Главный тормозной цилиндр ВАЗ 21083, схема устройство
Основным элементом рабочей тормозной системы автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099) является главный тормозной цилиндр.
Он распределяет давление тормозной жидкости по контурам системы после нажатия водителем на педаль тормоза. Посмотрим как устроен главный тормозной цилиндр, какие детали расположены внутри него, в каком порядке они установлены и как выглядят (пригодится при самостоятельном ремонте с разборкой-сборкой). Для этого снимем его и разберем.
Устройство (детали) главного тормозного цилиндра автомобиля ВАЗ 21083
Детали главного тормозного цилиндра автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099)Описание устройства главного тормозного цилиндра ВАЗ 21083
Рабочая тормозная система автомобиля ВАЗ 21083 двухконтурная, поэтому в корпусе ее главного тормозного цилиндра имеются две камеры и два поршня (по одному на каждый контур). Ход поршней ограничивается стопорными винтами вкрученными в нижнюю часть корпуса главного цилиндра. На переднем поршне установлены два уплотнительных кольца высокого давления, на заднем одно кольцо высокого давления и одно обычное.
Номера деталей главного тормозного цилиндра ВАЗ 21083 в каталоге
2108-3505010 — главный тормозной цилиндр гидропривода рабочей тормозной системы ВАЗ 21083
12164711 — гайка крепления главного тормозного цилиндра
10516870 — шайба под гайку
Передний поршень: контур тормозов переднего правого — левого заднего колеса
2101-3505031-01 — возвратная пружина поршня
2108-3505032 — тарелка пружины
2108-3505034 — прижимная пружина уплотнительного кольца
2101-3502051-01 — уплотнительное кольцо высокого давления
2108-3505037 — распорная втулка
2108-3505028 — передний поршень главного тормозного цилиндра
2108-3505041 — шайба
Задний поршень: контур тормозов переднего левого — заднего правого колеса
2101-3505031-01 — возвратная пружина поршня
2108-3505032 — тарелка пружины
2108-3505034 — прижимная пружина уплотнительного кольца
2101-3502051-01 — уплотнительное кольцо высокого давления
2108-3505037 — распорная втулка
2108-3505029 — поршень толкателя (задний поршень)
2108-3505033 — уплотнительное кольцо
Примечания и дополнения
— На главный тормозной цилиндр устанавливается бачок под тормозную жидкость с датчиком уровня тормозной жидкости в крышке.
— Основные неисправности и их признаки главного тормозного цилиндра автомобилей ВАЗ 2108, 21099 в статье «Неисправности главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Еще статьи по тормозной системе автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099)
— Кожух переднего тормозного диска ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Как снять передние тормозные диски ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Тормозной барабан ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Устройство передних тормозов ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Устройство задних тормозов ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Устройство автоматической регулировки зазора в задних тормозах ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Как заменить шланг передних тормозов ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Тугая (жесткая) педаль тормоза автомобиля, почему?
Главный тормозной цилиндр: устройство, принцип работы, неисправности
Содержание статьи
На легковых автомобилях для срабатывания механизмов тормозной системы чаще всего используется гидравлический привод. Широкое распространение этот тип привода получил за счет небольшой металлоемкости конструкции, сравнительной простоте и надежности.
Принцип работы тормозной системы
В основе работы гидравлического привода лежит свойство жидкости не сжиматься от внешнего воздействия. Благодаря этому жидкость отлично выполняет роль передатчика усилия без каких-либо потерь, но при условии, что в ее составе будет отсутствовать газ.
Принцип действия тормозной системы с гидравлическим приводом очень прост: водитель жмет на педаль тормоза, тем самым начинает воздействовать на тормозную жидкость, находящуюся в герметичных трубопроводах. Поскольку она не сжимается, то усилие приводит к перемещению ее по трубопроводам, концы которых соединены с рабочими механизмами. Из-за этого давление в полостях механизмов возрастает, и поршни механизмов выходят со своих посадочных мест, прижимая колодки к дискам или барабанам – происходит замедление движения. При прекращении воздействия на педаль давление падает (жидкость возвращается обратно) и поршни механизмов становятся в исходное положение.
Видео: Принцип работы тормозной системы
Главный тормозной цилиндр. Назначение, устройство
Основным элементом гидравлического привода является главный тормозной цилиндр (ГТЦ). Это именно благодаря ему осуществляется преобразование механического действия в давление тормозной жидкости. Также он еще и осуществляет разделение всей тормозной системы по контурам, что очень важно.
Основным условием нормального функционирования гидравлического привода является герметичность системы. В случае пробоя трубопроводов из-за утечки вся система перестанет работать. Чтобы исключить полный отказ системы ее разделили на два независимых друг от друга контура. Каждый из них объединяет по два тормозных механизма. В результате при повреждении трубопровода одного из контуров, второй остается герметичным и механизмы, с которыми он соединен, продолжают выполнять свою функцию. И хоть эффективность работы системы снижается, но автомобиль все же сохраняет возможность торможения.
Устройство и принцип действия двухконтурного ГТЦ достаточно интересны. И хоть внешне они могут отличаться, но внутреннее устройство всех главных цилиндров практически одинаково.
Внутри корпуса проделана полость, и каналы для соединения с трубопроводами (ведущими на тормозные механизмы), и бачком, откуда подается жидкость. В этой полости помещены два поршня, установленные друг за другом. Ими и осуществляется воздействие на жидкость. Чтобы обеспечить возврат поршней в исходное положение после отпускания педали, оба они подпружинены. Причем упором пружины первого поршня выступает второй. Пружина же второго поршня упирается в торцевую стенку полости корпуса.
Поскольку каждый из поршней отвечает за подачу жидкости только на свой контур, то вся полость ими разделена на две камеры (одна находится между поршнями, вторая – между поршнем и стенкой корпуса). Чтобы обеспечить герметичность каждой из них, на поршнях установлены резиновые уплотнительные элементы.
Каждая из рабочих камер соединена с бачком двумя каналами – компенсационным и перепускным. Благодаря им происходит восполнение количества жидкости в системе и предотвращение образования разрежения и завоздушивания в системе при отпускании педали. Также к камере присоединяется два трубопровода, каждый из которых ведет на свой тормозной механизм.
Видео: Главный тормозной цилиндр
Бачок может крепиться непосредственно на корпус ГТЦ или быть вынесенным (в этом случае он с цилиндром соединяется трубопроводами). Жидкость из него подается на оба контура, но при этом внутри бачка есть перегородка, разделяющая жидкость по контурам. Нужно это для того, чтобы в случае разгерметизации системы вся жидкость не вытекла.
Принцип работы
Теперь рассмотрим, как все работает: за счет воздействия пружин поршни установлены в исходном положении. При этом компенсационные каналы открыты, камеры полностью заполнены жидкостью (система соединена с атмосферой).
При нажатии на педаль тормоза водитель перемещает соединенный с ней шток. Этот шток, преодолевая усилие пружины, толкает первый поршень. Перемещаясь, он закрывает компенсационный канал, что приводит к герметизации контура (он отсоединяется от атмосферы) и открывает перепускной (жидкость из бачка поступает в полость за поршнем). При этом в камере начинает возрастать давление. Одна часть жидкости из нее идет в трубопроводы, воздействуя на тормозные механизмы, другая же – толкает второй поршень. Он, перемещаясь, делает то же самое, что и первый – закрывает один канал и открывает другой, а также выталкивает жидкость в трубопроводы.
При отпускании педали, пружины возвращают поршни в исходное положение. При этом, имеющаяся за поршнями жидкость возвращается обратно в бачок через перепускной канал (все это исключает возникновение разрежения). Став в начальное положение, поршни открывают компенсационные каналы, соединяя систему с атмосферой (происходит выравнивание давления в ней).
Теперь рассмотрим, как же работает ГТЦ в случае, если один из контуров потерял герметичность. Для начала разберем ситуацию, когда поврежден контур, за работу которого отвечал первый поршень. Поскольку он разгерметизирован и жидкости перед поршнем нет, то при нажатии на педаль, давление в камере не будет повышаться. Поршень, не встречая сопротивления, сместится до упора и уже механическим способом начнет воздействовать на второй поршень. А тот в свою очередь, передвигаясь, выполнит свою функцию – обеспечит нагнетание жидкости в механизмы своего контура.
В случае разгерметизации контура, за который отвечает второй поршень, все работает несколько по-иному. При нажатии на педаль, первый поршень начнет срабатывать как положено и в камере перед ним начнет возрастать давление. Но поскольку его не будет во второй камере, то не возникнет сопротивления и второй поршень под действием давления сместится и упрется в стенку корпуса. Это обеспечит выдавливание жидкости из первой камеры в трубопроводы контура.
Видео: Замена ремкомплекта на главном тормозном цилиндре на ВАЗ 2107
Основные неисправности
Несмотря на простоту конструкции и небольшое количество подвижных элементов, ГТЦ нередко перестает нормально выполнять свои функции из-за неисправностей.
Выявить поломку ГТЦ несложно. Первые сигналы о неисправности подаст тормозная педаль. Любое изменение в ее поведении при нажатии (легкость, увеличение усилия и т. д.), указывает на поломку. Но она будет сигнализировать о появлении проблем во всей системе. Более точно выявить неисправность позволяет проверка системы на трассе (авто разгоняется, а после осуществляется экстренное торможение). А далее по следам определяется, как работает система. После только остается визуально осмотреть все составные части привода на наличие подтеков.
Основными неисправностями главного тормозного цилиндра являются:
- Разгерметизация.
- Подсос воздуха.
- Заклинивание одного из поршней.
Главный тормозной цилиндр теряет свою герметичность обычно из-за сильного износа или повреждения уплотняющих манжет. При этом жидкость может перетекать между камерами, а также выходить наружу из корпуса. При этом в систему проникает воздух. В результате значительно снижается давление и эффективность тормозной системы ухудшается.
Видео:Замена главного тормозного цилиндра ваз 2108 2109 2110
Подсос воздуха в системе может происходить из-за закупорки вентиляционного отверстия в крышке бачка. Из-за этого при перемещении жидкости в бачке образуется разрежение, которое компенсируется воздухом, проникающим через манжету. В итоге, завоздушивание системы становится причиной падения эффективности работы системы.
Заклинивание поршня может произойти по двум причинам – попаданием сора внутрь цилиндра через бачок или образованием ржавчины на внутренних поверхностях корпуса. Это приводит к тому, что один из контуров прекращает работу.
Восстановление работоспособности ГТЦ возможно только в случае износа или повреждения уплотнителей или же засорении. Для проведения ремонта продаются специальные ремкомплекты.
Зачастую промывка цилиндра и замена резинотехнических элементов позволяет полностью восстановить работоспособности. Но бывают и случаи, когда такие меры не помогают и решить проблему можно только путем замены узла в сборе.
Как снять ГТЦ на ВАЗ 2108? Самостоятельный ремонт главного тормозного цилиндра
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) ВАЗ 2108-09 расположен под капотом автомобиля с правой стороны. Задача ГТЦ равномерно распределять тормозное усилие путем создания одинакового давления тормозной жидкости (ТЖ) на всех контурах.
Обычно ГТЦ снимают для ремонта его механизмов или полной его замены. Из строя чаще всего выходят поршни, манжеты, а для их замены необходимо снимать и разбирать главный тормозной цилиндр. Как показывает практика, обычно вопрос как снять и разобрать этот механизм — не проблема для большинства автомобилистов.
В этой статье вы узнаете как правильно снимать и разбирать ГТЦ, чтобы сэкономить время, деньги и собственные силы. Итак, если вы готовы, можно начинать.
Детальная инструкция по снятию ГТЦ ВАЗ 2108 в домашних условиях
1. Выкрутите пробку бачка с тормозной жидкостью вместе с ДТОЖ, затем снимите бачок с тормозной жидкостью, аккуратно подденьте его чем-нибудь деревянным и достаньте из посадочного гнезда.
2. Подложите ветошь под ГТЦ, во избежание попадания ТЖ на электропроводку и прочие агрегаты, затем отключите патрубки, используя спецключ, который исключает возможность «слизывания» граней.
Внимание! Будьте аккуратны, жидкость токсична и может оставлять пятная на одежде, пластиковых и резиновых изделиях. Рекомендую пометить трубки краской или маркером, для того чтобы при сборке ничего не перепутать.
3. К вакуумному усилителю главный тормозной цилиндр ВАЗ 2108 крепится при помощи двух гаек.
4. Открутите гайки крепления и снимите со шпилек цилиндр.
Как разобрать ГТЦ ВАЗ 2108?
Когда главный тормозной цилиндр снят можно приступать к разборке. При условии, что вы не собираетесь полностью менять ГТЦ, а лишь хотите поменять изношенные элементы (резиновые уплотнители, манжеты и тормозные поршни). Проверьте состояние деталей и в случае необходимости замените вышедшие из строя детали. Поршни достаются простым усилием руки или при помощи подачи сжатого воздуха в форсунку второй камеры, отверстия бачка при этом нужно закрыть. Перед сборкой убедитесь в отсутствии задиров и царапин на поверхностях цилиндров, если таковы имеются придется полностью менять ГТЦ ВАЗ 2108.
Если ремонт ГТЦ ВАЗ 2108 нецелесообразен и вы собираетесь полностью менять главный тормозной цилиндр, тогда оденьте на него тормозной бачок и установите все на место. Далее более детально о том, как установить новый ГТЦ на ВАЗ 2108.
Как установить главный тормозной цилиндр на ВАЗ 2108 своими руками?
1. Установите ГТЦ на место, затем налейте в бачок ТЖ.
2. Возьмите трубки и разместите их таким образом, чтобы они соответствовали своему месту согласно маркировке, которую вы нанесли при разборке.
3. Пальцами закройте отверстия под трубки на ГТЦ и попросите кого-нибудь медленно понажимать на педаль тормоза.
4. Во время надавливания на педаль, из первых форсунок главного цилиндра будет вытекать тормозная жидкость, именно в этот момент вам необходимо закрутить тормозные трубки. Помощник при этом не отпускает педаль тормоза.
Теперь можно сказать, что все готово. Осталось все собрать и проверить работоспособность тормозов.
 схема крепления, разборка и сборка
Главный тормозной цилиндр ВАЗ-2114, 2115, 2113 – это центральный элемент в тормозной системе автомобиля. Его основная функция – преобразование усилия (нажатия на педаль тормоза) в гидравлическое давление внутри тормозной системы.
Схема крепления главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя
Схема крепления главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя
- Гайка крепления главного тормозного цилиндра.
- Две гайки крепления кронштейна вакуумного усилителя.
Снятие и установка главного тормозного цилиндра ВАЗ-2114, 2115, 2113
Сначала отсоединяем колодку с проводами от датчика аварийного уровня тормозной жидкости и трубопровод от цилиндра. После чего закрываем все отверстия в главном цилиндре и трубопроводе для того, чтобы предупредить попадание грязи вовнутрь или утечки жидкости.
Откручиваем гайки (под номером 1 на рисунке) крепления цилиндра к вакуумному усилителю и снимаем его. После чего также снимаем датчик аварийного уровня тормозной жидкости и сливаем всю жидкость с цилиндра и бачка.
Установка главного тормозного цилиндра проходит также, но только в обратной последовательности. После того как установили цилиндр, необходимо удалить воздух внутри, для этого прокачиваем систему гидропривода тормозов.
Разборка и сборка цилиндра
Главный тормозной цилиндр
Для начала можно снять бачок с главного цилиндра. Затем нужно вывернуть стопорные винты (под номером 10 на рисунке), после чего последовательно вынимаем все детали.
Перед тем как собирать все детали, промываем их изопропиловым спиртом, высушиваем или протираем чистой сухой тряпкой, при этом нельзя допускать их соприкосновения с керосином, дизельным топливом или с минеральными маслами, которые нанесут вред уплотнителям.
Важно! Промывать уплотнительные кольца необходимо в изопропиловом спирте, но не больше 20 сек, после чего нужно продуть их воздухом.
Приводим в порядок рабочую поверхность поршней и зеркало цилиндра. Они должны быть чистыми, без ржавчины и других эффектов. Уплотнительные кольца лучше каждый раз заменять на новые, даже если они находятся в хорошем состоянии.
Перед сборкой сделайте проверку упругости пружины поршня. Ее длина под нагрузкой от 34,3, до 41Н должна быть 36 мм, под нагрузкой от 62,3 до 72Н – 21мм, а в свободном состоянии – 57,5 мм.
Процесс сборки главного тормозного цилиндра – обратный разборке. Все детали не забудьте смазать тормозной жидкостью. При этом прокладки под стопорными винтами лучше заменить на новые.
Стоит знать: Самый часто встречающийся дефект,вызывающий утечку тормозной жидкости-течь задней манжеты главного тормозного цилиндра. Определить утечку можно по наличию замасливания(жирная грязь и потёк вниз) из стыка главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя тормозов). Достаточно открыть капот и осмотреть этот стык.
Неисправности ГТЦ: признаки
С 08.08 воскресенье в авто-тех является выходным днем! Доставка по Москве пешим курьером 599 руб, водителем 899 руб! Звоните! +7-495-544-24-98. ВНИМАНИЕ! ОБСЛУЖИВАЕМ КЛИЕНТОВ ТОЛЬКО В МАСКАХ И ПЕРЧАТКАХ. Срочная доставка по Москве от 1-го часа!
Главный тормозной цилиндр – важная часть тормозной системы Lada Largus. Он состоит из двух рабочих секций, каждая из которых отвечает за торможение одного переднего и заднего колеса, находящегося с противоположной стороны. Сам по себе узел характеризуется достаточно высоким уровнем надежности, но зачастую все-таки случаются поломки, и естественный износ – не единственная причина.
Причины и признаки неисправности ГТЦ
К основным причинам, способствующим нарушению функциональности главного тормозного цилиндра, относят:
разгерметизацию;- скопление ржавчины во внутреннем пространстве;
- попадание воздуха внутрь;
- закипание;
- заклинивание поршней.
Насколько важна исправная работа тормозной системы ни одному водителю объяснять не нужно. Соответственно, главная задача каждого автовладельца – как можно раньше выявить поломку и провести ее результативное устранение.
Чтобы понимать, когда нужно обратить внимание на состояние ГТЦ, а заодно и других систем тормозной системы LADA Largus, рассмотрим основные признаки неисправностей:
- ускоренный износ тормозных колодок. Каждый водитель знает, сколько ориентировочно служат эти детали. И если раньше времени слышен скрежет, стуки во время торможения, отмечается удлиненный тормозной путь, на этот момент следует обязательно обратить внимание;
- активное снижение уровня тормозной жидкости. Ее приходится доливать чаще, чем это было раньше;
- слишком «мягкая» педаль тормоза. Нажимая на педаль, вы чувствуете, что она будто проваливается;
- слишком большой ход педали тормоза. Торможение начинается, когда педаль опускается ниже обычного, при этом его эффективность заметно снижается;
- неравномерное торможение, когда автомобиль движется не по прямой, а начинает уходить в сторону, и чтобы его выровнять, приходится поворачивать рулевое колесо в противоположном направлении.
Перечисленные признаки могут свидетельствовать и о поломке ГТЦ, и о неисправностях в других частях тормозной системы, поэтому ее необходимо продиагностировать в полном объеме. Диагностику лучше проводить на специализированной СТО или в автоцентре. Так удастся исключить вероятность допущения ошибок при определении технического состояния авто, правильно планировать последующий ремонт и провести его в необходимом масштабе. Только опытные специалисты, использующие в работе современное оборудование, смогут быстро и точно сделать заключение о состоянии тормозной системы, также оперативно и качественно восстановить его исправность.
При отсутствии специальных знаний и навыков не стоит пытаться разобраться в ремонте самостоятельно. Вы рискуете не устранить поломку, потратить зря время и деньги, сделать дальнейшую эксплуатацию авто опасной. Наоборот, нужно выбрать хороший автоцентр, гарантирующий не только приемлемые цены, но и должное качество ремонтных работ. Так вы решите возникшую проблему быстро и эффективно. Так же на нашем сайте вы можете подобрать любую нужную вам деталь для Lada Largus: аксессуары, запчасти для ТО, электрооборудование и многое другое.
Главный тормозной цилиндр для Лада САМАРА (2108) 01.1989-12.1989 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть
+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве
Главный тормозной цилиндр для Lada 2108 07.1986 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть
+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве
87.08 | — Детали и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701-8705: | ||
8708.10 | — — Бамперы и их части: | ||
8708.10.0010 | — — — Штамповки | X | |
8708.10.0050 | — — — Прочие | X | |
— — Прочие детали и аксессуары кузовов (включая кабины): | |||
8708.21.0000 | — — — Ремни безопасности | кг | |
8708.29 | — — — Другое: | ||
8708.29.0010 | — — — — Штамповки | X | |
8708.29.5025 | — — — — Колпаки грузовые | No. | |
8708.29.5170 | — — — — Другое | X | |
8708.30 | — — Тормоза и сервотормоза; их части: | ||
8708.30.0010 | — — — Накладки тормозные | X | |
8708.30.0050 | — — — Прочие | X | |
8708.40 | — — Коробки передач и их части: | ||
— — — Коробки передач: | |||
— — — — Для автомобилей субпозиции 8701.20 или товарной позиции 8702, 8703 или 8704: | |||
8708.40.1110 | — — — — — Для транспортных средств товарной позиции 8703 (автомобили и прочие транспортные средства для перевозки людей, включая снегоходы и гольф-мобиль) | № | |
8708.40.1150 | — — — — — Прочие | № | |
8708.40.3500 | — — — — Для других транспортных средств | X | |
8708.40.8000 | — — — Детали | X | |
8708.50 | — — Ведущие мосты с дифференциалом, с другими компонентами трансмиссии или без них, и не ведущие оси; их части: | ||
— — — Ведущие мосты с дифференциалом, с другими компонентами трансмиссии или без них, и не ведущие оси: | |||
— — — — Для тракторов (кроме тракторов дорожных): | |||
8708.50.2110 | — — — — — Ведущие мосты с дифференциалом, с другими компонентами трансмиссии или без них | X | |
8708.50.2150 | — — — — — Неведущие мосты | X | |
— — — — Для других транспортных средств: | |||
8708.50.4110 | — — — — — Ведущие мосты с дифференциалом, с другими компонентами трансмиссии или без них | X | |
8708.50.4150 | — — — — — Неведущие мосты | X | |
8708.50.7200 | — — — Детали | X | |
8708.70 | — — Дорожные колеса, запчасти и аксессуары из них: | ||
8708.70.0010 | — — — Для тракторов (кроме тракторов для полуприцепов) | X | |
8708.70.0050 | — — — Для других транспортных средств | Х | |
8708.80 | — — Системы подвески и их части (включая амортизаторы): | ||
— — — Системы подвески (включая амортизаторы): | |||
8708.80.0010 | — — — — Для сельскохозяйственных тракторов | X | |
8708.80.0050 | — — — — Для других транспортных средств | X | |
8708.80.7000 | — — — Детали | X | |
— — Прочие части и аксессуары: | |||
8708.91 | — — — Радиаторы и их части: | ||
— — — — Радиаторы: | |||
8708.91.1000 | — — — — — Для сельскохозяйственных тракторов | X | |
8708.91.5000 | — — — — — Для других автомобилей | No. | |
8708.91.8000 | — — — — Детали | X | |
8708.92 | — — — Глушители и выхлопные трубы ; их части: | ||
— — — — Глушители и выхлопные трубы: | |||
8708.92.1000 | — — — — — Для сельскохозяйственных тракторов | X | |
8708.92.5000 | — — — — — Для других автомобилей | X | |
8708.92.8000 | — — — — Детали | X | |
8708.93 | — — — Сцепления и их части: | ||
8708.93.1000 | — — — — Для сельскохозяйственных тракторов | X | |
8708.93.5000 | — — — — Для других транспортных средств | X | |
8708.94 | — — — Рулевые колеса, рулевые колонки и рулевые коробки; их части: | ||
— — — — Рулевые колеса, рулевые колонки и рулевые коробки: | |||
8708.94.1000 | — — — — — Для тракторов, пригодных для использования в сельском хозяйстве | X | |
8708.94.5000 | — — — — — Для других автомобилей | X | |
8708.94.8000 | — — — — Детали | X | |
8708.95.0000 | — — — Подушки безопасности с системой надувания; их части | X | |
8708.99 | — — — Другое: | ||
8708.99.0011 | — — — — Для тракторов (кроме дорожных тракторов для полуприцепов) | X | |
— — — — Для других автомобилей: | |||
8708.99.5800 | — — — — — Двухфланцевые ступичные узлы с шарикоподшипниками | No. | |
— — — — — Другое: | |||
8708.8115 | — — — — — — Двухфланцевые ступичные узлы без шариковых подшипников | No. | |
8708.99.8130 | — — — — — — Кемперы выдвижные | No. | |
8708.99.8175 | — — — — — — Другое | X |
Главный тормозной цилиндр
2734
Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функции наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции.Предполагаемое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.
Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые принимает ваш браузер в соответствии с настройками вашего браузера. Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете удалить файлы cookie со своего носителя в любое время. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Защита данных».
В настоящее время активированы следующие файлы cookie:
Технически необходимые файлы cookie
Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:
Имя | Время удерживания | Назначение |
---|
Статистика
Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.
Имя | Время удерживания | Назначение |
---|
Марка | Sku | Тип | Имя | Актуальность | |
---|---|---|---|---|---|
ДЕЛЬФИ | LM70377 | Главный цилиндр сцепления | Главный цилиндр сцепления DELPHI LM70377 | Прямой | Подробности» |
FIAT | 46543441 | Главный цилиндр сцепления | FIAT 46543441 Главный цилиндр сцепления | Прямой | Подробности» |
ДОВЕРИЕ | PZ039 | Главный цилиндр сцепления | TRUSTING PZ039 Главный цилиндр сцепления | Прямой | Подробности» |
FERODO | FHC5045 | Главный цилиндр сцепления | Главный цилиндр сцепления FERODO FHC5045 | Прямой | Подробности» |
ТЕКСТАР | 50000400 | Сцепление главного цилиндра | TEXTAR 50000400 Сцепление главного цилиндра | Прямой | Подробности» |
TRW | PNB476 | Главный цилиндр сцепления | Главный цилиндр сцепления TRW PNB476 | Прямой | Подробности» |
FTE | KG150004.2.1 | Сцепление главного цилиндра | FTE KG150004.2.1 Главный цилиндр сцепления | Прямой | Подробности» |
ДЕВУШКА | 1202476 | Главный цилиндр сцепления | GIRLING 1202476 Главный цилиндр сцепления | Прямой | Подробности» |
птtech. | PZ039 | Главный цилиндр сцепления | пт.тех. PZ039 Главный цилиндр сцепления | Прямой | Подробности» |
А.Б.С. | 51155 | Главный цилиндр сцепления | A.B.S. 51155 Главный цилиндр сцепления | Прямой | Подробности» |
BOSCH | 0 986 486 077 | Сцепление главного цилиндра | BOSCH 0986486077 Главный цилиндр сцепления | Прямой | Подробности» |
ТЗА | 88164 | Сцепление главного цилиндра | MAL 88164 Сцепление главного цилиндра | Прямой | Подробности» |
NUOVA TECNODELTA | 7141 | Сцепление главного цилиндра | NUOVA TECNODELTA 7141 Главный цилиндр сцепления | Прямой | Подробности» |
ВАЛЕО | 804826 | Сцепление главного цилиндра | VALEO 804826 Главный цилиндр сцепления | Прямой | Подробности» |
ABE | F9F005ABE | Сцепление главного цилиндра | ABE F9F005ABE Главный цилиндр сцепления | Прямой | Подробности» |
ВИЛЛАР | 622.2591 | Сцепление главного цилиндра | VILLAR 622.2591 Главный цилиндр сцепления | Прямой | Подробности» |
Тормозная техника | MC1550BE | Сцепление главного цилиндра | Тормозная система ENGINEERING MC1550BE Главный цилиндр сцепления | Прямой | Подробности» |
HP | CM20048 | Главный цилиндр сцепления | Главный цилиндр сцепления HP CM20048 | Косвенный | Подробности» |
BREMBO | С 23 013 | Сцепление главного цилиндра | BREMBO C 23013 Главный цилиндр сцепления | Косвенный | Подробности» |
МАЛО | 88164 | Главный цилиндр сцепления | MALO 88164 Главный цилиндр сцепления | Косвенный | Подробности» |
ДОРОГА | 1615.16 | Сцепление главного цилиндра | ROADHOUSE 1615.16 Главный цилиндр сцепления | Косвенный | Подробности» |
REMSA | 1615.16 | Сцепление главного цилиндра | REMSA 1615.16 Сцепление главного цилиндра | Косвенный | Подробности» |
РАБОТА | C1615.16 | Сцепление главного цилиндра | WOKING C1615.16 Главный цилиндр сцепления | Косвенный | Подробности» |
FIAT | 55189156 | Главный цилиндр сцепления | FIAT 55189156 Главный цилиндр сцепления | Косвенный | Подробности» |
NK | 832308 | Сцепление главного цилиндра | NK 832308 Сцепление главного цилиндра | Косвенный | Подробности» |
SACHS | 6284 600 410 | Сцепление главного цилиндра | SACHS 6284600410 Главный цилиндр сцепления | Косвенный | Подробности» |
KAWE | M2108 | Сцепление главного цилиндра | KAWE M2108 Главный цилиндр сцепления | Косвенный | Подробности» |
NUOVA TECNODELTA | 7142 | Сцепление главного цилиндра | NUOVA TECNODELTA 7142 Главный цилиндр сцепления | Косвенный | Подробности» |
АВТОМОБИЛЬ | 7141 | Сцепление главного цилиндра | CAR 7141 Главный цилиндр сцепления | Косвенный | Подробности» |
LUCAS ELECTRICAL | PNB 476 | Сцепление главного цилиндра | LUCAS ELECTRICAL PNB 476 Главный цилиндр сцепления | Косвенный | Подробности» |
FIAT | 55196174 | Сцепление главного цилиндра | FIAT 55196174 Главный цилиндр сцепления | Косвенный | Подробности» |
LPR | 2115 | Главный цилиндр сцепления | Главный цилиндр сцепления LPR 2115 | Косвенный | Подробности» |
TRW | PNB478 | Главный цилиндр сцепления | Главный цилиндр сцепления TRW PNB478 | Косвенный | Подробности» |
Запчасти ZF | 6284 600 410 | Сцепление главного цилиндра | ZF Parts 6284600410 Главный цилиндр сцепления | Косвенный | Подробности» |
FERODO | FHC5039 | Главный цилиндр сцепления | Главный цилиндр сцепления FERODO FHC5039 | Косвенный | Подробности» |
HP (ZEBRA) | CM20048 | Сцепление главного цилиндра | HP (ZEBRA) CM20048 Главный цилиндр сцепления | Косвенный | Подробности» |
BOSCH | 0 986 486 092 | Сцепление главного цилиндра | BOSCH 0986486092 Главный цилиндр сцепления | Косвенный | Подробности» |
АВТОМОБИЛЬ | 7142 | Сцепление главного цилиндра | CAR 7142 Главный цилиндр сцепления | Косвенный | Подробности» |
ТЗА | 88173 | Сцепление главного цилиндра | MAL 88173 Сцепление главного цилиндра | Косвенный | Подробности» |
ДЕВУШКА | 1202478 | Главный цилиндр сцепления | GIRLING 1202478 Главный цилиндр сцепления | Косвенный | Подробности» |
Тормозная техника | MC2108 | Сцепление главного цилиндра | Тормозная система ENGINEERING MC2108 Главный цилиндр сцепления | Косвенный | Подробности» |
птtech. | PZ039 | Сцепление главного цилиндра | пт.тех. PZ039 Сцепление главного цилиндра | Косвенный | Подробности» |
РАБОТА | C1615.18 | Сцепление главного цилиндра | WOKING C1615.18 Главный цилиндр сцепления | Косвенный | Подробности» |
NUOVA TECNODELTA | 7141B | Сцепление главного цилиндра | NUOVA TECNODELTA 7141B Главный цилиндр сцепления | Косвенный | Подробности» |
ХАВАМ | CM20048 | Сцепление главного цилиндра | Главный цилиндр сцепления HAVAM CM20048 | Косвенный | Подробности» |
BOSCH | 0 986 486 077 | Сцепление главного цилиндра | BOSCH 0986486077 Главный цилиндр сцепления | Косвенный | Подробности» |
ДОРОГА | 1615.18 | Сцепление главного цилиндра | ROADHOUSE 1615.18 Главный цилиндр сцепления | Косвенный | Подробности» |
REMSA | 1615.18 | Сцепление главного цилиндра | REMSA 1615.18 Сцепление главного цилиндра | Косвенный | Подробности» |
LUCAS ELECTRICAL | 1202476 | Сцепление главного цилиндра | LUCAS ELECTRICAL 1202476 Сцепление главного цилиндра | Косвенный | Подробности» |
LANCIA | 46543441 | Сцепление главного цилиндра | LANCIA 46543441 Главный цилиндр сцепления | Косвенный | Подробности» |
MASTERCYLINDER .875 DUAL DIECAST ALUM, ЧЕРНАЯ КРЫШКА ИЗ АЛЮМИНИЯ, ПОДХОДИТ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА КРЕПЛЕНИЙ OEM, ЦЕНТРЫ БОЛТОВ 3,22–3,40, ОБЪЕМНОЕ ОТНОШЕНИЕ 2: 1, ПЕРЕХОДНИКИ С ХОДОМ ПОРШНЯ 1,10; (1) ½-20X 9 / 16-18 IF, (1) ½-20X1 / 2-20 IF, (2) 1 / 2-20X3 / 8-24 IF, ручные тормоза
4472 Лист данных Таблицы данных / MasterCylinder_diecast_DS_WEB.pdf Веб-страница продукта http: // www.totalcontrolproducts.com/brakes_mastercylinder.html ‘; } // Включить вложение 2 если (текст2! = ») { var linkGoogle2 = «‘» + link2 + «‘»; темп + = »; } // Включить вложение 3 если (текст3! = ») { var linkGoogle3 = «‘» + link3 + «‘»; темп + = »; } // Включить вложение 4 если (текст4! = ») { var linkGoogle4 = «‘» + link4 + «‘»; темп + = »; } // Включить вложение 5 если (текст5! = ») { var linkGoogle5 = «‘» + link5 + «‘»; темп + = »; } // Включить вложение 6 если (текст6! = ») { var linkGoogle6 = «‘» + link6 + «‘»; темп + = »; } // Включить вложение 7 если (текст7! = ») { var linkGoogle7 = «‘» + link7 + «‘»; темп + = »; } // Включить вложение 8 если (текст8! = ») { var linkGoogle8 = «‘» + link8 + «‘»; темп + = »; } темп + = »; вернуть документ.написать (темп) } // Вложение предмета 1 var sAtt1 = document.getElementById («att1»). innerHTML var sAtt1Link = document.getElementById («att1Link»). innerHTML // Вложение предмета 2 var sAtt2 = document.getElementById («att2»).innerHTML var sAtt2Link = document.getElementById («att2Link»). innerHTML // Вложение предмета 3 var sAtt3 = document.getElementById («att3»). innerHTML var sAtt3Link = document.getElementById («att3Link»). innerHTML // Вложение предмета 4 var sAtt4 = документ.getElementById («att4»). innerHTML var sAtt4Link = document.getElementById («att4Link»). innerHTML // Вложение предмета 5 var sAtt5 = document.getElementById («att5»). innerHTML var sAtt5Link = document.getElementById («att5Link»). innerHTML // Вложение предмета 6 var sAtt6 = документ.getElementById («att6»). innerHTML var sAtt6Link = document.getElementById («att6Link»). innerHTML // Вложение предмета 7 var sAtt7 = document.getElementById («att7»). innerHTML var sAtt7Link = document.getElementById («att7Link»). innerHTML // Вложение предмета 8 var sAtt8 = документ.getElementById («att8»). innerHTML var sAtt8Link = document.getElementById («att8Link»). innerHTML // buildItemAttachment (sAtt1, sAtt1Link, sAtt2, sAtt2Link, sAtt3, sAtt3Link, sAtt4, sAtt4Link, sAtt5, sAtt5Link, sAtt6, sAtt6Link, sAtt7, sAtt8Link, sAtt8Link, sAtt8Link) |
Mercedes-Benz GLC-Class 2018 Обзор и рейтинги
Подробнее о Mercedes-Benz GLC-Class 2018
Подержанный Mercedes-Benz GLC-Class 2018 Обзор
Подержанный Mercedes-Benz GLC-Class 2018 предлагается в следующих подмоделях: GLC-Class AMG GLC 43, GLC-Class SUV, GLC-Class AMG GLC 63, GLC-Class Hybrid.Доступные стили включают GLC 300 4MATIC 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl Turbo 9A), GLC 300 4dr SUV (2.0L 4cyl Turbo 9A), AMG GLC 43 4dr SUV AWD (3.0L 6cyl Turbo 9A), GLC 350e 4MATIC 4MATIC 4dr SUV AWD ( 2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибридный двигатель с турбонаддувом 7A) и AMG GLC 63 4dr SUV AWD (4,0-литровый 8-цилиндровый Turbo 9A). Подержанные модели Mercedes-Benz GLC-Class доступны с бензиновым двигателем объемом 2,0 л или 3,0 л, мощностью до 362 л.с., в зависимости от типа двигателя. Подержанный Mercedes-Benz GLC-Class 2018 поставляется с полным приводом и задним приводом.Доступные трансмиссии включают: 9-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью переключения передач. Подержанный Mercedes-Benz GLC-Class 2018 года имеет пробег 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / 50000 миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.
Какая хорошая цена на подержанный Mercedes-Benz GLC-Class 2018 года?
Покупайте у Эдмундса бонусы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.
Какие подержанные модели Mercedes-Benz GLC 2018 доступны в моем регионе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Mercedes-Benz GLC-Class 2018 года для продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за Подержанный 2018 Mercedes-Benz GLC-Class.
Не можете найти нужный Mercedes-Benz GLC-Classs 2018 года выпуска ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите подержанный Mercedes-Benz GLC-Class на продажу — 3 выгодных предложения из 24 предложений по цене от 25 006 $.
Найдите подержанный Mercedes-Benz на продажу — 7 отличных предложений из 22 предложений по цене от 14 331 $.
Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Mercedes-Benz GLC-Class — 11 отличных предложений из 20 предложений по цене от 22 683 долларов.
Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Mercedes-Benz — 7 отличных предложений из 19 предложений по цене от 25 665 долларов.
Стоит ли покупать Mercedes-Benz GLC-Class 2018 года выпуска?
Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.