Главный и рабочий цилиндр сцепления: Цилиндр сцепления главный: основа легкого управления трансмиссией

Автомобильное сцепление. Часть 3: цилиндр — мелочь, на которой зиждятся основы — Иксора

Сцепление, при своих незначительных размерах, относится к наиболее важным узлам автомобиля: от его отлаженной работы напрямую зависит возможность управлять транспортным средством, а любая неисправность влечет за собой довольно неприятные последствия. И сегодня мы поговорим об основных рабочих элементах сцепления — цилиндрах.

Узнать подробнее о принципах работы сцепления и его особенностях Вы можете из нашей прошлой статьи. В этом же материале мы расскажем о конкретных элементах этого узла — чтобы помочь Вам правильно выбрать и купить цилиндр сцепления с наименьшими потерями времени, сил, нервов и денег. 

Роль и назначение

Наиболее частая причина неполадок, возникающих в работе трансмиссии автомобиля, связана именно с тем, что вышел из строя цилиндр сцепления — главный или рабочий, или оба одновременно (что бывает нередко) — или диск, о котором можно почитать в другой нашей тематической статье.

Роль этих элементов в управлении автомобилем сложно переоценить: усилие, приложенное к педали сцепления, передается вначале на главный цилиндр его привода, а уже потом на рабочий, которые через вилку управляет подключением трансмиссии к двигателю. Несложно прийти к логичному выводу, что если поломался главный или рабочий цилиндр сцепления, управлять трансмиссией будет проблематично или даже совсем невозможно.

Устройство цилиндров и варианты поломок

Конструкционно главный цилиндр сцепления почти ничем не отличается от рабочего, за исключением сущего пустяка — в рабочем есть воздухоотводный клапан, стравливающий из системы лишний воздух наружу. Перечень остальных элементов идентичен и включает в себя:

  • поршень, который преобразует усилие с педали в рабочее давление,
  • толкатель (на языке профессионалов — шток),
  • резервуар для рабочей жидкости,
  • уплотнители (манжеты),
  • непосредственно цилиндрический корпус.

Основная причина неполадок в работе и необходимости купить главный цилиндр сцепления — утечка рабочей тормозной жидкости. Она может быть вызвана нарушением целостности манжет и/или поршня. Как правило, утечка находится быстро — вытекающую жидкость сложно не заметить. Но определить момент поломки можно и по поведению педали сцепления, которая внезапно начала слишком сильно проваливаться. При этом замена всей конструкции требуется редко — вполне подойдет стандартный

ремкомплект цилиндра сцепления, при помощи которого Вы сможете восстановить его функциональность, так как в него входят основные изнашивающиеся детали.

Те же неполадки возможны и в рабочем цилиндре, но из-за наличия воздушного клапана в нем перечень неисправностей дополняется и плохим воздухоотводом. Справиться с этим тоже поможет ремкомплект. И абсолютно точно купить рабочий цилиндр сцепления (и/или главный) придется в случае, если обнаружена выработка или коррозийные изменения на поверхности, которые приводят к потере давления.

Экспертные рекомендации по выбору

Розничная цена цилиндра сцепления и ремкомплекта для него не так уж и высока по сравнению с другими технически важными деталями автомобиля. Но это не означает, что о выборе можно не беспокоиться: купив не слишком качественную деталь, Вы рискуете собственной безопасностью!

Специалисты рекомендуют при необходимости купить цилиндр сцепления отдавать предпочтение известным брендам, чья продукция имеет соответствующую сертификацию и получила практическое подтверждение своей надежности. Большинство автомобилистов единодушны с экспертами — они отдают предпочтение цилиндрам и ремкомплектам Valeo. На втором месте по популярности и активности спроса до введения экономических санкций находилась аналогичная продукция марки Krafttech, но теперь она уверенно вырывается в лидеры.

Производитель Наименование Номер детали Применяемость*
VALEO Главный цилиндр сцепления 804727 Daewoo Kalos (KLAS) 2002 — наст.
время
VALEO Главный цилиндр сцепления 804643 Renault Laguna Grandtour II (KG0/1_) 2001 — 2007, 
VALEO Главный цилиндр сцепления 804674 Hyundai Getz (TB) 2002 — 2005
VALEO Главный цилиндр сцепления 804910 Nissan ALMERA (B10RS) 01.2006 — 11.2012
VALEO Главный цилиндр сцепления 804905 Fiat Ducato III (230) 1994 — 2002
VALEO Главный цилиндр сцепления PMC40 Chevrolet LACETTI (J200) 2003 — 2008
VALEO Главный цилиндр сцепления PMC80 Nissan ALMERA (B10RS) 01.2006 — 11.2012
VALEO Главный цилиндр сцепления PMC08 Daewoo Nexia седан (KLETN) 1995 — 2008
VALEO Главный цилиндр сцепления PMC62 Hyundai TUCSON [BH] 01. 04.2004 — наст.время, Kia SPORTAGE [FQ] 25.08.2004 — 31.12.2006
VALEO Главный цилиндр сцепления  96297178 Daewoo Nexia седан (KLETN) 1995 — 2008 
VALEO Главный цилиндр сцепления  PMC21 Chevrolet LANOS (T100) 1997 — 2002 
VALEO Главный цилиндр сцепления  PMC54 Hyundai Accent седан II (LC) 2000 — 2010, Hyundai Accent хэтчбек (X-3) 1994 — 2000 
VALEO Подшипник выжимной с цилиндром  804563 Fiat Grande Punto Van (199) 2012 — наст.время, Fiat Panda III (312, 323) 2012 — наст.время, Lancia Ypsilon II (846) 2011 — наст.время 
VALEO Рабочий цилиндр сцепления   PRC22 Daewoo Kalos (KLAS) 2002 — наст.время 
VALEO Рабочий цилиндр сцепления   PRC18 Hyundai COUNTY [NB] 01. 03.1998 — наст.время, Hyundai HD [UB] 01.03.1998 — наст.время, Kia MIGHTY [U5] 01.09.2000 — 15.04.2003 
VALEO Рабочий цилиндр сцепления   PRC34 Hyundai ACCENT [BL] 01.01.2006 — наст.время, Hyundai IX35 [TM] 01.08.2013 — наст.время, Kia SPORTAGE [SL] 01.01.2014 — наст.время 
VALEO Рабочий цилиндр сцепления   PRC13 Daewoo Nubira Wagon (KLAJ) 1997 — 2003, Daewoo Rezzo (KLAU) 2000 — наст.время 
VALEO Рабочий цилиндр сцепления   PRC33 Hyundai ACCENT [AA] 01.07.1994 -наст.время 
VALEO Рабочий цилиндр сцепления   4171023000 Hyundai VELOSTER [GS] 01.08.2011 — наст.время, Hyundai VERNA [MC] 02.01.2007 — наст.время, Kia CERATO [TD] 16.10.2008 — наст.время 
VALEO Рабочий цилиндр сцепления   CSC02 Kia CARNIVAL [GB] 01. 10.2005 — 31.12.2006, Kia MAGENTIS [DD] 01.10.2005 — 31.12.2009, Kia OPTIMA [TF] 01.08.2010 — 06.09.2013 
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

В гипермаркете автозапчастей для иномарок IXORA Вы гарантированно сможете найти подходящий по всем параметрам цилиндр сцепления — самостоятельно или при консультационной поддержке наших специалистов.

Желаем Вам и Вашему автомобилю удачных поездок без малейших поломок!

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). 

Замена главного и рабочего цилиндра сцепления Лада Веста (Lada Vesta)

Снятие

Установить автомобиль на рабочее место, застопорить ручным тормозом, выключить зажигание, отсоединить клемму «–» от АКБ (ключ «на 10»).


Рисунок 12-1 — Снятие гидропривода сцепления:
1 — пробка;
2 — бачок гидротормозов;
3 — трубка;
4 — цилиндр сцепления главный;
5 — скоба фиксатора;
6 — трубка гидропривода сцепления

Отвернуть пробку 1, рисунок 12-1, бачка гидротормозов и откачать тормозную жидкость до уровня ниже штуцера трубки 3. Завернуть пробку 1 на место (насос кистевой, ёмкость технологическая).

Отсоединить трубку 3 от штуцера бачка 2 гидротормозов и слить из трубки остатки тормозной жидкости (емкость технологическая).

Отсоединить трубку 3 от главного цилиндра 4 сцепления и установить на штуцеры и в отверстия трубки технологические заглушки.

Для автомобилей с коробкой передач 21807

Рисунок 12-2 — Снятие гидропривода сцепления:
1 — трубка гидропривода сцепления;
2 — вилка выключения сцепления;
3 — болт крепления;
4 — цилиндр сцепления рабочий;
5 — скоба фиксатора

Нажать на скобу 5, рисунок 12-2, отсоединить трубку 1 гидропривода сцепления от рабочего цилиндра 4 сцепления и опустить ее в технологическую ёмкость для сбора тормозной жидкости. Нажать и отпустить педаль сцепления и подождать пока тормозная жидкость вытечет из гидропривода сцепления. Установить в отверстия трубки и рабочего цилиндра сцепления технологические заглушки (емкость технологическая, заглушки технологические).

Вытянуть вверх до упора скобу 5, рисунок 12-1, фиксатора и извлечь трубку 6 гидропривода сцепления из главного цилиндра 4 сцепления. Установить в отверстия главного цилиндра сцепления и трубки технологические заглушки.


Рисунок 12-3 — Снятие гидропривода сцепления:
1 — скоба крепления;
2 — трубка гидропривода сцепления

Извлечь трубку 2, рисунок 12-3, гидропривода сцепления из скоб 1 крепления и снять с автомобиля.

Отвернуть два болта 3, рисунок 12-2, крепления и снять рабочий цилиндр 4 сцепления (головка «на 13»).

Для автомобилей с коробкой передач Jh4

Рисунок 12-4 — Снятие гидропривода сцепления:
1 — скоба фиксатора;
2 — цилиндр сцепления рабочий;
3 — трубка гидропривода сцепления;
4 — скоба крепления

Нажать на скобу 1, рисунок 12-4, отсоединить трубку 3 гидропривода сцепления от рабочего цилиндра 2 сцепления и опустить ее в технологическую ёмкость для сбора тормозной жидкости. Нажать и отпустить педаль сцепления и подождать пока тормозная жидкость вытечет из гидропривода сцепления. Установить в отверстия трубки и рабочего цилиндра сцепления технологические заглушки (емкость технологическая, заглушки технологические).

Вытянуть вверх до упора скобу 5, рисунок 12-1, фиксатора и извлечь трубку 6 гидропривода сцепления из главного цилиндра 4 сцепления. Установить в отверстия главного цилиндра сцепления и трубки технологические заглушки.

Извлечь трубку 2, рисунок 12-3, гидропривода сцепления из скоб 1 крепления и из скобы 4, рисунок 12-4, и снять с автомобиля.

Снять коробку переключения передач (см. тут, или тут, или тут)


Рисунок 12-5 — Снятие муфты выключения сцепления:
1 — болты крепления;
2 — муфта выключения сцепления в сборе с рабочим цилиндром сцепления

Установить КП на верстак, отвернуть два болта 1, рисунок 12-5, и снять муфту 2 выключения сцепления в сборе с рабочим цилиндром сцепления (головка «на 10», удл. ).

Для всех автомобилей

Завести жало плоской отвертки в зазор между головкой штока 2, рисунок 11-1, главного цилиндра сцепления и педалью 1 сцепления и, преодолевая сопротивление фиксаторов 3, отсоединить шток от педали сцепления (отвёртка плоская).

Повернуть главный цилиндр сцепления на четверть оборота по часовой стрелке и извлечь его из отверстия в щитке передка. Работу выполнять со стороны моторного отсека. Главный цилиндр сцепления крепится к щитку передка посредством «байонетного» замка (ключ гаечный 24).

УСТАНОВКА

Для автомобилей с коробкой передач 21807

Установить на место рабочий цилиндр 4, рисунок 12-2, сцепления и завернуть два болта 3 крепления.

    Момент затяжки болтов 15… 19 Н.м (1,5… 1,9 кгс.м) (головка «на 13», удл.).

Проверить на штуцерах трубки 2, рисунок 12-3, гидропривода сцепления состояние уплотнительных колец и при необходимости заменить.

Смазать уплотнительные кольца на штуцерах трубки гидропривода сцепления тормозной жидкостью и установить трубку 2 в скобы 1 крепления.

Присоединить трубку 1, рисунок 12-2, к рабочему цилиндру 4 сцепления и убедиться в ее надежной фиксации.

Для автомобилей с коробкой передач Jh4

Установить муфту 2, рисунок 12-5, выключения сцепления в сборе с рабочим цилиндром сцепления в коробку передач и завернуть два болта 1 крепления.

    Момент затяжки болтов 18…24 Н.м (1,8…2,4 кгс.м) (головка «на 10», удл.).

Внимание. Перед установкой муфты выключения сцепления необходимо предварительно заполнить рабочий цилиндр сцепления тормозной жидкостью.

Установить коробку переключения передач.

Проверить на штуцерах трубки 2, рисунок 12-3, гидропривода сцепления состояние уплотнительных колец и при необходимости заменить.

Смазать уплотнительные кольца на штуцерах трубки гидропривода сцепления тормозной жидкостью и установить трубку 2 в скобы 1 и в скобу 4, рисунок 12-4, крепления.

Присоединить трубку 3, рисунок 12-4, гидропривода сцепления к рабочему цилиндру 2 сцепления и убедиться в ее надежной фиксации.

Для всех автомобилей

Установить главный цилиндр сцепления в отверстие щитка передка и повернуть его на четверть оборота против часовой стрелки. Работу выполнять со стороны моторного отсека. Главный цилиндр сцепления крепится к щитку передка посредством «байонетного» замка (ключ гаечный 24).

Присоединить шток 2, рисунок 11-1, к оси педали сцепления и убедиться в его надежной фиксации.

Присоединить трубку 6, рисунок 12-1, гидропривода сцепления к главному цилиндру 4 сцепления и убедиться в ее надежной фиксации.

Присоединить трубку 3 к штуцеру главного цилиндра 4 сцепления и к штуцеру бачка 2 гидротормозов.

Отвернуть пробку 1 бачка гидротормозов, залить тормозную жидкость и удалить воздух из гидропривода сцепления (см. тут).

Присоединить клемму «–» к АКБ и затянуть гайку крепления.

    Момент затяжки гайки 4…6 Н.м (0,4…0,6 кгс.м) (головка «на 10»).


Комплекты главного и вспомогательного цилиндров сцепления

Результаты 1–25 из 226

Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки: Сегодня

362,54 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

34″> $338,34

Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

362,54 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 31.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Понедельник 31.10.2022

$239,83

Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

118,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 11 ноября 2022 г.

155,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 11 ноября 2022 г.

$239,83

Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 20 ноября 2022 г. если заказать сегодня

176,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$131,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$123,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 11 ноября 2022 г.

99,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 11 ноября 2022 г.

148,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 12 декабря 2022 г.

$124,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

177,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 27 декабря 2022 г. если заказать сегодня

$162,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 11 ноября 2022 г.

116,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 31.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Понедельник 31.10.2022 если заказать сегодня

$143,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 11 ноября 2022 г.

$134,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 11 ноября 2022 г.

$124,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 11 ноября 2022 г.

110,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 17 ноября 2022 г. если заказать сегодня

$193,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 31. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Понедельник 24.10.2022 если заказать сегодня

135,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 6 ноября 2022 г. если заказать сегодня

Детали главного цилиндра сцепления | Рабочие части сцепления

Создать учетную запись


Ваша корзина пуста

Бесплатная доставка свыше $299,99

Бесплатная доставка свыше 29 долларов США9.

99

Заказы на сумму 299,99 долларов США и более доставляются бесплатно в пределах континентальной части США

Правила доставки

Главные цилиндры сцепления и рабочие цилиндры сцепления K-Tuned Master/Slave Cylinder и пакет линии сцепления
249,99 долларов США $224,99
★★★★★ ★★★★★
Конкретный автомобиль Рабочий цилиндр K-серии K-Tuned
$74,99 $67,49
★★★★★ ★★★★★
Конкретный автомобиль Главный цилиндр сцепления Exedy/Equal OEM
20,27 доллара США $16,12
Конкретный автомобиль Главный цилиндр сцепления Exedy 06-10 Civic OEM
51,82 доллара США 40,12 доллара США
★★★★★ ★★★★★
Конкретный автомобиль Комплект главного цилиндра и линии сцепления K-Tuned
189,99 долларов США 170,99 долларов США
★★★★★ ★★★★★
Конкретный автомобиль Рабочий цилиндр сцепления Exedy 06-11 Civic Si
41,72 доллара США $32,30
★★★★★ ★★★★★
Конкретный автомобиль Рабочие цилиндры K-Tuned D-Series / B-Series
$69,99 $67,49
Конкретный автомобиль Обновление системы выключения сцепления Hybrid Racing K Series
$309,09 280,99 долларов США
Конкретный автомобиль Главный цилиндр Exedy/Equal серии K
$44,80 $34,70
★★★★★ ★★★★★
Конкретный автомобиль Exedy 94-01 Integra OEM Рабочий цилиндр сцепления
10,52 доллара США $8,14
Конкретный автомобиль Honda 01-05 Civic EM2 Главный цилиндр сцепления
229,81 долл. США
★★★★★ ★★★★★
Конкретный автомобиль Разъем главного цилиндра Honda Civic 01-05
$17,25
★★★★★ ★★★★★
Конкретный автомобиль Защелкивающийся штифт Acura для главного цилиндра сцепления / фитинг
4,98 доллара США
Конкретный автомобиль Exedy 01-05 Honda Civic OEM Главный цилиндр сцепления
27,79 долларов США 21,51 доллара США
★★★★★ ★★★★★
Конкретный автомобиль Рабочий цилиндр сцепления Exedy 01-05 Civic OEM
27,27 долларов США 21,11 доллара США
Конкретный автомобиль Skunk2 Крышка бачка тормозов/сцепления
$13,64 $12,99
Нет конкретной установки для автомобиля K-Tuned 92-00 Civic / 94-01 Главный цилиндр сцепления Integra с резервуаром для заготовок
158,39 долларов США
★★★★★ ★★★★★
Конкретный автомобиль Blox Racing 00-09 S2000 Главный цилиндр сцепления
$110. 00 $88.00
Конкретный автомобиль Узел ведомого сцепления Honda K-Series
$99,08
★★★★★ ★★★★★
Конкретный автомобиль Hybrid Racing 92-00 Civic / 94-01 Integra S2000 Проставка главного цилиндра
$48,39 $43,99
Конкретный автомобиль Рабочий цилиндр сцепления Exedy OEM
11,60 долларов США $8,98
Конкретный автомобиль Рабочий цилиндр Honda 16-20 Civic / 13-20 Accord
$166,81 $159,08
Конкретный автомобиль Уплотнительное кольцо главного цилиндра сцепления Honda
$5,07
Конкретный автомобиль Рабочий цилиндр сцепления Honda серии K
122,25 доллара США
★★★★★ ★★★★★
Конкретный автомобиль Hybrid Racing 02-04 RSX / 04-08 TSX Рабочий цилиндр сцепления
$95,69 $86,99
Конкретный автомобиль Hybrid Racing 02-06 RSX / 06-15 Civic Обновление главного цилиндра сцепления
213,39 долларов США $193,99
Конкретный автомобиль Главный цилиндр сцепления Exedy/Equal OEM
24,04 доллара США $18,61
Конкретный автомобиль Honda 17-21 Civic Type R Главный цилиндр
184,56 доллара США 166,70 долларов США
Конкретный автомобиль Рабочий цилиндр Honda 17-21 Civic Type R / 18-22 Accord
$121,19 $111,66
Конкретный автомобиль K-Tuned 00-06 S2000 CMC Резервуар
99,99 долларов США $890,99
Конкретный автомобиль Рабочий цилиндр Exedy серии K
29,62 доллара США 22,93 доллара США
★★★★★ ★★★★★
Конкретный автомобиль Крышка резервуара Blox Racing
$12.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *