Машина глохнет при торможении — что делать? —
В наши дни каждый новоиспеченный водитель мечтает о своей машине, которая работала бы исправно и не ломалась в самый неподходящий момент. Однако, ситуация, когда автомобиль начинает глохнуть при торможении, весьма специфична, с ней сталкивается каждый водитель, который более или менее часто водит машину. Решить ее не так-то и просто.
Если водитель не разбирается в машине, не нужно пытаться решить эту проблему самостоятельно, поскольку это приведет к ухудшению ситуации. В данном случае лучше всего обратиться к специалисту, знающему, как устранить возникшие неполадки.
Причины остановки двигателя из-за торможения
Ситуации, когда водителей начинает беспокоить данная проблема, происходят довольно часто, это не зависит от марки купленного авто. Такая проблема может возникнуть при работе двигателя на низких оборотах либо при высокой нагрузке на него. Поэтому тормоза замедляют колеса и создают силовое давление. Это работает даже после снятия водителем ноги с педали тормоза.
При нарушении пропорции горючей смеси, двигатель просто не сможет работать. В этом случае, если машина глохнет при торможении, это означает, что топливовоздушная смесь не соответствует нормам.
Зачастую, как показывает практика, такая проблема может свидетельствовать о неисправности тормозной системы. Именно поэтому, до проведения диагностики и выяснения реальной проблемы, лучше лишний раз не садиться за руль.
Причин остановки работы двигателя при торможении есть несколько:
- проблемы в тормозной системе, нарушения герметичности проводов;
- проблемы в функционировании системы электропитания;
- неполадки в электронной системе управления силовым агрегатом.
Помимо вышеприведенных проблем, есть и другие. Но они бывают относительно редко. Именно поэтому перед поездкой нужно проверить все перечисленные системы.
Как продиагностировать вакуумный усилитель и систему впрыска
Тормоза и двигатель не связаны друг с другом. Поэтому они могут работать по инерции даже при выключенном зажигании. Однако здесь может быть проблема именно в вакуумном усилителе, в котором вполне могли возникнуть неполадки. Как известно, тормозная система объединена с двигателем трубопроводом, сделанным из резины, а его неисправности могут повлечь за собой проблемы.
Как проверить вакуумный усилитель?
- Для начала нужно завести двигатель, чтобы он начал создавать разрежение в устройстве.
- После этого его нужно заглушить.
- Накачать тормоза, нажимая в них до упора несколько раз. При этом сама процедура нажатия с каждым разом должна становиться все тяжелее.
- Включить зажигание, удерживая ногу на педали тормоза.
Если при этом она быстро опустится вниз, то узел является исправным, а проблема кроется не в вакуумном усилителе. Совершить проверку можно, выполняя действия в обратном порядке.
Если вы хотите проверить трубопровод, это не будет представлять сложности. Вам нужно будет:
- отсоединить трубку от усилителя;
- включить зажигание;
- перекрыть пальцем отверстие трубки, после чего открыть ее снова;
- затем внимательно следить за тем, что будет происходить дальше с силовой установкой.
Если повреждения трубки отсутствуют, при перекрытии отверстия мотор начнет работу на повышенных оборотах, а при отпускании показатели сразу же упадут. При этом работа двигателя может быть нестабильной.
Если поведение агрегата при закрытии и открытии меняться не будет, это указывает на наличие подсоса воздуха. Эту проблему можно решить только заменой поврежденных или неисправный запчастей, поскольку в данном случае они уже не подлежат ремонту.
Машина может глохнуть при торможении, если проблема состоит в инжекторе или карбюраторе. Правда, в отличие от системы торможения, они влияют только на топливо, а не на количество воздуха.
В этом случае проблема с остановкой авто происходит из-за:
- нарушения работы бензонасоса;
- проблемы с фильтрами;
- нарушения в работе форсунок.
Главная причина кроется в том, что система, управляющая впрыском топлива, после того как водитель отпускает педаль газа, приостанавливает свое функционирование, чтобы не создавать переизбыток давления. После того, как водитель начинает тормозить, работа ее опять восстанавливается. Именно такая особенность работы и может послужить главной проблемой остановки мотора.
Износ бензонасоса может привести к тому, что он будет просто не способен снабжать машину необходимым размером топлива. Проще говоря, снижается его работоспособность. И, из-за недостатка топлива, машина начинает глохнуть.
Такую же ситуацию можно заметить при засорении фильтров. Из-за засорения пропускная способность начинает падать, из-за чего достаточное количество топлива не может поступать дальше.
Как видно из всего описанного, причин того, что машина глохнет при торможении может быть много. В этой ситуации хорошим решением будет именно проведение компьютерной диагностики авто и устранение сложившейся проблемы. Если водитель не понимает, как правильно лучше проводить диагностику и решать неполадки, лучше не делать это самому. Специалист поможет решить проблему быстро и без каких-либо последствий.
При этом нужно учитывать, что иногда именно нехватка топлива приводит к этой остановке мотора. Для решения проблемы нужно всего лишь заменить или почистить сеточку бензонасоса. И тогда можно устранить причины глушения, навсегда забыв об этом.
Почему двигатель глохнет при торможении? » Авто центр ру
Здравствуйте. В этой статье, на примере «Deo Matiz», я Вам расскажу, по каким причинам двигатель глохнет при торможении.
Двигатель глохнет при торможении. Почему так происходит?
Сразу – скажу где искать — вакуумный фильтр тормозов, шланг вакуумного усилителя тормозов, топливная система, топливный фильтр тонкой очистки и грубой очистки, состояние мотора бензонасоса, состояние форсунок и клапан регуляторного холостого хода.
У меня в руках вакуумных фильтр тормозов, вот так он выглядит, и главный тормозной цилиндр.
Именно такие, которые установлены на любом автомобиле. Именно вакуумный усилитель тормозов зачастую является причиной того, что при нажатии на педаль тормоза – двигатель глохнет при торможении. Как это происходит?
Возможно для Вас это станет сюрпризом, но при торможении Вы используете разрежение, которое создаёт двигатель.
Разрежение, которое находится во впускном коллекторе, поступает из него по специальному шлангу, вот у «Deo Matiz» с торца. У большинства автомобилей его тоже можно определить.
Обычно это самый толстый шланг, который выходит из впускного коллектора. При работающем двигателе, внутри поршни высасывают из атмосферы и прогоняют через впускной коллектор. Во впускном коллекторе всегда разряжение, именно его Вы регулируете дроссельной заслонкой.
Открывая и закрывая – подавая большее или меньшее количество воздуха. Внутри вакуумного усилителя находится большая мембрана, по всей его площади, и когда Вы нажимаете на педаль, преодолевая сопротивление пружиной и мембраны, для того чтобы штопом надавить, передать давление через цилиндр главного давления на тормозные магистрали и на цилиндр суппорта, Вам в этом помогает разрежение.
Разрежение из впускного коллектора, мембрана срабатывает намного легче под действием этого разряжения. Таким образом Вам элементарно просто и комфортно нажимать на педаль. И Вы тормозите намного легче.
И если у Вас выходит вакуумный усилитель тормоза из строя – он не ремонтируемый, он заменяется только в сборе.
По счастью это очень выносливая вещь. Но эта неисправность – она крайне опасна для эксплуатации автомобиля. Тормоза будут работать, но при этом к педали надо будет намного больше усилий.
Почему глохнет двигатель при торможении?
Есть вероятность того, что мембрана повреждена. Она пропускает свободно разряжение. Она слетела, порвалась, вышла из строя – одним словом, мембрана не работает.
Во-первых, у Вас вяло работают тормоза, но как только Вы на них нажимаете – У Вас происходит утечка разрежения. Происходит утечка разрежения через достаточно толстый шланг спускного коллектора.
И у Вас двигатель попросту «сходит с ума». Смесь образуется неправильно, соответственно происходит неконтролируемый процесс в двигателе.
У Вас электронный блок управления не понимает, в каком соотношении его мешать топливо, куда девать разряжение. То есть, у него вообще двигатель может видеть, как заглушенный, то есть настолько вырастает давление внутри. Определить эту неисправность достаточно просто.
В вакуумном усилителе есть целых два способа, как определить, что он вышел из строя.
Вариант первый – несколько раз нажимаете на педаль тормоза при заглушенном двигателе, нажимаете и со средним усилием держите. Заводите двигатель и чувствуете ушло ли усилие с педали.
Вот если усилие ушло, то вакуумный усилитель живой, работоспособный, с ним всё в порядке. Тоже самое можно сделать в обратном порядке на рабочем двигателе, прокачать и потом заглушить автомобиль, попробовать как нажимается.
Кроме этого утечку разрежения через вакуумный усилитель в принципе можно услышать, если пошевелить педаль тормоза и послушать, скажем так, под ногами водителя, если утечка будет – будет слышно утечку разрежения, подсос воздуха.
Итак, причина номер один того, что двигатель глохнет при нажатии на тормоз – это вакуумный усилитель тормозов.
Вакуумный усилитель не сообщается на прямую с спускным коллектором, по крайней мере у большинства автомобилей. И передаётся разрежение от спускного коллектора до вакуумного усилителя тормозов через вот такой шланг, с самым обычным шариковым клапаном.
Следующей причиной утечки разряжения может стать выход из строя клапана либо разрыв на самом шланге.
Механизм тот же самый, просто идёт излишний подсос воздуха в нижнем коллекторе, и система управления «сходит с ума».
Проверяется очень просто. Одна часть у нас приходит на впускной коллектор. Другая часть приходит на вакуумный усилитель тормозов.
Дело в том, что клапан должен продуваться только в одном направлении. И проверяется очень просто.
Должен продуваться в одном направлении, проходит в давлении по направлению увеличения давления от вакуумного усилителя до впускного коллектора. А наоборот – нет.
Значит шарик клапана работает, следовательно клапан срабатывает.
Вот если у Вас такой картины не наблюдается или если шланг где-то разорван, треснут – здравствуй утечка разрежения. Это вторая причина. Из приколов могу вспомнить, когда вместо этого клапана вставили такой свисток – клапан вентиляции картерных газов.
Вот теперь момент следующий. Интересней намного ситуация, когда при резком торможении глохнет двигатель — это связан с топливной системой, с системой подачи топлива. Давайте задумаемся, казалось бы, ничего общего, как это может быть взаимосвязано?
Надо сказать, что при торможении, в том числе задействуется топливная система и современные автомобили, очень многие, активно топливную систему задействуют.
Например, многие электронные блоки управления просто отключают подачу топлива, когда Вы резко сбрасываете газ.
И люди даже не понимает, что двигатель в данный момент не работает и соответственно эффективно затормаживается и попросту в холостую проворачивается или даже стоит на месте, если у Вас трансмиссия отключена. Блок управления отключает подачу топлива на форсунки.
Эти процессы очень быстро проходят и Вам кажется, что Вы притормозили, а у Вас двигатель заглох, почему? Вот сейчас будем разбираться отдельно с топливной системой.
У меня в руках топливный насос. В данном случае это «Deo Matiz».
Какой топливный насос в Вашем автомобиле – никакой разницы не имеет никакого значения, потому что вот это «зверушка» вторая по значимости в нашей интересной неисправности, которую мы сегодня разбираем.
Итак, давайте просто представим процессы, которые происходят с автомобилем в момент торможения.
Вы активно управляете акселератором и тем самым либо увеличиваете, либо уменьшаете расход воздуха, а уже система сама либо увеличивает, либо уменьшает расход топлива.
И когда происходят резкие колебания, а когда Вы экстренно тормозите, достаточно энергично Вы затормаживаете, и Вы резко сбрасываете газ. Вот здесь могут возникнуть проблемы, связанные с топливной системой.
Проблема первая, самая распространённая, потому что большинство владельцев предпочитают забивать на состояние топливного фильтра – это забитый топливный фильтр.
Топливный фильтр номер один, в данном случае это фильтр жёсткой очистки. Бывает так, что достаёшь фильтр из топливного насоса – он вот здесь, в стакане, внизу находится и достаёшь комок грязи.
И вот теперь представьте, что вот этот самый фильтр забит. Разумеется, топливо в разумном объеме не может поступать к форсункам, по крайней мере первые секунды, даже части секунды. По одной простой причине.
Потому что через забитый фильтр не получится создать нужное давление, учитывая то, что в топливной магистрали достаточно большой объем топлива. У него тоже есть определённая масса.
Это топливо уже почти остановилось и резко дать ему ускорение и направить его снова на впуск – бывает крайне проблематично через забитый фильтр, даже если насос исправен.
В этом случае, либо грубый фильтр забит, либо забит фильтр тонкой очистки. Вот здесь та же самая ситуация – фильтр тонкой очистки. Забивается грязью, воду собирает в себя. Просто не пропускает нормальное количество топлива.
И Вам кажется, что Вы жмёте на тормоз, а на самом деле из-за изменений в режимах двигателя – глохнет двигатель.
Ну и ещё две характерные неисправности по топливному насосу – это когда изнашивается вот этот моторчик, внутри находится самый обычный мотор, электромотор, который качает топливо под большим давлением, обеспечивает пресловутые четыре атмосферы через клапан перепускной.
И если это моторчик устаёт, то он просто не может в момент увеличения газа, в момент возникшей потребности в топливе, не может просто подавать нужное количество топлива.
Опять же – это иллюзия, что Вы нажимаете на тормоз и он глохнет, это просто из-за изменения режимов работы двигателя, этот этап просто не может обеспечить топливный насос.
Разумеется, кроме этого – перепускной клапан. Он если выходит из строя – отдаёт меньше давления в топливной рампе и в данном случае такая же ситуация может быть по этой же причине. Одним словом – это топливная система от бензобака до форсунок.
Вот о форсунках сейчас расскажу по подробнее. Форсунка – её задача впрыскивать топливо во впускной канал.
И именно загрязнённая форсунка становится следующей неисправностью в этой цепочке. Логика предельно проста.
Когда Вы нажимаете на тормоз, сбрасываете обороты Вашему двигателю – изношенная, неисправная форсунка или несколько форсунок, особенно если ещё пошаливает топливный насос, может зарываться не сразу.
Таким образом у Вас форсунки подвисают в открытом состоянии и это если при двигателе, работающем на 3-х, на 4-х тысячах оборотах – это ещё более-менее нормально, то здесь Вы сбрасываете газ, у Вас форсунка остаётся чуть-чуть приоткрытой, ненадолго, она работает мили секунды считанные, но уже достаточно для того чтобы пере обогатить смесь.
Именно из-за богатой смеси двигатель глохнет. Вы предельно её обогащаете – двигатель заглох. Опять же вроде бы нажимая на тормоз.
Следующая причина неисправности – это конечно же клапан регулятор холостого хода.
Такая ситуация характерна для изношенного клапана. Клапан не успевает отработать, Вы жмёте на тормоз также энергично, также сбрасывая газ соответственно в этот момент изменяется разряжение в выпускном коллекторе. Клапан должен отработать, а он не успевает отрабатывать.
Например, потому что механизм уже изношен и подзаедает, подклинивает чуть-чуть – автомобиль глохнет. Это классический симптоматичный случай. Следующая причина – причина в грязном дросселе.
Двигатель глохнет из-за того, что дроссель загрязнён. Многие не понимают, почему это происходит, как это, казалось бы, связано? Дело в том, что между дроссельной заслонкой и корпусом дросселя есть так называемый компенсационный зазор, что это значит?
Это значит, что есть маленькое расстояние, которое предназначено для того чтобы компенсировать неравномерность расширения метала из-за нагрева и охлаждения и дроссель попросту не заклинивал и не закусывал его в этот момент.
Визуально его должно быть видно на свет.
Теперь представьте себе такую ситуацию – Вы сбрасываете газ, и электронная система управления двигателем считает воздух, который должен проходить через дроссель.
По умолчанию, в её расчеты заложен этот зазор. Зазору нужен объем воздуха, который должен проходить через чистый, исправный, нормальный дроссель. По факту этот воздух не проходит на полностью закрытой заслонке, газ сбросили, тормоз нажали.
И опять же, наш предыдущий герой – регулятор холостого хода не успевает отработать этот сценарий. Не успевает открыть байпасный канал и давать надлежащее количество воздуха в двигатель.
Здесь рекомендация может быть очень простая — это конечно же промывка дросселя.
Наконец экзотическая причина — двигатель глохнет от того что оборвана задняя подушка двигателя и сильно разжёвана передняя подушка двигателя, поэтому при торможении двигатель смещался, в продольной оси проворачивался. И тем самым движение двигателя замыкает центральный провод на массу. Провод со временем протирается.
Но и про профилактику расскажу о вещах, которые из большинства Вас забывают – это конечно же использовать нормальные хорошие фильтра и своевременно их менять, грубой очистки, тонкой очистки топлива. Своевременно менять воздушный фильтр – через него часто загрязняется в том числе и дроссель.
Своевременно мыть дроссель, регулярно осматривать – это первое. Держатель исправности тормозной системы – при малейших неисправностях внимательно осмотреть и устранить эту самую неисправность. Вот все основные причины того, что двигатель глохнет при торможении.
Двигатель глохнет при торможении
Вы недавно столкнулись с тем, что ваш двигатель глохнет, когда вы нажимаете на тормоз, и хотите знать, что вы можете с этим поделать? Вы попали в нужное место, потому что мы исследовали этот вопрос и нашли ответ для вас.
Существует пять возможных причин, по которым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз:
- Течь в шланге вакуумного усилителя тормозов
- Неисправный клапан в вакуумном усилителе тормозов
- Неисправность регулятора холостого хода (ISC)
- Неисправность или отказ блока управления двигателем (ECU)
- Неисправный или неисправный топливный насос
Узнайте больше об этих возможных причинах в следующих разделах. Читай дальше!
Что такое усилитель тормозов?
Представьте себе объект весом 3000 фунтов или более, движущийся со скоростью 50 миль в час. Думаешь, ты сможешь остановить его силой своих ног? Возможно нет. Вот почему автомобилям нужны усилители тормозов.
Усилитель тормозов — это устройство, которое увеличивает усилие, прилагаемое к тормозам. Это делает ваши тормоза более эффективными при остановке автомобиля, даже когда он движется на высокой скорости.
Как работает усилитель тормозов?
Когда вы нажимаете на тормоз, клапан открывается, позволяя воздуху попасть внутрь усилителя со стороны педали тормоза. В то же время движение воздуха во впускной клапан двигателя приводит к падению давления, создающему разрежение. Вакуумный шланг, соединяющий впускной коллектор двигателя и главный цилиндр усилителя тормозов, обеспечивает доступ усилителя тормозов к вакууму внутри двигателя.
Как только воздух попадает в усилитель со стороны педали тормоза, вакуум от двигателя распространяется на сторону главного цилиндра усилителя. Это создает разницу в давлении воздуха, при этом сторона главного цилиндра имеет более низкое давление. Низкое давление тянет тормозную диафрагму, и это усиливает усилие, приложенное к тормозам вашей ногой.
Увеличение тормозного усилия облегчает остановку автомобиля.
Как определить неисправный усилитель тормозов?
Теперь, когда у вас есть практические знания о том, как работает усилитель тормозов, вы можете применить эти знания, чтобы понять проблему с усилителем тормозов, из-за которой ваш двигатель глохнет.
Утечка вакуума
Утечка вакуума снижает тяговое усилие, создаваемое усилителем тормозов. Это снижает его способность усиливать усилие от вашей ноги, когда вы нажимаете на педаль тормоза. В результате вы почувствуете, что ваша педаль тормоза кажется более жесткой, чем обычно.
Поскольку педаль тормоза тугая, остановить машину сложнее. Это означает, что у вас более длинный тормозной путь, чем обычно. Это также может сопровождаться шипящим звуком.
Наконец, поскольку двигатель является источником вакуума, который необходим усилителю тормозов для усиления тормозного усилия вашей ноги, утечка вакуума приведет к попаданию в двигатель большего количества воздуха, чем обычно, и ухудшит его работу. При резком нажатии на педаль тормоза в двигатель будет поступать еще больше воздуха, что может привести к захлебыванию и остановке двигателя.
Проблема также может быть связана с неисправным усилителем тормозов. Неисправный усилитель тормозов может просачивать воздух со стороны педали тормоза на сторону вакуумной магистрали, что вызывает те же симптомы. К счастью, вы можете использовать один и тот же тест для обоих.
Как проверить утечку вакуума?
- Отсоедините вакуумную магистраль, которая идет к усилителю тормозов.
- Заведи машину и заставь ее двигаться очень медленно.
- Нажмите на тормоз, чтобы остановить машину. Имейте в виду, что ваши тормоза будут очень жесткими, и вам потребуется гораздо больше усилий, чтобы остановить машину. Если двигатель не выключается, проблема заключается в утечке вакуума или неисправном усилителе тормозов. Отсоединение вакуумной магистрали изолирует двигатель от тормозной системы. Будь то утечка вакуума или неисправный усилитель тормозов, тормозная система не сможет нагнетать больше воздуха в двигатель.
- Отнесите свой автомобиль к профессиональному механику, чтобы точно определить и устранить проблему.
Что такое регулятор холостого хода (ISC)?
Несмотря на то, что она называется педалью газа, при нажатии на нее воздух и топливо попадают в двигатель, вызывая сгорание. Однако, если двигатель полагается только на педаль газа для подачи воздуха и топлива, двигатель выключится, когда вы отпустите педаль газа. Здесь на помощь приходит ISC.
ISC берет на себя подачу воздуха, когда вы больше не нажимаете на педаль газа. Это позволит нужному количеству воздуха попасть в двигатель через перепускной клапан.
Если ваша система ISC выйдет из строя, она больше не сможет подавать в двигатель необходимое количество воздуха, чтобы поддерживать его работу на холостом ходу. И это вызывает проблему остановки двигателя, когда вы нажимаете на тормоз и замедляетесь.
Как определить проблемы с ISC?
Всегда проверяйте утечку вакуума перед проверкой ISC. Как только вы исключите возможность утечки вакуума, вы можете приступить к устранению неполадок ISC. Утечка вакуума также может повлиять на скорость холостого хода.
Проверьте состояние электромагнитного клапана перепуска воздуха на холостом ходу. В большинстве случаев он будет полностью отключен.
Соленоид перепуска воздуха на холостом ходу в этом состоянии означает, что ЭБУ постоянно пытается перекрыть перепуск воздуха, чтобы снизить обороты холостого хода. Такое поведение часто является результатом утечки воздуха в двигателе.
Ремонт ISC
Принесите свой автомобиль к профессиональному механику, чтобы проверить его и решить проблему для вас. Если проблема связана с утечкой воздуха в двигателе, механик сможет узнать, что делать, чтобы устранить проблему.
Что такое ЭБУ?
Блок управления двигателем — это мозг вашего автомобиля. Его можно назвать ECM или модулем управления двигателем. Это модуль управления PCM или Powertrain, если устройство также отвечает за управление автоматической коробкой передач.
Его основная функция заключается в контроле подачи воздуха и топлива в двигатель и синхронизации искры для воспламенения смеси. Он использует информацию от CPS или датчика положения коленчатого вала, чтобы определить правильное время активации системы зажигания.
ЭБУ также отвечает за поддержание правильного соотношения воздуха и топлива. Слишком много воздуха, и двигатель страдает от недостатка мощности, что приводит к его заиканию или остановке. Слишком мало воздуха, и двигатель будет производить слишком много тепла, сжигать слишком много топлива (расходуя топливо) и производить слишком много загрязнений.
Как диагностировать неисправный ЭБУ?
Есть несколько признаков, на которые следует обратить внимание, чтобы определить, есть ли у вас проблемный ECU. Наиболее распространенным является индикатор «Проверьте двигатель», который остается включенным даже после сброса настроек. Еще одним симптомом является внезапное выключение двигателя.
К сожалению, проблемы, возникающие из-за неисправного ECU, также могут быть связаны с другими неисправными частями двигателя. Таким образом, лучше всего привести свой автомобиль к профессиональному механику для проверки вашего автомобиля.
Не отвозите машину к механику, пусть ее привезет буксирная компания. Проблема с ЭБУ значительно снижает безопасность вождения автомобиля.
Что такое топливный насос?
Топливный насос отвечает за поддержание давления топлива, необходимого двигателю для поддержания потока топлива.
В двигателях с карбюратором используются механические топливные насосы низкого давления. С другой стороны, двигатель с топливной форсункой использует электронный топливный насос.
Выявление неисправного топливного насоса
Топливо должно иметь постоянное давление, и за его поддержание отвечает топливный насос. Неисправный топливный насос приведет к падению давления топлива. Это может привести к тому, что в двигателе закончится топливо, что приведет к остановке двигателя, колебаниям или пропускам зажигания.
Замена топливного насоса
Неисправный топливный насос нуждается в замене. При замене топливного насоса рекомендуется также заменить топливный фильтр.
В большинстве современных автомобилей топливный насос расположен внутри топливного бака. Вы можете получить к нему доступ под задними сиденьями или под крышкой отсека.
Несмотря на то, что к топливному насосу легко получить доступ, его замену лучше всего производить профессиональным механиком, чтобы он также мог проверить топливопроводы на наличие проблем и выполнить необходимую проверку после установки замены.
Принесите свою машину профессиональному механику, чтобы он сделал это за вас.
Заключение
Существует несколько причин, по которым ваш двигатель глохнет после того, как вы нажмете на тормоз. К сожалению, с большинством этих причин лучше всего обращаться к профессиональному механику, чтобы вы могли быть уверены, что проблема устранена должным образом.
Если вам понравилась эта статья, вы можете найти статьи ниже не менее интересными:
Почему мой Ford F150 глохнет?
Kia Soul продолжает глохнуть — что может быть не так?
Остановка автомобиля при торможении приводит к
Остановка означает внезапную потерю движения. Говорят, что автомобильный двигатель глохнет, когда он внезапно теряет движение, выключаясь.
Вы задаетесь вопросом, что не так с вашей машиной, потому что она работает хорошо на высоких или стабильных скоростях, но когда вы приближаетесь к остановке, двигатель выключается.
НИЖЕ ПРИЧИНЫ ОСТАНОВА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ:
1. Грязный/неисправный корпус дроссельной заслонки
Из-за заедания дроссельной заслонки или сломанных шестерен этот автомобиль может заглохнуть при приближении к остановке. Очиститель карбюратора можно использовать для удаления грязи или нагара с корпуса дроссельной заслонки. Если корпус дроссельной заслонки неисправен, его следует заменить.
2. Неисправный клапан стабилизации холостого хода или неправильная регулировка холостого хода
Неправильно установленный холостой ход может привести к тому, что автомобиль начнет глохнуть при торможении. Это происходит, когда скорость холостого хода слишком низкая. Для автомобилей с ручным регулировочным винтом холостого хода его можно отрегулировать для корректировки оборотов холостого хода двигателя. У некоторых автомобилей холостой ход автоматически регулируется ЭБУ.
3. Грязный/неисправный датчик массового расхода воздуха
Загрязненный или неисправный датчик массового расхода воздуха может посылать неверные сигналы на ЭБУ, который будет принимать решения на основе этих неверных сигналов.
В некоторых случаях сигнал вообще не посылается. Его можно очистить средством для очистки датчика массового расхода воздуха. Неисправный датчик MAF следует заменить.
4. Грязный/засоренный воздушный фильтр
Очень грязный или засоренный воздушный фильтр на впуске двигателя может привести к недостатку воздуха в двигателе, особенно при низких оборотах двигателя. Это воздушное голодание приведет к тому, что двигатель заглохнет, так как для его работы требуется как воздух, так и топливо. Это также ограничит мощность, так как не позволит достаточному количеству воздуха попадать в двигатель при высоких оборотах двигателя.
5. Неправильная синхронизация двигателя
Когда нет правильного соотношения между коленчатым и распределительным валами, двигатель может время от времени глохнуть. Коленчатый вал и распределительные валы соединены зубчатым ремнем или цепью. Каждый двигатель имеет свою процедуру синхронизации, которой необходимо строго следовать, чтобы правильно установить синхронизацию.
6. Неисправный датчик положения коленчатого вала
Неисправный датчик положения коленчатого вала может привести к остановке автомобиля при приближении к остановке. Иногда это происходит, когда датчик устарел и приобрел большее сопротивление, хотя его сигнал все еще можно увидеть на диагностическом приборе. Когда это является причиной остановки двигателя, датчик следует заменить.
К сожалению, иногда он показывает какой-либо код ошибки, когда вызывает эту ошибку.
7. Другие датчики
Датчики, такие как датчики кислорода/AF, датчик положения распределительного вала, даже датчик скорости вращения колеса в некоторых автомобилях также могут вызывать остановку двигателя, когда они посылают неправильный сигнал или вообще не подают сигнал.
8. Большая утечка вакуума
Эффект утечки вакуума минимален при более высоких оборотах двигателя, особенно когда утечка невелика. Большая утечка может привести к остановке двигателя. Под вакуумом понимается попадание в двигатель недозированного воздуха.
9. Неисправность системы блокировки коробки передач
При снижении скорости автомобиля муфта блокировки должна отключаться. Если есть какая-либо проблема, из-за которой он не отключается, будь то электрическая цепь, управляющая муфтой блокировки, или механическая система муфты блокировки, это может привести к остановке двигателя при приближении к остановке.
Хорошей практикой при поиске и устранении неисправностей является использование компьютеризированного диагностического инструмента, чтобы получить достоверные данные и начать локализацию неисправности от самой простой до сложной. Например, не предполагается начинать регулировку синхронизации до проверки воздушного фильтра или расходомера воздуха.