Mitsubishi Grandis 2004 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Mitsubishi Grandis / Митсубиси Грандис – это новое направление дизайна, начало новой эры и новое «лицо» семейства автомобилей Mutsubishi / Митсубиси. Grandis / Грандис создан в рамках концепции New Age Premium MPV (минивэн класса «премиум» нового века).
Дизайн всех элементов автомобиля удивительно свеж: поражающие взгляд мультипараболические фары, широкое применение светодиодов в задних комбинированных фонарях — передает стиль «xай-тек» автомобиля. Mitsubishi Grandis / Митсубиси Грандис выглядит почти как спортуниверсал, обладая при этом всеми возможностями минивэна.
Выпускается две модели минивэна 6-и и 7-местная. В шестиместной версии Mitsubishi Grandis / Митсубиси Грандис предлагаются два комфортабельных передних сиденья с подлокотниками, два отдельных сиденья во втором ряду и третий ряд с интегрированной системой трансформации Hide&Seat. Семиместный Mitsubishi Grandis / Митсубиси Грандис
Сердце любого спортивного автомобиля — его мотор. На Mitsubishi Grandis / Митсубиси Грандис устанавливается ультрасовременный 2,4-литровый четырехцилиндровый 165-сильный двигателем MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve lift and Timing Electronic Control – фирменная система изменения фаз и высоты подъема клапанов с электронным управлением). Система MIVEC не только обеспечивает отличную приемистость и высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, но и наделяет Mitsubishi Grandis / Митсубиси Грандис отменными ездовыми качествами.
2.4 165 л.с. 5МТ2.4 165 л.с. 4АТ2.4 165 л.с. 4АТ
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/6 |
Длина, мм | 4765 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1655 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 320 |
Тип кузова | Минивэн |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 165 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.0 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/6 |
Длина, мм | 4765 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1655 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 320 |
Тип кузова | Минивэн |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 165 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 4-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 4765 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1655 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 320 |
Тип кузова | Минивэн |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 165 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 4-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива |
---|
Видео Mitsubishi Chariot Grandis: обзоры, тест драйвы
Видео Mitsubishi Chariot Grandis: обзоры, тест драйвы- Главная
- Каталог авто
- Mitsubishi
- Mitsubishi Chariot Grandis
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
Mitsubishi Chariot Grandis — фото 1
Mitsubishi Chariot Grandis — фото 2
Mitsubishi Chariot Grandis — фото 3
Mitsubishi Chariot Grandis — фото 4
Mitsubishi Chariot Grandis — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Mitsubishi Chariot Grandis
Модельный год | 1997 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4650 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1690 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 240 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mitsubishi Chariot Grandis
Mitsubishi Chariot Grandis 2.
4 ATМаксимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2350 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 231/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Chariot Grandis 2.4 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2350 |
Мощность, л. с. / оборотах | 165/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 231/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Chariot Grandis 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 215/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 299/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Chariot Grandis 3.
0 AT 4WDМаксимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 215/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 299/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mitsubishi Chariot Grandis по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mitsubishi Chariot Grandis
Mitsubishi Chariot Grandis, 1997 г
Год тому назад встал вопрос о смене авто, мой ВАЗ 21102 99г/в начала «сыпаться». Подкопив денег начал искать себе машину, на семейном совете сразу решили, что будем брать иномарку. По совету моего брата (который вот уже почти 5 лет ездит на праворульном авто) заехали на рынок праворульных «японок». Машин было довольно много, но Mitsubishi Chariot Grandis сразу привлёк к себе внимание, это минивэн, с богатым салоном (по крайней мере, по сравнению с моей бывшей «десяткой»). Правда, я тогда не представлял, что такое двигатель GDI. Этот движок очень капризный к топливу и к маслу, у машины слабовата рулевая рейка, почти у всех владельцев ведёт тормозные диски, поэтому я не советую «лихачить» по лужам. За год я проехал не очень много, но всё же 11 000км, за это время мои вложения: диски тормозные, замена масла в двигателе и в АКПП, замена антифриза, замена колодок. В салоне стоит компьютер со встроенным монитором, монитор может работать как телевизор, но настроен на частоту Японии. Также есть навигация, но опять же по японским островам. Когда садишься в салон Mitsubishi Chariot Grandis, а особенно после «Жигулей», глаза разбегаются от обилия кнопок (они все конечно подписаны, но вот в чём беда все подписи иероглифами).
Достоинства: отличный салон. Полный электропакет. Довольно динамичный на «низах». Комфортно.
Недостатки: капризный мотор. Слабая рулевая рейка. После наезда на лужу «ведет» тормозные диски.
Александр, Москва
Mitsubishi Chariot Grandis, 1999 г
Добрый день. Купил свой Mitsubishi Chariot Grandis год назад. Автомобиль, скажу, необыкновенный во всех смыслах. Когда сел первый раз за руль, тем более за «правый» (раньше были «леворульки») этой машины, сразу оценил место водителя: очень удобная посадка, великолепная обзорность, сидишь высоко, почти как во внедорожнике, великолепные боковые зеркала (видно всё, мертвых зон нет), подлокотники в каждом сиденье, все приборы под рукой. Великолепная вместительность: перевозил холодильник в салоне длиной 1,8м, ещё осталось одно свободное место сзади водителя. Управляемость Mitsubishi Chariot Grandis великолепная, радиус разворота довольно маленький, что очень радует. Развернуться на таком минивэне не составляет труда, так как помощником вдобавок служит парковочное зеркало на задней «хлопушке». Салон трансформируется по-разному, жалко, что средний ряд сидений не снимается как третий ряд. Подводя итог, скажу, что автомобилем очень доволен.
Достоинства: мягкая подвеска. Вместительность. Комфорт. Клиренс.
Недостатки: дорогие оригинальные запчасти. Расход топлива.
Владислав, Одинцово
Обои рабочего стола Mitsubishi Chariot Grandis
Обои Mitsubishi Chariot Grandis
Объявления о продаже Mitsubishi Chariot Grandis
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Mitsubishi Chariot Grandis — обзор автомобиля
Mitsubishi Chariot Grandis / Мицубиси Шариот Грандис
Минивэн Mitsubishi Chariot Grandis начали производить с октября 1997 года. Это автомобиль, который опережал свое время появления благодаря техническому оснащению. Mitsubishi Chariot Grandis — просторный автомобиль, который рассчитан на 7 человек, включая водителя. В салоне Chariot Grandis уютно и комфортно. Простота исполнения интерьера минивэна очень гармонично сочетается с комфортом по принципу «ничего лишнего». Очень стильно и удобно выглядит панель приборов Шариот Грандис, которая имеет вытянутую форму. Выпускался Chariot Grandis в передне- и полноприводном вариантах. Первое время после своего появления, Mitsubishi Chariot Grandis завоевал крупную часть рынка потребителей, но со временем продажи автомобиля упали в связи с выходом на рынок достойных конкурентов.
Комплектовался Mitsubishi Chariot Grandis двумя типами силовых агрегатов: объемом 2.3 и 3.0 литра. Последний имеет мощность в 215 л.с. и разгонял тяжелый минивэн до максимальных 200 км/час. Производили Mitsubishi Chariot Grandis с 1997 по 2003 год.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Mitsubishi
Сообщить об ошибке
Обзор и дорожные испытания Mitsubishi Grandis
- Двери и сиденья
5 дверей, 7 мест
- Двигатель
2. 4i, 4 цил.
- Двигатель Power
121 кВт, 217 нм
- Топливо
Бензин (91) 10,4 л/100 км
- Производитель
FWD
- . Безопасность
Нет данных
Мэтт Броган
10:4023 Сентябрь 2009 г.
0
Нужен достойный, практичный и удобный семейный автомобиль? Грандис может быть просто билетом
Что мы любим
- Красиво выглядит
- размещение всех семи мест
- тихая и универсальная кабина
Чего нет
- Нет ESC
- тупой четырехступенчатый автомат
- расплывчатое рулевое управление
- список функций старения
Протестированная модель:
- 2009 Mitsubishi Grandis VRX; 2,4-литровый, четырехцилиндровый, бензиновый; четырехступенчатый автомат; универсал — $44 950*
Опции:
- Краска металлик $NCO (установлено — холодный серебристый)
Рейтинг CarAdvice:
Подъезжая к любой школе днем в будний день, зрительный консенсус состоит в том, что покупатели мам и пап, кажется, проводят параллель между семейным автомобилем и владением внедорожником, но факт в том, что в большинстве случаев доллар за долларом , они были бы одинаково хорошо обслужены скромным двигателем людей.
И хотя перевозчики людей часто рассматриваются как не более чем автомобильный эквивалент бытовой техники на колесах, есть проблеск надежды на конце спектра Mitsubishi с его моделью Grandis VRX, доказывающей, что вам не нужно выглядеть скучно, чтобы быть практичный и ценный член четырехколесной семьи.
Grandis доступен только в одном модельном классе в Австралии: хорошо оснащенный VRX, который предлагает 17-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, круиз-контроль, кожаную обивку, подогрев передних сидений, двойные люки (с механическим наклоном спереди, только с электроприводом). сзади), задние датчики парковки, шесть CD-тюнеров, климат-контроль, кондиционер с элементами управления задними сиденьями, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники и зеркала с электроприводом в качестве стандартного оборудования.
Добавьте к этому защитное снаряжение, включающее дисковые тормоза для четырех колес с ABS, электронным распределением тормозного усилия и системой экстренного торможения, а также двойные передние, боковые и боковые подушки безопасности (первый и второй ряд), и я уверен, вы согласитесь, что Grandis — достаточно хорошо оснащенный автомобиль для своей цены в 44 950 долларов.
Однако, с другой стороны, Grandis не включает iPod/вспомогательное аудиоподключение, экраны DVD, спутниковую навигацию, подключение Bluetooth, регулировку вылета рулевой колонки, дистанционное управление аудиосистемой, зеркало с автоматическим затемнением, фары с датчиком сумерек и дворники с датчиком дождя. выбор бренда с тремя бриллиантами будет означать несколько жертв в отделе опций. Дополнением к этому списку, возможно, более важным, является позорное упущение ESC, даже в качестве опции.
Жаль, что ESC и его спасительные преимущества не доступны для защиты семей, которые ездят на Грандисе, упущение, которое вытекает из относительно длинной платформы. Что, вероятно, также является причиной того, что он кажется немного тяжеловатым в рулевом управлении и не таким резким, как хотелось бы, в поворотах. Если вы заботитесь об энергичном вождении, Grandis (и большинство других транспортных средств в этом отношении), вероятно, не для вас.
С точки зрения комфорта, тем не менее, характеристики Grandis довольно трудно превзойти благодаря гибкой кожаной обивке, придающей всем семиместным автомобилям хорошую амортизацию, но обеспечивающую поддержку, что только помогает сделать щедрые пропорции и плавность хода еще более приятными. .
Сиденья водителя и переднего пассажира также оснащены подлокотниками капитанского кресла, чтобы сделать поездку по шоссе более спокойной. Компоновка приборной панели проста и эффективна, хотя я бы поспешил отметить, что головное стереоустройство довольно далеко от любого из передних сидений, что еще больше подчеркивает потребность в элементах управления аудиосистемой на рулевом колесе.
Сиденья второго ряда, разделенные в пропорции 60:40, регулируются вперед, назад и по наклону, а также оснащены удобными столиками в стиле самолетов (установленными на спинках передних сидений), подстаканниками в дверях, а также потолочным кондиционером и люком в крыше. контролирует.
Сиденья второго и третьего ряда также оснащены точками крепления детских кресел во всех (пяти) положениях, в то время как все места для сидения также оснащены трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками, а на передних сиденьях добавлены напоминания о ремнях безопасности, ограничители усилия и пиротехнические преднатяжители.
Сзади даже обычно забытое сиденье третьего ряда обеспечивает более чем достаточно места для головы и ног даже для взрослых, а также хорошо обслуживается с точки зрения вентиляции и обзора.
С задним сиденьем в вертикальном положении Grandis предлагает приличную вместимость 320 литров, или достаточно для школьных сумок и покупок, но также может быть разделен 50:50 для более длинных предметов или утоплен в пол, чтобы предложить пещерные 1500 литров пространства все сказано.
Под капотом Grandis находится свободно вращающийся 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель MIVEC, который развивает мощность 120 кВт и крутящий момент 216 Нм, как и в моделях Lancer с более высокими характеристиками. остро проявляется при столкновении с крутыми подъемами или необходимостью перевезти семь человек и их багаж, проблема, которую стареющая четырехступенчатая коробка передач автомобиля пытается решить, несмотря на ее функциональность спортивного переключения (+/-).
Однако, если вам нужен фургон только для пригородных поездок, вы, вероятно, будете весьма впечатлены тем, что в городе семиместный автомобиль приятен в управлении благодаря легкому рулевому управлению и отличной обзорности, что делает повседневные поездки как легко и удобно.
С точки зрения экономии топлива Grandis немного прожорлив, и, пытаясь не отставать от быстро меняющегося потока городского движения, на этой неделе удалось вернуть 12,5 л/100 км, или на 2,5 литра больше, чем заявлено производителем, при преодолении 70: 30 смесь езды по городу и трассе.
Если не считать этого, Grandis может быть просто билетом, обеспечивающим вам достойный, практичный и удобный семейный автомобиль, и, не считая отсутствия ESC, это хорошо оснащенный автомобиль по цене, которая придает освежающее эстетическое очарование скучному сегменту.
Рейтинги:
Общий рейтинг CarAdvice:
Как это ездит:
Как это выглядит:
Как дела:
* Цены являются ориентировочными, рекомендованными производителем.
22 Изображения
1/22 2/22 3/22 4/22 5/22 6/22 7/22 8/22 9/22 10/22 11/22 12/22 13/22 14/22 15/ 22 16/22 17/22 18/22 19/22 20/22 21/22 22/22Рейнги
2009 Mitsubishi Grandis LS Wagon
6.
0/10. и упаковка
Соотношение цены и качества
Узнать цену
Подробнее о Мэтте Брогане
Тест-драйвы Mitsubishi Grandis с 2004 года: яркость и контрастность
Mitsubishi Grandis.
Европейская версия автомобиля дебютировала в 2003 году.
Двигатель: бензиновый, 2,4 л (165 л.с.).
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.
Требуется: Invite, Instyle, Intense.
Цена в России: $31,09035 250.
Ford S-Max
Прототип представлен в 2005 году, серийная ВЕН версия модели Galaxy в 2006 году
в Женеве.
Двигатели: бензиновые 2 и 2,5 л (145 и 220 л.с.), дизельные 1,8 и 2 л (125143 л.с.).
Трансмиссия: механическая 5- и 6-ступенчатая.
Оборудование: Core, Trend, Titanium.
Цена в России: 24 900 31 760 долларов.
Полтора десятка лет назад словосочетание спортивный мини-вен вызвало бы самую ироничную улыбку и даже желание покрутить пальцем у виска. Просторный, вместительный, удобный, но никак не спортивный… Такие автомобили авторы воспринимали, как будто блюда из диетической столовой полезные, но безымянные, без соли и целования. Сегодня нам 15 лет, мы относимся к Венам с большим пониманием. Кроме того, в руках действительно элегантный и динамичный автомобиль. Выведя на российский рынок Mitsubishi Grandis, он представлялся как альтернатива автомобилю бизнес-класса, а Ford S-Max прямо назывался спортивным, в отличие от собрата по семейной галактике.
Соединение пространства и пространства
По сути, подросший легковой автомобиль, элегантный и гармоничный. А внутри у Гранда, как и положено свежему Вэну, три ряда сидений. Сиденья среднего и заднего ряда можно сложить.
Даже отнюдь не толстый и уж тем более не баскетбольный рост водитель не может получить водительское удостоверение. Регулировки установлены вроде стандартные, кресло, на первый взгляд, неплохое, сидишь нейтрально! То голова упирается в потолок, то пятая точка на короткой подушке.
А вот в отсутствии яркой запоминающейся отделки винить не буду. После первой дальней поездки по салону, салон еще долго стоял перед глазами. Чего только нет! Несколько оттенков пластика (довольно грубого и жесткого) и кожи, деревянные вставки на руле и накладка на выступ панели приборов, где находится селектор коробки передач. Воображаемая яркость притягивает взгляд, но вскоре начинает манить. К счастью, в хитрой, да еще и ненужной прорези селектора автомата сейчас было так жарко. Климат-контроль хоть и простенький, сделать обстановку в салоне полностью комфортной не позволял. То жарко, то ноги хмурятся. А теперь потеет очки чем попало.
Смотришь вокруг и в зеркало: кажется, что это море свободного пространства. Увы, в дедушке сидит клоун, неудобный не только на водительском месте. На креслах второго ряда еще ничего нет, хотя там потолок низкий. А третий ряд подходит только для очень коротких поездок и терпеливых пассажиров. Подушка сиденья слишком близко к полу. Хотя по сравнению с пятиместным Фордом дополнительные места, безусловно, преимущество. Но маленький: мест в люксовой комплектации Гранда все равно шесть. Поэтому S-MAX заслужил более высокую оценку задней части салона: качество победило количество.
Задний ряд сидений в Форде действительно никакой, но тот, что большинство мини-магазинов называют средним сказкой! Вполне ожидаемо, что каждое из трех мест с индивидуальной регулировкой. А то, что сидишь как в амфитеатре, да ещё и на ногу надеваешь очень приятный сюрприз. Ему можно что-то простить. Например, поглаживание по отношению к акселератору педали тормоза или зуд в руках руля и рычага коробки передач.
В определенной степени Форд по отношению к Мицубиси, наоборот, контраст. Он будет выглядеть более массивным, граненым. Салон не такой яркий: черный эластичный пластик и алюминий в стиле хай-тек. Но общая строгость, даже некоторая педантичность интерьера подкупает мыслью. Поначалу одного из авторов немного раздражала красная подсветка кнопок на руле. А вот купить-то-надо бы: А как еще подсветить символы, чтобы их было хорошо видно в любой ситуации?
В Форде заметно просторнее, чем в Мицубиси. Ни о прикосновении к потолку головой речи быть не может. Длина подушки водительского сиденья и регулировок руля с излишком. Магистральный аэродром! Вот только из лишней беды: гранд-гранд укомплектован хоть доком, а в S-Max и ее нет!
Нельзя быть спортсменом
Нет, все не так плохо! Обсуждаем ездовые возможности Гранда. Двигатель и 4-ступенчатый автомат прекрасно понимают друг друга. Их слаженной работы, несмотря на невероятную мощность по сравнению с Фордом, хватает для вполне приличного разгона отнюдь не маленького и не легкого автомобиля. Однако дребезжащий, какой-то дешевый звук мотора пробивается в салон уже на 25003000 об/мин. Сначала очень раздражает, потом привыкаешь, хотя вообще не замечая звук не работает.
Гораздо больше отрицательных эмоций вызывают слишком легкий, неинформативный руль, шумная и какая-то неаккуратная работа подвески. Они заметно заворачиваются на трамвайные пути и допускают чрезмерную, даже для высокой вены, раскачку тела на волнообразных неровностях. Руки чешутся доделать контрастную (теперь на себя) машину. Чтобы хороший энерготранспорт, четко и в то же время плавно работающая коробка, отличные, понятные тормоза подтягивали все остальное.
Несколько минут езды на Форде и становится обидно, что на улице Зима и Резина на Вэне соответствующая. Они старательно кидают шипы местами на льду, но чаще на хитроумном асфальте и даже позволяют ощутить отличную динамику автомобиля. А вот о благоразумной управляемости можно только догадываться. На шипах машина, конечно, слишком рано начинает буксовать, реакция на подруливания не чистая.
Пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом покоряет отличным пикантным и в то же время не менее выразительным взглядом. Двигатель начинает ехать с 1500 об/мин, затем мигает 2500 с подхватом вверх, а свой электронный ограничитель он выдает только на 7000 об/мин. На S-MAX снимать со светофора одно удовольствие! Не верится, что так легко и стремительно разгоняется не купе и даже не элегантный седан, а высокий просторный мини-Вен. Не менее приятно катиться и помедленнее, используя только высшие передачи. Кстати, ходы рычага ближе, и фиксация четкая. Так что и переключаться лишний раз, если есть необходимость, не поленитесь.
Даже при интенсивном разгоне в Форде почти не слышно двигателя. Все готовы в любой момент показать себя силой где-то там, в глубине души. Ее скромный, приглушенный голос не раздражает. Форд
отлично тормозит, подвески уверенно справляются с неровностями, не допуская ни кучки кузова, ни, наоборот, слишком детального повторения профиля дороги. О нем хочу сказать: всего в меру.
Не пара
Согласитесь, выбирая автомобиль (даже Вен!), мы не всегда руководствуемся рациональными, практическими соображениями. Наверняка кто-то будет построен на эффектном, оригинальном дизайне и ярком, запоминающемся салоне Mitsubishi Grandis. Для такого человека недостатки автомобиля останутся незамеченными, а достоинства станут весомыми.
Форд нам понравился больше. Не только не настолько, потому что моложе, быстрее, вместительнее. У S-MAX другая идеология, он кажется более удачным, чем Grandis. Сделать из минивэна элегантный, стремительный, почти спортивный автомобиль задача более совершенная, чем построить динамичный Вэн, руководствуясь принципами автомобиля. Кто бы мог подумать о таком контрасте 15 лет назад?
Широкий взгляд?
Боковое треугольное окно возле Ford Windshield явно выше, чем у Mitsubishi: этот элемент поначалу не привлекал особого внимания. Потом при езде на S-MAX появилось ощущение дополнительной уверенности и комфорта. А потом мы провели простой эксперимент, запечатлели его на фото и добавили Форду оценку за заметность.
Сергей Канунников: Мини-Вен вполне опционально пресный, скучный, только торговый вагон. Однако элегантную и динамичную, при этом вместительную и вместительную модель логичнее строить по вагонному, чем по легковому принципу.
Mitsubishi Grandis скорее легковой шестиместный автомобиль, чем Ven.
Общая оценка 7.5
+ Неплохая динамика, внятные и эффективные тормоза.