Honda accord новый – Хонда Аккорд 2019 в новом кузове цена в России, характеристики. Будет ли продаваться

Особенности нового Honda Accord — Honda в России

Девятое поколение легендарного Honda Accord является самым технически совершенным и богато оснащенным седаном за всю 37-ми летнюю историю существования модели.

Автомобиль гармонично сочетает в себе традиционные ценности компании Honda, такие как высокий уровень безопасности, идеальное соотношение цена-качество, непревзойденный комфорт для пассажиров, удобство ежедневной эксплуатации и удовольствие от вождения.

В базовую версию нового Hоnda Accord входит: система безключевого доступа Smart Entry, датчики света и дождя, центральный замок и стекла с электроприводом, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних сидений, кожаная отделка руля.

Также стандартное оснащение седана включает в себя 8-дюймовый WVGA мультимедийный дисплей, 160-ваттную аудиосистему стандарта CD/AM/FM с сенсорным экраном и четырьмя динамиками, управление аудио и круиз-контролем на руле, порт для подключения внешних устройств стандарта USB/iPod

®, литые диски, передние противотуманные фары и систему Eco Assist™. Следует отметить, что аудиосистема имеет функцию автоматического изменения громкости в зависимости от скорости движения Speed-Sensitive Volume Control (SVC), которую водитель может отключить. Сидения новой модели могут иметь тканевую или кожаную отделку.

Автомобиль, по желанию покупателя, можно будет оснастить спутниковой навигационной системой с функцией распознавания голосовых команд Honda Satellite-Linked Navigation System™, адаптивным круиз-контролем (ACC), системой предотвращения столкновений (CMBS), беспроводным интерфейсом Bluetooth® HandsFreeLink®, сенсорной панелью управления аудио-системой (ODMD). Также в дополнительное оборудование может входить: водительское сидение с регулировками с 8-ми направлениях и функцией памяти, пассажирское сидение с регулировками в 4-х направлениях и электроприводом, люк с электроприводом, кожаная отделка сидений с перфорацией, подогрев задних сидений, зеркало заднего вида с автозатемнением, 360-ваттная аудиосистема премиум-класса с шестью динамиками и сабвуфером.

Отдельно следует отметить уникальную инновационную систему контроля за слепыми зонами Honda LaneWatch™, которая на сегодняшний день не имеет полноценных аналогов. Впервые в мире эта система установлена на новый Honda Accord 2013 модельного года. «Глазами» системы является камера, установленная в нижней части правого зеркала заднего вида, которая передает изображение на мультимедийный дисплей на центральной консоли. Сектор обзора стандартного зеркала заднего вида составляет от 18 до 22 градусов, тогда как LaneWatch™ увеличивает сектор до 80-ти градусов и позволяет водителю видеть автомобили, пешеходов, объекты в слепой зоне.

Для безопасной парковки покупатели получат камеру заднего вида (кроме базовой комплектации), которая может быть дополнена 8-ю датчиками парковки, по 4 спереди и сзади.

Силовые агрегаты и трансмиссии

Новый Accord стал первым автомобилем Honda, который оснащается двигателями, созданными по технологии Earth Dreams™, позволяющими снизить уровень расхода топлива и сохранить высокие показатели мощности и крутящего момента. Базовым является 2,4-литровый4-цилиндровый двигатель (180 л/с), который оснащается новой 6-ступенчатой механической и 5-ступенчатой автоматической КПП. А 3,5-литровыйV-образный6-цилиндровый агрегат (280 л/с) с модернизированными системами изменения фаз газораспределения VTEC и системой выборочной деактивации цилиндров VCM укомплектован новой 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с системой Grade Logic Control. 

Новая 6-ступенчатая автоматическая КПП с системой Grade Logic Control

Для того, чтобы обеспечить водителю новый уровень контроля над двигателем 3.5 V6, улучшить динамику и экономичность автомобиля, конструкторы Honda разработали 6-ступенчатую автоматическую КПП нового поколения с возможностью ручного переключения передач при помощи подрулевых лепестков и двумя алгоритмами работы в автоматическом режиме. Благодаря новой компоновке и более совершенной конструкции удалось уменьшить количество деталей, снизить вес агрегата и уменьшить его размеры, добавив шестую передачу. Дополнительная повышающая передача, расширенный диапазон блокировки гидротрансформатора КПП и повышение эффективности работы КПП позволили добиться снижения расхода топлива на 3,3%, по сравнению с 5-ступенчатым «автоматом» предыдущего поколения.

По сравнению с 5-ступенчатой АКПП, новая трансмиссия имеет пониженное передаточное число всех передач с первой по пятую, что позволило улучшить ускорение и тяговые возможности. Шестая передача имеет более высокое передаточное число, по сравнению с 5-й передачей в КПП предыдущего поколения, и благодаря этому, а также более высокой главной передаче, удалось понизить обороты двигателя в крейсерском режиме, а значит и сэкономить топливо.

Управление режимами работы 6-ступенчатой АКПП осуществляется рычагом на центральном тоннеле или подрулевыми лепестками.

Гидротрансформатор с многодисковой блокировочной муфтой

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия оснащена новым гидротрансформатором с уникальным устройством блокировки. Благодаря нескольким блокировочным дискам удалось удвоить площадь контакта при блокировке, а значит обеспечить ее в более широком диапазоне условий движения и обеспечить дополнительную экономию топлива. Новая конструкция гидротрансформатора также позволила повысить эффективность охлаждения агрегата.

Автоматические режимы АКПП

6-ступенчатая КПП имеет два алгоритма работы в автоматическом режиме. Режим D (Drive) подходит для большинства стандартных дорожных ситуаций и обеспечивает плавную смену передач, экономию топлива и достаточную тягу для ускорения. Режим S (Sport) позволяет более агрессивную езду, при которой автоматика меняет передачи при достижении более высоких оборотов для более эффективного и динамичного ускорения.

В режиме Sport трансмиссия задействует первые четыре передачи и переключается на пятую только по достижении высокой скорости. При этом шестая передача заблокирована. В стандартном режиме D работу трансмиссии контролируют системы Grade Logic Control и Shift Hold Control, которые снижают количество нежелательных переключений КПП и подбирают передачу в соответствии с текущим режимом движения. В результате КПП не только работает мягче и комфортнее, но и экономнее расходует топливо за счет использования оптимальных передач.

При езде по холмистой местности Grade Logic Control изменяет алгоритм переключения передач таким образом, чтобы снизить количество переключений и точнее поддерживать заданную скорость. Управляющий процессор КПП постоянно отслеживает положение дроссельной заслонки, скорость автомобиля, ускорение, и таким образом определяет движется машина по равнине или в холмистой местности. Алгоритм переключения изменяется таким образом, чтобы КПП работала на пониженных передачах на подъемах и спусках, обеспечивая достаточную тягу при движении вверх и торможение двигателем на спусках.

Система Shift Hold Control удерживает трансмиссию на пониженной передаче при агрессивной езде, например, в случае замедления в повороте, и дает возможность водителю агрессивно ускоряться на выходе из поворотов.

Высокопрочная сталь

Кузов Accord 2013-го модельного года на 55,8% выполнен из высокопрочных сталей, при этом 17,2% стали относятся к сверхвысокопрочным маркам, которые ранее не применялись в автомобилях Accord. Благодаря этому удалось существенно повысить жесткость кузова и одновременно снизить его вес, что положительно отражается на управляемости, акустическом комфорте, динамике и надежности.

Результаты измерения характеристик кузова нового Accord показали существенное улучшение ключевых характеристик. Статический тест показал рост жесткости на изгиб на 34%, жесткость на кручение выросла на 42%. В ходе динамического теста жесткость на изгиб увеличилась на 16%, на кручение — на 39%.

Передняя подвеска типа MacPherson

Более легкая, чем двухрычажная подвеска автомобиля предыдущего поколения, новая передняя подвеска Accord со стойками MacPherson обеспечивает великолепную управляемость и плавность хода, а также способствует снижению шума и вибраций. Передняя подвеска смонтирована на комбинированном алюминиево-стальном подрамнике, компоненты которого, различные по своей структуре, сваренные с применением прогрессивной технологии сварки FSW (сварка трением).

Светодиодные фары

Новый Honda Accord — единственный в своем сегменте автомобиль, оснащенный двухламповыми светодиодными фарами, которые обеспечивают лучшее распределение светового луча, увеличивают видимость и обзорность в ночное время и при этом способствуют экономии топлива, так как потребляют почти в два раза меньше энергии по сравнению с обычными галогеновыми лампами. Все комплектации, кроме базовой, будут оснащены двухламповыми светодиодными фарами головного света, светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодными стоп-сигналами. 

www.honda.co.ru

Honda представляет новый Accord 9-го поколения

3 октября 2012 года в Москве, в концертном зале «Известия Холл» прошла долгожданная презентация легендарного бизнес седана Honda Accord.

Мероприятие посетило более 200 человек, среди которых были представители наиболее известных автомобильных, глянцевых и бизнес изданий. 

Гости премьеры смогли насладиться красочным 3D шоу, призванным подчеркнуть спортивный характер, современный дизайн и уникальный набор технологий, присущие новому поколению Accord.

На презентации с речью выступил президент компании «Хонда Мотор РУС» господин Хидео Масуда. Рассказав собравшимся гостям о ключевых особенностях нового Accord, президент подчеркнул важность российского рынка для компании Honda и выразил надежду, что покупатели и поклонники марки по достоинству оценят новую модель.

Планируется, что в дилерских центрах Хонды в Москве новинка появится уже в начале следующего года. Цены и комплектации на девятое поколение автомобиля будут объявлены незадолго до начала продаж.

История модели

За 37 лет, на протяжении которых выпускается Accord — одна из ключевых для компании Honda моделей, сменилось уже 8 поколений этого автомобиля.

Первый Accord, появившийся в мае 1976 года, поначалу был доступен только в кузове хэтчбек — это был переднеприводный автомобиль с расположенным поперечно 1,6-литровым двигателем. 

В 1981 году появилось второе поколение Honda Accord с двигателями 1,6 (90 л.с) и 1,8 (97 л.с). В 1985 году вышло третье поколение, которое получило переднюю двухрычажную подвеску и двигатели 1,8 (130 л.с) и 2.0 DOHC (160 л.с).

С 1993 по 1998 год на заводе в городе Свиндон (Великобритания) выпускался Accord пятого поколения. Это был первый Accord, выпускаемый специально для европейского рынка. В 1994 году Accord был удостоен премии «Импортный автомобиль года» по версии журнала Motor Trand.

Cамым же популярным стало седьмое поколение модели, выпускавшееся с 2002 по 2007 год. Яркий внешний вид автомобиля определил успех и высокие продажи, а также сделал модель ключевой в борьбе компании за мировой рынок. Седьмое поколение сочетало в себе дух спортивного автомобиля и практичность семейного седана. Базовая версия Accord была оснащена 2-литровым двигателем (кузов CL-7), а его топ-версии Executive и Type-S предлагались с более мощным и тяговитым двигателем рабочим объемом в 2,4 л (кузов CL-9). Accord седьмого поколения оснащался системой изменения фаз газораспределения i-VTEC, двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. 

Восьмое поколение модели выпускалось с 2008 по 2012 год. Впервые для европейского рынка автомобиль оснащался электроусилителем руля. Для российского рынка были доступны два силовых агрегата: 2,0 (156 л.с) и 2.4 (200 л.с). 

Новое, девятое поколение Honda Accord будет выпускаться с 2012 года. Для российского рынка будут доступны две версии 2,4 (180 л.с) и 3,5 (280 л.с). Старт продаж в России намечен на начало 2013 года.

Динамичный бизнес-экстерьер

Внешний облик нового седана стал еще более динамичным и представительным, продолжая традиции предыдущего поколения модели. Спереди Accord получил новую «агрессивную» решетку радиатора, которая соединяет вытянутые блоки фар головного света, а также новый бампер с ячеистой решеткой и двумя противотуманными фарами. 

Новый Honda Accord — единственный в своем сегменте автомобиль, оснащенный двухламповыми светодиодными фарами, которые обеспечивают лучшее распределение светового луча, увеличивают видимость и обзорность в ночное время и способствуют энергосбережению почти вдвое, по сравнению с обычными галогеновыми лампами. Также передняя оптика теперь оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями. Задняя светодиодная оптика выполнена в виде раскосых фонарей, соединяющихся хромированной накладкой багажника. В задний бампер встроены две выхлопные трубы, подчеркивающие спортивный характер нового седана.

Кузов нового поколения имеет каплевидную форму, положительно влияющую на аэродинамические характеристики автомобиля. Вдоль кузова от передних крыльев до задних светодиодных фонарей тянется аэродинамическая линия, создавая чувство постоянного движения и динамики. Окна обрамлены хромированным ободом, который придает новому бизнес седану ощущение роскоши и элегантности. Инженерам Honda удалось улучшить обзорность благодаря уменьшению размеров передних стоек. 

Использование высокопрочной стали позволило не только значительно увеличить структурную жесткость кузова, но и добиться снижения массы автомобиля, которое влияет на плавность хода и управляемость, а также на снижение шумов в салоне и производительность силового агрегата.

Новый Honda Accord оснащается боковыми зеркалами с электроприводом, окрашенными в цвет кузова, которые улучшают обзорность и позволяют лучше контролировать приближение других объектов по бокам и сзади автомобиля.

Продвинутый и просторный интерьер

Для девятого поколения Honda Accord был разработан абсолютно новый дизайн интерьера. Длина автомобиля увеличилась почти 135 мм, а колесная база — почти на 70 мм, пространства в салоне стало больше. Место для ног задних пассажиров увеличилось почти на 90 мм. Более емкий багажник (почти 480 литров) теперь имеет плоский пол и еще больше пространства для размещения всего необходимого. Продуманная эргономика водительского сиденья позволяет сохранять максимальную концентрацию на дороге и, в то же время, чувствовать себя комфортно, управляя всем необходимым оборудованием.

Высококачественная монолитная панель приборов представляет собой широкую горизонтальную плоскость, подчеркивающую общую вместительность салона, в то время как дверь и центральная консоль создают ощущение безопасности для водителя и переднего пассажира. 

Щиток приборов имеет приятную белую подсветку и легко считывается в любое время суток. В самый центр элегантно вписан центральный дисплей компьютера, который информирует о мгновенном и среднем расходе топлива, температуре, положении селектора передач и других важных данных. По окружности спидометр обрамлен ECO-подсветкой зеленого цвета, которая позволяет контролировать стиль вождения и следить за уровнем экономии топлива.

Место водителя оснащается сиденьем с электрорегулировкой в 8-ми направлениях, телескопической рулевой колонкой с подрулевыми лепестками переключения передач и двухзонным климат-контролем с системой фильтрации воздуха.

Мультимедийные возможности нового поколения Honda Accord в полной мере соответствуют уровню оснащения автомобиля премиум класса. Модель оснащается 8 дюймовым дисплеем с сенсорным экраном и навигационной системой на русском языке, парковочной камерой заднего вида, а также премиум аудио-системой с 7 динамиками и сенсорной панелью управления.

www.honda.co.ru

Honda Accord (Хонда Аккорд) 2013/2014 интерьер, фото салона.

Стиль, создающий настроение.

Элегантный интерьер Accord максимально отвечает потребностям водителя и его пассажиров. Различные декоративные накладки приборной панели , центральной консоли и подлокотников дверей создают уникальную атмосферу в салоне от нарочито холодного и геометричного hi-tech-пространства до уюта загородного коттеджа.

 

Хромированная окантовка элементов интерьера дополняет сдержанный, но в то же время роскошный стиль в котором выполнены приборная панель и органы управления.

 

Все в интерьере Accord выверено с максимальной точностью. Крупный спидометр, оснащенный бортовым компьютером, расположенный именно там, где считывание его показаний максимально просто. Шкалы приборов имеют разную подсветку в зависимости от комплектации: Sport — красная , Elegance, Executive и Premium — белая. Даже шов на руле, скрепляющий обтягивающую его мягкую кожу, выполнен в специальном стиле, максимально приятном для прикосновения.

 

Обивка сидений перфорированной кожей высокого качества дополняет эргономичный силуэт удобных кресел, находиться в которых не просто удобно, но и приятно. Широкое заднее сиденье без проблем вместит 3 пассажиров, а пространству до передних сидений позавидует салон современного бизнес-джета.

 

Последние новости

www.honda.co.ru

Honda Accord (Хонда Аккорд) 2013/2014 двигатель и трансмиссия.

Позвольте пригласить вас испытать настоящий драйв от управления новым Honda Accord.

Управлять Honda Accord не просто приятно. Ощущение мощности его новой силовой установки i-VTEC12 3,5 л V6, агрегируемой автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, действительно захватывает дух. Малейшее прикосновение к педали акселератора — рывок — и вы уже мчитесь вперед, всецело наслаждаясь легкостью и точностью управления автомобилем.

 

Концептуально новые двигатели 4-цилиндровый 2,4 л и 3,5 л V6, которыми оснащается новая модель, созданы по технологии Earth Dreams6 и отличаются своей экономичностью и производительностью. Помимо этого, новые агрегаты HONDA адаптированы к российским условиям и потребляют бензин марки Аи-92.

Версии 2,4 л доступны с 6-ступенчатой механической либо с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель V6 объемом 3,5 л оснащается 6-ступенчатой коробкой передач. Тем не менее, для любой из автоматических КП, доступных в Honda Accord, возможно переключение передач при помощи «подрулевых лепестков», что дает возможность почувствовать настоящий азарт при управлении автомобилем.

 

Также поражает точность, с которой настроена подвеска девятого поколения модели. Независимо от того, в какой версии автомобиля Вы находитесь — 2,4 л Elegance, 2,4 л Sport, 2,4 л Executive либо Premium 3,5 л V6 — маневренность и устойчивость на дороге Honda Accord всегда на самом высоком уровне!

 

Конструкция кузова выполнена по специальной технологии, которая позволила снизить массу автомобиля, а значит и значительно улучшить его управляемость, безопасность и уровень шума. За счет применения новой геометрии передних стоек достигается исключительная обзорность, что способствует меньшей утомляемости при дальних поездках.

 

Органы управления расположены таким образом, чтобы ничто не отвлекало Вас от дороги. Показания приборов считываются быстро и просто. Клавиши на рулевом колесе позволяют без потери контроля над ситуацией пользоваться без исключения всем множеством функций, доступных в новой модели.

 

Последние новости

www.honda.co.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *