Ролик натяжителя ремня ГРМ на 8кл Лада Калина 2, Гранта, Приора
Этот товар выбрали 4 покупателя
- Описание
- Доставка и оплата
Ролик натяжителя ремня ГРМ.
Двигатель:
- 21116/11186 (1.6 л 87 л.с)
Количество клапанов:
- 8 клапанов
Производитель:
- АВТОВАЗ
Назначение:
- Оригинальная деталь
Применяемость:
- Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
- Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
- Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
- Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
- Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
- Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
- Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Ролик натяжителя ремня ГРМ для 8-клапанных Лада Калина 2, Гранта, Приора
+
Ремень ГРМ gates для 8-клапанных Лада Калина 2, Гранта, Приора
со скидкой 13%
2690й
2346й
Купить комплект 8236 й
Ролик натяжителя ремня ГРМ для 8-клапанных Лада Калина 2, Гранта, Приора
+
Ремень ГРМ gates для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Гранта
со скидкой 19%
1190й
963й
Купить комплект 6853 й
Ролик натяжителя ремня ГРМ для 8-клапанных Лада Калина 2, Гранта, Приора
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
С этим товаром покупают
Ремень ГРМ GATES для 8-клапанных Лада Калина 2, Гранта, Приора
2690й
Купить
Ремень ГРМ Gates для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Гранта
1190й
Купить
Похожие товары
k015631xs
Комплект ремня ГРМ gates оригинал для 16-клапанных Лада Приора, Калина, Гранта, Калина 2, Веста, Икс Рей, ВАЗ 2114 Супер-Авто
12990й
Купить
mkr005
Ремень ГРМ marel magnum с металлическими роликами (комплект) для 16-клапанных Лада Приора, Калина, Гранта, Калина 2, Веста, Икс Рей, Ларгус, ВАЗ 2114 Супер-Авто
6490й
Купить
k015670xs
Комплект ремня ГРМ gates для 8-клапанных Лада Калина 2, Гранта, Приора
10590й
Купить
mkr006
Ремкомплект ГРМ marel kit sport для 16-клапанных Лада Приора, Калина, Гранта, Ларгус, Веста, Икс Рей
6990й
Купить
mr008
Ролики ГРМ металлические натяжной и опорный marel magnum для 16-клапанных Лада Калина, Гранта, Приора, Ларгус, Веста, Икс Рей
3390й
Купить
ktb944
Комплект ремня ГРМ dayco для 16-клапанных Лада Приора, Калина, Гранта, Калина 2, Веста, Икс Рей, ВАЗ 2114 Супер-Авто
8290й
Купить
530053610
Комплект ремня ГРМ ina для 16-клапанных Лада Приора, Калина, Гранта, Калина 2, Веста, Икс Рей, ВАЗ 2114 Супер-Авто
9990й
Купить
ktb731
Комплект ремня ГРМ dayco для 8-клапанных Лада Калина 2, Гранта, Приора
6890й
Купить
ct1164k1
Комплект ремня ГРМ contitech для 8-клапанных Лада Калина 2, Гранта, Приора
8190й
Купить
153С12
Натяжной ролик для 8-клапанных Лада Калина 2, Гранта, Приора
4290й
Купить
-14%
c834, c835
Комплект роликов ГРМ (натяжной и опорный) coram для 16-клапанных Лада Приора, Калина, Гранта, Калина 2, Веста, Икс Рей, ВАЗ 2114 Супер-Авто
Нет в наличии
-5%
mkr007
Комплект ГРМ marel magnum kit для 8-клапанных Лада Приора, Калина, Гранта, Калина 2, Ларгус
4190й
Купить
pt-p-1570
Натяжной ролик с эксцентриком pilenga для 16-клапанных ВАЗ 2113-2114, Лада Гранта, Калина, Приора, Веста
1190й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.
Ролики ГРМ. Что это? —
Вспомнить о том, что такое ролик ГРМ, нас заставляет лишь крайний случай – либо когда пришел срок замены газораспределительного механизма, либо пришел конец самому ролику. И все же ролики работают всегда – и на светофоре, и при езде на трассе, при прогреве двигателя на стоянке. Соответственно, конечно же, ролики изнашиваются. Речь пойдет о роликах ГРМ.
Вспомнить о том, что такое ролик ГРМ, нас заставляет лишь крайний случай – либо когда пришел срок замены газораспределительного механизма, либо пришел конец самому ролику. И все же ролики работают всегда – и на светофоре, и при езде на трассе, при прогреве двигателя на стоянке. Соответственно, конечно же, ролики изнашиваются. Речь пойдет о роликах ГРМ.
Возникает закономерный вопрос — зачем же нужен ролик?
Состав ролика невелик: это крепление ролика, внутренний подшипник качения с защитным сальником, и рабочее тело самого ролика, которое соприкасается с ремнем. По принципу своей работы ролики ГРМ делятся на две группы:
1. Обводные ролики, или как их еще называют паразитные, которые предназначены для получения нужной траектории ремня.
2. Натяжительные ролики, которые нужны для обеспечения необходимой натяжки ремня.
В различных типах двигателей количество роликов может быть разным и варьируется количеством от одного до четырех штук.
Попробуем разобраться со способами натяжения ремня ГРМ роликами. Итак:
1. Натяжение ремня вручную. В данном варианте крайне важна степень мастерства специалиста, проводящего данную операцию. В случае недотяга ремень будет биться, что чревато обрывом ремня, в случае перенатяжения пойдет усиленный износ самого ремня и механизма самих роликов с теми же последствиями – обрыв ремня. В случае обрыва дорогостоящего ремонта не избежать.
2. Натяжение с помощью пружинного натяжителя — сила натяжения обеспечивается усилием пружины.
3. Натяжка с помощью гидронатяжителя. Это самый сложный вид рассматриваемой темы. Представляет из себя цилиндрический корпус с маслом и пружиной внутри. Сила натяжения ремня регулируется выдвигающимся штоком, который по мере вытяжения ремня, обеспечивает необходимое усилие для прижима ролика к ремню.
Оригиналы» и подделки.
Извечный вопрос, что же брать – «оригинал» или неоригинал. Производителей роликов можно пересчитать по пальцам одной руки. Все, что продается под «оригинальной» упаковкой является обычным маркетингом, который обеспечивает лишь дополнительную прибыль производителям машин. Достаточно для вас будет покупать ролики известных брендов, зато разница в цене иногда может достигать 2-3 кратного размера оплаты.
Как умирают ролики.
Все слышали страшные истории как заклинило ролик, оборвался ремень, и как результат погнуло клапана. Но рассказчики недоговаривают главного. Ролики не умирают внезапно. Клину ролика предшествует перид, когда неисправность можно буквально расслышать. Сначала появляется небольшой шум, который по мере увеличения пробега начинает неизбежно возрастать. Тянуть с заменой не стоит, чтобы избежать самой «страшной» развязки. На данный момент срок службы роликов должен равняться сроку службы ремня ГРМ. А это на данный момент не менее 100 000 километров. Однако не стоит забывать, что условия эксплуатации автомобилей в нашей стране близки к экстремальным и срок службы изделий уменьшается.
В итоге можно сказать, что при своевременной замене, постоянному контролю и качественному обслуживанию данный механизм не доставит лишних проблем автовладельцам. Следите за своим двигателем.
Признаки неисправности натяжителя ремня ГРМ
Некоторые натяжители ремня ГРМ служат долго. Другие так долго не живут. Обычно натяжитель меняют вместе с ремнем ГРМ. Когда натяжитель ремня ГРМ выходит из строя, он теряет натяжение. В результате ремень ГРМ ослабевает, и фазы газораспределения могут быть сброшены. Это приводит к проблемам с работой двигателя.
Поэтому, если возникнут подозрения, что натяжитель ремня ГРМ вышел из строя, важно проверить натяжитель и при необходимости заменить его.
Причины выхода из строя натяжителя ремня ГРМ
Наиболее распространенные причины выхода из строя натяжителя ремня ГРМ включают:
- Износ: В новой системе механического натяжителя ремня ГРМ пружина натяжителя ремня ГРМ туго скручивается при двухкратном натяжении стержни. Со временем пружина растягивается и теряет натяжение. В результате весь натяжитель становится слишком слабым.
- Скопление грязи и пыли на шкиве натяжителя ремня ГРМ: Когда это произойдет, шкив перестанет поддерживать ремень ГРМ. Это может привести к соскальзыванию ремня ГРМ.
- Утечка гидравлического масла: Узел гидравлического натяжителя ремня ГРМ работает как небольшой амортизатор. Он использует гидравлическое масло для поддержания натяжения. Если натяжитель ремня ГРМ протекает, он потеряет натяжение, необходимое для удержания ремня ГРМ в натянутом состоянии.
Признаки неисправности натяжителя ремня ГРМ
Существует несколько различных способов определить неисправность натяжителя ремня ГРМ, просто управляя автомобилем. Следует иметь в виду, что когда натяжитель начинает выходить из строя, зубчатый ремень ГРМ на самом деле не проскальзывает. Вместо этого, когда дроссельная заслонка резко открывается, натяжитель не может поддерживать правильное натяжение ремня ГРМ. Коленчатый и распределительный вал выйдут из идеального состояния на мгновение или два.
Обратите внимание на следующие признаки неисправности натяжителя ремня ГРМ:
Проблемы с ускорением
Отсутствие точного времени приводит к проблемам с ускорением. Вы можете заметить вялое ускорение.
Проблемы с запуском автомобиля
При возникновении проблем с натяжителем ремня газораспределительного механизма фазы газораспределения слегка сбиваются. Это приводит к затрудненному запуску. Для того чтобы двигатель завелся должным образом, может потребоваться некоторое время. Даже если вам удастся запустить двигатель, ожидайте, что двигатель даст пропуски зажигания или будет работать с перебоями.
Странные звуки
Когда ремень ГРМ недостаточно натянут, он начинает шуметь. Или вы можете услышать шум натяжителя ремня ГРМ. Например, шкив может не вращаться свободно. Может начать скрипеть при вращении. При работе двигателя на холостом ходу прислушайтесь к следующим звукам из области крышки ГРМ:
- Дребезжание
- Скрип или визг
- Стук
Имейте в виду, что поликлиновой ремень также имеет натяжитель, а также иногда и натяжной ролик. Оба они также могут издавать те же звуки, что и натяжитель ремня ГРМ. Их относительно легко осматривать, а также просто и недорого заменять. Поэтому, если у вас есть сомнения относительно того, откуда исходит шум, сначала примите меры, чтобы исключить их. Кроме того, если они выходят из строя, они обычно не вызывают спотыкания или затрудненного запуска. Если они в порядке, продолжайте копать глубже, чтобы устранить неполадки в натяжителе ремня ГРМ.
Будем рады вашим отзывам! Свяжитесь с нами, чтобы поделиться своими мыслями!
Натяжители ремней ГРМ, натяжители — BRECOflex CO.
, LLCНавигация
Натяжители используются для обеспечения надлежащего натяжения любого привода и системы транспортировки. Используйте их в тех случаях, когда требуется регулировка предварительного натяжения после окончательной установки. Мы можем предоставить вам натяжители высочайшего качества, которые идеально подходят для наших полиуретановых зубчатых ремней. Все стандартные натяжители изготовлены из алюминия со стальным валом различной ширины. Зубчатые натяжители доступны как в метрической системе, так и в английской. Пожалуйста, свяжитесь с БРЭКО flex Applications Engineering, если вам требуется какой-либо другой материал, поскольку у нас есть возможность изготовить натяжители на заказ в соответствии с вашими спецификациями.
Натяжителям зубной стороны
Натяжители с обратным сгибанием
Эксцентрическая натяжка Натяжители
Установки с фиксированной горой
Зубные бары
КЛИНГИ ДЛЯ ЗЕМЕНИКЛИЧ КЛИЧ. Регулировочные натяжители
B (мм) | D (мм) | максимальная ширина ремня (мм) | D B (мм) | B
| B
1011050105 (MM) | B |
1011011011050105 (MM) | B |
101101101101101101105 (MM) | B |
101105 (MM). ) | G | t (mm) | D 1 (mm) | SW (mm) | Dynamic Load (N) | Static Load (N) | Max RPM | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
34 | 32 | 25 | 41,5 | 42 | 5 | M6 | 10 | 20 | 17 | 7950 | 3920 | 10,000 | |||||||
40 | 60 | 32 | 71 | 50 | 5 | M12 | 20 | 30 | 27 | 19,300 | 13,100 | 5,000 | |||||||
64 | 60 | 50 | 71 | 74 | 5 | M12 | 20 | 30 | 27 | 19,300 | 13,100 | 5,000 | |||||||
40 | 80 | 32 | 91 | 50 | 5 | M12 | 20 | 30 | 27 | 19,300 | 13,100 | 5,000 | |||||||
64 | 80 | 50 | 91 | 74 | 5 | M12 | 20 | 30 | 27 | 19,300 | 13,100 | 5,000 | |||||||
40 | 120 | 32 | 132 | 50 | 5 | M12 | 20 | 30 | 27 | 19,300 | 13,100 | 5,000 | |||||||
64 | 120 | 50 | 132 | 74 | 5 | M12 | 20 | 30 | 27 | 19,300 | 13,100 | 5,000 | |||||||
70 | 120 | 50 | 137 | 85 | 5 | M20 | 30 | 45 | 36 | 70,500 | 48,000 | 5,000 | |||||||
90 | 120 | 75 | 137 | 110 | 5 | M20 | 32 | 45 | 36 | 48,000 | 38,000 | 5,000 | |||||||
40 | 150 | 32 | 162 | 50 | 5 | M12 | 20 | 30 | 27 | 19,300 | 13,100 | 5,000 | |||||||
64 | 150 | 50 | 162 | 50 | 5 | M12 | 20 | 30 | 27 | 19,300 | 13,100 | 5,000 | |||||||
90 | 150 | 75 | 162 | 110 | 5 | M20 | 32 | 45 | 36 | 48,000 | 38,000 | 5,000 |
Fixed Mount Tensioners
B (мм) | D (мм) | Максимальная ширина ремня (мм) | d B (мм) | B 2 (мм) | K (мм) | D 1 (mm) | Dynamic Load (N) | Static Load (N) | Max RPM | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
114 | 60 | 100 | 71 | 124 | 34 | M8 | 15 | 45 | 7950 | 3920 | 10,000 | |||
114 | 80 | 100 | 91 | 124 | 34 | M8 | 15 | 45 | 19,300 | 13,100 | 5,000 | |||
70 | 120 | 50 | 137 | 85 | 65 | M12 | 24 | 85 | 70,500 | 48,000 | 5,000 | |||
90 | 120 | 75 | . 0131 117 | 120 | 100 | 137 | 131 | 65 | M12 | 24 | 85 | 70,500 | 48,000 | 5,000 |
70 | 180 | 50 | 204 | 85 | 65 | M12 | 25 | 106 | 70,500 | 48,000 | 5,000 | |||
90 | 180 | 75 | 204 | 110 | 80 | M16 | 25 | 106 | 106,000 | 76,000 | 5,000 | |||
117 | 180 | 100 | 204 | 131 | 80 | M16 | 25 | 106 | 106,000 | 76,000 | 5,000 |
Toothed Eccentric Tensioners
B (мм) | шага/зубы | максимальная ширина ремня (мм) | D K (мм) | B 2 (мм) | E (мм) | G | E (мм) ) | D 1 (mm) | SW (mm) | Dynamic Load (N) | Static Load (N) | Max RPM | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
34 | T5/22 | 25 | 34. 15 | 42 | 5 | M6 | 10 | 20 | 17 | 7950 | 3920 | 30,000 | ||||||||||||||||||
40 | T10/20 | 32 | 61.80 | 50 | 5 | M12 | 20 | 30 | 27 | 19,300 | 13,100 | 30,000 | ||||||||||||||||||
64 | T10/20 | 32 | 61.80 | 74 | 5 | M12 | 20 | 30 | 27 | 19,300 | 13,100 | 15,000 | ||||||||||||||||||
34 | AT5/22 | 25 | 33.79 | 42 | 5 | M6 | 10 | 20 | 17 | 7950 | 3920 | 15,000 | ||||||||||||||||||
40 | AT10/20 | 32 | 61.80 | 50 | 5 | M12 | 20 | 30 | 27 | 19,300 | 13,100 | 15,000 | ||||||||||||||||||
64 | AT10/20 | 50 | 61. |