Технические характеристики Honda Elysion
Описание автомобиля Honda Elysion
Минивэн Honda Elysion выпускался в период с 2004 по 2010 год. Автомобиль обладает броской, нестандартной внешностью, в которой выделяются ромбовидные фары, пятиугольная, украшенная элементами декора радиаторная решетка. Двери в пассажирский отсек раздвижные, габаритные огни объединены светоотражающей полосой.
В кабине минивэна смогут разместиться восемь человек, кресла установлены в три ряда, имеют комфортную боковую поддержку. Место водителя оформлено нестандартно, салон отделан светлой кожей, панелями имитирующими древесину. Линейка силовых агрегатов состоит из двух бензиновых моторов достаточно большой мощности для того, чтобы автомобиль массой 1920 килограмм смог продемонстрировать приемлемую динамику.
Экстерьер
Разработчики концерна Honda придали модели Elysion габариты 4840х1830х1790 мм, база/высота дорожного просвета – 2900/150 мм, диаметр разворота – 11,4 метров, машина комплектуется шинами 215/60 R17 96H. Угол наклона короткого капота и стоек лобового стекла практически идентичен. Вытянутые ромбовидные блоки головного света смонтированы под 20-градусным углом. Заполненная мелкоячеистой сеткой радиаторная решетка пятиугольной формы в верхней части украшена широкими металлическими полосами с логотипом автопроизводителя. По краям скомпонованного в нижней половине бампера воздухозаборника располагаются вертикальные «жабры». От верхнего угла фар отходит восходящее ребро жесткости, проходящее над дверными ручками. Крыша обладает незначительным уклоном к корме, где размещаются вытянутые габаритные огни. По углам бампера разнесены раструбы выхлопной система, над ними в поверхность бампера встроены полосы светоотражающих элементов.
Интерьер
Кресла второго и третьего ряда минивэна Honda модели Elysion сформированы таким образом, что пассажирам, сидящим по краям, предоставляются полноценные кресла с высокими подголовниками, боковой, подколенной поддержкой, поясничным упором. Средние посадочные места собраны из двух подушек образующих сиденья и спинки. Их можно конфигурировать таким образом, что образуются небольшие столики, вместительные тумбы. Ряды сидений можно разложить так, что создаются спальные места или существенно расширяется объем багажного отсека. Передние кресла разделены пластиковой надстройкой приподнятой на уровень сидений. На поверхности данной надстройки присутствуют подстаканники, ниши с крышками. От центра передней тоннели выступает тумба с бардачком и наклоненной под 45-градусным углом площадкой. На ней скомпонована крупная шайба мультимедийного комплекса, селектор трансмиссии с крупным набалдашником, несколько системных клавиш. Выше указанных элементов управления располагается пара крупных дефлекторов обдува, между ними установлен блок со средствами управления климатическим оборудованием. Венчает консоль крупная видеопанель информационно-развлекательной системы. Щиток приборов оборудован большим полукругом спидометра, с синей подсветкой, по бокам от него распределены полукружья циферблатов меньшего размера.
Технические характеристики
В начальной комплектации минивэн Хонда Элисион приводится в движении 160-сильным агрегатом объемом 2354 куб. сантиметров, крутящий момент – 218/4500 Нм/об. минуту, средний расход топлива по городу – 9,8 литров. В более дорогой модификации под капотом устанавливается 250-сильный мотор объемом 2997 куб. сантиметров, крутящий момент – 309/5000 Нм/об. минуту, средний расход бензина – 10,2 литров.
Технические характеристики Honda Elysion (Хонда Элюзион)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AccordAirwaveASCOTAscot InnovaAvancierCabinaCapaCBCBFCBRCityCivicConcertoCR-VCR-XCR-ZCrossroadCrosstourDioDomaniEdixElementElysionFitFit AriaFit ShuttleForzaFR-VFreedGiornoHornetHr-VInsightInspireIntegraJazzLeadLegendLifeLogoMobilioMobilio SpikeNCNSXOdysseyOrthiaPartnerPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-MXS2000SaberSHShadowShuttleSTStepwgnStreamTactThat’sTodayTorneoVamosVigorVTXXLXRVZZest
Honda Elysion 1 поколение Минивэн технические характеристики
Honda Elysion 1 поколение [рестайлинг] Минивэн технические характеристики
Honda Elysion 1 поколение [рестайлинг] Prestige минивэн технические характеристики
Honda Elysion 1 поколение [2-й рестайлинг] Минивэн технические характеристики
Honda Elysion 1 поколение [2-й рестайлинг] Prestige минивэн технические характеристики
Технические характеристики Honda Elysion (Хонда Элюзион). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Honda Elysion: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Honda Elysion Prestige S 4WD производительность | |||
Максимальная скорость : | — km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | — s | ||
Honda Elysion Prestige S 4WD Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | MPV | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 290 cm | ||
Длина : | 492 cm | ||
Высота : | 184.5 cm | ||
Ширина : | 181 cm | ||
Front Axle : | 158.5 cm | ||
Rear Axle : | 158.5 cm | ||
Дорожный просвет : | 15.0 cm / 5.91 inches | ||
Дорожный просвет : | 15.0 cm / 5.91 inches | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Барабанные (- mm) | ||
Передние шины : | 215/60 R17 | ||
Задние шины : | 215/60 R17 | ||
Снаряженная масса : | 1890 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 11.8 kg/hp | ||
Багажник : | — L | ||
Steering : | Rack and pinion. PAS — | ||
Передняя подвеска : | Double wishbones. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Anti-roll bar. |
Honda Elysion: характеристики и отзывы
Следует начать с того, что автомобиль Honda Elysion, технические характеристики которого будут представлены в нашем обзоре, весит около 2 000 кг. Его габариты с 492х184х179 см. Данная марка – яркий представитель минивэнов, которые выпускаются компанией. В 2004 году эта модель поступила в продажу. Каждый автолюбитель знает, что если машина от производителя Honda, то насчет ее скоростных данных можно не переживать. Однако имеются и некоторые проблемы.
Из-за высокого соперничества на рынке японское чудо с момента выпуска так и не смогло выполнить план по реализации. К сожалению, Nissan и Toyota во многом превосходят модель Honda Elysion.
Компания основана в далеком 48-м году в Японии. Соитиро Хонда создал и возглавил будущего автомобильного лидера. Изначально правительство страны неодобрительно посматривало на мировую ориентацию компании, так как был риск того, что конкуренция с Nissan, Toyota и Mitsubishi сильно ударит по экономике. Но руководство концерна успешно пережило давление со стороны государства и не стало подчиняться его требованию. После того как закончился кризис 1973 года, автомобили Honda стали наиболее продаваемыми в Америке и некоторых странах Европы.
Краткая характеристика автомобиля
Для того чтобы укрепить свои позиции в продажах, компания решает выпустить минивэн (L), который превзошел все ожидания. Кузов имеет распашную конструкцию, дверь – раздвижную. Машина сделана таким образом, что люди, сидящие в ней, располагаются так: 2-3-3. Поэтому видно, что всего мест 8. Это вполне удобно и не может не радовать.
Багажные двери (задняя и раздвижная) имеют возможность подключаться к специальному устройству, которое позволяет руководить ими с далекого расстояния. Это явно отличает модель Elysion от другого минивэна этой же компании, который был выпущен для Северной Америки. Данная марка переднеприводная.
Салон автомобиля
Длина салона – 293х158х126 см. В Honda Elysion (фото демонстрирует особенности модели) имеет сразу 4 двери, которые располагаются сбоку. Те, что не относятся к водительскому ряду, имеют электроприводы, поэтому, сидя за рулем, можно управлять ними. Машина оснащена камерами заднего вида, навигатором и проигрывателем.
Пассажирские сиденья удобные и комфортные как на втором ряду, так и на третьем, имеется возможность регулировать их высоту. Кроме этого, кресла рассчитаны на длительные поездки, поэтому даже если заснуть в них, никакого дискомфорта не возникнет. Производитель позаботился и о функции складывания сидений (чтобы поместилось больше груза). Есть возможность сдвинуть их при желании вперед или назад. В зависимости от года выпуска на втором ряду бывает 2 или 3 места.
Плюсы Honda Elysion
Первое, что владельцам бросается в глаза, – ощущение слишком близкого расположения дальних колес (хотя база весьма-таки удлинена). Если объяснять доступным языком, то при движении водитель чувствует положение каждого колеса. Двигатель автомобиля настолько впечатляющий, что, несмотря на его большие габариты, работает он очень тихо.
Хотя салон просторный, но для обладателей таких известных моделей, как Alphard (Toyota) и Elgrand (Nissan) он может показаться маловатым. Но стоит учитывать, что пол Honda Elysion (отзывы часто касаются и этого аспекта) опущен ниже, чем в стандартных вариантах, поэтому высота салона кажется огромной. Возможно, именно это и создает эффект простора.
Стойки, которые чересчур массивны, снижают ощущение пустого пространства в салоне. Они занимают слишком много места. Однако их преимущества все же полностью окупают минусы. Речь идет о том, насколько кузов стал жестким благодаря данным стойкам. Именно этот аспект позволяет водителю полностью ощущать все колеса, а машине быть удобной в управлении как на трудных трассах, так и на обычных дорогах.
Впечатления владельцев от Honda Elysion
Совсем недавно на рассмотрение публики была выпущена модель Odyssey от известной компании Honda. Ее технические характеристики, которые представил производитель, заключались в низком кузове и расширенном салоне. Это больше похоже на традиционные японские автомобили, которые выпускаются лишь внутри страны. Управляемость машины также на лучшем уровне, так как при сборке мастера позаботились о том, чтобы центр тяжести был опущен.
Полной противоположностью этой модели становится новый автомобиль от той же компании Honda Elysion. Его кузов, наоборот, несколько подтянут, салон располагается выше. Производитель охарактеризовал машину как минивэн L класса. Он имеет также дополнительное (восьмое) место. Кресла отличаются своей просторностью; остекление автомобиля на высшем уровне. В сиденьях можно «утонуть». Кроме этого, они располагаются таким образом, что каждый следующий ряд поставлен выше предыдущего на 4 см. Это позволяет сидящим сзади не чувствовать себя слишком ущемленными.
Двигатель на шасси закреплен таким образом, что вибрация, переходящая на кузов, подавляется и практически не чувствуется. А технологии установки колес удивляют своими нововведениями: их удары и шумы в подвески смягчаются и тоже не ощущаются. Именно таким необычным автомобилем является Honda Elysion. Отзывы владельцев на 80% положительные. Зачастую на форумах появляются те, кто часто бывает на отдыхе в лесу вместе с большой семьей. Удивительный комфорт и удобство они ощущают на каждом повороте. Покупателей также впечатляет разгон машины, особенно при езде по трассе: если скорость была 120 км/ч, то при нажатии на педаль она взлетает до 160 км/ч. Многие говорят об этой модели, что она низко «летит» на хороших и качественных дорогах.
Альтернатива Elysion – Toyota Alphard
Кому-то удобно ездить с правым рулем, кому-то с левым. К сожалению, второго варианта в нашем случае не существует, поэтому можно даже не пытаться найти такой автомобиль марки Honda Elysion. Левый руль присутствует у главного конкурента Toyota Alphard. Неофициально и давно пользователями Сети и владельцами «Хонды» была признана альтернативой именно эта модель.
Минивэн имеет пятидверную конструкцию. Выпуск этой модели запустился с весны 2002 года. Машина производителем характеризуется как автомобиль высшего класса. В продажу в Российской Федерации он поступил в конце 2011 года. Двигатель у этого варианта – 3,5 литра.
Альтернатива Elysion – Nissan Elgrand
Основным «родным» конкурентом Elysion стала модель японской компании Nissan Elgland. Первое поколение этого автомобиля выходило в свет лишь по 2002 год, после этого периода был выпущен вариант второго поколения.
Что привлекло покупателей? Динамичный внешний вид, оригинальные декоративные элементы, мощная функциональность. Двигатель изначально был взят с Terrano, но через время машина приобрела «свой» агрегат. Выпускалось одновременно две версии автомобиля. Первая представляла собой обычный минивэн, а вторая отличалась от него обвесами, которые располагаются слишком низко.
Итоги
Если делать вывод, основываясь лишь на отзывах покупателей, то можно с уверенностью сказать, что Honda Elysion – тот автомобиль, который смог поразить всех своей изящностью. В принципе, основные плюсы, которые выделяют водители: легкость на поворотах, сильная устойчивость, ощущение «полета» во время езды и большие размеры. Хотя последний нюанс может понравиться не всем.
Люди оставляют пожелания, которые заключаются в том, чтобы производитель исправил проблему с раскачиванием кузова при вхождении в поворот. Мало кто жалуется на 2,4-литровый двигатель, однако мотор все-таки стоит заменить. Он не такой насыщенный, как хотелось бы. Из-за того, что машина имеет слишком большой вес, хотя и максимальная скорость весьма велика, уровень разгона заслуживает твердой «четверки».
Марка | Honda |
Модель | Elysion |
Генерация | Elysion |
Двигатель (модификация) | 3.5 V6 24V (205) |
Двери | 5 |
Мощность | 205 HPW |
Максимальная скорость | |
Разгон с места до 100 км/ч | |
Объем резервуара | |
Год ввода в эксплуатацию | 2004 год |
Год остановки производства | |
Тип кабины | Минивэн |
Количество мест | 8 |
Длина | 4920 ММ |
Ширина | 1845 ММ |
Высота | 1810 ММ |
Колесная база | 2900 ММ |
Передняя колея | |
Задняя колея | |
Зазор | |
Расход топлива (экономичность) — в городе | |
Расход топлива (экономичность) — на трассе | |
Расход топлива (экономичность) — комбинированный | |
Вес | 2020 кг |
Максимальный вес | |
Максимальный объем багажника | |
Минимальный объем багажника | |
Стандарт эмиссии |
Общая информация | |
начало выпуска | 2004 г. |
окончание выпуска | 2008 г. |
тип кузова | Минивэн |
класс | Минивэны |
число дверей / мест | 5 / 8 |
привод | Полный постоянный |
кол-во передач механика (автомат) | 5 (0) |
Двигатель | |
объем двигателя | 2.4 л. |
максимальная мощность | 160 л.с. на оборотах 5500 об. |
максимальный крутящий мом | 218 н*м при 4500 об./мин. |
расположение двигателя | Спереди, поперечно |
система питания | Распределенный впрыск |
турбонадув | — |
газораспределительный мех | — |
расположение цилиндров | Рядный |
кол-во цилиндров / клапанов на цилиндр | 4 / 4 |
степень сжатия | — |
диаметр цилиндра | — мм |
ход поршня | — мм |
топливо | АИ-98 |
Тормозная система | |
торм. передние | Дисковые вентилируемые |
торм. задние | Дисковые |
Подвеска | |
подв. передняя | — |
подв. задняя | — |
Динамика | |
разгон 0-100 км/ч (автомат) | — (-) с |
максимальная скорость (автомат) | 0 (0) км./ч. |
Расход топлива | |
расход на шоссе (автомат) | — (-) л. |
в городе (автомат) | — (-) л. |
смешанный (автомат) | — (-) л. |
Габариты | |
снаряженная масса | 1900 кг. |
допустимая масса | 0 кг. |
длина | 4845 мм. |
ширина | 1830 мм. |
высота | 1810 |
колесная база | 2354 мм. |
колея передняя / задняя | 1585 / 1585 мм. |
диаметр разворота | — м. |
клиренс (дорожный просвет | 165 мм. |
объем багажника мин. / макс. | 0 / 0 л. |
объем топливного бака | 70 л. |
размерность шин | 215/60 R17 |
Honda Elysion — технические характеристики, описание, фотографии.
Производитель — Honda
Модель — Elysion
Тип кузова — Минивэн
Длина — 4840 мм
Ширина — 1830 мм
Высота — 1810 мм
Колесная база — 2900 мм
Клиренс — 165 мм
Объем бака — 70 л
Год начала выпуска — 2004
Описание Honda Elysion
Представительский минивэн японского концерна Honda, впервые продемонстрированный в формате концепта Honda ASM на автошоу в Токио в октябре 2003 года и запущенный в продажу на японском рынке 14 мая 2003 года. С 29 сентября 2005 года выпускается с изменённым внешним видом. Является прямым конкурентам таким авто как Nissan Caravan Elgrand и Toyota Alphard.Honda Elysion оснащается тремя бензиновыми двигателями и единственной коробкой передач — 5-ступенчатой АКПП. 2,4-литровый (160-сильный, оснащённый непосредственным впрыском топлива) K24A представляет собой рядный 4-цилиндровый агрегат, а 3-литровый (250-сильный) J30A и 3,5-литровый (300-сильный) J35A — представители класса V-образных 6-цилиндровых двигателей. Минивэн с 3,5-литровым мотором получил собственное наименование Honda Elysion Prestige. Все три двигателя оснащены системой i-VTEC, а V-образные — ещё и механизмом Variable Cylinder Management, который может периодически отключать половину цилиндров для достижения лучшей топливной экономичности.
2,4- и 3-литровый двигатели позаимствованы у седана Honda Inspire, 3,5-литровый агрегат также присутствует на модели Honda Legend. Кроме переднеприводных, существуют и полноприводные модификации Honda Elysion и Honda Elysion Prestige.
Габариты салона Honda Elysion следующие: длина — 2935 мм, ширина — 1580 мм, высота — 1265 мм. Как второй, так и третий ряды сидений минивэна предназначены для комфортного передвижения на дальние расстояния. Они расположены на общих салазках, поэтому имеется возможность не только регулировать их положение для комфортного расположения пассажиров, но и сдвигать кресла до упора вперёд и складывать их, позволяя разместить крупногабаритный груз. Второй ряд сидений также возможно разворачивать навстречу к третьему.
Интересно, что у Honda Elysion в наличии сразу четыре боковых двери, и те, что предназначены для доступа на второй и третий ряды кресел, оснащены электроприводами, управлять которыми возможно и с места водителя. Жёсткий диск предусмотрен во всех комплектациях минивэна, равно как и камера заднего вида, и навигационная система, и DVD-проигрыватель.
Класс | Код модели | Двигатель Объем | Дверь | Топливо Тип | Трансмиссия | Тип привода | Количество 9000 | мест Топливо Расход | прочее spec |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
G AERO 4WD AT 2.4 | DBA-RR2 | 2354 | 5 | Бензин | 5AT | AWD | 8 | 9,50 | Детали |
G AERO AT 2.4 | DBA-RR1 | 2354 | 5 | Бензин | 5AT | FF | 8 | 9.90 | Подробности |
G AERO HDD NAVI SMART SELECTION 4WD AT 2.4 | DBA-RR2 | 2354 | 5 | Бензин | 5AT | AWD | 8 | 9,50 | Подробности |
G AERO HDD NAVI SMART SELECTION AT 2.4 | DBA-RR1 | 2354 | 5 | Бензин | 5AT | FF | 8 | 9.90 | Детали |
G AERO HDD NAVI SPECIAL PACKAGE 4WD AT 2.4 | DBA-RR2 | 2354 | 5 | Бензин | 5AT | AWD | 8 | 9,50 | Детали |
G AERO HDD NAVI SPECIAL PACKAGE AT 2.4 | DBA-RR1 | 2354 | 5 | Бензин | 5AT | FF | 8 | 9.90 | Детали |
LX 4WD AT 2.4 | DBA-RR2 | 2354 | 5 | Бензин | 5AT | AWD | 8 | 9,50 | Детали |
LX AT 2.4 | DBA-RR1 | 2354 | 5 | Бензин | 5AT | FF | 8 | 9.90 | Детали |
LX HDD NAVI SPECIAL PACKAGE 4WD AT 2.4 | DBA-RR2 | 2354 | 5 | Бензин | 5AT | AWD | 8 | 9,50 | Подробности |
LX HDD NAVI SPECIAL PACKAGE AT 2.4 | DBA-RR1 | 2354 | 5 | Бензин | 5AT | FF | 8 | 9.90 | Детали |
PRESTIGE S 4WD AT 2.4 | DBA-RR2 | 2354 | 5 | Бензин | 5AT | AWD | 7 | 9,50 | Подробности |
PRESTIGE S AT 2.4 | DBA-RR1 | 2354 | 5 | Бензин | 5AT | FF | 7 | 9.90 | Детали |
PRESTIGE S HDD NAVI SMART SELECTION 4WD AT 2.4 | DBA-RR2 | 2354 | 5 | Бензин | 5AT | AWD | 7 | 9,50 | Подробности |
PRESTIGE S HDD NAVI SMART SELECTION AT 2.4 | DBA-RR1 | 2354 | 5 | Бензин | 5AT | FF | 7 | 9.90 | Детали |
PRESTIGE S HDD NAVI СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ 4WD AT 2.4 | DBA-RR2 | 2354 | 5 | Бензин | 5AT | AWD | 7 | 9,50 | Подробности |
PRESTIGE S HDD NAVI SPECIAL PACKAGE AT 2.4 | DBA-RR1 | 2354 | 5 | Бензин | 5AT | FF | 7 | 9.90 | Детали |
PRESTIGE SG 4WD AT 3.5 | DBA-RR6 | 3,471 | 5 | Бензин | 5AT | AWD | 7 | 7.80 | Подробности |
PRESTIGE SG AT 3.5 | DBA-RR5 | 3,471 | 5 | Бензин | 5AT | FF | 7 | 8.20 | Подробности |
PRESTIGE SG HDD NAVI SMART SELECTION 4WD AT 3.5 | DBA-RR6 | 3,471 | 5 | Бензин | 5AT | AWD | 7 | 7.80 | Подробности |
PRESTIGE SG HDD NAVI SMART SELECTION AT 3.5 | DBA-RR5 | 3,471 | 5 | Бензин | 5AT | FF | 7 | 8.20 | Детали |
PRESTIGE SG HDD NAVI SPECIAL PACKAGE 4WD AT 3.5 | DBA-RR6 | 3,471 | 5 | Бензин | 5AT | AWD | 7 | 7.80 | Детали |
PRESTIGE SG HDD NAVI SPECIAL PACKAGE AT 3.5 | DBA-RR5 | 3,471 | 5 | Бензин | 5AT | FF | 7 | 8.20 | Подробности |
PRESTIGE SZ AT 3.5 | DBA-RR5 | 3,471 | 5 | Бензин | 5AT | FF | 7 | 8.20 | Детали |
VG AERO 4WD AT 3.0 | DBA-RR4 | 2,997 | 5 | Бензин | 5AT | AWD | 8 | 8,80 | Детали |
VG AERO AT 3.0 | DBA-RR3 | 2,997 | 5 | Бензин | 5AT | FF | 8 | 9,00 | Детали |
VG AERO HDD NAVI SMART SELECTION 4WD AT 3.0 | DBA-RR4 | 2,997 | 5 | Бензин | 5AT | AWD | 8 | 8,80 | Подробности |
VG AERO HDD NAVI SMART SELECTION AT 3.0 | DBA-RR3 | 2,997 | 5 | Бензин | 5AT | FF | 8 | 9,00 | Детали |
VG AERO HDD NAVI SPECIAL PACKAGE 4WD AT 3.0 | DBA-RR4 | 2,997 | 5 | Бензин | 5AT | AWD | 8 | 8,80 | Детали |
VG AERO HDD NAVI SPECIAL PACKAGE AT 3.0 | DBA-RR3 | 2,997 | 5 | Бензин | 5AT | FF | 8 | 9,00 | Подробности |
Новая Honda Elysion 2.4 G Aero (A) Технические характеристики и характеристики Singapore
Это бывшая / недоступная модель
В настоящее время показаны спецификации для 2.4 G Aero (A)
Объем двигателя
2354 куб.см
Конфигурация двигателя
4-цилиндровый рядный 16-клапанный DOHC
Степень сжатия
9.7
Диаметр цилиндра x ход поршня
(87,0 x 99,0) мм
Тип топлива
Бензин
Мощность
119 кВт (160 л.с.)
Крутящий момент
218 Нм
Время разгона (0-100 км / ч)
6.4 с (0-100 км / ч)
Максимальная скорость
235 км / ч
Расход топлива
10,2 км / л
Выбросы CO2
неизвестно
Трансмиссия
5-ступенчатая (A)
Тип привода
Передний привод
Тип
MPV
Размеры (Д x Ш x В)
(4845 x 1830 x 1790) мм
Колесная база
2900 мм
Мин. Радиус поворота
5700 мм
Снаряженная масса
1820 кг
Емкость топливного бака
70 л
Вместимость багажника / багажника
неизвестно
Тормоза (передние)
Дисковые вентилируемые
Тормоза (зад)
Диск
Подвеска (передняя)
Двойной поперечный рычаг
Подвеска (задняя)
Двойной поперечный рычаг
Технические характеристики двигателя Honda Elysion VG | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | V 6 |
Код двигателя: | J30A |
Тип топлива: | Бензин |
Топливная система: | Honda PGM-Fi впрыск топлива |
Смазка смазка: | |
Охлаждающая жидкость: | Вода |
Центровка двигателя: | Поперечная |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 2997 см3 или 39 у.е.в. |
Диаметр и ход поршня: | 86,00 x 86,00 мм 3,39 x 3,39 дюйма |
Количество клапанов: | 24 клапана |
Аспирация: | НЕТ |
Степень сжатия: | 11,20 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: | 250 л.с. или 247 л.с. или 184 кВт при 6000 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 309.0 Нм или 227 фунт-фут при 6000 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей: | |
Honda Elysion VG Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон | |
Емкость топливного бака: | 70 л 15.4 британских галлона 18,5 американских галлонов |
Сравнение Honda Elysion и Toyota Estima
Многоцелевые автомобили (MPV) настолько полезны и бывают всех форм и размеров. В этой статье мы рассмотрим два автомобиля в этой категории, сравнив Honda Elysion и Toyota Estima. MPV — это автомобили, которые подходят для семей, причем эти два автомобиля являются частью тех, которые известны в автомобильной промышленности. Когда дело доходит до выбора, люди часто путаются.Здесь мы познакомим вас с этими двумя автомобилями, надеясь, что к концу вы сможете принять обоснованное решение.
Honda Elysion и Toyota Estima Series Сравнение бок о бок(* Цены отражают средние цены BE FORWARD по состоянию на март 2021 года)
Honda Elysion | Toyota Estima | |
---|---|---|
Поколения | 2 ((RR1 / RR2 / RR3 — 6), RC1 / RC2) | 3 (XR10 / 20, XR30 / 40, XR 50) |
Год производства | 2004 — настоящее время | 1990 — 2019 |
Производительность | 185 л.с. — 255 л.с. | 160 л.с. — 280 л.с. |
Расход топлива | 9.6 км / л — 12,82 км / л | 9 км / л — 9,4 км / л |
Трансмиссия | 2WD и 4WD | 2WD и 4WD |
Основные характеристики | Радио, проигрыватель компакт-дисков, подушка безопасности, гидроусилитель руля, электропривод Окно, кондиционер, АБС, бесключевой доступ, задняя камера, Крыша от солнца | Радио, проигрыватель компакт-дисков, подушка безопасности, гидроусилитель руля, Электроэнергия Окно, кондиционер, ABS, бесключевой доступ, задняя часть Камера |
Вместимость | 7 или 8 пассажиров | 7 или 8 пассажиров |
Цена BE FORWARD | 2130 — 15340 долларов США | 580 — 32 070 долларов США |
ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ HONDA ELYSION
Интерьер
Honda Elysion имеет просторный и современный салон, рассчитанный на комфортное размещение от 7 до 8 пассажиров.В Elysion используются одни из самых передовых технологий Honda с высочайшим уровнем роскоши, комфорта, пространства для ног, головы, пространства для ног и плечевого пространства для всех пассажиров.
Elysion оснащен 8-дюймовым широкоформатным дисплеем, DVD / CD-плеером с ТВ / AM / FM-тюнером и 6 динамиками. Он также включает голосовую навигационную систему Honda HDD с камерой заднего вида и Progressive Commander в стандартной комплектации для одних моделей и опционально для других. Задних пассажиров обслуживают 9-дюймовый широкоформатный дисплей и DVD / CD-плеер с ТВ-тюнером.
Инновационная низкопольная платформа Elysion обеспечивает достаточно места в салоне. Двойные раздвижные двери с электроприводом настолько широки, что облегчают посадку и выход, а также легкий доступ ко второму и третьему ряду сидений. Передним и задним пассажирам предоставляется просторное, гибкое и настраиваемое расположение сидений, обеспечивающее максимальное пространство для пассажиров или хранения. Сиденья второго ряда имеют механизм поворота, который позволяет пассажирам второго и третьего ряда сидеть лицом друг к другу, просто потянув за один рычаг.
Elysion имеет множество небольших отделений для хранения вещей, таких как подстаканники, карманы куртки на передних сиденьях, держатели для бутылок, дверные карманы и бардачок.
ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ HONDA ELYSION
Внешний вид
Передняя панель Elysion отличается большой горизонтальной решеткой с хромированным покрытием, украшенной тонкими фарами по бокам, что придает передней отделке красивый округлый вид. Растяжение от переднего бампера до крыльев создает ощущение объема и усиливает низкий центр тяжести автомобиля.Сзади дизайн заднего бампера гармонично сочетается с блестящими задними крыльями и дверью багажника.
ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ HONDA ELYSION
Безопасность
Elysion отличается усовершенствованным конструктивным кузовом, разработанным Honda, который повышает самозащиту и снижает агрессию по отношению к другим транспортным средствам. Другие функции безопасности включают боковую подушку безопасности i-side для передних сидений, шторки безопасности на всех трех рядах, систему контроля устойчивости автомобиля (ABS, TCS и контроль бокового скольжения), адаптивную систему переднего освещения, тормозную систему предотвращения столкновений (CMS), электронный преднатяжитель ремня безопасности, который оценивает риск столкновения и предупреждает водителя о необходимости принятия превентивных мер и уменьшения травм в случае столкновения.
Тойота ЭстентаПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ TOYOTA ESTIMA
Интерьер
Интерьер Estima шикарный и аккуратно оформленный. Сидеть на плюшевом, просторном и удобном водительском сиденье — все равно что сесть в свое любимое кресло. В старых моделях приборная панель располагалась по центру, в то время как в последних моделях частично цифровая, частично аналоговая приборная панель была сдвинута в сторону водителя.
Отсутствие центральной консоли уступило место селектору передач, который расположен в верхней части центральной консоли, где вы также найдете набор климат-контроля и мультимедийную систему с сенсорным экраном.
Сиденья второго ряда — это сиденья капитана с выдвижными подножками. Жители второго ряда получают капитанские кресла с большим пространством для ног и выдвижными подножками. Сиденья третьего (последнего) ряда можно электрически сложить в пол, создавая большое, широкое и плоское пространство для груза.
С задними раздвижными дверцами с обеих сторон, огромным пространством для ног, ровным полом, несколькими подстаканниками, вещевыми отсеками и разъемами для наушников на задней панели Estima учитывает всех пассажиров!
Когда все сиденья заняты, в Estima не так много места для груза, но при плоском сложении сидений третьего ряда вы получаете 549 литров грузового пространства.Длину также можно регулировать в зависимости от того, насколько далеко вперед или назад установлены сиденья среднего ряда. При сложенных задних сиденьях грузовое пространство увеличивается до 1780 литров полезного пространства.
ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ TOYOTA ESTIMA
Внешний вид
Estima более остроумна и отличается интегрированным стилем, сочетающим в себе сбалансированный и современный вид.
Отличается глубоким передним бампером со спойлером, противотуманными фарами и низкорасположенным воздухозаборником спереди. В задней части есть спойлер на крыше, что делает Estima очень аэродинамичным.
Estima оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками, которые придают автомобилю спортивный вид.
ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ TOYOTA ESTIMA
Безопасность
ANCAP присвоил оценку безопасности 5 из 5 звезд. Он поставляется с множеством функций безопасности, таких как электронный контроль устойчивости, боковые подушки безопасности переднего и второго ряда, передние подушки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, крепления для детских сидений ISOFIX в среднем ряду, АБС, адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения, автономное экстренное торможение, камера заднего вида, антипробуксовочная система, преднатяжители передних ремней безопасности, ассистент удержания полосы движения, радарный круиз-контроль и торможение перед столкновением (AEB) с функцией обнаружения пешеходов.
Сравнение эффективности двигателя и топлива Honda ElysionHonda Elysion оснащается одним из перечисленных ниже двигателей.
- 2,4-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель DOHC i-VTEC мощностью 185 л.с. со средним расходом топлива 12,82 км / л
- 3,0-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель SOHC VTEC мощностью 240 л.с. со средним расходом топлива 10 км / л.
- 6-цилиндровый 6-цилиндровый двигатель SOHC VTEC мощностью 255 л.с. со средним расходом топлива 9.6 КМ / Д
Эти двигатели передают мощность на колеса через 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию или трансмиссию CVT.
ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ HONDA ELYSION
Тойота ЭстентаToyota Estima оснащена одним из перечисленных ниже двигателей.
- 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель DOHC мощностью 160 л.с. со средним расходом топлива 9,26 км / л
- 3,0-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель DOHC мощностью 210 л.с. со средним расходом топлива 9 км / л
- 280 л.с. 3.5-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель DOHC со средним расходом топлива 9,4 км / л
Эти двигатели передают мощность на колеса через 4- и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач или 7-ступенчатую Super CVT-i.
ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ TOYOTA ESTIMA
ПриговорHonda Elysion и Toyota Estima — это великолепное сочетание изысканного дизайна и надежной инженерии. Оба автомобиля оснащены двигателями, которые являются выдающимися агрегатами, которые неоднократно проверялись и проверялись.
Эти два минивэна стоят одинаково фунт за фунт, но мы предлагаем Elysion, если вы хотите испытать бодрящий двигатель Honda VTEC, и Estima, если вы предпочитаете роскошный интерьер по доступной цене.
Посетите BE FORWARD и выберите любой из этих автомобилей из нашего длинного списка подержанных моделей, и вы никогда не будете разочарованы.
ВСЕ HONDA ELYSION НА ПРОДАЖУ
ВСЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ TOYOTA ESTIMA
ПРОДАЖА Б / У АВТОМОБИЛЕЙ ЛУЧШЕЙ ЦЕННОСТИ
ПОДПИСАТЬСЯ НА НАГРАДЫ
Автор: Сэмюэл Х.Мпонезя
Honda Elysion 2.4 I 16V (160 л.с., бензин, 2004 г.)
Главная ›Honda› Honda Elysion 2.4 I 16V (2004) — Технические характеристики5 дверей, 8 мест, размеры: 4920.00 мм x 1845.00 мм x 1810.00 мм, масса: 2020 кг, объем двигателя: 2354 куб.см, двойной верхний распредвал (DOHC) , 4 цилиндра, 4 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 160 л.с. при 5500 об / мин, максимальный крутящий момент: 218 Нм при 4500 об / мин, тип топлива: бензин
Производитель | Honda |
Серия | Elysion |
Модель | 2.4 I 16V |
Первый год производства | 2004 |
Последний год выпуска | — |
Тип кузова | — |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 8 (восемь) |
Колесная база | 2900,00 мм (миллиметры) 9,51 футов (футов) 114,17 дюймов (дюймов) 2,9000 м (метров) |
Колея передняя | — |
Колея задняя | — |
Длина | 4920.00 мм (миллиметры) 16,14 футов (футов) 193,70 дюймов (дюймов) 4,9200 м (метров) |
Ширина | 1845,00 мм (миллиметры) 6,05 футов (футов) 72,64 дюйма (дюймов) 1,8450 м (метры) |
Высота | 1810,00 мм (миллиметры) 5,94 футов (футов) 71,26 дюйма (дюймов) 1,8100 м (метров) |
Минимальная вместимость багажника / багажного отделения | — |
Максимальный объем багажного отделения | — |
Снаряженная масса | 2020 кг (килограммы) 4453.34 фунта (фунта) |
Максимальный вес | — |
Емкость топливного бака | — |
Тип топлива | бензин |
Тип топливной системы | мульти- точечный впрыск топлива (MPFI) |
Модель двигателя | K24 |
Расположение двигателя | поперечное, переднее |
Объем двигателя | 2354 см3 (кубические сантиметры) |
Тип клапанного механизма | двойной верхний распредвал (DOHC) |
Тип аспирации | атмосферный |
Степень сжатия | 9.70: 1 |
Расположение цилиндров | рядный / прямой двигатель |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Клапаны на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра диаметр цилиндра) | 87,00 мм (миллиметры) 0,29 фута (футов) 3,43 дюйма (дюймы) 0,0870 м (метры) |
Ход (длина хода поршня) | 99,00 мм (миллиметры) 0.32 фута (футов) 3,90 дюйма (дюймов) 0,0990 м (метров) |
Максимальная мощность | 160 л.с. (лошадиные силы) 119,3 кВт (киловатты) 162,2 л.с. (метрические лошадиные силы) |
Максимальная мощность создается при | 5500 об / мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 218 Нм (ньютон-метр) 22,2 кгм (килограмм-метр) 160,8 фут-фунт (фут-фунт) |
Максимум крутящий момент достигается при | 4500 об / мин (оборотов в минуту) |
Разгон от 0 до 100 км / ч | — |
Максимальная скорость | — |
Расход топлива (городской) | — |
Расход топлива (загородный) | — |
Расход топлива (смешанный) | — |
Тип привода | передний привод (F WD) |
Тип рулевого управления | — |
Тип гидроусилителя | — |
Диаметр поворота | — |
Тип передней подвески | — |
Тип задней подвески | — |
Тип передних тормозов | — |
Тип задних тормозов | — |
ABS (антиблокировочная тормозная система) | — |
Колесная база | + 9% |
Длина | + 10% |
Ширина | + 4% |
Высота | + 21% |
Снаряженная масса | + 42 % |
Объем двигателя | + 5% |
Максимальная мощность | + 1% |
— 18% |
2022 Honda Odyssey Цены, обзоры и фотографии
Является ли Honda Odyssey хорошим минивэном?Да, Honda Odyssey — хороший минивэн.Он отличается просторным сиденьем, отзывчивой информационно-развлекательной системой и материалами салона премиум-класса. Добавьте к этому спокойную управляемость, безмятежную езду и надежный двигатель, и нетрудно убедиться в привлекательности этого автомобиля. Он также доступен с множеством функций для семейного просмотра.
Стоит ли покупать Honda Odyssey? Покупатели минивэновбыли бы сумасшедшими, если бы не рассмотрели Honda Odyssey, потому что это хорошо продуманный автомобиль, который предлагает практически все передние стороны, от функций безопасности до комфорта езды и пассажирского пространства.Однако в этом классе есть много хороших альтернатив. Kia Carnival — еще один привлекательный минивэн. Его стартовая цена сопоставима с ценой Honda, но у него есть стандартные функции, такие как Apple CarPlay, Android Auto и 8-дюймовый сенсорный экран, которые в Odyssey стоят дороже. Также есть Chrysler Pacifica с полным приводом, которого нет в Honda.
Найдите Honda Odyssey 2022 года на продажу рядом с вами »
Почему нам можно доверять: проанализировано 30 отзывовНаша цель — сделать покупку вашего следующего автомобиля максимально простой.Все, что вам нужно знать об этом автомобиле, вы найдете в нашем подробном обзоре. Он сочетает в себе конкретные данные, такие как оценка миль на галлон, характеристики мощности и размеры грузового отсека, с 30 профессиональными обзорами.
Этот обзор Odyssey 2022 года включает в себя применимые исследования для всех моделей этого поколения, которые были выпущены в 2018 году.
В US News & World Report мы составляем рейтинг лучших рабочих мест, лучших больниц и лучших колледжей, чтобы помочь читателям принять самые сложные жизненные решения.Мы составляем рейтинг и анализируем лучшие автомобили с 2007 года при поддержке команды с более чем 75-летним опытом работы в автомобильной отрасли. Чтобы не допустить фаворитизма, мы поддерживаем отдельную рекламную команду и отказываемся от дорогих подарков и поездок от автомобильных компаний.
2021 и 2022 Honda Odyssey: в чем разница?Помимо отказа от встроенного пылесоса из-за проблем с поставщиком, Honda не внесла серьезных изменений в Odyssey для модели 2022 года.
Сравните Odyssey 2021 и 2022 »
Вот основные изменения Honda Odyssey за последние несколько лет:
- 2018: полностью переработан с увеличенной мощностью, большим грузовым отсеком и новыми функциями, такими как дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук и система торможения перед столкновением
- 2019: без заметных изменений
- 2020: 10-ступенчатая автоматическая коробка передач стала стандартной, а девятиступенчатая автоматическая была упразднена
- 2021: обновленный стиль экстерьера и интерьера; сиденья второго ряда получили возможность раскладывания в плоскости; Набор вспомогательных средств для водителя Honda Sensing добавлен в список стандартных функций
- 2022: Пылесос HondaVac прекращен из-за проблемы поставщика
Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочтите наши обзоры Odyssey 2019, 2020 Odyssey и 2021 Odyssey, чтобы принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать о сбережениях и скидках, которые вы можете найти на новые автомобили.
Сколько стоит Honda Odyssey?Базовая цена Honda Odyssey составляет 32 090 долларов. Стартовые цены в этом классе — не считая Chrysler Pacifica Hybrid, подключаемого гибрида — колеблются от примерно 27000 долларов до чуть более 35000 долларов, поэтому Odyssey находится в середине списка. Топовая модель Elite начинается с 47 820 долларов, что неплохо для топовой комплектации минивэна.
Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Honda. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Honda.
Honda Odyssey против конкурентов Honda Odyssey против Chrysler PacificaChrysler Pacifica имеет несколько преимуществ перед Honda. Его можно использовать с полным приводом, и он поставляется с более стандартными функциями, включая Apple CarPlay и Android Auto.Чтобы найти эти удобства, вам потребуется более высокая комплектация Odyssey. У Chrysler также есть сиденья второго ряда Stow ‘n Go, которые можно складывать в пол, а не снимать физически. Это упрощает доступ к общей грузоподъемности Chrysler. В остальном Honda — лучший автомобиль. У него более качественные материалы кабины, больший грузовой объем и лучшая динамика.
Сравните Odyssey и Pacifica »
Honda Odyssey vs.Тойота СиеннаToyota Sienna, полностью переработанная к 2021 году, представляет собой гибридный минивэн. Таким образом, он очень экономичен. Даже с полным приводом, которого нет в Honda, Toyota получает лучшую экономию топлива. Sienna также имеет больше стандартных технических функций, таких как подключение к смартфону и точка доступа Wi-Fi; если вам нужны эти предметы в Odyssey, вам придется перейти на более высокую комплектацию. Со своей стороны, Honda имеет более мощный двигатель и более просторный грузовой отсек, чем Toyota.Оба минивэна — хороший выбор, и лучший выбор для вас в конечном итоге зависит от того, что вы больше всего цените.
Сравните Одиссею и Сиену »
Сравните Odyssey, Pacifica и Sienna »
Odyssey Интерьер: Изобилие космоса Грузовое отделение OdysseyВ этом автомобиле достаточно грузового места для минивэна. За третьим рядом остается до 38,6 кубических футов пространства, то есть до 92.3 кубических фута за вторым рядом и до 158 кубических футов за передним рядом. Однако, чтобы достичь этого результата, вам придется физически удалить сиденья второго ряда. К счастью, Honda сконструировала их складными, что облегчает их снятие. Третий ряд загибается в пол.
Сколько человек вмещает Odyssey?Odyssey — трехрядный минивэн, который в базовой конфигурации может вместить семь пассажиров. В других комплектациях предусмотрены места для восьми человек.Тканевая обивка, сиденье водителя с механической регулировкой в восьми направлениях и переднее пассажирское сиденье с четырехсторонней регулировкой входят в стандартную комплектацию. Доступна кожаная обивка, подогрев и вентиляция передних сидений с дополнительными регулировками мощности и настраиваемые сиденья второго ряда Magic Slide от Honda.
Сиденья первых двух рядов удобные и с хорошей амортизацией. В салоне достаточно места для головы и ног, и даже взрослые могут с комфортом разместиться в третьем ряду.Сиденья второго ряда Honda Magic Slide можно перемещать различными способами, например, сдвигая два подвесных сиденья вместе, дальше друг от друга или ближе к переднему ряду.
Odyssey и детские автокреслаВ этом автомобиле имеется четыре полных набора разъемов LATCH, по два для подвесных сидений второго и третьего ряда. Также есть анкер для крепления ремня для среднего сиденья в третьем ряду. Система LATCH второго ряда проста, но ремни в третьем ряду слишком глубоко втыкаются в сиденья.
Odyssey Качество интерьераМягкие на ощупь материалы премиум-класса и хорошо построенная кабина, сочетающая в себе функциональность и элегантность, делают интерьер Honda Odyssey привлекательным. Одно из лучших в классе.
Odyssey Информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигацияИнформационно-развлекательная система Odyssey проста, хотя вам придется выйти за рамки базовой комплектации, если вы хотите интегрировать смартфон.Доступный сенсорный экран быстро реагирует на ввод, и вы можете настроить его по своему вкусу.
Доступно несколько функций для семейного просмотра. CabinWatch отображает видеопоток второго и третьего рядов через доступный сенсорный экран, а CabinTalk превращает стереосистему в систему громкой связи, которая позволяет водителю разговаривать с пассажирами на заднем сиденье. Также имеется CabinControl, который позволяет водителю управлять развлекательной системой на задних сиденьях и настройками климата.
Если вам нужен встроенный пылесос, обратите внимание на Chrysler Pacifica.Производство HondaVac было прекращено на 2022 год из-за проблемы с поставщиком.
- Стандартные информационно-развлекательные функции: 5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, два порта USB, Bluetooth и стереосистема с семью динамиками
- Доступные информационно-развлекательные функции: 8-дюймовый сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay, точка доступа Wi-Fi, зарядка беспроводных устройств, навигация, дополнительные USB-порты, стереосистема с 11 динамиками, спутниковое радио и HD-радио
- Дополнительные стандартные функции: автоматический климат-контроль и кнопочный пуск
- Другие доступные функции: CabinControl, CabinWatch, CabinTalk, трехзонный автоматический климат-контроль, дистанционный запуск, бесключевой доступ и люк на крыше
Дополнительную информацию см. В разделе Что такое Apple CarPlay? и что такое Android Auto?
Подробнее о интерьере »
Odyssey Performance: Поехали в путешествие Двигатель OdysseyOdyssey оснащен патроном 3.5-литровый двигатель V6 мощностью 280 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель достаточно мощный для регулярной езды по городу или по автостраде. Он чувствует себя бодрым, даже когда фургон полностью загружен пассажирами или грузом. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач работает хорошо, без проблем выбирая правильные передачи.
Odyssey Gas ПробегOdyssey зарабатывает по оценкам EPA 19 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе.Это неплохие показатели для класса, хотя большинство минивэнов имеют аналогичные рейтинги.
Odyssey Ride and Handling Ожидается, что минивэныбудут комфортными, и эта Honda не исключение. Он отличается от других фургонов своей управляемостью. Хотя он и не совсем спортивный, но легкое рулевое управление, твердые тормоза и отсутствие чрезмерного крена кузова Odyssey помогают ему уверенно чувствовать себя на поворотах.
Odyssey Буксировочная способностьПри правильном оснащении этот автомобиль может буксировать до 3500 фунтов.
Есть ли у Honda Odyssey полный привод?Нет. У Odyssey только передний привод. Для минивэна с полным приводом обратите внимание на Chrysler Pacifica или Toyota Sienna.
Подробнее о производительности »
Odyssey Надежность Надежна ли Honda Odyssey ?Honda Odyssey 2022 года еще не имеет J.D. Прогнозируемая мощность оценка надежности.
Honda Odyssey ГарантияHonda предоставляет на Odyssey трехлетнюю базовую гарантию на 36 000 миль и пятилетнюю гарантию на трансмиссию на 60 000 миль.
Подробнее о надежности »
Odyssey Safety Результаты краш-тестов OdysseyНациональная администрация безопасности дорожного движения присвоила Honda Odyssey 2022 года общий рейтинг безопасности пять из пяти звезд, пять звезд в лобовых и боковых краш-тестах и четыре звезды в тестах на опрокидывание.
На момент написания этой статьи Страховой институт дорожной безопасности не оценивал Odyssey 2022 года.
Функции безопасности OdysseyСтандартные функции помощи водителю:
- Предупреждение о прямом столкновении
- Автоматическое экстренное торможение
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Ассистент удержания полосы движения
- Камера заднего вида
- Распознавание дорожных знаков
- Кратковременный адаптивный круиз-контроль
- Защита от выезда с дороги
- Автоматический дальний свет фар
- Система напоминания на заднем сиденье
Доступные функции помощи водителю:
- Парктроник передний и задний
- Контроль слепых зон
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Дворники с датчиком дождя
Подробнее о безопасности »
Odyssey Размеры и весОдиссее 17 лет.1 фут в длину. Его снаряженная масса колеблется от 4398 до 4 603 фунтов.
Где построен Honda Odyssey 2022 года?Honda строит Odyssey 2022 года в Алабаме.
Какая модель Honda Odyssey мне подходит?Honda производит Odyssey 2022 года в пяти комплектациях: LX, EX, EX-L, Touring и Elite. Все они оснащены двигателем V6 и автоматической коробкой передач, поэтому основные различия между комплектациями сводятся к оснащению.
Базовый LX имеет множество функций помощи водителю, но он немного скуден по технологиям и удобствам. Мы рекомендуем по крайней мере отделку EX, хотя для получения дополнительных элементов комфорта, таких как кожаная обивка, необходимо перейти на EX-L, а семейные дополнения, такие как CabinTalk, не добавляются, пока вы не дойдете до отделки Touring.
Honda Odyssey LX
Начальная рекомендованная цена базовой модели LX составляет 32 090 долларов. Стандартное оборудование включает в себя 5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, стереосистему с семью динамиками, Bluetooth, два порта USB, автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, легкосплавные диски, систему помощи при удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и автоматический высокий -пучковые фары.
LX также поставляется с набором технологий безопасности Honda Sensing, который включает тормозную систему предотвращения столкновений, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение выезда с дороги и предупреждение о выезде с полосы движения.
Задний парктроник — вариант за 523 доллара.
Honda Odyssey EX
, продаваемый в розницу за 35 490 долларов США, оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном и добавляет Android Auto, Apple CarPlay, спутниковое радио, HD-радио, трехзонный автоматический климат-контроль, 12-позиционное регулируемое сиденье водителя, подогрев передних сидений и Сиденье Magic Slide второго ряда, раздвижные двери с электроприводом, бесключевой доступ, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, дистанционный запуск и противотуманные фары.
Вы можете оборудовать этот автомобиль рулевым колесом с подогревом за 523 доллара.
Honda Odyssey EX-L
При начальной рекомендованной рекомендованной цене в 38 760 долларов EX-L получает зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кожаное рулевое колесо, кожаные сиденья первого и второго ряда, регулируемое в восьми направлениях переднее пассажирское сиденье с электроприводом, а также люк, дверь багажного отделения с функцией громкой связи и еще два порта USB.
Имеются подогрев руля и задний парктроник.EX-L также можно приобрести с зарядным устройством для беспроводных устройств за 302 доллара и дверью багажного отделения с функцией громкой связи за 293 доллара.
Honda Odyssey Touring
— цена: + 0 руб. Розничная цена моделиTouring составляет 42 800 долларов. Touring включает передние и задние датчики парковки, точку доступа Wi-Fi, спутниковую навигационную систему, развлекательную систему на заднем сиденье с двумя 10,2-дюймовыми дисплеями, розетку домашнего типа на 115 В, третью — рядный USB-порт, большие легкосплавные диски и удобные для всей семьи функции, такие как CabinWatch, CabinTalk и Cabin Control.Крышка багажного отделения с функцией громкой связи и зарядное устройство для беспроводных устройств остаются доступными.
Honda Odyssey Elite
Самая высокая цена Honda Odyssey Elite начинается с 47 820 долларов. Среди дополнений — подогрев и вентиляция передних сидений, чувствительные к дождю дворники, стереосистема премиум-класса с 11 динамиками и дополнительное оборудование Touring.
Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Honda. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Honda.
Посмотреть технические характеристики и комплектацию Honda Odyssey 2022 »
Последний звонокОбладая красивым и просторным салоном, отзывчивой информационно-развлекательной системой, надежным двигателем и мягкой ездой, Honda Odyssey выделяется как минивэн, заслуживающий внимания. Он также оснащен множеством функций безопасности. В целом, он хорошо продуман и подходит для семейного автомобиля.
Не верьте нам на слово.Ознакомьтесь с комментариями к некоторым обзорам, которые определяют наш рейтинг и анализ.
- «[Honda Odyssey] не превратит ваше следующее путешествие в эпическое путешествие, достойное поэзии, но оно обеспечивает практичность, эффективность и ценность». — Автомобиль и водитель
- «Honda Odyssey 2021 года — новейшая версия отмеченного наградами минивэна. Он часто получал похвалы за такие вещи, как лучший семейный автомобиль и лучшая стоимость при перепродаже. Odyssey 2021 года сохраняет эти качества, а затем идет дальше.»- Автотрейдер (2021)
- «Honda Odyssey предоставляет семейный транспорт для восьми пассажиров, удобный, хорошо продуманный и с определенным классом. Он имеет функциональный интерьер и стандартную комплектацию со многими современными функциями безопасности». — Синяя книга Келли (2021)
Honda ELYSION RR1 / RR6 — BC Racing — Шасси и подвеска
Основные характеристики
- Крепление на подушку-подушку сверху
- Регулируемые верхние опоры развала
- Верхние пластины из алюминия
- Демпфирование, регулируемое в 30 направлениях
- Регулируемая пружинная платформа
- Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
- Подшипник на верхней передней рессорной платформе
- Пыльник для защиты уплотнений демпфера
- * некоторые функции зависят от модели
О серии BR
В койловерах серии BR используется большой поршень диаметром 46 мм в корпусе демпфера диаметром 53 мм для максимального увеличения объема масла.
При работе демпфера масло, содержащееся в нем, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.
BC Racing использует в своих койловерах только масло очень высокого качества, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и создать свой модельный ряд BR с большим корпусом амортизатора диаметром 53 мм. Это увеличивает производительность агрегата, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает характеристики демпфера.
Основные характеристики
- Перевернутые однотрубные глушители
- Крепление на подушку-подушку
- Регулируемые верхние опоры развала
- Верхние пластины из алюминия
- Демпфирование, регулируемое в 30 направлениях
- Регулируемая пружинная платформа
- Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
- Подшипник на верхней передней рессорной платформе
- Пыльник для защиты уплотнений демпфера
- * некоторые функции зависят от модели
Заслонка обратная
Серия BC Racing RM оснащена высококачественными регулируемыми однотрубными перевернутыми амортизаторами спереди или спереди и сзади, в зависимости от автомобиля.Койловеры RM предлагают большинство функций серии BR, но с дополнительным преимуществом перевернутого демпфера. Переворачивание заслонки дает ряд преимуществ.
Основные характеристики
Наша серия ER с внешним резервуаром поставляется с отдельной регулировкой демпфирования сжатия и отбоя. Койловеры серии ER несут в себе высокое качество и уникальные особенности, присущие типам BR и RM, но имеют дополнительное преимущество — внешние резервуары и возможность позволить конечному пользователю индивидуально регулировать и устанавливать степень сжатия и демпфирования отскока.
Внешний резервуар
Койловеры серии ER с внешним резервуаром позволяют BC Racing увеличивать объем масла в демпфере. Дополнительная емкость масла снижает пиковые температуры масла, что снижает колебания скорости демпфирования из-за изменений вязкости масла. Уменьшение колебаний коэффициента демпфирования улучшает управляемость и максимальные характеристики на дороге и на гусенице.
Раздельная регулировка демпфирования сжатия и отбоя
Разделяя регулировку демпфирования сжатия и отбоя, серия ER позволяет настроить автомобиль в соответствии с вашими потребностями.При резком торможении при приближении к повороту вы хотите, чтобы автомобиль передавал вес на передние колеса, чтобы максимизировать сцепление с дорогой для тормозного усилия, а также позволить вам притормаживать в повороте без недостаточной поворачиваемости автомобиля.
Когда вы начинаете отпускать тормоза при входе в поворот, вы не хотите, чтобы подвеска слишком быстро возвращалась в исходное положение, поскольку это слишком быстро снимет нагрузку с передних колес и приведет к недостаточной поворачиваемости. Как только автомобиль начинает проявлять недостаточную поворачиваемость, вам необходимо снять блокировку рулевого управления, чтобы уменьшить рабочее усилие, прикладываемое к шинам, и позволить им восстановить сцепление с дорогой.Это снижает предельную скорость транспортных средств.
Регулировка демпфирования сжатия позволяет точно настроить то, как автомобиль перекатывается на передние колеса во время торможения, а отдельная регулировка отбоя позволяет точно настроить реакцию автомобиля, когда вы отпускаете тормоза, чтобы правильно войти в поворот и удерживать передок зацепил. Это позволяет быстрее возобновить работу и максимизировать скорость на выходе из поворота. Скорость на выходе из поворота очень важна, потому что от нее зависит максимальная скорость, которую вы достигнете на следующей прямой.
Основные характеристики
- Крепление на подушку-подушку сверху
- Регулируемые верхние опоры развала
- Верхние пластины из алюминия
- Демпфирование, регулируемое в 30 направлениях
- Регулируемая пружинная платформа
- Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
- Пыльник для защиты уплотнений демпфера
- * некоторые функции зависят от модели
В койловерах серии V1 используется большой поршень диаметром 44 мм в корпусе демпфера диаметром 50 мм для максимального увеличения объема масла.
При работе демпфера масло, содержащееся в нем, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.
BC Racing использует в своих койловерах только масло очень высокого качества, но прилагает дополнительные усилия, чтобы максимизировать производительность и создать свой модельный ряд V1 с большим корпусом амортизатора диаметром 50 мм. Это увеличивает производительность агрегата, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает характеристики демпфера.
Основные характеристики Система DS Coilover
BC Racing построена с отклоняющимся клапаном, предлагая те же большие преимущества, что и модель BR Type, и считается идеальным выбором для тех, кто ищет смещенные койловеры. Отклоняющийся клапан обеспечивает большую стабильность и улучшает способность на поворотах при низкой скорости вала, что дает вам отличную езду по сравнению с обычным линейным клапаном.
Основные характеристики
* Разработан для 100% использования гусениц
* 30 уровней раздельной регулировки отскока и сжатия
* Обратная заслонка (в зависимости от модели)
* Конструкция с двумя поршнями (1 рез., 1 в амортизаторе)
* Стальные плетеные трубопроводы с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и сплошной шток для автомобилей с двойными А-образными рычагами Доступны специальные жесткости пружин
* Полностью перестраиваемый
* Демпфер однотрубный
* Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка
* 1 год гарантии производителя
Система HM CoiloverBC Racing предлагает те же большие преимущества, что и серия RM, с добавлением двухсторонней регулировки демпфирования.Каждая система HM Coilover оснащена перевернутыми однотрубными амортизаторами с независимой регулировкой сжатия и отбоя. Конструкция перевернутого демпфера отводит жизненно важную демпферную жидкость от вредных источников тепла, чтобы избежать перегрева, который может вызвать выцветание демпфера при экстремальном использовании гусеницы.
Перевернутый демпфер также позволяет уменьшить неподрессоренную массу за счет перемещения большей части массы катушки к шасси, улучшая качество езды, управляемость колес и ощущение рулевого управления. Благодаря комбинации перевернутых однотрубных демпферов и внешних резервуаров серия HM подходит для самых требовательных пользователей на трассе.
Новые койловеры серии ZR от BC Racing предлагают гонщикам от новичков до профессионалов систему койловеров с трехсторонней регулировкой, готовую к работе на гусеницах, по цене, невиданной ранее на рынке высокопроизводительной подвески. Каждая система Coilover серии ZR предлагает независимую регулировку сжатия на низкой и высокой скорости и отдельную регулировку отскока. Они также обеспечивают полную регулировку по высоте независимо от хода поршня и предварительного натяга пружины.
На автомобилях со стойками McPherson серия ZR стандартно оснащается перевернутым однотрубным демпфером со стальной оплеткой с тефлоновым покрытием, выходящей из верхней части демпфера к внешним резервуарам, которые могут быть установлены удаленно в моторном отсеке или багажнике.Комплекты серии ZR предлагают 30 щелчков регулировки отскока, 15 щелчков регулировки низкоскоростного сжатия и 12 щелчков высокоскоростного сжатия.
Внешний резервуар
* Регулируемые в трех направлениях регуляторы демпфирования
* Разработан для 100% использования гусениц
* Перевернутая конструкция демпфера. (в зависимости от модели)
* Конструкция с двумя поршнями. (1 в рез., 1 в шоке)
* Стальные плетеные трубопроводы с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и сплошном штоке для автомобилей с двойными А-образными рычагами
* Доступны специальные жесткости пружины
* Полностью перестраиваемый
* Демпфер однотрубный
* Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка
* 1 год гарантии производителя
Общая информацияРегулировка углового груза
Нижняя рессорная платформа койловеров BC Racing регулируется.Это позволяет настроить автомобиль на угловую нагрузку для достижения идеального баланса и гарантирует максимальную эффективность шин.
Автомобиль должен иметь одинаковый вес на каждой шине на оси, поэтому обе передние шины должны нести одинаковую нагрузку, как и обе задние. Это гарантирует, что обе шины выполняют свою долю работы в поворотах, что увеличивает общее сцепление с дорогой, максимизирует скорость поворота и сокращает время круга.
Можно приобрести дополнительные вспомогательные пружины, которые позволяют регулировать провисание колеса в устройстве в соответствии с конкретными потребностями.
Регулировка высоты посадки
Клиренс определяется положением нижнего крепления койловера. Крепление можно наматывать вверх и вниз по корпусу демпфера, чтобы обеспечить полный диапазон регулировки.
Поскольку дорожный просвет определяется регулируемым нижним креплением, а не пружинной платформой, вы сохраняете полный ход амортизатора независимо от дорожного просвета.
Регулировка демпфирования
КойловерыBR оснащены 30-позиционной регулировкой демпфирования, которая сочетает в себе отскок и сжатие в одном регуляторе для простоты и простоты использования.Это регулируемое средство позволяет точно настроить автомобиль в соответствии с конкретными условиями.
Регулируя передние и задние демпферы, вы можете регулировать управляемость автомобиля. Например, увеличение демпфирующей силы на задней части по сравнению с передней приведет к тому, что транспортное средство перейдет в положение, в большей степени ориентированное на избыточную поворачиваемость.
Если вы хотите участвовать в дрэг-рейсинге на заднеприводном автомобиле, то вам нужно, чтобы задняя часть автомобиля приседала за пределы линии, чтобы максимально переносить вес на задние колеса и, следовательно, на задние колеса.Это увеличивает тягу и помогает предотвратить пробуксовку колес. Для этого вы должны смягчить задние амортизаторы, чтобы обеспечить более быстрое сжатие. Если бы вы установили жесткие задние амортизаторы, как вы могли бы управлять автомобилем по гоночной трассе, тогда автомобиль был бы менее склонен к приседанию, поэтому тяга снизилась бы.
И наоборот, если вы хотите поехать в занос, и вам трудно нарушить сцепление с дорогой и у вас проблемы с недостаточной поворачиваемостью, то усиление задних амортизаторов поможет снизить сцепление с дорогой, в то время как смягчение передних амортизаторов даст большее сцепление с передним.Это сделает заднюю часть автомобиля более рыхлой, сводя к минимуму недостаточную поворачиваемость, таким образом изменяя характеристики управляемости автомобиля больше в сторону заноса, чем сопротивления, дороги или трассы.
Подушка-шар (розетка) верхнее крепление
Многие койловеры BC Racing BR поставляются с верхними подушками крепления. Само крепление изготовлено из алюминиевого сплава, анодировано и подвергнуто пескоструйной очистке для получения высококачественной и прочной отделки.
Сами наволочки японского производства, и их прочная конструкция исключает любые изгибы или люфты, связанные со стандартными резиновыми опорами, что улучшает реакцию и управляемость.
Регулировка развала
Если возможно включить регулировку развала на вашем автомобиле, то койловеры BC Racing автоматически включают в себя регулируемые алюминиевые верхние подушки с подушками. В них используется тот же высококачественный подушечный мяч японского производства, но есть дополнительное преимущество — регулируемое верхнее крепление, которое позволяет настраивать развал в соответствии с вашими потребностями, будь то дорога, трасса или дрифт.
Защита от коррозии
Амортизаторы изготовлены из черной хромированной стали, что обеспечивает превосходную долговечность даже в самые темные европейские зимы.Алюминиевые компоненты (верхние крепления, стопорные кольца и т. Д.) Анодированы, а нижние стальные крепления проходят процесс электрофоретического осаждения с последующим порошковым покрытием. Случайно выбранные стальные компоненты (кронштейны, демпферы, винты и т. Д.) Подвергаются испытанию в солевом тумане один раз в месяц для проверки качества защитных процессов и сохранения антикоррозионных свойств на самом высоком уровне.
Высококачественные винтовые пружины
Для изготовления пружин в койловерахBC Racing используется только сталь высочайшего качества.Они изготовлены из высокопрочной прочной стали холодного наматывания SAE9254.
Пружины испытываются на сжатие в течение более 500 000 циклов с деформацией менее 5%.
Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка
Койловерыиспользуют стопорное кольцо для предотвращения ослабления нижнего крепления. Если нижнее крепление ослабнет, то корпус амортизатора может продвинуться вниз в нижнее крепление, что приведет к уменьшению дорожного просвета в этом одном углу, что может привести к опасным характеристикам управляемости.Это очень распространенная проблема для койловеров в целом. BC Racing использует инновационную запатентованную нижнюю стопорную втулку со скошенной кромкой, которая входит в соответствующий скос в нижнем креплении койловера. Это значительно увеличивает площадь поверхности, на которой работает стопорное кольцо, и, таким образом, предотвращает распространенную и опасную проблему ослабления стопорного кольца.
Масло высокого качества
В амортизаторахBC Racing используется сложная конструкция блока прокладок и высококачественное масло для постоянного контроля скорости сжатия и отскока штока амортизатора даже в самых экстремальных условиях.
Когда автомобили движутся по неровной поверхности, сжатие и отскок штока амортизатора нагревает масло. В амортизаторах низкого качества используется дешевое масло, характеристики которого меняются в зависимости от температуры. Очень важно, чтобы использовалось высококачественное масло, способное сохранять постоянную вязкость в широком диапазоне рабочих температур. Как только масло начинает разлагаться, его свойства меняются, что приводит к изменениям демпфирования, что приводит к изменению характеристик управляемости автомобиля.
BC Racing гарантирует, что используется только высококачественное масло, так что показатели демпфирования поддерживаются не только в данный момент (т.е.е. во время взрыва на проселочной дороге или на трассе), но этот долгий срок службы увеличивается за счет масла, которое не разлагается быстро с течением времени, что значительно продлевает срок службы амортизаторов.
Азотные заслонки под давлением
Когда вы сильно нажимаете демпфер на рельсах или на высокоскоростных неровных дорогах, вы можете вызвать аэрацию масла и кавитацию. Это вызывает пенообразование, которое эффективно снижает вязкость масла и, таким образом, снижает эффект демпфирования агрегатов.Высокое качество масла помогает уменьшить эту проблему, но BC Racing пошли еще дальше и создают в амортизаторах азот. Азот оказывает давление на плавающий поршень, который, в свою очередь, оказывает постоянное давление на масло, резко снижая аэрацию и, таким образом, улучшая стабильность и качество демпфирования. Азот под давлением также добавляет дополнительный элемент эффективной жесткости пружины к блоку демпфера.
Верхняя рессорная платформа на подшипнике
Поскольку пружина скручивается при сжатии, очень важно минимизировать трение между пружиной и ее седлами.Если это натяжение не снимается, может произойти заклинивание пружины, что приведет к незначительному изменению жесткости пружины при сжатии и растяжении пружины. Возникающее напряжение может привести к быстрому износу пружинных элементов и в крайних случаях может привести к ослаблению платформы пружины и стопорных муфт. Это может привести к тому, что платформа и стопорные хомуты «спустятся» по амортизатору, что приведет к неравномерной высоте дорожного просвета и опасности смещения пружины при полном выдвижении амортизатора.
Трение между пружиной и сиденьем также влияет на усилие рулевого управления, поскольку пружины физически вращаются вместе с колесами.Это приводит к дополнительному ненужному трению в системе рулевого управления, что отрицательно сказывается на характеристиках управляемости автомобиля.
Верхняя рессорная платформа на подшипниках — одна из инновационных разработок BC Racings. Благодаря значительному уменьшению трения между пружиной и ее седлами блоки BC Racing позволяют избежать вышеуказанных проблем, тем самым повышая эффективность системы рулевого управления и позволяя пружине и амортизатору работать должным образом.
Дополнительные обновления
Регулирующие расширители амортизаторов — чтобы сэкономить время и избавить вас от необходимости снимать полку для багажа каждый раз, когда вы хотите отрегулировать амортизацию на койловерах BC Racing, мы можем предложить пары регулирующих удлинителей.Они прикрепляются к ручке регулятора в верхней части койловера и доступны в трех вариантах длины: 110 мм, 200 мм и 250 мм. Они устанавливаются за секунды с помощью простого установочного винта.
Вспомогательная пружина — вы можете предпочесть немного свисать с помощью своих койловеров или, может быть, вы хотите изменить ход, добавив дополнительную вспомогательную пружину меньшего размера. Пружина и вспомогательные пружины позволяют это сделать. Пружины доступны в широком диапазоне жесткости пружины.
Верхнее крепление для подушечного шара — некоторые приложения в стандартной комплектации поставляются с верхними креплениями из закаленной резины, чтобы обеспечить высочайшее качество езды и минимизировать расходы для дорожного использования, но мы часто предлагаем модернизацию подушки для этих транспортных средств, если вы хотите удалить этот изгиб и сделать машина чуть более хардкорная.Переход на подушку-подушку устраняет гибкость, присущую даже закаленной резине, используемой BR Racing, что улучшает управляемость для тех, кто ищет максимума.
.