Volkswagen Golf 7 GTI Clubsport
Volkswagen Golf 7 GTI Clubsport — самая мощная версия переднеприводного Гольфа за всю историю существования данной модели. Впервые данную модификацию показали в мае 2015-го на тюнинг-фестивале в австрийском Вертерзее, а мировая премьера Гольф 7 Клабспорт прошла в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте.
Появление нового Volkswagen Golf VII GTI Clubsport приурочено к 40-летнему юбилею модели Golf GTI, который будет отмечаться в 2016 году. От стандартного хот-хэтча модификация Клабспорт отличается аэрообвесом с новым передним бампером, боковыми «юбками», задним спойлером и иным диффузором.
Каталог Volkswagen
Кроме того, для модели предложены колесные диски оригинального дизайна, доступные на 18 и 19 дюймов, хромированные патрубки выпускной системы увеличенного диаметра, тонированные задние фонари, черные корпуса зеркал заднего вида, а также полосы на боковинах с надписью «Clubsport» в дань уважению первому Гольф GTI, появившемуся в 1976 году.
Читайте также: Немцы презентовали облегченный Golf GTI Clubsport S
В салоне топовый переднеприводный Фольксваген Гольф 7 ГТИ Клабспорт щеголяет спортивными креслами с развитой боковой поддержкой и вставками из алькантары, обитым ею же рулевым колесом, особым набалдашником на рычаге переключения коробки передач, вставками под карбон на передней панели и дверных картах, а также накладками на порогах.
Технические характеристики. Отдачу 2,0-литрового четырехцилиндрового турбомотора для нового Clubsport увеличили с исходных 220 до 265 л.с., причем функция Overboost, которая активируется на 10,0 секунды при нажатии педали акселератора в пол, кратковременно повышает мощность до 290 «лошадей».
Сочетается движок в паре с механикой (6,0 сек. до сотни и максималка в 250 км/ч), либо с роботом DSG (5,9 сек. до сотни и максималка 249 км/ч). Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 6,7 литров на 100 километров пути (данные для версии с роботизированной трансмиссией, а с МКПП расход на 0,2 л выше).
Комплектации и цены. Продажи нового Volkswagen Golf 7 GTI Clubsport стартуют в 2016 году, цены объявят позже.
- Volkswagen Golf GTI Clubsport фото
- Фото Фольксваген Гольф GTI Клабспорт
- Фото салона Golf 7 GTI Clubsport
- VW Golf 7 GTI Clubsport фото
- Фото Гольф 7 ГТИ Clubsport
- Volkswagen Golf VII GTI Clubsport фото
Видео
Наш Telegram
Отзывы владельцев об автомобилях Самые ожидаемые новинки авто 2022
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Хот-хэтч Volkswagen Golf GTI Clubsport S побил рекорд Ринга — ДРАЙВ
Леонид Попов, 000Z»>4 мая 2016. Фото: Volkswagen
Машина с литерой S стала самым мощным Гольфом GTI в истории. По этому параметру новичок превзошёл даже полноприводный Golf R.
Компания Volkswagen рассекретила своё последнее творение — Golf GTI Clubsport S — перед открытием фестиваля GTI на озере Вёртер-Зе. Анонс сопровождался неожиданным объявлением: «эска» стала самым быстрым переднеприводным автомобилем на Нюрбургринге со временем 07:49.21. Позади осталась модель Honda Civic Type R (310 л.с., 400 Н•м, время на Северной петле — 7:50.63). При этом «немец» вовсе не мощнее «японца», так как «турбочетвёрка» Гольфа развивает 310 л.с. и 380 Н•м (1700−5300 об/мин). Дополнена она шестиступенчатой «механикой» и передним дифференциалом с электронной блокировкой.
При доработке двухлитрового мотора EA888 инженеры опирались на свой опыт с гоночным Гольфом GTI TCR (330 л.с., 410 Н•м).
Повышение мощности дорожного монстра достигнуто новым топливным насосом, перепрограммированием блока управления и заменой выхлопной системы на спортивную, с увеличенным диаметром труб (65 мм против 55) и уменьшенным противодавлением. Эта выхлопная система обеспечивает не только отдачу, но и более глубокий насыщенный звук, особенно на торможении. А за эффективность последнего отвечают комбинированные тормозные диски (алюминиевая основа и стальная рабочая часть), спроектированные в расчёте на сильный нагрев (в том числе тут подобраны особенные тормозные колодки).
Автомобиль по умолчанию комплектуется 19-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками (модель Pretoria) и полусликами Michelin Sport Cup 2 (размер 235/35).
Максимальная скорость хот-хэтча составляет 265 км/ч, разгон с нуля до сотни занимает 5,8 с. Один из секретов заключён в облегчении кузова. Этого удалось достичь, прежде всего отказавшись от заднего дивана и центрального подлокотника, но, кроме того, машина получила облегчённую стартерную батарею, алюминиевый передний подрамник, лишилась шумоизоляции, задней полки и фальшпола багажника. Cнаряжённая масса трёхдверки доведена до 1360 кг (включая водителя и топливо). Это на 15 кг меньше, чем у модели GTI Clubsport (265 л. с., 350 Н•м) в базовой комплектации, на которой «эска» и основана (немцы уточняют — при равном оснащении разница будет 30 кг). У простого Клабспорта, напомним, в активе 250 км/ч (они ограничены электроникой) и 6,3 с в разгоне с места до ста.
Машина получила перенастроенную подвеску (в том числе новые углы установки колёс, позволившие устранить недостаточную поворачиваемость, свойственную переднеприводной схеме), иные установки системы стабилизации, у которой появился режим Sport. На управляемость работает и аэродинамика с повышенным прижимом на задней оси.
Разница в массе могла бы быть и внушительнее, однако у «эски» появились новые детали, в частности, адаптивное шасси DCC, распорка между передними стойками подвески, сетка позади кресел и ковёр на месте заднего дивана. К слову, в настройках DCC есть режим Nurburgring, влияющий на подвеску, мотор и рулевое управление и максимально адаптирующий хэтчбек к «работе» на кольцевой трассе (другие режимы названы Comfort, Normal и Race, есть также индивидуальная настройка).
В салоне не так уж много особенных деталей: ковшеобразные кресла, рычаг переключения передач в виде мячика для гольфа, рисунок в виде сот (Honeycomb 40) на дверях и передней панели (в ознаменование 40-летия «джи-ти-ая»), элементы декора Piano Black, спортивное рулевое колесо (алькантара, красная прострочка, красная метка на 12 часов), накладки на пороги из нержавейки с красными буквами GTI, наконец, табличка на передней панели с номером машины из лимитированной серии.
Выпуск Гольфа GTI Clubsport S будет ограничен 400 экземплярами (100 штук останется в Германии). На выбор доступно только три цвета кузова: Tornado Red, Pure White и Deep Black Pearl Effect, при этом белый и красный Клабспорты S будут с чёрной крышей. Цену производитель пока не назвал, а исходный Clubsport без литеры S в Германии стоит 34 925 евро.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Volkswagen GTI Clubsport 2021 года поднимает жару GTI
Volkswagen GTI принадлежит к гораздо большему клану моделей в Европе, чем в Соединенных Штатах. На другой стороне Атлантики GTI находится выше обычного Golf, которого мы больше не получаем, и ниже новейшего полноприводного Golf R, который мы с нетерпением ждем, чтобы появиться на наших берегах в конце этого года. Есть также электрические модели GTE и дизельные модели GTD. Более интересным, однако, является еще один Golf с более высокими характеристиками, расположенный в узком промежутке между GTI и R, который ближе по духу к Honda Civic Type R: GTI Clubsport.
Подробнее о VW GTI
- Volkswagen демонстрирует GTI Clubsport, настроенный на Нюрбургринге более спортивные модели, предназначенные для полурегулярного использования на треке. В случае последнего GTI Clubsport это означает значительный прирост производительности по сравнению со стандартным GTI: новый турбокомпрессор увеличивает мощность его 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя до 29 л.с.6 лошадиных сил. Таким образом, Clubsport намного ближе к новому Golf R с 316 л.с., чем к 241 лошадиной силе обычного GTI, а также недалеко от 306-сильного Type R. Как и в случае с этой Honda, выходная мощность Clubsport достигает дороги исключительно через передние колеса. VW также оснащен более крупными тормозами, более короткими передаточными числами стандартной семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением, измененными настройками подвески и некоторыми тонкими визуальными отличиями, подчеркивающими уникальность автомобиля. Мы проехали пример с правым рулем в Англии, чтобы увидеть, насколько эти обновления делают горячий хэтчбек VW.
Эстетические изменения по сравнению с обычными GTI незаметны, но они присутствуют, если знать, на что обращать внимание. Хотя Volkswagen не добавляет никаких значков Clubsport, у модели есть передний бампер и нижняя решетка радиатора, а также задний спойлер, пластиковые накладки на пороги и полосатая графика на нижнем крае передних дверей. Обновления в салоне менее очевидны и включают уникальную тканевую обивку сидений, но интерьер в значительной степени идентичен обычному GTI. Это означает такое же обилие темной пластиковой отделки и довольно медленный, неинтуитивный центральный сенсорный экран. Однако глубоко в интерфейсе Clubsport скрыто одно ключевое отличие от обычных GTI: дополнительный режим вождения помимо Sport, который просто обозначен как Nürburgring.
Выберите «Кольцевой режим», и Clubsport примет те же динамические настройки, которые VW использовал для установки круга за 7:55 по 19-километровой Северной шлифе в прошлом году. Это время делает новую модель всего на пять секунд медленнее, чем Clubsport S предыдущего поколения в 2016 году, когда он установил рекорд переднего привода на трассе. На дороге горячая настройка фактически немного смягчает опциональные адаптивные амортизаторы автомобиля по сравнению с их самым жестким спортивным положением, но сохраняет двигатель, коробку передач и рулевое управление в их наиболее агрессивных режимах. Он быстро оказался идеальным для преодоления ухабистых британских проселочных дорог.
Не то чтобы Clubsport существенно отличался от обычного GTI при обычном использовании. Он звучит громче при ускорении, хотя большая часть этого является результатом настройки системы усиления звука в салоне. Более короткая передача и более быстрое отображение как трансмиссии, так и дроссельной заслонки обостряют реакцию и дают ощущение более резкого ускорения. С адекватной тягой Clubsport, несомненно, превзойдет 5,1-секундное время разгона до 60 миль в час, которое мы зафиксировали для обычного GTI. Педаль тормоза с электрическим усилителем также ощущается лучше, чем в обычном автомобиле, и при осторожном использовании она кажется более жесткой. Рулевое управление также имеет больший вес, если нет очевидных улучшений по сравнению с ограниченной обратной связью стандартной модели.
Более сильное нажатие на Clubsport показывает, что наиболее существенным отличием является большая степень укуса передней части при поворотах. Не нужно большого энтузиазма, чтобы разогнать обычный GTI на более крутых поворотах, но Clubsport крепче держит сцепление и намного лучше находит сцепление благодаря переработанной подвеске и агрессивному электронному дифференциалу повышенного трения. Недостаточная поворачиваемость лучше контролируется, и автомобиль легко держится на выбранной траектории, даже когда шины приближаются к пределу сцепления — идеальные качества для быстрого круга Нюрбургринга. Тем не менее, задняя часть автомобиля не так легко поворачивается, как у Civic Type R, когда вы бросаете его в повороты. Это автомобиль, который кажется очень быстрым и безопасным, но его острые ощущения исходят от чистой скорости, а не от интимной обратной связи. Другие придирки включают в себя нематериальные пластиковые подрулевые лепестки Clubsport на рулевом колесе, которые он разделяет с обычным GTI. И, учитывая более агрессивный характер автомобиля, хотелось бы, чтобы коробка передач с двойным сцеплением удерживала передачи вплоть до ограничителя оборотов двигателя, но рано переключалась на более высокую передачу даже в полностью ручном режиме.
Но трудно быть слишком критичным по поводу более быстрого и маневренного GTI, который не требует значительных жертв по сравнению с базовой машиной. Даже ценовая надбавка довольно скромная. Стоимость GTI Clubsport в Соединенном Королевстве эквивалентна примерно 42 500 долларов США, если исключить штрафной 20-процентный налог с продаж и сборы за регистрацию, что примерно на 5 тысяч долларов больше, чем цена GTI с автоматической коробкой передач. Это делает Clubsport ужасно заманчивым предложением, даже из-за Атлантики.
Технические характеристики
Технические характеристики
Volkswagen GTI Clubsport 2021
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 5-дверный хэтчбекЦЕНА ( C/D EST)
42 500 долл. СШАДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива впрыск
Смещение: 121 в 3 , 1984 см 3
Мощность: 296 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 295 фунто-футов при 2000 об/минТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплениемРАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,4 в
Длина: 169,9 в
Ширина: 70,4 дюйма
Рост: 57,7 в
Снаряженная масса ( C/D ) 3150 фунтов 60 миль в час: 4,7 с
100 миль в час: 11,1 сек
1/4 мили: 12,8 сек
Максимальная скорость (заявление производителя): 155 миль в час Комбинированный/Город/Шоссе: 25/22/30 миль на галлонЭто содержимое импортировано из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Обзор Volkswagen Golf GTI Clubsport S — цены, характеристики и время 0-60 |
Отзывы
- Главная
- Volkswagen
- Golf
- Golf GTI Clubsport
от: Dan Prosser
19 марта 2017
19 марта 2017
EVO Rating
- The 911 GT3 of Hate Hatchbeck, Superlaine
- 9
- .
- Дорогой, редкий и без задних сидений
Volkswagen Golf GTI Clubsport S — самый быстрый и эксклюзивный переднеприводный Golf. Он опережает Golf GTI, GTI Performance и GTI Clubsport, но не предлагает полный привод, чтобы соперничать с Golf R. В настоящее время он является рекордсменом среди самых быстрых переднеприводных автомобилей на знаменитой трассе Нюрбургринг. запись, что Honda, SEAT и Renault ссорятся целую вечность.
В декабре 2016 года Golf GTI Clubsport S проехал круг по трассе за 7 минут 47 секунд — рекордное время наравне с такими автомобилями, как 997 Porsche 911 GT3 RS, Lamborghini Murcielago и BMW M3 GTS.
У Golf GTI Clubsport S много соперников, но немногие заходят так далеко в погоне за превосходством на трассе. В то время как мы можем думать о таких автомобилях, как Honda Civic Type R, как о бескомпромиссных и экстремальных, Clubsport S идет еще дальше и обходится без задних сидений во имя экономии веса. Несмотря на статус купе, он по-прежнему вполне пригоден для ежедневного использования — во всяком случае, в большей степени, чем предыдущий Renaultsport Megane 275 Trophy-R.
Clubsport S выпущен ограниченным тиражом всего в 400 экземпляров. 150 из них прибыли в Великобританию, и если вы хотите один, не повезло — каждый из них был продан до начала поставок.
Двигатель, трансмиссия и время разгона от 0 до 60
Clubsport S мощностью 306 л.с. становится самым мощным из когда-либо созданных Golf, а также самым быстрым. В нем используется тот же 2-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель EA888, который используется во всех высокопроизводительных автомобилях Golf, который был изменен для обеспечения максимальной мощности в диапазоне 5800-6500 об/мин, а крутящий момент 280 фунт-фут доступен в диапазоне 1850-5700 об/мин. Для справки, Clubsport развивает пиковую мощность 286 л.с. при временном форсировании.
Единственным вариантом трансмиссии является шестиступенчатая механическая коробка передач, без изменений перенесенная из Clubsport. Привод передается на передние колеса и распределяется между ними дифференциалом повышенного трения с электронным управлением.
Другие обзоры
Подробные обзоры
- Обзор Volkswagen Golf GTI MK8
- Обзор Volkswagen Golf R – есть ли у самого горячего VW?
Отзывы
- Обзор Volkswagen Golf R Estate 2022 – по-прежнему универсальный высокопроизводительный семейный автомобиль?
- Обзор Golf R мощностью 550 л.с. – сможет ли этот модифицированный Golf конкурировать с A45 S?
- Обзор Volkswagen Golf GTI Clubsport 45 2021 года – наклейки и полосы, но не более того S записывает время 0-62 миль в час за 5,8 секунды, урезав полсекунды от времени Clubsport, и достигает максимальной скорости 165 миль в час.
Технические особенности?
Clubsport S содержит аэродинамические изменения Clubsport. Передний сплиттер и заднее антикрыло не только компенсируют подъемную силу в 60 кг, создаваемую GTI Performance, но и фактически создают небольшое количество прижимной силы. Инженеры VW указывают 8 кг на переднюю ось и 17 кг на заднюю. Это скромные цифры, но без лифта, чтобы конкурировать с VW, удалось внести значительные изменения в балансировку шасси.
С гораздо большей стабильностью на высокой скорости, чем раньше, инженеры могут установить более нейтральный баланс, который снижает недостаточную поворачиваемость и улучшает характеристики избыточной поворачиваемости. В переднеприводной машине это означает большую скорость в поворотах.
С этого момента Clubsport S начинает отличаться от Clubsport. Шасси получило специальную настройку амортизаторов, новые передние поворотные кулаки, увеличенный развал спереди и сзади с меньшим схождением и облегченный передний алюминиевый подрамник. Все эти изменения направлены на то, чтобы сделать автомобиль более устойчивым на скорости и уменьшить недостаточную поворачиваемость.
Сделанные на заказ шины Michelin Pilot Sport Cup 2 входят в стандартную комплектацию (они не являются обязательными для Clubsport), а тормоза получают специальные колодки и алюминиевые чаши, которые позволяют дискам расширяться при длительной работе на гусенице без деформации. Около 30 кг было сэкономлено по сравнению с Clubsport за счет снятия задних сидений и некоторых звукоизоляционных материалов.
>Прочитайте наш обзор Renault Sport Megane 275 Trophy
Индивидуальный режим вождения автомобиля был настроен специально для Северной петли Нюрбургринга, которая известна своей ухабистостью. Он ослабляет амортизаторы, чтобы справиться с бесчисленными ухабами и высокими бордюрами трассы, сохраняя при этом все остальные параметры в их самых агрессивных настройках.
Коробка передач DSG увеличивала общий вес автомобиля на 20 кг, поэтому инженеры очень быстро исключили ее как вариант. Большинство автомобилей будет оснащено кондиционером, но около пяти процентов обойдутся без него, что сэкономит еще 15 кг. Выхлоп, наконец, является элементом более свободного дыхания, помогающим достичь подъема мощности.
Каково водить машину?
Учитывая, что он был разработан специально для того, чтобы побить рекорд круга на Нюрбургринге, неудивительно, что Clubsport S чрезвычайно впечатляет на Северной петле. Его двигатель сразу чувствуется сильнее, чем у Clubsport, с такой же резкой приемистостью, огромной кривой крутящего момента и ярким верхом. Только в финальном рывке к ограничителю двигатель начинает напрягаться.
Ручное переключение передач четкое и точное, и автомобиль передает всю свою мощь дороге без какой-либо театральности. Он находит огромное сцепление даже вдали от самых крутых поворотов, и он никогда не тянет себя через дорогу, как это делают некоторые мощные переднеприводные автомобили. На самом деле рулевое управление и механический дифференциал работают настолько эффективно вместе, что вы можете точно почувствовать, насколько широко вы можете открыть дроссельную заслонку, прежде чем передние колеса начнут вращаться.
Рулевое управление прямое и точное, с достаточной степенью чувствительности, но что действительно необычно, так это сцепление передней оси с дорожным покрытием. Cup 2 сильно врезается в асфальт, а очень нейтральный баланс шасси означает, что недостаточная поворачиваемость практически отсутствует. Эта упругая передняя часть означает, что вы действительно можете преследовать Clubsport S так сильно, как только посмеете, а не просто справляться с недостаточной поворачиваемостью. Выпускать машину в быстрых, невидимых поворотах, когда ваш мозг настаивает на том, чтобы вы нажали на педаль тормоза, — одно из вечных удовольствий от вождения на треке.
Относительно остроконечный баланс шасси означает, что вам нужно лишь слегка притормозить, чтобы развернуть машину, хотя устойчивая задняя часть никогда не кажется, что она может попытаться обогнать переднюю часть.
Присутствует достаточный крен, и шасси не кажется невыносимо жестким — на больших бордюрах оно удивительно податливо, — но контроль кузова хороший, когда повороты крутые и быстрые, и автомобиль не выбивается из колеи. шишки. Он также хорошо демпфирует при сжатии, и все это служит хорошим предзнаменованием для дорог общего пользования.
Тормоза показывали признаки увядания после двух быстрых кругов по Северной петле, но в остальном они сильны и стабильны. Сиденья, между тем, предлагают действительно хорошую поддержку без компромисса полного ковшеобразного сиденья и расположения ремней.
Впечатляюще, Clubsport S никогда не ощущается сырым, необработанным или бескомпромиссным зверем. На самом деле, если вы можете жить с двумя сиденьями, кажется, что он не намного менее удобен, чем стандартный GTI. Есть веские аргументы в пользу того, что хот-хэтч с таким уровнем производительности должен ощущаться как потусторонний, но сложно не согласиться с широтой возможностей автомобиля.
Впечатления от вождения в Великобритании
Теперь, когда мы проехали на Clubsport S по дорогам Великобритании, мы определенно можем присудить ему все пять звезд. Мы взяли Clubsport S в Йоркшир-Дейлс, чтобы протестировать его на классическом ухабистом британском асфальтовом покрытии, и это было просто превосходно. На М1 во время путешествия на север он оказался на удивление пригодным для жизни. Немного больше дорожного шума, потому что нет задних сидений, чтобы отражать шум сзади, но это доставляет минимум неудобств, и вы, безусловно, можете с удовольствием слушать радио. Соотношение сырого и рафинированного, конечно, не слишком сильно изменилось в сторону первого.
Когда-то в Долинах Clubsport S был одним из самых впечатляющих автомобилей, которые мы когда-либо указывали на дорогу B. То, как он впитывал неровности и неровности благодаря гибкой, но прекрасно поддерживаемой подвеске, доставляло радость. Даже на низких скоростях есть хорошо смазанная точность достаточно тяжелого рулевого управления, которое делает его восхитительно тактильным, и это до того, как вы добавите мягкое замшевое покрытие на руль. Несколько человек сравнили его с Porsche в том смысле, что все было настолько хорошо спроектировано.
Двигатель невероятно мощный, и хотя у вас нет поющих верхних частот, которыми вы могли бы по-настоящему наслаждаться, то, как он рвется на оборотах, вызывает сильное привыкание. В сочетании с механическим дифференциалом с ограниченным проскальзыванием S является грозным компаньоном по пересеченной местности, усердно копая и находя огромное сцепление с начальных поворотов. У него почти сверхъестественное самообладание, которое, кажется, позволяет вам управлять автомобилем с большей ясностью.
В общем, это очень полный пакет. Всегда есть опасения, что автомобили, которые, кажется, имеют склонность к времени круга, забудут свои корни и будут менее приятными на дороге. Но усовершенствования, сделанные Карстеном Шебсдатом и его командой, позволили Golf еще ярче сиять именно на таких дорогах, где горячий хэтчбек должен чувствовать себя как дома.
Цена и конкуренты
При целевой цене в 33 995 фунтов стерлингов Clubsport S является одним из самых дорогих переднеприводных хот-хэтчей. Honda Civic Type R стоит немногим менее 30 000 фунтов стерлингов, но у него нет такого высокого качества салона, как у Golf, или премиального имиджа.
Судя по первому впечатлению, Renaultsport Megane 275 Trophy-R больше похож на событие — ковшеобразные сиденья и каркас безопасности делают автомобиль особенным, — но Megane определенно не может сравниться с VW по удобству повседневного использования.