Технические характеристики автомобилей Mazda 626 / Мазда 626
12.01.2009
Макеев Вадим Геннадьевич
Оценка автора
Объективность
Купил машину в 2006 году.Доволен по настоящее время на все 100 %.Машина 2000 года в комплектации»Эксклюзив».Оптика уже новая стоит.На сегодняшний день пробег 152000 и не одной серьезной,да и несерьезной поломки.Машина нафарширована всем,кроме кожаных сидений с подогревом.Масло 5W30-замена через полгода,топливный и воздушный фильтр-раз в год.Ни разу машина не подвела-ни зимой,ни летом.Очень удобная функция TSC.Когда ведущие колеса начинают пробуксовывать,срабатывает и вытаскивает машину из любого сугроба.Расход топлива: город-8,2 летом,9,3 зимой; трасса-90-100км\час — 5,4-5,…
31.01.2012
cvyog
Оценка автора
Объективность
Неожиданно для себя, не вдаюсь во все подробности, я оказался без транспортного средства. А по работе авто мне необходим. Выручил приятель и в моем распоряжении оказалась Мазда-626. Почти 5 недель я пользовался автомобилем, на который никогда не обращал внимания, когда выбирал машину для себя. Техническое состояние Mazda 626 было так себе, пробег 220 т.км. Почему решил написать? Авто мне понравилось. При не очень хорошем состоянии движок тянет нормально, и особенно хорошо машина идет после 50 км/ч. Ездил обычно на 120, но по трассе при 140 км/ч движение тоже без особого…
подробнееТехнические характеристики автомобиля Mazda 626 2.0 16V (GF)
Технические характеристики Mazda 626 2.0 16V
Mazda 626 2.0 16V
-
Фотографии Mazda 626 2.0 16V из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии Mazda 626 2.0 16V из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии Mazda 626 2.0 16V из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии Mazda 626 2.0 16V из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии Mazda 626 2.0 16V из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
-
Фотографии Mazda 626 2.0 16V из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии Mazda 626 2.0 16V из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии Mazda 626 2.0 16V из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии Mazda 626 2.0 16V из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии Mazda 626 2.0 16V из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
-
Фотографии Mazda 626 2.0 16V из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
Пятое поколение Mazda 626 появилось в 1997 году. Новая серия GF получила схожий с предшественником по очертаниям салон и менее длинные свесы. Осенью 1999 года к седану и пятидверному хэтчбеку добавился новый универсал. Переднеприводная компоновка осталась, но подвеску усовершенствовали: в McPherson спереди встроили дополнительный демпфирующий элемент, заднюю подвеску сделали длинноходной. В комплексе это значительно улучшило управляемость и комфорт при езде с высокой скоростью. В стандартный пакет входят электроприводы стекол передних дверей и наружных зеркал заднего вида, центральный замок, сигнализация с иммобилайзером.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 626 2.0 16V.
Продажа подержанных автомобилей Mazda 626
Выпуск 1993 | Пробег 200000 км 140 000 Р |
Выпуск 1996 | Пробег 380000 км 115 000 Р |
Выпуск 1992 | Пробег 260000 км 100 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Mazda 626
-
12.01.2009
Макеев Вадим Геннадьевич
Оценка автора
Объективность
Купил машину в 2006 году.Доволен по настоящее время на все 100 %.Машина 2000 года в комплектации»Эксклюзив».Оптика уже новая стоит.На сегодняшний день пробег 152000 и не одной серьезной,да и несерьезной поломки.Машина нафарширована всем,кроме кожаных сидений с подогревом.Масло 5W30-замена через полгода,топливный и воздушный фильтр-раз в год.Ни разу машина не подвела-ни зимой,ни летом.Очень удобная функция TSC.Когда ведущие колеса начинают пробуксовывать,срабатывает и вытаскивает машину из любого сугроба.Расход топлива: город-8,2 летом,9,3 зимой; трасса-90-100км\час — 5,4-5,…
подробнее -
31.01.2012
cvyogОценка автора
Объективность
Неожиданно для себя, не вдаюсь во все подробности, я оказался без транспортного средства. А по работе авто мне необходим. Выручил приятель и в моем распоряжении оказалась Мазда-626. Почти 5 недель я пользовался автомобилем, на который никогда не обращал внимания, когда выбирал машину для себя. Техническое состояние Mazda 626 было так себе, пробег 220 т.км. Почему решил написать? Авто мне понравилось. При не очень хорошем состоянии движок тянет нормально, и особенно хорошо машина идет после 50 км/ч. Ездил обычно на 120, но по трассе при 140 км/ч движение тоже без особого…
подробнее -
02.06.2008
Aidynbayev Baglan
Оценка автора
Объективность
машина просто супер, очен проста в обслуживаний, мягкая, один позтив да и толко.
подробнее
Технические характеристики автомобиля Mazda 626 2.0 (GF)
Технические характеристики Mazda 626 2.0
Mazda 626 2.0
-
Фотографии Mazda 626 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии Mazda 626 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии Mazda 626 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии Mazda 626 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии Mazda 626 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
-
Фотографии Mazda 626 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии Mazda 626 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии Mazda 626 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии Mazda 626 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии Mazda 626 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
-
Фотографии Mazda 626 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
Пятое поколение Mazda 626 появилось в 1997 году. Новая серия GF получила схожий с предшественником по очертаниям салон и менее длинные свесы. Осенью 1999 года к седану и пятидверному хэтчбеку добавился новый универсал. Переднеприводная компоновка осталась, но подвеску усовершенствовали: в McPherson спереди встроили дополнительный демпфирующий элемент, заднюю подвеску сделали длинноходной. В комплексе это значительно улучшило управляемость и комфорт при езде с высокой скоростью. В стандартный пакет входят электроприводы стекол передних дверей и наружных зеркал заднего вида, центральный замок, сигнализация с иммобилайзером.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 626 2.0.
Продажа подержанных автомобилей Mazda 626
Выпуск 2000 | Пробег 159000 км 180 000 Р |
Выпуск 1993 | Пробег 200000 км 140 000 Р |
Выпуск 1994 | Пробег 333333 км 160 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Mazda 626
-
12.01.2009
Макеев Вадим Геннадьевич
Оценка автора
Объективность
Купил машину в 2006 году.Доволен по настоящее время на все 100 %.Машина 2000 года в комплектации»Эксклюзив».Оптика уже новая стоит.На сегодняшний день пробег 152000 и не одной серьезной,да и несерьезной поломки.Машина нафарширована всем,кроме кожаных сидений с подогревом.Масло 5W30-замена через полгода,топливный и воздушный фильтр-раз в год.Ни разу машина не подвела-ни зимой,ни летом.Очень удобная функция TSC.Когда ведущие колеса начинают пробуксовывать,срабатывает и вытаскивает машину из любого сугроба.Расход топлива: город-8,2 летом,9,3 зимой; трасса-90-100км\час — 5,4-5,…
подробнее -
31.01.2012
cvyog
Оценка автора
Объективность
Неожиданно для себя, не вдаюсь во все подробности, я оказался без транспортного средства. А по работе авто мне необходим. Выручил приятель и в моем распоряжении оказалась Мазда-626. Почти 5 недель я пользовался автомобилем, на который никогда не обращал внимания, когда выбирал машину для себя. Техническое состояние Mazda 626 было так себе, пробег 220 т.км. Почему решил написать? Авто мне понравилось. При не очень хорошем состоянии движок тянет нормально, и особенно хорошо машина идет после 50 км/ч. Ездил обычно на 120, но по трассе при 140 км/ч движение тоже без особого…
подробнее -
02.06.2008
Aidynbayev Baglan
Оценка автора
Объективность
машина просто супер, очен проста в обслуживаний, мягкая, один позтив да и толко.
подробнее
Mazda 626 GE: цена Мазда 626 GE, технические характеристики Мазда 626 GE, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mazda 626 GE по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mazda 626 GE
Mazda 626 GE, 1995 г
После «10-ки» Mazda 626 GE мне показалась космическим кораблем. К слову, предыдущий хозяин достаточно хорошо за ней смотрел, так что машина перешла ко мне в очень хорошем состоянии. Салон удобен, руль регулируется по высоте, рычаг КПП под рукой, ручник тоже рядом, подсветка приборов в норме и глаза не напрягает, приборы информативны, до всех кнопочек довольно легко дотянуться. Вначале мучился с бардачком, но дело оказалось в сломанном замке и, после устранения неисправности бардачок стал доступен. Сиденья намного удобней, чем в «10-ке» и боковая поддержка лучше. Машина не шумная. В целом ощущение комфорта в Mazda 626 GE присутствует, к тому же на заднем сиденье четыре взрослых человека размещаются гораздо свободней нежели в «10-ке», да и спереди не трешься рукавами с пассажиром. На мой взгляд, комфорт на высоте для своего класса. Кстати, после посещения салона «Фольсваген Гольф 3» 97 г.в., решил, что интерьер Mazda 626 GE будет посовременней – в общем, комфорт «Мазды» стоит тех денег. Мотор хороший, можно и с новыми иномарками погонять, хотя, конечно, кто с чем сравнивает. Подвеска на много лучше «10-ки» и как мне кажется, крепче. «Внешка» просто изумительна. Салон комфортабельный. Ещё имеется масса других достоинств.
Достоинства: современный дизайн даже по сегодняшним меркам. Комплектация. Плавность хода. Двигатель.
Недостатки: особых нет.
Егор, Новосибирск
Mazda 626 GE, 1995 г
В целом, довольно приятное авто. Внешний вид Mazda 626 GE конечно уже не актуален, хотя среди машин 1996 года есть такие, которые и сейчас еще смотрятся, но поездив на ней, некоторое время с этим свыкаешься, понимая некоторые плюсы этого авто. Как машина для повседневных задач — вполне сносный вариант, учитывая, что есть все нужные опции (полный электропакет, подушки, ABS, круиз, кондиционер). В Mazda 626 GE чувствуешь себя уверенно, не как в консервной банке. Надежное авто — но если ломается что- то уже по крупному и тут нужно готовить приличную сумму — детали на нее далеко не из дешевых. Но повторюсь — если машину не «убивали» и за ней следить — то этого можно вполне не допустить — на этих машинах еще стоят «миллионники». Отличная управляемость — Mazda 626 GE хорошо держит дорогу, как в поворотах, так и на больших скоростях. Можете быть уверены, что ее не поведет и не занесет, и она пойдет четко туда, куда вы направили рулевое колесо. Реакция машины на ваше действия буду четкими и мгновенными. Это несомненно огромный плюс. В этом заслуга так же и подвески — в меру жестка, но ездить очень комфортно.
Достоинства: большое авто, просторный салон, большой багажник. Экономичность. Управляемость и устойчивость. Хороший клиренс.
Недостатки: единственный минус и наиболее существенный — цена. Думаю, для большей конкурентоспособности, «трешка» должна стоить меньше.
Петр, Ижевск
Mazda 626 GE, 1996 г
Купил Mazda 626 GE «свежую» из Германии при пробеге 230 000 км. Комплектация полная, кроме «автомата». Все работает, «ходовка» и двигатель в отличном состоянии. Купил за 5000 долларов. Mazda 626 GE оказалась тихой по шумоизоляции и мягкой. Динамика разгона 1.8-литрового мотора не дает остаться последним на светофоре, как-то даже обогнал «Мерседес С200» на старте (не любитель гонять). Кондиционера хватает при 30 градусной жаре. Электропакет, как на всех «Маздах» — «вечный». Трассу Mazda 626 GE держит отлично, расход при 140 составляет 7 литров, в городе где- то 9-10 литров (95-96 бензин). Эргономика водительского места позволяет чувствовать себя удобно, все под рукой, спинка кресла откидывается поднятием рычага очень удобно. Но мне кажется, что для задних пассажиров места мало втроем (пока не возил троих сзади). В других отзывах читал, что машина шумная — у меня все тихо.
Достоинства: недорогая. Надежная. Потребляет мало топлива. Комплектация почти полная. Дизайн не так устарел. Запчасти продаются везде как оригинал, так и Китай.
Недостатки: народная слава. Мягкий кузов.
Валерий, Москва
Основные параметры Мазда 626: Изучаем характеристики
Вот уже более тридцати лет, Мазда 626 уверенно занимает лидирующие позиции по продажам среди автомобилей среднего класса в мире. Первая модель Мазда 626 увидела свет ровно 40 лет назад, в 1979 году. Японский концерн представил новинку для американского рынка. Это автомобили с левосторонним расположением руля (индекс 626). Правосторонние модели выпускались под именем Capella. Более подробно об экстерьере, интерьере и технических характеристиках Мазда 626 каждого поколения, можно узнать из нашей статьи.
Общие характеристики Мазда 626
Мазда 626 представлена на мировом автомобильном рынке моделями пяти поколений. Каждое поколение имеет свои модификации, технические характеристики и буквенное обозначение.
«G» – обозначение автомобилей Мазда серии 626, а вторая буква обозначает тип кузова либо модификацию.
Первое поколение представлено под маркировкой (CB). Это четырехдверные седаны и двухдверные купе выпуска 1979-1982 годов.
Втрое поколение – это модификация (GC). Автомобили этой серии выпускались с 1983 по 1987 год.
Третье поколение (GD). Период выпуска 1987 – 1996г.г.
Тип кузова Универсал имеет отдельное буквенное обозначение GV. Спортивная версия имеет модификацию GT.
Четвертое поколение (GE) выпускалось в период 1996 – 1998гг.
Пятое поколение Мазда 626 имеет обозначение (GF). Года выпуска 1997 – 2002.
За всю историю выпуска модели, покупателям были представлены 4 варианта Мазда 626: 4-х дверных седан, 5-ти дверных хэтчбек, двухдверный купе, универсал. Многие модели доступны в двух комплектациях DX и LX. Также предлагаются тюнингованные спортивные модели Мазда 626 GT.
Характеристики первого поколения Мазда 626 I (CB) 1979 – 1982
Первый автомобиль Мазда 626 появился на американском рынке в 1979 году. Небольшой автомобиль внешне не производил какого-то впечатляющего результата. Заднеприводный автомобиль с двигателем мощностью 75 л.с. и небольшим весом, в шутку называли «Дешевый BMW»». Но японцы, не были бы японцами, если бы не знали, как нужно привлечь покупателя. Миниатюрный салон увеличивался за счет откидывающейся спинки задних сидений (редкость в те времена), а небольшие габариты авто делали её заметно экономичнее своих основных конкурентов. Таким образом, познакомившись с «малышкой» поближе, покупатели стали активнее проявлять свой интерес. В результате с 1978 по 1979 год продажи концерна Мазда в Америке выросли в два раза.
Первые автомобили Мазда 626 полностью заднеприводные. На них устанавливались бензиновые двигатели объемом 1.6 и 2.0 и мощностью 75-90 л.с. На рынке были представлены два варианта Мазда 626 – 2-х дверный купе и 4-х дверный седан. На всех автомобилях первого поколения автоматическая коробка переключения передач была представлена тремя ступенями, механическая – четырьмя или пятью.
Модификация Мазда 626 | Тип кузова | Мощность Двигателя (л.с.) | Топливо | Коробка передач | Габариты |
2.0 (90 Hp) | 2-х дв. купе | 90 | Бензин | 5- МКПП | 4420/1690/1370 |
1.6 (75 Hp) | 2-х дв. купе | 81 | Бензин | 5- МКПП | 4420/1690/1370 |
2.0 (90 Hp) | 2-х дв. купе | 90 | Бензин | 3- АКПП | 4420/1690/1370 |
1.6 | 4-х дв. седан | 75 | Бензин | 4-МКПП | 4360/1660/1370 |
1.6 | 4-х дв. седан | 75 | Бензин | 3-АКПП | 4360/1660/1370 |
1.6 | 4-х дв. седан | 75 | Бензин | 5-МКПП | 4360/1660/1370 |
2.0 | 4-х дв. седан | 90 | Бензин | 5-МКПП | 4360/1660/1370 |
2.0 | 4-х дв. седан | 90 | Бензин | 3-АКПП | 4360/1660/1370 |
Характеристики второго поколения Мазда 626 II (GC) 1982 – 1987
Второе поколение Мазда 626 нельзя назвать революционным, тем не менее, именно в этот период компания решила расширить не только модельный ряд, но и существенно увеличить размеры выпускаемых авто. Менялся не только внешний вид авто. Менялся салон, приборная панель, базовая комплектация, устанавливались новые двигатели FE. Они имели объем 2 л и мощность 101 л.с. и до 1986 были с карбюраторным впрыском. С 1987 года на модели GT устанавливаются инжекторные двигатели мощностью 120 л.с.
Автомобильный ряд второго поколения расширился не только за счет переоснащения старых моделей. Именно в этот период компания выпускает пятидверные хэтчбеки, ставшие одними из самых любимых моделей среди покупателей.
Модификация Мазда 626 | Тип кузова | Мощность Двигателя (л.с) | Объем Двигателя (куб.см) | Топливо | Коробка передач | Габариты | Расход Топлива средний (л на 100км) | Максимальная скорость (км/ч) |
626 II Hatchback (GC) | Хэтчбек 5дв. | 75/80 | 1587 | Бензин | 3-АКПП | 4430/1690/ 1350 | 8.5 | 160 |
1.6 (80 Hp) | Хэтчбек 5дв. | 81 | 1587 | Бензин | 5-МКПП | 4430/1690/ 1350 | 8.5 | 160 |
2.0 (120 Hp) | Хэтчбек 5дв. | 102 | 1998 | Бензин | 5- МКПП | 4430/1690/ 1360 | 8.1 | 183 |
2.0 (120 Hp) | Хэтчбек 5дв. | 102 | 1998 | Бензин | 3-АКПП | 4430/1690/ 1360 | 9.0 | 171 |
2.0 D | Хэтчбек 5дв. | 64 | 1998 | Дизель | 5-МКПП | 4430/1690/ 1350 | 6,2 | 150 |
1.6 | Седан 4 дв. | 81 | 1587 | Бензин | 4-МКПП | 4430/1690/ 1400 | 8.1 | 165 |
1.6
| Седан 4 дв. | 81 | 1587 | Бензин | 3-АКПП | 4430/1690/ 1400 | 8.9 | 156 |
1.6 | Седан 4 дв. | 81 | 1587 | Бензин | 5-МКПП | 4430/1690/ 1400 | 7,7 | 165 |
2.0
| Седан 4 дв. | 102 | 1998 | Бензин | 5-МКПП | 4430/1690/ 1410 | 8.1 | 180 |
2.0
| Седан 4 дв. | 102 | 1998 | Бензин | 3-АКПП | 4430/1690/ 1410 | 9.1 | 168 |
2.0 D | Седан 4 дв. | 64 | 1998 | Дизель | 5-МКПП | 4430/1690/ 1400 | 6,2 | 150 |
1.6 | Купе 2 дв. | 81 | 1587 | Бензин | 5-МКПП | 4430/1690/ 1350 | 7,5 | 171 |
2.0 | Купе 2 дв. | 102 | 1998 | Бензин | 5-МКПП | 4430/1690/ 1360 | 7,9 | 185 |
2.0 | Купе 2 дв. | 102 | 1998 | Бензин | 3-АКПП | 4430/1690/ 1360 | 9,0 | 173 |
Характеристики третьего поколения Мазда 626 III (GD) 1987 – 1996
Мазда 626 GD третьего поколения постепенно уходит от строгих угловатых форм. Модель претерпевает изменения и в технических характеристиках, она постоянно дорабатывается и дополняется. Увеличился клиренс, да и сами габариты авто стали заметно больше. Модификации, которые были представлены на рынке в начале 90-х – это уже совершенно новые модернизированные автомобили, задающие моду на несколько лет вперед. К сожалению, почти ежегодное обновление создавало проблему с доставкой запчастей, но любителей этой японской марки это не останавливало. В конце 80-х годов появились универсалы GV. Они были оснащены на выбор 16-ти или 12-ти клапанными двигателями мощностью до 140 л.с. (карбюратор либо инжектор). Предлагался также дизельный вариант.
Модификация Мазда 626 | Тип кузова | Мощность Двигателя (л.с) | Объем Двигателя (куб.см) | Топливо | Коробка передач | Габариты | Расход Топлива средний (л на 100км) | Максимальная скорость (км/ч) |
1.8 | Хэтчбек 5дв. | 87 | 1789 | Бензин | 4-АКПП/ 4 МКПП | 4520/1690/ 1360 | 8.6 / 8, 1 | 162/ 172 |
1.8 | Хэтчбек 5дв. | 90 | 1789 | Бензин | 4-АКПП/ 5 — МКПП | 4520/1690/ 1380 | 8.7 / 8.2 | 169/ 179 |
2.0 | Хэтчбек 5дв. | 90 | 1998 | Бензин | 4-АКПП/ 5 МКПП | 4520/1690/ 1360 | 10,5/ 9.0 | 171 / 178 |
2.0 D | Хэтчбек 5дв. | 61 | 1998 | Дизель | 5-АКПП | 4520/1690/ 1380 | 6,3 | 154 |
2.0-12V | Хэтчбек 5дв. | 109 | 1998 | Бензин | 5-МКПП/ 4 АКПП | 4520/1690/ 1360 | 8.1/ 8,7 | 188/ 179 |
2.0i-16V | Хэтчбек 5дв | 148/140 | 1998 | Бензин | 5 МКПП | 4520/1690/ 1360 | 8.8 | 208/206 |
2.2i | Хэтчбек 5дв | 116 | 2184 | Бензин | 5-МКПП | 4520/1690/ 1360 | 8.2 | 190 |
2.5i-24V | Хэтчбек 5дв | 167 | 2497 | Бензин | 5-МКПП/ 4 АКППП | 4700/1750/ 1390 | 9,5/9.6 | 220/207 |
2.0
| Седан 4 дв. | 102 | 1998 | Бензин | 5-МКПП | 4430/1690/ 1410 | 8.1 | 180 |
2.0
| Седан 4 дв. | 102 | 1998 | Бензин | 3-АКПП | 4430/1690/ 1410 | 9.1 | 168 |
2.0 D | Седан 4 дв. | 64 | 1998 | Дизель | 5-МКПП | 4430/1690/ 1400 | 6,2 | 150 |
2.2i | Седан 4 дв | 116 | 2184 | Бензин | 5 МКПП/ 4 АКПП | 4520/1690/1410 | 8,2/ 8,7 | 188/ 178 |
1.8i | Седан 4 дв | 116/ 106 | 1840 | Бензин | 5 МКПП/ 4 АКПП | 4700/1750/1400 | 7,4/ 8,2 | 190/ 177 |
2.0 i | Седан 4 дв | 117 | 1991 | Бензин | 5 МКПП/ 4 АКПП | 4700/1750/1400 | 8,0/ 8,4 | 198/ 185 |
2.0 S-VT | Купе 2 дв. | 109 | 1998 | Бензин | 4-АКПП | 4450/1690/ 1360 | 8,9 | 181 |
2.0i-16V | Купе 2 дв. | 148/140 | 1998 | Бензин | 5-МКПП | 4450/1690/ 1360 | 8,7 | 210/208 |
2.2i | Купе 2 дв. | 116 | 2184 | Бензин | 5-МКПП | 4450/1690/ 1360 | 8,2 | 192 |
Wagon 2.0-12V | Универсал | 109 | 1998 | Бензин | 5-МКПП | 4590/1690/ 1460 | 8,7 | 180 |
Wagon 2.0 i | Универсал | 90 | 1998 | Бензин | 5-МКПП | 4590/1690/ 1460 | 8,5 | 171 |
Wagon 2.2i | Универсал | 116 | 2184 | Бензин | 5-МКПП | 4590/1690/ 1460 | 8,2 | 182 |
Характеристики четвертого поколения Мазда 626 IV (GE) 1996 – 1998
Начало 90-х для внутреннего японского рынка в компании Мазда ассоциируется с нестабильностью и даже некоторым спадом. А вот экспорт превосходит все ожидания. Тогда, как для внутреннего рынка Мазду Capella начинают удешевлять, в Европе, Австралии и в Америке модели GE бьют самые настоящие рекорды. В Австралии модели четвертого поколения выпуска дважды были признаны автомобилями года. Что подкупает: современный дизайн, отличное качество, маневренность, мощный двигатель, экономичность, адекватная цена. Базовые модели оснащены самым необходимым набором опций. Отсутствие дополнительного дорогостоящего оборудования в базовой комплектации значительно удешевило модель. На Мазда 626 четвертого поколения установлены двигатели V6. Их объем составляет 2,5 литра, мощность163 л.с., маркировка KL.
Автомобили четвертого поколения разрабатывались в переднеприводном варианте с поперечным расположением двигателя. Изменился не только внешний вид автомобиля, но и салон. Мазда 626 GE – типичный европеец, рассчитанный на покупателя среднего класса. Его габариты уменьшились, но он стал выше на 10 см. Это позволили сделать салон гораздо более свободным. Отдельного внимания заслуживает и хэтчбек, который выпускался с оригинальным оформлением фонарей и задней крышки багажника.
Модификация Мазда 626 | Тип кузова | Мощность Двигателя (л.с) | Объем Двигателя (куб.см) | Топливо | Коробка передач | Габариты | Расход Топлива средний (л на 100км) | Максимальная скорость (км/ч) |
1.8i | Хэтчбек 5дв. | 106 | 1840 | Бензин | 5-МКПП | 4700/1750/ 1390 | 7.4 | 191 |
2.0 D | Хэтчбек 5дв. | 76 | 1998 | Дизель | 5-МКПП | 4700/1750/ 1390 | 8.5 | 161 |
2.0 i | Хэтчбек 5дв. | 117 | 1991 | Бензин | 5- МКПП/ 4 АКПП | 4700/1750/ 1390 | 7,7/ 8,3 | 200/186 |
2.5iV6 | Хэтчбек 5дв. | 167 | 2497 | Бензин | 5- МКПП/ 4 АКПП | 4700/1750/ 1390 | 9,3 | 220 |
1.8i | Седан 4 дв. | 106 | 1840 | Бензин | 5МКПП | 4700/1750/ 1400 | 7,4 | 190 |
2.0 D | Седан 4 дв. | 76 | 1998 | Бензин | 5-МКПП | 4700/1750/ 1390 | 6,8 | 161 |
2.0 i | Седан 4 дв. | 117 | 1991 | Бензин | 5-МКПП/ 4 АКПП | 4700/1750/ 1390 | 7,7/ 8,3 | 198/ 185 |
Характеристики пятого поколения Мазда 626 V (GF) 1997 – 2002
Мазда 626 (GF) пятого поколения – это преимущественно седаны и хэтчбеки. Универсалы выпускались до 1999 года. Первые авто пятого поколения появились в 1997 году. Версии для американского рынка были заметно мощнее и тяжелее, чем для европейского. Больше и просторнее был салон. Все это отразилось не только на стоимости европейских и американских версий, но и на их экономичности. Поэтому в России большей популярностью пользовались именно европейские версии.
Значительно преобразился экстерьер. Появился мощный бампер, полностью убрали хромированную полосу над радиатором, боковые молдинги сделали в тон самого кузова.
На Мазда 626 (GF) устанавливают три варианта двигателя (1.6 и 2.0 бензин, и дизель). Подвеска осталась неизменной с прошлых моделей.
Последняя модель Мазда 626 была выпущена в 2002 году. На автомобильном рынке её сменила Мазда 6.
Модификация Мазда 626 | Тип кузова | Мощность Двигателя (л.с.) | Объем Двигателя (куб.см) | Топливо | Коробка передач | Габариты | Расход Топлива (средний) (л на 100км) | Максимальная скорость (км/ч) |
2,0 DiTD | Седан | 100 | 1998 | Дизель | 5-МКПП | 4580/1709/ 1427 | 5, 2 | 185 |
2,0 DiTD | седан | 110 | 1998 | Дизель | 5-МКПП | 4580/1709/ 1427 | 5,2 | 191 |
1.8 | Седан | 100 | 1840 | Бензин | 5-МКПП | 4580/1709/ 1427 | 7.6 | 185 |
1.8 | Седан | 90 | 1840 | Бензин | 5-МКПП | 4580/1709/ 1427 | 7.6 | 180 |
2.0 | Седан | 115 | 1991 | Бензин | 5-МКПП 4-АКПП | 4580/1709/ 1427 | 7.9 | 198 |
2.0 | седан | 136 | 1991 | Бензин | 5-МКПП 4-АКПП | 4580/1709/ 1427 | 8.1 | 208 |
Wagon 1.8i | Универсал | 90 | 1840 | Бензин | 5-МКПП | 4660/1710/ 1520 | 8,0 | 178 |
Wagon 2.0 DiTD | Универсал | 100 | 1998 | Дизель | 5-МКПП | 4660/1710/ 1520 | 6,8 | 175 |
Wagon 2.0 i | Универсал | 115 | 1991 | Бензин | 5-МКПП | 4660/1710/ 1520 | 8,2 | 192 |
Wagon 2.0iHP | Универсал | 136 | 1991 | Бензин | 5-МКПП | 4660/1710/ 1520 | 8,3 | 202 |
1.8i | Хэтчбек 5дв. | 90 | 1840 | Бензин | 5 МКПП | 4580/1710/ 1430 | 7.6 | 180 |
2.0 i | Хэтчбек 5дв. | 115 | 1991 | Бензин | 5 МКПП/ 4 АКПП | 4580/1710/ 1430 | 7,9/ 8,5 | 198 / 185 |
2.0iHP | Хэтчбек 5дв. | 136 | 1991 | Дизель | 5-МКПП/ 4 АКПП | 4580/1710/ 1430 | 8,1/ 8,9 | 208/ 195 |
Общее впечатление
Несмотря на то, что последняя модель Мазда 626 была выпущена в 2002 году, её очень часто можно встретить на российских дорогах. В чем же секрет?
Как обычно, секрет долголетия заключается в изначальном качестве. Мазда 626 оказалась весьма приспособленной к нашим дорогам. Да, ремонт делать приходится, но качество деталей японского автомобиля настолько высоко, что менять их приходится гораздо реже, чем на других автомобилях.
Подкупает также просторный салон и очень большой багажник, что при внешне небольших габаритах имеет огромное значение. Практически все модели имеют удобную трансформацию сидений, мгновенно превращая авто в спальный фургон.
Горожан автомобиль радует своей маневренностью и эргономичностью, а для дачников – это удобный вариант для перевозки объемных грузов, при котором можно не опасаться за надежность узлов автомобиля.
Надежность кузова рассчитана на 12 лет безкоррозийной и антигравийной эксплуатации. Для российского авторынка выпускались модели с увеличенным дорожным просветом, противотуманными фарами, подогревом зеркал.
В целом Мазда 626 – весьма надежный автомобиль среднего класса с очень хорошими ходовыми качествами. Прибавьте к этому эргономичность и комфорт, и безопасность. Вот, пожалуй, основные составляющие для лучшего автомобиля своего времени.
Технические характеристики Мазда 626 хэтчбек — Бибипедия
Технические характеристики Мазда 626 хэтчбек: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики 626 mk5 хэтчбек 1997 — 2002
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 DiTD (100 лс) | 74(100)/4000 | 5.2 | 1185 |
2,0 DiTD (110 лс) | 81(110)/4000 | 5.9 | 1260 |
1,8 (100 лс) | 74(100)/5500 | 7.6 | 1165 |
1,8 (90 лс) | 66(90)/5000 | 7.6 | 1165 |
2,0 (115 лс) | 85(115)/6000 | 7.9 | 1170 |
2,0 (136 лс) | 100(136)/5800 | 8.1 | 1215 |
Характеристики 626 mk4 хэтчбек 1991 — 1998
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D | 56(76)/4000 | 6.8 | 1280 |
1,9i | 77(105)/5500 | 7.4 | 1170 |
2,0i | 85(115)/5500 | 8 | 1170 |
2,5i V6 | 121(165)/5600 | 9.5 | 1270 |
Характеристики 626 mk3 хэтчбек 1988 — 1991
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2 | 66(90)/5200 | 8.8 | 1145 |
2,0i | 66(90)/5000 | 8.5 | 1145 |
2,2i | 85(115)/5000 | 8.5 | 1170 |
Технические характеристики Mazda 626
Описание автомобиля Mazda 626
Выпуск автомобилей Mazda 626 осуществлялся в период с 1979 по 2001 год. Первоначально данная модель не отличалась наличием привлекательного внешнего вида, не имела продвинутого для того времени технического оснащения. Единственным значимым преимуществом машины являлась ее более чем доступная стоимость. Но, указанные недостатки были с течением времени устранены, а вот основное преимущество — низкая стоимость, сохранилось. Автомобиль собирался в кузове седан и хэтчбек, более современные модификации привлекают к себе внимание динамичным обликом, стильным дизайном кузовных элементов. Внутреннее пространство отделывается бюджетными материалами гармонично подобранных оттенков. Место водителя выделено в отдельную рабочую зону, все без исключения элементы управления находятся в прямой доступности от рук водителя. При комплектации машины двигателями автопроизводитель отдавал предпочтение экономичным агрегатам, в пару к ним устанавливается механическая трансмиссия.
Экстерьер
Дизайн кузова начальных версий Mazda 626 формировался из прямых линий и углов. По краям капота выполнены широкие полосы штамповки, фары имеют квадратную форму, рядом с ними скомпонованы вертикальные полосы ходовых огней и сигналов поворотов. Между передними и задними колесными арками на уровне бамперов простирается пластиковая узкая декоративная полоса. Контуры всех окон подчеркнуты хромированными струнами, широким габаритным огнями придана прямоугольная форма. В этом поколении размеры корпуса составили 4360/1661/1369 мм, база колес — 2509 мм. На полный разворот требуется диаметр в 10,6 метров, собственная/полная масса машины — 1060/2430 кг, типоразмер шин — 185/70 R13.
Последнее поколение автомобилей получило округлые формы корпуса, динамичный профиль, стильный дизайн элементов кузова. Капот наклонен под 30-градусным углом, вытянутые блоки фар сужаются к внешней части. Радиаторная решетка закрыта сеткой с мелким рисунком ячеек, верхняя линия сетки подчеркнута полосой из матового металла с фирменным логотипом. Верхняя кромка бампера подчеркнута полимерной полосой, под ней плоскость бампера наклонена под отрицательным углом. На этом участке размещаются элементы воздухозаборной системы и противотуманные огни. Боковые поверхности корпуса украшены декоративными планками, крыша спускается к компактной крышке багажного отсека под плавным углом. На багажник установлен широкий спойлер, за ним располагаются массивные блоки стоп-сигналов. Между ними сформирована ниша, предназначенная для установки номерного знака. Корпус машины имеет габариты 4575/1710/1430 мм, колесная база — 2610 мм. Диаметр разворота составляет 20,4 метров, колесная колея — 1465/1470 мм, собственная/полная масса машины — 1180/1685. Под багажник выделен объем в 502 литра, типоразмер шин — 185/65 R15.
Интерьер
Несмотря на то, что интерьер Mazda 626 оформлялся недорогими материалами, благодаря хорошо продуманному профилю кресел, удачной компоновке элементов салона находиться внутри машины вполне уютно и комфортно. В первом поколении поверхность посадочных мест формировалась из упругих подушек прошитых горизонтальной строчкой. Во внутренние поверхности дверей встроены ручки стеклоподъемников, между креслами переднего пассажира и водителя присутствует узкая площадка с неглубокими нишами, рычагами тормоза, трансмиссии. В верхней части передней панели образована широкая полка, над ней выступает блок приборного щитка. Он оборудован двумя шкалами, множеством цветных пиктограмм. Консоль подвешена под передней панелью, в ее состав входит стандартный перечень элементов управления бортовым оборудованием.
В более современной версии автомобиля дизайн салона изменился до неузнаваемости. На внутренних поверхностях дверей появились массивные, поднятые в передней части подлокотники, со стороны водителя они оборудуются крупными кнопками активации электрического привода окон. Место водителя за счет особенностей конфигурации передней панели выделено в отдельную рабочую зону. Оборудованная бортовым компьютером консоль плавно переходит в надстройку центрального тоннеля с селектором трансмиссии и 10-литровым боксом накрытым крышкой используемой в качестве подлокотника. Щиток приборов содержит в своем составе три шкалы с черным полем, на которое нанесены белые риски, цифры.
Технические характеристики
Начальный двигатель Мазда 626 представлен 90-сильным бензиновым агрегатом объемом 1840 см³ с максимальным крутящим моментом 245 Нм. Мотор имеет динамику разгона 12,7 секунды, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации — 8,2 литров. Топовый бензиновый двигатель имеет мощность 136 л. сил, объем 1991 см³, развивает крутящий момент до 178 Нм. Максимальная скорость — 208 км/час, динамика разгона — 9,6 секунды. Кроме этого в линейку силовых агрегатов входит 101-сильный дизель объемом 1998 см³. Мотор развивает крутящий момент до 220 Нм, предельная скорость — 185 км/час, динамика разгона — 185 км/час, средний расход солярки — 5,5 литров.
Mazda 626 2002 Технические характеристики, цена, расход на галлон и обзоры
Редизайн среднеразмерного переднеприводного четырехдверного седана Mazda может появиться в 2003 модельном году — возможно, в виде более крупной модели и в сопровождении фургона. 626 имеет несколько изменений по сравнению с 2002 годом; Он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем или 2,5-литровым V-6 и поставляется с механической или автоматической коробкой передач. Продажи 626 упали на 18 процентов в 2000 году.
Ford владеет контрольным пакетом акций Mazda, а 626 производится на заводе недалеко от Детройта, который принадлежит обеим компаниям.Разработанный в Японии седан использует двигатели Mazda, а его переднеприводная платформа также служит основой для компактных внедорожников Mazda Tribute и Ford Escape. В последний раз дизайн 626 производился для модели 1998 года, когда на тот момент он достиг истинных средних размеров.
Внешний вид
С колесной базой, которая простирается до чуть более 105 дюймов, седан 626 имеет общую длину 187,4 дюйма — лишь немного короче, чем у Honda Accord и Toyota Camry. 626 — это 69.3 дюйма в ширину и 55,1 дюйма в высоту.
Интерьер
Модель 626 рассчитана на пять пассажиров, имеет передние ковши и трехместное заднее сиденье с раздельной складывающейся спинкой заднего сиденья. Тканевая обивка входит в базовый седан LX, но кожа входит в стандартную комплектацию высококлассного ES. Стандартное оборудование включает кондиционер, дистанционный вход без ключа и проигрыватель компакт-дисков. В системе безопасности есть функция иммобилизации, которая срабатывает, если в замке зажигания используется неправильный ключ.
Под капотом
Стандарт Mazda 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 125 лошадиных сил, а опциональный 2,5-литровый V-6 развивает 165 л.с. Оба двигателя приводят либо четырехступенчатую автоматическую, либо пятиступенчатую механическую коробку передач. Антиблокировочная система тормозов и боковые подушки безопасности для передних сидений доступны в группе опций для всех моделей.
Впечатления от вождения
Модель 626 отличается умеренно спортивным характером. У него комфортная езда, но при этом он надежно обнимает асфальт. Шины будут визжать, если машину слишком сильно толкать на поворотах, но в остальном она ведет себя хорошо на дороге.626 прост в управлении и имеет отличное чувство рулевого управления.
Приводится ли 626 в движение четырехцилиндровым или шестицилиндровым двигателем, при ручном переключении ускорение происходит быстрее, что неудивительно. Когда этот автомобиль оснащен автоматической коробкой передач и четырехцилиндровым двигателем, движение вперед имеет тенденцию немного уменьшаться при переключении передач. Автомат может иногда переключаться с небольшим рывком, но большую часть времени он работает нормально. Сиденья удобные и удобные, а инструменты — отличные.626 — это привлекательный автомобиль во многих отношениях.
Mazda 626| Технические характеристики, расход топлива, габариты
Mazda 626 | Технические характеристики, расход топлива, габариты Mazda Mazda 1000 Mazda 121 Mazda 1300 Mazda 2 Mazda 3 Mazda 323 Mazda 5 Mazda 6 Mazda 616 Mazda 626 Mazda 818 Kombi Mazda 929 Mazda Atenza Mazda Axela Mazda Az-1 Mazda Az-offroad Mazda Az-универсал Mazda B-серии Mazda Biante Mazda Bongo Mazda BT-50 Mazda Capella Mazda Carol Mazda Clef Mazda Cosmo Mazda Cronos Mazda CX-3 Mazda CX-30 Mazda CX-4 Mazda CX-5 Mazda CX-7 Mazda CX-8 Mazda CX-9 Mazda Demio Mazda E 1600 Mazda Efini MS -8 Mazda Eunos 500 Mazda Eunos 800 Mazda Eunos Cosmo Mazda Familia Mazda KAI Mazda Lantis Mazda Laputa Mazda Levante Mazda Millenia Mazda MPV Mazda MX-3 Mazda MX-30 Mazda MX-5 Mazda MX-6 Mazda Navajo Mazda Premacy Mazda Proceed Mazda Protege Mazda Обзор Mazda Roadster Mazda Rustler Mazda RX-3 Mazda RX-7 Mazda RX-8 Mazda Scrum Mazda Sentia Mazda Spiano Mazda Tribute Mazda Vantrend Mazda Verisa Mazda Xedos 6 Mazda Xedos 9Для просмотра выберите поколение Mazda 626 из списка ниже th соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.
Какая максимальная скорость у Mazda 626?
Максимальная скорость в диапазоне Mazda 626 составляет 220 км / ч (136,7 миль в час), поставляемая 1992 Mazda 626 IV Hatchback (GE) 2.5 24V (165 л.с.).
Сколько лошадиных сил у Mazda 626?
Мощность варьируется от 60 л.с. (Mazda 626 III (GV) 2.0 D (60 л.с.) до 167 л.с. (2000 Mazda 626 V (GF) 2.5 V6 (167 л.с.)).
Какой расход топлива у Мазда 626?
Расход топлива может составлять от 5,5 л / 100 км (42,77 миль на галлон) (1998 Mazda 626 V Hatchback (GF) 2.0 Turbo DI (101 л.с.)) до 9,5 л / 100 км (24,76 миль на галлон) (1992 Mazda 626 IV Hatchback ( GE) 2,5 24V (165 л.с.)) в зависимости от варианта.
Какая длина Мазда 626?
В зависимости от варианта Mazda 626 имеет длину от 4120 мм (162,2 дюйма) до 4745 мм (186,81 дюйма).
Мазда 626 автоматическая?
В модельном ряду Mazda 626 доступны варианты как с ручным, так и с автоматическим приводом.
Мазда 626 заднеприводная?
Заднеприводные автомобили Mazda 626 выпускались до 1982 года.
Mazda 626 V 2.0 136 Производительность | |||
Максимальная скорость: | 208 км / ч или 129 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 9.6 с | ||
Mazda 626 V 2.0 136 Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кол. Дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 261 см или 102,76 дюйма | ||
Длина: | 459 см или 180,71 дюйма | ||
Ширина: | 171 см или 67.32 дюйма | ||
Высота: | 143 см или 56,3 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (258 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры дисков: | Диски (261 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 195/60 R15 | ||
Задние шины — Размеры ободов: | 195/60 R15 | ||
Масса снаряженного: | 1175 кг ИЛИ 2590 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности : | 8.6 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 502 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Макферсон. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
Mazda 626 V 1.8 Производительность | |||
Максимальная скорость: | 182 км / ч или 113 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 11,8 с | ||
Mazda 626 V 1.8 Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кол. Дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 261 см или 102.76 дюймов | ||
Длина: | 459 см или 180,71 дюйма | ||
Ширина: | 171 см или 67,32 дюйма | ||
Высота: | 143 см или 56,3 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Вентилируемые диски (258 мм) | ||
Задние тормоза — размеры Dics: | барабаны (223 мм) | ||
Передние шины — размеры дисков: | 195/60 R15 | ||
Задние шины — размеры дисков: | 195 / 60 R15 | ||
Cu rb Вес: | 1145 кг ИЛИ 2524 фунта | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 11.5 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 502 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Макферсон. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
Mazda 626: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики MazdaНашли Mazda 626 своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Mazda 626, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
Последние новости
Лучшие машины за 300 £ в месяц
Как новички, так и опытные специалисты по финансированию автомобилей озадачены тем, сколько машины вы можете получить за 300 фунтов стерлингов в месяц. Общее количество автомобилей, попадающих в этот диапазон …
Автомобиль года 2022 для искателей солнца: BMW 4 серии кабриолет
КАБРИОЛЕТ BMW 4 СЕРИИ Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде BMW 4 серии получает золото по множеству причин, главной из которых является его адаптируемость.Различные потребности легко покрываются, потому что …
Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов
Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей …
Автомобиль года 2021 года искателей солнца: Mazda MX-5
MAZDA MX-5 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Супер-успешный MX-5 получает награду Best Car for Sun-Seekers 2021 года.Он берет приз, потому что остается верным двухместному автомобилю, спортивному и …
Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника
С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников. Сейчас нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …
Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15 000 фунтов стерлингов
Если вы хотите купить более доступный внедорожник (иногда называемый кроссовером) с бюджетом около 15 000 фунтов стерлингов, эти автомобили имеют прочный внешний вид и…
Mazda 6 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорMazda 6 2021 года — не только самый красивый семейный седан, но и более приятный в управлении, чем в большинстве его аналогов. Хотя Mazda не такая безупречная, как Honda Accord, и не такая свежая, как Hyundai Sonata, она определенно обеспечивает более дорогой опыт, чем любая из этих первоклассных альтернатив.Ни его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, ни более мощная версия с турбонаддувом не являются особенно привлекательными, и в настоящее время нет экологически чистой гибридной модели, но 6 приводов со смесью атлетизма и утонченности, которая расширяет его привлекательность. Хотелось бы, чтобы Mazda сделала самые модные функции автомобиля доступными повсюду, но даже нижняя часть модельного ряда имеет множество стандартных систем помощи водителю и популярные технологии. Хотя Mazda 6 2021 года не идеальна, это одна из самых классных моделей в этом классе семейных четырехдверных автомобилей и победитель Выбор редакции.
Что нового в 2021 году?Mazda 6 2021 года выиграет от добавления нескольких новых функций и пакета внешнего вида под названием Carbon Edition. Последний унаследовал все оборудование отделки Grand Touring Reserve и окрашен в серый цвет Polymetal Grey, имеет черные внешние акценты и набор темных 19-дюймовых колес. Тема продолжается внутри с черной отделкой и красной кожаной обивкой с серой прострочкой. Каждая Mazda 6 теперь имеет функции Apple CarPlay и Android Auto (и любая отделка выше Touring поставляется с беспроводной CarPlay).Mazda также перенастроила двигатель с турбонаддувом 6, чтобы получить дополнительные 10 фунт-фут крутящего момента (всего 320), но для этого вам нужно будет использовать 93-октановое топливо. Наконец, модель Signature добавляет заднее автоматическое экстренное торможение и монитор внимания водителя. Mazda также объявила, что 6 не вернется в 2022 модельном году, поскольку компания планирует прекратить его выпуск. Однако ходят слухи, что седан среднего размера может вернуться в новом поколении с задним приводом и рядным шестицилиндровым двигателем.
Ценообразование и какой купитьGrand Touring — это наименее дорогой способ получить 250-сильный двигатель с турбонаддувом, который помогает 6-му более похожему на настоящий спортивный седан, чем базовый четырехцилиндровый двигатель когда-либо мог. Он также поставляется с несколькими обновлениями по сравнению с менее грандиозной моделью Touring, такими как кожаное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, аудиосистема Bose, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, возможность беспроводной Apple CarPlay и многое другое. Отсутствие опций на уровне отделки салона упрощает процесс сборки.Единственное, что вам нужно будет выбрать, это цвет краски. И можно ли сказать, что 6 выглядит особенно привлекательно в фирменном металлическом цвете Mazda Soul Red Crystal?
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ отличие от большинства альтернатив среднего размера, Mazda 6 не предлагает гибридный вариант. Тем не менее, Mazda предлагает на выбор два отзывчивых 2,5-литровых четырехцилиндровых двигателя. Стандартный двигатель выдает 187 лошадиных сил, а имеющийся двигатель с турбонаддувом — до 250 лошадиных сил.Турбированный 2,5-литровый двигатель набрал 10 фунт-футов крутящего момента к 2021 году, увеличив эту мощность до 320 фунт-футов, но для этого необходимо использовать топливо премиум-класса. Каждый двигатель сочетается с превосходной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая умеет находить правильную передачу, будь то понижающая передача для дополнительной мощности или повышенная для стабильного движения. Mazda 6 предлагает удовольствие от вождения выше среднего для семейного седана, с плавностью управления и управляемостью, которые являются необычными при любой цене. И Mazda удается доставить удовольствие, не жертвуя утонченностью или ездовыми качествами.В нашем тестировании топовая модель Signature имела меньшее абсолютное сцепление и более длинный тормозной путь, чем модель 2016 года. Отчасти это связано с новыми шинами, которые он носил, которые компания установила, чтобы снизить шум в шинах. Ничто из этого не может повлиять на то, насколько хорошо Mazda 6 едет и едет, особенно с учетом того, насколько тихо в салоне. Не заблуждайтесь, это по-прежнему самый приятный в управлении седан в этом сегменте.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и реальная MPGЭтот седан должен зарабатывать 26 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе, когда он оснащен базовым четырехцилиндровым двигателем, согласно EPA.Мы еще не знаем, повлияет ли повышенный крутящий момент версии с турбонаддувом на ее экономию топлива, но модель 2020 года имела оценки в 23 мили на галлон по городу и 31 милю на галлон по шоссе. Последний Turbo 6, который мы тестировали, превзошел правительственную оценку шоссе на нашем 200-мильном реальном маршруте, получив оценку C / D — 36 миль на галлон. Модель с базовым двигателем, которую мы ранее тестировали, выдавала 37 миль на галлон на этом маршруте, что на 2 мили на галлон больше по сравнению с оценкой EPA на шоссе.
Интерьер, комфорт и груз Внутри 6 выглядит как более дорогой автомобиль, чем он есть на самом деле.Качество материалов впечатляет, а также высококлассный, продуманный дизайн и сдержанная детализация. За исключением нескольких незначительных неудобств, связанных с работой некоторых элементов управления, кабина является первоклассной и лучшей в своем классе. Как ни удивительно для седана такой сексуальной формы, Mazda 6 не менее практична, чем другие модели среднего размера. С точки зрения грузоподъемности автомобиля шесть ручных сумок, которые мы помещаем в багажник, и 17, которые мы помещаем со сложенными задними сиденьями, ставят Mazda во главе сегмента. Наша единственная жалоба? Задние сиденья нельзя складывать изнутри машины.Для этого нужно потянуть за ручки сиденья в багажнике.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Mazda, управляемая в основном высококлассной ручкой управления на центральной консоли, аналогичной тем, которые используются в BMW и Audi, впечатляет своей осязательной и визуальной мощью. Дисплей на приборной панели выполняет функции сенсорного экрана, хотя работает только тогда, когда автомобиль стоит на месте.Несмотря на то, что эта ручка удобна и проста в использовании, меню, которыми она управляет, не так интуитивно понятны, как могли бы быть. Каждая модель включает популярные функции подключения, такие как совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Программное обеспечение Wireless CarPlay входит в стандартную комплектацию, начиная с модели Grand Touring.
Функции безопасности и помощи водителюMazda 6 2021 года получила пятизвездочный рейтинг аварийности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал последнюю версию, которую он оценил, Top Safety Pick +.Сложный седан также имеет некоторые стандартные технологии помощи водителю и может быть оснащен i-Activsense, набором средств активной безопасности Mazda. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Гарантия Mazda на трансмиссию, являющаяся отраслевым стандартом, конкурентоспособна по классу, но ничего особенного.Бесплатное плановое обслуживание не предлагается, что ставит 6-ю модель в невыгодное положение по сравнению с Toyota Camry, которая покрывает два года обслуживания, и Chevrolet Malibu, покрывающей первое посещение.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
Mazda6 Turbo Carbon Edition 2021
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
34 245 долларов (базовая цена: 33 745 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность
250 л.с. @ 5000 об / мин
Крутящий момент
320 фунт-фут при 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / задние): 12.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / Диск 10,9 дюйма
Покрышки: Falken Ziex ZE001 A / S, P225 / 45R-19 92W M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,4 дюйма
Длина: 191,5 дюймов
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 57,1 дюйма
Пассажировместимость: 97 футов 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса:
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6,1 сек
100 миль / ч: 15,4 сек
130 миль / ч: 31.4 секунды
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,3 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 6,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,0 с
1/4 мили: 14,7 сек @ 97 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя): 149 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 164 фута
Время разгона с места не включает откат на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
24 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
34 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 550 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 26/23/31 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
| This entry was posted in Разное. Bookmark the permalink. |