Хендай старекс картинки: Фото Hyundai Starex — фотографии, фото салона Hyundai Starex, II поколение

Содержание

Новый Хендай Старекс 2021 фото, цена, комплектации Hyundai H-1 Starex

Новый Хендай Старекс 2018 модельного года, который в нашей стране именуется Hyundai H-1 официально представили на московском автосалоне. 8-местный микроавтобус получил обновленный дизайн, дизельный моторы и классическую заднеприводную компоновку. В Корее Хендай Гранд Старекс показали еще в декабре прошлого года. Экстерьер нового Starex/H-1 2018 модельного года изменился в основной части спереди. Появилась огромная решетка радиатора, бампера, головная оптика прожекторного типа. Задние фонари стали светодиодными. При этом дизайн модели которую поставляют в Россию, продают в Корее или поставляют в Малайзию немного отличается. Например Малазийская версия получила спереди решетку радиатора, как у Toyota Alphard! Сбоку до боли знакомый силуэт. Сзади так же больших изменений вы не найдете. Фото новинки смотрим в нашей галерее.

Фотографии Хендай Старекс 2021


Хендай Н-1 2018


Фото Хендай Гранд Старекс 2021


Н-1/Гранд Старекс 2018-2019 фото


Хендай Н-1 фото 2018
Салон Старекс 2018 в базовой версии имеет тканевый салон в топовой комплектации Business это уже приятная бежевая кожа. Но в целом передняя панель, дверные карты сделаны из довольно жесткого недорогого пластика. Все максимально практично. Напротив переднего пассажира в торпедо аж 2 бардачка. Если всевозможные подстаканники и дополнительные ниши в обшивки дверей для хранения документов.

Elsheep-Team

Я давно не писал отчетов по Гранд Старексам, т.к. количество сделанных Грандов перевалило уже за 220 машин и по каждой из них мы проводили работы различного объема. Но не написать отчет про этот автомобиль я не мог.

Начнем с того, что это — первый полноприводный Гранд Старекс, который мы делали. Это не самоделка, это реальная машина , сделанная на заводе в Корее и ввезенная в РФ. Первый такие машины появились в Москве в марте 2014 года. А к нам этот автомобиль приехал в апреле.

Начиналось все забавно. Клиент получив автомобиль у продавца (уже переведенный в категорию B) начал просматривать Интернет в поисках студии, которая сможет реализовать все его пожелания. Разумеется, нашел нас, т. к. в Яндексе и Гугле — мы на первых позициях. Позвонил. Но первый вопрос, как сейчас помню, был о том — сможем ли мы поставить на крышу рейлинги и сколько это стоит. Кто знал чем все это закончится

А закончился наш разговор проектом, который длился полтора месяца и стал, на сегодняшний день, пожалуй, самым глобальным проектом, который мы делали по Гранд Старексам.

Перечислю ниже задачи, поставленные нам:

  • полная, тотальная шумоизоляция (салон, торпедо, капот, арки)
  • полный перешив всего салона (кресла, диван, все обшивки, двери и т.д.)
  • отделка натуральным карбоном комплекта деталей интерьера
  • подсветка по кругу всех дверей
  • многоцветная подсветка потолка
  • серьезная аудиосистема с новой магнитолой, с навигацией
  • потолочный монитор 13 дюймов
  • дополнительный задний свет
  • передние парктроники
  • омыватели передних фар
  • замена переднего сидения-«полторашки» на одинарное сидение
  • замена покрытия пола во всем салоне
  • установка ремней безопасности на все кресла и диван
  • изготовление и установка бокового откидного столика
  • модернизация дивана. Электропривод спинки дивана
  • Изготовление и установка широкого подлокотника в спинку дивана
  • рейлинги на крышу (с которых все начиналось)
  • комплект штор Spezo

вроде ничего не забыл

А теперь я попробую рассказать о данном проекте доходчиво и поступательно, т.к. работ было очень много и часто они переплетались между собой так, что было непонятно какой именно пункт мы делаем сейчас.

Обзор Гранд Старекс 4х4

внешне автомобиль мало чем отличается от своего заднеприводного собрата. Немного выше.

заветный шильдик на задней двери

в салоне тоже все по старому

просто, без выпендрежа

снятые сидения 3-го ряда Клиента привез нам … на всякий случай. И они пригодились.

продавцы воткнули от шедроты душевной — 2DIN-овую корейскую магнитолу. Разумеется, она отправится в помойку…Про качество звука тут даже говорить нечего.

вот она — заветная крутилочка

переднее пассажирское сидение — полторашка

Полная шумоизоляция Гранд Старекс 4х4

В этом пункте — ничего нового. Машина ничем не отличается от своего заднеприводного брата. Шумоизоляции как не было, так и нет. К чести корейцев нужно сказать, что они опять что-то поменяли в двигателе и он работает еще тише, чем предыдущий. Я вообще подумал, что это бензиновая машина, когда первый раз сел за руль и погазовал. Настолько не поверил своим ощущениям, что вылез из салона и пошел смотреть, что за наклейка наклеена на лючке бензобака. Оказалось — Diesel.

как я и писал выше — все как всегда. Шумоизоляции нет.

разбираем машину полностью и начинаем с виброизоляции

арки покрываются самым толстым вибродемпфером

снаружи арки тоже обрабатываются

снимается торпедо. Во-первых ее нужно перешить, во-вторых — шумоизолировать, в-третьих -снять с нее некоторые детали и отдать в карбон

капот тоже обрабатывается

и все пластиковые обшивки

Установка серьезной аудиосистемы в Гранд Старекс 4х4

Пожелание Клиента: хочу громкую аудиосистему с запасом по мощности, чтобы можно было на природе открыть двери и потанцевать, но чтобы ничего не мешалось в салоне. Стандартное, в общем-то , пожелание.

Как реализовано: Новая фронтальная акустика CDT Audio EU61CV в штатных местах с доработкой; новая тыловая акустика CDT Audio CL6EX в штатных местах с доработкой; сабвуфер-стелс CDT Audio HD1000CF за левой задней обшивкой; новая магнитола Alpine IVE920 с навигацией и пробками; 6-ти канальный усилитель Audio System X75.6, который раскачивает всю эту систему.

Про усилитель несколько слов отдельно. Audio System — это недавно вернувшийся в россию известный немецкий бренд, который предложил установщикам очень удачный усилитель. Это конечно не Alpine PDX V9, но он настольоко же универсален в плане построения сложных аудиосистем, а цена — практически в два раза меньше. Ну и немного больше размер. В Гранд Старекс встал отлично. Также отлично встает и в Виано, кстати

Т.к. мы были одними из первых, кто построил на этом усилителе аудиосистему в этом сезоне, да и к тому же проект сам по себе очень интересный — дистрибьютор бренда договорился о том, что автомобиль появится на страницах журнала «Автозвук»

начинаем с изготовления корпуса для сабвуфера. Это корпус- стелс. Полностью скрытый за боковой обшивкой

протягиваем новое силовое питание (кабель Stinger ) от аккумулятора в правую боковину. Там у нас будет стоять новый усилитель.

а вот и он собственной персоной. Очень удачный усилитель.

ВЧ динамики фронтальной акустики устанавливаем на штатные места

под мидбасы фронтальной акустики сделаны переходные кольца

дверь в сборе

тыловая акустика ставится на штатные места с доработкой

а тем временем идет создание корпуса сабвуфера

пока смола и стеклоткань, из которой изготавливается стелс, сохнут — мы паяем межблочные кабели.

а вот и готовый корпус стелс

в правой боковине у нас разместился усилитель

межблочные кабели идут по потолку, силовые по порогу.

корпус на своем месте

Установка омывателей фар Hella на Гранд Старекс 4х4

До нас машина побывала в одной московской студии, где на нее поставили линзованную оптику. Мы, по определенным причинам, не занимаемся такими вещами. Скажем так -религия не позволяет. Ксенон теперь стоял и в ближнем свете и в противотуманках. Клиент попросил нас установить омыватель фар.

Мы закупили сначала комплект стационарного омывателя. Есть такой у Hella. Но оказалось, что на Гранд Старекс нужно ставить только выдвижные форсунки. Иначе , нормально не обмыть все фары.

самый тонкий момент в установке — точно разметить место выхода форсунки из бампера

далее — в бампере прорезаются отверстия

устанавливаем сами форсунки

форсунки работают по определенному алгоритму: только при заженном свете, при длительном нажатии на рычаг дворников в режиме омывателя переднего стекла

жидкость берется из основного бачка. Для этого в него врезается дополнительный насос

затем покупаются лючки омывателя (они не идут в комплекте)

лючок совмещается с крепежом, который крепится к форсунке

и в конце — красится в цвет бампера

получается вот так

Полный перешив салона Гранд Старекс 4х4

В штатном варианте Гранд Старекс имеет несколько вариантов оформления салона: от «тряпки» до «кожи». Слово «кожа» тоже взято в кавычки по той причине, что в большинстве случаев производители хитрят и шьют обивки сидений из комбинации материалов: натуральная кожа — только центр обшивки + кож.зам — боковины и задники сидений. При этом , используется весьма дешевый кож.зам, а не соверменная эко-кожа, которая мало чем отличается от обычной кожи.

В этом автомобиле была как раз «кожа». Обычного серого цвета. Картинки салона можно посмотреть в начале отчета.

Клиент же хотел сделать салон в темных тонах и сделать его более благородным. Мы предложили такую цветовую гамму: черный и темно-серый. Все это решили разбавить вставками из темно-серого карбона (некоторые детали интерьера. об этом позже). Также, решили по периметру машины пустить «ромбики». Материалы выбраны соответствующие : гладкая кожа Nappa Appollo и аналог итальянской Алькантары — AltaGrazia (хотя сейчас уже не поймешь, что является аналогом, а что оригиналом. Просто AltaGrazia стоит в 3 раза дешевле).

Давайте посмотрим на процесс

В самом начале , самое главное , примерно правильно посчитать сколько нам потребуется материала и сразу закупить его весь, т. к., например, в случае с кожей, сплошь и рядом бывает такая ситуация: покупается некое кол-во кожи в первый раз (а кожа продается только шкурами), и в самом конце процесса не хватает всего чуть-чуть. Покупаешь у того же поставщика , такую же кожу, а она отличается цветом на полтона. Потому что партия другая. Поэтому , знающие мастера покупают сразу и все. Это не относится к Алькантаре и ее аналогам. Там всегда цвет совпадает. И как раз алькантару мы докупали на эту машину 2 раза. А с кожей угадали с первого раза.

все сидения разбираются и с них снимается штатная обивка

обивка будет использоваться для лекал

по этим лекалам из кожи вырезаются нужные элементы

которые затем накладываются на поролон

и вот — готовые части новой обшивки

весь пластик сидений (верхний, нижний) мы перетягиваем в Алькантару

снятую ранее торпедо мастера подготавливают к снятию с нее лекала. Для этого используется пленка Оракал

и вот заново сшитая обивка натягивается на каркас. В этом процессе самое сложное — соблюсти правильные прямые швы

вот такие

торпедо готова

затем торпедо устанавливается обратно. Предварительно ее полностью шумоизолируют.

видите декоративные швы вокруг бардачка?

нижняя часть торпедо, разумеется тоже перетягивается кожей

еще до торпедо сделан потолок и все стойки по кругу. Он обтягивается Альтаграцией. Это классика.

а вот это называется — внимание к деталям. Весь пластик мы перекрашиваем в новый цвет. Старый — слишком яркий серый. Корейцы подобным процессом никогда не заморачиваются, а тупо ставят обратно весь пластик, который был. Даже если серый салон перетягивается в бежевые цвета. Получается корейский вырви-глаз тюнинг.

Что-то типа такого вот варианта:

мы же — сторонники красивого тюнинга. Пластик нужно красить.

перекрашиваются даже такие вот детальки

а такие панели полностью разбираются, перекрашиваются, собираются обратно

люки тоже перетягиваем

и вот — собранный потолок

а вот и стойки

заодно перетягиваем корпус потолочного монитора, который ставим. Ради красоты и гармонии.

далее — черед сидений и дивана. Они все перетягиваются в натуральную Nappa. С перфорацией по центру

вот о чем я говорю. Ярко серый пластик на новой черной обшивке — это колхоз. Именно поэтому мы перекрашиваем ВЕСЬ пластик салона

сборка дивана. Вариант №1

обтянули. Задник сшит из эко-кожи.

также перешиваем руль. в качестве бонуса

везде в салоне используется нитка такого же цвета как и Алькантара

перетягиваем и аэрбег

Далее — очередь обшивок сдвижных дверей. Они полностью разбираются на составляющие и перетягиваются Альтаграцией. Верх — серой, низ — черной.

некоторые части — в ромбик. Чтобы связать между собой дизайн всего салона по кругу.

подготавливаем к обтяжке пластик 5 двери

и пластик боковин

собранная обшивка сдвижной двери

готовая обшивка 5 двери

идет процесс натягивания готовой сшитой детали на пластик боковой обшивки. Самое сложное в этом процессе было сделать так, чтобы ромбики не «поехали» по плоскостям. Получилось бы некрасиво.

в боковых обшивках есть вентиляционные люки В правой — забор воздуха в климат-контроль, в левой — вентиляция салона . Их — вырезаем из пластика, перекрашиваем и в самом конце (после перешивки пластика) интегрируем обратно

передние двери тоже полностью разбираются , т.к. мы их перетягиваем в 2 цвета (плюс ромбики, ессно)

боковая задняя обшивка после перетяжки

собранный потолок с монитором на нем

собранная передняя дверь

на верхней части двери сделана небольшая накладка-подлокотник, на которую очень удобно ставить локоть.

весь пластик — в цвет алькантары

на сдвижных дверях еще сделана нижняя вставка , перетянутая алькантарой в ромбик. Сделано это по той причине, что именно нижняя часть двери пересекается по дизайну с боковыми задними обшивками.

нижний бардачек. крышка. в коже NAPPA

заново сшитая обшивка спинки дивана. Теперь с учетом нового подлокотника

передние стойки в алькантаре. Ручка перекрашена в другой цвет

перешитый солнцезащитный козырек с пластиком, перекрашенным в другой цвет

с кармашком для документов

новый диван(кожа Nappa). С электроприводом спинки и новым подлокотником

подлокотник фиксируется в открытом и в закрытом положениях

ручка КПП

вставка между монитором и люком, тоже перетянутая в алькантару цвета потолка

полностью собранное кресло 2 ряда.

пластик, разумеется, тоже перекрашен

ручки управления диваном (складывание сидушки, движение по салону) и новая кнопка. Кнопка , которой можно управлять раскладыванием спинки

новый столик, новая обшивка, новый сабвуфер,новое ковровое покрытие, новый холодильник

старый только Гранд Старекс

процесс сборки , на котором хорошо виден общий вид салона

Замена полуторного переднего сидения на одиночное в Хендай Гранд Старекс

Интересная история. Решения этого вопроса ждут многие владельцы Грандов по всей стране (а может и в Корее :). Суть в том, что бывает такая комплектация у Гранда, когда переднее пассажирское сидение является полуторноместным и выглядит вот так

многих это бесит. Клиенты просят заменить «полуторку» на одиночное сидение. В этом проекте мы сделали это в первый раз.

Для этого, на разборке, было куплено одинарное пассажирское кресло. В велюре. Неважно. Нам все равно его перешивать.

кресло на родной раме устанавливается в салон и мы размечаем те места, в которых будут сделаны крепежи

некоторые точки крепления совпадают по местам нахождения, а некоторые — нет

дорабатываем пол

устанавливаем сидение

все стоит как родное

но за этим следует другая проблема — нужно перекладывать все покрытие пола, т.к. в штатном покрытии остаются дырки от старых «ног» сидения

Перенастил покрытия пола в Гранд Старексе

этот процесс нам знаком. Покупается новое покрытие пола и затем оно наклеивается на старое. В нашем случае — черный Транслин (Транспортный линолеум)

клей должен схватиться за ночь

а вот и сам транслин

в итоге, новое покрытие пола выглядит вот так. На данной фотке также виден провод питания дивана. Он имеет некий запас. Диван можно возить по салону вперед\назад.

Подсветка дверных обшивок на Хендай Гранд Старекс

многие заказывают данную опция. Действительно удобно: открыл ночью дверь, а под ногами все видно. Никуда не наступишь случайно. Или — открыл ночью дверь багажника, а видно все, что находится в багажнике.

а вот на этой фотке видно, что кроме подсветки «по кругу», в салоне стоит интегрированная в потолок многоцветная подсветка, которая управляется с помощью радиопульта. Какой хочешь цвет — такой и включаешь.

а вот так делается подсветка 5 двери. Аккуратненько и красиво.

Дополнительный задний свет на Хендай Гранд Старекс

раз уж начали про свет, то нужно рассказать и про новую опцию, которую мы стали недавно предлагать Клиентам — доп. задний свет на мощных светодиодных фарах, построенных на светодиодах CREE. На данный момент — это самые мощные светодиоды, существующие на рынке. При этом, мощность каждой фары составляет всего 20 Вт, что в 2 раза меньше самой обычной галогенной лампочки.

Смотрим как это все выглядит

в каждой фаре — всего по 2 светодиода. При этом массивный корпус фары — это радиатор охлаждения этих светодиодов.

интегрировать такие фары на задний спойлер, откуда они будут освещать местность позади автомобиля оптимальным способом — не такая то простая задача. Спойлер серьезно дорабатывается.

и вот они стоят на своем месте

светят такие фары вот так. Мы их коммутируем таким образом, что их можно : 1) выключить полностью; 2) включить принудительно; 3) они включаются параллельно штатному заднему свету

теперь давайте пройдемся по другим работам, которые были проведены по данному микроавтобусу

Отделка карбонов деталей интерьера в автомобиле Хендай Гранд Старекс

Задача — отделать натуральным карбоном большое количество деталей в салоне. Мы смотрудничаем с одним из лучших в Москве «карбонщиков», которому и поручили эти работы.

отделываются: центральная консоль, «корыто» на торпедо, все воздуховоды с торпедо, рычаги открывания дверей, ручки передних дверей, рычаги и ручки открывания сдвижных дверей

все аккуратно разбирается , упаковывается и уезжает к карбонщикам на полторы недели

по прошествию этого времени к нам возвращается вот такая красота

к примеру — «корыто» , которое стоит на торпедо. Мы в него устанавливаем также розетку на 12 вольт и интегрируем дисплей от переднего парктроника

боковой воздуховод

мастерство «карбонщика» заключается в том, чтобы положить углеволокно (а не карбон, как многие думают и откуда и пошло название), таким образом, чтобы визуально это был единый целый кусок. никаких сдвигов стежков, никаких сдвинутых в бок линеек. Ну и конечно — лак. Вот что так блестит и что будет блестеть теперь много много лет

красиво, да? Но и дорого, разумеется. Ручная и очень грязная и вредная работа.

Изготовление и установка бокового столика в Гранд Старекс

Или вот еще задачка — сделать столик. Мы видели такие столики, сделанные «Мастерскими Усачева», Как-то не впечатлило. Решили сделать сами и лучше.

крепеж — на левую стойку

упор — газовый аммортизатор

куча примерок. Потрачено 3 дня работы на подгон и подбор нужного аммортизатора и всякие мелочи

готовое изделие. По периметру — алюминиевый профиль, который образует небольшой бортик, чтобы со столика ничего не скатилось. Покрытие — ламинированное дерево.

столик выдержит в открытом состоянии, примерно килограммов 7-10

в закрытом состоянии он перекрывает левый задний динамик, но что поделать… За то есть где съесть жареную курочку в дороге.

снизу корпус столика обтянут алькантарой

Установка нового бардачка-консоли в Гранд Старекс

Об этой опции все чаще и чаще спрашивают Клиенты. Штатный бардачек, если он есть вообще, представляет собой низкую конструкцию, в которой маловато места.

В нашем же Гранд Старексе нам нужно куда-то поставить автомобильный термо-электрический холодильник Waeco на 7 литров. Место одно — новая консоль-бардачек между передними сидениями.

Холодильник оставляем мобильным. его можно вынуть и использовать на природе и дома.

на этой фотке хорошо видно новое покрытие пола

делаем вот такую консоль.

Делим ее на 2 части. Верхняя — бардачек для мелочи, пультов, сигарет и т.д. Нижняя — для холодильника и блоков цифрового ТВ и стационарного видеорегистратора

высоту — заказывает каждый раз клиент.

небольшая дополнительная деталь

новый кожух ручника

подготавливаем к обтяжке алькантарой

внутренние части — в карпете

в задней части — розетка 12 вольт

в нижней части — холодильник, регистратор, блок цтв. (фотка — рабочего процесса примерки, так что не обращайте внимание на отклеившийся карпет. Все приклеено перед сдачей клиенту)

верхняя крышка — обшита кожей с поролоном. Для мягкости. По периметру — алькантара.

Разные работы и фотографии по ним

Камера фронтальная. Специальная камера из домашнего видеонаблюдения с разрешением 700 ТВЛ и светочувствительностью 0,01 LUX. Постоянно пишет картинку на стационарный видеорегистратор, что в консоли\бардачке. Картинку с видеорегистратора можно просмотреть на новой магнитоле Alpine INE 920

новая верхняя камера заднего вида.

картинка с нее поступает на новое зеркало заднего вида, т.к. зеркало перестает «работать», как только в салоне устанавливается комплект шторок SPEZO. А он здесь, разумеется, есть.

Интегрированная потолочная подсветка с радиопультом. 2 млн цветов.

Рейлинги

Пересветка кое-каких штатных кнопок в белый цвет.

Резюме

Работы по данной машине заняли у нас полтора месяца. После чего мы договорились о публикации статьи о данном автомобиле в журнале «Автозвук»

Из журнала к нам приехал легендарный Анатолий Шихатов (Железный Шихман), который слушает машину и пишет о ней статью и фотограф, который фотографирует проект и делает так, чтобы в журнале все выглядело космически …. это вам не мои любительские фотки

Анатолий , послушав неразогретую машину сказал, что АЧХ на слух очень даже хорошая. Есть небольшой всплеск на 100-120 Гц, но это , вполне возможно, шероховатости неразогретой акустики. Прибор же показал практически идеальную АЧХ.

Я пока не стал мерять машину. Приедет прогретая, тогда и сниму АЧХ.

Фото салона Старекс 2021


Салон Хендай Старекс 2021 Панель Хендай Н-1 2021


Фото салона Хендай Гранд Старекс Кресла Хендай Старекс
В багажнике вмещается внушительные 842 литров, если трансформировать задние кресла, то можно существенно увеличить возможности погрузки весьма большого объема.

Фото багажника Хендай Старекс

Технические характеристики Hyundai H-1 Starex

В самой Корее семейный микроавтобус пользуется отличным спросом. Там представлено довольно много комплектаций, которые в Россию просто не повезли.

Например для нашего рынка доступен только заднеприводный автомобиль, а на родине его можно купить с полноприводной трансмиссией 4х4. Некоторые дальневосточные автодельцы пользуются такой разницей и предлагают пригнать подобную версию на заказ. При этом «серый» автомобиль с рынка Владивостока может оказаться даже дешевле, при более богатой комплектации.

Официально в нашей стране представлен единственный вариант с 8-местным кузовом. В Корее можно купить Hyundai Grand Starex с 12-местным салоном и 4 рядами сидений. Что касается технической части, то здесь как и прежде в основе дизельный турбомотор объемом 2.5 литра. За счет применения более производительной турбины 116 сильный мотор теперь выдает 136 л.с. и сочетается с той же 6-ступенчатой механикой. Более мощная версия того же движка выдает 170 л.с. и работает в паре с 5-диапазонным автоматом.

Конструкция серьезно не изменилась — продольное расположение двигателя и задний привод. Спереди независимая подвеска типа McPherson. Сзади зависимая с направляющим рычагами. Тормоза дисковые на всех 4 колесах. Рулевое управление имеет гидроусилитель. Модный нынче электроусилитель применять не стали. В средней комплектации «Family» производитель снабжает микроавтобус автоматической блокировкой заднего дифференциала, что для моноприводного авто может быть весьма полезным дополнением на российских просторах.

Размеры, масса, объемы, клиренс (H-1) Старекс 2018

  • Длина кузова – 5150 мм
  • Ширина кузова– 1920 мм
  • Высота кузова – 1925 мм
  • Снаряженная масса – от 2260 кг
  • Полная масса – 3030 кг
  • Колесная база – 3200 мм
  • Вместимость — 2+3+3 чел.
  • Объем багажника – 842 литров
  • Объем топливного бака – 75 литра
  • Размер шин – 215/70 R16С, 215/65 R17XL
  • Дорожный просвет – 190 мм

Видео Hyundai H-1 Starex

Тест драйв нового Старекс.

Сравнительный видео обзор Hyundai H-1 и Citroen SpaceTourer.

Второе поколение — Grand Starex

Второе поколение было представлено как Grand Starex. Автомобиль отличается более крупными размерами и гораздо более сильным двигателем – 2,5 литровый 4-х цилиндровый турбокомпрессор (125 кВт, 392 Нм).

Grand Starex Royale – еще более роскошный вариант с ЖК-панелью и DVD плеером. Гарантия до 5 лет либо 300 000 км пробега. Особенно популярен в Малайзии. Получил множество наград: Autocar АСЕАН 2008 в категории MPV, Times / Maybank New Straits в категории крупный MPV.

В Индонезии Hyundai Starex доступен с именем H-1.C 2008-го года доступны три комплектации:

  1. GLS,
  2. Elegance,
  3. XG.

Сначала в продаже были только бензиновые двигатели, дизельные моторы поступили на рынок только в феврале 2010 года, когда Hyundai решила выпускать H-1 в Индонезии.

Автомобиль популярен и в Тайланде. Двигатели здесь дизельные CRDi, отвечают экологическим стандартам EURO IV. Коробка передач – 5-ти ступенчатая механическая или автоматическая с ручным переключением. В салоне появились роскошные вращающиеся сиденья второго ряда. Цена на микроавтобус ниже, чем на японские аналоги.

Hyundai Starex: цена Хёндэ Старекс, технические характеристики Хёндэ Старекс, фото, отзывы, видео

Hyundai Starex: цена Хёндэ Старекс, технические характеристики Хёндэ Старекс, фото, отзывы, видео — Avto-Russia. ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Hyundai
  4. Hyundai Starex

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

Hyundai Starex — фото 1

Hyundai Starex — фото 2

Hyundai Starex — фото 3

Hyundai Starex — фото 4

Hyundai Starex — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Hyundai Starex

Модельный год2007
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм5035
Ширина, мм1820
Высота, мм1925
Количество дверей4
Количество мест7-9
Объем багажника, л851
Страна сборкиЮжная Корея

Модификации Hyundai Starex

Hyundai Starex 2.

4 4WD MT
Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32351
Мощность, л.с. / оборотах135/5500
Момент, Н·м / оборотах191/2500
Расход комби, л на 100 км10.1
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Hyundai Starex 2.4 AT 173 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек18.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32359
Мощность, л. с. / оборотах173/6000
Момент, Н·м / оборотах225/4250
Расход комби, л на 100 км11.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Hyundai Starex 2.4 AT 174 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек18.5
Двигатель
Бензиновый
Рабочий объем, см32359
Мощность, л.с. / оборотах174/6000
Момент, Н·м / оборотах227/4000
Расход комби, л на 100 км11.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Hyundai Starex 2.

5 CRDi AT 170 hp
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах170/3800
Момент, Н·м / оборотах
392/2000-2500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Hyundai Starex 2.5 CRDi MT 116 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32497
Мощность, л. с. / оборотах116/3800
Момент, Н·м / оборотах343/1750-2250
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Hyundai Starex 2.5 CRDi MT 170 hp

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек14.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах170/3800
Момент, Н·м / оборотах392/2000-2500
Расход комби, л на 100 км8. 5
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai Starex по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Hyundai Starex

Hyundai Starex, 2008 г

Мной был выбран Hyundai Starex 2008 года, с системой «антизанос», коробка «автомат» 5-ступенчатая с возможностью ручного переключения, пробег 17 000 км, с управлением музыки и телефоном на руле, сиденья с подогревом из кожзаменителя по бокам, а по центру нескользящая сетка, с системой курсовой стабилизации. При покупке Hyundai Starex нашел наклейку в бардачке о прохождении ТО В 15 000 км и решил не менять жидкости, пока не приеду домой. Выехав на трассу, очень порадовала динамика. Честно, от дизеля такого вообще не ожидал, а тут по трассе при скорости 120 км/ч еще и «фуры» спокойно обгоняешь. Шумоизоляция вообще на высоте — при скорости 140 км/ч можно спокойно разговаривать, не повышая голоса. Трассу Hyundai Starex держит, как «приклеенная» к асфальту, расход по трассе получился в среднем 8 литров на 100 км. На настоящее время проехал 15 тыс. км. Включая перегон. Пока ничего не ломалось. В салоне пластик очень добротный, мягкий и нигде не скрипит. Сиденья очень удобные, при перегоне даже спина не уставала. К зиме решил перестраховаться, все же дизель и неизвестно что на наших заправках продают, поставил подогрев солярки при заборе из бака и топливный фильтр-сепаратор с подогревом и также прогрев системы на 220 В.

   Достоинства: много опций. Комфорт. Шумоизоляция. Двигатель.

  Николай, Барнаул


Hyundai Starex, 2009 г

О посадке Hyundai Starex: приятно, высоко сидишь, хороший обзор вокруг, водителю высокого роста (194 см) без проблем можно разместиться. Сиденья с виду хоть и неказистые, но на деле в дальних поездках оказались весьма удобными — спина не болит (к примеру, ранее на Fiat Doblo спина уставала, несмотря на большое количество регулировок).

Причем места много останется и для других пассажиров. Да и на дороге к тебе сразу с уважением относятся: на обычной «легковушке» едешь – никто не уступает, прижимают. А Hyundai Starex начал перестраиваться – и все расступились, уж больно большой и мощный «танк», лучше не связываться.

   Достоинства: комфорт. Вместительность.

   Недостатки: нежное лакокрасочное покрытие. Долго прогревается салон.

  Дмитрий, Москва

 

Обои рабочего стола Hyundai Starex

 

Обои Hyundai Starex

 

Объявления о продаже Hyundai Starex

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Hyundai Starex — обзор автомобиля


Hyundai Starex / Хёндэ Старекс

Минивэн Hyundai Starex, первое поколение которого появилось в 1997 году, имеет много родственных черт с практически аналогичным продуктом Mitsubishi, известном как Delica и Space Gear.

Известно, что эти корейская и японская компании плотно сотрудничают. Успешному развитию Hyundai достаточно сильно помогли лицензионные модели и технологии Mitsubishi. В 2007 году Hyundai Starex подвергся осовательному рестайлингу. Внешность стала еще более современной. А такие достоинства, как надежность, эксплуатационные качества, комфорт в сочетании с невысокой ценой сохранились.

Аналог одной из самых успешных моделей среди японских минивэнов также появился и в производственной программе. И стал успешным. Под разными именами Starex стал популярным среди покупателей в Южной Корее, Европе, Китае. На европейском рынке Hyundai Starex продается под именм h2. Starex, обладая солидным дизайном, улучшенной отделкой салона, богатыми вариантами комплектации, оптимальнее подойдет скорее для корпоративных пользователей. Кроме того, не исключена эксплуатация этого микроавтобуса в качестве семейного автомобиля.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Hyundai

Сообщить об ошибке


Hyundai Grand Starex 2022 Изображения интерьера и экстерьера, цвета и видеогалерея

Посмотреть изображения интерьера, экстерьера и дорожных испытаний Hyundai Grand Starex 2022. Grand Starex 2022 доступен в 4 различных цветах.

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Цвета

Hyundai Grand Starex 2022 Внешний вид

Hyundai Grand Starex 2022 имеет 13 изображений экстерьера, верхние изображения интерьера Grand Starex 2022 включают: вид спереди с низким углом, полный вид спереди, вид спереди средний, вид спереди сбоку, вид сбоку, вид спереди поперек Обзор, фара, задний фонарь, колесо, передняя противотуманная фара, вид на решетку, передний угол зеркала со стороны водителя и задний противотуманный фонарь и т. д.

  • Передняя левая сторона
  • Передний план
  • Вид на форт слева
  • Передний левый угол обзора
  • Вид сбоку (слева)
  • Вид спереди справа
  • Фара
  • Задний свет
  • Рулевое колесо
  • Передняя противотуманная фара
  • решетка
  • Боковое зеркало (кузов)
  • Задний противотуманный фонарь

Интерьер Hyundai Grand Starex 2022

Hyundai Grand Starex 2022 имеет 12 изображений интерьера, верхние изображения интерьера Grand Starex 2022 включают вид на приборную панель, центральную консоль, стереосистему, руль, место в переднем ряду, задние сиденья, перчаточный ящик, чашку Держатели, рычаг переключения передач, набор педалей Richbrook Competition, дополнительные лампы, передние боковые вентиляционные отверстия и т. д.

  • Приборная доска
  • Центральная консоль
  • Информационно-развлекательная система
  • Руль
  • Сиденья (вид сверху)
  • Задние сиденья
  • Перчаточный ящик (закрытый)
  • Подстаканники (спереди)
  • Переключатель передач
  • педали
  • Зеркало заднего вида/плафоны подсветки
  • Передние боковые вентиляционные отверстия

Цвета Hyundai Grand Starex 2022

Hyundai Grand Starex доступен в 4 цветах: белом, серебристом, черном и коричневом

  • Белый
  • Серебряный
  • Черный
  • Коричневый

Найти подержанный Grand Starex по году выпуска

Подержанный Гранд Старекс

  • Гранд Старекс 2017 Старт @ ₱ 1,32 миллиона Доступны 9 подержанных автомобилей

  • Гранд Старекс 2015 Начинается с 1,1 миллиона фунтов стерлингов Доступны 7 подержанных автомобилей

  • Гранд Старекс 2014 Старт от ₱880,000 Доступны 4 подержанных автомобиля

  • Гранд Старекс 2010 Старт @ ₱ 1,085 млн. 3 Доступны подержанные автомобили

  • Гранд Старекс 2009 Старт от ₱490,000 Доступны 3 подержанных автомобиля

Поделитесь своим опытом и


получите шанс выиграть Apple Watch.
Положения и условия*
Написать отзыв

Hyundai Grand Starex Новости

  • Hyundai надеется удовлетворить потребность в улучшении медицинского транспорта с помощью Grand Starex Cargo Ambulance

    По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), на каждые 100 000 пациентов должна приходиться не менее одной машины скорой помощи. Тем не менее,…

    Пауло Папа 18 января 2022 г.

  • Hyundai PH возобновляет отношения DOST-STII с оборотом Grand Starex

    Компания Hyundai Asia Resources Inc. (HARI) недавно возобновила отношения с Департаментом науки и технологий Научно-технического информационного института…

    Рубен Манахан IV 13 декабря 2021 г.

  • Hyundai Grand Starex Cargo предназначен для обеспечения непрерывности бизнеса. Рубен Манахан IV 17 ноября 2021 г.

  • Hyundai Malaysia предлагает Grand Starex с телематическими услугами

    Hyundai Malaysia оснащает самый продаваемый фургон южнокорейского автопроизводителя телематическими услугами. Пакет защиты и помощи 24/7…

    Пауло Папа 27 июля 2021 г.

  • Hyundai Grand Starex: доступные варианты цвета

    Hyundai Grand Starex — это выход южнокорейского автопроизводителя на местный сегмент пассажирских и грузовых фургонов. Запущен в. ..

    Пауло Папа 07 июля 2021 г.

  • Автомобильные новости

  • Автомобильные новости

    Отзывы владельцев Grand Starex

    4,2/5

    На основании 13 отзывов покупателей

    Гранд Старекс отзывы

    • Ваш эксклюзивный девятиместный автомобиль

      Hyundai Grand Starex — один из тех автомобилей, которые вы, возможно, захотите…Подробнее

      Cedric Среда, 11 мая 2022 г., 18:04:44

    • Столп плюша и силы!

      Значительный рост бренда здесь, на Филиппинах, может быть. ..Подробнее

      Джошуа Четверг, 7 апр. 2022 г., 17:35:31

    • Роскошный автомобиль с легким управлением

      Я езжу на Hyundai Grand Starex около восьми месяцев…Подробнее

      jhaerix Четверг, 13 января 2022 г., 09:02:37

    • Великолепный коммерческий фургон, предлагающий комфорт и более чем достаточно места внутри

      Несмотря на то, что до сих пор у меня было несколько фургонов, мой опыт никогда не был таким…Подробнее

      Исагани Четверг, 11 ноября 2021 г., 03:21:12

    • Идеальный партнер для дальних поездок

      Hyundai Grand Starex — это девятиместный гранд-турер с множеством. ..Подробнее

      Кристиан Вторник, 21 сентября 2021 г., 17:47:05

    Hyundai Grand Starex 2022 Car Interior Images, Exterior Images and Colors in Philippines

    Hyundai Grand Starex

    Hyundai Grand Starex

    1 / 13

    Hyundai Grand Starex

    1 / 12

    Hyundai Grand Starex

    1 / 4

    Hyundai Grand Starex Изображения экстерьера

    Hyundai Grand Starex Public Exterior 001

    Hyundai Grand Starex Public Exterior 002

    Hyundai Grand Starex Public Exterior 003

    Hyundai Grand Starex Public Exterior 004

    Hyundai Grand Starex Public Exterior 005

    029 09 09 Hyundai Grand Starex Public Exterior 09 Grand Starex Public Exterior 007

    Hyundai Grand Starex Public Exterior 008

    Hyundai Grand Starex Public Exterior 009

    Подробнее

    Фотографии интерьера Hyundai Grand Starex

    Hyundai Grand Starex Public Interior 001

    Hyundai Grand Starex Public Interior 002

    Hyundai Grand Starex Public Interior 003

    Hyundai Grand Starex Public Interior 004

    3 900

    Hyundai Grand Starex Public Interior 006

    Hyundai Grand Starex Public Interior 007

    Hyundai Grand Starex Public Interior 008

    Hyundai Grand Starex Public Interior 009

    Посмотреть ещё

    Hyundai Grand Starex Highlight Designs

    Hyundai Grand Starex Public Exterior 011

    Hyundai Grand Starex Public Exterior 012

    Hyundai Grand Starex Public100 0 Hyundai Grand Starex3 Public100 0 Интерьер 010

    Hyundai Grand Starex Public Интерьер 011

    Hyundai Grand Starex Public Интерьер 012

    Hyundai Grand Starex Public Colors 002

    Hyundai Grand Starex Public Colors 003

    Hyundai Grand Starex Public Colors 004

    Brown

    View More

    Hyundai Car Images

    • Hyundai Accent Images

      45 Images

    • Hyundai Kona Images

      50 Изображений

    • Hyundai Tucson Изображений

      54 Изображений

    • Hyundai Veloster Изображений

      73 Изображений

    • Hyundai Santa Fe Images

      37 Images

    • Hyundai Palisade Images

      62 Images

    • Hyundai Venue Images

      46 Images

    • Hyundai Ioniq Hybrid Images

      30 Images

    • Hyundai h450 Изображения

      23 Изображения

    • Hyundai H-100 Изображения

      23 Изображения

    • Hyundai Reina Изображения

      28 Изображения

    Hyundai Grand Starex FAQ

    • Сколько изображений нового Hyundai Grand Starex 2022?

      Есть 29 изображений нового Hyundai Grand Starex 2022, включая изображения интерьера, изображения экстерьера, основные изображения и другие избранные фотографии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *