Хендай ай 40 характеристики: Технические характеристики Hyundai i40 Седан I (VF) Рестайлинг

Hyundai i40 2.0 AT: цена, технические характеристики Хёндэ и40 2.0 AT

Hyundai i40 2.0 AT: цена, технические характеристики Хёндэ и40 2.0 AT — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Hyundai
  4. Hyundai i40
  5. Hyundai i40 2.0 AT

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

Марка Hyundai
Модель Hyundai i40
Модификация Hyundai i40 2. 0 AT
Модельный год 2015
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Страна сборки Южная Корея

Эксплуатационные характеристики

Вид топлива АИ-95
Время разгона до 100 км/ч 10.9 сек
Максимальная скорость 200 км/ч
Расход топлива в городском цикле 10.3 л на 100 км
Расход топлива на трассе 5.9 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 7.5 л на 100 км
Запас хода 680 — 1 186 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) 130 031
Транспортный налог * (Москва) 5 250
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) 9 630

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.


Габариты и размеры

Длина 4740 мм
Ширина 1815 мм
Высота 1470 мм
Дорожный просвет 147 мм
Колея передняя 1579 мм
Колея задняя 1585 мм
Колесная база 2770 мм
Диаметр разворота 10.9 м

Масса

Снаряженная масса 1662 кг
Полная масса 2040 кг
Грузоподъемность378 кг

Объемы

Объем багажника 530 л
Объем топливного бака 70 л

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л. с / оборотах 150/6500
Рабочий объем двигателя 1999 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах 201/4800

Трансмиссия

Привод Передний
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач

Руль

Усилитель руля Электроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управления ABS,EBA,EBD,ESP,HHC

Климат

Управление климатом Климат-контроль

Подвеска

Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная

Тормоза

Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Шины и диски

Размер шин 215/50 R17

Прицеп

Масса прицепа / c тормозами 700/1500 кг
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Седан Hyundai i40

Сообщить об ошибке


Комплектации Хендай i40: технические характеристики

Автомобиль Hyundai i40 имеет несколько комплектаций, которые позволяют подобрать покупателю машину с оптимальными характеристиками. В зависимости от начинки отличаются динамика, комфорт, а также цена. При этом весь модельный ряд Хендай i40 имеет высокую безопасность, а также достойные качество и надежность всех узлов автомобиля.

Автомобиль Hyundai i40

Обзор разновидностей Hyundai i40

Содержание

  • Обзор разновидностей Hyundai i40
  • Основные технические характеристики
  • Обзор комплектации Comfort
  • Основные отличия Active
  • Отличительные особенности Limited Edition
  • Особенности комплектации Active Plus
  • Отличия Lifestyle Plus
  • Основные особенности комплектации Business
  • Обзор комплектации High-tech

Hyundai i40 выпускается в кузовах седан и универсал. Автомобиль поступает на рынок в нижеприведенных комплектациях:

  • Active Plus;
  • Business;
  • Comfort;
  • Lifestyle Plus;
  • Active;
  • Limited Edition;
  • High-tech;
  • Lifestyle.

Hyundai i40 в кузове универсал

В зависимости от комплектации автомобиля Хендай ай 40 варьируется и его стоимость. Приблизительная цена на новые и поддержанные машины представлена в таблице ниже.

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Hyundai i40

Модель и комплектацияПримерная цена за новое транспортное средство, тыс. рубльСтоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль
1.6 Comfort (135 hp) 6MT900-1000280-700
2.0 Comfort+ 6AT1200-1300300-800
2.0 Active 6MT1250-1300350-820
2.0 Active 6AT1250-1320380-900
2.0 Limited Edition 6AT 1300-1400500-1000
2.0 Active+ 6AT1350-1500600-1000
1.7 Active 7DCT1370-1500620-1000
2.0 Lifestyle+ 6AT1390-1500650-1000
2.0 Business 6AT1400-1500700-1150
2.0 Hightech 6AT1400-1550700-1200
1. 7 Hightech 7DCT1490-1700900-1300

Hyundai i40 седан

Основные технические характеристики

В зависимости от комплектации на автомобиле применяются отличающиеся силовые установки и трансмиссии. Основные технические характеристики модельного ряда представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Технические характеристики i40 различных комплектаций

КомплектацияОсновные технические характеристики 
 
  
Тип мотора и его объем, лМощность, л.с.Времяразгона до 100 км/ч, сТрансмиссия и количество передачМаксимальная скорость, км/ч
Comfortбензиновый13511.56МТ197
15010.96АТ200
Activeбензиновый15010.46МТ204
10. 96АТ200
дизель14110.87робот203
Active Plusбензиновый15010.96АТ200
Lifestyle Plusбензиновый15010.96АТ200
Business бензиновый15010.96АТ200
High-techбензиновый15010.96АТ200
дизель14110.87робот203
Limited Editionбензиновый15010.96АТ200

Обзор комплектации Comfort

Приобретая автомобиль в базовой комплектации Comfort с силовым агрегатом на 1.6 литра автовладелец получает:

  • полноразмерную запаску на стальном диске;
  • высокоэффективный кондиционер;
  • диски стальные 16″;
  • шины 205/60 R16;
  • проекционный тип галогеновых фар головного света;
  • одноцветный дисплей на панели приборов;
  • аудио систему с шестью динамиками.

Вид с боку на Hyundai i40 Comfort

Hyundai i40 Comfort 1.6 МТ

Комплектация Comfort автомобиля Hyundai i40 с автоматической трансмиссией и двухлитровым двигателем включает в себя:

  • диски легкосплавные 16″;
  • функцию распознавания голоса;
  • патрубки выхлопной системы, которые покрыты хромом и разведены по двум сторонам.

Основные отличия Active

Комплектация Active совпадает с Hyundai i40 2.0 Comfort, но имеет нижеприведенные отличия:

  • роботизированная регулировка водительского сидения;
  • двухзонный легкорегулируемый климат контроль;
  • круиз контроль, облегчающий вождение автомобиля;
  • система антизапотевания;
  • сенсор дождя;
  • ограничитель допустимой скорости;
  • светодиодные противотуманки;
  • салонное зеркало с функцией самозатемнения;
  • хромированная отделка ручек дверей;
  • вставки с покрытием под металл.

Салон Hyundai i40 Active

Отличительные особенности Limited Edition

Комплектация Limited Edition имеет сходство с Active, но обладает при этом рядом нижеприведенных преимуществ:

  • наличие камеры заднего вида;
  • биксеноновые фары;
  • запуск силовой установки кнопкой;
  • подогрев руля;
  • кожаный салон.

Особенности комплектации Active Plus

Преимуществом комплектации Active Plus над Active является:

  • аудио система с сенсорным дисплеем;
  • подогрев второго ряда сидений;
  • высокоточная камера заднего вида, облегчающая парковку;
  • вставки из качественной искусственной кожи на внутренней отделке дверей;
  • помощник парковки;
  • натуральная кожа в совокупности с искусственной при отделке сидений.

Отличия Lifestyle Plus

Комплектация Lifestyle Plus схожа с Active Plus, но обладает нижеприведенными преимуществами:

  • яркие ксеноновые лампы для дальнего и ближнего света;
  • диски легкосплавные 17″;
  • омыватели фар, позволяющие легко их очистить;
  • шины 215/50 R17;
  • автокорректор фар;
  • перчаточный ящик с возможностью охлаждения;
  • наличие функции «Доступ без ключа»;
  • Старт/Стоп.

Hyundai i40 Lifestyle Plus

Место водителя

Основные особенности комплектации Business

Комплектация Business схожа с Lifestyle Plus, но имеет нижеприведенные отличия:

  • панель приборов с цветным жидкокристаллическим дисплеем;
  • аудио система, в которую входят помимо шести динамиков сабвуфер и встроенный усилитель;
  • складывание наружных зеркал с электроприводом;
  • фирменные накладки на пороги с логотипом и моделью автомобиля;
  • два сенсора парковки, которые располагаются спереди и сзади.

Обзор комплектации High-tech

Наиболее богатой является комплектация High-tech. В нее входят все преимущества Business, а также:

  • подогрев руля;
  • высококачественная аудио система;
  • теплозащитные стекла;
  • передние сидения с дополнительной вентиляцией;
  • боковые подушки безопасности для заднего ряда;
  • пассажирское сидение, расположенное спереди, обладает электрорегулировкой;
  • панорамная крыша;
  • возможность сохранения в память настроек положения сидения для водителя;
  • для пассажиров, располагаемых на заднем ряду, предусмотрена раздельная подсветка;
  • сидения обладают улучшенным профилем, который снижает уставаемость водителя и пассажиров;
  • функция адаптивного освещения.

Hyundai i40 Combi 2.0 GDI (177 л.с.) 2011 г.

Hyundai i40 Combi 2.0 GDI (177 л.с.) 2011 г. | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты

Главная >> Авто каталог >> Hyundai >> i40 >> 2011 i40 Combi >> 2. 0 GDI (177 лс)

Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей

Hyundai Hyundai I40 2011 I40 Combi 2,0 MPI (166 л.с.) Автоматический 2,0 МП (166 л.с.) 2,0 GDI (178 л.с.) Автоматический 2,0 GDI (177 л.с.) Автоматический 2,0 GDI (177 л.с.) 1,7 Вгт (140 л.с.) Автоматическое. (136 л.с.) Автоматический 1,7 CRDI (136 л.с.) 1,7 CRDI (116 л.с.) 1,6 GDI (135 л.с.)

.

Ключевые спецификации

Hyundai I40 Wagon (Estate) 2011, 2013, 2014, 2015

Какой тип кузова у Hyundai i40 Combi? Универсал (универсал), 5 дверей, 5 мест
Какая экономия топлива у Hyundai i40 Combi 2.0 GDI (177 л.с.)? 6,8 л/100 км
34,59 миль на галлон (США)
41,54 миль на галлон (Великобритания)
14,71 км/л
Насколько экономичным является автомобиль Hyundai i40 2. 0 GDI (177 л.с.)? Евро 5
Насколько быстр автомобиль, 2011 i40 Combi 2.0 GDI (177 лс)? 210 км/ч | 130,49 миль/ч
0–100 км/ч: 9,7 с
0–60 миль/ч: 9,2 с
Сколько мощности, Hyundai i40 Универсал (универсал) 2011 2.0 GDI (177 лс)? 177 л.с., 213 Нм
157,1 фунт-фут.
Какой объем двигателя, Hyundai i40 универсал (универсал) 2011 2.0 GDI (177 лс)? 2,0 л
1999 см 3
121,99 куб. в.
Сколько цилиндров, 2011 Hyundai 2.0 GDI (177 лс)? 4, Рядный
Какая трансмиссия, Hyundai i40 Combi Универсал (универсал) 2011 2.0 GDI (177 лс)? Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Какова длина этого автомобиля, 2011 Hyundai i40 универсал (универсал)? 4770 мм
187,8 дюйма
Насколько широк автомобиль Hyundai i40 универсал (универсал) 2011 года выпуска? 1815 мм
71,46 дюйма
Какая снаряженная масса Hyundai i40 Combi 2. 0 GDI (177 л.с.) 2011 г.? 1420 кг
3130,56 фунтов.
Какая полная масса Hyundai i40 Combi 2.0 GDI (177 лс) 2011 г.? 2050 кг
4519,48 фунта.
Сколько места в багажнике, 2011 Hyundai i40 универсал (универсал)? 553 — 1719 л
19,53 — 60,71 куб. футов
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 2011 Hyundai i40 Combi 2.0 GDI (177 Hp)? 6, МКПП
  • Hyundai
    • Hyundai I40
      • 2011 I40 Combi
        • 2,0 MPI (166 л.с.) Автомат
        • 2,0 МП (166 л.с.)
        • 2,0 GDI (178 HP) Automatic
        • 2,0 GDI (177 HP) HP). HP)
        • 1,7 VGT (140 л.с.) Автоматическое
        • 1,7 CRDI (136 л.с.) Автомат
        • 1,7 CRDI (136 л.с.)
        • 1,7 CRDI (116 HP)
        • 1,6 GDI (135 HP)
        • 1,6 GDI (135 HP)
        • 1,6 GDI (135 HP)
        • 1,6 GDI (135 HP)
        • 1,6 GDI (135 HP)
        • 1,6 GDI (135 HP)
        • 1,6 GDI (135 HP)
        • 1,6 г.

        AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

        Все марки

        Compare

        Hyundai i40 Combi 2.0 GDI (177 Hp) 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 Specs

        General information
        Brand Hyundai
        Model i40
        Поколение i40 Combi
        Модификация (Двигатель) 2.0 GDI (177 лс)
        Начало производства 2011 year
        End of production 2015 year
        Powertrain Architecture Internal Combustion engine
        Body type Station wagon (estate)
        Seats 5
        Двери 5
        Технические характеристики
        Расход топлива (экономичный) — городской 9 л/100 км 26,13 миль на галлон США
        31,39 миль на галлон Великобритании
        11,11 км/л
        Расход топлива (экономичный) — за городом 5,6 л/100 км 42 миль на галлон США
        50,44 миль на галлон Великобритании
        17,86 км/л
        Расход топлива (экономичный) — смешанный 6,8 л/100 км 34,59 миль на галлон США
        41,54 миль на галлон Великобритании
        14,71 км/л
        Тип топлива Бензин (бензин)
        Ускорение 0 — 100 км/ч 9,7 СЕД
        Ускорение 0 — 62 миль в час 9,7 СЕД
        .
        Максимальная скорость 210 км/ч 130,49 миль/ч
        Стандарт выбросов Евро 5
        Удельная мощность 8 кг/л.с., 124,6 л.с./т
        Отношение веса к крутящему моменту 6,7 кг/Нм, 150 Нм/т
        Характеристики двигателя
        Мощность 17,7 л.с.
        Мощность на литр 88,5 л.с./л
        Крутящий момент 213 Нм при 4700 об/мин. 157,1 фунт-фут. при 4700 об/мин.
        Расположение двигателя Переднее, поперечное
        Объем двигателя 1999 см 3 121,99 куб. дюймов
        Количество цилиндров 4
        Расположение цилиндров Рядный
        Диаметр цилиндра 81 мм 3,19 дюйма
        Ход поршня 97 мм 3,82 дюйма
        Степень сжатия 11,5
        Количество клапанов на цилиндр 4
        Fuel System Direct injection
        Engine aspiration Naturally aspirated engine
        Valvetrain D-CVVT
        Space, Volume and weights
        Снаряженная масса 1420 кг 3130,56 фунтов.
        Макс. вес 2050 кг 45190,48 фунта.
        Максимальная нагрузка 630 кг 1388,91 фунта.
        Место в багажнике (загрузочное) — минимум 553 л 19,53 куб. футов
        Багажник (багажник) — максимум 1719 л 60,71 куб. футов
        Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 британских галлона
        Размеры
        Длина 4770 мм 187,8 дюйма
        Ширина 1815 мм 71,46 дюйма
        Высота 1470 мм 57,87 дюйма
        Колесная база 2770 мм 109,06 дюйма
        Передняя гусеница 1591 мм 62,64 дюйма
        Задняя (задняя) гусеница 1597 мм 62,87 дюйма
        Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,94 м
        Трансмиссия, тормоза и подвеска
        Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
        Ведущее колесо Передний привод
        Количество передач и тип коробки передач 6 gears, manual transmission
        Front suspension Independent type McPherson
        Rear suspension Independent coil spring
        Front brakes Ventilated discs
        Rear brakes Disc
        Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная тормозная система)
        Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
        Усилитель рулевого управления Электроусилитель рулевого управления
        Размер шин 205/60 R16; 215/50 Р17; 225/45 R18
        Размер колесных дисков 7,0J x 16; 7,5 Дж х 17; 8,0 Дж x 18

        VEX (Жилет EXoskeleton) — Hyundai Motor Group TECH

        Правительства и частные компании пытаются предотвратить профессиональные заболевания опорно-двигательного аппарата при статической высокоточной работе или динамическом поднятии тяжестей.
        Нарушения опорно-двигательного аппарата — это травмы или боли в опорно-двигательном аппарате человека, включая суставы, мышцы, нервы и структуры, поддерживающие конечности, шею и спину. Они также могут стать острыми или хроническими. Лечение, к сожалению, очень дорогое и непростое.

        Носимый робот, который использует физическое оборудование для помощи человеческому движению, может помочь в такой ситуации. Нам может быть легко представить крутых человекоподобных роботов или вымышленных военных роботов в научно-фантастических фильмах, когда кто-то говорит «робот», но, к сожалению, тех роботов, которые могли бы сделать нашу жизнь лучше, еще не придумали. Но прямо сейчас у нас есть носимые роботы, и они уже распространены среди рабочих в Северной Америке. Hyundai и Kia впервые представили своих носимых роботов для промышленного использования в автомобильной промышленности.

        Команда робототехники Hyundai и Kia: «VEX» для поддержки верхней части тела и «CEX» для поддержки нижней части тела. для его серийного производства.
        Исследовательский экзоскелет VEX (Vest EXoskeleton) — это дополнительный экзоскелет, разработанный для поддержки шеи и плеч, который будет развернут к концу года.

        Группа робототехники (главный научный сотрудник Дон Джин Хён, Санг Ин Пак, старший научный сотрудник Гю Юнг Ким и старший научный сотрудник Ки Хён Бэ) рассказывает всю историю ниже:

        CEX и VEX были разработаны группой робототехники Hyundai и Kia (старший научный сотрудник Гю Юнг Ким, Санг Ин Пак, главный научный сотрудник Дон Джин Хён и старший научный сотрудник Ки Хён Бэ, слева направо)

        Q. «Робототехника команда» звучит для нас не совсем знакомо. Что это?

        Хьюн: Hyundai Motor Group выбрала искусственный интеллект роботов в качестве одной из пяти областей будущего роста инноваций. Компания создала специальную группу по робототехнике в своей штаб-квартире стратегических технологий, чтобы сосредоточиться на разработке смежных технологий. CEX и VEX, которые мы представили в прошлом году, также являются частью многих проектов, над которыми мы работаем прямо сейчас.

        В. Почему вы разработали CEX и VEX?

        Ким: Многие работники в любой отрасли старше, чем когда-либо, и такие носимые роботы могут улучшить поддержку нагрузки и мобильность, а также предотвратить связанные с работой заболевания опорно-двигательного аппарата.
        Носимые роботы для промышленного использования уже широко распространены в Северной Америке, так что, возможно, вы видите их не в первый раз. Но CEX и VEX создаются автопроизводителем, у которого есть собственные автомобильные заводы, и по этой причине мы точно знаем, что нужно рабочим. Мы ожидаем, что наши творения будут очень удобны во многих других отраслях, таких как строительство, розничная торговля и дистрибуция.
        Hyundai и Kia собираются использовать наших носимых роботов на своих заводах в Северной Америке.

        В. Какие отзывы о VEX?

        Пак: Мы запустили две пилотные программы на производственных предприятиях в США, и работники с нарушениями опорно-двигательного аппарата или пожилые работники были удовлетворены больше всего. Они «почувствовали, что экзоскелет значительно увеличивает нагрузку и мобильность», а некоторые из них «почувствовали, что превратились во что-то вроде Железного человека».
        Причина, по которой мы провели слепой эксперимент, заключалась в том, чтобы получить объективные отзывы от рабочих, которые уже знали о творениях других конкурентов, чтобы мы могли тщательно их сравнить.

        Hyundai и Kia VEX лучше своих конкурентов.

        В. Используют ли другие автопроизводители подобные роботы на своих заводах?

        Bae: Форд, БМВ и Тойота запускают пилотов, начиная со своих заводов в Северной Америке, но дело в том, что они купили роботов у других производителей промышленной робототехники. Hyundai и Kia первыми представили собственную версию.

        В. В чем разница между ними?

        Ким: Дело не в производительности. Я думаю, можно с уверенностью сказать, что мы лучше понимаем, как рабочие на самом деле работают на сборочных линиях. CEX и VEX созданы автопроизводителем, у которого есть собственные автомобильные заводы, и по этой причине мы точно знали, что нужно рабочим.

        CEX легкий и простой, но достаточно прочный, чтобы выдерживать вес тела до 150 кг.

        В. Кратко расскажите о CEX и VEX.

        Pak: CEX, первый промышленный носимый робот группы, предназначен для поддержки коленей сидячих сборщиков. Он весит всего 1,8 кг, но достаточно вынослив, чтобы поддерживать вес тела до 150 кг. Его можно легко оборудовать и отрегулировать под рост пользователя, и он имеет три различных угла наклона (85/70/55). Самое приятное то, что он может снизить активность мышц спины и нижней части тела пользователя на 40%, что указывает на то, что он может предотвратить связанные с работой скелетно-мышечные расстройства и повысить эффективность работы.

        Bae: VEX — это дополнительный экзоскелет, предназначенный для поддержки рабочих, которые в течение длительного времени поднимают руки над головой, чтобы собрать автомобиль. Когда рабочий поднимает руку, робот оказывает помощь при подъеме, помогая предотвратить нарушения опорно-двигательного аппарата и повысить эффективность работы. Его можно носить как жилет, и он предназначен для поддержки деятельности при большой нагрузке.

        VEX снижает утомляемость и увеличивает физическую силу пользователя.

        В. Как вы думаете, насколько VEX может предотвратить заболевания опорно-двигательного аппарата?

        Хён: Нам нужно собрать фактические данные для лучшего ответа, но мы уже оценивали здоровье мышц и нервных клеток, которые их контролируют, с помощью электромиографических тестов нервов (ЭМГ). Результат показал, что VEX снижает мышечную нагрузку на 30 процентов, а это значит, что он точно снижает утомляемость рабочих.

        В. Насколько VEX повышает эффективность?

        Ким: Это действительно зависит от того, насколько быстро пользователь сможет адаптироваться к VEX, потому что совершенно очевидно, что новичкам потребуется некоторое время, чтобы правильно использовать VEX. После этого мы ожидаем, что это повысит эффективность на 10 процентов. Эта цифра может показаться небольшой, но пользователи говорят, что с VEX они вдвое уменьшили утомляемость.

        VEX разработан для улучшения эргономики заводских рабочих.

        В. Не становится ли VEX еще одним бременем?

        Pak: VEX весит всего 2,5 кг по сравнению с конкурирующими продуктами весом 3-4 кг.
        Пользователь продевает руки через плечевые лямки жилета, затем застегивает нагрудные и поясные пряжки. Задняя часть может регулироваться по длине до 18 см, чтобы соответствовать разным размерам тела, в то время как другие продукты позволяют только на 12 или 16 см. Он также имеет широкий диапазон настроек угла (70–100 градусов) по сравнению с конкурентами, имеющими от 45 до 9 градусов.0 градусов. Все пользователи VEX стали очень лояльны к нему.

        В. Как вы сделали его легче?

        Хён: Использование более легкого материала не всегда помогает, если вы хотите сделать изделие легче. Потеря 10 % от 1000-килограммового автомобиля — это огромно, но потеря 10 % от 2,5-килограммового VEX — это не так. 250г для рабочих не имеет большого значения. Он не нулевой, но подорожание тоже будет.
        Поэтому мы постарались максимально упростить конструкцию, сделав вес VEX на 42 % меньше, чем у конкурирующих продуктов.

        Полицентрическая ось, сочетающая несколько точек поворота с многозвенной мышечной поддержкой, делает VEX более мобильными.

        В. Является ли полицентрическая ось, используемая в VEX, действительно прорывом?

        Ким: Конструкция с полицентрической осью предназначена для носимого экзоскелета, который имитирует движения плеч и помогает пользователю поднимать руки.
        Когда вы наблюдаете за движением своего плеча сверху, вы увидите, что его движение эллиптическое. Другие продукты имеют только одну ось, что не очень удобно для пользователей. VEX, с другой стороны, имеет несколько точек поворота с помощью 4-х звеньев, что делает его движение более похожим на человеческое плечо.

        Bae: Многозвенная мышечная поддержка — важная особенность домов VEX. Присущая компенсаторам гибкость позволяет компенсировать движения в нескольких направлениях. Многозвенные соединения могут справляться с силами натяжения намного лучше, чем другие конкуренты, использующие только кулачки и тросы. Многозвенные соединения также обладают большей долговечностью, чем провода.

        В. Как пользователи могут определить мощность VEX?

        Pak: Килограмм-сила (кгс) — гравитационная метрическая единица силы. Она равна силе, действующей на один килограмм массы в стандартном гравитационном поле. VEX может предложить до 5,5 кг силы поддержки. Другими словами, 80-килограммовый человек, одетый в VEX, может поднять 3-килограммовый инструмент, ничего не делая. Величину силовой помощи можно отрегулировать до шести различных уровней в зависимости от рабочей среды.

        Vex значительно снижает мышечную активность рабочих.

        В. Может ли VEX стать более мощным с помощью других вспомогательных механизмов?

        Ким: Мы разработали степень силовой поддержки, которая может быть отрегулирована до 5,5 кгс с учетом рабочей среды. И, конечно, мы можем растянуть его дальше. Самая важная часть здесь заключается в том, может ли он быть более мощным, оставаясь при этом легче. На данный момент мы сделали наши продукты на 40 процентов легче, чем аналогичные продукты, и такими же мощными.

        В. Будут ли широко распространены такие носимые роботы?

        Хён: Хотя VEX стоит намного дешевле, чем существующие продукты, которые обычно стоят около 5000 долларов, мы все же не можем сказать, что это дешево. Цена станет ниже, как только рынок станет больше. Правительство также может ускорить изменения. Например, они уже работают над оценкой социальных издержек, чтобы снизить затраты на лечение. Когда они будут уверены, что эти носимые роботы действительно могут предотвращать различные расстройства, мы сможем сделать их широко распространенными.

        С инженерами-энтузиастами скоро у нас будут еще лучшие носимые роботы.

        В. Серийное производство VEX должно начаться к концу этого года. У вас есть дальнейшие планы?

        Bae: Мы думаем о том, чтобы приспособить его для других промышленных целей, кроме автомобильной, например, для строительства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *