Хавал 9 тест драйв: Тест-драйвы Haval H9 (Хавал Н9) от «За рулем»

комплектации и цены на модели 2023 года

Обратный звонок

Запись на тест-драйв

Запись на сервис

Элан-Моторс

  • МОДЕЛИ
  • АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
  • O КОМПАНИИ

цена от 4 099 000 ₽*

Запросить предложение

Запись на тест-драйв

HAVAL H9 в наличии

Запись на тест-драйв

Мощный облик

Стильный дизайн каждой детали отражает мощь и превосходные внедорожные качества нового HAVAL H9.

Экспедиция «National Geographic Россия» при поддержке HAVAL

Роскошная отделка салона

Качественные материалы отделки, интеллектуальные технологии и продуманность в деталях обеспечивают высокий уровень комфорта в салоне.

Система адаптации к дорожным условиям

Конструкция кузова высокой прочности

Независимая передняя подвеска с независимыми поперечными рычагами

Многорычажная зависимая задняя подвеска

Коробка передач ZF

Подушки безопасности со всех сторон

Система блокировки заднего дифференциала EATON

Интеллектуальная система очистки воздуха

Предупреждение о смене полосы

HAVAL H9 В НАЛИЧИИ

Забронировать

Комплектации и цены HAVAL H9

ElitePremium

218 Л. С. 4WD АКПП Бензин190 Л.С. 4WD АКПП Дизель

218 Л.С. 4WD АКПП Бензин

218 Л.С. 4WD АКПП Бензин190 Л.С. 4WD АКПП Дизель

Безопасность и внедорожные системы
  • Камера заднего вида с динамической разметкой
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Ремни безопасности с преднатяжителями для сидений первого ряда
  • Принудительная блокировка заднего межколёсного дифференциала
  • Система помощи при экстренном торможении автомобиля (BAS)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HHC)
  • Активные подголовники передних сидений
  • Система предупреждения о появлении помехи при движении задним ходом (RCTA)
  • Понижающая передача 4L
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система выбора режима движения — Аuto, Спорт, Снег, Грязь, Песок, ECO
  • Система предупреждения о наезде автомобиля сзади
  • Система помощи при повороте на бездорожье (Tank turn)
  • Задние датчики парковки
  • Система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Система поддержания постоянной скорости на бездорожье (Cruise Control Off-road)
  • Система крепления детского кресла ISOFIX
  • Индикатор непристегнутого ремня безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Система предотвращения переворота автомобиля (RMI)
  • Система контроля усталости водителя
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
  • Система предупреждения об открытой двери
  • Ремни безопасности с преднатяжителями для сидений второго ряда
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности
  • Блокировка задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при спуске (HDC)
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Система мониторинга слепых зон (BSM)
ЭкстерьерИнтерьерКомфортПротивоугонные системыМультимедиаКолесные диски

2. 0 л. (218 л.с.) АКПП 7 мест2.0 л. (190 л.с.) АКПП 7 мест2.0 л. (218 л.с.) АКПП 5 мест

2.0 л. (218 л.с.) АКПП 7 мест

Модификация

Основные характеристики

Тип двигателя

бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Рабочий объем, см3

1967

Число цилиндров

4, рядное

Максимальная мощность, л.с. / при об/мин.

218 / 5500

Тип привода

полный

Коробка передач

8-ступенчатая, автоматическая

Время разгона 0 — 100 км/ч, с

~11

Максимальная скорость, км/ч

180

Все характеристики

*Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Онлайн-предзаказ

*обязательное поле для заполнения

Запись на сервис

Запись на тест-драйв

Каталог

Прайс-лист

Частые вопросы о H9 к дилеру Элан-Моторс

Вопрос 1. Насколько Haval H9 силен как внедорожник?

Haval H9 — это полноразмерный внедорожник. Его рамная конструкция обладает повышенной прочностью и жесткостью, что позволяет выдерживать значительные динамические нагрузки. Во всех комплектациях автомобиль оснащается системой полного привода с интеллектуальным управлением, что в сочетании с высокой мощностью двигателя позволяет преодолевать пересеченную местность. Кроме этого, система адаптации к дорожным условиям, которая включает 6 режимов движения и пониженную передачу для бездорожья.

Даже при езде по пересеченной местности автомобиль обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров благодаря точным настройкам подвески, эффективно поглощающей дорожные неровности, и улучшенной шумоизоляции салона.

Вопрос 2. Какие двигатели устанавливаются на Хавейл Н9?

Купить Haval H9 можно с одним из двух вариантов силовых агрегатов.

Первый двигатель — 4-цилиндровый бензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском, с рядным расположением цилиндров. Его рабочий объем составляет 2.0 л. Силовой агрегат развивает мощность до 218 лошадиных силы при 5500 об/мин. Он расходует в смешанном цикле в среднем 12,6 литров бензина на 100 километров пробега. Мотор позволяет автомобилю развивать максимальную скорость до 180 км/ч. Время разгона до 100 км/ч составляет около 10 секунд.

Второй вариант силового агрегата — 4-цилиндровый турбодизель с рядным расположением цилиндров, двухступенчатым наддувом и системой Common Rail. Его рабочий объем также составляет 2.0 литра. Дизель развивает мощность до 190 лошадиных сил при 4000 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,3 литра на 100 км. Максимальная скорость внедорожника с дизельным двигателем составляет 170 км/ч. На скорость 100 км/ч он выходит в среднем за 14 секунд.

Оба мотора работают совместно с 8-ступенчатой АКПП ZF.

Вопрос 3. Насколько комфортен Хавейл н9?

Внедорожник Haval H9 отвечает современным требованиям по комфорту езды. Благодаря точным настройкам подвески, эффективной шумоизоляции и качественной, эргономичной отделке салона даже поездка по бездорожью не будет утомительной.

Уже в базовой комплектации автомобиль имеет на борту большой набор оснащения, отвечающего за комфорт водителя и пассажиров. В том числе в этого набор входит современная медиасистема с большим тачскрином, поддержкой Bluetooth и USB, подогрев передних сидений и руля, трехзонный климат-контроль и т.д.

В старших комплектациях доступны дополнительные опции, включая ионизатор воздуха в салоне авто, электрический привод сидения водителя с функцией памяти настроек, подогрев задних сидений, акустическую систему Infinity с 10 динамиками.

Вопрос 4. Насколько часто нужно менять масло в двигателе Хавейл h9?

Замена масла в h9 производится на каждом регламентном техобслуживании. Плановое ТО проводится через каждые 10 тысяч километров пробега транспортного средства или через 12 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. Первое техобслуживание («нулевое») можно пройти через 5 тысяч километров пробега или через 6 месяцев эксплуатации.

Пройти регламентное ТО Haval Н9 можно в дилерском сервисном центре «Элан-Моторс».

Насколько вместительный багажник у семиместного H9?

Минимальный объем багажного отделения (за 3 рядом сидений) у семиместного внедорожника Хавейл Н9 составляет 112 литров. Значительно увеличить вместимость багажника позволяет функциональная система трансформации. Так при сложенных сиденьях третьего ряда полезный объем багажного отделения увеличивается до 747 литров. Максимальная вместимость со сложенными вторым и третьим рядами сидений достигает 1457 литров.

Купите внедорожник Haval H9 (Хавейл Н9) по выгодной цене в полной комплектации на сайте официального дилера в Астрахани

Обратный звонок

Запись на тест-драйв

Запись на сервис

Хавейл Астрахань

  • МОДЕЛИ
  • АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
  • O КОМПАНИИ

цена от 4 099 000 ₽*

Запросить предложение

Запись на тест-драйв

HAVAL H9 в наличии

Запись на тест-драйв

Мощный облик

Стильный дизайн каждой детали отражает мощь и превосходные внедорожные качества нового HAVAL H9.

Экспедиция «National Geographic Россия» при поддержке HAVAL

Роскошная отделка салона

Качественные материалы отделки, интеллектуальные технологии и продуманность в деталях обеспечивают высокий уровень комфорта в салоне.

Система адаптации к дорожным условиям

Конструкция кузова высокой прочности

Независимая передняя подвеска с независимыми поперечными рычагами

Многорычажная зависимая задняя подвеска

Коробка передач ZF

Подушки безопасности со всех сторон

Система блокировки заднего дифференциала EATON

Интеллектуальная система очистки воздуха

Предупреждение о смене полосы

HAVAL H9 В НАЛИЧИИ

Забронировать

Комплектации и цены HAVAL H9

ElitePremium

218 Л.С. 4WD АКПП Бензин190 Л.С. 4WD АКПП Дизель

218 Л.С. 4WD АКПП Бензин

218 Л.С. 4WD АКПП Бензин190 Л.С. 4WD АКПП Дизель

Безопасность и внедорожные системы
  • Камера заднего вида с динамической разметкой
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Ремни безопасности с преднатяжителями для сидений первого ряда
  • Принудительная блокировка заднего межколёсного дифференциала
  • Система помощи при экстренном торможении автомобиля (BAS)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HHC)
  • Активные подголовники передних сидений
  • Система предупреждения о появлении помехи при движении задним ходом (RCTA)
  • Понижающая передача 4L
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система выбора режима движения — Аuto, Спорт, Снег, Грязь, Песок, ECO
  • Система предупреждения о наезде автомобиля сзади
  • Система помощи при повороте на бездорожье (Tank turn)
  • Задние датчики парковки
  • Система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Система поддержания постоянной скорости на бездорожье (Cruise Control Off-road)
  • Система крепления детского кресла ISOFIX
  • Индикатор непристегнутого ремня безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Система предотвращения переворота автомобиля (RMI)
  • Система контроля усталости водителя
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
  • Система предупреждения об открытой двери
  • Ремни безопасности с преднатяжителями для сидений второго ряда
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности
  • Блокировка задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при спуске (HDC)
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Система мониторинга слепых зон (BSM)
ЭкстерьерИнтерьерКомфортПротивоугонные системыМультимедиаКолесные диски

2. 0 л. (218 л.с.) АКПП 7 мест2.0 л. (190 л.с.) АКПП 7 мест2.0 л. (218 л.с.) АКПП 5 мест

2.0 л. (218 л.с.) АКПП 7 мест

Модификация

Основные характеристики

Тип двигателя

бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Рабочий объем, см3

1967

Число цилиндров

4, рядное

Максимальная мощность, л.с. / при об/мин.

218 / 5500

Тип привода

полный

Коробка передач

8-ступенчатая, автоматическая

Время разгона 0 — 100 км/ч, с

~11

Максимальная скорость, км/ч

180

Все характеристики

*Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Онлайн-предзаказ

*обязательное поле для заполнения

Запись на сервис

Запись на тест-драйв

Каталог

Прайс-лист

Автопроизводители наполняют немецкий рынок самостоятельными продажами

By

8 Min Read

* На дилеров и автопроизводителей приходится 3 из 10 новых продаж

* Дилеры получают денежные поощрения за достижение целей регистрации на рынке подержанных автомобилей

* Даже количество самостоятельных регистраций производителей предметов роскоши растет противоречивая практика продаж, которая завышает официальную статистику и рисует лестную картину спроса.

Три из каждых 10 новых автомобилей в Германии, включая роскошные BMW, продаются не покупателям, а автопроизводителям и их дилерам — тип автозаправки в автомобильной промышленности, известный как «саморегистрация». Почти полмиллиона таких регистраций за шесть месяцев по июнь больше, чем весь рынок новых автомобилей в Испании.

Таким образом, в то время как официальные данные показывают рост продаж автомобилей в Германии на 0,7 процента за полгода, данные фирм, занимающихся исследованиями автомобильного рынка Dataforce и BDW Automotive, показывают, что частный спрос за этот период упал на 5 процентов, что означает, что весь рост был произведен за счет производители.

«По сути, автопроизводители обманывают своих акционеров, поскольку делают вид, что машины действительно проданы. Они хотят пустить пыль в глаза», — сказал Фердинанд Дуденхоффер, глава автомобильного аналитического центра CAR в Университете Дуйсбург-Эссен.

Наблюдатели за отраслью говорят, что производители по всему миру выплачивают дилерам денежные бонусы, которые могут составлять 3-4 процента от заявленной цены автомобиля, чтобы достичь целей, связанных с количеством новых автомобилей, зарегистрированных как официально проданные, независимо от того, есть ли реальный покупатель. за этой покупкой.

Президент GM France Ив Паскье-Девинь предупредил, что эта тактика может иметь «сокрушительные издержки» для дилеров, которые могут, например, увеличить количество своих тест-драйвовых парков для достижения целей регистрации, но в конечном итоге попадут в порочный круг.

«Если вы нажмете в конце одного месяца, вы начнете следующий с дефицитом, потому что вы зарегистрировали машину, которую вам еще нужно продать», — сказал он.

А когда дилеры больше не могут поддерживать уровень, автопроизводители делают это сами. В результате на эти две компании приходится в совокупности 30 процентов рынка новых автомобилей, что делает отрасль вторым по величине источником спроса после частных клиентов, на долю которых приходится 39 процентов.процент.

«Феномен действительно заключается в увеличении числа автомобилей, зарегистрированных непосредственно самими производителями», — сказал Марк Одиниус, который отслеживает это явление в качестве генерального директора во Франкфурте Dataforce, объясняя, что собственная доля автопроизводителей на рынке новых автомобилей увеличилась. вырос до 9 процентов в настоящее время с 5,5 процента в 2009 году.

«Должен признаться, я был удивлен, насколько высок уровень самостоятельной регистрации», — сказал Гарет Хессион, вице-президент по исследованиям в компании JATO, занимающейся прогнозированием автомобильной промышленности. «Кажется, что люди прячут голову в песок».

ЦЕНОВАЯ СИЛА СОКРАЩЕНА

В то время как продажи новых автомобилей в прошлом году не изменились по сравнению с 2007 годом, объем проданных автомобилей с пробегом неуклонно растет, увеличившись за этот период на 8,7%, что согласуется с ростом числа автомобилей с самостоятельной регистрацией, впоследствии смещенных как подержанные автомобили со скидками, которые могут достигать трети от прейскурантной цены.

«При использовании в течение длительного периода времени это представляет огромную опасность, поскольку они полностью подрывают всю ценовую власть, и производители больше не могут ожидать, что клиенты будут платить больше за автомобиль в будущем», — сказал Питер Фусс, старший партнер-консультант. в Глобальном автомобильном центре Ernst & Young.

Классический пример того, к чему может привести повсеместное снижение цен, был продемонстрирован в Соединенных Штатах после терактов 11 сентября.

«Эта беспощадная конкуренция, ведущаяся за счет скидок и стимулов, привела к тому, что почти все североамериканские автопроизводители и основные поставщики в тот или иной момент подали заявление о защите от банкротства, за исключением Ford и Magna», — пояснил Фусс.

Некоторые самозарегистрированные автомобили законно необходимы в качестве корпоративных автомобилей для сотрудников или автомобилей для тест-драйва для дилеров, и Odinius из Dataforce указывает, что более 400 000 домашних автомобильных рабочих могут управлять автомобилями, зарегистрированными в собственном парке производителя, более трех раз больше, чем во Франции. И также больше дилеров по отношению к населению Германии, чем в других европейских странах.

Но глава Немецкой федерации автомобильной торговли и ремонта (ZDK) утверждает, что 15 процентов достаточно для покрытия естественных потребностей промышленности, а другая половина просто превращается в подержанные автомобили, которые должны быть сильно уценены.

«Если убрать эти проблемные автомобили, зарегистрированные только для того, чтобы они пылились на стоянке у дилера или производителя, то объем немецкого рынка новых автомобилей в прошлом году был бы ниже 3 млн автомобилей (вместо 3,17 млн )», — сказал агентству Рейтер президент ZDK Роберт Радемахер.

«И не только безответственно, но и контрпродуктивно применять силу, чтобы запихнуть эти автомобили в глотку рынка, так как это в конечном итоге не приводит к увеличению продаж. Это только создает искажения в будущем».

LUXURY BRANDS, ТОО

«Это проблема, которая продолжает расти по спирали, достигая гигантских масштабов», — сказал Альберт К. Стилл, председатель мультибрендовой дилерской сети AVAG Group, годовой оборот которой составляет 1,34 миллиарда евро.

Немногие автопроизводители хотят обсуждать этот вопрос.

Немецкая ассоциация автомобильной промышленности VDA, которая представляет такие бренды, как Volkswagen и BMW, назвала данные Dataforce и BDW Automotive, в которых было указано 480 000 самостоятельных зарегистрированных автомобилей в первом полугодии, «преувеличенно высокими».

Конкурирующая ассоциация иностранных автопроизводителей в Германии, VDIK, преуменьшила значение проблемы, заявив, что цифры не намного превышают средний показатель в 25 процентов за последние десять лет.

«Однако даже небольшое увеличение опасно, так как это почти наверняка будет просто постепенный рост аварийных транспортных средств, а не увеличение естественного числа самостоятельных регистраций», — сказал Хессион из JATO.

Для производителей, борющихся за выживание, даже минимальная маржа лучше, чем ничего, но успешные производители роскошных автомобилей также полагаются на практику.

«Я был бы несколько более сочувствующим, если бы только автопроизводители, такие как Opel или Peugeot, в отчаянии хватались за свои трюки, поскольку они так сильно зависят от спроса в Южной Европе, пострадавшей от жесткой экономии. Но это не так», — сказал Reuters президент ZDK Роберт Радемахер.

Все три немецких премиальных бренда продали по крайней мере пятую часть своих внутренних объемов себе или своим дилерам, при этом собственная флагманская марка BMW заняла самое высокое место — 29. процентов, даже затмив марку VW.

Когда исполнительный директор Норберт Рейтхофер показал данные по своей марке BMW, он сказал, что не интересуется деталями, и передал все вопросы своему начальнику отдела продаж, которого не было, прежде чем, наконец, заявить, что такие меры поощряются вниманием СМИ к объему. а не возвращается.

«Я бы предпочел отказаться от продажи 2000 автомобилей с пограничной маржой, но это компромисс», — сказал он. «Вы также должны учитывать, какое влияние это может оказать на долю рынка и сколько времени потребуется, прежде чем вы вернете ее обратно».

Пресс-секретарь BMW позже заявила, что компания предложила дилерам стимулы для увеличения количества тест-драйвов клиентов, и, как прямой эффект, увеличилось количество самостоятельных регистраций.

ИРРАЦИОНАЛЬНАЯ ГОНКА ЗА ОБЪЕМ

Радемахер из ZDK язвителен. «Именно производители автомобилей премиум-класса участвуют в иррациональной гонке за объемами, хотя именно им следует избегать даже малейшего подобия применения силы. Регистрация авто ф

Hawal Jolyon 2022 обзор — AvtoTachki

GWM Haval Jolion 2022: LUXURY
Safety Rating
engine’s type 1.5 L turbo
fuel type Premium unleaded gasoline
Fuel efficiency —Л / 100 км
посадка 5 мест
Цена от $ 29990

.90. Выше — Lux по цене 28 990 долларов. На вершине диапазона находится Ultra, который можно купить за 31 990 долларов.

Lux добавляет светодиодные фары и дневные ходовые огни. (Изображен вариант Lux/Изображение предоставлено Дином Маккартни)

Premium, Luxe и Ultra — независимо от того, какой из них вы купите, все они звучат так, как будто вы купили high end.

Premium в стандартной комплектации поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, рейлингами на крыше, 10,25-дюймовым сенсорным экраном Apple CarPlay и Android Auto, стереосистемой с четырьмя динамиками, камерой заднего вида и задним парктроником, адаптивным круиз-контролем, тканевыми сиденьями, кондиционером. бесконтактный ключ и кнопка запуска.

Jolion имеет мультимедийный экран с диагональю 10,25 или 12,3 дюйма. (На фото вариант Lux/Изображение предоставлено Дином Маккартни)

Кстати, с этим бесконтактным ключом он работает только тогда, когда вы кладете руку на дверную ручку со стороны водителя… но не на другие двери. Вроде удобно.

Lux добавляет светодиодные фары и светодиодные дневные ходовые огни, кожаный руль, сиденья из синтетической кожи, 7-дюймовый дисплей водителя, водительские сиденья с электроприводом, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, стереосистему с шестью динамиками. , и темная тонировка сзади. окно. Соотношение цена/качество зашкаливает. И под этим я имею в виду очень хорошо.

Для версий Lux и выше имеется 7,0-дюймовый дисплей водителя. (Изображен вариант Lux / Изображение предоставлено Дином Маккартни)

Если вы обновитесь до Ultra, который расширяется с 10,25 до 12,3 дюймов, вы получите проекционный дисплей, беспроводную зарядку телефона и панорамный люк.

Спутниковая навигация вообще недоступна, но она вам и не нужна, если у вас есть телефон, и это нормально, пока не разрядился аккумулятор или плохой прием.

Есть что-нибудь интересное в его дизайне? 9/10

Что-то случилось в Haval. Машины никогда не были некрасивыми, просто немного неуклюжими. Но теперь стиль пуанты .

H6 был первым обновленным Haval, прибывшим в Австралию, и теперь Jolion здесь тоже выглядит потрясающе.

Блестящая решетка вряд ли выглядит безвкусно, но уникальные светодиодные задние фонари и дневные ходовые огни выглядят высококлассно.

Джолион потрясающе выглядит. (Изображен вариант Lux/Изображение предоставлено Дином Маккартни)

Габаритные размеры Jolion составляют 4472 мм в длину, 1841 мм в ширину и 1574 мм в высоту. Это на 100 мм длиннее, чем у Kia Seltos. Итак, несмотря на то, что Jolyon — это маленький внедорожник, это большой и маленький внедорожник.

Высококлассный внешний вид сочетается с интерьером, который сочетает в себе первоклассный вид с чистым современным дизайном.

Серьезно, это заставляет задуматься, почему все доступные бренды не могут делать то же самое. Наоборот, наказанием за покупку дешевой машины кажется интерьер, лишенный всякого комфорта и стиля. Не Джолион.

Используемые материалы отличаются высоким качеством, подгонка и отделка хороши, а твердый пластик не так уж и хорош.

Кабина имеет премиальный и современный дизайн. (Изображен вариант Lux/Изображение предоставлено Дином Маккартни)

Большинство элементов управления климатом и мультимедиа осуществляется с помощью большого дисплея, что означает, что в кабине нет беспорядка кнопок, но это также имеет свои проблемы с удобством использования. Здесь есть немного формы, а не функции.

Трудно различать три класса. Premium и Lux имеют 17-дюймовые колеса, а Ultra — 18-дюймовые колеса и люк на крыше.

Наш тестовый автомобиль был окрашен в цвет Mars Red. (Изображен вариант Lux/Изображение предоставлено Дином Маккартни)

Доступен в шести цветах: Hamilton White в стандартной комплектации, а также в премиальных оттенках: Azure Blue, Smoke Grey, Golden Black, Mars Red и Vivid Green.

Приятно видеть разнообразие цветов, когда большинство брендов в наши дни предлагают любой цвет, который вам нравится, при условии, что он темно-серый.

Насколько практично внутреннее пространство? 9/10

Две вещи делают Jolion труднопревзойденным с точки зрения практичности: его общий размер и продуманная внутренняя планировка.

Ничто не создает больше места, чем большая машина. Это звучит очевидно и глупо, но подумайте об этом. Hyundai Kona стоит примерно столько же, сколько Jolion и относится к той же категории небольших внедорожников.

Lux имеет сиденья из искусственной кожи. (На фото вариант Lux/Изображение предоставлено Дином Маккартни)

Но у Kona так мало места для ног, что я не могу поместиться во втором ряду (честно говоря, я сложен как уличный фонарь при 191 см), а багажник настолько мал, что я нашел его почти бесполезным для моей семьи.

Это потому, что Кона маленькая. Он на 347 мм короче Jolion. Это ширина нашего самого большого 124L. Чемодан CarsGuide длиннее.

Это означает, что я могу не только поместиться во втором ряду Jolion, но и иметь больше места сзади, чем почти в любом небольшом внедорожнике на рынке. Посмотрите видео выше, чтобы увидеть, сколько места.

У Jolion лучшее место для сидения на заднем ряду почти среди всех небольших внедорожников. (На фото вариант Lux/Изображение предоставлено Дином Маккартни)

Эти задние двери также широко открываются и обеспечивают достаточно места для входа и выхода.

Багажник тоже хорош для класса с 430 литров грузового объема.

Отличное место для хранения благодаря большим дверным карманам, четырем подстаканникам (два спереди и два сзади) и глубокому ящику для хранения в центральной консоли.

Центральная консоль парит, а под ней есть большое пространство для сумок, кошельков и телефонов. Внизу также есть порты USB, плюс еще два во втором ряду.

Направленные дефлекторы для второго ряда и защитное стекло для задних окон. Родители узнают, насколько ценно держать солнце на лицах своих детей.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10

Все Джолионы имеют одинаковый двигатель, независимо от того, какой класс вы выберете. Это 1,5-литровый турбобензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 кВт/220 Нм.

Я нашел его слишком шумным, склонным к турбо-задержке и недостаточным для двигателя с такой мощностью.

1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 110 кВт/220 Нм. (Изображен вариант Lux/Изображение предоставлено Дином Маккартни)

Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением — одна из лучших версий этого типа трансмиссии, которые я тестировал. Не такой умный, как некоторые.

Все Джолионы переднеприводные.

Будьте в курсе бюллетеня Carweekly Guide

Каково это — водить машину? 7/10

Ощущения от вождения не самая сильная сторона Jolion, но и не ужасные. На «лежачих полицейских» и на более низких городских скоростях на обычных дорогах ощущается древесность. Короче говоря, поездка не выдающаяся, но я мог бы с этим смириться.

Опять же, Jolion, который я тестировал, был Lux с 17-дюймовыми колесами и шинами Kumho. Мой коллега Байрон Матиодакис протестировал первоклассную модель Ultra с 18-дюймовыми колесами и почувствовал, что ходовые качества и управляемость разочаровали меня больше, чем я.

Люкс носит 17-дюймовые легкосплавные диски. (Изображен вариант Lux/Изображение предоставлено Дином Маккартни)

Колесо большего размера может полностью изменить ощущение автомобиля, и я могу прокомментировать разницу более подробно, когда буду ездить на Ultra по трассе.

Я думаю, что автоматическая коробка передач с двойным сцеплением прекрасно справляется со своей задачей, но двигатель нуждается в некоторой доработке. Ему не хватает изысканности, которую мы видим на большинстве популярных внедорожников.

Чуть ниже среднего плавность хода и управляемость, а также тусклый двигатель, рулевое управление Jolion хорошее (несмотря на отсутствие регулировки по вылету), как и обзорность (несмотря на маленькое заднее стекло), что делает его легким для внедорожника и для большинства часть. удобно летать.

Сколько топлива он потребляет? 7/10

Haval говорит, что после комбинации открытых и городских дорог Jolion должен потреблять 8,1 л/100 км. Мое тестирование показало, что наша машина потребляла 9.2 л/100 км, замерено на топливном насосе.

Расход топлива для небольшого внедорожника 9,2 л/100 км. Я бы ожидал что-то ближе к 7,5 л/100 км.

Гарантия и рейтинг безопасности

Базовая гарантия

7 лет / неограниченный пробег

гарантия

Рейтинг безопасности ANCAP

Какое оборудование безопасности установлено? Каков рейтинг безопасности? 8/10

Jolion еще не получил рейтинг аварийности ANCAP, и мы сообщим вам, когда он будет объявлен.

 Все классы имеют AEB, который может обнаруживать велосипедистов и пешеходов, есть предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади с торможением, предупреждение о слепых зонах и распознавание дорожных знаков.

Есть даже камера для отвлечения/усталости, которая наблюдает за вами во время вождения, чтобы убедиться, что вы контролируете ситуацию. Совсем не жутко, правда?

Запасное колесо под полом багажника для экономии места. (Изображен вариант Lux/Изображение предоставлено Дином Маккартни)

Детские сиденья имеют три верхних ремня и две точки крепления ISOFIX. Мне было легко установить сиденье Top Tether для моего сына, и у него была хорошая видимость из окна.

Запасной для экономии места под полом багажника.

Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 10/10

Jolion имеет семилетнюю гарантию с неограниченным пробегом. Обслуживание рекомендуется каждые 12 месяцев/15 000 км, а цена ограничена примерно $1500 на пять лет. Также включены пять лет помощи на дороге.

Вердикт

Красивый внешний вид, отличные технологии, отличная цена и удобство обслуживания, передовые технологии безопасности, вместительность и практичность — чего еще можно желать? Ладно, Джолион мог бы быть и получше, но тестируемый мной Делюкс был неплох в пилотировании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *