Характеристики грейт вол сафе отзывы владельцев: Отзывы владельцев Great Wall Safe

Содержание

Отзывы владельцев Great Wall Safe SUV (Грейт Волл Сейф СЮВ)

Новости

Автомобили

Great Wall объявила новые цены на пикапы и внедорожники

03.07.2007

Автомобили

Great Wall SUV G5 и Great Wall Hover: полный привод бесплатно

05.04.2007

Автомобили

Пикапы и внедорожники GreatWall получили расширенную комплектацию

29.01.2007

Автомобили

Great Wall Safe успешно прошёл краш-тест

26.12.2005

Выбор авто

Обзоры б/у авто

И тебя вылечат

325.09.2008

Тест-драйвы и обзоры

День танкиста

05.01.2007

Тест-драйвы и обзоры

Это мы не проходили

107.11.2006

Тест-драйвы и обзоры

Сельский час

07.06.2006

Тест-драйвы и обзоры

Ключ к сейфу

06. 06.2006


Great Wall Safe SUV 2001-2010 SUV 5 door

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Привод: Задний, Полный

Тип двигателя: Бензин

Объем двигателя: 2237 см3

КПП: МКПП

модификаций: 3

ГлавнаяОтзывыGreat WallSafe SUV


3.3 (отзывов: 13) *

Год выпуска: 2005200720082009

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Great Wall Safe SUV конкретного года.

всеподробныекороткие

Режим показа:

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Купил его б/у, для поездок на рыбалку и хозяйственных целей. Счетчик Great Wall Safe 2005 г. в. при покупке показывал 37000 км – думаю это немного. Сейчас 81000 км и последнее ТО оказалось…

03 июня 2015 | Андрей (Москва)подробнее

В 2012 его продал, и взял свою мечту – L200. Но кое-что рассказать могу. Я джиповод еще тех времен. Была Нива, ШНива, и являлся обладателем Great Wall Safe 2007 г. в. Покупал новым, ничего…

15 апреля 2015 | Андрей (Иваново)подробнее

Всегда был одного мнения об этом автомобиле – он быстро развалится. Но у меня его не было. В 2009 обстоятельства заставили купить на время рамный внедорожник, и бюджет позволял вариант …

10 апреля 2015 | Анатолий (Вологда)подробнее

Уже с первых недель эксплуатации мой автомобиль Great Wall Safe показывал себя не очень. Не проехал и 500 км, как сломался замок задней пассажирской двери. Заменили по гарантии. Из-за конструктивных…

11 января 2015 | Валерий (Луцк)подробнее

Great Wall Safe — машина хорошая, если бы не постоянное самопроизвольное подключение переднего моста, жесткая подвеска. Так машиной доволен. Надежная тачка для перевозки всего не более 3 метров. КИТАЙ РУЛИТ. Great Wall Safe SUV у меня только 3 месяца, но я уже столько на ней перевез и дел сделал. Багажник что надо. Ждем зиму! Охота его испытать по сугробам.

06 августа 2013 | Сергей (Егорьевск)развернуть

Машине Great Wall Safe SUV 3 года. Уже вся цветет, хоть и гаражная. Двигатель тупой, не тянет, долгий при разгоне, пузыри как грибы растут как у Жиги! Задние пружины мягкие и бьют. Посоветуйте какие лучше поставить? Салон слегка тесноватый… Посадка высокая. Багажник — без вопросов самый лучший, перевозил ванну, холодильник, панели… На ночевке спали в полный рост вчетвером.

17 июля 2012 | Александр (Светогорск)развернуть

Эх, двигунок бы помощнее поставить… Расход, однако, поднимется. Сейчас, после 10000, он стал кушать в городе — 10-11 литров, а на трассе — 8, 5. Без Б.Обкатку прошел (2000), поменял масло…

26 июня 2010 | Сергей (Железногорск)подробнее

В салоне посмотрел, выехал очень понравилось, еще больше захотел, забрал сразу. Сразу произошла проблема, через меньше 100 км отказался работать брелок ЦЗ, заменили батарею — не помогло. ..

19 июня 2010 | Олег (Киев)подробнее

Перед покупкой рассматривал машины с вместительным багажником, с внедорожными качествами и не дорогой. Купил Сейф с пробегом около 100 тыс. км и нисколько не жалею! Разгон берёт не спеша. На низких оборотах двигатель тяговит. Управляемость не плохая, особенно радует не большой радиус поворота. Багажник очень вместительный, не думаешь что всё не поместится. Ходовая и трансмиссия — выносливые, внедорожные качества восхищают — истинный внедорожник.

01 марта 2010 | Сергей (Санкт-Петербург)развернуть

Автомобиль «Great Wall Safe» — «недоделан» руками и головой.Отзыв на автомобиль «Great Wall Safe» выпуска февраля 2008 года. В эксплуатации с 01.03.2008г. Государственный регистрационный…

16 ноября 2009 | Юрий (Санкт-Петербург)подробнее

Хотел купить Форд Фокус 3-х дверный, а до этого ездил на ВАЗ 2108, приехав в фордовский салон убедился -очередь на автомобиль растянута на 3-4 месяца (по состоянию на 2007г. ). Комплектация…

29 сентября 2009 | Владимир (Москва)подробнее

При 105-ти сильном агрегате про динамику лучше быть скромнее. Управляемость на малых скоростях удовлетворительна, но машина терпеть не может колеи! Комфорт вполне устраивает, за исключением сборочной халтуры, типа уплотнительная резина протекает и т. д. Салон — вполне. Багажник отличный, если бы не дверь багажника — проблемы заднего стекла (подъём-опускание со временем показывают слабину крепежа стеклоподъёмника). ТО — при высказываемых нареканиях становится заметным слабая подготовка персонала (придерживаются пока агрегатной замены, боясь ремонтных работ), и, несмотря на статистику отказов, слабый склад запчастей.

02 февраля 2009 | Сергей (Москва)развернуть

Купил новый китайский внедорожник GREAT WALL SAFE в автосалоне «Автозаапад на Рублевке». Честно говоря, не ожидал от дилеров китайских машин такого сервиса. Кредитные программы на выбор, беспроцентные рассрочки, допоборудование на выбор, приветливые профессиональные менеджеры. Оформили машину по кредиту с минимальным первоначальным взносом за 3 дня. Поставили на учет в ГАИ. Теперь о машине. Машина — класс. Выглядит на все 100 (Сто тысяч долларов), при том, что стоит в 4 раза меньше. Оснащение богатое — салон кожа, полный электропакет + зеркала. Музыка, кондей, электролюк. На ходу очень тяговита, хотя движок не большого (для джипа) объема.

05 мая 2005 | Святослав (Москва)развернуть

* Средняя оценка расчитана на основании 13 отзывов владельцев Great Wall Safe SUV, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление


Сейчас в продаже

Нижний Новгород

Toyota Highlander
2014 г.в. | 18,500 кмАГАТ2,400,000 р.

Нижний Новгород

Hyundai Santa Fe
2011 г.в. | 73,000 кмАГАТ970,000 р.

Нижний Новгород

Mitsubishi Outlander
2008 г.в. | 95,000 кмАГАТ620,000 р.

Нижний Новгород

Honda Crosstour
2012 г.в. | 57,900 кмАГАТ1,200,000 р.

Нижний Новгород

Hyundai Santa Fe
2012 г. в. | 59,000 кмАГАТ1,320,000 р.

Нижний Новгород

Porsche Cayenne
2004 г.в. | 152,000 кмАГАТ580,000 р.

Нижний Новгород

УАЗ Патриот
2012 г.в. | 66,000 кмАГАТ420,000 р.

Нижний Новгород

Lexus RX
2008 г.в. | 141,000 кмАГАТ930,000 р.

Нижний Новгород

Great Wall Hover
2013 г.в. | 87,250 кмАГАТ435,000 р.

Нижний Новгород

Subaru Outback
2009 г.в. | 75,000 кмАГАТ890,000 р.


Грейт Вол Сейф, отзывы владельцев об автомобиле Great Wall Safe, обзор, технические характеристики и комплектации

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3. 3
  • Марка: Great Wall
  • Модель: Safe
  • Объем двигателя: 2237 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет:
    на выбор
  • Положительный отзыв

    2017-12-14

    Анатолий (Вологда), о Great Wall Safe (Грейт Вол Сейф)

    Автор: Анатолий 5214 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 2.2  Год выпуска: 2009 Всегда был одного мнения об этом автомобиле – он быстро развалится. Но у меня его не было. В 2009…
  • Отрицательный отзыв

    2015-11-04

    Валерий (Белгород), о Great Wall Safe (Грейт Вол Сейф)

    Автор: Валерий 4934 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 2. 2  Год выпуска: 2008 Уже с первых недель эксплуатации мой автомобиль Great Wall Safe показывал себя не очень. Не проехал и 500 км, как…
  • Положительный отзыв

    2015-01-21

    Андрей (Москва), о Great Wall Safe (Грейт Вол Сейф)

    Автор: Андрей 4516 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 2.2  Год выпуска: 2005 Купил его б/у, для поездок на рыбалку и хозяйственных целей. Счетчик Great Wall Safe 2005 г.в. при покупке показывал 37000…
  • Отрицательный отзыв

    2013-04-10

    Андрей (Химки), о Great Wall Safe (Грейт Вол Сейф)

    Автор: Андрей 4310 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 2.2  Год выпуска: 2009 2009 – это последний год, в котором выпускали Great Wall Safe 2.
    2. В том году я и стал его владельцем. Проблемы начались…
  • Положительный отзыв

    2013-02-03

    Андрей (Иваново), о Great Wall Safe (Грейт Вол Сейф)

    Автор: Андрей 4392 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 2.2  Год выпуска: 2007 В 2012 его продал, и взял свою мечту – L200. Но кое-что рассказать могу. Я джиповод еще тех времен. Была Нива,…

Видео

Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки

Сортировать по: По году выпуска197519761977197819791980198119821983198419851986198719882007Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке

Great Wall Safe характеристики, плюсы и минусы машины, отзывы, где купить.

Внешний вид и салон внедорожника

Становление и развитие GREAT WALL — в переводе «Великая стена» началось с выпуска лицензионных японских моделей внедорожников. В 1997 году начался экспорт первого пикапа DEER (клон TOYOTA HILUX 1989 модельного года) на авторынки азиатских стран. В 2006 году в Европе начались продажи внедорожников HOVER (очень похожих на ISUZU AXIOM 1999 года выпуска). В настоящее время Great Wall предлагает большой выбор современных моделей автомобилей, которые поставляются почти в 60 стран мира.

Модель SAFE — среднеразмерный пятиместный внедорожник, который производился китайской компанией с 2004 по 2009 год. SAFE — лицензионная копия модели TOYOTA 4R второго поколения UNNER выпускать. Такое сходство и качество внедорожника обеспечивает ему стабильный спрос как бюджетному автомобилю.

По своей конструкции SAFE представляет собой пятидверный рамный автомобиль с подключаемым полным приводом (включается передний мост). В небольшом количестве выпускалась модификация только с задним приводом. Он оснащен 2,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 л. с.. В трансмиссии используется пятиступенчатая механическая коробка передач.

Внешний вид и интерьер внедорожника

Внешность кузова SAFE очень похожа на своего донора. Внесены изменения в дизайн фар, переднего бампера, заменена эмблема производителя. В целом дизайн подчеркивает мощь автомобиля, характерную для многих классических внедорожников начала 90-х. Исполнение элементов кузова (бамперы, колесные арки, подножки и т. д.) также свидетельствует о внедорожных качествах. Такой внешний вид для ценителей и любителей настоящих внедорожников – некий привлекательный показатель.

Интерьер SAFE достаточно прост, как и положено бюджетному автомобилю. Приборы и кнопки управления расположены удобно и лаконично. Сиденья в хорошем состоянии, хорошо регулируются, но явно маловаты по размеру для рослых людей. Также в машине можно полностью убрать пассажирские сиденья, что увеличивает длину и объем багажного отделения. Рулевая колонка оснащена функцией регулировки высоты. В интерьере преобладает традиционный жесткий китайский пластик с алюминиевыми вставками.

Технические характеристики Great Wall Safe

SAFE имеет колесную базу 2,62 м и следующие габаритные размеры (м):

  • длина — 4,86;
  • ширина — 1,82;
  • высота — 1,73.

Колея передних колес 1,47 м, а задних 1,48 м. Дорожный просвет (клиренс) довольно высокий и составляет 21 см.

Паспортная снаряженная масса — 1,64 тн, полная 2,09 тн. Стандартная грузоподъемность 0,7 тонны. Объем багажника 830 литров, при снятии задних сидений он увеличивается до 1880 литров.

Автомобиль может двигаться со скоростью до 140 км/ч и потреблять при движении по бездорожью 16,0 л бензина на 100 км, при движении по дорогам с нормальным покрытием — 9,0 л. Топливный бак рассчитан на 64 литра. Базовый размер используемых колес 235/75 R15.

Технические характеристики, конструкция рамы, хороший крутящий момент двигателя, пониженная передача, цельнометаллический кузов, торсионная передняя подвеска и зависимая задняя позволяют БЕЗОПАСНОМУ уверенно передвигаться в условиях бездорожья.

Однако внедорожные качества автомобиля нельзя назвать очень высокими. Небольшой размер штатных колес (235/75 R15), длинная база и низкое расположение бамперов не позволяют уверенно передвигаться по рельефной, пересеченной местности.

При езде в городе, особенно в условиях интенсивного движения, пробок, заторов, машина также ведет себя не очень уверенно, есть недостатки в управляемости и обзорности. Заявленная максимальная скорость явно завышена производителем. На самом деле это примерно 100 км/ч, после чего машина начинает вибрировать, валяться, шуметь.

Комплектация и цена Great Wall Safe.

Как и большинство автомобилей китайского производства, внедорожник имеет богатую базовую комплектацию. Он состоит из:

  • кожаная обивка;
  • кондиционер;
  • электростеклоподъемники;
  • легкосплавные диски;
  • гидроусилитель руля;
  • противотуманные фары;
  • зеркала с сервоприводом;
  • рейлинги на крыше;
  • электропакет с центральным замком.

Дополнительно в SAFE можно было доукомплектовать:

  • зеркала с электрообогревом;
  • мультимедийный проигрыватель с дистанционным управлением;
  • запасное колесо на внешнем кронштейне;
  • цвет кузова металлик.

В период производства цена нового автомобиля SAFE в базовой комплектации на отечественном авторынке составляла 18 000 долларов. Эта модель в настоящее время доступна на вторичном рынке. Стоимость б/у СЕЙФА зависит от технического состояния автомобиля и года выпуска. По данным специализированных Интернет-сайтов, в текущий период средняя цена реализации модели составляет (руб./год выпуска):

  • 229 500 – 2004 г.;
  • 285 000 – 2005 г.;
  • 345 200 – 2006;
  • 328 300 – 2007 г.;
  • 315 ​​800 – 2008 г.;
  • 332 000 – 2009 г.;
  • 315 ​​200 – 2010.

SAFE имеет простую и надежную конструкцию (разработана в 90-х годах), поэтому его легко ремонтировать. При своевременном выполнении регламента сезонного и технического обслуживания, бережной эксплуатации он может находиться в рабочем состоянии очень долго.

Достоинства и недостатки: отзывы владельцев Great Wall Safe

Основным преимуществом GRE A T WALL SAFE являются его внедорожные качества в сочетании с ценой и оснащением. Другие преимущества, основанные на данных автоэкспертов из различных изданий:

  • экономичность по сравнению с другими внедорожниками;
  • просторный салон;
  • ремонтопригодность;
  • большое основное оборудование;
  • хорошо подойдет для поездок на дачу или за город;
  • грузоподъемность и большой объем багажника.

Из недостатков были выявлены:

  • неудобное открытие и закрытие багажника;
  • неудобная посадка в кабину;
  • слабые динамические свойства;
  • неудобен для передвижения по городу.

Исходя из опыта эксплуатации, большинство автовладельцев выделили следующие данные:

  • плюсы автомобиля;
    • стоимость
    • классический дизайн внедорожника
    • неутомимость
    • надежная подвеска.
  • минусы;
    • низкое качество металла
    • низкое качество покраски,
    • малый пробег
    • плохая шумоизоляция
    • недостаточная мощность двигателя.

Итого

GREAT WALL SAFE — типичный классический внедорожник. Обладает хорошими внедорожными качествами, но не очень удобен для передвижения в условиях города и по трассам. Благодаря простой конструкции, основы которой были заложены еще в 90-х годов прошлого века, а также невысокая стоимость, доступность запчастей и необходимых расходных материалов, обладает хорошей ремонтопригодностью, что позволяет большинству автовладельцев проводить ремонт своими руками.

Поэтому он наиболее востребован и подходит для той категории автомобилистов, которые совершают постоянные поездки на природу или на дачу, при этом им приходится выезжать в такие поездки по дорогам с не очень хорошим покрытием.

Сейф Great Wall сошел с конвейера в 2002 году. В июле 2004 года начались поставки в Россию. В середине 2005 года Great Wall Safe начали собирать в России (в подмосковной Гжели). Автомобили могли быть как заднеприводными, так и полноприводными.

За основу была взята техническая база Toyota 4Ranner второго поколения (1989 г.). Образец российской сборки получил другую раму и шасси — одни с Great Wall Hover. Отличается увеличенной высотой салона – за счет расположенного на 4 см ниже пола. Задние тормоза стали дисковыми, а рычаг стояночного тормоза переместился на центральный тоннель. В китайской версии он располагался справа от руля.

Двигатель

Двигатель только один — GW491QE объемом 2,2 литра и мощностью 105 л.с. Является лицензионной копией двигателя Toyota 4Y, но отличается настройками и оснащением. Силовой агрегат соответствует нормам токсичности Евро-2, а с конца 2007 года – Евро-3. Обновленный мотор получил индекс 491QE-3 и ряд изменений, затрагивающих агрегат, поршни и электронное оборудование.

Японский оригинальный двигатель считался неубиваемым, но его копия оказалась не такой выносливой. Например, на внедорожниках, выпущенных до 2007 года, бывают случаи разрушения коленчатого вала.

Распредвал часто выходит из строя — изнашивается шестерня привода масляного насоса и кулачки. Повреждение редуктора в будущем грозит падением давления в системе смазки, преждевременным износом двигателя или даже заклиниванием. К счастью, диагностировать проблему довольно просто. Для этого загляните под крышку привода масляного насоса. Износ обнаруживался как через 80-120 тыс. км, так и через 200-250 тыс. км. Стоимость нового распредвала от 3 000 рублей, а аналог от Тойоты 23 000 рублей.

Ресурс прокладки головки блока около 100-150 тыс. км. В скором времени придется менять растянутую цепь ГРМ (от 5000 руб за комплект).

А из-за неисправной системы охлаждения (радиатор, термостат, помпа или вентилятор) легко перегреть двигатель, что приводит к выходу из строя головки блока (13 000 руб.).

После 150-200 тыс. км часто увеличивается расход масла. В конце концов поршни и кольца приходится обновлять. В случае с моторами Евро-3 возникают сложности с поиском необходимых колец.

Трансмиссия

Коробка передач — 5-ступенчатая механическая. Сцепление меняют через 100-150 тыс. км. У аккуратных водителей он способен пройти 200-250 тыс. км. Новый комплект доступен по цене около 7000 рублей.

После 150-200 тыс. км в некоторых случаях выходит из строя коробка. Стоимость ремонта превысит 20 000 рублей.

Система полного привода

Great Wall Safe использует систему полного привода Part Time с жестким соединением передней оси. Но для этого необходимо выйти из машины, чтобы на каждой ступице включить «хаб».

Российские экземпляры получили электроуправление раздаточной коробкой. Поэтому место рычага занял поворотный переключатель режимов трансмиссии. А вот для подключения переднего привода все равно нужно включать хабы вручную.

С 2007 года трансмиссия получила полное электронное управление с автоматическим включением ступиц. Правда, надежность системы сильно упала из-за капризных сервоприводов и плохо защищенной проводки.

Карданные валы требуют регулярного обслуживания — смазки. В противном случае крестовины быстро выходят из строя (по 500 рублей за штуку). Если у него сломаются шлицы или посадочные места крестовин (из-за частых замен), то придется обновлять кардан — 11 000 руб.

Иногда приходится восстанавливать редуктор заднего моста. Стоимость новой коробки передач 15-18 тысяч рублей.

Ходовая

На передней оси установлена ​​независимая торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах. Задняя — рессорная с неразрезным мостом на четырех продольных рычагах и тяге Панара.

Первыми в передней подвеске идут нижние шаровые опоры — ближе к 100-120 тыс. км. Стоимость шаровой опоры 500-600 руб. Салентблоки рычагов и верхних шаровых, как правило, служат дольше.

Чуть позже может потребоваться замена передних ступичных подшипников (от 800 руб.) и амортизаторов (1500 руб. ). Со временем проседают или даже ломаются задние пружины (около 4000 руб.).

В рулевом управлении Great Wall Safe российской сборки стали использовать реечный механизм, вместо рулевого механизма. Рулевая рейка менее вынослива, иногда начинает подтекать или стучать. Стоимость новой оригинальной рейки 9000 руб.

Многие владельцы отмечают неэффективную работу тормозной системы. Проблема решается установкой вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра от Toyota Land Cruiser 80. Однако такой новый комплект стоит чуть меньше 50 000 рублей. Оригинальный китайский комплект намного дешевле — 9,000 руб.

С возрастом приходится сталкиваться с подклиниванием поршня суппорта, а также с закислением направляющих суппорта и регулятора тормозных усилий.

Кузов и салон

Кузов Сейфа плохо защищен от коррозии. Проблемные места – низ дверей, колесные арки, пол в районе рычага ручного тормоза и порогов. Каркас сделан из более стойкого железа, но ВИН номер все же лучше защитить.

Затейливая схема доступа в багажник слепо скопирована с оригинала 80-х годов. Если вы хотите положить что-то в багажник, вам придется опустить заднюю дверь. Но сначала нужно открыть стекло и потянуть за ручку изнутри.

Капризный блок управления электрикой двери может мешать свободному доступу в багажник. Он расположен в левом заднем крыле. Кроме того, изнашивается зубчатый сектор привода стакана.

Другие проблемы и неисправности

Генератор в некоторых случаях нуждается в ремонте уже через 100-150 тыс. км. Стоимость нового генератора около 5000 руб.

Часто перестают работать индикатор скорости и счетчик пробега. Причина – неисправный датчик скорости или неисправность приборной панели. Новая приборная панель доступна за 4500 рублей.

Система кондиционирования не обходится без неисправностей — изнашивается вентилятор отопителя (от 2000 руб.), реостат отопителя (свыше 1000 руб.) или панель управления климатом (9000 руб.) не удается.

Стоит отметить, что мелких проблем с электрикой хватает. В первую очередь они вызваны быстро изнашивающейся проводкой и окислением контактов.

Заключение

Great Wall Safe — самый доступный среднеразмерный внедорожник на вторичном рынке. Правда, по качеству он порой не дотягивает даже до отечественных автомобилей. Автомобиль подходит для заботливых водителей, морально готовых к устранению всевозможных неисправностей.

С 2005 года базовой моделью в экспортной линейке китайской компании Great остается рамный внедорожник G5, внутренние заводские индексы CC6460D-3 (4×2) и CC6460DY-3 (4×4), являющийся репликой. Стена (Great Wall) в России с 2005 года Toyota 4Runner (Hilux Surf) образца 1989 года, которая в свою очередь базировалась на шасси невзрачного пикапа Hilux (в китайском варианте их копии называются Deer). Внешне китайский внедорожник отличается от японского прототипа лишь обилием хромированных элементов и оригинальным рисунком решетки радиатора, который не повторяет пикапы Deer. В фирменной спецификации кузовные панели указаны как оцинкованные. Передняя энергоемкая подвеска выполнена независимой торсионной, задняя — зависимой на рессорах. Демультипликатор разрешается включать на ходу (при известной сноровке), а вот ступицы переднего моста необходимо подключать вручную снаружи. За доплату покупатель может получить самоблокирующийся дифференциал заднего моста и принудительную блокировку переднего. Внедорожник G5 комплектуется только бензиновой, не очень мощной и тяговитой 105-сильной 2,24-литровой «четверкой» китайского производства, с блоком и цилиндро-поршневой группой, габариты которой полностью соответствуют популярной Toyota 2Y. двигатель. Агрегатируется с ним механическая 5-ступенчатая коробка передач с чрезмерно близкими передаточными числами, заставляющими водителя часто переключать передачи. Внедорожник Safe предлагается в базовой пятиместной версии с тремя расширенными пакетами оснащения: Lux, Super Deluxe и Top, но без подушек безопасности. Но недавно он получил «зимний пакет» и задние дисковые тормоза. В комплектацию Люкс входят регулируемая по высоте энергопоглощающая рулевая колонка, гидроусилитель руля, подлокотник между передними сиденьями, кондиционер, одноканальная АБС, центральный замок с ДУ, электрорегулировка зеркал и электростеклоподъемников всех дверей, проигрыватель компакт-дисков с 4 динамики, атермальное стекло, противотуманные фары, третий стоп-сигнал в верхнем спойлере, парктроник, съемная дверь багажника, расширители колесных арок, рейлинги на крыше, легкосплавные диски и краска металлик. Пакет Deluxe Suite предлагает внутреннюю антенну для магнитолы, кожаный салон (включая оплетку руля), подогрев передних сидений, VCD-видеоплеер, увеличенные колеса и люк Vebasto. Пакет Top был расширен за счет аудиосистемы BASS и электронного термометра. Для удобства посадки водительское место явно рассчитано на азиатские стандарты, т.е. рост водителя не должен превышать 175-180 см. Заднее сиденье складывается в пропорции 50:50, но с довольно неудобным алгоритмом складывания, хотя объем багажника вполне сносный. Задняя дверь двухсекционная с распашным бортом (с отделкой, как и весь багажник, ворсистым материалом) и остекленной створкой.

Модель Great Wall Safe, технические характеристики которой будут более подробно описаны ниже, представляет собой внедорожник китайского производства, впервые поставленный на конвейер в 2004 году и построенный на базе Toyota 4Runner. Достоинствами рассматриваемого автомобиля являются невысокая стоимость, долговечность и простота конструкции, полная ремонтопригодность и доступность запчастей, а также практичность в эксплуатации.

Great Wall Safe Внешние особенности

Конструктивно технические характеристики Great Wall Safe унифицированы с вышеупомянутым «прародителем», однако назвать его точную копию нельзя. Снаружи джип выглядит эффектно и монументально. Особую брутальность и тяжеловесность его облику привносит передняя оптика и стилистика линий бампера.

Как ни странно, цвет безупречный. Кто-то может сказать, что дизайн устарел, но автомобиль не выглядит отсталым, а скорее несколько старомодным, но в то же время большим и солидным. Тем более, что перед вашими глазами настоящий внедорожник без признаков новомодного «паркета», внушительных колесных арок, соответствующих бамперов, подножки, а также о габаритах, представленных следующими показателями говорят:

Салон Great Wall Safe и аспекты его реализации

Залезать в кабину очень удобно, хотя дверной проем немного низковат. Езда высокая, но сразу бросается в глаза спартанский минимализм интерьера. Конечно, эта модель не относится к классу «люкс», поэтому богатого убранства ожидать не стоит. Он показывает жесткий пластик и детскую алюминиевую отделку панели.

Рулевая колонка регулируется, а задние сиденья складываются, в результате получается почти двухметровая площадка объемом в несколько тысяч литров. Уже в базовой комплектации предлагается кожаная отделка салона, гидроусилитель руля, центральный замок, климат-контроль, аудиосистема и электростеклоподъемники с зеркалами.

Great Wall Safe Технические характеристики

Автомобиль оснащен одинарной силовой установкой, показатели которой изложены ниже, с добавлением пятидиапазонной механической коробки передач. Примечательно, что интегрированный агрегат является копией двигателя, ранее устанавливавшегося на Toyota Camry. При этом китайцы внесли в него минимальное количество изменений. Добились возможности заправляться 92-м топливом и показателя расхода топлива 10-11 литров.

При движении динамик явно не определяется, при этом плохая шумоизоляция. Поведение на дороге довольно невнятное. Несмотря на официально заявленное ограничение скорости в 140 км/ч, после сотни мощность практически пропадает, поэтому не стоит пытаться совершить обгон после 120 км/ч, так как тяги просто не хватает. Машина неплохо разгоняется по прямой, а при входе в повороты делает это неохотно и сильно кренится.

Однако на дороге ситуация в корне меняется, однако сначала необходимо подключить полный привод. В автомобиле полностью отсутствует тормозная и глючная электроника, а небольшая колесная база автомобиля вкупе с внушительным ходом рычагов подвески и понижающей передачей способна выручить практически в любой ситуации.

Подводя итог вышесказанному, можно отметить, что рассматриваемая модель является настоящим покорителем бездорожья и разбитых дорог, а также обладателем соответствующей спартанской комплектации и ненавязчивого комфорта, что позволяет охарактеризовать ее как неприхотливую, надежную и незаменимую помощник на каждый день, тем более по такой привлекательной цене. начиная с 517 тыс. руб.

Great Wall Safe SUV Unveiled Отзывы владельцев

Отъездил четыре года, и за это время не возникло ни одной проблемы, менял только расходники. Объездил всю Россию, и машина ни разу не подвела. Внешний вид достаточно брутальный, а в салоне просторно. Возможно немного не хватает тяги и скорости, но на бездорожье ведет себя отлично, а если учесть доступную стоимость автомобиля, то за свои деньги его можно назвать лучшим вариантом.

Станислав Р., версия Great Wall Safe 2.2 MT, 2009 г.

К покупке данной модели меня подтолкнули приемлемые технические характеристики Great Wall Safe и его доступная цена. Сейчас машина меня только радует, езжу на ней практически везде, так как я заядлый рыбак и грибник. Для экономики — лучше не придумаешь. Почему не загрузила: 15 мешков зерна не вопрос, 10 мешков цемента тоже без проблем. Да и в городе она выглядит достаточно эффектно. Я доволен своим выбором.

Тимоти Л., вариация Great Wall Safe 2.2 MT, 2008 г.

Great Wall Safe — вездеход китайского производства (2001-2009 гг. выпуска). В России иномарка появилась в 2005 году (внедорожник G5). Машина бывает либо полноприводной, либо заднеприводной, она достаточно надежна и долговечна, выдает отличные динамические характеристики.

Кузов и салон

Модель имеет высокую проходимость. Благодаря клиренсу в 200 мм автомобиль эффективно преодолевает дорожные ямы, выбоины. Размеры следующие: 4860×1725×1820 мм. Нельзя не отметить наличие вместительного багажного отделения (930 литров).


Прочный корпус. Материал, из которого он изготовлен, соответствует необходимым стандартам качества. Капот надежно защищает двигатель, коробку передач от внешних воздействий. Для крепления багажа на крыше есть рейлинги.

Подчеркивающий дизайн Great Wall Safe, оптика, решетка радиатора, дополненные логотипом компании. Фары установлены симметрично, чтобы обеспечить качественное освещение трассы. Установлены стильные задние фонари. Боковые зеркала имеют электрический механизм регулировки. Также иномарка оборудована кондиционером, CD-магнитолой, поддерживает функцию подогрева передних сидений, ремнями безопасности.


Сидя за рулем внедорожника Great Wall Safe поездки по городским улицам или автомагистралям совершаются с высочайшим уровнем комфорта. Сиденья удобные, имеют мягкое наполнение. Их обивка приятна на ощупь, придает салону иномарки дополнительный комфорт. Есть возможность обогрева заднего стекла.

Двигатель и его неисправности

Автомобиль оснащен двигателем объемом 2,2 л., выдающим 105 л.с., который потребляет 12-13 л на 100 км. Для этого типа мотора АИ-9Можно использовать бензин 2/АИ-95. Great Wall Safe имеет многоточечный впрыск топлива, неприхотлив в обслуживании. При его работе на высоких оборотах (на скорости до 120 км/ч) в салоне не слышно сильного шума. В качестве моторного масла стоит использовать жидкость SAE 10W-30, 15W-40.


При обнаружении перегрева двигателя обратите внимание на прокладку ГБЦ. При его износе в камеру сгорания будет поступать антифриз, из-за этого повышается температура охлаждающей жидкости. Также в масле будет присутствовать белая эмульсия. Все это приводит к сокращению ресурса мотора. При плановом техническом обслуживании необходимо проверять приводные ремни. Если с заводом автомобиля стали возникать проблемы, желательно осмотреть состояние свечей зажигания на целостность.

Таким образом, данный тип двигателя на автомобиле надежен, долговечен. Неисправности мотора Great Wall Safe возникают в большинстве случаев из-за естественного износа его составных частей. Своевременное выявление проблем с двигателем позволяет снизить финансовые затраты на его ремонт.

Коробка передач и ее неисправности


«Механика» (5 ст.) Выполняет роль КПП. Также установлена ​​раздаточная коробка с электроуправлением. Именно благодаря ей иномарка может двигаться с малой скоростью на высоких оборотах при переключении на пониженную передачу.

Основной причиной выхода из строя механической коробки является использование некачественной трансмиссионной жидкости.

Машина нуждается в диагностике в следующих случаях:

  • шум (хруст, гул, стук) со стороны коробки на нейтральной передаче;
  • сложность смены скоростных режимов;
  • не включается одна или несколько передач;
  • стучат шестерни.

При данных проявлениях необходимо проверить уровень трансмиссионной жидкости в коробке. Необходимость замены масла возникает при ухудшении его качества, появлении в его составе металлической стружки.

Громкий шум может привести к поломке или износу сейфа Great Wall. В случае течи масла из коробки стоит проверить целостность уплотнительных элементов и картера коробки передач.

Подвеска и ее неисправности


Иномарка имеет прочное шасси, рулевое управление (реечного типа). Присутствующие амортизаторы эффективно гасят возникающие вибрации. На передней оси установлена ​​независимая торсионная подвеска, на задней — зависимая рессорная. Благодаря такому сочетанию безопасная работа Сейфа отличается высокой плавностью, а также происходит максимальное поглощение вибраций. Также торсионная подвеска ремонтопригодна, рассчитана на долгий срок службы.

Несмотря на надежность ходовой части, не исключен риск поломок, которые могут возникнуть из-за частых поездок по дорогам с плохим покрытием и ошибок автовладельца при замене запчастей.

Первые проблемы с подвеской могут возникнуть после 60 000 км пробега. При износе подшипников Great Wall Safe будет хуже поглощать ударные нагрузки, будет чрезмерная раскачка при движении. При попадании грязи на эту запчасть вскоре будут отмечаться посторонние звуки от торсионной балки. Эти составные части нуждаются в замене. При уменьшении зазора следует проверить торсионы.


Диагностика ходовой части и рулевого управления актуальна, если стали отмечаться подтеки жидкости под автомобилем. Неисправная подвеска не обеспечит должной устойчивости на поворотах.

Цена

Стоимость зависит от типа привода, технического оснащения. На вторичном рынке представляется возможным купить подержанные автомобили по цене около 300 000 рублей.

Так, автомобиль Great Wall Safe имеет выразительный силуэт, оснащен бензиновым двигателем, демонстрирующим хорошие динамические характеристики. Все ходовые и рулевые механизмы спроектированы с высокой точностью. Эта версия автомобиля хорошо подходит для буксировки и бездорожья.

Видео

Описание СЕЙФ GREAT WALL. Great Wall Safe характеристики, плюсы и минусы автомобиля, отзывы, где купить

Great Wall Safe поступил на конвейер в 2002 году. В июле 2004 года начались поставки в Россию. В середине 2005 года Great Wall Safe начали собирать в России (в подмосковной Гжели). Автомобили могли быть как заднеприводными, так и полноприводными.

За основу была взята техническая база Toyota 4Ranner второго поколения (1989 г.). Образец российской сборки получил другую раму и шасси — одни с Great Wall Hover. Отличается увеличенной высотой салона — за счет расположенного на 4 см ниже пола. Задние тормоза стали дисковыми, а рычаг стояночного тормоза переместился в центральный тоннель. В китайской версии он располагался справа от руля.

Двигатель

Двигатель всего один — GW491QE объемом 2,2 литра и мощностью 105 л.с. Является лицензионной копией Toyota с двигателем 4Y, но отличается настройками и оснащением. Силовой агрегат соответствует нормам токсичности Евро-2, а с конца 2007 года — Евро-3. Обновленный двигатель получил индекс 491QE-3 и ряд изменений, затронувших блок, поршни и электронное оборудование.

Японский оригинальный двигатель считался неубиваемым, но его копия оказалась не такой выносливой. Например, на внедорожниках, выпущенных до 2007 года, бывают случаи разрушения коленчатого вала.

Часто выходит из строя и распредвал — изнашиваются шестерня привода масляного насоса и кулачки. Повреждение редуктора в долгосрочной перспективе грозит падением давления в системе смазки, преждевременным износом двигателя или даже его заклиниванием. К счастью, проблему довольно легко диагностировать. Для этого загляните под крышку привода. масляный насос. Износ обнаруживался через 80-120 тыс. км, и через 200-250 тыс. км. Стоимость нового распредвала — от 3000 рублей, а аналога от Toyota — 23000 рублей.

Ресурс прокладки головки блока порядка 100-150 тыс. км. В скором времени придется менять растянутую цепь ГРМ (от 5000 руб за комплект).

А из-за неисправной системы охлаждения (радиатор, термостат, помпа или вентилятор) легко перегреть двигатель, что приводит к повреждению головки блока (13 000 руб.).

После 150-200 тыс. км часто увеличивается расход масла. В конце концов, поршни и кольца должны быть заменены. В случае двигателей Евро-3 найти нужные кольца сложно.

Коробка передач

Коробка передач — механическая 5-ступенчатая. Сцепление приходится менять через 100-150 тыс. км. У аккуратных водителей он может пройти 200-250 тыс. км. Новый комплект доступен примерно за 7000 руб.

Через 150-200 тыс. км в некоторых случаях выходит из строя коробка. Стоимость ремонта превысит 20 000 рублей.

Система полного привода

Сейф Great Wall использует систему полного привода типа «Part Time» — с жестким подключением передней оси. Но для этого нужно выйти из машины, чтобы включить «хаб» на каждом хабе.

Российские экземпляры получили электроуправление раздаточной коробкой. Поэтому рычаг заменили поворотным переключателем режимов трансмиссии. А вот для подключения переднего привода все равно нужно включать хабы вручную.

С 2007 года трансмиссия получила полное электронное управление с автоматическим включением ступиц. Правда, надежность системы сильно упала из-за капризных сервоприводов и плохо защищенной проводки.

Карданные валы требуют регулярного обслуживания — смазки. В противном случае крестовины быстро выходят из строя (по 500 рублей за штуку). Если сломает шлицы или посадочные крестовины (из-за частых замен), то кардан придется обновить — 11 000 руб.

Иногда приходится восстанавливать редуктор заднего моста. Стоимость нового редуктора 15-18 тыс. руб.

Ходовая часть

Передний мост имеет независимую торсионную подвеску на двойных поперечных рычагах. Задняя — рессорная с неразрезным мостом на четырех продольных рычагах и тяге Панара.

Первыми в передней подвеске идут нижние шаровые опоры-ближе к 100-120 тыс.км. Стоимость шаровой опоры 500-600 руб. Втулки рычага и верхние шаровые шарниры имеют тенденцию служить дольше.

Чуть позже может потребоваться замена передних ступичных подшипников (от 800 руб.) и амортизаторов (1500 руб.). Со временем проседают или даже ломаются задние пружины (около 4000 руб.).

Рулевое управление Great Wall Safe российской сборки Начали использоваться реечные, вместо рулевого механизма. Рулевая рейка менее выносливая, иногда начинает подтекать или стучать. Стоимость новой оригинальной рейки 9000 руб.

Многие владельцы не отмечают достаточно эффективной работы тормозной системы. Проблема решается установкой вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра от Toyota Land Cruiser 80. Правда, стоит такой новый комплект чуть меньше 50 000 рублей. Оригинальный китайский комплект намного дешевле — 9,000 руб.

С возрастом приходится сталкиваться с подклиниванием поршня суппорта, а также с закислением направляющих суппорта и регулятора тормозных усилий.

Кузов и салон

Безопасное кузовное железо не получило достаточно хорошей защиты от коррозии. Проблемные места- низ дверей, колесные арки, пол в районе рычага ручника и пороги. Каркас сделан из более стойкого железа, но ВИН номер все же лучше защитить.

Затейливая схема доступа в багажник слепо скопирована с оригинала 80-х годов. Если вы хотите положить что-то в багажник, вам придется опустить заднюю дверь. Но сначала нужно открыть стекло и потянуть за ручку изнутри.

Капризный блок управления электрикой дверей может мешать свободному доступу в багажник. Он расположен на левом заднем крыле. Кроме того, износился зубчатый сектор привода стакана.

Другие проблемы и неисправности

Генератор в некоторых случаях нуждается в ремонте через 100-150 тыс. км. Стоимость нового генератора около 5000 рублей.

Часто перестают работать индикатор скорости и одометр. Причина в неисправном датчике скорости или выходе из строя приборной панели… Новая комбинация приборов доступна за 4 500 руб.

Также не обходится без сбоев в работе кондиционера — изнашивается вентилятор отопителя (от 2000 руб.), реостат отопителя (свыше 1000 руб.) или панель управления климатом (9000 рублей) не удается.

Стоит отметить, что мелких проблем с электрикой хватает. В первую очередь они вызваны быстрым износом проводки и окислением контактов.

Заключение

Great Wall Safe — самый доступный среднеразмерный внедорожник на вторичном рынке. Правда, по качеству местами не дотягивает даже до отечественных автомобилей. Автомобиль подходит для заботливые водители, морально готовые к устранению всевозможных неисправностей.

Становление и развитие компании GREAT WALL — в переводе «Великая стена» началось с выпуска по лицензии японских моделей внедорожников. В 1997 году экспортируется первый произведенный пикап DEER (клон TOYOTA HILUX 1989 модельного года). В 2006 году в Европе начались продажи внедорожников HOVER (очень похожих на ISUZU AXIOM 1999 года выпуска). В настоящее время Great Wall предлагает большой выбор современных моделей автомобилей, которые поставляются почти в 60 стран мира.

Модель SAFE — среднеразмерный пятиместный внедорожник, выпускавшийся китайской компанией с 2004 по 2009 год.. SAFE является лицензионной копией второго поколения TOYOTA 4R модели UNNER 1989-1995 годов выпуска. Такое сходство и качество внедорожника обеспечивает ему стабильный спрос как бюджетному автомобилю.

По своей конструкции SAFE представляет собой пятидверный рамный автомобиль с подключаемым полным приводом (включая передний мост). В небольшом количестве выпускалась модификация только с задним приводом. Оснащалась 2,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 л.с. с.. В трансмиссии используется пятиступенчатая механическая коробка передач.

Внешний вид и салон внедорожника

Внешний вид кузова SAFE очень сильно напоминает своего донора. Изменениям подвергся дизайн фар, переднего бампера, заменена эмблема производителя. В целом дизайн подчеркивает мощь автомобиля, характерную для многих классических внедорожников начала 90-х. Оформление элементов кузова (бамперы, колесные арки, подножки и т. д.) также свидетельствует о внедорожных качествах. Такой внешний вид для ценителей и любителей настоящих внедорожников служит неким привлекательным показателем.

Интерьер SAFE выполнен достаточно просто, как и положено бюджетному автомобилю… Приборы и кнопки управления расположены удобно и лаконично. Сиденья имеют правильную форму, хорошо регулируются, но явно малы по размеру для высоких людей. Также в автомобиле можно полностью убрать пассажирские сиденья, что увеличивает длину и объем багажника. Рулевая колонка оснащена функцией регулировки высоты. В интерьере преобладает традиционный жесткий китайский пластик с алюминиевыми вставками.

Технические характеристики Great Wall Safe

SAFE имеет колесную базу 2,62 м и следующие габаритные размеры (м):

  • длина — 4,86;
  • ширина — 1,82;
  • высота — 1,73.

Колея передних колес 1,47 м, задних колес 1,48 м. Дорожный просвет(клиренс) достаточно высокий и составляет 21 см.

Паспортная снаряженная масса — 1,64 тн, полная 2,09 тн. Стандартная грузоподъемность 0,7 тонны. Объем багажника 830 литров, при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1880 литров.

Автомобиль может двигаться со скоростью до 140 км/ч и потреблять при движении по бездорожью 16,0 литров бензина на 100 километров, при движении по дорогам с нормальным покрытием — 9,0 литров. Топливный бак рассчитан на 64 литра. Основной типоразмер используемых колес – 235/75 R15.

Технические характеристики, рамная конструкция, хороший крутящий момент двигателя, наличие понижающей передачи, цельнометаллический кузов, торсионная конструкция передней подвески и зависимая задняя подвеска позволяют SAFE уверенно передвигаться в условиях бездорожья.

Однако внедорожные качества автомобиля нельзя назвать очень высокими. Стандартные колеса малого размера (235/75 R15), длинная колесная база, низкое расположение бамперов не позволяют уверенно передвигаться по рельефной, пересеченной местности.

При движении в городе, особенно в условиях плотного потока, пробок, заторов, автомобиль также ведет себя не очень уверенно, сказываются недостатки в управляемости и обзорности. Заявленная максимальная скорость явно завышена производителем. На самом деле это примерно 100 км/ч, после чего машина начинает вибрировать, валяться, шуметь.

Комплектация и цены Great Wall Safe

Как и большинство автомобилей китайского производства, внедорожник имеет богатую базовую комплектацию. В ее состав входят:

  • кожаная обивка кресел;
  • кондиционер;
  • электростеклоподъемники;
  • диски колес литые;
  • гидроусилитель руля;
  • противотуманные фары;
  • сервоприводы зеркал заднего вида;
  • рейлинги на крыше;
  • электрические аксессуары с центральным замком.

Дополнительно SAFE может быть дополнен:

  • зеркалами с электрообогревом;
  • мультимедийный проигрыватель с панелью управления;
  • запасное колесо на внешнем кронштейне;
  • цвет корпуса металлик.

В период производства цена нового автомобиля SAFE в базовой комплектации на отечественном авторынке составляла 18 000 долларов. Эта модель в настоящее время доступна на вторичном рынке. Стоимость подержанного СЕЙФА зависит от технического состояния автомобиля и года выпуска. По данным специализированных интернет-сайтов, в настоящее время средняя цена продажи модели составляет (руб. /год выпуска):

  • 229 500 – 2004 г.;
  • 285 000 – 2005 г.;
  • 345 200 – 2006;
  • 328 300 – 2007 г.;
  • 315 ​​800 – 2008 г.;
  • 332 000 – 2009 г.;
  • 315 ​​200 – 2010.

SAFE имеет простую и надежную конструкцию (разработана в 90-х годах), поэтому легко поддается ремонту. При своевременном выполнении регламента сезонного и технического обслуживания, бережной эксплуатации может находиться в рабочем состоянии очень долго.

Достоинства и недостатки: отзывы владельцев Great Wall Safe

Основным преимуществом GRE A T WALL SAFE являются его внедорожные свойства в сочетании с ценой и комплектацией. Другие преимущества, основанные на данных автоэкспертов из различных изданий:

  • экономичность по сравнению с другими внедорожниками;
  • просторный салон;
  • ремонтопригодность;
  • большое основное оборудование;
  • хорошо подойдет для поездок на дачу или природу;
  • грузоподъемность и большой объем багажника.

Из недостатков указывалось:

  • неудобное открытие и закрытие багажника;
  • неудобная посадка в салон;
  • слабые динамические свойства;
  • неудобен для передвижения по городу.

Исходя из опыта эксплуатации, большинство автовладельцев выделяют следующие данные:

  • плюсы автомобиля;
    • цена,
    • классический дизайн внедорожника,
    • противоугонная,
    • надежная подвеска.
  • минусы;
    • низкое качество металла,
    • плохое качество покраски,
    • малый пробег,
    • плохая шумоизоляция,
    • недостаточная мощность двигателя.

Outcome

GREAT WALL SAFE типичный классический внедорожник. Обладает хорошими внедорожными качествами, но не очень удобен для передвижения по городу и по трассам. Благодаря простой конструкции, основы которой были заложены еще в 90-х годах прошлого века, а также невысокой стоимости, доступности запчастей и необходимых расходных материалов, обладает хорошей ремонтопригодностью, что позволяет большинству автовладельцев самостоятельно проводить ремонт.

Поэтому он наиболее востребован и подходит для той категории автомобилистов, которые совершают постоянные поездки на природу или на дачу, при этом передвигаться в таких поездках приходится по дорогам с не очень хорошим покрытием.

  • Роман, г. Москва. Мотор у Great Wall Безопасный и слабоватый, но на бездорожье главное раздатка — а она у меня есть. Поэтому проблем вообще нет. Правда расход бензина великоват — по городу от 17 до 20 литров, по трассе 12 литров. Но запчасти стоят копейки и найти их можно без проблем.
  • Олег, г. Красноярск. Great Wall Safe, 2.2МТ, полный привод, 2008 г. Выбор был сделан на основании отзывов — я заметил, что китайцы хают только тех, кто никогда ими не владел. Считаю, что единственный его недостаток, как внедорожника, это отсутствие межколесной блокировки, во всем остальном он нормальный. Простой мотор (правда слабоватый), простая коробка с раздаткой, комплектация тоже более-менее. Конкурентов я действительно не вижу. Расход бензина – от 12 до 14 литров, не более.
  • Игорь, г. Воронеж. основная проблема- это отсутствие дизеля. Бензиновый двигатель тут и нафиг не нужен — он вообще такую ​​махину не тянет. По трассе можно ехать до 100 км/ч — больше ничего. УАЗ, по сути, только китайский. Расход по городу 12-14 литров, по трассе минимум 10 литров.
  • Дмитрий, г. Минск. Я купил сейф Great Wall 2005 года. Кто-то скажет глупость — а мне нужен был недорогой внедорожник, а УАЗ не хотелось, так как это тьма, а не машина. Мне китайцы нравятся — не Крузер, поэтому и цена другая. Расход бензина около 15 литров на 100 км, по грязи едет нормально, но больше мне и не надо.
  • Кирилл, г. Красноярск. Хорошая машина как вторая машина для поездок в лес, на дачу и тд, где не жалко убить. Запчасти дешевые, проходимые и вместительные. Очень нравится огромный багажник — места в нем просто вал, можно загрузить все что нужно. Маленький расход бензина — 12-15 город, 10 трасса.
  • Рамиль, г. Оренбург. Купил Грейт Волл Сейф, так как у меня уже 4 года на работе китайский грузовик- а он лучше ГАЗели. .. Поэтому решил взять недорогой внедорожник — а варианты только либо китаец, либо убитый японец или Кореец мохнатых лет. Средний расход у него 14 литров на 100 км, по бездорожью тянет нормально, салон реально огромный. Ломается, не без того — но ломаются все, а запчасти на Сейф недорогие, не то что у корейцев. Так что не надо кричать, что китайцы фуфло — за свои деньги нормальные агрегаты предлагают.
  • Валерий, Сахалин. Нормальная машина за свои деньги. За такую ​​сумму нереально купить импортный паркетник, паркетник, а не долбаный внедорожник. Новую я бы, конечно, не брал — цена совсем другая, но при пробеге в 50 тыс. км выходит очень и очень вкусно. Расход 13-14 литров, но по городу или по трассе гонять горох нормально, а по тайге — отлично.
  • Владислав, г. Уфа. Даже если моя Great Wall однажды сломается или развалится совсем, это действительно не жалко. Машина стоит копейки, куплена для того, чтобы ее убить — чего ее жалеть. Простой дизайн, даже убогий, как и салон, но по бездорожью прет нормально. Из минусов — двигатель очень слабый, но расход топлива под 18 литров для него много.
  • Александр, Нижний Новгород… Great Wall Safe, 2.2MT, 4WD, 2007 г. На трассе или в городе этот автомобиль представляет угрозу для всех. Никаких тормозов, сумасшедший выхлоп и просто плохой расход бензина, под 15 литров. По трассе больше 100 км/ч не едешь — реально страшно. Но для бездорожья самое то.

Great Wall Safe дебютировал в 2002 году.

Среднеразмерный внедорожник Сейф внешне напоминает Toyota 4Runner второго поколения, особенно этот факт подчеркивают боковые окна, уходящие на крышу. Однако эти автомобили нельзя назвать прямой «фотокопией». Конструктивно Great Wall Safe — это 95% унифицировано с Toyota. В первую очередь — внешний вид. Тело практически идентично донорскому. Китайцы переработали переднюю часть автомобиля, чтобы она соответствовала современным стандартам. Фары головного света, решетка радиатора, передний бампер и, конечно же, эмблема производителя — теперь это одна из зубчатых стен Великой Китайской стены, заключенная в овал. И в экстерьер автомобиля был добавлен соответствующий хром. Сейф отличается очень высокой посадкой (по паспорту до картера 26 см).

Привод Great Wall Safe — полный, с жестко подключаемым передним мостом. Отметим, что существует и заднеприводная версия. Обе версии оснащены бензиновым двигателем GW491QE объемом 2,3 литра R4 8V мощностью 105 л.с. в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот силовой агрегат интересен тем, что является лицензионной версией очень популярного «тойотовского» двигателя, известного по Toyota Camry прошлых поколений. Поршни, шатуны, коленчатый вал и блок цилиндров в нем остались без изменений, а вот механизм ГРМ и головка блока — собственного, китайского производства. Это вмешательство несколько снизило мощность силового агрегата, но позволило заправить внедорожник АИ-9.2 бензина и снизил общую загруженность агрегата. В смешанном цикле движения, по заявлению производителя, Great Wall Safe вполне устроит расход топлива 9-11 литров на 100 километров пути.

Шасси рамной конструкции, кузов оцинкованный, передняя подвеска независимая торсионная, задняя зависимая рессорная.

Если говорить о комфорте, то у Great Wall Safe он на приемлемом уровне. Салон с передней панелью, украшенной алюминиевой накладкой, выглядит довольно солидно. Даже разметка шкалы была сделана так, чтобы напоминать зубцы стены, которая есть на логотипе Safe. Торпеда и приборная панель из недорогого пластика. Положение сиденья можно регулировать по длине, углу наклона спинки, а также наклону передней части подушки и поясничного подпора. Рулевая колонка регулируется по наклону, а сам руль отделан кожей. Второй ряд кресел складывается в пропорции 50:50, причем сначала нужно сложить подушку, а потом поставить на ее место спинку. В конце процедуры получаем ровную площадку для груза длиной почти два метра и объемом в пару тысяч литров. Багажное отделение и в стандартном положении очень просторное.

В базовую комплектацию входят гидроусилитель, климат-контроль, центральный замок, электростеклоподъемники и зеркала, аудиосистема с CD, а за доплату предлагается подключаемый полный привод, кожаный салон, краска металлик.

Подключаемый полный привод (постоянный привод на задние колеса), пониженный ряд передач вкупе с высокой и надежной подвеской обеспечивают безопасную высочайшую проходимость… Плюс мощная рама, клиренс 205 мм и огромные колеса 235/75R15.

Результаты краш-тестов Safe подтвердили, что автомобиль полностью соответствует европейским требованиям безопасности. Испытания проводились в соответствии с Европейскими правилами ЕЭК ООН №94 (лобовой удар о деформируемое препятствие с перекрытием 40% на скорости 56 км/ч). Данные, полученные в ходе краш-теста, подтвердили, что уровень безопасности Great Wall Safe полностью соответствует европейским требованиям.

Для внутреннего рынка предлагаются модели Pegasus SUV 2005 модельного года с аналогичным дизайном. Оригинальный дизайн передней части пикапа Socool C3 и внедорожника Sing, стилизованный под популярный в КНР внедорожник Nissan Paladin. На эти модели в качестве опции также устанавливают 2,8-литровый дизель, развивающий 78 л. с.

Модель Great Wall Safe, технические характеристики которой будут более подробно описаны ниже, представляет собой внедорожник китайского производства, впервые сошедший с конвейера в 2004 году и построенный на базе Toyota 4Runner. Выгодными сторонами рассматриваемого автомобиля являются невысокая стоимость, долговечность и простота конструкции, полная ремонтопригодность и доступность запчастей, а также практичность в эксплуатации.

Особенности реализации экстерьера Great Wall Safe

Конструктивно воплощение технических характеристик Great Wall Safe унифицировано с вышеупомянутым «прародителем», но копией автомобиля его точно назвать нельзя. Снаружи джип выглядит внушительно и монументально. Особую брутальность и тяжеловесность его облику привносит передняя оптика и стиль линий бампера.

Как ни странно, окраска безупречна. Кто-то может возразить, что дизайн устарел, но автомобиль не выглядит отсталым, а скорее немного старомодным, но в то же время большим и солидным. Тем более, что перед глазами настоящий внедорожник без признаков новомодного «паркетника», о чем говорят внушительные колесные арки, соответствующие бампера, подставка для ног, а также габариты, представленные следующими показателями:

Great Wall Safe интерьер и аспекты его реализации

Попадать в салон очень удобно, правда дверной проем низковат. За рулем посадка высокая, но сразу бросается в глаза спартанский минимализм интерьера. Конечно, эта модель не относится к классу «люкс», поэтому богатого убранства ожидать не стоит. Встречаются жесткий пластик и детские на вид алюминиевые панели.

Рулевая колонка регулируется, а задние сиденья складываются, в результате чего получается почти двухметровая платформа объемом в несколько тысяч литров. Уже в базовой комплектации предлагаются кожаная отделка салона, гидроусилитель руля, центральный замок, климат-контроль, аудиосистема и электростеклоподъемники с зеркалами.

Особенности технических характеристик Great Wall Safe

Автомобиль оснащен одинарной силовой установкой, показатели которой изложены ниже, с добавлением пятиступенчатой ​​механической коробки передач. Примечательно, что интегрированный агрегат является копией двигателя, ранее устанавливавшегося на Toyota Camry. При этом китайцы внесли в него минимальное количество изменений. Добились возможности заправки 92-м топливом и самого индикатора расхода топлива в 10-11 литров.

При движении динамика явно не определяется, при этом наблюдается слабая шумоизоляция. Поведение на дороге довольно невнятное. Несмотря на официально объявленное ограничение скорости в 140 км/ч, после сотни мощность практически пропадает, поэтому не стоит пытаться совершить обгон после 120 км/ч, так как тяги просто не хватит. Машина хорошо разгоняется по прямой, а при входе в повороты делает это неохотно и сильно кренится.

Однако на бездорожье ситуация меняется коренным образом, однако сначала следует подключить полный привод. В машине напрочь отсутствует тормозная и глючная электроника, а небольшая колесная база автомобиль вкупе с внушительным ходом рычагов подвески и понижающей передачей способен выручить практически в любой ситуации.

Подводя итог вышесказанному, можно отметить, что рассматриваемая модель является настоящим покорителем бездорожья и разбитых дорог, а также обладателем соответствующего спартанского оснащения и ненавязчивого комфорта, что позволяет охарактеризовать ее как неприхотливую, надежную и незаменимый помощник на каждый день, тем более по такой привлекательной цене от 517 тысяч рублей.

Опубликованы отзывы владельцев о внедорожнике Great Wall Safe

Отъездил четыре года, и за это время ни одной проблемы не случилось, менял только расходники. Объездил всю Россию, и машина ни разу не подвела. Внешний вид достаточно брутальный, а в салоне просторно. Возможно немного не хватает тяги и скорости, но на бездорожье ведет себя превосходно, а если учесть доступную стоимость автомобиля, то за свои деньги его можно назвать лучшим вариантом.

Станислав Р., Версия Great Wall Safe 2,2 MT, 2009

К покупке этой модели меня подтолкнули приемлемые технические характеристики Отличные характеристики Wall Safe и ее доступная цена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *