глохнет при нажатии на педаль газа — Двигатель
- Главная
- Форум
- Отчеты
- Что нового?
- Форум
- Ремонт
- Ремонт P11
- Двигатель
- глохнет при нажатии на педаль газа
-
21.10.2009, 22:26 #1
Тупит когда холодная, глохнет при нажатии на газ
Ребята подскажите срочно! Пока машина не прогреется очень сильно тупит! То есть обороты нормальны но когда на газ нажимаю(трогаюсь) начинает глохнуть! Тоесть чегото не хватает! И все это только когда она холодная когда прогреется становиться нормальной тачкой.
-
22.10.2009, 00:49 #2
У меня чето похожее было когда гена умирал (в смысле генератор)
-
22.10.2009, 11:37 #3
Да кстати) проверь заряд от генератора и приходит ли на АКБ.
А так еще МАФ может умирать.
А когда прогреется всё норм, или тоже немного не то? -
01.11.2009, 01:39 #4
У меян точно такаяже борода!
когда холодный, даванёшь на педаль и она спатыкается и глохнет, сразу.. обороты в ноль падают …
ужас полный, это надо прогреть до рабочей етмпературы, тогда перестает …
по моему так не должно быть…
Генератор проверял, всё в порядке, провода поменял даже, контакты все хорошие, не помогло …
а МАФ это что такое? -
01.11.2009, 02:28 #5
маф(maf) — это датчик массового расхода воздуха
-
01.11.2009, 13:14 #6
Проверял то как? напряжение сколко дает? а под нагрузкой?
Попробуй заряди аккумулятор, точно неповредит. -
02.11.2009, 04:47 #7
Сообщение от LOleg
Проверял то как? напряжение сколко дает? а под нагрузкой?
Я просто на днях двигатель весь перебирал….после сильного перегрева,(думали что прокладку пробило) и всё это проверялась и аккум темболее раз 5 заряжался …
Попробуй заряди аккумулятор, точно неповредит.
У тебя всё нормально? холодный не спотыкается? сразу крутит?? -
02.11.2009, 11:59 #8
Мой форсунки, распыла нет. Таже беда была, только плюс ко всему заводилась плохо.
02.11.2009, 16:11 #9
если на заряженнй аккум все то же, то это точно не генератор…
У меня так и было, еогда уже совсем ппц пришел, газ жмешь она глохнет, потом заводится перестала, гену сделал теперь порядок.
Год проездил, со сгоревшим диодным мостом, напряжение вроде восьмерку давал (под нагрузкой)Сделал бы раньше, но сервисмены мозги ***censured***, называли какие то заоблачные цены, дороже нового генератора, еще хотели сначала его разобрать, а потом заказывать, диодным мостом пугали, типа тыш пять стоит и ждать месяц, я забил на все и ездил «так», пока не заглох, напротив конторы по ремонту стартеров и генераторов, 2 часа, и 4200р реанимировали, оба диодных моста + новый подшипник, и я поехал дальше с почти новым генератором.
-
10.12.2009, 10:02 #10
глохнет при нажатии на педаль газа
Сегодня утром, завёл нормально. При нажатии на педаль газа, обороты начали падать и машина глохла. Открыл капот , при прогазовке были слышны хлопки где-то в воздухане. Что это может быть? Посоветуйте, пожалуйста….
« Троит двигатель SR18DE | Западает педаль сцепления P11-144 МКПП »
Похожие темы
-
Ответов: 10Последнее сообщение: 07.
06.2012, 13:15
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 30.03.2010, 14:52
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 17.09.2008, 17:33
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 12.09.2008, 10:31
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 27.03.2007, 17:44
Ваши права
XC90 I — D5 глохнет на ходу при резком нажатие газа — Клуб Вольво
Интересно !
x
Приветствуем Вас в сообществе Clubvolvo.
Ru — одном из старейших бодрых технических и клубных ресурсов. Здесь Вы можете найти БортЖурналы | книги и инструкции | общение с тех. специалистами | скидку в клубных сервисах | объявления о покупке-продаже | маркет товаров атрибутики | тех. раздел | встречи, мероприятия и отзывы о путешествиях | советы по выбору Volvo | Wiki | фото, медиа | новости и статьи | каталог сервисов Вольво и карты помощи в регионах и мн. другое
Читайте и общайтесь в наших группах и чатах: Facebook | Twitter | VK | Drive2 | канал Telegram, группа Telegram | WA
Входите или воспользуйтесь несложной регистрацией или обратитесь в тех. поддержку сайта.
JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.
- Thread starter Максим 251283
- Start date
- Replies 3
- Views 3K
Currently reading:
XC90 I Дизель D5 глохнет на ходу при резком нажатие газа- Status
- Not open for further replies.
Ответить
Максим 251283
- Joined
- Jul 30, 2018
- Messages
- 2
- Марка машины
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Новосибирская область
- #1
Уважаемые друзья! Подскажите пожалуйста, глохнет на ходу при резком нажатие на педаль газа. Постоишь 5 минут и заводится. Бортовой ошибки не выдает. Был вчера на диагностике показало в момент когда машина глохнет ошибка 2320-Клапан впрыска 2
-неверный сигнал, ее обнуляешь и сразу заводится. Диагностику делал не по Vida. Посоветуйте где искать и как вылечить. Спасибо
Sort by date Sort by votes
Kertman
- Joined
- Feb 18, 2012
- Messages
- 4,206
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорь
- #2
|
Автомобиль глохнет при ускорении (10 наиболее распространенных причин с исправлениями)
Наиболее распространенными причинами глохнущего автомобиля являются плохое топливо, проблемы с системой подачи топлива или проблемы с электрической системой.
Всем двигателям для бесперебойной работы необходимы топливо, воздух и исправно работающая электрика. Итак, на первый взгляд, выяснить, почему ваш двигатель глохнет, должно быть легко, верно?
В этой статье я расскажу о наиболее распространенных причинах, по которым двигатель автомобиля глохнет, некоторые из них удивят вас, поскольку они не так очевидны!
10 распространенных причин остановки автомобиля
Вот объяснение основных причин, по которым ваш автомобиль может глохнуть.
1. У вас закончилось топливо
Это не требует особых пояснений. Если у вас закончилось топливо, ваш двигатель не заведется! Если вы не поняли, что у вас закончилось топливо, это может указывать на проблему с указателем уровня топлива или датчиком указателя уровня топлива. Это потребует дальнейшего расследования, которое может включать снятие топливного бака.
2. Проблемы с системой подачи топлива
Если топливо не может попасть в двигатель, он заглохнет. Может быть полная или частичная блокировка, и это повлияет на работу двигателя.
При снижении подачи топлива большинство новых двигателей будут ограничивать ускорение и переводить автомобиль в «режим бездорожья». Это будет поддерживать работу двигателя, но ограничит скорость, чтобы двигатель не был поврежден или отключен.
Проблемы с частями системы подачи топлива могут быть связаны с забитым топливным фильтром, неисправным топливным насосом или заблокированными или поврежденными топливными форсунками.
Коды неисправностей, относящиеся к системе подачи топлива, могут не указывать на конкретные неисправные компоненты, но могут указывать на низкое давление в топливной рампе или показания датчиков выхлопных газов вне допустимого диапазона. Вот несколько распространенных неисправностей:
P0230 — Неисправность первичной цепи топливного насоса
P1131 — Датчик кислорода, ряд 1
P0193 — Цепь датчика давления в топливной рампе, высокий уровень входного сигнала
P0089 — Работа регулятора давления топлива 1 – Неисправность цепи
3.

Вода и топливо не смешиваются, и топливная система вашего автомобиля не предназначена для работы с водой.
Если вода каким-то образом попадет в топливный бак и останется без обработки, эта проблема сильно повлияет на работу двигателя. Это также может привести к остановке автомобиля, если это повлияет на соотношение воздуха и топлива в камерах сгорания двигателя. важно выяснить причину, даже если ваш двигатель не полностью заглох.
4. Разряженный или неисправный аккумулятор
Разряженный аккумулятор не позволит завести автомобиль, но, возможно, аккумулятор не был разряжен с самого начала.
Неисправность аккумулятора или системы зарядки аккумулятора может привести к остановке двигателя.
Элементы аккумулятора со временем теряют зарядный потенциал, и это означает, что аккумулятор не будет правильно заряжаться при работающем двигателе. Это постепенный процесс, который может быть незаметен до тех пор, пока батарея полностью не выйдет из строя.
Большинство автомобилей в наши дни имеют сложную электрическую систему, а аккумулятор заряжается и используется даже после запуска двигателя. Таким образом, вы можете обнаружить, что неисправная батарея будет вызывать электрические гремлины во время вождения.
Неисправный аккумулятор также может нарушить работу систем запуска/остановки двигателя, из-за чего двигатель не будет перезапускаться после остановки.
К счастью, автомобильные аккумуляторы легко проверить и относительно легко заменить. Если ваш автомобиль глохнет из-за неисправного аккумулятора, замена аккумулятора обычно решает проблему.
Помните, что если вы все-таки замените аккумулятор, некоторые транспортные средства должны быть «сопряжены» с аккумулятором, чтобы обеспечить их надлежащую зарядку. Если ваш автомобиль все еще отключается после установки новой батареи, вам может потребоваться проехать на ней несколько миль, чтобы ЭБУ мог повторно изучить настройки, потерянные при отключении батареи.
Распространенный код ошибки для плохого аккумулятора — P0562 — Низкое напряжение системы. Это также может указывать на проблемы с генератором или другими частями системы зарядки.
5. Неисправный генератор или неисправная система зарядки аккумуляторной батареи
После запуска двигателя генератор обеспечивает большую часть энергии, необходимой для поддержания работы.
Если генератор переменного тока или любая другая часть системы зарядки аккумуляторной батареи неисправны, после запуска двигателя аккумуляторная батарея не будет заряжаться должным образом. Симптомы неисправного генератора включают более тусклые, чем обычно, фары, случайные проблемы с электричеством, вызванные низким напряжением, ложные показания датчиков и горящий индикатор системы зарядки на приборной панели.
Правильно работающий генератор должен генерировать напряжение от 14 до 15 вольт, что можно проверить с помощью вольтметра. Новые автомобили имеют более сложные электрические системы, поэтому часто лучше доверить диагностику этого типа специалисту.
6. Низкий уровень охлаждающей жидкости или масла
Регулярная проверка уровня масла может помочь предотвратить повреждение двигателя
Если уровень охлаждающей жидкости или масла значительно упадет, двигатель может очень быстро выйти из строя и не подлежит ремонту.
Большинство двигателей не предназначены для отключения при слишком низком уровне охлаждающей жидкости или масла. Тем не менее, низкий уровень жидкости приведет к перегреву различных датчиков двигателя, таких как датчик температуры охлаждающей жидкости или датчик температуры масла, и подаст на ЭБУ показания, выходящие за допустимые пределы.
Это приведет к плохой работе двигателя и, возможно, к остановке.
7. Неисправные датчики MAF или MAP
Датчики массового расхода воздуха и давления воздуха в коллекторе передают в ECU показания объема и массы воздуха в режиме реального времени.
Неисправный датчик массового расхода воздуха не будет снабжать ECU правильными показаниями расхода воздуха, что отрицательно скажется на соотношении воздуха и топлива
соотношение воздуха и топлива, из-за чего двигатель плохо работает или глохнет.
Общие ошибки кода двигателя MAF и MAP включают:
P0105 — Неисправность цепи MAP
P0106 — Проблема диапазона MAP/цепи барометрического давления
P0102 — Низкий уровень цепи MAF массового расхода воздуха Диапазон/характеристики
8. Неисправный или грязный клапан управления подачей воздуха на холостом ходуКлапан управления подачей воздуха на холостом ходу регулирует скорость холостого хода двигателя. Это достигается за счет того, что воздух проходит в обход корпуса дроссельной заслонки и попадает в двигатель на холостом ходу.
Неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу приводит к нестабильной работе двигателя, влияя на скорость холостого хода, и часто приводит к полной остановке двигателя.
Признаки неисправности клапана управления подачей воздуха на холостом ходу включают неровную или неустойчивую работу двигателя на холостом ходу, когда скорость холостого хода постоянно повышается и понижается. Если обороты холостого хода слишком низкие, двигатель глохнет.
Неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу обычно вызывает код ошибки P0505. Это срабатывает, когда ЭБУ обнаруживает неправильное напряжение в одной из цепей РХХ.
Ознакомьтесь с моим подробным объяснением того, как диагностировать и устранить неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу здесь.
9. Грязный/забитый воздушный или топливный фильтр
Если двигателю не хватает необходимого количества воздуха или топлива, то он заглохнет.
Распространенным узким местом является загрязненный датчик воздуха или топлива, поэтому при замене фильтров важно придерживаться интервалов обслуживания, установленных производителем.
Если виноват воздушный фильтр, то коды ошибок часто будут указывать на проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Так что стоит сначала проверить состояние воздушного фильтра, прежде чем вы начнете смотреть на датчик массового расхода воздуха.
Грязный топливный фильтр может привести к низкому давлению топлива и остановке двигателя.
Та же логика применима к кодам ошибок топливной системы двигателя. Низкое давление топлива, особенно при ускорении, может быть вызвано засорением топливного фильтра.
10. Проблемы с коробкой передач или сцеплением
Если у вашего автомобиля механическая коробка передач, вероятность того, что у вас возникнет проблема со сцеплением, выше. Изношенный диск сцепления может проскальзывать или неправильно зацепляться, что приводит к остановке двигателя.
Если вы ездите на автомате, то неисправный гидротрансформатор может стать причиной остановки двигателя.
Q1. Что делать, если ваш автомобиль заглох?
Что делать, если двигатель заглох, зависит от того, где вы находитесь, а также от того, едете ли вы на скорости или просто трогаетесь с места.
Важно знать, что в большинстве легковых и грузовых автомобилей, когда двигатель глохнет, вы теряете усилитель рулевого управления и педаль тормоза становится намного жестче . Это означает, что руль будет тяжелее поворачивать, а педаль тормоза тяжелее нажимать. Это также означает, что тормозной путь вашего автомобиля значительно увеличится.
- Если вы едете на скорости, когда двигатель глохнет, вы, очевидно, захотите как можно скорее съехать в безопасное место. Помните, что иногда это может быть сложнее, если рулевое управление тяжелое или тормоза не такие отзывчивые, как обычно.
- После того, как вы остановились, включите аварийную сигнализацию и вызовите помощь.
Важно ставить собственную безопасность на первое место, особенно если вы сломались на оживленной дороге или в плохую погоду. Соблюдайте правила безопасности, рекомендованные для вашего региона.
Если вы не знаете, из-за чего двигатель заглох, вам следует вызвать механика или службу спасения на дороге. Не пытайтесь постоянно перезапускать автомобиль, так как это может привести к дорогостоящему повреждению двигателя.
Если вы подозреваете, что аккумулятор разрядился, возможно, стоит попытаться завести автомобиль от внешнего источника. Не пытайтесь завести автомобиль с толкача, так как это может вызвать проблемы с каталитическим нейтрализатором из-за несгоревшего топлива.
Q2. Почему мой двигатель глохнет?
Если ваш автомобиль относительно современный (не классический!), то лучше всего начать расследование с подключения считывателя диагностических кодов. Это особенно верно, если ваш автомобиль периодически глохнет. Код будет сохраняться каждый раз, когда автомобиль глохнет, и останется там, даже если автомобиль работает нормально.
Код ошибки, хранящийся в ECU, поможет указать вам правильное направление и действительно поможет сузить область поиска.
Если у вас есть код ошибки (или коды), используйте окно поиска в верхней части этой страницы, чтобы найти любые статьи, связанные с кодом. Они содержат методы устранения неполадок и исправления, которые помогут вам разобраться.
Автомобиль работает на холостом ходу, но глохнет при нажатии на педаль газа — Техническое обслуживание/ремонт
adamkinney 1
У меня nissan maxima 1987 года, он отлично работает и проехал на нем 240 000 миль. На днях я сел в машину, завел ее, и она поехала, пока я ломал окна, затем я включил заднюю передачу, и она заглохла. так что на прошлой неделе я могу завести машину (день теплее, так что это не проблема с температурой), и как только я даю газу, она глохнет. Поменял топливный фильтр, при включении зажигания слышно как работает бензонасос. может ли быть дело в датчике массового расхода воздуха?
Спасибо
всем за помощь!
Драйвер постоянного тока 2
…или проблема с регулятором холостого хода (IAC), или…
Когда вы в последний раз меняли воздушный фильтр и свечи зажигания?
Адамкинни 3
Воздушный фильтр новее, и то же самое происходит, даже если я вынимаю воздушный фильтр. Свечам около 3 лет, но эта машина проезжает меньше 5000 миль в год с момента замены свечей.
Драйвер постоянного тока 4
Вы вытаскивали свечи, чтобы проверить их состояние?
Адамкинни 5
Свечи черные Экектород чистый, но предупреждающий
VDCdriver 6
Тебя о чем-то предупреждают?
;-))
рокстар07 7
У меня была одна и та же проблема дважды на старом Celebrity. Один раз это был регулятор холостого хода, второй раз к нему шел плохой провод.
Кэддимен 8
Проверить давление топлива в рампе (если есть рампа…)
Manolito 9
Сначала проверьте, нет ли больших отверстий в воздушной трубке между датчиком массового расхода воздуха и дроссельной заслонкой. Отверстия обычно находятся на нижней стороне трубки, где их трудно увидеть.
Если датчик массового расхода воздуха неисправен, автомобиль должен работать достаточно хорошо в режиме «аварийного режима». Попробуй отключить датчик массового расхода воздуха и проехать. После этого вам может понадобиться погасить индикатор проверки двигателя, но это не должно быть сложно для 87-го года. Если он работает плохо, но работает без MAF, тщательно проверьте вилки и провода к MAF, прежде чем инвестировать в MAF.
1 Нравится
10
Я проверю эти вещи сегодня днем и отчитаюсь. Спасибо за всю информацию!
Адамкинни 11
Я починил машину!!! прям с дырками в баке… пока осматривал воздушную трубку заметил что МАС у нас полностью отсоединен от трубки. Я снова подключил MAS, и машина работает как чемпион! Спасибо всем за отличные советы!
Джон_Брайли 12
Не знаю, сколько лет этому посту, но звучало похоже на то, что было у меня. Хотя может и нет. У меня есть Town & Country 2001 года, и я вышел, чтобы завести двигатель, чтобы уехать на работу, и он поработал около 15-20 секунд, а затем заглох. Я попробовал еще пару раз, и получилось то же самое. Честно говоря, я даже не мог понять, с чего начать диагностику. Но потом я попытался завести его, а затем, когда я нажимаю на газ, он глохнет.
Затем я выключил двигатель и просто повернул ключ зажигания и услышал какой-то электрический, почти статический звук, исходящий откуда-то очень близко от генератора. Так что это заставляет меня поверить, что теперь проблема с электричеством и может быть генератором.
Есть мысли?
Gfranz_148913 13
Слава Богу, что упомянули датчик массового расхода воздуха. у меня 92 Infinity M30, который просто стоит на подъездной дорожке. Я перестал ездить на нем, но завожу его каждый месяц или около того. В последний раз я ездил на нем год назад, и каждый раз он глох на 2000 об/мин. Поскольку это всего лишь запаска с какой-то сентиментальной ценностью, я никогда не смотрел на нее. Я понял проблема с топливом. Вспоминая, я починил сгнивший шланг насоса омывателя до того, как эта проблема началась. Смотрел на ДМРВ, а разъем отсоединен, прямо рядом с тем местом, где я вытащил бачок омывателя. Подключил и работает отлично! Целый год простояния на подъездной дорожке — мне противно думать об этом.
Хонда-Блэкберд 14
Я собирался сказать вам, чтобы вы отключили MAF, чтобы посмотреть, не изменилось ли что-нибудь… Звучало как отказ MAF из учебника… или отсоединение… LOL
Спасибо, что рассказали нам, что это было…
Igor_Mitrov