Стук при трогании — Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
-
07.05.2007, 13:08 #1
Стук при трогании
Господа! При резком трогании с места возникает однократный глухой стук внизу. Если резко отпустить педаль газа, стук повторяется. И все. Больше не повторяется ни при торможении, ни при включении передач. Проявляется это явление только при горячем двигателе и только в теплую погоду. Подскажите, сталкивался кто-нибудь с такой проблемой, и как это лечится?
-
-
07.05.2007, 19:46 #2
Стук при трогании
Если машина 16 кл.
-
07.05.2007, 23:52 #3
Стук при трогании
А однократный это как?
Вот у меня при резком трогании начинает что-то стучать снизу, как будто что-то обо что-то стучит (наверное, защита картера). Раздражает, но ничего пока сделать не смог. -
08.05.2007, 09:16 #4
Стук при трогании
Нет, машина 8 кл. Защиту проверял — все нормально, прикручена хорошо, биться не об о что. Однократный стук — глухой, нет дребезга. Впечатление такое, что не металл об металл. Может быть, это крепление двигателя?
-
08.05.2007, 17:09 #5
Стук при трогании
Стук спереди или сзади? Если сзади, то знаю, у меня так же было: глушиель сзади подвешен на двух резинках. У меня одна из них лопнула и глушак бился об дно. По гарантии заменили, теперь не стучит. Только просите чтоб меняли на шкодовскую, а то родные хлипкие, а шкодовские вечные.
-
08.05.2007, 20:40 #6
Стук при трогании
Нет, стук под рычагом переключения передач.
-
08.05.2007, 22:26 #7
Стук при трогании
Да, скорее всего защита двигателя. Она, родимая,бьется в двух местах, и может одновременно.Об изгиб выпускной трубы — это ближе к передку. Либо об катализатор — экранированная такая хрень на трубе. Это как раз где-то под рычагом КПП. Буквально сегодня вылечил обе эти болезни путем уменьшения дорожного просвета. А что делать — стук этот уже за…мучил!
-
09.05.2007, 17:14 #8
Стук при трогании
Вот в субботу у меня ТО-5 — озадачу их, чтоб посмотрели.
-
11.05.2007, 14:43 #9
Стук при трогании
На днях устранил такой стук.
1 Прикрутил плотно тормозной диск к ступице напрамляющим винтом под крестовую отвертку. (Винт ослаб, а диск крепипиться к ступице болтами колеса, но отверстия на диске больше чем в ступице, возможно был люфт. Точно знаю, что при снятом колесе диск бил об ступицу.
Болезнь вылечилась.
До этого на сервисе поменяли задние резинки рычагов и пальцы стабилизаторов, а вылечить не могли. Только деньгам горе. -
11.05.2007, 15:03 #10
Стук при трогании
у меня тоже такой же стук при резком разгоне . …. при торможении на передаче не замечал …
лечил КУВАЛДОЙ …. правил защиту .. а касалась действительно в районе изгиба выхлопной трубы
когда снимешь защиту сам увидешь где защита краска на защите будет стёрта до металла … там и правь
Стук при трогании. — Ремонт P11
6понравилось
-
28.06.2014, 17:05 #1
Здравствуйте. Подскажите, где искать причину. Когда отпускаю педаль сцепления, или на скорости переключаюсь на передачи, начинаю отпускать сцепление, слышу примерно справа глухой стук, его явно, очень хорошо слышно если включить первую передачу и поотпускать резко сцепление. Началось это с момента как поменял сцепление… Сцепление покупал комплектом, фирма — Аисин. Правую подушку двигателя поменял, не помогло… (думал из за неё, т.к. она рваная была), поставил Фебест. В общем в сервисе сказвли — это либо брак в сцеплении или справа внутренняя граната подходит…. Может у кого есть идеи, что может быть…
-
28.06.2014, 18:37 #2
так то по описанию очень на внутреннюю гранату похоже
-
28.06.2014, 20:30 #3
pshik, у меня так было когда передний сайлентблок на нижнем рычаге порвался, даёшь газу — рычаг вперёд(стук), притормаживаешь — рычаг назад(стук)….. так, просто как вариант
-
28.06.2014, 21:35 #4
Сообщение от wert
pshik, у меня так было когда передний сайлентблок на нижнем рычаге порвался, даёшь газу — рычаг вперёд(стук), притормаживаешь — рычаг назад(стук)…..так, просто как вариант
а у меня когда задний сайлент провернуло,было так же…кстати и шаровая может так стучать…а гранату рукой проверить можно,люфт по отношению к валу сразу видно… -
28.06.2014, 21:55 #5
был тоже стук при трогании и переключение передач когда сцепление отпускаешь. причиной тому была чуть чуть ослабевшая гайка полуоси. попробуй с самого простого, подтяни эту гайку на колесе
-
02.07.2014, 23:01 #6
Поехал в сервис, посмотрели машину, сказали, что уже почти мёртвый справа шрус, у колеса (внешний), он и издаёт звук такой. Лучше поменять целиком правый, сказали в сервисе… Один человек подсказал, что подходит от калины (правый)…
Как быть… Что делать… На разборах не особо хочется бу брать… -
02.07.2014, 23:33 #7
Я бы новый лучше взял,неоригинал не такой уж и дорогой. С калины колхозить х.з.Бу не бери!Где гарантия,что он через неделю не развалится?
Сообщение от pshik
Поехал в сервис, посмотрели машину, сказали, что уже почти мёртвый справа шрус, у колеса (внешний), он и издаёт звук такой. Лучше поменять целиком правый, сказали в сервисе… Один человек подсказал, что подходит от калины (правый)…
Как быть… Что делать… На разборах не особо хочется бу брать… -
02.07.2014, 23:38 #8
Сообщение от Alex1998
Я бы новый лучше взял,неоригинал не такой уж и дорогой.С калины колхозить х.з.Бу не бери!Где гарантия,что он через неделю не развалится?
я бы тоже лучше взял новы неоригинал, но найти не могу, там получается нужно 2 шруса внутр и внешний и ось. на экзисте ось 4к стоит… я прифигел и шрус есть только внешний за 2500.. -
03.07.2014, 00:54 #9
Сообщение от pshik
я бы тоже лучше взял новы неоригинал, но найти не могу, там получается нужно 2 шруса внутр и внешний и ось. на экзисте ось 4к стоит… я прифигел и шрус есть только внешний за 2500..
Ты же написал, что на подходе внешний шрус, а их в экзисте полно разных фирм, и зачем тебе менять весь привод? И вообще сьездил бы в другой сервис на всяк случай-стук такой из за шруса глухой вряд ли будет. Нужно смотреть сайлентблоки нижнего рычага, верхний рычаг то же может стучать так, но там резковатый стук. Ещё проверь подшипник поворотного кулака. Если будешь вал с шрусами в сборе искать, поищи фирмы GSP-это китай но вроде более менее качественный и по карману не лупит.Последний раз редактировалось Витёк; 03.07.2014 в 01:00.
-
03.07.2014, 01:08 #10
Сообщение от Витёк
Ты же написал, что на подходе внешний шрус, а их в экзисте полно разных фирм, и зачем тебе менять весь привод? И вообще сьездил бы в другой сервис на всяк случай-стук такой из за шруса глухой вряд ли будет. Нужно смотреть сайлентблоки нижнего рычага, верхний рычаг то же может стучать так, но там резковатый стук. Ещё проверь подшипник поворотного кулака. Если будешь вал с шрусами в сборе искать, поищи фирмы GSP-это китай но вроде более менее качественный и по карману не лупит.
Спасибо за совет, подскажи, а GSP в сборе идёт ось с двумя шрусами или надо на сайте по отдельности собирать?
. ..лопачу форму в поисках размеров оси и кол-ва шлицов на гранате…
Громкий лязг/треск при трогании с места
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет! Я владею своим Focus ST170 с июля. У меня совсем недавно начал появляться громкий хлопок, треск или лязг (как бы это ни называлось) при ускорении с места. Такое впечатление, что звук исходит с левой/правой стороны автомобиля, так как именно там он самый громкий. Недавно у меня было новое сцепление / маховик и т. д., а также лазерная центровка колес.
Я заметил это только после такого ремонта.
Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста что и где искать.
Во-вторых, Моя машина колеблется при ускорении со 2-й на 4-ю. Мой каталитик болтается и гремит, так что я прав, предполагая, что это причина, или я должен изучить это подробнее. Спасибо за любую помощь по любым вопросам, которые вы можете дать.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 16 из 16 Сообщений
Концевая ссылка стабилизатора поперечной устойчивости — это мое предположение.
Ответить
Сохранить
Например,
Я бы попросил кого-нибудь остановить/завести вашу машину на стоянке, пока вы идете рядом с ней и слушаете, как только вы найдете более конкретное место звука, начните проверять соединения, такие как концевые звенья, пыльники ШРУСов и все остальное. Я также предлагаю выполнить поиск в теме (подвеска) для шумов, вы найдете немало проблем, подобных этой, которые были у других людей, и если это не ваша проблема, вы, по крайней мере, будете знать, что это не так. (если это имеет смысл)
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за ответы. Я предполагаю, что вы имеете в виду стабилизатор поперечной устойчивости, когда говорите о стабилизаторе поперечной устойчивости? Я не в курсе деталей подвески автомобиля и т. д. Я надеюсь, что это просто шаровой шарнир/втулка и т. д. Мне кажется, что это также в задней части автомобиля, а также со стороны пассажира. Я посмотрел на некоторые кусочки, но все кажется солидным. Машина не стояла на домкратах, если что.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Для меня это больше похоже на опору двигателя, чем на шаровую опору. Шаровые шарниры будут издавать одиночный щелчок при разгоне с места и еще один щелчок через долю секунды после остановки. В вашей подвеске 2 шаровых опоры — по одной с каждой стороны. Если у вас действительно есть проблема, диагностированная с одним, было бы разумно, но не обязательно заменить оба.
Я полагаю, что ваша проблема связана с более низкой опорой двигателя, но я удивлен, что в результате не было никаких вибраций.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
когда-либо думал, что задние тормоза могут быть связаны с
Ответить
Сохранить
Нравится
Дэйди сказал:
когда-либо думал, что задние тормоза могут заедать на
Нажмите, чтобы развернуть…
Хороший звонок, мой делает это после того, как простоял ночь в холодную погоду с тех пор, как я поменял задние барабаны на диски.
Ответить
Сохранить
Нравится
Если подумать, у меня необычная вибрация на холостом ходу. Я чувствую это через руль. Не во время движения, а в состоянии покоя. Если это более низкое крепление, насколько это пробьет дыру в моем банковском балансе?
Ответить
Сохранить
Нравится
СТ-СТИВ сказал:
Если подумать, у меня необычная вибрация на холостом ходу. Я чувствую это через руль. Не во время движения, а в состоянии покоя. Если это более низкое крепление, насколько это пробьет дыру в моем банковском балансе?
Нажмите, чтобы развернуть…
Это не заедание тормозов, так как оно происходит постоянно при сильном ускорении или чуть выше нормального ускорения.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Бьюсь об заклад, это задняя опора двигателя… она делает это только один раз?
Ответить
Сохранить
Нравится
Хорошо, после долгого тест-драйва, выполняющего всевозможные тесты, я уменьшил звук, исходящий из задней части автомобиля. Это не может быть крепление, если только по какой-то стихии звук каким-то образом не передается сзади.
Стук возникает при трогании с места с места либо вперед, либо назад, но только если трогание немного резкое. Иногда звук повторяется при переключении передач и выжимании сцепления. Завтра буду ставить машину на яму, так что можно будет дальше разбираться. Обновления в ближайшее время. Спасибо за любую помощь.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Аналогично
Изношенные опоры двигателя в сочетании с ослабленным выхлопом вызывают шум в задней части.
Ответить
Сохранить
Нравится
СТ-СТИВ сказал:
Хорошо, после долгого тест-драйва, где я провел всевозможные тесты, я сузил звук, исходящий из задней части автомобиля. Это не может быть крепление, если только по какой-то стихии звук каким-то образом не передается сзади.
Стук возникает при трогании с места как вперед, так и назад, но только если трогание немного резкое. Иногда звук повторяется при переключении передач и выжимании сцепления. Завтра буду ставить машину на яму, так что можно будет дальше разбираться. Обновления в ближайшее время. Спасибо за любую помощь.
Нажмите, чтобы развернуть…
звук будет передаваться с момента удара крепления о подрамник. вибрация тоже из-за него.
Очень легко проверить. с фонариком снизу посмотреть на крепление где он крепится к подрамнику. скорее всего, вы не увидите разрыва между ними. еще один способ — с открытым капотом, попросите кого-нибудь нажать на аварийный тормоз и завести машину. (Вы также можете сделать это самостоятельно) просто включите передачу и быстро нажмите и отпустите сцепление, это приведет к тому, что крепление ударит по подрамнику, а открытый капот позволит звуку исходить из этой области.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Я был под машиной, пока кто-то пытался тронуться с места с крепко затянутым ручным тормозом. Двигатель сильно двигался на нижнем креплении, и трещина исходила и из этой области. Хотя я не мог слышать это непосредственно с крепления из-за шума двигателя, одновременное ощупывание крепления подтвердило, что имело место чрезмерное движение, и с этого места ощущался резкий треск.
После распыления на болты WD40, чтобы облегчить снятие позже, когда я смогу получить новое крепление, и повторного тестирования, трещина некоторое время была другой высоты, поэтому я верю, что нашел виновника.
К моему следующему вопросу. Я в раздумьях, заменить ли втулки на powerflex (или эквивалентные) или просто заменить их стандартной заменой OEM. Любые советы здесь будут оценены, так как я слышал, что полиэтиленовые втулки значительно увеличивают вибрацию.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я использовал свое стандартное крепление и вставил новую втулку. Он жестче, но да, это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО увеличивает вибрации. Штатное крепление изнашивается от 50 до 75 К, но оно самое гладкое. Его не так уж и плохо заменить. Если вы хотите гладкости, используйте другой стоковый. Частая поломка на наших машинах. Мой провалился на 80 K
Ответить
Сохранить
Нравится
Боже мой, вчера вечером я сменил крепление. Выглядит так просто, но какая чертова свинья.
Задний крепежный болт был цельным до такой степени, что практически сросся с внутренней втулкой. Работа, которая должна была занять 30 минут, заняла у меня почти 6 часов. Несколько дней назад побрызгал проникающей смазкой, но безрезультатно.
Для тех из вас, кто думает, что это будет просто быстрое решение, подумайте еще раз. Я бы не рекомендовал вам пробовать его без резервной копии, на случай, если все пойдет как у меня, особенно если ваша машина проехала несколько тысяч миль.
Первым делом я снял переднюю часть крепления и полностью снял пластину.
Затем я прорезал крепление с обеих сторон, чтобы получить доступ к резиновой внутренней части.
Следующим шагом был точный стейкинг. Мне пришлось разрубить резину ножом Стэнли, чтобы открыть внутреннюю втулку из сплава.
Я просверлил несколько отверстий в боковой части металлической внутренней части, а затем расколол ее зубилом из хорошей закаленной стали. так что вы можете использовать головку болта, как только вы добились свободного вращения болта.
После успешного отделения я пошел дальше и снял болт с помощью рукояток. Я также рекомендую вам заказать запасной задний болт на всякий случай.
Фото скоро выложу.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 16 из 16 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Топ
Стук при трогании с места
mk2_172_silver
- #1
Привет всем,
Я начал замечать стук / лязг, исходящий из пространства для ног переднего пассажира. это особенно громко, если быстро отъехать. это распространенная проблема на 172?
я не хочу сильно гонять, если карданный вал или что-то в этом роде взорвется!!!
у кого-нибудь есть идеи?
Ура
бадвинсибл
- #2
Попробуйте проверить колесные гайки.
_Кенни_
- #3
так это происходит как при движении прямо, так и при повороте? Моя проблема со стуком была из-за какого-то подшипника (sp?) на передней пружине со стороны водителя, и это произошло только тогда, когда я поворачивал 9.0004
Кертис172
- #4
проверка крепления коробки передач
бродяги
- #5
похоже на подушку коробки передач! мины только что были в renault, но через три недели шум вернулся!
- #6
У мин появился шум в области ног со стороны пассажира, если резко дернуть, сбросить на 17″
эвгегалл
- #7
хорошо, я тоже это понял. я думаю это был клатч
Тигр
- #8
Иногда я слышу стук или «грохочущий» звук, когда машина поворачивает (полностью заблокируйте вправо) — кажется, что пассажирское переднее колесо или исходит из этого направления.
Не уверен, что это…
….машина «плавает» на 17с но не опускается — пока
~Сара~
- #9
У меня был мой 182 в течение 4 месяцев, я купил его совершенно новым, и я понял это, я спросил их в гараже, и они сказали, что не слышат его, но вы явно можете!!
- #10
У меня такой же шум на моем 02 172. Он был в гараже так много раз, и они заменили опоры двигателя / коробки передач. Мой шумит только тогда, когда он крутит колеса (влажные условия). K-tec do комплект втулок стабилизатора из полипропилена теперь и они считают, что это должно устранить эту проблему.
Кристофер
- #11
это, вероятно, крепление «собачьей кости» коробки передач.
они идут, если твой драйв похож на гетеросексуала, молодец.
крепление у тебя под аккумулятором, вынь его и посмотри. хотя звучит похоже.
, поскольку это точка, в которой двигатель движется больше всего, они могут легко сломаться.
_Кенни_
- #12
Тигра сказал:
Я иногда слышу стук или «грохот», когда машина поворачивает (полный замок вправо) — кажется, что пассажирское переднее колесо или исходит из этого направления.
Не знаю, что это…
….машина «плавает» на 17-х, но не опускается — покаНажмите, чтобы развернуть…
похоже такая же проблема была у меня — сказали что что-то над пружиной подвески
- №13
Только что получил машину из 1-го обслуживания, стук является обычным явлением, проблема связана с верхней частью стойки, требуется модификация, полдня на устранение ПО ГАРАНТИИ
- №14
забыл упомянуть, у меня также был мод на верхней части распорки и все еще стучит
- №15
Несколько лет назад у меня была аналогичная проблема с моим мопсом 1. 9 GTI. Оказалось, что это подшипники.
mk2_172_silver
- №16
Спасибо за все советы, я попрошу своего друга взглянуть на некоторые из проблем, перечисленных выше, похоже, есть несколько вещей, которые могут пойти не так, и даже если они будут исправлены, шум будет появляться назад. сам шум меня не беспокоит, это тот факт, что он может сломаться, когда я за рулем, и вызвать аварию. Я осмотрел машину у механика, и он сказал, что с ней все в порядке, но шум, безусловно, есть, вы также можете почувствовать, что какая-то щель встает на место при быстром трогании с места. хм
Филл1978
- # 17
опора коробки передач, у меня была такая же проблема, и ее починил Renault.
Джонси
- # 18
Я тоже получил это, я думал, что это мой декат, потому что у меня появился шум вскоре после его установки! Я поменял крепление собачьей кости, но это ничего не дало, я проверю крепление под аккумулятором.
Это могут быть карданные валы!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Высокий визг
- hopgop1
- Двигатель, коробка передач, выхлоп и ходовая часть
- Ответы
- 12
- просмотров
- 489
SharpyClio
Внешний пыльник ШРУСа, стук при ускорении/торможении
- MorroN
- Неисправности, проблемы и решения
- Ответы
- 8
- просмотров
- 178
Моррон
Легкий стук при повороте налево, но только при трогании с места
- richydee
- Двигатель, коробка передач, выхлопные трубы и ходовая часть
- Ответы
- 6
- просмотров
- 987
Энакин
Быстрый вопрос; Оно мертво или нет?
- Слизь
- Двигатель, коробка передач, выхлоп и ходовая часть
- Ответы
- 13
- просмотров
- 900
Гуу
Ужасный металлический шум со стороны ремня двигателя
- Cliomaxx69
- Клио Обсуждение
- Ответы
- 20
- просмотров
- 983