Honda accord новые: Honda Accord › Цена и комплектации 2021

Содержание

Honda представила обновленный седан Accord :: Autonews

Компания Honda рассекретила рестайлинговый седан Accord для рынка США. В этой стране продажи новинки стартуют 13 октября. Базовая версия машины обойдется клиентам минимум в $24 770.

Обновленная модель получила более широкую решетку радиатора, уменьшенные противотуманки, агрессивные бамперы и новые легкосплавные колесные диски. Спортивная версия Sport Special Edition отличается хромированным декором. 19-дюймовыми колесными дисками и дополнительным набором опций.

Уже в базовой версии машина комплектуется мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. В более дорогих комплектациях подключить свой смартфон к мультимедиа можно беспроводным способом. Также в салоне появились USB-порты для задних пассажиров. Водителю доступны модернизированный адаптивный круиз-контроль и продвинутая система удержания в полосе движения.

Старшие комплектации получили функцию автоматического торможения при движении на низких скоростях.

Седан оснащается 1,5-литровой «турбочетверкой», развивающей 195 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Этот мотор способен работать в паре с вариатором. Также клиентам предложат 2,0-литровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива (252 лошадиных сил). Трансмиссия —10-диапазонный «автомат», разработанный собственными усилиями инженеров Honda.

Также Accord можно будет приобрести с гибридной силовой установкой. В ее состав вошел 2,0-литровый бензиновый двигатель и два электродвигателя. Суммарная мощность — 212 лошадиных сил.

На данный момент в России Honda Accord официально не продается. Автомобиль покинул наш рынок еще осенью 2015 года. На данный момент линейка японского бренда на нашем рынке представлена лишь двумя кроссоверами — Pilot и CR-V. Этот в список в будущем может пополнить компактный седан City нового поколения.

В начале августа Honda запатентовала этот автомобиль в России.

 

дилеры и цены на автомобили Honda

HONDA DVARIS

Ставрополь, Южный обход, 27
ООО «ДВАРИС МОТОРС»

Лучший дилер 2020

HONDA БашАвтоком

Уфа, Ул. Салавата Юлаева, 89, Дилерский центр
ООО «Автос»

HONDA Боровское

Москва, МКАД 48 км (внешняя сторона), ул. Домостроительная, 4, Дилерский центр
ЗАО «Аояма Моторс»

Лучший дилер 2020

HONDA Бутово

Москва, Южное Бутово, Чечерский проезд, 1, Дилерский центр
ООО «ААА Авторусь»

HONDA Волгоградский

Москва, Волгоградский пр-т, 18, Дилерский центр
ЗАО «Аояма Моторс»

Лучший дилер 2020

HONDA Лосиный остров

Москва, Ярославское ш. , вл2Вс1
ООО «ААА Авторусь»

HONDA на Федюнинского

Тюмень, Федюнинского, 10А, Дилерский центр
ООО «Техноком-инвест»

Лучший дилер 2020

HONDA Новая Рига

Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД, Major City, Дилерский центр
ООО «Мэйджор Автомобили»

Honda-Acura

г. Нур-Султан (Республика Казахстан), ул. Ак-Жол, 32
ТОО «Вектор-Авто-Астана»

Автополе Карс

Санкт-Петербург, Ленинградская область, г. Кудрово, пр. Строителей, здание 31, рядом с ТЦ МЕГА-Дыбенко
ООО «Автополе Карс»

АО «Барнаул-Моторс+»

Барнаул, пр-т Калинина, 31
АО «Барнаул-Моторс+»

Дилер Регион 62

Рязань, Куйбышевское шоссе, 51, ООО «С-Авто»

Дилерский центр HONDA

Волгоград, ул. К. Либкнехта, 19А
ООО «ВР-Сакура»

Лучший дилер 2020

Дилерский центр HONDA на Московском

Нижний Новгород, Московское шоссе, 302г
ООО «Автолига Восток»

ЗАО «Алан-Z»

Москва, МО, Ленинградское шоссе, 12 км. от МКАД, д. Черная Грязь, стр. 4
ЗАО «Алан-Z»

ООО «Автоимпорт»

Самара, Алма-Атинская, 286
ООО «Автоимпорт»

ООО «ВИСТА»

Тула, Павшинский мост, 2

ООО «Карлайн»

Курск, ул. Энгельса, 173

ООО «Радар-Восток»

Иваново, ул. Фрунзе, 92
ООО «Радар-Восток»

ООО «Флайт Авто»

Москва, ул. Плеханова, 5
ООО «Флайт Авто»

ООО «Автоуниверсал-Восток»

Сургут, Энергостроителей, 3, ООО «Автоуниверсал-Восток»

ООО «Аскар»

Калининград, г. Калининград ул. Портовая д. 43
ООО «Аскар»

ООО «Уральский технический центр»

Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 147, ООО «Уральский технический центр»

ООО СВ-Авто

Кемерово, Кемеровская обл. , Кемеровский р-н, п. Металлплощадка, ул. Рубиновая, 2, ООО «СВ-Авто»

Сан Мастер

Новосибирск, ул. Красный Проспект, 220, модуль 2

Сатурн-Р-АВТО

Пермь, ш. Космонавтов, 362, ООО «Сатурн-Р-АВТО»

СУРА-МОТОРС-СИТИ

Пенза, ул. Беляева, 2В, ООО «СУРА-МОТОРС-СИТИ»

ТЦ «Фаворит»

Красноярск, ул. Енисейская, 2, ООО «АТЦ Фаворит»

​Феникс-Авто ХМ

Омск, ул. Маяковского, 82
ООО «Феникс-Авто ХМ»

Хонда в Яблоновском

Краснодар, пос. Яблоновский, ул. Краснодарская, д. 3
ООО «Авто профи»

Хонда Волжские Дали

Саратов, Усть-Курдюмское шоссе, 4 км, ООО «Авто Модел Групп»

Лучший дилер 2020

Хонда Кузьмиха

Иркутск, ул. Старо-Кузьмихинская, 81Б, ООО «Н-Моторс-Иркутск»

Хонда Лиговский

Санкт-Петербург, ул. Камчатская, 7, Дилерский центр HONDA
ООО «СТАРК-АВТО»

Хонда Максимум

Санкт-Петербург, ул. Руставели, 53, Дилерский центр HONDA
ООО «Максимум»

Хонда на Бебеля

Екатеринбург, ул.Бебеля, 33, Дилерский центр HONDA
ООО «Уникум Импорт»

Хонда на Калинина

Ярославская обл. , Ярославский р-н., пос. Нагорный, ул. Дорожная, 8, «ООО Компания АвтоЛига»

Хонда на Космонавтов

Казань, ул. Космонавтов, 73,
ООО «Пента»

Центр кузовного ремонта

Екатеринбург, ул. Монтажников, 4
ООО «Уникум Импорт»

2018 Honda Accord Touring :: Avto.Tatar

Некоторые из нас считают, что семейные седаны постепенно изживают себя, поскольку число покупателей, предпочитающих вместительные кроссоверы, увеличивается с каждым днём. И всё же сегмент продолжает предлагать некоторые интересные альтернативы для людей, обходящих стороной высокие массивные SUV в поиске что-то более элегантного, небольшого и удобного. Вроде 2018 Honda Accord Touring.

Пример того, что можно сделать с вполне заурядной платформой, недавно продемонстрировали Kia, Hyundai и Ford (особенно текущее поколение Fusion), но в этом году первенство может перейти к Хонде. Многие фирмы предпочитают не рисковать, кардинально меняя свои продукты при переходе в новое поколение, но Honda никогда не боялась экспериментировать, и именно так ей удалось удержать Accord в непрерывном производстве на протяжении 43 лет. Популярный семейный седан сегодня стал просторнее, легче, мощнее и технически сложнее своего предшественника, а версия Touring получила максимум инноваций, зарезервированных исключительно для флагмана.

Плюсы:

  • улучшенный дизайн, высокое качество материалов;
  • новая линейка силовых агрегатов;
  • первая в мире 10-ступенчатая АКП для переднеприводного автомобиля;
  • более жесткий и лёгкий корпус;
  • масса новомодных технологий.

Минусы:

  • низкое расположение кресел;
  • другие Аккорды стоят дешевле.

Особенности внешнего вида

Поскольку большие седаны продолжают терять свою долю на рынке, любой рестайлинг должен быть эффектным, чтобы удержать их «на плаву». Хонда последние пару лет делает удивительные вещи в плане стилизации. Мы стали свидетелями прошлогоднего редизайна хорошо продающейся модели Civic, а теперь и полного римейка знаменитого Аккорда. Это уже 10-е поколение флагманского семейного седана. Внутри и снаружи оно получило уникальные черты, и из смеси спортивного дизайна и роскоши вышел неплохой коктейль.

Если вам понравилась стилизация последнего Civic, то вы будете довольны и Аккордом с его стреловидными линиями и чисто европейским дизайном. Стилисты и инженеры Honda вернулись к основам пропорций и позиции, применив классический принцип сочетания низкого и широкого корпуса, экспансивной видимости и гладкой аэродинамики. У автомобиля появилась более длинная колесная база (+ 2,16 дюйма), снизилась общая высота (-0,59 дюйма), расширились корпус (+ 0,39 дюйма) и обе колеи (+ 0,20 спереди, + 0,79 сзади), сократилась длина (- 0,39 дюйма), отодвинулись назад передние стойки крыши (на 4 дюйма) и слегка опустились сиденья (- 1 дюйм спереди и — 0,79 в тылу).

Совокупный эффект этих изменений, подчёркнутых более короткими свесами, смелым передним бампером, длинным низким капотом и купеподобным профилем — весьма привлекательный внешний вид, перемещение центра тяжести ближе к задним колёсам и улучшение аэродинамики. Инжиниринг и эстетика гармонично сплелись в этом автомобиле, который не только хорошо выглядит, но и на три процента снижает коэффициент сопротивления воздушному потоку. Плюс ко всему производитель использовал более лёгкие материалы, убравшие примерно 50 кг общего веса.

Элегантная и современная внешняя детализация сопровождает новый дизайн Accord Touring. Смелая вертикальная передняя панель украшена хромированной полосой с логотипом Хонды, образующей с узкими 9-ламповыми фарами будто раскинутые над передней решеткой крылья. Accord Touring, кстати, будучи флагманом линейки, получает полностью светодиодные фары и противотуманки. Точеный капот мягко нисходит к переду, создавая отличительный, элегантный фронтальный вид, а скульптурные боковые панели с глубокими складками визуально подчёркивают длину седана.

Динамичный профиль нового Аккорда образован соблазнительной формой «sportback» с растянутой задней линией крыши, нисходящей к тылу без резко обозначенной крышки багажника. Он переписан с немецких седанов и выглядит так же красиво. Заимствованный смокинг — всё ещё смокинг, верно?

Интерьер

Когда вы откроете водительскую дверь, вас встретит мягкое, отапливаемое и вентилируемое кресло, а удобный в захвате наклонно-телескопический руль — настоящий магнит для рук. Комбинация приборов за рулем модернизирована ультратонким 7-дюймовым TFT-экраном. Honda решила использовать его для отображения различной информации бортового компьютера — расхода топлива, оборотов двигателя и т.д. Между двумя циферблатами вы увидите параметры переключения передач, навигационные подсказки и настройки круиз-контроля. Это блестящее и эффективное использование имеющегося в наличии рабочего пространства, избавляющее от хаоса на приборной доске. Многие обрадуются, найдя здесь физические регуляторы громкости, с которыми легко работать на ходу. Снижает отвлекающий фактор и 6-дюймовый «хэдз-ап» — проекционный дисплей в нижней части лобового стекла. Этот широко конфигурируемый блок предлагает несколько ключевых элементов информации — скорость, тахометр, компас и прочее, чтобы водитель мог получать необходимые сведения с минимальными усилиями.

Идущая по всей длине приборной панели отделка из красного дерева выгодно оттеняет черную кожу — мы приветствуем подобное в любом роскошном автомобиле. 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы порадует массой функций, удобной навигацией и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto для интеграции со смартфонами. Опасения по поводу качества мультимедийной системы остались в прошлом. Нынешняя — простая и отзывчивая, с высоким разрешением дисплея и интуитивно понятным меню. Интересный факт: это устройство использует версию мобильной операционной системы Android Marshmallow, чем и объясняется превосходная функциональность.

Благодаря использованию новых звукоизоляционных материалов (акустические стёкла, шумопоглощающая пена, специальные коврики и прочее) внешний мир перестаёт беспокоить тех, кто внутри, а массив тепловых функций этого автомобиля — поистине бесценное удобство для обитателей холодных регионов. В салоне огромное количество пространства с хорошим запасом для ног: Honda Accord Touring наилучшим образом использует свою форму, максимизируя внутренний объём, и пятеро взрослых смогут путешествовать без проблем. Правда, низкие сиденья при высокой оконной линии понравятся не всем. Многие предпочитают сидеть повыше для лучшего обзора дороги, но это здесь проблематично (для высоких водителей, по крайней мере) — расстояние до потолка не слишком большое. Если же вы нормально относитесь к по-спортивному низкой посадке, то будете всем довольны.

Растянутая колёсная база повысила комфорт задних пассажиров — они получили много места для ног. Два 1,83-метровых человека могут свободно сидеть за двумя столь же высокими спутниками. Посередине взрослому будет тесновато в плечах, но всё ещё довольно удобно даже в долгой поездке. За широким задним сиденьем есть большой грузовой отсек (472 литра), но в то время как задние кресла складываются (60/40), они не создают единую плоскость с полом багажника.

Дорожные впечатления

Благодаря использованию высокопрочной стали и новых конструкционных клеев (еще одно новшество для Accord) Honda может похвастаться здоровенным увеличением жесткости при изгибе корпуса (на 24% в глобальном масштабе), при кручении (на 32%) и на 12% при изгибе пола. Пользуясь новой макферсоновской подвеской спереди и пересмотренной многорычажной в тылу, Accord Touring сглаживает все погрешности дорожного покрытия, кроме самых больших выбоин, и изящно обрабатывает повороты. Седан не раскачивается на извилистых дорогах, не плавает по шоссе и не клюёт носом при торможении. Он лучше изолирует сидящих внутри, при этом улучшает точность обработки, качество езды и бесшумность кабины наряду с превосходной стабильностью и контролем на высокой скорости.

Новый Accord снизил на 10 мм центр тяжести. Благодаря этому в сочетании с облегчённым весом, турбонаддувными двигателями и изменениями в конструкции кузова и шасси уменьшилась инерция транспортного средства, что привело к более быстрым ответам рулевого управления и чётким поворотам. Все новые модели оснащены контроллером режима движения, позволяющим водителю настроить рефлексы своей машины в зависимости от условий вождения.

Парковка довольно проста — спасибо сочетанию больших, электрически управляемых и подогреваемых боковых зеркал (которые компенсируют довольно широкие средние стойки), камеры заднего вида и всесторонних парковочных датчиков. Массив технологий помощи водителю и активной безопасности помогает справляться с самыми разными ситуациями. Вы найдёте здесь Lance Keep Assist System (LKAS), автоматический круиз-контроль (ACC), Collision Mitigation Braking System (CMBS) и Forward Collision Warning (FCW), и это лишь малая часть огромного списка функций. Хотя данное транспортное средство не умеет водить себя автономно, комбинация LKAS и ACC даёт ему возможность самостоятельно контролировать скорость и плавно регулировать ход, оставаясь в пределах своей полосы движения (в отличие от более примитивных систем, дергающих машину в последнее мгновенье или срабатывающих без повода). Это одна из лучших технологий, помогающих на дороге сегодня, и драгоценный камень в коллекции Honda.

Под капотом

Маленький 1,5-литровый двигатель демонстрирует ту гибкость, какую позволяет турбонаддув. В Accord Touring он производит больше энергии, чем в CR-V или Civic, генерируя 192 л.с. и 260 Нм крутящего момента. К сожалению, этот агрегат не делает машину особенно быстрой. Хороший крутящий момент на низах позволяет ему чувствовать себя бодрым в городской среде, но на шоссе он выдыхается. Сопровождающий его вариатор CVT позволяет двигателю гудеть, пока автомобиль не наберёт скорость. Эта передача в Civic ведет себя лучше, имитируя обычную автоматическую КПП. Если вы хотите более быстрые ответы, переключите автомобиль в спортивный режим, чтобы ускорить реакции дроссельной заслонки и заставить двигатель вращаться немного шустрее.

Четырёхцилиндровый 1.5L i-Vtec — меньший из двух бензиновых агрегатов с прямым впрыском и турбонаддувом, доступных в 2018 Honda Accord Touring. Второй — двухлитровый 16-клапанный DOHC, разделивший большую часть своей конструкции с тем, что работает в Civic Type R. Он производит 252 л.с. при 6500 оборотах в минуту и 370 Нм крутящего момента при 1500-4000 rpm (старый 3,5-литровый V6, который он заменил, выдавал 278 л.с. при 6200 об/мин и 341 Нм при 4900 оборотах). Этот агрегат может совмещаться с новым 10-ступенчатым автоматом, потребляя 10,6/7,3 л топлива на 100 км в городе/на шоссе, или с 6-ступенчатой механической КПП — в этом случае расход уменьшится до 10,2/6,9 л соответственно.

Цены и конкуренты

Новая конструкция повлекла за собой рост цен: 1.5L Touring стартует с $ 34 000, 2.0L — с $ 36 000. Похожая модель Toyota Camry XLE приходит с аналогичными удобствами и функционалом, но стоит дешевле. Hyundai Sonata Limited обладает сходными чертами и стоит примерно так же. Не забудьте рассмотреть Ford Fusion, Subaru Legacy, Chevrolet Malibu, Kia Optima и Forte, Chrysler 200, VW Passat, Arteon и CC, Buick Regal Sportback, Acura TLX, Lincoln MKZ, BMW 4 Series Gran Coupe, Jaguar XE.

Стали известны комплектации нового Honda Accord для российского рынка

На московском автошоу, прошедшем в октябре 2012 г., состоялась презентация седана среднего класса Honda Accord. Перед глазами посетителей предстал изящный и в то же время динамичный автомобиль, при создании которого использовались последние разработки компании в области технологий и дизайна.

Как и его предшественники, новый седан имеет оригинальный экстерьер, выполненный в спортивном стиле. Усилить ощущение движения помогают аэродинамические линии, тянущиеся по боковинам. Конструктивные особенности кузова обеспечивают отличную обзорность и для водителя, и для пассажиров седана.


Accord 9-й генерации отличается совершенно новым оформлением салона. Поскольку автомобиль стал длиннее почти на 135 мм, а его колесная база – шире почти на 70 мм, салон стал более просторным. Пространство для ног пассажиров, сидящих сзади, увеличилось почти на 90 мм. Бизнес-седан Accord девятого поколения занимает лидирующее положение в своей категории с точки зрения прогрессивных технологий и технического оснащения. Так, новинка является единственной моделью в своей категории, оснащенной светодиодной двухламповой оптикой. Такие фары эффективнее распределяют световой луч и расходуют вдвое меньше энергии, чем стандартные галогеновые лампы.

Проектируя новый автомобиль, специалисты Honda ставили перед собой задачи увеличения мощности силовых агрегатов и снижения потребления топлива. На рынке России новый Accord будет представлен к продаже в двух версиях: с двигателем мощностью 180 л.с. и объемом 2,4 литра, идущим в паре с шестидиапазонной механической трансмиссией либо с пятискоростным «автоматом», а также с мотором производительностью 280 л.с. и объемом 3,5 л. с шестидиапазонной автоматической трансмиссией.

Новый мотор i-VTEC Earth Dream Technologies емкостью 2,4 литра стал легче на 4,5 процента и экономичнее на 3,5 процента, в сравнении с предыдущей моделью двигателя. Этот мотор характеризуется не только повышенной эластичностью, но и сниженным потреблением топлива, которого удалось достичь путем уменьшения трения и оптимизации процесса сгорания.


V-образный шестицилиндровый мотор i-VTEC Earth Dream Technologies объемом 3,5 л. достигает мощности 280 л.с. при 6200 об./мин. На разгон до 100 км/час требуется всего 7,2 сек.

Этот высокопроизводительный силовой агрегат оборудован системой управления цилиндрами Variable Cylinder Management (VCM) последнего поколения, работающей совместно с системой изменения фаз газораспределения. В основе работы VCM лежит принцип задействования неполной мощности на различных крейсерских скоростях путем деактивации цилиндров с целью экономии топлива.

Двигатель может работать на трех или на всех шести цилиндрах, что зависит от скорости езды, длительности пути и прочих моментов. При совершении ускорений включается полная мощность, а при спокойном движении экономится топливо. В системе VCM последнего поколения увеличены периоды работы, оптимизированы параметры сгорания и трения. Двигатели отличаются лучшей экономичностью в своей категории, потребляя всего 6,2 л. бензина АИ-92 на 100 километров при езде за городом.

Accord нового поколения оборудован наилучшими системами пассивной и активной безопасности, предлагаемыми сегодня автомобильной промышленностью.

Итак, спустя четыре месяца после премьеры Accord компания рассказывает о доступных комплектациях модели девятого поколения и ставит рекорды по стандартному оборудованию.

Комплектация Elegance

Уже в стандартной комплектации Elegance авто оснащается системой бесключевого доступа Keyless Entry, двухзонным климат-контролем, омывателем фар, клавишей пуска двигателя Smart Start, датчиком света и дождя, электрическими стеклоподъемниками, противотуманной головной оптикой, наружными зеркалами с обогревом и электрическим приводом, круиз-контролем, разъемом USB, передними креслами с подогревом, цветным дисплеем размером восемь дюймов, а также аудиосистемой ODMD с шестью динамиками, клавишами управления на рулевом колесе и сенсорным дисплеем. Также комплектация включает в себя 6 подушек безопасности, антиблокировочную систему ABS, систему курсовой стабилизации VSA и систему помощи при старте в гору HSA.


Комплектация Sport

В комплектацию Sport входят двухламповая светодиодная головная оптика с дневными ходовыми огнями, система управления дальним светом в автоматическом режиме, алюминиевые колесные диски R18, автокорректор фар, спортивная подвеска, декоративные элементы SPORT, задний спойлер, красная подсветка приборов, аудиосистема класса «премиум», зеркало заднего вида с автозатемнением, функция беспроводного (посредством Bluetooth) подключения телефона, а также подрулевые рычажки переключения передач.

Комплектация Executive

Honda Accord Executive, как и в комплектации Sport, имеет светодиодную головную оптику с дневными ходовыми огнями, автоматическую систему переключения дальнего света, автокоррекцию фар, функцию беспроводной связи с мобильным телефоном, аудиосистему категории «премиум», зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и подрулевые рычажки для смены передач.

Также в этой версии модель имеет кожаную отделку интерьера, люк, передние кресла с электрическим приводом, обогрев сидений второго ряда, задний и передний парковочные радары, видеокамеру заднего вида, алюминиевые колесные диски R17, декоративные детали «Селенит» и передовую систему Lane Watch, контролирующую слепые зоны (она включает в себя видеокамеру, интегрированную в правое наружное зеркало). При активизации Lane Watch на основном дисплее панели приборов появляется изображение широкого формата, позволяющее отслеживать присутствие в зоне движения автомобилей, мотоциклистов и велосипедистов. Опционально возможно установить систему навигации.


Комплектация Premium

Модификация Premium помимо вышеперечисленного оснащения имеет адаптивный круиз-контроль (ACC), аккумулятор увеличенного объема и солнцезащитные шторки. Водительское кресло оснащено функцией памяти ранее сделанных настроек. Нужно сказать, что как раз Accord в версии Premium доступен с 3,5-литровым мотором V6, идущим в комбинации с шестискоростной автоматической коробкой передач.

Авто в этой версии предлагается с опцией CMBS, предупреждающей о вероятности столкновения и работающей на основе показаний радара. При движении со скоростью свыше 15 км/ч CMBS обнаруживает транспортные средства на расстоянии около ста метров. Определяя опасность столкновения, система активизирует торможение. В этой модификации опционально также предлагается система навигации.

25 февраля будут объявлены цены на Хонда Аккорд последнего поколения, продажи бизнес-седана стартуют в марте.

Технические характеристики нового Honda Accord

Комплектации нового Honda Accord


Хонда Аккорд: новые стандарты совершенства

Хотите подчеркнуть свою респектабельность и статус? Хонда Аккорд купить в этом случае будет правильным решением. Этот автомобиль «расскажет» о владельце больше, чем он сам. Именно эту цель преследовали инженеры Honda, создавая автомобиль, который может воплотить в реальность именно то, в чем вы нуждаетесь и то, что вам необходимо.
Новый Аккорд, несомненно, имеет выдающуюся внешность. Резкие линии кузова гармонируют с динамичным мускулистым обликом. Трудно не заметить и смелую радиаторную решетку, и эффектную хромированную отделку. И, наконец, наличие крупного логотипа Honda – это знак того, что перед вами не просто машина, а совершенный механизм для тех, кто предпочитает захватывающую и динамичную езду.


Технологии будущего уже сегодня
Новое время диктует свои правила. А это значит, то, что вчера еще было далекой фантастикой, сегодня становится роскошной реальностью и привычной необходимостью. Honda следует принципу – быть на шаг впереди. Поэтому Хонда Аккорд купить– намного выгоднее, чем любой другой автомобиль. Владелец Honda Accord получает в свое распоряжение весь спектр оборудования, ставший обязательным для моделей аналогичного класса и даже гораздо больше! Уже в базовой комплектации Elegance имеется бесключевой доступ и кнопка запуска мотора Smart Start и Smart Entry.
Чтобы не заплутать в городских джунглях, во все автомобили Аккорд установлены новейшие поколения навигационной системы на русском языке. Водитель всегда будет на связи благодаря системе Bluetooth-подключения телефона HFT с возможностью управления на руле. Даже в дальних поездках водитель сможет избежать переутомления, ведь активный круиз-контроль (система ACC) в автоматическом режиме отрегулирует скорость и дистанцию по отношению к впереди идущему автомобилю. Инновационные технологии CMBS5 держат под контролем ситуации с риском столкновения, активируя при необходимости систему торможения и корректируя натяжение ремней безопасности. Тем самым повышается уровень безопасности и водителя и пассажиров.


Характерные особенности дизайна салона
Салон Хонда Аккорд впечатляет своим многогранным дизайном – нарочито холодным, создающим лаконичное hi-tech-пространство или напротив, уютным и комфортным, напоминающим интерьер загородного коттеджа. Внимание приковывают различные декоративные накладки на приборную панель, а также эффектная хромированная окантовка. Здесь все продумано до мелочей: и размер и расположение спидометра, оснащенного бортовым компьютером, и наличие различной подсветки для шкалы приборов, и уникальная обивка сидений перфорированной кожей. Одним словом, комфорт. А еще – стиль для хорошего настроения и новые стандарты совершенства от легендарной Honda.


Все публикации о Honda

Тест-драйв Honda Accord: Полтора литра спорта

Представленный в этом году Accord десятого неожиданно для всех взялся за старое

28 марта 10:03 2019 by Алексей Дмитриев

Просмотров: 520

В США любят седаны, почти так же, как в России. Ну после пикапов конечно. Долгое время Toyota Camry остается самым продаваемым легковым автомобилем, а ее заядлым конкурентом является Honda Accord.

Мое первое знакомство с Honda Accord состоялось в далеком 2003 году, когда я купил свою первую иномарку, но, к сожалению, это был не Accord. На Хонде приехал продавец, который уже тогда мог позволить себе купить новый Accord в 7 кузове, который мне со стороны показался настоящим космическим кораблем. Он таким и был. Полный спорта, дерзости и агрессии.

Honda Accord 7 поколения. В США продавалась под маркой Acura

Именно таким мне он и запомнился. В нашей стране Accord долгое время ориентировался на молодую аудиторию, а в «новом свете» седан покупали зрелые люди с семейными ценностями. Для любителей погорячее – «наши» Аккорды продавались в США под маркой Acura.

Однако, в 2011 году все изменилось – к нам приехал настоящий «американец» и лояльная аудитория отвернулась от модели, Добавлял масла в огонь тот факт, что собственного производства у Хонды в России, как не было так и нет, что сделало цены на большинство моделей неконкурентоспособными. Докатились до того, что сейчас в модельной линейке Honda всего две модели и Accord среди них нет.

В США наоборот — Accord хорошо продается и буквально дышит Camry в затылок. Можно было и довольствоваться таким положением еще долгое время, но Honda решилась на очень смелый эксперимент. Неожиданно смелый.

Представленный в этом году Accord десятого неожиданно для всех взялся за старое. В облике появилась спортивная агрессия: длинный капот, рубленые грани по всему кузову, визуально сдвинутый назад салон, плавно ниспадающая крыша и короткий багажник — как есть «фастбек», т. е. почти Audi A7. Одновременно с этим решено было отказаться от кузова купе, на который и до этого приходилось минимум продаж.

Новый Accord сходу завоевал титул «автомобиль года в Северной Америке» и стал лидером множества рейтингов, где по «количеству автомобиля» за свои деньги большинство экспертов отдавали Аккорду лидерство в классе.

Новый Accord построен на той же модульной платформе, что и модели Civic и CR-V. Архитектура шасси та же, что у предшественника, но все компоненты новые: передняя подвеска McPherson — с измененными рычагами, а задняя многорычажка стала компактнее. Передняя колея стала шире на 5 мм, а задняя на 20 мм. За доплату Accord впервые можно оснастить адаптивными амортизаторами с двумя вариантами настройки.

Седан стал на 10 мм шире (1859 мм) и на 15 мм ниже (1450 мм), а центр тяжести теперь ближе к земле на 10 мм, что очень заметно по посадке – крепления сидений установлены ниже на 25 мм спереди и 20 мм сзади.

В моторной гамме изменения радикальные. Теперь только четырехцилиндровые турбомоторы с непосредственным впрыском. Базовый – 192-сильный агрегат объемом всего 1.5, который пришел на смену прежнему 2,4-литровому атмосфернику. Он работает в паре с вариатором или с шестиступенчатой «механикой», которую можно будет заказать в комплектации Sport, что весьма нетипично для североамериканского рынка.

На смену флагманскому двигателю V6 3.5 пришел двухлитровый мотор с наддувом. Он создан на основе двигателя «горячего» хэтчбека Civic Type R, но отличается более умеренной мощностью: 252 л.с. и 370 Нм против 320 л.с. и 400 Нм. Для сравнения, прежняя «шестерка» выдавала 282 л.с. и 342 Нм. Основной трансмиссией для двухлитровых Аккордов стал десятиступенчатый «автомат».

Автомобиль получил увеличенную на 55 мм. (до 2830 мм) колесную базу, что отразилось на пространстве в салоне. Расстояние между рядами разом выросло на 51 мм. А вот общая длина, наоборот, уменьшилась, пусть и на скромные 10 мм (4879 мм), хотя это все равно больше, чем у новой Camry.

Речь идет о версии спорт, куда входит базовый полуторалитровый мотор с вариатором, комбинированным салоном и спортивными 19-ти дюймовыми дисками.

Невероятно, но факт – Accord уже в «базе» содержит системную адаптивного круиз-контроля, систему удержания в полосе и экстренного торможения, камеру заднего вида (с мая 2018 обязательно для всех новых машины в США) и частично цифровую приборную панель.

Впервые оказавшись в салоне я было принял приборную панель за полностью цифровую, что повергло меня в шок. За эти деньги??? Оказалось, что она цифровая на 2/3, т. е. аналоговым оказался только спидометр. Впрочем и это настоящий подарок.

На вершине центральной панели отдельно стоящий восьмидюймовый дисплей медиасистемы. В отличие от Camry в Хонде не стали ставить «ущербный» экран мультимедиа-системы. Да функций в нем немного меньше, чем в более дорогих версиях, но размер такой же.

Блок климат-контроля заслуживает отдельного внимания. На первый взгляд ничего особенного. Да рукоятки выбора температуры обрамлены бело-лунной подсветкой, но после поворота в «холодную» и «горячую» сторону это световое кольцо на секунду становится синим или красным, а потом медленно возвращается в свое «лунное» состояние.

Первый тестовый заезд принес немало сюрпризов. Во-первых, я долго не мог поверить, что в качестве трансмиссии выступает бесступенчатый вариатор. Как и многие, он умеет притворятся «автоматом» во время интенсивного разгона и выдает свой истинный характер только в режиме «среднего газа».

Последней машиной с двигателем 1.5 литра у меня был Nissan Almera, которую я как раз и купил у владельца Accord седьмого поколения. Не думал, что когда-нибудь войду в эту реку во второй раз, поэтому немного волновался.

Мотор, надо сказать, оказался с изюминкой. Свои пиковые 192 «лошади» он выдает в районе 5500 оборотов, поэтому отклик на газ и в силу турбированной сущности и в угоду экологическим нормам весьма вялый, но стоит утопить педаль газа резко, как в Accord вселяется дьявол. По замерам местных американских энтузиастов, с нуля до 60 миль в час полуторалитровый Аккорд разгоняется за 7.2 секунды. Совсем неплохо для пакета сока!

Сочетание 19-дюймовых дисков с достаточной широкой и низкопрофильной резиной (235/40) наделяют Accord чрезмерной жесткостью, но в сочетании с низким центром тяжести позволяют проходить повороты с минимальными кренами. Все, как любит молодая аудитория. Для более консервативной публики доступны 17-дюймовые колеса.

Неприятно удивил радиус разворота. Accord сможет развернуться только если между виртуальными бордюрами будет не меньше 12 метров! Мне даже приходилось заезжать на некоторые парковки со второго раза. Давно не испытывал такого чувства неловкости. Возможно, Accord возомнил себя картом?

После полугода владения автомобилем, вынужден признать, что составители многочисленных рейтингов оказались правы. На американском рынке сложно найти более «упакованный» автомобиль за эти деньги. Оказалась ли Honda права, решившись на такой смелый эксперимент покажет время, а пока я вижу на дорогах все больше и больше Аккордов. Надеюсь, что и до России он когда-нибудь доберется.

Спасибо Сергею Юсину за фотографии

Review Summary

4.7 out of 5

Двигатель

4.6 out of 5

Коробка (трансмиссия)

4.6 out of 5

Подвеска

4.9 out of 5

Тормоза

4.5 out of 5

Мультимедия

4.8 out of 5

Ассистенты водителя

4.8 out of 5

Эргономика управления

4.5 out of 5

Экстерьер

4.8 out of 5

Интерьер

4.3 out of 5

Комфорт

4.9 out of 5

Управляемость

5 out of 5

Безопасность

4. 72 Good 4.72 out of 5

Honda — все модели Хонда 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Honda 2021 года: модельный ряд автомобилей Хонда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Honda, история марки Хонда, обзор моделей Honda, архив моделей Хонда. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Honda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Honda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Хонда из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Honda в вашем городе или регионе.



От 2 244 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2016

От 3 253 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2019


Архив моделей марки Honda


История марки Honda / Хонда

Яркий инженер и самобытный организатор Соичиро Хонда, (Soichiro Honda, 1906-1991) создал свою фирму Honda Motor Company в 1948 году для производства мопедов. Компания находилась в городе Хамамацу, Япония. Первый мопед имел мотор «D», в 1951 году сошел с конвейера мопед «Е» типа «Dream» («мечта»). В 1958 году в Соединенные Штаты был поставлен «Super Clab», и с этого времени фирма Honda становится крупнейшим производителем мопедов и мотоциклов. Мотоцикл в духе «Унисен», имеющий низкую цену, отличное качество и яркий внешний вид, стал очень популярным. В 1961 году компания Хонда выпускала в месяц по 100 тысяч мотоциклов. В 1968 году сошел с конвейера миллионный байк.

Свои первые автомобили японская компания выпустила в 1963 году – это был маленький пикап модели T360 и спортивный родстер S500. Свою экспансию на мировой автомобильный рынок фирма начала с моделью Civic в 1972 году, и с этого времени компания Honda специализируется на выпуске небольших автомобилей, имеющих хорошее качество и низкую цену. Новая модель Accord появляется в 1976 году, в этом же году было выпущено более миллиона автомобилей Honda Civic. В 1980 г. фирма Хонда входит в первую тройку автопроизводителей Японии. В этом же году выпускается модель Ballade, в следующем — модели Vigor и City. В 1983 году с конвейера компании сходит автомобиль Ballade Sports CRX. В 1985 году Honda Motor Company разрабатывает модели Legend, Life и Integra. Годом позже японская компания представила свой суббренд премиальных автомобилей Acura – это позволило нарастить уровень продаж и укрепиться в люксовом сегменте.

В 90-е японская компания расширяет географию сбыта своих автомобилей. В 1997 году Honda открывает заводы в Индии, Индонезии, Вьетнаме, Бразилии, Турции. С 1998 года спрос на машины Хонда растет, и фирма увеличивает производство. Официальные продажи автомобилей Honda в России начались в 2004 году. Двумя годами позже компания демонстрирует прогрессивные показатели прироста выпущенных автомобилей, Honda постоянно внедряет новые технологии и развивает модельный ряд. В Северной Америке Honda продает своих автомобилей в два раза больше, чем на родине в Японии. За первое полугодие 2007 года в Северной Америке реализовано чуть меньше 770 тысяч автомобилей марки Honda. В этом же году на европейский рынок был поставлен популярный кроссовер CR-V третьего поколения. В следующем году компания представила на продажу в Европу свой новый седан Honda Accord. В настоящее время Honda Motor Company по выпуску автомобилей занимает в Японии второе место после концерна Toyota.


2021 Honda Accord — современный среднеразмерный седан

Touring 2.0T показан в цвете Radiant Red Metallic.

Touring 2.0T показан в цвете Modern Steel Metallic.

Touring 2.0T показан в цвете Modern Steel Metallic. 19-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию Sport, Sport SE, Sport 2.0T, Touring 2.0T и Hybrid Touring.

Touring 2.0T показан в цвете Modern Steel Metallic.

Touring 2.0T показан в цвете Modern Steel Metallic.

Touring 2.0T показан в цвете Modern Steel Metallic.

Универсал 2.0T показан в цвете Modern Steel Metallic. Датчики парковки входят в стандартную комплектацию EX-L, Touring 2.0T, Hybrid EX-L и Hybrid Touring.

Touring 2.0T показан в цвете Radiant Red Metallic с кожей цвета слоновой кости.

Touring 2.0T в цвете Lunar Silver Metallic показан с серой кожей. Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию моделей EX-L, Sport 2.0T, Touring 2.0T, Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Touring. Вентилируемые передние сиденья и задние боковые сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию Touring 2. 0T и Hybrid Touring.

Показан Touring 2.0T с кожей цвета слоновой кости. 12-позиционное сиденье водителя с электроприводом входит в стандартную комплектацию моделей Sport, Sport SE, Sport 2.0T, Touring 2.0T, Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Touring. Двухпозиционная функция памяти стандартна для EX-L, Hybrid EX-L, Touring 2.0T и Hybrid Touring.

Показан Touring 2.0T с кожей цвета слоновой кости.

Аудиосистема премиум-класса входит в стандартную комплектацию EX-L и Touring.

Показан Touring 2.0T с кожей цвета слоновой кости. Стандартное беспроводное зарядное устройство для телефона на EX-L, Sport 2.0T, Touring 2.0T, Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Touring.

Показан Accord Touring 2.0T. Стандартный дисплей Head-Up Display на Touring.

Sport 2.0T показан с черной тканью. Люк в крыше с электроприводом в одно касание входит в стандартную комплектацию EX-L, Sport 2.0T, Touring 2.0T, Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Touring.

Универсал 2.0T показан с кожей цвета слоновой кости.

Показан Touring 2.0T с кожей цвета слоновой кости. Складывающаяся спинка заднего сиденья 60/40 входит в стандартную комплектацию автомобилей Sport и новее, а также входит в стандартную комплектацию всех комплектаций Hybrid.

Honda Accord 2021 — седан Mediano Moderno

Собственно модель Touring 2. 0T en Radiant Red Metallic.

Смотрите модель Touring 2.0T в Modern Steel Metallic.

Смотрите модель Touring 2.0T в Modern Steel Metallic. Лас-руедас-де-алеасион де 19 Pulgadas с уникальными характеристиками, установленными в моделях Sport, Sport SE, Sport 2.0T, Touring 2.0T и Hybrid Touring.

Собственно модель Touring 2.0T en Modern Steel Metallic.

Смотрите модель Touring 2.0T в Modern Steel Metallic.

Смотрите модель Touring 2.0T в Modern Steel Metallic.

Смотрите модель Touring 2. 0T в Modern Steel Metallic. Los sensores de estacionamiento son una característica estándar en los modelos EX-L, Touring 2.0T, Hybrid EX-L y Гибридный универсал.

Модель Touring 2.0T и Radiant Red Metallic с кожей цвета слоновой кости.

С модели Touring 2.0T и Lunar Silver Metallic con cuero Grey. Все, что нужно знать, являются отличительными особенностями моделей EX-L, Sport 2.0T, Touring 2.0T, Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Touring.Los asientos delanteros ventados y los asientos traseros laterales calefaccionados son características estándar en los modelos Touring 2.0T y Hybrid Touring.

С модели Touring 2.0T con cuero Ivory. Азия проводника с использованием электрических параметров 12 позиций с характеристиками, установленными в моделях Sport, Sport SE, Sport 2. 0T, Touring 2.0T, Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Touring. La función de memoria de dos posiciones es una característica estándar en los modelos EX-L, Hybrid EX-L, Touring 2.0T y Гибридный универсал.

Самая модель Touring 2.0T с кожей цвета слоновой кости.

Система аудио-де-альта-качества имеет характеристики, установленные в моделях EX-L y Touring.

Собственно модель Touring 2.0T с кожей цвета слоновой кости. Мобильный телефонный аппарат имеет характеристики, установленные в моделях EX-L, Sport 2.0T, Touring 2.0T, Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Touring.

В настоящее время модель Accord Touring 2.0T. La pantalla a la altura de la vista es una característica estándar en el modelo Touring.

В моде Sport 2.0T con Black Fabric. Активация технических достижений с уникальными характеристиками, установленными в моделях EX-L, Sport 2.0T, Touring 2.0T, Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Touring.

Самая модель Touring 2.0T с кожей цвета слоновой кости.

С модели Touring 2.0T con cuero Ivory. Los asientos traseros con respaldo abatible 60/40 son una característica estándar en los modelos Sport y superiores, y en todos los modelos Hybrid.

Honda Accord 2021 Обзоры, цены и характеристики

Победитель: 2021 Best Buy Award
# 1 в рейтинге лучших автомобилей среднего размера на 2021 год

Honda Accord вряд ли нуждается в представлении. Он процветал на протяжении десятилетий и долгое время был эталоном для седанов среднего размера.Honda Accord регулярно борется с Toyota Camry за статус бестселлера и часто получает высшие награды, такие как награда Kelley Blue Book Best Buy Award.

Формула победы Honda Accord? Просто он все делает правильно, а вариантов достаточно, чтобы удовлетворить самых разных покупателей. Honda Accord проста, но привлекательна в управлении, практична, эффективна, красива и имеет завидную историю надежности и высокой стоимости при перепродаже.

Honda Accord 2021 года получает обновление, которое устраняет некоторые из немногих слабых мест среди предыдущих моделей, например, делает Apple CarPlay и Android Auto стандартными для всей линейки.

Покупатели могут выбирать между двумя 4-цилиндровыми двигателями или гибридом Accord (рассматривается отдельно) с расходом до 48 миль на галлон. Единственные отсутствующие в Accord черты, которые могут привести покупателей к конкурентам, — это полный привод (он есть в Subaru Legacy, а теперь и в Camry, Nissan Altima и Kia K5) и подключаемый гибрид (хотя Honda предлагает это в Ясность). Также теперь исчезла ранее доступная, но редко востребованная механическая коробка передач.

За рулем Honda Accord 2021 года

Благодаря различным комплектациям и вариантам трансмиссии седан Honda Accord подходит для широкого круга покупателей с различными потребностями.Модели со стандартным 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом обеспечивают быстрое ускорение с приемлемой мощностью для прохождения и слияния, плавность хода и удивительно хорошее управление. Благодаря эффективной и ненавязчивой автоматической коробке передач CVT Accord также демонстрирует впечатляющую экономию топлива в 33 мили на галлон.

Наконец, есть 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который входит в стандартную комплектацию Accord Touring и опционально для комплектации Sport и EX-L. Этот двигатель увеличивает мощность до 252 лошадиных сил и крутящий момент до 273 фунт-футов.Он также отказался от вариатора в пользу 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. В целом нам нравится новая 10-ступенчатая коробка передач Accord, но мы обнаружили, что она имеет тенденцию к колебаниям во время некоторых маневров на высокой скорости. Адаптивная система амортизации в комплектации Touring определенно улучшает характеристики Accord при прохождении поворотов, но также позволяет большему седану столкнуться с большим количеством неровностей дороги.

СВЯЗАННЫЙ: Лучшие автомобили среднего размера на 2021 год

Любимые функции

HONDA SENSING
Безопасность всегда была приоритетом Honda, поэтому каждый седан Accord 2021 года в стандартной комплектации поставляется с Honda Sensing.Этот набор средств помощи водителю включает в себя предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, смягчение последствий выезда с дороги и адаптивный круиз-контроль.

2021 Honda Accord Interior

5-местный салон Honda Accord 2021 года просторнее, чем можно было ожидать, особенно с пространством для ног на задних сиденьях. Спереди приборная панель закреплена цветным дисплеем — 8-дюймовым сенсорным экраном с высоким разрешением, который теперь является стандартным. Те, кого раздражают некоторые недавние Honda, будут рады узнать, что последний Accord имеет ручку регулировки громкости, а также отдельную ручку для настройки.Настройки климата также легко увидеть и изменить благодаря дополнительным ручкам внизу.

Accord может казаться одновременно футуристическим, но в то же время знакомым. Единственное, что может расстроить некоторых водителей, — это кнопочный переключатель передач в центре консоли. Как и в случае с другими автопроизводителями, Accord перешел от использования традиционного рычага переключения передач к ряду кнопок, которые вы нажимаете для Drive, Reverse, Neutral и т. Д.

2021 Honda Accord Exterior

В то время как другие седаны среднего размера, возможно, стали слишком стильными, Honda Accord сохраняет более консервативный, но красивый дизайн. Нам это нравится, и мы думаем, что он хорошо постареет. В 2021 году Accord получит несколько внешних доработок, включая чуть более широкую решетку радиатора и переднюю панель.

В комплектациях

Sport и выше добавлены новые светодиодные фары дальнего и ближнего света для улучшения освещения, а корпуса противотуманных фар стали меньше.

В задней части Accord сохраняет наклонную заднюю линию крыши, что придает ему изящный стиль фастбэка. Колеса бывают размером от 17 до 19 дюймов. Багажник Honda Accord просторный — 16,7 кубических футов.

Стандартные характеристики Honda Accord 2021

Honda Accord 2021 года выпускается в пяти комплектациях: LX, Sport, новый Sport Special Edition (заменяющий EX), EX-L и Touring.

Модели

Base Accord LX включают двухзонный автоматический климат-контроль, 8-дюймовый сенсорный дисплей с Apple CarPlay и Android Auto, регулируемое по высоте водительское сиденье, тканевую обивку, 17-дюймовые колеса, складную спинку заднего сиденья во всю ширину, два порта USB. , а также акустическая система мощностью 160 Вт / 4 динамика. Также стандартным является набор функций безопасности и помощи водителю Honda Sensing (см. Раздел «Функции безопасности»).

Хотя даже базовая модель Accord обладает хорошим набором функций, мы рекомендуем выбрать модель Sport или выше.Эта отделка добавляет 12-позиционные передние сиденья с электроприводом, обтянутое кожей рулевое колесо, задние сиденья с разделением на 60/40, 19-дюймовые колеса, модернизированный порт USB и аудиосистему с 8 динамиками / 180 Вт, а также светодиодные противотуманные фары и светодиоды. фары дальнего и ближнего света.

Новый Sport Special Edition имеет большую ценность и добавляет кожаную обивку, подогрев передних сидений, дистанционный запуск двигателя, Smart Entry с функцией автоматической блокировки, подогрев зеркал и пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемым в четырех направлениях.

2021 Опции Honda Accord

Как и в случае с другими автомобилями Honda, большинство основных опций можно получить с подъемом на триммеры. Переходя к Accord EX-L, вы получаете недавно доступные беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также люк на крыше, мониторинг слепых зон, универсальный гаражный пульт, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками / 450 Вт с HD Radio и спутниковое радио SiriusXM.

Модель Honda Accord Touring оснащена вентилируемыми передними сиденьями, задними сиденьями с подогревом, дисплеем на лобовом стекле, 19-дюймовыми колесами, адаптивной амортизирующей подвеской, чувствительными к дождю дворниками, Wi-Fi и коммуникацией ближнего поля (NFC), а также усиленная комбинация приборов и навигационная система.Модель Touring стандартно оснащается 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом.

2021 Honda Accord Двигатель

Для Honda Accord 2021 года доступны три силовых агрегата. Стандартно — очень хороший 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 192 лошадиных силы. Этот двигатель входит в стандартную комплектацию всех моделей Accord, кроме топовых моделей Touring, и включает в себя автоматический вариатор (бесступенчатая трансмиссия). Ранее доступная 6-ступенчатая механическая коробка передач была снята с производства.

Опционально для Sport и EX-L и входит в стандартную комплектацию Touring 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 252 лошадиные силы. Этот двигатель работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Здесь снова отказались от ранее доступной 6-ступенчатой ​​механической коробки передач.

1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (LX, Sport, Sport SE, EX-L)
192 лошадиных силы при 5500 об / мин
192 фунт-фут крутящего момента при 1600-5000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 30/38 миль на галлон , 29/35 миль на галлон (Sport 1.5)

2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (EX-L, Sport, Touring)
252 лошадиных силы при 6500 об / мин
273 фунт-фут крутящего момента при 1500-4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22/32 миль на галлон

Сколько стоит Honda Accord 2021 года?

Honda Accord 2021 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся с 24 770 долларов США, плюс 955 долларов США. Более рекомендуемая комплектация Sport начинается с 27 230 долларов. Цены продолжают расти с обрезками. Например, модель EX-L стоит чуть больше 31000 долларов, а топовая модель Touring — с 2.0-литровый турбомотор стоит от 36 700 долларов.

Эти цены совпадают с ценами на Toyota Camry и Nissan Altima, но выше, чем на Subaru Legacy начального уровня с полным приводом. Немного ниже стоят Hyundai Sonata и новый Kia K5, пришедший на смену Optima, и Chevrolet Malibu.

Перед покупкой нового седана проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе. Стоимость перепродажи Honda Accord отличная.

СВЯЗАННЫЙ: Лучшие автомобили среднего размера на 2021 год

Какая модель Honda Accord 2021 года подходит мне?

2021 Honda Accord LX

Система помощи водителю Honda Sensing
8-дюймовый сенсорный дисплей
Apple CarPlay / Android Auto
Двухзонный автоматический климат-контроль
Автоматический дальний свет
17-дюймовые легкосплавные диски

2021 Honda Accord EX-L

Кожаное сиденье
Аудиосистема премиум-класса мощностью 450 Вт / 10 динамиков
Пассажирское сиденье с 4-позиционным электроприводом
Память на сиденье водителя
HD Радио и спутниковое радио
Датчики парковки

2021 Honda Accord Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *