Хендай i40 или соната: Разбираемся, в чём смысл седана Hyundai i40 в России — ДРАЙВ

Содержание

Сравнение Hyundai i40 и Hyundai Sonata. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

15.9

Коэффициент сжатия

14

Ход поршня

85.8 мм

Ход поршня

97 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

77 мм

Диаметр цилиндра

81 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 Робот DCT

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6 SHIFTRONIC

Производительность

Мощность двигателя

136 л.с. при 4000 об/мин

Мощность двигателя

150 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

320 Нм при 2000-2250 об/мин

Крутящий момент

188 Нм при 5000 об/мин

Объем двигателя

1598 см3

Объем двигателя

1999 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4.7 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

4.5-5 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.4 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.4-4.6 л/100 км

Расход топлива в городе

5.2 л/100 км

Расход топлива в городе

4.7-5.2 л/100 км

Объем топливного бака

70 л

Объем топливного бака

50 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Коэффициент лобового сопротивления

0.29

Коэффициент лобового сопротивления

0.24

Выбросы

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d

Европейский стандарт выхлопных газов

SULEV 30

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

553 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

453 л

Максимальная разрешенная масса

2150 кг

Максимальная разрешенная масса

2050 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

10.9 м

Радиус разворота

11 м

Габариты

Колесная база

2770 мм

Колесная база

2840 мм

Шасси и колеса

Размер шин

205/60 R16; 215/50 R

Размер шин

205/65 R16; 215/55 R

Колея передних колес

1579-1591 мм

Колея передних колес

1633-1641 мм

Колея задних колес

1585-1597 мм

Колея задних колес

1623-1631 мм

Размер колесных дисков

7.0J x 16; 7.5J x 17

Размер колесных дисков

6.5J x 16; 7J x17

Hyundai i40. Свой среди чужих

Орудие генной революции Томаса Бюркля — европейский «кореец» Hyundai i40 на российских дорогах! Мы поставили перед ним непростую задачу, заставив проехать почти 500 км по Старому Смоленскому тракту. Но i40 показал себя молодцом

Владимир Маккавеев

Hyundai i40. Цена: 1 089 000 р. В продаже: с лета 2012 г.

На протяжении долгих лет иномарки воспринимались в Корее как пришельцы из других миров. Более того: если кореец изменял родному автопрому с какой-нибудь «немкой» или «японкой», на него показывали пальцем и воспринимали чуть ли не как предателя. И лишь в последние годы автомобильное мировозрение в Стране утренней свежести стало кардинальным образом меняться. Причем немалую роль в этом сыгрыли… корейские автогиганты Hyundai и Kia. Встав на путь глобализации и завоевания мировых рынков, они за пять последних лет практически стерли стилистические различия между продуктами корейского и европейского автопрома. Особенно на этом поприще преуспел Hyundai.

При резком нажатии на педаль газа кикдаун сбрасывает сразу две передачи, выводя мотор на пик крутящего момента
© Фото: Алексей Барашков, Анастасия Жигалова

Струящиеся линии «жидкостной скульптуры» почти полностью лишили последнее поколение азиатских генов. Наш же сегодняшний герой — седан i40 стал вершиной этой самой генной революции Томаса Бюркля — шефа европейского дизайн-бюро марки в немецком Рюссельсхайме, под сводами которого и родился Hyundai i40.

Когда полтора года назад i40 впервые показали публике на Женевском автосалоне, многие задавались вопросом: зачем Hyundai понадобилась еще одна модель, практически соразмерная с одним из бестселлеров марки — Sonata? Но достаточно приглядеться к i40 повнимательнее, и «корейская» логика станет прозначна, как родниковая вода. iw 40 на 80 мм короче и на 20 мм уже Sonata, 25 мм уступает в базе и 10 мм — в величине дорожного просвета, но зато на голову превосходит сестру по энерговооруженности.

i40, безусловно, городской автомобиль. Но добраться до загородного дома ему вполне по силам
© Фото: Алексей Барашков, Анастасия Жигалова

Европейский дизайн, недоступный для Sonata, позаимствованный из премиум-сегмента набор   опций и более дорогие материалы отделки не оставляют сомнений в том, для кого построен этот автомобиль. Sonata — она попроще и побольше — идеальна для американского и азиатских рынков. Европейцам же нужно нечто более прогрессивное и изысканное. Именно для того чтобы сделать Hyundai своим среди чужих в Старом Свете, Бюркль и разработал этот автомобиль.

 2012 Hyundai i40
© Фото: Алексей Барашков, Анастасия Жигалова

В техническом плане i40 мало чем отличается от Sonata. Тот же новый 2‑литровый мотор мощностью 149,6 л. с., в идеальных условиях разгоняющий Hyundai до сотни чуть быстрее 11 с. Тот же 6‑ступенчатый автомат — в целом весьма спокойный и плавный. Лишь при резком нажатии на педаль газа он заставляет двигатель нервно огрызаться в ответ на «пришпоривание» кикдауном, сбрасывающим сразу две передачи вниз, чтобы подтянуть обороты к «апексу» крутящего момента в 201 Нм, достижимому на 4800 мин-1. Впрочем, звуковой эффект при обгонах оказывается даже ярче динамического: без малого 150‑сильного мотора на большее просто не хватает. Зато управляется i40 даже получше Sonata: почти без кренов и весьма прогнозируемо. Да и устойчивость на дороге в скоростных поворотах, несмотря на укороченную базу, приятно удивляет. Единственный минус — чуть просевший клиренс.

По простору и комфорту во втором ряду Hyundai i40 может дать фору многим одноклассникам
© Фото: Алексей Барашков, Анастасия Жигалова

Признаться, когда во время теста (мы решили прокатиться по Старому Смоленскому тракту из Москвы в Смоленск) между Вязьмой и Дорогобужем перед нами неожиданно закончился асфальт, глядя на 140‑миллиметровый дорожный просвет i40, мы едва устояли перед соблазном повернуть назад. Но для чистоты эксперимента решили все-таки рискнуть и пустить корейский седан на просторы легкого российского офф-роуда. Рискнули и, надо сказать, ничуть не пожалели… Если продолжать сравнение с той же Sonata, не думаю, что разница в 10 мм дорожного просвета позволила бы  ей чувствовать себя на проселке Старой Смоленской дороги намного увереннее нашего Hyundai i40. Во-первых, при продольных колебаниях разница эта несколько компенсируется за счет более короткой колесной базы «сороковушки», во-вторых, плотная в плане гашения кренов подвеска на разумных скоростях не дает Hyundai i40 сильно раскачиваться и тереться пузом о грунт.

Струящиеся линии во всем — от обводов кузова, до формы фонарей
© Фото: Алексей Барашков, Анастасия Жигалова

Впрочем, проселки, даже «легкие», конечно, не для i40. Его стихия — асфальтовые джунгли мегаполисов и скоростные европейские (в смысле качества) шоссе. Именно здесь проявляются лучшие качества «корейского европейца» и можно сполна насладиться его богатым внутренним миром и позаимствованным из премиум-сегмента опциональным совершенством. В этом плане i40 может дать фору не только Sonata, но и подавляющему большинству одноклассников. Тут и электромеханический стояночный тормоз, и подогрев рулевого колеса, и панель приборов Supervision с цветным дисплеем, и светодиодные ходовые огни с системой адаптивного головного освещения, и система автоматической парковки, и камера заднего вида, и электронный ключ зажигания, и Bluetooth Hands Free с голосовым управлением, и круиз-контроль, и солидный комплект вспомогательной электроники, и 7 подушек безопасности… Словом, полный фарш. Единственная ложка дегтя в этой бочке корейского меда — отсутствие в России более мощных двигателей. Ведь если быть уж до конца честными, для Европы i40 разрабатывался в первую очередь под дизельные моторы. И, думается, со 178-сильным двухлитровым дизелем это уже совсем другой автомобиль… Но пока он доступен лишь европейцам.

[photos]g[/photos]

© Фото: Алексей Барашков, Анастасия Жигалова

 

НАШ ВЕРДИКТ

В сравнении с Sonata, i40 ориентирован на более молодежную — от 30 до 40 лет — и взыскательную и обеспеченную публику. разница в цене — свыше 10%. Если учесть высокий уровень оснащения — не так уж много. Расстраивает лишь отсутствие более мощных 2,4‑литровых моторов, которые присутствуют в линейке Sonata.

 

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Широчайший набор опций, нехарактерный для автомобилей данного
класса. Просторный современный салон, притягательный дизайн.

Скудная моторная линейка, заниженный клиренс.

Вождение
Вполне прогнозируем и достаточно устойчив в поворотах. Разве что динамики можно было бы немного добавить.

Салон
Современный дизайн, качественные материалы отделки.

Комфорт
Подвеска в меру жесткая, разумно гасит крены без ущерба для комфорта.

Безопасность
Соответствует высоким современным стандартам.

Цена 
На уровне европейских конкурентов. 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ

Богато
Электромеханический стояночный тормоз позаимствован из более дорогих классов. 

 

Ярко
Панель приборов Supervision с цветным дисплеем смотрится очень ярко и современно.

Наглядно
Камера заднего вида — еще одна престижная опция i40.

Габариты 4740x1815x1470 мм
База н.д.
Снаряженная масса 1509–1626 кг
Полная масса 2030 кг
Клиренс 140 мм
Объем багажника 503 л
Объем топливного бака 70 л
Двигатель бензиновый, 1999 см3,
149/6500 л.с./мин-1, 201/4800 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая
привод передний
Динамика 202 км/ч; 10,7 с до 100 км/ч
Расход топлива  7,8 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты Hyundai Sonata, Toyota Avensis,
Volkswagen Passat

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hyundai i40. Цена: 1 089 000 р. В продаже: с лета 2012 г.

На протяжении долгих лет иномарки воспринимались в Корее как пришельцы из других миров. Более того: если кореец изменял родному автопрому с какой-нибудь «немкой» или «японкой», на него показывали пальцем и воспринимали чуть ли не как предателя. И лишь в последние годы автомобильное мировозрение в Стране утренней свежести стало кардинальным образом меняться. Причем немалую роль в этом сыгрыли… корейские автогиганты Hyundai и Kia. Встав на путь глобализации и завоевания мировых рынков, они за пять последних лет практически стерли стилистические различия между продуктами корейского и европейского автопрома. Особенно на этом поприще преуспел Hyundai.

При резком нажатии на педаль газа кикдаун сбрасывает сразу две передачи, выводя мотор на пик крутящего момента
© Фото: Алексей Барашков, Анастасия Жигалова

Струящиеся линии «жидкостной скульптуры» почти полностью лишили последнее поколение азиатских генов. Наш же сегодняшний герой — седан i40 стал вершиной этой самой генной революции Томаса Бюркля — шефа европейского дизайн-бюро марки в немецком Рюссельсхайме, под сводами которого и родился Hyundai i40.

Когда полтора года назад i40 впервые показали публике на Женевском автосалоне, многие задавались вопросом: зачем Hyundai понадобилась еще одна модель, практически соразмерная с одним из бестселлеров марки — Sonata? Но достаточно приглядеться к i40 повнимательнее, и «корейская» логика станет прозначна, как родниковая вода. iw 40 на 80 мм короче и на 20 мм уже Sonata, 25 мм уступает в базе и 10 мм — в величине дорожного просвета, но зато на голову превосходит сестру по энерговооруженности.

i40, безусловно, городской автомобиль. Но добраться до загородного дома ему вполне по силам
© Фото: Алексей Барашков, Анастасия Жигалова

Европейский дизайн, недоступный для Sonata, позаимствованный из премиум-сегмента набор   опций и более дорогие материалы отделки не оставляют сомнений в том, для кого построен этот автомобиль. Sonata — она попроще и побольше — идеальна для американского и азиатских рынков. Европейцам же нужно нечто более прогрессивное и изысканное. Именно для того чтобы сделать Hyundai своим среди чужих в Старом Свете, Бюркль и разработал этот автомобиль.

 2012 Hyundai i40
© Фото: Алексей Барашков, Анастасия Жигалова

В техническом плане i40 мало чем отличается от Sonata. Тот же новый 2‑литровый мотор мощностью 149,6 л. с., в идеальных условиях разгоняющий Hyundai до сотни чуть быстрее 11 с. Тот же 6‑ступенчатый автомат — в целом весьма спокойный и плавный. Лишь при резком нажатии на педаль газа он заставляет двигатель нервно огрызаться в ответ на «пришпоривание» кикдауном, сбрасывающим сразу две передачи вниз, чтобы подтянуть обороты к «апексу» крутящего момента в 201 Нм, достижимому на 4800 мин-1. Впрочем, звуковой эффект при обгонах оказывается даже ярче динамического: без малого 150‑сильного мотора на большее просто не хватает. Зато управляется i40 даже получше Sonata: почти без кренов и весьма прогнозируемо. Да и устойчивость на дороге в скоростных поворотах, несмотря на укороченную базу, приятно удивляет. Единственный минус — чуть просевший клиренс.

По простору и комфорту во втором ряду Hyundai i40 может дать фору многим одноклассникам
© Фото: Алексей Барашков, Анастасия Жигалова

Признаться, когда во время теста (мы решили прокатиться по Старому Смоленскому тракту из Москвы в Смоленск) между Вязьмой и Дорогобужем перед нами неожиданно закончился асфальт, глядя на 140‑миллиметровый дорожный просвет i40, мы едва устояли перед соблазном повернуть назад. Но для чистоты эксперимента решили все-таки рискнуть и пустить корейский седан на просторы легкого российского офф-роуда. Рискнули и, надо сказать, ничуть не пожалели… Если продолжать сравнение с той же Sonata, не думаю, что разница в 10 мм дорожного просвета позволила бы  ей чувствовать себя на проселке Старой Смоленской дороги намного увереннее нашего Hyundai i40. Во-первых, при продольных колебаниях разница эта несколько компенсируется за счет более короткой колесной базы «сороковушки», во-вторых, плотная в плане гашения кренов подвеска на разумных скоростях не дает Hyundai i40 сильно раскачиваться и тереться пузом о грунт.

Струящиеся линии во всем — от обводов кузова, до формы фонарей
© Фото: Алексей Барашков, Анастасия Жигалова

Впрочем, проселки, даже «легкие», конечно, не для i40. Его стихия — асфальтовые джунгли мегаполисов и скоростные европейские (в смысле качества) шоссе. Именно здесь проявляются лучшие качества «корейского европейца» и можно сполна насладиться его богатым внутренним миром и позаимствованным из премиум-сегмента опциональным совершенством. В этом плане i40 может дать фору не только Sonata, но и подавляющему большинству одноклассников. Тут и электромеханический стояночный тормоз, и подогрев рулевого колеса, и панель приборов Supervision с цветным дисплеем, и светодиодные ходовые огни с системой адаптивного головного освещения, и система автоматической парковки, и камера заднего вида, и электронный ключ зажигания, и Bluetooth Hands Free с голосовым управлением, и круиз-контроль, и солидный комплект вспомогательной электроники, и 7 подушек безопасности… Словом, полный фарш. Единственная ложка дегтя в этой бочке корейского меда — отсутствие в России более мощных двигателей. Ведь если быть уж до конца честными, для Европы i40 разрабатывался в первую очередь под дизельные моторы. И, думается, со 178-сильным двухлитровым дизелем это уже совсем другой автомобиль… Но пока он доступен лишь европейцам.

[photos]g[/photos]

© Фото: Алексей Барашков, Анастасия Жигалова

 

НАШ ВЕРДИКТ

В сравнении с Sonata, i40 ориентирован на более молодежную — от 30 до 40 лет — и взыскательную и обеспеченную публику. разница в цене — свыше 10%. Если учесть высокий уровень оснащения — не так уж много. Расстраивает лишь отсутствие более мощных 2,4‑литровых моторов, которые присутствуют в линейке Sonata.

 

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Широчайший набор опций, нехарактерный для автомобилей данного
класса. Просторный современный салон, притягательный дизайн.

Скудная моторная линейка, заниженный клиренс.

Вождение
Вполне прогнозируем и достаточно устойчив в поворотах. Разве что динамики можно было бы немного добавить.

Салон
Современный дизайн, качественные материалы отделки.

Комфорт
Подвеска в меру жесткая, разумно гасит крены без ущерба для комфорта.

Безопасность
Соответствует высоким современным стандартам.

Цена 
На уровне европейских конкурентов. 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ

Богато
Электромеханический стояночный тормоз позаимствован из более дорогих классов. 

 

Ярко
Панель приборов Supervision с цветным дисплеем смотрится очень ярко и современно.

Наглядно
Камера заднего вида — еще одна престижная опция i40.

Габариты 4740x1815x1470 мм
База н.д.
Снаряженная масса 1509–1626 кг
Полная масса 2030 кг
Клиренс 140 мм
Объем багажника 503 л
Объем топливного бака 70 л
Двигатель бензиновый, 1999 см3,
149/6500 л.с./мин-1, 201/4800 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая
привод передний
Динамика 202 км/ч; 10,7 с до 100 км/ч
Расход топлива  7,8 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты Hyundai Sonata, Toyota Avensis,
Volkswagen Passat

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Разработчики хотят перевоплотить Hyundai Sonata 2019 в универсал

По словам представителей автомобилестроительной компании, история которой началась в 1967 году, универсал будет предлагаться на рынках европейских стран с 2020 года.

Напомним, что в 2011 году седан Hyundai Sonata был частично снят с производства, а ему на смену пришла модель Hyundai i40, которая предлагалась в кузове седана и универсала.

По прошествии нескольких лет производитель решил вернуть «Сонату» на рынок и не прогадал. Ведь седан до сих пор пользуется популярностью у поклонников корейских автомобилей, хоть и отстает от своих основных конкурентов.

Популярность автомобилей производства южнокорейских компаний обусловлена их стильным дизайном, достаточно высоким уровнем функциональности и доступной для многих покупателей стоимостью.

Технические характеристики «четырехдверки» Hyundai Sonata 2019

Обновленный седан восьмого поколения уже не раз запечатлелся на снимках южнокорейских журналистов, наблюдавших за тестированием автомобиля. Многие эксперты прогнозировали, что данный автомобиль является следующей генерацией i40, однако они ошибались.

По предварительной информации, внешность седана Hyundai Sonata, о модификациях которой вы можете узнать здесь, будет напоминать концептуальный автомобиль Hyundai Le Fil Rouge, который был официально показан публике в ходе автосалона в Женеве в 2018 году.

К сожалению, производитель не уточняет информации, которая касалась бы силовых агрегатов, приводящих обновленный автомобиль в движение. В то же время корреспонденты из авторитетных корейских изданий не раз упоминали о том, что Hyundai Sonata восьмого поколения получит турбированный 2-литровый бензиновый мотор T-GDi и турбодвигатель объемом 2,5 л семейства Theta III.

Новые силовые агрегаты должны будут сделать «четырехдверку» более маневренной и быстрой.

Последние достижения Hyundai Sonata

За последнее время южнокорейский производитель представил на рынке немало обновленных автомобилей, заслуживающих внимания потребителей.

Разработчики усовершенствовали седан и универсал i40, ориентированные на европейские рынки. Изменения в большей части коснулись внешнего облика автомобилей. Разработчики изменили форму декоративной решетки радиатора и предусмотрели наличие новых цветовых гамм для оформления салона.

Также в странах Старого света больше не предлагаются Hyundai i40, работающие на дизельном топливе. Данное обновление обусловлено требованиями местных властей, касающихся экологичности транспортных средств.

Тем не менее, продажи Hyundai i40 в странах Европы не растут. За период 2018 года дилерам удалось реализовать на 38% меньше автомобилей, нежели за период 2017 года.

Таким образом, южнокорейский производитель занял третье место среди своих основных конкурентов на рынках Европы – Volkswagen (-13%) и Kia (-10%).

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Что лучше Киа Оптима или Хендай i40: сравнение «середнячков»


В 2021 году в России было куплено 20 833 автомобиля Kia Optima. Эти цифры на 62% превышают итоги продаж за 2021 г., в котором было реализовано 12 822 шт. новых машин. Hyundai Sonata имеет следующую статистику за последние два года: 2021 г. — 1 591 шт., 2021 г. — 6 847 шт., т.е. на 330% больше. Такая динамика объясняется тем, что Соната отсутствовала на российском рынке четыре года. Всё это время её безуспешно пытался заменить семейный седан i40. Продажи седьмого поколения модели стартовали лишь в сентябре 2021 г., поэтому результаты за позапрошлый год оказались такими низкими. В связи с этим корректным будет сравнивать только данные за прошлый год, в котором Оптима пользовалась в три раза большей популярностью. Изменится ли соотношение сил в текущем году? Будет ли на корейских представителей D-класса такой же спрос? Давайте попробуем ответить на эти вопросы.

История

Киа Оптима, также известный как Киа Маджентис, на сегодняшний день считается одним из наиболее популярных представителей среднего класса. Автомобиль впервые был презентован в 2000 году и специалисты сразу отметили, что модель ждёт очень большое будущее, Кстати, сборка автомобиля осуществлялась на калининградском «Автотор». В 2005 году состоялась презентация Оптима второго поколения, которая получила улучшенную систему безопасности, хромавшую в дебютной версии модели.

В 2010 году дебютировал Оптима 3. Стоит отметить, что разработкой дизайна занимался популярный немецкий специалист – Питер Шрайер. В 2015 году в Нью-Йорке, дебютировал автомобиль четвёртой генерации, который уже в марте следующего года начал продаваться в России. Кстати, новый Оптима также производится на отечественном предприятии «Автотор».

В 2011 году дебютировал легендарный корейский автомобиль среднего класса – Хендай i40. Модель базируется на модульной платформе североамериканской версии Соната. Разработчики сразу сообщили, что Ай 40 создан в основном для сбыта на европейском рынке. Интересно, что на пост главного дизайнера был назначен бывший специалист компании BMW. То есть во внешности обеих моделей можно заметить немецкие черты, но об этом позже.

Основные производственные процессы сосредоточены на предприятии в городе Ульсан, Южная Корея. А с недавнего времени сборка стартовала и в Калининграде. Стоит отметить, что в 2011 году Ай 40 попал в тройку наиболее безопасных автомобилей в сегменте.

Что лучше – Hyundai i40 или Kia Optima? Так как Оптима намного старше своего сегодняшнего оппонента, да и успехов, конечно же, успел достичь больше, отдадим ему преимущество в этом пункте.

Kia Optima 2021 года и Honda Accord 2021 года Сравнение

Kia Optima 2021 года получает новый красивый внешний вид, а также набор обновленных систем Advanced Driver Assistant (ADAS) в стандартной комплектации, включая такие функции, как помощь в предотвращении лобового столкновения, предупреждение о внимании водителя и помощь в удержании полосы движения. Хотя большинство людей могут не считать Optima спортивным седаном, наши редакторы считают, что он очень близок. Коробка передач плавная и отзывчивая, а Optima предлагает четыре различных режима вождения, которые делают езду приятной в самых разных условиях.Интерьер Optima отделан множеством высококачественных материалов и включает звуковую систему Harman Kardon. В 2021 году Kia обновила свою информационно-развлекательную систему UVO, сделав ее более удобной для пользователя. Однако Honda Accord 2021 года — серьезный конкурент, потому что он просто делает очень многое правильно. У него достаточно мощный двигатель, чтобы управлять им было легко, и в то же время он был энергичным, и вы можете получить различные двигатели (гибридные или бензиновые) для удовлетворения повседневных потребностей вождения. В 2021 году топовая модель Touring больше не предлагает 1.Двигатель правда 5 литровый. Стандартный пакет Honda Sensing включает в себя передовые технологии безопасности и помощи водителю, включая экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. К радости многих людей, Honda Accord получает назад ручку регулировки громкости (которую она потеряла в предыдущие годы) и оснащается 7-дюймовым или 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном, в зависимости от того, как вы его оборудовали. Единственная проблема в интерьере — кнопочный переключатель передач на центральной консоли. Чтобы получить Apple CarPlay и Android Auto, вам нужно перейти на комплектацию Accord Sport за 27 075 долларов.По этой цене вы также получите водительское сиденье с 12-позиционной регулировкой мощности, 8-дюймовый сенсорный дисплей и 19-дюймовые колеса.

Сходства

Очень конкурентоспособная цена, отличный набор функций на базовом и среднем уровне и очень хорошие гарантии.

Преимущества Kia Optima

Вам не нужно переходить на более высокую комплектацию, чтобы получить Apple CarPlay и Android Auto.

Преимущества Honda Accord

Отличная перепродажа, надежность и безопасность оборудования.

Окончательная рекомендация

В этом сравнении мы рекомендуем Honda Accord 2021 года, а не Kia Optima 2021 года. В то время как Optima предлагает отличный контент за немного меньшие деньги, Accord — один из лучших универсальных автомобилей и один из лучших покупок Kelley Blue Book на 2019 год.

,

Внешний вид

Если сравнивать внешний вид Ай 40 и Оптима, то нужно сразу отметить, что в этом плане автомобили разные. Экстерьер Оптима выполнен в очень прогрессивном и ярком стиле, но не без вмешательства минимализма. В свою очередь Ай 40, внешне, это типичный представитель модельного ряда компании, с очень европейским экстерьером, в котором можно заметить агрессивность и динамичность.

Спереди Оптима оснащён широким лобовым стеклом, переходящим в ниспадающий капот, с двумя небольшими продольными воздухотоками. У конкурента здесь можно наблюдать еще больше наклонённую «лобовуху» и короткий рельефный капот. Носовая часть Оптима оформлена очень просто, но при этом весьма изысканно. Она оснащена узкой решёткой радиатора, которая сливается с концептуальными фарами.

У Ай 40 напротив громадная фальшрадиаторная решётка и высокорасположенные светодиодные фонари. Нижняя часть бампера солиднее у Оптима. Она оснащена широким стильным воздухозаборником и треугольными противотуманками. У Ай 40 здесь можно наблюдать весьма компактный воздушный заборник и широкие светодиодные противотуманные фары.

Боковая часть Оптима плавная и ровная. У Ай 40, напротив, профиль по всей площади усеян выштамповками и ребристостями, что делает его очень рельефным. У обоих автомобилей ниспадающая крыша и аккуратные колёсные арки. Сзади автомобили очень похожие, в прочем, это уже привычно, как для представителей этого сегмента. Разве что, i40 оборудован двумя выхлопными трубками, а его визави – лишь одной.

Чисто визуально более привлекательный внешне – Оптима.

Хендай Ай 40 отзывы

Хендай Ай 40 2012 год отзывы

Имя:

cozy

Город:

Томск 1 год назад Сообщений: 19 i40, 2012 год, Бензин, Автомат
Плюсы:
многим людям очень нравится.но не все могут его купить.( я не имею ввиду миллионеров).
Минусы:
подвеска для хороших дорог.
Что ремонтировали:
левый наконечник на 55т.км
Имя:
С
Город:
Сургут
i40, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:
Управляемость, есть все для повседневного передвижения. Очень много электронных помощников
Минусы:
Низкая. Неликвидная. Тяжело продается
Что ремонтировали:
Не было

Имя:

Сергей
Город:
Омск i40, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Надёжный, комфортный
Минусы:
Нет
Что ремонтировали:
Не были

Имя:

8790657
Город:
Симферополь i40, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
лучший в своем классе
Минусы:
низкий клиренс

Имя:

surgut
Город:
Тюмень i40, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
экономичный вместительный дешёвое обслуживание
Минусы:
низкий

Имя:

Сергей
Город:
Челябинск i40, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Мощный, красивый , беспроблемный
Минусы:
Низкий дорожный просвет
Что ремонтировали:
Поломок небыло

Имя:

5666723
Город:
Краснодар i40, 2012 год, 2000 куб. см., Автомат, Передний привод
Что ремонтировали:
рулевая рейка под замену пошла на 80000км

Имя:

Surgut186
Город:
Сургут i40, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Цена -качество
Минусы:
Маленький клиренс
Что ремонтировали:
Парктронники часто глючат после мойки и в сырую погоду..

Имя:

Максим
Город:
Москва i40, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Соотношение цена — качество!
Минусы:
на фоне цены их просто нет а так можно поискать каких нибудь сверчков или что то подобное
Что ремонтировали:
за все время пользования поменял 6 парктроников, лючек бензобака

Хендай Ай 40 2013 год отзывы

Имя:

15717999
Город:
Санкт-Петербург i40, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Вместительность, комфорт, опции
Минусы:
Низкий профиль шин 17 дюймов, маленький клиренс.
Что ремонтировали:
Нет

Имя:

Александр
Город:
Саяногорск i40, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Комфортный солидный при вождении доставляет удовольствие, экономичный двигатель по сравнению с другими 2л.
Минусы:
Мягкая передняя подвеска
Что ремонтировали:
Линки задние, тормозные передние диски замена

Имя:

VI
Город:
Пермь i40, 2013 год, 1700 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод, 1.7 TD AT Business
Плюсы:
Экономичность Практичность Оснащение
Минусы:
Качество штатной музыки

Имя:

Александр
Город:
Омск i40, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Комфорт, дизайн, вполне сбалансированный автомобиль
Минусы:
Низкая
Что ремонтировали:
Ходовая

Имя:
Город:
Челябинск i40, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Что ремонтировали:
Меняли по гарантии рулевые наконечники на каком-то очередном ТО.

Имя:

5961475
Город:
Кемерово i40, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Надежный комфортный
Минусы:
Низкая

Имя:

13402349
Город:
Наро-Фоминск i40, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Отличный автомобиль за свои деньги
Минусы:
Дорожный просвет маленький, и двигатель чуть по-шустрее бы. И вообще не продавал бы)
Что ремонтировали:
Абсолютно ничего не ломалось

Имя:

Сергей
Город:
Томск i40, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Отличный комфортный автомобиль, располагает к неспешной езде. В комплектации с ксеноновыми фарами хороший свет. Довольно плавная и энергоемкая подвеска. Понравились тормоза, машина хорошо останавливается, хотя и к электроусилителю так и не привык — на малых скоростях тормозит не привычно резко.
Минусы:
Из минусов могу сказать, что в сравнении с аккордом в кузове CL7, i40 скучный в плане управления — нет той четкости и остроты, но собственно это и разного класса автомобили.
Что ремонтировали:
За 7т.км. неисправностей не было

Хендай Ай 40 2014 год отзывы

Имя:
Город:
Полысаево i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Комфортабельный, маневренный, необычный внешний вид, экономичный
Минусы:
Жестковатая подвеска

Имя:

ks
Город:
Новокузнецк i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Презентабельный внешний вид, просторный салон, экономичный расход, хороший плавный ход
Минусы:
Низкий дорожный просвет

Имя:

Жаслан i40, 2014 год, 1996 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, World Cup edition
Плюсы:
Добротный салон, хорошая комплектация с вентиляцией сидений, спортивный внешний вид.
Минусы:
Самый главный минус — это подвеска. Она не создана для российских дорог, жёсткая и часто пробивает.
Что ремонтировали:
На 40 тысяч устала работать стойка. По гарантии заменено много деталей подвески.

Имя:

Роман i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Комфорт
Плюсы:
-Просторный салон -Устойчивость на дороге -Низкий расход топлива на трассе

Минусы:

На 2000 км, заскрипела торпеда, устранил по гарантии. Скапливание конденсата под крышей, устранил шумоизоояцией (9т.р.). Запотевание стекла в районе водителя, устраняется вкл. кондиционера. Слабое ЛКП на капоте.
Что ремонтировали:
Сейчас пробег 52т. На пробеге 12 т. Отключился кондиционер на МКАДе. При 35 гр. жаре, заработал через 1 час, за который я АТС хотел продать не один раз

Хендай Соната 2021 в Красноярске

Одним из лидеров D-класса на российском автомобильном рынке является Hyundai Sonata. Отличные ходовые качества, просторность, высокий уровень комфортабельности и надёжности и, что не менее важно, конкурентоспособная цена Hyundai Sonata просто не могли остаться незамеченными.

Прежде чем мы перейдём к описанию актуальной версии »Хёндэ Соната» 2021 модельного года, предлагаем вам ознакомиться с тем, как эволюционировал данный автомобиль, на примере нескольких предшествующих генераций.

«Хёндэ СОНАТА» 4 поколения

«Хёндэ Соната» 4 поколения дебютировала в 1998 году и официально продавалась на территории нашей страны до 2013 года. В отличие от своих предшественниц автомобиль в данном воплощении был построен на новой платформе с кардинально переосмысленной конструкцией подвески. Как результат — значительно улучшились ездовые характеристики «Хёндэ Соната» EF.

Плюс к этому, «Хёндэ Соната» 4 поколения получила более привлекательный дизайн интерьера и новые вариации силовых агрегатов. Кроме того, производитель уделил особое внимание качеству отделочных материалов и безопасности седана. В итоге именно EF-генерацияHyundai Sonata сыграла важную роль в повышении лояльности потребителей к продукции южнокорейского концерна.

«Хёндэ СОНАТА» 6 поколения

С 2010 года для российских автовладельцев стала доступна «Хёндэ Соната» 6 поколения, получившая основательно модернизированный дизайн кузова. Благодаря преобразованиям инженерам марки удалось снизить коэффициент лобового аэродинамического сопротивления с 0,3 до 0,28, а также облегчить конструкцию автомобиля за счёт увеличенного содержания высокопрочной стали и алюминия.

Помимо этого, достаточно сильно был изменён салон Hyundai Sonata, приобретший более спортивную стилистику — явно выраженный профиль кресел, характерные колодцы на приборной панели. Улучшилась и стандартная комплектация «Хёндэ Соната» YF. Так, седан по умолчанию оснащался ПТФ, аудиоцентром с 6 динамиками и гнёздами AUX/USB, кожаным рулевым колесом, климат-контролем и подогревом сидений первого ряда.

Важно отметить, что «Хёндэ Соната» 6 поколения была отлично подготовлена и в плане безопасности — модель заслуженно получила 5 звёзд по итогам независимого краш-теста, проведённого авторитетным агентством NHTSA (США).

«Хёндэ СОНАТА» 7 поколения

Повышенный спрос в США и Южной Корее на Hyundai Sonata 6 генерации вынудил концерн в 2013-м временно прекратить поставки в РФ. На замену ей был предложен другой четырёхдверный седан — i40. Но в 2017 году полюбившаяся многим отечественным водителям модель вернулась на российских рынок.

«Хёндэ Соната» 7 поколения отличалась от прежнего воплощения видоизменённым экстерьером — более смелым, агрессивным и стильным. Крупная гексагональная радиаторная решётка, узкие эффектные фары, приземистый силуэт, строгие задние фонари с характерными световыми «галочками» — новая Hyundai Sonata стала одним из наиболее привлекательных представителей D-сегмента.

7 поколение «Хёндэ Соната» получило усиленный кузов, состоящий на 51% из высокопрочных стальных сплавов, классическую для класса схему подвески (McPherson спереди и многорычажная конструкция сзади).

Помимо этого, в седане были установлены амортизаторы с переменными параметрами. От обычных магнитных или же электроуправляемых они отличаются более простым принципом устройства с парой клапанов разной производительности: один задействуется при езде по мелким неровностям, а другой — в случае движения по крупным выбоинам. В результате чего достигается высокая плавность хода, за которую так ценится данная модель.

Улучшились и характеристики безопасности «Хёндэ Соната» — существенно возросла жёсткость кузова на скручивание и сгибание. В конструкции были применены усиленные лонжероны, боковые стойки и пороги, а также появились три специальные зоны деформации в передней части, повышающие защищённость салона Hyundai Sonata в случае фронтального столкновения.

Восьмая генерация

В начале весны 2019 года южнокорейский концерн представил 8 поколение Sonata. Автомобиль отличается притягательным купеообразным кузовом, при этом форм-фактор остался прежним — это, как и раньше, 4-дверныйбизнес-седан.

Экстерьер «Хёндэ Соната» 2021 скроен в соответствии с новой дизайн-концепцией марки, названной «чувственной спортивностью»: элегантные кузовные изгибы, покатая крыша, спортивные бамперы и стильная радиаторная решётка.

В числе особенностей внешнего вида «Хёндэ Соната» 2021 также стоит отметить особые ДХО, которые не только интегрированы в фары, но и простираются до середины капота в виде аккуратной линии.

Hyundai Sonata 8 генерации спроектирована на уникальной платформе третьего поколения Hyundai Motor, благодаря чему были улучшены все основные параметры седана: управляемость, жёсткость на кручение, вибро- и шумоизоляция. Также модель получила усиленные подрамники и более жёсткие рычаги, что способствует снижению кренов в поворотах.

Для «Хёндэ Соната» предлагается 6 комплектаций. Первые три (Classic, Comfort и Style) доступны для модификаций, оснащённых 2-литровым бензиновым мотором на 150 л. с. и 6АТ. Следующая тройка предусмотрена для версий с двигателем 2.5 MPI мощностью 180 л. с. и 6-ступенчатым автоматом. Приобрести актуальную версию Hyundai Sonata можно в салонах официальных дилеров марки — «Медведь-СеверАвто» и «Хёндэ-Центра Красноярск».

Техническое обслуживание (ТО) Hyundai i40 у официального дилера Hyundai Авторусь в Москве

Наш сервисный центр выполняет квалифицированное техническое обслуживание Hyundai I40 с применением профессионального оборудования и современного программного обеспечения. Во время ремонтных работ мы используем оригинальные запчасти и материалы. Порядок действий и замена комплектующих осуществляется в строгом соответствии с регламентом ТО Hyundai Ай 40.

Что входит в регламент ТО Hyundai I40?

В обязательные работы при первом ТО Hyundai I40 включается замена масляного, салонного и воздушного фильтра силового агрегата, а также моторного масла. Во время ТО-2, которое проводится через 30 тыс. км пробега, наряду с указанными выше запчастями и материалами, осуществляется замена:

  • Тормозной жидкости и жидкости привода сцепления,
  • Топливного фильтра на моделях с дизельными двигателями 1,7 литра,
  • Никелевых свечей зажигания.

Раз в 4 года или спустя 60 тыс. км согласно регламенту, ТО Hyundai I40 автосервис меняет топливный фильтр на бензиновых моторах и воздушный фильтр бака. Кроме замены «расходников» каждое техническое обслуживание Hyundai Ай 40 включает в себя проверку подвески, тормозной системы, уровня жидкостей в АКПП, климатической системы автомобиля, рулевой рейки, стояночного тормоза, а также креплений, замков и петель. Также специалисты проводят осмотр электрической части — проводов и соединений, для доступа к которым не требуется снимать элементы салона.

Сколько стоит ТО Hyundai I40?

При формировании стоимости учитывается пробег, года выпуска автомобиля, его поломки, цены на запчасти и тип двигателя. Так, на Hyundai I40 устанавливалось 4 типа моторов:

  • Дизельный CRDi 1,7 литра,
  • 1,6 литра Gamma l4GDi (бензин),
  • 2,0 литра GDi (бензин),
  • 2,0 литра MPi (бензин).

Стоимость ТО Hyundai I40 для каждого типа мотора (даже если все модели имеют одинаковый пробег) будет отличаться. Цена обслуживания дизельных агрегатов всегда выше, поскольку регламент работ включает большее количество работ. В зависимости от объема двигателя требуется разное количество моторного масла — это также формирует стоимость услуги.

Однако Вам не нужно путаться в догадках и рассчитывать цену ТО, поскольку мы обо всем позаботились. На странице дилерского центра Лосиный остров, где клиент может оставить заявку на обслуживание, размещен автоматический калькулятор стоимости. Чтобы узнать, сколько будет стоить ТО Hyundai Ай 40, укажите модель, пробег и тип двигателя. Калькулятор автоматически выполнит расчет и выведет результат на экран.

Моторное масло для двигателя Hyundai i40

Hyundai i40 – среднеразмерный автомобиль на платформе Hyundai Sonata, выпускаемый с 2011 по 2017 год в кузовах седан и универсал. В России эта модель на некоторое время заменила бизнес-седан Соната, в сравнении с которым позиционировалась как имиджевый автомобиль со спортивным характером, способный конкурировать с Volkswagen Passat. Кузов автомобиля был разработан немецким дизайнером Томасом Бюркле, ранее работавшим в БМВ. С точки зрения безопасности эта машина считается лучшей в классе, что подтверждают пять звезд (из пяти возможных) в краш-тесте EuroNCAP.

Содержание статьи

Период замены масла в двигателе Хендай i40

Производитель автомобиля Hyundai i40 рекомендует менять моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Таким образом, можно избежать технических неполадок, которые возникают по ряду причин, в том числе из-за несвоевременной замены масла. Его более ранняя замена может понадобиться в ситуациях, когда приходиться часто работать тормозом и акселератором, постоянно переключать передачи и маневрировать, что обычно актуально для городских светофорных пробок. Агрессивная езда и большие нагрузки (буксировка тяжелых грузов, езда по бездорожью) негативно влияют на срок службы масла, которое в результате приходиться менять гораздо раньше – например, каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Хендай i40

Первое поколение VF, 2011-2017

Хендай i40 короче и уже соплатформенной «Сонаты», имеет более жесткую подвеску и продвинутое оснащение. Машина разработана специально для европейского рынка, однако была актуальна и для РФ. Так, в России седан предлагали в трех комплектациях, причем уже базовая версия имела светодиодные задние фонари, полный электропакет с электроприводом зеркал и обогревом передних сидений. Также были доступны двухзонный климат-контроль, маршрутный компьютер и аудиосистема с шестью динамиками. Более дорогие версии предлагали с подогревом задних сидений, электроприводом передних сидений, навигацией, панорамной крышей, аудиосистемой Infinity и сиденьями со спортивной боковой поддержкой. Двигатели – бензиновые объемом 1.6 и 2.0 л (135-150 л. с.), а также 1,7-литровый дизель с мощностью 141 л. с.

Бензиновые двигатели 2012-2017
  • 1.6 135 л. с. (G4FD), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 150 л. с. (G4NC), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 178 л. с. (G4NC), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2012-2017

1.7 141 л. с. (D4FD), объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Какое масло использовать для двигателя Хендай i40

Оригинальное

Производитель автомобиля Hyundai i40 рекомендует оригинальное моторное масло Hyundai Premium Gasoline 5W-20 или Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30. В дизельные двигатели заливают Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5W-30. Что касается вязкостных характеристик, они подбираются в зависимости от температуры окружающей среды. Так, если автомобиль большую часть времени находится в холодных или морозных условиях, тогда лучше заливать масло с вязкостью 5W-30, 0W-40 или 0W-30. Преимущественно летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а для всесезонной эксплуатации производитель советует SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Многие владельцы старых и поддержанных автомобилей Hyundai i40 покупают сравнительно недорогие смазочные материалы с такими же параметрами, как у оригинального продукта. При этом лучше останавливать выбор на проверенных брендах с хорошей репутацией: Kixx, Shell, Valvoline, Mannol, Mobil, Liqui Moly, Castrol и др. Также перед покупкой надо обратить внимание на подходящий допуск API, который может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя.

Например, для бензинового i40 2011 г. в. рекомендуется полусинтетическое масло всесезонного типа с вязкостью SAE 5W-40 и допуском API-SM. Для машин 2017 г. в. подойдет API-SN. Для дизельных модификаций – API-CI-4 и SJ-4 соответственно. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Hyundai i40.

  • Lukoil Genesis Armortech 5W-30 art 1538770
  • Motul 8100 X-Clean 5W-30 art 106377
  • Shell Helix Ultra ECT C3 art 550042847
  • Ravenol Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20 art 1111110-004.

Другие статьи:

Hyundai Sonata против седана Hyundai i40

Hyundai ворвался на американскую сцену седанов среднего размера с Sonata 2011 года, автомобилем, который оказался достаточно смелым, чтобы привлечь внимание тех, кто раньше рассматривал только Camry или Accord. К настоящему времени мы знакомы с кривыми Сонаты 2011 и 2012 годов, но разве трава зеленее с другой стороны? Hyundai запускает седан i40, четырехдверный, который основан на той же платформе и колесной базе, что и наша Sonata. Взгляните на фотографии в нашей галерее ниже и скажите нам: Основываясь на дизайне, вы бы предпочли Hyundai Sonata 2012 года (на фото ниже) или новый седан Hyundai i40?

Новый седан Hyundai i40 (показанный выше) более узнаваем как Hyundai, возможно, даже чем Sonata 2012 года.Это благодаря решетке, которая соответствует последним новинкам Hyundai, включая Elantra, Santa Fe и Veloster. Решетка из двух частей на европейском Hyundai сочетается со стилизованными противотуманными фарами и фарами, которые сразу напоминают нам Elantra и седан Genesis 2012 года с декоративным изгибом фар.

Без уникальной, но, возможно, неудобной хромированной детали отделки Sonata 2012 года, которая простирается до задней части передней фары, нам нравится i40 больше, пока мы не заметим, насколько велик зазор между верхней частью передней фары. шины и днище колесной арки.

Наибольшую разницу между Sonata 2012 года и i40 можно увидеть в профиле. У Sonata, кажется, большие передний и задний свесы, но у обеих машин есть толстая линия характера, проходящая через дверные ручки. На i40 хромированная отделка окружает боковые окна, тогда как у Sonata хром ограничивается нижней частью окон. Хотя дизайн боковых окон i40 напоминает Mazda6, мы также ценим чистую арку Sonata.

Совершенно разные задние фонари на Hyundai i40 соединены хромированной накладкой под задними фонарями.Значки «Hyundai» и «i40» не так подчеркнуты, как эмблема Hyundai. На Sonata хромированная отделка соединяет два задних фонаря.

Если бы Hyundai привез седан i40 к нам, вы бы предпочли его нынешнему дизайну Sonata? Расскажите нам, что вы думаете, в разделе комментариев ниже.

«Обновление», — написал Person0011 , который предупредил, что «BMW необходимо провести модернизацию всей своей линейки и отважиться на кардинально новый дизайн. Теперь почти все их автомобили выглядят одинаково, только в разных размерах!»

Wutang54 также понравился новый M5: «Определенно освежающий, гладкий и целеустремленный, но все же приглушенный.»

Фотографии Hyundai Sonata 2012 года слева, а изображения европейского седана Hyundai i40 справа.

Посмотреть все 8 фотографий

Hyundai i40 или Sonata — что вам подходит? | Фил Гилберт Hyundai

27 октября 2016 ·

Hyundai i40 или Sonata — что вам подходит? | Фил Гилберт Hyundai

Как давний дилер Hyundai, мы обнаружили, что наши модели i40 и Sonata имеют хорошее соотношение цены и качества, но какая из них подходит вам? Читайте подробности об особенностях каждого автомобиля.

Hyundai i40 — Стиль, размер и соотношение цены и качества

Hyundai i40 предлагает отличное соотношение цены и качества. В зависимости от модели и технических характеристик, которые вы выберете, стоимость автомобиля составит от 33 000 до 46 500 долларов — намного меньше, чем у сопоставимых автомобилей других марок. В стандартную комплектацию автомобиля входят девять подушек безопасности, Bluetooth, электрический стояночный тормоз, бортовой компьютер и кондиционер спереди и сзади. К тому же на все это распространяется 5-летняя гарантия.

Европейский дизайн

i40 отличается стильным европейским дизайном, множеством плавных линий и заостренным стеклом. Дизайн обеспечивает вместительный салон и массивный грузовой отсек. Салон автомобиля в целом хорошо спроектирован, но с некоторыми анахронизмами, такими как органы управления вентиляторами на стороне пассажира, но не на стороне водителя.

Двигатель

У i40 небольшой мощный 1,7-литровый двигатель, который устанавливается на шестиступенчатую автоматическую коробку передач с последовательным переключением передач. Однако машина довольно тяжелая, поэтому разгон немного медленный.

Функции безопасности

Hyundai i40 имеет пятизвездочный рейтинг аварийности и заслуживает этого, с девятью подушками безопасности, торможением на поворотах, системой стабилизации и контроля тяги, ABS, EBD и полноразмерным запасным колесом.

Но как с этим справиться?

Hyundai i40 имеет спортивный европейский вид, но он насквозь круизер. Это удобная, мягкая и легкая поездка с отличной топливной экономичностью. Однако есть и недостатки. Рулевое управление с усилителем не дает ощущения, и парковка может быть затруднена из-за очень плавного эстетичного дизайна.

Hyundai Sonata — улучшенный седан

Hyundai Sonata отличается удивительным соотношением цены и качества и не только фантастически выглядит, но и обладает отличными характеристиками и функциями. Соната также предлагает очень комфортные ощущения от вождения, поскольку внутренняя часть автомобиля спроектирована так, чтобы максимально увеличить пространство.

Флюидная скульптура 2.0

Hyundai Sonata — один из лучших примеров того, как Hyundai движется к более совершенным автомобилям.Принципы дизайна Hyundai, известные как Fluidic Sculpture 2.0, подчеркивают плавные линии, основанные на природе. В результате получился заниженный, очень красивый автомобиль с поистине «премиальной» привлекательностью.

Двигатель

Sonata Active начального уровня оснащена 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем без наддува, а модели Elite и Premium оснащены превосходным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Оба типа двигателей работают очень хорошо, хотя, конечно, машины с турбонаддувом обладают большей мощностью.

Функции безопасности

Hyundai Sonata имеет все функции службы безопасности, включая подушки безопасности, ABS, EBD и высокотехнологичные технологии предотвращения столкновений.

Но как с этим справиться?

Sonata прекрасно справляется даже в тяжелых условиях. Команда Hyundai усердно работала над тем, чтобы получить подвеску, подходящую именно для разнообразных и часто сложных австралийских условий — этот автомобиль будет течь по поверхности, а не пробиваться сквозь нее, как некоторые импортные автомобили.

Рулевое управление также отличное как по городу, так и на высоких скоростях. Стандартный 2,4-литровый двигатель отлично справляется со своей задачей, но 2,0-литровый с турбонаддувом действительно работает, обеспечивая отличные поездки по шоссе и глубинке.

Если вы готовы сесть за новенький Hyundai, посетите один из наших офисов в Сиднее. Фил Гилберт: Hyundai — это имя, которому можно доверять, когда речь идет о качественных новых и подержанных автомобилях.

Сравнить Hyundai i40 [2011-2021] и Hyundai Sonata [1985-2021]

Сравнение Hyundai i40 с Hyundai Sonata может помочь вам определиться, какую модель стоит покупать.Есть 6 важных аргументов, почему Hyundai i40, безусловно, более выгодная покупка, чем Hyundai Sonata. Также Hyundai Sonata демонстрирует 9 сильных плюсов, которые делают его удачной покупкой вместо Hyundai i40. Мы обобщили информацию о моделях, чтобы дать справедливое сравнение Hyundai Sonata и Hyundai i40. Сравните безопасность или эффективность, измерьте размер и легко сравните две машины. i40 предлагает все классические преимущества Hyundai. В любом случае Sonata нельзя рассматривать как низшую машину, так как Hyundai вложил в разработку очень большие деньги.

Сравнение Hyundai i40 с Hyundai Sonata может помочь вам определиться, какую модель стоит покупать. Есть 6 важных аргументов, почему Hyundai i40, безусловно, более выгодная покупка, чем Hyundai Sonata. Также Hyundai Sonata демонстрирует 9 сильных плюсов, которые делают его удачной покупкой вместо Hyundai i40. Мы обобщили информацию о моделях, чтобы дать справедливое сравнение Hyundai Sonata и Hyundai i40. Сравните безопасность или эффективность, измерьте размер и легко сравните две машины.i40 предлагает все классические преимущества Hyundai. В любом случае Sonata нельзя рассматривать как низшую машину, так как Hyundai вложил в разработку очень большие деньги.

Сравнение Hyundai i40 и Hyundai Sonata: выводы и мнения

Когда вы смотрите на Hyundai i40 и Hyundai Sonata и просматриваете все особенности, сложно сделать быстрый вывод. Прежде чем что-либо решить, ознакомьтесь с нашими фактами об этих двух моделях. Изучите данные о Hyundai Sonata и Hyundai i40, которые помогут вам принять решение.

Общий обзор Hyundai Sonata и Hyundai i40

Важно просмотреть все характеристики и сделать вывод, какой автомобиль более эффективен. Был период, когда Hyundai поставляла довольно много автомобилей Sonata. I40 проигрывает по эффективности, но Hyundai по-прежнему выпускает много машин. Водители довольно часто для старта оценивают высоту и ширину. Высота Hyundai Sonata — 1445 мм; обеспечивает длину 4900 мм и ширину 1859 мм; он весит 1508-1601 кг. Сравните это с 1470 мм высоты, 1815 мм ширины и 4775 мм длины Hyundai i40.Его вес составляет почти 1539-1692 кг. В конце концов, посмотрите на колесную базу, которая составляет 2840 мм против 2770 мм у Hyundai Sonata и Hyundai i40 соответственно.

Теперь рассмотрим основные характеристики. Двигатель Hyundai Sonata имеет 4 цилиндра, мощность 150 л.с. при 6000 об / мин. Владельцы Hyundai i40 могут использовать 136 л.с. при 4000 об / мин. мощности, так как это простой 4-х цилиндровый мотор.

Безопасность Hyundai i40 по сравнению с Hyundai Sonata

Активная и пассивная безопасность на высоте для обоих автомобилей.Современные технологии Hyundai защищают владельцев и пассажиров Hyundai i40. Многочисленные краш-тесты подтверждают, что i40 — безопасный автомобиль. Технологии безопасности Hyundai Sonata замечательны для пешеходов. Автомобилисты, которые ищут безопасный автомобиль, часто покупают Hyundai. Кроме того, Sonata предлагает эффективное рулевое управление и тормозное оборудование для повышения безопасности.

Заключение и мнения

Трудно увидеть, выйдет ли Hyundai Sonata впереди Hyundai i40. Есть много автомобилистов, готовых отдать деньги за эти модели.У Sonata 9 важных плюсов, но у i40 есть еще 6 важных преимуществ. Будьте беспристрастны, думая о преимуществах и недостатках Hyundai и Hyundai.

Сравнить Hyundai i40 и Hyundai Sonata

После полного редизайна в прошлом году Hyundai Sonata 2012 остается лучшим автомобилем в своем классе. Hyundai Sonata Sedan предлагает следующие плюсы: множество традиционных и дополнительных функций за деньги; стильная и удобная кабина; максимальная топливная экономичность; высокие показатели безопасности; длительная гарантия.Недостатками Hyundai Sonata Sedan являются: Отличительный внешний вид сказывается на свободном пространстве сзади; грубая езда в комплектации SE.

Hyundai Sonata 2012 — это семейный седан среднего размера, доступный в версиях GLS, SE и Limited. Традиционное оснащение GLS включает в себя 16-дюймовые металлические колеса, вход без ключа, кондиционер, круиз-контроль, аксессуары для полной производительности, зеркала с подогревом, наклонно-телескопическую рулевую колонку, спинку заднего сиденья с разделением 60/40, бортовой компьютер. , Bluetooth и аудиосистема с шестью динамиками, проигрывателем компакт-дисков, радио, стереоинтерфейсом Ipod / usb, дополнительным стерео слотом и элементами управления на рулевом колесе.

Единственный комплект дополнительного оборудования для GLS включает легкосплавные диски, автоматические фары и восьмипозиционное сиденье водителя. Спортивный SE содержит все вышеперечисленное и добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски с высокопроизводительными шинами, противотуманные фары, решетку из темного хрома, спортивную подвеску, систему зажигания / входа без ключа и кожаную / тканевую обивку. Выбор SE с двигателем с турбонаддувом также добавляет двухзонную автоматическую систему кондиционирования и установленные на рулевом колесе подрулевые переключатели. Вспомогательный набор Navigation and Sunroof включает (как вы уже догадались) навигатор с сенсорным экраном, камеру заднего вида, роскошные динамики Infinity и люк на крыше.

Плюшевый Hyundai Sonata Limited обладает всеми функциями Se, но заменяет 17-дюймовые легкосплавные диски, более мягкую подвеску и полностью кожаную обивку. Он также получил повторители сигналов поворота на боковых зеркалах, панорамный люк на крыше, сиденья с подогревом (передние и задние), двухзонный автоматический кондиционер, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, обновленную стереосистему (с HD-радио и чейнджером на шесть компакт-дисков) и оригинальные акценты на приборной панели. Вариант Limited с турбонаддувом добавляет 18-дюймовые колеса, двойные насадки на выхлопную систему и подрулевые переключатели.Единственный вспомогательный комплект Limited включает в себя навигатор с сенсорным экраном, камерой заднего вида и роскошными динамиками Infinity.
.

Новый Hyundai Sonata с турбонаддувом для замены i40

Новый компактный внедорожник Hyundai Venue заменяет люк Accent

Hyundai Sonata следующего поколения вынесла смертный приговор медленно продаваемому Hyundai i40.

Hyundai Australia в последние годы запустила параллельную программу импорта двух моделей среднего размера, при этом Sonata занимает ведущее место на рынке седанов, а ориентированный на евро i40 представляет собой универсал и дизельный двигатель.

Но, поскольку продажи автомобилей среднего размера резко падают, а дизельные двигатели тоже на исходе, i40 наверняка исчезнет во второй половине года, как только появится совершенно новая Sonata.

Никто в Hyundai, ни в Корее, ни в Австралии, не готов официально подтвердить этот шаг, но бывший главный операционный директор Hyundai Australia Скотт Грант в декабре прошлого года предвосхитил решение отказаться от Sonata или i40 в Австралии в этом году.

Представлена ​​Hyundai Sonata 2020 восьмого поколения, и стратегия корейского бренда в отношении автомобилей среднего размера так же ясна, как и его амбиции по выпуску более быстрой версии N для большинства моделей Hyundai в ближайшие годы.

После успеха прошлогоднего хот-хэтча i30 N, i30 Fastback N в этом году и Veloster N (пока только левостороннего), подход N стал очевиден в Корее на прошлой неделе, когда Hyundai представила спортивную модель Sonata 1.6 Turbo. на автосалоне в Сеуле.

Оснащенный бензиновым двигателем Smart Stream G1.6 T-GDi мощностью 135 кВт и оснащенный первой решеткой радиатора Parametric Jewel от Hyundai, совершенно новый Sonata 1.6 Turbo на данный момент выглядит как автомобиль N-Line для США, но Энтузиазм по поводу спортивной стороны Sonata очевиден, когда старший вице-президент Hyundai Design Ли Сан Ёп позирует перед автомобилем.

Он имеет солидные спортивные достижения после двух лет работы в Holden Design в Мельбурне, когда он отвечал за работу, которая превратила VE Commodore в возрожденный Chevrolet Camaro.

«Мы будем более экстравагантными и более экспансивными во всех сегментах», — говорит он.

Подтвержден толчок N, без каких-либо подробностей о Sonata или двигателе с турбонаддувом, обещанном для США в Австралии.

«Маловероятно, что в каждой модельной линейке будет полноценная N-версия.Но сочетание моделей N и N-Line должно охватывать подавляющее большинство модельного ряда Hyundai, включая внедорожники и, возможно, электромобили », — подтвердил carsales.com.au новый директор по маркетингу Hyundai Australia Билл Томас.

Hyundai также использовала выставку в Сеуле для продвижения своего официального нового каталога запчастей N Performance, который станет доступным в конце этого года, с концепцией Veloster N Performance, включающей 45 нестандартных деталей.

Среди них были легкие кованые колеса, увеличенные тормозные суппорты и тормозные колодки, высокоэффективная система подвески, а также боковые юбки, диффузоры и спойлеры задних крыльев из настоящего углеродного волокна.

Прочтите новый обзор Hyundai Sonata 2019

Хотя Sonata не трансформируется в новый i40 для Европы, никто в Hyundai не отрицает, что платформа «третьего поколения» под автомобилем будет использоваться для других будущих моделей.

Скорее всего, это небольшой седан Elantra, который закрывается на полную переработку, и среднеразмерный внедорожник Tucson.

На прошлой неделе Hyundai был занят выставками на автосалоне в Сеуле, а также объявлением названия «Место проведения» своего будущего небольшого внедорожника, который разместится под Kona, и приемом группы судей World Car of the Year — в том числе продажи автомобилей.com.au — в Корее.

Ожидается, что Hyundai Venue достигнет Австралии до конца года, когда он будет играть двойную роль: привлекать новых молодых покупателей к бренду и заменять детский автомобиль Accent в качестве начальной модели Hyundai.

«Это очень важная модель в быстрорастущем сегменте», — говорит Томас.

«Он должен предлагать отличное соотношение цены и качества по цене ниже 20 000 долларов, но, как всегда, ценность будет отражаться не только в цене, но и в возможностях, оборудовании, практичности и технологиях, которые вы получаете за эту цену.

«Место не может полностью заменить объем, который мы потеряем, когда Accent закончит производство в конце года, но он должен достичь хороших показателей продаж и стать хитом для австралийцев».

Рекламный и спонсируемый контент В некоторых случаях www.carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». www.carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

Заявление об ограничении ответственности В большинстве случаев сайт www.carsales.com.au принимает участие в выпуске новых автомобилей по приглашению и за счет производителей и / или дистрибьюторов автомобилей.
Указанные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца фактического автомобиля и / или аксессуара.
Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные с помощью редакционных материалов www.carsales.com.au, принадлежат автору, и не обязательно редакциям Carsales.com Ltd, motoring.com.au и авторам, которые посещают зарубежные и местные мероприятия в качестве гостей производителей и импортеров.
для получения дополнительной информации см. Наши Условия и положения.

Hyundai Sonata и i40 объединятся

Одно из самых громких имен в австралийской истории Hyundai может быть исключено… снова.

Среднеразмерный седан Sonata, который впервые поступил в продажу в Австралии в 1989 году, был переименован в i45 в 2010 году, снят с продажи в 2013 году и вернулся в седьмом поколении в 2015 году. Это модель, которая, похоже, скоро исчезнет.

Чтобы быть технически точным, ожидается, что Sonata объединится с i40 во второй половине 2019 года, когда выйдет обновление.

При продажах легковых автомобилей среднего размера Hyundai Australia вряд ли нуждается в двух шильдиках в этом сегменте. И, похоже, значок i40 будет единственным, что выживет.

В настоящее время Sonata продается только как седан, а i40 преимущественно как универсал. Хотя их трансмиссии различаются, их цена составляет от 40 000 до 50 000 долларов. Вместе они в этом году нашли чуть менее 1500 австралийских домов к концу октября.

«Скорее всего, i40 и Sonata сойдутся в одной модели, потому что речь идет о седане и универсале», — пояснил исполнительный директор Hyundai Australia Скотт Грант.

«Согласование не состоится до середины или третьего квартала следующего года».

Грант признал, что дискуссия о соглашении об именах Hyundai, которая простирается далеко за пределы Австралии, повлияет на окончательный выбор названия компании среднего размера.

«Европе нравится номенклатура« i », а Америке нравится структура имен, поэтому нам просто нужно это выяснить», — признал Грант.

Говоря осторожно, он ясно дал понять, как Hyundai Australia видит дебаты.

«Серия« i »была очень важна в период, когда мы довольно быстро росли — i30, i20 и т. Д. — и я думаю, что это нашло отклик в то время.

«Для нас, вероятно,« i »все еще имеет какое-то значение».

Расширьте эту философию, и может ли что-то вроде маленького автомобиля Elantra стать седаном i30?

«Мы хотели бы увидеть это с точки зрения HMCA [Hyundai Australia], но именно здесь мы подключаемся к глобальному процессу планирования продукта», — сказал Грант.

«Хотя продукты доступны нам, они производятся отдельно для разных рынков, и они названы отдельно для этих разных рынков.

«Рынок люков в Европе и Австралии очень хорош, но США и Корея — это больше рынки седанов, поэтому как их объединить и получить одно имя для всех — самое важное».

Австралийское подразделение ранее боролось и проигрывало в соглашении об именах, предпочитая придерживаться ix35, а не возвращаться к Tucson для своего среднего внедорожника.

«В штаб-квартире сказали:« У нас будет одно глобальное название для этого автомобиля — перестань ». Ничего страшного, мы продолжили жизнь.Это не был конец света, мы двинулись дальше ».

Одно изменение в названии, которое происходит сейчас, — это замена значка N Line для 1,6-литровых турбобензиновых версий i30 SR и SR Premium популярного компактного хэтчбека i30.

N Line добавляет к автомобилю пакет кузова, сиденья и рулевое колесо i30 N, сохраняя при этом трансмиссию 150 кВт / 265 Нм.

Также скоро будет выпущен обновленный компактный седан Elantra с 1,6-литровым турбо-бензиновым двигателем, который будет переименован в Sport от SR Turbo.

В 2019 году Hyundai запустит i30 N Fastback в начале нового года, Kona EV выйдет во втором квартале, а Veloster второго поколения — в третьем.

Версия N эксцентричного четырехдверного люка остается только с левосторонним управлением, хотя австралийский аванпост продолжает свою кампанию по замене рулевого колеса.

Между тем, перезапуск люксового бренда Genesis с седанами среднего размера G70 и большими G80 продолжает проваливаться и теперь перенесен на второй квартал 2019 года.

Что нового от Hyundai в 2019 году?
i30 N Fastback — Q1
Kona EV — Q1 / 2
Genesis G70 / G80 — Q2
Veloster — Q3
Слияние Sonata / i40 — Q3

Рендеринг

универсала Hyundai i40 может присоединиться к Sonata в линейке

США

Не секрет, что Hyundai добилась больших успехов в США. корейский автопроизводитель впервые достиг 500 000 годовых продаж здесь, а также впервые появился в списке Car and Driver 10Best.Но Hyundai также добивается массового успеха в Европе, где она все еще избавляется от багажа бюджетных автомобилей. I30, конкурирующий с Golf, стал хитом на континенте, и Hyundai готовится сразиться с автомобилями среднего размера, такими как Ford Mondeo, VW Passat и Opel / Vauxhall Insignia (продается в США как Buick Regal) с i40. Этот автомобиль, представленный здесь, дебютирует на автосалоне в Женеве.

Хотя i40 разделяет базовую архитектуру с U.S.-market Sonata, это не просто точная копия нашей машины. Так же, как Volkswagen разделила линейку Passat на европейскую и американскую версии, Hyundai объясняет, что i40 был стилизован и его шасси адаптировано для европейского рынка. Тем не менее, мы видим много гибридов Sonata в носу. I40 будет запущен с пятидверным универсалом, представленным здесь, за которым последует четырехдверный седан (универсал — это предпочтительный тип кузова для автомобилей этого сегмента в Европе). I40 cw предложит 1.7-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель мощностью 113 или 134 л.с., 1,6-литровый бензиновый двигатель на 138 л.с. или менее мощная версия 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с прямым впрыском, который есть на рынке США Sonata.

Вот где планы продукта i40 / Sonata сбиваются с толку. Хотя по очевидным причинам четырехдверный i40 здесь не будет, вполне возможно, что Hyundai предложит универсал i40 в США в качестве компаньона нашему седану Sonata. Прецедент такого шага есть, поскольку Hyundai предлагала седан Elantra последнего поколения вместе с Elantra Touring, европейской моделью, которая в других странах продается как i30 cw.Американизированный i40 cw, вероятно, получит те же силовые агрегаты, что и Sonata. Получил все это?

Если бы это был наш выбор, мы бы обязательно проголосовали за то, чтобы увидеть этот элегантный самосвал в Штатах. Недавний приток универсалов (см. Acura TSX и Cadillac CTS) может послужить основанием для такого предложения, если они хорошо себя чувствуют на рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *