Хендай i40 и хендай соната: купить, продать и обменять машину

Содержание

Запчасти на Хендай i40 в Новокузнецке: 835-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Новокузнецк

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Запчасти на Хендай i40

Рычаг подвески правый HYUNDAI I40 VF 2011 произведено в Турции PATRON PS5627R Производитель: PATRON

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Багажник на крышу LUX прямоугольные дуги 1,3м на Хендай i40 седан 2011-2019, арт:21179-01 Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

MANDO EWPH0022 Насос водяной (помпа) Хендай i30, Элантра,i40,ix35,Tucson; Киа Оптима,Церато, Соул,Спортаж запчасти — Mando арт. EWPH0022

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник передней ступицы Хендай Соната 5 ТаГаз, Хендай I40 2012-2015, Хендай IX35 2011-2013, Киа Оптима 2011-2013 / арт. AMDBER62 / бренд AMD / OEM 5172038110

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

57 00999 SX рычаг правый Hyundai i40 CW VF 11 STELLOX 5700999SX Производитель: Stellox, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реснички на фары CSR Automotive для HYUNDAI i40 (11-…) Тип: полоса

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Фаркоп «Орис» для Hyundai i40 седан 2011-2019 крепление шара на двух болтах. Тип: фаркоп,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Hyundai-Kia Амортизатор зад Hyundai I40 Производитель: Hyundai/KIA, Модель автомобиля: Hyundai i40,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Защита Мотодор усиленная для картера, КПП Hyundai i40 седан, универсал 2011-2019 Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Фаркоп Oris для Hyundai i40 (седан) 2011-2017 Тип: фаркоп, Производитель: ORIS, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Дефлекторы Hyundai i40 седан 2011+ Cobra Tuning Производитель: Cobra Tuning, Марка автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Hyundai-Kia Замок багажника Hyundai I40 Тип: замок багажника, Производитель: Hyundai/KIA, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

MANDO EWPH0022 Насос водяной (помпа) Хендай i30, Элантра,i40,ix35,Tucson; Киа Оптима,Церато, Соул,Спортаж запчасти — Mando арт. EWPH0022

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 900

TTC Автобаферы ТТС для HYUNDAI i40 2011-> (комплект) (B/E) Тип: подушка пружины, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Противотуманная фара Правая Хендай Ай 40 HYUNDAI I40 2011, 2012, 2013 Тип: дневные ходовые огни,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Срывная ступица Hyundai i40; 976441R100

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

MANDO EWPH0022 Насос водяной (помпа) Хендай i30, Элантра,i40,ix35,Tucson; Киа Оптима,Церато, Соул,Спортаж запчасти — Mando арт. EWPH0022

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Рычаг подвески левый HYUNDAI I40 VF 2011 произведено в Турции PATRON PS5627L Производитель: PATRON

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Багажник на крышу для Hyundai i40 седан, Atlant, Серебристый, E7002-8828-7141 Тип: багажник, Цвет:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

12 000

Hyundai-Kia Фонарь задний внутренний левый Hyundai i40 2011 Производитель: Hyundai/KIA, Сторона

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

NK Рычаг подвески Nk 5013445 Тип: поперечный, Производитель: NK, Модель автомобиля: Hyundai i40,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Дефлектор окон (накладной скотч 3М) 4 шт. HYUNDAI i40 I (AVANTE) 2011- седан / Хендай Ай40

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Сцепления выжимной подшипник Хендай Солярис 2011-2017, Киа Рио 2012-2017, Хендай I40 2011-2018, Киа Соул 2013-2018 / арт. 4142132000 / бренд Hyundai

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Катушка зажигания Хёндай Солярис i20/i30/i40; Киа Рио III Тип: катушка зажигания, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Сальник привода Хендай Соната 10-, I40 11-, Элантра HD 13-, Киа Оптима 11-, Церато 12-/ 452453B310 Hyundai-KIA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

14 763

Генератор HYUNDAI i40 (11-) KIA Optima (11-) (1.7) MANDO Производитель: Optima

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Крыло HYUNDAI I40 11- левое (пр-во SAT ) ST-HN40-016-2 Производитель: SAT, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Дроссельная заслонка Хендай i40, Велостер, Спортейдж, Соул Производитель: Hyundai, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Hyundai i40 — Энциклопедия журнала «За рулем»

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Ссылки сюда
  • Связанные правки
  • Спецстраницы
  • Версия для печати
  • Постоянная ссылка
Пространства имён
  • Статья
  • Обсуждение
Просмотры
  • Чтение
  • Просмотр
  • История

Материал из Энциклопедия журнала «За рулем»

Перейти к: навигация, поиск

Предыдущие поколения:
Нет

Hyundai i40
Технические характеристики:
кузов Четырёхдверный седан
количество дверей 4
количество мест 5
длина 4740 мм
ширина 1815 мм
высота 1470 мм
колесная база 2770 мм
колея передняя 1579 мм
колея задняя 1585 мм
дорожный просвет 140 мм
объем багажника 503 л
расположение двигателя
спереди поперечно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 1999 см3
Мощность 150/6500 л. с. при об/мин
Крутящий момент 201/4800 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр
КП шестиступенчатая механическая
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя независимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Расход топлива 7,8 л/100 км
максимальная скорость 202 км/час
годы производства 2008-н. в.
тип привода передний
снаряженная масса 1509 кг
разгон 0-100 км/ч 10,7 сек

Что вы думаете, когда первый раз видите новый автомобиль? Конечно же, оцениваете его внешний облик. В образе i40 угадываются фамильные черты Hyundai в стилистике «струящейся скульптуры», предложенной немцем Томасом Бюрклем… главным дизайнером этой марки. Но постойте, примерно то же самое, только чуть покрупнее, представляет собой Hyundai Sonata, продающаяся у нас с прошлого года? Разница в размерах минимальна: i40 чуть-чуть короче (-80 мм), уже (-20 мм), чем Sonata, немного уступает ей по базе (-25 мм) и дорожному просвету (140 мм против 150 мм). Но по размерам салона два корейских автомобиля практически не отличаются. Между тем маркетологи компании позиционируют i40 как более премиальную, стоящую в модельном ряду между Sonata (сегмент D) и Grandeur из более высокого сегмента E.

Для подтверждения статусности i40 заметно богаче оснащается дополнительным оборудованием, но при этом вынуждена обходиться одним-единственным двухлитровым двигателем. На самом же деле две корейские машины изначально ориентированы на два различных рынка: Sonata – на американский, i40 – на европейский. А раз так, то лучшего места для презентации европейского автомобиля, чем территории недавно присоединившихся к Евросоюзу Латвии и Эстонии, частично сохранивших при этом дорожные особенности СССР, придумать трудно. Но к кому бы кто ни присоединялся, а ездить i40 предстоит по российским просторам с их плохими дорогами, морозами и не всегда качественным топливом. Что касается плохих дорог, то лучше бы оставить дорожный просвет побольше. В плане готовности к холодам у i40 все в порядке, включая подогрев зоны покоя стеклоочистителей, рулевого колеса, передних и даже задних сидений. Вопрос качества топлива на российских заправках сразу поставил крест на дизельных двигателях и заставил перевести новейший двухлитровый 177-сильный мотор с непосредственным впрыском на впрыск распределенный, оставив ему 149,6 лошадиных сил.
Корейские специалисты при этом отмечают налоговые преимущества двигателей до 150 л.с. в России, и с этим трудно не согласиться. Вот таким, лишенным дизельных двигателей и с ослабленным бензиновым, но богато оснащенным и гордым европейским происхождением (проектировали автомобиль в Рюссельсхайме, Германия) встретил нас i40 на балтийском побережье. Стеклянная крыша, кожаный салон, вентилируемое водительское кресло, роскошная аудиосистема Infinity. Автомобиль прекрасно экипирован и обещает водителю и пассажирам комфортную поездку. В общем, так все и получилось. Даже ослабленный двигатель оказался не таким уж и слабым. Разгон достойный, и в потоке i40 держится уверенно. Автоматическая коробка работает четко и быстро, не допуская задержек при переходах с одной передачи на другую. Водитель может вмешаться в ее работу, нажимая на подрулевые лепестки. Я тоже не удержался, но вскоре понял никчемность этого занятия. «Автомат» самодостаточен и не требует участия человека. Возможно, на горной дороге его вмешательство было бы оправдано, но не здесь на равнине, увы.
Конечно, я не отказался бы от двигателя «погорячее», но, в конце концов, i40 – не спорткупе и еду я не по скоростной трассе. Темп движения автомобиля соответствует современному ритму жизни. Порой i40 бывает даже избыточно скор, о чем свидетельствуют штрафы в евро за превышение скорости, выписанные журналистам во время теста. Hyundai i40 накручивает километры по дороге вдоль Рижского взморья. В салоне тихо, лишь изредка проникают стуки шин на стыках асфальта. Бежит уверенно без раскачек и кренов в поворотах, сверкая лаком в лучах скупого прибалтийского солнца. Но у любой дороги есть два направления. Дорога может привести i40 как в Россию, так и увести от нее. Все, в конечном счете, определяет рынок. Генеральный директор «Хёндай Мотор СНГ» г-н Лим сообщил мне при встрече, что в России в сегменте D Hyundai оставит только одну модель, не уточнив какую. И пока i40 бежит берегом Балтийского моря, у меня есть основания надеяться, что выбор будет сделан в ее пользу.

Двигатели:
2. 0 (150 л.с.)
2.4 (178 л.с.)
1.7D (134 л.с.)

Последующие поколения: Нет

Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

Hyundai Sonata против Hyundai i40

СРАВНИТЬ

Ауди А3

Форд Фокус

Холден Кале

Хонда Аккорд

Хонда Цивик

Хендай

Элантра

Хендай И40

Киа Церато

Киа Оптима

Киа Стингер

Мазда 6

Мазда 3

Пежо 508

Рено Меган

Шкода Октавия

Шкода Превосходно

Субару Свобода

Субару WRX

Тойота Камри

Тойота Королла

Фольксваген Пассат

Вольво S60

Hyundai Sonata

Нравится
  • Значительно улучшенный внешний вид
  • Передовые технологии интерьера
  • Полноразмерная запаска из сплава
Не нравится
  • AEB не доступен, вообще
  • Большой скачок цен на Премиум
  • Все еще не подходит для Mazda6 или новой Camry

Hyundai i40

Нравится
  • Впечатляющая езда и управляемость
  • Дизельный двигатель обеспечивает достаточную мощность
  • Вместительный
Не нравится
  • Крошечный экран
  • Нет АЕБ
  • Шум шин

Резюме

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Hyundai Sonata

Любовь австралийцев к внедорожникам во многом схожа с нашей привязанностью к Netflix. ВСЕ, кажется, соглашаются, и люди любят хвастаться тем, что они никогда больше не смотрят традиционное бесплатное телевидение, в то время как все меньше и меньше людей покупают когда-то доминирующие седаны в пользу их более компактных альтернатив.

Но все еще есть значительная часть населения, которая предпочитает старый добрый телевизор и форму автомобиля, на которой выросло большинство из нас. Да, многие обычные телезрители и любители седанов будут в одном лагере, но это нормально.

Так что, если вы рассматриваете седан, такой как Hyundai Sonata, вы не одиноки. И, как и большинство популярных брендов, Hyundai стремится создавать линейку автомобилей, которые подойдут каждому. Это обязательство настолько сильно, что вы можете выбирать между двумя седанами среднего размера в конюшне Hyundai, причем Sonata соперничает за ваше внимание наряду с i40.

В 2018 году Sonata, которая, по общему признанию, продается медленно, была значительно обновлена, чтобы помочь ей конкурировать с конкурентами, такими как новая Camry и Mazda6, но достаточно ли сделала Hyundai?

Safety rating
Engine Type 2.4L
Fuel Type Regular Unleaded Petrol
Fuel Efficiency 8.3L/100km
Seating5 мест

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗАКРЫТЬ


Hyundai i40

Универсал, а не внедорожник, а? Уважать. Видите ли, когда большинство людей сейчас думают о новой машине, они думают о внедорожнике, особенно когда они хотят что-то с небольшим грузовым пространством. Но не ты.

А за нестандартное мышление вы будете вознаграждены чем-то, управляемым лучше, чем большинство внедорожников, например, Hyundai i40 Tourer в комплектации Active и дизельным двигателем, который мы протестировали здесь.

Итак, какие сильные и слабые стороны этого корейского универсала, и стоит ли ждать или покупать сейчас? Читай дальше что бы узнать.

Safety rating
Engine Type 1.7L turbo
Fuel Type Diesel
Fuel Efficiency 5.1L/100km
Seating 5 seats

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗАКРЫТЬ

Вердикт

Hyundai Sonata

7.3/10

Новая Hyundai Sonata получила высокие оценки за Apple CarPlay и Android Auto, приятный турбодвигатель Premium и тот факт, что оба варианта имеют полноразмерные запасные шины и пробег на обычном топливе. О, и пятилетняя гарантия Hyundai.

В целом это довольно хороший автомобиль, но обидно видеть, что AEB отсутствует в спецификации в 2018 году. сладкое пятно в наших глазах. Тем не менее, новая Camry и Mazda6, похоже, исправляют ошибки Sonata.

Вы бы купили Sonata, не обращая внимания на отсутствие AEB? Расскажите нам, что вы думаете в комментариях ниже.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Hyundai i40

7.1/10

i40 Tourer класса Active хорош в управлении, практичен и должен быть недорогим в эксплуатации. Но вы можете поспорить, что новая версия, которая скоро появится, тоже будет. Если вы можете подождать, можно с уверенностью сказать, что новый i40 Tourer будет иметь обновленный вид, улучшенное оборудование для обеспечения безопасности и сохранит все положительные стороны предыдущей модели.

Вы бы купили текущий i40 или сошли бы с ума, если бы не дождались нового, который скоро появится? Расскажите нам, что вы думаете в комментариях ниже.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Практичность

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Hyundai Sonata 8/10

Sonata уже была одним из самых просторных седанов среднего размера, места для ног задних пассажиров вокруг кучи, места для ног куча достаточная ширина салона для перевозки трех взрослых в коротких поездках и удивительно много места над головой сзади для его покатой линии крыши. Premium теряет 40 мм пространства над головой из-за люка на крыше, но задние пассажиры теряют только 15 мм.

Это достаточное пространство для ног задних пассажиров также означает большую длину салона, чем у большинства среднеразмерных внедорожников, что делает установку детского сиденья лицом назад без ущерба для пространства для ног переднего пассажира.

Сзади также есть два крепления для детских кресел ISOFIX для оптимальной установки, а выдвижные дверные шторки Premium — гораздо более элегантное решение, чем оконные носки, которые стали основой современного воспитания.

Передние пассажиры получают по подстаканнику на центральной консоли, а задние пассажиры — в откидном подлокотнике, а в каждой двери есть держатель для бутылки.

Заднее сиденье складывается в пропорции 60/40, расширяясь за пределы внушительных 462 литров/510 литров VDA (хотя общепринятое мнение предполагает, что цифра VDA должна быть меньше). Раздельное складывание может осуществляться из салона или багажника, и вы сможете произвести впечатление на своих друзей с помощью скрытой кнопки открывания багажника в верхней части буквы H на значке Hyundai.

Одним из ярких моментов является то, что обе Сонаты оснащены полноразмерным легкосплавным запасным колесом вместо более распространенного места под полом багажника.

Максимальное усилие при буксировке 1300 кг для обеих версий, однако, довольно скромное.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Hyundai i40

8/10

Универсал i40 относится к категории практичности. Место для хранения превосходное, с глубоким и широким ящиком консоли под центральным подлокотником, и есть еще один большой колодец перед рычагом переключения передач.

Во всех дверях есть большие карманы с держателями для бутылок, два подстаканника спереди и еще два в откидном заднем подлокотнике, а также еще одно место для хранения вещей.

Вместимость 506 литров у i40 Tourer хороша, но не может превзойти 650 литров у Passat, в то время как объем багажника соответствует универсалу Mazda6.

Пространство для ног сзади граничит с территорией лимузина, и даже при росте 191 см я могу сидеть за своим водительским сиденьем, и расстояние между моими коленями и спинкой сиденья составляет около 50 мм. Задняя часть сзади тоже очень щедрая.
Задние двери широко открываются, что также облегчает вход и выход.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Цена и характеристики

Hyundai Sonata

7/10

Никто не любит более высокие цены, но Hyundai утверждает, что подорожала на 400 долларов за базовую Sonata Active (рекомендованная производителем розничная цена — 30 990 долларов) с дополнительными 2000 долларов стоимости.

Дополнительные функции 2018 года включают 8,0-дюймовый мультимедийный экран со встроенной спутниковой навигацией и Apple CarPlay и Android Auto. Он также получает двухзонный климат-контроль, кнопочный запуск, скрытую кнопку открывания багажника и хромированные дверные ручки.

Другие особенности оборудования включают кожаный руль и селектор передач, автоматические фары, камеру заднего вида и задние датчики парковки, а также 17-дюймовые легкосплавные диски.

Предыдущий Elite среднего класса был исключен из ассортимента, что создает значительный разрыв в 14 500 долларов США между Active и MSRP Premium за 45 490 долларов США (который имеет ту же цену, что и раньше).

Hyundai утверждает, что новый Premium стоит на 1000 долларов дороже благодаря добавлению светодиодных фар и беспроводного зарядного устройства Qi для мобильных телефонов в дополнение к обновлениям, примененным к Active.

Помимо списка спецификаций Active, в Premium также добавлены такие функции, как кожаная отделка, панорамный люк на крыше, бесконтактное открывание багажника, подогрев и вентиляция передних сидений с электроприводом регулировки, а также настройки памяти для сиденья водителя и боковых зеркал. Также есть активный круиз-контроль, передние датчики парковки, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматические дворники и 18-дюймовые легкосплавные диски.

В то время как дополнительные функции Premium (и преимущества трансмиссии, подробно описанные ниже) многочисленны, нам было бы трудно перепрыгнуть 14 500 долларов по сравнению с Active. Ожидания продаж Hyundai также отражают это: ожидается, что Active составит около 70 процентов Sonata на дороге.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Hyundai i40

7/10

Модельный ряд i40 представлен только в двух комплектациях: Active и Premium. И когда дело доходит до двигателей, у вас снова есть два варианта — бензиновый или дизельный. Последний добавляет к цене 2600 долларов.

Если вы ищете самый доступный способ добраться до универсала i40, выберите Active. У «нашего» дизельного i40 Active Tourer по базовой цене 35 690 долларов был один вариант — металлическая краска «Ocean View», добавляющая дополнительные 59 долларов.5.
 
Комплектация Active стоит на 9160 долларов меньше, чем Premium, и как бы я ни хотел сказать, что автомобиль высшего класса почти такой же, только с некоторыми добавленными блестящими кусочками дверной отделки, я бы солгал.

Active действительно упускает кое-что приличное — экран самый маленький из тех, что я видел с тех пор, как носил цифровые часы, 4,3 дюйма (у Premium — 7,0 дюймов), есть кондиционер, но нет климата. управления, есть вход без ключа, но не бесконтактный ключ или кнопка запуска.

Active не имеет двери багажного отделения с электроприводом и функцией громкой связи, как у Premium, тонированного заднего стекла, цифрового спидометра, панорамного люка на крыше, регулируемого сиденья водителя с электроприводом или подогрева сидений, которые входят в стандартную комплектацию. в классе Премиум.

Да, Active может быть самой базовой комплектацией, которую вы можете получить, но она по-прежнему поставляется с подрулевыми лепестками, светодиодными дневными ходовыми огнями, электрическим ручным тормозом с функцией автоматического удержания, передними и задними датчиками парковки, тканевыми сиденьями и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. .

Прейскурантная цена в 36 тысяч долларов может показаться высокой, но не забывайте, что вы платите больше за дизельный двигатель. Есть веская причина потратить дополнительные деньги и на дизельное топливо, о чем я объясню ниже.

Дизельный i40 Active Tourer дешевле 39 долларов.Дизельный универсал Ford Mondeo Ambiente 0,040, в то время как универсал Volkswagen Passat 140TDI выпускается только в средней комплектации Highline за 49 990 долларов (и для сравнения это немного «следующий уровень»), а универсал Mazda6 в комплектации Touring с дизельным двигателем стоит 41 440 долларов. .

Другие соперники? Да, новый дизельный Holden Commodore Sportwagon стоит 38 890 долларов. Таким образом, по сравнению со своими конкурентами i40 Active Tourer — это выгодная покупка.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Двигатель и трансмиссия

Hyundai Sonata

7/10

Самой большой новостью под капотом новой Sonata является восьмиступенчатый преобразователь крутящего момента, устанавливаемый на Premium. По сравнению с шестиступенчатой ​​коробкой передач, использовавшейся ранее, Hyundai утверждает, что она снижает расход топлива (подробнее ниже) благодаря 2,0-литровому турбобензиновому четырехцилиндровому агрегату, который по-прежнему выдает очень здоровую мощность 180 кВт и 353 Нм крутящего момента.

Трансмиссия Active осталась неизменной: тот же 2,4-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 138 кВт/241 Нм в паре с шестиступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Hyundai i40

7/10

сцепление АКПП.

При 104 кВт он может быть менее мощным, чем бензиновый (121 кВт), но его крутящий момент в 340 Нм позволил ему впечатляюще разогнаться с 1750 об/мин (на холостом ходу 800 об/мин).

Комбинация двигателя и двойного сцепления работает великолепно; плавно даже на низкой скорости в пробке и интуитивно переключаясь на более низкую передачу, чтобы наилучшим образом использовать торможение двигателем.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Расход топлива

Hyundai Sonata

7/10

Новая автоматическая коробка передач Sonata Premium теперь составляет 0,7 л/100 км, что ниже официальной цифры 80 км. 100 км.

Более простая, но менее энергичная трансмиссия Active по-прежнему лучше двух моделей с неизменным комбинированным расходом 8,3 л/100 км.

Ни одна из этих цифр не может показаться особенно скромной, но это будет в значительной степени компенсировано тем фактом, что оба двигателя по-прежнему обеспечивают максимальную производительность, потягивая обычный старый 9.Неэтилированный бензин 1RON.

Учитывая, что 91 в среднем на этой неделе по Сиднею на полные 13,2 центов/л дешевле премиального 95RON, Sonata каким-то образом пытается сбалансировать более низкие номера на наклейках на лобовом стекле ключевых конкурентов в заднем кармане.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Hyundai i40

7/10

Hyundai сообщит вам, что дизельный i40 Tourer будет потреблять 5,1 л/100 км при движении по открытым и городским дорогам. Бортовой компьютер нашего тестового автомобиля показал средний расход 7,4 л/100 км. Тем не менее, это не плохой пробег.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Вождение

Hyundai Sonata

7/10

Учитывая неизменные двигатели и подвеску, ощущения от вождения Sonata практически такие же, как и раньше.

Что неплохо. Он рулится и управляется лучше, чем вы ожидаете от автомобиля, разработанного в первую очередь для корейского и американского рынков, шум в салоне хорошо сдержан и в целом просто хорошо справляется со своей задачей.

Ему не хватает спортивности Mazda6, но нетрудно представить, что большинство покупателей в этом сегменте предпочли бы именно его. Подвеска, настроенная в Австралии, также лучше справляется с поддержанием комфорта на неровных дорогах.

Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Premium тоже хорошо справляется со своей задачей и действительно помогает двигателю ожить, когда вы переключаете его в спортивный режим.

Было бы очень приятно иметь турбодвигатель Premium в Active, но его трансмиссия является нормой в своей ценовой категории и более чем достаточна, чтобы не отставать от трафика и управлять открытой дорогой.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Hyundai i40

7/10

Комфортная езда, впечатляющая управляемость для своего класса, а также отличный двигатель и трансмиссия делают дизельный i40 Active Tourer привлекательным и приятным. водить.

Посадка за рулем отличная, сиденья большие, но удобные, а педаль чувствительная. I40 Tourer управляется намного лучше, чем нужно, и может поставить в неловкое положение некоторые автомобили более престижных брендов.

Не все идеально: кабина могла бы быть лучше изолирована от шума ветра, слышимого на скорости 90 км/ч, и грохота шин, нарушающего курс на дорогах с щебнем; обзорность затруднена из-за этих наклонных передних стоек, а изображение с камеры заднего вида почти бесполезно благодаря экрану размером с визитную карточку в Active.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Безопасность

Hyundai Sonata

7/10

Предыдущая версия Sonata была удостоена максимального пятизвездочного рейтинга безопасности ANCAP в 2015 г. чтобы увидеть, что AEB по-прежнему не отображается ни в одной из версий обновленной модели, даже в качестве опции.

В наши дни эта ключевая технология предотвращения столкновений входит в стандартную комплектацию большинства основных конкурентов Sonata, и она даже доступна в версиях Hyundai для американского рынка.

Hyundai Australia объясняет, что корейский завод, на котором производятся наши Sonata, не оснащает их системой AEB для внутреннего рынка, а для Down Under цифры просто не складываются.

Помимо этого упущения, обе версии оснащены всеми другими текущими функциями статус-кво, включая передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, охватывающие оба ряда, ABS, а также систему контроля тяги и устойчивости.

Премиум добавляет предупреждения об усталости водителя, обнаружение слепых зон, ведение по полосе, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждения о заднем перекрестном движении и активный круиз-контроль.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Hyundai i40

6/10

На веб-сайте Hyundai говорится, что i40 Tourer получил максимальный пятизвездочный рейтинг ANCAP. Это правда, но немного лукаво, потому что этот рейтинг был присвоен автомобилю еще в 2013 году, и за пять лет многое изменилось с точки зрения оборудования для обеспечения безопасности.

AEB, например, становится обычным явлением. Так же как и предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о слепых зонах, а также адаптивный круиз-контроль. Вы не можете получить какое-либо из этих передовых средств безопасности на текущем i40, даже на премиум-классе.

Не поймите меня неправильно, i40 чрезвычайно безопасен благодаря набору подушек безопасности, а также системам контроля тяги и устойчивости — просто планка безопасности была поднята выше.

Ожидается, что новый i40 будет оснащен более современным оборудованием для обеспечения безопасности.
 
Если вы устанавливаете детские сиденья, вы найдете два крепления ISOFIX и три точки крепления верхнего троса на заднем ряду. Приятно видеть полноразмерную запаску под полом багажника.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Право собственности

Hyundai Sonata

8/10

На автомобиль Sonata распространяется щедрая программа iCare от Hyundai, которая включает пятилетнюю гарантию без ограничения пробега, включая бесплатную помощь на дороге в течение первых 12 месяцев .

Интервалы обслуживания различаются в зависимости от комплектации: турбированный двигатель Premium требует посещения механика каждые 12 месяцев или 10 000 км, а более простая трансмиссия Active — каждые 12 месяцев или 15 000 км.

Sonata поставляется с пожизненной программой обслуживания с ограниченной ценой, при этом цена Active во время гарантии ограничена 265 долларами США (каждая) за первые три услуги, 365 долларов США за основное обслуживание, а окончательное возвращается к 265 долларам США.

Пакет «Премиум» ничем не отличается: первые три услуги стоят не более 275 долларов, затем основная услуга стоит 355 долларов, а затем снова снижается до 275 долларов.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Hyundai i40

8/10

На i40 Tourer распространяется пятилетняя гарантия Hyundai без ограничения пробега. Обслуживание рекомендуется каждые 15 000 км/12 месяцев по максимальной цене 339 долларов. План обслуживания также доступен на три года (777 долларов США), четыре года (1136 долларов США) и пять лет (1395 долларов США).

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Выберите модель*

Модель

Держитесь крепче! Мы просто проверяем доступность модели

ФИО*

Электронная почта*

Мобильный*

*

Предпочтительная дата

Дата15 марта — среда 16 марта — четверг 17 марта — пятница 18 марта — суббота 19 марта — воскресенье 20 марта — понедельник 21 марта — вторник 22 марта — среда 23 марта — четверг 24 марта — пятница 25 марта — суббота 26 марта — воскресенье 27 марта — понедельник 28 марта — вторник 29 марта — Среда 30 марта — четверг 31 марта — пятница 1 апреля — суббота 2 апреля — воскресенье 3 апреля — понедельник 4 апреля — вторник 5 апреля — среда 6 апреля — четверг 7 апреля — пятница 8 апреля — суббота 9 апреля- Воскресенье 10 апр — Понедельник 11 апр — Вторник 12 апр — Среда 13 апр — Четверг 12:00 12:30 13:00 13:30 14:00 14:30 03:00 15:30 16:00 16:30 17:00 17:30 18:00 18:30

Меня интересует тест-драйв

комментариев (необязательно)

Не удалось обработать ваш запрос. Повторите попытку.

Эта форма защищена Google Invisible reCAPTCHA

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой сбора и использования личной информации. Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что прочитали и согласны соблюдать Условия использования и Политику конфиденциальности CarsGuide.

Ваш запрос успешно отправлен

Мы отправили вам электронное письмо с подтверждением вашего запроса, и представитель вашего местного дилерского центра свяжется с вами в ближайшее время.

Hyundai i40 Premium против Hyundai Sonata Premium :: Сравнительный обзор

Майк Костелло

10:1710 Июнь 2015

Австралийский рынок седанов среднего размера может быть меньше, чем несколько лет назад, но Hyundai – это бренд, который хороший или плохой по-прежнему стремится прикрыть базы.





В одном углу находится недавно выпущенная Sonata, которую мы выгодно сравнили с рядом конкурентов в сегменте, таких как Mazda 6 (о чем вы можете прочитать здесь). Версия, которую мы здесь рассматриваем, представляет собой премиальный вариант с турбо-бензиновым двигателем премиум-класса.

В другом углу находится недавно модернизированный седан i40 Premium с его более гладкими линиями в европейском стиле и дизельным двигателем в качестве единственной силовой установки.



Учитывая, что основные конкуренты, такие как Mazda 6 и Ford Mondeo, выпускаются с бензиновыми и дизельными двигателями, решение Hyundai покрыть рынок двумя разными автомобилями — одним бензиновым и одним дизельным — достаточно интересно, чтобы оправдать межбрендовое сравнение. Это подкрепляется тем фактом, что оба теперь продаются по одинаковой цене 41,9 доллара.90 плюс дорожные расходы после недавнего снижения цен на i40.

Выбор для покупателей стал более четким. Если вам нужен мощный бензиновый двигатель и максимальное пространство, дилеры направят вас к Sonata. Если вам нужен стильный европейский дизайн и экономичный дизельный двигатель, i40 — это то, что вам нужно.

Но так ли прост выбор?



Цены и технические характеристики

Оба протестированных здесь автомобиля являются флагманскими вариантами премиум-класса и щедро оснащены за одинаковые 41,9 долл. США.90 ценников.



Оба имеют общее оборудование, включая спутниковую навигацию, Bluetooth/USB и AUX-разъемы, 4,2-дюймовые TFT-дисплеи между приборами, камеру заднего вида, круговые датчики парковки, кожаные сиденья с подогревом, электрический стояночный тормоз с Функция Auto Hold, бесконтактный ключ, светодиодные дневные ходовые огни, фары с датчиком сумерек, дворники с датчиком дождя, климат-контроль и панорамный люк.

i40 поставляется с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, но Sonata превосходит его своим 8,0-дюймовым дисплеем. Однако ни один из них не оснащен превосходным поворотным диском управления Mazda 6, и оба расположены под углом, который делает их склонными к вымыванию под прямыми солнечными лучами.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Выберите автомобиль

Hyundai Sonata

Я хотел бы узнать о финансовых сделках

Подпишитесь на информационный бюллетень

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

На фото: Hyundai Sonata.

Sonata также получает вентиляцию сидений (которая была на i40 до фейслифтинга) и настройки памяти, электрически складывающиеся зеркала и полное открывание багажника без помощи рук.

Оба комплектуются полноразмерной запаской, хотя 18-дюймовые легкосплавные диски Sonata лучше, чем 17-дюймовые у i40.

У i40, в свою очередь, есть тонкости, которых нет в Sonata, включая светодиодные фонари, охлаждение перчаточного ящика, функцию помощи в удержании полосы движения, которая подталкивает вас обратно в полосу движения, и полуавтоматическую функцию помощи при параллельной парковке, называемую Smart Parking Assist.

Он также получает девять подушек безопасности вместо шести у Sonata. Оба являются пятизвездочными автомобилями ANCAP (хотя i40 по рейтингу 2011 года, Sonata по более строгим критериям 2015 года).



На фото: Hyundai i40.

Все говорят, что это близко. У i40 есть некоторые умные черты роскошного автомобиля, но превосходный экран Sonata — это то, что вы, скорее всего, оцените изо дня в день.

Также стоит учитывать, где каждый из них находится по отношению к эталонной бензиновой Mazda 6 GT, которая находится на одну ступеньку ниже флагманской Atenza и стоит 42,79 долларов США.0. Дизельная версия обойдется вам в 45 920 долларов, хотя вы можете получить дизель Touring с более низкими характеристиками за 40 480 долларов.

Спецификации не сильно отличаются, хотя Mazda похвально предлагает (примерно за дополнительную 1000 долларов) набор технологий активной безопасности, отсутствующих в действии на Hyundai, включая автономное торможение на низких скоростях, мониторинг слепых зон и задний кросс. оповещение о дорожном движении.

Учитывая, что дизельные варианты обычно стоят дороже, чем бензиновые, паритет цен (отсутствующий) между этими двумя Hyundai выглядит как галочка для i40.



Интерьер

Для автомобилей, произведенных одной и той же компанией, не так много общего в «семейном» дизайне. Кроме кнопки стартера, навигационного софта и синей подсветки, общего почти нет.

Это Sonata, которая сразу кажется более домашней. Передняя панель имеет горизонтальную и эргономичную компоновку, которая немного ориентирована на водителя. Распределительное устройство выглядит аккуратно и лаконично, а дополнительное пространство на экране имеет большое значение.

Для сравнения, более узкие и загроможденные инструменты i40 слишком напоминают меньший и более дешевый хэтчбек i30, чтобы выглядеть так же премиально, как и превосходное качество сборки. Тем не менее, у него прекрасные циферблаты, а между ними TFT-экран с цифровым спидометром и маршрутным компьютером, как у Sonata.

И у i40, и у Sonata есть вставки из приятного на ощупь пластика и серебристые детали отделки, и у обоих есть хорошие перчаточные ящики, консоли, дверные карманы, подстаканники, закрытые ящики для хранения под вентиляцией и держатели для солнцезащитных очков. У Sonata могут быть самые большие зеркала заднего вида, которые мы когда-либо видели.



На фото: Hyundai Sonata.

У Sonata также были более удобные передние сиденья — на самом деле они больше похожи на кресла — которые вам понравятся летом благодаря их функции охлаждения. Это не значит, что черные кожаные скамьи i40 неудобны.

Тем не менее, водители могут столкнуться с тем, что их левое колено ударяется о нижнюю панель Sonata чаще, чем им хотелось бы. Кроме того, некоторые переключатели на дверях кажутся явно более низкими, чем в других местах.

Соната запрыгивает на задние сиденья и выходит победителем. У i40 хорошее пространство для ног задних пассажиров, но у Sonata оно просто замечательное. И это несмотря на то, что колесная база i40 на 35 мм длиннее (1805 мм). Задние сиденья Sonata действительно подталкивают Genesis к пространству.

Интересно, что Sonata в целом на 110 мм длиннее, а это означает, что у нее значительно больше свесов. Возможно, именно поэтому курносый i40 имеет, как мне кажется, гораздо более приятные пропорции? i40 явно выигрывает «тест на дороге» благодаря более острому дизайну носа и гладким (разработанным в Германии) углам и линиям.



На фото: Hyundai Sonata.

В Sonata также больше места для плеч, места для ног под передними сиденьями и больше места над головой. Задний ряд i40 заставляет любого, кто выше 180 см, немного сгорбиться из-за люка в крыше.

Обе модели оснащены задними вентиляционными отверстиями, индивидуальными лампами для чтения, хорошими дверными карманами и тремя креплениями для детских сидений с верхним тросом (со стандартными точками крепления ISOFIX для i40, но не для Sonata — они будут установлены на автомобили, которые поступят позже в 2015). Оба имеют откидной порт для лыж с двумя подстаканниками, хотя i40 идет еще дальше, предлагая изящную закрывающуюся секцию, встроенную внутрь.

У Sonata есть жалюзи на окнах (i40 обходится защитными стеклами) и настоящие кожаные карманы для карт (у i40 есть тонкие сетчатые).

Обе машины также имеют складывающиеся (60:40) задние сиденья, что позволяет перевозить длинные предметы, такие как мебель в разобранном виде, но только у Sonata есть умные защелки в багажнике, а также на сиденьях, чтобы их было легче опустить . Стойки i40 с грузовой сеткой не предлагаются на Sonata.



На фото: Hyundai i40.

Оба автомобиля имеют солидный багажник — 510 литров для Sonata и 505 литров для i40 — и, что похвально, у каждого есть полноразмерная запаска под полом. На Мазде 6 нет.

Под капотом

Обоснованием предложения Hyundai как Sonata, так и i40 являются различия под их соответствующими капотами. Оба двигателя передают мощность на передние колеса, но помимо этого это упражнение на контрасте: один фокусируется на темпе, другой — на расходе топлива.

Sonata доступна с двумя бензиновыми двигателями, но тот, который нас интересует здесь (стандартный для Premium), представляет собой 2,0-литровый турбодвигатель с лучшей в своем классе мощностью 180 кВт при 6000 об/мин и 350 Нм в диапазоне от 1400 до 4000 об/мин. В паре с этим двигателем работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором.

Седан i40 ранее выпускался как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, но во избежание чрезмерной каннибализации между его моделями теперь остается только дизель. Модернизированный 1,7-литровый турбодизельный двигатель теперь развивает мощность 104 кВт (на 4 кВт больше, чем у Series I) при 4000 об/мин и 340 Нм крутящего момента (на 20 Нм больше) в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин.



Старый автомобиль также исчез, и на его место пришла новая семиступенчатая коробка передач DCT с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками, которая обещает более быструю смену передач и большую экономию топлива. Заявленный Hyundai показатель 5,1 литра на 100 км в смешанном цикле сравним с 9,2 л/100 км у Sonata.

На нашем маршруте с комбинированным циклом мы справились с расходом 9,8 л/100 км на Sonata, которая прожорлива, но впечатляюще близка к требованиям Hyundai. Обычно производители преувеличивают.

Кстати, универсал i40 Tourer по-прежнему поставляется с более дешевым 2,0-литровым бензиновым двигателем без турбонаддува мощностью 121 кВт/203 Нм.

Учитывая, что они склоняют чашу весов при одинаковом весе — 1645 кг для Sonata и 1661 кг для i40 — более высокая мощность Sonata, очевидно, означает более быструю и резкую работу в городе и при агрессивном вождении.

2,0-литровый двигатель действительно силен при резком ускорении, с четким и почти мгновенным откликом. Единственным неприятным моментом является жестяной звук выхлопа, который на низких оборотах звучит как дизель. Автомат с шестью скоростями верен и предсказуем.



Дизельный двигатель i40, напротив, впечатляюще улучшен — в салон проникает мало вибраций, но нет головни. Это не мощный дизель, как у Mazda 6 мощностью 129 кВт/420 Нм.

Внедорожный удар приглушен, хотя, как и все дизели, это фантастический крейсер для дальних поездок, учитывая, что он довольствуется пыхтением, тикая чуть выше холостого хода.

Решение добавить DCT из-за его потенциальной экономии топлива имеет смысл, хотя, как и в более ранних версиях Volkswagen DSG, вы замечаете странные моменты рывков на более низких скоростях. Он может быть немного медленным при переключении передач и не будет делать быстрых последовательных переключений, но общее прогрессирование при сильном дросселе, безусловно, лучше, чем раньше.

Функция Auto Hold также сглаживает откат, а переключения передач на лету быстрые и решительные, как и все коробки этого типа.

Изо дня в день вы явно будете получать больше удовольствия от Sonata, но будьте осторожны, закапывая правую ногу, чтобы расход топлива не превышал 12,0 л/100 км. Наше время в i40 принесло отдачу в высоких 6-х, с большим количеством городской езды.



Плавность хода и управляемость

Даже после нескольких минут езды в Sonata сразу становится очевидным, как впечатляюще она преодолевает неровности, неровности и неровности на любой скорости в рамках разрешенных законом ограничений. Всесторонняя независимая подвеска (многорычажная) сзади и настройки амортизаторов обеспечивают хороший баланс между быстрым отскоком и поглощением ударов.

Местная команда по подвеске Hyundai, возможно, немного улучшила ее, чем модель для США, но все же предпочтение отдается комфорту. Как должно быть.

Рулевое управление с электроусилителем в нормальном или спортивном режиме работает слабо, но достаточно быстро сразу же выходит из центра. Управление кузовом и общий пакет управляемости не так хирургически отточены, как у Mazda, но он чувствует себя достойным нового Ford Mondeo.

С самого начала i40 кажется более жестким в амортизаторах — чуть более жесткой в ​​середине поворота. Меньшие колеса и более короткие шины сводят на нет любое взаимное снижение поглощения ударов, поэтому он остается комфортным на низких скоростях. Подвеска, разработанная в Австралии, была откалибрована для обеспечения большего комфорта на низких скоростях.

Точно так же немного больше веса в рулевом управлении, хотя не более чем имитация правильной вибрации между колесами на дороге и тем, что у вас в руке. Начальный прикус и контроль над телом в поворотах кажутся немного лучше, что очевидно по отсутствию странного визга шин, присутствующего в Sonata на тех же дорогах.

Интересно, что оба имеют одинаковые циклы поворота от упора до упора 2,78 оборота и радиус поворота 10,9 метра.

Sonata, вероятно, обеспечивает чуть лучший баланс для повседневного использования, обеспечивая превосходный комфорт при езде и поглощение неровностей. Оба являются относительно тихими и эффективными крейсерами.

Гарантия и обслуживание

Обе модели поставляются с одинаковой пятилетней гарантией без ограничения пробега, планами обновления спутниковой навигации и до 10 лет помощи на дороге (если вы обслуживаете автомобиль в Hyundai). Оба также поставляются с обслуживанием по ограниченной цене в течение всего срока службы автомобиля.

Тем не менее, у Sonata Turbo есть крошечные интервалы в шесть месяцев или 7500 км, каждое посещение стоит от 159 до 259 долларов до отметки в четыре года / 60 000 км, когда обслуживание стоит 399 долларов. Это повторяется через пять лет или 75 000 км пробега.

У i40 превосходные графики обслуживания на 12 месяцев/15 000 км, при этом каждое посещение обычно стоит 339 или 439 долларов США до более крупных посещений на 475 и 500 долларов США через шесть лет/90 000 км или шесть лет/120 000 км.

Вердикт

В некоторых случаях эти две машины понравятся разным покупателям.

i40 явно ориентирован на более престижную клиентуру, учитывая, что он предлагает очень шикарный европейский дизельный двигатель, более четкий дизайн и лучшую посадку. Стилистически Sonata — это нечто существенное, учитывая ее более просторный и логичный салон и более мягкую езду.

Конечно, тот факт, что Sonata едет как хлопушка, а i40 ничуть не омрачает ситуацию.

Но было бы глупо предполагать, что этих различий достаточно для того, чтобы остановить перекрестный шопинг этих автомобилей. Есть все шансы, что продавцы Hyundai будут направлять потенциальных покупателей между ними на регулярной основе.

Если вы больше всего думаете о дорожных испытаниях, i40 одерживает победу. Это действительно крутой дизайн. Точно так же, если экономия топлива является приоритетом, дизельное топливо является одним из лучших. Это также более дешевое предложение владения и имеет больше оборудования для обеспечения безопасности.

В противовес этому Sonata предлагает более просторный и хорошо оформленный салон, более комфортную езду и двигатель, способный доставить массу удовольствия. Лично я бы взял i40, но по нашим показателям Соната, наверное, на полбалла лучше, несмотря на интервалы техобслуживания.

Тем не менее, каждый из них является достойным вариантом в классе, в котором также есть конкуренты по ценовой категории, такие как превосходные Mazda 6, Ford Mondeo и Subaru Liberty.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *