Holden monaro: 2004 Holden Monaro HSV GTS Coupe

Содержание

Holden Monaro

Всего на сайте моделей 3372   модификаций  8561

Holden Monaro (1969-1970)

Модификации:

  1. Holden Monaro GTS (1969-1970)
Ссылки
Марка:Holden
Предыдущая модель:
Следующая модель:Holden Monaro
Родственные модели:

Holden HT

Рейтинг (4) Всего 2      Оценить


Holden Monaro GTS (1969-1970)

Во 2-й половине 60-х гг. в Австралию пришла американская мода на muscle-кары — небольшие спортивные автомобили с мощными двигателями V8. Первым из них в 1967 г. на рынке появился седан Ford Falcon GT, а через год компания Holden представила свою высокопроизводительную модель — Holden Monaro. Фактически это была модификация среднеразмерной серии HK с 2-дверным кузовом хардтоп. Её дизайн разрабатывался в Австралии, но имел ряд общих элементов с американскими машинами GM, в частности профиль в форме бутылки «Кока-Колы». Изначально для Holden Monaro был построен специальный мотор V8 объёмом 4150 см3, но когда выяснилось, что под его капотом поместятся и американские V8 «Small block» от Chevrolet, предпочтение отдали им. На базовую версию были установлены рядные 6-цилиндровые силовые агрегаты из «красного» поколения, объёмом 2639 (108 л.с.) и 3050 (126 или 145 л.с.) см3. Monaro GTS получил V8 307 объёмом 5025 см3 (210 л.с.) и V8 327 объёмом 5354 см3 (250 л.с.), в комплекте с тахометром на центральной консоли. Holden Monaro GTS 327 оснащался только 4-ступенчатой механической коробкой передач, остальные модификации были доступны с 3-ступенчатой механической или 2-ступенчатой автоматической Powerglide.

Журнал Wheels присудил Holden Monaro титул Автомобиля года-1968.

В 1969 г. был выпущен обновлённый Holden Monaro серии HT, который отличался пластиковой решёткой радиатора, увеличенными задними фонарями и пересмотренной панелью приборов. Линейка 8-цилиндровых моторов теперь состояла из 4.2-литрового V8 253 мощностью 185 л.с., 5-литрового V8 307 мощностью 210 л.с. и 5.7-литрового V8 350 мощностью 300 л.с. (275 л.с. с автоматической трансмиссией). В 1970 г. на следующем поколении Monaro, серии HG, появились передние дисковые тормоза. В 1971 г. ему на смену пришла серия HQ с новым кузовом. Holden Monaro 1968-1970 гг. успешно выступал в местных соревнованиях: на его счету победы в гонке Bathurst 500 в 1968 г. и в Австралийском туринговом чемпионате (АТСС) в 1970 г. 

Характеристики
 МодификацияHolden Monaro GTS
 Годы выпуска1969-1970
 СтранаАвстралия
 ПроизводительGeneral Motors-Holden’s Ltd
 КатегорияMuscle-кары
 Тип кузоваХардтоп купе
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя5733 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания4-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10.
2:1
 Максимальная мощность300 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент515 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса14″
 Вес1495 кг
 Колёсная база2819 мм
 Длина4694 мм
 Ширина1824 мм
 Высота1390 мм

Комментарии (0)

Имя: Коментарий:

Ваша оценка

BMW 328

Chevrolet Apache

Chrysler 300L

Ford F-1

О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage. [email protected] |

Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com

Технические характеристики Holden Monaro

Двухдверное купе Holden Monaro выпускалось в период с 2001 по 2005 годы. При осмотре данной модели сразу обращает на себя внимание тот факт, что она обладает динамичной, спортивной внешностью. Плавные линии корпуса образуют отличные аэродинамические характеристики, часть кузовных элементов изготавливаются из полимеров и легких сплавов металлов что, естественно, положительно повлияло на снижение массы транспортного средства. Кабина купе отделывается исключительно дорогостоящими материалами — накладками из полированного алюминия, кожей с фирменным тиснением. В состав минимальной комплектации входит полный пакет средств активной безопасности, бортовой компьютер, штатные стереосистема и система сигнализации. Модульная консоль позволяет установить оборудование в большом разнообразии вариантах конфигурации.

Экстерьер

Разработчики Holden придали модели Monaro габаритные размеры 4790х1840х1400 миллиметров, соотношение дорожной колеи — 1560/1575 миллиметров. Диаметр поворота составляет 11,5 метров, собственная масса машины — 1600 килограмм. Под багажный отсек выделено 370 литров, размер шин 235/45 R17, над дорогой автомобиль поднят на 125 миллиметров, база 2790 миллиметров. На наклоненном под 15 градусным углом капоте выполнена пара раструбов для забора воздуха. Фары слегка утоплены в корпус, радиаторная решетка выполнена в форме пятиугольника. Передний бампер в верхней и нижней части украшен рельефным штамповкой, в центре содержит в своем составе прямоугольный воздухозаборник, по краям от него скомпонованы вертикально ориентированные ниши с дневными ходовыми огнями. Вдоль боковых поверхностей кузова на уровне колесных арок проходит ребро жесткости. Подоконная линия приподнята, кормовые и передние стойки формируют на крыше купол с небольшим радиусом. Кормовая часть машины украшена стильной штамповкой, раструбы выхлопной системы сливаются с защитным обвесом заднего бампера.

Интерьер

Внутри купе Holden модели Monaro достаточно просторно для того чтобы 5 человек смогли разместиться с максимально возможным удобством. Пассажирам, сидящим на заднем диване предоставляется возможность осуществлять управление функциями стереосистемы и климат-контроля, поднять или опустить боковые стекла автомобиля можно при помощи кнопок размещенных на широких подлокотниках дверей. Здесь же установлены клавиши включения подсветки пассажирских мест. Центральный тоннель в передней части украшен широким хромированным кантом, который переходит на консоль. В состав консоли входят блоки со средствами управления и ЖК-экранами климат контроля, стереосистемы, бортового компа. Панель приборов используется в под компоновку шкал с белым полем различного диаметра. Между широкими спицами руля размещается пара блоков с клавишами, блок педалей оформляется рифлеными накладками из нержавеющей стали.

Технические характеристики

В начальной комплектации купе Holden модели Monaro оснащается 233-сильным агрегатом с моментом кручения 375/3000 Нм/об. мин, объемом 3791 кубических сантиметров. Мотор способен разогнать машину до сотни за 8,5 секунды. Максимальная комплектация поставляется с 320-сильным агрегатом, крутящий момент 464/4400 Нм/об. мин, объем 5665 кубических сантиметров. С этим мотором на ускорение до сотни тратится менее 7 секунд.

Обзор

Holden Monaro, продажа, модели, характеристики и новости в Австралии

Отзывы

  • Продается
  • Цена и характеристики
  • Размер колеса
  • Потребление топлива
  • вопросы и ответы
  • Размеры
  • Буксировочная способность
  • Новости
  • Присутствовать на возвращении Holden Monaro в 2001 году было все равно, что наблюдать за возвращением религиозного божества.

    Двухдверное купе на базе VT Commodore вызвало абсолютную лесть и истерию, когда оно, наконец, появилось в автосалонах через три года после своего сенсационного появления на ныне несуществующем автосалоне в Сиднее в 1998 году. HT Kingswood 1960-х и 70-х годов, третье поколение Monaro было построено в период с 2001 по 2005 год, при этом леворульные версии обновленного двухдверного автомобиля продавались как Pontiac GTO в Соединенных Штатах, а также Chevrolet Lumina Coupe в США. Ближний Восток и Южная Африка. В своем окончательном исполнении у Monaro был только один уровень отделки салона Monaro CV8-Z по цене 28 160 долларов.

    Этот автомобиль также известен как Chevrolet Lumina, Chevrolet SS, Holden GTS, Holden Limited Edition, Pontiac GTO, Vauxhall Monaro.

    Что на этой странице

    • Отзывы
    • Продается
    • Цена и характеристики
    • Размер колеса
    • Потребление топлива
    • вопросы и ответы
    • Размеры
    • Буксировочная способность
    • Новости

    Холден Монаро Отзывы

    expertguide

    Подержанный обзор Holden Monaro: 2001-2006

    Автор E. wan Kennedy — 6 декабря 2013 г. 4.0

    expertguide

    Подержанный обзор Holden Monaro: 2001-2006

    Автор E.wan Kennedy — 29 апр 2012

    expertguide

    Подержанный обзор Holden Monaro: 2004-2006

    Грэм Смит — 4 января 2010 г.

    expertguide

    Holden Monaro 2006 обзор

    Пол Говер — 4 февраля 2006 г. 4.0

    expertguide

    Holden Monaro VZ 2006 обзор

    By S.taff Writers — 22 января 2006 г.

    экспертное руководство

    Holden Monaro CV8-Z 2006 Обзор

    Автор S.taff Writers — 8 января 2006 г.

    expertguide

    Holden Monaro 2005 обзор

    By S. taff Writers — 30 сентября 2005 г.

    expertguide

    Holden Monaro VZ 2005 обзор

    By S.taff Writers — 27 марта 2005 г.

    expertguide

    Holden Monaro V8 2005 обзор

    Команда C.arsGuide — 20 фев 2005

    expertguide

    Holden Monaro 2004 обзор

    By S.taff Writers — 17 декабря 2004 г.

    expertguide

    Holden Monaro Coupe 4 2004 обзор

    Команда C.arsGuide — 12 декабря 2004 г.

    expertguide

    Holden Monaro VZ CV8 2004 обзор

    By S.taff Writers — 20 ноября 2004 г.

    Просмотреть все обзоры Holden Monaro

    Модели Holden Monaro Цена и характеристики

    Диапазон цен на Holden Monaro зависит от выбранного вами уровня отделки салона. Начиная с 28 160 долларов и до 33 880 долларов за последний год выпуска модели. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.

    Год Тип кузова Технические характеристики Цена от Цена до
    2006 Купе 5.7L, PULP, 4 SP AUTO 28 160 долларов США 90 157 33 880 долларов
    2005 Купе 5. 7L, PULP, 4 SP AUTO
    28 050 долларов США
    33 770 долларов США
    2004 Купе 5.7L, PULP, 4 SP AUTO 27 390 долларов США 33 550 долларов США
    2003 Купе 3.8L, PULP, 4 SP AUTO 21 450 долларов США 33 000 долларов США
    2002 Купе 3. 8L, PULP, 4 SP AUTO 21 230 долларов США 90 157 32 340 долларов США

    Посмотреть все цены и характеристики Holden Monaro

    Размер колес Holden Monaro

    Для Holden Monaro предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 235×40 R18 для купе 2006 года с размером колес от 18×8 дюймов.

    Год Тип кузова Размер передней шины Передний обод Размер задней шины Задний обод
    2006 Купе 235×40 R18 18×8 дюймов 235×40 R18 18×8 дюймов
    2005 Купе 235×40 R18 18×8 дюймов 235×40 R18 18×8 дюймов
    2004 Купе 235×40 R18 18×8 дюймов 235×40 R18 18×8 дюймов
    2003 Купе 235×45 R17 17×8 дюймов 235×45 R17 17×8 дюймов
    2002 Купе 235×45 R17 17×8 дюймов 235×45 R17 17×8 дюймов

    Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Посмотреть все размеры колес Holden Monaro

    Самые просматриваемые в новостях

    1. Хотите знать, почему доставка вашего нового автомобиля, внедорожника или внедорожника занимает месяцы или годы? Это потому, что они кишат семенами, улитками и жуками!
    2. Новая Tesla Model Y появится в 2024 году, чтобы встряхнуть рынок электромобилей Австралии — сообщает
    3. Бюджетный гибридный конкурент Toyota RAV4? Большой внедорожник Chery Tiggo 9 2023 года представлен как подключаемый гибридный автомобиль, получит ли его Австралия?
    4. Силовой амортизатор для Toyota 86 и Subaru BRZ! Гибридный двигатель уменьшенного размера появится для героев с двойной производительностью, поскольку GR становится зеленым — отчет
    5. V8 или подождать? Стоит ли тратиться на Nissan Patrol сейчас или дождаться совершенно новой модели Y63 (с меньшим двигателем.
      ..)

    Holden Monaro Расход топлива

    Holden Monaro доступен в нескольких вариантах и ​​типах кузова, работающих на топливе PULP. Расчетный расход топлива составляет от 15,3 л/100 км для купе/PULP за последний год выпуска модели.

    Год Тип кузова Расход топлива* Двигатель Тип топлива Трансмиссия
    2006 Купе 15,3 л/100 км 5,7 л целлюлоза 6 СП МАН
    2005 Купе 13,7 л/100 км 5,7 л целлюлоза 4 СП АВТО
    2004 Купе 10,2 л/100 км 5,7 л целлюлоза 6 СП МАН
    2003 Купе 10,1 л/100 км 3,8 л целлюлоза 4 СП АВТО
    2002 Купе 10,1 л/100 км 3,8 л целлюлоза 4 СП АВТО

    * Комбинированный расход топлива Посмотреть все цены и технические характеристики Holden Monaro на 2006 год

    Вопросы и ответы по Holden Monaro

    Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Holden Monaro, здесь, в частности, с тем, что о них говорят наши эксперты.

    • Местная модель Monaro против зарубежных вариантов

      Если бы у нас был хрустальный шар. К сожалению, нельзя с уверенностью сказать, станут ли зарубежные варианты Monaro классикой. Если кто-то и сделает это, я предполагаю, что это будет Pontiac с его связью с GTO, имидж Vauxhall в Австралии — это образ старика в кардигане, пыхтящего трубкой, а Chevrolet Lumina не заставляет биться чаще.

      Показать больше Показывай меньше

    • 2002 Monaro со многими проблемами

      Ваша жалоба адресована механику, производившему ремонт, и вам следует добиваться ее в судебном порядке, чем вы и занимаетесь.

      Показать больше Показывай меньше

    • Стук поршня в Holden Monaro

      Вам понадобится помощь опытного механика, который прослушает шум, чтобы определить, хлопает ли это поршень или нет. LS1 определенно гремел при холодном запуске из-за удара поршня, и он использовал масло, что было признаком проблемы с двигателем. У вас может быть какой-то стук поршня, но ваше описание предполагает, что это не серьезно, и, конечно, если двигатель ни в какой степени не масляный, я бы не беспокоился. Шум также может быть из-за изношенного подъемника, поэтому вам нужен опытный человек, чтобы его выслушать.

      Показать больше Показывай меньше

    • Спросите Smithy Xtra 1969 Holden Monaro GTS

      Во-первых, механики обманывают вас, предлагая вам купить машину так мало, она стоит гораздо, гораздо больше. Monaro GTS 350 — очень желанная модель, и у вас очень привлекательное сочетание цвета и отделки салона с небольшим пробегом. В зависимости от состояния он может стоить до 100 000 долларов. Его можно было бы оснастить газом, и он бы работал хорошо, но я настоятельно призываю вас не делать этого, так как это повлияет на оригинальность автомобиля и, на мой взгляд, снизит его стоимость. Даже несмотря на то, что шины могут быть треснувшими и, возможно, непригодными для эксплуатации, они действительно могли бы увеличить стоимость автомобиля, если бы это были оригинальные шины, установленные на заводе в 1919 году. 69, так что не выбрасывайте их. Наконец, вы можете продать автомобиль без RWC, но указать в документах о передаче, что автомобиль продается «как есть» без технического состояния, и покупатель несет ответственность за получение RWC.

      Показать больше Показывай меньше

    Просмотреть все вопросы и ответы по Holden Monaro

    Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

    Размеры Holden Monaro

    Размеры автомобиля Holden Monaro Coupe различаются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.

    Год Тип кузова Высота x Ширина x Длина Дорожный просвет
    2006 Купе 1397x1841x4798 мм 106 мм
    2005 Купе 1397x1841x4798 мм 106 мм
    2004 Купе 1397x1841x4789 мм 107 мм
    2003 Купе 1397x1841x4789 мм 101 мм
    2002 Купе 1397x1841x4789 мм 101 мм

    Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. См. все Размеры Holden Monaro

    Тяговое усилие Holden Monaro

    Максимальное тяговое усилие Holden Monaro составляет 1600 кг для последней доступной модели.

    Год Тип кузова Тормозная способность от Тормозная способность до
    2006 Купе 1600 кг 1600 кг
    2005 Купе 1600 кг 1600 кг
    2004 Купе 1600 кг 1600 кг
    2003 Купе 1600 кг 1600 кг
    2002 Купе 1600 кг 1600 кг

    Смотреть все Тяговое усилие для Holden Monaro

    Holden Monaro Новости

    Будущие коллекционные классические автомобили? Holden Monaro, Ford Ranger Raptor, Nissan GT-R, Tesla Roadster и другие возможные автомобильные инвестиции | Мнение

    Стивен Оттли — 11 дек 2021

    HSV VL Group A SS, Tickford TL50 и другие классические австралийские автомобили, которые сегодня стоят больших денег и которые раньше не могли продаваться в выставочных залах

    Автор D. avid Morley — 17 окт 2021

    Коммодор группы А Питера Брока вне досягаемости? 1972 Holden HQ SS, Ford Falcon XA GT 1973 года и другие классические австралийские маслкары, которые до сих пор доступны по цене

    . 5 июн 2021

    Почему Holden Monaro, Torana, Ford Falcon GTHO Phase III и другие классические австралийские автомобили становятся хитами на аукционах 4 апр 2021

    Внедорожник Holden Commodore и другие секретные автомобили GM мог бы дать зеленый свет, но не сделал этого: мог ли запланированный Ford Territory, конкурент Toyota Kluger спасти львиную марку?

    Байрон Матиудакис — 15 авг 2020

    Какие классические автомобили Holden купить?

    Д. Авид Морли — 8 мар 2020

    Редкие исторические автомобили Holden выставлены на аукцион: первый в истории VF Commodore на рынке

    С. Пенсер Лич — 7 ноя 2019

    История производства Holden: 1856-2017

    Р.он Хаммертон — 14 окт 2017

    HDT Monza продан за рекордную цену на аукционе

    Автор J.oshua Dowling — 30 мая 2016 г.

    Просмотреть все новости Holden Monaro

    История Holden Monaro — Ричард Льюис

    Идентификация автомобилей Holden Monaro. При поиске информации о моем старом Холдене я понял, что данные об оригинальном оборудовании и технических характеристиках модели найти сложно. В то же время фотографии оригинальных автомобилей Holden в Интернете встречаются редко. С этой целью я собрал библиотеку изображений автомобилей GM Holden 1948 до наших дней. Некоторые фотографии защищены авторским правом GM.

    Автомобили Holden задокументированы в собственной галерее, а полезные модели — в истории Holden Ute. Для более новых моделей см. Holden Commodore 1978–2013.

    HK Monaro

    HK Holden Monaro стал огромным шагом вперед для Holden с точки зрения стиля классического американского спортивного автомобиля, а также огромного набора опций, с которыми можно было заказать каждый автомобиль. Базовая модель Monaro была доступна с хилым шестицилиндровым двигателем, но дела пошли быстрее либо с 5-литровым (307 кубических дюймов) Chevrolet V8, либо с топовой моделью GTS, которую можно было заказать с мощным смолл-блоком объемом 327 кубических дюймов. Двигатель Шевроле.

    Гонконг Холден Монаро (1968-1969)

    Концепт HK Monaro был нарисован в 1964 году Питером Нанкервисом, включая задние фонари во всю ширину. Это изображение находится на обложке Годового отчета Холдена за 1968 год.

    Конечно, за автомобили той эпохи не отвечал ни один конструктор. HK был разработан командой, в то время как Джо Шемански был директором по дизайну GM-H. Первым проектом Джо в Холдене был HR Holden, когда его попросили быстро переработать HD. Интересно, что Шемански пришел из GM в США, где он разработал 1959 Понтиак; проверьте это в Google. Совершенно радикально!

    Ранние модели из глины назывались Torana, и только в конце 1967 года было выбрано название Monaro. Он был назван в честь региона в Новом Южном Уэльсе, Австралия, и был разработан, чтобы помочь Холдену выиграть чемпионат Австралии по кузовным гонкам, включая знаменитую гонку в Батерсте.

    HT Monaro

    Модель HK Monaro была быстро обновлена, чтобы улучшить производительность по сравнению с конкурентами, поэтому в нее было внесено множество обновлений. Это также делает HK Monaro очень популярным, потому что в то время они были очень дорогими и производились всего одиннадцать месяцев.

    Модель 327 была заменена на 350 Chev V8, а также были представлены Holden 253 и V8 объемом 308 кубических дюймов. HT Monaros также собирались в Южной Африке и продавались как Chevrolet SS и были доступны там с двигателями Holden 308 и Chevrolet 350 V8.

    HT Холден Монаро (1969-1970)

    HG Monaro

    Обновленный всего через двенадцать месяцев, HG Monaro претерпел несколько незначительных изменений в отделке, полосах и значках, а также улучшил эффективность торможения.

    HG Холден Монаро (1970-1971)

    HQ Monaro

    HQ Monaro начал кузов второго поколения и мог быть оснащен шестицилиндровым австралийским двигателем Holden и двигателем V8, а также двигателем 350 Chev, хотя и в несколько менее ориентированной на производительность форме. В то время заводская команда разрабатывала Holden Torana для гонок Touring Car, поэтому разработка была минимальной, а спортивные характеристики подчеркивались.

    Модель LS включала такие роскошные опции, как тонированные стекла и электрическая антенна. GTS 350 был лучшим в линейке с точки зрения производительности и цены.

    Штаб-квартира Holden Monaro (1971-1974)

    HJ Monaro

    HJ продолжал использовать тот же корпус, что и предыдущая модель HQ, но использовал новый передний лист металла от HJ. Капот, приборная панель и интерьер были обновлены в соответствии с новой моделью, и на нее можно было установить как передний, так и задний спойлеры. Двигатель 350 Chev был снят с производства, что сделало HQ GTS 350 очень популярным среди коллекционеров из-за его редкости.

    Было заказано очень мало купе HJ, и австралийская традиция производства высокопроизводительных четырехдверных седанов V8 продолжилась выпуском HJ. HJ также можно было заказать с черными полосами на капоте, но с новым более широким рисунком, чем у HQ.

    HJ Холден Монаро (1974-1976)

    HX Monaro

    HX Monaro был небольшим обновлением, но продажи 2-дверных моделей купе были низкими. Практичный четырехдверный седан был явным фаворитом среди покупателей, поэтому, чтобы очистить оставшийся запас кузовов купе, Холден выпустил ограниченную серию купе Monaro, получившую обозначение LE.

    В LE использовались детали от различных престижных моделей, включая модели Monaro и Caprice, а также, как ни странно, сотовые колесные колпаки в стиле Pontiac.

    Большинство HX Monaros продавались как 4-дверные седаны с маркировкой GTS. В качестве опции были доступны окрашенные в цвет кузова бамперы.

    HX Holden LE Monaro (1976-1977)

    HZ Monaro (GTS)

    Производство купе было прекращено вместе с HX, поэтому HZ был доступен только в форме седана. HZ Monaro на самом деле не назывался Monaro, его официальное название было седан Holden GTS.

    По крайней мере, он наконец-то управляется так, как должен вести себя седан; добавление радиально настроенной подвески (RTS) во всем диапазоне очень помогло управляемости.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *