H3 хаммер отзывы: Hummer H3 2007 , 3.7 , , 4, 13 , 22 , SUV, , , HUMMER H-3, 245 ..

Hummer h4 — обзор, цены, видео, технические характеристики Хаммер Н3

История внедорожника Hummer h4 началась в 2003 году. Тогда на Лос-анджелесском автосалоне корпорация General Motors продемонстрировала компактный концепт-кар Hummer h4T. Для разработки машины была использована платформа Chevrolet Colorado. Отличительными особенностями концептуальной модели стала мягкая складная крыша, отделка Nike, кузов пикап и интеллектуальный полный привод. В основу h4T легла несущая рама. Чтобы повысить жесткость конструкции инженеры выполнили грузовой кузов и кабину как единое целое. В представленной модели был установлен 3,5-литровый силовой агрегат с турбокомпрессором мощностью в 350 лошадиных сил. Отправив автомобиль в серию, маркетологи изъяли из индекса букву. Таким образом, появившийся в 2005 году внедорожник получил название Hummer h4. Серийную модель в отличие от концепта оснастили закрытым кузовом. Сборка авто осуществляется на американском предприятии в Шревепорте, штат Луизиана. По сравнению с предшественником – Hummer h3 – машина стала на 40 сантиметров короче, на 15 сантиметров ниже и на 16 сантиметров уже. Под капот Hummer h4 устанавливается 3,5-литровый 5-цилиндровый мотор мощностью в 220 лошадиных сил.

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 900мм
  • длина
    4 740мм
  • высота
    1 872мм
  • клиренс
    230мм
  • мест
    5

org/Offer»> org/Offer»>
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
3.7 MT
(242 л.с.)
baseАИ-95Полный11,8 / 14,710 с180 км/ч
3.7 AT
(242 л.с.)
h4xАИ-95Полный11,8 / 14,710 с180 км/ч
3.7 AT
(242 л.с.)
baseАИ-95Полный11,8 / 14,710 с180 км/ч
3.7 AT
(242 л.с.)
adventureАИ-95Полный11,8 / 14,710 с180 км/ч
5.3 AT
(305 л.с.)
topАИ-95Полный12 / 15,78,2 с180 км/ч

Размеры шин и дисков для Hummer h4

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw Evolute Exeed FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Moskvich Nissan Omoda Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Renault Samsung Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель h2 h3 h4 h4T

Модификация: Модификация3. 5 4WD3.7 4WD5.3 4WD

Год: Год201020092008200720062005

Кузов: КузовGMT 345

5 4WD»> 7 4WD»> 3 4WD»>
ДвигательГодКузовШиныДиски Шины для тюнингаДиски для тюнингаПрочее
3.5 4WD2005GMT 345 Заводская комплектация

265/75 R16 285/75 R16 265/65 R18

Варианты замены

Основные параметры

PCD: 6/139. 7, DIA: 100.1, гайка 12*1.5

Заводская комплектация

7.5×16 ET 20 7.5×18 ET 20

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2006GMT 345
2007GMT 345
2008GMT 345
2009GMT 345
2010GMT 345
3.7 4WD2005GMT 345 Заводская комплектация

265/75 R16 285/75 R16 265/65 R18

Варианты замены

Основные параметры

PCD: 6/139.7, DIA: 100.1, гайка 12*1.5

Заводская комплектация

7.5×16 ET 20 7.5×18 ET 20

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2006GMT 345
2007GMT 345
2008GMT 345
2009GMT 345
2010GMT 345
5.3 4WD2005GMT 345 Заводская комплектация

265/75 R16 285/75 R16 265/65 R18

Варианты замены

Основные параметры

PCD: 6/139. 7, DIA: 100.1, гайка 12*1.5

Заводская комплектация

7.5×16 ET 20 7.5×18 ET 20

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2006GMT 345
2007GMT 345
2008GMT 345
2009GMT 345
2010GMT 345

Автомобильные шины на Hummer h4

Чтобы выяснить какие шины установить на Hummer h4 — определитесь с годом выпуска и выберите объем двигателя. Вам будет предложен перечень рекомендуемых размеров для вашей машины.

В этом перечне предлагаются размеры шин на Hummer h4, которые рекомендуются заводом производителем, а также есть в наличии варианты для замены автомобильных шин. итак, для того ,чтобы выбрать и купить резину на Hummer h4, необходимо кликнуть мышкой по типоразмеру, и вам будет представлен широкий выбор автошин самых различных брендов соответствующего размера.

Автомобильные диски на Hummer h4

далее, после того, как вами была выбрана модель и нужный типоразмер автомобильной шины, вам лишь остается выбрать автомобильные колесные диски на Hummer h4, которые подходят к уже подобранным ранее шинам автомобильным шинам. помимо этого, все без исключения размеры дисков на Hummer h4 также предлагаются размерами завода производителя и, конечно же, замечательными вариантами для замены. и для того, чтобы, например, купить диски на Hummer h4, вполне достаточно лишь кликнуть на рекомендованный заводской типоразмер либо же вариант для замены и подобрать для себя подходящую модель диска из всего представленного перечня. и если у вас все же есть некоторые вопросы, касающиеся подбора шин и дисков, или же вам абсолютно неясно, каким образом подбирать автомобильные литые диски на Hummer h4, запросто можно задать их нашим высококвалифицированным менеджерам непосредственно по тел. 8 (812) 325-21-21.

Ознакомьтесь и с моделями Hummer :Hummer h2, Hummer h3.

Также вы можете ознакомиться с другими моделями иных марок: Hyundai Accent, Hyundai Accent Tagaz.

Хаммер h4 Отзывы | EveryAuto.com

Средний балл

4,52/5 Средний балл

459 Всего отзывов

5 звезд

0 6 0 90 90 0 5 звезд 9 90 5

2 звезды

Написать отзыв

Изначально Hummer Собственность была чем-то вроде найма голливудской пиротехнической компании для празднования Четвертого июля — полное излишество и очень дорого, но, безусловно, отличный способ произвести впечатление на соседей. Потом появился Hummer h4. Он был разработан, чтобы быть Hummer «реального мира»: меньше пиротехники и больше бенгальских огней.

Это не значит, что инженеры компании прекратили разработку тестостерона внутривенно. капать. Стиль h4 по-прежнему громко заявлял о том, что это член гильдии Hummer, и у грузовика было больше возможностей для бездорожья, чем у любого другого внедорожника среднего размера, когда тротуар заканчивается.

Однако для повседневного использования в городе самый маленький из «Хаммеров» был не лучшим выбором. Если вы не ездили на версии «Альфа», которая могла похвастаться мощностью V8, Hummer h4 в определенных ситуациях был болезненно медленным. Его также подвели другие традиционные недостатки Hummer, такие как плохая обзорность снаружи и интерьер, который не такой объемный, как предполагает его внешний вид.

Если вам нравится внешний вид и стиль h4, или если вы планируете использовать его для отдыха, подержанный h4 будет хорошей покупкой. Тем не менее, наши редакторы считают, что большинству покупателей лучше подойдут другие подержанные внедорожники среднего размера.

Нынешний Hummer h4
Hummer h4 — внедорожник среднего размера, выпускавшийся с 2006 по 2009 год. Модель в стиле пикап, известная как h4T, выпускалась только в 2009 году и оснащалась аналогичным образом.

Первоначально полноприводный h4 поставлялся с 3,5-литровым рядным 5-цилиндровым двигателем мощностью всего 220 лошадиных сил. Hummer решил проблему нехватки мощности в 2007 году, увеличив ее до 3,7 литров и 239л.с. Рядный 5-цилиндровый двигатель был тем же двигателем, что и в пикапах General Motors среднего размера, и, несмотря на его увеличение, он был подавлен почти 2,5 тоннами снаряженной массы этого внедорожника. В нашем дорожном тесте Hummer h4 мы зафиксировали время 0-60 миль в час за 11 секунд. Экономия топлива тоже была не очень. К счастью, существовала также альфа-версия h4, появившаяся в 2008 году и оснащенная 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 300 л.с., обеспечивающим более достойные характеристики. С V8 время разгона h4 с 0 до 60 падает до 8,8 секунды. Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной для моделей с пятью цилиндрами, в то время как четырехступенчатая автоматическая коробка передач была необязательной для I-5 и стандартной для V8.

Самый маленький Хаммер, которому разрешили играть в грязи, был практически неудержим. С 9,1-дюймовым дорожным просветом, большим ходом колес, негабаритными вездеходными шинами и стандартными защитными пластинами h4 может практически ехать куда угодно, не получая повреждений. Для оптимальной производительности добавление дополнительного пакета подвески для бездорожья привело к более короткой раздаточной коробке для лучшего подъема и спуска, блокировке заднего дифференциала, 33-дюймовым внедорожным шинам и более жесткой настройке подвески.

Внутри салон h4 был более стильным, чем у его родственников-пикапов, хотя материалы в нем были лишь немного лучше (то есть все равно плохо). По крайней мере, большинство элементов управления были просты в использовании. Заднее сиденье с разделением 60/40 можно было опустить, чтобы увеличить грузоподъемность, хотя максимальная вместимость этого автомобиля, составляющая 56 кубических футов, была меньше, чем у многих других компактных и средних внедорожников. Внешнему обзору мешали окна с прорезями для оружия и запасное колесо, установленное на задней двери.

г. Помимо обновлений движка, за одно поколение h4 было внесено несколько изменений. Контроль устойчивости и боковые шторки безопасности стали стандартными для 2008 года, а камера заднего вида стала необязательной. В 2009 году были добавлены стандартная возможность подключения Bluetooth и система помощи при трогании на подъеме с механической коробкой передач, а передний блокируемый дифференциал стал необязательным. Система камеры заднего вида также была переработана.

Показаны с 1 по 10 из 459.00

  • Я хотел h4 с тех пор, как несколько лет назад впервые взял его напрокат в Джексон-Хоул. Я искал и искал, пока не нашел именно то, что хотел. В целом, они имеют потрясающий вид и являются серьезными 4X4. За эти годы у меня было несколько полноприводных автомобилей, но этот был одним из моих любимых. У меня получается от 13 до 14 миль на галлон. Нет, они не обеспечивают большой экономии топлива, и я знал об этом. Если вам нужен хороший расход топлива, купите Prius или какую-нибудь другую экономичную коробку. И да, они также очень маломощны, если только у вас нет двигателя V8. Это две проблемы, с которыми должен иметь дело владелец h4, но не позволяйте этим двум незначительным проблемам отговорить вас от владения h4, если вы настроены на нее. Есть также множество классных запасных частей, доступных для улучшения вашего h4, если вы так склонны превращать его в персонализированную денежную яму. Мой h4 окрашен в красный цвет пожарной машины и полностью загружен крутыми аксессуарами, включая лебедку Warn. Я люблю свой h4! Я живу в Северном Айдахо и провожу зиму на лыжных склонах, а лето исследую бездорожье. Я планирую оставить эту машину, пока не смогу найти на нее запчасти.

  • Куплен новым почти 9,5 лет назад и проехал 148000 км. Это был ОТЛИЧНЫЙ автомобиль без проблем. Заменены только шины, аккумулятор, водяной насос и тормоза. Действительно забавный и роскошный автомобиль. Еще располагает взглядами!

  • я люблю эту машину, она была у меня 2 года. проблема одна — часто загорается чек энжин. всегда показывает как промах в двигателе. сначала была катушка. затем топливные форсунки. то не могу разобраться.

  • Владел хаммером х4 2006 года более 6 лет. Я проехал на нем более 150 тыс. Когда я достиг 100 тысяч, я отнес его к механику, попросив проверить его на предмет технического обслуживания, начиная с пробега автомобиля, и в основном просто заменил свечи зажигания. Ничего больше. Я меняю свой первый комплект колодок (тормозные колодки, без роторов) на 110 тысячах миль на передних колесах и на 130 тысячах миль на задних колесах. Просто нужно было поверить, но это правда. Продал его в 2013 году с пробегом более 170 тысяч миль и работает идеально. Я так скучал по нему, что только что купил свой второй h4 месяц назад в том же году с пробегом чуть более 100 тыс. Отнес его к дилеру, чтобы сделать все необходимое, чтобы иметь душевное спокойствие и работать невероятно плавно (даже лучше, чем мой последний с тех пор Я поставил четыре новых Michelin на этот). Супер плавная езда и я очень доволен. Я просто покупаю все опции, которые у меня были на моем первом. Я рекомендую этот внедорожник всем. Внешний вид отличный, комфорт , положение водителя, все.Некоторые жалобы на плохую видимость, но с большими задними зеркалами, как у него, и камерой заднего вида, которую я добавил, я чувствую себя очень уверенно при парковке или что-то в этом роде.Не очень мощное ускорение, но маленький двигатель дает вам лучший MPG, так что что-то должно сдаваться.В любом случае мощности хватает для повседневных нужд.

  • org/Review»>

    Купили нашу месяц назад. Его темно-бордовый и полностью загружен. Нравится хромированный пакет и стереосистема. На следующий день после того, как мы его получили, мы проехали 3200 миль до Флориды и обратно. Наши спины и ягодицы совсем не болели. Ездил и управлялся отлично. Мы остановились, чтобы поесть, и вошел парень, который спросил, кому принадлежит Хаммер. Подумал, о нет, — он попятился. Он хотел сказать мне, как потрясающе это выглядело и мог ли он заглянуть в окна. Вытащил его и показал ему. Двое других подошли, чтобы посмотреть на это. У окна подъезда молодой человек сказал: «Сэр, обожаю ваш хаммер». Заставляет гордиться вождением. Отличная поездка.

  • org/Review»>

    У меня есть h4 2006 года с пакетом приключений. Я купил автомобиль подержанный в 2009 году с пробегом около 30 тысяч миль и действующей заводской гарантией. Без сомнения, это лучший внедорожник, который у меня когда-либо был. Он чрезвычайно удобен, работает по мере необходимости и отличается надежностью. У меня никогда не было ничего, кроме планового технического обслуживания (постучим по дереву). Моя единственная жалоба (если я должен был дать ее) заключается в том, что у него нет тонны грузового пространства. У нас с женой не было детей, когда мы купили машину. Тем не менее, у нас недавно родился второй ребенок, и с двуспальными колясками и т. д. нам нужен внедорожник побольше. Тем не менее, я не собираюсь обменивать или продавать h4, я оставлю его себе навсегда!

  • org/Review»>

    Я купил приключенческий пакет 06 h4 с пробегом 80 тысяч миль и был удивлен тем, насколько хорошо он ехал и работал с таким пробегом. Все возмущались тем, что у меня есть Хаммер, но мне он нравился. За рулем чувствуешь себя ребенком, управляющим игрушкой тонка. Средний расход для своего класса 18-22 в смешанном режиме. В коротких и дальних поездках было комфортно. Это никогда не доставляло мне никаких проблем и никогда не застревало на дороге. Если вы колеблетесь между h4 и спорщиком, возьмите h4. Вы получаете больше за деньги, а страховка меньше. Вы получаете больше миль на галлон и приятную удобную езду, когда вы не пахаете через леса или горы. Это солидная поездка.

  • org/Review»>

    Я купил свой Hummer H4 2007 года 2 года назад и Честно говоря, мне это нравится, однако я потратил 4000 долларов на восстановление трансмиссии, амортизаторов, 2 радиаторов, водяного насоса и т. д. (это автомат) Он оплачен, и я храню его, потому что мне очень нравится стиль и его стильный внедорожник! Просто хотелось бы понадежнее!!

  • Свой 2007 я купил в 2010 году после того как мы с девушкой расстались! Хорошее утешение! Это был фантастический грузовик, его прочный стильный и просто крутой американский грузовик! Были небольшие проблемы, в основном по электрике. Вышел из строя водительский стеклоподъемник, пришлось заменить радиатор, все по расширенной гарантии. В конце концов, отличная машина, вероятно, будет похоронена в ней, лол.

  • Я владею им уже несколько лет (провел большое исследование, чтобы убедиться, что я не покупаю лимон), и я люблю этот автомобиль все больше и больше, чем дольше я им владею. У одного из комментаторов здесь была отличная мысль. Обслуживайте его у своего дилера Cadillac или GM и продолжайте обслуживание! Я слышал несколько комментариев относительно недостатка мощности/ускорения из-за размера двигателя. Это не спортивная машина! Как уже говорили другие, он легко разгоняется до более чем 100 миль в час. Тем не менее, вы не должны ожидать, что доберетесь туда за 6 секунд — кто покупает внедорожник с такой мыслью?? Отличная машина, оставлю себе навсегда!!

Hummer h4 Отзывы по годам:

  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
Отличные предложения рядом с вами

Избранные отзывы об автомобилях посетителей Edmunds.com

Рейтинги и обзоры автомобилей посетителей Edmunds.com являются собственностью Edmunds.com и не могут воспроизводиться или распространяться без согласия Edmunds. com. Edmunds© является товарным знаком Edmunds.com, Inc. Edmunds.com, Inc. не имеет отношения к этому веб-сайту или приложению.

Обзор перфоратора Rockwell h4 3in1 SDS

Тодд Фратцель к записи Электроинструменты, Обзоры продукции

Tweet

Перфоратор Rockwell h4 3in1 SDS

Литий-ионный перфоратор Rockwell Model RK2513K2, 12 В, литий-ионный перфоратор

За последние несколько недель мы получили удовольствие от тестирования инструментов Rockwell Tools. новый аккумуляторный перфоратор SDS h4 12 В. Впервые мы получили возможность увидеть h4 зимой на Международной выставке строителей, и это был один из новых инструментов, который впечатлил нас больше всего.

Совершенно новый h4 является частью расширенного семейства 12-вольтовых литий-ионных электроинструментов Rockwell, которое включает в себя ударный шуруповерт «3-в-1», дрель-шуруповерт, отвертку, ударный шуруповерт и SoniCrafter®.

h4 работает как три инструмента; перфоратор, дрель и водитель. Уникальность этого инструмента заключается в том, что он работает на 12-вольтовой платформе, а не на 18-вольтовой, как большинство аккумуляторных перфораторов. Ниже приведены некоторые технические характеристики и прилагаемые аксессуары:

Технические характеристики:
  • Напряжение: 12 В
  • Скорость без нагрузки: 0–900 об/мин
  • Частота ударов: 0–4800 ударов в минуту
  • Максимальная производительность сверления стали: 5 /16″
  • Макс. диаметр сверления в каменной кладке: 3/8″
  • Макс. диаметр сверления в дереве: 3/8″
  • Энергия удара: 1,0 Дж
  • Вес машины, включая аккумулятор: 3,1 фунта
Аксессуары (в комплекте) 304 904 Быстрозажимной патрон
  • Переходник SDS на шестигранник 1/4″
  • Два шлицевых сверла SDS по камню
  • Два обычных сверла по камню
  • Четыре сверла с шестигранной головкой
  • Два литий-ионных аккумулятора 12 В
  • Зарядное устройство0053
  • Мягкий футляр для переноски
  • Обзор Rockwell h4

    За последние пару недель я провел некоторое время, тестируя этот классный новый инструмент вместе с одной из моих бригад на работе. Мы используем широкий спектр аккумуляторных дрелей, ударных шуруповертов и перфораторов в наших строительных проектах, поэтому нам не терпелось испытать этот.

    Вероятно, самой яркой особенностью сразу после распаковки является вес инструмента 3,1 фунта. Некоторые из более тяжелых 18-вольтовых перфораторов, которые мы используем, весят до 7 фунтов, что делает этот маленький инструмент действительно легким.

    Однако пусть малый вес не вводит вас в заблуждение. Для беспроводного инструмента с питанием от сети 12 В h4 обладает достаточной мощностью. Мы проверили его, просверлив отверстия в бетонных блоках, железобетонных стенах, дереве и даже в стали. Мы также протестировали его, ввинчивая несколько шурупов в бетонные блоки.

    В дополнение к режиму перфоратора (вы можете легко переключаться между перфоратором и режимом дрели, поворачивая ручку на боковой части корпуса) h4 можно использовать с традиционным 3-х кулачковым патроном, который крепится к SDS патрон Это позволяет пользователю легко переключаться на традиционные отвертки и сверла.

    Литиевая трехфункциональная перфоратор Rockwell h4 12 В является частью программы Rockwell «Бесплатные аккумуляторы на весь срок службы», которая укрепляет уверенность компании в качестве своих аккумуляторов и беспроводных инструментов. Зарегистрированным пользователям не нужно беспокоиться о покупке новых батарей, поскольку компания Rockwell заменит их бесплатно в течение всего срока службы инструмента. Программа Free Batteries for Life снижает общую стоимость владения беспроводным инструментом Rockwell на 40–70 процентов.

    Еще одна очень интересная особенность — встроенный порт USB для зарядки электроники. Кажется, я всегда ищу возможность подключить свой новый смартфон к зарядному устройству USB, и это еще одно удобное место для его подключения!

    Общие впечатления

    Не позволяйте маленькому размеру и весу h4 ввести вас в заблуждение. H4 может легко сверлить отверстия в бетоне, кирпичной кладке, дереве и металле. Хотя этот инструмент не предназначен для сверления отверстий большого диаметра, он может сверлить отверстия меньшего размера, необходимые для крепежных работ, таких как установка вешалок, кронштейнов и легких крепежных систем.

    В чем действительно блестит h4, так это в разнообразии приложений, для которых его можно использовать. Пользователи могут быстро перейти от сверления отверстий в кирпичной кладке и установки крепежных элементов Tapcon в кирпиче к сверлению отверстий в древесине и установке шурупов из листового металла в воздуховоды. Еще одним впечатляющим качеством является наличие настоящего патрона SDS, который помогает обеспечить эффективную мощность сверления в твердых материалах.

    Если нам нужно найти место для выбора на h4, то оно будет в двух местах. Во-первых, срок службы батареи в режиме перфоратора довольно короткий. При сверлении в кирпичной кладке мы смогли просверлить от 12 до 16 отверстий (диаметром 3/8″). Это не здорово, но опять же это не ужасно. Еще одна проблема, которую мы хотели бы улучшить, — это балансировка инструмента, особенно при использовании традиционного 3-кулачкового патрона. Как видно на фото выше, дрель становится довольно длинной и тяжелой «спереди». Это не нарушает условия сделки, но делает инструмент менее удобным.

    Нам очень нравится h4 для тех, кто выполняет более легкие задачи. Это особенно актуально для владельцев домов и мастеров-любителей, которые хотят попасть в линейку перфораторов. Вы можете купить этот инструмент и иметь перфоратор, дрель и дрель по очень разумной цене. По цене чуть менее 180 долларов это хорошее соотношение цены и качества. Вы можете купить его на сайте www.rockwelltoolsdirect.com, а этим летом он должен появиться в местных хозяйственных магазинах.

    Об авторе

    Тодд Фрацель

    Я работаю строителем на полную ставку в крупной строительной компании в Нью-Гемпшире. Я руковожу их отделом проектирования и строительства, который специализируется на нестандартных домах, коммерческих проектах проектирования и строительства и подразделениях. Я также лицензированный инженер-строитель и инженер-строитель с большим опытом проектирования гражданских и строительных конструкций и жилищного строительства. Я надеюсь, что смогу поделиться своим опытом в области жилищного строительства, благоустройства и ремонта дома с другими строителями и домовладельцами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *