Gla 250 фото: Мерседес GLA 250 4matic: цена, фото, купить новый в Москве

Содержание

Обзор авто Mercedes-Benz GLA — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Mерседес-Бенц GLA в Москве от официальных дилеров

Mercedes-Benz GLA – стильный и мощный автомобиль

В 2019 году немецкий автопроизводитель обновил модельный ряд и выпустил второе поколение автомобиля ГЛА-класса. Машина имеет плавные формы, которые подчеркивают ее динамичность. Резкие штамповки на кузове говорят о спортивных качествах авто.

Новую модель производят с бензиновым мотором объемом 1,6 или 2 литра. Мощность составляет 150-381 л. с. На выбор покупателей представлены варианты авто с передним или полным приводом. Во всех версиях установлена роботизированная коробка переключения передач на 7 ступеней. Также есть переднеприводная дизельная комплектация GLA 200 CDI ОС с двигателем объемом 2,1 литра мощностью 136 л. с.

Какие еще особенности есть у автомобиля?

При производстве Mercedes-Benz GLA должное внимание было уделено безопасности. В авто есть встроенный активный мониторинг слепых зон и системы обнаружения пешеходов на дороге и других машин. Также в машине есть полный комплект подушек безопасности. Благодаря своим качествам, авто получило максимальные 5 звезд в результате краш-тестов NCAP.

Прочие отличительные характеристики автомобиля Мерседес-Бенц ГЛА:

  • расход топлива в смешанном режиме составляет 6,4 л на 100 км;
  • водитель может разогнать машину до 250 км/час;
  • высота дорожного просвета равна 137-154 мм, что обеспечивает хорошую маневренность при быстрой езде и вхождении в повороты.

Онлайн-сервис Autospot представляет возможность приобрести машину у официального дилера со скидкой 12%. Поскольку площадка сотрудничает только с надежными представителями марки, покупатель имеет возможность воспользоваться дополнительными бонусами от посредников. Также на ресурсе доступна запись на бесплатный тест-драйв автомобиля, который поможет оценить все его достоинства.

Информация о модели Mercedes-Benz GLA 2017 – 2020, I (X156) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 4 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц Гла в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Мерседес ГЛА 2021 — фото и цена, комплектации, характеристики нового Mercedes-Benz GLA-Class

В нашем обзоре нового Мерседес ГЛА 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото компактного кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

В декабре девятнадцатого немцы презентовали новую модель Mercedes-Benz GLA. Второе поколение паркетника показали на закрытом мероприятии, куда были приглашены только журналисты и фотографы, при это для целовой аудитории велась прямая трансляция через интернет.

Старт продаж нового GLA-Klasse в России запланирован на вторую половину две тысячи двадцатого, но информации о стоимости пока нет. Первыми же опробовать машину смогут европейцы — там авто появится весной.

Технические характеристики

Новый кузов Мерседес GLA 2021 построен на базе платформы MFA, знакомой по другим переднеприводным моделям марки. При смене поколения габаритная длина кроссовера сократилась до 4 410 мм (- 14), при этом колесная база выросла до 2 729 мм (+ 30). В ширину и высоту модель отныне достигает 1 834 и 1 611 мм, прибавка по этим показателям составила 30 и 104 мм соответственно.

Багажник вседорожника увеличился до 435 литров (+ 16), вот только максимальный объем отсека со сложенными сиденьями заднего ряда пока не раскрывается. Зато немцы рапортуют, что проем пятой двери стал шире, что призвано облегчить загрузку / разгрузку трюма.

Пока анонсированы версии Mercedes GLA 200 и GLA 250, а также «подогретый» GLA 35 AMG. Базовая версия предназначена для европейского рынка, а в движение ее приводит 1,33-литровый бензиновый турбомотор мощностью 163 л.с. и 250 Нм. Данный агрегат работает в связке с семиступенчатым преселективным роботом и позволяет разогнать кроссовер с места до сотни за 8,7 секунды, максимальная скорость — 210 км/ч.

В свою очередь GLA 250 предназначена для США. Модификация оснащена 2,0-литровой «турбочетверкой», которая, работая в связке с восьмиступенчатым преселективным автоматом 8G-DCT, развивает 224 «лошадки» и 350 Нм крутящего. Динамические характеристики данной версии не афишируются.

Версия Mercedes-AMG GLA 35 2021 укомплектована 306-сильным (400 Нм) двухлитровым турбомотором. С нуля до сотни — за 5,1 сек., а максималка ограничена электроникой на 250 км/ч. В дальнейшем список доступных для модели моторов будет расширен. Кроссовер обзаведется дизельными версиями, а также получит подзаряжаемый гибрид.

В базе новый кроссовер Мерседес-Бенц ГЛА представляет собой переднеприводный автомобиль, а фирменный постоянный полный привод 4MATIC с электромеханической муфтой предлагается за доплату. Последний по умолчанию перекидывает на заднюю ось не менее 20% крутящего момента, а при активации режима Sport — не менее 30%. Если же водитель предпочтет внедорожный пресет Off-Road, то крутящий момент будет распределен между осями поровну.

Любителей прокатиться по бездорожью также может заинтересовать соответствующий пакет Offroad-Technik. Естественно, его наличие не делает из GLA полноценный внедорожник, однако входящие в его состав дополнительные ассистенты способны сделать передвижение за пределами дорог общего пользования более комфортным.

За безопасность поездок в новом ГЛА-класс отвечает целый комплекс электронных помощников. Интересно, что уже привычный многим контроль «слепых» зон здесь дополнен функцией предупреждения о движущихся препятствиях — система реагирует на объекты, перемещающиеся со скоростью более двух метров в секунду.

Она работает в течение трех минут после выключения зажигания и в первую очередь предназначена для защиты проезжающих рядом с автомобилем велосипедистов, чтобы водитель и / или пассажиры случайно не сбили их при открытии дверей.

Фото нового Мерседес ГЛА

Экстерьер

По сравнению с предшественником, облик новой модели Мерседес-Бенц GLA 2021 второго поколения стал более вседорожным, и отныне машина больше не похожа на приподнятый хэтчбек.

«Мордашку» кроссовера образуют широкая решетка радиатора и продолговатые светодиодные фары, плюс нельзя не отметить спортивный бампер с крупными боковыми секциями воздухозаборников. В целом, спереди автомобиль остался узнаваем, но теперь выглядит более агрессивно.

Сбоку ГЛА второго поколения имеет немного угловатые колесные арки, при этом линии выштамповок на боковинах напротив были смягчены. Кроме того, со сменой поколения крыша паркетника стала более купеобразной. Что касается колес, то для авто доступны литые диски диаметром от 17 до 20 дюймов.

Немецкие дизайнеры отказались от использования «лопухов» задних фонарей в пользу более компактной оптики. Также Мерседес GLA 2020 в новом кузове получил более компактный спойлер-козырек на крыше и пересмотренные дизайн заднего бампера и крышки багажника, с которой исчезла горизонтальная хромированная накладка.

Автомобиль имеет пару патрубков выпускной системы, разведенные по бокам. Их форма напрямую зависит от выбранного исполнения: на обычной версии модели они овальные, а на версии АМГ — круглые.

Салон

В плане дизайна интерьера Mercedes-Benz GLA 2021 во многом повторяет салон соплатформенного А-класса. На передней панели здесь установлены два расположенных под одним стеклом экрана. Один из них используется в качестве приборной панели, а другой отдан под нужны мультимедийной системы MBUX.

В базовых комплектациях оба монитора имеют диагональ 7,0 дюймов, в то время как версиям подороже полагается 10,25-дюймовый экран мультимедийки, при этом в топовом исполнении оба дисплея имеют диагональ 10,25″.

Управлять функционалом развлекательного комплекса MBUX можно не только с экрана, но и с помощью системы голосовых команд. В дорогих комплектациях мультимедийка может похвастать наличием проекционного дисплея на лобовое стекло и элементами дополненной реальности.

Заметим, что салон Мерседес ГЛА 2021 модельного года просторнее. Над головами передних пассажиров прибавилось 22 мм свободного пространства, а между креслами второго и первого рядов добавилось 116 мм, так что теперь упираться ногами в спинки передних кресел будут разве что самые рослые седоки.

Добиться столь существенного прироста в ногах сзади немцам удалось за счет слегка приподнятых передних сидений, при этом они также изменили и саму посадку. Если раньше она была легковой, то теперь ее сделали более вертикальной — как на полноценных внедорожниках.

Задний диван при этом получил новую конструкцию: прежде он имел только складную спинку (40:20:40), то теперь также обзавелся и салазками, которые позволяют сдвигать его вперед / назад в диапазоне 140 миллиметров.

Видео тест-драйв Mercedes-Benz GLA

Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Mercedes GLB, Range Rover Evoque, Volvo XC40

Mercedes GLA 250 4MATIC (модель 2013 года)

Двигатель
Типбензиновый с турбонаддувом
ПроизводительMercedes-Benz/Renault
Цилиндров4, расположение однорядное
Рабочий объем2 литра, 1991 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня83 × 92 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня0.9
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DOHC
4 клапана на цилиндр
16 клапанов всего
Максимальная мощность 211 л.с. (157.3 кВт) при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 350 Нм (35.7 кГм) при 1200 об/мин
Степень сжатия9.8:1
Система подачи топливанепосредственный бензиновый впрыск
Динамические характеристики
Разгон от 0 до 100 км/час7.1 секунд
Максимальная скорость230 км/час
Мощность на единицу массы140.13 л.с./тонну
Топливные характеристики
Расход топливав городе8.2 л/100 км
за городом5.5 л/100 км
смешанный цикл6.5 л/100 км
Выброс CO2151 г/км
Ходовая часть (шасси)
Расположение двигателяпереднее
Приводполный привод
Размер шинпередних215/60 R 17
задних215/60 R 17
Коробка передач автоматическая, 7-ми ступенчатая
Передаточное число высшей передачи0.84
Передаточное число главной передачи4.6

Mercedes GLA-Class (h347) GLA 250 AT 4Matic — характеристики, цена, фото

Технические характеристики

Двигатель

Двигатель: 2.0i

Код двигателя: M260 DE20 AL

Тип двигателя: ДВС

Тип топлива: Бензин

Объем двигателя, куб.см: 1991

Расположение цилиндров: Рядное

Количество цилиндров: 4

Количество клапанов: 16

Турбо

Мощность, л.с.: 224

Обороты макс. мощности, об./мин.: 5500

Крутящий момент, Нм: 350

Обороты макс. момента, об./мин.: 1800

Динамика и расход

Максимальная скорость, км/ч.: 240

Время разгона (0-100 км/ч), с: 6.7

Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 9.2

Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 6

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 7.1

Норма токсичности: Euro VI

Габариты

Количество мест: 5

Длина, мм: 4410

Ширина, мм: 2020

Ширина (без зеркал), мм: 1834

Высота, мм: 1611

Колесная база, мм: 2729

Колея передних колес, мм: 1605

Колея задних колес, мм: 1606

Снаряженная масса, кг: 1615

Полная масса, кг: 2135

Объем багажника, л: 425

Объем топливного бака, л: 43

Коробка и привод

Коробка передач: 8G-DCT

Автоматическая КПП

Тип коробки передач: Робот 2 сцепл

Кол-во передач: 8

Фирма КПП: Daimler AG

Страна КПП: Германия

Привод : Полный

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые

Задние тормоза: Дисковые

5 / 5 ( 363 голоса )

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Новый Mercedes-Benz GLA научили заботиться о водителе — Российская газета

Мировая премьера нового компактного кроссовера Mercedes-Benz GLA прошла не в выставочном зале в присутствии журналистов и фотографов, а в закрытом съемочном павильоне и транслировалась через интернет непосредственно на целевую аудиторию.

При визуально схожих с предшественником пропорциях новый GLA на целых 10 см выше. Посадка в машину стала удобнее. Внутреннее пространство увеличилось по всем трем измерениям, особенно — для ног задних пассажиров. Это удалось, в основном, за счет поднятых передних сидений. С играми в легковую посадку покончено — в новом GLA водитель сидит как во внедорожнике — вертикально.

Вообще в интерьере GLA полностью повторяет Mercedes-Benz GLB, только без третьего ряда сидений. Перед водителем простираются два широкоформатных ЖК-дисплея под общим вытянутым по горизонтали экраном. Дисплеи могут иметь диагональ 7 или 10,25 дюйма. Один отображает контрольные данные о динамике, другой — информацию бортового сервиса. За сервис также отвечает электронный ассистент MBUX, понимающий речь, а в дорогих комплектациях оперирующий проекцией информации на лобовое стекло и дополненной реальностью.

На презентации руководитель Daimler AG Ола Калениус рассказывал, как при подъезде к автомойке с одобрения водителя MBUX готовит машину к водным процедурам, закрывая окна и люк, складывая боковые зеркала, деактивируя датчики дождя и парковки, переводя бортовую вентиляцию в режим рециркуляции и включая трансляцию с передней камеры.

Фото: Пресс-служба Daimler AG.

Комплексно ассистирует GLA водителю и в динамических дисциплинах. Помимо уже привычных мониторинга «слепых зон» и контроля за движением по полосе, в функционале автомобиля есть автоматическое снижение скорости вплоть до полной остановки и подруливание на безопасный курс. Функция контроля слепых зон активна на стоящем автомобиле и даже три минуты после выключения зажигания она информирует водителя о движущихся со скоростью не менее 2 м/с объектах. А если система на стоящем автомобиле обнаружит опасность наезда сзади, она максимально схватывает тормоза, предотвращая возможный удар по инерции во впереди стоящий автомобиль.

Базовый GLA — переднеприводный. За дополнительную плату доступен постоянный полный привод 4MATIC с редуктором отбора мощности на заднюю ось в едином корпусе с 7-ступенчатым «роботом» DCT, и муфтой, смыкаемой электромеханическим актуатором. В стандартном режиме на заднюю ось подается не менее 20% крутящего момента, в режиме «Sport» — не менее 30%. Но по команде управляющей электроники в зависимости от условий движения это значение постоянно корректируется вплоть до 50%. В режиме «Off-Road» муфта смыкается жестко, имитируя межосевую блокировку.

С начала следующего года, когда стартуют продажи GLA, покупателям предложат версию GLA 200 с бензиновым 1,3-литровым мотором с турбонаддувом (163 л.с., 250 Нм) и Mercedes-AMG GLA 35 4MATIC c 2.0-литровым турбомотором (306 л.с., 400 Нм) и 8-скоростным преселективным «роботом». Последовательно в 2020 году гамму пополнят подзаряжаемый гибрид GLA и электромобиль EQA.

Фото: Пресс-служба Daimler AG.

Mercedes-Benz GLA 2020: обновления, характеристики

Каким будет обновленный кроссовер Mercedes-Benz GLA 2020. Основные доработки, характеристики новинки.Каким будет обновленный кроссовер Mercedes-Benz GLA 2020. Основные доработки, характеристики новинки.

Без каких-либо секретов, что Мерседес массово обновил свои модели, компания в прямо смысле слова сделала многие модели под копирку. За основу была взята обновленная модель Mercedes-Benz A-Class. Последней не обновленной моделью в линейке компании остался кроссовер GLA-Class. С огромной вероятностью можно говорить, что он будет похож на тот же A-Class, который был основой для многих.

От представителей компании уже поступило подтверждение, что данную модель обновят. По разным данным, новинку должны были представить в сентябре, на автошоу во Франкфурте 2019, но пока этого не произошло. Производитель не стал комментировать, почему так вышло. Тем не менее, уже есть предположительные, тизерные фотографии Mercedes-Benz GLA 2020 нового поколения. Если сравнивать с GLB классом, который уже представили, новый GLA все же будет ближе к A классу. По дизайну GLA должен получится не столь брутальным, как GLB.Учитывая такие доработки, не исключено появление и комплектации GLA Coupe, который, ранее анонсировали в 2016 году. По сути производитель готовит конкурента для нового BMW X2, компактной Audi Q4 и новому Range Rover Evoque. Если говорить о технических характеристиках нового кроссовера, то здесь должно быть минимум изменений, или вовсе отсутствовать. Под капотом должен быть установлен турбированный бензиновый двигатель, объемом 1,3 литра и мощностью 150 л.с.

Максимальный крутящий момент составит 250 Нм. С большой вероятностью в гамме агрегатов появится турбированный бензиновый двигатель, объемом 2,0 литра. В тандеме к двигателю предложат механическую или автоматическую коробку передач, с передним или полным приводом.

Как обычно, вслед за обычной версией Mercedes-Benz GLA 2020 должна появиться и заряженная AMG комплектация. Мощность такой версии кроссовера минимум 420 лошадок. Поэтому остается ожидать официального заявления компании, о том, когда покажут новое поколение кроссовера GLA. На автошоу во Франкфурте автомобиль пока еще не представили.Mercedes-Benz

Галерея: 2021 Mercedes-Benz GLA 250

Робин Уорнер

Это второе поколение Mercedes-Benz GLA 250 2021 года. По сравнению с моделью первого поколения он выглядит намного более похожим на внедорожник, и, честно говоря, намного лучше. Обратите внимание на более подходящие пропорции и короткие передний и задний свесы для улучшения визуальных эффектов. К тому же внутри просторнее. Приятный бонус.

Просмотр галереи 13 Фотографии

1 из 13

Mercedes-Benz GLA 250 2021 года выглядит на озере уместно.

2 из 13

Профиль Mercedes-Benz GLA 250 2021 года намного лучше, чем раньше.

3 из 13

Логотип Tri-Star на решетке радиатора многовато. В остальном, красивый передок на Mercedes-Benz GLA 250 2021 года.

4 из 13

Mercedes-Benz GLA 250 2021 года имеет длину 173,6 дюйма, что на 0,6 дюйма короче, чем у последнего поколения.

5 из 13

Передние и задние фонари Mercedes-Benz GLA 250 2021 года являются светодиодными.

6 из 13

Симпатичные двойные выхлопные трубы на Mercedes-Benz GLA 250 2021 года.

7 из 13

Взгляд изнутри Mercedes-Benz GLA 250 2021 года.

8 из 13

Салон комфортный в Mercedes-Benz GLA 250 2021 года.

9 из 13

Регулировка сиденья на двери, как и у всех Мерседесов, в Mercedes-Benz GLA 250 2021 года.

10 из 13

Взгляд на нижнюю центральную консоль, включая сенсорную панель информационно-развлекательной системы на Mercedes-Benz GLA 250 2021 года.

11 из 13

Это сторона широкоформатной панели приборов Mercedes-Benz GLA 250 2021 года.

12 из 13

А вот и информационно-развлекательная сторона.

13 из 13

Вентиляционные отверстия в аэродинамической трубе в Mercedes-Benz GLA 250 2021 года.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Mercedes-Benz GLA-Class — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 450-ClassA-ClassAMG GTC-ClassCL-ClassCLA-ClassCLK-ClassCLS-ClassE-ClassE-Class All-TerrainG-ClassGL-ClassGLA-ClassGLB-ClassGLC-ClassGLE-ClassGLK-ClassGLS-ClassM-ClassMetrisMetris CargoR-ClassS -ClassS-Class CoupeSL-ClassSLC-ClassSLK-ClassSprinterSprinter Cab ChassisSprinter Cargo170180-Class190-Class220230230E230S230SL240250260-Class280280CE280GE2

-Class350-Class380-Class600L-Class-Class420-Class420-Class350-Class380-Class400-Class420-Class
Выберите год20222021202020192018201720162015

Компактный внедорожник GLA | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

3

Незакрепленный груз может стать опасным при столкновении.Всегда закрепляйте груз с помощью креплений, установленных на полу.

4

Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями.Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

5

Вождение по бездорожью должно осуществляться только водителями, обладающими необходимыми навыками, опытом и пониманием ограничений транспортного средства. Прочтите руководство оператора перед поездкой по бездорожью.

6

Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc.Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных направляется через устройство и подлежит оплате, сборам и ограничениям в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto.Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

7

Беспроводная зарядка доступна только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.

8

Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC.Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карты (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг.Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

9

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки.Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

10

Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC 2021 года. Обзор | Обзоры автомобилей

Auto123 отзывы о Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC 2021 года.

В автомобильной вселенной все меняется очень быстро, особенно в последнее время. Всего десять лет назад категория роскошных карманных кроссоверов была лишь блеском в глазах автопроизводителей. Сейчас, когда мы приближаемся к финишу 2020 года, эта ниша является одной из самых популярных в отрасли.Mercedes-Benz GLA, представленный в 2015 модельном году, присоединился к четырехдверному купе CLA в рамках усилий бренда Silver Star по демократизации. В то время гигант из Штутгарта хотел расширить свою аудиторию, предлагая более доступные автомобили, и GLA в значительной степени преуспела в своем мандате.

Фактически, немецкий бренд удвоил свои ставки за последние месяцы, представив новый CLA, а также A-Class, доступный в двух размерах, а также GLB, в основном более «мачо» GLA.GLA — последний из этой группы маленьких ребят, получивший обновление как раз к новому году.

Получив возможность управлять этим кроссовером, который пытается (наконец) оторваться от своего имиджа A-класса на ходулях, я узнал следующее за несколько дней тестирования GLA 2021 года.

Откройте для себя Shopicar! Все новые марки и модели и все текущие акции.

2021 Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC, профиль

Внешний вид кроссовера
Это не критика, но предыдущее поколение GLA действительно выглядело как на высоком каблуке Class A, в нескольких отношениях.Новое издание отходит от этого образа «автомобиля» и позиционирует себя больше как реальный внедорожник, несмотря на то, что его размеры почти идентичны предыдущей модели, которая находилась в эксплуатации в течение пяти лет. Фактически уменьшилась только длина, причем всего на несколько миллиметров; в остальном новый GLA выше, шире и имеет большую колесную базу, что говорит о том, что внутри больше места.

С первого взгляда становится ясно, что дизайнеры бренда не стали создавать драматический силуэт для нового GLA, который остается довольно сдержанным, особенно в его классическом черном платье, 18-дюймовых колесах (самые маленькие из доступных) и бежевом интерьере. .Бампер является копией других последних продуктов бренда, как и дизайн задних фонарей.

За исключением боковых окон, которые заканчиваются шипом сзади, GLA, вероятно, прекрасно впишется в городские джунгли. С другой стороны, я сомневаюсь, что это будет другая история с вариантами AMG, которые в конечном итоге будут добавлены в модельный ряд.

2021 Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC, три четверти сзади

Внутри нет сюрпризов
Салон дает вам то, что вы ожидаете, если вы знакомы с последними моделями бренда: приборная панель с действительно большим экраном, который занимает две трети поля зрения пассажиров первого ряда.На самом деле это два экрана вместе, каждый из которых можно настроить в соответствии с предпочтениями пользователя.

Как и в случае с другими моделями бренда, доступ к этой информационно-развлекательной системе осуществляется через сенсорную панель, расположенную в нижней части центральной консоли между передними пассажирами. Кроме того, Mercedes предпочитает тонкую ручку, установленную на рулевой колонке, для выбора функций (P, R, N, D) автоматической коробки передач. Это означает, что между передними пассажирами достаточно места.

Однако я не готов сказать, что навигация по многочисленным экранным меню является простой или простой.Фактически, я обнаружил, что вместо этого использую сенсорный экран. Просто это казалось более прямым.

Помимо использования всех этих технологий, GLA представляет собой забавное пилотируемое транспортное средство с превосходным многофункциональным рулевым колесом и удивительно хорошим полем обзора для внедорожника такого размера. Тем не менее, я обнаружил, что сиденья немного жесткие — особенность, которую GLA разделяет с другими немецкими продуктами.

2021 Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC, интерьер

Хорошей новостью для этой модели второго поколения является то, что пространство для ног пассажиров увеличилось на несколько сантиметров — и это заметно.Что касается багажника, он также получает несколько литров грузового пространства, хотя я сомневаюсь, что кто-то заметит разницу … когда задние сиденья находятся на своих местах.

A 2.0: двигатель с турбонаддувом: стандарт
За исключением нескольких маргинальных моделей, которые обходятся своими двигателями небольшого рабочего объема, стандартом сегмента является 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Так было с предыдущим GLA и до сих пор остается в этой обновленной модели. Маленький двигатель получил несколько лошадиных сил для этого ухода на второй круг, теперь мощность установлена ​​на уровне 221 л.с., а оптимальный крутящий момент — 258 фунт-фут.Взгляните на технические характеристики конкурентов модели, и вы увидите, что даже статистика, относящаяся к механике, практически идентична.

Как и в предыдущем поколении (и его собратьях по платформе), в новом GLA также используется 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, 8-ступенчатая коробка передач зарезервирована для двух других вариантов AMG.

2021 Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC, Рулевое колесо

За рулем
Как и все в наши дни, GLA имеет право на собственную электронную систему управления, автомобиль предлагает три режима движения с помощью небольшого рычага на левой стороне сенсорной панели.Простым прикосновением к тачпаду карманный кроссовер может превратиться из автомобиля с плавным ходом в нечто более пикантное. Хотя это даже не так, как у вариантов AMG, GLA в спортивном режиме по-прежнему имеет то преимущество, что увеличивает длину шестерен и ужесточает рулевое управление, даже если в середине все еще есть размытие. И наоборот, режим Eco, похоже, немного душит трансмиссию с единственной целью сэкономить несколько центов на ежемесячных счетах за газ.

Для настоящего выброса адреналина вам придется дождаться спортивных версий, потому что основная задача этого GLA 250 — дать пассажирам в первую очередь расслабляющие впечатления от вождения, что он блестяще справляется с этим, изолируя их от дорожного шума и даже неплохо поглощает неровности дороги.Однако, если вас интересуют 20-дюймовые колеса, найдите время, чтобы протестировать их на изношенной дороге — никогда не угадаете!

2021 Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC, решетка радиатора

Последнее слово
Я не сомневаюсь, что модельный ряд Mercedes-Benz сократится в следующие несколько сезонов; у немецкого производителя предметов роскоши просто слишком много моделей. Тем не менее, будущее GLA кажется гарантированным, на самом деле бренд из Штутгарта даже готовит чисто электрическую версию модели.Формат идеально подходит для города, и ему удается не жертвовать слишком большой частью полезности в уравнении, в то время как производительность более чем достаточна для автомобиля, который не претендует на то, чтобы быть спортивным по своей сути.

Запрашиваемая цена, конечно, доступна не для всех, при этом базовая цена установлена ​​на уровне 42 400 долларов (цена составляла 48 150 долларов при тестировании), но это цена, которую нужно заплатить, чтобы войти в сегмент роскоши и полезности в наши дни.

Нам нравится

Расход топлива
Плавная езда
Качество графики (информационно-развлекательная система)

Нам нравится меньше

Цена опций
Объем багажника не намного лучше, чем раньше
Комфортность сидения

Конкурс 9

Конкурс 9

Audi Q3
BMW X1 / X2
Buick Encore / Encore GX
Jaguar E-Pace
Lexus UX / NX
Mini Countryman
Volvo XC40

2021 Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC, задний

Эксперты

Потребители

Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC 2021 фотографии

Mercedes-Benz GLA250 2019 Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

Сильные стороны модели:

Доступные технологии и средства безопасности; спортивная хендлинг; превосходная мощность в модели AMG

Изменения модели:

GLA переносится на 2019 год в основном без изменений, хотя был добавлен новый цвет металлической окраски Iridium Silver, а высокопроизводительный GLA45 теперь поставляется с 20-дюймовыми колесами в стандартной комплектации, хотя 19-дюймовые по-прежнему являются бесплатным вариантом.

Стоимость модели:

Mercedes-Benz входит в сегмент компактных роскошных кроссоверов GLA-класса, который становится все больше и больше. Его основа седана и небольшой рост делают его проворным в сравнении с конкурентами BMW и Audi. Однако высокопроизводительный GLA45 AMG выводит вещи на новый уровень, и ничто из производителей не может сравниться с ним.

Обзор модели:

В 2015 году Mercedes-Benz представил совершенно новый роскошный компактный кроссовер GLA. Он довольно спортивно ездит на мощном шасси седана CLA и черпает свою мощность либо от 208-сильного 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, либо от версии того же двигателя, рассчитанной на 375 лошадиных сил в GLA45.Двигатель соединен с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и установленными на рулевом колесе подрулевыми переключателями, а мощность передается на все четыре колеса. Три режима движения включают спортивный, ручной и ECO, которые могут выключить двигатель, когда автомобиль остановлен, и автоматически перезапустить его. Mercedes утверждает, что GLA250 может разогнаться до 100 км / ч примерно за семь секунд. GLA45 может разогнаться до 100 км / ч за 4,8 секунды. Обе модели GLA используют полный привод 4MATIC последнего поколения, а система переменного крутящего момента контролирует каждый угол автомобиля, передавая до 50 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса.Система также адаптируется к различным поездкам по грунтовым дорогам в режиме бездорожья. GLA250 хорошо оснащен 18-дюймовыми колесами, чувствительными к дождю дворниками, различными внутренними поверхностями MB-Tex, а также внутренним освещением, HD-радио с Беспроводная связь по Bluetooth и потоковая передача звука, водительское сиденье с электроприводом по 14 параметрам и памятью, складывающиеся раздельно задние сиденья и дверь багажного отделения с электроприводом. Несколько автономных опций позволяют покупателям полностью настраивать GLA, включая панорамную крышу, биксеноновые фары и светодиодные задние фонари, передние сиденья с подогревом, звуковую систему harman / kardon, камеру заднего вида, систему помощи при парковке Parktronic и систему помощи при обнаружении слепых зон.Между тем, спортивный пакет добавляет особый внешний вид кузова, 19-дюймовые колеса AMG и перфорированные передние тормоза с окрашенными суппортами. Пакет «Интерьер» добавляет кожаную обивку, спортивные сиденья и дистанционное открывание / закрывание окон, а пакет «Премиум» обеспечивает двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, стереосистему harman / kardon и многое другое. Наконец, мультимедийный пакет добавляет камеру заднего вида, расширенное голосовое управление, систему навигации с жестким диском на 80 ГБ и устройство чтения SD-карт в приборной панели. GLA45 AMG — это все о производительности, и его функции и аксессуары говорят об этом, включая спортивную подвеску AMG. и спортивный выхлоп.Он также оснащен доступными сиденьями и рулевым колесом AMG, задними суппортами, окрашенными в красный цвет, аэродинамическим пакетом и спойлером на крышке багажника.

2021 Mercedes-Benz GLA 250 Первая поездка: маленький размер, большое ощущение

Я почувствовал это за секунды. Высокая линия глаз. Здоровенное рулевое управление. Как тело крутилось на поворотах; Модернизированный Mercedes-Benz GLA 250 2021 года ездит как настоящий внедорожник.

«Спортивный внедорожник» — это в наши дни несколько двусмысленный термин, но мое время, проведенное в GLA 250 2021 года, показало, что он подходит к этой категории более убедительно, чем его предшественник. Преобразовав этот высокий хэтчбек, он потерял некоторую привлекательность вождения, но приобрел утонченное, авторитетное поведение, которое кажется больше, чем предполагают его малолитражные размеры.

Насколько велик новый Mercedes GLA 250?

Изменения размеров указывают на его предназначение.Самым важным является высота, на целых 3,6 дюйма выше, чем раньше. Ширина увеличивается на 1,2 дюйма, за счет добавления 1,8 дюйма гусеницы спереди и сзади. Колесная база увеличена на 1,1 дюйма, но общая длина на самом деле на 0,6 дюйма короче. Его новые пропорции, а также такие конструктивные особенности, как узкие свесы и компактная теплица, делают этот GLA более солидным. Это не G-Wagen, но у него есть настоящий внедорожник.

Посмотреть все 31 фото

Внутри тоже есть похожее изменение размера. Высота спереди увеличивается на 0.8 дюймов, хотя высота задней части кузова уменьшается на 0,3 дюйма. Пространство для ног спереди уменьшается на 0,8 дюйма, а пространство для ног сзади увеличивается на целых 4,5 дюйма. Этот большой рост делает этот GLA более пригодным для жизни. Несмотря на мой чрезмерный рост, я удобно располагаю водительское сиденье впереди его кормовых упоров. В таком положении было место для шестифутового коллеги, чтобы запрыгнуть назад. Местами поменялись местами, у меня за ним было приличное количество места. Игроки НБА обращают внимание: вам не нужен GLS-Class. И всем остальным: вы и некоторые пассажиры хорошо впишетесь в этот маленький Бенц.

Еще одно ключевое измерение: переднее сиденье на 3,8 дюйма выше, что нацелено на практические и психологические аспекты привлекательности внедорожника. Для первых это обеспечивает широкий обзор дороги впереди (хотя это защемленное окно D-стойки ограничивает видимость сзади). Последним это придает ощущение того, что вы смотрите на свое окружение свысока, — чувство превосходства на дороге. В любом случае, он поддерживает ощущение внедорожника нового GLA 250.

Как работает GLA 250?

Это более высокое место для сидения очевидно в неподвижном состоянии, но становится более очевидным в самом первом повороте; увеличение высоты способствует значительному крену кузова даже на соседних скоростях.После разумного оцепенения в центре рулевое управление резко усиливается; это не машина, которой можно управлять с мизинцем. Эти динамики распространены среди среднеразмерных и полноразмерных внедорожников, но они присутствуют и в этом субкомпакте. Это не значит, что управляемость плохая. GLA 250 легко установить благодаря своим шинам, сдвинутым к углам, и точному рулевому управлению. Это, конечно, не тот забавный горячий хэтчбек с высокой посадкой, которым был его предшественник, но он предсказуем и уверен на извилистой дороге.

Посмотреть все 31 фотографию

Часть меня жаловалась на снижение удовольствия, но я также ценил улучшенный комфорт.В то время как мы критиковали чрезмерно жесткую езду предыдущего GLA-класса, этот довольно приятен. Он демпфирует трещины и неровности, закругляет выбоины и более сильные удары. Колесная база теперь немного длиннее, но по большому счету остается довольно короткой, поэтому быстрые неровности могут привести к раскачиванию автомобиля. В этих условиях GLA нужно немного времени, чтобы собраться с силами, но в остальном это плавный крейсер. Шум дороги или ветра меня не беспокоил, как в более ранней версии GLA.

Каждая модель GLA 2021 года — даже AMG 35 и 45 — оснащена двумя двигателями того или иного типа.0-литровый турбо-четверка. Блок GLA 250 настроен на производство 221 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента; наш был в паре с полным приводом 4Matic, опция за 2000 долларов. Неинтересный, но безобидный, двигатель казался мне полностью подходящим для моих повседневных нужд вождения по городу. Смягчающие обстоятельства удерживали нас от наших испытательных центров, но ожидайте небольшого улучшения по сравнению с 6,9-секундным временем разгона до 100 км / ч, которое мы зафиксировали по сравнению с эквивалентным GLA 2018 года.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением любит переключаться на более высокую передачу для повышения эффективности, но всегда готова к понижению передачи, когда ее попросят.Тем не менее, как и многие трансмиссии этого типа, поведение на низкой скорости можно улучшить. Проскальзывание при выключенном тормозе впечатляет, но нажатие на педаль газа с места может привести к неготовности сцепления. Повышение с первой до второй не так незаметно, как другие. Замедляясь до остановки, я слышал и чувствовал, как падают передаточные числа. Это не критично, но обычный автоматический гидротрансформатор может показаться большинству более естественным.

Является ли GLA 250 роскошным?

Просмотреть все 31 фото

Если вы предпочитаете относительно недорогую роскошь, GLA вас не разочарует — она ​​заметно лучше предыдущей модели.У этого автомобиля исчезла неприглядная кнопочная панель приборной панели, теперь функции интегрированы в сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Исчезли и его простые на вид элементы управления HVAC, их заменила изящная полоса тумблеров, которые нажимаются с приятной тактильностью. В отличие от комфортной езды, амортизация сиденья кажется слишком жесткой и слишком жесткой. В целом, однако, твердый пластик лучше скрыт, а материалы, как правило, лучше проработаны и более привлекательны.

Конечно, Mercedes улучшает качество при любом изменении дизайна.Но я был удивлен тем, насколько роскошным был GLA 250 по сравнению с GLB 250, на котором я ездил несколько месяцев назад. Планировка их салонов и начальные цены почти идентичны. Оба обнаруживают некоторые дешевые детали, если вы потренируетесь. В чем разница?

Это была не аудиосистема Burmester за 850 долларов от нашей GLA. Звучало здорово, но и стандартная настройка GLB тоже была хороша. На GLB, на котором я ездил, не хватало панорамного люка за 1500 долларов, установленного на нашем GLA. Большое дело; Я открывал его примерно дважды. Также в GLB отсутствовала установка многоцветного окружающего освещения GLA за 310 долларов, в лучшем случае забавная безделушка.Обе машины были отделаны натуральным деревом за 325 долларов, что напомнило мне образцы полов в хозяйственных магазинах. Ни у одного из них не было технологического преимущества, так как оба были оснащены способной и иногда сбивающей с толку информационно-развлекательной системой Mercedes MBUX на дополнительном 10,3-дюймовом сенсорном экране (часть премиального пакета за 1750 долларов) и отличным набором помощи водителю за 1750 долларов, который добавляет адаптивный круиз-контроль, удержание полосы движения. помощь, аварийное рулевое управление и многое другое.

Является ли GLA 250 внедорожником?

Просмотреть все 31 фото

Эта роскошная атмосфера сводится к тонкостям присутствия, независимо от выбранных опций.Гибкая и тихая езда GLA 250 делает его ловким круизером на каждый день. Эта приподнятая линия взгляда обеспечивает уверенное и уверенное положение на дороге. Пространство, которое он предлагает в любом сиденье, не поддается его внешним размерам. Если учесть его тяжелое рулевое управление и даже крен кузова, то в результате получился обновленный GLA, который кажется больше, чем он есть на самом деле.

Теперь он больше похож на внедорожник, чем когда-либо, и для него это лучше. Об истине вспоминаешь только тогда, когда видишь, сколько места остается на парковке.

2021 Mercedes-Benz GLA 250 4Matic
БАЗОВАЯ ЦЕНА 39 280 долл. США
ВИД Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 2.0 л / 221 л.с. / 258 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов, I-4
ПЕРЕДАЧА 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
МАССА ТРЕНИРОВКИ 3500 фунтов (MT оцен.)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 107,4 дюйма
Д x Ш x В 173,6 x 72,2 x 63,6 дюйма
0-60 миль / ч 6,6 с (по истечении срока)
EPA FUEL ECON 24/33/27 миль на галлон
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 140/102 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0.71 фунт / миля
В ПРОДАЖЕ Сейчас
Показать все

Компактный внедорожник Mercedes-Benz GLA 250 преобразился к 2021 году

Mercedes-Benz преобразил свой компактный внедорожник GLA к 2021 году. Он немного короче, но выше и шире, а внутри больше места для пассажиров и грузов. Это праздник для глаз и зрелище техники.

GLA 250 2021 года с передним приводом и его полноприводный собрат, GLA 250 4Matic, прибыли этим летом в местные автосалоны.Оба оснащены новым динамичным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 221 л.с., что на 13 лошадиных сил больше, чем у модели 2020 года. Крутящий момент составляет 258 фунт-футов. Двигатель работает в паре с недавно разработанной и высокопроизводительной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Оценки экономии топлива для модели с передним приводом: город на 25 миль на галлон, шоссе на 34 мили на галлон и 28 миль на галлон вместе взятые. 4Matic расходует 24/33/27 миль на галлон.

Стандартные рейлинги на крыше, короткие передние и задние свесы, защитная облицовка и увеличенный клиренс придают GLA 250 2021 года характер, более похожий на внедорожник.

Цена с учетом платы за место назначения в размере 1050 долларов США начинается с 37 280 долларов США за GLA 250 и 39 280 долларов США за GLA 250 4Matic. Стандартные функции не изобилуют, а доступные варианты не скудны. Среди вариантов есть некоторые общепопулярные функции, поэтому раздувание итоговой строки является проблемой.

Для этого отчета я ездил на GLA 250 4Matic. В дополнение к полному приводу эта модель поставляется со специальным инженерным пакетом, обеспечивающим режим вождения по бездорожью и адаптирующим задействованные механические устройства к возможностям.Обратите внимание, это не означает, что GLA 250 4Matic может весело ехать по тропам ORV государственного лесного заповедника Reiter Foothills. Не то чтобы кто-нибудь, у кого был этот Мерседес, поехал бы туда. Вероятная ситуация для использования этой функции — дорога, покрытая глубоким снегом.

Mercedes-Benz GLA 250 2021 года имеет дополнительную панель дисплея, включающую датчики и информационно-развлекательную систему. (Фото производителя)

Стандартные элементы GLA 250 4Matic включают передние сиденья с электроприводом и поясничной опорой, заднее сиденье с раздельным складыванием, чувствительные к дождю дворники, светодиодные фары и задние фонари, двухзонный климат-контроль, дверь багажного отделения с электроприводом, Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay.

Опции моего тестера стоили 11 835 долларов и включали 19-дюймовые колеса, панорамный люк, радио SiriusXM, подогрев передних сидений, 64-цветное окружающее освещение и беспроводную зарядку. Краска, обивка и деревянная отделка стоили 2495 долларов вместе взятых.

Пакет помощи водителю за 1700 долларов предоставлял автоматическую помощь для множества функций, которые вы могли бы вздремнуть во время вождения. Но не надо, потому что управлять GLA — одно удовольствие.

Пакет «Мультимедиа» (1295 долларов) добавил усовершенствованную систему навигации к стандартной информационно-развлекательной системе MBUX.Между прочим, система MBUX имеет контроллер тачпада на центральной консоли, что слишком сложно для моего терпения и уровня координации. Есть и другие способы управления системой, слава богу, включая элементы управления на рулевом колесе и сенсорный экран. Также есть голосовая команда.

Конечным вариантом для тестировщиков был пакет Premium (1750 долларов), в который добавлялась отдельно стоящая панель шириной 24 дюйма и высотой 5 дюймов, включающая измерительные приборы и информационно-развлекательные дисплеи. Он мягко и красиво освещен, душа интерьера GLA.

Яркие, прочные и большие вентиляционные отверстия в турбинном стиле — еще одна изюминка интерьера. Теоретически они должны казаться кричащими и нелепыми, но это не так. Они замечательные, потому что Мерседес.

Пространство для головы и ног достаточно велико как для водителя и переднего пассажира, так и для пассажиров на задних сиденьях. Сиденья второго ряда фиксированы, но могут складываться. Раздвижные сиденья доступны как опция за дополнительную плату.

Объем грузового пространства составляет 15,4 кубических фута с вертикальными задними сиденьями и 50 кубических футов.5 кубических футов со сложенными сиденьями. Пол находится на уровне порога задней двери, что упрощает погрузку и разгрузку тяжелых предметов.

В целом салон этого небольшого внедорожника Mercedes-Benz уютный, элегантный и привлекательный. Роскошь не обязательно должна быть большой.

Совершенно новый Mercedes-Benz GLA 250 2021 года имеет передний привод. Его собрат, GLA 250 4Matic, имеет полный привод. (Фото производителя)

2021 MERCEDES-BENZ GLA 250 4MATIC

Базовая цена, включая плату за место назначения: 39 280 долларов США

Цена в исходном состоянии: 51 205 долл. США

Мэри Лоури — независимый автомобильный писатель, живущая в округе Снохомиш.Она является членом Гильдии автомобильной прессы, а также членом и бывшим президентом Северо-западной ассоциации автомобильной прессы. Транспортные средства предоставляются производителями в виде недельной ссуды только для ознакомительных целей. Производители никоим образом не контролируют содержание отзывов.

Галерея

Совершенно новый Mercedes-Benz GLA 250 2021 года имеет передний привод.Его собрат, GLA 250 4Matic, имеет полный привод. (Фото производителя)

Mercedes-Benz GLA 250 2021 года имеет дополнительную панель дисплея, включающую датчики и информационно-развлекательную систему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *