Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara 3-door
Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara 3-door- Главная
- Каталог авто
- Suzuki
- Suzuki Grand Vitara 3-door
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Suzuki Grand Vitara 3-door — фото 1
Suzuki Grand Vitara 3-door — фото 2
Suzuki Grand Vitara 3-door — фото 3
Suzuki Grand Vitara 3-door — фото 4
Suzuki Grand Vitara 3-door — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики Suzuki Grand Vitara 3-door
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4060 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1695 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 184-964 |
Страна сборки |
Модификации Suzuki Grand Vitara 3-door
Suzuki Grand Vitara 3-door 1.
6 MTМаксимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1586 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Suzuki Grand Vitara 3-door 2.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2393 |
Мощность, л. с. / оборотах | 166/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Suzuki Grand Vitara 3-door по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara 3-door
Suzuki Grand Vitara 3-door, 2012 г
Это авто у меня чуть больше года. Выбрала себе 3-дверную Suzuki Grand Vitara. Раньше были авто французского автопрома. Если быть честно, то, наверное, тут никакое сравнение между ними не уместно, но вот такая ситуация. У меня супруг водит «Шевроле Тахо», вот только за руль своего красавца он меня ни разу не пускал, по этой причине про это авто могу сказать лишь как пассажир.
Достоинства: автомобиль стоит своих денег.
Недостатки: не вижу.
Ирина, Москва
Suzuki Grand Vitara 3-door, 2012 г
После того, как я больше года проездила на своей «Рено Логан», при этом не попала ни в одну неприятную ситуацию, мне была куплена эта машина. Ну, муж у меня молодец, как и обещал, что если справлюсь, то купит он мне более дорогое и безопасное авто. В итоге было принято решение о покупке Suzuki Grand Vitara 3-door с 1,6-литровым мотором, серебристый цвет. В восторге от выбора. Даже когда просто сажусь за руль, то прямо такие приятные эмоции переполняют. Ну не отнять у японцев то, что они реально крутые ребята. Качеством машины очень довольна. В плане дизайна, то тут все просто идеально. От каждой кнопочки до каждого шва — всё чётко и выверено. В восторге от регулировки температуры, настройки зеркал и еще можно радио переключать с руля.
Достоинства: великолепный дизайн, удобная посадка.
Недостатки: не обнаружила пока.
Анна, Москва
Обои рабочего стола Suzuki Grand Vitara 3-door
Обои Suzuki Grand Vitara 3-door
Видео Suzuki Grand Vitara 3-door — тест драйвы
Объявления о продаже Suzuki Grand Vitara 3-door
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Suzuki Grand Vitara 3-door — обзор автомобиля
Suzuki Grand Vitara 3-door / Сузуки Гранд Витара 3 двери
Suzuki Grand Vitara 3-door — укороченная 3-дверная версия модели Гранд Витара. В отличие от предшественника, у автомобиля рама лестничного типа стала интегрированной в кузов, а полный привод стал постоянным. Впрочем, в наличии блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача в трансмиссии. Во второй половине 2008 года модель претерпела небольшой рестайлинг, а также получила два новых двигателя. Установив в кроссовер новые, более мощные двигатели, инженерам Suzuki пришлось позаботиться о более продвинутой шумоизоляции салона. Также рестайлинговая Grand Vitara приобрела многофункциональный дисплей в центре приборной панели.
Между мостами установлены свободные конические дифференциалы. В раздаточной коробке наличествует свободный дифференциал, выполненный в виде планетарной передачи. Соотношение зубьев шестерен в механизме обеспечивает распределение крутящего момента в 47:53 в пользу задних колес. При необходимости водитель может исключить дифференциал из работы. Кнопка сервопривода принудительной блокировки размещена на центральной консоли. Для увеличения тяговых возможностей автомобиля в раздаточной коробке предусмотрена и понижающая передача. В 2012 году 3-дверный кроссовер Suzuki Grand Vitara получил очередной рестайлинг.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели Suzuki
Сообщить об ошибке
Сузуки Гранд Витара отзывы: достоинства и недостатки
Несмотря на то, что компания Suzuki Motor Corporation прекратила поставки компактного кроссовера Grand Vitara в Россию в 2014 году, автомобиль по-прежнему продолжает пользоваться спросом, ярким чему подтверждением являются отзывы владельцев о Сузуки Гранд Витара.
«Изначально я планировал покупать Jimny, поскольку у моего лучшего друга этот автомобиль был на тот момент в собственности уже несколько лет, в течение которых он не испытывал с эксплуатацией и обслуживанием никаких проблем. Я вместе с ним поездил на Джимни немало, поэтому тоже захотел себе такое авто. Однако когда дело дошло до поездки в салон с целью подбора наиболее подходящего варианта, резко воспротивилась жена: мол, места мало, машина небольшая, а уж если с нами захочет поехать еще и дочь, то вообще не уберемся.
Ругаться мне не хотелось, к тому же, теща немного добавила денег, в результате чего я стал вписываться в бюджет, подходящий для покупки чего-то более крупного. Отказываться от Suzuki мне не хотелось, поэтому я обратил внимание на Grand Vitara. Знакомых, у которых был бы такой автомобиль, у меня не оказалось, поэтому пришлось полистать Сузуки Гранд Витара отзывы: ничего криминального не обнаружил.
В общем, стал я владельцем Сузуки третьего поколения с 2,0-литровым 140-сильным мотором. Проездил уже 3 года – ни одной серьезной поломки. По трассе потребляет около 8,5 литров, зимой больше 13, в сильные морозы расход достигает 16 литров, что многовато, но некритично, учитывая, что езжу не так много.
Сказать, что авто нравится, значит, не сказать ничего: я влюбился в него без памяти! Особенно обожаю ездить зимой, когда основной плюс Витары (проходимость и устойчивость) проявляет себя лучше всего: когда все буксуют на заснеженной дороге или боятся дотронуться до педали газа, я смело на скорости пролетаю, будучи уверенным, что моя «лошадка» меня не подведет.
Неоднократно слышал, что якобы 2,0-литрового движка недостаточно для такой машины, но не понимаю, откуда взялось такое утверждение: большую часть времени не выхожу за границы 2000 об/мин, единственное, когда ощущается недостаток мощи, – это езда на трассе в горку на 4 передаче со скоростью 80 км/ч.
Если говорить про минусы, то я, пожалуй, отметил бы только расход: есть знакомый, который катается на Приоре целыми днями, не вылезая из-за руля, так вот, он тратит на бензин столько же, сколько я, ездящий по городу через день и выезжающий за 40 км раз в неделю в деревню.
Во всем остальном машина только радует».
Степан (опыт эксплуатации Suzuki Grand Vitara — 3 года).
«Требовалась большая и надежная машина, так как на трассе неоднократно попадал в ситуации, когда находился в шаге от ДТП по вине безответственных водителей. Часто езжу по бездорожью, поэтому сразу стал выбирать среди кроссоверов. Основной выбор был между Лексусом RX300, Гранд Витарой и Прадо 120. На поиски ушло больше полугода: бюджет был ограничен, поэтому смотрел сразу только б/у авто. На рынке было всё битое, перекрашенное – короче, ужас. В конце концов, удача мне улыбнулась: наткнулся на автомобиль, у которого был всего один хозяин, да и тот ездил на нем только летом в деревню. III поколение, АКПП, 2,0-литровый движок. Видел Suzuki Grand Vitara отзывы владельцев, где модель сравнивали с обычной Нивой: в чем-то согласен, единственное, по проходимости и управляемости Сузуки на голову выше отечественного транспортного средства.
Еще один недостаток, о котором часто упоминается, — это слабый мотор. Но, позвольте спросить: «Где в городе участки, где может потребоваться больше 3000 оборотов?» Город – это не трек, и гонки тут устраивать ни к чему.
Что касается расхода, то по городу он составляет 10-20 литров в зависимости от кучи факторов (загруженность салона и багажника, пробки, стиль езды и пр.), по трассе 8-9 литров, если ехать не быстрее 120 км/ч.
Дизайн этой модели является классическим, я бы даже сказал скромным. Салон выполнен без лишних выкрутасов. Чего мне не хватает, так это регулировки вылета руля и поясничного подпора.
Порадовала система стабилизации, включающаяся заранее, когда даже еще не чувствуешь, что тебя заносит. По дороге машина едет ровно, стабильно, как по рельсам. Имеется парусность, но сильный боковой ветер выдерживает с достоинством.
Ни разу не пожалел о сделанном выборе».
Александр (опыт эксплуатации Suzuki Grand Vitara — 2 года).
Но не все отзывы владельцев о Гранд Витара сугубо положительные:
«Я – опытный автовладелец, за свою водительскую практику поездивший на десяти, если не больше, разных моделях.
Когда пришло время менять автомобиль, случайно забрел в салон Suzuki: менеджер обратил моё внимание на Витару, пообещал кучу скидок и бонусов. Что ж. пришел домой, потратил пару вечеров на изучение вопроса (просмотрел Suzuki Grand Vitara отзывы, почитал, что народ на форумах пишет). Решил брать, не найдя ни одной причины не делать этого.
Комплектация мне досталась одна из самых простых, с тканевым салоном, но это для меня совершенно не главное. Авто смотрится великолепно: вроде простенько, но есть какая-то своя изюминка.
Живу в городе, раскинувшемся посреди сопок, поэтому перепады высоты у нас – обычное дело. Из-за того, что постоянно приходится ездить в горку, об экономии горючего приходится забыть: по городу трачу аж 15 литров.
Проходимость достойная, но есть свои нюансы. Зимой снега у нас выпадает немало, ни разу не застревал, но из-за дорожного просвета часто приходилось скрестись днищем и, как итог, железная защита, такая надежная на первый взгляд, на деле оказалась хлипкой. Про езду летом сказать нечего – претензии отсутствуют.
Салон комфортный, но выполнен в бежевом цвете – это жесть: обивка пачкается от малейшего прикосновения. Резинки установлены некачественные, так как езжу 2 года, но возникает ощущение, что лет 7: уплотнители истерлись, в салоне постоянно пыль. Пластик дешевый, много где скрипит, обшивка водительской двери вообще гуляет, а само сиденье поскрипывает.
Впечатления противоречивые. С одной стороны, проходимый кроссовер, с другой, довольно много недоработок. Видимо, пытались сэкономить на мелочах, и получилось это не особо».
Артем (опыт эксплуатации Suzuki Grand Vitara — 2 года).
«Выбирал долго, никак не мог решиться, так как не проходил по бюджету, однако отзывы о Сузуки Гранд Витара внушали доверие, вследствие чего и согласился влезть в финансовую кабалу.
В день оформления кредита меня ждал нехилый удар: цена выросла на 90 тысяч, но снова ввязываться в «сказку» выбора мне не хотелось, поэтому пришлось принять изменившиеся условия.
Первое достоинство – комфортная посадка и превосходная обзорность. Сиденья удобные, панель приборов сделана на отлично. В салоне из минусов хотелось бы отметить неудобную подсветку за рулем и неприятный на ощупь руль (надо покупать кожаную оплетку). Еще не понравилось, что, если ставлю кресло так, как удобно мне, сзади остается маловато места.
Дизайн аскетичный (дубовый недорогой пластик, морально устаревшая мультимедийная система), но терпимый.
Если про внешний облик, то тут вообще не вижу смысла говорить: самый обычный ничем особо не запоминающийся автомобиль. Рекомендую сразу же ставить сетку на радиатор и менять дворники, так как заводские – это пародия.
Теперь по езде. К чему пришлось привыкать – не едет накатом: если отпустить педаль газа, сразу резко замедляется. Зато коробка переключается идеально, без дерганий.
Особые аплодисменты проходимости: живу за городом, где по осени дорога раскисает так, что проехать можно только на тракторе. Но на Витаре едешь себе неспешно, даже грязь не особо раскидывается из-под колес. Однако запросто можно стукнуть по днищу, так что про аккуратность забывать никогда не следует.
Из недостатков – скрип в салоне, давший о себе знать к 5000 км пробега. Также стоит отметить плохую шумоизоляцию: шум в салоне ощутимый, музыка не спасает, после пройденных 200 км без перерыва начинает болеть голова.
Вывод: ругать машину не хочу, но и дифирамбы петь не стану. По сути, это усовершенствованная Нива, так что, покупая Витару, надо четко понимать, для чего именно тебе нужна эта модель».
Борис (опыт эксплуатации Suzuki Grand Vitara — 1 год).
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.
Обзор внедорожника Maruti Suzuki Grand Vitara, привод: двигатель, гибрид, производительность, экономия топлива, цена — Введение
Что вы получите, если объедините лучшее от Maruti Suzuki и Toyota в одном хорошо продуманном пакете. Это внедорожник с несколькими УТП.
Две головы лучше, чем одна. Две головы предлагают больше объединенных умственных способностей, две головы могут лучше решать проблемы и объединять ресурсы, задействовать больше рук для работы, а преимущества совместного использования только умножаются. Это то, чем в последнее время занимается автомобильная промышленность, например Hyundai и Kia, Skoda и Volkswagen, Renault и Nissan, а теперь Maruti Suzuki и Toyota.
Но это не старая синергия. Нет, сэр. Не что иное, как объединение титанов, эта ассоциация включает в себя крупнейшего автопроизводителя в Индии и одну из крупнейших и самых успешных фирменных табличек в мире. И это их первое настоящее совместное инженерное предприятие.
Дорожный просвет Grand Vitara составляет 210 мм.
Toyota представляет свою исключительную силовую гибридную систему с частичным электричеством. Что-то, что Toyota в конечном итоге будет полностью производить в Индии, система предлагает значительный скачок топливной экономичности до официальных 27,9.7кпл в тестовых условиях. От Maruti Suzuki поставляется относительно доступная платформа Global C в форме Grand Vitara с опциональной системой полного привода. Производство осуществляется на заводе Toyota за пределами Бангалора, поэтому ожидайте очень высоких стандартов сборки; и большинство поставщиков из Maruti, что поможет снизить затраты. Объединение ресурсов, да, это работает.
Maruti Suzuki и Toyota также представят различные версии внедорожника в разных стилях и оснащении. Вопрос в том, насколько хороша Grand Vitara по сравнению с такими конкурентами, как Hyundai Creta, Kia Seltos, Volkswagen Taigun, Skoda Kushaq и MG Astor? И как высоко вы должны поставить его в свой шорт-лист?
Maruti Suzuki Grand Vitara: дизайн
Дизайн Grand Vitara отвечает всем требованиям. У него есть передний и задний свесы, чтобы придать ему вид внедорожника, а капот плоский, особенно если смотреть в профиль. Спереди блочный нос полон интересных деталей — высоко установленные светодиоды выглядят круто, а на носу много хрома. Решетка, состоящая из двух частей, одновременно и интересна, и совершенно другая: шестиугольная нижняя часть сочетается с толстой хромированной полосой. Уникально, сильная гибридная версия получает решетку цвета шампанского; обратите внимание, как цвет контрастирует с логотипом Suzuki.
Раздельная конструкция решетки радиатора и высоко расположенные фары делают автомобиль заметным на дороге.
Широкая плечевая линия сбоку придает дизайну большую форму. Колесные арки имеют квадратную форму, что делает автомобиль более похожим на внедорожник, из-за чего 17-дюймовые колеса кажутся немного маленькими, а наклонная линия крыши не позволяет задней части выглядеть слишком утилитарной. Однако больше всего внимания привлекают соединенные задние фонари, и это правильно.
Построенный на платформе Suzuki Global C, используемой совместно с S Cross, Brezza и Vitara на других рынках, Grand Vitara, тем не менее, является самым длинным внедорожником из всех, длина которого составляет 4345 мм. Несмотря на то, что он разделяет свою длинную колесную базу в 2600 мм с S Cross, двери, стойки и остекление в целом, похоже, были взяты из обновленной Vitara. Что приятно, так это то, что Grand Vitara сохраняет прочную конструкцию своих родственных автомобилей. И это должно сослужить ему хорошую службу, когда дело доходит до рейтингов краш-тестов.
Maruti Suzuki Grand Vitara: силовые агрегаты
Два двигателя. Двигатель Suzuki 1.5 Dualjet мощностью 103 л. Некоторые версии также можно купить с полным приводом. Что делает систему «All Grip» особенно эффективной, так это то, что она оснащена функцией «блокировки», которая фиксирует распределение мощности 50:50 перед/зад. Полноприводные версии также оснащены системой контроля спуска для большей устойчивости и контроля.
1,5-литровый мягкий гибридный силовой агрегат работает плавно и бесшумно.
Другой предлагаемый силовой агрегат — знаменитая мощная гибридная система Toyota. Подобная базовой функциональности той, что установлена на Camry и Prius, система помогает обеспечить рекордную экономию топлива; что-то, что индийские покупатели автомобилей просто полюбят. В его основе лежит трехцилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель с прямым и непрямым впрыском, работающий по более эффективному циклу Аткинсона. Максимальная мощность всей системы (двигатель и электродвигатели) составляет 116 л.с.
Эта новая система, однако, отличается от предыдущих. Новый синхронный электродвигатель переменного тока здесь больше ориентирован на мощность, чем на крутящий момент. Вот почему он вращается намного быстрее и помогает улучшить отдачу мощности на более высоких оборотах, позволяя автомобилю работать в режиме EV до 120 км/ч. Бензиновый двигатель компенсирует снижение крутящего момента при резком ускорении.
Мощная гибридная трансмиссия аналогична той, что используется в Camry и Prius.
Электрическая энергия хранится в аккумуляторе, который находится в багажнике. В других автомобилях Toyota, использующих ту же гибридную систему, она размещена под задним сиденьем, где она не занимает много места. Но здесь инженеры, похоже, столкнулись с проблемами упаковки. Багажное отделение, в результате, на сильном гибриде всего 255 литров, и это даже после размещения запаски под полом.
Эта гибридная система четвертого поколения отличается и другим. В отличие от других гибридных систем Toyota, в которых используется батарея NiMH, в этой новой используется литий-ионная батарея емкостью 0,76 кВтч, которая легче и может выдавать большую мгновенную мощность. Как и у многих сильных гибридов, у этого автомобиля нет специальной задней передачи; вы только запускаете электродвигатель в обратном направлении, чтобы вернуться.
Maruti Suzuki Grand Vitara: простор, комфорт и характеристики
Внутри Grand Vitara производит сильное впечатление. Приборная панель имеет привлекательный многослойный дизайн, центральная консоль окружена массивными металлическими скобами, и Maruti также использовала хром, кожу и двойную строчку, чтобы добиться хорошего эффекта. Мягкая приборная панель, частично отделанная кожей, выглядит особенно престижно. Кроме того, массивный панорамный люк наполняет кабину светом, и что особенно приятно, так это то, что обе стеклянные панели люка отъезжают назад. Однако тканевый кожух или солнцезащитный козырек довольно тонкий и прозрачный, что потенциально может пропускать много тепла.
9-дюймовый сенсорный экран легко читается.
Осматривая салон, вы также видите множество знакомых деталей. Массивные элементы управления кондиционером и вентиляционные отверстия работают очень хорошо, а информационно-развлекательная система с 9-дюймовым сенсорным экраном расположена таким образом, что ее легко читать. Сильная гибридная версия Grand Vitara также получает экранную приборную панель с несколькими режимами и вариантами отображения. В то время как уровни качества некоторых менее важных частей в верхней части приборной панели и в нижней половине довольно обычные, приборная панель и кабина в целом производят впечатление надежной и солидной; и это именно то, что вы хотите от своего внедорожника.
Что еще делает кабину удобной, так это то, что сиденья очень удобны. Передние сиденья хорошо подходят для высоких водителей — они широкие, с хорошей поддержкой, предлагают хорошую поддержку, а некоторые варианты также имеют охлаждаемые сиденья. В задней части салона также достаточно места для ног. Он не такой широкий, как Creta, и места для головы мало, если вы выше шести футов ростом, но вы сидите на хорошей высоте, сиденье широкое, а регулируемая спинка позволяет вам откидываться на одну ступеньку.
Комфорт сиденья в салоне Grand Vitara очень приятный.
Что касается функций, Grand Vitara очень хорошо оборудована, сиденья с электроприводом — единственная дополнительная полезная функция, предлагаемая конкурентами. Более дорогие варианты внедорожника получают такие функции, как 360-градусная камера, беспроводная зарядка, проекционный дисплей, беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, а также подключенная автомобильная технология с дистанционным запуском кондиционера. Вы также получаете вентиляционные отверстия сзади и один разъем USB A и C, а также задние сиденья, которые разделены 60:40; особенно важно для сильного гибрида с маленьким багажником.
Что касается функций безопасности, Grand Vitara оснащен задними дисковыми тормозами, электронным контролем устойчивости, системой помощи при удержании на подъеме, 3-точечными ремнями безопасности для всех сидений и креплениями для детских сидений ISOFIX. Двойные подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, а версии с более высокими характеристиками добавляют боковые подушки безопасности и шторки безопасности.
Maruti Suzuki Grand Vitara: двигатель, коробка передач и производительность
Grand Vitara с двигателем Suzuki 1. 5 Dualjet выдает 103 л.с. Однако крутящий момент ниже, чем у конкурентов, а тот крутящий момент, который есть, максимум 137 Нм, достигается только при 4400 об / мин. Что еще больше искажает производительность, так это то, что она явно настроена на топливную экономичность.
Квадратные колесные арки добавляют внедорожнику привлекательности, но делают колеса немного меньше.
Начальные реакции на самом деле довольно хорошие, и когда вы взлетаете, двигатель работает плавно и бесшумно. При движении на низкой скорости нет рывков, а плавное движение означает, что вы можете наслаждаться расслабляющей ездой. Но попробуйте увеличить темп, и двигатель будет медленно реагировать и чувствовать себя спокойно. Что еще хуже, так это то, что нет реального чувства срочности, даже когда вы нажимаете сильнее. После 3500 об/мин Grand Vitara с двигателем 1.5 Dualjet действительно разгоняется с большей энергией, но реального прироста производительности нет, и отсутствует тот удар, который вы ожидаете от двигателя с турбонаддувом. В довершение всего нет режимов движения; вариант более спортивной мелодии помог бы.
В то время как шестиступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно и плавно, особенно когда вы используете подрулевые лепестки, автомат потребляет еще больше энергии, поэтому версия Grand Vitara Smart Hybrid лучше всего работает с механической коробкой передач. Как и всегда в случае с Maruti, 5-ступенчатая механическая коробка передач легкая, точная и очень приятная в использовании, а сцепление хорошо оценено.
5-ступенчатая механическая коробка передач доступна только с мягким гибридом.
Intelligent Electric Hybrid, как Maruti называет свою гибридную систему, оснащенную Toyota, несомненно, является трансмиссией, на которую стоит обратить внимание, если вы можете увеличить свой бюджет. Часть очарования начинается в электрическом режиме. Включите автомобиль, и, кроме крошечного знака готовности на приборной панели, вы не увидите никаких признаков того, что автомобиль готов к вождению. Это требует некоторого привыкания. Электрический привод с места, тем не менее, приятно плавный, Grand Vitara хорошо реагирует на нажатие на педаль газа, и пока в аккумуляторе достаточно заряда, а правая нога легка, вы можете бегать только на электричестве в течение совсем немного, даже при обычной скорости движения. Аккумулятор, однако, небольшой, а это означает, что трехцилиндровый двигатель должен запускаться, чтобы зарядить аккумулятор и/или повысить производительность.
После бесшумной работы в режиме EV двигатель дает о себе знать. Трехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском работает плавно и относительно без вибраций, но временами он звучит хрипло, особенно когда вы ставите ногу на пол и просите прибавку мощности. Тем не менее, по большей части и в большинстве сценариев производительность улучшается, и с примерно 80 л.с. электрического наддува для помощи двигателю внутреннего сгорания (или наоборот) Grand Vitara очень резко реагирует даже на большие толчки на дроссельной заслонке. Добавление мгновенного крутящего момента, на самом деле, приятно использовать, и что еще приятнее, так это то, что вам не нужно много использовать правую ногу, чтобы добиться быстрого прогресса.
По мере того, как вы набираете скорость и достигаете скорости шоссе, Grand Vitara требуется немного больше времени, чтобы отреагировать на нажатие правой педали. С механическим вариатором, управляющим шоу, и двигателем, играющим в догонялки, нужно немного подождать, прежде чем вы получите полную тягу. Как только сила приходит, изменение темпа приносит удовлетворение. Все еще не ожидайте удара турбодвигателя здесь. Сильный гибрид разгоняется до 100 км/ч примерно за 12 секунд, а это как минимум на пару секунд меньше, чем у турбомоторов 1,4 и 1,5. И это в самом отзывчивом «мощном» режиме.
Варианты сильного гибрида получают только коробку передач e-CVT.
Конечно, чего турбины не могут дать, так это поразительной экономии топлива. Мы получили более 18 тыс. пл. после смешанной езды, включающей множество тяжелых пробежек. Ожидайте более 20 тыс. пл в реальных условиях и больше, если вы водите сдержанно.
Maruti Suzuki Grand Vitara: плавность хода, управляемость и бездорожье
В чем Maruti преуспела, так это в плавности хода и управляемости. Поглощение неровностей в целом отличное, на нем можно уверенно ездить даже по очень плохим дорогам, а затем, несмотря на то, что настройки гибкие, движения вверх и вниз тоже не слишком много.
Grand Vitara чувствует себя уверенно на высоких скоростях.
Grand Vitara также легок и удобен в движении. Рулевое управление имеет хороший вес, не слишком большой, видимость хорошая, и этот внедорожник легко въезжает в поток и выходит из него. Он также особенно счастлив на скорости на шоссе и чувствует себя стабильно и уверенно.
Хорошо взвешенное рулевое управление и хороший контроль над кузовом также приносят дивиденды на извилистых дорогах. На самом деле, для автомобиля с дорожным просветом в 210 мм Grand Vitara кажется на удивление маневренной. Он чувствует себя счастливым в поворотах, рулевое управление приятно нагружается, и, как будто этого было недостаточно, Grand Vitara также удается излучать веселое и игривое поведение за рулем. Какой приятный сюрприз. Хотелось бы, чтобы в нем было больше мощности — намного больше — это шасси заслуживает этого.
Система полного привода доступна в качестве опции с мягким гибридом.
Во время нашего двухдневного путешествия нам также удалось опробовать полноприводную версию на заданном маршруте. Хотя некоторые из созданных препятствий были больше для развлечения, мы проехали настоящую слякоть и несколько скользких склонов. Здесь полноприводная «блокировка» доказала свою ценность, и Grand Vitara также довольно легко преодолевала крутые подъемы, когда задняя ось была заблокирована аналогичным образом.
Maruti Suzuki Grand Vitara: первые впечатления
Grand Vitara ощущается как нужный внедорожник в нужное время. Мощная гибридная система, заимствованная у Toyota, способна обеспечить невероятную экономию топлива, двигатель легко интегрируется в Grand Vitara; а с опциональной системой полного привода, доступной с двигателем 1. 5 Dualjet, у владельцев, желающих ездить по бездорожью, есть реальная возможность.
Покатая линия крыши и соединенные между собой задние фонари придают задней части Grand Vitara характер.
Grand Vitara выглядит соответствующе. Его вертикальная осанка и солидные размеры внедорожника — именно то, что доктор прописал. Внутренности кажутся достаточно престижными и удобными, Grand Vitara хорошо оборудована и даже оснащена технологиями, которые сегодня требуются индийским покупателям автомобилей. Даже динамика хороша; он хорошо ездит и управляется, а отзывчивая сильная гибридная система дает хороший толчок на низких и средних скоростях.
Хотелось бы больше места сзади, мягкий гибрид слишком расслаблен, у сильного гибрида маленький багажник (из-за размещения гибридной батареи), и в конечном итоге ему не хватает динамичного вождения. энтузиасты ожидают от внедорожника по этой цене. Кроме того, сильный гибрид — тот, который нужно купить — также стоит дороже. Топовая версия Grand Vitara Alpha+ со всем оборудованием стоит 19 рупий.0,49 лакха (бывший выставочный зал Дели), что примерно на 50 000 рупий больше, чем у топовой Toyota Hyryder, и примерно на лакх и что-то дороже, чем турбо-бензиновый DCT Creta и дизельный автомобиль. С другой стороны, сильный гибрид также получает множество технологий нового века, фантастическую экономию топлива в реальном мире и некоторые настоящие экологические сертификаты. Хотя это проверит, насколько высоко может подняться бренд Maruti, давайте не будем забывать тот факт, что Maruti уже имеет более 53 000 заказов.
Итак, у Creta и Seltos наконец-то есть настоящие конкуренты. Держите это в верхней части вашего шорт-листа.
Also see:
2022 Maruti Suzuki Grand Vitara video review
2022 Maruti Suzuki Grand Vitara mild hybrid video review
- Images
- Videos
Maruti Grand Vitara Reviews — (MUST ЧИТАЙТЕ) 207 отзывов пользователей о Grand Vitara
Maruti Grand Vitara
0 Поделиться
207 отзывовПосмотрите и выиграйте iPhone12
рупий. 10.70 — 19,79 лакх *
Get on Road Price
* Цена Ex -Showroom в Нью -Дели
Проверка апреля предлагает
. на 207 Отзывы пользователей
Написать отзыв — Win Iphone12
Maruti Grand Vitara Отзывы пользователей
Grand Vitara — отличный внедорожник
Я езжу на Maruti Grand Vitara уже больше года и должен сказать, что это отличный внедорожник. Автомобиль хорошо собран и производит впечатление солидного автомобиля. Сиденья удобные, ход плавный, даже на ухабистых дорогах. Система подвески автомобиля является первоклассной и делает езду стабильной и безопасной. Двигатель мощный и отзывчивый, маки…Подробнее
- 0 Нравится
- Написать комментарий
Соотношение цены и качества Автомобиль
Лучшая альтернатива… Единственная ненужная функция — бессмысленный люк. Maruti Grand Vitara — это идеальное соотношение цены и качества. Посидев сзади, я решил не покупать топовый вариант. Высота довольно ограничена в лучшем варианте модели с люком. Учитывая, что мой рост 6 футов, чтобы моя голова не ударилась выше, я должен…Подробнее
- 0 Нравится
- Написать комментарий
Отличный автомобиль, разработанный Maruti
Maruti grand vitara — один из лучших автомобилей в ценовом сегменте 20 лаков. Лучшей особенностью этого автомобиля является автоматический климат-контроль, мощный гибрид и один из лучших по пробегу. Комментарий
Удивительный автомобиль
Удобный автомобиль с потрясающим внешним видом. Отличный автомобиль для семейного использования, дает хороший пробег как по трассе, так и по городу.
- 0 Нравится
- Написать комментарий
Превосходный автомобиль
Огромный опыт. Полностью доволен автомобилем. Очень хороший пробег. Пробег по городу — 14-15, по трассе — 20-22.
- 0 Likes
- Написать комментарий
Опыт Maruti Grand
Опыт Maruti Grand Vitara действительно потрясающий, мне понравился этот автомобиль за такие деньги, и некоторые функции .
- 0 Likes
- Написать комментарий
Хорошая машина
Проехал на автомобиле более 5000 км за 25 дней. Очень удобный автомобиль с красивым стилем, полностью оборудованный и с хорошими функциями безопасности, сочетание всего, что обычно не ожидается от такого бренда, как Maruti. Имеет несколько функций, таких как цифровой крутящий момент и датчик мощности, цифровой счетчик СПГ и таймер работы. Т…Подробнее
- 0 Нравится
- Написать комментарий
Grand Vitara — Безнадежный автомобиль.
Я купил этот автомобиль Grand Vitara Alfa Manual 27 октября 2022 года. Сначала я был очень счастлив, так как перескочил с WagonR на Grand Vitara. Нет абсолютно никаких сомнений в том, что у этого автомобиля красивый интерьер и экстерьер. Комфорт это хорошо. Но нет покоя для правой руки во время вождения. Следовательно, через некоторый момент времени…Подробнее
- 2 «Нравится»
- Написать комментарий
Гибридная технология Grand Vitara просто фантастическая
Гибридная технология Grand Vitara отлично подходит для таких постоянных пассажиров, как я. Это обеспечивает около 35 км / л, пока я езжу из Дели в Гургаон. Каждый день я испытываю трафик не менее 40 минут, но это все еще средний показатель. Нет стресса, связанного с ежедневной зарядкой, как у электромобиля. Я счастлив и надеюсь, что правительство поддержит гибридные автомобили, так как они…Подробнее
- 0 Likes
- Написать комментарий
Grand Vitara — великий
Вариант Maruti Grand Vitara Sigma очень привлекателен для людей из-за его цены и возможностей, которые дает Nexigma. стеклоподъемники, центральный замок полный комфорт в машине и вид сказочный. Я люблю эту машину, автомобильная платформа Maruti лучше других. Внешний вид Grand Vitara потрясающий как спереди, так и…Подробнее
- 2 Likes
- Написать комментарий
Я люблю Grand Vitara
Я езжу на машине своего друга grand vitara. управление и кузов автомобиля мне все нравится, я видел этот автомобиль внешний вид мне нравится этот тип кузова, я езжу на многих машинах но это «Суперкар» я ставлю 5 баллов за эту машину потому что я никогда не за рулем кроме этой машины я …Подробнее
- 2 Likes
- Написать комментарий
Mygrand Vitara
Это хороший автомобиль, внешний вид роскошный, но комфорт не соответствует его цене, но в конце концов я доволен, это был мой первый автомобиль. я был в нескольких местах и сделал мой день в нескольких местах не очень хорошей машиной для бездорожья и других занятий спортом, но я отличный автомобиль, обычно сделанный для города. Написать комментарий
Я недавно купил Maruti
Недавно я купил автомобиль Maruti Suzuki и очень доволен своей покупкой. Автомобиль надежен, экономичен в расходе топлива и имеет отличный дизайн. Внутри комфортно, а снаружи стильно. Автомобиль также очень прост в обслуживании, а сервисные центры всегда готовы помочь. Я очень рекомендую автомобили Maruti Suzuki всем, кто ищет…Подробнее
- 0 Likes
- Написать комментарий
Отличный Бас Вариант.
Только что получил Vitara Sigma. Опыт до сих пор был удивительным. Выглядеть мудро очень очень стильно и очень хороший пробег, а также. Sigma — это вариант с наилучшим соотношением цены и качества, поскольку вы получаете почти все лучшие возможности, которые вы можете получить в базовом варианте, по сравнению с тем, что предлагают другие на рынке. Если вы хотите выбрать базовый вариант, вы должны выбрать Vitara, намного лучше, чем …Подробнее
- 1 Нравится
- Написать комментарий
Grand Vitara удивила меня
Я купил zeta plus сильный гибридный вариант. Ниже приводится мой опыт работы с этим автомобилем: 1. Выглядит мудро, у него потрясающее поведение на дороге 2. Немного завышенная цена 3. Когда дело доходит до производительности, я получаю mxm пробег 34 км по городу. Удивлен? Да, тридцать четыре кмпл. Я тоже был удивлен. Общий средний пробег у меня составляет от 26 до 27 км. 4…Подробнее
- 1 Likes
- Написать комментарий
Внедорожник премиум-класса
Maruti Grant Vitara — достойный автомобиль с бюджетом менее 20 лакхов. Вы получаете практически все: от производительности, стиля и комфорта до безопасности и информационно-развлекательных систем. Вы можете пойти на это, если вы ищете автомобиль со стилем и функциями.Подробнее
- 0 Likes
- Написать комментарий
GRAND VITARA
также хороший, хороший практичный автомобиль, с большим комфортом, сильная гибридная трансмиссия хороша по производительности, но проблема в том, что с мягким гибридом с точки зрения производительности она не так хороша, по сравнению с их конкурентами. Подробнее
- 0 Likes
- Написать комментарий
Maruti Grand Vitara — уникальный внедорожник
Мой дедушка купил эту машину в автосалоне Maruti в Ахмедабаде и подарил мне. Maruti Grand Vitara — это уникальный внедорожник, который подходит как для езды по городу, так и для путешествий по бездорожью. Это конструкция, похожая на грузовик, с множеством вариантов, позволяющих создать единый кузов. Результатом является меньший вес и часто способность др…Подробнее
- 0 Likes
- Написать комментарий
В целом хороший автомобиль
Maruti Suzuki Grand Vitara — это компактный внедорожник, впервые представленный в Индии дочерней компанией Motor Corporation Suzuki Suzuki в 2005 году. Япония. Он был доступен с двумя вариантами двигателей: 2,0-литровым бензиновым двигателем и 2,0-литровым дизельным двигателем. Он поставлялся с 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. У него была трансмиссия 4×4 и…Подробнее
- 0 «Нравится»
- Написать комментарий
Идеальный внедорожник для всего и он охватывает все аспекты.
Недавно мы приобрели Grand Vitara Zeta MT, и я должен сказать, что Maruti проделала большую работу, чтобы доминировать в сегменте среднеразмерных внедорожников, и отдала должное нашему решению выбрать GV, а не вариант Creta и Seltos HTK+. Интерьер был бы лучше, чтобы просто различать их другие продукты NEXA. Как и различные рулевые управления и консоли, двигатель …Подробнее
- 0 Likes
- Написать комментарий
Maruti Grand Vitara Дороговато
Диапазон цен в городе Мумбаи начинается от 10 лаков, экс-20 лаков и доходит до довольно дорогой. Без сомнения, Maruti Grand Vitara содержит несколько отличных и разумных аспектов. Он имеет 210-миллиметровый дорожный просвет, 45-литровый топливный бак и просторные задние сиденья с большим пространством для ног. Подробнее
- 0 Likes
- Написать комментарий
Luxury And Superb
Красивая модель с лучшими топливными характеристиками, недорогим обслуживанием, большим выбором цветов и дополнительными функциями, роскошными сиденьями, удобными для 5 человек. сидений, багажное отделение также просторно для большего количества багажа, с камерами 360 градусов и светодиодным экраном, электрически регулируемым сиденьем и зеркалами, с шестью подушками безопасности, безопасностью и долговечностью.Подробнее
- 0 Нравится
- Написать комментарий
Потрясающий автомобиль для индийских дорог
Вход без ключа в стандартной модели с запуском с кнопки очень привлекателен. Получите больше за меньшие деньги. По сравнению с конкурирующими внедорожниками по цене характеристики, дизайн и интерьер просто превосходны.Подробнее
- 0 Нравится
- Написать комментарий
Grand Vitara преобразилась от начала до конца
9000, у Maruti все было превосходно, включая цену, пробег, салон и салон автомобиля. Grand Vitara преображается от Maruti. Есть три режима вождения: Standard, Sport и Eco. Подробнее
- 0 Likes
- Написать комментарий
Grand Vitara имеет удивительные детали интерьера
Maruti Grand Vitara ощущается как автомобиль премиум-класса в приличном ценовом диапазоне. Интерьер классный наряду с большим комфортом, который он предлагает. И информационно-развлекательная система полностью загружена функциями, и качественной музыкальной системой, и динамиком. Общая производительность высшего класса.Подробнее
- 0 Нравится
- Написать комментарий
Grand Vitara — гораздо более желанный автомобиль
По сравнению с предыдущими премиальными предложениями Maruti, новый Grand Vitara — гораздо более желанный автомобиль. Хотя вождение не особенно захватывающее, оно адекватно по сравнению с потоком кроссоверов, которые сейчас представлены на рынке, с точки зрения удобства использования, изысканности, комфорта и функций.
Лучший автомобиль в этом сегменте
Лучший автомобиль в этом сегменте, общее впечатление просто фантастическое. Maruti меняет свой подход, теперь вы можете почувствовать роскошь и возможности в среднем бюджетном сегменте. Нет, любой бренд, предлагающий такие функции в этом ценовом диапазоне, станет самым продаваемым автомобилем в 2022 и 2023 годах. Читать дальше
- 0 Likes
- Написать комментарий
Отличный опыт работы с внедорожником премиум-класса
Я забронировал эту машину премиум-класса, выпущенную внедорожником сразу после ее запуска, и она не подвела ни одного из моих ожиданий. . Будь то дизайн, управляемость, присутствие на дороге, дорожный просвет или информационно-развлекательная система. Каждая деталь этой гибридной машины приносит радость, иногда в игре на Android-автомобилях есть отставание, а задняя передача затруднена, что характерно для всех следующих автомобилей…Подробнее
- 0 Likes
- Написать комментарий
Удивительный интерьер и экстерьер, лучший в пробеге.
У этого автомобиля отличный дизайн интерьера и один из лучших панорамных люков в этом сегменте автомобилей, пробег настолько хорош, что вы можете проехать много миль, а внешний дизайн захватывает дух и потрясающе смотрится на дороге.Читать Еще
- 0 Нравится
- Написать комментарий
NIce Обновленная версия Maruti Grand Vitara
Maruti выпустила обновленную версию Grand Vitara в июне. И он сделал несколько удивительных обновлений, которые также придают ему свежий вид. Ценовой диапазон также находится на доступной стороне. Опыт вождения до сих пор был хорошим и гладким.Подробнее
- 0 Нравится
- Написать комментарий
Не уверен, какую машину купить?
Позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты
Show Me Best Car
Гранд Витара Сигмакурально Просмотр
Rs. 1 070 000 * EMI: 23 598
21.11. : 26 655 рупий
21,11 кмплмул
Гранд Витара Дельта, а также просмотр
Rs.13,60 000 * EMI: Rs.29,934
20.58 KmplaMoctom
15015015015015015015015015015015015015015015015015915015015015015015959.934Grand Vitara AlphaCurrently Viewing
Rs.15,41,000 * EMI: Rs.33,879
21.11 Kmplmanual
Grand Vitara Zeta atcureTry Overting
Rs.15,41 000 * EMI: 33 879 рупий
20,58 Kmplautomate
0002 Rs.1,691,000 * EMI: Rs.37,158
20.58 kmplAutomatic
20.58 KmplaMocat0002 Grand Vitara ZetaCurrently Viewing
Rs.13,91,000 * EMI: Rs.30,601
21.11 kmplManual
Grand Vitara Variants
More Car Options to Consider
Best Compact SUV Cars
Cars От 15 до 20 лакхов
Ожидаемые внедорожники
Автомобили с полным приводом
6 подушек безопасности
Лучшие бензиновые автомобили0003
Best Mileage Cars
Users Also Viewed
Videos
Colours
Spare Parts
Car Loan
Car Insurance
Are you Confused?
Спросите что-нибудь и получите ответ в течение 48 часов
Вопросы и ответы
Просмотреть все вопросы
Просмотреть все часто задаваемые вопросы
Объявление
Популярные автомобили Maruti
Brezza Price
Rs. 8.29 — 14.14 Lakh *
Ertiga Price
Rs.8.35 — 12.79 Lakh *
Swift Price
Rs.5.99 — 9.03 Lakh *
Baleno Price
Rs.6.61 — 9.88 Lakh *
Dzire Price
Rs.6.51 — 9.39 Lakh *
Maruti Cars
FRONX
Rs.8 Lakhestimated Price
Ожидаемый запуск: 15 апреля, 2023
Jimny
Rs.10 — 12,70 Lakhestimated Price
Ожидаемый запуск: 15, 2023
9099999 Предмление: 15, 2023 909999999
Предматочный.