Характеристики мазда 626: Mazda 626 — технические характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Технические характеристики автомобилей Mazda 626 / Мазда 626

12.01.2009

Макеев Вадим Геннадьевич

Оценка автора

Объективность

Купил машину в 2006 году.Доволен по настоящее время на все 100 %.Машина 2000 года в комплектации»Эксклюзив».Оптика уже новая стоит.На сегодняшний день пробег 152000 и не одной серьезной,да и несерьезной поломки.Машина нафарширована всем,кроме кожаных сидений с подогревом.Масло 5W30-замена через полгода,топливный и воздушный фильтр-раз в год.Ни разу машина не подвела-ни зимой,ни летом.Очень удобная функция TSC.Когда ведущие колеса начинают пробуксовывать,срабатывает и вытаскивает машину из любого сугроба.Расход топлива: город-8,2 летом,9,3 зимой; трасса-90-100км\час — 5,4-5,…

подробнее

31.01.2012

cvyog

Оценка автора

Объективность

Неожиданно для себя, не вдаюсь во все подробности, я оказался без транспортного средства. А по работе авто мне необходим. Выручил приятель и в моем распоряжении оказалась Мазда-626. Почти 5 недель я пользовался автомобилем, на который никогда не обращал внимания, когда выбирал машину для себя. Техническое состояние Mazda 626 было так себе, пробег 220 т.км. Почему решил написать? Авто мне понравилось. При не очень хорошем состоянии движок тянет нормально, и особенно хорошо машина идет после 50 км/ч. Ездил обычно на 120, но по трассе при 140 км/ч движение тоже без особого…

подробнее

Технические характеристики автомобиля Mazda 626 2.0 16V (GF)

Технические характеристики Mazda 626 2.0 16V

Mazda 626 2.0 16V

  1. Фотографии Mazda 626 2.0 16V из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Mazda 626 2.0 16V из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Mazda 626 2.0 16V из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Mazda 626 2.0 16V из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Mazda 626 2.0 16V из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Mazda 626 2.0 16V из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Mazda 626 2.0 16V из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Mazda 626 2.0 16V из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии Mazda 626 2.0 16V из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Mazda 626 2.0 16V из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Mazda 626 2.0 16V из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

Пятое поколение Mazda 626 появилось в 1997 году. Новая серия GF получила схожий с предшественником по очертаниям салон и менее длинные свесы. Осенью 1999 года к седану и пятидверному хэтчбеку добавился новый универсал. Переднеприводная компоновка осталась, но подвеску усовершенствовали: в McPherson спереди встроили дополнительный демпфирующий элемент, заднюю подвеску сделали длинноходной. В комплексе это значительно улучшило управляемость и комфорт при езде с высокой скоростью. В стандартный пакет входят электроприводы стекол передних дверей и наружных зеркал заднего вида, центральный замок, сигнализация с иммобилайзером.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 626 2.0 16V.

Продажа подержанных автомобилей Mazda 626

Выпуск 1993 | Пробег 200000 км

140 000 Р

Выпуск 1996 | Пробег 380000 км

115 000 Р

Выпуск 1992 | Пробег 260000 км

100 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Mazda 626

  • 12.01.2009

    Макеев Вадим Геннадьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Купил машину в 2006 году.Доволен по настоящее время на все 100 %.Машина 2000 года в комплектации»Эксклюзив».Оптика уже новая стоит.На сегодняшний день пробег 152000 и не одной серьезной,да и несерьезной поломки.Машина нафарширована всем,кроме кожаных сидений с подогревом.Масло 5W30-замена через полгода,топливный и воздушный фильтр-раз в год.Ни разу машина не подвела-ни зимой,ни летом.Очень удобная функция TSC.Когда ведущие колеса начинают пробуксовывать,срабатывает и вытаскивает машину из любого сугроба.Расход топлива: город-8,2 летом,9,3 зимой; трасса-90-100км\час — 5,4-5,…

    подробнее
  • 31.01.2012

    cvyog

    Оценка автора

    Объективность

    Неожиданно для себя, не вдаюсь во все подробности, я оказался без транспортного средства. А по работе авто мне необходим. Выручил приятель и в моем распоряжении оказалась Мазда-626. Почти 5 недель я пользовался автомобилем, на который никогда не обращал внимания, когда выбирал машину для себя. Техническое состояние Mazda 626 было так себе, пробег 220 т.км. Почему решил написать? Авто мне понравилось. При не очень хорошем состоянии движок тянет нормально, и особенно хорошо машина идет после 50 км/ч. Ездил обычно на 120, но по трассе при 140 км/ч движение тоже без особого…

    подробнее
  • 02.06.2008

    Aidynbayev Baglan

    Оценка автора

    Объективность

    машина просто супер, очен проста в обслуживаний, мягкая, один позтив да и толко.

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Mazda 626 2.0 (GF)

Технические характеристики Mazda 626 2.0

Mazda 626 2.0

  1. Фотографии Mazda 626 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Mazda 626 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Mazda 626 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Mazda 626 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Mazda 626 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Mazda 626 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Mazda 626 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Mazda 626 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии Mazda 626 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Mazda 626 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Mazda 626 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

Пятое поколение Mazda 626 появилось в 1997 году. Новая серия GF получила схожий с предшественником по очертаниям салон и менее длинные свесы. Осенью 1999 года к седану и пятидверному хэтчбеку добавился новый универсал. Переднеприводная компоновка осталась, но подвеску усовершенствовали: в McPherson спереди встроили дополнительный демпфирующий элемент, заднюю подвеску сделали длинноходной. В комплексе это значительно улучшило управляемость и комфорт при езде с высокой скоростью. В стандартный пакет входят электроприводы стекол передних дверей и наружных зеркал заднего вида, центральный замок, сигнализация с иммобилайзером.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 626 2.0.

Продажа подержанных автомобилей Mazda 626

Выпуск 2000 | Пробег 159000 км

180 000 Р

Выпуск 1993 | Пробег 200000 км

140 000 Р

Выпуск 1994 | Пробег 333333 км

160 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Mazda 626

  • 12.01.2009

    Макеев Вадим Геннадьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Купил машину в 2006 году.Доволен по настоящее время на все 100 %.Машина 2000 года в комплектации»Эксклюзив».Оптика уже новая стоит.На сегодняшний день пробег 152000 и не одной серьезной,да и несерьезной поломки.Машина нафарширована всем,кроме кожаных сидений с подогревом.Масло 5W30-замена через полгода,топливный и воздушный фильтр-раз в год.Ни разу машина не подвела-ни зимой,ни летом.Очень удобная функция TSC.Когда ведущие колеса начинают пробуксовывать,срабатывает и вытаскивает машину из любого сугроба.Расход топлива: город-8,2 летом,9,3 зимой; трасса-90-100км\час — 5,4-5,…

    подробнее
  • 31.01.2012

    cvyog

    Оценка автора

    Объективность

    Неожиданно для себя, не вдаюсь во все подробности, я оказался без транспортного средства. А по работе авто мне необходим. Выручил приятель и в моем распоряжении оказалась Мазда-626. Почти 5 недель я пользовался автомобилем, на который никогда не обращал внимания, когда выбирал машину для себя. Техническое состояние Mazda 626 было так себе, пробег 220 т.км. Почему решил написать? Авто мне понравилось. При не очень хорошем состоянии движок тянет нормально, и особенно хорошо машина идет после 50 км/ч. Ездил обычно на 120, но по трассе при 140 км/ч движение тоже без особого…

    подробнее
  • 02.06.2008

    Aidynbayev Baglan

    Оценка автора

    Объективность

    машина просто супер, очен проста в обслуживаний, мягкая, один позтив да и толко.

    подробнее

Mazda 626 GE: цена Мазда 626 GE, технические характеристики Мазда 626 GE, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mazda 626 GE по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mazda 626 GE

Mazda 626 GE, 1995 г

После «10-ки» Mazda 626 GE мне показалась космическим кораблем. К слову, предыдущий хозяин достаточно хорошо за ней смотрел, так что машина перешла ко мне в очень хорошем состоянии. Салон удобен, руль регулируется по высоте, рычаг КПП под рукой, ручник тоже рядом, подсветка приборов в норме и глаза не напрягает, приборы информативны, до всех кнопочек довольно легко дотянуться. Вначале мучился с бардачком, но дело оказалось в сломанном замке и, после устранения неисправности бардачок стал доступен. Сиденья намного удобней, чем в «10-ке» и боковая поддержка лучше. Машина не шумная. В целом ощущение комфорта в Mazda 626 GE присутствует, к тому же на заднем сиденье четыре взрослых человека размещаются гораздо свободней нежели в «10-ке», да и спереди не трешься рукавами с пассажиром. На мой взгляд, комфорт на высоте для своего класса. Кстати, после посещения салона «Фольсваген Гольф 3» 97 г.в., решил, что интерьер Mazda 626 GE будет посовременней – в общем, комфорт «Мазды» стоит тех денег. Мотор хороший, можно и с новыми иномарками погонять, хотя, конечно, кто с чем сравнивает. Подвеска на много лучше «10-ки» и как мне кажется, крепче. «Внешка» просто изумительна. Салон комфортабельный. Ещё имеется масса других достоинств.

   Достоинства: современный дизайн даже по сегодняшним меркам. Комплектация. Плавность хода. Двигатель.

   Недостатки: особых нет.

  Егор, Новосибирск


Mazda 626 GE, 1995 г

В целом, довольно приятное авто. Внешний вид Mazda 626 GE конечно уже не актуален, хотя среди машин 1996 года есть такие, которые и сейчас еще смотрятся, но поездив на ней, некоторое время с этим свыкаешься, понимая некоторые плюсы этого авто. Как машина для повседневных задач — вполне сносный вариант, учитывая, что есть все нужные опции (полный электропакет, подушки, ABS, круиз, кондиционер). В Mazda 626 GE чувствуешь себя уверенно, не как в консервной банке. Надежное авто — но если ломается что- то уже по крупному и тут нужно готовить приличную сумму — детали на нее далеко не из дешевых. Но повторюсь — если машину не «убивали» и за ней следить — то этого можно вполне не допустить — на этих машинах еще стоят «миллионники». Отличная управляемость — Mazda 626 GE хорошо держит дорогу, как в поворотах, так и на больших скоростях. Можете быть уверены, что ее не поведет и не занесет, и она пойдет четко туда, куда вы направили рулевое колесо. Реакция машины на ваше действия буду четкими и мгновенными. Это несомненно огромный плюс. В этом заслуга так же и подвески — в меру жестка, но ездить очень комфортно.

   Достоинства: большое авто, просторный салон, большой багажник. Экономичность. Управляемость и устойчивость. Хороший клиренс.

   Недостатки: единственный минус и наиболее существенный — цена. Думаю, для большей конкурентоспособности, «трешка» должна стоить меньше.

  Петр, Ижевск


Mazda 626 GE, 1996 г

Купил Mazda 626 GE «свежую» из Германии при пробеге 230 000 км. Комплектация полная, кроме «автомата». Все работает, «ходовка» и двигатель в отличном состоянии. Купил за 5000 долларов. Mazda 626 GE оказалась тихой по шумоизоляции и мягкой. Динамика разгона 1.8-литрового мотора не дает остаться последним на светофоре, как-то даже обогнал «Мерседес С200» на старте (не любитель гонять). Кондиционера хватает при 30 градусной жаре. Электропакет, как на всех «Маздах» — «вечный». Трассу Mazda 626 GE держит отлично, расход при 140 составляет 7 литров, в городе где- то 9-10 литров (95-96 бензин). Эргономика водительского места позволяет чувствовать себя удобно, все под рукой, спинка кресла откидывается поднятием рычага очень удобно. Но мне кажется, что для задних пассажиров места мало втроем (пока не возил троих сзади). В других отзывах читал, что машина шумная — у меня все тихо.

   Достоинства: недорогая. Надежная. Потребляет мало топлива. Комплектация почти полная. Дизайн не так устарел. Запчасти продаются везде как оригинал, так и Китай.

   Недостатки: народная слава. Мягкий кузов.

  Валерий, Москва

 

Основные параметры Мазда 626: Изучаем характеристики

Вот уже более тридцати лет, Мазда 626 уверенно занимает лидирующие позиции по продажам среди автомобилей среднего класса в мире. Первая модель Мазда 626 увидела свет ровно 40 лет назад, в 1979 году. Японский концерн представил новинку для американского рынка. Это автомобили с левосторонним расположением руля (индекс 626). Правосторонние модели выпускались под именем Capella. Более подробно об экстерьере, интерьере и технических характеристиках Мазда 626 каждого поколения, можно узнать из нашей статьи.

Общие характеристики Мазда 626

Мазда 626 представлена на мировом автомобильном рынке моделями пяти поколений. Каждое поколение имеет свои модификации, технические характеристики и буквенное обозначение.

«G» – обозначение автомобилей Мазда серии 626, а вторая буква обозначает тип кузова либо модификацию.

Первое поколение представлено под маркировкой (CB). Это четырехдверные седаны и двухдверные купе выпуска 1979-1982 годов.

Втрое поколение – это модификация (GC). Автомобили этой серии выпускались с 1983 по 1987 год.

Третье поколение (GD). Период выпуска 1987 – 1996г.г.

Тип кузова Универсал имеет отдельное буквенное обозначение GV.  Спортивная версия имеет модификацию GT.

Четвертое поколение (GE) выпускалось в период 1996 – 1998гг.

Пятое поколение Мазда 626 имеет обозначение (GF). Года выпуска 1997 – 2002.

За всю историю выпуска модели, покупателям были представлены 4 варианта Мазда 626: 4-х дверных седан, 5-ти дверных хэтчбек, двухдверный купе, универсал. Многие модели доступны в двух комплектациях DX и LX. Также предлагаются тюнингованные спортивные модели Мазда 626 GT.

Характеристики первого поколения Мазда 626 I (CB) 1979 – 1982

Первый автомобиль Мазда 626 появился на американском рынке в 1979 году. Небольшой автомобиль внешне не производил какого-то впечатляющего результата. Заднеприводный автомобиль с двигателем мощностью 75 л.с. и небольшим весом, в шутку называли «Дешевый BMW»». Но японцы, не были бы японцами, если бы не знали, как нужно привлечь покупателя. Миниатюрный салон увеличивался за счет откидывающейся спинки задних сидений (редкость в те времена), а небольшие габариты авто делали её заметно экономичнее своих основных конкурентов. Таким образом, познакомившись с «малышкой» поближе, покупатели стали активнее проявлять свой интерес. В результате с 1978 по 1979 год продажи концерна Мазда в Америке выросли в два раза.

Первые автомобили Мазда 626 полностью заднеприводные. На них устанавливались бензиновые двигатели объемом 1.6 и 2.0 и мощностью 75-90 л.с. На рынке были представлены два варианта Мазда 626 – 2-х дверный купе и 4-х дверный седан. На всех автомобилях первого поколения автоматическая коробка переключения передач была представлена тремя ступенями, механическая – четырьмя или пятью.

Модификация

Мазда 626

Тип кузова Мощность

Двигателя

(л.с.)

Топливо Коробка

передач

Габариты
2.0 (90 Hp) 2-х дв. купе 90 Бензин 5- МКПП 4420/1690/1370
1.6 (75 Hp) 2-х дв. купе 81 Бензин 5- МКПП 4420/1690/1370
2.0 (90 Hp) 2-х дв. купе 90 Бензин 3- АКПП 4420/1690/1370
1.6 4-х дв. седан 75 Бензин 4-МКПП 4360/1660/1370
1.6 4-х дв. седан 75 Бензин 3-АКПП 4360/1660/1370
1.6 4-х дв. седан 75 Бензин 5-МКПП 4360/1660/1370
2.0 4-х дв. седан 90 Бензин 5-МКПП 4360/1660/1370
2.0 4-х дв. седан 90 Бензин 3-АКПП 4360/1660/1370

 

Характеристики второго поколения Мазда 626 II (GC) 1982 – 1987

Второе поколение Мазда 626 нельзя назвать революционным, тем не менее, именно в этот период компания решила расширить не только модельный ряд, но и существенно увеличить размеры выпускаемых авто. Менялся не только внешний вид авто. Менялся салон, приборная панель, базовая комплектация, устанавливались новые двигатели FE. Они имели объем 2 л и мощность 101 л.с. и до 1986 были с карбюраторным впрыском. С 1987 года на модели GT устанавливаются инжекторные двигатели мощностью 120 л.с.

Автомобильный ряд второго поколения расширился не только за счет переоснащения старых моделей. Именно в этот период компания выпускает пятидверные хэтчбеки, ставшие одними из самых любимых моделей среди покупателей.

 

Модификация

Мазда 626

Тип кузова Мощность

Двигателя (л.с)

Объем

Двигателя (куб.см)

Топливо Коробка

передач

Габариты Расход

Топлива средний (л на 100км)

Максимальная скорость

(км/ч)

626 II Hatchback (GC) Хэтчбек 5дв. 75/80 1587 Бензин 3-АКПП 4430/1690/

1350

8.5 160
1.6 (80 Hp) Хэтчбек 5дв. 81 1587 Бензин 5-МКПП 4430/1690/

1350

8.5 160
2.0 (120 Hp) Хэтчбек 5дв. 102 1998 Бензин 5- МКПП 4430/1690/

1360

8.1 183
2.0 (120 Hp) Хэтчбек 5дв. 102 1998 Бензин 3-АКПП 4430/1690/

1360

9.0 171
2.0 D  Хэтчбек 5дв. 64 1998 Дизель 5-МКПП 4430/1690/

1350

6,2 150
1.6 Седан 4 дв. 81 1587 Бензин 4-МКПП 4430/1690/

1400

8.1 165
1.6

 

Седан 4 дв. 81 1587 Бензин 3-АКПП 4430/1690/

1400

8.9 156
1.6 Седан 4 дв. 81 1587 Бензин 5-МКПП 4430/1690/

1400

7,7 165
2.0

 

Седан 4 дв. 102 1998 Бензин 5-МКПП 4430/1690/

1410

8.1 180
2.0

 

Седан 4 дв. 102 1998 Бензин 3-АКПП 4430/1690/

1410

9.1 168
2.0 D  Седан 4 дв. 64 1998 Дизель 5-МКПП 4430/1690/

1400

6,2 150
1.6 Купе 2 дв. 81 1587 Бензин 5-МКПП 4430/1690/

1350

7,5 171
2.0 Купе 2 дв. 102 1998 Бензин 5-МКПП 4430/1690/

1360

7,9 185
2.0 Купе 2 дв. 102 1998 Бензин 3-АКПП 4430/1690/

1360

9,0 173

Характеристики третьего поколения Мазда 626 III (GD) 1987 – 1996

Мазда 626 GD третьего поколения постепенно уходит от строгих угловатых форм. Модель претерпевает изменения и в технических характеристиках, она постоянно дорабатывается и дополняется. Увеличился клиренс, да и сами габариты авто стали заметно больше. Модификации, которые были представлены на рынке в начале 90-х – это уже совершенно новые модернизированные автомобили, задающие моду на несколько лет вперед. К сожалению, почти ежегодное обновление создавало проблему с доставкой запчастей, но любителей этой японской марки это не останавливало. В конце 80-х годов появились универсалы GV.  Они были оснащены на выбор 16-ти или 12-ти клапанными двигателями мощностью до 140 л.с. (карбюратор либо инжектор). Предлагался также дизельный вариант.

Модификация

Мазда 626

Тип кузова Мощность

Двигателя (л.с)

Объем

Двигателя (куб.см)

Топливо Коробка

передач

Габариты Расход

Топлива средний (л на 100км)

Максимальная скорость

(км/ч)

1.8 Хэтчбек 5дв. 87 1789 Бензин 4-АКПП/ 4 МКПП 4520/1690/

1360

8.6 / 8, 1 162/ 172
1.8 Хэтчбек 5дв. 90 1789 Бензин 4-АКПП/ 5 — МКПП 4520/1690/

1380

8.7 / 8.2 169/ 179
2.0 Хэтчбек 5дв. 90 1998 Бензин 4-АКПП/ 5 МКПП 4520/1690/

1360

10,5/ 9.0 171 / 178
2.0 D  Хэтчбек 5дв. 61 1998 Дизель 5-АКПП 4520/1690/

1380

6,3 154
2.0-12V Хэтчбек 5дв. 109 1998 Бензин 5-МКПП/ 4 АКПП 4520/1690/

1360

8.1/ 8,7 188/ 179
2.0i-16V Хэтчбек 5дв 148/140 1998 Бензин 5 МКПП 4520/1690/

1360

8.8 208/206
 

2.2i 

Хэтчбек 5дв 116 2184 Бензин 5-МКПП 4520/1690/

1360

8.2 190
2.5i-24V  Хэтчбек 5дв 167 2497 Бензин 5-МКПП/ 4 АКППП 4700/1750/

1390

9,5/9.6 220/207
2.0

 

Седан 4 дв. 102 1998 Бензин 5-МКПП 4430/1690/

1410

8.1 180
2.0

 

Седан 4 дв. 102 1998 Бензин 3-АКПП 4430/1690/

1410

9.1 168
2.0 D  Седан 4 дв. 64 1998 Дизель 5-МКПП 4430/1690/

1400

6,2 150
2.2i  Седан 4 дв 116 2184 Бензин 5 МКПП/ 4 АКПП 4520/1690/1410 8,2/ 8,7 188/ 178
1.8i Седан 4 дв 116/ 106 1840 Бензин 5 МКПП/ 4 АКПП 4700/1750/1400 7,4/ 8,2 190/ 177
2.0 i  Седан 4 дв 117 1991 Бензин 5 МКПП/ 4 АКПП 4700/1750/1400 8,0/ 8,4 198/ 185
2.0 S-VT  Купе 2 дв. 109 1998 Бензин 4-АКПП 4450/1690/

1360

8,9 181
2.0i-16V  Купе 2 дв. 148/140 1998 Бензин 5-МКПП 4450/1690/

1360

8,7 210/208
2.2i  Купе 2 дв. 116 2184 Бензин 5-МКПП 4450/1690/

1360

8,2 192
Wagon 2.0-12V Универсал 109 1998 Бензин 5-МКПП 4590/1690/

1460

8,7 180
Wagon 2.0 i  Универсал 90 1998 Бензин 5-МКПП 4590/1690/

1460

8,5 171
Wagon 2.2i  Универсал 116 2184 Бензин 5-МКПП 4590/1690/

1460

8,2 182

 

Характеристики четвертого поколения Мазда 626 IV (GE) 1996 – 1998

Начало 90-х для внутреннего японского рынка в компании Мазда ассоциируется с нестабильностью и даже некоторым спадом. А вот экспорт превосходит все ожидания. Тогда, как для внутреннего рынка Мазду Capella начинают удешевлять, в Европе, Австралии и в Америке модели GE бьют самые настоящие рекорды. В Австралии модели четвертого поколения выпуска дважды были признаны автомобилями года. Что подкупает: современный дизайн, отличное качество, маневренность, мощный двигатель, экономичность, адекватная цена. Базовые модели оснащены самым необходимым набором опций. Отсутствие дополнительного дорогостоящего оборудования в базовой комплектации значительно удешевило модель. На Мазда 626 четвертого поколения установлены двигатели V6. Их объем составляет 2,5 литра, мощность163 л.с., маркировка KL.

Автомобили четвертого поколения разрабатывались в переднеприводном варианте с поперечным расположением двигателя. Изменился не только внешний вид автомобиля, но и салон. Мазда 626 GE – типичный европеец, рассчитанный на покупателя среднего класса. Его габариты уменьшились, но он стал выше на 10 см. Это позволили сделать салон гораздо более свободным. Отдельного внимания заслуживает и хэтчбек, который выпускался с оригинальным оформлением фонарей и задней крышки багажника.

Модификация Мазда 626 Тип кузова Мощность

Двигателя (л.с)

Объем

Двигателя (куб.см)

Топливо Коробка

передач

Габариты Расход

Топлива средний (л на 100км)

Максимальная скорость

(км/ч)

1.8i  Хэтчбек 5дв. 106 1840 Бензин 5-МКПП 4700/1750/

1390

7.4 191
2.0 D Хэтчбек 5дв. 76 1998 Дизель 5-МКПП 4700/1750/

1390

8.5 161
2.0 i  Хэтчбек 5дв. 117 1991 Бензин 5- МКПП/ 4 АКПП 4700/1750/

1390

7,7/ 8,3 200/186
2.5iV6  Хэтчбек 5дв. 167 2497 Бензин 5- МКПП/ 4 АКПП 4700/1750/

1390

9,3 220
1.8i  Седан 4 дв. 106 1840 Бензин 5МКПП 4700/1750/

1400

7,4 190
 

2.0 D

Седан 4 дв. 76 1998 Бензин 5-МКПП 4700/1750/

1390

6,8 161
2.0 i Седан 4 дв. 117 1991 Бензин 5-МКПП/ 4 АКПП 4700/1750/

1390

7,7/ 8,3 198/ 185

 

Характеристики пятого поколения Мазда 626 V (GF) 1997 – 2002

Мазда 626 (GF) пятого поколения – это преимущественно седаны и хэтчбеки. Универсалы выпускались до 1999 года. Первые авто пятого поколения появились в 1997 году. Версии для американского рынка были заметно мощнее и тяжелее, чем для европейского. Больше и просторнее был салон. Все это отразилось не только на стоимости европейских и американских версий, но и на их экономичности. Поэтому в России большей популярностью пользовались именно европейские версии.

Значительно преобразился экстерьер. Появился мощный бампер, полностью убрали хромированную полосу над радиатором, боковые молдинги сделали в тон самого кузова.

На Мазда 626 (GF) устанавливают три варианта двигателя (1.6 и 2.0 бензин, и дизель). Подвеска осталась неизменной с прошлых моделей.

Последняя модель Мазда 626 была выпущена в 2002 году. На автомобильном рынке её сменила Мазда 6.

Модификация

Мазда 626

Тип кузова Мощность

Двигателя

(л.с.)

Объем

Двигателя (куб.см)

Топливо Коробка

передач

Габариты Расход

Топлива (средний)

(л на 100км)

Максимальная скорость

(км/ч)

2,0 DiTD Седан 100 1998 Дизель 5-МКПП 4580/1709/

1427

5, 2 185
2,0 DiTD седан 110 1998 Дизель 5-МКПП 4580/1709/

1427

5,2 191
1.8 Седан 100 1840 Бензин 5-МКПП 4580/1709/

1427

7.6 185
1.8 Седан 90 1840 Бензин 5-МКПП 4580/1709/

1427

7.6 180
2.0 Седан 115 1991 Бензин 5-МКПП

4-АКПП

4580/1709/

1427

7.9 198
2.0 седан 136 1991 Бензин 5-МКПП

4-АКПП

4580/1709/

1427

8.1 208
Wagon 1.8i Универсал 90 1840 Бензин 5-МКПП 4660/1710/

1520

8,0 178
Wagon  2.0 DiTD Универсал 100 1998 Дизель 5-МКПП 4660/1710/

1520

6,8 175
Wagon 2.0 i  Универсал 115 1991 Бензин 5-МКПП 4660/1710/

1520

8,2 192
Wagon 2.0iHP Универсал 136 1991 Бензин 5-МКПП 4660/1710/

1520

8,3 202
 1.8i Хэтчбек 5дв. 90 1840 Бензин 5 МКПП 4580/1710/

1430

7.6 180
2.0 i Хэтчбек 5дв. 115 1991 Бензин 5 МКПП/ 4 АКПП 4580/1710/

1430

7,9/ 8,5 198 / 185
2.0iHP Хэтчбек 5дв. 136 1991 Дизель 5-МКПП/ 4 АКПП 4580/1710/

1430

8,1/ 8,9 208/ 195

 

Общее впечатление

Несмотря на то, что последняя модель Мазда 626 была выпущена в 2002 году, её очень часто можно встретить на российских дорогах. В чем же секрет?

Как обычно, секрет долголетия заключается в изначальном качестве. Мазда 626 оказалась весьма приспособленной к нашим дорогам. Да, ремонт делать приходится, но качество деталей японского автомобиля настолько высоко, что менять их приходится гораздо реже, чем на других автомобилях.

Подкупает также просторный салон и очень большой багажник, что при внешне небольших габаритах имеет огромное значение. Практически все модели имеют удобную трансформацию сидений, мгновенно превращая авто в спальный фургон.
Горожан автомобиль радует своей маневренностью и эргономичностью, а для дачников – это удобный вариант для перевозки объемных грузов, при котором можно не опасаться за надежность узлов автомобиля.

Надежность кузова рассчитана на 12 лет безкоррозийной и антигравийной эксплуатации. Для российского авторынка выпускались модели с увеличенным дорожным просветом, противотуманными фарами, подогревом зеркал.

В целом Мазда 626 – весьма надежный автомобиль среднего класса с очень хорошими ходовыми качествами. Прибавьте к этому эргономичность и комфорт, и безопасность. Вот, пожалуй, основные составляющие для лучшего автомобиля своего времени.

Технические характеристики Мазда 626 хэтчбек — Бибипедия

Технические характеристики Мазда 626 хэтчбек: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики 626 mk5 хэтчбек 1997 — 2002

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 DiTD (100 лс) 74(100)/4000 5.2 1185
2,0 DiTD (110 лс) 81(110)/4000 5.9 1260
1,8 (100 лс) 74(100)/5500 7.6 1165
1,8 (90 лс) 66(90)/5000 7.6 1165
2,0 (115 лс) 85(115)/6000 7.9 1170
2,0 (136 лс) 100(136)/5800 8.1 1215

Характеристики 626 mk4 хэтчбек 1991 — 1998

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 D 56(76)/4000 6.8 1280
1,9i 77(105)/5500 7.4 1170
2,0i 85(115)/5500 8 1170
2,5i V6 121(165)/5600 9.5 1270

Характеристики 626 mk3 хэтчбек 1988 — 1991

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2 66(90)/5200 8.8 1145
2,0i 66(90)/5000 8.5 1145
2,2i 85(115)/5000 8.5 1170

Технические характеристики Mazda 626

Описание автомобиля Mazda 626

Выпуск автомобилей Mazda 626 осуществлялся в период с 1979 по 2001 год. Первоначально данная модель не отличалась наличием привлекательного внешнего вида, не имела продвинутого для того времени технического оснащения. Единственным значимым преимуществом машины являлась ее более чем доступная стоимость. Но, указанные недостатки были с течением времени устранены, а вот основное преимущество — низкая стоимость, сохранилось. Автомобиль собирался в кузове седан и хэтчбек, более современные модификации привлекают к себе внимание динамичным обликом, стильным дизайном кузовных элементов. Внутреннее пространство отделывается бюджетными материалами гармонично подобранных оттенков. Место водителя выделено в отдельную рабочую зону, все без исключения элементы управления находятся в прямой​ доступности от рук водителя. При комплектации машины двигателями автопроизводитель отдавал предпочтение экономичным агрегатам, в пару к ним устанавливается механическая трансмиссия.

Экстерьер

Дизайн кузова начальных версий Mazda 626 формировался из прямых линий и углов. По краям капота выполнены широкие полосы штамповки, фары имеют квадратную форму, рядом с ними скомпонованы вертикальные полосы ходовых огней и сигналов поворотов. Между передними и задними колесными арками на уровне бамперов простирается пластиковая узкая декоративная полоса. Контуры всех окон подчеркнуты хромированными струнами, широким габаритным огнями придана прямоугольная форма. В этом поколении размеры корпуса составили 4360/1661/1369 мм, база колес — 2509 мм. На полный разворот требуется диаметр в 10,6 метров, собственная/полная масса машины — 1060/2430 кг, типоразмер шин — 185/70 R13.

Последнее поколение автомобилей получило округлые формы корпуса, динамичный профиль, стильный дизайн элементов кузова. Капот наклонен под 30-градусным углом, вытянутые блоки фар сужаются к внешней части. Радиаторная решетка закрыта сеткой с мелким рисунком ячеек, верхняя линия сетки подчеркнута полосой из матового металла с фирменным логотипом. Верхняя кромка бампера подчеркнута полимерной полосой, под ней плоскость бампера наклонена под отрицательным углом. На этом участке размещаются элементы воздухозаборной системы и противотуманные огни. Боковые поверхности корпуса украшены декоративными планками, крыша спускается к компактной крышке багажного отсека под плавным углом. На багажник установлен широкий спойлер, за ним располагаются массивные блоки стоп-сигналов. Между ними сформирована ниша, предназначенная для установки номерного знака. Корпус машины имеет габариты 4575/1710/1430 мм, колесная база — 2610 мм. Диаметр разворота составляет 20,4 метров, колесная колея — 1465/1470 мм, собственная/полная масса машины — 1180/1685. Под багажник выделен объем в 502 литра, типоразмер шин — 185/65 R15.

Интерьер

Несмотря на то, что интерьер Mazda 626 оформлялся недорогими материалами, благодаря хорошо продуманному профилю кресел, удачной компоновке элементов салона находиться внутри машины вполне уютно и комфортно. В первом поколении поверхность посадочных мест формировалась из упругих подушек прошитых горизонтальной строчкой. Во внутренние поверхности дверей встроены ручки стеклоподъемников, между креслами переднего пассажира и водителя присутствует узкая площадка с неглубокими нишами, рычагами тормоза, трансмиссии. В верхней части передней панели образована широкая полка, над ней выступает блок приборного щитка. Он оборудован двумя шкалами, множеством цветных пиктограмм. Консоль подвешена под передней панелью, в ее состав входит стандартный перечень элементов управления бортовым оборудованием.

В более современной версии автомобиля дизайн салона изменился до неузнаваемости. На внутренних поверхностях дверей появились массивные, поднятые в передней части подлокотники, со стороны водителя они оборудуются крупными кнопками активации электрического привода окон. Место водителя за счет особенностей конфигурации передней панели выделено в отдельную рабочую зону. Оборудованная бортовым компьютером консоль плавно переходит в надстройку центрального тоннеля с селектором трансмиссии и 10-литровым боксом накрытым крышкой используемой в качестве подлокотника. Щиток приборов содержит в своем составе три шкалы с черным полем, на которое нанесены белые риски, цифры.

Технические характеристики

Начальный двигатель Мазда 626 представлен 90-сильным бензиновым агрегатом объемом 1840 см³ с максимальным крутящим моментом 245 Нм. Мотор имеет динамику разгона 12,7 секунды, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации — 8,2 литров. Топовый бензиновый двигатель имеет мощность 136 л. сил, объем 1991 см³, развивает крутящий момент до 178 Нм. Максимальная скорость — 208 км/час, динамика разгона — 9,6 секунды. Кроме этого в линейку силовых агрегатов входит 101-сильный дизель объемом 1998 см³. Мотор развивает крутящий момент до 220 Нм, предельная скорость — 185 км/час, динамика разгона — 185 км/час, средний расход солярки — 5,5 литров.

Mazda 626 2002 Технические характеристики, цена, расход на галлон и обзоры


Редизайн среднеразмерного переднеприводного четырехдверного седана Mazda может появиться в 2003 модельном году — возможно, в виде более крупной модели и в сопровождении фургона. 626 имеет несколько изменений по сравнению с 2002 годом; Он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем или 2,5-литровым V-6 и поставляется с механической или автоматической коробкой передач. Продажи 626 упали на 18 процентов в 2000 году.

Ford владеет контрольным пакетом акций Mazda, а 626 производится на заводе недалеко от Детройта, который принадлежит обеим компаниям.Разработанный в Японии седан использует двигатели Mazda, а его переднеприводная платформа также служит основой для компактных внедорожников Mazda Tribute и Ford Escape. В последний раз дизайн 626 производился для модели 1998 года, когда на тот момент он достиг истинных средних размеров.

Внешний вид
С колесной базой, которая простирается до чуть более 105 дюймов, седан 626 имеет общую длину 187,4 дюйма — лишь немного короче, чем у Honda Accord и Toyota Camry. 626 — это 69.3 дюйма в ширину и 55,1 дюйма в высоту.

Интерьер
Модель 626 рассчитана на пять пассажиров, имеет передние ковши и трехместное заднее сиденье с раздельной складывающейся спинкой заднего сиденья. Тканевая обивка входит в базовый седан LX, но кожа входит в стандартную комплектацию высококлассного ES. Стандартное оборудование включает кондиционер, дистанционный вход без ключа и проигрыватель компакт-дисков. В системе безопасности есть функция иммобилизации, которая срабатывает, если в замке зажигания используется неправильный ключ.

Под капотом
Стандарт Mazda 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 125 лошадиных сил, а опциональный 2,5-литровый V-6 развивает 165 л.с. Оба двигателя приводят либо четырехступенчатую автоматическую, либо пятиступенчатую механическую коробку передач. Антиблокировочная система тормозов и боковые подушки безопасности для передних сидений доступны в группе опций для всех моделей.

Впечатления от вождения
Модель 626 отличается умеренно спортивным характером. У него комфортная езда, но при этом он надежно обнимает асфальт. Шины будут визжать, если машину слишком сильно толкать на поворотах, но в остальном она ведет себя хорошо на дороге.626 прост в управлении и имеет отличное чувство рулевого управления.

Приводится ли 626 в движение четырехцилиндровым или шестицилиндровым двигателем, при ручном переключении ускорение происходит быстрее, что неудивительно. Когда этот автомобиль оснащен автоматической коробкой передач и четырехцилиндровым двигателем, движение вперед имеет тенденцию немного уменьшаться при переключении передач. Автомат может иногда переключаться с небольшим рывком, но большую часть времени он работает нормально. Сиденья удобные и удобные, а инструменты — отличные.626 — это привлекательный автомобиль во многих отношениях.

Mazda 626

| Технические характеристики, расход топлива, габариты

Mazda 626 | Технические характеристики, расход топлива, габариты Mazda Mazda 1000 Mazda 121 Mazda 1300 Mazda 2 Mazda 3 Mazda 323 Mazda 5 Mazda 6 Mazda 616 Mazda 626 Mazda 818 Kombi Mazda 929 Mazda Atenza Mazda Axela Mazda Az-1 Mazda Az-offroad Mazda Az-универсал Mazda B-серии Mazda Biante Mazda Bongo Mazda BT-50 Mazda Capella Mazda Carol Mazda Clef Mazda Cosmo Mazda Cronos Mazda CX-3 Mazda CX-30 Mazda CX-4 Mazda CX-5 Mazda CX-7 Mazda CX-8 Mazda CX-9 Mazda Demio Mazda E 1600 Mazda Efini MS -8 Mazda Eunos 500 Mazda Eunos 800 Mazda Eunos Cosmo Mazda Familia Mazda KAI Mazda Lantis Mazda Laputa Mazda Levante Mazda Millenia Mazda MPV Mazda MX-3 Mazda MX-30 Mazda MX-5 Mazda MX-6 Mazda Navajo Mazda Premacy Mazda Proceed Mazda Protege Mazda Обзор Mazda Roadster Mazda Rustler Mazda RX-3 Mazda RX-7 Mazda RX-8 Mazda Scrum Mazda Sentia Mazda Spiano Mazda Tribute Mazda Vantrend Mazda Verisa Mazda Xedos 6 Mazda Xedos 9

Для просмотра выберите поколение Mazda 626 из списка ниже th соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

Какая максимальная скорость у Mazda 626?

Максимальная скорость в диапазоне Mazda 626 составляет 220 км / ч (136,7 миль в час), поставляемая 1992 Mazda 626 IV Hatchback (GE) 2.5 24V (165 л.с.).

Сколько лошадиных сил у Mazda 626?

Мощность варьируется от 60 л.с. (Mazda 626 III (GV) 2.0 D (60 л.с.) до 167 л.с. (2000 Mazda 626 V (GF) 2.5 V6 (167 л.с.)).

Какой расход топлива у Мазда 626?

Расход топлива может составлять от 5,5 л / 100 км (42,77 миль на галлон) (1998 Mazda 626 V Hatchback (GF) 2.0 Turbo DI (101 л.с.)) до 9,5 л / 100 км (24,76 миль на галлон) (1992 Mazda 626 IV Hatchback ( GE) 2,5 24V (165 л.с.)) в зависимости от варианта.

Какая длина Мазда 626?

В зависимости от варианта Mazda 626 имеет длину от 4120 мм (162,2 дюйма) до 4745 мм (186,81 дюйма).

Мазда 626 автоматическая?

В модельном ряду Mazda 626 доступны варианты как с ручным, так и с автоматическим приводом.

Мазда 626 заднеприводная?

Заднеприводные автомобили Mazda 626 выпускались до 1982 года.

Mazda 626 V 2.0 136 Технические характеристики, размеры

Mazda 626 V 2.0 136 Производительность

Максимальная скорость: 208 км / ч или 129 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 9.6 с

Mazda 626 V 2.0 136 Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кол. Дверей: 5
Колесная база: 261 см или 102,76 дюйма
Длина: 459 см или 180,71 дюйма
Ширина: 171 см или 67.32 дюйма
Высота: 143 см или 56,3 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (258 мм)
Задние тормоза — Размеры дисков: Диски (261 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 195/60 R15
Задние шины — Размеры ободов: 195/60 R15
Масса снаряженного: 1175 кг ИЛИ 2590 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности : 8.6 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 502 л
Передняя подвеска: Независимая. Макферсон. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Mazda 626 V 1.8 Технические характеристики, размеры

Mazda 626 V 1.8 Производительность

Максимальная скорость: 182 км / ч или 113 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 11,8 с

Mazda 626 V 1.8 Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кол. Дверей: 5
Колесная база: 261 см или 102.76 дюймов
Длина: 459 см или 180,71 дюйма
Ширина: 171 см или 67,32 дюйма
Высота: 143 см или 56,3 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Вентилируемые диски (258 мм)
Задние тормоза — размеры Dics: барабаны (223 мм)
Передние шины — размеры дисков: 195/60 R15
Задние шины — размеры дисков: 195 / 60 R15
Cu rb Вес: 1145 кг ИЛИ 2524 фунта
Соотношение массы и выходной мощности: 11.5 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 502 л
Передняя подвеска: Независимая. Макферсон. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Mazda 626: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Mazda

Нашли Mazda 626 своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Mazda 626, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

Последние новости

  • Лучшие машины за 300 £ в месяц

    Как новички, так и опытные специалисты по финансированию автомобилей озадачены тем, сколько машины вы можете получить за 300 фунтов стерлингов в месяц. Общее количество автомобилей, попадающих в этот диапазон …

  • Автомобиль года 2022 для искателей солнца: BMW 4 серии кабриолет

    КАБРИОЛЕТ BMW 4 СЕРИИ Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде BMW 4 серии получает золото по множеству причин, главной из которых является его адаптируемость.Различные потребности легко покрываются, потому что …

  • Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов

    Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей …

  • Автомобиль года 2021 года искателей солнца: Mazda MX-5

    MAZDA MX-5 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Супер-успешный MX-5 получает награду Best Car for Sun-Seekers 2021 года.Он берет приз, потому что остается верным двухместному автомобилю, спортивному и …

  • Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника

    С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников. Сейчас нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …

  • Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15 000 фунтов стерлингов

    Если вы хотите купить более доступный внедорожник (иногда называемый кроссовером) с бюджетом около 15 000 фунтов стерлингов, эти автомобили имеют прочный внешний вид и…

Mazda 6 2021 года Обзор, цены и характеристики