Грандис мицубиси тест драйв: Тест-драйвы Mitsubishi Grandis (Мицубиси Мицубиси Грандис) от «За рулем»

Тест-драйв Mitsubishi Grandis / Мицубиси Грандис. ДЛИННОМЕР

НА ГРАНИ КЛАССА

Он в тесте самый приземистый, но при этом один из самых длинных, и у него наибольшая база. Из-за этого «Грандису» в тесных условиях приходится тяжелее. И этот минус – основной. Дальше пошли достоинства.

Grandis стоит на той же платформе, что и Outlander. И для ряда рынков он выпускается также и в полноприводной версии. Но, увы, не для нас. Хотя знаменитая легковая точность, присущая одноплатформенному «паркетнику», передалась и вэну. Руль можно отпустить – едем строго по прямой. Начинаем маневрировать – автомобиль следует точно за командами водителя. С этой точки зрения в тесте – эталон. Да и крены малы – центр тяжести невысок, несмотря на неплохой дорожный просвет.

Здесь замечательно с эргономикой. Отношение педали-руль-сиденье выверено до идеала независимо от роста водителя – непонятно почему другие так не делают? Хорошо ездит рычаг селектора АКП. Удобны ручки и кнопки всех регулировок. Передние стойки не мешают обзору, а зеркала достаточны для полноценного ощущения себя в пространстве. Динамика не столько впечатляет по голым цифрам (хотя и этого не отнимешь), сколько радует своей стабильностью с разных оборотов. Когда бы вы не топнули на газ, «Грандис» отзывается быстрой отдачей, а передачи перещелкиваются быстро и ненапряжно. Шума, сопутствующего набору оборотов, вы здесь не услышите – акустически Mitsubishi просто идеал. В том числе и по внешним шумам, что превращает его почти в бизнес-кар.

Но все-таки в рамках жанра самое главное – компоновочное решение задней части салона. Пойдем с самого тыла. Третий ряд здесь оставляет за собой свободное место для пары чемоданов. Раскладывается все удобно и очевидно. Ни по одному из габаритов задние пассажиры не будут стеснены. Дернул за рычажок – сложил спинку или откинул сиденье – все очевидно и эргономично. Выбиваться через широкие высокие дверные проемы не менее легко, по крайней мере, в данном шестиместном варианте, где во втором ряду лишь пара комфортных индивидуалистских кресла. Кстати, Grandis – единственный автомобиль из всей компании с подобной люкс-компоновкой. Естественно, это всего лишь опция.

Самый просторный среди всех конкурентов третий ряд абсолютно плоско убирается под пол по фирменному принципу Hide and Seat – присутствие кресел под ковриком ничем себя не выдает. Но есть здесь еще один секрет – эти «сидушки» можно запрокинуть назад так, что спинка и подушка поменяются местами и вы можете расположиться под крышей распахнутой пятой двери, побалтывая ногами поверх заднего бампера. Оригинально! И удобно для пикников.

INTENCE

Так называется самая богатая версия в гамме «Грандисов»

ЛЕГКОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ

машины обусловлено низким центром тяжести

В MITSUBISHI

самый лаконичный набор органов управления – в дороге ничего не отвлекает

В ДАЛЬНЮЮ ДОРОГУ

на этом автомобиле я бы пустился смело!

Технические характеристики Mitsubishi Grandis

Двигатель

Тип бензиновый

Рабочий объем, см3 2378

Макс. мощность, л.с. при об/мин 165/6000

Макс. момент, Нм при об/мин 221/4000

Динамика

Макс. скорость, км/ч 190

Разгон 0-100 км/ч, с 11,7

Общие данные

Расход топлива (EU), л/100км 8,2/13,6

Объем топливного бака, л 65

Колесная база, мм 2830

Длинна, мм 4765

Ширина, мм 1795

Высота, мм 1655

Масса снаряж. / полн., кг 1645/2250

Цена $ 38 750

ДИЗАЙН

Первый показ – 1991г. Новая версия – 2003г. Дизайн под руководством Оливье Буле (Olivier Boulay).

СНАРУЖИ Стилистически модель близка к оригинальному дизайну семейства Colt. «Лицо» формируется трехчастной облицовкой радиатора с центральным «носиком» и крупной эмблемой посередине. Не узнать во второй раз такой «взгляд» просто невозможно. Боковой силуэт – самая выразительная деталь образа. Динамично ниспадающая линия крыши. Напряженная дуга подоконной линии «выстреливает» от верхней кромки блок фары и изящно стекает по радиусу вниз перед задним фонарем. Поверхность близка к «итальянской» линии, а два полумесяца задних фонарей напоминают о Востоке.

 

ВНУТРИ Интерьер строится на доминанте необычной архитектуры панели приборов, которая формально подошла бы к развозному фургону с посадкой трех человек в ряд. Но и отделочные материалы, и цвет, и детали изящно подчеркивают пассажирский приоритет.

Текст: ЕВГЕНИЙ ХАПОВ, ВЛАДИМИР СМИРНОВ

Фото: ЛЕОНИД ДЕДУХ

Mitsubishi Grandis Минивен | Обзоры и тест-драйвы

  • Главная
  • Минивен
  • Mitsubishi
  • Grandis

Mitsubishi Grandis

Mitsubishi Grandis

Так же смотрите

  • Марки
  • Модели
  • Типы кузовов
  •  Audi 155
  •  BMW 225
  •  Chevrolet 102
  •  Citroen 69
  •  Ford 165
  •  Honda 85
  •  Hyundai 144
  •  Kia 202
  •  Lada 140
  •  Lexus 112
  •  Mazda 132
  •  Mercedes-Benz 194
  •  Nissan 222
  •  Opel 92
  •  Peugeot 97
  •  Renault 172
  •  Skoda 140
  •  Subaru 79
  •  Toyota 287
  •  Volkswagen 218

ASX  11

Carisma  1

Colt  3

Delica  1

Galant  7

GTO  1

L200  12

Lancer  18

Lancer Evolution  1

Legnum  1

Outlander  36

Pajero  11

Pajero Sport  11

Space Star  1

  •  Кабриолет 24
  •  Купе 148
  •  Кроссовер 988
  •  Хэтчбек 559
  •  Лифтбек 121
  •  Микроавтобус 24
  •  Пикап 53
  •  Седан 1261
  •  Внедорожник 420
  •  Фургон 10
  •  Универсал 130

Здесь Вы найдете все лучшие обзоры и тест-драйвы Mitsubishi Grandis Минивен в одном месте от лучших блоггеров, которые выкладывают свои видео на Youtube.

Только у нас более 104 уникальных видео с Минивен из которых Вы можете получить информацию о новинках мирового автопрома, протестированных за рубежом или у нас на родине. Тест-драйв Mitsubishi Grandis Минивен предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля. Видео богато иллюстрируют и повествуют от лица профессиональных обозревателей особенности и недостатки Минивен как б/у, так и новых моделей. Здесь же можно узнать подробности о технических инновациях и технологиях, реализованных в конструкции новых автомобилей. Отдельный интерес занимают сравнительные тест-драйвы Минивен с другими автомобилями, близкими по потребительским качествам.

По любым вопросам —

Обзор и дорожные испытания Mitsubishi Grandis

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 7 мест

  • Двигатель

    2.4i, 4 цил.

  • Двигатель Power

    121 кВт, 217 нм

  • Топливо

    Бензин (91) 10,4 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • 4 4. AUTO

  • . Безопасность

    Нет данных

Мэтт Броган

10:4023 Сентябрь 2009 г.

Нужен достойный, практичный и удобный семейный автомобиль? Грандис может быть просто билетом





Что мы любим
  • Красиво выглядит
  • размещение всех семи мест
  • тихая и универсальная кабина
Чего нет
  • Нет ESC
  • тупой четырехступенчатый автомат
  • расплывчатое рулевое управление
  • список функций старения

Модель Испытано:

  • 2009 Mitsubishi Grandis VRX; 2,4-литровый, четырехцилиндровый, бензиновый; четырехступенчатый автомат; универсал — $44 950*

Опции:



  • Краска металлик $NCO (установлено — холодный серебристый)

Рейтинг CarAdvice:

Подъезжая к любой школе днем ​​в будний день, зрительный консенсус состоит в том, что покупатели мам и пап, кажется, проводят параллель между семейным автомобилем и владением внедорожником, но факт в том, что в большинстве случаев доллар за долларом , они были бы одинаково хорошо обслужены скромным двигателем людей.

И хотя перевозчики людей часто рассматриваются как не более чем автомобильный эквивалент бытовой техники на колесах, есть проблеск надежды на конце спектра Mitsubishi с его моделью Grandis VRX, доказывающей, что вам не нужно выглядеть скучно, чтобы быть практичный и ценный член четырехколесной семьи.



Grandis доступен только в одном модельном классе в Австралии: хорошо оснащенный VRX, который предлагает 17-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, круиз-контроль, кожаную обивку, подогрев передних сидений, двойные люки (с механическим наклоном спереди, только с электроприводом). сзади), задние датчики парковки, шесть CD-тюнеров, климат-контроль, кондиционер с элементами управления задними сиденьями, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники и зеркала с электроприводом в качестве стандартного оборудования.

Добавьте к этому защитное снаряжение, включающее дисковые тормоза для четырех колес с ABS, электронным распределением тормозного усилия и системой экстренного торможения, а также двойные передние, боковые и боковые подушки безопасности (первый и второй ряд), и я уверен, вы согласитесь, что Grandis — достаточно хорошо оснащенный автомобиль для своей цены в 44 950 долларов.



Однако, с другой стороны, Grandis не включает iPod/вспомогательное аудиоподключение, экраны DVD, спутниковую навигацию, подключение Bluetooth, регулировку вылета рулевой колонки, дистанционное управление аудиосистемой, зеркало с автоматическим затемнением, фары с датчиком сумерек и дворники с датчиком дождя. выбор бренда с тремя бриллиантами будет означать несколько жертв в отделе опций. Дополнением к этому списку, возможно, более важным, является позорное упущение ESC, даже в качестве опции.

Жаль, что ESC и его спасительные преимущества не доступны для защиты семей, которые ездят на Грандисе, упущение, которое вытекает из относительно длинной платформы. Что, вероятно, также является причиной того, что он кажется немного тяжеловатым в рулевом управлении и не таким резким, как хотелось бы, в поворотах. Если вы заботитесь об энергичном вождении, Grandis (и большинство других транспортных средств в этом отношении), вероятно, не для вас.

С точки зрения комфорта, тем не менее, характеристики Grandis довольно трудно превзойти благодаря гибкой кожаной обивке, придающей всем семиместным автомобилям хорошую амортизацию, но обеспечивающую поддержку, что только помогает сделать щедрые пропорции и плавность хода еще более приятными. .

Сиденья водителя и переднего пассажира также оснащены подлокотниками капитанского кресла, чтобы сделать поездку по шоссе более спокойной. Компоновка приборной панели проста и эффективна, хотя я бы поспешил отметить, что головное стереоустройство довольно далеко от любого из передних сидений, что еще больше подчеркивает потребность в элементах управления аудиосистемой на рулевом колесе.

Сиденья второго ряда, разделенные в пропорции 60:40, регулируются вперед, назад и по наклону, а также оснащены удобными столиками в стиле самолетов (установленными на спинках передних сидений), подстаканниками в дверях, а также потолочным кондиционером и люком в крыше. контролирует.

Сиденья второго и третьего ряда также оснащены точками крепления детских кресел во всех (пяти) положениях, в то время как все места для сидения также оснащены трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками, а на передних сиденьях добавлены напоминания о ремнях безопасности, ограничители усилия и пиротехнические преднатяжители.



Сзади даже обычно забытое сиденье третьего ряда обеспечивает более чем достаточно места для головы и ног даже для взрослых, а также хорошо обслуживается с точки зрения вентиляции и обзора.

С задним сиденьем в вертикальном положении Grandis предлагает приличную вместимость 320 литров, или достаточно для школьных сумок и покупок, но также может быть разделен 50:50 для более длинных предметов или утоплен в пол, чтобы предложить пещерные 1500 литров пространства все сказано.

Под капотом Grandis находится свободно вращающийся 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель MIVEC, который развивает мощность 120 кВт и крутящий момент 216 Нм, как и в моделях Lancer с более высокими характеристиками. остро проявляется при столкновении с крутыми подъемами или необходимостью перевезти семь человек и их багаж, проблема, которую стареющая четырехступенчатая коробка передач автомобиля пытается решить, несмотря на ее функциональность спортивного переключения (+/-).

Однако, если вам нужен фургон только для пригородных поездок, вы, вероятно, будете весьма впечатлены тем, что по городу семиместным автомобилем приятно управлять благодаря легкому рулевому управлению и отличной обзорности, что делает повседневные поездки как легко и удобно.



С точки зрения экономии топлива Grandis немного прожорлив, и, пытаясь не отставать от быстро меняющегося потока городского движения, на этой неделе удалось вернуть 12,5 л/100 км, или на 2,5 литра больше, чем заявлено производителем, при преодолении 70: 30 смесь езды по городу и трассе.

Если не считать этого, Grandis может быть просто билетом, обеспечивающим вам достойный, практичный и удобный семейный автомобиль, и, не считая отсутствия ESC, это хорошо оснащенный автомобиль по цене, которая придает освежающее эстетическое очарование скучному сегменту.

Рейтинги:

Общий рейтинг CarAdvice:



Как это ездит:

Как это выглядит:

Как дела:

* Цены являются ориентировочными, рекомендованными производителем.

22 Изображения

1/22 2/22 3/22 4/22 5/22 6/22 7/22 8/22 9/22 10/22 11/22 12/22 13/22 14/22 15/ 22 16/22 17. Деньги

Интерьер Комфорт и упаковка

Узнать цену

Подробнее о Мэтте Брогане

Тест-драйвы Mitsubishi Grandis с 2004 года: яркость и контрастность

Mitsubishi Grandis.
Европейская версия автомобиля дебютировала в 2003 году.
Двигатель: бензиновый, 2,4 л (165 л.с.).
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.
Требуется: Invite, Instyle, Intense.
Цена в России: $31,09035 250.

Ford S-Max

Прототип представлен в 2005 году, серийная ВЕН версия модели Galaxy в 2006 году
в Женеве.
Двигатели: бензиновые 2 и 2,5 л (145 и 220 л.с.), дизельные 1,8 и 2 л (125143 л.с.).
Трансмиссия: Механическая 5- и 6-ступенчатая.
Оборудование: Core, Trend, Titanium.
Цена в России: 24 900 31 760 долларов.

Полтора десятка лет назад словосочетание спортивный мини-вен вызвало бы самую ироничную улыбку и даже желание покрутить пальцем у виска. Просторный, вместительный, удобный, но никак не спортивный… Авторы воспринимали такие автомобили, как будто блюда из диетической столовой полезные, но безымянные, без соли и целования. Сегодня нам 15 лет, мы относимся к Венам с большим пониманием. Кроме того, в руках действительно элегантный и динамичный автомобиль. Выведя на российский рынок Mitsubishi Grandis, он был представлен как альтернатива автомобилю бизнес-класса, а Ford S-Max прямо назвали спортивным, в отличие от собрата по семейной галактике.

Соединение простора и пространства
По сути, подросший легковой автомобиль, элегантный и гармоничный. А внутри у Гранда, как и положено свежему Вэну, три ряда сидений. Сиденья среднего и заднего ряда можно сложить.
Даже отнюдь не толстый и уж тем более не баскетбольный водитель не может получить вождение. Регулировки установлены вроде стандартные, кресло, на первый взгляд, неплохое, сидишь нейтрально! То голова упирается в потолок, то пятая точка на короткой подушке.

А вот в отсутствии яркой запоминающейся отделки винить не буду. После первой дальней поездки по салону, салон еще долго стоял перед глазами. Чего только нет! Несколько оттенков пластика (довольно грубого и жесткого) и кожи, деревянные вставки на руле и накладка на выступ панели приборов, где находится селектор коробки передач. Воображаемая яркость притягивает взгляд, но вскоре начинает манить. К счастью, в хитрой, да еще и ненужной прорези селектора автомата сейчас было так жарко. Климат-контроль хоть и простенький, сделать обстановку в салоне полностью комфортной не позволял. То жарко, то ноги хмурятся. А теперь потеет очки чем попало.

Смотришь вокруг и в зеркало: кажется, что это море свободного пространства. Увы, в дедушке сидит клоун, неудобный не только на водительском сиденье. На креслах второго ряда еще ничего нет, хотя там потолок низкий. А третий ряд подходит только для очень коротких поездок и терпеливых пассажиров. Подушка сиденья слишком близко к полу. Хотя по сравнению с пятиместным Фордом дополнительные места, безусловно, преимущество. Но маленький: мест в люксовой комплектации Гранда все равно шесть. Поэтому S-MAX заслужил более высокую оценку задней части салона: качество победило количество.

Задний ряд сидений в Форде действительно никакой, но тот, что большинство мини-магазинов называют средним сказкой! Вполне ожидаемо, что каждое из трех мест с индивидуальной регулировкой. А то, что сидишь как в амфитеатре, да ещё и на ногу надеваешь очень приятный сюрприз. Ему можно что-то простить. Например, поглаживание по отношению к акселератору педали тормоза или зуд в руках руля и рычага коробки передач.

В определенной степени Форд по отношению к Мицубиси, наоборот, контраст. Он будет выглядеть более массивным, граненым. Салон не такой яркий: черный эластичный пластик и алюминий в стиле хай-тек. Но общая строгость, даже некоторая педантичность интерьера подкупает мыслью. Поначалу одного из авторов немного раздражала красная подсветка кнопок на руле. А вот купить-то-надо бы: А как еще подсветить символы, чтобы их было хорошо видно в любой ситуации?

В Форде заметно просторнее, чем в Мицубиси. Ни о прикосновении к потолку головой речи быть не может. Длина подушки водительского сиденья и регулировок руля с излишком. Магистральный аэродром! Вот только из лишней беды: гранд-гранд укомплектован хоть доком, а в S-Max и ее нет!

Нельзя быть спортсменом
Нет, все не так плохо! Обсуждаем ездовые возможности Гранда. Двигатель и 4-ступенчатый автомат отлично понимают друг друга. Их слаженной работы, несмотря на невероятную мощность по сравнению с Фордом, хватает для вполне приличного разгона отнюдь не маленького и не легкого автомобиля. Однако дребезжащий, какой-то дешевый звук мотора пробивается в салон уже на 25003000 об/мин. Сначала очень раздражает, потом привыкаешь, хотя вообще не замечая звук не работает.

Гораздо больше отрицательных эмоций вызывают слишком легкий, неинформативный руль, шумная и какая-то неаккуратная работа подвески. Они заметно заворачиваются на трамвайные пути и допускают чрезмерную, даже для высокой вены, раскачку тела на волнообразных неровностях. Руки чешутся доделать контрастную (теперь на себя) машину. Чтобы хороший энерготранспорт, четко и в то же время плавно работающая коробка, отличные, понятные тормоза подтягивали все остальное.

Несколько минут езды на Форде и становится обидно, что на улице Зима и Резина на Вэне соответствующая. Они старательно кидают шипы местами на льду, но чаще на хитроумном асфальте и даже позволяют ощутить отличную динамику автомобиля. А вот о благоразумной управляемости можно только догадываться. На шипах машина, конечно, слишком рано начинает буксовать, реакция на подруливания не чистая.

Пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом покоряет отличным пикантным и в то же время не менее выразительным взглядом. Двигатель начинает ехать с 1500 об/мин, затем мигает 2500 с подхватом вверх, а свой электронный ограничитель он выдает только на 7000 об/мин. На S-MAX снимать со светофора одно удовольствие! Не верится, что так легко и стремительно разгоняется не купе и даже не элегантный седан, а высокий просторный мини-Вен. Не менее приятно катиться и помедленнее, используя только высшие передачи. Кстати, ходы рычага ближе, и фиксация четкая. Так что и переключаться лишний раз, если есть необходимость, не поленитесь.

Даже при интенсивном разгоне в Форде почти не слышно двигателя. Все готовы в любой момент показать себя силой где-то там, в глубине души. Ее скромный, приглушенный голос не раздражает. Форд
отлично тормозит, подвески уверенно справляются с неровностями, не допуская ни кучки кузова, ни, наоборот, слишком детального повторения профиля дороги. О нем хочу сказать: всего в меру.

Не пара
Согласитесь, выбирая автомобиль (даже Вен!), мы не всегда руководствуемся рациональными, практическими соображениями. Наверняка кто-то будет построен на эффектном, оригинальном дизайне и ярком, запоминающемся салоне Mitsubishi Grandis. Для такого человека недостатки автомобиля останутся незамеченными, а достоинства станут весомыми.

Форд нам понравился больше. Не только не настолько, потому что моложе, быстрее, вместительнее. У S-MAX другая идеология, он кажется более удачным, чем Grandis. Сделать из минивэна элегантный, стремительный, почти спортивный автомобиль задача более совершенная, чем построить динамичный Вэн, руководствуясь принципами автомобиля. Кто бы мог подумать о таком контрасте 15 лет назад?

Широкий взгляд?
Боковое треугольное окно возле Ford Windshield явно выше, чем у Mitsubishi: этот элемент поначалу не привлекал особого внимания. Потом при езде на S-MAX появилось ощущение дополнительной уверенности и комфорта. А потом мы провели простой эксперимент, запечатлели его на фото и добавили Форду оценку за заметность.

Сергей Канунников: Мини-Вен вполне опционально пресный, скучный, только торговый вагон. Однако элегантную и динамичную, при этом вместительную и вместительную модель логичнее строить по вагонному, чем по легковому принципу.

Mitsubishi Grandis скорее легковой шестиместный автомобиль, чем Ven.
Общая оценка 7.5
+ Неплохая динамика, внятные и эффективные тормоза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *