Характеристики киа спортейдж 4: Технические характеристики Kia Sportage 2022 года

Технические характеристики Kia Sportage 2022 года

Колеса и шины

7.0JX17/48.5мм

7.0JX17/48.5мм

7.0JX17/48.5мм

7.0JX17/48.5мм

7.5JX18/51мм

7.0JX17/48.5мм

7.5JX18/51мм

7.5JX18/51мм

7.5JX18/51мм

7.5JX19/51мм

7.5JX18/51мм

7.5JX19/51мм

7.5JX19/51мм

7.5JX19/51мм

235/65R17

235/65R17

235/65R17

235/65R17

235/60R18

235/65R17

235/60R18

235/60R18

235/60R18

235/55R19

235/60R18

235/55R19

235/55R19

235/55R19

Докатка (T135/90D17)

Докатка (T135/90D17)

Докатка (T135/90D17)

Докатка (T135/90D17)

Докатка (T135/90D17)

Докатка (T135/90D17)

Докатка (T135/90D17)

Докатка (T135/90D17)

Докатка (T135/90D17)

Докатка (T135/90D17)

Докатка (T135/90D17)

Докатка (T135/90D17)

Полноразмерное легкосплавное запасное колесо

Полноразмерное легкосплавное запасное колесо

Выбросы CO2

220

249

249

231

249

249

249

249

224

249

224

224

224

224

149

147

147

156

147

149

149

149

147

149

147

147

147

147

175

184

184

183

184

185

185

185

175

185

175

175

175

175

Масса

1445 / 1563

1476 / 1593

1476 / 1593

1485 / 1603

1476 / 1593

1531 / 1648

1531 / 1648

1531 / 1648

1567 / 1687

1531 / 1648

1567 / 1687

1567 / 1687

1567 / 1687

1567 / 1687

2,055

2,085

2,085

2,095

2,085

2,140

2,140

2,140

2,175

2,140

2,175

2,175

2,175

2,175

750 / 1900

750 / 1650

750 / 1650

750 / 1900

750 / 1650

750 / 1650

750 / 1650

750 / 1650

750 / 1500

750 / 1650

750 / 1500

750 / 1500

750 / 1500

750 / 1500

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Двигатель и трансмиссия

1. 999

1.999

1.999

1.999

1.999

1.999

1.999

1.999

2.497

1.999

2.497

2.497

2.497

2.497

81 x 97

81 x 97

81 x 97

81 x 97

81 x 97

81 x 97

81 x 97

81 x 97

88,5 x 101,5

81 x 97

88,5 x 101,5

88,5 x 101,5

88,5 x 101,5

88,5 x 101,5

192

192

192

192

192

192

192

192

242

192

242

242

242

242

10.8

10.8

10.8

10.8

10.8

10.8

10.8

10.8

13.0

10.8

13.0

13.0

13.0

13.0

передний

передний

передний

подключаемый полный

передний

подключаемый полный

подключаемый полный

подключаемый полный

подключаемый полный

подключаемый полный

подключаемый полный

подключаемый полный

подключаемый полный

подключаемый полный

150 @ 6 200

150 @ 6 200

150 @ 6 200

150 @ 6 200

150 @ 6 200

150 @ 6 200

150 @ 6 200

150 @ 6 200

190 @ 6 100

150 @ 6 200

190 @ 6 100

190 @ 6 100

190 @ 6 100

190 @ 6 100

Бензин с октановым числом не менее 92

Бензин с октановым числом не менее 92

Бензин с октановым числом не менее 92

Бензин с октановым числом не менее 92

Бензин с октановым числом не менее 92

Бензин с октановым числом не менее 92

Бензин с октановым числом не менее 92

Бензин с октановым числом не менее 92

Бензин с октановым числом не менее 92

Бензин с октановым числом не менее 92

Бензин с октановым числом не менее 92

Бензин с октановым числом не менее 92

Бензин с октановым числом не менее 92

Бензин с октановым числом не менее 92

6-ступенчатая механическая

6-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая механическая

6-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

3. 769 / 2.120 / 1.387 / 1.079 / 0.884 / 0.756 / — / — / 3.727 / 4.467

4.400 / 2.726 / 1.834 / 1.392 / 1.000 / 0.774 / — / — / 3.440 / 3.702

4.400 / 2.726 / 1.834 / 1.392 / 1.000 / 0.774 / — / — / 3.440 / 3.702

3.769 / 2.120 / 1.387 / 1.079 / 0.884 / 0.756 / — / — / 3.727 / 4.467

4.400 / 2.726 / 1.834 / 1.392 / 1.000 / 0.774 / — / — / 3.440 / 3.702

4.400 / 2.726 / 1.834 / 1.392 / 1.000 / 0.774 / — / — / 3.440 / 3.714

4.400 / 2.726 / 1.834 / 1.392 / 1.000 / 0.774 / — / — / 3.440 / 3.714

4.400 / 2.726 / 1.834 / 1.392 / 1.000 / 0.774 / — / — / 3.440 / 3.714

4.717 / 2.906 / 1.864 / 1.423 / 1.224 / 1.000 / 0.790 / 0.635 / 3.239 / 3.648

4.400 / 2.726 / 1.834 / 1.392 / 1.000 / 0.774 / — / — / 3.440 / 3.714

4.717 / 2.906 / 1.864 / 1.423 / 1.224 / 1.000 / 0.790 / 0.635 / 3.239 / 3.648

4.717 / 2.906 / 1.864 / 1.423 / 1.224 / 1.000 / 0.790 / 0.635 / 3.239 / 3.648

4.717 / 2.906 / 1.864 / 1.423 / 1.224 / 1.000 / 0.790 / 0.635 / 3.239 / 3. 648

4.717 / 2.906 / 1.864 / 1.423 / 1.224 / 1.000 / 0.790 / 0.635 / 3.239 / 3.648

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Бесконтактная, стандартной мощности

Бесконтактная, стандартной мощности

Бесконтактная, стандартной мощности

Бесконтактная, стандартной мощности

Бесконтактная, стандартной мощности

Бесконтактная, стандартной мощности

Бесконтактная, стандартной мощности

Бесконтактная, стандартной мощности

Бесконтактная, повышенной мощности

Бесконтактная, стандартной мощности

Бесконтактная, повышенной мощности

Бесконтактная, повышенной мощности

Бесконтактная, повышенной мощности

Бесконтактная, повышенной мощности

16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)

16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)

16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)

16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)

16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)

16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)

16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)

16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)

16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)

16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)

16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)

16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)

16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)

16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)

распределённый впрыск, MPI

распределённый впрыск, MPI

распределённый впрыск, MPI

распределённый впрыск, MPI

распределённый впрыск, MPI

распределённый впрыск, MPI

распределённый впрыск, MPI

распределённый впрыск, MPI

непосредственный впрыск GDI + распределённый впрыск MPI

распределённый впрыск, MPI

непосредственный впрыск GDI + распределённый впрыск MPI

непосредственный впрыск GDI + распределённый впрыск MPI

непосредственный впрыск GDI + распределённый впрыск MPI

непосредственный впрыск GDI + распределённый впрыск MPI

10,9

11,7

11,7

11,2

11,7

11,9

11,9

11,9

9,4

11,9

9,4

9,4

9,4

9,4

Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов

Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов

Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов

Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов

Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов

Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов

Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов

Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов

Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов

Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов

Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов

Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов

Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов

Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов

9,7

11

11

10,2

11

11

11

11

9,7

11

9,7

9,7

9,7

9,7

80 / 13,5, 120 / 12, 1,2

80 / 13,5, 120 / 12, 1,2

80 / 13,5, 120 / 12, 1,2

80 / 13,5, 120 / 12, 1,2

80 / 13,5, 120 / 12, 1,2

80 / 13,5, 120 / 12, 1,2

80 / 13,5, 120 / 12, 1,2

80 / 13,5, 120 / 12, 1,2

80 / 13,5, 150 / 12, 1,2

80 / 13,5, 120 / 12, 1,2

80 / 13,5, 150 / 12, 1,2

80 / 13,5, 150 / 12, 1,2

80 / 13,5, 150 / 12, 1,2

80 / 13,5, 150 / 12, 1,2

Сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор

Сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор

1. 7 ~ 1.8

7.3

7.3

1.4 ~ 1.5

7.3

7.3

7.3

7.3

6.7

7.3

6.7

6.7

6.7

6.7

4.3

4.3

4.3

4.3

4.3

4.3

4.3

4.3

5.8

4.3

5.8

5.8

5.8

5.8

2.2

2.2

2.2

2.2

2.2

2.2

2.2

2.2

3.8

2.2

3.8

3.8

3.8

3.8

Размеры

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

4.660 / 1.865 / 1.660

4.660 / 1.865 / 1.660

4.660 / 1.865 / 1.660

4.660 / 1.865 / 1.660

4,660 / 1,865 / 1,665 (с учетом рейлингов на крыше)

4.660 / 1.865 / 1.660

4,660 / 1,865 / 1,665 (с учетом рейлингов на крыше)

4,660 / 1,865 / 1,665 (с учетом рейлингов на крыше)

4,660 / 1,865 / 1,665 (с учетом рейлингов на крыше)

4,660 / 1,865 / 1,665 (с учетом рейлингов на крыше)

4,660 / 1,865 / 1,665 (с учетом рейлингов на крыше)

4,660 / 1,865 / 1,665 (с учетом рейлингов на крыше)

4,660 / 1,865 / 1,680 (с учетом рейлингов на крыше X-Line)

4,660 / 1,865 / 1,680 (с учетом рейлингов на крыше X-Line)

1620 (17″), 1627 (17″)

1620 (17″), 1627 (17″)

1620 (17″), 1627 (17″)

1620 (17″), 1627 (17″)

1615 (18″), 1622 (18″)

1620 (17″), 1627 (17″)

1615 (18″), 1622 (18″)

1615 (18″), 1622 (18″)

1615 (18″), 1622 (18″)

1615 (19″), 1622 (19″)

1615 (18″), 1622 (18″)

1615 (19″), 1622 (19″)

1615 (19″), 1622 (19″)

1615 (19″), 1622 (19″)

2755

2755

2755

2755

2755

2755

2755

2755

2755

2755

2755

2755

2755

2755

181

181

181

181

181

181

181

181

181

181

181

181

181

181

905 / 1,000

905 / 1,000

905 / 1,000

905 / 1,000

905 / 1,000

905 / 1,000

905 / 1,000

905 / 1,000

905 / 1,000

905 / 1,000

905 / 1,000

905 / 1,000

905 / 1,000

905 / 1,000

1,052 / 1,050

1,052 / 1,050

1,052 / 1,050

1,052 / 1,050

1,052 / 1,050

1,052 / 1,050

1,052 / 1,050

1,052 / 1,050

1,052 / 1,050

1,052 / 1,050

1,052 / 1,050

1,052 / 1,050

1,052 / 1,050

1,052 / 1,050

586

586

586

586

586

586

586

586

586

586

586

586

543

543

1,006 / 1,000

1,006 / 1,000

1,006 / 1,000

1,006 / 1,000

1,006 / 1,000

1,006 / 1,000

1,006 / 1,000

1,006 / 1,000

1,006 / 1,000

1,006 / 1,000

1,006 / 1,000

1,006 / 1,000

959/966

959/966

1. 461 / 1.412

1.461 / 1.412

1.461 / 1.412

1.461 / 1.412

1.461 / 1.412

1.461 / 1.412

1.461 / 1.412

1.461 / 1.412

1.461 / 1.412

1.461 / 1.412

1.461 / 1.412

1.461 / 1.412

1.461 / 1.412

1.461 / 1.412

1.392 / 1.357

1.392 / 1.357

1.392 / 1.357

1.392 / 1.357

1.392 / 1.357

1.392 / 1.357

1.392 / 1.357

1.392 / 1.357

1.392 / 1.357

1.392 / 1.357

1.392 / 1.357

1.392 / 1.357

1.392 / 1.357

1.392 / 1.357

17.5 / 25.5

17.5 / 25.5

17.5 / 25.5

17.5 / 25.5

17.5 / 25.5

17.5 / 25.5

17.5 / 25.5

17.5 / 25.5

17.5 / 25.5

17.5 / 25.5

17.5 / 25.5

17.5 / 25.5

17.5 / 25.5

17.5 / 25.5

17.2

17.2

17.2

17.2

17.2

17.2

17.2

17.2

17.2

17.2

17.2

17.2

17.2

17.2

Рулевое управление

13. 7

13.7

13.7

13.7

13.7

13.7

13.7

13.7

13.7

13.7

13.7

13.7

13.7

13.7

Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS

Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS

Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS

Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS

Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS

Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS

Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS

Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS

Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS

Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS

Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS

Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS

Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS

Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS

2. 41

2.41

2.41

2.41

2.41

2.41

2.41

2.41

2.41

2.41

2.41

2.41

2.41

2.41

5.89 ± 0.2

5.89 ± 0.2

5.89 ± 0.2

5.89 ± 0.2

5.89 ± 0.2

5.89 ± 0.2

5.89 ± 0.2

5.89 ± 0.2

5.89 ± 0.2

5.89 ± 0.2

5.89 ± 0.2

5.89 ± 0.2

5.89 ± 0.2

5.89 ± 0.2

Тормоза

Ø 305 × 25

Ø 305 × 25

Ø 305 × 25

Ø 305 × 25

Ø 305 × 25

Ø 305 × 25

Ø 305 × 25

Ø 305 × 25

Ø 305 × 25

Ø 305 × 25

Ø 305 × 25

Ø 305 × 25

Ø 305 × 25

Ø 305 × 25

Ø 300 × 10

Ø 300 × 10

Ø 300 × 10

Ø 300 × 10

Ø 300 × 10

Ø 300 × 10

Ø 300 × 10

Ø 300 × 10

Ø 300 × 10

Ø 300 × 10

Ø 300 × 10

Ø 300 × 10

Ø 300 × 10

Ø 300 × 10

291.5 × 90 / 10.5:1

291.5 × 90 / 10.5:1

291.5 × 90 / 10.5:1

291.5 × 90 / 10.5:1

291. 5 × 90 / 10.5:1

291.5 × 90 / 10.5:1

291.5 × 90 / 10.5:1

291.5 × 90 / 10.5:1

291.5 × 90 / 10.5:1

291.5 × 90 / 10.5:1

291.5 × 90 / 10.5:1

291.5 × 90 / 10.5:1

291.5 × 90 / 10.5:1

291.5 × 90 / 10.5:1

Ø 22.22

Ø 22.22

Ø 22.22

Ø 22.22

Ø 22.22

Ø 22.22

Ø 22.22

Ø 22.22

Ø 22.22

Ø 22.22

Ø 22.22

Ø 22.22

Ø 22.22

Ø 22.22

ручной

ножной

ножной

ручной

электромеханический

ножной

электромеханический

электромеханический

электромеханический

электромеханический

электромеханический

электромеханический

электромеханический

электромеханический

Подвеска

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, многорычажная

независимая, многорычажная

независимая, многорычажная

независимая, многорычажная

независимая, многорычажная

независимая, многорычажная

независимая, многорычажная

независимая, многорычажная

независимая, многорычажная

независимая, многорычажная

независимая, многорычажная

независимая, многорычажная

независимая, многорычажная

независимая, многорычажная

Динамические характеристики

183

180

180

183

180

180

180

180

197

180

197

197

197

197

10. 9

11.7

11.7

11.2

11.7

11.9

11.9

11.9

9.4

11.9

9.4

9.4

9.4

9.4

10.9

6.4

6.4

11.2

6.4

6.6

6.6

6.6

5.4

6.6

5.4

5.4

5.4

5.4

15.9

8.9

8.9

16.4

8.9

9.1

9.1

9.1

6.6

9.1

6.6

6.6

6.6

6.6

17.6

17.9

17.9

18

17.9

18.2

18.2

18.2

16.8

18.2

16.8

16.8

16.8

16.8

43

43

43

43

43

43

43

43

43

43

43

43

43

43

Расход топлива

9.7

11

11

10.2

11

11

11

11

9.7

11

9.7

9.7

9.7

9.7

54

54

54

54

54

54

54

54

54

54

54

54

54

54

6. 6

6.5

6.5

6.8

6.5

6.5

6.5

6.5

6.3

6.5

6.3

6.3

6.3

6.3

7.7

8.1

8.1

8.1

8.1

8.2

8.2

8.2

7.6

8.2

7.6

7.6

7.6

7.6

Внутренние размеры

586

586

586

586

586

586

586

586

586

586

586

586

543

543

1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935

1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935

1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935

1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935

1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935

1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935

1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935

1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935

1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935

1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935

1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935

1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935

1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 822, 831

1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 822, 831

883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935

883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935

883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935

883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935

883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935

883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935

883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935

883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935

883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935

883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935

883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935

883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935

883, 1024 / 1,040, 1,439 / 822, 831

883, 1024 / 1,040, 1,439 / 822, 831

1. 094 / 758

1.094 / 758

1.094 / 758

1.094 / 758

1.094 / 758

1.094 / 758

1.094 / 758

1.094 / 758

1.094 / 758

1.094 / 758

1.094 / 758

1.094 / 758

1.094 / 758

1.094 / 758

738

738

738

738

738

738

738

738

738

738

738

738

738

738

Спецификация

GYWD2J617

GYWD2J61F

GYWD2J61F

GYWD2J618

GYWD2J61F

GYWD2J61G

GYWD2J61G

GYWD2J61G

GYWDL9A1K

GYWD2J61G

GYWDL9A1K

GYWDL9A1K

GYWDL9A1K

GYWDL9A1K

Технические характеристики Kia Sportage 4 2016-2017

Новый Киа Спортейдж 4 2016-2017 модельного года выполнен на усовершенствованной платформе кроссовера третьего поколения. Кузов автомобиля изготавливается с широким применением высокопрочных сталей, доля которых увеличилась с 18 до 51 %. Вкупе с другими конструктивными изменениями это позволило повысить жесткость каркаса на 39%. Коэффициент аэродинамического сопротивления нового кузова составляет 0.33 против прежних 0.35.

По сравнению с предшественником Киа Спортейж 4 поколения прибавил 40 мм в длину (4480 мм) и 30 мм в размере колесной базы (2670 мм). Дорожный просвет составил приличные 182 мм. Главное обновление в линейке моторов — это появление 1.6-литрового турбированного агрегата T-GDI, генерирующего мощность 177 л.с. и крутящий момент 265 Нм (в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин). Двигатель семейства Gamma оснащается непосредственным впрыском и впускным коллектором переменной длины. Мотор работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Версия Kia Sportage, оснащаемая новой «турбочетверкой», обладает самой хорошей динамикой среди всех модификаций, разгоняясь до 100 км/ч за 9.1 секунды.

Два других доступных для кроссовера мотора — 2.0-литровый бензиновый агрегат и 2.0-литровый турбированный дизель серии R. Последний пережил модернизацию, в результате которой чуть улучшил свои технические характеристики. Максимальная мощность стала равна 185 л.с. (+1 л.с.), а крутящий момент возрос до 400 Нм (+8 Нм). Небольшая прибавка произошла за счет уменьшения веса блока цилиндров, оптимизации работы компрессора и системы охлаждения.

Подвеска Kia Sportage 2016-2017 имеет такую же конфигурацию, как и до обновления. Спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади — многорычажка. Однако с целью улучшения управляемости и повышения мягкости работы шасси было существенно перенастроено. Система подключаемого полного привода кроссовера по-прежнему построена вокруг электрогидравлической муфты, которую можно принудительно заблокировать при скорости до 40 км/ч.

Подробные технические характеристики Киа Спортейдж 4 поколения приведены в таблице ниже.

Модификация2.0 MT 2WD2.0 MT 4WD2.0 AT 2WD2.0 AT 4WD1.6 T-GDI 4WD2.0 CRDi 4WD
Двигатель
Тип двигателя

бензиновый

дизельный
Рабочий объем, куб. см.

1999

1591 1995
Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

рядное

Число клапанов

16

Максимальная мощность, л.с. (при об/мин)

150 (6200)

177 (5500) 185 (4000)
Максимальный крутящий момент, Н*м

192 (4000)

265 (1500-4500) 400 (1750-2750)
Трансмиссия
Механическая коробка передач

6МКПП

6АКПП

7DCT 6АКПП
Привод

передний

полный

передний

полный

полный
Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза

дисковые

Кузов
Количество дверей/мест 5/5
Длина, мм 4480
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1645
Колесная база, мм

2670

Колея передних колес, мм

1625

1613 1609 1613
Колея задних колес, мм

1636

1625 1620 1625
Объем багажника (мин/макс), л 466 (1455)
Дорожный просвет (клиренс), мм

182

Снаряженная масса (мин/макс), кг

1410/1576

1474/1640

1426/1593

1496/1663

1534/1704 1615/1784
Максимально допустимая масса, кг

2050

2110

2060

2130

2190 2250
Шины и диски
Шины

215/70 R16, 225/60 R17, 245/45 R19

Диски

16×6. 5J, 17x7J, 19×7.5J

Топливные характеристики
Расход топлива в городском цикле (17″/19″), л. на 100 км

10.7/10.9

10.9/11.0

10.9/11.5

11.2/11.8

9.2 7.9
Расход топлива в загородном цикле (17″/19″), л. на 100 км

6.3/6.5

6.6/6.7

6.1/6.3

6.2/6.7

6.5 5.3
Расход топлива в смешанном цикле (17″/19″), л. на 100 км

7.9/8.1

7.9/8.1

7.9/8.2

8.3/8.4

7.5 6.3
Топливо

бензин АИ-95

дизельное EN590
Объем бака, л

62

Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч

186

184

181

180

201
Время разгона до 100 км/ч, с

10. 5

11.1

11.1

11.6

9.1 9.5

Kia Sportage Особенности и спецификации

Классификация EPA

Small SUV 4WD

DriveTrain

All Wheel Drive

Код заказа двигателя

Тяж и требуемый Fuel

Обычный сплай (литры/кубические дюймы)

2,5 л/152

Топливная система

Порт/прямой впрыск

Максимальная мощность в л.с. при об/мин

187 при 6100

Максимальный крутящий момент при об/мин

178 @ 4000

Пропускная способность системы охлаждения (кварта)

NA

Код заказа передачи

NA

Описание передачи

Автоматическое w/od

Номер скорости передачи

8

. : 1)

4,72

Второе передаточное взаимодействие (: 1)

2,91

Третье передаточное соотношение (: 1)

1,86

Четвертое передаточное соотношение (: 1)

1,42

Пятый передача (: 1)

1,42

. )

1,22

Шестой передаточный численность (: 1)

1,00

Седьмое передаточное взаимодействие (: 1)

0,79

Восьмой передача

Передаточное число главной передачи (:1)

3,65

Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:1)

NA

Передаточное число раздаточной коробки, низкое (:1)

NA 0 09 Clutch

Оценка выбросов парниковых газов EPA

NA

Выбросы CO2, 15 тыс. Миль/год (тонны)

7,1

, город/шоссе (мили)

328,90/400,40

Экозопасность топлива EPA, комбинация/Город (MPG)

25 25 / 23 / 28

Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)

Н/Д / Н/Д / Н/Д

Объем топливного бака / объем бензобака

14.3

Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

Нет данных

Колесная база (дюймы)

108,5

Длина (дюймы)

183,5

Ширина, без зеркал (дюймы)

73. 4

Высота (дюймы)

66.1

3.

Ширина задней колеи (дюймы)

63,9

Минимальный дорожный просвет (дюймы)

8,3

Высота проема задней двери (дюймы)

NA

04

Ширина проема задней двери0003 NA

Высота подъема (дюймы)

NA

Пассажир / сиденья

5

Общий объем пассажира (кубические футы)

NA

Передняя головная комната (дюймы)

39,6

. (дюймы)

41,4

Передняя комната для плеч (дюймы)

57,5 ​​

Передняя тазобедренная комната (дюймы)

54,8

Зал второго ряда (дюймы)

39,4

Зал ноги Второго ряда (дюймы)0004

41,3

Второй рядной комнаты для плеч (дюймы)

55,6

Второй ряд бедренной комнаты (дюймы)

53,4

Площадь грузового пространства/область позади первого ряда (дюймы)

. Длина позади второго ряда (дюймы)

NA

Длина грузового пространства/зоны за третьим рядом (дюймы)

NA

Ширина грузового пространства/площади по поясной линии (дюймы)

NA

Ширина грузовых отсеков )

NA

Высота грузового слоя (дюймы)

NA

Грузовое пространство/область за передним рядом (кубические футы)

74. 1

Площадь груза/зона за вторым рядом (кубические футы)

39,6

СПАС / Площадь за третьим рядом (кубические футы)

39,6

Тип рулевого управления

стойка

Коэффициент рулевого управления (: 1)

NA

Отчений, блокировка к блокировке

NA

Диаметр поворота / radius, бордюр к бордюру (футы)

38,6

Диаметр поворота / радиус, стена к стене (футы)

NA

Передняя подвеска тип

Спорт

Тип задней подвески

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

2 Тормоз0004

Диск на 4 колеса

Антиблокировочная система тормозов

Диск на 4 колеса

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

12,6

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы) 9001 9004

задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

18 x 7,5

Материал переднего колеса

Алюминий

Размер передней шины

P235/60HR18

Задняя шина. (дюймы)

18 x 7,5

Материал заднего колеса

Алюминий

Размер задних шин

P235/60HR18

Размер запасного колеса (дюймы)

Compact

Complain

Heal

Размер Tire.

Максимальное тяговое усилие (фунты)

1653

Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

1653

Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

165

Максимальный вес прицепа, сцепление с распределением веса (фунты)

1653

Максимальный вес языка, сцепление с распределением веса (фунты)

165

Вес базового бордюра (фунты)

3543

. (фунты)

0,00

Максимальная грузоподъемность (фунты)

NA

Вес бордюра

NA

MAMPATER CRANKING CRANKING AMPS @ 0 ° F

NA

Максимальная способность генератора (AMPS)

NA

.0004

150

Kia Sportage Specs for Other Model Years

  • 2022 Kia Sportage Turbo
  • 2022 Kia Sportage
  • 2021 Kia Sportage Turbo
  • 2021 Kia Sportage
  • 2020 Kia Sportage
  • 2019 Kia Sportage
  • 2018 Kia Sportage
  • 2017 Kia Sportage
  • 2016 Kia Sportage
  • 2015 Kia Sportage
  • 2014 Kia ​​Sportage
  • 2013 Kia Sportage
  • 2012 Kia Sportage
  • 2011 KIA Sportage
  • 2012 Kia Sportage
  • 2011 2011 2011 KIA Sportage
  • 2012 Kia Sportage
  • 2011 2011 2011 2011 2011 2011 2011 2011 2011 2011 2011 2011 2011 2011 2011 2011 2011 2011 2011 2011 2011 2011 2011 2011 2011 2011. 0409
  • 2010 Kia Sportage
  • 2009 Kia Sportage
  • 2008 Kia Sportage
  • 2007 Kia Sportage

Двигатель: 2,5L GDI I4 DOHC CVVT

.

Передаточное число: 3,648

Полная масса автомобиля: 4850 фунтов

Трансмиссия с режимом, выбираемым водителем с защитой от выбега

Генератор переменного тока на 150 А

Буксирное оборудование, в т. ч.: система контроля раскачивания прицепа

Газовые амортизаторы

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

Электроусилитель рулевого управления с датчиком скорости

Топливный бак

Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали

Ступицы с постоянной блокировкой

Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами

Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами

Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние вентилируемые диски , система экстренного торможения, система помощи при спуске с холма, система удержания на уклоне и электрический стояночный тормоз

Колеса: 18-дюймовые механически обработанные легкосплавные диски

Шины: 235/60R18 AS

Запасное колесо из стали

Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузом и металлической вставкой в ​​бампер

Черный задний бампер с металлической протирочной полосой/акцентом передней панели

Металлическая боковая вставка, черная боковая облицовка кузова и черная отделка колесных ниш

Металлическая отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла

Дверные ручки в цвет кузова

Боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом, подогревом, электроприводом складывания и указателем поворота

Неподвижное заднее стекло с фиксированным интервалом стеклоочистителя, обогревом стояночного дворника и обогревателя

Глубокая тонировка стекол

Датчик дождя Стеклоочистители с прерывистым режимом работы

Полностью оцинкованные стальные панели

Губной спойлер

Черная решетка радиатора с металлическими акцентами

Задняя дверь багажного отделения

Замок задней двери/двери в комплекте с дверными замками с электроприводом

Автоматическое включение/выключение проектора Светодиодный ближний/дальний свет Фары дневного света Автоматический дальний свет с задержкой выключения

Светодиодные стоп-сигналы

Фары с автоматическим включением дальнего света

Огни периметра/приближения

Радио: AM/FM/FM HD Audio System -inc: 12,3-дюймовый сенсорный экран с навигацией, 6 динамиков, проводные Apple Carplay и Android Auto, телематика UVO, распознавание голоса, SiriusXM, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, Bluetooth-телефон и потоковое аудио

Радио с поисковым сканированием , часы и голосовая активация

Встроенная антенна на крыше

2 ЖК-монитора спереди

Передние ковшеобразные сиденья с подогревом, в том числе: сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 10 параметрам, поясничной опорой с электроприводом, и пассажирское сиденье, регулируемое по 4 параметрам

Сиденье водителя, регулируемое по 8 направлениям

Пассажирское сиденье

60-40 Складывающаяся раздельная скамья, обращенная вперед, ручное складывание спинки вперед, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным наклоном/выдвижением

Приборы, включая: спидометр, одометр, температуру охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и маршрутный компьютер

Задние окна с электроприводом

Selective Service Internet Access

Кожаный/металлический руль с подогревом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

HVAC — вкл. : Воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — вкл. Черная вставка в дверную панель, черная вставка консоли с имитацией металла/пиано и акценты интерьера под металл

Тканевая обшивка потолка

Виниловая вставка в дверной обшивке

Кожаный материал рычага переключения передач

Кожаная отделка сиденья

Зеркало заднего вида «день-ночь»

Косметические зеркала для водителя и пассажира с подсветкой для водителя, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочной консолью и 2 розетками постоянного тока 12 В

Fade-To- Выключенное внутреннее освещение

Полное ковровое покрытие

Ковровое покрытие

Освещение грузового отсека

Элементы управления FOB, включая: доступ в грузовой отсек

Удаленный запуск двигателя с помощью смарт-устройства

Kia Connect Tracker System

Ящики для водительской/пассажирской и задней дверей

Задержка питания аксессуаров

Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки

Электропривод окон 1-го ряда с драйвером и пассажиром 1-Touch Up/Down

Системный монитор

Цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый внешний вид

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

2 карманы для хранения спинка на спинках для ножки с сиденьями

Периметр тревога

Иммобиляйзер

2 12 В. и боковые подушки безопасности, установленные на сиденье пассажира

Система предупреждения о сближении при парковке — датчики парковки задним ходом

Система предотвращения столкновений вперед для пешеходов/велосипедистов

Система помощи при удержании в полосе (lkas) с системой помощи при следовании за полосой (lfa) Система помощи при удержании в полосе

Система помощи при удержании полосы движения (lkas) с системой помощи при следовании за полосой движения (lfa) Предупреждение о выходе из полосы движения

Предотвращение столкновения — передний

Предупреждение о мониторинге водителя

Система предотвращения столкновения в слепых зонах (BCA) Предотвращение столкновения в слепых зонах

— Задние

Предупреждение о низком давлении в шинах

Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира

Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности

Датчик занятости подушки безопасности

Задние замки для безопасности детей

Наружные передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и преднатяжители

Монитор заднего вида с камерой заднего вида для помощи при парковке Трансмиссия Мили

5 лет коррозии / 100 000 миль коррозии

5 лет помощи на дороге / 60 000 миль помощи на дороге

Новый Kia Sportage 2023 года, обзоры, цены и характеристики

Цена: Начальная цена Sportage 2023 года составляет 25 990 долларов США. Старшая модель Sportage X-Pro Prestige стоит от 36 790 долларов.

Этот совершенно новый Kia Sportage поступит в продажу в начале 2022 года как модель 2023 года. Это пятое поколение Sportage, основанное на том же шасси, что и его родной брат Sorento и двоюродный брат Hyundai Tucson.

Таким образом, новый Sportage на 7,1 дюйма длиннее предыдущей модели, а его колесная база увеличилась на 3,4 дюйма. Этот дополнительный размер помогает отличить Sportage от его родного брата Seltos, а также значительно увеличивает внутреннее пространство, особенно на заднем сиденье. Kia также говорит, что новый Sportage имеет лучшую в своем классе 390,6 кубических футов грузового отсека сзади.

Первоначально будет доступен один двигатель, 2,5-литровый 4-цилиндровый, который передает мощность 187 лошадиных сил на передние (или все четыре) колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Ожидается, что грядущие Sportage Hybrid (рассматривается отдельно) и Sportage Plug-in Hybrid (также рассматривается отдельно) будут иметь те же силовые агрегаты, что и Tucson Hybrid и Tucson PHEV — 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, дополненный электродвигатель. Мы ожидаем, что Sportage Hybrid будет иметь 226 лошадиных сил, а появившийся позже Sportage PHEV будет иметь 261 л.с. и полностью электрический запас хода более 30 миль.

Переднеприводная (FWD) и полноприводная (AWD) версии Kia Sportage 2023 года будут доступны, когда автомобиль поступит в продажу в начале 2022 года. Производство на заводе Kia в Вест-Пойнте, штат Джорджия, который также строит седан K5, Sorento и Telluride — начнется в первом квартале 2022 года.

Новый Sportage — это 5-местный автомобиль с особенно просторным задним сиденьем, а приборная панель выделяется массивным изогнутым дисплеем, занимающим примерно половину ширины. автомобиль. Он оснащен встроенным многофункциональным контроллером с сенсорным экраном, а также отвечает потребностям водителя и переднего пассажира в подключении. Kia говорит, что система интуитивно понятна и проста в использовании.

Доступные модели Kia Sportage 2023 года включают LX, EX, SX и SX-Prestige, а также X-Line, X-Pro и X-Pro Prestige, три версии, настроенные для лучшей работы в грязи. В дополнение к дополнительным 1,5 дюймам дорожного просвета они оснащены вседорожными шинами BFGoodrich и системой полного привода с несколькими режимами движения по местности.

Kia Sportage, построенный в Джорджии, соревнуется в категории компактных внедорожников. Основными конкурентами являются Toyota RAV4, Honda CR-V, Nissan Rogue и Subaru Forester, но полный список довольно длинный.

2023 Kia Sportage Pricing

Новый Kia Sportage LX 2023 года в базовой переднеприводной версии имеет стартовую цену 25 990 долларов США. Добавьте 2000 долларов, если хотите полный привод.

Sportage EX с 18-дюймовыми колесами и глянцево-черной решеткой радиатора стоит от 27 990 долларов США с передним приводом или 29 990 долларов США с полным приводом.

В комплектации SX, которая поставляется с задней дверью с электроприводом и люком на крыше, Kia Sportage 2023 года начинается с 31 490 долларов США (FWD) или 33 290 долларов США (AWD).

Следующим идет роскошный SX-Prestige, оснащенный 19дюймовые колеса, обивка сидений из искусственной кожи премиум-класса и монитор с объемным обзором. Этот Sportage стоит от 33 490 долларов с передним приводом или 35 290 долларов с полным приводом.

Kia Sportage X-Pro, полноприводная модель с вездеходными шинами на 17-дюймовых легкосплавных дисках и режимами вождения Normal, Sport, Smart и Snow, стоит от 34 990 долларов. X-Pro Prestige, оборудованный аналогичным образом, но с дополнительными элементами, такими как удобный монитор с объемным обзором, стоит от 36 790 долларов.

Вождение Kia Sportage 2023 года

Стандартный 4-цилиндровый двигатель Sportage адекватен, но не впечатляет. Хорошо настроенная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо управляет мощностью с быстрыми и плавными переключениями. Мы благодарны за то, что у него традиционная автоматическая коробка передач, а не плаксивая бесступенчатая трансмиссия (CVT). Переключение в спортивный режим делает вождение более динамичным.

Одна из особенностей нового Sportage, которая больше всего выделяется, — это его тихая работа. Внутри Sportage настолько умиротворенный и безмятежный, что может соперничать с некоторыми люксовыми брендами. Что касается управляемости, то, как и следовало ожидать, есть небольшой крен кузова, но в поворотах он кажется стабильным.

Еще одна вещь, которая нам нравится в Sportage, — это функции помощи водителю Drive Wise. Такие функции, как помощь в поддержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, становятся обычным явлением, но не все комплекты технических средств безопасности одинаковы. Функции Drive Wise в Sportage хорошо справляются со своей задачей, не чувствуя себя навязчиво или рывками.

Большой сюрприз нового Sportage заключается в том, что при правильном оборудовании он может стать отличным внедорожником. Мало кто помнит суровые корни Kia Sportage в первые годы его существования, но новое поколение обеспечивает удовлетворительное сочетание комфорта на дороге и возможностей для бездорожья.

Доступная система полного привода сохраняет свои позиции, когда асфальт заканчивается, а модели X-Pro оснащены вседорожными шинами BFGoodrich и режимами движения по бездорожью, что делает их более авантюрными.

Интерьер Комфорт

Интерьер нового Sportage 2023 года выглядит богато и элегантно. Kia говорит, что дизайн был вдохновлен высококачественным оборудованием для активного отдыха. Ваш взгляд сразу же привлекает большой и слегка изогнутый дисплей, который органично сочетается под одной стеклянной панелью с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и цветным сенсорным экраном того же размера.

Выглядит футуристично, а угловатые вентиляционные отверстия, облегающие изогнутый дисплей, добавляют технологичности. На асимметричной центральной консоли кнопки и элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости водителя, а новая сенсорная панель позволяет переключаться между климат-контролем и аудиосистемами. Более того, при необходимости подстаканники Sportage можно превратить в ящик для хранения, например, планшета.

Прочие детали: В Sportage EX и более поздних версиях используется кожа без содержания животных, а плечики для одежды встроены в заднюю часть подголовников передних сидений. Кроме того, в спинках тонких передних сидений есть порты USB и встроенный крючок для сумок с покупками или зарядных кабелей.

Самое важное, что места для ног сзади на 3 дюйма больше, чем в предыдущем Sportage, а это означает, что заднее сиденье должно быть удобным для взрослых. За складывающимся задним сиденьем также находится 39,6 кубических футов грузового пространства, что является лучшим показателем в своем классе, что на 28% больше, чем у предыдущей Kia. Новый Sportage также имеет двухуровневый грузовой пол.

Внешний дизайн

Мы считаем, что Kia Sportage 2023 года является достойным преемником нынешней модели, которая уже была одним из самых красивых компактных внедорожников. Как и следовало ожидать, он более современный, но также полон аккуратных деталей, таких как черная решетка радиатора, которая тянется по ширине лица нового Sportage. Также есть модернизированная решетка радиатора Tiger Nose, дополненная дневными ходовыми огнями в стиле бумеранга и низко расположенными фарами.

Боковой профиль совершенно нового Sportage четкий, с четкими линиями, пересекающими изящные поверхности кузова. И впервые для Sportage в качестве опции будет доступна черная крыша. Kia заявляет, что это поможет подчеркнуть спортивный профиль и «архитектурно динамичные» задние стойки. Также примечательна хромированная поясная линия, которая добавляет намек на элегантность, поскольку она поднимается на заднюю часть Sportage и переходит в D-образные стойки.

В целом грядущий новый Kia Sportage 2023 года имеет сильный внешний вид, который усиливается в задней части привлекательным сужением и тонкими задними фонарями, которые добавляют автомобилю ощущение ширины.

Избранные функции

МОНИТОР ОБЗОРА СЛЕПЫХ ЗОН
Когда вы включаете сигнал поворота, на цифровой приборной панели отображается видеоизображение трех четвертей задней слепой зоны Sportage, что делает перестроение намного безопаснее. Он дополняется системой предотвращения столкновений в слепых зонах, которая автоматически применяет выборочные тормоза, чтобы не дать Sportage перестроиться на занятую полосу движения.

МОДЕЛИ X-PRO И X-PRO PRESTIGE
Это новые прочные модели Sportage, подходящие для езды по грязи. Хотя они далеко не так эффективны, как, скажем, Jeep Wrangler в условиях бездорожья, у них есть дополнительный дорожный просвет на 1,5 дюйма, вездеходные шины BFGoodrich и система полного привода для бездорожья с защитой от грязи. конкретные настройки.

Стандартные характеристики

Все Kia Sportage 2023 года стандартно поставляются с 2,5-цилиндровым 4-цилиндровым двигателем и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Apple CarPlay и Android Auto также являются стандартными, как и новая сенсорная панель, которая выполняет двойную функцию при управлении как системой климат-контроля, так и аудиосистемой.

Безопасные для грязи модели X-Pro стандартно поставляются с полным приводом, а на Sportage X-Pro Prestige установлены светодиодные фары в стиле проектора. Эта версия Prestige также оснащена вентилируемыми передними сиденьями, сиденьем переднего пассажира с электроприводом в 8 направлениях и монитором с объемным обзором.

Новый Sportage также оснащен стандартными системами помощи водителю. Даже базовый Sportage, LX, получает программу предотвращения столкновений с обнаружением велосипедистов и автоматическим экстренным торможением, а также помощь в удержании полосы движения, предупреждение о внимании водителя, светодиодные фары, помощь при дальнем свете, предупреждение о пассажирах сзади и заднюю часть. предупреждение о расстоянии парковки.

Заводские опции

Основной опцией Sportage 2023 года является активная система полного привода, в которой используется электрогидравлическая муфта с межосевым дифференциалом. Вы также можете получить услуги Kia Connect (новое название информационно-развлекательной системы UVO), точку доступа Wi-Fi и аудиосистему премиум-класса Harman Kardon.

Многие другие опции Sportage ориентированы на безопасность. К ним относятся интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации, удобный монитор слепых зон, 360-градусный монитор объемного обзора, помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, помощь при движении задним ходом, предупреждение о дистанции парковки впереди и даже вождение по шоссе. Ассистент Эта последняя технология представляет собой практическую систему, которая будет использовать информацию об ограничении скорости для автоматической регулировки скорости автомобиля, поддерживая заданное расстояние до впереди идущего автомобиля и удерживая Sportage в центре своей полосы движения.

Новый Sportage от Kia также доступен с функцией Junction Turning, технологией безопасности, предназначенной для предотвращения столкновений со встречными автомобилями при повороте налево на перекрестке.

Также доступно: Дистанционная интеллектуальная система помощи при парковке. Это позволяет водителям Sportage выйти из автомобиля и использовать свой смарт-ключ в качестве пульта дистанционного управления, чтобы направить этот (не такой уж) компактный внедорожник Kia в (или из) тесные парковочные места.

Двигатель и трансмиссия

Поступившая в продажу в начале 2022 года модель Kia Sportage доступна с одним двигателем — 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 187 л. с. Он передает мощность на колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

В дополнительной системе полного привода   используется электрогидравлическая муфта с блокировкой, которая может направлять мощность на задние колеса для повышения устойчивости, особенно на скользкой дороге.

Переднеприводный (FWD) 2023 Kia Sportage оценивается EPA в 25 миль на галлон город/32 мили на галлон шоссе/28 миль на галлон вместе взятые. С полным приводом (AWD) Sportage 2023 года рассчитан на 23 мили на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе / 25 миль на галлон вместе взятые.

2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
187 л.с. при 6100 об/мин
178 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин вождения и вычисления, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *