Nissan Skyline | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Nissan Skyline | Технические характеристики, Расход топлива, ГабаритыГлавная >> Авто каталог >> Nissan >> Skyline
Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API
Русский ▼
Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski
Nissan Nissan 100 NX Nissan 180 SX Nissan 200 SX Nissan 240SX Nissan 280 Zx,zxt Nissan 300 ZX Nissan 350Z Nissan 370Z Nissan AD Nissan Almera Nissan Altima Nissan Ariya Nissan Armada Nissan Avenir Nissan Bassara Nissan Bluebird Nissan Cedric Nissan Cefiro Nissan Cherry Nissan Cima Nissan Crew Nissan Cube Nissan Datsun Nissan Elgrand Nissan Expert Nissan Fairlady Nissan Figaro Nissan Frontier Nissan Fuga Nissan Gloria Nissan GT-R Nissan IMQ Nissan IMx Nissan Juke Nissan Kicks Nissan King Cab Nissan Lafesta Nissan Langley Nissan Largo Nissan Laurel Nissan Leaf Nissan Leopard Nissan Liberty Nissan Livina Nissan Lucino Nissan Magnite Nissan March Nissan Maxima Nissan Micra Nissan Mistral Nissan Moco Nissan Murano Nissan Navara Nissan Note Nissan NP 300 Pick up Nissan NV200 Nissan Pathfinder Nissan Patrol Nissan Pick UP Nissan Pixo Nissan Prairie Nissan Presage Nissan Presea Nissan President Nissan Primera Nissan Pulsar Nissan Qashqai Nissan Quest Nissan R Nessa Nissan Rasheen Nissan Rogue Nissan Rogue Sport Nissan Safari Nissan Sakura Nissan Sentra Nissan Serena Nissan Silvia Nissan Skyline Nissan Stagea Nissan Stanza Nissan Sunny Nissan Sway Nissan Sylphy Nissan Teana Nissan Terra Nissan Terrano Nissan Tiida Nissan Tino Nissan Titan Nissan Townstar Nissan Vanette Nissan Versa Nissan Wingroad Nissan X-Trail Nissan Xterra Nissan Z
Выберите поколение модели Nissan Skyline из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.
Nissan Skyline XIII (HV37, facelift 2017) |
2017 — 2019 Седан Мощность : с 305 до 364 лс | Габариты: 4810 x 1820 x 1450 мм |
---|---|
Nissan Skyline XIII (HV37) |
2014 — 2017 Седан Мощность : 364 лс | Габариты: 4790 x 1820 x 1450 мм |
Nissan Skyline XI (V35) |
2001 — 2006 Седан Мощность : с 215 до 260 лс | Габариты: 4765 x 1750 x 1470 мм |
Nissan Skyline GT-R X (R34) |
1999 — 2002 Купе Мощность : 280 лс | Габариты: 4600 x 1785 x 1360 мм |
Nissan Skyline X (R34) |
1998 — 2002 Седан Мощность : с 155 до 280 лс | Габариты: 4720 x 1725 x 1375 мм |
Nissan Skyline IX (R33) |
1995 — 1998 Седан Мощность : с 125 до 250 лс | Габариты: 4720 x 1720 x 1360 мм |
Nissan Skyline VIII (R32) |
1989 — 1993 Седан Мощность : с 155 до 220 лс | Габариты: 4580 x 1695 x 1360 мм |
Nissan Skyline VII (R31) |
1985 — 1995 Седан Мощность : с 91 до 215 лс | Габариты: 4580 x 1695 x 1340 мм |
Nissan Skyline VII Coupe (R31) |
1985 — 1995 Купе Мощность : с 155 до 280 лс | Габариты: 4530 x 1615 x 1325 мм |
|
1981 — 1985 Седан Мощность : 130 лс |
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Технические характеристики Nissan GT-R (Ниссан ГТР) 2019-2020
NISSAN GT-R
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN GT-R
НЕПОВТОРИМОЕ СОЧЕТАНИЕ КРАСОТЫ И ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Уникальный суперкар с удобной и понятной системой управления.
Он так универсален, что ездить на нем можно на любой дороге в любое время.Модель | VR38DETT |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образное (2 турбонагнетателя) |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Система газораспределения | С двумя верхними распределительными валами и постоянно изменяемыми фазами газораспределения |
Рабочий объем | 3799 см³ |
Диаметр цилиндра х Ход поршня | 95,5×88,4 мм |
Макс. мощность | 419 (570/565)кВт (л.с.) при 6800 об/мин |
Макс. крутящий момент | 637(467)Нм (фунто-футы) при 3300 — 5800 об/мин |
Степень сжатия | 9 |
Тип топлива | Рекомендуется использовать бензин с октановым числом 100 по исследовательскому методу (все приведенные характеристики получены при его использовании). Допускается использование бензина Аи-98, но показатели при этом несколько ухудшатся. |
Система зажигания | Nissan Direct Ignition System |
Топливная система | Распределенный впрыск топлива |
Соответствие экологическим стандартам | Евро-6 |
Система очистки отработавших газов | 3-компонентный каталитический нейтрализатор и система подачи дополнительного кол-ва воздуха |
Конфигурация | Полный привод по схеме «Трансэксел» |
---|---|
Коробка передач | Преселективная GR6 |
Передаточное отношение 1 передачи | 4,056 |
2 передачи | 2,031 |
3 передачи | 1,595 |
4 передачи | 1,248 |
5 передачи | 1,001 |
6 передачи | 0,796 |
Передачи заднего хода | 3,383 |
Передаточное отношение главной передачи (передней/задней) | 2. 937 / 3.700 |
Самоблокирующийся дифференциал | Механический 1,5 |
Передняя подвеска | На двойных кованых поперечных рычагах из алюминиевого сплава |
Задняя подвеска | Многорычажная, с коваными верхними рычагами из алюминиевого сплава |
Передние амортизаторы | Bilstein DampTronic |
Задние амортизаторы | Bilstein DampTronic |
Рулевое управление | Реечное, с электронным управлением и усилителем с изменяемым коэффициентом усиления |
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора | 2,4 |
Тормозная система | Дисковая, с моноблочными суппортами из алюминиевого сплава (6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади) |
Диаметр и толщина передних тормозных дисков | 390×32,6 мм |
Диаметр и толщина задних тормозных дисков | 380×30 мм |
Размеры колес и шин | 255/40 ZRF20 (спереди), 285/35 ZRF20 (сзади) / 20″x9. 5″(спереди), 20″x10.5″(сзади) |
Снаряженная масса | 1752 кг |
Снаряженная масса | 1752 кг |
Полная масса | 2200 кг |
Мкс. нагрузка на переднюю ось | 1080 кг |
Мкс. нагрузка на заднюю ось | 1165 кг |
Габаритная длина | 4710 мм |
Габаритная ширина | 1895 мм |
Габаритная высота | 1370 мм |
Колесная база | 2780 мм |
Колея передних колес | 1590 мм |
Колея задних колес | 1600 мм |
Диаметр разворота (от стены до стены) | 12,2 м |
Коэф. аэродинамического сопротивления Сх | 0,26 |
Мин. дорожный просвет | 105 мм |
Багажный отсек — длина мин. / макс. | 695 / 840 мм |
— ширина мин. / макс. | 795 / 1470 мм |
— высота мин. / макс. | 430 / 520 мм |
Объем багажника (VDA) | 315 л |
Объем топливного бака | 74 л |
Расход топлива | |
Городской цикл | 17 л/100 км |
Загородный цикл | 9 л/100 км |
Смешанный цикл | 12 л/100 км |
Кол-во выбросов CO2 | 275 г/км |
Макс. скорость | 315 км/ч |
ДВИГАТЕЛЬ С ДВОЙНЫМ ТУРБОНАДДУВОМ
СЕРДЦЕ ЛЕГЕНДАРНОГО АВТОМОБИЛЯ
Компания Nissan вышла за рамки устоявшихся норм и традиций на каждом этапе разработки нового автомобиля GT-R, начиная с создания ультрасовременного двигателя.
ДВИГАТЕЛЬ VR38 С ДВОЙНЫМ ТУРБОНАДДУВОМ МОЩНОСТЬЮ 570 Л. С.
Превосходный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом объемом 3,8 л, мощностью 570 л. c., с крутящим моментом 637 Нм. Увеличение мощности на 30 л. с. и крутящего момента на 9 Нм по сравнению с предыдущими моделями стало возможным благодаря индивидуальному управлению углом опережения зажигания для каждого цилиндра, а также увеличению мощности турбонаддува.
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ТУРБОКОМПРЕССОР IHI
На каждом блоке двигателя уставлен турбокомпрессор IHI. Объединение коллектора выхлопной трубы и турбокомпрессора в один модуль приводит к оптимизации потока входных и выхлопных газов. Система охлаждения работает более эффективно благодаря использованию новых компонентов, при этом электронная система управления не дает появляться турбоямам.
МОЩНОСТЬ И КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, КОНЕЧНО, ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ, НО НАСТОЯЩИЙ КЛЮЧ К БЫСТРОМУ ДВИЖЕНИЮ — ЭТО ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ И ТОЧНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
НАСТОЯЩИЙ СЕКРЕТ СКОРОСТИ
ШАССИ
КРАСОТА ПЛАТФОРМЫ MIDSHIP
И еще один отход от традиции, который улучшает управляемость: в платформе Premium Midship автомобиля Nissan GT-R двигатель сдвинут назад для улучшения развесовки. Кроме того, раздаточная коробка и коробка передач расположены в задней части Nissan GT-R. Это первая в мире модель полноприводного автомобиля с подобным технологическим решением.
РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ АМОРТИЗАТОРЫ
Специальные амортизаторы Bilstein DampTronic с возможностью ручного выбора уровня жесткости обеспечивают высокий уровень управляемости в самых разных ситуациях. Для обновленного Nissan GT-R настройки были существенно доработаны: в режиме «Комфорт» автомобиль движется более плавно и мягко, а при переключении в режим R-mode становится максимально собранным и обостряет реакции на движения руля до предела.
ИДЕАЛЬНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ДЛЯ ГОНОЧНЫХ ТРАСС
В автомобиле GT-R реализованы самые значимые идеи в мире автоспорта. Шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние тормозные скобы сделаны из цельного алюминиевого моноблока, благодаря этому кузов является легким и чрезвычайно жестким. Перфорированные тормозные диски оснащены ромбовидными вентиляционными ребрами, а благодаря особой системе крепления внешний диск может отходить от ступицы. Это предотвращает деформацию тормозного диска.
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
БЫСТРЕЕ ВЕТРА
Постоянное улучшение аэродинамических свойств нового GT-R увеличивает прижимную силу и сохраняет коэффициент аэродинамического сопротивления на очень низком уровне — 0,26. После обновления GT-R получил новые кузовные элементы, которые увеличили приток воздуха к основным узлам автомобиля для более эффективного охлаждения.
ВСЕ ДЕЛО В ДЕТАЛЯХ
Аэродинамические свойства днища. Рабочие механизмы под днищем обычного автомобиля неприкрыты, из-за чего воздушные потоки создают подъемную силу и замедляют автомобиль. Но Nissan GT-R, конечно, — не обычный автомобиль. Его днище практически полностью закрыто композитными панелями, создающими плоскую аэродинамическую поверхность.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ НА РОВНОМ МЕСТЕ
Большой спойлер и все эти воздухозаборники и вентиляционные отверстия созданы не просто для красоты — они выполняют определенные функции. Спойлер создает прижимную силу. Возвышения на спойлере и отверстия в заднем бампере направляют поток воздуха к задней части автомобиля. Отверстия в передних крыльях используются для охлаждения тормозных механизмов и создают дополнительную прижимную силу, а воздухозаборники на капоте и фирменная решетка радиатора служат для дополнительного охлаждения двигателя.
ПОТОК ВОЗДУХА ПОД ДНИЩЕМ АВТОМОБИЛЯ
Плоское днище в передней части автомобиля ускоряет поток воздуха и направляет его на тормозные механизмы, охлаждая их. В задней части Nissan GT-R диффузор из углеволокна замедляет ускоренные воздушные потоки, создавая эффект вакуума, благодаря которому автомобиль сильнее прижимается к дороге или треку.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
ЛЮБАЯ ДОРОГА В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ
Когда приходят морозы, большинство суперкаров остаются в гараже или поспешно уезжают в теплые края. Но Nissan GT-R не таков, ибо он оснащен системой курсовой устойчивости и одной из самых передовых полноприводных систем, которыми только может быть оснащен дорожный автомобиль.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
В отличие от традиционных решений, в которых крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 50/50, электроника системы полного привода в Nissan GT-R может передавать до 100 % тяги на задние колеса и до 50 % — на передние. Это обеспечивает высокую точность управления, а также уверенность, которая возможна только в полноприводном автомобиле. Кроме того, система курсовой устойчивости постоянно контролирует управление и торможение, обнаруживает излишнюю или недостаточную реакцию автомобиля на поворот руля и компенсирует ее, снижая число оборотов двигателя и подтормаживая нужные колеса.
ТРЕХРЕЖИМНАЯ ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ АВТОМОБИЛЬ, НАСТРОЕННЫЙ С УЧЕТОМ ВАШИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
Новый GT-R, суперкар с изумительной универсальностью, прекрасно подходит для обычной дороги, гоночной трассы и любой другой поверхности.
РЕЖИМ R-MODE | РЕЖИМ «СТАНДАРТ» | СПЕЦИАЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ |
---|---|---|
Режим R-Mode — это максимально интенсивная езда: он обеспечивает самое быстрое переключение передач, регулирует подвеску, амортизаторы и систему курсовой устойчивости, обеспечивая высочайшую точность управления. | Для ежедневной езды подойдет режим «Стандарт». Когда он включен, коробка передач, подвеска и система курсовой устойчивости обеспечивают плавную, но динамичную езду. | Режим Save предназначен для длительных поездок, он обеспечивает более гибкую работу крутящего момента на скользких поверхностях. Режим «Комфорт» регулирует жесткость амортизаторов. Режим «Выкл.» отключает систему курсовой устойчивости. |
Изображения предназначены исключительно для ознакомления. На некоторых изображениях могут быть показаны версии автомобиля, предназначенные для других стран. Автомобили на изображениях не обязательно соответствуют конкретным моделям, вариантам комплектации или предложениям. Некоторые изображенные элементы могут быть недоступны или доступны только в определенной комплектации.
Спорткар Nissan GT-R — самый быстрый автомобиль японской марки, запущенный в серийное производство. Благодаря впечатляющим техническим характеристикам, Nissan GT-R 2019 года пользуется высоким спросом с начала своего выпуска.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ
Автомобиль выпускается в двух версиях: Black Edition и Prestige, которые отличаются количеством дополнительных опций, а также оформлением салона.
Автомобиль оборудован мощным твинтурбированным силовым агрегатом, объем которого составляет 3,8 л. Крутящий момент — 637 Н·м, а максимальная мощность — 570 л. с. Эти показатели увеличены за счет более мощного, чем в предыдущих версиях, турбонаддува, а также индивидуальной регулировки углов опережения зажигания.
Скоростные и динамические характеристики Nissan GT-R способны впечатлить любого ценителя спорткаров. Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч всего за 2,7 сек., развивая скорость до 315 км/ч, благодаря системе постоянного полного привода и удачно выбранной КПП. Полноприводная трансмиссия ATTESA ET-S обладает превосходным быстродействием: на переключение одной передачи требуется всего 0,1 сек.
Объем топливного бака составляет 74 л. Расход топлива на 100 км пути:
- по трассе: 9 литров;
- в смешанном режиме: 12 литров;
- в городском цикле: 17 литров.
Длина кузова Nissan GT-R составляет 4,71 м; ширина — 1,895 м; высота — 1,37 м. Размер колесной базы — 2,78 м. Снаряженная масса достигает 1752 кг, полная — 2200 кг.
Автомобиль имеет довольно вместительный багажный отсек — его объем составляет 315 л. Место для запасного колеса не предусмотрено, поэтому на суперкар установлены шины RunFlat, позволяющие даже в случае повреждения без проблем добраться до ближайшего шиномонтажа.
Посетите дилерские центры «У Сервис+», чтобы купить «Ниссан GT-R». Лично проверьте уникальные характеристики модели, оставив онлайн-заявку на тест-драйв.
Пройдите тест-драйв Документация Запись на сервис
Самая крутая особенность Nissan Skyline R34
Nissan GT-R не нуждается в представлении. Годзилла в автомобильной индустрии стал культовым отчасти благодаря впечатляющему соотношению цены и производительности и, конечно же, «Форсажу». Трудно не заметить рост популярности спортивного автомобиля после его появления в фильме «Форсаж 2» и видеоигре Grand Turismo.
Жизнь R34 началась в конце 90-х, точнее в 1999 году. После своего появления R34 просто отшлифовал свое название, и все было улучшено по сравнению с его предшественником. Хотя он не предлагался в США, признание этого конкретного автомобиля не имеет себе равных.
Хотя R34 по-прежнему считается правильным Skyline, Nissan обновил поколение GT-R, представив R35 в 2007 году. Прозвище Skyline было официально исключено из бирки с именем GT-R, и он установил эталонные показатели производительности на уровне совершенно новый уровень.
В качестве импорта некоторые автомобили R34 добрались до берегов США и в настоящее время продаются по более высокой цене. Хотя для многих это остается мечтой, Nissan R34 Skyline GT-R является великолепным проявлением японской изобретательности.
Однако наше внимание сосредоточено на том, чтобы выделить самую крутую особенность Nissan Skyline R34 — умную систему полного привода ATTESA ET-S.
Nissan Skyline R34 GT-R: легендарный двигатель RB26
Via: AutocarNissan представил Skyline R34 GT-R в 1999 году в качестве замены R33. GT-R нового поколения был основан на существующей платформе, но с немного новыми внутренними компонентами. Nissan GT-R R34 был лучше Skyline R33 во всех возможных аспектах. Названный поколением R34, GT-R имел 2,6-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, принадлежащий к семейству RB26DETT. На бумаге Nissan заявлял о мощности в 276 лошадиных сил в соответствии с «джентльменским соглашением», заключенным между японскими производителями. Фактические цифры превышали 330 лошадиных сил, и мощность была соединена с 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag и передавалась на все четыре колеса. Время разгона от 0 до 60 миль в час составляло около 5,2 секунды, что для, казалось бы, тяжелого спортивного автомобиля было просто поразительным.
Через: PinterestОдним из основных моментов GT-R был его причудливый дизайн. Никогда ранее не встречавшийся в отрасли GT-R был просто уникальным. Больше всего энтузиастов поразила способность GT-R развивать скорость. Еще одной интересной деталью была аэродинамика автомобиля. GT-R был разработан после множества испытаний и оказал большое влияние на автомобильную промышленность. Обширная аэродинамика помогла сделать автомобиль чрезвычайно скользким, обеспечивая прижимную силу на высоких скоростях.
СВЯЗАННЫЙ: возможная гибридная версия Nissan GT-R находится в разработке на 2022 год
Skyline R34 GT-R: Типичный интерьер «Ниссана»
Через: AutocarЧто касается салона, то это обычный бизнес Nissan, если не считать экрана на верхней части центральной консоли. На мониторе/экране отображается много информации, большая часть которой вообще никогда не используется. Технический фестиваль любезно предоставлен 5,8-дюймовым многофункциональным экраном, который показывает 7 различных показаний двигателя и автомобиля в реальном времени, таких как давление наддува, температура масла и воды, среди других деталей.
Через Shannons.com.auВо многом как и его предшественники, R34 удалось сохранить основной дух GT-R. Характер, ориентированный на водителя, был сохранен, как и минималистский дизайн интерьера, о котором особо нечего говорить. Положение водителя было идеальным, а педали были идеально расположены для переключения передач на пятку и носок. Одним из лучших моментов в R34 была его простота. В отличие от R35, который теперь является суперкаром, R34 мог похвастаться скромной идентичностью, но в основном производил впечатление волка в овечьей шкуре. Из-за своего довольно незаметного характера R34 смог выкурить много своих конкурентов, а некоторые из них принадлежали к уровню выше.
СВЯЗАННЫЕ: Nissan GT-R 2021 года: стоимость, факты и цифры
Самая крутая особенность Skyline R34: ATTESA ET-S сложная игра слов. Тем не менее, это означает «Advanced Total Traction Engineering System for All-Terrain», а бит ET-S — это сокращение от «Electronic Torque Split». Довольно простой набор слов, чтобы быть справедливым.
Придумывать причудливые аббревиатуры в 99-м было чисто японским делом.0s и Nissan остались ему верны. ATTESA ET-S впервые был использован в R32 Nissan Skyline GT-R и Nissan Skyline GTS-4 еще в 1989 году. ATTESA E-TS использует в основном обычную передачу мощности, ориентированную на задний привод. Привод на задние колеса постоянен через карданный вал и задний дифференциал, но привод на передние колеса усложняется за счет использования раздаточной коробки. Через: DSPORT MagazineДля управления системой ATTESA E-TS используется 16-битный компьютер, который отслеживает движения автомобиля 10 раз в секунду, чтобы определить потерю сцепления с дорогой, измеряя скорость каждого колеса с помощью датчиков ABS. Кроме того, трехосный G-сенсор, установленный под центральной консолью, передает боковые и продольные данные в компьютер, который управляет как системой полного привода ATTESA-ETS, так и системой ABS. Затем компьютер может направить до 50% мощности на передние колеса. Благодаря своей конструкции R34 GT-R мог развивать большую скорость в поворотах, несмотря на свой вес и недостаточную поворачиваемость, свойственную обычным системам полного привода.
Источники: Nissan USA, YouTube
СЛЕДУЮЩИЙ: Nissan GT-R R35 со средним расположением двигателя позволяет всем тусоваться
Технические характеристики Nissan Skyline GT-R R34
Объяснение: ВключеноНедоступноДополнительно-Информация отсутствует
Двигатель и производительностьРазмеры и весВнешний видИнтерьерБезопасность и защитаДругое
Двигатель и производительность
Двигатель
Спецификация двигателя
Power
206 кВт
лошадиные силы
280 л.с. (276 л.с.)
Крутящий момент
368 нм
Крутящий момент
271 LB-FT
Двигатель Жив. Конфигурация
Рабочий объем
2568 см3
Цилиндры
6 цил. / 4 В на цилиндр.
Диаметр отверстия
86 мм
Ход
73,7 мм
Степень сжатия
9 :1
Engine Configuration
Inline
Turbocharger
Yes
Brakes
Parking Brake
Manual
Lever
Front Brakes
Disc Brakes
Cooling
Ventilated
Rear Brakes
Дисковые тормоза
Охлаждение
Вентилируемые
Подвески
Пружина, передняя
Катушка
Подвеска, передняя
Independent
Multi-link
Suspension, Rear
Independent
Multi-link
Fuel
General
Fuel
Petrol
Tank Volume
65 l
Fuel Cap Position
Задний
Правый
Расход топлива NEDC
Город
16 л/100 км0052
Экстерьер
Длина
4600 — 4720 мм
Ширина
1720 — 1785 мм
Высота
1360 — 1375 мм
Трек, спереди
1,480 мм
9000. 14000 4000 4000. 14000. 14000. 14000. 14000. 14000. 14000. 14000 4000. 14000. 14000. 1400092929292929292929292. 140009292929292929292 9000 9000 9000 9000 9000 90002929292929292 9000.Колесовое основание
2 665 мм
Вес
Вес с варбкой
1 560 кг
Внешний
Шасси и кузов
Шасси
Chassis
Sedan | купе
Двери
Количество дверей
2 | 4
Equipment
Side Mirrors
Mirror Type
Conventional
Folding
Manual
House Colour
Same as Car
Windscreen Wipers
Rear Wiper
Optional
Windows
Window Lifts, Front
С электроприводом
Фары
Дальний свет
Галоген
Ближний свет
Галоген
Обочки и шины
Количество болтов
5
Расстояние болта
114,3
Размеры гайки/болта
M12X1,25
Центральный бур (CB)
9000 2. Гайки
Тип обода
Дисковое колесо
Интерьер
Оборудование
Комбинация приборов
Спидометр
Аналоговый
Тахометр Аналоговый
9005Fuel Gauge
Analogue
Climate Control
Climate Control
Automatic
Air Condition
Yes
Connectivity
Radio
Yes
Media Format
CD
Multiple CD Changer
Внутреннее отделение для хранения
Вещевые отделения
Перчаточный ящик
Да
Подсветка
Подсветка для чтения
Front
Steering Wheel
Adjustments
Tilt
Number of Spokes
3
Colour
Black
Steering Mechanism
Rack and Pinion
Trunk
Rear Trunk
Yes
Volume
180 – 423 л
Тип открывания люка
Под задним стеклом
Сиденья
Общие
Количество сидений
5
Цвет и материал
обивка
Кожа
Передние сиденья
Sport Seats
Да
Задняя сиденье
Второе сиденье
Количество сидений
2
Тип сиденья
Взрослый
999292999999102 Ремень
Тип ремня
Трехточечный ремень
Да
Цвет ремня безопасности
Черный
Подушки безопасности
Other
Car Classification
American Classification
Grand Tourer
British Classification
Grand Tourer
Австралийская классификация
Спортивный автомобиль
Европейский сегмент
S-сегмент
Car.