Грм что входит в: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

Замена ремня ГРМ

Современный автомобиль представляет собой сложнейший механизм, состоящий из множества деталей и узлов. Двигатель – сердце автомобиля, и обеспечением его правильной и безотказной работы занимается газораспределительный механизм (ГРМ). Одной из важнейших деталей ГРМ является ремень привода. Процедура замены ремня ГРМ одинакова для большинства автомобилей.

Существует регламент технического обслуживания автомобилей, в котором указывается частота замены ремня ГРМ. Однако же по факту иногда требуется менять ремень ГРМ раньше регламентированного срока из-за того, что машина эксплуатируется в сложных дорожных условиях. Тесты, на основе которых производитель дает свои рекомендации, проводятся на полигоне, а ежедневная езда по пробкам в городе оказывает значительное негативное влияние на двигатель. Кроме того, на уменьшение срока службы ремня ГРМ могут повлиять и погодные условия, что весьма актуально для России.

Отсрочивание планового ремонта или установка некачественных комплектующих, а также нарушение самой технологии установки может стать причиной обрыва ремня ГРМ, и как следствие, выхода из строя двигателя.

Обрыв ремня приводит к загибу клапанов, что может вылиться в дорогостоящий ремонт. Поэтому эксперты советуют не испытывать судьбу, проводить проверку ремня ГРМ каждые 15 тысяч километров, а при наличии повреждений ремень необходимо заменить.

При замене ремня ГРМ рекомендуется также менять ролик натяжителя ремня и обводной ролик, т.к. в процессе эксплуатации привод ГРМ изнашивается целиком. Если оставить старые ролики, то это может привести к их заклиниванию, и, как следствие, к разрыву ремня ГРМ.

В самые тяжелые для авторынка времена большинство автовладельцев вместе с ременным приводом меняли все компоненты привода ГРМ в комплекте, самостоятельно подбирая в автомагазинах ролики, ремень ГРМ, и отправляясь с комплектующими на СТО. Такой подход был крайне неудобен и невыгоден как автовладельцам, так и автосервисам. Основная проблема заключалась в том, когда автомобиль уже находится в сервисе в полуразобранном состоянии, а выполнить работу невозможно – не подходит один из роликов.

В итоге стандартная сервисная процедура растягивается на неопределенный срок, что приводит к потерянному времени и испорченным нервам. Поэтому авторынок весьма положительно встретил появление ремонтных комплектов ГРМ.

В стандартный ремкомплект ГРМ входит:

  • Ремень газораспределительного механизма
  • Ролик натяжной ремня газораспределительного механизма
  • Ролик направляющий ремня газораспределительного механизма

Внимание!

Операция по замене ремня привода ГРМ являет­ся очень сложной и ответственной, и выполнять ее самостоятельно категорически не рекомендуется. Любая оплошность при выполнении этой операции ведет к выходу из строя двигателя. При замене ремня используются специальные инструменты и приспособления для установки фаз газораспределения двигателя. Поэтому специалисты рекомендуют проводить самостоятельную замену ремня только в самом крайнем случае и обязательно в присутствии опытного мастера со специальным инструментом.

Работа по замене ремня ГРМ начинается с вывешивания передней части автомобиля на надежных упорах. Снимаем правое переднее колесо, подкрылок и защиту картера. Аккуратно сли­ваем антифриз в какую-нибудь емкость. Снимаем ремень привода навесного оборудования. Для полного доступа необходимо снять кронштейн крепления двигателя. Для этого вывешиваем на домкрате правую сторону двигателя и откручиваем болт крепления кронштейна. Снимаем защитный кожух ГРМ.

— Совмещаем метки шкивов распредвала.

— Нижний шкив коленвала необходимо выставить по меткам.

— С помощью специального приспособления фиксируем шкивы распредвалов.

— Ослабляем болт крепления натяжного ролика, ослабляем и снимаем ремень ГРМ.

— Далее необходимо демонтировать натяжной и обводной ролики.

— Откручиваем крепления внутренней части защитного кожуха и снимаем его, окончательно откручиваем и снимаем водяной насос.

— Устанавливать новый водяной насос необходимо только на новую прокладку.

Установку нового комплекта ГРМ производим в обратной последовательности.

Ремень устанавливаем стрелками по ходу вращения шкивов. Сам ремень натягиваем с помощью натяжного ролика до тех пор, пока не совместятся его метки.

Иногда случается, что после натяжения ремня ГРМ нижняя метка смещается немного вправо, поэтому эксперты рекомендуют заранее выставить ее с опозданием на один зуб влево. Прокручиваем двигатель ключом за болт нижнего шкива не менее чем на два полных оборота. И убеждаемся в правильной установке, все метки должны совпасть.

Что такое ремень ГРМ и для чего он нужен в автомобиле?

Содержание

  1. Для чего нужен ремень ГРМ на автомобиле
  2. Ремень ГРМ – материал и форма зубцов
  3. Когда менять ремень ГРМ
  4. Что будет, если порвется ремень ГРМ

Прежде, чем начать разговор о ремне, как составной части газораспределительного механизма многих типов и моделей ДВС (двигателей внутреннего сгорания), следует выяснить – что такое ГРМ в автомобиле и какие функции выполняет.

Газораспределительный механизм (аббревиатура ГРМ) – это механизм, обеспечивающий впуск и выпуск рабочего тела в двигателях внутреннего сгорания, а если говорить проще, то он управляет фазами газораспределения, отвечая за своевременную подачу (впрыск) топливно-воздушной смеси в рабочие цилиндры и выпуск из них отработанных газов.

Процесс работы ГРМ основан на синхронизации движения коленчатого и распределительного валов. Вращение коленвала через шестерни и ремень газораспределительного механизма передается на распредвал, который управляет согласованным движением кулачков, обеспечивающих поочередное открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов. Двигаясь, кулачки нажимают на рычаги, а те, в свою очередь, на стержни клапанов, открывая их в определенной последовательности (в зависимости от порядка работы рабочих цилиндров). Следующий поворот распределительного вала возвращает кулачки на исходную позицию, клапана закрываются.

Все это в совокупности обеспечивает раздельное осуществление фаз впрыска, сжатия, сгорания топлива (рабочего хода), выброса отработанных газов, то есть полноценную работу газораспределительного механизма в разных режимах моторного цикла.

Схема газораспределительного механизма

Те из водителей, кто не ремонтирует машину самостоятельно, слабо представляет себе устройство современного автомобиля в целом, и в частности газораспределительного механизма. Не имеют они и представления – что такое ремень ГРМ, и какие функции на него возложены.

Любой двигатель – конструктивно сложный агрегат, моментально реагирующий на все не стыковки в работе сопряженных с ним механизмов и узлов. Его максимальная точность работы зависит именно от синхронного вращения коленвала и распредвала, но синхронной работы не будет, если вращательный момент с одного узла не будет передан на другой при помощи привода.

Известны два самых распространенных типа привода – цепной и ременной, при этом ременной привод проще в обслуживании, и используется для передачи вращательного момента чаще всего. Стандартный ремень газораспределительного механизма через шкивы (шестерни), ролики, натяжители, соединяет ременной привод в единое целое, обеспечивая передачу вращательного момента от коленвала к распредвалу в момент запуска двигателя.

Ремень ГРМ также может соединяться со шкивом насоса ОЖ, но отдельные автопроизводители используют для работы помпы обычный приводной ремень, что значительно упрощает конструкцию привода.

Схема ременного привода ГРМ двигателя

Классический ремень ГРМ – это зубчатый ремень с внутренними зубцами, имеющими максимально высокую точность отливки. Форма профиля зубцов может быть трех видов – трапециевидный, округлый и смешанный тип профиля. Классической считается трапециевидная форма зубца, а вот округлая применяется тогда, когда требуются повышенные эксплуатационные возможности приводного ремня для передачи больших крутящих моментов. Смешанный тип объединяет в себе эксплуатационные возможности двух предыдущих видов, но на практике используется очень редко.

Ремень обязательно имеет силовой каркас (кордовую основу), что необходимо для предотвращения преждевременного растяжения в процессе интенсивной работы.

Для сохранения продольной устойчивости ремня привода для изготовления корда используется стекловолокно, а сама оболочка ремня, в которой и располагаются кордовые нити, изготавливается из синтетического неопренового каучука. Таким образом, она защищает нити корда от преждевременного износа, провоцирующего обрыв ремня.

При этом ремень изначально не является монолитным – зубцы, которые также изготавливаются из неопрена, привариваются к оболочке ремня, а высокая точность отливки гарантирует безрывковую передачу вращательного момента, и оптимальное «сцепление» между ремнем и роликами натяжителей.

Ведущие производители автозапчастей при изготовлении ремня ГРМ могут использовать другие, не менее прочные материалы.

Материалы изготовления зубчатого ремня ГРМ

Ресурс любых комплектующих и расходных материалов заложен производителем изначально, только не каждый производитель это отображает. В случае с приводным ремнем газораспределительного механизма, его ресурс зависит от качества материала, из которого изготовлен расходник, а ремень ГРМ – это расходный материал. И если производитель не указывает, через какое время следует его заменить, такая информация должна отображаться в технической документации на транспортное средство.

  • В среднем, рекомендуемый для замены ремня ГРМ пробег автомобиля не должен превышать отметки в 90 – 100 тыс. км, в частности это касается, и старых подержанных, и многих новых иномарок.
  • На современных машинах, особенно японского и немецкого производства, срок замены может быть сдвинут до 120 – 150 тыс. км, но при этом рекомендуется регулярно проверять состояние ременного привода и при видимых признаках критического износа, не дожидаться обрыва, а менять незамедлительно.
Признаки износа зубчатого ремня ГРМ
  • Есть и такие модели авто, на которых ресурс ремня газораспределительного механизма может находиться в пределах 200 тыс. км пробега, но это, в свою очередь, не касается натяжного оборудования (роликов) ременного привода. Их ресурс, какого бы высокого качества они не были, не превышает предела в 120 тыс. км, а менять ролики без замены ремня нецелесообразно и опасно.
  • Что касается российских автомобилей даже нового поколения (Vesta, Xray), ресурс оригинального штатного ремня не превышает предела в 70 – 80 тыс. км пробега, хотя автопроизводитель зачастую заявляет совсем другие цифры. И даже если ремень еще достаточно долго служит, то опорный и натяжной ролики порой не дотягивают до среднего показателя и выходят из строя уже через 40 – 50 тыс. км.
  • Ремень рекомендуется заменить и в том случае, если машина куплена на вторичном рынке, а бывший владелец не может сказать точной даты замены комплектующих ременного привода.

Таким образом, при плановой замене ремня ГРМ меняются и ролики, причем это обязательное требование автопроизводителя. Если один из роликов выйдет из строя, то у владельца машины есть всего лишь 100 – 150 км запаса хода, и то, только для того чтобы дотянуть до ближайшего автосервиса.

За счет того, что рабочий ресурс деталей ременного привода практически одинаков, то для одновременной замены производители автозапчастей предлагают да называемый ремкомплект ГРМ, куда входит не только ремень, но и ролики (шкивы), болты и прочее, даже водяной насос. У каждого производителя разная комплектация, подобранная под конкретную марку и модель автомобиля.

Универсальных ремней ГРМ нет – их размер зависит от модели, марки автомобиля, типа и модели двигателя, что отражается на маркировке изделия. Именно по маркировке штатного ремня следует подбирать новый элемент. Отдельные водители подбирают ремни «на глаз», прикладывая их друг к другу, или же высчитывая количество зубцов – да делать не рекомендуется. Лучше не пожалеть времени и найти каталог, в котором указана вся информация по ремням газораспределительного механизма для той или иной модификации двигателя.

Комплект ГРМ автомобиля

Не стоит дожидаться полной отработки ресурса, а провести замену ремня ГРМ на 5 – 10 тыс. км раньше положенного. Экономия и риск, в этом случае никак не оправданы, потому что для многих водителей обрыв ремня – это «страшный сон», а именно капитальный ремонт двигателя, большие расходы, потерянное время и нервы, плюс длительный простой транспортного средства.

Причин обрыва ремня множество:

  • Игнорирование рекомендованных производителем автомобиля сроков замены, в этом случае обрыв происходит по причине естественного износа.
  • Игнорирование рекомендаций по замене полного комплекта ГРМ, то есть не только ремня, но и роликов, натяжителей.
  • Попадание на оболочку ремня едких технических жидкостей и машинных масел, которые разрушают поверхность элемента ременного привода. Практика показывает, что даже, если удалить попавшее масло или техническую жидкость, ремень все равно будет проскальзывать, и в итоге порвется.
  • В «группе риска» находятся и те владельцы машин, которые экономят на качестве автозапчастей, устанавливая на автомобиль комплектующие сомнительного качества и от неизвестных производителей.

Что касается последствий обрыва ремня, то они практически всегда достаточно тяжелые. При обрыве ремня распределительный вал останавливается, оставляя клапана в том положении, в котором они были в момент, когда ремень порвало. Коленчатый вал при этом продолжает крутиться, и в момент обрыва работающие поршни ударяют по остановившимся клапанам и гнут их.

И это далеко не все последствия обрыва. Зачастую при обрыве ремня срабатывает «эффект домино» – повреждаются направляющие втулки, происходит деформация и разрушение поршней, деформация распредвала, повреждение ГБЦ (головки блока цилиндров), разрушение шатунов и вкладышей.

Последствия обрыва зубчатого ремня

Обрыв ремня ГРМ очень серьезен и критичен – расходы на капитальный ремонт двигателя будут несоизмеримо больше обычной плановой замены ремня ГРМ. Это стоит помнить всем водителям.

Ремонт и обслуживание ремня ГРМ Honda

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Сервис ремня ГРМ рядом со мной | Ремонт и замена ремня ГРМ в Палм-Харбор Хонда

Ремни ГРМ изнашиваются со временем. %% Ваш ремень ГРМ может повлиять на зажигание, работу и управляемость вашего двигателя. Неисправный ремень ГРМ нанесет вам вред. %% Однако полная проверка покажет основные проблемы, а также то, что можно отремонтировать, а что нужно заменить. %% Замена ремня ГРМ является одним из наиболее распространенных видов ремонта двигателей с большим пробегом. Вы можете записаться на замену ремня ГРМ в салоне Courtesy Palm Harbour Honda, где вы найдете ультрасовременный сервисный центр с множеством удобств, которые сделают ваше обслуживание еще лучше.

Что входит в замену ремня ГРМ? | Проверка и замена вашего ремня ГРМ

Первое, что мы сделаем в компании Courtesy Palm Harbour Honda, проведем бесплатную многоточечную проверку, чтобы убедиться, что ваша Honda не испытывает симптомов ремонта ремня ГРМ из-за другого компонента двигателя. Как только проблема будет определена как единственная проблема с ремнем ГРМ, консультант по обслуживанию может порекомендовать вам заменить ремень ГРМ. Замена ремня ГРМ может быть единственным способом обеспечить полное устранение возникших проблем.

Компания Courtesy Palm Harbour Honda предлагает комплексную проверку при каждом посещении службы, которая включает проверку ремня ГРМ, тормозных колодок, роторов, работы, ремней, шлангов и фильтров, а также других элементов, а не только тормозной системы. Наши механики, однако, прочитают следующее при осмотре вашего ремня ГРМ:

  • Определите расположение установочных меток вашего распределительного вала
  • Осмотр коленчатого вала и шкива коленчатого вала
  • Снятие и осмотр крышки ремня ГРМ
  • Коленчатый вал двигателя, провернутый вручную, чтобы совпасть с положением установочных меток коленчатого вала
  • Дорожные испытания для обеспечения нормальной работы вашего автомобиля

Зачем мне проверять ремень ГРМ? | Почему обслуживание в дилерском центре Honda?

  • Получите оценку стоимости решающей работы, исходя из индивидуальных проблем вашего ремня ГРМ
  • Получите объяснение/расценку работы до ее начала, а также время, которое она займет
  • Обратитесь к сертифицированному механику Honda для осмотра вашего автомобиля, чтобы правильно определить любые проблемы, связанные с вашим ремнем ГРМ.

Как узнать, когда мне нужен новый ремень ГРМ? | Общепризнанные признаки того, что вашей Honda требуется замена ремня ГРМ

Так же, как существуют признанные проблемы с двигателем, существуют очень заметные признаки, которые могут указывать на причину проблемы с ремнем ГРМ. Такие признаки, как проблемы с запуском, неровный холостой ход и громкий стук, — все это признаки того, что вам нужно проверить ремень ГРМ. Однако существует множество других и менее понятных индикаторов, которые может показывать ваш ремень ГРМ, и которые вы не хотите игнорировать.

Когда мне нужно проверить ремень ГРМ? Запишитесь на прием в компанию Courtesy Palm Harbour Honda, если вы испытываете что-либо из следующего:

  • Двигатель внезапно останавливается или не запускается
  • Вы слышите стук из моторного отсека
  • Ваш автомобиль начинает работать на холостом ходу и начинает вибрировать примерно
  • Вы заметили сильную потерю мощности
  • Ваш автомобиль проехал более 90 000 миль. (Предоставлено компанией Honda в Палм-Харбор, которая предлагает бесплатную многоточечную проверку при каждом посещении)
  • Ваш двигатель работает с перебоями, и вы заметили, что ваш автомобиль неравномерно теряет мощность
  • Вы испытываете значительное снижение расхода топлива
  • Вы слышите лязгающие звуки, исходящие от вашего двигателя на холостом ходу Courtesy Palm Harbour Honda

    Техническое обслуживание вашего автомобиля может быть сложной задачей, но именно поэтому у нас есть опытные консультанты по обслуживанию и техники по обслуживанию, которые будут держать вас в курсе. Вы можете спросить: «Когда пора заменить мой ремень ГРМ?» или «Как узнать, что мой ремень ГРМ неисправен?». Есть несколько жизненно важных признаков, которые дадут вам знать, что вам может понадобиться новый ремень ГРМ. Каждый автомобиль индивидуален, однако среднему автомобилю или внедорожнику требуется замена ремня ГРМ каждые 60 к-90 тыс. миль из-за ежедневного износа соединений, входящих в состав ремня ГРМ. Если ваш двигатель внезапно останавливается или отказывается запускаться, у вас может быть проблема с ремнем ГРМ. Другим признанным признаком неисправности ремня ГРМ являются исключительные звуки, исходящие от вашего двигателя, такие как стук или лязг. Если у вас возникли какие-либо проблемы, мы настоятельно рекомендуем вам немедленно запланировать обслуживание, чтобы мы могли провести бесплатную проверку и убедиться, что ваш двигатель работает правильно.

    Что будет включать в себя обслуживание ремня ГРМ, когда я посещу ваш дилерский центр Honda?

    Ответить на этот вопрос может быть сложнее. Поскольку существует множество компонентов, которые связаны с ремнем ГРМ, для обслуживания могут потребоваться различные элементы. Некоторым автомобилям могут просто понадобиться новые ремни ГРМ, другим может понадобиться новый распределительный вал, а некоторым может понадобиться шкив коленчатого вала, который мог быть поврежден вместе с ремнем ГРМ. В зависимости от результатов многоточечной проверки, обслуживание ремня ГРМ вашего автомобиля может включать:

    • Установка ремня ГРМ
    • Регулировка и осмотр коленчатого вала
    • Осмотр и снятие крышки ремня ГРМ
    • Диагностика эксплуатации автомобиля
    • Замена ремня ГРМ

    Обслуживание ремня ГРМ Часто задаваемые вопросы | Часто задаваемые вопросы о зубчатом ремне

    Что такое зубчатый ремень? Что делают ремни ГРМ?

    Ремни ГРМ представляют собой армированные волокнами приводные ремни, предназначенные для соединения двух жизненно важных частей двигателя, коленчатого и распределительного валов, для обеспечения плавной работы.

    Как должен работать ремень ГРМ?

    Чтобы сохранить его в чистоте, зубчатый ремень помогает соединить коленчатый и распределительный валы, обеспечивая плавную работу движущихся элементов двигателя и максимально повышая производительность и эффективность.

    Что вызывает шум ремня ГРМ?

    Существует множество причин, по которым может быть слышен шум ремня ГРМ. Стук может быть вызван отсутствием зубьев ремня ГРМ.

    Нужно ли менять ремень ГРМ?

    Да, в какой-то момент эксплуатации автомобиля вам придется заменить ремень ГРМ. Если вы не уверены, что срок службы вашего ремня ГРМ подошел к концу, мы рекомендуем вам запланировать бесплатную многоточечную проверку, чтобы определить состояние вашего ремня ГРМ.

    Мой двигатель работает на холостом ходу грубо. Почему?

    Если вы заметили неровный холостой ход вашего автомобиля, возможно, ваш ремень ГРМ начал трескаться и рваться в некоторых элементах, теряя бесшовное соединение между распределительным валом и коленчатым валом, что подвергает ваш автомобиль опасности.

    Мой двигатель не заводится. Почему?

    Если ваш двигатель резко остановился или отказывается запускаться, возможно, у вас проблемы с ремнем ГРМ. Если ремень ГРМ оборвался или сошел с колеи, двигатель не запустится.

    Стук может быть вызван схождением ремня ГРМ с распределительного и коленчатого валов во время работы.

    Что такое замена ремня ГРМ?

    Замена ремня ГРМ включает в себя снятие крышки ремня ГРМ, снятие изношенного ремня ГРМ, замену его новым ремнем и регулировку положения распределительного и коленчатого валов для обеспечения бесперебойной работы. Если вы не уверены, нужна ли вам замена ремня ГРМ, вам может помочь компания Courtesy Palm Harbour Honda.

    Как долго служат ремни ГРМ?

    В большинстве случаев средний срок службы ремня ГРМ составляет от 60 до 90 тысяч миль. Если пробег вашего автомобиля составляет более 90 000 миль, а ремень ГРМ не был заменен, вы можете запланировать проверку, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию вашего автомобиля.

    Новый ремень ГРМ Палм-Харбор, Флорида | Ремонт автомобилей и ремонт ремня ГРМ рядом со мной | Замена ремня ГРМ Honda

    Ремень ГРМ на вашем автомобиле Honda, грузовике или внедорожнике может быть одной из самых недооцененных проблем при ремонте автомобилей. Большинство людей понятия не имеют, что делает ремень ГРМ. Что делает ремень ГРМ? Ремень ГРМ представляет собой зубчатый приводной ремень, изготовленный из высокопрочных материалов, который помогает коленчатому валу приводить распределительные валы в головку блока цилиндров с меньшей скоростью. Распределительные валы используются для последовательного управления впускными и выпускными клапанами двигателя для синхронизации с поршнями для идеального зажигания двигателя. С точки зрения непрофессионала, ремень ГРМ является важной частью вашего двигателя, которая обеспечивает бесперебойную работу вашего автомобиля

    Зубчатые ремни можно использовать двух размеров: метрических и британских. Тип ремня ГРМ, который вам потребуется, зависит от автомобиля, которым вы управляете, и трансмиссии двигателя, с которой он работает. Наиболее распространенными формами зубчатых ремней являются трапециевидные зубчатые ремни и зубчатые ремни с круглыми зубьями. Ремень ГРМ с трапециевидными зубьями и метрическими размерами является одним из наиболее часто используемых ремней ГРМ в современных автомобилях. Больший размер зубьев позволяет выдерживать более высокие нагрузки, а точность значительно повышается. Зубчатые ремни с круглыми зубьями по-прежнему используются из-за их эффективности и экономичности в применении. Наши консультанты по обслуживанию помогут вам выбрать правильный ремень ГРМ.

    Автосервис рядом со мной | Хонда Сервис Палм-Харбор, Флорида | Автозапчасти и автомобили Палм-Харбор, Флорида

    Большинство авторемонтных мастерских могут решать одну проблему за раз, но не мы. Наш сервисный центр Courtesy Palm Harbour Honda стремится правильно диагностировать/починить ваш автомобиль с первого раза. Это сэкономит вам часы работы в автосалоне, деньги на ненужный ремонт или ненужный ремонт автомобиля. Мы гордимся тем, что обслуживаем всех владельцев Honda, и являемся прекрасным местом для обслуживания вашего автомобиля Honda, грузовика или внедорожника в Палм-Харборе и в районе метро. Свяжитесь с нашим сервисным центром сегодня, чтобы запланировать встречу для обслуживания или найти часы работы магазина для потрясающего времени встречи для вас или посетить магазин. Даже если это просто быстрая многоточечная проверка или проверка соосности, наша команда будет более чем рада помочь вам.

    /* cbenson M-00437009 */

    Фейсбук Твиттер Ссылка на

    ; ;

    Замена ремня ГРМ и стоимость

    Замена ремня ГРМ и стоимость

    Получите цитату

    Оценка цена возле ME

    Место обслуживания

    Рейтинг клиентов

    (1 312)

    В комплекте бесплатно с этой услугой

    онлайн-бронирование

    Механик. гарантия 9 миль0003

    Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

    Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

    Посмотреть наличие

    Рейтинги клиентов

    (1,312)

    Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

    Cars Estimate Parts Cost Labor Cost Savings Average Dealer Price
    2013 Volkswagen Passat $902 $464.73 $436.95 5% $959.23
    2009 Dodge Nitro $598 $304.02 $294.46 6% $637. 27
    2010 Volvo V50 $577 $263.47 $313.46 6% $618.22
    2007 Lexus GS430 $813 $376.09 $436.95 6% $870.59
    2012 Acura TSX $717 337,15 $ 379,96 $ 6% 767,15 $

    Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

    гарантия в месяц0003


    Что такое ремень ГРМ и как он работает?

    Ремень ГРМ двигателя представляет собой армированный волокном зубчатый приводной ремень, изготовленный с использованием прочных соединений, таких как высоконасыщенный нитрил. Ремень ГРМ позволяет коленчатому валу приводить в движение распределительные валы в головке блока цилиндров на половине оборотов коленчатого вала. Затем распределительные валы открывают и закрывают впускные и выпускные клапаны двигателя одновременно с движением и положением поршней в двигателе.

    Ремень ГРМ

    Когда менять ремень ГРМ?

    • Каждые 60-90 тысяч миль. Если двигатель оснащен ремнем ГРМ, ремень ГРМ необходимо заменять с интервалом обслуживания, указанным производителем автомобиля, независимо от того, видны ли какие-либо проблемы, обычно в диапазоне от 60 000 до 90 000 миль. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должен быть указан конкретный интервал обслуживания.
    • Двигатель резко останавливается или не запускается. Иногда ремни ГРМ могут рваться или перескакивать при работающем двигателе.
    • Неровная работа двигателя. Формованные усиленные зубья ремня ГРМ входят в зацепление с шестернями коленчатого и распределительного валов.
      После многих десятков тысяч миль зубья могут изнашиваться или ломаться, или ремень может растягиваться, что приводит к скачку положения ремня на шестернях коленчатого или распределительного вала. Если ремень перескочит, двигатель будет работать плохо, а может и вообще не работать.
    • Стук или лязг двигателя. На некоторых двигателях при перескоке ремня ГРМ поршни и клапана могут столкнуться, будет шум и повреждения. Эти конструкции двигателей называются интерференционными двигателями. Если в вашем автомобиле двигатель с помехами, замена ремня ГРМ в соответствии с графиком технического обслуживания сведет к минимуму вероятность того, что неисправность ремня приведет к повреждению двигателя.

    Как механики заменяют ремень ГРМ?

    Конструкции двигателей различаются, поэтому процедура замены будет различаться, но в целом процедура выглядит следующим образом:

    • Отсоедините кабель заземления аккумуляторной батареи.
    • Когда двигатель остынет, установите коленчатый вал в верхнюю мертвую точку, при этом первый поршень находится в такте сжатия. Снимите шкив коленчатого вала.
    • Снимите все приспособления, мешающие снятию крышек ремня ГРМ.
    • Снимите кожухи ремня ГРМ. Зафиксируйте распределительные валы, если это необходимо, и отметьте положение установочных меток распределительных валов. Снимите натяжитель ремня ГРМ и натяжные ролики. Снимите ремень ГРМ.
    • При замене водяного насоса сделайте это сейчас и, конечно, сначала слейте воду из системы охлаждения. Если доступ к термостату системы охлаждения двигателя возможен только при замене водяного насоса, следует заменить и термостат.
    • Установка нового ремня ГРМ включает в себя все вышеперечисленные шаги, выполняемые в обратном порядке, в соответствии со строгими инструкциями, чтобы гарантировать, что распределительный вал и коленчатый вал (и уравновешивающий вал, если он установлен) находятся в идеальном положении после установки натяжителя.
    • По завершении установки коленчатый вал двигателя проворачивают вручную на 720 градусов и подтверждают правильность положения установочных меток на коленчатом и распределительных валах.
    • Автомобиль проходит дорожные испытания для подтверждения нормальной работы, на двигатель наклеивается сервисная наклейка с указанием даты замены ремня и пробега автомобиля.

    Безопасно ли ездить с неисправным ремнем ГРМ?

    Нет, если изношенный ремень ГРМ порвется во время движения, например, на шоссе, возникает риск полной потери мощности двигателя в окружении быстро движущихся транспортных средств. Как только ваш автомобиль достиг рекомендуемого пробега для замены ремня, вы можете устранить риск внезапного и неожиданного обрыва ремня ГРМ, заменив его. Если ваш двигатель имеет интерференционный тип, особенно важно заменить ремень в соответствии с графиком технического обслуживания, поскольку внезапный обрыв ремня ГРМ при работающем двигателе может привести к значительному повреждению внутренних компонентов двигателя, таких как клапаны и клапаны. поршни.

    При замене ремня ГРМ имейте в виду:

    • Двигатель с помехами следует тщательно осмотреть перед заменой оборванного ремня ГРМ, поскольку он может иметь повреждения, которые необходимо устранить перед установкой нового ремня.
    • Система зубчатых ремней включает в себя промежуточные шкивы и натяжитель ремня. Эти компоненты следует заменять вместе с ремнем.
    • На некоторых автомобилях ремень ГРМ приводит в действие водяной насос двигателя. Механики обычно рекомендуют заменить водяной насос одновременно с заменой ремня ГРМ.

    Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

    Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



    Последние статьи и вопросы

    Как разблокировать автомобиль Chevrolet Theftlock Radio

    Theftlock в радиоприемники марки GM, начиная с середины 1990-х годов. Эта система предназначена для блокировки радиостанции от использования в случае потери питания, либо из-за отключения, либо когда…

    P3478 Код неисправности OBD-11: Цилиндр 10 Работа системы управления выпускным клапаном

    Что означает код P3478 При запуске автомобиля и при движении автомобиля под большой нагрузкой двигатель будет работать в режиме V8. Но при легких условиях движения двигатель отключает 4 из…

    P0701 Код неисправности OBD-II: Система управления коробкой передач Диапазон/характеристики

    P0701 означает, что обнаружена неисправность в системе автоматического управления. Проблемы могут включать отказ трансмиссии, перегрев и остановку двигателя.

    моя машина стояла на светофоре, начала пыхтеть как будто бензин кончился, потом заглохла и не заводилась.

    Могло произойти что угодно. С другой стороны, это может быть еще один неисправный топливный насос. Необычно, но это случилось. Если он не получает топливо, это может быть связано с такими компонентами, как неисправный регулятор давления топлива или…

    У меня очень громкий стук со стороны переднего водителя моего Jeep Cherokee Laredo 4×4 1991 года выпуска 4×4

    Привет, Тейлор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *