Глохнет двигатель при торможении когда водитель выжимает сцепление
Во время эксплуатации автомобиля независимо от типа двигателя (бензин, дизель), рабочего объема, количества цилиндров, компоновки и других особенностей нередко отмечаются такие проблемы, как: неустойчивый холостой ход, обороты плавают на ХХ и/или под нагрузкой, двигатель глохнет при нажатии на тормоз и т.д.
Также часто глохнет двигатель при выжиме сцепления, что значительно усложняет процесс езды и даже может представлять определенную опасность. В этой статье мы поговорим о том, почему глохнет мотор при нажатии сцепления, а также как обнаружить и устранить подобную неполадку.
Содержание статьи
- Двигатель глохнет при нажатии на сцепление: почему так происходит
- Машина глохнет при выжиме сцепления: ремонт своими руками
- Что в итоге
Двигатель глохнет при нажатии на сцепление: почему так происходит
Сразу отметим, если машина глохнет при нажатии на сцепление, причин неисправности может быть достаточно много. При этом в большинстве случаев, если во время выжима педали сцепления немного «подгазовывать», тогда силовой агрегат работает относительно стабильно. Давайте разбираться, заострив внимание на самых распространенных проблемах.
Начнем с симптомов. Как правило, многие автовладельцы отмечают, что холодный пуск двигателя происходит нормально, то есть ДВС заводится без явных проблем. Однако после небольшого прогрева и начала езды глохнет двигатель при торможении, когда выдавливаешь сцепление и т.д.
Если следить за тахометром, обороты при выжиме сцепления падают до такого низкого значения, что мотор глохнет. Кстати, проблема может проявляться не постоянно, то есть часто речь идет о так называемой «плавающей» неисправности. Еще водители отмечают, что падение оборотов может возникать и в том случае, если происходить торможение двигателем, причем педаль сцепления в этот момент не нажимается.
Итак, становится понятно, что автомобиль зачастую глохнет при нажатии на сцепление в тот момент, когда педаль газа отпущена. Другими словами, неполадка возникает на переходном режиме, когда газ отпущен и дроссельная заслонка закрыта, то есть за работу мотора отвечает система холостого хода.
- Прежде всего, на многих авто к подобным проблемам приводит выход из строя датчика холостого хода. Причем нередко машина после холодного запуска работает на холостых оборотах нормально, однако в дальнейшем при езде после выжима сцепления обороты падают и мотор останавливается.
В том случае, если при езде накатом убрать ногу с газа, выжать сцепление или нажать на тормоз, при этом обороты сразу сильно падают, в большинстве случаев это указывает на то, что датчик ХХ неисправен и нуждается в замене.
Кстати, чтобы добраться своим ходом до места ремонта, при полной остановке может понадобиться постоянно нажимать на педаль газа, не позволяя оборотам упасть. При езде также необходима постоянная перегазовка.
Сначала водитель резко нажимает на газ, поднимая обороты, затем быстро выжимает сцепление и включает нужную передачу. Это позволяет переключить скорость раньше, чем произойдет сильное понижение оборотов в момент выжима сцепления.
- Еще одной распространенной причиной неисправности часто оказывается дроссельная заслонка. В этом случае неполадка связана с тем, что дроссельный узел сильно загрязнен или поврежден.
Чтобы устранить проблему, необходима чистка дроссельной заслонки или замена вышедших из строя элементов. При этом нужно помнить, что на многих современных автомобилях также следует выполнять обучение дроссельной заслонки после чистки или других манипуляций с дросселем.
- Если дроссельный узел чистый и полностью исправен, тогда следует обратить внимание на датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Указанный датчик передает на ЭБУ данные о том, насколько сильно открыта или закрыт заслонка.
В случае, когда показания будут отличаться от реального положения заслонки, тогда система начинает работать некорректно. В такой ситуации необходима проверка и замена датчика.
- При условии, что с дроссельным узлом проблем не обнаружено, следует перейти к проверке системы питания. Прежде всего, необходимо оценить состояние воздушного и топливного фильтра.
Бывает так, что их сильная загрязненность становится причиной, по которой в режиме ХХ оказывается недостаточно топлива или воздуха для приготовления «правильной» рабочей смеси.
- Затем проверяются инжекторные форсунки. Часто загрязненные инжекторы могут подавать недостаточное количество топлива в цилиндры на разных режимах работы ДВС.
Еще одним элементом в системе питания, который нуждается в проверке, становится топливный насос. Если бензонасос имеет недостаточную производительность, давление топлива может быть низким и силовой агрегат на холостых и низких оборотах глохнет.
Также следует отметить, что проблемы с электрооборудованием, завоздушивание системы питания, подсос лишнего воздуха на впуске, сбои в работе системы зажигания, неисправности ВУТ (вакуумный усилитель тормозов) и целый ряд других неполадок могут оказаться причиной нестабильной работы ДВС. В результате мотор глохнет на переходных режимах, на холостом ходу, при нажатии на сцепление или тормоз, а также во время торможения двигателем.
Машина глохнет при выжиме сцепления: ремонт своими руками
Как правило, часть проблем, которые связаны с глохнущим двигателем, можно решить самостоятельно в условиях обычного гаража. Владелец на многих авто может сам почистить дроссель, заменить бензонасос, фильтры, свечи зажигания, высоковольтные свечные бронепровода, датчики ЭСУД и т.д.
Давайте остановимся на самых распространенных операциях применительно к бензиновым авто. К таковым относится замена датчика холостого хода или РХХ (регулятор холостого хода). Отметим, что на разных автомобилях место установки указанных элементов может отличаться, однако сама замена практически идентична.
- Первым делом снимаются клеммы с АКБ. Далее определяется, где стоит датчик ХХ. Затем от него отщелкивается фишка с проводами, которая крепится при помощи фиксатора. Далее откручиваются винты крепления регулятора с дроссельного патрубка, после чего элемент снимается.
- Теперь новый датчик ставится на место. При этом во время установки важно следить, чтобы уплотнительные резиновые элементы на датчике (при их наличии) плотно прилегали к поверхностям.
- Теперь датчик после установки и подключения нуждается в калибровке. Чтобы это сделать, нужно накинуть клеммы на АКБ и включить зажигания на 5-15 сек. Затем зажигание выключается, после чего можно производить пробный запуск ДВС.
Как видно, никаких сложностей не возникает, если нужно заменить РХХ. Несколько сложнее оказывается процесс чистки дроссельной заслонки. Чтобы выполнить задачу, сначала нужно приобрести специальный очиститель (подходит жидкость для чистки карбюраторов). Далее дроссельный узел снимается (для того, чтобы снять элемент, отдельно изучите руководство по ремонту для конкретного авто).
После демонтажа узла жидкостью-очистителем следует промыть дроссельную заслонку, каналы. Обратите внимание, также нужно продуть канал вентиляции картера (сделать это можно при помощи компрессора, подав в канал воздух под давлением).
Также в процессе снятия дросселя нужно внимательно осмотреть резиновые уплотнители этого узла. Если прокладка повреждена, заметны деформации, трещины, разрывы и другие дефекты, тогда элемент нуждается в замене.
Еще в замене может нуждаться датчик положения дроссельной заслонки. Чтобы заменить ДПДЗ, нужно найти данный элемент (зачастую он находится на дроссельном патрубке). Датчик прикреплен обычными винтами, которые выкручиваются отверткой.
После этого на место устанавливается новый датчик. Обычно замена ДПДЗ решает проблему, когда машина глохнет при нажатии на сцепление, при торможении двигателем или при нажатии на педаль тормоза.
- Что касается фильтров топлива воздуха, их также необходимо осматривать и менять при такой необходимости. Замена воздушного фильтра не представляет сложностей, так как достаточно открутить крышку корпуса фильтра, изъять старый фильтрующий элемент и установить новый. Главное, правильно подобрать фильтр воздуха по размеру и поставить нужно стороной.
Если говорить о топливном фильтре, сначала следует найти предохранитель бензонасоса в блоке предохранителей и отключить его. Затем потребуется завести двигатель. В результате бензонасос работать не будет, давление в системе питания упадет и ДВС вскоре заглохнет.
Далее необходимо найти топливный фильтр (на разных авто он устанавливается в подкапотном пространстве, в нижней части авто снаружи на днище, в области бензобака и т.д. Часто фильтр крепится стальными хомутами, прикручивается винтами и т.д. Также к корпусу фильтра присоединяются топливные патрубки, которые снимаются. Учитывайте, что при снятии из фильтра может вытекать бензин.
В процессе установки нового фильтра на корпусе должны быть указатели-стрелки, которые указывают то, как правильно расположить фильтрующий элемент. Стрелки должны показывать направление движения топлива от топливного бака к двигателю.
После установки фильтра и затяжки всех крепежей следует включить бензонасос путем обратной установки предохранителя, затем можно включить зажигание на 3-5 сек, чтобы бензонасос поднял давление в системе. После этого мотор можно заводить.
Когда мотор запущен, нужно снова осмотреть место установки топливного фильтра. Никаких утечек горючего в месте присоединения топливных патрубков или по корпусу фильтра не допускается.
Что в итоге
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что наиболее часто двигатель глохнет при выжиме сцепления по причине проблем с холостым ходом. Как известно, за холостой ход отвечает РХХ и датчик положения дроссельной заслонки.
Это значит, что данные элементы необходимо проверять в первую очередь. Также быстро определить и локализовать многие неполадки можно при помощи компьютерной диагностики двигателя, которая позволяет комплексно проверить работу мотора и его систем.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему глохнет двигатель на холостых оборотах. Из этой статьи вы узнаете о причинах остановки двигателя после запуска на холостом ходу, а также о способах диагностики подобных неисправностей.
Напоследок отметим, что глохнуть машина может и после того, как производилась установка ГБО. В этом случае необходимо обратиться в установочный сервис, чтобы квалифицированные специалисты произвели все необходимые настройки газового оборудования и соответствующие регулировки ГБО.
Глохнет при сбросе сцепления. Причины и решение проблемы, когда при нажатии сцепления глохнет двигатель
Во время эксплуатации автомобиля независимо от (бензин, дизель), количества цилиндров, компоновки и других особенностей нередко отмечаются такие проблемы, как: неустойчивый холостой ход, обороты плавают на ХХ и/или под нагрузкой, и т.д.
Также часто глохнет двигатель при выжиме сцепления, что значительно усложняет процесс езды и даже может представлять определенную опасность. В этой статье мы поговорим о том, почему глохнет мотор при нажатии сцепления, а также как обнаружить и устранить подобную неполадку.
Читайте в этой статье
Двигатель глохнет при нажатии на сцепление: почему так происходит
Сразу отметим, если машина глохнет при нажатии на сцепление, причин неисправности может быть достаточно много. При этом в большинстве случаев, если во время выжима педали сцепления немного «подгазовывать», тогда силовой агрегат работает относительно стабильно. Давайте разбираться, заострив внимание на самых распространенных проблемах.
Начнем с симптомов. Как правило, многие автовладельцы отмечают, что происходит нормально, то есть заводится без явных проблем. Однако после небольшого прогрева и начала езды глохнет двигатель при торможении, когда выдавливаешь сцепление и т.д.
Если следить за тахометром, обороты при выжиме сцепления падают до такого низкого значения, что мотор глохнет. Кстати, проблема может проявляться не постоянно, то есть часто речь идет о так называемой «плавающей» неисправности. Еще водители отмечают, что падение оборотов может возникать и в том случае, если происходить , причем педаль сцепления в этот момент не нажимается.
Итак, становится понятно, что автомобиль зачастую глохнет при нажатии на сцепление в тот момент, когда педаль газа отпущена. Другими словами, неполадка возникает на переходном режиме, когда газ отпущен и дроссельная заслонка закрыта, то есть за работу мотора отвечает система холостого хода.
- Прежде всего, на многих авто к подобным проблемам приводит выход из строя датчика холостого хода. Причем нередко машина после холодного запуска работает на холостых оборотах нормально, однако в дальнейшем при езде после выжима сцепления обороты падают и мотор останавливается.
В том случае, если при езде накатом убрать ногу с газа, выжать сцепление или нажать на тормоз, при этом обороты сразу сильно падают, в большинстве случаев это указывает на то, что датчик ХХ неисправен и нуждается в замене.
Кстати, чтобы добраться своим ходом до места ремонта, при полной остановке может понадобиться постоянно нажимать на педаль газа, не позволяя оборотам упасть. При езде также необходима постоянная перегазовка.
Сначала водитель резко нажимает на газ, поднимая обороты, затем быстро выжимает сцепление и включает нужную передачу. Это позволяет переключить скорость раньше, чем произойдет сильное понижение оборотов в момент выжима сцепления.
- Еще одной распространенной причиной неисправности часто оказывается дроссельная заслонка. В этом случае неполадка связана с тем, что дроссельный узел сильно загрязнен или поврежден.
Чтобы устранить проблему, необходима или замена вышедших из строя элементов. При этом нужно помнить, что на многих современных автомобилях также следует выполнять обучение дроссельной заслонки после чистки или других манипуляций с дросселем.
- Если дроссельный узел чистый и полностью исправен, тогда следует обратить внимание на . Указанный датчик передает на данные о том, насколько сильно открыта или закрыт заслонка.
В случае, когда показания будут отличаться от реального положения заслонки, тогда система начинает работать некорректно. В такой ситуации необходима проверка и замена датчика.
- При условии, что с дроссельным узлом проблем не обнаружено, следует перейти к проверке . Прежде всего, необходимо оценить состояние воздушного и топливного фильтра.
Бывает так, что их сильная загрязненность становится причиной, по которой в режиме ХХ оказывается недостаточно топлива или воздуха для приготовления «правильной» рабочей смеси.
- Затем проверяются инжекторные форсунки. Часто загрязненные инжекторы могут подавать недостаточное количество топлива в цилиндры на разных режимах работы ДВС.
Еще одним элементом в системе питания, который нуждается в проверке, становится топливный насос. Если имеет недостаточную производительность, давление топлива может быть низким и силовой агрегат на холостых и низких оборотах глохнет.
Также следует отметить, что проблемы с электрооборудованием, подсос лишнего воздуха на впуске, сбои в работе , неисправности ВУТ (вакуумный усилитель тормозов) и целый ряд других неполадок могут оказаться причиной нестабильной работы ДВС. В результате мотор глохнет на переходных режимах, на холостом ходу, при нажатии на сцепление или тормоз, а также во время торможения двигателем.
Машина глохнет при выжиме сцепления: ремонт своими руками
Как правило, часть проблем, которые связаны с глохнущим двигателем, можно решить самостоятельно в условиях обычного гаража. Владелец на многих авто может сам почистить дроссель, фильтры, высоковольтные свечные бронепровода, и т.д.
Давайте остановимся на самых распространенных операциях применительно к бензиновым авто. К таковым относится замена датчика холостого хода или . Отметим, что на разных автомобилях место установки указанных элементов может отличаться, однако сама замена практически идентична.
- Первым делом снимаются клеммы с . Далее определяется, где стоит датчик ХХ. Затем от него отщелкивается фишка с проводами, которая крепится при помощи фиксатора. Далее откручиваются винты крепления регулятора с дроссельного патрубка, после чего элемент снимается.
- Теперь новый датчик ставится на место. При этом во время установки важно следить, чтобы уплотнительные резиновые элементы на датчике (при их наличии) плотно прилегали к поверхностям.
- Теперь датчик после установки и подключения нуждается в калибровке. Чтобы это сделать, нужно накинуть клеммы на АКБ и включить зажигания на 5-15 сек. Затем зажигание выключается, после чего можно производить пробный запуск ДВС.
Как видно, никаких сложностей не возникает, если нужно заменить РХХ. Несколько сложнее оказывается процесс чистки дроссельной заслонки. Чтобы выполнить задачу, сначала нужно приобрести специальный очиститель (подходит жидкость для чистки карбюраторов). Далее дроссельный узел снимается (для того, чтобы снять элемент, отдельно изучите руководство по ремонту для конкретного авто).
После демонтажа узла жидкостью-очистителем следует промыть дроссельную заслонку, каналы. Обратите внимание, также нужно продуть канал вентиляции картера (сделать это можно при помощи компрессора, подав в канал воздух под давлением).
Также в процессе снятия дросселя нужно внимательно осмотреть резиновые уплотнители этого узла. Если прокладка повреждена, заметны деформации, трещины, разрывы и другие дефекты, тогда элемент нуждается в замене.
Еще в замене может нуждаться датчик положения дроссельной заслонки. Чтобы заменить ДПДЗ, нужно найти данный элемент (зачастую он находится на дроссельном патрубке). Датчик прикреплен обычными винтами, которые выкручиваются отверткой.
После этого на место устанавливается новый датчик. Обычно замена ДПДЗ решает проблему, когда машина глохнет при нажатии на сцепление, при торможении двигателем или при нажатии на педаль тормоза.
- Что касается фильтров топлива воздуха, их также необходимо осматривать и менять при такой необходимости. не представляет сложностей, так как достаточно открутить крышку корпуса фильтра, изъять старый фильтрующий элемент и установить новый. Главное, правильно подобрать фильтр воздуха по размеру и поставить нужно стороной.
Если говорить о топливном фильтре, сначала следует в блоке предохранителей и отключить его. Затем потребуется завести двигатель. В результате бензонасос работать не будет, давление в системе питания упадет и ДВС вскоре заглохнет.
Далее необходимо найти топливный фильтр (на разных авто он устанавливается в подкапотном пространстве, в нижней части авто снаружи на днище, в области бензобака и т.д. Часто фильтр крепится стальными хомутами, прикручивается винтами и т.д. Также к корпусу фильтра присоединяются топливные патрубки, которые снимаются. Учитывайте, что при снятии из фильтра может вытекать бензин.
В процессе установки нового фильтра на корпусе должны быть указатели-стрелки, которые указывают то, как правильно расположить фильтрующий элемент. Стрелки должны показывать направление движения топлива от топливного бака к двигателю.
После установки фильтра и затяжки всех крепежей следует включить бензонасос путем обратной установки предохранителя, затем можно включить зажигание на 3-5 сек, чтобы бензонасос поднял давление в системе. После этого мотор можно заводить.
Когда мотор запущен, нужно снова осмотреть место установки топливного фильтра. Никаких утечек горючего в месте присоединения топливных патрубков или по корпусу фильтра не допускается.
Что в итоге
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что наиболее часто двигатель глохнет при выжиме сцепления по причине проблем с холостым ходом. Как известно, за холостой ход отвечает РХХ и датчик положения дроссельной заслонки.
Напоследок отметим, что глохнуть машина может и после того, как производилась . В этом случае необходимо обратиться в установочный сервис, чтобы квалифицированные специалисты произвели все необходимые настройки газового оборудования и соответствующие .
Читайте также
Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.
Автомобилисты не редко сталкиваются с ситуацией глушения двигателя в процессе езды. Причин множество. Попытаемся разобраться что же далеть и на что обратить внимание, если машина глохнет, когда нажимаешь на сцепление.
Основные секреты перебоев в двигателе
Следует отметить, что причины сбоев в работе мотора характерны, как для «родных» автомобилей, так и для иномарок. Вот основные причины неисправной работы машины в этом случае:
Датчик холостого хода
Очень часто встречающаяся поломка, в особенности на отечественных машинах. Симптомы: периодически глохнет при нажатии на педаль сцепления, как на первой передаче, так и при переключении с третей на четвертую. Но чуть добавили газу, и мотор работает, как ни в чем, ни бывало. Если каждый раз в процессе езды, убрав ногу с педали газа, ощущаете, что обороты падают, знайте — пришло время .
Дроссельная заслонка
Ее задача регулировать движение горючего из карбюратора в двигатель. Время от времени она засоряется. Здесь вопрос касается качества топлива. Решение в чистке элемента или его замене.
Если результат очистки ничего не дал, возможно, проблема в датчике ДПДЗ. Здесь вариант один — замена.
Топливный фильтр
Как правило, основной признак такой поломки — машина глохнет и на ходу и при нажатии на сцепление. Придется и его заменить.
- Бензонасос
- И снова некачественный бензин.
- Диагностика
- Ремонт или замена (подробнее о замене топливного фильтра )
- Генератор
Признаки: при нажатии на сцепление двигатель глохнет, но машина заводится — скорее всего, проблема связана с генератором.
Вариант второй: автомобиль заглох окончательно. Возможно, генератор полностью вышел из строя. Заряд не подается, машина переключилась на подпитку от аккумулятора.
Некачественное топливо
С него в принципе и нужно начинать поиск причины остановки двигателя. «Хорошо» если последствия такой заправки проявили себя сразу — нет нужды ломать голову над причиной. Что делать? Слить топливо, и заменить фильтр.
Свечи
Самое простое и распространенное явление. Здесь не сложно: выкрутить, проверить, почистить или заменить.
Воздушный фильтр
Идентично истории с топливным насосом. Если он «забит» и не поступает кислород, воздушно-топливная смесь выходит переобогащенной. В результате свечи заливает. Лечение-замена фильтра.
В серьезных, «продвинутых» машинах возможны проблемы со всевозможной электроникой или датчиками. Здесь, если ты не «спец», лучше обратится к профессионалам. Иначе ремонт может сильно затянуться и обойтись в копеечку.
Всем привет!
Взял я у друга новые катушки с броне-проводами, поставил… Проехал 10-15км и думаю ура наконец-то победили и тут на тебе! Опять все симптомы! Поехал к газавщику, чтобы настроить мозги, так как он заметил раньше, что смесь богатит. В результате перенастройки едем кататься с подключенным компом и он видит, что все-равно смесь переодически богатит. Так же он заметил, что какие-то цифры делятся по полам до 3500 тыс. оборотов (ниже вставлю текст нарытый с интернета с описанием этой фигни). а выше 3500 оборотов цыфры нарастают как положено. В результате — набрал друга на такой же тачке, чтобы он подъехал и посмотреть как у него это происходит… Короче у него таже самая фигня. Начали звонить узнавать у мотористов и у электронщиков, почему время впрыска делиться пополам до 3500 тыс. оборотов. Короче никто ничего не знает кидали версии, что броне провода, катушки, подсос воздуха и т.д. Потом был звонок в тех поддержку в Киев и там нам объяснили все!!! Короче причина всей этой фигни как они заверили в мозгах ГБО, они мол не понимают, что творит машина с переодическим делением времени впрыска. Поэтому надо ставить мозг ГБО с доп функцией Обеднение по MAZDA !
Теперь вставлю текст из интернета:Обеднение по MAZDA™ – В некоторых автомобилях Mazda бензиновый контроллер (в определенных условиях) может изменять способ управления с последовательного на полупоследовательный. Это можно очень легко заметить, наблюдая за указателем времени впрыска на карте 2D. В моменте, когда бензиновый контроллер изменяет способ управления с последовательного на полупоследовательный (при той же нагрузке) параметр времени впрыска снижается на около 50 [%.]. Указатель в горизонтальной оси (для постоянной нагрузки) изменяет параметр времени впрыска, например, с 8 [мкс]на 4 [мкс]. При такого типа управлении и работе двигателя на газ может иметь место „передергивание” двигателя вследствие слишком богатой смеси во время работы двигателя в полупоследовательном режиме. С целью предотвращения описанных выше проблем следует использовать функцию „Обеднение по MAZDA™”. Следует правильно установить коэффициент обеднения. Из проведенных исследований следует, что коэффициент должен составлять около 17, однако в зависимости от двигателя эта величина может немного отличаться.
Короче, сейчас я пока буду ездить на бензине и посмотрю как она себя ведет. Проехал приблизительно 50 км и чек не загорелся. .. С включенным кондером, обороты при выжимании сцепления и включением нитралки на перекрестке падают до 600 и спокойно выравниваются. Частота из 10 — раз 5 где-то. А с выключенным кондером из 10 раза 3 могут опуститься обороты. А на газу с включенным кондером, она вообще на холостых могла заглохнуть. на перекрестке глохнет из 10 раз 5. и в добавок постоянно чек мигает с ошибкой 0300 на газу. Планирую где-то до 8 августа ездить на бензине и посмотрим на ее поведение, а 8 августа будет замена мозгов ГБО…
Всем спасибо, если до читали до конца =)
Независимо от того, какой двигатель установлен на вашем автомобиле, какой у него объем и сколько цилиндров, вы можете столкнуться с рядом проблем в его работе. Одна из довольно распространенных неприятностей — глохнущий мотор при выжиме сцепления. Это довольно серьезная ситуация, т.к. она не только усложняет процесс вождения, но и влечет за собой определенную опасность. В связи с этим полезно будет узнать, почему глохнет двигатель, а также как обнаружить и устранить эту проблему.
Начнем с причин. К сожалению, их немало, здесь мы остановимся на самых распространенных.
Часто машина глохнет в тот момент, когда нажато сцепление, а педаль газа отпущена. Получается, что проблема возникает, когда дроссельная заслонка закрыта, а за работу двигателя отвечает система ХХ. На многих автомобилях причиной такой проблемы является неисправность датчика холостого хода. Таким образом, если при езде накатом обороты резко падают, когда вы убираете ногу с газа, выжимаете сцепление или жмете на тормоз, значит, вам нужно менять датчик ХХ.
Другая распространенная причина проблемы — сильно загрязненный или поврежденный дроссельный узел. Для решения проблемы нужно почистить дроссельную заслонку или поменять неисправные элементы.
Если дело не в дроссельном узле, то стоит присмотреться к датчику положения дроссельной заслонки. Он сообщает на электронный блок управления, насколько открыта или закрыта заслонка. Проблемы возникают, если передаваемые датчиком данные не совпадают с реальным положением. Исправить ситуацию можно, заменив датчик.
Следующая вероятная причина может скрываться в системе питания. Для начала следует проверить состояние воздушного и топливного фильтров, т.к. если они сильно загрязнены, то в режиме холостого хода может получаться недостаток топлива или воздуха для создания «правильной» смеси.
Проверив фильтры, переходим к оценке состояния инжекторных форсунок. Если они грязные, то в цилиндры может поступать недостаточное количество топлива.
И наконец, проверяем топливный насос: при недостаточной производительности давление топлива будет низким и мотор начнет глохнуть.
Что же делать?
К счастью, многие причины глохнущего двигателя можно устранить, не прибегая к платной помощи специалистов. Практически любой водитель сам может почистить дроссельный узел, заменить свечи зажигания, фильтры, датчики и т.д. А чтобы вам было проще, предлагаем пошаговую инструкцию, как проводить такой «ремонт» своими силами.
Замена регулятора холостого хода.
- Снимаем клеммы с АКБ. Определяем, где стоит датчик. Отщелкиваем от него фишку с проводами, откручиваем винты крепления и снимаем регулятор.
- Устанавливаем новый датчик. Если на нем есть уплотнительные резиновые элементы, следите, чтобы они плотно прилегали к поверхности.
- Производим калибровку нового регулятора. Для этого накидываем клеммы на АКБ и на 5-15 секунд включаем зажигание. Все, можно делать пробный запуск двигателя.
Чистка дроссельной заслонки.
Для этой операции понадобится специальный очиститель, например, жидкость для чистки карбюраторов. Демонтируем узел, как это описано в инструкции по ремонту вашего автомобиля, затем очистителем промываем заслонку и каналы. Еще важно прочистить канал вентиляции картера, для чего можно просто подать туда воздух под давлением (компрессором, например). Когда будете снимать дроссель, осмотрите и резиновые прокладки узла — если на них есть какие-либо повреждения, то уплотнитель нужно заменить.
Замена топливного фильтра.
- В блоке предохранителей находим предохранитель бензонасоса и отключаем его. Заводим мотор и ждем, пока он заглохнет.
- Далее ищем топливный фильтр (он может быть под капотом, снаружи на днище, в области бензобака — у разных машин по-разному). Откручиваем фильтр и присоединенные к нему топливные патрубки.
- Устанавливаем новый фильтр. Устанавливая фильтрующий элемент, учитывайте, что стрелки на корпусе показывают движение топлива в направлении от бака к силовому агрегату.
- Когда фильтр установлен, а все крепежи затянуты, включаем бензонасос путем обратной установки предохранителя. После этого можно включить зажигание на несколько секунд, чтобы в системе выросло давление.
- После первого запуска двигателя важно внимательно осмотреть место установки фильтра. В месте присоединения топливных патрубков и по корпусу фильтра не должно быть никаких утечек горючего.
Подводя итог, можно сказать, что чаще всего проблема глохнущего двигателя связана с неисправностями в холостом ходе. А т.к. за него отвечают датчик положения дроссельной заслонкой и датчик холостого хода, то именно эти элементы и стоит проверять в первую очередь, если ваш мотор стал глохнуть при выжиме сцепления.
Автомобиль глохнет при нажатии сцепления для замедления и остановки
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыEpicPopcicle
- Дата начала
Эпическое мороженое
Я разместил множество тем без ответа или даже идеи о том, что может быть не так. У меня 97 Gst с шестиболтовым блоком и 7 головками болтов, рециркуляцией бов и передним интеркулером. Я купил машину несколько недель назад, когда я тестировал ее, она работала нормально. я купил машину, и главный цилиндр сцепления вышел из строя, я заменил его сейчас, когда я еду, он глохнет, когда я выжимаю сцепление, чтобы замедлить его, он падает на лицо, и мне приходится выжимать сцепление, чтобы он продолжал работать. также мне обычно не нужно садиться за руль, если я отступаю, а затем иду, чтобы сначала поставить его, он тоже глохнет. но если я просто завожу холодную машину и еду на ней, она не глохнет, а звучит так, как будто ее нет и она вот-вот заглохнет?
1997 Mitsubishi Eclipse GST
Сортировать по дате Сортировать по голосам
DSM_MAYHEM92
Я бы проверил коды на блоке управления и сначала посмотрел, что он выдает … Проверьте все ваши вакуумные линии и т. Д. На наличие старых шлангов или вакуумных линий, которые могут быть сухими, или если вы просто забыли подключить один резервный … .Убедитесь, что вы прокачали систему сцепления, может быть, в линиях есть воздух … и отключите датчик карты и датчик массового расхода воздуха на немного, подключите их снова и попробуйте проехать. Просто дайте мне знать, когда у вас будет воздух. сделал это .. Надеюсь, это поможет, если нет, то дайте мне знать.
DSM_4LIFE
1992 Eagle Talon TSi
Upvote0
2GFWDbeast
то есть он глохнет только когда машина полностью останавливается когда она прогрета? У тебя обороты вообще подскакивают?
Upvote0
96pos dsm
я тоже хотел бы знать . … с тех пор я продал свой 98 gst, но я тоже делал это … он никогда не звучал так, как будто он отсутствует на холостом ходу, но все замедление и нажатие сцепления и задержка часть
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
DSM_MAYHEM92
Похоже на IACV или клапан рециркуляции отработавших газов, возможно, датчик положения дроссельной заслонки. Нужно запустить код и посмотреть, что он выдает.
DSM_4LIFE
1992 Eagle Talon TSi
Upvote0
mheidemanjr
У меня были похожие проблемы с моим tsi, после устранения небольшой утечки наддува, нового набора заглушек и проводов и сброса BISS в соответствии с vfaq проблема исчезла, поэтому я попробую выполнить эти шаги, посмотрим, что произойдет, удачи, держите нас в курсе
Отправлено с моего устройства Devour с помощью Tapatalk
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
92АВДХС40
Я сделал то же самое, это была утечка вакуума, я бы провел тест на утечку наддува, это может быть опасно, поэтому я припарковал его, пока не решу проблему.
Дсмер с 1994 г.в.
Hx40 Street Beast
1992 Eagle Talon TSi
- Полный привод · Руководство
Голосование за 0
Эпическое мороженое
ok был прокачан через несколько раз после установки, и что касается вакуумных линий, похоже, что я подключил их все к вашему опыту. посмотри, вроде все нормально. Что касается датчика карты, где он находится.
1997 Mitsubishi Eclipse GST
Upvote0
2GFWDbeast
iugrad92turbo сказал:
Я сделал то же самое, это была утечка вакуума, я бы провел тест на утечку наддува, это может быть опасно, поэтому я припарковал его, пока не решил проблему.
Нажмите, чтобы развернуть…
если бы это была достаточно сильная утечка наддува, чтобы заставить его умереть, он бы ехал как дерьмо, независимо от того, была ли машина холодной или теплой.
Upvote0
Эпическое мороженое
2GFWDbeast сказал:
, значит, он глохнет только тогда, когда машина полностью останавливается, когда она теплая? У тебя обороты вообще подскакивают?
Нажмите, чтобы развернуть…
да, когда я запускаю его, он работает на холостом ходу очень высоко, около 1800, затем он падает примерно до 1000, затем я вынимаю его, чтобы поехать, но плохо выжимаю сцепление, чтобы включить его первым, и он глохнет. выход из моей квартиры, и когда я приближаюсь к знаку остановки, он снова глохнет. еще раз я плохо перезапускаю его и еду по улице, и когда я подхожу к повороту, плохо нажимаю сцепление, чтобы замедлиться, и снова умирает. иногда при сидении на светофоре он начинает вести себя так, как будто заглохнет и падает примерно до 600 об/мин, но потом снова до 1000
1997 Mitsubishi Eclipse GST
Upvote0
2GFWDbeast
EpicPopcicle сказал:
ok был прокачан через несколько раз после установки, и что касается вакуумных линий, похоже, что я подключил их все к вашему опыту, есть ли какой-либо или один, который вы просмотрел и забыл о том, чтобы быть в определенное место, потому что, когда я смотрю на него, мне кажется, что все в порядке. Что касается датчика карты, где он находится.
Нажмите, чтобы развернуть…
звучит как двигатель IAC или tps
EpicPopcicle сказал:
да, когда я запускаю его, он работает очень высоко на холостом ходу около 1800, затем он падает примерно до 1000, затем я вытащу его, чтобы поехать, но плохо вернусь, включу сцепление, чтобы поставить его. в первую очередь и он глохнет, плохо запускаю его обратно, подъезжаю к выходу из моей квартиры, и когда я приближаюсь к знаку остановки, он снова глохнет. еще раз я плохо перезапускаю его и еду по улице, и когда я подхожу к повороту, плохо нажимаю сцепление, чтобы замедлиться, и снова умирает. иногда при сидении на светофоре он начинает вести себя так, как будто заглохнет и падает примерно до 600 об/мин, но потом снова до 1000
Нажмите, чтобы развернуть…
Что вы можете сделать, это попробовать это в первую очередь. Выньте двигатель IAC и очистите его с помощью очистителя карбюратора или тормозов. Иногда, если на нем накапливается углерод. Вы также можете снять корпус дроссельной заслонки и очистить пластину tb, иногда она прилипает из-за масла или грязи, а что нет.
Upvote0
92АВДХС40
Моя линия bov была ослаблена, я починил ее, и это решило проблему, когда она остановится, когда починит мою.
Дсмер с 1994 г.
Hx40 Street Beast
1992 Eagle Talon TSi
- Полный привод · Руководство
Upvote0
черная розенова40
Проверьте коды, возможно, кривошип, поскольку он, по-видимому, напрямую связан с отключением сцепления и нагрузкой на упорный подшипник.
1992 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
2GFWDbeast
blackrosenova40 сказал:
Проверьте коды, это может быть шатание коленчатого вала, так как это, по-видимому, напрямую связано с отключением сцепления и нагрузкой на упорный подшипник.
Нажмите, чтобы развернуть…
Симптомы различны для каждого автомобиля; единственным постоянным признаком является то, что двигатель не работает на более поздних стадиях. Иногда может быть громкий щелкающий звук, если кривошип качается достаточно, чтобы ударить по датчику кривошипа. Залипающая в пол педаль сцепления при левых поворотах — тоже типичный признак
Upvote0
Эпическое мороженое
он не делает ничего из этого, или, по крайней мере, я не заметил, что в машине нет радио, поэтому я слышу все, что оно делает, и после отключения карты и датчика массового расхода воздуха мой датчик наддува теперь показывает только -10 вместо около — 20 так что из того, что мне сказали, это похоже на большую утечку вакуума. Кроме того, датчик карты должен защелкиваться, потому что он просто сидит там, нет зажима, который можно было бы отсоединить, чтобы отключить его или удерживать соединение на месте
1997 Mitsubishi Eclipse GST
Upvote0
2GFWDbeast
EpicPopcicle сказал:
он ничего из этого не делает, или, по крайней мере, я не заметил, что в машине нет радио, поэтому я слышу все, что оно делает, и после отключения карты и датчика маф мой датчик наддува показывает только — Теперь 10 вместо -20, так что, как мне сказали, это похоже на большую утечку вакуума. Кроме того, датчик карты должен защелкиваться, потому что он просто сидит там, нет зажима, который можно было бы отсоединить, чтобы отключить его или удерживать соединение на месте
Нажмите, чтобы развернуть…
Я говорю, что либо двигатель IAC, либо tps. Если у вас есть мультиметр, вы можете проверить их.
Upvote0
Эпическое мороженое
2GFWDbeast сказал:
я говорю тебе либо двигатель IAC, либо tps. Если у вас есть мультиметр, вы можете проверить их.
Нажмите, чтобы развернуть…
SOL на мультиметре, но кто-то должен иметь его рядом со мной, когда я получу его, что я ищу
, хорошо, поэтому я вышел, чтобы вытащить tps и IAC, и когда я вынимаю их и ругаюсь, потому что я попадаю под дождь и чертовски холодно, я начинаю осматривать свою вакуумную магистраль и трубопровод интеркулера, чтобы обнаружить, что мой нижний трубопровод вообще не подключен, и он настолько сломан, что я не могу собрать его обратно, пока не получу муфту от 2,5 до 3 дюймов, почему люди не могут просто делать дерьмо правильно в первый раз?
1997 Mitsubishi Eclipse GST
Upvote0
Эпическое мороженое
Хорошо, значит, проблема все еще есть. Я все проверил, iac, tps, все в порядке
1997 Mitsubishi Eclipse GST
Upvote0
БесстрашныйНик
У меня была такая же проблема. Но я получил новый TPS и с тех пор не делал этого.
Я бы проверил расход ТПС и все бы хорошо читалось.
Но у меня была хорошая идея, что это оно. Поменял и все прошло.
1998 Mitsubishi Eclipse Н/Т
- Руководство
Upvote0
ИЛЛ122
У меня была такая же проблема. Я свой только сегодня починил. Это была утечка наддува.
Перейдите на сайт VFAQ — Visual Frequently Answers Questions и выполните ускоренный тест на утечку. Я никогда не видел упоминания о том, что ты занимаешься этим.
Майк Йорк 92′ RWD TSI
Upvote0
Эпическое мороженое
ILL122 сказал:
У меня была такая же проблема. Я свой только сегодня починил. Это была утечка наддува.
Перейдите на сайт VFAQ — Visual Frequently Answers Questions и выполните ускоренный тест на утечку. Я никогда не видел упоминания о том, что ты занимаешься этим.Нажмите, чтобы развернуть…
Я на самом деле только что решил проблему, замечательные джентльмены, у которых я купил эту штуку, полностью взломали эту машину, поэтому, когда я заменил датчик O2, я вставил его обратно и подключил к тому месту, где был подключен оригинал. Оказывается, этот Эйнштейн подключил его к приводу круиз-контроля 9.0003
1997 Mitsubishi Eclipse GST
Upvote0
БесстрашныйНик
EpicPopcicle сказал:
На самом деле я только что решил проблему, замечательные джентльмены, у которых я купил эту штуку, полностью взломали эту машину, поэтому, когда я заменил датчик O2, я вставил его обратно и подключил к тому месту, где был подключен оригинал. в. Оказывается, этот Эйнштейн подключил его к приводу круиз-контроля
Нажмите, чтобы развернуть…
Это лучшее право их.
1998 Mitsubishi Eclipse Н/Т
- Руководство
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
когда я подъезжаю к светофору моя машина глохнет
- amskater
- Форум новичков
- Ответы 9 0404 11
- Просмотры
- 11K
99RedGs
ларьки при остановке
- GST_IceTea
- Форум новичков
- Ответы 9 0404 16
- Просмотров
- 9K
Кристофер
Автомобиль глохнет, когда я пытаюсь быстро остановиться или замедлить скорость
- Frogger
- Форум новичков
- Ответов
- 3
- Просмотров
- 775
КарТрейдер29
машина глохнет, когда я останавливаюсь
- DARKTALONTSI
- Форум новичков
- Ответы
- 21
- Просмотры
- 1K
Джиммер307
машина глохнет, когда я останавливаюсь
- niddydsm
- Форум для новичков
- Ответы
- 10
- Просмотры
- 723
97-gst
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
Двигатель глохнет при резком торможении
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Хорошо, возился с топливными насосами и карбюраторами, электрическими проводами, канистрами с углем, и никто не может понять, почему, когда вы хлопаете по тормозам… Двигатель глохнет. Кто угодно.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 59 Сообщений
Плавающий уровень до высокого mabe?
Ответить
Сохранить
Нравится
На нем новенький эдельброк 1406! Перенастроен для моей высоты, электрический дроссель. Мой двигатель 5,7 л V8. Мы продолжаем возиться с синхронизацией и настройками карбюратора, и какое-то время он работает нормально, а на следующий день… Он снова работает как дерьмо! Мы сняли верхнюю часть с распределителя, и она была немного ржавой, поэтому мы смазали ее, и все части стали двигаться свободно, но… Тем не менее, мы отодвинули ее от рампы на 2 фута, ударили по тормозам, и двигатель заглох! Индикатор напряжения оставался сильным. Завелся нормально, проехал 2 фута вперед и ударил по тормозам, и двигатель зашипел и почти заглох, но продолжал работать. Иногда он глохнет, иногда глохнет. Зависит от того, насколько сильно вы нажмете на тормоза. Мы раскачивали машину взад-вперед и вверх-вниз за крылья, и двигатель чихал!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
ок. это отбрасывает мое предложение.
, но никогда не ожидайте, что «новый» будет идеальным. Просто скажите, что
провод питания трется и замыкает что-то при разрыве, а затем отрывается после остановки? провод где-то перетерся?
Ответить
Сохранить
Как
Двигателю нужны три вещи: воздух, топливо и искра. Уберите любой один или несколько, и мотор заглохнет.
Если резко нажать на тормоз, все может измениться. Топливо может выплеснуться и/или электричество может выйти из строя. Необходимое количество воздуха должно оставаться постоянным.
Если вы считаете, что дело в электричестве, подключите провод с предохранителем от аккумулятора к системе зажигания и посмотрите, что произойдет. Если это не решит проблему, то, возможно, проблема в топливе. Если это решит проблему, то, возможно, подключите тестовую лампу все дальше и дальше от батареи, чтобы сузить круг, где у вас есть питание, а где оно теряется. Начните с аккумулятора, затем подключите его к реле звукового сигнала. Если все в порядке, подключите его к разъему на перегородке. Если там все в порядке, перейдите к замку зажигания и так далее, и так далее до самой системы зажигания.
Я хорошо разбираюсь в электрике, и если это проблема с топливом, то тут я не сильно помогу.
Джим
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Если это новый карбюратор Edelbrock, то вам обязательно нужно проверить уровень поплавка. Они подпрыгивают в карбюраторе во время транспортировки и часто выходят из строя прямо из коробки.
Одно время у меня было установлено значение 1/4 дюйма, но при резком торможении мой двигатель спотыкался и звучал так, будто вот-вот заглохнет. Один раз он заглох, но в основном просто спотыкался. Я опустил поплавки примерно до 7 /16″ или 15/32″, и это кажется правильным. Я думаю, что намного больше 3/8″, и вы начнете сталкиваться с проблемами.
Уровень поплавка можно проверить с помощью карбюратора автомобиля. Просто снимите топливную магистраль, 3 шплинта (подложите под них тряпку, пока будете снимать, на случай, если они упадут) и 10-12 винтов. Как только вы это сделаете, вы можете снять верхнюю половину карбюратора и осмотреть поплавки. Уровень поплавка должен быть между 7/16″-3/8″ (я использовал 15/32″), а падение поплавка должно быть около 1 1/4″. Вы просто сгибаете хвостовики, чтобы достичь соответствующего уровня/падения. Затем снова собрать, и все готово. Не должно занимать больше 30-45 минут.
Это может быть что-то другое, но я подозреваю, что уровень поплавка слишком высок, особенно если двигатель глохнет перед тем, как заглохнуть. Если он просто отключается, как будто кто-то выключил ключ, возможно, это что-то странное с системой зажигания.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Электрические проблемы были проверены сегодня. Мы подключили к двигателю всевозможные провода и проверили искру и другие вещи, о которых я даже не знаю. Казалось, все в порядке. Вернемся к топливу! Я оставил машину в магазине сегодня вечером, а завтра ребята собираются заняться машиной. Сегодня я несколько раз упомянул о поплавках в карбюраторе, и никто, казалось, не думал, что проблема в этом, но, возможно, они посмотрят завтра. Я не могу быть с машиной завтра, к сожалению, из-за того, что я должен сделать, но я буду делать регулярные телефонные звонки и напрягать поплавки, если они не сделают это сами.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я определенно склоняюсь к тому, что это поплавки. Моя машина тоже спотыкалась/заглохла, когда поплавки были слишком высокими. Отрегулировал их, проблема ушла.
Ответить
Сохранить
Как
Катится только на 2 фута? Сначала начал читать, думал, ты собираешься сказать, что едешь со скоростью 40 миль в час. Может быть уровень поплавка, сомневаюсь. Может быть электрическая, сомневаюсь в этом еще больше. Я бы посмотрел на возможную утечку вакуума в усилителе тормозов (если он у вас есть). Или низкий вакуум вообще. Это может быть проблема с регулировкой карбюратора или времени, скажем, дроссельные заслонки слишком открыты и недостаточно времени.
Я бы попробовал включить передачу, сильно надавить ногой на педаль тормоза и нажать на педаль газа, посмотреть, что произойдет. Убедитесь, что перед вами чистый путь.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
У вас, вероятно, топливо выплескивается из вентиляционной трубки в карбюратор, убивая двигатель.
Ответить
Сохранить
Вроде
Какая вентиляционная трубка?
Ответить
Сохранить
Нравится
Если поплавки вышли из строя, я вижу, что это все еще происходит. Он также брызгает, когда вы быстро входите в поворот? Мой раньше тоже так делал. Теперь, когда поплавки установлены правильно, я могу вращаться быстрее, и двигатель не работает дерьмово.
Хотя может быть много всего. Поплавки просто легко проверить, и в любом случае не помешает проверить и настроить их правильно, просто одной проблемой меньше.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
я тоже голосую поплавками.
Вы всегда можете одолжить другой углевод, добавить его и посмотреть, есть ли разница.
Ответить
Сохранить
Нравится
jester_587 сказал:
Какая вентиляционная трубка?
Нажмите, чтобы развернуть…
Извините, забыл, у эдельброков нет вентиляционных отверстий, как у падуба.
Ответить
Сохранить
Как
начни с ОСНОВ!!! затем переходите к более сложным вещам
Ответить
Сохранить
Нравится
У вашей машины есть тормоза с усилителем?
Ответить
Сохранить
Например,
Chevy Nova 1970 года выпуска, 5,7 л V8. Впускной коллектор Edelbrock Performer RPM, карбюратор Edelbrock 1406 с проставкой 1 дюйм, барабанные тормоза по всему периметру, так что… Без усилителя, как и без усилителя тормозов!!!! Трансмиссия Th450 на колонке… 3 на дереве. 14 дюймовые колеса. Коллекторы Flowtech… Сейчас я читал о выхлопе и заметил, что мой выхлоп находится довольно близко к топливному баку! Интересно, выхлоп нагревает топливный бак? Однако я не думаю, что это приведет к тому, что двигатель споткнется или остановится, когда вы быстро замедляетесь или нажимаете на тормоза!
Я не думаю, что двигатель спотыкается или глохнет, парни, это как-то связано с тормозной системой!!! Я считаю, что это просто внезапное движение автомобиля вперед или назад, все в порядке !!! Поплавки в карбюраторе проверены, карбюратор новый, топливный насос новый.. Двигатель НЕ перегревается, но… Ребята в магазине заметили, что карбюратор и воздушный фильтр были очень горячими. !!! Слишком горячо, чтобы даже открутить сенсорную гайку воздухоочистителя, чтобы снять его.. Они, видимо, подумали, что это необычно горячо.. Вот они и обращают свое внимание туда.
Может ли это быть причиной температуры топлива???? Может, нагревшись выхлопом около танка???
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Все еще ищу ответ на это, ребята. В магазине все еще есть машина с четверга днем. Что они действительно обнаружили … так это то, что прокладка впускного коллектора подтекала. За последние пару дней я читал в Интернете, что это может «КАК-ТО» вызвать проблему???? Я этого не понимаю, но в любом случае они заменяют его, так как этот магазин заменил прокладку несколько недель назад, и она находится на гарантии. ИТАК, все очень непреклонны в проверке уровней поплавков, и, честно говоря, я согласен, однако магазин заверил меня, что уровни поплавков в порядке, и что они проверяли и перепроверяли их несколько раз! В машине НЕТ УСИЛИТЕЛЬНЫХ ТОРМОЗОВ, БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ… НИКАКИХ проблем с ВАКУУМОМ. У меня БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА по кругу. Таким образом, тормоза на самом деле не вызывают проблемы, это просто внезапный рывок, как при остановке автомобиля, который заставляет двигатель спотыкаться или глохнуть. Я читал, что проблема может быть связана с гидротрансформатором… Но как мне узнать, есть ли он у меня? Или я должен иметь один для автоматической коробки передач? мои 1970 Nova — это 5,7-литровый двигатель V8 с трансмиссией Th450, и ТЕПЕРЬ у него «СОВЕРШЕННО НОВЫЙ» карбюратор Edelbrock 1406 600 куб. футов в минуту с электрической дроссельной заслонкой с 1-дюймовой прокладкой между впуском и карбюратором, впускной коллектор Edelbrock Performer RPM. Распределительный вал с рабочими характеристиками, коллекторы Flowtech с двойным выхлопом. Я могу сказать вам, что глушители и выхлоп находятся очень близко к топливному баку, и я читал на другом форуме… На форуме Chevelle, что у них были проблемы с их выхлопом. подогрев топлива в баке и вызывает аналогичную проблему. Подача горячего топлива из бака в карбюратор. Магазин, в котором находится моя машина, прокомментировал, насколько ГОРЯЧИМ мой карбюратор и воздухоочиститель, они на самом деле сказали, что он ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЙ, но двигатель холодный и работает при нормальной температуре. Так что, возможно, это может быть причиной проблемы??? Система выбросов на автомобиле с канистрой с древесным углем все еще находится в автомобиле, но не подключена должным образом, и я все время чувствую запах топлива, я действительно хочу избавиться от всего этого, однако я не уверен, где и что закрыть. Если проблема также связана с выбросами или угольными канистрами … Я не знаю, возможно, это комбинация вещей. Мой топливный насос выходил из строя вдобавок ко всему, но я только что заменил его, так что он совершенно новый …. Я не знаю, что делать.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Если прокладка впускного коллектора протекает, это может вызвать утечку вакуума и может быть частью проблемы. Они сказали, что это утечка масла или утечка вакуума? В любом случае хорошо, что исправили.
Похоже, что поплавки в карбюраторе холодные, поэтому мы можем это исключить.
Всем автоматическим коробкам передач нужен преобразователь крутящего момента, это то, что соединяет маховик двигателя с коробкой передач. Вместо сцепления, как при переключении передач, у вас есть гидротрансформатор в автоматической коробке передач. Я сомневаюсь, что проблема связана с гидротрансформатором, если бы это было так, он мог бы просто заглохнуть, когда вы включили передачу, если бы он действительно сильно тормозил двигатель в случае очень тугого гидротрансформатора с низкой скоростью. Я не думаю, что это проблема, с которой вы столкнулись.
Посмотрим, будет ли так теперь, когда починили прокладку впускного коллектора. Это могло бы исправить это, если бы это была утечка вакуума приличного размера.
Вы можете установить изоляционную прокладку между карбюратором и коллектором, чтобы снизить температуру топлива/карбюратора. Я сделал это на своей машине, и это решило мою проблему. Edelbrock делает их довольно простыми в установке, около 15 долларов или около того. Но подождите и сначала посмотрите, как он работает с новыми прокладками. Просто исключайте одну вещь за раз и идите оттуда. В конце концов вы найдете первопричину.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
Хорошо, только что позвонил в магазин.. Вот что они мне сказали.. У них на днях машина работала какое-то время и работала нормально… какое-то время, а потом она начала спотыкаться, и двигатель заглох. как бы спотыкаясь о себя. Итак, они пошли открывать капот, и двигатель просто заглох прямо там. Они запустили его снова с некоторыми проблемами, но он действительно завелся, они заметили, что в топливном фильтре на двигателе было топливо, которое КИПЯЛО!!! Однако рабочая температура двигателя была НОРМАЛЬНОЙ! Итак, я спросил его о прокладке впускного коллектора, с которой они возились, и он сказал, что есть 2 способа ее установки, в зависимости от двигателя и того, что вы прикрутили к двигателю. У меня на двигателе установлен алюминиевый впуск Edelbrock Performer RPM. По-видимому, когда они впервые установили прокладку несколько недель назад, они оставили некоторые выпускные отверстия «ОТКРЫТЫМИ», которые обычно используются для более быстрого нагрева впуска, что помогает при запуске, но добавляет много тепла на впускной коллектор и карбюратор. . Итак, они думают, что это проблема того, почему мой воздухоочиститель и карбюратор всегда такие необычно горячие, а двигатель имеет нормальную температуру. Итак, теперь они заменяют прокладку и оставляют эти выпускные отверстия ЗАКРЫТЫМИ, что также . .. как я медленно читаю в Интернете, хорошо для производительности для гонок и других вещей. Он охлаждает воздухозаборник и воздушно-топливную смесь, что хорошо. Транспортному средству может потребоваться немного больше времени для прогрева, но все детали остаются прохладными, и топливо больше не кипит. У меня уже есть 1-дюймовая прокладка между карбюратором и впускным коллектором, которую я установил около года назад из-за проблем с кипением топлива. Я парковал машину и слышал, как в карбюраторе кипит топливо. Нехорошее чувство знать, что это происходит во время вождения. ИТАК, я провел некоторое исследование, и ответ, который я получил для исправления, заключался в том, чтобы поставить туда прокладку. Я никогда раньше не слышал, чтобы прокладка впускного коллектора была причиной охлаждения карбюратора и впускного коллектора. Но, по крайней мере, сейчас это исправлено. Посмотрим, поможет ли это при остановке автомобиля, когда вы нажмете на тормоз или сильно раскачаете машину в ту или иную сторону, или это действительно плавает карбюратор или что-то еще.