Rover 200: цена Ровер 200, технические характеристики Ровер 200, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Rover 200
Год выпуска | 1995 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3973 |
Ширина, мм | 1688 |
Высота, мм | 1419 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 304 |
Страна сборки | Великобритания |
Модификации Rover 200
Rover 200 1.4 MT 103 hp
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10. 7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1396 |
Мощность, л.с. / оборотах | 103/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 127/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Rover 200 1.4 MT 75 hp
Максимальная скорость, км/ч | 166 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1396 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 117/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6. 4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Rover 200 1.6 CVT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1589 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Rover 200 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9. 9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1589 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Rover 200 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/6750 |
Момент, Н·м / оборотах | 174/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6. 5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Rover 200 2.0 SDi MT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Дизельный с турбонаддувом | |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Rover 200 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Rover 200
Rover 200, 1997 г
Моя первая иномарка, купленная в 2001 году только потому, что была похожа на желанный «Гольф-3». Что получил: симпатичный снаружи (практически все оглядывались, может потому, что был первый такой в городе. Автомобиль мой был с четырьмя геральдическими щитами-эмблемами со всех сторон, 2 из которых сняли нехорошие люди, 2 — я сам, от греха подальше. После этого, как только Rover 200 только ни называли — и «Шкодой», и «Гольфом». Rover 200 — очень уютный внутри авто (2001 год), с качественными материалами отделки и всем необходимым оснащением, особенно нравилось место водителя (после «девятки»), и руль — просто «песня» небольшой, пухлый, с приливами. Вместительный для такого класса салон — складной задний диван (40/60), на нем ездили и четверо, рассчитан на 3, но по-настоящему удобно 2-м, немаленький багажник и пятая дверь (влезает гораздо больше, чем в «9-ку»). Очень резвый и эластичный «Хондовский» мотор (при расходе 7-8л) и отличная 5-скоростная МКПП (трогался со 2-й просто отпуская тормоз, на 3-й можно было вообще не переключаться от 20 до 90), при этом авто послушно управлялось — передний привод, небольшой радиус разворота.
Достоинства: энергоемкая подвеска, приятный дизайн, качественный и удобный салон.
Недостатки: ненадежность некоторых узлов. Сложно было продать.
Виктор, Ижевск
Rover 200, 1999 г
Машина в целом радует: компактность, маневренность, низкий расход топлива (мотор 1,4 л., 75 л.с.), экстерьер. Езжу на Rover 200 уже два года. За весь период эксплуатации машина проблем не создавала, за исключением одного случая — сгнили несколько медных трубок радиатора. Слава Богу, вовремя заметил, что машина начинает нагреваться, перегрева не допустил. Проблему решил собственными силами, отрезав сгнившие трубки (2 шт.) и запаяв отверстия. На данный момент проблем с Rover 200 нет. Несколько раз делал диагностику двигателя и трансмиссии — специалисты сказали, что проблем нет. Все части на машине оригинальные. Из мелочей — перегорела лампочка габарита в заднем фонаре.
Радует печка. Зимой в сильные морозы машина заводилась на ура с первого раза (место хранения — уличная стоянка) и прогревалась за несколько минут, доводя температуру в салоне до очень теплой. Надо сказать, что и масло и свечи на Rover 200 японского происхождения. Посчитал, что это один из лучших вариантов, пока не ошибся. Все, опять же, зависит от отношения к автомобилю и от манеры езды конкретного водителя. Машину можно много хвалить и за хорошую управляемость, и за дизайн, и за низкие затраты на содержаниеДостоинства: недорогое обслуживание. Неплохие ходовые качества. Низкий расход топлива. Интересный дизайн.
Недостатки: недостаточная обзорность в зеркала заднего вида. Слабая шумоизоляция.
Дмитрий, Москва
Обои рабочего стола Rover 200
Обои Rover 200
Видео Rover 200 — тест драйвы
Объявления о продаже Rover 200
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Rover 200 / Ровер 200
Rover 200 — компактный хэтчбек, продажи которого стартовали в 1995 году. Компания Rover задумалась о создании достойного конкурента автомобилям VW Golf и Peugeot 306. Разработка модели велась с начала 1994 года. Но в этом же году Rover купила компания BMW, поэтому выпуск автомобиля Rover 200 был налажен уже под покровительством немцев. Rover 200 технически получился очень продуманным и качественным автомобилем. Единственным существенным недостатком хэтчбека была его цена, которая отпугивала потенциальных покупателей автомобиля в Англии. В 1999 году инженеры провели рестайлинг модели, но фактически изменен был только дизайн. Люди не хотели покупать недешевый автомобиль с устаревшим дизайном и конструкцией, поэтому спрос на Ровер 200 очень сильно упал.
Гамма силовых агрегатов «двухсотой» серии была достаточно широкой. Бензиновые моторы оснащены системой питания с распределенным впрыском топлива. Моторы, устанавливаемые на Ровер 200, были разработаны совместными усилиями двух компаний: Rover и Honda.
Технические характеристики Rover 200 3 поколение
Эксплуатационные характеристики Rover 200 3 поколения
Максимальная скорость: 185 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10. 7 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.4 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.6 л
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1030 кг
Допустимая полная масса: 1480 кг
Размер шин:
Характеристики двигателя
Тип двигателя: бензиновый
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1396 см3
Мощность: 103 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 127/3000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 75 мм
Ход поршня: 79 мм
Степень сжатия: 10. 5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Модификации двигателя
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л |
1.1 60 л.c. бензин | механика | передний | 8.4/5.7 |
1.4 75 л.c. бензин | механика | передний | 9.3/5.3 |
1.4 103 л.c. бензин | механика | передний | 9.9/5.4 |
1.6 112 л.c. бензин | механика | передний | 10/5.6 |
1.6 112 л.c. бензин | вариатор | передний | 11.3/5.8 |
1.8 140 л.c. бензин | механика | передний | 10/5. 8 |
2.0 86 л.c. дизель | механика | передний | 6/4 |
2.0 105 л.c. дизель | механика | передний | 6/4 |
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная
Кузов
Тип кузова: хэтчбек 5 дверный
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 3973 мм
Ширина машины: 1688 мм
Высота машины: 1420 мм
Колесная база: 2502 мм
Колея передняя: 1472 мм
Колея задняя: 1466 мм
Дорожный просвет (клиренс): 120 мм
Объем багажника: 304 л — минимальный, 1086 л — максимальный
Производство
Год выпуска: с 1995 по 2000
200 | Ровер Вики | Fandom
Rover 200 Series , а позже Rover 25 — серия компактных автомобилей, выпускавшихся под британской маркой Rover с 1984 по 2005 год.
Было три различных поколения Rover 200. Первое поколение представляло собой четырехдверный седан на базе Honda Ballade. Второе поколение было доступно в трех- и пятидверных формах хэтчбек, а также купе и кабриолет (в относительно небольшом количестве). Родственная модель Honda Concerto была построена на той же производственной линии на заводе Rover в Лонгбридже. Последнее поколение было разработано Rover независимо на платформе своего предшественника и было доступно в виде трех- или пятидверного хэтчбека. После продажи Rover в 2000 году и после фейслифтинга модель была переименована и продавалась как 9-я модель.0003 Ровер 25 и MG ZR . Производство было прекращено в 2005 году, когда администрация перешла к MG Rover. Права на производство и инструменты для модели, но не название Rover, теперь принадлежат китайскому производителю автомобилей Nanjing Automotive.
Оригинальный Rover 200 (иногда называемый кодовым названием SD3 ) был заменой более раннего Triumph Acclaim и вторым продуктом альянса между British Leyland (BL) и Honda. [1] Доступная только в виде четырехдверного седана, серия 200 должна была быть более престижной, чем модели Maestro и Montego, между которыми 200-я серия находилась между ними по размеру. Он был запущен 19 июля.84, в то время все еще существовал высокий спрос на небольшие семейные седаны, и многие производители продавали этот тип автомобилей под другой табличкой с хэтчбеками аналогичного размера. Например, Ford продавал седан Escort под названием Orion, седан Volkswagen Golf назывался Jetta, а Vauxhall вскоре выпустит седан на базе Astra под названием Belmont. Однако серия Rover 200 не была основана на хэтчбеке.
По сути, серия 200 представляла собой построенную в Великобритании Honda Ballade, первоначальный дизайн которой был разработан совместно обеими компаниями. В качестве двигателей использовались либо производные от Honda Civic серии E ‘EV2’ мощностью 71 л. ) карбюратор и 103 л.с. (76 кВт; 102 л.с.) Lucas EFiform). Получившиеся автомобили получили обозначение Ровер 213 или Ровер 216 .
Модель 213 использовала либо пятиступенчатую механическую коробку передач Honda, либо трехступенчатую автоматическую коробку передач Honda. В модели 216 с британским двигателем также использовалась пятиступенчатая механическая коробка передач Honda, в отличие от двигателя серии S, который устанавливался на Maestro и Montego. Также на некоторые модели 216 можно было установить немецкий четырехступенчатый автомат ZF.
Версия под маркой Honda была первым автомобилем Honda, построенным в Соединенном Королевстве (Honda, эквивалентный предшественнику серии 200, Triumph Acclaim, никогда не продавался в Великобритании). Каркасы кузовов Ballade, а затем и автомобили в сборе, производились на заводе в Лонгбридже вместе с аналогами Rover, а затем модели Ballade отправлялись на новый завод Honda в Суиндоне для проверки качества.
Эта модель автомобиля хорошо известна как автомобиль Ричарда и Гиацинта Бакетов в ситкоме BBC Television Поддержание внешности (1990–1995). В ранних эпизодах показан светло-голубой 216S 1987 года, но в более поздних эпизодах фигурирует модель 216SE EFi 1989 года (переименованная для преемственности в 216S и с тем же номерным знаком).
R8 Rover 200, иногда называемый Mk 2 Rover 200, был выпущен в 1989 году. В отличие от Mk 1 на базе Ballade, 200, эта модель представляла собой 5-дверный хэтчбек, призванный вариант, получивший название 400, был заменой Mk 1 200. Модель 400 имела номенклатуру, отличную от модели 200, потому что в то время многие седаны компактных автомобилей позиционировались несколько выше своих собратьев-хэтчбеков, часто с более высокими характеристиками и ценами. дополнение к разным именам. Модель 200 также породила версии с трехдверным хэтчбеком, купе и кабриолетом, а модель 400 — версию с кузовом универсал. Эти варианты были разработаны и произведены исключительно Rover, версия Honda недоступна.
R8 200 был первым автомобилем, представленным недавно приватизированной Rover Group. Опять же, модель была разработана в сотрудничестве с Honda (которая произвела новую модель Concerto, предназначенную для Европы), и обе модели будут использовать общие производственные линии на заводе Rover в Лонгбридже. 200 и сам Concerto были основаны на 4-м поколении EC Honda Civic, из которых версии 3dr, купеCRX и седан продавались в Соединенном Королевстве (это означает, что у Honda фактически было 2 разные модели седана одного и того же автомобиля в одном классе). ).
В модели 200 также было представлено совершенно новое и новаторское семейство двигателей Rover K-серии (1,4 л (1396 куб. см) с двумя распредвалами и 16 клапанами). Версия 1,6 л (1590 куб. см) использовала силовую установку Honda D16A6 SOHC или D16A8 DOHC, а 2,0-литровый агрегат M-серии из 800-й серии вскоре после этого (1991 г.) появился в более спортивных версиях. В более поздних версиях использовался более прочный двигатель Rover T-Series, а ограниченный тираж Rover 220 с турбонаддувом в комплектациях GTi и GSi-Turbo имел выходную мощность 200 л. с. (147 кВт; 197 л.с.) в стандартной комплектации. Модели с двигателем Rover приводили в движение передние колеса с помощью совместно разработанных коробок передач Peugeot/Rover R65 (1,4 л) и лицензионных двигателей PG1, разработанных Honda для версий 1,6 и 2,0 л.
Также были доступны два дизельных двигателя PSA (без электронного управления насосами впрыска Lucas CAV) с непрямым впрыском топлива, а также двигатели XUD9 объемом 1,9 л без наддува или двигатели XUD7T 1,8 л с турбонаддувом. Они были лучшими в своем классе по совершенствованию в установках Peugeot и Citroen, но менее изысканными в Rovers. Эти двигатели были установлены вместо Bosch HPVE Direct InjectionRover MDi / Perkins Prima с неэлектронным управлением, которые использовались в Austin Maestro и Montego, поскольку этот двигатель с его шумным сгоранием, но меньшим расходом топлива считался слишком грубым для новых моделей.
Rover 200 выпускался вместе с базовым Maestro, что давало покупателям возможность выбора между модернизированным и современным дизельным двигателем или менее усовершенствованным, но с хорошим соотношением цены и качества. Поскольку в дизеле R8 используется впрыск топлива Lucas, а не Bosch, он менее подходит для топлива на растительном масле, хотя сам XUD является одним из лучших двигателей для него.
На момент запуска модель 200 была одним из самых впечатляющих небольших семейных автомобилей, предлагаемых в Соединенном Королевстве, в секторе, в котором было много старых моделей, которым не менее пяти лет.
Например, Ford Escort выпускался с 1980 года (с рестайлингом в начале 1986 года), а Vauxhall Astra не претерпела изменений с момента выпуска в 1984 году. Действительно, единственными крупными европейскими конкурентами, которые существуют менее пяти лет, были Peugeot 309, Renault 19 и Fiat Tipo. Таким образом, шансы 200-го были повышены за счет того, что он был более современным и совершенным, чем большинство его основных конкурентов.
В Великобритании ежегодно продавалось в среднем до 110 000 моделей Rover 200 и 400 (R8). Модель 214 выиграла What Car? 1990 «Автомобиль года».
В 1992 году модель 200 претерпела небольшой фейслифтинг с измененным дизайном передних указателей поворота, но, в отличие от своего брата 400, который также подвергся фейслифтингу в то же время, у автомобиля не было новой решетки радиатора (которую Rover повторно представил на R17 1992 г. фейслифтинг Rover 800) или новые бамперы в цвет кузова. Это привело к тому, что некоторые владельцы модернизировали новую решетку радиатора 400 на модель 200. В 1993 году Rover наконец добавил новую решетку радиатора и бамперы в цвет кузова к линейке 200.
Несмотря на популярность этой модели 200-й серии, Maestro, который она должна была заменить, оставался в производстве в меньших объемах и в более ограниченном ассортименте до конца 1994 года, всего за несколько месяцев до того, как была заменена сама 200-я.
Rover 200 под кодовым названием R3 был меньше автомобилей R8 на базе Honda. Это произошло из-за того, что Rover отчаянно нуждался в замене стареющего метро, которому к настоящему времени исполнилось 15 лет. Хотя некоторые элементы предыдущего 200/400 были перенесены (в первую очередь передняя конструкция, обогреватель, рулевое управление и передняя подвеска), в целом это был совершенно новый автомобиль, разработанный Rover. Honda оказала поддержку в проектировании кузова на раннем этапе в результате переноса производства Honda Concerto из Лонгбриджа в Суиндон, что освободило мощности для производства 60 000 единиц в Rover. На тот момент автомобиль имел урезанную версию заднего пола и подвески предыдущего автомобиля и носил кодовое название SK3.
Нехватка места в багажнике и другие факторы привели к тому, что Rover переработал заднюю часть, чтобы принять модифицированную форму задней подвески Maestro, и продукт был переименован в R3. К моменту запуска автомобиля Honda и Rover уже были «разведены» после поглощения BMW в прошлом году. В новых 200 использовались бензиновые двигатели серии K, в первую очередь 1,8-литровая версия VVC от MGF, и дизельный двигатель серии L. В середине 1990-х годов L-серия была очень конкурентоспособным двигателем, уступавшим только VW TDI по общим характеристикам и превосходившим R8 XUD, особенно по экономии топлива, но почти не уступавшим ему по совершенствованию.
Выпускается с бензиновыми двигателями 1.4i 16v (105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.)) и 1.6i 16v (111 л.с. (82 кВт; 109 л.с.)) и турбодизелем 2.0 (86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) с промежуточным охлаждением). Версии мощностью 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.)), позже модельный ряд расширился за счет двигателей 1.1i (60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.)) и 1.4i 8v (75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.)) и также агрегаты 1,8 16 В в стандартном (120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.)) и с регулируемым клапаном (145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.)). Механические коробки передач R65 Peugeot / Rover, перенесенные с R8 Rover 200, были доступны для всего модельного ряда, а вариант CVT был доступен для агрегата 1.6i 16v.
Автомобиль R3 отличался полностью переработанным интерьером и приборной панелью для установки подушки безопасности пассажира в соответствии с новыми стандартами безопасности.
1,8-литровые модели заслужили определенную похвалу за свои характеристики, в то время как турбодизель с промежуточным охлаждением считался одним из самых быстроразвивающихся дизельных хэтчбеков на рынке в конце 1990-х годов.
В отличие от своего предшественника, R3 не был доступен в кузовах Coupe, Cabriolet или Tourer. хотя Rover обновил эти версии старой модели, внеся небольшие изменения стиля и установив новую приборную панель от R3, что стало возможным благодаря общей передней перегородке. В Великобритании эти модели больше не назывались моделями 200/400, а просто назывались Rover Coupe, Cabriolet и Tourer.
Rover 200 мог бы продаваться как супермини, но по размерам и диапазону двигателей он очень похож на современные модели, такие как Ford Fiesta и Vauxhall Corsa. Вместо этого Rover оценил автомобиль так, чтобы он мог конкурировать с такими автомобилями, как Ford Escort и Vauxhall Astra. Единственным предложением Rover в сегменте супермини в то время был стареющий Metro, и этот пробел в линейке компании необходимо было заполнить.
Третье поколение 200 изначально пользовалось популярностью, будучи седьмым самым продаваемым новым автомобилем в Великобритании в 1919 году.96 до 1998 года. В течение трех лет он полностью выпал из топ-10 и уступал по продажам традиционно менее продаваемым автомобилям, таким как Volkswagen Polo Mk3 и Peugeot 206.
Rover 200 BRM был впервые показан на автосалоне во Франкфурте в 1997 году. Реакция прессы и публики была достаточно хорошей, и после года разработки Rover 200 BRM LE был официально представлен на Британском автосалоне в октябре 1998 года. основан на топовой модели Vi, но с элементами стиля BRM 1960-х годов. Двигатель представлял собой знакомый 1,8-литровый VVC серии K мощностью 145 л.с. (107 кВт).
Внутри были красные стеганые кожаные сиденья и дверные панели, красный ковер, ремни безопасности и рулевое колесо. Легкосплавные элементы управления отопителем и алюминиевая отделка дополняли это. Снаружи была окраска Brooklands Green с серебряными деталями отделки, большими 16-дюймовыми легкосплавными дисками и эксклюзивной решеткой из тканой сетки над огромным оранжевым носом в переднем бампере, который был фирменным носом BRM на всех его Формула-1 1960-х годов. гоночные автомобили.
Технические корректировки включали уменьшение дорожного просвета на 20 мм (0,8 дюйма) по сравнению с Vi и улучшенное демпфирование и управляемость, коробку передач с близким передаточным числом с дифференциалом TorSen, разработанную на основе Rover 220 Turbo, рулевое управление с уменьшенным крутящим моментом и улучшенную устойчивость на прямой.
Цена составляла 18 000 фунтов стерлингов, без учета дополнительных функций, таких как кондиционер, подушка безопасности пассажира и проигрыватель компакт-дисков. Всего было построено 795 автомобилей для Великобритании и еще 350 для зарубежных рынков. Первоначально высокая цена была снижена до 16 000 фунтов стерлингов, а когда Rover 25 был запущен, она была снижена до 14 000 фунтов стерлингов, чтобы избавиться от автомобилей, которые все еще задерживаются в выставочных залах.
Обновленная версия, переименованная в Rover 25 (внутреннее кодовое название Jewel ), была выпущена осенью 1999 года для модели 2000 года. В этой версии использовался такой же стиль передней части, как и в более крупной модели 75. Шасси было модернизировано, чтобы обеспечить более спортивную управляемость (настройка подвески и рулевого управления от 200 vi ), а передняя часть была модернизирована, чтобы придать ему корпоративный вид Rover, впервые увиденный в топовой модели 75, был внесен ряд улучшений безопасности и изменений в интерьере, но 25 был мгновенно узнаваем как переработанная 200-я серия. Бензиновые двигатели объемом 1,4 л, 1,6 л и 1,8 л, а также дизельный двигатель объемом 2,0 л были перенесены из предыдущей линейки. Автоматические коробки передач CVT были перенесены с R3 200, а полуавтоматическая система Steptronic (позже Stepspeed после отделения BMW) стала доступна с конца 2000 года. Механические коробки передач R65 снова были перенесены, но позже были заменены Ford IB5. единиц в середине 2003 года.
Осенью 2000 года на Rover 25 также была представлена 16-вольтовая версия 1,1-литрового двигателя серии K с двумя распредвалами, заменившая 8-клапанный двигатель серии K с одним распредвалом 1. 1, который ранее использовался в Rover 211i. (Под маркой просто Rover 200). Мощность этой разработки была увеличена с 60 до 75 л.с. (с 44 до 55 кВт; с 59 до 74 л.с.).
Менее чем через год после запуска Rover 25 BMW продала Rover Group консорциуму Phoenix за символические 10 фунтов стерлингов. К лету 2001 года новый автомобиль MG Rover Group представил спортивную версию Rover 25: MG ZR. У него был изменен дизайн интерьера и экстерьера, а также спортивная подвеска, чтобы придать автомобилю вид «горячего» хэтчбека. Самым большим двигателем в линейке был агрегат 1,8 VVC 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.), максимальная скорость которого составляла 210 км/ч (130 миль в час). Часто это был самый продаваемый «хот-хэтч» в Великобритании.
В 2003 году компания Rover выпустила версию автомобиля с увеличенным дорожным просветом и более короткими бамперами под названием Streetwise. Автомобиль продавался Rover как «городской внедорожник». Они также представили фургонную версию модели 25 под названием Rover Commerce. [7]
К 2004 году возраст Rover 25 / MG ZR, в частности, проявился в дизайне интерьера, поэтому MG Rover изменил внешний вид автомобилей, чтобы они выглядели более современно. Однако большинство изменений было сосредоточено на интерьере, который отличался совершенно новой компоновкой и дизайном передней панели. Производство обоих автомобилей было приостановлено в апреле 2005 года, когда компания перешла в управление. В марте 2005 года модель 25 получила награду «Сделка года» на престижном конкурсе Auto Express подержанных автомобилей: «Компактный хэтчбек был отмечен судьями за доступность и доступность, которые делают экземпляры пятилетней давности привлекательным предложением для покупки. »
Спецификации для конструкции Rover 25 были приобретены Шанхайской автомобильной промышленной корпорацией в начале 2005 года, хотя новый владелец MG Rover Group, Nanjing Automobile Group, теперь владеет инструментами для автомобиля. В 2008 году Streetwise, переименованный в MG 3SW, был перезапущен в Китае. [8]
Rover 25 на самом деле был самым продаваемым новым автомобилем в Великобритании в апреле 2000 года из-за кратковременного всплеска продаж среди покупателей, желающих поддержать компанию во время их продажи BMW. Однако продажи быстро вернулись к нормальному уровню, и модель 25 так и не смогла серьезно конкурировать с Ford Fiesta и Vauxhall Corsa с точки зрения популярности. Его продавали даже лучше, чем Peugeot 206, Fiat Punto и Renault Clio.
Передняя часть Rover 200
См. также: 25, ZR (MG)
Rover 200 сзади
Rover 200 (новый) спереди
Rover 200 (новый) сзади
Rover 200 SD3 дорожный тест
Эра сотрудничества Rover-Honda. Достаточно хорошо для Hyacinth Bucket, но как насчет классики сегодня?
Вот то, что вы не видите каждый день: напоминание о той слишком короткой золотой эре истории Rover, появившейся в результате сотрудничества с Honda, в форме 213S.
Выпущенный в 1984 году, так называемый SD3 стал преемником Triumph Acclaim, автомобиля, являющегося прототипом англо-японского сотрудничества. Acclaim был не более чем переименованной Honda Ballade, с изменениями, не ограничивавшимися незначительными деталями, такими как измененные сиденья, но он доказал, что британская автомобильная промышленность может производить автомобили в соответствии с высокими стандартами качества.
На самом деле, качество сборки было достаточным для того, чтобы Honda согласилась сотрудничать над двумя дополнительными моделями, которые станут версией Ballade второго поколения Rover, которая будет продаваться на этот раз под именем Rover, а затем Rover. 800, более амбициозная совместная разработка.
Rover 800 продан в довольно больших количествах и в некотором количестве сохранился до сих пор, но оригинальный Rover 200 действительно редкость.
Естественным местом обитания Rover 200 был респектабельный пригород, и действительно, коллега называет их вездеходом «Гиацинтовое ведро» в честь персонажа, стремящегося к социальному восхождению в телевизионном ситкоме «Соблюдая приличия». По правде говоря, автомобиль идеально подходил для шоу, представляя собой определенный шаг вперед по сравнению с такими автомобилями, как Ford, Renault или Vauxhall, а его статус британского производства даже квалифицировал его как альтернативу VW для многих покупателей. не совсем БМВ.
Как и Acclaim, модель 200 была, по сути, переименованной в Ballade, но на этот раз влияние Rover стало более очевидным, особенно в интерьере. С инженерной точки зрения изменения были относительно незначительными, но пластиковые молдинги светлого цвета, деревянная планка на дверях и подходящие ткани в сочетании придавали ему атмосферу, сильно отличающуюся от черного пластикового аналога Honda.
Учитывая положение Rover на рынке, каким-то образом тот факт, что этот экземпляр ранее принадлежал местному викарию, кажется вполне уместным, и Библия, прилагаемая к нему, кажется такой же важной частью его происхождения, как руководство или его оригинал, установленный дилером. номерные знаки.
В SD3 использовалась смесь силовых установок Honda и Rover: модель 213 использовала двигатель Honda, а модель 216, выпущенная в 1985 году, использовала собственную силовую установку Rover серии S, которая использовалась совместно с Maestro и Montego. В то время было распространено мнение, что 213 с меньшим двигателем был тем, что нужно, из-за надежности, которую гарантировала его трансмиссия Honda, и это двигатель Honda EV2, который у нас есть.
1342-кубовый двигатель с необычной 12-клапанной компоновкой, он хорош для 70 л.с. с плавным холостым ходом, о котором S-серия могла только мечтать: максимальная мощность достигается при 5500 об/мин, и он имеет удивительно энергичный лай на выхлопе. при разгоне.
Поднявшись на борт 213-го после нескольких десятилетий отсутствия, первое, что бросается в глаза, это не то, что он особенно японский или особенно британский, а то, что его конструкция замечательно выдержала испытание временем. Аккуратно пропорциональный экстерьер с его четкими линиями кажется современным и хорошо решенным по сравнению с неуклюжим Maestro, с которым он делил выставочный зал, в то время как интерьер остается приятным местом.
Автомобили конца 80-х часто страдают от отделки салона из-за проблем с поставками деталей и более широкого использования пластика в более современной классике, но приятно видеть, что Rover очень хорошо сохранился. Очевидно, наш викарий был заботливым владельцем, и светло-серые велюровые сиденья остались невредимыми, а оригинальная кассетная дека Philips Rover все еще присутствует и исправна.
Опыт работы с автомобилями Honda и Rover той эпохи также показал нам, что радиоантенна на стойке экрана редко еще работает, но эта антенна не только прямая, но и легко скользит вверх и вниз.
Остальная часть экстерьера в отличном состоянии, всего несколько тонких линий и несколько кусочков засохшего лака тут и там, на удаление которых уходит несколько минут. Опыт вождения также предполагает честный автомобиль: ручной дроссель может стать неожиданностью для такой современной классики, как эта, но, конечно, в 1984 это все еще было обычным явлением до того, как неэтилированный бензин и каталитические нейтрализаторы сделали впрыск топлива обычным явлением. Мотор Хонды довольно радостно загорелся на морозе и, как только прогрелся, радовался тому, что моментально оживал.
В традициях Honda эти автомобили просты в управлении, и даже без гидроусилителя руля это легкий автомобиль для маневрирования на парковочных скоростях.