Honda accord новый: Honda Accord › Цена и комплектации 2021

Содержание

Программа HONDA FINANCIAL SERVICES* — от 0,1% годовых

HONDA DVARIS Ставрополь, Южный обход, 27

Убрать из списка

HONDA БашАвтоком Уфа, Ул. Салавата Юлаева, 89, Дилерский центр

Убрать из списка

HONDA Боровское Москва, МКАД 48 км (внешняя сторона), ул. Домостроительная, 4, Дилерский центр

Убрать из списка

HONDA Бутово Москва, Южное Бутово, Чечерский проезд, 1, Дилерский центр

Убрать из списка

HONDA Волгоградский Москва, Волгоградский пр-т, 18, Дилерский центр

Убрать из списка

HONDA Лосиный остров Москва, Ярославское ш., вл2Вс1

Убрать из списка

HONDA Марьино Москва, Котельники, Коммерческий проезд, д. 8, стр. 1 (МКАД 14 км, внешнее кольцо), Дилерский центр

Убрать из списка

HONDA на Федюнинского Тюмень, Федюнинского, 10А, Дилерский центр

Убрать из списка

HONDA Новая Рига Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД, Major City, Дилерский центр

Убрать из списка

Автополе Карс Санкт-Петербург, Ленинградская область, г. Кудрово, пр. Строителей, здание 31, рядом с ТЦ МЕГА-Дыбенко

Убрать из списка

Дилерский центр HONDA Волгоград, ул. К. Либкнехта, 19А

Убрать из списка

Дилерский центр HONDA на Московском Нижний Новгород, Московское шоссе, 302г

Убрать из списка

ООО «Радар-Восток» Иваново, ул. Фрунзе, 92

Убрать из списка

ООО «Аскар» Калининград, г. Калининград ул. Портовая д. 43

Убрать из списка

СУРА-МОТОРС-СИТИ Пенза, ул. Беляева, 2В, ООО «СУРА-МОТОРС-СИТИ»

Убрать из списка

​Феникс-Авто ХМ Омск, ул. Маяковского, 82

Убрать из списка

Хонда Кузьмиха Иркутск, ул. Старо-Кузьмихинская, 81Б, ООО «Н-Моторс-Иркутск»

Убрать из списка

Хонда Лиговский Санкт-Петербург, ул. Камчатская, 7, Дилерский центр HONDA

Убрать из списка

Хонда Максимум Санкт-Петербург, ул. Руставели, 53, Дилерский центр HONDA

Убрать из списка

Хонда на Бебеля Екатеринбург, ул.Бебеля, 33, Дилерский центр HONDA

Убрать из списка

Хонда на Космонавтов Казань, ул. Космонавтов, 73,

Убрать из списка

Оригинальные запчасти Honda — преимущества покупки, список

Преимущество оригинальных запчастей

Преимущество оригинальных запасных частей перед неоригинальными.

При покупке автомобиля Honda будущий владелец знает, что он покупает качественный продукт, при производстве которого компания Honda использует комплектующие детали, произведенные из высококачественных материалов.

В процессе эксплуатации автомобиля при производстве его планового технического обслуживания перед владельцем встает выбор приобретения запасных частей и расходных материалов.

В настоящее время на Российском рынке автомобильных запасных частей и аксессуаров представлен большой ассортимент продукции различных производителей.

Пытаясь занять свой сегмент рынка, некоторые производители предлагают продукт по наиболее выгодным для покупателя ценам в надежде, что владельцы авто в целях экономии затрачиваемых средств отдадут предпочтение их продукту, не задумываясь о том, каким образом достигается его низкая розничная цена и как это может отразиться на дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Приведем небольшое сравнение оригинальных запасных частей Honda и запасных частей, предлагаемых сторонними производителями.

Оригинальные тормозные колодки и диски проектируются производителем специально для достижения их оптимального взаимодействия и максимальной эффективности работы тормозного механизма.
Тормозные колодки/диски

Одним из важнейших элементов автомобиля является тормозная система.

Именно она регулирует скорость, остановку и удержание машины в положении покоя, обеспечивая безопасность и надежность передвижения водителя и пассажиров в автотранспортном средстве. Работа тормозной системы зависит от качества и надежности каждого из ее компонентов.

Оригинальные тормозные колодки и диски проектируются производителем специально для достижения их оптимального взаимодействия и максимальной эффективности работы тормозного механизма.

При покупке тормозных колодок и дисков не стоит экономить на цене. Выбрав качественный и оригинальный экземпляр, Вы получаете высокую эффективность тормозного механизма при любом дорожном покрытии, различных типах трассы, стиле вождения и больший ресурс его работоспособности.

Салонный фильтр обеспечивает задержку загрязнений, проникающих с улицы через вентиляционные отверстия систем отопления.
Салонный фильтр

Салонный фильтр обеспечивает задержку загрязнений, проникающих с улицы через вентиляционные отверстия систем отопления. Качество устанавливаемого салонного фильтра влияет на здоровье владельца автомобиля и его пассажиров.

В салонных фильтрах Honda, разработанных производителем с учетом всех факторов, влияющих на работу системы кондиционирования автомобиля, содержится электростатический слой, благодаря которому в салон не попадают даже самые мелкие твердые частицы размером до 0,5 мкм

Это позволяет задерживать основу такого «твердого» загрязнения, как сажу, снижая риск не только аллергических реакций, но и возникновения серьезных заболеваний легких.

Приобретая неоригинальный салонный фильтр, владелец не может быть уверен, что данный фильтр будет эффективен и способен качественно очистить воздух в салоне автомобиля.

Воздушный фильтр очищает воздух, поступающий в двигатель для образования топливовоздушной смеси, улавливая содержащиеся в нем частицы пыли.
Воздушный фильтр

Воздушный фильтр очищает воздух, поступающий в двигатель для образования топливовоздушной смеси, улавливая содержащиеся в нем частицы пыли.

Пыль, попадающая в цилиндры двигателя вместе с воздухом, выступая в роли абразивного материала, приводит к интенсивному износу цилиндропоршневой группы. Поэтому качество очистки воздуха — один из решающих факторов, обеспечивающих надежность и продолжительность эксплуатации двигателя. Оригинальные воздушные фильтры разрабатываются специально для каждого типа двигателя и соответствуют высоким стандартам качества компании.

Оригинальный воздушный фильтр Honda имеет несколько слоев фильтровальной бумаги, пропитанной специальным составом, что исключает попадание мельчайших частиц в камеру сгорания. Используемые в оригинальном фильтре материалы очищают всасываемый воздух эффективно и надежно, позволяя создать оптимальный состав топливно-воздушной смеси и обеспечить устойчивую работу двигателя.

В неоригинальных воздушных фильтрах, как правило, используют меньше слоев бумаги и не используют специальную пропитку, так как это ведет к удорожанию производства. В итоге ресурс работоспособности двигателя может существенно сократиться.

Уважаемые пользователи!

Не стоит экономить, приобретая запасные части для ремонта и технического обслуживания продукта Honda. Делайте выбор, ориентируясь на используемые для их производства материалы, а также иные показатели, важные именно для Вашего транспортного средства.

Следуя рекомендациям производителя в отношении регламента и особенностей технического обслуживания Вашего автомобиля/мотоцикла/силового оборудования, используя при этом оригинальные запасные части, Вы обеспечиваете его безопасную эксплуатацию и увеличиваете срок службы основных узлов/агрегатов.

Honda Accord типа Р-р-р-р (Type-R)

ВНИМАНИЕ! 17.10.2021 в Санкт-Петербурге магазин и автосервис работать НЕ БУДЕТ!

Фирма Honda представила седаны Accord шестого поколения пять месяцев назад. И уже первое знакомство с новинкой (см. АР № 19, 1998) показало, что японским инженерам удалось создать на редкость удачный и гармоничный автомобиль. Особенно яркое впечатление тогда произвел самый мощный 212-сильный Honda Accord Type-R с 2,2-литровым мотором — «горячий седан» по-хондовски.

Понятно, что после первого тест-драйва, проходившего на ровных дорогах Германии, мы с нетерпением ждали, когда новый Accord окажется в России. И судьба повернулась к нам фальшрадиаторной решеткой с заветным шильдиком Type-R — первой в Москве появилась именно 212-сильная версия Honda Accord.

На фоне белоствольных подмосковных берез белый Honda Accord Type-R смотрится еще лучше, чем в Европе. Красивый, ладный, стремительный седан, обладающий всей обязательной атрибутикой жанра GT. Спойлеры на порогах, передний бампер с интегрированным мощным воздухозаборником, изящные 17-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в цвет кузова. В салоне — вставки «под кевлар», белые циферблаты приборов, кожаная баранка Momo, великолепные кресла Recaro с пневморегулировкой поясничного подпора. И маленький набалдашник рукоятки пятиступенчатой «механики» — титановый (!), характерной для «кольцевых» болидов формы.

Индекс Type-R впервые появился пять лет назад в обозначении очередной версии суперкара Honda NSX Type-R. Два года спустя было выпущено «заряженное» купе Honda Integra Type-R, потом — Honda Civic Type-R. Все эти автомобили объединяла большая литровая мощность двигателей, в соответствии с хондовской традицией безнаддувных и с высокой степенью форсировки по оборотам — до 115 л. с./л.

Аккордовский двигатель Type-R, представляющий собой доработанную 2,2-литровую «четверку» с купе Honda Prelude 2.2, в этом отношении поскромнее — литровая мощность у него «всего» 97 л. с./л. Мотор достаточно моментен на низах и не голосит почем зря, напоминая о своем существовании лишь негромким бархатистым баритоном. С развязкой от вибраций здесь тоже все в порядке — недаром этот двигатель, как и его менее мощные собратья, снабжен двумя балансирными валами противовращения.

Но стоит пришпорить, и Honda Accord Type-R меняет характер. Помните, про 160-сильный Honda Civic VTi мы говорили, что эта Honda как будто снабжена двумя моторами — обычным и спортивным? Так вот, этот Accord тоже из «двухмоторных». Точка резкой смены характера — 5800 об/мин. Именно при этих оборотах срабатывает система VTEC, ступенчато увеличивая продолжительность открытия впускных клапанов и высоту их подъема.

Двигатель — внешние скоростные характеристики

Мотор вздыхает полной грудью — и, рыча, словно лев при виде стада антилоп, бросает машину вперед с удвоенной энергией.
Как все переменилось! Ведь раньше «взрывными» были турбомоторы — на низах турбинам не хватало потока выхлопных газов, и раскручиваться они начинали только с 3000 об/мин. Это обеспечивало остроту ощущений, но одновременно причиняло и неудобство в управлении тягой. А усовершенствование турбокомпрессоров и систем управления давлением наддува привело к тому, что турбодвигатели стали «моментными».
Атмосферный двигатель Honda Accord Type-R — словно полная им противоположность. Он великолепен именно на верхах. На протяжении двух тысяч оборотов в минуту — с 5800 об/мин и до 7800 об/мин, когда срабатывает ограничитель, — мотор тянет как зверь и рычит как зверь. Вернее, поет. Особенно «певучими» оказываются последние несколько миллиметров хода педали. Казалось бы, газ уже открыт полностью, и разгон максимально интенсивен. Но стоит еще чуть-чуть дожать педаль, и у мотора оказывается в запасе еще больше голоса, еще больше ускорения…

Двигатель Honda Accord Type-R впитал многие из спортивных и мотоциклетных технологий, которыми владеет Honda. Алюминиевый блок цилиндров отливается под высоким давлением, а перед отливкой в форму помещаются гильзы из кевларового волокна и окиси алюминия. Когда блок остывает, гильзы растачивают, подвергают чистовой обработке (хонингованию), и рабочая поверхность цилиндра получается особенно износостойкой и отлично отводит тепло, что очень важно для столь высокооборотного мотора. А гурманы от автомобильной техники отметят такие инженерные изюминки, как масляное охлаждение поршней или систему топливовоздушного впрыска, в форсунках которой бензин смешивается с подаваемым под давлением воздухом.


Винтовой дифференциал с частичной блокировкой ограничивает пробуксовку одного из ведущих колес
Однако теперь, после знакомства с родстером Honda S2000, мы знаем, что хондовские мотористы способны и на большее.
Если там они сняли с двух литров рабочего объема 240 л. с., то здесь они могли бы выжать из 2,2-литрового двигателя все 264 л. с.! Поставили бы кованые поршни вместо литых, убрали бы балансирные валы (они крутятся с удвоенной частотой вращения коленвала, и более высокооборотный мотор родстера Honda S2000 их лишен), накинули бы еще тысчонку-полторы оборотов…Да и крутящего момента хотелось бы побольше — «внизу» двигатель тянет хоть и хорошо, но менее интенсивно, что особенно заметно после высокооборотного буйства.
А передаточные числа в коробке передач подобраны так, что если недокручивать мотор до ограничителя, то при переключении на следующую передачу неизбежно попадаешь в зону оборотов ниже 5800 об/мин.

Поэтому быстро совершить напряженный обгон будет куда надежнее на саабовском турбомоторе или, к примеру, на BMW M3. (Мы говорим сейчас не об абсолютной мощности, а именно об удобстве управления скоростью.) Ведь в высокофорсированной безнаддувной баварской «шестерке» тоже есть система изменяемых фаз газораспределения Double Vanos. Но она работает во всем диапазоне оборотов, подстраивая степень перекрытия клапанов постоянно, а не ступенчато, как это делает VTEC.

Результаты испытаний Honda Accord Type-R Авторевю

Максимальная скорость, км/ч

230

Время разгона 0—100 км/ч, с

9,3

Время разгона, с:
60—100 км/ч, IV передача

9,0

80—120 км/ч, V передача

12,5

Новый Honda Accord 2018 стал более спортивным – Daily-Motor

Наши коллеги из американских автомобильных изданий, у которых на этой неделе появилась возможность протестировать новое, десятое поколение модели Honda Accord 2018, сравнили автомобиль с его предшественником.

Журналисты отметили, что в ходе тест-драйва нового «Аккорда» седан показал себя более динамичным, чем его предыдущая версия.

Напомним, что производство этой модели уже ведется на мощностях завода «Хонда» в штате Огайо (США). Это же предприятие занимается выпуском моделей Acura TLX и Acura ILX.

Новое поколение Honda Accord разработано на платформе аналогичной той, которую задействовали при создании последних поколений Civic и CR-V. Автомобиль будет выпускаться исключительно в 4-дверной версии. Купе Accord на рынке не появится.На авторынке США седан оснастят 1,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым агрегатом на 192 лошадиные силы и 2-литровым двигателем на 254 «лошадки». В качестве трансмиссии выступит 6-ступенчатая МКПП, вариатор, а также 9-диапазонная АКПП. Также для покупателей будет доступна гибридная версия Accord, работающая с 2-литровым «атмосферником» и двумя электрическими двигателями.

В базовый вариант оснащения «Аккорд» войдет: система адаптивного круиз-контроля, система автоматического экстренного торможения, система распознавания дорожных знаков и многое другое.

Продажи нового поколения Honda Accord в США начнутся до конца этой осени. Стоимость автомобиля стартует от 23 тысяч 570 долларов (за версию с 1,5-литровым мотором). С 2-литровым двигателем цена на седан составит от 30 тысяч 110 долларов. За «топовую» комплектацию «Аккорда» американским покупателям придется заплатить 33 тысячи 800 долларов.

Напомним, что ранее Daily-Motor.Ru писал о планах компании Honda вернуть на российский авторынок свои модели Accord и Civic, продажи которых прекратились в 2015 году. В случае с «Аккордом» произойти это может уже в начале 2018 года.

Honda Accord 2020: новый стиль с японских аукционов

Honda Accord 2020 — это новейшая модификация весьма популярного в России седана со стильной внешностью, которая многим российским автомобилистам пришлась по сердцу. Новая модель обладает рядом весомых преимуществ перед своей предшествинницей: более яркая, более резкие формы. Хонда рассчитывает увеличить свои продажи в молодежном сегменте авторынка. Интерьер и технические характеристики позволяют ей конкурировать с другими бизнес-седанами.

Экстерьер
Новый кузов с изменившимися декоративными элементами и обвесами. Капот стал более гладким, плоским и длинным и немного нависает над мордой машины. У модели вытянутые передние фары, которые заканчиваются стрелками к верхнему воздухозаборнику радиаторной решетки.

В нижней части бампера расположены горизонтальные противотуманки на светодиодах. А сам низ бампера сделан в виде «клыков». Сбоку машина стала больше напоминать немецкие авто, например тот же BMW. Боковые зеркала сделаны в два цвета. Крыша стала более куполообразной и спускается к стоп-сигналам. Колеса с большими литыми дисками.

Задняя часть более сбита. На краю крыши, рядом с задним стеклом, стоит антенна в виде акульего плавника.Заднее стекло прямоугольной (с закруглением) формы. Сзади по бокам от шильдика Хонды расположены большие задние фонари. Ниже (под ними) выглядывают хромированные выхлопные трубы.

Интерьер
Салон с очень приятной отделкой такими материалами как: дорогой пластик, металл, ткани и кожа. На приборном щитке отображается информация: в виде графического тахометра, спидометра, данные о положении машины на дороге. Удобный и компактный руль, по бокам на нем расположены сервисные кнопки. В центре панели широкий дисплей с двумя крутилками и множетсовм кнопок по бокам. В центре клавиша аварийки. Далее как положено управление климат-контролем.

На центральном тоннеле, со стороны водителя, сделана панель с селектором коробки передач и дополнительными кнопками управления трансмиссией, ручником и замком багажника. Со стороны пассажира сделаны два глубоких подстаканника, соединенных между собой. Между передними креслами установлен большой подлокотник с бардачком внутри.

Передние сиденья просто замечательны. Помимо того, что они очень удобны, кресла имеют отличную боковую поддержку, подогрев, вентиляцию и электрорегулировки положений. Пассажиры заднего сиденья могут воспользоваться центральным подлокотником с подстаканниками и зарядкой для смартфонов, а в расширенной комплектации – отдельной климатической системой и подогревом. Багажник авто достаточно велик и имеет объем 473 литра.

Технические характеристики
Обновленный Honda Accord в базовой комплектации идет 192-сильный мотор объемом 1,5 литра, работающий в паре с бесступенчатым вариатором. Более дорогая модификация оснащается турбированным 252-сильным двигателем объемом 2 литра. Он идет в комплекте с 10-скоростной автоматической коробкой передач.

Хотите привезти Honda Accord ( Хонда Аккорд ) из Японии? Компания JapanTrek.ru доставит вам авто с японских аукционов в любую точку России.

Напоминаем, что наша компания более 15 лет привозит авто с аукционов Японии, поможем купить авто в Японии по вашим заявкам, японские автоаукционы, погрузка авто в Японии, таможенное оформление авто, доставка японских автомобилей из Японии по России.

Honda представила Accord нового поколения

Японская компания рассекретила сегодня десятую генерацию модели на презентации в Детройте.

В состав силовой гаммы нового Honda Accord вошли два турбомотора и один гибрид. Двигатели сочетаются с тремя видами трансмиссий: десятидиапазонным «автоматом» нового поколения, вариатором и шестиступенчатой механической коробкой передач.

Производитель заявил, что десятый Accord разрабатывался с чистого листа. Традиционно для современных моделей, автомобиль получил более жесткий, но облегченный кузов, новое шасси, избавился от шестицилиндрового двигателя, а также обзавелся улучшенной шумоизоляцией с системой активного шумоподавления в кабине. Длина автомобиля уменьшилась на 10 мм, высота на 15 мм, а ширина и колесная база наоборот, выросли на 10 и 54 мм, соответственно. В зависимости от версии, масса автомобиля снизилась на 50-80 кг.

Салон Аккорда стал просторнее, как и багажник, максимальный объем которого теперь составляет 472 литра, а это больше, в зависимости от версии, на 28 — 90 литров.

Под капотом нового Honda Accord будут устанавливаться только «турбочетверки» с прямым впрыском. Базовым будет двигатель объемом 1,5 литра мощностью 192 л.с. и 260 Нм крутящего момента, который пришел на замену «атмосфернику» объемом 2,4 литра. В комплекте с ним может работать вариатор или шестиступенчатая механическая коробка.

Вместо вышеупомянутой «шестерки» объемом 3,5 литра теперь предлагается двухлитровый мотор с отдачей 252 л.с. и 370 Нм. Он сочетается с десятидиапазонной автоматической коробкой передач. Гибридная версия базируется на моторе объемом 2,0 литра, работающим по циклу Аткинсона и двух электродвигателях. Ее спецификации будут раскрыты позднее.

Список оборудования модели включает: информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым тачскрином, цифровую семидюймовую «приборку», проекционный дисплей, аудиосистему мощностью 450 ватт, беспроводную зарядку телефона, точку доступа Wi-Fi с высокоскоростным соединением, светодиодную оптику и систему дистанционного контроля автомобиля.

Модель также получила адаптивные амортизаторы и три режима езды — Normal, Sport и Econ, при выборе которых меняются настройки отклика педали акселератора, рулевого управления, жесткость подвески и коробки передач.

Honda будет продавать новый Accord в шести комплектациях с двигателем 1,5 литра: LX, Sport, EX, EX-L, EX-L Navi и Touring. Мотор 2,0 литра предназначен для четырех версий: Sport, EX-L, EX-L Navi и Touring, тогда как Accord Hybrid в пяти: Hybrid, EX, EX-L, EX-L Navi и Touring. В версии Sport устанавливается шестискоростная «механика» с укороченными передачами. Более детальная информация о комплектациях и ценах будет раскрыта ближе к запуску.

Сборка десятого Honda Accord будет налажена на американском предприятии японской марки в Мэрисвилле, штат Огайо. О планах Honda вернуть Accord на российский рынок пока ничего неизвестно.

Ранее Honda представила оригинальную версию минивэна Odyssey в честь мультипликационного героя фильмов Уолта Диснея.

Honda Accord 2016-2017, фото Хонда Аккорд в новом кузове, характеристики отзывы

Японская компания Honda Motor Co. Ltd представила обновленный седан Honda Accord 2016-2017 модельного года. Переживший рестайлинг седан Хонда Аккорд в новом кузове 2016-2017 обзавелся более современной и солидной внешностью, новой продвинутой мультимедийной системой, способной поддерживать Apple CarPlay и Android Auto с 7-ми дюймовым сенсорным экраном, раздельной 40:60 спинкой задних сидений, способной складываться, и огромным набором дополнительных опций, обеспечивающих комфорт и безопасное передвижение водителя и его спутников. Досадно только, что новый Honda Accord 2016 года купить можно будет только в северо-американских странах, а когда будет в России официально продаваться информации, по крайне мере пока, нет.

Изменения во внешности рестайлинг-версий Хонда Аккорд 9 поколения, с одной стороны, носят косметический характер — новая светотехника, видоизмененные фальшрадиаторная решетка, капот и бампера, модернизированные габаритные фонари. Но с другой стороны, обновленный Accord наградили передней частью кузова в стиле Acura TLX. Сразу даже трудно понять, какой из седанов привлекательней. Рассмотреть новый кузов Honda Accord 2016-2017 помогут фото, размещенные в галерее в конце нашего обзора, нам же остается рассказать о технической стороне обновления.
Самыми яркими деталями на кузове обновленного седана спереди являются новые LED фары головного света (дневные ходовые огни и ближний свет), массивная хромированная вставка на фальшрадиаторной решетке, мощный бампер с выразительным аэродинамическим обвесом и светодиодными противотуманками.

Сбоку отличить дорестайлинговый седан от обновленного можно лишь по новому дизайну легкосплавных колесных дисков, доступных в размерах от R16 до R19.
На корме пережившего рестайлинг Аккорда выявляем модернизированные габаритные фонари с LED начинкой и видоизмененный бампер, а у мощной и дорогой версии Honda Accord Touring новый спойлер на крышке багажника.

  • Внешние габаритные размеры кузова обновленного седана Honda Accord 2016-2017 года составляют 4862 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1465 мм в высоту, с 2776 мм колесной базы и 145 мм дорожного просвета (клиренс).

В интерьере американская версия обновленного Accord первой в линейке Honda получила самую современную информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto для подключения смартфонов. Разумеется, на центральной консоли присутствует и второй сенсорный экран с диагональю 7,7-дюйма, отвечающий за работу аудиосистемы, навигатора, камеры заднего вида.
Из нового и модернизированного оборудования стоит выделить системы безопасности: Collision Mitigation Braking System с Forward Collision Warning, Lane Keeping Assist, Road Departure Mitigation с Lane Departure Warning и конечно же Adaptive Cruise Control.
Стандартного оборудования и опций для обновленного седана также предостаточно: камера заднего вида, система бесключевого доступа в салон и дистанционный запуск двигателя, раздельная спинка сидений второго ряда, подогрев передних и задних сидений, парктроник спереди и сзади, полностью светодиодные фары full-LED.

Технические характеристики Honda Accord 2016-2017 модельного года остались без обновления. Как и на дорестайлинговом седане под капотом обновленной модели устанавливаются на выбор два бензиновых мотора.

  • Четырехцилиндровый 2,4-литровый (185 лс) в паре с 6 МКПП или вариатором CVT.
  • Шести цилиндровый 3,5-литровый (278 лс) в тандеме с 6 АКПП со спортивным режимом (Sport Mode).

Подвеска всех колес независимая со стойками MacPherson спереди и многорычажкой сзади, усилитель руля электрический (EPS), тормоза дисковые.
Производятся рестайлинговые версии седана Хонда Аккорд на заводе компании в городе Мэрисвилль (штат Огайо, США). Дата начала продаж и озвучивания цены обновленного седана Honda Accord 2016-2017 модельного года в Северной Америке — август 2015 года.

Фото Хонда Аккорд в новом кузове (2016-2017)

Нажмите фото для увеличения

Honda Accord 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

2018 Honda Accord 2.0T Автомат — проверено

После нашего первого знакомства с совершенно новым Honda Accord 2018 стало ясно, что врожденное качество, которое поместило модель в наш список 10 лучших автомобилей, рекордный 31 раз не только оставалось неизменным, но и повышалось. Подтвердив целостность последней версии Accord, мы теперь переходим к более глубокому изучению различных моделей линейки, включая посещение испытательного трека. Сначала: Touring высшего класса с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Загружается с самого начала

Accord Touring 2.0T 2018 представляет собой кухонный подход к покупке автомобилей: выбирая Touring — верхнюю часть линейки Accord — вы получаете более крупный двигатель и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. трансмиссия, адаптивные амортизаторы и 19-дюймовые колеса, обутые в шины Michelin Primacy MXM4 235 / 40R-19. Дополнительные стандартные функции включают кожаную обивку, регулируемое по 12 параметрам сиденье водителя, передние сиденья с подогревом и вентиляцией и задние сиденья с подогревом, проекционный дисплей, дворники с функцией определения дождя, беспроводную зарядку телефона, связь с устройствами ближнего радиуса действия и возможность мобильной точки доступа Wi-Fi.Учитывая этот список товаров, ясно, что у этого Соглашения есть серьезные намерения.

В интерьере Touring царит теплая гармония благодаря нейтральным тонам, красивой отделке из искусственного дерева и качественным материалам. Внимание к деталям изобилует, от того, как металлические ручки с накаткой для систем климат-контроля и информационно-развлекательной системы перемещаются через их фиксаторы, до ярких цветов тусклого центрального дисплея с высоким разрешением — вместе взятые, эти предметы создают атмосферу высококлассный электронный компонент.Простота компоновки также играет роль, поскольку Accord 2018 знаменует появление обтекаемой и простой в использовании информационно-развлекательной системы, которая снова включает в себя традиционные ручки регулировки громкости и настройки. Водители всех форм и размеров легко найдут идеальное место для сидения, а те, кто находится в более широком диапазоне, будут приветствовать избыток места для головы и плеч, несмотря на наличие люка на крыше. В этом отношении он имеет преимущество перед Toyota Camry 2018 года, в которой те же водители жаловались, что центральная стойка и люк в крыше нарушают их личное пространство.Откидывающееся и выдвигающееся рулевое колесо, а также удачно расположенные педали создают впечатление, будто автомобиль сконструирован с места водителя.

Расстроен для вашего удовольствия

Как наверняка знают поклонники Honda, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом в Accord — это версия с более низкой мощностью 306-сильного зверя, установленного в Civic Type R. Расстроенный до все еще респектабельного 252 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента для работы Accord, рядная четверка двигает седан с властью. Полный хрип доступен на низких 1500 оборотах в минуту, и трансмиссия не теряет времени на переключение на пониженную передачу, чтобы встретить это в идеальном месте.Визг шин доступен по запросу при остановке или медленном движении — и только при малейшем запахе рулевого управления крутящим моментом. Нажатие кнопки Sport на консоли вызывает более агрессивное отображение дроссельной заслонки и трансмиссии, усиливает адаптивные амортизаторы и ускоряет реакцию рулевого управления с электроусилителем с переменным передаточным числом. В этом режиме Accord сияет как идеальный городской компаньон в борьбе со скучными поездками на работу, 10-ступенчатая понижающая передача интуитивно понятна при торможении на поворотах и ​​прозрачно повышается при ускорении.

Инструментальный анализ на испытательном треке показал время разгона с нуля до 60 миль в час за 5,5 секунды и за четверть мили за 14,1 секунды при скорости захвата 102 миль в час. Чтобы представить эти цифры в перспективе, оба они на 0,1 секунды быстрее, чем у Accord Coupe V-6 последнего поколения (и ныне ушедшего из эксплуатации) с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он также сдувает давнего врага Accord, Camry, поскольку 268-сильный V-6 XSE 2017 года, который Toyota отстала от этой Honda до 60 миль в час на 0,6 секунды и до четверти мили на 0.5 секунд. Однако 301-сильный слон в комнате — это совершенно новый Camry V-6 2018 года; ожидайте более тесной гонки, когда у нас будет возможность привязать наше тестовое оборудование к одному из них.

Якобы Honda выбрала 2,0-литровый турбонаддув из соображений экономии топлива, а не производительности, но компания ожидает, что рейтинг EPA нового Accord Touring составит всего 22 мили на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе (по сравнению с 1,5-литровым 30-литровым двигателем). Оценки EPA на 38 миль на галлон с вариатором). Это сопоставимо с лучшими оценками прошлогодней модели V-6, которые составляли 21 милю на галлон по городу и 33 шоссе.Действительно, в нашем цикле экономии топлива на шоссе, работающем со стабильной скоростью 75 миль в час, новый автомобиль разогнался до 35 миль на галлон, что как раз то, что удалось последнему Accord с двигателем V-6.

Тормозные характеристики являются нормальными для этого класса, Accord Touring 2.0T потребляет 170 футов для остановки со скоростью 70 миль в час. Это улучшение по сравнению с 178 футами, которые требуются седану Accord 2017 года с четырехцилиндровым и бесступенчатым автоматическим (CVT) трансмиссией, и лишь немного лучше, чем 172 фута у купе Accord V-6 2016 года.Последней протестированной нами Mazda 6 требовалось 175 футов; Camry SE 2018 года с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем также требовала 175 футов. Хотя ощущение тормоза под ногами — не самое лучшее качество, ход педали и производительность остаются неизменными, независимо от того, сильно ли вы на нее опираетесь или слегка сбрасываете скорость. С сцеплением во многом та же история: Accord весит 0,88 г на нашем скидпэде, демонстрируя лишь небольшую недостаточную поворачиваемость. Цифры не имеют отношения к точному повороту, плавному изменению направления движения и прохождению поворотов, которые делают езду на автомобиле таким удовольствием.

Цена мощности

Несмотря на то, что базовая рекомендованная производителем розничная цена в размере 36675 долларов для тестируемого здесь 10-скоростного Accord Touring с топовой отделкой всего на 805 долларов больше, чем у Accord Touring предыдущего поколения, он также приближается к показателям 2018 года. BMW 320i (35 895 долларов на старте) и Audi A4 2018 года (36075 долларов). Тем не менее, самая большая конкуренция Accord Touring исходит изнутри. Если вы не против отказаться от кожи, навигации и некоторых других тонкостей, вы можете купить Accord Sport 2.0T за 31 185 долларов с выбором либо 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, либо — на наш выбор — 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. Покупатели, желающие сэкономить еще больше, могут перейти к Accord с 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, стоимость которого начинается с 24 445 долларов за LX и достигает пика в 34 675 долларов за Touring. Сладкое место здесь снова — Sport, который сочетает 1.5T с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач за 26 655 долларов. Руководство доступно как бесплатная опция для Sport; все остальные 1,5-литровые Accord идут в паре с вариатором.

Судя по цифрам и вовлеченности, Accord 2018 продолжает традицию фирменной таблички, которую ставят на целостный, честный и веселый семейный автомобиль.Это впечатляет любой ценой.

Технические характеристики

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 36 675 долларов (базовая цена: 31 185 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный 4, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 122 куб. Дюймов, 1996 куб. См
Мощность: 252 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент: 273 фунт-фут при 1500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 10-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 111.4 дюйма
Длина: 192,2 дюйма
Ширина: 73,3 дюйма Высота: 57,1 дюйма
Пассажирский объем: 103 куб.футов
Объем багажника: 17 куб.футов
Снаряженная масса: 3419 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5,5 с
От нуля до 100 миль в час: 13,6 секунды
От нуля до 120 миль / ч: 20,9 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 6,1 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4.4 секунды
-Миля стоя: 14,1 сек @ 102 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 126 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 170 футов
Сцепление с дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,88 г

* с подавлением устойчивости

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 24 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
35 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 510 миль

EPA FUEL ECONOMY (MFR’S EST):
Город / шоссе: 22/32 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Новый Honda Accord | Цена аренды: 189 $ / мес.

Откройте для себя Honda Accord, самую впечатляющую Honda в районе Батон-Руж.

Когда вы едете на новом Honda Accord по дорогам Батон-Руж, Лос-Анджелес, будьте готовы к тому, что вас заметят. Автомобиль идеально подходит для покупателей на рынке благодаря исключительному комфорту, элегантному стилю, множеству функций безопасности и захватывающим ощущениям от вождения.Комфортный и стильный Honda Accord покорит ваше сердце, когда вы отправитесь на тест-драйв в Richards Honda.

В Richards Honda мы предлагаем индивидуальные консультации в зависимости от ваших потребностей и бюджета. Когда вы войдете в наш дилерский центр Honda в Луизиане, мы обещаем, что ваша покупка будет беспроблемной, беззаботной и совершенно приятной. Вот почему, если вы хотите изучить новые варианты автомобилей Honda, мы — лучшее место для посещения в районе Денхэм-Спрингс.

Встречайте новый седан Honda Accord рядом с Закари, Лос-Анджелес

Honda Accord LX: базовая модель оснащена мощным 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем VTEC® с турбонаддувом, а также впечатляющими функциями, такими как стандартная Honda Sensing®, запуск кнопкой, многоугольная камера обзора, Bluetooth® HandsFreeLink® Audio, и более.

Honda Accord Hybrid: бескомпромиссная двухмоторная гибридная система, обеспечивающая производительность и исключительную топливную экономичность, а также 8-летнюю ограниченную гарантию на высоковольтную батарею, 7-дюймовый цветной ЖК-экран, систему Eco Assist ™.

Honda Accord Sport: этим автомобилем с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач всегда приятно водить, он поставляется с двумя вариантами трансмиссии со множеством стандартных функций, включая Apple CarPlay ™, Android Auto ™, 8-дюймовый сенсорный аудиосенсорный экран и многое другое.

Honda Accord EX-L: эта отделка добавляет кожаную обивку и память водительского сиденья в дополнение к большинству премиальных пакетов, доступных для этой модели.

Технологические особенности

Каждая Honda Accord оснащена системой безопасности и помощи водителю Honda Sensing®.Батон-Руж, штат Луизиана, покупатели могут также насладиться спутниковой навигационной системой Honda ™ и возможностью подключения по Bluetooth на всех моделях с доступными обновлениями.

Почему стоит покупать новую Honda Accord в Richards Honda недалеко от Гонсалеса, штат Луизиана?

В Richards Honda мы предлагаем один из самых больших вариантов автомобилей в Луизиане. Независимо от ваших стандартов, образа жизни или бюджета, наша команда стремится предоставить вам автомобиль, который идеально подходит для вас. Посетите наш дилерский центр Honda в удобное для вас время, чтобы изучить модельный ряд для себя — и, конечно же, наша команда готова позвонить, если у вас есть вопросы о доступных моделях.

Добро пожаловать в Ричардс Хонда! Если у вас возникли проблемы с поиском нас, перейдите на страницу маршрутов, чтобы найти путь к автомобилю своей мечты. Мы с нетерпением ждем вашего визита!

Новый 2021 Honda Accord инвентаризация

Снаружи: Nh-797

Интерьер: Черный

Внешний вид: Crystal Black Pearl

Интерьер: Черный

Экстерьер: Still Night Pearl

Интерьер: Черный

Внешний вид: Radiant Red Metallic

Интерьер: слоновая кость

Внешний вид: San Marino Red

Интерьер: Черный

Внешний вид: San Marino Red

Интерьер: Черный

Внешний вид: Lunar Silver Metallic

Интерьер: Черный

Внешний вид: San Marino Red

Интерьер: Черный

Внешний вид: Crystal Black Pearl

Интерьер: Черный

Внешний вид: Lunar Silver Metallic

Интерьер: Черный

Внешний вид: Platinum White Pearl

Интерьер: Черный

Внешний вид: Б-575п

Интерьер: Черный

Внешний вид: Platinum White Pearl

Интерьер: Черный

Внешний вид: Modern Steel Metallic

Интерьер: Черный

Внешний вид: Lunar Silver Metallic

Интерьер: Черный

Внешний вид: Platinum White Pearl

Интерьер: Черный

Внешний вид: Sonic Grey Pearl

Интерьер: Черный

Внешний вид: Sonic Grey Pearl

Интерьер: Черный

Внешний вид: Platinum White Pearl

Интерьер: Черный

При условии предварительной продажи, плюс государственные сборы и любые налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за обработку документов дилером, сборы за электронную регистрацию и любые сборы за тестирование выбросов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эксплуатация, обслуживание и ремонт легкового автомобиля или внедорожника могут подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая выхлопные газы двигателя, окись углерода, фталаты и свинец, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие репродуктивные заболевания. вред. Чтобы свести к минимуму воздействие, избегайте вдыхания выхлопных газов, не выключайте двигатель на холостом ходу, за исключением случаев, когда это необходимо, обслуживайте автомобиль в хорошо вентилируемом помещении и часто надевайте перчатки или мойте руки при обслуживании автомобиля.Для получения дополнительной информации посетите сайт www.p65warnings.ca.gov/products/passenger-vehicle

.

новых Honda Accord на продажу в Остине, Техас

Новый Honda Accord — один из самых универсальных и эффективных седанов на дорогах Леандера сегодня. При правильном обслуживании этот автомобиль проедет более 100 000 миль, поэтому он так популярен среди наших клиентов. Многие из наших клиентов стекаются в наш дилерский центр, чтобы купить новый Honda Accord в Остине, штат Техас, из-за множества преимуществ, которые вы можете получить от них.

Если вас интересует, что может предложить вам новый Honda Accord, выставленный на продажу в First Texas Honda, свяжитесь с нами или посетите нас для получения дополнительной информации. Есть много новых характеристик и внутренних особенностей, которые сделают вождение этого автомобиля взрывом. Кроме того, если вы заинтересованы в выгодной сделке с новым Honda Accord, свяжитесь с нашим финансовым отделом, чтобы узнать, какие предложения и специальные предложения доступны для вас. Подайте заявку на финансирование сегодня!

Honda Accord Рабочие характеристики

Honda Accord в Остине, штат Техас, обладает множеством передовых характеристик, которые делают управление этим автомобилем еще более захватывающим.Технические характеристики добавляют этому элегантному автомобилю дополнительный элемент мастерства, и вы сразу это заметите. Ознакомьтесь с некоторыми из последних технических характеристик нового Honda Accord, выставленного на продажу в нашем представительстве в Сан-Маркосе:

  • Высокая мощность
  • Эффективная передача
  • Мощный двигатель
  • и многое другое!

Honda Accord Внутренние элементы и элементы безопасности

Наши покупатели обращают внимание на интерьер и безопасность нового Honda Accord.Вы не только обезопасите своих клиентов во время долгих поездок из Раунд-Рок, но и обретете душевное спокойствие. Подробнее о последних новинках в интерьере, информационно-развлекательной системе и безопасности см. Ниже:

  • Интеграция Apple CarPlay® и Android Auto
  • Система информации о слепых зонах
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Предупреждение о прямом столкновении
  • и многое другое!

Тест-драйв новой Honda Accord на первой техасской Honda

Не упустите возможность оценить великолепные характеристики и особенности интерьера нового Honda Accord в Остине, штат Техас.Вам понравится каждая минута, проведенная за рулем этой машины. Если вы хотите испытать вождение или узнать больше о Honda Accord, свяжитесь с нами или посетите наш дилерский центр в Остине сегодня!

Новый Хонда Аккорд на продажу Тампа, Флорида

Новый Хонда Аккорд на продажу Тампа, Флорида | Тампа Хонда Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: