Официальные дилеры и автосалоны Great Wall. Автодилеры Грейт Вол в России. Адреса, рейтинги, отзывы.
Great Wall является крупнейшей частной автомобилестроительной компанией Китая, работает в сегменте внедорожников и SUV-автомобилей.
Компания работает уже более 16 лет, и за это время демонстрирует стремительное развитие и рост.
Официальное представительство Great Wall было открыто в Москве в 2004 году. С 2006 году автомобили марки Great Wall собираются на заводе в Подмосковье.
На данный момент в России функционируют уже более 80 официальных дилерских центров Great Wall, представленных в 59 городах.
Выберите город: — не выбран -МоскваСанкт-ПетербургАльметьевскАрхангельскБарнаулБелгородВладимирВолжскийВологдаВоронежЕкатеринбургИвановоИжевскИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКемеровоКировКостромаКраснодарКрасноярскКурскЛипецкМагнитогорскМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовороссийскНовосибирскОмскОрелОренбургПермьПетрозаводскРостов-на-ДонуРыбинскРязаньСамараСаратовСмоленскСтавропольСтерлитамакСургутСыктывкарТамбовТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаЧелябинскЧереповецЯрославльМосква | Санкт-Петербург | Альметьевск |
Архангельск | Барнаул | Белгород |
Владимир | Волжский | Вологда |
Воронеж | Екатеринбург | Иваново |
Ижевск | Иркутск | Йошкар-Ола |
Казань | Калининград | Кемерово |
Киров | Кострома | Краснодар |
Красноярск | Курск | Липецк |
Магнитогорск | Мурманск | Набережные Челны |
Нижневартовск | Нижний Новгород | Нижний Тагил |
Новокузнецк | Новороссийск | Новосибирск |
Омск | Орел | Оренбург |
Пермь | Петрозаводск | Ростов-на-Дону |
Рыбинск | Рязань | Самара |
Саратов | Смоленск | Ставрополь |
Стерлитамак | Сургут | Сыктывкар |
Тамбов | Тольятти | Томск |
Тула | Тюмень | Улан-Удэ |
Ульяновск | Уфа | Челябинск |
Череповец | Ярославль |
Всего дилеров Great Wall: 84 в 59 городах
Лучшие дилеры Great Wall
по оценкам пользователей
5. 00
4.92
4.85
4.38
3.54
В скобках указано общее количество оценок дилерского центра
Лучшие дилеры Great Wall
по отзывам пользователей
В скобках указано общее количество отзывов дилерского центра
TOP пользователей
по количеству оценок
Volodyabramov Санкт-Петербург
18
santamoroz Екатеринбург
13
samurai samara
12
Max-Moscow Москва
10
Admin
8
kenji Москва
8
gorillaz Москва
7
Dima1975
7
mika Магнитогорск
6
mr_dobro Москва
6
TOP пользователей
по количеству отзывов
samurai samara
10
dimon_1986 Серпухов
3
sanky MSK
3
Aleksey_Pimenov
3
Anat377 Россия
3
SVADx Москва
3
MERC75 Москва
3
Nevsruiko Москва
2
iZheka Железнодорожный
2
leoner Andronov
2
Bilia становится импортером и дилером Great Wall в Норвегии
| Источник: Билия АБ Билия АБ
EnglishSwedish
Bilia становится импортером и дилером Great Wall Motor 9 в Норвегии0011
Bilia Norge AS сегодня подписала соглашение с Great Wall Motor о том, чтобы стать импортером и дилером автомобилей их марок в Норвегии. Создание Great Wall Motor включает импортные операции, а также дилерские операции по продаже автомобилей и послепродажному обслуживанию.
Great Wall Motor — зарегистрированная на бирже компания в Гонконге, которая в 2021 году продала 1,3 миллиона автомобилей и в настоящее время обосновывается в Европе со своей европейской штаб-квартирой в Мюнхене, Германия. Группа инвестирует в новые технологии и зеленую мобильность с глобальными научно-исследовательскими центрами, расположенными в пяти странах, где электромобили, аккумуляторные технологии и водород являются важными областями инвестиций в разработку.
Цель Great Wall Motors — продать в общей сложности 4 миллиона автомобилей по всему миру к 2025 году. С 2018 года Great Wall Motor сотрудничает с BMW и Mini и производит электрические автомобили MINI в Китае.
В первой половине 2023 года в Норвегии будет запущен бренд электромобилей ORA компании Great Wall Motors. Соглашение с Bilia позволяет в будущем представить больше автомобилей Great Wall Motor в Норвегии. Great Wall Motor стремится к тому, чтобы модельный ряд ORA каждый год пополнялся новой моделью.
Пер Авандер, генеральный и главный исполнительный директор Bilia, комментирует:
«С удовольствием и энтузиазмом мы делаем шаг, чтобы стать импортером и дилером Great Wall Motors. Мы с нетерпением ждем возможности предложить еще один электромобиль на норвежском рынке. рынке и приветствуем Great Wall Motor и ORA в семье Bilia».
Фроде Хебнес, генеральный директор Bilia Norge AS, комментирует:
«Мы гордимся тем, что нам доверили стать импортером Great Wall Motor. С запуском ORA мы добавляем в семейство Bilia автомобильный бренд с захватывающим дизайном и хорошим качеством по конкурентоспособным ценам. Сочетание высоких стандартов безопасности и передовых технологий заставляет нас с нетерпением ждать представления автомобильной марки ORA на норвежском рынке. Great Wall Motor имеет амбициозные планы расширения, и мы считаем, что можем внести свой вклад в реализацию этих планов».
Сянцзюнь Мэн, генеральный директор европейского рынка, Great Wall Motor, комментирует:
«Для Great Wall Motors это еще одна веха на пути в Европу, этот проект сотрудничества с Bilia Norge AS еще больше задает курс для нашего выхода на рынок и на пути к нашим клиентам в Северной Европе, которые ждут наши автомобили. Мы очень надеемся на тесное сотрудничество в рамках этого плодотворного партнерства».
Фей Яо, вице-президент GWM ORA Europe, реклама: «Норвежский рынок является важным стержнем в стратегии GWM ORA в Северной и Европе.
ORA — это полностью электрический, ориентированный на будущее бренд образа жизни с ценностями, ориентированными на людей.
Гетеборг, 23 января 2023 г.
Bilia AB (publ)
За информацией обращайтесь:
Карл Фредрик Эветц, отдел по связям с инвесторами, +46 (0)10 497 07 73, [email protected]
Фроде Хебнес, генеральный директор Bilia Norge AS, +47 53025150, [email protected]
Пер Авандер, управляющий директор и генеральный директор, +46 ( 0)10 497 70 00, [email protected]
Кристина Франзен, финансовый директор, +46 (0)10 497 73 40, [email protected]
Сервисный бизнес Bilia включает в себя хорошо разработанный спектр услуг и сервисных концепций, которые постоянно совершенствуются, чтобы упростить владение автомобилем для клиентов. Bilia предлагает аксессуары и запчасти, оригинальные услуги и ремонт, шиномонтаж, ремонт дисков, ремонт автомобильных стекол, а также другие услуги мастерских, продажи в магазинах и электронную коммерцию.
Автомобильный бизнес Bilia включает продажу как новых, так и подержанных автомобилей, транспортных средств и грузовиков, а также дополнительные услуги, такие как финансирование и страхование. Bilia продает автомобили Volvo, BMW, Mini, Toyota, Lexus, Mercedes-Benz, Smart, Porsche, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Cupra, Nissan, Jaguar, Land Rover, Xpeng, Renault, Dacia и Alpine, а также транспорт. автомобили от Toyota, Mercedes-Benz, Volkswagen, Nissan и Renault и грузовики от Mercedes-Benz.
Топливо Bilia Бизнес включает продажу топлива и автомойки в Швеции.
- Bilia становится импортером и дилером Great Wall Motor
Вложения
Bilia становится импортером и дилером Great Wall Motor…
Great Wall Motors становится на 100% электрическим!
Great Wall Motors (GWM) — китайский автопроизводитель, присутствующий в Австралазии последние 13 лет. У них есть дилерская сеть и много бензиновых и дизельных автомобилей на дорогах Австралии и Новой Зеландии. Транспортные средства значительно улучшились с тех пор, как они были представлены как дешевые, но не такие надежные варианты. Моя племянница купила один и назвала его «Великий Уолли». Уже нет.
Похоже, что GWM проигрывает BYD на родине, поэтому они следуют примеру BYD и в ближайшем будущем полностью переходят на электромобили. GWM планирует, что к 2025 году 80% своего суббренда Haval станут подключаемыми модулями (либо PHEV, либо полный Monty). До этого осталось всего 3 года! Мало того, к 2030 году они полностью прекратят предлагать бензиновые и дизельные двигатели.
Калеб Гиттинс видит BYD Atto 3 через несколько недель после заказа его в Австралии. Фото предоставлено Калебом Гиттинсом.
Great Wall Motors также производит линейку Ora Cat. Это набор очень красивых седанов, запуск которых ожидается в Австралии в начале 2023 года.0005
«В Австралии GWM — это заводская компания, которая продает свои автомобили через франчайзинговых дилеров, а не через стороннего дистрибьютора», — пишет CarExpert . «Это второй по величине китайский автомобильный бренд в Австралии после MG, который на сегодняшний день продал 10 684 автомобиля в 2022 году, что на 11,6% больше, чем за тот же период в 2021 году, но все еще значительно отстает от 27 525 автомобилей, поставленных MG».
ОРА Адора. Изображение предоставлено GWM.
Немного предыстории из Википедия : «Great Wall Motor Co., Ltd. — китайский частный производитель автомобилей со штаб-квартирой в Баодине, провинция Хэбэй. Основанная в 1984 году, в настоящее время она является восьмым по величине производителем автомобилей в Китае с объемом продаж 1,281 миллиона автомобилей в 2021 году. … Компания является крупнейшим в Китае производителем внедорожников и пикапов. В 2021 году он был третьим по величине китайским производителем подключаемых электромобилей на китайском рынке с долей рынка 4%, продаваемым под такими торговыми марками, как Ora и Haval.
«По состоянию на октябрь 2021 года Австралия является крупнейшим экспортным рынком GWM. Согласно официальному отчету Федеральной палаты автомобильной промышленности Австралии (FCAI) VFACTS, в 2021 календарном году GWM Haval продал в общей сложности 18 384 единицы, в результате чего GWM Haval занял 14-е место на австралийском рынке, опередив Honda».
ОРА Хао Мао. Изображение предоставлено GWM.
Было бы здорово, если бы бренды конкурировали в сегменте доступных автомобилей? Я надеюсь, что в следующем году мы увидим электромобиль стоимостью менее 40 000 долларов, тем более что в большинстве австралийских штатов сейчас действуют субсидии.
Я не люблю платный доступ. Вам не нравится платный доступ. Кто любит платный доступ? Здесь, в CleanTechnica, мы на какое-то время внедрили ограниченный платный доступ, но он всегда казался неправильным — и всегда было сложно решить, что мы должны оставить там. Теоретически ваш самый эксклюзивный и лучший контент находится за платным доступом. Но тогда его читает меньше людей! Нам просто не нравится платный доступ, поэтому мы решили отказаться от своего. К сожалению, медийный бизнес по-прежнему остается жестоким и беспощадным бизнесом с крошечной маржой. Это бесконечный олимпийский вызов — оставаться над водой или даже, возможно, — вздохнуть — расти.