Хендай тибурон обзор: Обзор Hyundai Tiburon / Хендай Тибурон

Содержание

Hyundai Tiburon цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

  1. Hyundai Tiburon: цена, фото
  2. Обзор Hyundai Tiburon


хендай купе тибурон Конечно, сейчас Хендай купе тибурон coupe Tiburon обладает другими качествами, которые немаловажны для водителей. И несколько слов о подвеске. Дело в том, что она довольно мягкая и позволяет преодолевать ямы и мелкие преграды без проблем. Это хорошо, ведь не каждый автомобиль может похвастаться такой подвеской. Усовершенствование Хендай Тибурон В настоящее время есть очень много специализированных компаний, которые выполняют тюнинг любой сложности. К примеру, можно немного изменить внешний вид, придав ему более спортивную и угрожающую внешность.

Можно немного опустить или поднять подвеску. За счет этого можно увеличить либо технические характеристики, либо проходимость. Это зависит исключительно от пожеланий водителя. Тюнинг Hyundai coupe можно сделать и в своем гараже, здесь нет ничего сложного.

Вам потребуются только необходимые материалы и хендай купе тибурон, которые можно купить в магазинах. Главная особенность этого автомобиля — его багажное отделение. Инженеры решили немного увеличить объем, теперь в Hyundai coupe можно вместить порядка л полезного груза — весьма хороший результат.

Конечно, объем не сравнится с обычными седанами, но все. Хочется сказать и о полноценном запасном колесе, которое можно найти под полом багажника. Можно задаться вопросом: Конечно, однозначного ответа не существует. Дело в том, что автомобиль Hyundai Tiburon coupe могут приобрести не только мужчины, но и девушки.

Если у вас нет большого водительского стажа, то не стоит садиться за руль данного монстра. Дело в том, что вы просто не сможете справиться с управлением. В связи с этим автомобиль подходит более опытным водителям, тем, кто не один год сидит за баранкой. Если вы очень любите высокую скорость, драйв и все такое, то непременно приобретите Hyundai Tiburon, который обладает нужными качествами.

Поверьте, вы не пожалеете о своем выборе. Относительно тестирования автомобиля на скоростной трассе сразу хочется сказать, что ощущения очень хорошие, отзывы только положительные.

Новенькая модель довольно хорошо держит дорогу, все повороты хендай купе тибурон без проблем. Хендай купе тибурон ощущение того, что вы управляете настоящим суперкаром, который имеет под капотом очень мощный силовой агрегат.

Хочется несколько слов сказать о ценах на данный автомобиль. Если говорить о российском рынке, то можно найти хендай купе тибурон модель всего за тыс. За эти деньги водитель получит довольно мощный и экономичный Тибурон, который будет выделяться из толпы. В настоящее время на улицах осталось не много таких автомобилей.

Это своего рода раритет, который будет радовать своего водителя каждый день. Любой автомобиль может поломаться в ненужный момент, и ремонт — это неизбежное.

Если вы зарабатываете прилично, то не должно возникнуть проблем с покупкой нужной запчасти для того, чтобы починить своего железного коня. Хендай купе тибурон каждой квартире или доме по всему миру открылись новоиспеченные тюнинг-ателье.

Тачки прокачивались с таким азартом, что порой подбор цвета для очередной виниловой наклейки длился часами.

Я и мои друзья были одними из тех, чьи клавиатуры трещали хендай купе тибурон силы давления указательного, среднего и безымянного пальцев, чьи гаражи были заставлены оттюнингованными до неузнаваемости автомобилями.

Именно в те лихие годы и произошло мое первое знакомство с Hyundai Tiburon.

Вот как она тогда выглядела: Я не мог пройти мимо этой красотки. Краска лилась рекой.

Hyundai Tiburon: цена, фото

Синий, желтый, фиолетовый, черный — менялись цвета кузова. Полоски, звездочки, драконы, надписи — миллионы возможных вариантов разрисовки винилом.

Дни летели, а мы все играли и тюнинговали, тюнинговали и любовались. Так прошли первая и вторая части знаменитой серии игр. Поменял пыльный гараж на оружие и доспехи. Шли годы, я вырос и поступил в университет. Хендай купе тибурон на втором или третьем курсе, возвращаясь домой, я увидел у себя во дворе спортивное купе, от вида которого у меня захватило дух.

Моему любопытству не было предела. И тут я вспомнил! А не хендай купе тибурон ли это Tiburon? Это Hyundai Tiburon — модель с неплохой известностью и в некоторых странах продаваемая под названием Coupe.

Второе поколение появилось в м году, изменений в модели было достаточно. Первое это внешний вид автомобиля, он стал больше в габаритах, а дизайн стал более хендай купе тибурон и привлекательным.

Был изменен салон модели, и не обошлось без технических изменений.

Обзор Hyundai Tiburon

Автомобиль был протестирован в программе Top Gear и там ее сравнивали с моделью Lexus CS и в итоге, по их мнению, данная модель. Производитель продавал машину в нескольких комплектациях, а самой дорогой являлась версия GT, хендай купе тибурон оборудована агрегатом V6.

В м году производитель подверг модель небольшим внешним изменениям, заменив бампера и фары. В м году произошел серьезный рестайлинг автомобиля, а продажи были запущены в м году.

Тест драйв Hyundai tiburon видео

Тест драйв видео, обзор, отзыв Hyundai coupe, tiburon vs…, test drive over drive хундай купе

Тест-драйв Hyundai Tiburon 2.0 АКПП

Тюнинг Тайм: Hyundai Tuscani\Tiburon\Coupe (атмо) 250 л.с.

[Автообзор] Hyundai Tiburon / Coupe / Tuscani. Безальтернативный бюджетный спорткар

Hyundai Coupe или Tiburon. Самый бюджетный спорткар. Обзор б/у авто

Hyundai Tiburon в максималке \ 2,7л + механика \ фанатам NFS underground посвящается

АВТОПАРК Тест драйв Hyundai Tiburon (Coupe) от Продорожник

Hyundai Tiburon.Очень бюджетная , но громкая аудиосистема

Hyundai Tiburon 2000 Обзор

2008 Hyundai Tiburon

Также смотрите:

  • Рено меган 2006г тест драйв
  • Смотреть нарезки ДТП 2014
  • Новый ford fiesta обзор
  • Смотреть краш тест ауди 100
  • Зимний тест драйв Митсубиси аутлендер 2013 видео
  • Страшные последствия аварий видео
  • Как открыть БМВ х5 если сел аккумулятор видео
  • Как запустить тест драйв анлимитед аутумн
  • Как заменить ступичный подшипник на Киа рио видео
  • Снятие коробки передач Шкода октавия своими руками видео
  • Киа соренто видео обзор 2010
  • Тест драйв peugeot 308 gt line
  • Тест драйв ауди а2 в россии видео
  • Ремонт передней подвески Шевроле авео видео
  • Nissan sentra 2014 видео тест драйв
Главная » Новинки » Тест драйв Hyundai tiburon видео

Hyundai Tiburon 2008 обзор

Новая модель Hyundai Tiburon 2008 более динамичная по сравнению с прошлой версией. Полностью изменен дизайн передней и задней частей автомобиля, им придали более стильный облик, в дополнение к этому были добавлены более мощный двигатель и подвижная ходовая часть. Вместо резких углов в новом Хендай Тибурон теперь плавные текучие формы: лампы передних фар переделаны, теперь они из прозрачного стекла, а над измененным бампером с щелями для воздушного охлаждения во всю его ширину расположен небольшой воздухозаборник, все это очень гармонично сочетается в концепции дизайна.

Полностью измененный дизайн стал более динамичным с долей элегантности. Это особенно заметно по силуэту вида сбоку, новый стремительный контур начитается чуть ниже фар и тянется до заднего крыла, состоит как бы из двух натянутых линий и вместе представляет идеальную и законченную по своей красоте форму.

Интерьер салона представляется полностью обновленным. Первое на чем останавливается взгляд, это подсвеченная голубым светом панель управления. Все кнопки и реле контроля стали четче выделяться. Улучшилась эргономика нового регулятора воздушного кондиционера. Все варианты исполнения имеют эргономичные спортивные сидения из ткани или кожи с регулируемой опорой для поясницы.


Для большего удобства внутри можно управлять наружными зеркалами посредством электричества, в них есть также функция электрического подогрева. Также в салоне есть система запирания дверей с центральным дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники, воздушные кондиционеры с противопыльцовыми фильтрами, сидение водителя с регулировкой опоры под поясницу и подголовником, лампы для чтения. Багажник вмещает в себе 312 литров, развернув задние сидения его можно намного расширить.

6-клапанный двигатель с объемом 2,7 л. — настоящая роскошь, доставленный прямо с завода, сидения спортивного вида сделаны из кожи, передние сидения с функцией подогрева, автоматический климат-контроль с датчиком качества воздуха в салоне и система круиз-контроль идут в стандартной поставке.

Версия с 1,6 литровым двигателем идет в комплекте со стандартными 16-дюймовыми легкосплавными колесами. Модели с 2,0 или 2,7 литровыми 6-цилиндровыми двигателями можно узнать по 17-дюймовым легкосплавным колесам. Даже с большим количеством электрических устройств, бортовым компьютером и тремя дополнительными дисплеями на центральной консоли с крутящим моментом, зарядом батареи и расходом топлива обе эти версии из одного класса.


Пассивная безопасность обеспечивается подушками безопасности со стороны водителя и пассажира, боковыми подушками для защиты грудной клетки и головы, регулируемыми по высоте ремнями безопасности с тремя опорами, ремнем безопасности на переднем сидении, ремнем с ограничителем силы, регулируемыми по высоте ограничителями для защиты головы и креплениями для детского сиденья сзади.

Под капотом можно найти три мощных двигателя для резких осевых нагрузок. Основной двигатель четырехцилиндровый на 1,6 литра имеет мощность 105 лошадиных сил (77 кВт), другой двигатель спортивный 2,0 литровый мощностью 143 лошадиных сил (105 кВт) с переменным клапанным управлением. Эту систему непрерывного управления переменных фаз газораспределения называют механизмом кулачкового вала, она позволяет управлять фазами газораспределения впускных клапанов в условиях очень длительной езды. Если перевести это в цифры, то получится, что 1400-килограммовый Хендай Тибурон с 2,0 литровым двигателем с места разгоняется за 9,2 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость — 210 км/ч. Однако при этом 2,0 литровый двигатель скромно питается: на 100 км он потребляет 8 литров бензина.

Третий мощный 6-цилиндровый двигатель с мощностью 165 лошадок (121 кВт) отличает гладкость езды и ровный рокот. Плавность обеспечивается четырьмя механизированными кулачковыми валами. 6-цилиндровый двигатель объемом 2,7 литра может разогнать автомобиль за 8,2 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость — 225 км/ч. В среднем он потребляет чуть меньше 10 литров рядового бензина.

Среди выпущенных 220000 автомобилей Хендай Тибурон 73000 были проданы в Европе. На Парижской автомобильной выставке в 2006 году он представлял успешное купе в своем новом облике.

Видео обзор Hyundai Tiburon 2008



С первого же взгляда на него угадывается его привязанность к спорту: на передней части доминирует протяженный по горизонтали бампер, и спортивные фары. Воздухозаборник на торце в сочетании с боковыми индикаторами очень эффектно смотрятся и являются тонкой дизайнерской находкой. Весь силуэт Хендай Тибурон стремителен с вытянутыми линиями, в задней части автомобиля под спортивным дизайнерским бампером новая измененная выхлопная труба.

Хендай Купе 2 (GK) с пробегом 2001 — 2008

До рестайлинга это спортивное купе в двухдверном кузове производилось с 2001 по 2006 годы.

Предлагалось три разных бензиновых силовых агрегата с механической и автоматической кпп:

Переднеприводные версии

Бензиновые модификации:

1.6 л G4ED 105 л.с. 143 Нм и 5‑мкпп M5BF2
2.0 л G4GC 143 л.с. 186 Нм и 5‑мкпп M5BF2
2.0 л G4GC 143 л.с. 186 Нм и 4‑акпп F4A42
2.7 л G6BA 167 л.с. 245 Нм и 6‑мкпп MFA60
2.7 л G6BA 167 л.с. 245 Нм и 4‑акпп F4A42
 

После рестайлинга это спортивное купе в двухдверном кузове выпускалось с 2006 по 2008 год.

В результате обновления из моторной гаммы данной модели исключили 1.6-литровый агрегат:

Переднеприводные версии

Бензиновые модификации:

2.0 л G4GC 143 л.с. 186 Нм и 5‑мкпп M5BF2
2.0 л G4GC 143 л.с. 186 Нм и 4‑акпп F4A42
2.7 л G6BA 167 л.с. 245 Нм и 6‑мкпп MFA60
2.7 л G6BA 167 л.с. 245 Нм и 4‑акпп F4A42
Полезные материалы MANUAL

Подборку мануалов для Coupe GK можно скачать тут


INFO

Немало полезной информации выложено на Драйв 2

Полный обзор Хендай Купе 2-го поколения

Тюнинг Hyundai Tiburon

HYUNDAI TIBURON / COUPE / TUSCANI – ТЮНИНГ, ОБЗОР, ТЕСТЫ.

Hyundai Tiburon, также известный как Hyundai Coupe в России и Европе или Tuscani в Южной Корее, представляет собой компактное спортивное купе. Автомобиль производился компанией Hyundai Motor с 1996 по 2008 год. Название «Tiburon» с испанского переводится как «акула». 

 

Эта модель была выпущена в двух поколениях (RD и GK), эти поколения периодически получали обновления. Фэйслифтинг включал различные современные системы улучшения безопасности, а также стилевые изменения интерьера и экстерьера. RD Tiburon производился в течение 5 лет с 1996 по 2001 год. GK Tiburon был введен в 2002 (как модель 2003) и закончил производство в 2008 году.

  

Первое поколение (1996-2001)

RD (1996-1999)

 

 

  

Производство Tiburon началось в конце 1996 года. Модель была доступна с 1,6- или с 1,8-литровым двигателем. В США Tiburon впервые был предложен в 1997 году с использованием 1,8-литрового двигателя, мощностью 130 л.с. от Elantra, в то время как более дорогой FX получил 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который имел 140 л.с. Вес составлял около 1,150 кг, давая RD Tiburon соотношение массы к мощности лучше, чем у нового 2,0-литрового GK. Разгон до 100 км/ч – 8,3 секунды. В 1998 перестал производиться слабый 1,8-литровый двигатель и обе модели получили 2,0-литровый. Существовали различные варианты, включающие те или иные компоненты, например, ABS, две подушки безопасности, кожаную отделку, люк на крыше. Автомобильный журнал Auto Motor Und Sport в 1996 году писал, что Tiburon является «лучшим сочетанием комфорта и спортивности в этом классе автомобилей».

  

RD2 (1999-2001)

 

 

RD2 Tiburon является обновленной версией на основе оригинальной платформы RD и был выпущен в продажу в 1999 году. RD2 получил измененный передний и задний бамперы, а также обновленный интерьер.

 

Фары RD2 теперь имеют отдельные корпуса для высоких и низких пучков света, похожие на третье поколение Honda/Acura Integra и шестое поколение Toyota Celica. Задний бампер также был изменен и получил большие задние фонари. Тот же 140-сильный 2,0-литровый двигатель был перенесен на обновленный RD2. Странно было то, что для такого спортивного автомобиля были доступны система ABS, кожаный салон и люк на крыше, но не противотуманные фары и спойлер.

 

 

Второе поколение (2003-2008)

GK (2003-2005)

 

 

Hyundai запустил второе поколение Tiburon в 2002 году как модель 2003 года. Автомобиль получил новый дизайн, увеличенные размеры и двигатель V6. Снаряженная масса увеличилась примерно на 90 кг. В стандартной комплектации появились передние боковые подушки безопасности и дополнительная антиблокировочная система тормозов. Базовая модель Tiburon сохранила 2,0-литровый двигатель, а модель GT V6 Coupe получила новый 2,7-литровый V6 мощностью 172 л.с. от Hyundai Sonata и Santa Fe. Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной, но дополнительно на GT V6 предлагалась шестиступенчатая механическая коробка. Модели GT V6 на автомате имели 16-дюймовые диски, по сравнению с 17-дюймовым для GT V6 на механике. Обе имели стандартные дисковые тормоза, кожаную обивку и задний спойлер.

 

 

В 2004 году все GT V6 получили более высокий спойлер, 17-дюймовые диски и ABS в стандартной комплектации. Special Edition GT V6 получил спортивную обивку, стерео-систему Kenwood, красные передние тормозные суппорты, а также автомобиль был доступен в черном, раллийном красном и желтом цветах. Новый дизайн получил похвалу от множества автомобильных журналистов, которые сравнивали его с Ferrari 456.

 

В 2005 году Hyundai Tiburon обновил модельный ряд, предлагая GS, GT и SE модели. Четырехцилиндровый двигатель от Hyundai вошел в GS, а GT и SE получили 2,7-литровый V6. Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной. Четырехступенчатый автомат с возможностью ручного переключения был дополнительной опцией для GS и GT, на SE была только шестиступенчатая механика. Антиблокировочная система тормозов была стандартной на SE и дополнительной для купе GT. GS имел 16-дюймовые диски, по сравнению с 17-дюймовыми на других моделях.

  

GK F/L (2005-2006)

 

 

Модель «GK» была выпущена в 2005 году как модель 2006 года. Автомобиль получил затемненные, по мнению top-tuning.ru более изящные фары, измененные задние фонари, более агрессивные передние воздухозаборники, литые диски на выбор и кожаные сиденья с цветными швами. В 2006 году Hyundai выпустил GT Limited Model, который имел обновленный кожаный салон, автоматический климат-контроль, 440-ватную 6-дисковую стерео-систему с 10-дюймовым сабвуфером, модернизированную приборную панель. GT LTD выпускался в черном, белом и темно-синем цветах.

 

GK F/L2 (2007-2009)

 

 

Более полный фэйслифтинг был проведен в 2007 году. Фары стали тоньше и располагались под углом для более агрессивного вида, и были несколько похожи на оригинальные фары Tiburon с более прямыми и резкими линиями. Задние фонари похожи на RD2 и GK1, но теперь они стали меньше. Крылья потеряли «жаберные плавники». Интерьер получил матовые алюминиевые акценты, новую синюю подсветку и новые сиденья.

  

Позже Hyundai представил ограниченный специальный выпуск TSIII для Великобритании. Модель включала стеганый кожаный салон с вышитыми логотипами, более жесткую спортивную подвеску, выхлопную систему с четырьмя трубами, более высокий задний спойлер и легкосплавные диски. Производительность TSIII остался такой же, как и у SIII.

В 2009 году производство Tiburon закончилось.

DesignFire Hyundai Coupe (GK) — обзор, ремонт и запчасти.

Hyundai Tiburon, также известный как Hyundai Coupe — компактный купе производства Hyundai Motor Company с 1996 года.

Под названием Tiburon автомобиль известен в Северной Америке, Австралии, Новой Зеландии, Южной Африке и Австрии, в других регионах продается как Hyundai Coupe. Были два поколения модели (RD и GK), каждый из них прошел через несколько изменений.

После прекращения продаж первого поколения в 2002 году, Hyundai запустила в 2003 году новую модель Coupe с совершенно новым видом и новым поколением двигателей — 2,7 литровый V6. Новый привод с мощностью 2.7l 172km выработки электроэнергии ( 128кВт ), был взят от модели Hyundai Santa Fe и Sonata.

Коробка передач

Пятиступенчатая механическая коробка для модели V6 была стандартом, но также появились версии с 4-ступенчатой ??автоматической и ручной 6 -ступенчатой коробками передач. Все автоматические коробки передач позволяют ручное ускорение передач. Запчасти Hyundai Coupe Gk отличаются долговечностью.

Кроме того, кожаная обивка, алюминиевые педали , люк на крыше и задний спойлер (высокий спойлер только у 6-ступенчатой GT V6 ) являются стандартом для этой модели.

Модель SE V6 (лимитированная серия)

В 2004 году был выпущен специальный ряд моделей под названием SE V6 . Ограниченное издание предлагает: новый салон, Kenwood аудиосистему , красные окрашенные тормозные суппорты на передней подвеске и дополнительные показатели по радио . Специальное издание машины вышло исключительно с 6- ступенчатой ??механической коробкой передач , цветов кузова: Jet Black , Ралли Красной и Sunburst Yellow . Новый дизайн получил много похвал от автомобильных журналистов , некоторые из которых сравнивали машину с Ferrari 456.

Более видимый лифтинг было представлен миру в 2007 году, как ГК F/L2. Обновилась внешность ссылаясь на переднюю часть первой версии RD. Изменены были в основном фары, получившие более агрессивный вид, задние фонари, колеса и бамперы. Кроме того, жабры у переднего крыла исчезли, а на их месте появилась стильная запись с индикатором. Интерьер был обновлен алюминиевой детализацией, голубой подсветкой и новой моделью сидений.

Автомобиль неприхотлив в ремонте, все нужные вам автозапчасти к Hyundai Coupe GK вы найдете в каталоге запчастей на нашем сайте www.port3.ru — интернет магазин автозапчастей для Хендай. Оптовые и розничные продажи запасных механизмов для авто / мото транспорта.

Видео-обзор программы «Автопанорама»

Технические характеристики автомобиля Hyundai Tiburon 2.7 (GK)

Технические характеристики Hyundai Tiburon 2.7

Hyundai Tiburon 2.7

  1. Фотографии Hyundai Tiburon 2.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии Hyundai Tiburon 2.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии Hyundai Tiburon 2.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии Hyundai Tiburon 2.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии Hyundai Tiburon 2.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии Hyundai Tiburon 2.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии Hyundai Tiburon 2.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии Hyundai Tiburon 2.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии Hyundai Tiburon 2.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии Hyundai Tiburon 2.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

Hyundai Tiburon обновили в 2006 году. Передние фары растянули, стали более тонкие и угловатые, решётку радиатора сплющили и убрали подальше вниз. Добавьте сюда ещё обилие «бижутерии», вроде трапециевидных выхлопных труб и «тюнинговой» задней оптики, и вы получите новое Coupe с корейским лицом. Технически изменений немного. Базовый Tiburon по-прежнему оснащается двухлитровым мотором с пятиступенчатой «механикой», либо четырёхступенчатым «автоматом». Более мощная версия, с шестицилиндровым двигателем объёмом 2,7 литра, идёт вместе с шестиступенчатой «ручкой».

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Hyundai Tiburon 2.7.

Продажа подержанных автомобилей Hyundai Tiburon

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 29.08.2007

    Helga_29082007

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа «тачки типа круче», но периодически просятся «порулить» (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом — ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток — низковат. Зимой парковаться не удобно — ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься…) Говорят сыплется через 3 года — у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока — ттт. Пробовали авто в дальней поездке (…

    подробнее
  • 06.09.2007

    Трубникова Юлия Анатольевна

    Оценка автора

    Объективность

    Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует «Цена-качество». Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво…

    подробнее
  • 07.09.2007

    Лисёна_Лисячьих_07092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка хорошая. Купили ее в январе 2006года. Дизайн мне очень понравился. Салон — кожа. АКПП. Очень удобно водить автомобиль и в туфлях «на шпильке», и в кроссовках, и в сабо. Двигатель мощный. Машина с места прямо таки «рвется». В повороты и разворты вписывается на «ура», правда, пассажиры жалуются.. Но.. такая уж у меня манера вождения. За те полтора года, что она у меня, только положенный один ТО, ну и «стандартный» набор.. масло, свечи, лампочки, и все! ах да!! После ДТП (боковое и в зад), малипусенькие вмятины и немного краска поцарапалась и номер слетел, согн…

    подробнее

Hyundai Tiburon Отзывы | EveryAuto.com

  • Сначала меня привлекли более мощные Civic Si, Scion tC и GTi от VW. GTi и Si не входили в мой ценовой диапазон, поэтому мне пришлось выбирать между tC или Tiburon, что было очень легко. Tiburon GS — отличное маленькое купе, которое выглядит НАМНОГО лучше, чем большинство купе в своем ценовом диапазоне. У Tiburon приличное ускорение и приличный скоростной макс.Управляемость очень хорошая, и этот автомобиль также является хорошей платформой для энтузиастов моддинга. Автомобиль небольшой, поэтому за ним несложно ухаживать как за экстерьером, так и внутри.

  • Я сравнил эту машину с Acura RSX, Chevy Camaro, Toyota Solara и Honda Accord Coupe.У акулы лучшая управляемость, чем у любого из вышеперечисленных. Лучше 0-60, 20-60 и 0-40 раз, чем все, кроме камаро. В поездка грубая, а интерьер шутить. Тире неприятно, а стерео система средняя. Эта машина самый красивый из всех, но выглядит не все. Это действительно сложно смотреть в правое боковое окно, когда делая повороты. Зеркало действует как стена. Фары ограничивают ночное видение. Наконец, у него нет сбоев рейтинги тестов.NHSTA не тестировала Это. Так что технически вы могли бы быть покупка 20 000 гроба. Это риск.

  • Тест проехал. Нет, это не так здорово, как RSX, но для 18000 лучше по цене, чем Celica, а затмение.Положите дополнительные деньги на послепродажные товары, и у вас может быть автомобиль лучше, чем RSX, Celica и затмение … дешевле! Если они придут с больным обвесом, я просто мог бы торговля автомобилями.

  • Это великолепно выглядящая машина и для меня прекрасное время для покупки.С лояльностью владельца и скидками этот автомобиль — отличная сделка. Я купил машину для 17-летнего водителя, но при каждой возможности беру машину напрокат.

  • У меня есть мой уже более 5 лет, и я до сих пор люблю его водить.Мне постоянно говорят комплименты. Машиной так весело водить. Интерьер очень хорошо продуман и удобен. Материалы хорошие. Багажник / люк огромные. Никаких проблем с надежностью даже при том, что он работал наддувом более 4 лет. Сервис в Quality Hyundai отличный. Заменили сцепление, и с тех пор никаких проблем. Несколько других проблем, таких как замки и мотор стеклоподъемника, которые были устранены по гарантии. Мне все еще он очень нравится, и я бы купил его снова.

  • У меня был Tiburon 2004 года выпуска, и он мне очень понравился.Это было, пока я не ударил оленя головой и рухнул на стену лицом к лицу. Каждый сработала подушка безопасности в машине, кроме боковая подушка безопасности водителя. И я был единственный в машине!

  • Мой 2208 Hyundai Tiburon GS — моя первая СОВЕРШЕННО НОВАЯ машина в истории, и она определенно стоила ожидания.В этой машине все потрясающе … и гарантия Hyundais тоже не превзойдет. Я искал симпатичную * спортивную * машину, которая была бы хороша по бензину И страховке … это отвечало всем требованиям. 4 цил. обладает более чем достаточной мощностью, чтобы заставить вас двигаться, когда вы этого хотите! И мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть ко всем головокружительным взглядам, которые этот автомобиль получает во время вашего вождения.

  • После 10 000 миль за 8 месяцев — я все еще очень нравится эта машина.Это сделано Калифорнийские горы, пустыни Аризоны, и множество автострад Лос-Анджелеса. Действительно весело водить машину. Получает внимание и комплименты как автомобиль по цене НАМНОГО выше. Shiftronic auto был хорошим выбором с Обода 16 дюймов. Обода 17 дюймов (с ручной трансмиссией) сделать поездку слишком сложной для меня. Производительность очень хорошая, и вы всегда чувствовать себя уверенно с тем, что находится под капот. Milage отлично подходит для автострад — вверх до 27, а по городу только 17-18. Краска уже имеет несколько штрихов — разочарование.Забудьте о заднем сиденье для взрослых, но вы не купите эту машину возить людей. Передние сиденья выдающийся.

  • Если бы я отказался от последних трех ремонтов (по крайней мере, 6000 долларов назад), я бы уже мог себе позволить более надежную подержанную машину.

  • Машина едет хорошо, за исключением того, что подъемники шумят при запуске, хорошо подбирают на поворотах, пробег по газу так себе. С таким же успехом можно было бы выбросить бесполезные задние сиденья, Но в целом хорошая машина за свои деньги.

  • Обзор Hyundai Tiburon 2008 года и рейтинги

    Подробнее о Hyundai Tiburon 2008 года

    Подержанный Hyundai Tiburon 2008 года Обзор

    Подержанный Hyundai Tiburon 2008 года выпуска предлагается в следующих подмоделях: Tiburon Hatchback.Доступные стили: GS 2dr Hatchback (2.0L 4cyl 4A), GT 2dr Hatchback (2.7L 6cyl 4A), GT Limited 2dr Hatchback (2.7L 6cyl 4A), GS 2dr Hatchback (2.0L 4cyl 5M), GT 2dr Hatchback (2.7L 6цил 5М) и SE 2dr Hatchback (2,7 л 6цил 6М). Подержанные модели Hyundai Tiburon доступны с 2,0-литровым газовым двигателем или 2,7-литровым газовым двигателем мощностью до 172 л.с., в зависимости от типа двигателя. Hyundai Tiburon 2008 года выпуска поставляется с передним приводом. Доступные трансмиссии включают: 4-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью переключения передач.Hyundai Tiburon 2008 года выпуска поставляется с пробегом 5 лет / 60000 миль. базовая гарантия, 5 лет / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 10 лет / 100000 км. гарантия на трансмиссию.

    Какая хорошая цена на подержанный Hyundai Tiburon 2008 года выпуска?

    Покупайте у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

    Какие подержанные Hyundai Tiburon 2008 года выпуска доступны в моем регионе?

    Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Hyundai Tiburon 2008 года выпуска для продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за Б / у Hyundai Tiburon 2008 года выпуска.

    Не можете найти подержанный Hyundai Tiburon 2008 года выпуска, который вы хотите ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.

    Найдите подержанный Hyundai Tiburon на продажу — 1 выгодное предложение из 16 объявлений по цене от 9 806 $.

    Найдите подержанный Hyundai на продажу — 4 выгодных предложения из 10 предложений по цене от 10 323 $.

    Найдите подержанный сертифицированный подержанный Hyundai Tiburon на продажу — 6 отличных предложений из 8 предложений по цене от 24 194 $.

    Найдите подержанный сертифицированный подержанный Hyundai на продажу — 5 отличных предложений из 9 предложений по цене от 18 158 долларов.

    Стоит ли брать в аренду или покупать Hyundai Tiburon 2008 года выпуска?

    Автомобиль лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

    Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Hyundai
    Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Hyundai Tiburon

    Отзывы потребителей Hyundai Tiburon 2008 года выпуска — 64 Обзоры автомобилей

    4,63 из 5 звезд

    Самый веселый маленький автомобиль, которым я когда-либо владел!

    itztoofun, 09.02.2011

    GS 2dr Hatchback (2.0L 4cyl 5M)

    29 из 29 человек сочли этот обзор полезным

    Я проверил несколько других автомобилей с таким же «внешним видом», маленькими и спортивными. без Высокого ценника! Это было, безусловно, лучшее предложение за мои деньги! Если вы просто хотите круиз с верхом назад, почувствуйте спортивный автомобиль, а не высокую стоимость страховки! Я купил 5-ступенчатую модель GS с солнечная крыша.У меня было больше комплиментов об этой машине, чем о ЛЮБОЙ другой машине, которая у меня была! Не планирую ни с кем «гоняться», просто наслаждаюсь поездкой! Не было проблем с машиной за 3 года !!

    Сообщить о нарушении
    4,63 из 5 звезд

    На удивление весело и отличная покупка!

    Importguy84, 29.05.2010

    GS 2dr Hatchback (2.0L 4cyl 5M)

    16 из 16 человек сочли этот обзор полезным

    Я купил этот автомобиль всего пару месяцев назад, чтобы заменить свой 2001 Accord 5-speed.К моему удивлению, этот автомобиль ездит лучше, чем большинство обзоров, которые я читал, и намного лучше расходуется на бензине. Мощность не захватывает дух, но я скажу, что она более бодрая, чем предполагают ее характеристики. Я езжу примерно 50% времени по шоссе, а остальное время в городе. Я в среднем около 28 миль на галлон, совсем неплохо. Небольшая нехватка мощности у этого автомобиля компенсируется поворотами. Эта машина действительно уверенно держится в поворотах. Людей восхищает внешний вид этой машины, и я всегда оборачиваю головы на светофоре.Интерьер яркий и действительно эффектный. В целом отличный автомобиль, если вы еще не водили его, попробуйте!

    Сообщить о нарушении
    4 из 5 звезд

    Хорошая машина по отличной цене!

    sandor68, 23.02.2014

    GS 2dr Hatchback (2.0L 4cyl 4A)

    14 из 14 человек сочли этот обзор полезным

    Купил 2008 в январе 2014 года за 4000 долларов. Это более 200,00 км. Все время искал вторую машину, чтобы покататься, вместо моего измученного жаждой внедорожника. Я тестировал целую кучу маленьких автомобилей, и в конце концов я остановился на Mazda3 2006 года и Tiburon.Все сводилось к внешнему виду и цене. Мне очень нравится внешний вид Ferrari, и он был на 1500 долларов дешевле, чем Mazda. Хорошая во всем машина и ручки и тормоза лучше, чем у мазды. Любить это!

    Сообщить о нарушении
    4,63 из 5 звезд

    Это мой второй Tiburon

    Donna, 17.01.2010

    GT 2dr Hatchback (2.7L 6cyl 4A)

    13 из 13 человек сочли этот обзор полезным

    Я купил 4-цилиндровый Tib в 2005 году, затем 6-цилиндровый в 2009 году (модель 2008 года). Автомобиль выглядит великолепно, но можно было бы использовать несколько улучшений, таких как удаленный выпуск багажника и определенно большую мощность и подъем.Панель приборов тоже может быть обновлена. Звуковая система отличная, и мне нравится комната в люке, когда сиденья опущены. Я получаю около 21 мили на галлон и в основном езжу по шоссе быстро. Я замечаю большую разницу в расходе бензина, когда машина едет на более низких скоростях. Это удобный автомобиль для вождения, и в целом это весело, и в целом по цене его сложно превзойти.

    Сообщить о нарушении
    5 из 5 звезд

    Нравится

    Тайлер Тернер, 15.06.2016

    GT Limited 2dr Hatchback (2.7L 6cyl 4A)

    28 из 30 человек сочли этот обзор полезным

    Я купил 08 Tiburon GT Limited с пробегом 39 600 миль. Я не ездил на нем слишком долго, но мне он нравится, он определенно намного лучше, чем 99 Saturn SL, который у меня был до того, как я получил свой Tiburon. Во всех обзорах, которые я читал, говорится, что это куча хлама, выключается сцепление, слабый двигатель и т. Д. Я могу согласиться с тем, что двигатель не такой мощный для V6, однако я купил эту машину не для гонок, я ее купил для повседневных поездок, у которого немного больше мощности, чем у обычного автомобиля.Я вижу, что в ближайшем будущем поставлю под капот еще несколько лошадей. Мне нравятся красные кожаные сиденья, они добавляют немного больше яркости и без того красивой внешности машины. Единственные проблемы, которые у меня есть, заключаются в том, что предыдущий владелец нанес на него довольно много царапин, а также на легкосплавные диски American Racing, которые они добавили, держатель для солнцезащитных очков сильно падает, а пространство, которое можно увидеть рядом с вами и позади вас, минимально … но я привык к этому сейчас, и, как я уже говорил, двигатель мог потреблять немного больше мощности. Если вы ищете что-то более быстрое, чем покупка другой машины, не жалуйтесь на то, что вам следовало бы изучить.

    Безопасность
    4 из 5 звезд
    Технологии
    5 из 5 звезд
    Производительность
    4 из 5 звезд
    Интерьер
    5 из 5 звезд
    Комфорт
    5 из 5 звезд
    Надежность
    5 из 5 звезд
    Значение
    5 из 5 звезд
    Сообщить о нарушении

    Borla Exhaust Review Thread | Форумы Hyundai Tiburon

    С таким количеством вопросов по выхлопу на других форумах я чувствую, что ветка обзора Borla давно назрела.Поскольку Borla всегда участвует в любом обсуждении выхлопных систем, а я только что установил свой на этой неделе, я пойду первым.

    (У меня не было с собой камеры для установки, но я опубликую фотографии и, возможно, некоторые звуковые клипы позже, если кто-то уже не видел достаточно фотографий и звуковых клипов Borla.)

    * Моя машина — 05 GT с автоматической коробкой передач и уже имел Ingen SRI до выпуска *

    Обзор

    После полутора лет после моего Tib я решил, что пора перестать откладывать покупку выхлопа.Однажды я решил больше не откладывать это и заказал выхлоп Borla, который я хотел с того дня, как получил машину. Через неделю я пришел с работы и обнаружил, что меня ждет коробка размером примерно с гроб.

    Выбрать Borla было несложно, и единственным выхлопом, который я рассмотрел, был Ingen. Я не хотел, чтобы два (или один) огромных чаевых висели на заднем сиденье моей машины. Кроме того, вы не прогадаете, выбрав Borla для любой машины. В мире импорта все немного по-другому.

    Открыв шкатулку, я осмотрел все части.Все они изготовлены из ОЧЕНЬ прочной высококачественной стали марки 304, подробное описание которой приведено в информационной брошюре. Все очень чисто сварено. Выхлоп в основном состоит из длинного тонкого резонатора, который должен быть расположен прямо за заводским котлом, который затем разделяется на Y-образную трубу над осью, идущую прямо к двум «глушителям». Глушители выглядят довольно большими, но на самом деле они намного меньше стандартных. Выхлопные патрубки — единственная отполированная часть системы, на которой красиво выгравирован логотип Borla.Некоторым может не понравиться тот факт, что остальная часть трубопровода не отполирована, но меня это действительно не волнует. Он создан для работы на улице, а не для того, чтобы его судили на автосалоне.

    Установка

    Установка практически не имеет значения. Borla получает огромное одобрение за включение невероятно подробного руководства (также доступного на их веб-сайте) по снятию штатного выхлопа и установке нового. Установка — это легкая прогулка, и ваша самая большая проблема должна заключаться в том, чтобы решить, как поднять автомобиль.У меня был друг и доступ к лифту. Я не следил за временем, но думаю, что на весь проект ушло меньше часа. Все прикручивается точно так, как должно. Даже если вы не склонны к механике, вы можете это сделать. Не позволяйте установке пугать вас. На самом деле установка воздухозаборника — более сложная работа, чем эта.

    Бросьте машину и посмотрите. Единственное, что видно, — это полированные наконечники, которые немного больше стандартных. Тонко выгравированный логотип Borla — единственное, что выдает то, что это продукт вторичного рынка.В отличие от многих других выхлопных труб, этот Truley выглядит так, как будто он принадлежит автомобилю. Это дает вам приятный вид без лишних слов на сайте. Эй, уродливого черного пластика внутри стандартных наконечников больше нет! Единственная проблема, с которой я столкнулся, это то, что левая сторона немного смещена по центру, что, по-видимому, связано с заводской резиновой подвеской, а не с самим выхлопом. Никто не заметит, если я не укажу им на это, но я попрошу дилера накинуть новую резиновую вешалку, когда я пойду на осмотр весной.

    Стоит отметить, что Borla утверждает, что этот выхлоп предназначен для Tiburon 2003-04 годов.Он прикрутил прямо к моему 2005 году без проблем и предположительно будет делать то же самое с 2006 годом, однако, поскольку они заявляют, что это только на 2003-4, я не ожидал, что они выполнят свою гарантию на миллион миль на машине 2005 или 2006 года. 2007 люди могут быть облажались.

    Звук

    Запустите двигатель, и вас встретит новый, более глубокий холостой ход. Выхлоп мягко гудит с редким грохотом. Вы не найдете здесь риса. Давай прокатимся!

    (Имейте в виду, что это с уже установленным автоматом и SRI.)

    Мягкий холостой ход оживает, когда вы нажимаете на газ. Давайте сначала избавимся от негатива: выхлопной дрон в интерьере абсолютно брутальный , особенно в первый раз, когда вы его испытываете. Это действительно заметно, когда вы слегка нажимаете на газ на скорости 1500-3000 оборотов в минуту. К сожалению, если вы путешествуете в пробке или делаете много остановок и проезжаете по участкам с низкими ограничениями скорости, вы будете слышать много дронов. Я смотрю на положительные моменты: глушитель выхлопной системы заглушает все остальные гремящие звуки, которыми славятся наши автомобили.Он громкий, но недостаточно громкий, заглушает мою заводскую аудиосистему, и я все еще слышу шипение моего SRI. К этому привыкаешь. Через пару дней я думаю, что он начинает смягчаться, так как выхлоп выходит из строя.

    Дрон не играет роли на шоссе, только при легкой медленной езде. Я также знаю, что некоторые участники NT, такие как мистер Фотоман, разработали свои собственные способы избавиться от дрона с помощью звукоизоляционного материала или каким-либо образом модифицировать выхлоп.

    Как только обороты достигают 3000K и вы начинаете двигаться, Borla действительно начинает петь.Дрон исчез, его сменило гораздо более тихое, но очень зловещее рычание, которое звучало бы как дома, выходя из Мустанга, чем из Хендай. Это очень приятный тон, которого нельзя было ожидать от импорта.

    Отпустите газ, и вы услышите тихий грохот, когда обороты упадут, а затем Borla будет так же тихо, как ваш стандартный выхлоп, пока вы не наступите на него снова. По большей части система громкая, когда вы хотите, чтобы она была тихой, и тихая, когда вы этого не хотите.

    Производительность

    У меня нет динамометрических номеров, и я даже не уверен, какие выгоды, по утверждениям Borla, дает вам этот выхлоп.Мое ненаучное мнение заключается в том, что теперь, когда система ограничительного приклада больше не используется, автомобиль кажется намного более свободным и живым. Кажется, что во всем диапазоне мощности заметно больше мощности, но особенно при 3000 об / мин и выше я замечаю намного больший крутящий момент. Я не знаю, поддержит ли это дино, но я бы сказал, что повсюду можно добиться небольших успехов. По производительности претензий нет. Он делает то, что должен делать болт на выхлопе.

    Разное

    Borla утверждает, что их выхлопные трубы увеличивают экономию топлива.Я, конечно, не вижу увеличения экономии топлива, да и не ожидал. Кажется, я использую больше топлива, чем раньше, но это, вероятно, потому, что моя ведущая нога взволнована и любит слышать этот сладкий тон на высоких оборотах больше, чем раньше.

    Как и ожидалось, первые пару дней воняет, так как химические вещества, используемые в производстве, сгорают, и система ломается. Звук также должен немного смягчиться.

    В целом

    Положительные стороны:
    Простая установка
    Чистый, чистый вид
    Громко, когда вам это нужно, тихо, когда вы этого не сделаете.
    Хороший прирост мощности, особенно на высоких оборотах.
    Без риса. Нет BS.

    Минусов:
    Ужасный интерьерный дрон в определенных ситуациях.
    Если вы хотите произвести впечатление на судей, обратите внимание на другие бренды.

    В целом выхлоп очень удовлетворительный. Люди будут знать, что у вас что-то происходит, без огромных советов, кричащих «посмотри на меня!» Имя Borla везде уважают автомобильные парни и девушки. Он хорошо выглядит, хорошо звучит и приятен на ощупь. Если вы можете жить с дроном, купите себе его, пока он еще доступен.

    Не стесняйтесь добавлять свои собственные обзоры, мнения, впечатления, фотографии и т. Д. Я надеюсь, что этот обзор поможет всем, кто сомневался в том, какой выхлоп им нужен.

    2008 Hyundai Tiburon GT V6 — Обзор Hyundai Sport Coupe

    В последние год или два все разговоры о Hyundai были связаны с седаном и купе Genesis. Конечно, новые продукты звучат намного интереснее, чем все, что когда-либо продавали дилеры Hyundai, но это также означает, что такие продукты, как Tiburon, были полностью забыты.

    Если не обращать внимания на внешний вид, Tiburon — довольно солидный автомобиль. Шестиступенчатая механическая коробка передач и двигатель V-6 не самые лучшие в своем классе, но они обеспечивают достаточную мощность. Сиденья удобные, и список стандартного оборудования не так уж и плох. Нет, Tiburon недостаточно увлекателен, чтобы украсть продажи V-6 Ford Mustang, но грядущее заднеприводное купе Genesis должно им стать. Черт возьми, купе Genesis должно даже украсть некоторые продажи Mustang GT.

    Самой удивительной частью Tiburon было радио.На первый взгляд я подумал, что у этого автомобиля есть штатное головное устройство, но второй взгляд показал, что это устройство Kenwood под брендом Hyundai. Я не знаю, было ли это решение принято для того, чтобы тюнеры могли заменить штатную стереосистему на вторичный рынок, или люди Hyundai просто подумали, что устройство Kenwood выглядит круто, но это определенно было неожиданно.

    Фил Флорадей , старший онлайн-редактор

    Tiburon, вероятно, самый крутой автомобиль в линейке Hyundai на данный момент, но он определенно давно по зубам.Несмотря на то, что поездка немного хрупкая, Tib, по крайней мере, приносит больше удовольствия от вождения, когда вы начинаете толкать его, что является одной из причин, по которой он остается популярным среди уличных тюнеров. Тем не менее, на обычных скоростях Tiburon не чувствует себя таким особенным, как небольшой хэтчбек-купе со спортивными намерениями.

    Сам люк определенно увеличивает внутреннее пространство, но он лишь усиливает излишний ветер и шум дороги, проникающий в салон. Внутренний дизайн довольно приятный, хотя и не из лучших материалов.Головное устройство Kenwood выглядит круто, но его сложно использовать из-за неглубоких ручек и маленьких кнопок.

    Поскольку Hyundai позиционирует себя как более совершенная команда Hyundai / Kia, мне интересно, исчезнет ли Tiburon полностью (или, возможно, превратится в Kia), когда появится грядущее купе Genesis.

    Расти Блэквелл , редактор

    С момента своего появления Tiburon никогда особо не привлекал внимания публики. Hyundai, похоже, тоже забыл о своем «спортивном автомобиле» и вложил всю свою энергию в свои внедорожники, а в последнее время — седан Genesis.

    Как и у многих Hyundais, внешний вид Tiburon представляет собой смесь дизайнерских реплик различных производителей. Если прищуриться, то передок этой машины выглядит как маленький Jaguar XK / Aston Martin, что неплохо. Хэтчбек определенно более удобен, чем багажник, и это здорово, потому что, как и в большинстве купе, заднее сиденье Hyundai труднодоступно и предлагает мало места для хранения вещей.

    Интерьер плотный, но приятный, а холодная синяя подсветка приборов и органов управления украшает интерьер.Хотя красные вставки сидений предположительно должны придать Tiburon спортивный вид, они кажутся неуместными и конфликтуют с синей подсветкой.

    Впечатления от вождения посредственные, и Tiburon лишь немного больше похож на спортивный автомобиль, чем на более пешеходный седан Hyundai Sonata. Рулевое управление необщительное, но прямое, и, хотя рычаг переключения передач зазубрен, приемное сцепление линейное. Низкочастотное ворчание минимально, но мощности среднего уровня достаточно, чтобы управлять слиянием и прохождением шоссе без особой драматичности.

    Дженнифер Мисарос , производственный редактор

    Мне не особенно нравится редизайн экстерьера Tiburon. Модели до этого последнего обновления выглядели намного лучше — теперь автомобиль выглядит слишком дрянным и явно акульим носом (я знаю, что знаю, что «Tiburon» означает «акула» на испанском). Я также предпочитаю боковые дефлекторы старых моделей. У одного из моих соседей есть Tiburon ’06 с обвесом, и я должен сказать, что это выглядит действительно злобно. Я не уверен, окажет ли этот комплект такой же эффект на эту машину.Интерьер Тибурона меня разорвал. Мне нравятся красные кожаные сиденья Hyundai и фирменное синее освещение Hyundai. Да, синий может конфликтовать с красным, но теперь это цвет внутреннего освещения Hyundai. Однако послепродажное радио Kenwood выглядит совершенно нелепо в центральном стеке. Очень липкий. Подгонка и отделка также могут быть улучшены.

    Я не особо много времени проводил за рулем, но меня не слишком впечатлило соотношение сцепления и газа. Было особенно сложно найти точку захвата сцепления (и это было довольно дешево).За 23000 долларов Hyundai предлагает вам двигатель V-6 мощностью всего 172 л.с. — не очень хороший аргумент, учитывая, что Mazdaspeed 3 мощностью 262 л.с. начинается с 23000 долларов.

    Дэвид Йохум , помощник редактора

    Tiburon действительно устал, но базовый автомобиль находится на рынке уже много лет, и Hyundai был занят доработкой своих кроссоверов Santa Fe и Veracruz, превратив седан среднего размера Sonata в надежного конкурента Honda Accord и разработки своего нового флагманского седана, заднеприводного Genesis, который также породит купе.Компания смогла уделить лишь незначительное внимание своему спортивно-компактному купе, но, насколько я понимаю, Hyundai по-прежнему будет выпускать Tiburon нового поколения, поскольку Genesis будет играть в более дорогом сегменте.

    Д-р Донг Джин Ким, вице-председатель Hyundai, недавно признал, что «в последние несколько лет мы пренебрегли сегментом малых автомобилей», поэтому неудивительно, что Tiburon уже прошел свой расцвет. То, что у вас есть, — это автомобиль, который по-прежнему нравится людям своим стилем, хотя мы находим его эрзац; его экономика; и его способность быть увлеченной всевозможным послепродажным уличным тюнинговым оборудованием.За свои деньги я бы предпочел Scion TC, маленькое нахальное купе, которое новее, красивее и лучше построено, чем Tib.

    Джо ДеМатио , исполнительный редактор

    Hyundai Tiburon, 2008 г. Производительность, мощность и параметры двигателя

    Tiburon, по мнению обозревателей, обеспечивает спортивные и отзывчивые характеристики, особенно с опциональным двигателем V6. Kelley Blue Book является представителем консенсуса, когда пишет: «Новый Tiburon выделяется тем, что обеспечивает водителю волнующую и яркую поездку.«Четырехцилиндровый двигатель входит в стандартную комплектацию базовой модели, но большинство обозревателей рекомендуют прибегнуть к обновлению. Что касается V6, Los Angeles Times сообщает:« Общие ходовые качества двигателя и трансмиссии превосходны. Tiburon уверенно и непринужденно переходит на каждую передачу, сопровождая себя мягким хриплым тембром выхлопа ».

    AutoWeek хвалит не только «сильный V6» Tiburon, но и «хорошее рулевое управление и предсказуемую управляемость». Переднеприводный Tiburon в целом получает хорошие оценки за управляемость, хотя спортивные автомобили обычно оснащаются задними колесами.Газета San Antonio Express-News сообщает: «Управляемость была довольно четкой для такой недорогой машины, и я обнаружил, что подвеска достаточно жесткая и жесткая для прохождения поворотов».

    Разгон и мощность

    Hyundai Tiburon 2008 года выпуска поставляется с одним из двух двигателей — 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 138 лошадиных сил и 136 фунт-фут крутящего момента и 2,7-литровым V6 мощностью 172 лошадиных силы и 181 фунт-фут крутящего момента. Немногие обозреватели беспокоятся о четырехцилиндровом двигателе, предпочитая обсуждать более мощный V6 и его впечатляющее ускорение.«Когда вы в первый раз нажмете на педаль, — утверждает Chicago Tribune, — вы удивитесь, насколько быстро она отреагирует».

    Четырехцилиндровый двигатель может работать в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В руководстве Automotive.com говорится: «Переключения не такие резкие, потому что рычаг имеет длинный ход, а сцепление не такое тугое, как могло бы быть. Однако действие сцепления плавное, особенно при переключении на повышенную передачу». ConsumerGuide говорит, что «автоматическое отключение средних частот», но «ручное переключение ворот немного компенсирует».«В сочетании с механической коробкой передач двигатель расходует 20 миль на галлон по оценкам Агентства по охране окружающей среды в городе и 28 миль на галлон на шоссе. В сочетании с автоматической коробкой передач он дает 20 миль на галлон и 27 миль на галлон в городе и на шоссе, соответственно.

    В зависимости от уровня отделки салона V6 может работать в паре с четырехступенчатой ​​автоматической, пятиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. «Звезда Канзас-Сити» говорит: «V-6 энергичный и плавный. Регулируемые фазы газораспределения делают его еще более отзывчивым при движении по городу. Добавленный средний крутящий момент прекрасно сочетается с автоматической коробкой передач.«Автомобиль и водитель» находят: «Пятиступенчатая навеска движется более чисто, чем раньше, а сцепление легкое». Большинство обозревателей утверждают, что сочетание V6 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач обеспечивает лучшую производительность. «отличное сочетание для тех, кто любит энергичное вождение». По оценкам EPA, показатели экономии топлива составляют 17 миль на галлон и 24 мили на галлон с пятиступенчатой, 16 и 24 мили на галлон с шестиступенчатой, и 17 миль на галлон и 24 мили на галлон. с автоматом.

    Управление и торможение

    По мнению обозревателей, управляемость Tiburon с передним приводом достойна похвалы.«Пуристы скажут вам, что с передним приводом можно сделать очень много», — пишет About.com. «Тем не менее, с некоторыми умелыми разработками, можно сделать многое, сохраняя при этом запас прочности и предсказуемое поведение при панических маневрах. Tiburon, особенно топовая модель SE, чертовски близок к краю. » Consumer Guide сообщает, что Tiburon «хорошо поворачивает в поворотах», хотя и страдает «скромным наклоном корпуса» и «мягким передним упором».

    Подвеска, слегка измененная в 2007 году, вызывает неоднозначную реакцию тест-водителей.Келли Синяя книга говорит: «Восторженное вождение демонстрирует похвальный баланс и возможности новой подвески, даже несмотря на то, что повышенная жесткость приводит к некоторой резкости на неровностях и выбоинах». Cars.com предупреждает: «Ударьте рулевым колесом в любом месте, не по центру, и все быстро развалится. Колеса будут перепрыгивать через любые неровности, пока вы делаете плавные повороты, а в крутых поворотах даже малейшая колея заставляет передние колеса танцевать. . » About.com, однако, признает, что Tiburon «допускает некоторую очень небольшую избыточную поворачиваемость (фиштейл)», утверждая при этом: «Чтобы это произошло, вам действительно нужно сначала сделать это на поворотах.«

    Рулевое управление, согласно Chicago Sun-Times, «хорошо приспособлено — не слишком быстро и не слишком медленно». «Car and Driver» называет это «точным», но жалуется: «Он почти слишком быстр при повороте и иногда нарушается из-за небольшого крутящего момента рулевого управления». Что касается антиблокировочных тормозов, Consumer Guide сообщает, что они «обеспечивают быстрые остановки без драматизма». Обозреватель Cars.com сообщает: «Я не смог обнаружить никакого выцветания после многократных резких остановок».

    Обзор Hyundai Tiburon 2008 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

    Редакторы от TheCarConnection.com изучил обзоры Hyundai Tiburon 2008 года и собрал их в этом заключительном обзоре. Команда TheCarConnection.com также управляла Hyundai Tiburon, чтобы дать вам совет из первых рук. В этом обзоре также сравнивается Hyundai Tiburon 2008 года выпуска с другими автомобилями этого класса, чтобы помочь вам составить собственное мнение об этом спортивном переднеприводном купе.

    Hyundai Tiburon был представлен в 1997 году — много лет назад, когда вы думаете об автомобилях Hyundai. Hyundai доказал, что может быстро значительно улучшить качество своих автомобилей.Преобразование между первым Tiburon (что в переводе с испанского означает «акула») и автомобилем второго поколения, появившимся на конвейере как модель 2003 года, является не чем иным, как революционным.

    Hyundai Tiburon 2008 года выпуска, о котором вы читаете, является моделью второго поколения, но с тех пор постоянно обновляется. В последние годы Hyundai улучшил Tiburon, добавив новые функции и улучшив стиль переднеприводного купе.

    Сегодня Hyundai Tiburon 2008 года выпуска предлагается в четырех комплектациях: GS, SE, GT и GT-Limited.Между отделками есть незначительные различия, но в целом внешний вид стал более зрелым, особенно после того, как в 2007 году завершилось обновление дизайна. Детали интерьера хороши, особенно в высокопроизводительной модели SE, которая оснащена алюминиевыми педалями, красными и черными ковшеобразными сиденьями, и множество другого оборудования для выступлений.

    Проверка продолжается ниже

    Tiburon GS 2008 года начального уровня оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 138 лошадиных сил. Соответствующие трансмиссии включают экономичную пятиступенчатую механическую коробку передач и доступную четырехступенчатую автоматическую коробку передач с системой Hyundai SHIFTRONIC.Экономия на 2008 год — город на 20 миль на галлон / шоссе на 28 миль на галлон с механической коробкой передач, город на 20 миль на галлон / шоссе на 27 миль на галлон с автоматической коробкой передач.

    Tiburon GT, SE и GT Limited 2008 года выпуска оснащены более мощным полностью алюминиевым 2,7-литровым двигателем V-6 мощностью 172 лошадиных силы. Пятиступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию, а шестиступенчатая механическая коробка передач ZF идет с ориентированным на производительность Tiburon SE. Четырехступенчатый автомат с SHIFTRONIC доступен на GT и GT Limited. Оценки экономии топлива на 2008 год составляют 17 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон по шоссе как для Tiburon GT, так и для GT Limited, независимо от трансмиссии.Новый SE дает город на 16 миль на галлон / шоссе на 24 мили на галлон.

    Редакторы TheCarConnection.com предпочитают производительность двигателя V-6 четырехцилиндровому двигателю, но даже с шестью цилиндрами Hyundai Tiburon 2008 года выпуска не является самым спортивным из спортивных автомобилей. V-6 довольно ленив, когда дело доходит до оборотов, поэтому не ожидайте реакции дроссельной заслонки в стиле Формулы-1 во время тест-драйва. По дороге Tiburon тоже едет жестко. Это нормально, учитывая, что Hyundai ориентируется на молодых покупателей, но это немного утомляет водителей старшего возраста, которые уже повзрослели, не желая ездить на картинге на работу, неделя за неделей.

    Tiburon SE со спортивной подвеской неплохо едет. Вы никогда не перепутаете Tiburon с заднеприводным спортивным автомобилем, но он отлично себя зарекомендовал. Эта реальность, кстати, является причиной того, почему Hyundai недавно представила свой задний привод Genesis Coupe (со стандартной мощностью V-6 и опциональным V-8).

    Качество, которое когда-то было настоящей и ощутимой проблемой для продукции Hyundai, не является проблемой для Hyundai Tiburon 2008 года выпуска. Для недорогой машины материалы и качество сборки чертовски хороши.Несмотря на то, что Tiburon — четырехместный автомобиль, задние сиденья — это не более чем карманы на заднем сиденье — лучше для продуктовых сумок или кошельков, чем для друзей, которых вы хотите сохранить.

    Уровни оснащения соответствуют стратегии Hyundai по маркетингу автомобилей, которые хорошо оборудованы в своих стандартных формах. Например, 2008 год — это год, когда Hyundai выпустила 220-ваттную спутниковую аудиосистему Kenwood AM / FM / XM / CD / MP3 и решила отказаться от трех месяцев бесплатного обслуживания спутникового радио XM. Это в дополнение к стандартным электрическим стеклоподъемникам, дверным замкам, зеркалам с подогревом, системе удаленного доступа без ключа с сигнализацией, тормозам с АБС и усовершенствованным передним и передним боковым подушкам безопасности.

    Следующий шаг — Tiburon GT, который добавляет двигатель V-6, большие 17-дюймовые колеса, сиденья с кожаными подушками и тканевыми вставками, автоматический контроль температуры, круиз-контроль и бортовой компьютер. GT Limited украшает кожаные подушки передних сидений красного цвета. (Уберите шляпы для вечеринок!)

    Разработанный, чтобы служить образцом производительности для семейства Hyundai Tiburon 2008 года, SE получил более заметный задний спойлер, красные алюминиевые передние суппорты, алюминиевые педали, красные кожаные подушки / сиденья с черной тканевой вставкой, ESC с системой контроля тяги (TCS) и Brake Assist, спортивная подвеска, настроенная на гусеничном ходу, и более крупные устойчивые к выцветанию тормозные диски с перфорацией.Это идет с двигателем V-6 и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Люк с подъемно-сдвижной крышкой с электроприводом доступен на всех моделях.

    Все модели Tiburon 2008 года выпуска оснащены антиблокировочной системой тормозов и боковыми подушками безопасности для передних сидений.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *