Haima 3 HB: цена Хайма 3 Хэтчбек, технические характеристики Хайма 3 Хэтчбек, фото, отзывы, видео
Одноклассники Haima 3 HB по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Haima 3 HB
Haima 3 HB, 2010 г
Итак, Haima 3 HB, приобрел в 2010 году. Комплектация базовая. Понравилось, как плавно работает вариатор, поначалу не очень понравилось, что машина довольно медленно набирает ход. Ездил осторожно, приспосабливался, обкатывал. Впоследствии обнаружил, что помимо «псевдоручного режима» у вариатора присутствует режим «спорт» (в явном виде об этом даже в инструкции не сказано), попробовал — понравилось, уже не страшно обгонять. Тормоза работают хорошо, позволяют плавно притормозить и встать колом при необходимости, педаль адекватная, имеет некоторый свободный ход, до срабатывания ABS еще не доходило. На скорости выше 100 км/час почти не ездил (обкатка), но пару раз разгонялся до 120-ти, в повороты Haima 3 HB очень хорошо входит, излишних кренов нет, вообще очень понравилась работа подвески, в сравнении с десяткой – мягче, в то же время пожестче, чем у «Ланоса». Моему другу и подругам супруги очень понравилось в качестве задних пассажиров, говорят – не трясет, думаю, что это из-за многорычажной подвески. Сын любит разложить центральную спинку-подлокотник и спит поперек нее.
Расход топлива Haima 3 HB весьма приличный при работающем кондиционере (город 60/трасса 40%) — около 13 литров на «сотню», однако без кондиционера оказалось гораздо меньше, около 8. Конечно, после «21104» (которая ездит, похоже на воздухе) несколько непривычно, хотя вес машины побольше и вариатор с ГУРом свое берут. Понравилась работа климат-контроля, хотя довольно долго не мог разобраться с режимами кондиционера и вентилятора (ну не привыкли мы инструкцию читать), в итоге всё-таки разобрался (не читал). Необходимая информация о состоянии климат-контроля, включая состояние клапана рециркуляции, установленную температуру, режимы работы кондиционера, высвечивается на верхнем дисплее, вместе с часами.
Достоинства: энергоемкость подвески. Комплектация. Управляемость. Кондиционер.
Недостатки: приличный расход.
Евгений, Пермь
Haima 3 HB, 2010 г
Как оказалось, Haima 3 HB умеет удивлять. При покупке выбирал из нового «Лифана Солано», «Соляриса» (отпал из-за огромных очередей, и вымогательства дилеров на дополнительное оборудование), «Калины» и «Приоры». Придя к дилерам «Лифана», увидел Haima 3 HB. Посидел, покрутил, понажимал — пошел и купил сразу же, в этот день, как увидел. Были мысли, что постепенно будешь разочаровываться в машине, а нет. Климат-контроль думал что плохой, оказался даже очень приличным, температуру регулирует отлично, подвеска тоже превосходная, держит дорогу отлично, в повороты входит хорошо, руль информативный. И все-то в ней хорошо, даже по трассе 160 км/ч ехать не страшно. За 16 000 км ничего не ломалось, кроме лампочки габарита. Единственное — передние стеклоподъемники как-то вяло работают, хотя задние отлично! В общем, автомобилем доволен!
Достоинства: управляемость. Дизайн. Качество сборки. Подвеска. Динамика.
Недостатки: передние стеклоподъемники. Долго ждать запчасти.
Андрей, Москва
Haima 3 HB, 2011 г
Всем привет. Хочу оставить свои первые впечатления о Haima 3 HB. За рулём 20 лет, машин было много, начиная от «Жигулей», заканчивая «джипиками». Поехали: купил Haima 3 HB на спор и не ошибся — выиграю. Аэродинамика у хэтчбека замечательная, в повороты входит без каких либо проблем, короткая база тому причина раз в 50 получше 09, «нашим» надо у Китая поучиться. Подвеска Haima 3 HB вообще супер, как у «Рено Флюенс», ни лежачих полицейских, ни ям не ловит. «Шумка» для этого класса превосходная, мотора в 122 л.с. вполне достаточно, кому маловато можно прошить до 130-ти. «Мозги» позволяют. Расход топлива 5 литров, город — 8. Двигатель «всеядный» к топливу не придирается, 92-го вполне хватает, аналог «Мазды 323».
Что касается салона, то спереди места много, я ростом 185 см, мне удобно. На заднем сиденье конечно не очень, но для детей — в самый раз. Есть для них подстаканник и небольшой столик. Единственный минус Haima 3 HB — это магнитола, не читает mp3 и динамики в дверях очень «бедные». Но это решаемо. В общем, первые впечатления хорошие, проехал пока только 5 тыс. За месяц никаких проблем. В Москве для пробок можно и «автомат», не дорого, зато экономно. После первой тысячи выливайте всё масло, в коробке — «минералка», в двигателе — непонятно. Всем хороших дорог.
Достоинства: вместительность. Эргономика. Оснащение. Аэродинамика. Шумоизоляция.
Недостатки: мелочи.
Виктор, Москва
Haima 3 HB, 2011 г
Моя Haima 3 HB была приобретена в самом начале ноября 2011 года. Едет автомобиль хорошо. Никогда не задумывался, вызывает ли он у меня восторг или обратные эмоции – просто едет хорошо. Российских дорог во всей их красе не боится (свежая диагностика подвески тому подтверждение), управляется без нареканий, уверенно ведёт себя как в плотном городском потоке, так и на свободе загородных дорог, хотя в силу своей небольшой колёсной базы и массы на больших скоростях (свыше 140 километров в час) машина начинает немного плавать по трассе. При моих габаритах и массе сидеть за рулём вполне удобно – немного не хватило только угла подъёма рулевой колонки, из-за чего частично закрыты повторители поворотов на приборной панели. Обзорность хорошая, а с установкой на крупные лопухи боковых зеркал маленьких кругляшек зеркал мёртвых зон стала ещё лучше. Haima 3 HB – это не идеальный автомобиль, потому что идеального автомобиля в принципе не бывает. Это не образец превосходства над тольяттинскими автомобилями, потому что он «играет» в иной ценовой категории.
Достоинства: не боится наших дорог. Надежная. Комфортная. Легкая в управлении.
Недостатки: сложно сказать.
Георгий, Москва
Haima 3 HB, 2011 г
Появилась возможность сменить авто, до этого ездил на Нексии Н150 конец 2010 года. Выбирал долго, хотел Лансер, Пассат, Мазду 3. В общем, все это было уже в годах 2007-2008, но ничего подходящего у нас в городе не нашлось, да хотелось новое авто, не старее «Нексии». Уже передумал менять авто, и тут знакомый товарищ продавал свою Haima 3 HB, машина была у меня на виду, поэтому знал что хорошая машина, после того как сам прокатился, решил, буду брать. Купил я ее с пробегом в 25 тыс. км декабрь 2011 года выпуска, после «Нексии» разница ощутима, комфорт совсем другой, едет мягко, тормоза все дисковые с АБС и ЕБД, кондиционер и прочее, все блага иномарки. В общем, машина понравилась, единственный минус — расход, но тут и движка 1.8 и кобыл побольше. Купил я ее в конце февраля 2013 года, сразу поставил ксенон, диоды в решетку, пока решил больше ничего не менять, хватило «Нексии». Кроме, естественно, музыки.
Достоинства: комфорт. Оснащение. Управляемость. Резвость.
Недостатки: расход великоват.
Дмитрий, Стерлитамак
Haima 3 Hatchback в кузове h21 2008 года выпуска. Фото 1. VERcity
Понравилось?Поделитесь с друзьями 1 / 7
1600 x 1200
141 кб
Галерея автомобиля Haima 3 Hatchback 2008 года включает в себя 7 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Haima от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Haima 3 Hatchback 2008 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2008 году, в кузове h21. Разработкой дизайна автомобиля занималась студия I.DE.A.
Мой комментарий к галерее
Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:
- Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
- Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
- Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
- Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
- Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
- Не размещайте рекламу!
И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.
Правила комментированияИмя
Комментарий
Технические характеристики Haima 3
Haima 3 технические характеристики и комплектации
Haima 3 — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Haima 3.
Бренд: | Haima |
Модель: | 3 |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 2010 |
Haima 3 добавить отзыв
Описание автомобиля Haima 3
Автомобиль Haima 3 является китайским клоном Mazda третьего поколения. Причем производство машины осуществляется по официальной лицензии. Поэтому качество сборки ничуть не хуже, чем у японского прототипа, но китайский вариант реализуется по более низкой стоимости.
Автомобиль собирается в двух вариантах кузова — хэтчбек и седан. Облик машины заставляет обращать на себя внимание, благодаря плавным, динамичным линиям кузова, оригинальной форме элементов корпуса. Хайма 3 продается в трех основных вариантах комплектации. В топовой версии интерьер оформляется кожей, в салоне устанавливается стереосистема с 6 динамиками, современный климат-контроль. Базовая комплектация реализуется с кондиционером, полным электропакетом, иммобилайзером.
Экстерьер
Автопроизводитель придал модели Haima 3 габариты 4466х1730х1474 миллиметров. Под багажник выделено 468 литров, база/клиренс — 2607/145 миллиметров. Носовая часть машины оформлена в спортивном стиле, широкие передние крылья приподняты и имеют небольшой уклон в сторону капота. Вытянутые стреловидные фары наклонены под 20-градусным углом. Радиаторная решетка, выполненная в форме перевернутого треугольника, украшена фирменным логотипом. Под бампером обтекаемой формы размещается воздухозаборник с огнями дневного света. Низкая куполообразная крыша не нарушает аэродинамику кузова а, наоборот, способствует лучшему распределению воздушного потока. Двухсекционные габаритные огни имеют сложное внутреннее строение. Бампер украшен рельефной штамповкой, оснащается светоотражающими полосами.
Интерьер
Кабина Haima 3 оформлена в европейском стиле. Подлокотники дверей, сидения отделаны цветными вставками, кресла располагают стойками боковой поддержки тела. Торцевая часть бокса водителя используется под компоновку воздуховодов и дублирующих элементов управления климатическим оборудованием. Места задних пассажиров закрыты фронтальными подушками безопасности. Блок педалей оформлен вставками из светлого рифленого металла, селектор трансмиссии установлен на площадке с хромированной окантовкой. Перед ним имеется глубокая ниша, над которой размещается сужающаяся к низу консоль. На ней скомпонован экран и средства управления автозвуком, несколько сервисных клавиш и регуляторы кондиционером. Над консолью установлены часы с синей подсветкой. Аналогичной подсветкой обеспечены шкалы на щитке приборов. Спицы руля отделаны вставками из серебристого пластика.
Haima 3 Comfort 1.8 MT 112 л.с. 5-дверный хэтчбек — технические характеристики
Haima 3 Comfort 1.8 MT 112 л.с. 5-дверный хэтчбек — технические характеристики4 342 1,467 145 |
|
Общая информация | |
---|---|
Марка автомобиля | Хайма |
Модель | 3 |
Модификация | Комфорт 1.8 MT |
Страна производитель | Китай |
Класс автомобиля | С |
Тип корпуса | хэтчбек 5 дв |
Кол-во дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 4 342 |
Ширина, мм | 1,730 |
Высота, мм | 1,467 |
Колесная база, мм | 2 607 |
Колея передняя, мм | 1,484 |
Колея задняя, мм | 1,460 |
Дорожный просвет, мм | 145 |
Размер шин | 195/55 / R15 205/50 / R16 |
Масса и объем | |
---|---|
Масса, кг | 1294 |
Масса снаряженная, кг | 1659 |
Объем багажника минимальный, л. | 317 |
Максимальный объем багажника, л. | 317 |
Топливный бак, л. | 55 |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип коробки передач | механика |
Кол-во передач | 5 |
Привод | перед |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | крестовина передняя — |
Энергосистема | распределенный впрыск (многоточечный) |
Тип наддува | № |
Объем двигателя, см³ | 1839 |
Мощность | 112 л.с. |
Мощность, кВт) | 82 |
Момент | 160 Нм |
При об / мин | 6000 |
Расположение цилиндров | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра и ход | 83 × 85 мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковый вентилируемый |
Задние тормоза | диск |
Больше 3-х модификаций добавить нельзя!
Ваша сравнительная таблица пуста!
2009 Mazda MAZDA3 Цены, обзоры и фотографии
2009 Mazda MAZDA3 Обзор
Покупатели небольших автомобилей, ищущие острых ощущений от вождения, могут найти его в Mazda3.Базовый седан поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который понравился обозревателям, когда он был новым, в то время как модели Sport и Touring имеют 2,3-литровый двигатель, который понравился обозревателям. Для хорошего баланса производительности и расхода топлива выберите 2,0-литровый двигатель, который развивает скорость до 24/32 миль на галлон по городу / шоссе. Рецензенты также отметили, что маневренность Mazda3 доставляет удовольствие от вождения, особенно по извилистой дороге.
Несмотря на сложный контроль на моделях с навигацией и узким задним сиденьем, обозреватели заявили, что и седан Mazda3, и хэтчбек имеют хорошее качество сборки, а хэтчбек имеет хорошую грузоподъемность.Базовый седан оснащен элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе и стереосистемой с четырьмя динамиками и дополнительным входным разъемом. Функции, доступные в более высоких комплектациях, включают противотуманные фары, электрические стеклоподъемники и дверные замки, вход без ключа, круиз-контроль, дворники с датчиком дождя, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, кожу, люк на крыше, навигацию и модернизированную стереосистему. Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию, а модели Touring поставляются с электронной системой стабилизации и контроля тяги.
Полные технические характеристики Mazda3 2009 г. »
Другие автомобили для рассмотренияHonda Civic 2009 года может выглядеть не очень спортивно, но водители-испытатели назвали его характеристики улучшенными, а некоторые подумали, что у него даже есть небольшая застежка, особенно в отделке Sporty Si.Как и Mazda3, у Civic качественный салон и тесный задний ряд. Однако вы не можете получить Civic в виде хэтчбека. Civic с отличным показателем безопасности является лучшим подержанным автомобилем во всех отношениях.
Toyota Corolla 2009 года — это экономичный автомобиль с немного большим грузовым пространством, чем седан Mazda3, хотя управлять им и близко не так весело. Corolla также имеет солидные показатели безопасности.
Сравните Mazda3 с Civic и Corolla »
Haima 2 — характеристики, комплектация, фото, видео, обзор
Haima 2 — очень удобный и компактный хэтчбек, который производится в Китае с 2009 года.Внешне она очень похожа на японскую Mazda 2. Конструкторы решили взять подобную модель за схожесть при разработке и производстве этой машины. Автомобиль создан для тех, кто любит комфорт и живет в городе. Весь модельный ряд Haima.
Экстерьер
Обращая внимание на хэтчбек Haima 2, сразу бросается в глаза приятный внешний вид, и вы понимаете, что китайская компания стремится повторить стилистические формы японского автомобильного концерна Mazda.Современный корпус автомобиля с немалым количеством штамповок скрывает бюджетное наполнение автомобиля. Передняя часть хэтчбека Haima 2 очень похожа на Mazda 2 и своей формой основного освещения. Сходство прослеживается и у Haima 7, и у Mazda Tribute. А если вы прочтете статью: История Хаймы все встанет на свои места.
Пятиугольная решетка радиатора и эмблема радиатора могут даже спутать китайцев с японцами. Нижняя черта компактного хэтчбека, которая быстро поднимается к хвостовой части компактного китайца, обеспечивает человеку, который водит машину, хороший обзор и подчеркивает динамические качества китайца.С этой же целью сделаны значительные, но обтекаемые зеркала заднего вида, которые приводятся в действие с помощью электропривода и значительного наклона лобового стекла.
Что касается колес, то производитель предлагает на выбор стальные диски 14 дюймов или легкосплавные диски 15 диаметров. Следует отметить интересную особенность — двери закрываются, как у качественных и дорогих автомобилей.
Интерьер
Интерьер хэтчбека Haima 2 выполнен в скромном стиле.Закругленные дефлекторы системы вентиляции не идут вразрез со стилем всего интерьера и формой приборной панели. Расположенная по центру консоль выглядит скучно. За исключением радио, которое поддерживает MP3 и USB, в центре можно найти только кнопку будильника и 3 ручки кондиционера. Поставлять автомобиль с климат-контролем и многофункциональным рулем пока не планируется.
Несмотря на единый цвет всего пластика, эту «щадящую» картину развивают вставки кресел и панели дверей.Несмотря на это, при включении габаритов подсветка приборов выглядит ярко и необычно, ведь она разноцветная. Объем багажного отделения составляет 195 литров, но, переместив полку немного выше, можно получить 260 литров полезного пространства. При необходимости вы можете сложить спинку дивана, увеличив доступное пространство до 1020 литров. Кроме того, на багажнике есть специальные сетки.
Технические характеристики
Китайцы решили поставить под капот хэтчбека Haima 2, чтобы выбрать пару силовых агрегатов, работающих на бензине.Оба синхронизированы с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Стандартный двигатель — это 1,3-литровый двигатель мощностью 93 лошадиных силы. Следующий мотор выглядит мощнее — 1,5-литровый мотор развивает 105 лошадиных сил. Спереди можно найти независимую подвеску известной компании McPherson, а на задней оси — обычную витую балку. В городском режиме машина потребляет около 7 литров на сотню.
Комплектации и цены
Ориентировочная стоимость хэтчбека Haima 2 будет варьироваться от 320 000 российских рублей.В стандартную комплектацию входит бортовой компьютер, подушка безопасности водителя, а также электрические стеклоподъемники на передних стеклах. За отдельную плату можно установить дополнительную подушку безопасности пассажира справа от водителя и весь электропакет.
Итог
Изначально кажется, что эта машина отлично подойдет девушкам, которые живут в городе, и не гонятся за большой вместительностью и скоростной ездой. Достаточно приемлемое багажное отделение поможет совершать покупки и транспортировку с комфортом.Небольшой расход топлива позволяет назвать машину достаточно экономичной. Конечно, в интерьере китайского хэтчбека мало, но за такие деньги на это можно закрыть глаза. Тем более, что он обладает всем необходимым «минимумом комфорта», где еще и ГУР, кондиционер стереосистемы с бортовым компьютером, АБС.
Советуем прочитать статью: История Haima
Haima 2 фото
Видеообзор
Китайские концепт-кары: 2006 Haima S1 Coupe
Haima S1Добро пожаловать в новую серию на ChinaCarHistory.com: Китайские концептуальные автомобили (CCC). Начнем с раскаленного купе Haima S1; он дебютировал на автосалоне в Пекине в апреле 2006 года, окрашенный в огненно-красный цвет и выглядел совершенно спортивно.
Хайма раздал этот фотошоп, на котором S1 атакует пустую горную дорогу под пасмурным небом.
S1 был компактным двухдверным купе. Возможная серийная версия могла бы конкурировать с такими автомобилями, как Geely Meirenbao, Brilliance Coupe и BYD S8.
К сожалению, S1 никогда не производился, поэтому мы никогда не узнаем, были ли у него шансы против могущественного Мейренбао.Другие китайские автопроизводители тоже пытались попасть в игру-купе, с Chery M14, Dongfeng EQ7420BP и JAC S11, но и эти автомобили не увидели света.
S1 был не просто пустой скорлупой на колесах. Это был функциональный автомобиль, основанный на платформе Haima h2, которая со временем также станет основой хэтчбека и седана Haima 3 первого поколения.
Спортивные линии S1 были нарисованы в Китае Шанхайским научно-исследовательским центром Haima, основанным в 2003 году и действующим до сих пор.
Haima никогда официально ничего не говорила о двигателе. Были сообщения о 1,8-литровом двигателе мощностью 120 л.с. от Haima 3, но другие утверждали, что 2,0. Насколько я знаю, они никогда не открывали капот, так что мы не можем быть уверены. Версия 1.8 кажется наиболее вероятной, поскольку S1 стоял на той же платформе, что и 3.
.У S1 были очень характерные огни с индикатором внутри устройства.
У него были блестящие пятиспицевые золотые 19-дюймовые колеса с синими тормозами Brembo.
В те дни середины 2000-х годов многие автопроизводители ожидали, что молодой средний класс Китая будет стремиться к доступным спортивным автомобилям. Производители автомобилей ошибались. Молодые хотели седаны, а позже и внедорожники, чтобы возить своих детей и семьи. И если бы они действительно хотели чего-то спортивного рядом с повседневным водителем, они бы сэкономили достаточно денег, чтобы купить европейский, а не китайский.
Это единственное имеющееся у меня фото интерьера через окно. Haima никогда не открывала двери, и они также не публиковали фотографии интерьера для прессы.На этой фотографии показан пикантный интерьер с толстым рулевым колесом, четырьмя круглыми циферблатами в нактоузе, круглыми вентиляционными отверстиями и, похоже, маленьким экраном.
Крышка топливного бака выделялась серебристым цветом в окружении красного цвета.
S1 появлялся на нескольких других выставках в Китае в 2006 году, затем исчез из поля зрения. До…
… автосалон в Гуанчжоу в декабре 2007 года, когда дебютировал обновленный концепт S1. Это было полных 19 месяцев после дебюта оригинального S1.«Новая» машина выглядела более реалистичной и готовой к производству.
Гигантские золотые колеса исчезли, оранжевые индикаторы в фарах были удалены, а противотуманные фары в бампере были заменены простыми 8-ми ламповыми светодиодными блоками.
Был опять хреновый фотошоп, но он был лучше первого. На снимке крупным планом был показан S1, мчащийся по дороге под красным небом.
Более простые фонари.
Колеса теперь были с пятью сдвоенными спицами в блестящем серебре, с красными тормозами других производителей и красным логотипом Haima по центру.
Колеса тоже стали меньше, кажется, 15 дюймов. Более крупные 19-дюймовые образцы оригинальной концепции выглядели намного лучше, но они, вероятно, были слишком большими для реального мира.
Сзади явных изменений нет. Крошечные блестящие трубки с каждой стороны.
С хорошо заметной замочной скважиной под логотипом Haima.
В конце концов, Haima отказалась от производства S1, полагая, что для него не хватит рынка, и, вероятно, они были правы в этом.Тем не менее, S1 мог стать чем-то вроде ореола для мягкой марки Haima.
Подробнее об истории Хаймы читайте в этой замечательной статье моего коллеги Сэма.
Источники: BitAuto, AutoHome, People.
СвязанныеРезко, но неподвижно! Оценка дома автомобиля Haima 3 1.8
[YesAuto Evaluation] Возможно, вы все еще помните, что в начале года шпионские фотографии нового Haima 3 от Haima Motor и новости о рынке, опубликованные на крупных веб-сайтах, стали предметом обсуждения в основном форумы на время.Auto House не исключение; он был рассмотрен во всех аспектах.
Запуск Haima 3 занял 42 месяца разработки и стоил почти 500 миллионов юаней. Кроме того, он прошел проектирование, настройку и испытания в Европе. Что еще более важно, Hippocampus 3 использует передовые технологии, такие как лазерная сварка (хотя он и небольшой), лазерный контроль, впрыск воска в полость и другие передовые технологии, и соответствует различным европейским стандартам краш-тестов.
6 июня Haima 3 наконец-то поступила в продажу.После прекращения сотрудничества с Mazda, Haima 3 является первым продуктом собственной разработки в истинном понимании Haima Motor. Когда несколько лет назад Haima Automobile упоминалась, люди не ставили ее в лагерь независимых брендов, но теперь Haima Automobile встала на путь независимости с опытом Mazda.
Как насчет этого продукта собственной разработки в истинном смысле этого слова? Мы отвезем вас посмотреть, что произошло.
● Внешний вид очень спортивный
С точки зрения внешнего вида передняя часть Hippocampus 3 будет чем-то похожа на Mazda3, и мы все еще можем видеть некоторые следы имитации.Тем не менее, направленные вверх фары с черным дном, 5-призменная решетка воздухозаборника и Х-образный дизайн передней панели по-прежнему выглядят очень спортивно; плюс нисходящая линия талии, но форма обода не так упражнения.
Дизайн талии на стороне Hippocampus 3 весьма своеобразен, что также является очень характерным дизайном Hippocampus 3. Смещенная вверх линия талии делает окна очень маленькими. Эта передняя линия очень динамична даже при парковке, и линия более жесткая. Дизайн низкой передней части и высокой задней части также соответствует позиционированию автомобиля Haima 3 Sharp.
Когда мы впервые увидели внешний вид Seamaster 3, наиболее очевидным ощущением было то, что качество его окраски было очень хорошим, что заставляло людей чувствовать себя очень качественно; но внешний вид не был лишен недостатков, то есть листового металла Seamaster 3 и внешнего вида в сборе. Качество изготовления очень общее, хорошо видны неровные швы. Таким образом, внешний вид в целом вызывает у людей ощущение очень «разбросанности».
Однако, внимательно присмотревшись к Seamaster 3, вы обнаружите, что некоторые детали конструкции заслуживают похвалы.Лучше сказать, что сигнальные лампы дверной панели могут играть предупредительную роль; и усиленные конусы на четырех дверях. Откройте моторный отсек, и вы найдете усиленную верхнюю часть опоры подвески. Можно сказать, что это способствует безопасности.
● Интерьер имеет очевидные недостатки, богатый и практичныйПотяните за дверь автомобиля, прежде всего, мы увидим, что Seahorse 3 по-прежнему очень хорош в мастерстве изготовления дверной панели, процесс сборки также очень хороший, и приветственная педаль тоже заставит нас сиять; но использование кнопок не вызывает нареканий.
Входя в машину, сразу приветствуется центральная консоль. Общий дизайн центральной панели управления и интерьера создает ощущение комфорта. Имитация дерева персика очень удачна и смотрится очень гармонично. Однако по сравнению со спортивным внешним видом интерьер очень домашний, но соответствует вкусам большинства пользователей; он немного не созвучен внешнему оформлению. Мы по-прежнему предпочитаем стандартный темный дизайн центральной консоли, который очень спортивный.
Во-вторых, очень загадочная конструкция руля.Роскошный дизайн руля выглядит слишком некрасиво, а слишком большая головка руля вызывает неприятные ощущения; при этом стандартный руль оформлен очень красиво, и рычаг ручного тормоза тоже существует. Та же проблема существует.
Недостатки же интерьера тоже очень очевидны. Отделения для хранения на дверных панелях очень узкие, и в них совсем не поместятся предметы побольше; сборка передней стойки не очень аккуратная, а намотанная резина гнутая; кнопки люка тоже болтаются.; Кажется, что есть еще много возможностей для улучшения интерьера.
Конечно, если есть недостатки, есть и достоинства. Seamaster 3 очень хорош в некоторых практических аспектах. Маленькая лампочка, которая автоматически загорается на косметическом зеркале; небольшая лампочка над прорезью для ключа; заднее сиденье можно разместить в соотношении 4/6; Выход кондиционера в задней части салона и солнцезащитный козырек на заднем стекле очень хорошо спроектированы и подходят для дома.
В целом, Haima 3 ручного люксового типа относительно практична и богата конфигурациями.Помимо двойных подушек безопасности и автоматического кондиционирования воздуха, комбинация аудиосистемы 6CD + 6 динамиков, регулируемых по высоте ремней безопасности, люков с электроприводом, солнцезащитных козырьков на заднем стекле и т. Д. Также является очень практичной конфигурацией.
Тем не менее, люксовая версия интерьера не имеет спортивного стиля, а спортивная приборная панель и интерьер из персикового дерева вполне сочетаются друг с другом. Вроде бы удовлетворить вкусы большинства людей, но в центральной консоли не слепо используется персиковое дерево. При этом он по-прежнему очень гармонирует с пластиковой отделкой фактуры из алюминиевого сплава, но по стилю не соответствует слову «спорт».
А для полного ознакомления с деталями Seahorse 3 вы можете щелкнуть по картинке ниже, чтобы просмотреть статью об опыте работы с Seahorse 3!
● Каждой функцией легко управлять во время вождения; вместительность вполне удовлетворительна
Если вы внимательно изучите внутренние детали Haima 3, вы обнаружите, что как продукт собственной марки, технология формования каждой кнопки Haima 3 по-прежнему заслуживает похвалы, а также сборка очень аккуратный, и зазоры между различными компонентами центральной консоли не большие.Тем не менее, приподнятая квадратная кнопка на центральной консоли действительно «атмосферная», но при этом управлять ею во время вождения очень удобно, так что вам не нужно беспокоиться о том, что вы нажмете ее неправильно.
С точки зрения дизайна, инструмент с тремя кольцами Seamaster 3 действительно очень спортивный, но расположение различной информации не очень разумно; люди привыкли двигать глазами вертикально, чтобы наблюдать за скоростью автомобиля во время движения.
Ma 3 ставит спидометр в крайнее правое положение, указатель уровня топлива и указатель температуры воды посередине, очень неудобно наблюдать за скоростью автомобиля; и отражение также очень сильное в дневное время, но, к счастью, оно все еще очень четкое ночью, и инструмент Яркость подсветки также можно регулировать, но необходимо некоторое время ознакомиться с ней, если она размещена в нижнем левом положении центральной консоли.
Что касается места, мы можем видеть из пространственных данных измерений, что пространство в переднем ряду у Haima 3 очень много, но как у семейного автомобиля пространство сзади немного тесновато; Напротив, колесная база Familia 2 даже больше, чем у Haima 3, более 3 мм, должна быть на том же уровне по пространству, да и объем багажника тоже вполне удовлетворительный.
● Комфортное и стабильное вождение; слепое пятно немного большеПроблема, которую вы обнаружите при вождении Seahorse 3, заключается в том, что толстая передняя стойка будет блокировать часть прямой видимости, а слепое пятно будет больше; тонкое и узкое зеркало заднего вида сузит поле зрения, а горизонтальное поле зрения не является большой проблемой, в основном поле обзора вверх и вниз станет очень узким; более высокая талия делает не очень хорошее поле зрения сзади.
По сравнению с другими моделями, площадь бокового окна относительно мала; более высокая линия талии кажется более очевидной, когда вы сидите в машине, и в основном она параллельна плечу. Если во время движения положить руку на оконную раму, это будет очень заметно. Это неудобно, но такой дизайн принесет пассажирам чувство безопасности.
Вождение Seahorse 3 по шоссе придаст людям уверенность. Руль очень спокойный на высоких скоростях.Для комфорта рулевое колесо не очень хорошо ощущает дорогу, и во время движения отсутствует движение. Чувствовать; и система подвески, настроенная Lotus, также является комфортной. Его передняя McPherson и задняя многорычажная независимая подвеска имеют очевидное преимущество перед конкурентами того же уровня.
В особенности задней многорычажной независимой подвески, присущие ей преимущества в механической конструкции очевидны; а при прохождении сложных дорожных условий подвеска быстро реагирует и обладает хорошей устойчивостью.При прохождении лежачей полицейской систему подвески можно быстро подтянуть, и лишнего наклона в принципе нет. Это то, что нам очень нравится.
Усилие поворота рулевого колеса Seamaster 3 относительно меньше, чем у спортивного автомобиля, и при повседневной вождении рулевое колесо будет очень расслабленным. Руль от руля не очень точный, но очень положительный. Вскоре количество витков в 2,7 оборота становится разумным как для переднеприводного автомобиля. При движении по горной кривой шасси Haima 3 кажется очень хорошо интегрированным, а удобная подвеска не заставит вас почувствовать импульс на повороте.
Реакция дроссельной заслонки остается очень положительной на высоких оборотах. Хотя подвеска имеет более длинный ход, система подвески хорошо поддерживает тело и более упругая, но, безусловно, удобного типа.
Даже если вы быстро загоните Hippocampus 3 в поворот, крен кузова все еще будет в приемлемом диапазоне, а подвеска и ходовая часть придадут вам достаточно уверенности, но шины не терпят и начинают скрипеть. ; Этот набор шин действительно ограничивал люфт Seamaster 3.
Если вы перейдете на спортивные шины, Seamaster 3 по-прежнему будет получать определенное удовольствие от вождения. Похоже, подвеска и шасси, настроенные Lotus, нас не разочаровали.
Однако у Seamaster 3 есть и очень неудобные места, особенно педаль сцепления; это нормально для длинного хода и задней части сустава, но педаль сцепления у Seamaster 3 очень «липкая». В основном это связано с небольшой силой отскока педали. Каждый раз, когда вы переключаете передачу, это не так просто, что заставляет людей чувствовать себя очень неловко.Похоже, что во время разгона на результаты повлияет.
● Тормозные характеристики неутешительныСказав это, остальное — это посмотреть на результаты тестов Seamaster 3. Давайте сначала поговорим о мощности. Haima 3 оснащен полностью алюминиевым двигателем под кодовым названием HA-VIS-1.8L (DOHC), независимо разработанным компанией Haima. А с технологией переменного воздухозаборника VIS максимальная мощность этого двигателя составляет 122 л.с. / 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 160 Н · м / 4000 об / мин, но с точки зрения данных это должен быть импортный двигатель отечественного производства, используемый в Familia. 1.8. модель.
двигатель | Seamaster 3 1,8 ручной люксовый тип |
Рабочий объем (куб.см): | 1839 |
Рабочий объем (л): | 1,8 |
естественный вдох | |
Тип расположения цилиндров: | л |
Количество цилиндров: | 4 |
Количество клапанов на цилиндр: | 4 |
Степень сжатия: | 9.7 |
Конструкция клапана: | DOHC |
Диаметр цилиндра: | 83 |
ход: | 85 |
мощность: | 122 |
11 Максимальная мощность (кВт): 90 | |
Максимальная частота вращения: | 6000 |
Максимальный крутящий момент (Н · м): | 160 |
Максимальная скорость крутящего момента (об / мин): | 4000 |
Технология двигателя: | Система впуска с переменной инерцией S-EFI / VIS |
Топливо: | бензин |
Маркировка топлива: | No.93 |
Способ подачи топлива: | Многоточечный EFI |
Материал корпуса цилиндра: | алюминий |
Материал головки цилиндра: | алюминий |
Стандарты защиты окружающей среды: | Euro III |
В реальном процессе вождения я считаю, что мощность этого двигателя можно рассматривать только как среднюю, и это высокоскоростной двигатель; выходная мощность очень плавная при 3000 об / мин; да и звук двигателя после 4000 оборотов не вызывает неприятных ощущений.Выходная мощность плавная и плавная.
Во время испытания на ускорение шины морского конька 3 явно проскальзывали, и ход коробки передач увеличивался. Это также хорошо видно из тестовой таблицы. Потеря мощности была относительно большой, что повлияло на разгонные характеристики Seahorse 3. Тем не менее, конечный результат в 12,7 секунды все еще очень удовлетворительный, а мощности достаточно для повседневного использования.
Когда дело дошло до очень строгих испытаний тормозов, Seamaster 3 выявил некоторые проблемы.Финальный тормозной путь в 100 километров достиг отметки 46,4 метра. Можно сказать, что этот результат немного разочаровывает. К счастью, тепловое затухание не очевидно. Во время всего процесса экстренного торможения можно почувствовать, что АБС работает очень эффективно, а тормозное усилие также очень равномерное. Однако система подвески выявила проблемы. Опора передней подвески очень слабая, и явление кивков очень очевидно. Поддержка недостаточна, так что нижний край переднего бампера почти прилипает к дороге; в то же время отсутствие сцепления шин с дорогой сказывается и на тормозах.Причина достижения.
● Заключение
Haima 3, просуществовавшая 42 месяца и стоившая 500 миллионов юаней, является первым продуктом собственной разработки компании Haima Motor, который вошел в число независимых брендов. В целом удовлетворительное. Хотя недостатки очевидны и дизайн несколько незрелый, из проблем с производительностью видно, что автомобиль Haima действительно является кровавой баней. Технология лазерной сварки может значительно повысить жесткость кузова автомобиля, а двигатель также сложно подобрать.В чем проблема, похоже, единственное, что нужно усилить в продукте, — это его тормозная система.
Являясь продуктом, независимо разработанным собственной торговой маркой, Haima 3 позволяет нам наблюдать за развитием собственной торговой марки. Несмотря на то, что Haima 3 позиционируется как спортивный автомобиль, он не подходит для интенсивной езды. Это по-прежнему удобная модель. Тем не менее, по сравнению с конкурентами того же уровня, с хорошей настройкой шасси и подвески, позволяющей добиться хороших результатов при повседневном вождении, это в определенной степени помогает повысить безопасность.В конце концов, ни один компактный автомобиль независимой марки не использовал заднюю многорычажную независимую подвеску.
Если говорить о цене, то в целом этот 1,8-литровый люксовый тип с ручным управлением на 118 800 юаней не имеет ценовых преимуществ по сравнению с конкурентами, а соотношение цена / качество невысокое. И сколько потребителей могут купить технологию лазерной сварки с более высокой производственной стоимостью и задней многорычажной независимой системой подвески? Похоже, что главный приоритет Haima — приложить больше усилий для контроля затрат и улучшения имиджа бренда.
Подробные параметры и конфигурация роскошного типа Haima 3 1.8 с ручным управлением:Изображение модели | |
Основные параметры | Seamaster 3 1.8 ручная роскошь типа |
Название модели : | Seamaster 3 1.8 ручной люкс типа |
Цитата: | 11,68 миллиона |
Марка: | Haima Motor |
уровень: | Компактный автомобиль |
двигатель: | 1.8L 122 л.с. L4 |
Коробка передач: | 5-ступенчатая МКПП |
Длина × ширина × высота: | 4466 × 1730 × 1474 |
Конструкция кузова: | 4-дверный 5-местный седан |
Кузов | Seamaster 3 1.8 ручной люксовый тип |
длина: | 4466 |
ширина: | 1730 |
высота: | 1474 | 1290 |
Колесная база: | 2607 |
Колея передняя: | 1464 |
Задняя колесная база: | 1460 |
Минимальный дорожный просвет: | Седан |
Кол-во дверей: | 4 |
Кол-во дверей мест: | 5 |
Емкость топливного бака: | — |
Объем багажного отделения: | — |
двигатель | Seamaster 3 1.8 ручной люксовый тип |
Рабочий объем (куб.см): | 1839 |
Рабочий объем (л): | 1,8 |
Способ работы: | естественный вдох |
Тип расположения цилиндров: | л |
Количество цилиндров: | 4 |
Количество клапанов на цилиндр: | 4 |
Степень сжатия: | 9.7 |
Конструкция клапана: | DOHC |
Диаметр цилиндра: | 83 |
ход: | 85 |
мощность: | 122 |
11 Максимальная мощность (кВт): 90 | |
Максимальная частота вращения: | 6000 |
Максимальный крутящий момент (Н · м): | 160 |
Максимальная скорость крутящего момента (об / мин): | 4000 |
Технология двигателя: | Система впуска с переменной инерцией S-EFI / VIS |
Топливо: | бензин |
Маркировка топлива: | No.93 |
Способ подачи топлива: | Многоточечный EFI |
Материал корпуса цилиндра: | алюминий |
Материал головки цилиндра: | алюминий |
Стандарты защиты окружающей среды: | Euro III |
Объем моторного масла: | — |
Коробка передач | Seamaster 3 1.8 ручная роскошь типа |
название: | 5-ступенчатая МКПП |
Количество передач: | |
Тип коробки передач: | MT |
Рулевое управление шасси | Seamaster 3 1.8 ручная люксовая |
Режим привода: | Передний предшественник |
Тип передней подвески: | Независимая подвеска Макферсон |
Тип задней подвески: | Многорычажная независимая подвеска |
Тип помощь: | Механический гидравлический привод |
Тормоз колеса | Seamaster 3 1.8 ручной люкс типа |
Тип переднего тормоза: | Вентилируемая тарелка |
Тип заднего тормоза: | Тарелка |
Характеристики передней шины: | 195 / 55R15 |
Характеристики задней шины: | 195 / 55R15 |
Характеристики переднего обода: | 6JX15 |
Характеристики заднего обода: | 6JX3 | Полный размер |
Защитное снаряжение | Seamaster 3 1.8 ручной люксовый тип |
Подушка безопасности водительского сиденья: | ● |
Подушка безопасности второго пилота: | ● |
Головная передняя подушка безопасности (воздушная завеса): | — |
Задняя головная подушка безопасности (воздушная завеса): | — |
Передняя боковая подушка безопасности: | — |
Задняя боковая подушка безопасности: | — |
Коленная подушка безопасности: | — |
Электронная противоугонная система: | ● |
Центральный замок в автомобиле: | ● |
Дистанционный ключ: | ● |
Система запуска без ключа: | — |
Конфигурация управления | Seamaster 1.8 ручная люксовая |
Антиблокировочная тормозная система ABS: | ● |
Распределение тормозного усилия (EBD): | ● |
Антипробуксовочная система (ASR / TCS / TRC / ATC): | — |
Ассистент торможения (EBA / BAS): | ● |
Система стабилизации кузова (ESP / DSC / VSC): | — |
Подъемная (пневматическая) подвеска: | — |
Устройство контроля давления в шинах: | — |
Продолжение движения с нулевым давлением в шинах: | — |
Усилитель рулевого управления со скоростью: | ● |
Активная система рулевого управления: | — |
Внешняя конфигурация | Seamaster 3 1.8 ручной люк |
Люк с ручным управлением: | — |
Люк с электроприводом: | ● |
Панорамный световой люк: | — |
Зеркало заднего вида того же цвета: | ● |
Защитная полоса того же цвета: | ● |
Кронштейн для спортивной версии: | — |
Колеса из алюминиевого сплава: | ● |
Внутренняя конфигурация | Seamaster 3 1.8 ручной люксовый тип |
Кожаное рулевое колесо: | ● |
Педаль упора для левой ноги: | ● |
Регулировка подъема и опускания рулевого колеса: | ● |
Переднее рулевое колесо и регулировка заднего колеса: | — |
Многофункциональное рулевое колесо: | ● |
Сдвиг рулевого колеса: | — |
Круиз-контроль: | — |
Помощь при парковке: | ● |
Многофункциональный дисплей: | ● |
Головной цифровой дисплей HUD: | — |
Конфигурация сиденья | Seamaster 3 1.8 ручной люксовый тип |
Кожаные сиденья: | ● |
Спортивные сиденья: | — |
Регулировка высоты сиденья: | ● |
Регулировка поясничной опоры: | — |
Электрорегулировка передних сидений: | — |
Память сидений с электроприводом: | — |
Обогрев сиденья: | — |
Центральный подлокотник переднего сиденья: | ● |
Центральный подлокотник с возвратной пружиной : | ● |
Подстаканник переднего ряда: | ● |
Подстаканник задний: | ● |
Массаж / вентиляция сиденья: | — |
Задние сиденья опущены как целиком: | — |
Задние сиденья опущены пропорционально: | ● | Мультимедийная конфигурация | Seamaster 3 1.8 ручной люксовый тип |
Система навигации GPS: | — |
Система навигации на китайском языке 3D: | — |
Электронная навигационная система на языке DVD: | — |
Мультимедийная система управления: | — |
Система Bluetooth: | — |
Автомобильный телевизор: | — |
Автомобильный телефон: | — |
ЖК-экран центральной консоли: | — |
Задний ЖК-дисплей экран: | — |
Поддержка MP3: | — |
Один компакт-диск: | — |
Конвертер многодисковых компакт-дисков: | ● |
Многодисковая система DVD: | — |
Акустическая система с 2-3 динамиками: | — |
Акустическая система с 4-5 динамиками: 9001 1 | — |
6-7 рупорная акустическая система: | ● |
Акустическая система с более чем 8 динамиками: | — |
Конфигурация освещения | Seamaster 3 1.8 ручной люксовый тип |
Ксеноновые фары: | — |
Автоматические фары: | — |
Поворотные фары: | — |
Передние противотуманные фары: | 3 ● | ● |
Регулируемая высота фар: | — |
Устройство для очистки фар: | — |
Стекло / зеркало заднего вида | Seamaster 3 1.8 ручной люксовый тип |
Передние электрические стеклоподъемники: | ● |
Задние электрические стеклоподъемники: | ● |
Функция защиты от защемления: | — |
Зеркало заднего вида с электроприводом: | ● |
Обогрев зеркала заднего вида: | — |
Электро складывание зеркала заднего вида: | — |
Ручная солнцезащитная шторка: | ● |
Электрическая задняя солнцезащитная шторка: | — |
Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием: | — |
Солнцезащитный козырек сзади: | — |
Зеркало для макияжа с солнцезащитным козырьком: | ● |
Индукционный дворник: | — |
Кондиционер / холодильник | Seamaster 3 1.8 ручной люксовый тип |
Кондиционер с ручным управлением: | — |
Автоматический кондиционер: | ● |
Выпуск воздуха на заднем сиденье: | ● |
Регулировка температурной зоны: | — |
Кондиционер в автомобиле: | — |
Автомобильный холодильник: | — |
Абсолютно новый хэтчбек Tesla дебютирует к 2023 году
Tesla делает новый рывок, чтобы закрепиться в качестве ведущего мирового бренда электромобилей перед лицом жесткой конкуренции со стороны признанных производителей, особенно в Европе.Решающим фактором для его дальнейшего успеха станет выпуск давно обсуждаемого небольшого доступного электрического хэтчбека, который сможет соперничать с такими, как Volkswagen ID 3, Nissan Leaf и Kia e-Niro.
- Новый электрический хэтчбек поступит в продажу на мировых рынках в 2023 году
- Новая технология аккумуляторов для снижения затрат и увеличения дальности действия
- Вероятно, будет называться Tesla Model 2
До сих пор Tesla не сообщала точную окончательную форму и название модели, имея в виду только грядущий «продукт будущего», который разрабатывается вслед за полуприцепом, пикапом Cybertruck и спортивным автомобилем Roadster.Но весьма вероятно, что он будет сильно похож на Model 3 и, скорее всего, будет использовать название Model 2 как дань уважения к своему входному позиционированию.
Tesla ранее анонсировала компактную модель с элементами стиля, которые в значительной степени опирались на Model 3, поскольку она призвала соискателей работать в своем новом исследовательском и конструкторском центре в Китае. В объявлении упоминается, что центр будет разрабатывать автомобили «в китайском стиле», но Маск ранее подтвердил, что Tesla «создаст автомобиль для продажи по всему миру» в Китае.
Новый хэтчбек Tesla, который поступит в продажу в 2023 году, ознаменует знаменательный переход компании от сегмента электромобилей премиум-класса к более доступной территории, опираясь на гигантский успех компактного седана Model 3 в Европе, где он неизменно входит в число лучших. -продажа электромобилей. Предлагается стартовая цена в США около 25000 долларов (18,56 рупий). Это сделало бы его самой дешевой моделью бренда с большим отрывом, даже с самым доступным вариантом Model 3, который стоит 39 990 долларов (29 рупий.69 лакхов прибл.).
Новая технология аккумуляторов Tesla нацелена на снижение производственных затратТакой сдвиг в ценах станет возможным благодаря новому типу аккумуляторной технологии, разрабатываемой Tesla, которая, как утверждается, снижает производственные затраты на 50 процентов по сравнению с существующими методами, обеспечивая при этом в пять раз больше энергии и до 16 процентов больший запас хода на одну зарядку. .
Впервые эта технология была подробно описана в громком объявлении на мероприятии Tesla Battery Day в прошлом году, на котором генеральный директор Илон Маск сказал: «Одна из вещей, которая беспокоит меня больше всего, — это то, что у нас нет действительно доступной машины, и это кое-что. у нас будет в будущем.Для этого нам нужны более дешевые батареи ».
По словам Теслы, серийное производство новых аккумуляторных блоков станет возможным уже в следующем году, и поскольку они отказываются от стандартного формата табуляции, используемого сегодня традиционным способом, они могут стоить всего 77 фунтов стерлингов за кВтч ( 7 914 рупий за киловатт-час) для производства — значительно меньше, чем текущие расценки.
В результате новый автомобиль начального уровня предлагает очень конкурентоспособный диапазон, наравне с электромобилями из нескольких вышеперечисленных сегментов.Маск неоднократно заявлял, что запас хода менее 402 км, даже при заведомо строгом цикле EPA, не соответствует «стандарту качества Tesla» и является «неприемлемо низким». В результате Tesla зашла так далеко, что отказалась от стандартной версии кроссовера Model Y.
Еще неизвестно, предложит ли Tesla хэтчбек с аккумулятором емкостью менее 50 кВт · ч (на данный момент это самая маленькая выходная ячейка), но вариант с меньшим радиусом действия может предоставить Tesla точку входа на все более конкурентный рынок городской мобильности.Между тем, первоклассная версия Long Range может соответствовать дальности WLTP 566 км модели 3.
с самым большим аккумулятором.Европейские версии Model 2 будут производиться вместе с Model 3 и Model Y на новом немецком заводе Tesla недалеко от Берлина, который должен открыться — после ряда задержек — в начале 2022 года.
Описанный как «крупнейший завод в мире», он в конечном итоге будет иметь мощность 5 000 000 автомобилей в год и будет способствовать дальнейшему развитию бренда Tesla за пределами внутреннего рынка США и Китая.
Tesla для ИндииВ конце прошлого года было , когда министр профсоюзов Гадкари впервые сообщил, что Tesla начнет продажи в Индии с 2021 года. После объявления Tesla продолжила регистрацию своего индийского офиса в Бангалоре с Tesla Model 3, которая проходит испытания. несколько недель назад. Ожидается, что Tesla начнет свою подачу в Индии, импортируя свои автомобили в качестве CBU с Model 3, которая, как ожидается, первой прибудет на наши берега.В будущем новый хэтчбек может стать частью модельного ряда индийского автопроизводителя.
См. Также:
Tesla Model X India видеообзор
Обзор Tesla Model X India , тест-драйв
Tesla Model S и Model X Plaid представлены варианты исполнения
китайских автомобилей заставят Haima скоро зайти в Индию: планируется электрический хэтчбек
В этом году на выставке Auto Expo несколько китайских производителей также представили свои модели.Одним из таких производителей была компания Haima, которая представила три модели, а именно 7x, 8s и E1. Из всех трех моделей, представленных на выставке, Haima E1 будет иметь больше смысла для индийских покупателей, поскольку, вероятно, это будет первая модель, которую производитель будет запускать в Индии. Haima E1 — это полностью электрический автомобиль, который, как ожидается, появится на побережье Индии в конце 2021 или начале 2022 года.
Haima E1 — небольшой хэтчбек, который при запуске будет конкурировать с такими автомобилями, как Mahindra eKUV100. E1 имеет простой квадратный дизайн с линией плеча, начинающейся от арки переднего колеса и заканчивающейся в задней части автомобиля.Фары прожекторного типа со светодиодными ДХО. Дизайн аналогичен автомобилю с ДВС, за исключением передней части, где есть крышка для подключения зарядного устройства. Haima E1 приводится в движение электродвигателем мощностью 54 л.с. и крутящим моментом 140 Нм. Он оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 28,5 кВт · ч, что обеспечивает максимальную дальность действия 301 км при полной зарядке.
Во время беседы со средствами массовой информации г-н Уильямс Донг, генеральный директор Haima Automobile International Corporation, сказал: « Инновации являются ключевой опорой бизнес-стратегии HAIMA в Индии.Это находит отражение в четкой продуктовой стратегии по выходу на индийский рынок с новым авангардным имиджем бренда с предложениями продуктов, демонстрирующих передовые технологии. Я уверен, что HAIMA продолжит свой инновационный путь в Индии, разрабатывая продукты, которые формируют будущее индустрии. Автомобильная трансформация Индии. ”
Haima Automobile group — не новое имя на китайском рынке. Это ведущий китайский производитель с более чем 32-летним опытом работы в этом секторе.Haima сотрудничала с Mazda с 1992 по 2006 год и теперь превратилась в современную автомобильную группу, объединяющую исследования и разработки, производство, продажи, обслуживание, логистику, финансовый бизнес и т. Д.
Haima, как упоминалось выше, запустит E1 в Индии к концу 2021 или началу 2022 года.