Volkswagen Golf 7 GTI Clubsport
Volkswagen Golf 7 GTI Clubsport — самая мощная версия переднеприводного Гольфа за всю историю существования данной модели. Впервые данную модификацию показали в мае 2015-го на тюнинг-фестивале в австрийском Вертерзее, а мировая премьера Гольф 7 Клабспорт прошла в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте.
Появление нового Volkswagen Golf VII GTI Clubsport приурочено к 40-летнему юбилею модели Golf GTI, который будет отмечаться в 2016 году. От стандартного хот-хэтча модификация Клабспорт отличается аэрообвесом с новым передним бампером, боковыми «юбками», задним спойлером и иным диффузором.
Каталог Volkswagen
Кроме того, для модели предложены колесные диски оригинального дизайна, доступные на 18 и 19 дюймов, хромированные патрубки выпускной системы увеличенного диаметра, тонированные задние фонари, черные корпуса зеркал заднего вида, а также полосы на боковинах с надписью «Clubsport» в дань уважению первому Гольф GTI, появившемуся в 1976 году.
Читайте также: Немцы презентовали облегченный Golf GTI Clubsport S
В салоне топовый переднеприводный Фольксваген Гольф 7 ГТИ Клабспорт щеголяет спортивными креслами с развитой боковой поддержкой и вставками из алькантары, обитым ею же рулевым колесом, особым набалдашником на рычаге переключения коробки передач, вставками под карбон на передней панели и дверных картах, а также накладками на порогах.
Технические характеристики. Отдачу 2,0-литрового четырехцилиндрового турбомотора для нового Clubsport увеличили с исходных 220 до 265 л.с., причем функция Overboost, которая активируется на 10,0 секунды при нажатии педали акселератора в пол, кратковременно повышает мощность до 290 «лошадей».
Сочетается движок в паре с механикой (6,0 сек. до сотни и максималка в 250 км/ч), либо с роботом DSG (5,9 сек. до сотни и максималка 249 км/ч). Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 6,7 литров на 100 километров пути (данные для версии с роботизированной трансмиссией, а с МКПП расход на 0,2 л выше).
Комплектации и цены. Продажи нового Volkswagen Golf 7 GTI Clubsport стартуют в 2016 году, цены объявят позже.
- Volkswagen Golf GTI Clubsport фото
- Фото Фольксваген Гольф GTI Клабспорт
- Фото салона Golf 7 GTI Clubsport
- VW Golf 7 GTI Clubsport фото
- Фото Гольф 7 ГТИ Clubsport
- Volkswagen Golf VII GTI Clubsport фото
Видео
Наш Telegram
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
GTI-клуб отпраздновал День рождения – Автоцентр.ua
Автоцентр Новини Подія GTI-клуб отпраздновал День рождения
Марка
Модель
Залиште свої контакті дані:
Телефоном
На пошту
Уточніть зручний час для дзвінка
День/дата
- День/дата
- Сьогодні
- Завтра
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
Години
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Хвилини
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Відправляючи заявку Я надаю згоду на збір та обробку добровільно наданих мною особистих персональних даних відповідно до Закону України «Про захист персональних даних»
Залиште свої контакті дані:
Уточніть зручний час для дзвінка
День/дата
- День/дата
- Сьогодні
- Завтра
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
Години
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Хвилини
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Просто зараз
Відправляючи заявку Я надаю згоду на збір та обробку добровільно наданих мною особистих персональних даних відповідно до Закону України «Про захист персональних даних»
Залиште свої контакті дані:
Оберіть авто:
Марка
- Спочатку оберіть дилера
Модель
- Спочатку оберіть марку
Відправляючи заявку Я надаю згоду на збір та обробку добровільно наданих мною особистих персональних даних відповідно до Закону України «Про захист персональних даних»
Sample Text
Залиште свої контакті дані:
Оберіть авто:
Марка
- Спочатку оберіть дилера
Модель
- Спочатку оберіть марку
Уточніть зручний час для тест-драйву:
День/дата
- День/дата
- Сьогодні
- Завтра
- 06 березня
- 07 березня
- 08 березня
- 09 березня
- 10 березня
- 11 березня
- 12 березня
- 13 березня
- 14 березня
- 15 березня
- 16 березня
- 17 березня
- 18 березня
Години
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Хвилини
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Відправляючи заявку Я надаю згоду на збір та обробку добровільно наданих мною особистих персональних даних відповідно до Закону України «Про захист персональних даних»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Volkswagen GTI Clubsport 2021 г. поднимает жару GTI
Volkswagen GTI принадлежит к гораздо большему клану моделей в Европе, чем в Соединенных Штатах. На другой стороне Атлантики GTI находится выше обычного Golf, которого мы больше не получаем, и ниже новейшего полноприводного Golf R, который мы с нетерпением ждем, чтобы появиться на наших берегах в конце этого года. Есть также электрические модели GTE и дизельные модели GTD. Тем не менее, более интересным является еще один высокопроизводительный Golf, расположенный в узком промежутке между GTI и R, который по духу ближе к Honda Civic Type R: GTI Clubsport.
Подробнее о VW GTI
- Volkswagen демонстрирует GTI Clubsport, настроенный на Нюрбургринге более спортивные модели, предназначенные для полурегулярного использования на треке. В случае последнего GTI Clubsport это означает значительный прирост производительности по сравнению со стандартным GTI: новый турбокомпрессор увеличивает мощность его 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя до 29 л.6 лошадиных сил. Таким образом, Clubsport гораздо ближе к новому Golf R с 316 л.с., чем к 241 лошадиной силе обычного GTI, а также недалеко от 306-сильного Type R. Как и в случае с этой Honda, выходная мощность Clubsport достигает дороги исключительно через передние колеса. VW также оснащен более крупными тормозами, более короткими передаточными числами стандартной семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением, измененными настройками подвески и некоторыми тонкими визуальными отличиями, подчеркивающими уникальность автомобиля. Мы проехали пример с правым рулем в Англии, чтобы увидеть, насколько эти обновления делают горячий хэтчбек VW.
Эстетические изменения по сравнению с обычными GTI незаметны, но они присутствуют, если знать, на что обращать внимание. Хотя Volkswagen не добавляет никаких значков Clubsport, у модели есть передний бампер и нижняя решетка радиатора, а также задний спойлер, пластиковые накладки на пороги и полосатая графика на нижнем крае передних дверей. Обновления в салоне менее очевидны и включают уникальную тканевую обивку сидений, но интерьер в значительной степени идентичен обычному GTI. Это означает такое же обилие темной пластиковой отделки и довольно медленный, неинтуитивный центральный сенсорный экран. Однако глубоко в интерфейсе Clubsport скрыто одно ключевое отличие от обычных GTI: дополнительный режим вождения помимо Sport, который просто обозначен как Nürburgring.
Выберите «Кольцевой режим», и Clubsport примет те же динамические настройки, которые VW использовал для установки круга за 7:55 по 19-километровой Северной шлифе в прошлом году. Это время делает новую модель всего на пять секунд медленнее, чем Clubsport S предыдущего поколения в 2016 году, когда он установил рекорд переднего привода на трассе. На дороге горячая настройка фактически немного смягчает опциональные адаптивные амортизаторы автомобиля по сравнению с их самым жестким спортивным положением, но сохраняет двигатель, коробку передач и рулевое управление в их наиболее агрессивных режимах. Он быстро оказался идеальным для преодоления ухабистых британских проселочных дорог.
Не то чтобы Clubsport существенно отличался от обычного GTI при обычном использовании. Он звучит громче при ускорении, хотя большая часть этого является результатом настройки системы усиления звука в салоне. Более короткая передача и более быстрое отображение как трансмиссии, так и дроссельной заслонки обостряют реакцию и дают ощущение более резкого ускорения. С адекватной тягой Clubsport, несомненно, превзойдет 5,1-секундное время разгона до 60 миль в час, которое мы зафиксировали для обычного GTI. Педаль тормоза с электрическим усилителем также ощущается лучше, чем в обычном автомобиле, и при осторожном использовании она кажется более жесткой. Рулевое управление также имеет больший вес, если нет очевидных улучшений по сравнению с ограниченной обратной связью стандартной модели.
Более сильное нажатие на Clubsport показывает, что наиболее существенным отличием является большая степень укуса передней части при поворотах. Не нужно особого энтузиазма, чтобы разогнать обычный GTI в более крутых поворотах, но Clubsport крепче сцепляется и намного лучше находит сцепление благодаря переработанной подвеске и агрессивному электронному дифференциалу повышенного трения. Недостаточная поворачиваемость лучше контролируется, и автомобиль легко держится на выбранной траектории, даже когда шины приближаются к пределу сцепления — идеальные качества для быстрого круга Нюрбургринга. Тем не менее, задняя часть автомобиля не так легко поворачивается, как у Civic Type R, когда вы бросаете его в повороты. Это автомобиль, который кажется очень быстрым и безопасным, но его острые ощущения исходят от чистой скорости, а не от интимной обратной связи. Другие придирки включают в себя нематериальные пластиковые подрулевые лепестки Clubsport на рулевом колесе, которые он разделяет с обычным GTI. И, учитывая более агрессивный характер автомобиля, хотелось бы, чтобы коробка передач с двойным сцеплением удерживала передачи вплоть до ограничителя оборотов двигателя, но рано переключалась на более высокую передачу даже в полностью ручном режиме.
Но трудно быть слишком критичным по поводу более быстрого и маневренного GTI, который не требует значительных жертв по сравнению с базовой машиной. Даже ценовая надбавка довольно скромная. Стоимость GTI Clubsport в Соединенном Королевстве эквивалентна примерно 42 500 долларам после отмены штрафного 20-процентного налога с продаж и регистрационных сборов, что примерно на 5 000 долларов больше, чем цена GTI с автоматической коробкой передач. Это делает Clubsport ужасно заманчивым предложением, даже из-за Атлантики.
Стрелка внизСтрелка внизТехнические характеристики
Технические характеристики
Volkswagen GTI Clubsport 2021
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 5-дверный хэтчбекЦЕНА ( C/D EST)
США
42 500 долл.ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива впрыск
Смещение: 121 в 3 , 1984 см 3
Мощность: 296 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 295 фунто-футов при 2000 об/минТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплениемРАЗМЕРЫ
Автомобиль и водительАвтомобиль и водитель Lettermark logo
Колесная база: 103,4 в
Длина: 169,9 в
Ширина: 70,4 дюйма
Рост: 57,7 в
Снаряженная масса ( C/D ) 3150 фунтов 60 миль в час: 4,7 с
100 миль/ч: 11,1 сек
1/4 мили: 12,8 сек
Максимальная скорость (заявление производителя): 155 миль в час Комбинированный/Город/Шоссе: 25/22/30 миль на галлонМайк Дафф
Европейский редактор
Майк Дафф пишет об автомобильной промышленности уже два десятилетия и называет Великобританию своим домом, хотя обычно он живет жизнью в дороге.
Club Gti — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 28 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик.