Хаммер 2019 года новая модель: все факты о возрожденной легенде :: Autonews

Содержание

все факты о возрожденной легенде :: Autonews

В последние годы многих крупных автопроизводителей одолевает ностальгия, заставляющая их давать новую жизнь своим знаменитым моделям, которые в свое время успели получить статус культовых машин. Так, BMW воскресила «восьмерку», Toyota вернула в строй легендарную Supra, а совсем недавно Ford представил современную версию знаменитого Bronco.

Пожалуй, следующим самым громким возвращением станет премьера нового внедорожника от General Motors, который американцы выпустят под всем известным названием Hummer. Именно под таким именем концерн с 1992 по 2010 год производил автомобили, ведущие свою родословную от знаменитого армейского вездехода HMMWV. Мы собрали все самое интересное о новом «Хаммере», который сохранит брутальность и харизму предшественников, а также получит невероятную силу и самые современные системы.

Как он будет выглядеть?

Впервые General Motors официально объявил о выпуске нового внедорожника в начале 2020 года, когда компания опубликовала первый тизер автомобиля. На картинке была показана широкая радиаторная решетка с шестью секциями в духе оригинальных Hummer второго и третьего поколения (h3 и h4), большие буквы с названием автомобиля и марки GMC, а также тонкие светодиодные фары. В конце июля американцы выпустили ролик с изображением очертаний модели, по которым стало понятно, что модель будет доступна как виде пикапа, так и с кузовом классического внедорожника.

Ряд элементов и идей новинка унаследует от концепт-кара Hummer HX, который был разработан молодыми дизайнерами GM и представлен в 2008 году в рамках Детройтского автосалона. В частности, от экспериментального автомобиля ему достанутся съемная крыша и двери, что позволит без труда трансформировать закрытый внедорожник в открытый прогулочный вездеход.

1000-сильная установка и динамика суперкара

В основу GMC Hummer ляжет платформа BT1 — специально модифицированная версия модульной архитектуры GMT T1XX, лежащей в базе у Chevrolet Tahoe нового поколения. Внедорожник укомплектуют тремя электромоторами суммарной мощностью 1014 л.с., что в три раза больше отдачи 5,3-литровой «восьмерки» топовой версии Hummer h4. Крутящий момент на колесах с учетом передаточного числа редуктора достигнет невероятных 15 500 ньютон-метров.

Внедорожник сможет разгоняться с места до «сотни» менее чем за три секунды: суперкары с классическими двигателями, которые наделены подобной динамикой, можно буквально пересчитать по пальцам одной руки. При этом обещанный запас хода без подзарядки составит около 650 километров. Впрочем, не исключено, что пока в GM назвали характеристики топовой версии модели, которую впоследствии предложат с моторами и батареями различной отдачи и емкости.

Фото: insideevs.com

Адреналиновый режим и функция «краба»

Последний тизер GMC Hummer дал понять, что у модели будет минимум два необычных режима: Adrenaline Mode и Crab Mode. Судя по всему, первый будет представлять некий аналог системы Tesla Ludicrous Mode, который переводит силовую установку и аккумуляторы в пиковую производительность ради достижения максимально возможной динамики. Что касается функции Crab, то она, предположительно будет имитировать понижающий ряд и блокировку дифференциала, благодаря чему внедорожник сможет медленно, но уверенно карабкаться по камням словно членистоногое. Кроме того, отдельно управляемые колеса позволят выполнять «танковый разворот»: машина сможет поворачиваться на месте на 360 градусов, не продвигаясь при этом ни вперед, ни назад.

Плюс ко всему у «Хаммера» будет специальная внедорожная камера наподобие системы Land Rover ClearSight Ground View, которую еще называют «прозрачным капотом». При помощи специальных датчиков она формирует рельеф под днищем автомобиля и проецирует его на дисплей, что помогает водителю справляться с бездорожьем. Наконец, GMC Hummer станет одной из более чем 20 моделей General Motors с фирменной системой полуавтоматического управления Super Cruise. Электроника сможет полностью контролировать рулевое управление, акселератор и тормозную систему во время езды по магистрали.

Фото: instagram.com / carlifestyle

Сроки появления, конкуренты и цены

GMC Hummer стал одной из тех новинок, на сроки дебюта которой повлияла пандемия кононавируса COVID-19. Автомобиль должен был дебютировать весной, однако теперь его дебют перенесли на осень 2020 года. Пикап будут выпускать в штате Мичиган на предприятии Detroit-Hamtramck, в переоборудование которого GM инвестирует 2,2 млрд долларов. По предварительным данным, GMC Hummer поступит в продажу в виде пикапа не ранее конца следующего года, а чуть позже появится и внедорожник.

Предположительно, сверхмощный и инновационный электромобиль от «единственного в мире премиального пикап-бренда» будет стоить не менее 70 тыс. долларов, а цена топовых модификаций и вовсе перевалит за 100 тысяч. Основными конкурентами новинки станут автомобили американской фирмы Rivian, финансируемой концерном Ford, а также серийный Tesla Cybertruck, который тоже появится в 2021 году.

Hummer — все модели Хаммер 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Hummer 2021 года: модельный ряд автомобилей Хаммер, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Hummer, история марки Хаммер, обзор моделей Hummer, архив моделей Хаммер. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Hummer.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Hummer. Если Вы хотите приобрести определенную модель Хаммер из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Hummer в вашем городе или регионе.



От

Внедорожник

США

Год: 2008

От

Внедорожник

США

Год: 2005


Архив моделей марки Hummer


История марки Hummer / Хаммер

Американская компания AM General, получив заказ от военных, начала в 1979 году разработку мощного внедорожника — HMMWV M998 (сокращенно HUMVEE или «Хамви»). Созданный в 1981 году военный вездеход был очень востребован американской армией, всемирную известность этому автомобилю принесли военные действия в Персидском заливе (операция «Буря в пустыне»). В 1992 году HUMVEE модернизировали, усилив компоненты шасси, трансмиссию, броню. В это же время General Motors разрабатывает гражданскую версию внедорожника HUMVEE, которая получает название Hummer h2. Однако высокая цена, начинавшаяся с отметки 70 тысяч долларов, держала уровень его продаж на уровне автомобилей Ferrari – это примерно 2000 штук.

Первыми купили Hummer h2 известные актёры Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне и кинорежиссёр Джордж Лукас. Внедорожник Hummer пользовался спросом в Арабских Эмиратах и странах Ближнего Востока. Покупателей автомобили Hummer привлекают своими превосходными качествами на бездорожье и неповторимым внешним дизайном. В 2000 году на моторшоу в Детройте был показан новый Hummer 2, отличающийся более скромными габаритами и повышенной манёвренностью. Новый Hummer h3 получился гораздо комфортабельнее своего предшественника Hummer h2. Отделка салона модели Н2 сделана не хуже, чем у других престижных внедорожников концерна General Motors. Hummer h3 производства 2003 года снабжался системой Night Vision для ночного видения.

В 2004 году появился Hummer h4 – самая компактная модель в линейке американской фирмы. Базой для платформы внедорожнику Hummer h4 послужили пикапы GMC Sonoma и Chevrolet S10. В 2006 году в Соединенных Штатах потребность во внедорожнике увеличилась на 26%, и было продано более 71 тысячи Hummer. В России в этом же году купили, в основном, в Москве и Московской области 360 «Хаммеров». В период с 2006 по 2009 год сборка автомобилей Hummer осуществлялась на калининградском заводе «Автотор». Согласно статистическим данным «АВТОСТАТ» в 2010-м году по дорогам России ездит 5 тыс. внедорожников «Хаммер», из которых третья часть зарегистрирована в Москве. В 2008 году подразделение Hammer испытывает сложности, связанные с финансовым кризисом на General Motors. Двумя годами позже предприятие начало процедуру ликвидации, последний Hummer сошел с конвейера завода GM в Луизиане 26 мая 2010 года.


Hummer — весь модельный ряд автомобилей Хаммер, каталог всех моделей Hummer, история компании Hummer, отзывы

Hummer (Хаммер) — автомобильная компания в составе концерна General Motors, специализирующаяся на выпуске автомобилей повышенной проходимости.

История марки началась в середине 70-х годов, когда военное ведомство США объявило тендер на создание мощного внедорожника для нужд армии. Победителем стала компания AM General, которая в 1979 году приступила к разработке машины-вездехода. Уже через год начались испытания новой экспериментальной модели HMMWV M998, название которой расшифровывалось и переводилось как «Высокомобильное многоцелевое колёсное транспортное средство – модель 998». HMMWV M998 отличался феноменальной проходимостью и мог нести различные виды вооружения. Аббревиатура HMMWV вскоре обрела новое звучание – Hummer.

В 1983 году компания AM General подписала контракт на поставку 55 тысяч автомобилей HMMWV M998 американским вооруженным силам. Тогда же было начато серийное производство модели.

Широкую известность автомобили марки приобрели после завершения операции «Буря в пустыне». Кадры войны в Персидском заливе обошли все телеканалы мира. В них неизменно присутствовали грозные армейские вездеходы, которые с легкостью преодолевали песчаные барханы. Машиной стали интересоваться частные лица. Тогда было принято решение о разработке городской модели внедорожника Hummer.

В 1992 году первая гражданская модель дебютировала на рынке. Этот автомобиль получил название Н1. Гражданская модификация была полностью основана на военной модели HMMWV. В отличие от военного HMMWV, в гражданской модификации отсутствует броня и вооружение, по остальным же техническим характеристикам он полностью повторяет военную модель. И хотя h2 был рассчитан абсолютно на всех потребителей, цена закрепила за ним звание элитного автомобиля. Одним из самых первых владельцев Хаммер стал Арнольд Шварценеггер.

В 1998 году оказавшаяся на грани банкротства компания AM General продала торговую марку концерну General Motors. Между тем производство автомобилей продолжили осуществлять на заводе компании AM General в Индианаполисе.

В 2000 году на автосалоне в Детройте был показан новый Hummer h3, разработанный на базе Chevrolet Tahoe. Силовой установкой h3 стал 322-сильный шестилитровый восьмицилиндровый мотор Vortec. Автомобиль h3 производства 2003 года снабжался системой Night Vision для ночного видения.

В 2005 году появился новый, более компактный и самый доступный в модельном ряду Hummer – внедорожник h4, или, как его прозвали, «бэби-хаммер». h4 был построен на базе пикапов GMC Sonoma и Chevrolet S10. Новая модель получила полный привод, а также пятицилиндровый мотор Vortec мощностью 220 л.с. и пятиступенчатую МКПП/четырехступенчатую АКПП. В 2008 году была также выпущена версия пикапа h4T с удлиненной кабиной и вместительной грузовой площадкой.

В каталоге на сайте Auto.dmir.ru Вы найдете подробное описание всех моделей автопроизводителя с фото.

В 2009 году General Motors, оказавшись на грани банкротства, решил продать марку Хаммер. Этот бренд был отнесен к числу «плохих» активов компании. Несмотря на свою популярность и авторитет эффективных внедорожников, модели компании плохо продавались в мире не только в силу их высокой стоимости, но также по причине неэкономичности и неэкологичности двигательных установок.

Купить легендарный американский бренд намеревалась китайская компания Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery, работающая в сфере строительства дорог и выпуска промтоваров. Однако сделка по продаже так и не состоялась, и 24 мая 2010 года с конвейера завода в Шривпорте сошел последний автомобиль под легендарной маркой Hummer.

Несмотря на то, что автомобили марки уже не производятся, их довольно часто можно встретить на дорогах. Главным преимуществом моделей являются превосходные качества на бездорожье и неповторимый внешний дизайн, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев. Для того чтобы стать членом автомобильного клуба марки и иметь возможность участвовать в обсуждениях, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте Auto.dmir.ru.

Аренда и прокат авто без водителя по лучшей цене в Москве

Мы сделаем ваш день

Приятные мелочи, которые
отличают Простопрокат от других сервисов

Качество и забота о клиентах — залог постоянного сотрудничества с Вами.
Мы выгодно отличаемся от конкурентов наличием широкой линейки бизнес-класса и приветливым сервисом.

Более 100 автомобилей

18 марок зарубежных автомобилей

Быстрое оформление

Время оформления всего
10–20 минут

Скидки

Постоянным клиентам —
скидки

24/7

Работаем круглосуточно
без перерывов и выходных

Свежие автомобили

В прокате автомобили
не старше 3х лет в идеальном
техническом состоянии

Доставка по Москве

с 11:00 до 20:00 — 1000₽
с 20:00 до 11:00 — 2000₽

Простопрокат: буквально 10 минут — и вы поедете по своим делам уже на машине

Мы предлагаем автомобили напрокат сроком пользования на одни сутки, месяц или более длительный период. В автопарке компании представлены транспортные средства 2015–2019 годов выпуска, поэтому Вы легко подберете для себя машину любой категории от эконом до VIP-класса. Среди них можно найти следующие марки: BMW, Audi, Mercedes-Benz, Hummer, Porsche, Lexus, Toyota, Kia, Mazda, Nissan и другие авто в прокат в Москве. Также клиентам предоставляется возможность получить эксклюзивные модели, внедорожники и коммерческие машины.
Все предлагаемые автомобили находятся в превосходном внешнем и техническом состоянии, поэтому вы можете сразу после оформления отправляться как в деловую поездку, так и на отдых.

Выбираете прокат авто для ежедневного использования? Присматриваете представительский автомобиль для встречи партнеров по бизнесу? А может, ищете внедорожник для поездки на рыбалку или микроавтобус для перевозки груза? У нас предоставляется аренда авто для любых случаев: деловые встречи, трансфер гостей, выписка жены из роддома, свадьба, выезд на природу, переезд и транспортировка вещей. С ним вы можете осуществлять поездку с друзьями, родными или коллегами.

Прокат автомобиля – это просто

Пять причин оформить прокат автомобиля в Москве или области у нас:

  • Лояльные требования – арендовать машину в Москве может гражданин возрастом от 21 года, с водительским стажем от 3 лет, при наличии паспорта и прав.
  • Большой выбор машин для аренды в собственном автопарке – 18 марок автомобилей, более 100 транспортных средств различных классов.
  • Гибкая ценовая политика – Вы можете взять в прокат автомобиль в Москве с оплатой за сутки или на длительный период. При долгосрочном пользовании предоставляется со скидками до 40%
  • Гарантия исправности – наши сотрудники регулярно проводят техосмотр, внимательно проверяют и готовят машины в прокат в Москве перед каждой поездкой. Мы не работаем с теми, кто небрежно относится к арендованному авто.
  • Отсутствие залога и лимита по пробегу при аренде авто с зоной эксплуатации в пределах Московской области

Мы также предоставляем услугу проката автомобилей для юридических лиц и организаций. Все транспортные средства имеют страховку, стоимость которой уже входит в окончательный расчет услуги. Оплатить прокат авто можно любым удобным для вас способом: наличными деньгами, кредитной карточкой или прямым переводом через банк. Все условия прописываются в договоре при оформлении в присутствии клиента, поэтому вы можете быть уверены в честном сотрудничестве.

Внедорожник GMC Hummer EV SUV составил компанию пикапу — Авторевю

Возрожденный Hummer будет не только пикапом. В гамме с самого начала планировался и традиционный внедорожник с пятидверным кузовом, но его премьера состоялась только сейчас. По большому счету, это две разновидности одного электромобиля: обе версии имеют расставленные по углам кузова колеса, прямоугольные колесные арки, выставленные напоказ буксировочные проушины и почти вертикальное лобовое стекло. А различаются они только задней половиной кузова.

Если пикап насчитывает 5,5 м в длину, то внедорожник GMC Hummer EV SUV заметно короче (точный параметр пока не опубликован): у него меньше не только задний свес, но и колесная база (3218 мм вместо 3445 мм). Впрочем, задние двери у двух машин одинаковые, равно как и простор на втором ряду. Третий ряд не предусмотрен, в багажник ведет распашная пятая дверь, а на полу отсека изображена карта лунного Моря спокойствия.

Подобно пикапу, внедорожник GMC Hummer можно превратить в кабриолет, сняв жесткие панели крыши. Они прячутся в просторном переднем багажнике, над передними седоками образуется единый широкий проем, а над вторым рядом останется продольная перемычка. Перед водителем — экран диагональю 12,3 дюйма для приборов, а медиасистема имеет тачскрин на 13,4 дюйма. Оснащение может быть богатым и включать кожаную обивку, электропривод передних сидений, мощную аудиосистему и многое другое.

Традиционной рамы у Хаммера нет, главным несущим элементом сделан каркас расположенной между осями тяговой батареи, к которому спереди и сзади крепятся мощные подрамники и независимые подвески. Но главное — тяговый аккумулятор Ultium нового поколения, разработанный совместно с компанией LG Chem и имеющий низкое содержание дорогостоящего кобальта. Снизу он защищен стальными листами, причем компоновка узлов позволяет штурмовать брод глубиной более 600 мм.

В стандартном режиме пневматической подвески и ездовой электроники GMC Hummer имеет дорожный просвет 257 мм, во внедорожном режиме Terrain Mode клиренс увеличивается до 302 мм. При этом сохраняется штатный ход подвесок 330 мм. Самый экстремальный Extract Mode доступен за доплату. В нем Hummer встает на цыпочки, выбирая весь ход подвески. Дорожный просвет достигает 404 мм, электромобиль может заехать на вертикальный уступ высотой 460 мм — лишь бы хватило сцепных свойств шин.

Полноуправляемое шасси в режиме Auto позволяет улучшить маневренность: задние колеса поворачиваются в противоположную передним сторону на угол до десяти градусов и уменьшают диаметр разворота до 10,8 м. Задний подруливающий механизм можно отключить или перевести в режим CrabWalk — в этом случае все четыре колеса поворачиваются в одну сторону, и на низкой скорости внедорожник может двигаться «по диагонали» подобно крабу. А для движения по асфальтовым трассам предусмотрен автопилот Super Cruise с функцией автоматической смены полосы движения.

Если пикап может похвастать версиями мощностью более тысячи «лошадей», то внедорожнику такой заряд не положен, да и тяговая батарея у него поменьше (ведь расстояние между осями сократилось). Даже самая крутая и дорогая модификация GMC Hummer EV SUV Edition One, которая выйдет на рынок первой, имеет три электромотора (один спереди и два сзади) суммарной мощностью «всего лишь» 842 л.с., а заявленный крутящий момент на колесах — 15590 Нм. На разгон до 60 миль в час (97 км/ч) электромобилю потребуется всего 3,5 секунды, пробег на одной зарядке — около 480 км. А вдобавок такой внедорожник имеет зарядное устройство, которое поддерживает напряжение до 800 вольт и мощность 350 кВт. Исполнение Edition One стоит 106 тысяч долларов и появится на рынке в начале 2023 года.

Одновременно выйдет и Edition One с опционным пакетом Extreme Off-Road, который включает внедорожные шины, дополнительную защиту снизу, усиленные полуоси, камеры под днищем (они транслируют изображение на центральный дисплей), имитацию блокировки заднего дифференциала (при ее активации оба задних двигателя работают синхронно) и настоящую блокировку переднего дифференциала. Пробег на одной зарядке немного сократился (450 км). За такой Hummer просят 111 тысяч долларов.

Остальные версии появятся позже. На весну 2023 года запланирован дебют версии Hummer EV3X SUV ценой 100 тысяч долларов, хотя от исполнения Edition One она отличается только оснащением, а вся электротехника у них одинаковая. Одновременно выйдет двухмоторный Hummer EV2X SUV за 90 тысяч долларов. Его характеристики — 634 л.с., 10033 Нм на колесах и те же 480 км пробега. Обе указанные версии имеют 800-вольтовый зарядник.

Наконец, базовый Hummer EV2 SUV заявлен только на весну 2024 года. Его два мотора также выдают 634 л.с. и 10033 Нм на колесах, но дальность хода с уменьшенной батареей — только 400 км. Кроме того, базовый внедорожник лишен полноуправляемого шасси, имеет пружинную подвеску и 400-вольтовый зарядник. Объявленная цена — 80 тысяч долларов.

Прием заказов на внедорожники уже открыт. Выпускать все Хаммеры будут на американском заводе Detroit-Hamtramck, где раньше производили седаны Chevrolet Impala и Cadillac CT6: модернизация уже подходит к концу и обошлась в 2,2 млрд долларов. Товарные пикапы выйдут на рынок раньше внедорожников — уже этой осенью. Хотя самый первый серийный пикап GM Hummer EV с порядковым номером 001 в VIN-коде недавно был продан на аукционе за невероятные 2,5 млн долларов.

Выпуск электрического пикапа Tesla Cybertruck отложен до 2022 года

Первоначально компания намеревалась запустить производство к концу 2021 года.

Электрический пикап Tesla Cybertruck был представлен в ноябрей 2019 года, причем сразу после презентации компания начала прием заказов на свою революционную новинку. Тогда Илон Макс обещал начать серийный выпуск ближе к концу 2021 года, однако через несколько месяцев начались обычные для компании подвижки в сроках.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Сначала было заявлено, что из-за большого количества собранных заказов (250 тысяч) компания не сможет доставить все машины в срок, а ожидание клиентов может растянуться на три-четыре года.

А в июле 2021 года появилась информация, что компания испытывает сложности с запуском в производство новых аккумуляторных ячеек формата 4680, которые будут применяться в будущих электрокарах Tesla.

Теперь же компания официально заявила: старт серийного выпуска электрического пикапа Cybertruck перенесен на 2022 год. Об этом, в частности, свидетельствует и изменения онлайн-конфигуратора на сайте компании, где потенциальных покупателей уведомляют, что сконфигурировать машину со всеми опциями удастся только ближе к запуску в производство.

Как недавно отметил руководитель отдела разработок Tesla Ларс Морави, пикап пока не готов к постановке на конвейер. Машине еще предстоит серия испытаний и финальная доводка. Точную дату начала выпуска компания уже не называет. Если, по обыкновению Теслы, нас ждут очередные переносы, серийный Cybertruck может появиться только к концу 2022 года — иными словами, аж через три года после первой презентации и начала приема заказов.

Ранее Фокус сообщал, что Tesla Model X сразилась с танком в перетягивании каната. Соперником электрокара стал британский легкий танк семейства CVR (T) в исполнении Scorpio из 1960-х годов.

Автосалон «Гарант-Авто» в Иркутске, модельный ряд и цены

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Огромный выбор автомобилей

Гарантия и послепродажное обслуживание

Индивидуальный подход

Выгодные программы лояльности

Квалифицированный персонал

Удобное расположение

Автосалон «Гарант-Авто» в Иркутске предлагает широкий модельный ряд новых автомобилей, комплектации и цены которых, вывели компанию в число лидеров продаж регионального автомобильного рынка в 2017 году.

В список наиболее рейтинговых моделей вошли новинки иностранных производителей, адаптированные к российским дорожным условиям. В автоцентре Иркутска можно выбрать понравившуюся модель автомобиля из наличия. К каждой модели прилагается подробная спецификация, в которой указаны: стоимость, комплектация, особенности базового и дополнительного оборудования, технические характеристики. Расчет стоимости автомобиля производится индивидуально, исходя из выбранного на конфигураторе набора опций.

Помимо продажи новых автомобилей, автосалон «Гарант-Авто» предлагает большой парк автомобилей с пробегом.

Все автомобили из наличия имеют документально подтвержденное техническое состояние и подходят для дальнейшей безопасной эксплуатации. В отличие от автомобилей, приобретаемых «с рук» или на стихийном авторынке, автомобили в автосалоне «Гарант-Авто» проходят тщательный технический осмотр и подготовку с использованием современного диагностического оборудования и только высококвалифицированными специалистами.

Автосалон «Гарант-Авто» также предлагает для своих клиентов гарантийное и послепродажное техническое обслуживание автомобилей

Любой выбранный Вами новый автомобиль или автомобиль с пробегом возможно приобрести в кредит или лизинг. При этом автосалон подтверждает надлежащее техническое состояние выбранного автомобиля и гарантирует юридическую безопасность совершаемой покупки.

Адрес автосалона в Иркутске и контактные данные размещены на сайте компании.

1000 л.с., дальность 350 миль и 0-60 за «около 3 секунд» — TechCrunch

Сегодня General Motors представила GMC Hummer EV, свой первый электрический пикап. Автомобиль имеет запас хода 350 миль, 1000 л.с. и крутящий момент до 11500 фунт-футов (по нечеткой математике). А при стартовой цене в 80 000 долларов это вдвое превышает стоимость пикапа с бензиновым двигателем. Да, вроде как Tesla Cybertruck.

Несколько ключевых характеристик стоят выше остальных. Три двигателя в двух приводных модулях Ultium приводят в движение автомобиль, и, похоже, у него самая длинная батарея из всех автомобилей GM с электрической трансмиссией.GM утверждает, что Hummer EV может разогнаться до 100 км / ч примерно за три секунды. Он также имеет рулевое управление всеми колесами, что позволяет ему двигаться по диагонали в режиме, называемом Crabwalk. Есть съемные панели крыши, 35-дюймовые шины и система пневматической подвески, которая может поднять автомобиль на шесть дюймов.

Некоторые детали до сих пор отсутствуют, в том числе емкость аккумулятора и буксирная способность. Для покупателей грузовиков цифры мощности и крутящего момента вторичны по сравнению с тем, что они означают в реальном мире. Сколько может буксировать автомобиль? Как далеко это может зайти? Как далеко он может уйти при буксировке прицепа?

У

GM достаточно времени, чтобы ответить на эти и другие вопросы.Hummer EV появится не скоро. GMC заявила, что автомобиль будет доступен для предварительного заказа в 2021 году, а автомобили будут доступны для доставки в 2022 году.

Стоимость электрического Hummer начинается с 80 000 долларов. Это дает покупателям Hummer EV2, версию с двумя двигателями, в которой отсутствуют ключевые рекламируемые функции. За 100 000 долларов покупатели могут получить Hummer EV3x, который включает в себя три двигателя и рулевое управление с вектором крутящего момента. За

долларов и дату выпуска весной 2023 года покупатели могут получить EV2x, который включает в себя воздушную езду и управление всеми четырьмя колесами.

Hummer EV

Бренд Hummer издавна олицетворял чрезмерно большие автомобили, и это новое воплощение ничем не отличается. Это массивно. Хотя GM не раскрывает полные размеры, он поставляется с 35-дюймовыми шинами и может быть с 37-дюймовыми шинами. Это здорово.

GM внедрила впечатляющие технологии в Hummer EV. Hummer EV оснащен технологией самостоятельного вождения GM Super Cruise, которая позволяет грузовику двигаться частично автономно. Аккумуляторная батарея может подключаться к системе зарядки на 800 вольт, которая обеспечит автомобилю запас хода на 100 миль или запас хода за 10 минут зарядки.Покупатели могут заказать Hummer EV с 18 камерами, включая камеры, которые устанавливаются под автомобилем, чтобы уменьшить дорожный просвет.

Похоже, GMC позиционирует Hummer EV как квази-внедорожник, который частично состоит из пикапа и частично из внедорожника.

Внутри приборной панели доминирует 13,4-дюймовый сенсорный экран. Панель приборов водителя тоже цифровая, с экраном диагональю 12,3 дюйма. Оба экрана работают на движке Unreal Engine от Epic с лучшей в своем классе анимацией. Эта технология — огромный шаг вперед по сравнению с нынешней информационно-развлекательной системой GM.Тем не менее, у автомобиля по-прежнему много кнопок, поскольку такие функции, как климат-контроль, отделены от экрана.

[галерея ids = «2063751,2063757,2063755,2063754,2063745,2063746,2063747,2063748,2063744»]

Электрическая эра генерала

Hummer EV — большой шаг для General Motors и сигнал о рыночных сдвигах. GM начала свое продвижение электромобилей в 90-х годах с EV1, который был возрожден в духе с Volt в 2010 году. GM выпустила небольшой Chevy Bolt в 2017 году. Ни один из этих автомобилей не продавался в больших количествах, честно говоря, потому что они были скучными и скучными. ну и авто.General Motors и другие компании, такие как Ford, в основном прекратили разработку автомобилей, поскольку рынок переключился на внедорожники и пикапы. GM отказывается от небольшого пригородного автомобиля с Hummer EV в пользу большого пикапа — рыночный сегмент, который GM хорошо знает.

Chevy Silverado присоединяется к Ford F-150 и Ram Pickup в тройке самых продаваемых автомобилей в США. Три пикапа продаются лучше следующих шести автомобилей вместе взятых. Грузовики являются основным рынком для американских автопроизводителей, и Hummer EV явно предназначен для испытаний в воде.Легко представить, что General Motors выпускает внедорожную версию Hummer EV с цельной конструкцией. Это будет следовать недавней дорожной карте GM по переходу от автомобилей к внедорожникам и кроссоверам.

Необычная форма Hummer EV говорит о технических ограничениях и отчасти объясняет, почему GMC Hummer EV не маркируется как Chevy Silverado или GMC Serra. Как и Tesla Cybertruck, Hummer EV, вероятно, основан на цельной конструкции, аналогичной легковому автомобилю. В то время, а точнее, когда началась разработка Hummer EV, вполне вероятно, что GM не могла произвести цельный пикап с такими же ключевыми характеристиками в отношении буксировки, грузоподъемности и дальности действия своих пикапов Silverado.Электрический Silverado (или Ford F-150) должен соответствовать своим аналогам внутреннего сгорания по ключевым параметрам — чего не может сделать Hummer EV.

Электрический Silverado находится в разработке. Мэри Барра из GM рассказала очевидное во время интервью в 2019 году. Автопроизводитель раскрыл только одну деталь о предстоящем пикапе: согласно финансовому документу от июля 2020 года, электрический пикап будет иметь запас хода в 400 миль.

General Motors разрабатывает еще один электрический пикап благодаря значительным инвестициям в компанию Nikola.8 сентября General Motors объявила об инвестициях в 2 миллиона долларов в компанию Nikola Motors, базирующуюся в Мичигане. Благодаря инвестициям General Motors получила доступ к разработке электромобилей Николы, а также согласилась производить пикап Nikola’s Badger. Однако сделка находится под вопросом после того, как из-за обвинений в мошенничестве председатель компании ушел в отставку.

GM прекратила выпуск бренда Hummer во время автомобильного кризиса 2008 года. Его во многом помнят по чудовищным внедорожникам h2 и h3, первый из которых был гражданской версией военного Humvee, а второй — суперсовременным внедорожником.Ближе к концу жизни Hummer компания предложила пикап своей меньшей модели h4.

GMC Hummer EV против Tesla Cybertruck

Сравнение Hummer EV и Tesla Cybertrucks неизбежно. Большая часть Cybertruck все еще является предположением, и GM не удалось раскрыть ключевые подробности о Hummer EV. Тесла представила так называемый суперкар 11 месяцев назад и с тех пор хранила молчание. В мае Илон Маск написал в Твиттере, что серийная версия Cybertruck, вероятно, будет примерно такого же размера, как и прототип.

Во время презентации Cybertruck Tesla заявила, что он будет доступен по цене от 39 000 долларов за одномоторную версию, способную тянуть 7500 фунтов и проехать 250 миль без подзарядки. Версия с двумя и тремя двигателями AWD также будет доступна по цене 49 000 и 69 000 долларов соответственно. Неясно, будут ли эти цены или спецификации соответствовать действительности, когда Tesla выпустит Cybertruck.

Tesla Cybertruck и GMC Hummer EV имеют много общего, в том числе цельную конструкцию, которая придает автомобилям необычный вид.И Hummer EV, и Cybertruck оснащены уникальными стойками C, которые служат опорой. Эти стойки придают автомобилю значительную прочность и компенсируют конструкцию unibody.

Как правило, пикапы состоят из двух частей: кузов размещен на раме. Это делается по нескольким причинам, но прежде всего здесь потому, что рама может справиться со значительным скручиванием, вызванным трансмиссией, движущейся от передней оси к задней. А в электромобиле, грузовике или автомобиле нет трансмиссии, соединяющей переднюю и заднюю оси.Это позволяет автопроизводителям использовать более легкую цельную конструкцию, которая зачастую более безопасна для пассажиров. Однако эти кузова должны быть как можно более жесткими, чтобы облегчить буксировку и транспортировку. Компания Honda сделала ставку на этот дизайн с цельным пикапом Ridgeline.

У покупателей грузовиков разные ожидания

Hummer EV — это важный шаг для General Motors на пути к электрическому будущему. Некоторые покупатели не готовы к использованию электромобилей, и покупателей грузовиков может быть труднее всего убедить.

После презентации Tesla Cybertruck в 2019 году компания подключила прототип к фаркопу нового Ford F-150. Тест был широко раскритикован, так как многие указали на недостатки, которые привели к победе Cybertruck. Tesla пыталась продемонстрировать, что ее грузовик, хоть и электрический, но все же может делать грузовики. GMC, вероятно, будет использовать аналогичные подвиги, в том числе рекламные ролики с грубоватыми мужчинами, озвучивающими голос, пока Hummer EV буксирует лодку.

Покупатели грузовиков ожидают нескольких вещей.Во-первых, грузовик должен иметь прочную стойку, которая есть у Hummer EV в связках. Во-вторых, большинство покупателей грузовиков обращают внимание на тяговую способность, даже если они никогда ничего не буксируют. Мощность буксировки грузовиков во многом сравнима с мощностью в лошадиных силах спортивных автомобилей — чем больше, тем лучше, даже если она не используется. А буксирная способность лишь частично определяется выходной мощностью трансмиссии. Остальное зависит от конструкции платформы и того, как она может выдерживать тяговый вес. На данный момент неясно, сможет ли Hummer EV, даже с его сумасшедшими 1000 л.с., обогнать Silverado или F-150.

Hummer не соответствует нескольким категориям, критически важным для покупателей пикапов: дальность полета и грузоподъемность.

Пикапы

поставляются с большими бензобаками, что дает им потрясающий диапазон. Например, у моего Ford F-150 2016 года бак объемом 32 галлона. При осторожном вождении грузовик может проехать 700 миль на одном баке. При буксировке прицепа запас хода сокращается вдвое, но на танке он превышает 300 миль. GMC заявляет, что у Hummer есть запас хода 350, но еще не сказал дальность при буксировке 7-тысячного туристического прицепа.

Электрический пикап wars

С датой выпуска 2022 года, Hummer EV далеко не беспроигрышный вариант.У GM есть много времени, чтобы переделать машину, добавляя или уменьшая диапазон по мере совершенствования технологий перед ее выпуском.

У

GM тоже есть конкуренты. Гонка электрических пикапов только начинается, и Форду есть что терять.

Ford F-150 — самый продаваемый автомобиль на американском рынке на протяжении многих поколений. Грузовик — это основа успеха Ford. В 2019 году компания выпустила видеодемонстрацию раннего прототипа электрической трансмиссии, которая была способна тянуть (примечание: не буксировать) 1 миллион фунтов стерлингов.Чтобы помочь своим усилиям, Ford инвестировал сотни миллионов в компанию Rivian из Мичигана, производителя платформы для электрических пикапов. Недавние отчеты ставят под сомнение жизнеспособность этого партнерства, но Ford, вероятно, полностью сосредоточился на своих электрических пикапах.

Автомобильные стартапы также рассматривают возможность создания электрических пикапов. Rivian намерена построить и продать собственный пикап и внедорожник. Lordstown Motors, компания из Лордстауна, штат Огайо, представила свой дизайн пикапа в июне и заявила, что будет продаваться по цене 52000 долларов.И еще: Bollinger Motors, Workhorse и Nikola.

Электрические звукосниматели созрели для электрического поглощения, и GM только что бросила молот размером с Hummer.

[галерея ids = «2063762,2063761,2063752,2063753,2063750,2063749,2063756,2063755»]

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *