Характеристики приора седан: Приора седан: технические характеристики модели

Содержание

Лада Приора седан — технические характеристики ВАЗ 2170 (фото)

В модельной линейке ВАЗа существовали так называемые переходные модели, сочетающие в себе советское техническое наследие с более современными технологиями и элементами комфорта и безопасности, привитыми как до, так и после вхождения автогиганта в альянс Renault-Nissan.

«Последним из могикан» стал автомобиль, созданный на базе «десятого» семейства и продержавшийся на конвейере аж до середины 2018 года – Лада Приора ВАЗ-2170 седан. За долгие годы конвейерной жизни она не только обрела определенный имидж, но и обросла немалым числом баек, домыслов и стереотипов.

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2170

Максимальная скорость: 183 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.6 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.8 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1163 кг
Допустимая полная масса: 1578 кг
Размер шин: 175/65 R14, 185/65 R14, 185/60 R14

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность двигателя: 106 л. с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 148/4200 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75.6 мм
Степень сжатия: 11
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический класс: Euro IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4350 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1420 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1410 мм
Колея задняя: 1380 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника: 430 л

Производство

Год выпуска: с 2013 по 2018

Фото Лада Приора ВАЗ-2170

История создания ВАЗ-2170

В момент выхода автомобиля Лада Приора седан на рынок — а произошло это в марте 2007 года – среди автомобилистов возникли слухи, что внешность автомобиля является делом рук итальянских специалистов, а не «родных» дизайнеров. Также существовала версия о негласном сотрудничестве с GM, на что указывало сходство задней части седана с Opel Vectra B. В общем, «иномарочный» дизайн с необычной формой передней оптики и куда большим вниманием к мелочам, чем на автомобилях десятого семейства, наводил некоторых на мысль, что Приору «рисовали» не сами, а совместными усилиями с кем-то еще.

Необходимость модернизации «десятки» была очевидной для заводчан еще в тот момент, когда многострадальный автомобиль с изрядной задержкой наконец-то вставал на конвейер – а произошло это в 1996 году. К тому времени тенденции в мировом автодизайне еще не изменились радикально, но формы стали еще плавнее, а линии мягче, так как в то время господствовал биодизайн.

Для того, чтобы осовременить экстерьер ВАЗ-2110, конструкторам сначала пришлось «переосмыслить» кузовные чертежи и доработать штампы, получив вместо традиционной документации современную математическую модель, с которой можно было работать дальше. Затем исключительно собственными силами заводские дизайнеры разработали целых пять вариантов заметного обновления экстерьера. Над ними работали В. Степанов, С. Таранов, Е. Лобанов, А. Любимов, В. Сёмушкин и М. Пономарёв, вариант которого в итоге и пошел в серию.

Интересно, что отдельный проект по омоложению «десятки» опытно-промышленное производство ВАЗ заказало и бывшему дизайнеру ВАЗ Владимиру Ярцеву, который к тому времени давно жил и работал в Бельгии, основав собственную фирму YartsevDesign. Этот вариант с индексом ВАЗ-2110М затем небольшими партиями выпускался в ОПП.

В общем, совместными усилиями и с «продавливанием» некоторых ограничений технологов по изменению штампов к 2001 году дизайнерам удалось создать тот самый облик, который в 2003 году был продемонстрирован публике в виде опытного образца на Московском автосалоне. К слову, прототип тогда еще не имел собственного имени и лишь получил цифровой индекс 2170.

Если говорить объективно, то даже с позиций нашего времени фейслифт вазовцам вполне удался, ведь удалось избавиться от общей тяжеловесности силуэта, из-за которой ВАЗ-2110 называли «беременной антилопой». Отдельные зазоры кузова при этом уменьшились вдвое – то есть полноценной «иномаркой» бывшая «десятка», конечно же, не стала, но уже начала на неё походить хотя бы внешне.

Но откуда же взялся «итальянский след» в истории создания Лады Приора? Дыма без огня не было: разработав сначала собственными силами интерьер, получивший название Status, проектирование салона впоследствии «отдали на сторону», заказав его туринской инжиниринговой компании Carcerano Creative Engineering, которую Луиджи Карчерано основал только в 1999 году.

И опыт в собственно «рисовании» интерьеров у её специалистов был не самым большим, поэтому создание салона для Приоры не обошлось без трудностей и привлечения для доводки дизайна салона представителей завода. Однако в итоге интерьер получился вполне современным, хотя не обошлось без забавных «ляпов» вроде несуразной надписи «open» на крышке-заглушке, расположенной на центральной консоли.

Не всем нравилось и сочетание овальных часов с прямоугольными кнопками и воздуховодами, хотя сравнивать салон Приоры нужно не с Chevrolet Lacetti, как это делали некоторые современники, а со всё той же «десяткой», от которой, увы, новой модели досталась по наследству проблема с не самой четкой работой салазок и ограниченным диапазоном перемещения передних сидений.

Да и от некоторых особенностей эргономики при обновлении интерьера уйти так и не удалось – к примеру, сиденье водителя так и не регулировалось по высоте, а руль – по вылету. Изначально модель предлагалась с парой двигателей – восьмиклапанным 21116 и шестнадцатиклапанным 21126. Они отличались от аналогичных моторов «десятки» (21114 и 21124 соответственно) облегченной шатунно-поршневой группой производства Fegeral Mogul.

Как нетрудно догадаться, «шеснарь» с заявленной заводом мощностью 98 л.с. был куда популярнее восьмиклапанника, поскольку по официальным данным Приоре с таким мотором требовалось на разгон до 100 км/ч 11,5 секунд, ну а в умах «гонщиков» она разгонялась до заветной сотки и вовсе за десять с небольшим. И объясняли подобную «резвость» машины в реальных условиях тем, что завод якобы намеренно занизил указанную паспортную мощность, чтобы не выходить за порог 100 л.с., после которого значительно возрастал транспортный налог.

А реально «сто двадцать шестой» мотор выдавал, по утверждениям «знатоков», намного больше – 105-108 л. с., а в отдельных случаях и все 110 «лошадок», что зависело от конкретного экземпляра двигателя. И такое энерговооружение будто бы с лёгкостью позволяло водителю Lada «наказывать» всякие Солярисы с Логанами. Впрочем, замеры внешней скоростной характеристики на стенде, которые по собственной воле проделывали отдельные владельцы, не выявляли «лишние» лошадиные силы у мотора 21126 – да, обкатанный и исправный двигатель мог выдать и 99 или все 100 л.с. вместо 98, но это, в общем-то, вполне укладывается в погрешность измерений.

Которая, как известно, возможна как в одну, так и в другую сторону. А в паспортных данных обычно указывается гарантированная максимальная мощность, меньше которой товарный мотор выдавать не должен. Вдобавок на итоговый показатель влияет множество факторов – точность настройки самого стенда, температура воздуха, тип топлива и так далее.

По утверждениям многих «гонщиков», машина с легкостью укладывала стрелку спидометра на отметку 200. Официальный параметр «максималки» – 183 км/ч
Другое дело – шестнадцатиклапанный двигатель 21127, в системе впуска которого появилась резонансная камера с изменяемым с помощью специальных заслонок объемом. Этот мотор безо всяких домыслов развивал как раз 106 л.с., и его ставили на Приору в последние годы выпуска.

Очевидное сходство с предшественницей наталкивало многих владельцев «десяток» на мысль, что Приора отличается от их автомобилей разве что крыльями, капотом, багажником и другим «обвесом», а также новым интерьером. Однако важной особенностью Приоры стала мультиплексная система, которую впервые применили на российских автомобилях именно на Приоре. Благодаря наличию CAN-шины удалось избавиться от жгута проводов, которых для управления с двери водителя электрозеркалами с обогревом, стеклоподъемниками и центральным замком потребовалось бы целых сорок восемь штук.

Было много отличий и по кузову: Приору пытались подтянуть на новый уровень по пассивной безопасности, что потребовало усиления силовой структуры кузова – порогов пола, боковых стоек и крыши, а также установки в двери стальных брусьев. Однако «испытания боем» показали, что с уровнем безопасности оказалось не всё гладко: вазовцы изначально претендовали на четыре звезды по методике EuroNCAP, но при краш-тесте издания «Авторевю» по собственной методике ARCAP Приора так называемой первой фазы в стандартной комплектации получила всего 5,4 балла из 16 возможных за фронтальный удар, что соответствовало только одной звезде.

После ряда кузовных доработок (фаза 2, начиная с октября 2008 года) люксовая Лада Приора с двумя подушками и преднатяжителями на фронтальном краш-тесте, проведённом самим производителем машины, заработала уже 10,6 балла по методике EuroNCAP (3 звезды), а ранее на боковых «крашах» – 13 баллов. Это позволило заводчанам засчитать суммарный результат на ВАЗе как «четырёхзвездочный», ведь для этого было нужно как раз 24 балла.

В 1000 изменений по сравнению с «десяткой» входили и более современная оптика с пластиковым рассеивателем, и новый рулевой механизм с электроусилителем, и модернизированные тормоза с 9-дюймовым вакуумным усилителем и системой ABS, и новые амортизаторы с пружинами. Впервые на Ладах в задней подвеске появился стабилизатор, что в сочетании с увеличенным диаметром переднего помогло уменьшить крены и улучить поведение машины на высоких скоростях.

Правда, опять же, если сравнивать именно с «исходником», то есть печально известным своей «ватностью и податливостью» ВАЗ-2110. Ну а до лучших представителей В-класса Приора даже с учетом всех изменений по породистости реакций, увы, никогда не дотягивала. Как и по многим другим показателям – надёжности, шумности, эргономике…

Подушка безопасности водителя на Приоре с самого начала была базовым оснащением даже в самой начальной комплектации (в люксе добавлялась пассажирская). Поэтому многие автомобилисты именно эту модель считают первым автомобилем ВАЗ, получившим заводской «эйрбег». Еще именно Lada Priora первой получила такие приятные «опции комфорта», как ABS и парктроник, а еще на этом автомобиле точно впервые для Лады появились две подушки безопасности, роботизированная трансмиссия АМТ, мультимедийная система с навигацией ГЛОНАСС и многое другое.

Модификации

ВАЗ-2170 (Приора Седан)
Первый представитель семейства, который начали производить с 2007 года. Комплектуется как 8 так и 16-клапанными двигателями объемом 1,6 литра.
С 2013 года автомобиль подвергся рестайлингу. Внешний облик при этом изменился незначительно, а вот салон претерпел серьезные изменения — автомобиль получил новый дизайн приборной панели с качественным пластиком. Внутренняя отделка из более качественного материала, появились хромированные вставки. Появились новые сиденья с боковой поддержкой м с большим диапазоном регулировок.

Улучшена и управляемость автомобиля в виду оснащения электроусилителем руля и укороченной рулевой рейкой. Опционально появились боковые подушки безопасности и система курсовой устойчивости.

ВАЗ-21708 (Приора Премьер)

Удлиненный на 175 миллиметров в проеме задних дверей автомобиль с кузовом типа седан, построенный на базе седана ВАЗ-2170. Более длинный кузов обеспечивает больший комфорт и более удобную посадку, и высадку задних пассажиров. Автомобиль мелкосерийно выпускает партнер АвтоВАЗа, тольяттинская фирма «Супер-авто». Автомобиль оснащается 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21128 мощностью 120 лошадиных сил.

LADA Priora CNG

Битопливная версия седана. Она при езде использует не только бензин, но и сжатый природный газ (метан).

LADA Priora Sport
Спортивная версия LADA Priora

Предыдущая

Технические характеристикиТехнические характеристики ВАЗ-2123 Нива Шевроле

Следующая

Технические характеристикиТехнические характеристики Лада Приора универсал ВАЗ-2171


Lada Priora рестайлинг седан — технические характеристики

  

 Эксплуатационные характеристики Лада Приора рестайлинг седан

Максимальная скорость: 183 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.6 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.8 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1163 кг
Допустимая полная масса: 1578 кг
Размер шин: 175/65 R14, 185/65 R14, 185/60 R14

Модификации двигателей

Название Двигатель Коробка Привод Расход, л
Standard 21702-40-050 1. 6 87 л.c. бензин механика передний 9.8/5.6
Norma 21705-41-055 1.6 106 л.c. бензин механика передний 8.9/5.6
Norma Climate 21705-41-058 1.6 106 л.c. бензин механика передний 8.9/5.6
Comfort 21705-42-058 1.6 106 л.c. бензин механика передний 8.9/5.6
Image 21705-45-058 1.6 106 л.c. бензин механика передний 8.9/5.6
Norma Black Edition 21705-44-057 1.6 106 л.c. бензин механика передний 8.9/5.6
Norma Climate 21705-41-057 1.6 106 л.c. бензин механика передний 8.9/5.6
Norma White Edition 21705-45-057 1. 6 106 л.c. бензин механика передний 8.9/5.6

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность двигателя: 106 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 148/4200 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75.6 мм
Степень сжатия: 11
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Экологический класс: Euro IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4350 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1420 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1410 мм
Колея задняя: 1380 мм

Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника: 430 л

Производство

Год выпуска: с 2013 по 2018

Наглядная история Honda Civic

Автомобиль и водитель

Может показаться странным подхалимничать по поводу автомобиля эконом-класса, но что касается Honda Civic, она заслужила наше уважение. Когда он дебютировал в 1972 году, американцы слушали запись Кэрол Кинг о размере первых колес Civic. Это было странное десятилетие, но в стране клеш и роликовых коньков появился японский хэтчбек с поперечно расположенным 1,2-литровым двигателем. В первом Civic было все, чего не было в других маленьких автомобилях. Chevrolet Vega и Ford Pinto приносили жертвы в условиях международного топливного кризиса, но маленький и эффективный Civic казался идеальным временем. Было также весело водить машину, что актуально и сегодня. Наслаждайтесь этой краткой историей легендарной линейки H-значков, от ее скромного начала до ее высокоэффективной юности.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Первое поколение: прибытие в Америку

Ларри Уиллетт

Хотя внешний вид был практически неотличим, Honda предлагала Civic первого поколения как в трехдверном хэтчбеке, так и в кузове седан. Версия седана по сути была точно такой же, как хэтчбек, за исключением того, что обычная крышка багажника и фиксированное заднее сиденье седана были заменены на откидывающееся вверх заднее стекло и откидное сиденье в хэтчбеке. Колеса были 12 дюймов в диаметре, единственными опциями были радиальные шины, кондиционер, двухступенчатая автоматическая коробка передач и задний дворник. В обзоре C/D 1973 Civic, мы сказали: «По удобству на перегруженных городских улицах ему нет равных». Качество и оптимизм были в дефиците в начале 1970-х годов, а Civic имел и то, и другое в избытке.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Первое поколение: малый размер, большая мощность

В 1974 году Honda добавила к Civic более мощный двигатель объемом 1237 кубических сантиметров. Мощность увеличилась на две лошадиные силы до 52 л.с., что довольно впечатляет, учитывая незначительное увеличение рабочего объема. Федералы тоже не остались равнодушными к новому предписанию по установке бампера со скоростью 5 миль в час, требующему, чтобы Honda оснащала Civic более мощными агрегатами. (1975)

Реклама – Продолжить чтение ниже

Первое поколение: Compound Vortex Controlled Combustion

Honda

Хотя в 1974 году Honda удалось продать респектабельные 43 119 автомобилей Civic, появление двигателя CVCC в 1975 году положило начало японскому производителю. как реальную угрозу старой гвардии. В то время как большинство автопроизводителей неохотно устанавливали катализаторы выхлопных газов на свои автомобили, чтобы соответствовать ужесточающимся национальным стандартам выбросов, Honda спокойно приступила к работе и нашла лучший способ. Двигатель CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion) с рабочим объемом 1488 куб.см и мощностью 53 л.с. отличался конструкцией головки и подачи топлива для более чистого и полного сгорания, что соответствовало новым стандартам без каталитического нейтрализатора и при работе на этилированном бензине. . Также на борту появилась новая пятиступенчатая механическая коробка передач и кузов универсал, а Civic занял первое место в первом списке самых экономичных автомобилей Америки, составленном Агентством по охране окружающей среды США в 1919 году.77. Это стоило усилий, так как продажи Civic превысили 100 000 единиц.

Реклама – Продолжить чтение ниже

Первое поколение: обновление с большей мощностью

Чтобы завершить десятилетие, Honda придала Civic несколько тонких изменений внешнего стиля, включая затемненную решетку радиатора и новые вентиляционные отверстия капота для 1978 года. на поворотниках остались, но их внешний вид PepBoys был резко смягчен за счет перемещения их под бампер. В 1979 году увеличилась мощность обоих двигателей: базовый агрегат теперь выдает 55 л.с., а агрегат CVCC — 63 л.78 Honda Civic GL (на фото)

Реклама — Продолжить чтение ниже

Второе поколение: взросление

К тому времени, когда Civic второго поколения дебютировал в 1980 году, Honda превзошла свой статус нишевого автопроизводителя. С колесной базой 88,6 дюйма для хэтчбека (на два дюйма больше, чем у лилипутского оригинального Civic, составлявшего 86,6 дюйма), Civic немного вырос, но по-прежнему оставался карликом в сравнении с отечественными конкурентами. Оба доступных двигателя, 1,3-литровый мощностью 55 л.с. и 1,5-литровый мощностью 67 л.с., теперь использовали конструкцию CVCC. Базовые модели получили четырехступенчатую механическую коробку передач, а комплектации DX — пятиступенчатую; двухступенчатый автомат вернулся в качестве опции. В 1981 также был добавлен Civic Wagon. (На фото Honda Civic GL 1981 года)

Реклама — продолжить чтение ниже

Второе поколение: Civic GL

Honda

Переход на отделку GL принес с собой тахометр и часы внутри, а также улучшенную отделку салона, радиальные шины и дворник заднего стекла. /шайба снаружи. Чтобы отпраздновать последний год производства Civic второго поколения в 1983 году, Honda отказалась от комплектации 1500 GL и заменила ее моделью Civic S. Он отличался более жесткой подвеской, задним стабилизатором поперечной устойчивости и 13-дюймовыми шинами Michelin 165/70. (1981 Honda Civic GL (на фото)

Реклама — Продолжить чтение ниже

Третье поколение: путешествие по 1980-м

Honda

сделать радио неактуальным. Чтобы отпраздновать это, Honda выпустила совершенно новый Civic. Доступный в кузовах хэтчбек, седан и универсал, колесная база увеличилась на пять дюймов, при этом седан и универсал теперь делят колесную базу с Accord и Prelude. 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с трехклапанной головкой стал стандартным для всей линейки, за исключением базового трехдверного хэтчбека, который был продолжен со старым 1,3-литровым двигателем, а модель FE была затоплена. Это эпоха появления популярного двигателя серии D. К сожалению, независимая задняя подвеска была заменена более компактной. (1984 Honda Civic S (на фото)

Реклама — Продолжить чтение ниже

Третье поколение: Tall Boy

Honda

Универсал Civic третьего поколения стал известен как «Tall Boy» из-за его дополнительной высоты и большей площади заднего окна. В 1987 году универсал будет предлагаться с полным приводом. (На фото универсал Honda Civic 1985 года выпуска)

Реклама – Продолжить чтение ниже

Третье поколение: Добро пожаловать в Огайо

Honda

В 1986 году Honda начала производить Civics в США на своем заводе в центральном Огайо. Также предлагался хэтчбек Si; мы освещали историю модели Civic Si в другом месте на сайте. (1986 Honda Civic (седан на фото)

Реклама — Продолжить чтение ниже

Четвертое поколение: Sharp New Looks

Civic четвертого поколения дебютировал в 1988 году с новым семейством двигателей, более воздушными теплицами и более мягкой формой, почти полностью лишенной складки, которые определяли предыдущие два поколения. Хэтчбек и седан DX, а также новый седан и универсал LX получили новый инжекторный 1,5-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 92 л. Те, кто ищет немного действия Si, могли заказать полноприводный универсал Civic, который был оснащен тем же 105-сильным 16-клапанным двигателем с четырьмя отверстиями, что и CRX Si. Сидя на вершине линейки Civic, новый седан LX 1988 года предлагал покупателям декадентские удобства, такие как электрические стеклоподъемники, замки, зеркала и стеклоочистители с прерывистым режимом работы. (1988 Honda Civic DX хэтчбек (на фото)

Реклама — Продолжить чтение ниже

Четвертое поколение: 10 лучших победителей

Аарон Кили|Автомобиль и водитель

), установка подвески рычага управления, как сообщается, вдохновлена ​​автомобилями Honda Formula 1, использовалась спереди и сзади. Несмотря на то, что модель была включена в наш список 10 лучших автомобилей 1988 года, хэтчбек Civic DX занял предпоследнее место в нашем сравнении малолитражных автомобилей «Восемь из десяти» стоимостью менее 10 тысяч долларов в том же году. Civic уступил, в частности, Volkswagen Fox, Subaru Justy и Mercury Tracer. Тогда ладно. Для справки, Civic вернулся в список 10 лучших за 19 лет.89. (На фото Honda Civic DX 1988 года)

Рекламное объявление – Продолжить чтение ниже

Четвертое поколение: Civic EX Sedan

Honda

1990 года принесла обновленные бамперы и задние фонари, а седан EX прибыл, чтобы сбить седан LX с вершины горы Civic . Оснащенный 14-дюймовыми колесами, EX предлагал все оборудование LX, а также 105-сильный двигатель от вновь представленного Civic Si. В 1991 году Civic четвертого поколения закончил свой пробег практически без изменений. (на фото седан Honda Civic EX 1991 года выпуска)

Реклама – Продолжить чтение ниже

Пятое поколение: VTEC на старте

Honda

Обладая большим количеством опций отделки салона и двигателя, чем когда-либо, Civic пятого поколения приблизился к 20-летнему юбилею модели с намеком на рост цен в листах заказов, чем раньше предложения так эффективно избегали. Среди комплектаций хэтчбека: CX, DX, VX и Si. CX получил 1,5-литровую четверку мощностью 70 л.с.; VX — 1,5-литровый двигатель мощностью 92 л.с. с системой изменения фаз газораспределения (VTEC-E), оптимизированный для экономии топлива; DX — 1,5-литровый двигатель мощностью 102 л.с.; и Si — двигатель VTEC мощностью 125 л.с. Передняя подушка безопасности со стороны водителя стала стандартной, универсал был снят с производства, а седаны появились в знакомых комплектациях DX, LX и EX, последний добавил к списку приятностей 125-сильный двигатель Si и стандартный люк на крыше. (1992 Honda Civic VX хэтчбек на фото)

Реклама — Продолжить чтение ниже

Пятое поколение: Coupe de Compact

Honda

Купе Civic дебютировало в 1993 году (как и Civic под маркой Del Sol). Разделяя 103,2-дюймовую колесную базу с седаном, купе поставлялось в комплектациях DX и EX, которые отражали уровни отделки салона хэтчбека. Купе EX, однако, подняло ставку с точки зрения дополнительных удобств, добавив пакет «одна проверка», который включал пассажирскую подушку безопасности и более мощную стереосистему. (1993 Honda Civic DX купе (на фото)

Реклама — Продолжить чтение ниже

Пятое поколение: безопасность превыше всего

Honda

Системы безопасности возглавили модельный ряд 1994 года, когда Civic получил переднюю подушку безопасности со стороны пассажира во всем модельном ряду. Антиблокировочная система тормозов стала опцией для топового купе EX, хэтчбека Si и нового седана LX 1994 года, которые занимали место между DX и флагманом EX. Покупатели LX получили круиз-контроль, 14-дюймовые колеса — даже в 1993, DX все еще выпускался с 13-дюймовыми колесами, электростеклоподъемниками, замками и зеркалами. 1995 год ознаменовал конец линейки Civic пятого поколения, и он завершил свой цикл с небольшими изменениями.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Пятое поколение: Форсаж

Universal Pictures

Хотя Пол Уокер водил Mitsubishi Eclipse в фильме 2001 года, Форсаж , Honda Civic действительно несет ответственность за все это. В фильме показана сцена, в которой группа Civic пятого поколения пытается ограбить грузовик с полуприцепом. Как и остальная часть фильма, эта сцена совершенно чрезмерна, поскольку у черных Civic были гигантские обвесы из стекловолокна, зеленое вторичное освещение днища и звук выхлопа, дублированный поверх реальных съемок, чтобы усилить действие.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Шестое поколение: больше и лучше

Honda

Переработанный для модели 1996 года Civic продолжил свой рост, общая длина увеличилась с двух до четырех дюймов в зависимости от модели. У хэтчбеков теперь была 103,2-дюймовая колесная база купе и седанов, но количество люков было сокращено до двух — только CX и DX попали в этот список. Полностью переработанный 1,6-литровый двигатель, который производил 106 лошадиных сил и получил статус автомобиля с низким уровнем выбросов, мотивировал модели CX, DX и седан LX. Чтобы помочь заполнить дыру, оставшуюся после ухода ориентированного на эффективность хэтчбека VX, Honda добавила отделку HX в линейку купе. Купе HX, оснащенное модернизированным 1,6-литровым двигателем VTEC-E, опубликовало цифры EPA, равные 39. город на галлон и шоссе на 45 миль на галлон. Позже Honda сделает бесступенчатую автоматическую коробку передач доступной в качестве опции для HX. (На фото хэтчбек Honda Civic DX 1996 года)

Реклама — продолжить чтение ниже

Шестое поколение: природный газ

Honda

Весь модельный ряд Civic получил 14-дюймовые колеса в 1997 году; Любопытно, что антиблокировочная система тормозов исчезла из списка заказов Civic Coupe EX. В 1998 году появился GX, работающий на природном газе, который продавался исключительно клиентам автопарка. Внутренние фонари карты и внешняя ручка были основными обновлениями хэтчбека. 19В 99 году появился «недорогой пакет» Honda, который объединял кондиционер, проигрыватель компакт-дисков, автоматическую коробку передач и другие опции с высокой скоростью в одном недорогом пакете. Civic Si также снова появился в это время, но только как купе. (Изображен интерьер седана Honda Civic 1996 года выпуска)

Реклама — Продолжить чтение ниже

Шестое поколение: купе с красными буквами

Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель

Несмотря на то, что он дебютировал тремя годами ранее в Японии, США наконец-то получили Honda Civic Si как 1999, на этот раз в форме купе. Высокооборотистый 1,6-литровый двигатель VTEC с двумя верхними распредвалами, более известный как популярный двигатель B16, развивал мощность 160 л.с. Это много для его размера, но, что более впечатляюще, он может развивать скорость до 8500 об/мин. Это был грубый исполнитель, которым до сих пор здорово управлять, даже по сравнению с его современным аналогом. Он мог разогнаться до 60 миль в час всего за 7,1 секунды и был удивительно быстрым на четверть мили, менее чем за 16 секунд. Для справки: Acura NSX 1994 года показала ошеломляющее время — 13,6 секунды. Купе Civic Si шестого поколения просуществовало всего два модельных года, что делает его все более ценной Honda, которой можно владеть и сегодня. Отвечая на ваш вопрос, да, вы должны были оставить свой.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Седьмое поколение: новый Civic, новые стойки

Honda

К тому времени, когда в 2001 модельном году дебютировал модернизированный Civic седьмого поколения, мир сильно изменился. Интернет укоренился, музыкальные файлы в формате MP3 находились в постоянном обращении, а цены на топливо после почти десятилетия нехарактерной стабильности начали расти после событий 11 сентября. Civic вошел в новое тысячелетие со свежим стилем и новой подвеской на 103,1-дюймовой колесной базе. Рычажная передняя подвеска Civic была заменена распорной, а 1,6-литровая четверка получила еще один прирост рабочего объема, теперь его объем составляет 1,7 литра. Производя 117 лошадиных сил в комплектациях DX и LX, Civic получил дополнительные 10 лошадиных сил от двигателя для работы в EX. (на фото Honda Civic HX 2001 г.)

Лучшие седаны.

Лучшие роскошные автомобили

Лучшие спортивные автомобили

Лучшие кабриолеты

Какой седан купить?

Как мы оцениваем автомобили: MotorTrend ежегодно тестирует на трассе более 200 автомобилей. Мы оцениваем автомобили, используя те же факторы, что и вы, включая то, как они управляются, внутреннее пространство, эффективность, технологии, стоимость и безопасность. Рейтинги применимы только в пределах каждого соответствующего сегмента. Подробнее >>

Очки MotorTrend применимы только в пределах каждого соответствующего подкласса. MSRP не включает плату за пункт назначения.

Перейти к:

Лучшие малолитражные седаны

(3)

#12023 Kia Rio

Несмотря на свою медлительность, Rio впечатляет своей низкой ценой. Он выглядит хорошо сложенным и изысканным, больше, чем можно ожидать от автомобилей этой категории. Критически Rio не кажется дешевым, в отличие от некоторых малолитражных автомобилей.

Подробнее >>

MT Оценка8.6/10

MPG32/41

MSRP 16 750 долл. США — 17 690 долл. США

ДРУГИЕ Годы: 20232022202120202019

ДРУГИЕ Годы: 2023202220212020

Compare

#22023 NISS VERSA

. современные технологии. Однако не стоит возлагать большие надежды на двигатель.

Подробнее >>

MT Score7.1/10

MPG27/35

Рекомендуемая производителем розничная цена 15 730–19 720 долларов США

Другие годы:20232022202120202019

Другие годы:2023202220212020

Сравнить

#32023 Mitsubishi Mirage

Мы оцениваем каждый автомобиль по расходу топлива, стоимости, технологиям, дизайну, безопасности и многому другому.

ЧИТАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ >>

Тонн. Оценка6,1/10

MPG35/41

MSRP $ 16 245 — $ 18,945

Прочие годы: 202320222202120202019

Прочие годы: 20232022022020202020202019

. Процессы: 20232022022020202020202019

. Прочие годы: 20232022022020202020202019

.0007 (8)

#12023 Honda Civic

Модернизированный Civic впечатляет лаконичным дизайном салона, отличной топливной экономичностью, хорошей управляемостью и щедрыми функциями безопасности. Некоторым покупателям будет не хватать купе, но спортивный Si остается хорошей покупкой.

ЧИТАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО >>

Тонн. Оценка9.3/10

MPG30/37

MSRP $ 25 050 — $ 30,950

Остальные годы: 20242023202220212020

Процессы 920220220220211103

Процессы: 2024202320220211113

3

.0003

Стильный дизайн делает эту Elantra самой привлекательной. Но это больше, чем просто стильно — Elantra хорошо ездит и предлагает множество функций. Цена высока, а хардкорная Elantra N — бунт.

Read More >>

MT Score8.9/10

MPG33/42

MSRP$20,650 — $34,400

Other years:20232022202120202019

Other years:2023202220212020

Compare

#32022 Nissan Sentra

The much -улучшенная Sentra имеет четкий внешний вид и достаточно места для пассажиров в хорошо детализированном салоне. Производительность в основном хорошая, но управляемость уступает лидерам класса, а запас хода ниже среднего.

Read More >>

MT Score8.3/10

MPG29/39

MSRP$19,950 — $22,700

Other years:20242023202220212020

Other years:2024202320222021

Compare

Best Compact Hybrid Sedans

(2 )

#12023 Hyundai Elantra Hybrid

Elantra поступила в продажу в 2021 году с гибридным вариантом, чтобы конкурировать с Toyota Corolla Hybrid и Honda Civic Insight. Как и стандартная Elantra, Hybrid выглядит стильно и имеет просторный салон.

ЧИТАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ >>

ТОНСКАЯ ОСЛОВАНИЯ9.4/10

MPG53/56

MSRP $ 24 550 — $ 29,150

. и доступный, гибрид — это приятное место в линейке Corolla. В 2023 году теперь доступен полный привод. Однако цепкие тормоза и дорожный шум снижают его привлекательность.

Подробнее >>

MT Оценка8.2/10

MPG50/43

MSRP 22 800 долл. США — 27 175 долл. США

Другие годы: 20242023202220212020

Остальные годы: 2024202320222021

Compare

Best Midsize

. Эффективный и безопасный Accord, обновленный для 2021 года, представляет собой превосходный седан среднего размера. Доступный с тремя двигателями, включая гибридный, всестороннее превосходство Accord позволяет ему превосходить свой класс.

Подробнее >>

MT Score9.2/10

MPG30/38

MSRP$26,520 — $38,450

Other years:20242023202220212020

Other years:2024202320222021

Compare

#22023 Hyundai Sonata

Striking exterior styling and cutting-edge tech сделайте Сонату достойной внимания. Его эффективные гибридные и спортивные модели N Line вносят разнообразие в модельный ряд. Длительная гарантия Hyundai повышает ценность Sonata.

Подробнее >>

MT Оценка8.7/10

MPG28/38

MSRP 25 250 долл. США — 35,125 долл. США

ДРУГИЕ Годы: 20242023202220212020203

ДРУГИЕ Годы: 202420232022021

Compare

#32023, LASERACY LAGACY

0150, SPARIALS, SPARIPAIL LAGACY

0150. Полный привод. Отличное качество сборки, плавность хода и большой багажник делают его надежным семейным автомобилем.

Подробнее >>

MT Score8.5/10

MPG27/35

MSRP$24,395 — $ 37 695

ДРУГИЕ Годы: 20242023202220212020203

Другие годы: 2024202320222021

Сравнение

Best Mid -Size Hybrid Sedans

(3)

#12022 Honda gybrid hybrid (3)

#12022 Honda gybrid hybrid (3)

#12022 Honda Hybrid Hybrid Hybrid (3)

#12022 Honda gybrid hybrid (3)

#12022 Honda Hybrid Hybrid. Его салон удобен, если не роскошен, а информационно-развлекательная система Honda удобна в использовании. Обновления 2021 года делают вождение автомобиля более плавным, чем раньше.

Подробнее >>

MT Оценка8.9/10

MPG48/47

MSRP 27 720 долл. США — 37 590 долл. США

ДРУГИЕ Годы: 20242023202220212020

ДРУГИЕ Годы: 202420232022021

COMPARE

#22023 HYUNDATA HYBRID HYBRID HYBRID HYBRIDATA HYBRID HYBRID HYBRID HYBRID. едет хорошо (за исключением агрессивных тормозов) и комфортно едет. Среди его многих умных и полезных функций есть солнечная крыша, которая может помочь перезарядить аккумулятор.

Подробнее >>

MT Оценка8.7/10

MPG50/54

MSRP $ 28 2550 — 36 400 долл. США

ДРУГИЕ Годы: 20242023202220212020203

ДРУГИЕ Годы: 202420232022021

Сравнение

#32023 Toyot Cambry Hybrid

. поведение автомобиля. Это не самый забавный или стильный гибридный седан среднего размера, но Camry Hybrid довольно эффективен и имеет отличное соотношение цены и качества.

Подробнее >>

MT Score8.6/10

MPG51/53

MSRP 28 355 долл. США — 33 795 долл. США

Другие годы: 20242023202220212020

Другие годы: 2024202320222021

Сравнение

. экономия топлива и большой грузовой отсек выделяются как сильные стороны. Ниже средней пятилетней стоимости владения — единственное, что сдерживает его.

Подробнее >>

MT Оценка8.5/10

MSRP $ 43 010 — 50 175 долл. США

Другие годы: 20232022202120202019

ДРУГИЕ Годы: 2023202220212020203

Сравнение

#22023 KIA Stinger

с помощью базовой машины ABUND и ABUND. Этот хэтчбек не только доставляет удовольствие от вождения, но и может похвастаться отличными показателями безопасности. Нам грустно видеть, что он уходит после 2023 модельного года.

Подробнее >>

MT Score8.3/10

MPG21/29

MSRP$36,690 — $54,090

Другие годы:20232022202120202019

Другие годы:2023202220212020

Сравнить

#32022 Nissan Maxima

Несмотря на свой возраст, Maxima имеет некоторую привлекательность. Удобная, высококачественная кабина делает его хорошим круизером, но динамика вождения не подтверждает его заявления о «четырехдверном спортивном автомобиле». Его безопасность настолько сильна, насколько его ценность слаба.

Подробнее >>

MT Score7.6/10

MPG20/30

MSRP$37,840 — $43,150

Другие годы: 2023202220212020202019

Другие годы: 2023202220212020203

Сравнение

Лучшие роскошные субкомплексные автомобили

(5)

#12023 Acura

. грузовое пространство, большая экономия топлива и качественная внутренняя отделка. Мы с нетерпением ждем производительной модели Type S.

Подробнее >>

MT Score8.5/10

MPG26/36

MSRP$31,300 — $36,300

Другие годы:20242023200120001999

Другие годы:2024202320012000

Сравнить

#22023 Audi A3

В A3 есть все, что вам нужно от модели Audi начального уровня: стильный и уверенный в себе AWD. Высокие показатели эффективности только усиливают привлекательность.

ЧИТАЕТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО >>

ТОЛЬКО. Оценка 8,2/10

MPG28/38

MSRP $ 35 400 — 40,800 долл. США

ДРУГИЕ Годы: 2023202202020192018

Произобрались годы: 202320220202020192

Сравнить

#32023 Mercedes-Benz CLA-Class

Автомобиль CLA-Class второго поколения, доступный в трех вариантах исполнения, значительно улучшен по сравнению со своим предшественником, но с дополнительными опциями цена может быстро возрасти. Если это в пределах бюджета, CLA — хороший выбор.

ЧИТАЕТ ДОПОЛНЕНИЕ >>

Тонн. Оценка 7,4/10

MPG25/36

MSRP $ 39 350 — 41 350 долл. США

ДРУГИЕ Годы: 20242023202220212020

Произобрались годы: 202420232022021203

992020203

. Другие годы: 202420232022021203

9

Произобрались: 202420232022021211203 9000

. Другие годы: 20242023202202103

Произ.0003

Лучшие компактные седаны класса люкс

(11)

#12023 Tesla Model 3

Модель 3 заслуживает внимания как компактный роскошный седан и электромобиль. Хотя скудная внутренняя планировка понравится не всем, отличная динамика и запас хода делают его отличным выбором.

ЧИТАЕТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО >>

ТОЛЬКО. Оценка 8,8/10

MSRPENCEMENT SOS DOST

ДРУГИЕ Годы: 20242023202220212020

Другие годы: 202420232022021

Compare

#22023 BMW 3SHER0003

Компактный седан BMW отличается быстрым ускорением и уверенным торможением. Багажник массивный, но едет эта машина плохо.

ЧИТАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО >>

ТОЛЬКО Оценка 8,7/10

MPG26/36

MSRP $ 43 800 — $ 58 400

ДРУГИЕ Годы: 202320222202120202019

Процессы: 2023202202202020395015039501501501501501503950150150150301503015030150301501501503035035015035015030303035а

30303030303030303030303503035030320303ra22020202019

. обновление дало стандартный A4 AWD, гибридную помощь, больше технологий и тонкий рестайлинг. Его качество и информационно-развлекательная система являются одними из лучших в сегменте, плюс есть универсал A4 Allroad.

Read More >>

MT Score8.7/10

MPG24/33

MSRP$40,300 — $55,800

Other years:20232022202120202019

Other years:2023202220212020

Compare

Best Luxury Compact Fastbacks

(3 )

#12023 Audi A5

Хотя A5 доступен в кузовах купе и с откидным верхом, нашим выбором будет универсальный четырехдверный хэтчбек Sportback. Отличный дизайн и внутренняя отделка делают его отличным выбором.

ЧИТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНО >>

ТОЛЬКО ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАНИЯ9.2/10

MPG24/33

MSRP $ 44 600 — 64 000 долл. США

ДРУГИЕ Годы: 20232022202120202019

Прочие годы: 2023202202120203

1503

01503

3

. Модельный ряд 4 Series, предлагаемый в виде четырехдверного Gran Coupe, купе и кабриолета, является хорошим выбором. Попробуйте Audi A5, чтобы оценить превосходные технологии и более зрелый стиль.

Подробнее >>

MT Score8.7/10

MPG25/34

MSRP 45 900 долл. США — 68 250 долл. США

ДРУГИЕ Годы: 2023202220212020202019

Другие годы: 2023202220212020

Compare

#32023 Polestar 2

. . Однако ходовые качества жесткие.

Подробнее >>

MT Score8. 6/10

MPG98/81

Рекомендуемая производителем розничная цена $48,400 — $75,500

Другие годы:2024202320222021

Другие годы:2024202320222021

Сравнить

Лучшие роскошные седаны среднего размера

(8)

#12023 Audi A6

За тихим и эволюционным интерьером A6 скрывается безупречный внешний вид. Комфортная езда и надежная управляемость закрепили за A6 место лидера в своем классе.

Подробнее >>

MT Score8.6/10

MPG24/31

MSRP$56,900 — $73,400

Другие годы:20232022202120202019

Другие годы выпуска:2023202220212020

Сравнить

#22023 Lexus ES

Просторный и удобный, ES представляет собой традиционный роскошный седан. Хотя конкуренты предлагают более удовлетворительную динамику, мы все равно ценим его стоимость и доступную гибридную модель.

ЧИТАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО >>

Тонн. Оценка 8,5/10

MPG22/32

MSRP $ 41 440 — $ 51 430

ДРУГИЕ Годы: 20232022202120202019

Прочие годы: 2023202202020202020202019

. Другие годы: 202320220202020302020202019

.0150 Сравнить

#32023 BMW 5-й серии

BMW 5-й серии — это роскошный круизер для дальних поездок с удобными сиденьями и тихим салоном. Хорошая экономия топлива и рейтинги безопасности IIHS помогают сделать выбор в пользу роскошного седана среднего размера.

ЧИТАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО >>

ТОЛЬКО. Оценка 8,5/10

MPG25/33

MSRP $ 54 800 — 81 500

ДРУГИЕ Годы: 2024202320222021202020203

. 7000 9000 9000

0202

50202020202020202020202.9000 9000

0202

202

0202.9000 9000 9000 9000

0202102020202020202020202.50202502020202020202.0007 (8)

#12023 Audi A7

Стильный, роскошный и просто крутой, A7 ​​— фантастический фастбэк. Хотя стандартный A7 не совсем спортивный, S7 и RS7 поднимают настроение. В любой конфигурации технологии и качество A7 превосходны. Хорошее грузовое пространство добавляет ему привлекательности.

ЧИТАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО >>

ТОНСКАЯ ОСЛОВАНИЯ 8,9/10

MPG21/30

MSRP $ 70 200 — 79 350 350 долл.0003

#22023 BMW 8-Series

Модель Gran Coupe превращает купе и кабриолет 8-й серии в элегантный четырехдверный фастбэк, который ездит так же хорошо, но может выглядеть еще лучше. Рисовка важнее практичности; сзади тесновато.

ЧИТАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ >>

ТОЛЬКО ОСУ обРЯДА 8,3/10

MPG22/29

MSRP $ 87 500 — $ 144,900

ДРУГИЕ Годы: 202320222202120202019

Другие годы: 20232022022020203

150150150150150150150150150150150150150150150150150150.3201203

150150150150150150150150150150150150150150150150150150150. 3201203

20202019.0003

Одно слово: невероятно. Спортивный четырехдверный электромобиль Porsche отлично выглядит и лучше ездит. Да, он дорогой, имеет ограниченный радиус действия и не хватает внутреннего пространства. Это не имеет большого значения, когда вы испытываете потрясающую производительность Taycan.

Читать подробно >>

Оценка т.т.0007 (7)

#12023 Genesis G90

Когда-то проигравший, а теперь лидер сегмента, Genesis G90 2023 года стал автомобилем года по версии MotorTrend. Этот большой роскошный седан — образец дизайна и роскоши.

ЧИТАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ >>

ТОНСКАЯ ОСНОВНОСТЬ 8,8/10

MPG18/26

MSRP $ 88 400-98 700 долл. США

ДРУГИЕ Годы: 20232022202120202019

Процессы: 20232022022020203

3

1501501501501503

1501503 9000

01501501501501501501501501501501503 9000

1501501503

1501501501501503150151

Шикарный ход этого флагманского седана, возможности полуавтономного вождения и огромный информационно-развлекательный OLED-дисплей источают современную роскошь. Это дорого, но чего вы ожидаете?

ЧИТАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО >>

ТОЛЬКО. Оценка 8,7/10

MSRPENCEMENT SOS DAST

ДРУГИЕ Годы: 20242023202220212020

Другие годы: 2024202320222021

Compare

#320233303

. хитрая подвеска с мощным твин-турбо V-8 и просторным задним сиденьем. Мы просто хотим, чтобы был электрический вариант, чтобы конкурировать с Mercedes EQS.

Подробнее >>

MT Оценка8.6/10

MPG19/28

MSRP $ 87 800

Другие годы: 20232022202120202019

Другие годы: 2023202220212020

Сравнение

Best Electric Cars

(9000 3

#1233333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н. Электромобили в годах с запасом хода более 500 миль и мощностью более 1000 л. с., не говоря уже о по-настоящему роскошном интерьере. Тесла должен быть осторожен.

Подробнее >>

MT Оценка 9,1/10

MSRPСкоро

Другие годы:202420232022

Другие годы:202420232022

Сравнить

#22023 Tesla Model S

Недавнее обновление увеличило запас хода и увеличило ускорение этого пионера электромобилей. Его обновленный интерьер имеет некоторые дикие черты. Качество Tesla остается сомнительным, но, тем не менее, Model S великолепна.

Подробнее >>

MT Score8.8/10

MSRPСкоро в продаже0003

Сравнить

#32023 Genesis G80 Electric

Потрясающий интерьер. Плавное ускорение еще больше повышает утонченность этого электромобиля, хотя ощущение рулевого управления можно было бы улучшить.

ЧИТАЕТ ДОПОЛНЕНИЕ >>

Тонн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *