Грунт эпоксидный аэрозоль — особенности выбора и использования
Металлические покрытия постоянно подвергаются агрессивному воздействию со стороны атмосферных явлений: температурные колебания, осадки, ультрафиолетовые лучи приводят к разрушению поверхностей. Эти факторы ускоряют разрушительный процесс, покрытия не только теряют привлекательный внешний вид, но и могут выйти из строя, поэтому требуют ремонта и восстановления первоначального вида.
Во время ремонта надо добиться не только эстетического эффекта, но и обеспечить защиту поверхности от последующего разрушения.
Использование грунтовочных смесей – один из самых простых и доступных способов отделки, а также защиты поверхностей. Такие грунты производят в разнообразной цветовой палитре, легко наносятся, имеют доступную цену.
Назначение и применение грунтов
Грунтовка – это смесь, с помощью которой во время ремонтных работ обрабатывают поверхность перед нанесением какого-либо отделочного материала. Грунт способствует повышению цепкости, морозостойкости. Кроме этого, использование грунта, выравнивая впитывающую поверхность, защищает ее от коррозии.
Виды составов и их описание
Для выбора правильного варианта грунтовки достаточно учитывать такие факторы: тип обрабатываемого покрытия с условиями эксплуатации и климат местности. Аэрозольным грунтом можно обработать много видов покрытий.
Грунтовочные смеси бывают кислотными, акриловыми, алкидными водно-дисперсионными, латексными, на основе олиф или эпоксидных смол.
Состав и технические характеристики
Акриловая грунтовка. Для обработки металла используется грунт с акриловым составом на основе органических растворителей. Такая смесь зарекомендовала себя на практике как надежный и качественный состав, подходит для обработки алюминиевых и дюралевых покрытий, способствует получению высокопрочного покрытия и отличной его защите.
При применении такого грунта свойства металла не меняются даже под воздействием высоких температур, поскольку у акрила есть термокомпенсирующая характеристика.
Акриловый грунт подходит для обработки изделий, поверхность которых покрыта:
- пластмассой;
- сталью;
- алюминием;
- шпаклевкой;
- металлом и так далее.
Он устойчив к температурным воздействиям, влажности и неблагоприятным погодным условиям.
Акриловым аэрозольным грунтом обрабатываются разные виды пластмассовых покрытий, небольшие площади: такие, как зеркало заднего вида или пластиковый бампер.
Грунт, применяемый для воспрепятствию возникновения коррозии. Для обеспечения хорошей защиты металлических деталей от коррозии, а также лучшего сцепления краски с поверхностью пользуются антикоррозионным грунтом.
Укрепляющий грунт. Таким составом пользуются для устранения царапин, вмятин, небольших дефектов, а также всяких трещин на кузовах машин. Достаточно нескольких слоев этого грунта с высокой адгезией для заполнения механических повреждений.
Вытравляющий или кислотный грунт. Такой состав предназначен для работы только по металлу, он разъедает тонкий слой покрытия и обеспечивает надежную адгезию краски и борется с коррозией. Однако кислотная грунтовка ржавчину не убирает, но не дает ей распространяться.
Алкидный грунт бывает универсальным, подходит и для дерева, и бетона, и металла.
Грунт эпоксидный
Эпоксидный грунт в аэрозоле в своем составе имеет эпоксидную смолу с отвердителем, стабилизатор, растворитель и другие дополнительные химические вещества, с помощью которых полимерная масса остается жидкой в баллоне до распыления ее под давлением газа на покрытие. Растворитель начинает быстро улетучиваться, а отвердитель под действием воздуха активизируется и связывает состав, нанесенный на твердую пленку.
Эпоксидные грунтовки обладают повышенными свойствами изолирования поверхности от воздействия влаги, которые способствуют защите покрытия от агрессивных химических воздействий. Всесезонная эпоксидная смесь отличается высокой адгезией к оцинкованным, стальным и алюминиевым поверхностям.
Особенности
Эпоксидным составом пользуются при обработке:
- пластика;
- оцинкованных и хромированных деталей;
- покрытий из алюминия и черных металлов;
- легких сплавов.
Эпоксидный грунт, выпускаемый в виде аэрозоля в баллончиках, применяется во время ремонта автомобилей для подготовки металлических поверхностей к покраске. Он был произведен из определенной смолы и химических веществ, используется для создания защитной пленки на поверхности металла и предупреждения процесса его разрушения.
Для восстановления некоторых деталей техники использование грунта по типу аэрозоля – лучший вариант
Данная смесь обладает преимуществом перед кислотными, так как его можно распылять на все виды металлических покрытий. По отзывам пользователей, он считается лучшим грунтом для металла, потому что не только защищает от коррозии, но и изолирует от старых покрытий.
Выбор грунта в аэрозоли
Выпускаются смеси грунтов в баночках и баллончиках в виде аэрозоля. Аэрозоль в баллончиках относится к однокомпонентным составам, сразу после приобретения они готовы к применению без дополнительной подготовки.
Использование аэрозоля в баллончиках наиболее удобно для применения.
Аэрозоль – продукция, по определяемым качествам мало, чем отлична от грунтовок из алюминиевой емкости. После нанесения данного компонента поверхность получается очень ровной, где вообще незаметна разница между покрашенной и необработанной деталью.
Советы и рекомендации по применению
Перед нанесением грунтовки требуется тщательная подготовка поверхности по этапам.
Совет. Когда надо оставить какие-то места нетронутыми, рекомендуется наклеить на покрытие специализированную ленту, по типу малярной, либо прикрепить обычную бумагу.
Расход на 1 м2
Каждый тип грунтовки имеет собственный расход на определенную площадь, поэтому перед покупкой рекомендуется внимательно ознакомиться с инструкцией по применению препарата.
Спреи на основе цинка
При обработке изделий художественной ковки, чтобы придать им красивый легкий серый неглянцевый вид, а также для защиты металлических поверхностей, к примеру, в загородных домах (заборов, навесов и др) используются цинковые аэрозоли. Цинковый спрей в аэрозольных баллончиках – это состав из цинкового пигмента и полимерного связующего с высоким содержанием цинка, применяется для предотвращения разрушения металлов. Наносится он на обрабатываемую поверхность способом распыления. Получается покрытие износостойкое с повышенными защитными функциями и долговечностью эксплуатации.
Обрабатывают аэрозоль спреем все, что подвергается разрушению:
- швы после сварки;
- металлические крыши;
- кузова автомобилей;
- выхлопные системы.
Преимущества и недостатки
Удобство аэрозоля еще в том, что дает возможность самостоятельно выполнить работу. Аэрозольным грунтом очень просто пользоваться, он быстро сохнет, хорошо адгезируется, достаточно текучий и просто поддается шлифовке. Особенности нанесения грунта в виде спрея
Перед нанесением смеси надо интенсивно потрясти аэрозоль, находящийся в баллончике, после чего нанести на поврежденную деталь, направляя спрей под прямым углом. Емкость при этом надо держать не ближе, чем 30 сантиметров от ремонтируемой плоскости. Чаще всего распыляют поступательными движениями для получения ровного и тонкого покрытия без подтеков, не менее 3 слоев, выдерживая между проведением процедуры как минимум 30 минут.
Распыление следует производить на всю обрабатываемую поверхность.
Необходимо помнить, что при применении аэрозольной грунтовки на основе эпоксида, наблюдается, что она сохнет продолжительное время. Если требуется быстрый результат, отдать предпочтение средствам с быстрой высыхаемостью.
Особенности применения аэрозоля и его расход
При строительстве и ремонтных работах обязательно надо подготовить покрытие перед нанесением материалов для отделки. Есть свои особенности применения грунта в баллончиках. Использование грунта в виде аэрозоля помогает обойтись без инструментов: кисти, валика. Есть грунтовочные вещества для обработки кирпича, либо бетона, пластика и древесины. Баллончика может хватить для покрытия площади, приблизительно от 2 до 6 м2. Расход грунтовки зависит от типа покрытия, степени разрушения. В инструкции к применению дается подробная информация, как применять аэрозоль, сколько его потребуется для ремонта.
При проведении ремонтных работ иногда приходится иметь дело с сильно заржавевшими металлическими деталями. Надо заметить, что не совсем обязательно очищать их полностью, можно просто снять наждачной бумагой рыхлые фрагменты ржавой коросты. После этого грунт в виде аэрозоля наносится прямо на ржавчину.
Преимущества аэрозольной упаковки
Употребление эпоксидной грунтовки в виде аэрозоля обладает определенными преимуществами и выгодой перед другими формами применения защитного слоя.
Для подготовки грунта к использованию много времени не требуется: просто надо энергично встряхнуть баллончик несколько раз и подогреть примерно до 20-25оС. При работе с аэрозолем надо распылять очень тонкой струей, не спеша обработать поверхности самых сложных форм и даже закрытых профилей.
Если в баллончике эпоксидная грунтовка не вся вышла, то головку распылителя надо плотно закрыть, смесь можно еще раз использовать.
Обзор популярных производителей грунтовок
На рынке лакокрасочных изделий представлен широкий выбор грунтовок в форме аэрозоля для обработки разных поверхностей, производителями которых являются российские фирмы и ведущие компании зарубежных стран.
ООО «Краско» – известная компания, которая производит антикоррозионные лакокрасочные покрытия для защиты металлических конструкций. Финская компания Turu valo производит экологически безопасные лакокрасочные материалы, среди них есть продукция, совмещающая функции трёх компонентов: преобразователя ржавчины, антикоррозионной грунтовки и декоративной эмали. В автомобильной серии компании Kudo представлена и продукция в форме аэрозоля, известная многим российским автолюбителям и пользующаяся востребованностью.
Компания BOSNY из Греции знакома во многих странах мира. Выпускает аэрозоли и спреи для разных поверхностей.
SOLID – компания поставляет высококачественную продукцию для всех видов профессионального ремонта. С грунтом акриловым SOLID можно выравнивать покрытие авто. В каталоге марки Тиккурила лакокрасочная продукция, без которой невозможно обойтись во время ремонта металлических поверхностей.
Корпорация HB-BODY с мировым именем производит многие основные направления автомобильной химии против коррозии: антикоры, автомобильные краски, которые необходимы для обработки различных деталей автомашин.
Продукция бренда HB-BODY занимает лидирующую позицию в сфере производства автохимии. Аэрозоли этой компании отличаются высокой надежностью, простотой применения и превосходными эксплуатационными характеристиками.
Перед приобретением грунтовок надо внимательно изучить технические характеристики материала, его особенности применения. Экономить на грунтовочной смеси не стоит, следует выбирать продукцию того производителя, которая хорошо зарекомендовала себя пользуется высоким спросом у потребителей.
vsyakraska.ru
свойства, виды, как выбрать и пользоваться
Часто отделочные работы кузова автомобиля включают заделку различных трещин и сколов. Опытные мастера пытаются добиться максимально ровной поверхности, чтобы после покраски поверхность транспорта была идеально гладкой. Данного эффекта можно добиться с использованием автомобильной грунтовки.
Что такое автомобильная грунтовка
Грунтовка автомобильная – целый сегмент товаров, используемых для нанесения на очищенную поверхность кузова транспортного средства.
Грунт под покраску авто наносится как основа, которая поддается шлифовке, и только потом используют шар герметика.
Автомобильный грунт по металлу, точнее качественный товар, не относится к бюджетному сегменту, но экономия может стать причиной повторения покраски. Потому лучше сразу остановиться на наиболее подходящем высококачественном товаре.
Автомобильная шпаклевка выделяется плотной структурой и своей водостойкостью. Ее наносят как протекторный шар от окисления. Перед использованием соединяют с отвердителем и наносят несколькими шарами на кузов. Для работы необходимо приобрести краскопульт. Эпоксидный слой грунтовки наносится первым. Это гарантирует оптимальную адгезию с металлическими элементами. Она станет отличной основой для нанесения следующих слоев.
Как основа наносится грунт под покраску авто
Свойства грунтовки для авто
Характеристики всех видов грунтовок должны учитываться мастерами на начальном этапе нанесения. Мастеру важно освоить все малярные навыки, чтобы предотвратить расслаивание продукта.
На рынке представлены грунты, что комбинируют в себе характеристики праймера и филлера. Естественно, для нанесения на металл и пластик рациональнее использовать разные материалы.
Гарантировать идеальную адгезию — только 50 процентов успеха, что решает грунт. Важно учитывать антикоррозийные особенности. Попытка нанесения антикоррозийной грунтовки для авто массивным шаром станет причиной снижения его прочности и приведет к трещинам. Этот как раз тот случай, когда много не значит хорошо. Автогрунтовка наносится тонким шаром, который обязательно должен высохнуть, перед нанесением последующих.
Виды автомобильных грунтовок
Виды грунтовок для автомобиля разнятся от производителя и цены.
Существует три класса:
- Эпоксидная.
- Праймер/автомобильная шпаклевка с выравнивающей структурой.
- Герметик.
Виды грунта по механизму протекции:
От производителя и цены разнятся виды грунтовок для автомобиля
Пассивирующие — в их состав добавлены металлические хроматы, что придают материалу авто пассивные характеристики:
- если капельки воды в дальнейшем попадут на кузов, процесс окисления не наступит;
- к этому классу относятся товары с маркировкой ГФ-031 и остальные виды, соответствующие ГОСТу;
- крыло и дно автомобиля дополнительно защищается составом на основе свинца.
Протекторная защита — защищает кузов. Любое негативное воздействие окружающей среды этот слой берет на себя.
Особенности протекторной защиты:
- производитель дополнил состав металлической пылью с максимально незначительным, в сравнении с кузовом, потенциалом, на основе свинца, цинка, алюминия;
- к этому классу товаров относят эпоксидные грунты типа ЭП-057. Это идеальна суспензия порошка с частицами металла в смоле. Состав перед нанесением должен стабилизироваться, чаще всего используют бентонит и полиамидные отвердители;
- грунт, в составе которого преобладают инертные микрочастицы, предназначен для незначительных ремонтных работ на кузова т/с. Он не вступает в реакции с примесями и элементами остальных, используемых средств. Механические особенности защищают металл от капелек воды;
- в этом классе спросом пользуются ФЛ-ОЗК, и ГФ-21;
- фосфатирующий грунт для авто. Кислоты считаются их главным составляющим, прочно работают с металлом т/с и создают протекторный шар своим труднорастворимым слоем. Максимальные показатели адгезии позволяют наносить эти смеси минимальным шаром, в сравнении с остальными;
- агрессивные кислоты уникальным образом проникают через металлический шар, адгезии увеличивается до максимальной отметки;
- этот ряд выделяется маркой — ВЛ.
Грунтовка берет на себя любое негативное воздействие окружающей среды
Модификатор коррозии — рационально наносить при проведении покраски т/с с визуальными следами ржавчины:
- активные вещества начинают взаимодействовать с необработанной поверхностью, образуя глубоко проникающий протекторный шар;
- чтобы гарантировать идеальную реакцию, мастер должен обеспечить должную температуру воздуха. Ее показатель – от пятнадцати градусов и выше. Грунт наносится руками, кисточкой или распылителем. Не разъедает руки.
Грунты по составным компонентам:
- с одним активным веществом — без отверждающих частиц, их минус — длительное время для сушки, поэтому мастера все реже используют их в работе;
- с двумя активными веществами — в состав входят отвердители, средняя продолжительность сушки — 24 часа, используются часто;
- на основе этанола — благодаря эфирам, что входят с состав, процесс сушки занимает всего 60 минут. Выделяется твердой и мягкой консистенцией. Это положительно сказывается на усилиях во время ручной шлифовки и прочности шара покрытия.
Самыми качественными и покупаемыми считаются двухкомпонентные, их составы на основе этанола.
Двухкомпонентные грунтовки считаются самыми качественными
Эпоксидный грунт
Материал наносится первым слоем. Активные вещества образуют на кузове несмываемую пленку, что способствует протекции металла от деформации и появления ржавчины. Наносится специальным распылителем.
Также есть ряд компаний, который производят этот грунт в баллончике. Грунтовка в баллончиках для авто идеально ляжет на последующие материалы, что подготовит кузов т/с к покраске.
Главный их плюс:
- идеальные показатели сцепления с металлом;
- грунт не нуждается в дополнительной шлифовке.
Выравниваются исключительно зрительные дефекты, что нанесены мастером (могут быть потеки, что застыли).
Часто мастера наносят грунты руками: металлический кузов покрывается составом-наполнителем (используемый материал с одним активными веществом, с минимальным процентом токсичности и ускоренным режимом абсорбции, оптимальными протекторными характеристиками). Спустя установленное время на наполнитель наносят несколько шаров грунтовки, которые потом шлифуются Финишный этап — шар герметика и краски.
Понимая, что грунт — это шар, который никто не видит, многие владельцы решают на нем сэкономить и больше денег вкладывают в краску. Это в корни неправильный подход. Такая экономия часто становится причиной повторного окрашивания т/с. Материалы бюджетной линии создают шар усадки, поэтому все погрешности, что были проведены при покраске, становятся максимально заметными.
Профессиональные мастера всегда отказываются работать с бюджетными грунтами, тем самым экономят свое время и нервы.
Эпоксидный грунт
Акриловый грунт для авто
Как уже понятно из названия, в основе материала – частицы акрила. Благодаря таким активным веществам он может использоваться не только на поверхностях из металла, но и на пластике. А это особенно важно, когда нужно обработать бампер.
Кроме заполнения разнообразных неровностей, грунт решает одновременно такие задачи:
- Поверхность кузова становится идеально ровной, что особенно важно перед нанесением слоя краски.
- Улучшение характеристик по адгезии.
- Защита металла от появления ржавых крапинок и потеков.
Материал наносится на обрабатываемую область непосредственно перед окрашиванием. После такой тщательной подготовки краска ложится максимально ровно и хорошо работает с металлическим корпусом. Это позволяет достигнуть надежного и долговременного результата.
Грунт выделяется такими особенностями:
- Прочность. Грунтовка для автомобилей должна быть максимально прочной.
- Стойкость к факторам внешней среды (дождям, повышенному проценту влажности, УФ свечению).
- Стойкость к перепадам температур.
Благодаря своим многочисленным характеристикам и плюсам материал является универсальным, поэтому часто используется мастерами.
Кислотный грунт используется менее часто.
Акриловый грунт для авто
Нюансы выбора грунтовки
При выборе материала первоначально важно проверять дату производства. Мастера в работе стараются использовать материалы одной компании, так как в ином случае, активные вещества могут противоречить друг другу и испортить проделанную работу.
Главное: лучше покупать только проверенные фирмы. Сколько стоит грунтовка для авто? Ответ один – не дешево.
Какой грунт лучше для авто? Позвольте этот выбор сделать мастеру. Каждый товар дополнен листком-вкладышем к нанесению, где указана информация, сколько нужно времени для высыхания материала. Первый и последующие шары наносятся, соблюдая все сроки, к тому же важно оптимально подготовить поверхность.
Чтобы выравнивать грунт необходимо использовать пласт шлифовки с разными зернами. Если на этом этапе были допущены некоторые ошибки, они легко и быстро устраняются нанесением смеси для выравнивания. Консистенция последней в разы гуще. Но взаимозаменять шпатлевку и грунт запрещено. Последний справляется только с незначительными погрешностями и неровностями, чего не скажешь о шпатлевке.
Какую грунтовку выбрать для авто? Часто шары грунта и лакокрасочных материалов смешиваются между собой. Чтобы этого избежать, рационально использовать автогерметик. Он создает идеальный протекторный шар на грунте и защищает от растворяющих элементов красителя. Также он улучшает показатели сцепления между шарами и делает их сходным. Его использование отличает профессионального мастера от новичка-любителя.
Только проверенные фирмы лучше всего покупать
Особенности использования
Хорошие мастера, которые работают в профессиональных автосервисах, работают по следующей схеме:
- Перед нанесением первого слоя лакокрасящего материала, наносят на обрабатываемую область несколько видов и типов грунта. Первоначально могут использоваться грунты на основе кислот или любые другие фосфатирующие основы, что гарантируют максимальную адгезию.
- Первичный шар наносят на очищенную область, что также обезжиривается. Главное – оптимально распределить материал. Использование шлифовальной бумаги – не целесообразно. Предостережение: нужно быть предельно внимательными во время нанесения фосфатирующих и кислотных составов! Важно проветривать помещение, чтобы не получить отравление химическими газами.
- Затем укладывается вторичный шар грунтовки автомобиля в несколько слоев. Рациональнее использовать материалы на основе двух компонентов (мягкие по своей текстуре). Они оптимально маскируют незначительные деформации на поверхности.
- Каждый шар наносится спустя установленный промежуток времени. В мастерской, где работают специалисты высокого класса, используют материалы, что не подлежат дальнейшей шлифовке.
- Если удалось достигнуть идеально гладкой металлической поверхности, в качестве вторичного грунта допускается использование составов, дающих глянцевую поверхность. Шлифовка в этом случае будет неоправданной.
Для того чтобы грунтовка для машины высохла, достаточно подождать до получаса и можно приступать к финишной покраске.
mensdrive.ru
Грунтовка в баллончиках – насколько это экономно? + видео
Любая поверхность, даже в меру ровная и очищенная от пыли и других видов загрязнений, далеко не всегда является идеальным основанием для отделочных материалов, и для подготовки нелишней будет грунтовка в баллончиках. Почему именно в такой емкости? Ввиду ее удобства и отсутствия необходимости в валиках, кистях и других видах подобного инвентаря.
Так ли нужна грунтовка в баллончиках?
Для начала вспомним, что же это за состав – грунтовка, и где именно его используют. Как уже было сказано, без этого покрытия большинство отделочных материалов будет плохо держаться на вертикальных поверхностях и, тем более, на потолках. Что же меняется после применения грунтовки? Нанесенная на основание, она в первую очередь обеспыливает его, скрепляя мельчайшие частицы, которые не удалось удалить во время предварительной влажной очистки стен. Кроме того, рассматриваемые составы в значительной степени укрепляют подготавливаемую поверхность, что особенно необходимо при отделке кирпичной кладки.
Грунтовки бывают латексные, воднодисперсионные, акриловые, на основе олиф, алкидных и эпоксидных смол. Вариантов множество, и все они обладают разными свойствами, которые передаются и поверхности, на которую наносятся данные составы. Среди прочих характеристик не на последнем месте стоят морозостойкость, выравнивание впитывающей способности, повышение адгезии с накрывающими слоями отделочных материалов. При обработке металлов повышается их коррозиестойкость, а дерево обретает антисептическую защиту. Что касается способов нанесения, они зависят от степени густоты. Для пастообразных грунтовок необходимы шпатели, жидкими составами легче покрывать поверхности с помощью кистей и валиков.
Но можно обойтись и без инструментов, если у вас есть грунтовка по металлу в баллончиках для авто. Разбрызгивается она, как обычный аэрозоль, и в процессе очень легко контролировать степень накрытия смесью основания. Что интересно, существуют универсальные смеси, которыми можно обрабатывать не только металл, но и бетон, кирпич, пластик, а также древесину. При этом одного баллончика может хватить на площадь от 2 до 6 квадратных метров, что вполне сравнимо с другими вариантами емкостей. А иногда даже выгоднее, если поставить рядом пятилитровую банку и десятилитровый баллон, одинаковые по цене.
Грунтовка автомобильная аэрозоль в строительстве
Итак, преимущество разбрызгивания грунтовки из сопла распылителя аэрозольного баллончика неоспоримо, и остается только выяснить, насколько подходит эта смесь, знакомая многим автомобилистам, для ремонтных работ. И для этого нам не понадобится сравнивать между собой металлическую поверхность и, скажем, бетонную. Просто примем во внимание тот факт, что те же автомобилисты нередко сталкиваются с материалами, довольно сильно отличающимися от стали и при этом требуют весьма тщательной обработки. В частности, это деревянные борта грузовиков, различные пластиковые панели.
Логично, что изготовителям грунтов для транспортных средств не выгодно, если кроме их продукции будут использоваться и другие материалы. Поэтому, наряду с покрытиями для металлов, сегодня почти каждым крупным производителем выпускается универсальная грунтовка автомобильная аэрозоль, пригодная для обработки любых материалов. На что бы состав ни наносился, он до определенной степени выравнивает поверхность, в том числе и в труднодоступных местах, а также увеличивает адгезию практически любых отделочных материалов: красок, лаков и штукатурок. Выпускаются и специальные строительные грунтовки для тех или иных оснований.
Как использовать аэрозольную грунтовку
Несмотря на то, что речь идет о не совсем обычном способе нанесения грунта, в остальном процедура остается без изменений: подготовка основания, обработка, сушка. Следует уделять особое внимание чистоте поверхности, поскольку аэрозоль под давлением будет вымывать из мельчайших пор пыль и грязь, которые могут застыть в виде неопрятной пены. Однако перейдем непосредственно к покрытию стен и потолка грунтовкой, для чего нам не понадобится ни один инструмент.
Как использовать аэрозольную грунтовку — пошаговая схема
Шаг 1: Очистка поверхности
Не будет лишним еще раз напомнить, что от того, насколько качественно будут удалены с основания ненадежные участки, пыль и грязь, зависит добротность грунтовочного покрытия, которое может отслоиться вместе с посторонними частицами. К очистке относится и обезжиривание, поскольку при наличии на основании маслянистых пятен рассматриваемые нами составы не пристанут к поверхности. Желательно зашкурить все, даже незначительные неровности.
Шаг 2: Выбор грунта
В принципе, даже узкоспециализированные смеси, например, для металла, могут быть нанесены и на бетон, и на древесину. Другое дело, что это может не только не улучшить адгезию к поверхности наносимого впоследствии отделочного материала, но и напротив, ухудшить контакт той же декоративной штукатурки с основанием. К примеру, для металла не нужны грунты глубокого проникновения, а для древесины или гипсокартонных листов нужна именно такая предварительная обработка. Поэтому берем именно тот грунт, который подходит к материалу основания.
Шаг 3: Обработка
На этом этапе все просто. Берем баллончик и хорошо его встряхиваем, до тех пор, пока не услышим, как внутри гремят шарики. Затем направляем сопло распылителя на стену или потолок так, чтобы вырывающаяся струя попадала на поверхность под углом 90 градусов. Держим баллончик на расстоянии 25-30 сантиметров от обрабатываемого основания и выполняем возвратно-поступательные движения рукой из стороны в сторону. Плавно обрабатываем каждый сантиметр, не задерживаясь ни на одном участке дольше необходимого. Зачастую следует наносить 2-3 слоя с интервалом в 30 минут.
Секреты работы с аэрозольной грунтовкой
В строительных, да и в ремонтных работах, иногда приходится иметь дело с металлическими поверхностями, причем, порой, порядком заржавевшими. И совсем не обязательно полностью очищать такие основания, вполне достаточно снять шкуркой ненадежные фрагменты ржавой коросты, которые грозят отвалиться в ближайшем будущем. После этого можно наносить специальную грунтовку прямо на ржавчину. Если необходимо оставить какие-то места необработанными, наклейте на них малярную ленту или ее аналог.
Работать с баллонами аэрозольной грунтовки следует только при температуре не выше +30 °С и не ниже +10 °С.
Иногда при покрытии мелких предметов получается немалый перерасход смеси, то есть можно бы обойтись одним мазком, а из баллончика вырывается довольно широкая струя, заливающая и все пространство вокруг. Брать другую грунтовку не всегда уместно, особенно, если аэрозольная содержит пигменты и окрашивает поверхность. В этом случае рекомендуется слить немного жидкости из баллончика в небольшую емкость. Для этого просто направляем струю так, чтобы она ударялась по касательной в стенку банки или стакана и стекала на дно. Достаточно нескольких граммов, чтобы макнуть кисточку и обработать нужную деталь, но сразу приступать к работе не стоит, поскольку аэрозоль содержит много газов. Сначала помешайте жидкость в емкости, чтобы газы вышли.
remoskop.ru
8 лучших грунтов-антикоров — описание, особенности, область применения
Грунт необходим любому металлу под покраску, будь то автомобиль, металлический забор или кованое изделие. Гораздо выгоднее владельцу, если грунт – антикоррозийный. Ведь именно тогда о коррозии можно забыть, а изделие будет служить и радовать своим видом долгие годы. Еще удобнее, если грунт в аэрозольном баллоне, что дает массу дополнительных преимуществ:
- Состав готов к нанесению – нужно только потрясти.
- Не нужны кисти, валики и прочее – все, что нужно уже у вас в руках.
- Можно тщательно покрыть мелкие детали и труднодоступные места.
- С нанесением легко справится не профессионал.
- Стоимость спреев — грунтов – ниже, чем у других антикоррозийных покрытий.
- Средство в баллончике расходуется экономнее.
Чтобы облегчить вам выбор, мы представляем
Топ 8 лучших антикоррозийных грунтов в аэрозольных упаковках
1. Цинкор-спрей – универсальное средство, может одновременно являться грунтом, промежуточным и финишным покрытием.
Преимущества:
- Наносится в считанные минуты.
- Содержит 95% цинка.
- Обладает высокой степенью защиты от коррозии.
- Защищает от воздействий окружающей среды.
- Сочетается с большинством современных ЛКМ.
- Не препятствует сварке и не портит сварной шов.
- Сохраняет плотности однородность покрытия долгие годы.
Активно применяется в промышленности, строительстве, в энергетике и области нефтегазовых работ, в автомобилестроении, обработке и покраске автомобилей, их защите от коррозии, в строительстве гидросооружения и дорог.
2. Loctite 7800 — защитное антикоррозионное покрытие для черных металлов. Работает как грунт, финишное покрытие, или промежуточный слой в многослойных системах защиты.
Преимущества:
- Содержит высокое содержание цинка и синтетические смолы.
- Почти не имеет запаха.
- Защищает от электрохимической коррозии, в том числе сварные швы.
- Дает металлам эффективную защиту от коррозии и приятный внешний вид.
Часто применяется для защиты сварных швов, узлов и соединений металлических конструкций. Используется для ремонта и восстановления оцинкованных деталей: барьеров на автостраде, труб, фланцев, резервуаров, монтаже трубопроводов, кровельных и кузнечных работах.
3. WEICON Rust Protection 2000 PLUS – антикоррозийное покрытие высокой мощности, используется для долговременной катодной защиты всех металлических поверхностей.
Преимущества:
- В составе мельчайшие хлопья цинка, связующее вещество и ясные металл-оксид пигменты.
- Создает надежный, быстросохнущий и прочный слой.
- Устойчив к самым высоким температурам до + 500 градусов.
- Выдерживает до 2000 часов соленой воды или другой агрессивной среды.
- Выдержал испытания соленым туманом в течение 550 часов – ни следа коррозии.
- Выпускается в двух цветах: темно и светло-сером.
Применяется как эффективный антикоррозийный грунт и для восстановления поврежденных цинковых покрытий, отлично подходит для точечной сварки.
4. Tectyl Zinc ML– считается самым эффективным и популярным защитным спреем-грунтом против коррозии.
Преимущества:
- Обладает водоотталкивающим эффектом.
- Сочетает в себе все преимущества средств последних поколений.
- Содержит воск, растворители, диспергированный цинк и ингибиторы коррозии.
- Обладает свойствами защиты от всех видов почв, отобранных в различных городках России.
Применяется для антикоррозионной обработки стыков, швов, внутренних полостей, используется чаще всего для автомобилей. Рекомендуется как грунт для двухслойных покрытий. Создан специально для жестких климатических условий России.
5. Body 425 Zinc Spot аэрозольный – однокомпонентный, быстросохнущий, антикоррозийный грунт с большим содержанием цинка.
Преимущества:
- Обладает очень хорошей токопроводящей способностью.
- Содержит акриловые синтетические и нитроцеллюлозные смолы и цинк. Не содержит хроматов свинца.
- Отличается очень удобным для руки флаконом и разбрызгивающей способностью.
- Обладает превосходной антикоррозийной защитой.
- Может окрашиваться любыми типами красок поверх нанесенного слоя.
Применяется чаще всего вовремя контактно-точечной сварки и дуговой сварки с помощью плавящегося металлического электрода в среде инертного газа.
6. CRC AC-PRIMER – грунтовка-аэрозоль с множеством функций.
Преимущества:
- Основан на ортофосфате цинка.
- Очень быстро сохнет и подходит для любых металлических поверхностей.
- Содержит модифицированные алкидные полимеры и другие антикоррозийные красящие вещества.
- Отлично борется с ржавчиной и надежно предохраняет внутренние и внешние поверхности от образования коррозии.
- Имеет светло-серый цвет, что позволяет наносить поверх него даже самые светлые краски.
- Сохнет всего лишь за час, после чего уже можно наносить финишные покрытия.
Применяется для кузовов автомобилей, заводского оборудования и механизмов, судостроительной арматуры, элементов стальных конструкций зданий, металлических окон, ходовых частей и каркасов, сварных швов и точечной сварки.
7. APP Zink 98 спрей — качественный препарат цинка длительного действия для защиты железа или стали от коррозии.
Преимущества:
- В составе более 90% чистого цинка, синтетические смолы и дополнительные защитные компоненты.
- Относится к краскам специального назначения на базе силиконовой смолы.
- Слой устойчив к воздействию воды, бензина и мелких механических повреждений.
- Выдерживает температуры до 300 градусов C.
- После высыхания слоя поверхность может быть окрашена.
Им покрывают предметы из стали и алюминия, подверженные воздействию высоких температур. Спрей отлично защищает от коррозии выхлопные системы мотоциклов, автомобилей, блоков двигателя, трубы радиаторов, а также решетки и каминные трубы.
8. Zink Spray LIQUI MOLY – цинковая грунтовка для получения матового антикоррозионного слоя, создающая длительную, эффективную защиту.
Преимущества:
- Состоит на 99% из высокоочищенного цинка для обработки поверхностей, где обычная покраска невозможна.
- Обладает эффективной электрохимической защитой.
- Выдерживает температуры до + 400°С.
- Может быть использована для восстановления поврежденных гальванизированных поверхностей.
- Придает отличный внешний вид.
- Разрешает сварку поверх покрытия.
Liqui moly можно использовать практически везде, где требуется защита от ржавчины и коррозии. Применяется для ремонта поврежденных гальванических покрытий цинком, как грунтовка, защите частей кузова и системы выхлопа. Обеспечивает защиту от коррозии всех железных и стальных поверхностей, в особенности сварные швы.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС И УЗНАЙТЕ О САМЫХ ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, СКИДКАХ И АКЦИЯХ!
телефон: 8 (800) 707-53-17
e-mail: [email protected]
Для вас мы работаем: пн-пт 9:00-18:00
С уважением, коллектив магазина TDSPRAY.ru
tdspray.ru
Body 960 — бюджетный кислотный грунт для бюджетных автомобилей
Всем привет!
Являюсь обладателем старенькой «семерки» ВАЗ-2107, машине 11 лет, поэтому на кузове начали появляться «рыжики» и периодически требуется местная покраска, дабы сохранить внешний вид и хоть как-то затормозить коррозию. Раньше обходился обычной дешевой алкидной грунтовкой и краской из балончика, однако хватало это ненадолго, ржавчина снова проедала себе путь и вылазила наружу. Поэтому решил подойти к этому делу более серьезно и, перелопатив интернет, нашел много лестных отзывов о кислотных грунтовках. Компрессора и краскопульта в наличии нет, поэтому решил поискать вариант в балончике, приемлемым по цене оказался Body 960, который недолго думая и заказал.
Баллон емкостью 400 мл, как заявляется на этикетке грунт предначначен для защиты гальванизированных (то бишь оцинкованных), нержавеющих стальных, аллюминиевых поверхностей перед покраской, очень токсичен и вреден для здоровья, содержит ксилол — поэтому будем красить на открытом воздухе. Инструкции по применению, как таковой, нет, но по значкам на баллончике можно понять, что перед распылением его необходимо встряхивать 2-3 минуты, наносить грунт с расстояния 20-30 см в 2-3 слоя, слой высыхает за 10 минут при 23 С. Произведено в Греции.
Для начала, решил попробовать его на задней крышке багажника, где за зиму выскочило очень много «рыжиков» и требовалась немедленная покраска.
Предварительно зачистил поврежденные места с помощью дрели с насадкой до чистого металла. Как видно на фото, ржавчина проела целые раковины в металле, по хорошему, это место следует зашпаклевать, но обойдусь лишь покраской, основная моя задача — остановить коррозию. После зачистки обклеиваем орашиваемое место бумажным скотчем с газетами.
Хорошенько обезжириваем поверхность растворителем, взбалтываем баллон и наносим кислотный грунт в 2 слоя с промежуточной сушкой. В интэрнетах пишут, что достаточно одного слоя, что расходится с указанием на этикетке, поэтому для подстраховки нанес 2 слоя и хорошенько пролил «раковины».
На вид распыляемая жидкость походить по консистенции на молочко, только яркого желто-оранжевого цвета, растекается хорошо, сохнет быстро и матовеет. Расход небольшой, образует тонкое достаточно прочное, но мягкое покрытие, царапается ногтем, как и все грунты. Запах очень токсичный, поэтому лучше работать в респираторе.
Однако, заметил один недостаток: головка распыляет в виде плоской широкой струи, а не округлой, как обычно, поэтому много материала с непривычки уходит впустую по сторонам.
Сразу же после подсыхания грунта для закрепления наносим алкидный грунт из баллончика, также в пару слоев с промежуточной сушкой примерно 30 минут и оставляем на ночь до полного высыхания. Были опасения, что кислотный может с ним прореагировать, так как везде пишут, что кислотные грунты необходимо перекрывать акриловыми, но ничего страшного не произошло. На следующий день переклеиваем скотчь повыше, чтобы эмаль легла внахлест со «здоровым» участком, зашкуриваем переход и всю поверхность мелкой абразивной шкуркой для лучшей адгезии, обезжириваем, и наносим алкидную эмаль соответствующего цвета (в моем случае Мурена 377) в 2-3 слоя и снимаем скотчь.
Получилось очень даже ничего.
Ждем полного высыхания около суток. Посмотрим, сколько продержится такое покрытие.
Небольшое видео процесса:
Удачи на дорогах!
www.avtoall.ru
Эпоксидный грунт для авто: советы и рекомендации
Эпоксидный грунт для авто стал в последнее время довольно популярным веществом и используется в качестве антикоррозионного покрытия. Грунт такого типа используют для обработки не только транспортных средств, но и других крупногабаритных предметов.
Какие виды этого вещества бывают, зачем он, вообще, нужен, и как его правильно использовать для транспортного средства – об этом расскажем далее.
Что такое эпоксидный грунт
Грунтовка на эпоксидной основе относится к классу лакокрасочных покрытий двухкомпонентного состава, предназначенных для защиты металлических покрытий от коррозии. Выпускаются они в металлических банках различной емкости или в виде аэрозоля. Последний тип вещества отличается от баночной разновидности только способом нанесения.
Антикоррозионный эпоксидный грунт Ranal EP
Эпоксидный грунт: свойства, преимущества, недостатки
Эпоксидная грунтовка по металлу для авто, по сути, является многофункциональным веществом, но основная функция – защита поверхности от коррозии и улучшение адгезии.
Кроме того, вещество такого типа часто используется, как термопластический изолятор. Такие качества обеспечиваются за счет состава – специальные химические вещества и эпоксидные смолы.
Автомобильная эпоксидная грунтовка имеет как преимущества, так и недостатки. Из положительных качеств можно выделить следующее:
- устойчивость к внешним механическим повреждениям;
- не пропускает воду;
- обеспечивает отличную адгезию;
- пластична и прочна;
- термоустойчива;
- долговечна;
- слои ложатся равномерно и быстро высыхают;
- экологичность – несмотря на то что в состав входит огромное количество химических элементов, вещество не представляет опасности для окружающей среды и здоровья человека. Но соблюдать меры предосторожности при работе с веществом все же следует.
Автомобильный эпоксидный грунт Reoflex 0,8 л+отвердитель 0,2л
Есть и отрицательные стороны:
- эпоксидная основа долго сохнет – при температуре около 20 градусов на полное высыхание потребуется не менее 12 часов;
- нельзя использовать высокотемпературную сушку – так как на поверхности образуются пузыри и трещины, что сделает дальнейшую качественную покраску невозможной.
Следовательно, использовать эпоксидный грунт для металла можно только в том случае, если в запасе есть время.
Классификация
Разновидностей такого вещества существует довольно много – каждый производитель выпускает несколько подвидов. В целом эпоксидный грунт по металлу разделяется на два типа:
- однокомпонентные – в состав такой грунтовки не входит отвердитель, что добавляет им один, но существенный минус – слишком долгое высыхание;
- двух- или многокомпонентные – в состав входят отвердители высокого качества, поэтому процесс высыхания проходит значительно быстрее – около 12 часов. Кроме того, отличное соотношение цены и качества.
Выпускается грунтовка в металлических банках и в виде аэрозоля.
Эпоксидный грунт в баллончике
Сфера использования
Покраска эпоксидным грунтом востребована не только при работе с транспортным средством – такой тип вещества можно использовать для покрытия и других габаритных, но только металлических предметов.
Важно! Не следует путать грунтовку для работ по бетону с той, что используется для работ по металлу. Это совершенно разные по составу средства, и результат работы может быть непредсказуемым, не в положительном смысле этого слова.
В целом «эпоксидка» может использоваться в следующих случаях:
- поверх «голого» металла – это может быть как сталь, так и алюминий;
- поверх смешанной поверхности – со шпаклевкой;
- в качестве финального изоляционного слоя;
- в качестве средства, улучшающего устойчивость поверхности к механическим повреждениям;
- нанесение на стеклопластиковые детали, но только в качестве первого слоя.
В любом случае перед тем как начать обработку поверхности, нужно внимательно прочесть инструкцию и удостовериться в том, что именно этот тип грунтовки подходит для поверхности того или иного типа.
Эпоксидная грунтовка по металлу SG 34
Поверхность под эпоксидный грунт
Прежде чем проводить обработку, следует правильно подготовить поверхность – так эпоксидный грунт для авто ложится гораздо лучше. Алгоритм работ примерно следующий:
- кузов очистить от старого ЛКП и ржавчины при помощи пескоструйного аппарата или шлифмашинки;
- при необходимости провести механическую рихтовку;
- обезжирить поверхность;
- обработать поверхность антикоррозионными средствами;
- дефекты нужно зашпаклевать;
- после того как шпаклевка высохнет, поверхность зашлифовать.
Важно – при работе с веществом нужно соблюдать меры безопасности. Использовать грунт нужно строго по предписанной производителем инструкции. Нельзя допускать образование в помещении сквозняков и пыли.
Особенности применения аэрозоля
Эпоксидный грунт в виде аэрозоля используется в качестве антикоррозионного покрытия, применять его следует на таких поверхностях:
- оцинкованные;
- из черного металла;
- легкосплавные.
Применим также в качестве основы под различные эмали.
Эпоксидный грунт в виде аэрозоля
Важно! С таким видом эпоксидного грунта несовместимы следующие виды эмалей:
- алкидно-акриловые;
- алкидно-уретановые;
- поливинилхлоридные.
Использовать грунт в такой емкости лучше для устранения небольших дефектов.
Поверхность нужно подготовить согласно описанному выше алгоритму. Дальнейший алгоритм работ следующий:
- баллончик нужно хорошо встряхнуть;
- распыление должно осуществляться под углом в 90 градусов;
- дозатор баллона должен находиться на расстоянии 20–30 см от обрабатываемой поверхности;
- наносить вещество нужно в 2-3 слоя с временным интервалом в 25–30 минут;
- распылять грунтовку нужно плавно, не задерживаясь на одном месте.
Важно! Используйте защитные средства во время работы (респиратор, перчатки).
BOLL Эпоксидный грунт в аэрозоле 500мл
Грунтовка для автомобиля
Чтобы поверхность была обработана правильно и качественно, следует правильно подобрать тип грунта. На рынке их много, выделим востребованные:
- акриловый – используется не только для металла, но и для пластика, дерева. Отлично выдерживает перепады температур, влагу и другие негативные факторы воздействия;
- антикоррозионный – не только защищает поверхность от коррозии, но и улучшает сцепление краски с поверхностью;
- укрепляющий – используют для устранения различного рода дефектов, характеризуется также высокими показателями адгезии;
- кислотный для металла – «разъедает» тонкий слой металла для улучшения сцепления краски с поверхностью.
Грунтовочное вещество эпоксидного типа выгодно использовать, так как оно совмещает в себе сразу несколько функций.
Как грунтовать кузов авто
Если предполагается работа с небольшими дефектами, вполне подойдет баллончик. Грунт в металлической банке предварительно нужно смешать с растворителем и при необходимости – с отвердителем. Последнее нужно, если используется однокомпонентный тип средства.
Вещество нужно тщательно размешать до однородного состояния. Отвердитель нужно добавлять поэтапно – в зависимости от количества наносимых слоев.
Грунтовка кузова автомобиля
Разводить состав нужно строго так, как это написано в инструкции. Наносить вещество нужно валиком или кистью, можно использовать и краскопульт. Кистью или валиком грунт наносится с учетом таких правил:
- первый слой – совсем тонкий;
- через 15 минут можно наносить второй, а еще через 15 минут третий слой. Без привязки к временному интервалу – наносить новый слой можно, когда предыдущий станет матовым;
- наносить вещество нужно плавно, но, не задерживаясь долго на одном месте;
- не допускайте резких переходов и пробелов.
При помощи краскопульта проводить грунтовку нужно следующим образом:
- первый слой должен быть тонким и ровным, поэтому расстояние от поверхности до распылителя должно быть 20–30 см;
- чтобы вещество равномерно распределилось по поверхности, движения должны быть перекрестными.
При такой технологии нанесения вещества могут быть подтеки и другие мелкие дефекты, которые перед покраской легко удаляются посредством шлифовки.
В помещении, где проводится грунтование поверхности авто не должно быть пыли, сквозняков и грязи. Лучше, если освещение будет дневного спектра, умеренной яркости.
Грунтовка авто перед покраской
Если предполагается грунтовать не все авто, а только отдельные части, «нерабочие» площади нужно закрыть при помощи пленки и малярного скотча. Обязательно также закрываются стекла и фары.
Важно! Не забывайте о средствах индивидуальной защиты во время проведения работ!
Эпоксидные грунты разных марок
Однозначно ответить на вопрос: «эпоксидный грунт, какой лучше?» – нельзя. Продукции такого рода на рынке довольно много, выделим наиболее известные марки:
- Duxon;
- BODY 989;
- Profix;
- Novol Protect;
- Ranal;
- App 2K Grund EP.
Приобретать средство лучше в сертифицированных точках продажи, дабы не получить некачественный товар.
Заключение
Эпоксидный тип грунтовки не напрасно стал одним из самых востребованных продуктов в автомобильной индустрии, так как является многофункциональным средством для защиты кузова. При условии соблюдения техники безопасности и последовательности проведения работ обработать кузов авто можно самостоятельно.
mensdrive.ru
Эпоксидный грунт (аэрозоль) для авто — рекомендации по применению
В ремонте автомобилей для подготовки металлических поверхностей к нанесению лакокрасочного покрытия, а также для защиты от коррозии применяется эпоксидный грунт. Он изготавливается из специальных смол и химических реагентов, которые создают на поверхности металла защитную плёнку и предупреждают развитие процессов коррозии.
Промышленность выпускает на рынок эпоксидный грунт для авто в металлических банках (наносится валиком или при помощи краскопульта) либо в баллончике (распыляется, как аэрозоль).По своему составу аэрозоль ничем не отличается от содержимого банок — просто его используют, как правило, для небольших объёмов работы. Если речь идёт о закрашивании сколов или небольших царапин, аэрозоль удобен в гораздо большей степени, чем продукт в банке.
Эпоксидный грунт в балончикеЧем хорош эпоксидный грунт
Грунт на основе эпоксидных смол обладает очень серьёзными достоинствами, вследствие чего широко используется при ремонте авто. Специалисты в числе его преимуществ называют следующие факторы:
- термостойкость;
- стойкость к внешним механическим воздействиям;
- равномерное высушивание всех слоёв;
- отличные адгезионные качества;
- негигроскопичность;
- высокую твёрдость и плотность покрытия.
Знатоки утверждают, что такой способ обработки хорошо защищает металлическую поверхность, создавая плёнку, которая не отшелушивается и не отпадает под воздействием ультрафиолетовых лучей. Этот метод подходит для участков, которые длительное время находятся во влажной среде или под водой. Эпоксидный слой не впитывает и не пропускает воду, и это является серьёзным преимуществом перед кислотными грунтовками, которые воду всё же проводят.
Лакокрасочное покрытие авто отлично ложится на эпоксидный грунт, создавая ровную гладкую поверхность, которая служит длительное время, не теряя своих качеств.
Покрытие из эпоксидной грунтовки более прочное и твёрдое, чем из полиэфирных шпатлёвок. Здесь можно говорить о хорошей заполняемости всех пор и микротрещин материала и высокой адгезийной способности с разными вариантами лакокрасочного покрытия авто. При этом обеспечивается такой уровень антикоррозийной защиты, который практически недостижим с другими грунтовочными средствами.
Simple EPOXY PRIMER SPRAY эпоксидный антикоррозийный грунт в аэрозолеТакой грунт обладает одним существенным недостатком — он довольно долго сохнет. При 20 градусах Цельсия для высыхания двухкомпонетного эпоксидного грунтовочного средства понадобится около 12 часов. Если речь идёт о незначительном дефекте в авто, который требует быстрого устранения, то это достаточно неудобно.
Попытки исправить ситуацию и ускорить процесс при помощи высокотемпературного высушивания ничего не дадут. В этом случае наблюдается неравномерное высыхание слоёв — верхний сохнет гораздо быстрее, чем нижний. В результате на покрытии появляются морщины и пузыри, что недопустимо в качественном ремонте авто.
Hi-gear эпоксидный грунт с добавлением цинкаРекомендации по применению
Аэрозольный универсальный грунт на эпоксидной основе наносится в качестве антикоррозийной защиты на следующие поверхности авто:
- чёрные металлы;
- оцинкованные элементы;
- легкосплавные части авто.
Он годится в качестве основы под разные виды автомобильных эмалей: глифталевые, полиуретановые и рекомендованные другие лакокрасочные средства.
Грунт эпоксидный антикоррозийный Ranal аэрозольС ним несовместимы алкидно-акриловые, алкидно-уретановые и поливинилхлоридные виды автомобильных эмалей.
Для нанесения этого вида грунтовки подходит любая поверхность даже с невысоким качеством механической обработки после шлифования или пневмообработки. Для колеровки можно добавлять различные красители и пигменты, чтобы цвет авто был более насыщенным.
Для нанесения средства на обрабатываемую поверхность можно использовать специальный валик или пневматический пистолет, если речь идёт о больших объёмах. Аэрозоль из баллончика — очень удобный вариант. Он полностью готов к нанесению и не требует никаких подготовительных операций. Принято считать, что аэрозольные баллончики используют в тех случаях, когда речь идёт об устранении небольших дефектов. Для больших объёмов работы более всего удобен пневматический пистолет.
Заключение
Эпоксидный грунт для автомобиля — это высокоэффективное средство для подготовки поверхности под нанесение лакокрасочного покрытия, а также для защиты от коррозии. Такие материалы имеют массу преимуществ перед кислотными и акриловыми грунтовочными средствами.
В результате обработки мы получаем прочное высокопластичное покрытие, которое является отличной профилактикой против возникновения очагов ржавчины.
При работе с грунтовочными материалами на основе эпоксидных смол следует помнить о том, что они очень долго сохнут. Поэтому, если речь идёт о быстром незначительном ремонте, вам лучше воспользоваться более быстросохнущим средством, таким, например, как кислотная грунтовка.
[democracy]
[democracy]
Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
okuzove.ru