Характеристика nissan skyline: Технические характеристики Nissan Skyline / Ниссан Скайлин, справочник по Nissan Skyline / Ниссан Скайлин, автокаталог, каталог авто.

Содержание

Nissan Skyline | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Nissan Skyline | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Главная >> Авто каталог >> Nissan >> Skyline

Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API

Русский ▼

Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski

Nissan  Nissan 100 NX  Nissan 180 SX  Nissan 200 SX  Nissan 240SX  Nissan 280 Zx,zxt  Nissan 300 ZX  Nissan 350Z  Nissan 370Z  Nissan AD  Nissan Almera  Nissan Altima  Nissan Ariya  Nissan Armada  Nissan Avenir  Nissan Bassara  Nissan Bluebird  Nissan Cedric  Nissan Cefiro  Nissan Cherry  Nissan Cima  Nissan Crew  Nissan Cube  Nissan Datsun  Nissan Elgrand  Nissan Expert  Nissan Fairlady  Nissan Figaro  Nissan Frontier  Nissan Fuga  Nissan Gloria  Nissan GT-R  Nissan IMQ  Nissan IMx  Nissan Juke  Nissan Kicks  Nissan King Cab  Nissan Lafesta  Nissan Langley  Nissan Largo  Nissan Laurel  Nissan Leaf  Nissan Leopard  Nissan Liberty  Nissan Livina  Nissan Lucino  Nissan Magnite  Nissan March  Nissan Maxima  Nissan Micra  Nissan Mistral  Nissan Moco  Nissan Murano  Nissan Navara  Nissan Note  Nissan NP 300 Pick up  Nissan NV200  Nissan Pathfinder  Nissan Patrol  Nissan Pick UP  Nissan Pixo  Nissan Prairie  Nissan Presage  Nissan Presea  Nissan President  Nissan Primera  Nissan Pulsar  Nissan Qashqai  Nissan Quest  Nissan R Nessa  Nissan Rasheen  Nissan Rogue  Nissan Rogue Sport  Nissan Safari  Nissan Sakura  Nissan Sentra  Nissan Serena  Nissan Silvia  Nissan Skyline  Nissan Stagea  Nissan Stanza  Nissan Sunny  Nissan Sway  Nissan Sylphy  Nissan Teana  Nissan Terra  Nissan Terrano  Nissan Tiida  Nissan Tino  Nissan Titan  Nissan Townstar  Nissan Vanette  Nissan Versa  Nissan Wingroad  Nissan X-Trail  Nissan Xterra  Nissan Z

Выберите поколение модели Nissan Skyline из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.

Nissan Skyline XIII (HV37, facelift 2017) 2017 — 2019 Седан
Мощность : с 305 до 364 лс | Габариты: 4810 x 1820 x 1450 мм
Nissan Skyline XIII (HV37) 2014 — 2017 Седан
Мощность : 364 лс | Габариты: 4790 x 1820 x 1450 мм
Nissan Skyline XI (V35) 2001 — 2006 Седан
Мощность : с 215 до 260 лс | Габариты: 4765 x 1750 x 1470 мм
Nissan Skyline GT-R X (R34) 1999 — 2002 Купе
Мощность : 280 лс | Габариты: 4600 x 1785 x 1360 мм
Nissan Skyline X (R34) 1998 — 2002 Седан
Мощность : с 155 до 280 лс | Габариты: 4720 x 1725 x 1375 мм
Nissan Skyline IX (R33)
1995 — 1998
Седан
Мощность : с 125 до 250 лс | Габариты: 4720 x 1720 x 1360 мм
Nissan Skyline VIII (R32) 1989 — 1993 Седан
Мощность : с 155 до 220 лс | Габариты: 4580 x 1695 x 1360 мм
Nissan Skyline VII (R31) 1985 — 1995 Седан
Мощность : с 91 до 215 лс | Габариты: 4580 x 1695 x 1340 мм
Nissan Skyline VII Coupe (R31) 1985 — 1995 Купе
Мощность : с 155 до 280 лс | Габариты: 4530 x 1615 x 1325 мм
Nissan Skyline (R30)
1981 — 1985 Седан
Мощность : 130 лс

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды

Технические характеристики Nissan GT-R (Ниссан ГТР) 2019-2020

NISSAN GT-R

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN GT-R

НЕПОВТОРИМОЕ СОЧЕТАНИЕ КРАСОТЫ И ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Уникальный суперкар с удобной и понятной системой управления.
Он так универсален, что ездить на нем можно на любой дороге в любое время.

МодельVR38DETT
Число и расположение цилиндров 6, V-образное (2 турбонагнетателя)
Кол-во клапанов на цилиндр4
Система газораспределенияС двумя верхними распределительными валами и постоянно изменяемыми фазами газораспределения
Рабочий объем3799 см³
Диаметр цилиндра х Ход поршня95,5×88,4 мм
Макс. мощность419 (570/565)кВт (л.с.) при 6800 об/мин
Макс. крутящий момент637(467)Нм (фунто-футы) при 3300 — 5800 об/мин
Степень сжатия9
Тип топливаРекомендуется использовать бензин с октановым числом 100 по исследовательскому методу (все приведенные характеристики получены при его использовании). Допускается использование бензина Аи-98, но показатели при этом несколько ухудшатся.
Система зажиганияNissan Direct Ignition System
Топливная системаРаспределенный впрыск топлива
Соответствие экологическим стандартамЕвро-6
Система очистки отработавших газов3-компонентный каталитический нейтрализатор и система подачи дополнительного кол-ва воздуха

КонфигурацияПолный привод по схеме «Трансэксел»
Коробка передачПреселективная GR6
Передаточное отношение 1 передачи4,056
2 передачи2,031
3 передачи1,595
4 передачи1,248
5 передачи1,001
6 передачи
0,796
Передачи заднего хода3,383
Передаточное отношение главной передачи (передней/задней)2. 937 / 3.700
Самоблокирующийся дифференциалМеханический 1,5

Передняя подвескаНа двойных кованых поперечных рычагах из алюминиевого сплава
Задняя подвескаМногорычажная, с коваными верхними рычагами из алюминиевого сплава
Передние амортизаторыBilstein DampTronic
Задние амортизаторыBilstein DampTronic
Рулевое управлениеРеечное, с электронным управлением и усилителем с изменяемым коэффициентом усиления
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора2,4
Тормозная системаДисковая, с моноблочными суппортами из алюминиевого сплава (6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади)
Диаметр и толщина передних тормозных дисков390×32,6 мм
Диаметр и толщина задних тормозных дисков380×30 мм
Размеры колес и шин255/40 ZRF20 (спереди), 285/35 ZRF20 (сзади) / 20″x9. 5″(спереди), 20″x10.5″(сзади)

Снаряженная масса1752 кг
Снаряженная масса1752 кг
Полная масса2200 кг
Мкс. нагрузка на переднюю ось1080 кг
Мкс. нагрузка на заднюю ось1165 кг
Габаритная длина4710 мм
Габаритная ширина1895 мм
Габаритная высота1370 мм
Колесная база2780 мм
Колея передних колес1590 мм
Колея задних колес1600 мм
Диаметр разворота (от стены до стены)12,2 м
Коэф. аэродинамического сопротивления Сх0,26
Мин. дорожный просвет105 мм
Багажный отсек — длина мин. / макс.695 / 840 мм
— ширина мин. / макс.795 / 1470 мм
— высота мин. / макс.430 / 520 мм
Объем багажника (VDA)315 л
Объем топливного бака74 л

Расход топлива
Городской цикл17 л/100 км
Загородный цикл9 л/100 км
Смешанный цикл12 л/100 км
Кол-во выбросов CO2275 г/км
Макс. скорость315 км/ч

ДВИГАТЕЛЬ С ДВОЙНЫМ ТУРБОНАДДУВОМ

СЕРДЦЕ ЛЕГЕНДАРНОГО АВТОМОБИЛЯ

Компания Nissan вышла за рамки устоявшихся норм и традиций на каждом этапе разработки нового автомобиля GT-R, начиная с создания ультрасовременного двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ VR38 С ДВОЙНЫМ ТУРБОНАДДУВОМ МОЩНОСТЬЮ 570 Л. С.

Превосходный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом объемом 3,8 л, мощностью 570 л. c., с крутящим моментом 637 Нм. Увеличение мощности на 30 л. с. и крутящего момента на 9 Нм по сравнению с предыдущими моделями стало возможным благодаря индивидуальному управлению углом опережения зажигания для каждого цилиндра, а также увеличению мощности турбонаддува.

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ТУРБОКОМПРЕССОР IHI

На каждом блоке двигателя уставлен турбокомпрессор IHI. Объединение коллектора выхлопной трубы и турбокомпрессора в один модуль приводит к оптимизации потока входных и выхлопных газов. Система охлаждения работает более эффективно благодаря использованию новых компонентов, при этом электронная система управления не дает появляться турбоямам.

МОЩНОСТЬ И КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, КОНЕЧНО, ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ, НО НАСТОЯЩИЙ КЛЮЧ К БЫСТРОМУ ДВИЖЕНИЮ — ЭТО ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ И ТОЧНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

НАСТОЯЩИЙ СЕКРЕТ СКОРОСТИ

ШАССИ

КРАСОТА ПЛАТФОРМЫ MIDSHIP

И еще один отход от традиции, который улучшает управляемость: в платформе Premium Midship автомобиля Nissan GT-R двигатель сдвинут назад для улучшения развесовки. Кроме того, раздаточная коробка и коробка передач расположены в задней части Nissan GT-R. Это первая в мире модель полноприводного автомобиля с подобным технологическим решением.

    

РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ АМОРТИЗАТОРЫ

Специальные амортизаторы Bilstein DampTronic с возможностью ручного выбора уровня жесткости обеспечивают высокий уровень управляемости в самых разных ситуациях. Для обновленного Nissan GT-R настройки были существенно доработаны: в режиме «Комфорт» автомобиль движется более плавно и мягко, а при переключении в режим R-mode становится максимально собранным и обостряет реакции на движения руля до предела.

ИДЕАЛЬНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ДЛЯ ГОНОЧНЫХ ТРАСС

В автомобиле GT-R реализованы самые значимые идеи в мире автоспорта. Шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние тормозные скобы сделаны из цельного алюминиевого моноблока, благодаря этому кузов является легким и чрезвычайно жестким. Перфорированные тормозные диски оснащены ромбовидными вентиляционными ребрами, а благодаря особой системе крепления внешний диск может отходить от ступицы. Это предотвращает деформацию тормозного диска.

АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

БЫСТРЕЕ ВЕТРА

Постоянное улучшение аэродинамических свойств нового GT-R увеличивает прижимную силу и сохраняет коэффициент аэродинамического сопротивления на очень низком уровне — 0,26. После обновления GT-R получил новые кузовные элементы, которые увеличили приток воздуха к основным узлам автомобиля для более эффективного охлаждения.

    

ВСЕ ДЕЛО В ДЕТАЛЯХ

Аэродинамические свойства днища. Рабочие механизмы под днищем обычного автомобиля неприкрыты, из-за чего воздушные потоки создают подъемную силу и замедляют автомобиль. Но Nissan GT-R, конечно, — не обычный автомобиль. Его днище практически полностью закрыто композитными панелями, создающими плоскую аэродинамическую поверхность.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ НА РОВНОМ МЕСТЕ

Большой спойлер и все эти воздухозаборники и вентиляционные отверстия созданы не просто для красоты — они выполняют определенные функции. Спойлер создает прижимную силу. Возвышения на спойлере и отверстия в заднем бампере направляют поток воздуха к задней части автомобиля. Отверстия в передних крыльях используются для охлаждения тормозных механизмов и создают дополнительную прижимную силу, а воздухозаборники на капоте и фирменная решетка радиатора служат для дополнительного охлаждения двигателя.

ПОТОК ВОЗДУХА ПОД ДНИЩЕМ АВТОМОБИЛЯ

Плоское днище в передней части автомобиля ускоряет поток воздуха и направляет его на тормозные механизмы, охлаждая их. В задней части Nissan GT-R диффузор из углеволокна замедляет ускоренные воздушные потоки, создавая эффект вакуума, благодаря которому автомобиль сильнее прижимается к дороге или треку.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

ЛЮБАЯ ДОРОГА В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ

Когда приходят морозы, большинство суперкаров остаются в гараже или поспешно уезжают в теплые края. Но Nissan GT-R не таков, ибо он оснащен системой курсовой устойчивости и одной из самых передовых полноприводных систем, которыми только может быть оснащен дорожный автомобиль.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

В отличие от традиционных решений, в которых крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 50/50, электроника системы полного привода в Nissan GT-R может передавать до 100 % тяги на задние колеса и до 50 % — на передние. Это обеспечивает высокую точность управления, а также уверенность, которая возможна только в полноприводном автомобиле. Кроме того, система курсовой устойчивости постоянно контролирует управление и торможение, обнаруживает излишнюю или недостаточную реакцию автомобиля на поворот руля и компенсирует ее, снижая число оборотов двигателя и подтормаживая нужные колеса.

ТРЕХРЕЖИМНАЯ ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ АВТОМОБИЛЬ, НАСТРОЕННЫЙ С УЧЕТОМ ВАШИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ

Новый GT-R, суперкар с изумительной универсальностью, прекрасно подходит для обычной дороги, гоночной трассы и любой другой поверхности.

РЕЖИМ R-MODEРЕЖИМ «СТАНДАРТ»СПЕЦИАЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ
Режим R-Mode — это максимально интенсивная езда: он обеспечивает самое быстрое переключение передач, регулирует подвеску, амортизаторы и систему курсовой устойчивости, обеспечивая высочайшую точность управления.Для ежедневной езды подойдет режим «Стандарт». Когда он включен, коробка передач, подвеска и система курсовой устойчивости обеспечивают плавную, но динамичную езду. Режим Save предназначен для длительных поездок, он обеспечивает более гибкую работу крутящего момента на скользких поверхностях. Режим «Комфорт» регулирует жесткость амортизаторов. Режим «Выкл.» отключает систему курсовой устойчивости.

Изображения предназначены исключительно для ознакомления. На некоторых изображениях могут быть показаны версии автомобиля, предназначенные для других стран. Автомобили на изображениях не обязательно соответствуют конкретным моделям, вариантам комплектации или предложениям. Некоторые изображенные элементы могут быть недоступны или доступны только в определенной комплектации.

Спорткар Nissan GT-R — самый быстрый автомобиль японской марки, запущенный в серийное производство. Благодаря впечатляющим техническим характеристикам, Nissan GT-R 2019 года пользуется высоким спросом с начала своего выпуска.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ

Автомобиль выпускается в двух версиях: Black Edition и Prestige, которые отличаются количеством дополнительных опций, а также оформлением салона.

Автомобиль оборудован мощным твинтурбированным силовым агрегатом, объем которого составляет 3,8 л. Крутящий момент — 637 Н·м, а максимальная мощность ­­— 570 л. с. Эти показатели увеличены за счет более мощного, чем в предыдущих версиях, турбонаддува, а также индивидуальной регулировки углов опережения зажигания.

Скоростные и динамические характеристики Nissan GT-R способны впечатлить любого ценителя спорткаров. Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч всего за 2,7 сек., развивая скорость до 315 км/ч, благодаря системе постоянного полного привода и удачно выбранной КПП. Полноприводная трансмиссия ATTESA ET-S обладает превосходным быстродействием: на переключение одной передачи требуется всего 0,1 сек.
Объем топливного бака составляет 74 л. Расход топлива на 100 км пути:

  • по трассе: 9 литров;
  • в смешанном режиме: 12 литров;
  • в городском цикле: 17 литров.

Длина кузова Nissan GT-R составляет 4,71 м; ширина — 1,895 м; высота — 1,37 м. Размер колесной базы — 2,78 м. Снаряженная масса достигает 1752 кг, полная — 2200 кг.

Автомобиль имеет довольно вместительный багажный отсек — его объем составляет 315 л. Место для запасного колеса не предусмотрено, поэтому на суперкар установлены шины RunFlat, позволяющие даже в случае повреждения без проблем добраться до ближайшего шиномонтажа.

Посетите дилерские центры «У Сервис+», чтобы купить «Ниссан GT-R». Лично проверьте уникальные характеристики модели, оставив онлайн-заявку на тест-драйв.

Пройдите тест-драйв Документация Запись на сервис

Самая крутая особенность Nissan Skyline R34

Nissan GT-R не нуждается в представлении. Годзилла в автомобильной индустрии стал культовым отчасти благодаря впечатляющему соотношению цены и производительности и, конечно же, «Форсажу». Трудно не заметить рост популярности спортивного автомобиля после его появления в фильме «Форсаж 2» и видеоигре Grand Turismo.

Жизнь R34 началась в конце 90-х, точнее в 1999 году. После своего появления R34 просто отшлифовал свое название, и все было улучшено по сравнению с его предшественником. Хотя он не предлагался в США, признание этого конкретного автомобиля не имеет себе равных.

Хотя R34 по-прежнему считается правильным Skyline, Nissan обновил поколение GT-R, представив R35 в 2007 году. Прозвище Skyline было официально исключено из бирки с именем GT-R, и он установил эталонные показатели производительности на уровне совершенно новый уровень.

В качестве импорта некоторые автомобили R34 добрались до берегов США и в настоящее время продаются по более высокой цене. Хотя для многих это остается мечтой, Nissan R34 Skyline GT-R является великолепным проявлением японской изобретательности.

Однако наше внимание сосредоточено на том, чтобы выделить самую крутую особенность Nissan Skyline R34 — умную систему полного привода ATTESA ET-S.

Nissan Skyline R34 GT-R: легендарный двигатель RB26

Via: Autocar

Nissan представил Skyline R34 GT-R в 1999 году в качестве замены R33. GT-R нового поколения был основан на существующей платформе, но с немного новыми внутренними компонентами. Nissan GT-R R34 был лучше Skyline R33 во всех возможных аспектах. Названный поколением R34, GT-R имел 2,6-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, принадлежащий к семейству RB26DETT. На бумаге Nissan заявлял о мощности в 276 лошадиных сил в соответствии с «джентльменским соглашением», заключенным между японскими производителями. Фактические цифры превышали 330 лошадиных сил, и мощность была соединена с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag и передавалась на все четыре колеса. Время разгона от 0 до 60 миль в час составляло около 5,2 секунды, что для, казалось бы, тяжелого спортивного автомобиля было просто поразительным.

Через: Pinterest

Одним из основных моментов GT-R был его причудливый дизайн. Никогда ранее не встречавшийся в отрасли GT-R был просто уникальным. Больше всего энтузиастов поразила способность GT-R развивать скорость. Еще одной интересной деталью была аэродинамика автомобиля. GT-R был разработан после множества испытаний и оказал большое влияние на автомобильную промышленность. Обширная аэродинамика помогла сделать автомобиль чрезвычайно скользким, обеспечивая прижимную силу на высоких скоростях.

СВЯЗАННЫЙ: возможная гибридная версия Nissan GT-R находится в разработке на 2022 год

Skyline R34 GT-R: Типичный интерьер «Ниссана»

Через: Autocar

Что касается салона, то это обычный бизнес Nissan, если не считать экрана на верхней части центральной консоли. На мониторе/экране отображается много информации, большая часть которой вообще никогда не используется. Технический фестиваль любезно предоставлен 5,8-дюймовым многофункциональным экраном, который показывает 7 различных показаний двигателя и автомобиля в реальном времени, таких как давление наддува, температура масла и воды, среди других деталей.

Через Shannons.com.au

Во многом как и его предшественники, R34 удалось сохранить основной дух GT-R. Характер, ориентированный на водителя, был сохранен, как и минималистский дизайн интерьера, о котором особо нечего говорить. Положение водителя было идеальным, а педали были идеально расположены для переключения передач на пятку и носок. Одним из лучших моментов в R34 была его простота. В отличие от R35, который теперь является суперкаром, R34 мог похвастаться скромной идентичностью, но в основном производил впечатление волка в овечьей шкуре. Из-за своего довольно незаметного характера R34 смог выкурить много своих конкурентов, а некоторые из них принадлежали к уровню выше.

СВЯЗАННЫЕ: Nissan GT-R 2021 года: стоимость, факты и цифры

Самая крутая особенность Skyline R34: ATTESA ET-S сложная игра слов. Тем не менее, это означает «Advanced Total Traction Engineering System for All-Terrain», а бит ET-S — это сокращение от «Electronic Torque Split». Довольно простой набор слов, чтобы быть справедливым.

Придумывать причудливые аббревиатуры в 99-м было чисто японским делом.0s и Nissan остались ему верны. ATTESA ET-S впервые был использован в R32 Nissan Skyline GT-R и Nissan Skyline GTS-4 еще в 1989 году. ATTESA E-TS использует в основном обычную передачу мощности, ориентированную на задний привод. Привод на задние колеса постоянен через карданный вал и задний дифференциал, но привод на передние колеса усложняется за счет использования раздаточной коробки.

Через: DSPORT Magazine

Для управления системой ATTESA E-TS используется 16-битный компьютер, который отслеживает движения автомобиля 10 раз в секунду, чтобы определить потерю сцепления с дорогой, измеряя скорость каждого колеса с помощью датчиков ABS. Кроме того, трехосный G-сенсор, установленный под центральной консолью, передает боковые и продольные данные в компьютер, который управляет как системой полного привода ATTESA-ETS, так и системой ABS. Затем компьютер может направить до 50% мощности на передние колеса. Благодаря своей конструкции R34 GT-R мог развивать большую скорость в поворотах, несмотря на свой вес и недостаточную поворачиваемость, свойственную обычным системам полного привода.

Источники: Nissan USA, YouTube

СЛЕДУЮЩИЙ: Nissan GT-R R35 со средним расположением двигателя позволяет всем тусоваться

Технические характеристики Nissan Skyline GT-R R34




Объяснение: ВключеноНедоступноДополнительно-Информация отсутствует

Двигатель и производительностьРазмеры и весВнешний видИнтерьерБезопасность и защитаДругое

Двигатель и производительность

Двигатель

Спецификация двигателя

Power

206 кВт

лошадиные силы

280 л.с. (276 л.с.)

Крутящий момент

368 нм

Крутящий момент

271 LB-FT

Двигатель Жив. Конфигурация

Рабочий объем

2568 см3

Цилиндры

6 цил. / 4 В на цилиндр.

Диаметр отверстия

86 мм

Ход

73,7 мм

Степень сжатия

9 :1

Engine Configuration

Inline

Turbocharger

Yes

Brakes

Parking Brake

 

Manual

Lever

Front Brakes

Disc Brakes

Cooling

Ventilated

Rear Brakes

Дисковые тормоза

Охлаждение

Вентилируемые

Подвески

Пружина, передняя

Катушка

Подвеска, передняя

 

Independent

Multi-link

Suspension, Rear

 

Independent

Multi-link

Fuel

General

Fuel

Petrol

Tank Volume

65 l

Fuel Cap Position

 

Задний

Правый

Расход топлива NEDC

Город

16 л/100 км0052

Экстерьер

Длина

4600 — 4720 мм

Ширина

1720 — 1785 мм

Высота

1360 — 1375 мм

Трек, спереди

1,480 мм

9000. 14000 4000 4000. 14000. 14000. 14000. 14000. 14000. 14000. 14000 4000. 14000. 14000. 1400092929292929292929292

. 140009292929292929292 9000 9000 9000 9000 9000 9000

2929292929292 9000.

Колесовое основание

2 665 мм

Вес

Вес с варбкой

1 560 кг

Внешний

Шасси и кузов

Шасси

Chassis

Sedan | купе

Двери

Количество дверей

2 | 4

Equipment

Side Mirrors

Mirror Type

Conventional

Folding

Manual

House Colour

Same as Car

Windscreen Wipers

Rear Wiper

Optional

Windows

Window Lifts, Front

С электроприводом

Фары

Дальний свет

Галоген

Ближний свет

Галоген

Обочки и шины

Количество болтов

5

Расстояние болта

114,3

Размеры гайки/болта

M12X1,25

Центральный бур (CB)

9000 2

. Гайки

Тип обода

Дисковое колесо

Интерьер

Оборудование

Комбинация приборов

Спидометр

Аналоговый

Тахометр Аналоговый

90

05

Fuel Gauge

Analogue

Climate Control

Climate Control

Automatic

Air Condition

Yes

Connectivity

Radio

Yes

Media Format

 

CD

Multiple CD Changer

Внутреннее отделение для хранения

Вещевые отделения

 

Перчаточный ящик

Да

Подсветка

Подсветка для чтения

Front

Steering Wheel

Adjustments

Tilt

Number of Spokes

3

Colour

Black

Steering Mechanism

Rack and Pinion

Trunk

Rear Trunk

Yes

Volume

180 – 423 л

Тип открывания люка

Под задним стеклом

Сиденья

Общие

Количество сидений

5

Цвет и материал

обивка

Кожа

Передние сиденья

Sport Seats

Да

Задняя сиденье

Второе сиденье

Количество сидений

2

Тип сиденья

Взрослый

999292999999102 Ремень

Тип ремня

 

Трехточечный ремень

Да

Цвет ремня безопасности

Черный

Подушки безопасности

2 904 4

45 Driver Passenger Rear Frontal Airbag —

Other

Car Classification

American Classification

Grand Tourer

British Classification

Grand Tourer

Австралийская классификация

Спортивный автомобиль

Европейский сегмент

S-сегмент

Car.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *