Технические характеристики Audi 200 2 поколение (C3) Универсал 5 дв. 2.1 AT 4WD (182 л.с.)
Главная → Справки → Audi → Audi 200
- Модель: Audi 200 2 поколение (C3)
- На русском: Ауди 200
- Модификация: 2.1 AT 4WD (182 л.с.) —
- Года выпуска: 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988
- Кузов: Универсал 5 дв.
- Привод: —
Размеры, масса, клиренс и объем багажника Audi 200 Универсал 5 дв. 2.1 AT 4WD (182 л.с.)
Длина, мм | — |
Ширина, мм | — |
Высота, мм | — |
Колёсная база, мм | — |
Колея передняя, мм | — |
Колея задняя, мм | — |
Диаметр разворота, м | — |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | — |
Количество мест в салоне | — |
Погрузочная высота, мм | — |
Снаряженная масса, кг | — |
Грузовой отсек (длина x ширина x высота), мм | — |
Размер колёс | — |
Дорожный просвет/клиренс, мм | — |
Объем багажника максимальный, л | — |
Объем багажника минимальный, л | — |
Объём грузового отсека, м3 | — |
Полная масса, кг | — |
Грузоподъёмность, кг | — |
Двигатель
Тип впуска | — |
Тип двигателя | — |
Объем двигателя, см3 | — |
Мощность двигателя, л. с. | — |
Обороты максимальной мощности, об/мин | — |
Максимальный крутящий момент, Н*м | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | — |
Количество цилиндров | — |
Степень сжатия | — |
Диаметр цилиндра,мм | — |
Количество клапанов на цилиндр | — |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | — |
Ход поршня,мм | — |
Расположение двигателя | — |
Тип наддува | — |
Обороты максимального крутящего момента,об/мин | — |
Коробка
Тип КПП | — |
Количество передач | — |
Какое топливо (бензин / дизель) заливать и средний расход на 100 км Audi 200 Универсал 5 дв. 2.1 AT 4WD (182 л.с.)
Марка топлива | — |
Расход топлива в городе на 100 км, л | — |
Расход топлива на трассе на 100 км, л | — |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л | — |
Экологический стандарт | — |
Объём топливного бака, л | — |
Разгон до 100 км/ч, сек | — |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Запас хода, км | — |
Подвеска
Передняя подвеска | — |
Задняя подвеска | — |
Тормозная система
Передние тормоза | — |
Задние тормоза | — |
Audi 200 (type 43) 5/T производительность | |||
Максимальная скорость : | 202 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 8.6 s | ||
Audi 200 (type 43) 5/T Размеры, вес и аэродинамика | |||
Количество дверей : | 4 | ||
Колесная база : | 268 cm | ||
Длина : | 470 cm | ||
Высота : | 177 cm | ||
Ширина : | 139 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Барабанные (- mm) | ||
Передние шины : | 205/60 R15 | ||
Задние шины : | 205/60 R15 | ||
Снаряженная масса : | 1260 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 7.4 kg/hp | ||
Багажник : | 642 L | ||
Передняя подвеска : | Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | — |
Обзор автомобилей семейства Ауди 200
Обзор автомобилей семейства Ауди 200
Ауди 200 представляет собой топовый вариант модели 100. Старшая модель отличается более богатым оснащением и улучшенной отделкой. По сравнению с моделью 100 в интерьере Audi 200 использовались более качественные отделочные материалы и присутствовали дополнительные элементы, делающие эксплуатацию автомобиля более комфортной. Модель
Ауди 200 оснащалась более мощными силовыми установками, а некоторые модификации имели систему полного привода Quattro. В автомобиле также использовались передовые разработки в области безопасности. В этой статье мы поговорим об истории модели Audi 200, ее особенностях и характеристиках.
Мнение экспертаКурушин Виктор ЕвгеньевичАвто эксперт, стаж 20 лет.История Audi 200
Появление Ауди 200 (С2 Тур 43) было вызвано объективной необходимостью: Ауди 100 начал уступать свои позиции более сильным конкурентам на автомобильном рынке, поэтому производители решили усовершенствовать его или даже выпустить улучшенную версию. Новинка была представлена в 1979 году. Это переднеприводной седан Е-класса с улучшенными аэродинамическими показателями, экономным расходом топлива.Машина первого поколения Ауди 200 стала комфортнее, мощнее и быстрее, приобрела новую систему безопасности.
Второе поколение (С3, Тур 44) было выпущено в 1983 году в двух вариантах кузова:
- Седан . Экстерьер стал роскошнее, было использовано много хромированных элементов.
- Ауди 200 универсал . Отличался экстравагантностью и отличными аэородинамическими свойствами за счет повышенной пологости задней двери. Разложенный диван сзади позволял увеличить объем багажника до 1800 литров.
Фото Ауди 200 седан
Характеристики Audi 200 / Ауди 200
Технические характеристики Audi 200 / Ауди 200. Узнайте габариты, расход топлива Audi 200 / Ауди 200, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Audi 200.
Выберите модель Audi 200:
История Audi 200 / Ауди 200
В конце 1979 года появилась топ версия модели 100 с собственным названием — Audi 200. Она отличалась высоким уровнем базовой комплектации и оснащалась только самыми мощными пятицилиндровыми моторами в том числе и турбированными. Audi 200 не имела кузова универсал и в этом кузове выпускалась до 1984 года включительно.
Audi 200 внешне отличали хромированная окантовка передней панели и меньший размер фар, а также отделка салона кожей и деревянным шпоном из ценных пород дерева.
Автомобиль получился весьма вместительным, экономичным и малошумным. Просторный салон с удобными сиденьями, где не тесно и пятерым рослым пассажирам. Достаточно энергоемкая и вместе с тем комфортная подвеска. Удивительная вместимость 570-литрового багажника, да еще солидная общая грузоподъемность: кроме пяти ездоков можно перевозить до 175 кг груза — такой автомобиль по практичности можно сравнить, пожалуй, с некоторыми универсалами меньшей размерности.
Управляемость автомобилей Audi всегда была на высоте. Прямолинейный выбег, точное следование заданной траектории в виражах, отсутствие заносов даже на весьма скользких участках дороги — отличительные черты Audi этой серии.
Универсал 44-й серии под традиционным названием Avant появился в марте 1983 года и своей экстравагантностью до сих пор удивляет многих. Очень пологая для универсала задняя дверь снизила турбулентность потоков воздуха, что улучшило аэродинамические характеристики (Сх=0,34) и уменьшило загрязнение заднего стекла. Багажник почти не пострадал — его вместимость при разложенных задних сиденьях 1800 л.
С ноября 1983 года производили модель Audi 200 (серии 44), на которую устанавливали в основном 2,1-литровый 182-сильный бензиновый двигатель с впрыском (KG). Были еще 2,2-литровые 165-сильный (МС) и 220-сильный 20-клапанный (2В) двигатели (с марта 1989 года).
После 1985 года компания начала выпускать машины с полностью оцинкованными кузовами. Потому следы ржавчины в тех местах, где нет сколов и абразивного износа (колесные ниши, пороги, днище), свидетельствуют о том, что машина выпущена ранее. Тем более что на более поздних моделях такие места дополнительно защищены фирменными подкрылками и накладками на пороги и двери.
Модель Audi 5000 (044-series) продавали только в США с октября 1983-го по 1988 год — эти седаны можно отличить по уровню комплектации, в который входили сдвоенная четырехфарная система головного освещения, электропривод стеклоподъемников и регулировка зеркал, вмонтированный в крышу люк, автоматическая трансмиссия, подстаканники (только по заказу), кондиционер и каталитический нейтрализатор отработавших газов. Audi 5000 соответствовала нормам по выбросу вредных веществ и ограничениям расхода топлива ФТК США от 1983 года. В 1989 модельном году модернизированные Audi 100 и Audi 200 шли уже под собственными индексами.
Мнение экспертаКаменский Евгений ПетровичАвтомеханик, стаж 10 лет.Конечно; не малую роль в успешных продажах сыграл имидж Audi 100 как престижного импортного среднеразмерника.
Реконструкция, проведенная в январе 1988-го, несколько сгладила угловатые линии кузова, отошли в прошлое и индексы СС, CS и CD. Появились утопленные ручки дверей, с бамперов, окантовки задних фонарей и боковых молдингов исчез хром. С августа 1989 года все бензиновые двигатели оснастили регулируемым нейтрализатором.
В 1989-м начался выпуск Audi 100/200 2,3 Е и Audi 100/200 Avant 2,3 Е со 138-сильным двигателем NF, a 115-сильный двигатель KP с 1989 стал именоваться RT. Последний Audi 100 выпустили в декабре 1990 года, когда его место окончательно заняла новая модель серии С4. Производство Audi 200 больше не возобновляли.
Все перечисленные достоинства были весьма зримы на новых автомобилях Audi 100/200, но на большинстве экземпляров, чей возраст эксплуатации перевалил за девять лет, от них мало что осталось.
Следующая
ЭлектрикаЭлектрическая схема охлаждения двигателя ауди 100
Описание двигателя KG « www.Audi200-Club.com
Код двигателя: KGВыпускался с – по: 08.84 – 12.87 (08.83 – 01.87 JY)
Тип двигателя: бензиновый, турбонаддувный с интеркулером
Число и расположение цилиндров: 5, рядное
Рабочий объем двигателя, см3: 2144
Мощность:
кВт/при об/мин: 134/5700
л.с./при об/мин: 182/5700
Максимальный крутящий момент:
Нм/при об/мин: 252/3600
Диаметр цилиндра, мм: 79,5
Ход поршня, мм: 86,4
Степень сжатия: 8,8
Тип моторного масла: не ниже VAG 501.01
Количество моторного масла, л: примерно 5л. (при смене масла – 4,5л).
Тип карбюратора/впрыска: K-Jetronic + turbo
Топливо: бензин 98 (95 – нормально переваривает)
Система зажигания: VEZ
Порядок работы цилиндров: 1–2-4–5-3
Начальный угол опережения зажигания: не регулируется
Наличие катализатора: нет
Наличие лямбда-регулирования: нет
Рабочая температура двигателя (по датчику ОЖ):
Термостат:
Температура начала открытия: 87
Температура полного открытия: 102
Емкость системы охлаждения и отопления, л: 10
Объем топливного бака, л: 80
Максимальная скорость (паспортная), км/ч: 231
Время разгона:
0 – 100 км/ч, c – 8,2
Свечи зажигания: BOSCH W 6 DTC, Eyquem C72 LS 3X
Привод ГРМ: зубчатый ремень (120 зубьев)
Ремень генератора: клиновой 11,2 x 820
Ремень компрессора кондиционера: клиновой 12,5 x 1000
Ремень насоса ГУ: клиновой 12,5 x 950960
Словесное описание:
Двигатель с кодом KG устанавливался на автомобили Audi-100200 (avant, quattro) с МКПП и АКПП (На А100 применялся редко). Двигатель бензиновый (ОЧ=98), имеет 5 цилиндров, расположенных в ряд, рабочий объем 2144 см3 и турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха (интеркулер). Система питания двигателя называется K-Jetronic + turbo и имеет ряд отличий от системы K-Jetronic. Система управления зажиганием называется VEZ. Управление зажиганием осуществляется ECU по сигналам ряда датчиков. Регулировка угла опережения зажигания на этом двигателе не производится (начальное положение однозначно выставляется по меткам). Порядок работы цилиндров 1–2-4–5-3. Высоковольтная часть системы зажигания состоит из одной катушки зажигания, трамблера, высоковольтных проводов и трехэлектродных свечей. Максимальное давление, развиваемое турбонаддувом составляет 1,6 бар (абсолютного давления). Турбина имеет комбинированное маслянно-водяное охлаждение (с 85 г.в). Двигатель (c 85г.в) также оснащен системой aftercooling’а (охлаждение после остановки), т.е. после остановки двигателя производится прокачка охлаждающей жидкости по системе охлаждения (специальной электропомпой) и одновременное охлаждение основного радиатора рабочим электровентилятором (работает на 1й скорости). Также производится обдув форсунок и шлангов системы впрыска (для предотвращения образования газовых пробок и облегчения запуска горячего двигателя).
Источник: www.audi-faq.ru
Audi технические характеристики автомобилей Ауди
Страна производитель: Германия
Автомобильный завод Audi, совершенствуя технологии производства автомобилей, не стоит на месте. Завод выпускает новые модели автомобилей, делает рестайлинг уже известным моделям и устаревшие снимает с производства. Именно поэтому технические характеристики автомобилей Ауди довольно разнообразны. Справочник поможет найти всю полезную информацию по каждой модели автомобильной марки Audi.
Характеристики каждой модели содержат следующую информацию:
Эксплуатационные характеристики: расход топлива, максимальная скорость, объем бака, размер колес и шин, время разгона до 100 км/ч.
Характеристики двигателя: объем, мощность, обороты, поршни, цилиндры, рекомендуемое топливо.
Общие характеристики: Тормозная система, рулевое управление, трансмиссия, подвеска, кузов, год выпуска модели.
Audi 100 технические характеристики
Audi 200 технические характеристики
Audi 80 технические характеристики
Audi 90 технические характеристики
Audi A1 технические характеристики
Audi A2 технические характеристики
Audi A3 технические характеристики
Audi A4 технические характеристики
Audi A5 технические характеристики
Audi A6 технические характеристики
Audi A7 технические характеристики
Audi A8 технические характеристики
Audi Allroad технические характеристики
Audi Q5 технические характеристики
Audi Q7 технические характеристики
Audi R8 технические характеристики
Audi RS4 технические характеристики
Audi RS5 технические характеристики
Audi RS6 технические характеристики
Audi S1 технические характеристики
Audi S2 технические характеристики
Audi S3 технические характеристики
Audi S4 технические характеристики
Audi S5 технические характеристики
Audi S6 технические характеристики
Audi S8 технические характеристики
Audi TT технические характеристики
Audi V8 технические характеристики
Audi Q2 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди Ку2
Audi Q2 дебютировал на ежегодной международной женевской автомобильной выставке в начале марта 2016 года. Это дебютный проект в классе компактных премиум кроссоверов для производителя из Ингольштадта. Новинка получила фирменный дизайн, но выглядит менее серьезно, чем ее старшие братья. У автомобиля немного раскосые фары головного освещения со светодиодными элементами и стильными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора также напоминает о корнях автомобиля, она состоит из множества рельефных горизонтально ориентированных ребер, поверх которых располагается крупный хромированный логотип производителя. Внедорожный характер новинки подчеркивают специальные накладки из неокрашенного пластика на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают кроссоверу неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие от летящих из-под колес песка и гравия в случае движения по грунтовой дороге.
Размеры Audi Q2
Audi Q2- компактный пятиместный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4191 мм, ширина 1794 мм, высота 1508 мм, колесная база 2595 мм, а величина дорожного просвета равняется 200 миллиметрам. Это неплохой клиренс для такого компактного автомобиля. Он будет комфортно себя чувствовать как на асфальтированных улицах города, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации, сможет штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Audi Q2 также довольно большой для данного класса, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 405 литров свободного пространства. Это неплохой показатель, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и даже в дальней поездке с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту не утратит свою практичность. Если владельцу придется перевезти что-то относительно габаритное, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1050 литров полезного пространства.
Двигатель и трансмиссия Audi Q2
Audi Q2 оборудуется шестью различными двигателями, механикой или семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями, а также передним или полным приводом с муфтой Haldex. Благодаря такому широкому спектру предложенных агрегатов, автомобиль становится очень универсальным и отвечает большинству запросов потенциального покупателя. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.
- Линейку бензиновых двигателей Audi Q2 открывает трехцилиндровый рядный агрегат объемом 1 литр, он развивает 116 лошадиных сил, 200 Нм крутящего момента и разгоняет кроссовер до ста километров в час за 10,5 секунды. На следующей ступени стоит уже 1,4 литровая турбо четверка, выдающая 150 лошадиных сил и 250 Нм, способная разогнать автомобиль до первой сотни за 8,5 секунды. На вершине расположился двухлитровый турбированный четырехцилиндровый мотор объемом в 2 литра. Благодаря хорошему литражу и наддуву, он развивает 190 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. С таким агрегатом под капотом, кроссовер разгоняется до первой сотни за 6,8 секунды, а скоростной потолок составит 219 километров в час.
- Audi Q2 также обладает несколькими двигателями на тяжелом топливе. Линейку открывает рядная турбо четверка объемом 1,6 литра, она развивает 116 лошадиных сил, 250 Нм крутящего момента и способна разогнать автомобиль до скорости в сто километров в час за 10,7 секунды. Далее идет двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель, представленный в двух версиях форсировки. Он развивает 150 или 190 лошадиных сил, 340 или 400 Нм крутящего момента и способен разогнать кроссовер за 8,7 секунд в младшем или за 7 в форсированном исполнении.
Итог
Audi Q2 идет в ногу со временем. У нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично выглядеть как на оживленных городских улицах, так и на грунтовой дороге вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Audi Q2 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Super AMOLED и отказ от аудиразъёма 3,5 мм. Samsung Galaxy A33 5G во всей красе — изображения, видео и характеристики
В сети появилась подробная информация о новом представителе недорогой линейки Samsung Galaxy A от надёжного источника.
На этот раз известный инсайдер Стив Хеммерстоффер (Steve Hemmerstoffer) под ником Onleaks опубликовал совместно с тематическим ресурсом 91mobiles.com первые качественные изображения Samsung Galaxy A33 5G, видео с компьютерной моделью и подробности о смартфоне.
Как отмечает источник, Galaxy A33 5G поступит в продажу в начале следующего года с четырьмя камерами на задней панели и U-образным вырезом на экране для фронтальной камеры.
В этом году Samsung выпустила Galaxy A32 5G в январе, а через месяц — Galaxy A32 в версию 4G. Его наследник будет поставляться с 5G в стандартной комплектации, а варианта 4G может вообще не появиться.
Демонстрируется два цветовых варианта Samsung Galaxy A33 5G — сиреневый и чёрный. Что качается характеристик, то источник сообщил такие подробности.
Смартфон получит 6,4-дюймовый плоский дисплей Super AMOLED разрешением Full HD+. Точные параметры камер пока неизвестны, но разрешение должно «значительно» улучшиться.
В Galaxy A33 5G производитель откажется от разъема для наушников 3,5 мм. Размеры составят 159,7 x 74 x 8,1 мм (9,7 мм с утолщением для камеры). Также отмечаются USB Type-C и лоток для SIM-карты в нижней части телефона.
Международный официальный дебют ожидается в январе 2022 года.
У Стива Хеммерстоффера длинный послужной список по созданию достоверных рендеров различных смартфонов до их анонса. Практически все подобные работы OnLeaks затем подтверждаются, так что особо сомневаться в дизайне Samsung Galaxy A33 5G и характеристиках не приходится. Из его утечек можно упомянуть Samsung Galaxy S21, Sony Xperia XZ4, Google Pixel 4 XL, Huawei Mate 40 Pro, Sony Xperia 10 III и многие другие.
Audi 200 (тип 44) Технические характеристики двигателя 2,2 л Turbo Quattro | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Inline 5 |
Код двигателя: | MC |
Тип топлива: | Бензин |
K Топливная система: MPI | |
Центровка двигателя: | Продольное |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 2226 см3 или 135.8 у.е.в. |
Диаметр цилиндра x ход: | 81,0 x 86,4 мм 3,19 x 3,39 дюйма |
Количество клапанов: | 10 Клапаны |
Аспирация: | Turbo |
Степень сжатия: | 7,8 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность: | 165000 л.с. или 163 л.с. при 900 об / мин при 900 об / мин или 121 л.с. |
Максимальный крутящий момент: | 240 Нм или 177 фунтов.футов при 3000 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач — Количество скоростей: | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 10.8 л / 100 км 26 миль на галлон Великобритании / 22 миль на галлон США |
Диапазон: | 740 км или 460 миль |
Емкость топливного бака: | 80 л 17,6 британских галлонов 21,1 галлона США |
Выбросы CO2: | 258 г / км (оценка) |
1991 Audi 200 VIN, конфигурации, рекомендованная производителем цена и характеристики
Производство Seq.Номер:
003866
Тип двигателя:
2,2 л L5 SOHC 10 В с турбонаддувом
Передача длинная:
3-ступенчатая автоматическая
Экономия топлива-город:
18 миль / галлон
Экономия топлива-шоссе:
22 мили / галлон
Анти тормозная система:
АБС на 4 колеса
Диаметр поворота:
34.20 дюймов
Высота потолка спереди:
37,90 дюйма
Переднее плечо:
56,80 дюйма
Заднее плечо:
55.40 дюймов
Передняя модная комната:
57,60 дюйма
Внутренняя отделка:
Нет в файле
Цвет кузова:
Нет в файле
Снаряженная масса-автомат:
3252 фунтов
Снаряженная масса-руководство:
Нет в файле
Общая длина:
192.70 дюймов
Общая высота:
55,90 дюйма
Дорожный просвет:
Нет в файле
Длина груза:
Нет в файле
Ширина по колесной нише:
Нет в файле
Ширина у стены:
Нет в файле
Дополнительные места для сидения:
Нет в файле
Пассажировместимость:
Нет в файле
Объем груза:
Нет в файле
Стандартная буксировка:
Нет в файле
Максимальная буксировка:
Нет в файле
Стандартная полезная нагрузка:
Нет в файле
Максимальная полезная нагрузка:
Нет в файле
Стандартная полная масса:
Нет в файле
Максимальная полная масса:
Нет в файле
Базовая длительность:
Нет в файле
Базовое расстояние:
Нет в файле
Продолжительность трансмиссии:
Нет в файле
Трансмиссия — расстояние:
Нет в файле
Длительность ржавчины:
Нет в файле
Расстояние от ржавчины:
Нет в файле
Счет дилера:
Нет в файле
Заряд назначения:
Нет в файле
Дверные замки для безопасности детей:
Нет в файле
Запирание крышки багажника пикапа:
Нет в файле
Противоугонная система для транспортных средств:
Нет в файле
Автоматическое выравнивание нагрузки:
Нет в файле
Электронная система помощи при торможении:
Нет в файле
Дифференциал повышенного трения:
Нет в файле
Блокировка дифференциала:
Нет в файле
Противобуксовочная система:
Нет в файле
Система контроля устойчивости автомобиля:
Нет в файле
Передняя боковая подушка безопасности:
Нет в файле
Передняя боковая подушка безопасности с защитой головы:
Нет в файле
Подушка безопасности пассажира:
Нет в файле
Боковая подушка безопасности занавеса:
Нет в файле
Боковая подушка безопасности второго ряда:
Нет в файле
Боковая подушка безопасности второго ряда с защитой головы:
Нет в файле
Электронная система помощи при парковке:
Нет в файле
Аптечка первой помощи:
Нет в файле
Устройство защиты от захвата ствола:
Нет в файле
Бесключевой доступ:
Нет в файле
Дистанционное зажигание:
Нет в файле
Отдельные климат-контроль для водителя / переднего пассажира:
Нет в файле
Наклон рулевого управления:
Нет в файле
Наклон рулевой колонки:
Нет в файле
Рулевое колесо с подогревом:
Нет в файле
Кожаное рулевое колесо:
Нет в файле
Органы управления, установленные на рулевом колесе:
Нет в файле
Телескопическая рулевая колонка:
Нет в файле
Регулируемые ножные педали:
Нет в файле
Отделка из натурального дерева:
Нет в файле
Датчик давления в шинах:
Нет в файле
Бортовой компьютер:
Нет в файле
Телефон с голосовой активацией:
Нет в файле
Навигационное средство:
Нет в файле
Элементы управления звуком второго ряда:
Нет в файле
Телематическая система:
Нет в файле
Сиденье водителя с регулируемой регулировкой мощности и гидроусилителем:
Нет в файле
Сиденье с передним охлаждением:
Нет в файле
Переднее сиденье с подогревом:
Нет в файле
Передняя силовая опора для поясницы:
Нет в файле
Переднее сиденье с функцией памяти:
Нет в файле
Скамейное сиденье с разрезом спереди:
Нет в файле
Пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемым несколькими регулировками:
Нет в файле
Складное сиденье второго ряда:
Нет в файле
Сиденье с подогревом второго ряда:
Нет в файле
Сиденье с гидроусилителем, 2 ряда, с несколькими регулировками:
Нет в файле
Съемное сиденье второго ряда:
Нет в файле
Съемное сиденье третьего ряда:
Нет в файле
Крышка грузового отсека:
Нет в файле
Швартовка грузового отсека:
Нет в файле
Несущая внешняя стойка:
Нет в файле
Пикап Постельное белье:
Нет в файле
Люк с электроприводом:
Нет в файле
Съемный верх:
Нет в файле
Автоматические фары:
Нет в файле
Дневные ходовые огни:
Нет в файле
Газоразрядные фары высокой интенсивности:
Нет в файле
Пикап Cargo Box Light:
Нет в файле
Подножки:
Нет в файле
Передняя воздушная дамба:
Нет в файле
Задний спойлер:
Нет в файле
Брызговики:
Нет в файле
Ветрозащитный экран для кабриолетов:
Нет в файле
Сдвижная дверь фургона с электроприводом:
Нет в файле
Крышка багажника с электроприводом:
Нет в файле
Хромированные диски:
Нет в файле
Полноразмерная запасная шина:
Нет в файле
ШиныRun Flat:
Нет в файле
Стальные диски:
Нет в файле
Электрохромное внешнее зеркало заднего вида:
Нет в файле
Стекло заднего стекла кабриолета:
Нет в файле
Наружное зеркало с подогревом:
Нет в файле
Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида:
Нет в файле
Наружное зеркало с функцией Power Adjustable:
Нет в файле
Глубокое тонированное стекло:
Нет в файле
Стеклоочистители с интервалом:
Нет в файле
Стеклоочистители с датчиком дождя:
Нет в файле
Обогрев заднего стекла:
Std.
Сдвижное заднее окно пикапа:
Нет в файле
Приемник фаркопа:
Нет в файле
Комплект для подготовки к буксировке:
Нет в файле
Тип компрессора двигателя:
Нет в файле
Тип топлива двигателя:
Нет в файле
Пятый уровень — восприятие рынка транспортных средств:
Нет в файле
Стиль автомобиля:
Нет в файле
Тип транспортного средства:
Нет в файле
Цилиндр двигателя:
Нет в файле
Размер транспортного средства:
Нет в файле
планок В наличии:
Нет в файле
Audi 200 — Размеры дисков, шин, PCD, вылета и дисков
Выберите поколение C3 [1983.. 1991] C2 [1979 .. 1982]
Ваш CountryAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (многонациональное государство) Бонайре, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Демократическая Республика) CongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland Острова [Мальвинские] Фарерские острова ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бисса Остров uGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея (Республика) KuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) Молдова (Республика) MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana ОстроваНорвегияОманПакистанПалауПалестин, штат Панама, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Филиппины, Питкэрн, Польша, Португалия, Пуэрто-Рико, Катар, Румыния, Российская Федерация, Руанда, Сен-Бартелеми, Святая Елена, Вознесение, Неа, Сен-Кит, Святой Французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan (провинция Китая) TajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor- ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и Острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии Внешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануэтуS.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве
Audi 200
Модель Audi 200 была автомобилем среднего класса, предлагаемым Audi в период с осени 1979 года по лето 1991 года в двух различных модельных сериях и представляла собой модернизированный вариант практически идентичной Audi 100.
Audi 200 была доступна только с пятицилиндровыми бензиновыми двигателями. Первая модельная серия, которая производилась до 1982 года, была доступна только в виде четырехдверного седана с передним приводом, за исключением нескольких универсалов, выпущенных небольшими сериями.Вторая серия, выпускавшаяся с 1983 года, также была доступна в версии Avant и с полным приводом. До появления Audi V8 с восьмицилиндровым двигателем в 1988 году Audi 200 была топовой моделью в модельном ряду Audi.
Audi 200 C2
General
Audi 200, представленная в сентябре 1979 года на выставке IAA во Франкфурте, стала первым вторжением Audi в сегмент класса люкс. Пятицилиндровый двигатель объемом 2,1 литра (5E) представлял собой базовый двигатель; агрегат с турбонаддувом и мощностью 125 кВт (170 л.с.) (код двигателя WJ).Ни один другой производитель не имел пятицилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом и был технически уникальным. В США эта модель продавалась как Audi 5000 S Turbo.
Первоначально планировалась также версия с роторным двигателем, также мощностью 125 кВт (170 л.с.), из которых были произведены некоторые предсерийные автомобили. В пользу более дешевого в производстве пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом в группе VW отказались от дальнейшего развития двигателя Ванкеля. Были также недостатки с точки зрения потребления и выбросов, с которыми было труднее справиться.Остающийся экземпляр с блоком Ванкеля сейчас находится в музее Audi в Ингольштадте.
Даже основа Audi 200 предлагала стандартные функции оборудования, которые в противном случае приводили бы к высокой надбавке: Audi была оснащена металлической краской, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками, стереомагнитофоном, велюровыми сиденьями и четырьмя рамными подголовниками в стандартной комплектации. Поставлялись две «подушки отдыха», обтянутые велюром чехлов сидений. В салоне были слегка переработаны приборная панель и центральная консоль, а также использовался новый дизайн ткани.Также были доступны многочисленные дополнительные опции, такие как B. Кожаные сиденья, кондиционер и автоматическая коробка передач.
Передние указатели поворота находились не рядом с фарами, а в бампере, а четыре сдвоенных фары были примерно эквивалентны модели для США. Передок внизу закрывал широкий спойлер. Боковые планки обшивки были расположены ниже, шире и изготовлены из резины, бамперы — из черного пластика с интегрированным держателем из пластика, армированного стекловолокном, и выглядели гораздо более выразительно.Новая модель также отличалась от Audi 100 легкосплавными колесными дисками с 5 отверстиями от производителя Ronalas и задними дисковыми тормозами. Ступицы колес с 5 отверстиями и диаметром под болты 112 мм, которые сегодня широко распространены в Audi, были впервые представлены на Audi 200. Коробка передач турбированной версии Audi 200 имела более короткое передаточное число на основных передачах, чем в коробке передач. базовая версия Audi 200 5E.
С сентября 1980 года антиблокировочная тормозная система Bosch впервые была доступна в качестве дополнительной опции для Audi 200.С 1982 модельного года Audi 200 C2 подверглась детальной переработке. С тех пор стал доступен второй цвет кожи «Sierra» — светло-бежевый, а палитра цветов кузова была расширена.
Производство Audi 200 C2 было прекращено в августе 1982 года. Первый Audi 200 не предлагался как Avant. Комбинированная конструкция этой модели выпускалась малой серией на предприятии Artz.
Технические характеристики
модель | Audi 200 5E | Audi 200 5T |
---|---|---|
Мотоциклетная книга | WC | WJ |
Объем в см 3 | 2144 | |
цилиндр | 5 | |
Производительность в л.с. / кВт | 136/100 | 170/125 |
Приготовление смеси | Bosch K- | Bosch K-Jetronic с турбонаддувом |
Размеры Д / Ш / В, мм | 4695/1768/1390 | |
Шины | 205 / 60HR15 | |
Масса, кг | ||
V max в км / ч (автом.) | 188 (183) | 202 (195) |
0–100 км / ч в с (автомат.) | 10,6 (12,5) | 8,6 (9,4) |
время строительства | 1980 — 1982 | |
Заводской номер | 12.452 | 38.807 |
Внешний вид лакокрасочного покрытия
Диаманцилберметаллический (L 97 A) 1979–1982 | Гобиметаллический (LY 1 V) 1981–1982 | Heliosblaumetallic (Y L ‘A5) 1979-1981 | Инарисильберметаллический (L 94 A) 1979-1982 | Индианаротметаллический (L A3 V) 1979–1981 | Купферметаллический (L 95 F) 1979–1980 | 08
Meteormetallic (L Y7 Z) 1981–1982 | Onyxmetallic (L D6 V) 1980–1981 L | Saturn 908metallic Y4 V) 1980–1981 | Суринамметаллический (L A3 Y) 1981–1982 | Черный (L 041) 1980-1982 |
Audi 200 C3
General
В сентябре 1983 года Audi представила новый 200, который, в свою очередь, был основан на Audi 100 (Type 44).С середины 1984 года выпускалась также версия Audi 200 Avant, которая производилась до конца 1990 года.
Безнаддувные двигатели представляют собой пятицилиндровые двигатели рабочим объемом 2,1 литра и мощностью 100 кВт (136 л.с.), 2,2 литра. литров и 101 кВт (137 л.с.), и, наконец, 2,3 литра мощностью 100 кВт (136 л.с.). Все остальные двигатели представляют собой пятицилиндровые турбодвигатели объемом от 2,1 до 2,2 литра и мощностью от 121 до 162 кВт.
Audi 100 Type 44 с коэффициентом аэродинамического сопротивления (C w ) 0,30 имел более аэродинамический дизайн, чем большинство других автомобилей того времени.Новые проблемы, такие как «обогрев салона» из-за плоских наклонных оконных стекол, впервые были подняты и публично обсуждены с этой моделью.
Однако Audi 200 не достигла такого же коэффициента аэродинамического сопротивления, как Audi 100, из-за модифицированных навесных деталей. Несмотря на идентичный корпус, он был измерен со значением C w , равным 0,33.
По запросу Audi 200 изначально также предлагался в «правительственной версии» с пятицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 98/100 кВт, известным по Audi 100.
В течение короткого периода времени (с 1988 по 1990 год) предлагались более мощные двигатели мощностью 140 кВт (только автомат; код двигателя 2B) или 147 кВт (код двигателя 1B). [1]
Как переднеприводные, так и полноприводные автомобили имели пятиступенчатую механическую коробку передач, трехступенчатая автоматическая коробка передач была доступна только в сочетании с передним приводом.
В то время как Audi 100 была разделена на классы оборудования до пересмотра в начале 1988 года (базовая модель без черной крышки между задними фонарями в области номерного знака, CC, CS (спортивный) и CD), Audi 200 изначально выпускалась только с самым дорогим оборудованием.Позже появилась специальная модель 200 эксклюзив с выставленными колесными арками и еще более обширным оборудованием, включая электрические регулируемые кожаные сиденья и автоматический кондиционер. До появления Audi V8 модель 200 была самой дорогой серийно производимой Audi. Audi 200 эксклюзив стоил 79 000 немецких марок в 1987 году (сегодня около 71 900 евро).
Передняя часть Audi 200 Type 44 была модернизирована по сравнению с Audi 100 с более широкими двойными фарами, стандартными противотуманными фарами, большим передним спойлером в цвет кузова и другим капотом.Как и в предыдущей модели 200 Type 43, передние указатели поворота встроены в бампер. Перекрытие между задними фонарями сплошное и того же цвета, что и задние фонари.
До рестайлинга в начале 1988 года Audi 200 имел другой интерьер, чем Audi 100, с другой приборной панелью, специальными дверными панелями и роскошно обитыми сиденьями.
В начале 1988 года Audi 200 и 100 получили улучшенный визуально и эргономичный интерьер в ключевых областях.Кроме того, в последний год производства за дополнительную плату были доступны такие важные функции безопасности, как подушка безопасности водителя.
Audi 200 Type 44 был первым автомобилем этой серии, предлагающим постоянный полный привод quattro в сочетании с механической коробкой передач.
С марта 1989 года топовой моделью серии был Audi 200 quattro 20V с 2,2-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом и четырьмя клапанами на цилиндр (код двигателя 3B), который основан на двигателе Audi Quattro.Мощность 162 кВт (220 л.с.) обеспечивает максимальную скорость 242 км / ч (версия универсал 238 км / ч) и ускорение от 0 до 100 км / ч за 6,6 секунды (версия универсал 6,7 секунды). Это сделало Audi 200 с этим вариантом двигателя одним из самых быстрых серийных седанов того времени (заводская информация [2] ). В отчете FAZ на тот момент говорилось: [3]
«Чтобы найти такой же впечатляюще моторизованный седан, вам нужно очень высоко подняться в рейтинге автомобилей: максимальная скорость 246 км / ч и 7.5 секунд от 0 до 100 км / ч — это значения, которые достигли только самые дорогие BMW и Mercedes, но их вряд ли можно превзойти. «
Audi использовала рекламу Audi 200 в виде размещения продукта в фильмах и сериалах. В серии ZDF Die Schwarzwaldklinik , главный врач проф. Д-р Бринкманн и Audi 200, также в фильме о Джеймсе Бонде The Living Daylights , Audi 200, использовался в 1987 году.
Audi 200 quattro Trans-Am, созданный на основе Audi 200 C3, был первым заводским гоночным автомобилем, который Audi использовала для гоночных треков с 1930-х годов.
Audi 200 Type 44 был последним Audi 200, предложенным в Германии; Производство закончилось в середине 1991 года.
Audi 200 Avant (1984–1990)
Audi 200 quattro 20V (1989–1991)
Audi 200 (Китай; 1994–1999)
Audi 200, вид сзади (Китай; 1994–1999)
Audi 200 quattro Trans-Am
Audi 200 за рубежом
В Китае Audi 200 L (удлиненная версия, специально для китайского рынка) от FAW-Volkswagen была доступна только с февраля 1996 г. .Производство модели было прекращено летом 1999 года.
модель | Объем двигателя (см³) | Код двигателя | Мощностькомментарий | вариант | время постройки | |
---|---|---|---|---|---|---|
2,1 | 2144 2144 | 100 кВт (136 л. 06 / 1983–01 / 1988 | ||||
2.2 | 2226 | KU | 101 кВт (137 л. | Лимузин, передний | 08 / 1985–07 / 1991 | |
2B | 140 кВт (190 л.с.) | только автомат | Лимузин | 02 / 1988–12 / 1990 | ||
1B | 147 кВт (200 л.с.) | также с quattro | Лимузин, передняя часть | 02 / 1988–12 / 1990 | ||
2.2 20V Turbo quattro | 3B | 162 кВт (220 л. Лимузин | До | |||
1987 | 0 5 | 3 | ||||
1988 | 0 31 | 15 | ||||
1989 | 0 1.972 | 647 | ||||
905 | ||||||
1991 | 0 206 | 46 | ||||
всего | 0 4,767 | 1,616 |
По данным KBA, не менее 521 автомобиля с кодовым номером типа 200 C3 были зарегистрированы на 1 января 2015 года. [4]
Audi V8 (Type 44 / 4C)
Параллельно с Audi 200 существовал еще один вариант Audi 100 с осени 1988 года — Audi V8 ( D11), который изначально планировалось называть Audi 300 и стоил дороже, чем Audi 200.
Первоначально он предлагался исключительно с двигателем V8 рабочим объемом 3,6 литра и мощностью 184 кВт (250 л.с.), полным приводом Quattro и автоматической коробкой передач, но это не позволило достичь производительности Audi 200. Quattro 20V.
С середины 1992 года был доступен двигатель V8 объемом 4,2 литра (4172 см³) мощностью 206 кВт (280 л.с.).
Audi V8 отличается от Audi 100 кузовом, чем Audi 200. К ним относятся полностью переработанная передняя часть автомобиля, шасси с более широкой колеей, более широкие колесные арки и модифицированные бамперы.Задние двери и боковины также отличались от Audi 200, как и комбинация приборов.
Audi хотела продавать V8 как независимый автомобиль высшего класса, но не смогла устоять против Mercedes-Benz S-Class или BMW 7-серии, поскольку, несмотря на различия, все еще воспринималась как Audi 100. упомянул. Несмотря на дорогостоящие рекламные мероприятия, показатели продаж остались намного ниже ожиданий. Производство V8 закончилось в середине 1994 года. На смену V8 пришла совершенно новая, независимая и значительно более крупная модель Audi A8.
Веб-ссылки
Индивидуальные доказательства
- ↑ http://www.langzeitauto.de/de/motoren.
- ↑ Оригинальная брошюра Audi 200 quattro 20V , 906 / 1195.26.00 от февраля 1989 г.
- ↑ Герольд Лингнау: Неожиданный конец трех турбо-тисков , в: Frankfurter Allgemeine Zeitung от 5 декабря 1989 г. № 282, с. Т3.
- ↑ Количество легковых автомобилей на 1 января 2015 г. по производителю, торговому наименованию и выбранным характеристикам. (PDF) В: Statistische Mitteilungen des Kraftfahrt-Bundesamt FZ 2, 1 января 2015 г. Kraftfahrt-Bundesamt, июль 2015 г., стр. 11, по состоянию на 26 сентября 2015 г.
1991 Audi 200 Turbo Quattro 0-60 раз, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои
Гели для душа и, как правило, косметические товары привлекают клиентов, пробуждая желание через сенсорные названия и презентацию своих предложений. Обонятельные бальзамы и успокаивающие ночные кремы с кашемировым оттенком — это, по сути, наиболее часто используемые методы передачи красоты и легкого доступа клиентов к глубоко укоренившимся чувственным удовольствиям, если только красота не выкована из стали и тысяч тщательно спроектированных деталей.Автомобили, несомненно, попадают в последнюю категорию, и что может быть лучше, чтобы поразить хотя бы одно из оставшихся трех чувств, как не создание образа мощного рева двигателя или мурлыканья верного секстета цилиндров, лежащего под капотом автомобиля Audi? Audi переводится с латыни как « слушать », и помимо выражения единодушно признанной страсти автомобилиста, слушать двигатель, как если бы это была никогда ранее не услышанная диссертация по механике, смешанная с шумными комментариями и демонстрациями « deux ex machina », это также знаменует рождение Audi после кончины Horch, предыдущее название компании восходит к 1899 году.
Его основатель, Август Хорьх, был вынужден покинуть свою компанию в 1909 году из-за нарушения прав на товарный знак, через 8 лет после того, как первый автомобиль выкатился из ворот завода в Цвикау, Германия. После того, как Хорьх разошлись, он основал свою собственную компанию под тем же названием, что привело к изрядной доле неприятностей, которые прекратились, как только Хорьх созвал встречу в квартире Франца Фикенчера, чтобы обсудить этот вопрос и придумать новое название компании. Сын Франца, который в то время изучал латынь, был истинным носителем имени, которое впоследствии стало синонимом роскоши и качества.Поскольку «Хорьх» на старонемецком означает «слушай», мальчик просто поменял имя на латинское «audi», что вызвало энтузиазм в «аудитории», которая быстро приняла это имя.
Начало Audi на немецкий рынок ознаменовалось появлением автомобилей с двигателем 2,6 л, за которыми последовала серия более мощных, таких как 4,7 л и бензиновый 5,7 л. Увидев, как его компания отрастает крылья, Хорьх уехал в 1920 году, за четыре года до того, как была построена первая 6-цилиндровая модель Audi.В 19128 году Audi был приобретен Йоргеном Расмуссеном, владельцем конкурирующей компании DKW.
Несколько лет спустя произошло слияние Audi, DKW, Horch и Wanderer, в результате чего в 1932 году был образован Auto Union. В те времена потребовался новый значок, и четыре связанных кольца родились как знак единства и идентичности. новообразованного автоконгломерата. Технологическое усовершенствование стало главным приоритетом, который впервые оформился во время Второй мировой войны, когда для немецкой армии был произведен броневик.
Однако вскоре весь прогресс сильно замедлился, а иногда даже останавливался из-за сильных бомбардировок. Более того, как только конфликт подошел к концу, Цвикау оказался в советской оккупационной зоне, которая в 1949 году стала Германской Демократической Республикой. Под угрозой оказалась не только деятельность компании, но и распался Auto Union. и Союз пришлось перезапустить на новых территориях, в Ингольштадте, Бавария.
Хотя сначала новый завод в Ингольштадте был вялым, он привлек бы многих бывших рабочих, и строительство двухтактных двигателей было бы возобновлено таким же образом, как и в Цвикау.К 1958 году Daimler-Benz уже приобрел колоссальные 87% Auto Union, но его инвестиции быстро стали собственностью Volkswagen, компания купила завод и бренды в 1964 году.
Вскоре после смены владельца двухтактные двигатели будут заменены более популярными и более привлекательными для покупателей четырехтактными. DKW, ведущий бренд Союза в то время, потерпел неудачу как бренд, несмотря на внесенные в него изменения, и Volkswagen решил возродить Audi.Прежняя модель, построенная DKW, была переименована в Audi и стала трамплином для создания более поздних моделей, таких как 60, 75 и 80.
После второго слияния с производителем автомобилей NSU в Штутгарте к 1970 году Audi зарекомендовала себя как надежный растущий бренд, который позже выйдет за пределы Германии и расширится на новые рынки, в том числе на североамериканский, где он столкнулся с трудностями после выпуска. предвзятого отчета, в котором автомобиль изображен как страдающий от «непреднамеренного ускорения».Это было вызвано тем, что педали тормоза и ускорения расположены близко друг к другу. Вскоре после публикации отчета было зарегистрировано резкое падение продаж, которому удалось противостоять только спустя годы с выпуском модели A4 в 1996 году.
Присоединившись к ряду успешных производителей автомобилей, Audi также завоевала признание на гоночной трассе, завоевав несколько мировых рекордов, в том числе в категории Top Speed Endurance. Audi в настоящее время пользуется привилегированным положением и большой долей рынка и, по прогнозам, к концу этого года достигнет порога производства в 1 миллион автомобилей.
Группа / класс | A / 8 | Номер омологации: A5294, A5316 | ||||||||
Активные годы | 1987 | Начало омологации: 01.01.1986, 01.01.1987 Окончание омологации: 31.12.1992, 01.01.1996 | ||||||||
Двигатель | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | KG, 5-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель | расположен спереди продольно с 27.5 o наклон в сторону штурвалов (LHD) | ||||||||
Вместимость | 2144,4 куб. См | WRC: x 1,4 = 3002,2 куб. См 1988+: x 1,7 = 3645,5 куб. См | ||||||||
Диаметр x ход поршня (мм) | 79,5 x 86,4 | |||||||||
Степень сжатия | 7,5: 1 — 8,8: 1 | |||||||||
Выходная мощность — торг | 240 л.с. / 6000 об / мин | 33,6 кгм (330 Нм) / 4000 об / мин | ||||||||
Коренные подшипники | Кованый стальной коленчатый вал с 6 коренными подшипниками диаметром 58 мм, диаметром шейки шатуна 46 мм | расстояние между центрами шатуна 136 мм, диаметр туннеля подшипника шатуна диаметром 49 мм, поршень из алюминиевого сплава с 41.Высота сжатия 5 мм, высота 134,7 мм | ||||||||
Материалы | блок: чугун GG 277,8 мм высота | ГБЦ: из алюминиевого сплава с обратным потоком, с камерами сгорания коробчатой формы | ||||||||
Распределители / клапаны | 1 верхний распредвал (SOHC), с ременным приводом | 2 клапана / цилиндр. — всего 10 клапанов. Диаметр впускного клапана 38,2 мм, диаметр выпускного клапана 33,3 мм. 0 o угол между впускным клапаном и вертикалью, 0 o угол между выпускным клапаном и вертикалью | ||||||||
Аспирация | Турбокомпрессор ККК К26 (турбина из никелевого сплава 12 лопастей 54.6 / 64,4 мм, диаметр входа / выхода, 12 лопастей, алюминиевый компрессор, 43/66 мм, 1987: 42/66 , диаметр входа / выхода) с воздушно-воздушным промежуточным охладителем, многоточечный механический / электронный впрыск топлива Bosch KA-jetronic | давление: 0,6 бар | ||||||||
Зажигание | электроника, порядок стрельбы 1-2-4-5-3 | |||||||||
Система охлаждения | с водяным охлаждением, насосом, радиатором, 3 лопастями, вентилятором диаметром 350 мм и термостатом | 8.1 л | ||||||||
Смазочная система | Масляный поддон с 1 масляным радиатором | 4,5 л | ||||||||
Трансмиссия | ||||||||||
Тип | полный привод | 5- или 6-ступенчатая механическая коробка передач | ||||||||
Передаточное число коробки передач | 1-й: 3,600 / 1 (36/10) 2-й: 2,125 / 1 (34/16) 3-й: 1,360 / 1 (34/25) 4-й: 0,967 / 1 (29/30) 5-й: 0,730 / 1 (27/37) П: 3.500 / 1 (42/12) | 1: 3.500/1 (28/8) 2-й: 2,273 / 1 (25/11) 3-й: 1,706 / 1 (29/17) 4-й: 1,318 / 1 (29/22) 5-й: 1,040 / 1 (26 / 25) 6-я: 0,889 / 1 (24/27) R: 3,455 / 1 (38/11) | 1-й: 3.000 / 1 (27/9) 2-й: 2.000 / 1 (24/12) 3-й: 1.500 / 1 (27/18) 4-й: 1,174 / 1 (27/23) 5-й: 0,962 / 1 (25/26) П: 3.500 / 1 (42/10) | 1988: 1-й: 3.000 / 1 (27/9) 2-й: 2.000 / 1 (24/12) 3-й: 1.500 / 1 (27/18) 4-й: 1,174 / 1 (27/23) 5-й: 1.040 / 1 (26/25) R: 3.500/1 (42/10) | 1988: 1-й: 3,111 / 1 (28/9) 2-й: 2,273 / 1 (25/11) 3-й: 1,706 / 1 (29/17) 4-й: 1,318 / 1 (29/22) 5-й: 1,040 / 1 (26/25) R: 3,455 / 1 (38/11) | |||||
Дифференциальное отношение | спереди и сзади: 4,111 / 1 (37/9), 4,429 / 1 (31/7), 4,571 / 1 (32/7), 4,857 / 1 (34/7), 4,250 / 1 (34/8) ), 4,625 / 1 (37/8), 3,555 / 1 (32/9), 3,777 / 1 (34/9), 3,400 / 1 (34/10), 3,500 / 1 (35/10). 1987: 5,857 / 1 (41/7), 5.286/1 (37/7), 4,444 / 1 (40/9), 3,800 / 1 (38/10) | выход от полого вторичного вала коробки передач на открытый или заблокированный межосевой дифференциал 1: 1 с двумя выходами, от 1-го к гипоидно-спиральной конической передаче, передний дифференциал повышенного трения гомоцентрически через вторичный полый вал коробки передач, 2-й к гипоидно-спирально-конической передаче, задний дифференциал повышенного трения | ||||||||
Сцепление | сухой, однодисковый, диаметр 240 мм | |||||||||
Шасси | ||||||||||
Тип | Стальной монокок Audi Typ 44, версия шасси на платформе VW C3.Алюминиевый каркас безопасности 16 кг AlZnMn1 (D40x3 мм). 1987: Сталь 25CrMo4 45 кг (D40x2,3 и D40x1,5) мм. 4-дверный стальной кузов для седана со стальными / алюминиевыми дверями, стальными передними и задними капотами, передним и задним бамперами из полипропилена. 1992: аннулированы алюминиевые каркасы безопасности | |||||||||
Передняя подвеска | mc pherson стойка с нижним поперечным рычагом и стабилизатором диаметром 19/22/28 мм, винтовой пружиной и телескопическими газовыми амортизаторами | |||||||||
Задняя подвеска | Двойные неравномерные поперечные рычаги с нижним L-образным поперечным рычагом, верхним малым поперечным рычагом, винтовой пружиной, телескопическими газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 19/22/28 мм | |||||||||
Рулевое управление | зубчатая рейка с гидроусилителем | 17.3/1, 16,7 / 1, 1987: 16,4 / 1, 14,5 / 1, 13,8 / 1, 13/1 Соотношение | ||||||||
Тормоза | Передние вентилируемые диски диаметром 280 мм с 1 чугунным поршневым суппортом GG диаметром 54 мм, 1987: 2 чугунных поршневых суппорта GG диаметром 40,5 / 45 мм , сзади цельные диски диаметром 245 мм с чугунным поршневым суппортом 1 GG диаметром 36 мм . Передние вентилируемые диски диаметром 330 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами Alcon 44.Диаметр пар 4 / (2×41,7 + 2×44,4) мм, сзади вентилируемые диски диаметром 280 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами Alcon диаметром 34,9 мм. Передние / задние вентилируемые диски диаметром 280/295/304 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами Girling диаметром 2×33,9 + 2×43 мм. Передние / задние вентилируемые диски диаметром 280/295 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами AP диаметром 31/38 / 41,3 мм. 1987: Передние вентилируемые диски диаметром 330 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами Girling 42.Диаметр 8 мм, задние вентилируемые диски диаметром 304 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами Girling диаметром 2×39,3 + 2×43 мм. 1988: Передние вентилируемые диски диаметром 304 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами Alcon диаметром 34,9 мм. | Двухконтурныйс сервоприводом давления масла ATE или VW Oldruck, регулируемое передаточное отношение, разделенное спереди и сзади. 1987: защита от камней для задних дисков | ||||||||
Размеры | ||||||||||
длина: 4,807 м (189,3 дюйма) 4.895 м (192,7 «) | ширина: 1,814 м (71,4 дюйма) | высота: 1,420 м (55,9 дюйма) | ||||||||
Колесная база: 2,687 м (105,8 дюйма) | передняя колея: 1,490 м (58,7 дюйма) | Задняя колея: 1,490 м (58,7 дюйма) | ||||||||
Диски — шины | 6J-15 дюймов, 16 дюймов | |||||||||
Масса | 1250-1400 кг | 60% — 40% переднее / заднее распределение | ||||||||
Топливный бак | 80, 120, 200 л | |||||||||
Коэффициент лобового сопротивления | 0.33 | |||||||||
1987 | 1988 | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | Итого | |||
Завод | ||||||||||
Гонок / побед | /1 4 | /1 4 | ||||||||
Вводов / концов | 6/4 | 6/4 (66.7%) | ||||||||
прочие | ||||||||||
Скачки | 4 | 7 | 2 | 3 | 1 | 1 | 18 | |||
Вводов / концов | 5/2 | 12/8 | 2/1 | 5/3 | 1/1 | 1/0 | 26/15 (57,7%) | |||
Всего результатов WRC | ||||||||||
Гонок / побед | /1 4 | 4 | 7 | 2 | 3 | 1 | 1 | 22/1 | ||
Вводов / концов | 6/4 | 5/2 | 12/8 | 2/1 | 5/3 | 1/1 | 1/0 | 32/19 (59.4%) | ||
Всего баллов | 35 | 13 | 29 | 1 | 78 (3,545 за гонку) (2,438 за участие) |
Audi 200 — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики
Audi 200 — переднеприводный автомобиль с прекрасными динамическими характеристиками, управляемостью и комфортом при длительной езде. В конце 1979 года появилась топовая версия модели 100 с собственным названием Audi 200.Он отличался высоким уровнем базовой комплектации и оснащался только самыми мощными пятицилиндровыми двигателями, в том числе турбодвигателями. Audi 200 не имела универсала и выпускалась в таком кузове до 1984 года включительно. Внешне Audi 200 отличилась хромированной окантовкой передней панели и меньшими размерами фар, а также кожаной отделкой и деревянным шпоном из ценных пород дерева.
Автомобиль получился очень вместительным, экономичным и малошумным. Просторный салон с удобными сиденьями, где не тесно и пятерым рослым пассажирам.Достаточно энергоемкая и в то же время комфортная подвеска. Потрясающая вместимость 570-литрового багажного отделения, а также солидная общая грузоподъемность: помимо пяти пассажиров можно перевозить до 175 кг груза — такую машину можно сравнить с некоторыми универсальными автомобилями меньшего размера. Управляемость Audi всегда была отличной.
Прямой выбег, точное следование заданной траектории в поворотах, отсутствие заносов даже на очень скользких участках дороги — отличительные черты Audi этой серии.Универсал 44-й серии под традиционным названием Avant появился в марте 1983 года и до сих пор многих удивляет своей экстравагантностью. Очень плоская для универсала задняя дверь уменьшила турбулентность воздушного потока, что улучшило аэродинамические характеристики (Cx = 0,34) и уменьшило загрязнение заднего стекла. Багажник практически не пострадал — его объем при разложенных задних сиденьях составляет 1800 литров.
С ноября 1983 года выпускался Audi 200 (серия 44), который в основном устанавливался на 2.1-литровый 182-сильный бензиновый двигатель с впрыском (КГ). Были еще 2,2-литровые 165-сильные (МС) и 220-сильные 20-клапанные (2В) двигатели (с марта 1989 года). После 1985 года компания начала выпускать автомобили с полностью оцинкованными кузовами. Поэтому следы ржавчины в местах, где нет сколов и абразивного износа (колесные арки, пороги, днище) говорят о том, что автомобиль был выпущен ранее. Более того, на более поздних моделях такие места дополнительно защищают фирменные колесные арки и накладки на пороги.
Модель Audi 5000 (серия 044) с октября 1983 по 1988 год продавалась только в США — эти седаны можно отличить по уровню комплектации, который включал в себя двойную четырехголовую систему освещения, электрические стеклоподъемники и регулируемые зеркала. , люк в крыше, АКПП, держатели (только по запросу), кондиционер и катализатор выхлопных газов.Audi 5000 соответствовала нормам по выбросам вредных веществ и ограничению расхода топлива Федеральной торговой комиссии США с 1983 года. В 1989 модельном году модернизированные Audi 100 и Audi 200 уже имели свои собственные индексы.
Конечно; Образ Audi 100 как престижного импортного среднеразмерного автомобиля сыграл значительную роль в успешных продажах. Реконструкция, проведенная в январе 1988 года, несколько сгладила угловатые линии корпуса, а индексы SS, CS и CD остались в прошлом.Появились утопленные дверные ручки, исчез хром с бамперов, окантовки задних фонарей и боковых молдингов.
С августа 1989 года все бензиновые двигатели оснащаются регулируемым нейтрализатором. В 1989 году началось производство Audi 100/200 2.3 E и Audi 100/200 Avant 2.3 E со 138-сильным двигателем NF, а 115-сильный двигатель KP с 1989 года стал известен как RT. Последний Audi 100 был выпущен в декабре 1990 года, когда его место наконец заняла новая модель серии C4.Производство Audi 200 больше не возобновляется. Все вышеперечисленные преимущества были достаточно заметны на новых автомобилях Audi 100/200, но от большинства экземпляров, чей возраст эксплуатации перевалил за девять лет, их мало что осталось. когда его место наконец заняла новая модель серии C4.
Производство Audi 200 больше не возобновляется.