Хонда аккорд новая: Новый седан Honda Accord серьёзно европеизировался — ДРАЙВ

Содержание

Новый седан Honda Accord серьёзно европеизировался — ДРАЙВ

Светодиодная оптика, щит решётки радиатора, гранёные выштамповки вдоль боковин, плавно ниспадающая крыша, короткий хвостик багажника… Audi A7 Sportback нового поколения? Похоже, но нет. Это седан Honda Accord десятой генерации, который пришёл на смену безликому предшественнику. И пусть для Аккорда важнейшим рынком по-прежнему будет американский (продано 2,34 млн машин за последние семь лет), но теперь автомобиль выглядит по-европейски подтянуто и современно. А если углубиться в матчасть, станет окончательно ясно ― новинка ориентирована на вкусы Старого Света даже больше, чем великолепный «седьмой» Accord.

Коэффициент аэродинамического сопротивления оптимизирован на 3%. Передняя и задняя колея расширены на 5 и 20 мм соответственно, центр тяжести расположен ниже на 10 мм. Распределение массы по осям ― 60:40 в пользу передка.

Построен «десятый» Accord на модульной платформе, которая уже легла в основу последних моделей Civic и CR-V. Схема подвесок такая же, как и у прошлой модели, но в передних стойках McPherson применены новые L-образные рычаги, а смонтировано всё это на ином алюминиевом подрамнике. Задняя многорычажка стала компактнее, её подрамник крепится к кузову через втулки, заполненные жидкостью. По словам японцев, четырёхдверка должна быть интереснее в управлении и комфортнее, чем раньше. А ещё впервые в своей истории Accord получил электронноуправляемые амортизаторы, которые регулируют демпфирующее усилие каждые полсекунды.

При создании модели особое внимание уделялось тишине в салоне. Появились дополнительные шумоизоляционные материалы на полу, в крыльях и под капотом. Меньше шума должно проникать через лобовое и боковые передние стёкла. Плюс в салоне установлена система активного шумоподавления с тремя микрофонами.

С чистого листа инженеры разработали и конструкцию кузова. На данный момент Accord ― чемпион среди массовых моделей Honda по количеству сверхвысокопрочных сортов стали. Таких у седана 29% (вместо 17,2% ранее). А всего на стали с пределом прочности на разрыв свыше 440 МПа приходится 54,2%. В результате жёсткость кузова на кручение и на изгиб увеличилась на 32 и 24% соответственно. Снаряжённая масса автомобиля, наоборот, снизилась ― на 50−80 кг. Уходящая на покой модель весит от 1438 до 1610 кг в зависимости от двигателя, коробки передач и оснащения.

Список оснащения богат: есть сиденья с кожаной отделкой, электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, проекция на лобовое стекло, мультимедийный комплекс с навигацией, поддержкой Bluetooth и встроенным 4G Wi-Fi-роутером. Также доступны аудиосистемы мощностью от 160 до 450 Вт (от четырёх до десяти динамиков).

В длину седан новой генерации усох на 10 мм (до 4880 мм), хотя колёсная база при этом прибавила 55 мм (до 2831 мм). Автомобиль стал шире на 10 мм (1859 мм) и ниже на 15 мм (1451 мм). Главный конкурент Аккорда на американском рынке, седан Toyota Camry, уступает по всем показателям: он короче (4859), уже (1839 мм) и ниже (1440 мм), а расстояние между осями меньше (2824 мм). Просторней у Хонды и салон. Его объём у Аккорда достигает 2,99 м³ (было 2,92), а у Camry ― 2,84 м³. Удивительно, но по простору Хонде уступает даже Ford Fusion (наш Mondeo), который в длину насчитывает 4871 мм при колёсной базе 2850. У Форда объём салона — 2,91 м³.

Передние кресла и задний диван установлены ниже на 20 и 25 мм соответственно. Для ног пассажиров второго ряда выкроили дополнительные 51 мм свободного пространства. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60:40, объём багажника увеличился с 447 до 473 л.

Салон у Аккорда ещё и на вид стал благороднее. Обещают улучшенные материалы отделки. Теперь нет массивной передней панели, исчезло нагромождение больших экранов на центральной консоли. Седан Honda напоминает Мазду 6 ― лёгкой архитектурой, дугой под лобовым стеклом, дверными ручками и планшетом мультимедийной системы. Прежнюю грубоватую панель приборов заменили аккуратной оптитронной, а прежний четырёхспицевый руль уступил место более спортивному трёхспицевому с контрастной прострочкой и рельефными приливами. Клиенты также оценят и то, что стойки лобового стекла стали тоньше на 20% и ближе к водителю.

Силовая установка i-MMD у гибридного седана прежняя (характеристики объявят позже), но аккумулятор отныне расположен под полом багажника, а не за спинкой заднего дивана. Поэтому у версии Hybrid трансформация галёрки теперь на том же уровне, что и у остальных версий.

Европеизация коснулась Аккорда по многим аспектам, но наиболее серьёзное влияние заметно по гамме двигателей. Атмосферный мотор будет только у гибрида, в котором «четвёрка» 2.0 трудится с двумя электромоторами. Обычным же модификациям отрядили бензиновые турбомоторы Earth Dreams VTEC Turbo с непосредственным впрыском топлива. Базовые версии оснащаются агрегатом 1.5 от последнего Сивика. Отдача ― 195 л.с. и 260 Н•м. Малообъёмный моторчик сменит под капотом мотор 2.4, который на машине девятого поколения развивал 188 сил и 245 ньютон-метров. Турбомотор 1.5 комплектуется шестиступенчатой «механикой» или вариатором.

По неофициальной информации, японцы планируют вернуть Accord в Европу. На это намекает и работа, проделанная с машиной десятой генерации. В России же ждать четырёхдверную Хонду не стоит ― у нас ставки делают на кроссоверы.

Версиям подороже положен двухлитровый наддувный агрегат от хот-хэтча Honda Civic Type R. Правда, мотор дефорсировали с 320 сил и 400 Н•м до 255 и 370 соответственно. Напомним, с прежнего V6 3.5, которого у Аккорда больше не будет, японцы снимали 282 «лошади» и 342 ньютон-метра. По умолчанию в паре с турбомотором 2.0 идёт «механика», но за доплату покупатель получит десятидиапазонный «автомат» собственной разработки. По сравнению со старым шестидиапазонным аналогом масса конструкции снижена на десять килограммов, а диапазон передаточных чисел расширен на 68%. Кстати, подобная коробка передач впервые в индустрии спарена с поперечно расположенным двигателем.

В семействе Аккорда ещё одно изменение ― из-за крайне низкого спроса (четыре процента от общих продаж модели) под нож попало купе. Честно говоря, дизайном оно не вышло, а стартовый ценник выше, чем у седана, на $1670.

Продажи в Штатах начнутся в этом году, а производством машин для Нового Света займётся родной уже для модели завод в Огайо, который делает Аккорды с ноября 1982 года. Для машин с мотором 1.5 подготовят шесть вариантов исполнения, а для версий 2.0 и Hybrid ― пять и четыре соответственно. Полноприводных модификаций не ожидается. Уже в базовой комплектации можно рассчитывать на восемь подушек безопасности, систему стабилизации, камеру заднего вида и комплекс Honda Sensing, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, распознавания дорожных знаков и слежения за полосой движения.

История Вадим Гагарин, Эмиль Вернер

Вот он, «дедушка» современных седанов Accord.

Первое поколение «музыкальной» Хонды появилось в далёком 1976 году. Машина оснащалась бензиновым 1,6-литровым мотором, а в качестве опции был доступен двухступенчатый «автомат».

Пару лет спустя появился седан, двигатель 1.8, а в 1980-м АКПП получила ещё одну ступень.

Второе поколение модели Accord дебютировало в 1981 году. Автомобиль стал важной вехой в истории модели — впервые в сборке Аккордов компанию трудолюбивым жителям Японии составили американцы. Между прочим, это была первая японская машина, выпуск которой наладили в Новом Свете. Для местного рынка её клепали на заводе в Мэрисвилле, штат Огайо. Двигатели остались прежнего литража, зато «автомат» уже обзавёлся четырьмя ступенями. Кстати, этот Аккорд стал ещё и первым в мире автомобилем, для которого предлагали навигационку.

На фото — американский вариант. Именно тогда департамент транспорта США объявил о собственных стандартах на светотехнику, и модели для рынка Штатов стали отличаться внешне.

«Третий» Accord «прозвучал» в 1985-м, а через год добрался и до Америки. Его примечательной особенностью стало появление в гамме модификаций оригинального универсала Aerodeck и элегантного Coupe. Топовый двигатель — двухлитровый. К тому же обогатилась отделка интерьера.

Аккорд-4 вышел в 1990 году. Впервые в истории модели её лишили трёхдверной модификации. А 2,2-литровый двигатель стал первым в мире массовым мотором с широким использованием алюминия. Также на Honda Accord появились подушка безопасности и элементы роскоши вроде CD-чейнджера. Была даже версия с полноуправляемым шасси от модели Prelude (в Австралии и Новой Зеландии).

Четвёртое поколение продавалось в виде седана, универсала и купе.

Прошло всего четыре года, а на рынок уже вышел очередной, «пятый» Accord. Автомобиль в разном обличье разошёлся по всему миру, а выпуском занимались заводы в США, Японии, Мексике, Малайзии, Новой Зеландии, а также на Филиппинах и Тайване. В зависимости от страны сбыта автомобиль оснащался двигателями рабочим объёмом от 1,8 до 2,7 л. К слову, в 1995-м под капотом Аккорда впервые обосновался мотор V6. Типов кузова было несколько — седан, купе и универсал.

Заводы в Японии и США не справлялись с огромным спросом, и сборкой Аккорда для европейского рынка занялось новое предприятие Honda в английском Суиндоне.

«Шестой» Accord явился миру в 1998-м. Модель отличалась от своих американских и японских тёзок внешностью, салоном и габаритами. Евро-версия была короче (4,6 м, база — 2,67 м). В Старом Свете на обычные Аккорды ставились бензиновые агрегаты 1.6 (116 л.с.), 1.8 (140 л.с.) и 2.0 (147 л.с.), а также роверовский турбодизель 2.0. В США же гамма была такая же, за исключением двух моментов — не было дизеля, но был трёхлитровый V6, прибавивший триста «кубиков».

В зависимости от рынка «шестой» Accord мог быть седаном, лифтбеком, купе и универсалом.

Особняком стояли «заряженные» версии «шестого» Аккорда. Европейский Type-R (вверху) и его японский аналог, названный Euro-R, оснащались высокооборотным 2,2-литровым мотором h32 (от купе Prelude) мощностью 212–220 «лошадей», дифференциалом повышенного трения, сиденьями Recaro и рукояткой шестиступенчатой механической коробки передач из титанового сплава. Машины по праву заслужили репутацию одних из лучших спортивных седанов в своём классе.

Седьмое поколение Honda Accord хорошо знакомо россиянам. Официальная премьера состоялась осенью 2002 года. «Автомат» стал пятидиапазонным, а интерьер по сравнению с предшественником получил бонус в виде хороших материалов, приличного качества и достойного оснащения.

В этом поколении вновь вернулся универсал, а купе стали предлагать только на рынке США.

Европейские версии комплектовались бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 140, 155 до 190 л.с. В Японии продавались только бензиновые Аккорды, у которых было 152, 190 или 220 сил. А самые мощные были доступны на североамериканском рынке — от 155 до 240 «лошадей». Клиенты могли выбрать также коробку передач — пяти- и шестиступенчатую «механику» либо пятидиапазонный «автомат».

Американский Аккорд в этом поколении разительно отличался от европейского и японского.

«Заряженный» Euro-R, получивший двухлитровый мотор K20, форсированный до 220 сил, остался только в Стране восходящего солнца.

Восьмое поколение седана Accord было представлено в 2008 году в Женеве спустя почти пять лет с момента появления предшественника. Длина увеличилась с 4665 мм до 4726, а колёсная база — с 2670 мм до 2705. На российском рынке был доступен только седан с двумя бензиновыми моторами: двухлитровым мощностью 156 л.с. и «четвёркой» 2.4, выдающей 200 л.с.

А вот в Европе Accord предложил покупателям более широкий выбор модификаций. Вместе с седаном продавался и универсал. Помимо озвученных уже моторов 2.0 и 2.4, в гамме был 150-сильный турбодизель 2.2 i-DTEC. Трансмиссии у машины восьмой генерации были такие же, как у прежнего Аккорда.

Американский Accord был крупнее евро-версии. Длина седана достигала 4950 мм, а расстояние между осями — 2799 мм. Машина оснащалась моторами 2. 4 и V6 3.5, с которых снимали от 180 до 275 сил. На купе длиной 4,85 м устанавливали те же двигатели, а мощность варьировалась от 190 до 275 л.с.

В 2011 году Аккорд подвергли небольшому рестайлингу. Подновили бамперы, решётку радиатора и светотехнику. В топовых комплектациях появились биксеноновые фары с дополнительными секциями в блок-фарах для подсветки поворотов. Инженеры не оставили без внимания и техническую часть. Шины со сниженным сопротивлением качению и специальные обтекатели под днищем, оптимизирующие аэродинамику, сократили расход топлива. На это было направлено и уменьшение потерь на трение в конструкции моторов. А ещё рестайлинговый Accord Type S обзавёлся 180-сильным турбодизелем 2.2.

За дизайн «девятого» Аккорда отвечал японец Рику Вада. Производство модели наладили в США, Японии, Нигерии, Таиланде, Малайзии и Китае.

Начиная с модели девятого поколения, которая дебютировала в 2012 году, Accord перестал быть многоликим. Для всех рынков японцы подготовили один седан, который незначительно отличался линейкой двигателей и настройками ходовой части. По сравнению с предшественником изменений ― вагон и маленькая тележка. «Девятый» Accord был построен на переделанной платформе со стойками McPherson спереди вместо двухрычажки. Цельнорезиновые втулки спереди заменили аналогами с жидкостью внутри, а «по кругу» появились иные пружины и амортизаторы. Плюс переработали заднюю многорычажку.

Заново разработали и конструкцию кузова, которая на 56% состояла из высокопрочных сталей. Седану отрядили новый мотор 2.4 (188 л.с., 245 Н•м) с непосредственным впрыском и модернизированный V6 3.5 (282 л.с., 342 Н•м). В Китае ещё продавались версии с агрегатом V6 3.0 (261 сила, 297 Н•м). Коробки передач в зависимости от мотора ― шестиступенчатая ручная и автоматическая с пятью или шестью диапазонами, а также вариатор. Существовал и гибридный Accord с силовой установкой i-MMD ― двигатель 2.0 и два электромотора (суммарная отдача ― 199 л. с., 306 ньютон-метров). Помимо седана, в гамме было купе, но его продавали только в США.

В 2014 году случился рестайлинг, но лишь машин для российского и китайского рынков. Переделке подверглись решётка радиатора, бамперы и выпускные патрубки, в салоне появились новые сиденья и оборудование. Но важнее то, что хондовцы пересмотрели моторную гамму на Аккордах для России. Они добавили двухлитровый агрегат (150 сил) и заменили двигатель V6 3.5 249-сильным трёхлитровым от китайской версии.

Летом 2015-го обновление настигло и американский вариант. От дореформенной машины новинка разнилась подретушированными бамперами, капотом, решёткой радиатора и фонарями. В салоне — новая мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, системы предупреждения фронтальных столкновений и слежения за рядностью движения, адаптивный круиз-контроль. Силовые агрегаты остались прежними, и лишь бензоэлектрическая модификация прибавила в мощности (до 218 сил).

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Honda представила обновленный седан Accord :: Autonews

Компания Honda рассекретила рестайлинговый седан Accord для рынка США. В этой стране продажи новинки стартуют 13 октября. Базовая версия машины обойдется клиентам минимум в $24 770.

Обновленная модель получила более широкую решетку радиатора, уменьшенные противотуманки, агрессивные бамперы и новые легкосплавные колесные диски. Спортивная версия Sport Special Edition отличается хромированным декором. 19-дюймовыми колесными дисками и дополнительным набором опций.

Уже в базовой версии машина комплектуется мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. В более дорогих комплектациях подключить свой смартфон к мультимедиа можно беспроводным способом. Также в салоне появились USB-порты для задних пассажиров. Водителю доступны модернизированный адаптивный круиз-контроль и продвинутая система удержания в полосе движения. Старшие комплектации получили функцию автоматического торможения при движении на низких скоростях.

Седан оснащается 1,5-литровой «турбочетверкой», развивающей 195 л. с. и 260 Нм крутящего момента. Этот мотор способен работать в паре с вариатором. Также клиентам предложат 2,0-литровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива (252 лошадиных сил). Трансмиссия —10-диапазонный «автомат», разработанный собственными усилиями инженеров Honda.

Также Accord можно будет приобрести с гибридной силовой установкой. В ее состав вошел 2,0-литровый бензиновый двигатель и два электродвигателя. Суммарная мощность — 212 лошадиных сил.

На данный момент в России Honda Accord официально не продается. Автомобиль покинул наш рынок еще осенью 2015 года. На данный момент линейка японского бренда на нашем рынке представлена лишь двумя кроссоверами - Pilot и CR-V. Этот в список в будущем может пополнить компактный седан City нового поколения. В начале августа Honda запатентовала этот автомобиль в России.

 

Honda Accord 10 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Honda Accord – переднеприводный седан бизнес-класса (сегмент «E» по европейским меркам), который рассчитан на самую широкую целевую аудиторию: он подойдет и «взрослым дядечкам» (с женой и детьми), и молодежи (причем независимо от пола)… Автомобиль воплощает в себе: энергичный дизайн, качественный салон и современную техническую составляющую…

Очередное, десятое по счету, поколение трехобъемника справило официальный дебют 15 июля 2017 года в США – после «реинкарнации» автомобиль перестал быть прямым конкурентом Toyota Camry (больше переориентировавшись на вкусы жителей Старого Света) и, вдобавок к этому, оказался – ярче, легче, вместительнее и значительно технологичнее предшественника.

Внешне «десятый» Honda Accord выглядит свежо, привлекательно и выразительно – в отличие от прежней модели, машина своим видом больше не напоминает «чемодан», а в ее облике наблюдается легкость и грация.

Солидный и не лишенный агрессии передок автомобиля несет на себе красивые светодиодные фары и фирменный «щит» радиаторной решетки, а его крепкий тыл выставляет напоказ эффектные фонари-бумеранги и поджарый бампер с двумя трапециевидными выхлопными патрубками.

В профиль седан вызывает ассоциации с «четырехдверными купе» – длинный капот, визуально «смещенная назад» кабина, плавно ниспадающая линия крыши и короткий «отросток» багажника.

И надо сказать, в целом – автомобиль обладает цельным и гармоничным образом, который точно привлечет немало внимания в городском потоке.

В длину Honda Accord десятого поколения вытянут на 4879 мм, из которых 2830 мм приходится на межосевое расстояние, его ширина укладывается в 1759 мм, а высота не выходит за пределы 1450 мм.

Интерьер японского седана своим видом полностью соответствует современным веяниям моды – его центральным элементом является торчащий из передней панели 8-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, окруженный двумя «физическими» рукоятками, под которым располагаются три «крутилки» климатической установки.

Кроме того, отлично вписываются во внутреннюю картину спортивный трехспицевый руль с рельефными приливами и стильная комбинация приборов с лаконичными аналоговыми циферблатами и «окошком» бортового компьютера между ними.

В салоне трехобъемника использованы исключительно качественные материалы – мягкие пластики, натуральная кожа, алюминий и вставки «под дерево».

Одно из достоинств «Аккорда» десятой генерации – просторные «апартаменты», объем которых составляет 2.99 кубических метра. Передние кресла у четырехдверки – с отчетливыми валиками боковой поддержки, оптимальной по длине подушкой и широкими интервалами регулировок. На втором ряду установлен комфортабельный диван, который способен вместить даже троих взрослых человек, однако центральному пассажиру явно помешает высокий напольный тоннель.

По американскому стандарту EPA объем багажного отделения у «десятого» Honda Accord насчитывает 473 литра. Уже в базовой версии спинка заднего дивана разделена на две неравные секции, а в подпольной нише «трюма» уложены инструменты и запасное колесо.

Для четырехдверки предлагается выбор из трех агрегатов:

  • Бензиновая часть включает в свой состав рядные «четверки» с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска, ГРМ типа DOHC с 16-клапанным строением и изменяемыми фазами газораспределения:
    • Первый вариант – 1.5-литровый мотор, имеющий в своем арсенале 192 лошадиные силы и 260 Нм крутящего момента.
    • Второй – двигатель объемом 2.0 литра, который вырабатывает 252 л.с. и 370 Нм доступного потенциала.

    По умолчанию они стыкуются с 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, но для «младшего» агрегата в виде опции предусматривается вариатор, а для «старшего» – 10-диапазонный «автомат» планетарной конструкции.

  • Доступна для автомобиля и гибридная силовая установка i-MMD, выполненная по последовательной схеме, которая объединяет бензиновый «атмосферник» на 2.0 литра, пару электродвигателей и тяговую батарею, расположенную под полом багажника (правда, ее характеристики пока неизвестны).

В основе Honda Accord 10-го поколения лежит модульная «тележка» с поперечно размещенным в передней части мотором. Кузов автомобиля на 54% состоит из сталей высокопрочных сортов, из которых 29% – сверхвысокопрочные материалы.

Седан обладает независимыми подвесками обеих осей: спереди – типа МакФерсон с изменяемыми L-образными рычагами, а сзади – многорычажная система. Кроме того, он может быть оснащен адаптивными амортизаторами с несколькими алгоритмами работы.

«Японец» снабжен реечной рулевой системой с электрическим усилителем и изменяемыми характеристиками, а также тормозным комплексом с дисковыми устройствами «по кругу» (вентилируемыми спереди) и современной электроникой.

В США «десятый» Honda Accord появится в продаже осенью 2017 года (причем, по сравнению с предшественником, он практически не подорожает), а в дальнейшем его появление возможно и в странах Старого Света.
Уже в «базе» автомобиль получит как минимум: восемь подушек безопасности, мультимедийный комплекс, климатическую установку, ABS, ESP, камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, систему автоторможения, технологии слежения за полосой движения и чтения дорожных знаков, легкосплавные колеса и многое другое.
«Топовые» версии могут похвастать: полностью светодиодной оптикой, подогревом всех сидений, вентиляцией и электрорегулировками передних кресел, проекционным дисплеем и прочим функционалом.

Отзывы

Honda Accord: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Accord. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Аккорд. Выберите модель для получения более подробной информации.

Модельный ряд Хонда Аккорд выпускается с 1981. Японские автомобили прочно завоевали рынок в Европе, да и в нашей стране тоже. Они удобны, динамичны, долговечны и надежны, поэтому пользуются спросом у покупателей.

В соответствии с основополагающим принципом фирмы Honda: минимум пространства для механизмов, максимум - для пассажиров, каждая новая модель фирмы была рационально сконструирована (включая двигатель) и увеличивалась в размерах как кузова, так и салона из поколения в поколение. По отношению к модели Accord (дебютировавшей еще в 1976-м) это тем более справедливо, так как уже изначально ее предназначали для экспорта на рынок США, а там требования к удобству салона особые. Для Accord разработали весьма передовые по конструкции бензиновые двигатели с регулируемыми фазами газораспределения (недаром фирма Хонда уже длительное время участвует в различных автогонках), что и позволило этой модели занять первое место по продажам на североамериканском рынке и удерживать его на протяжении целого десятилетия.

Первое поколение

Первое поколение Хонды с кузовом хэтчбек начало выпускаться в 1976 году, в 1977 к нему присоединился седан. В 1979 появляется автоматическая КПП с повышающей передачей.

Второе поколение

С 1982 года Аккорд начинает выпускаться на заводе в США, штат Огайо, и становится первым японским автомобилем американской сборки. 1983 год. Рестайлинг автомобилей второго поколения. Появление АБС, 12-клапанных двигателей и автоматической КПП с эффективной блокировкой гидротрансформатора. На двигателях 1.8 — система распределенного впрыска PGM-FI с электронным управлением.

Третье поколение

Модельный ряд третьего поколения Аккорда представили в сентябре 1985 года. Сюда входили четырехдверный седан, двухдверное купе, трехдверный хэтчбек-универсал Aerodeck с обтекаемыми кузовами и убирающимися фарами (для североамериканского рынка). Это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления Сх седана (для японского рынка - Vigor) до 0,32. Вместимость багажника седана при этом составила 470 л, а багажник хэтчбека благодаря раздельной спинке сиденья можно увеличить с 280 до 507 л. Пространство для ног пассажиров также значительно увеличилось. Обзорность благодаря низкой линии капота и наклонной мягкой панели приборов стала гораздо лучше, чем на предыдущей модели. Четкая градуировка аналоговых приборов вместе с продуманными переключателями обеспечила полный комфорт водителю, а пассажиры могли вольготно расположиться на сиденьях новой конструкции. Появилось и устройство втягивания ремня безопасности при открывании двери. Увеличенная площадь остекления салона заставила конструкторов повысить производительность кондиционера и отопителя. Независимая подвеска рычажного типа с уменьшенным трением улучшила плавность хода и обеспечила удовлетворительную устойчивость движения.

Модель оснащали карбюраторными 12-клапанными (по три клапана на цилиндр) рядными "четверками":

  • 1,6-литровой 88-сильной (для европейского рынка,
  • впоследствии замененной на 1,8-литровые мощностью 110 и 130 л.с.)
  • и 2-литровой мощностью 102 л.с. для североамериканского рынка.
Через год появились инжекторные двигатели 2,0i и 2,0i 16V мощностью 113 и 137 л.с. (для США - мощностью 134 л.с. с каталитическим нейтрализатором отработавших газов), причем все модели оснащали 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической КП. Все двигатели отличались компактными размерами (ноу-хау фирмы), это позволило понизить линию капота и улучшить обтекаемость.
Четвертое поколение

Эти качества были развиты в последующих генерациях модели. Так, модель 1989 года значительно увеличилась в размерах (база - на 120 мм, до 2720 мм; длина - на 135 мм, до 4700 мм). Кузов стал солиднее, а кроме прежних 16-клапанных двигателей добавился 150-сильный силовой агрегат увеличенного до 2,2 л рабочего объема. Управляемость благодаря рычажной подвеске осталась вполне приемлемой для столь солидного семейного седана.

В 1991 году появился пятидверный универсал Aerodeck. Впечатляет отделка его строго по оформлению салона высококачественными материалами. Как и многие японские автомобили, Хонда Аккорд отличает функциональная расчлененность приборной панели и сигнализация, устанавливаемая в штатной комплектации. Все поколения Хонды Аккорд нравятся водителям отличным качеством сборки кузова. Путешествовать на них - одно удовольствие. Просторный салон с удобными сиденьями собран очень аккуратно, а материалы обивки и после 10 лет выглядят как новые. Эту модель комплектовали и передними подушками безопасности. Среди неудачных решений назовём центральный замок, расположенный на двери водителя, и панель управления магнитолой, расположенную слишком низко. Проблемы доставляют и зеркала заднего вида, которые сужают обзорность, но это вообще свойственно "японцам".

Пятое поколение

По безопасности движения трудно сказать что-либо определенное, и это объясняется многоликостью комплектаций модельной гаммы, предназначенной для рынков сбыта по всей планете. Смена модели в январе 1993 года, когда кузов приобрел скругленный профиль, не принесла сколь-нибудь нового в "начинку", но приятной неожиданностью стало появление в апреле 1994 года универсала Aerodeck, оснащаемого 2,2-литровыми 150-, 145- и 130-сильными двигателями серии F20АХ.

Характеризуя управляемость Honda Accord, отметим стабильный прямолинейный выбег по инерции, в меру острое рулевое управление, уверенное прохождение поворотов, а также очень точные, мгновенно срабатывающие тормоза, серийно оснащаемые АБС. Но надо учитывать, что при таких мощных высокооборотных двигателях сорвать колеса в пробуксовку на скользком покрытии можно довольно легко, а задняя ось при полной загрузке багажника седана или универсала иногда уходит в занос, несмотря на присущую переднему приводу устойчивость (слишком крупным автомобилем стал Аккорд). У двухдверного купе, выпускаемого с марта 1992 года, эта тенденция столь остро не проявляется.

В целом ездить на автомобиле приятно благодаря хорошо отрегулированной подвеске, что дает возможность водителю расслабиться. Единственный недостаток - некоторый дискомфорт пассажиров на заднем сидении - устранили в ходе модернизации модели в январе 1996 года. Тогда же изменили форму передка, а для североамериканского рынка добавили двигатель рабочим объемом 1,9 л мощностью 116 л.с. Все двигатели исключительно отзывчивы на малейшее нажатия педали "газа", высокооборотные не слишком прожорливы.

Наилучшим же вариантом Хонды Аккорд для отечественного рынка может стать экономичный 2,0-литровый турбодизель TDI мощностью 105 л.с., выпускаемый с апреля 1996 года. Любителям скоростных автомобилей можно посоветовать модификацию для североамериканского рынка со 173-сильным 2,7-литровым V6 с которым максимальная скорость достигает 210 км/ч.

Шестое поколение

Представлено в начале 1998 года, — очередной этап в процессе «размежевания». Американский, японский и европейский варианты отличаются ныне и внешним обликом, и интерьером. Более того — размерами, включая базу и колею. Лишь по фирменному «разрезу глаз» можно узнать породу. В основе всех вариантов единая платформа: днище кузова и «ключевые» агрегаты — передняя и задняя подвески, собранные на подрамниках: в конструкции днища и подрамников предусмотрена возможность замены отдельных элементов, перемещения точек крепления. Это и позволяет создавать модификации с различными базой, колеей и габаритными размерами. Внешний вид и интерьер — исключительно дело «местного» вкуса. А все вкупе — блестящая демонстрация того, что можно сделать на хорошей основе при творческом подходе.

Седьмое поколение

В сентябре 2002 года в продаже появляется Accord седьмого поколения. Автомобиль предлагается с кузовами седан и купе, дизайн которых различен. Единственное, что внешне сближает автомобили, - это одинаковые фары.

Двигатели - новые:

  • четырехцилиндровый 160-сильный объемом 2,4 литра;
  • 240-сильная трехлитровая "шестерка".
Поскольку при разработке машины дизайнеры прежде всего заботились о вкусах американцев, чрезвычайно хорошо покупающих нынешний Accord, в базовом варианте машины оснащены пятиступенчатым "автоматом". Шестиступенчатую "механику" можно заказать только для 240-сильных купе.

Дополнительные данные по Хонде Аккорд седьмого поколения:

Четырехдверный пятиместный седан, привод на передние колеса.

  • длина — 4665 мм,
  • ширина — 1760 мм
  • высота — 1445 мм,
  • колесная база — 2670 мм,
  • снаряженная масса — 1320—1490 кг.

Двигатели:

  • 2.0i (155 л.с.),
  • 2,4i (190 л.с.).
Коробка передач
  • механическая
    • пятиступенчатая,
    • шестиступенчатая (версия Type-S),
  • пятиступенчатый «автомат».
Максимальная скорость — 212—235 км/ч.

Honda Accord - история легенды

Первое поколение «аккордов» (из восьми существовавших) появилось на свет 37 лет назад. Начало истории - май 1976 года и Honda Accord Hatchback с передним приводом и 1,6 литровым двигателем (80 л.с.). Первый Аккорд ознаменовал начало триумфального шествия модели по миру: от звания лучшего автомобиля страны в Японии и до признанного бестселлера в США.

Второе поколение известного седана свет увидел в 1981 году. Линейка модели тогда расширилась вариантами двигателя 1,6 (90л.с.) и 1,8 (97л.с.). Обновленная модель получила ABS, 12-клапанный мотор и автоматическую коробку передач. Отметим, что второе поколение Хонда Аккорд удостоилось чести американской сборки.

1985 год и третье поколение Honda Accord с двигателями 1,8 (130 л.с) и 2.0 DOHC (160 л.с) и передней 2-рычажной подвеской.

Четвертое поколение (1990-1993г) автомобиля отличалось безупречным внешним дизайном, высококачественным лакокрасочным покрытием, а также продуманным и привлекательным интерьером. Покупатели автомобиля могли выбрать версию Accord ES с кожаными сиденьями. Топовая комплектация четвертого поколения могла похвастаться силовым агрегатом 2,0 мощностью 131 л.с., встроенным люком, электро-стеклоподъемниками всех дверей и электроприводом зеркал заднего вида.

Пятое поколение бизнес-седана с 1993 по 1998 год производились в английском городе Свиндон. Тогда аккорд стал доступен для европейцев и был удостоен звания «Импортный автомобиль года» от журнала Motor Trend в 1994г. Создателем Honda удалось достигнуть высочайших антикоррозийных свойств оцинкованного кузова. Изменения коснулись и технического оснащения автомобиля, обеспечивая большую надежность и долговечность двигателей. Силовые агрегаты 2,2 литра DOHC VTEC по словам создателей при своевременном обслуживании могут «проходить» до 400 000 км. В очередной раз компания Honda подтвердила, что нет предела совершенству, по праву завоевав звание самого надежного и при этом доступного по цене автомобиля.

С 2002 по 2007 год седьмое поколение Хонда Аккорд по праву стало самым популярным, успешно сочетая спортивный характер и практичность семейного автомобиля. Яркий дизайн, система регулировки фаз газораспределения I-VTEC, двухрычажная передняя подвеска и многорычажная задняя – характерные особенности седьмого поколения Аккорд. Высокие продажи модели обеспечила базовая комплектация автомобиля с 2-литровым двигателем в кузове CL-7. Топовые версии executive и Type-S были оснащены более мощными двигателями (2,4 л) в кузове CL-9.

Сегодня в автосалонах можно купить Хонда Аккорд восьмого поколения. С 2008 года седан стал предлагаться к продаже на европейском рынке с электроусилителем руля и двигателями 2,0 (156 л.с) и 2.4 (200 л.с).

В октябре 2012 года компания Honda презентовала девятое поколение легендарного седана. Старт продаж новой хонда аккорд в России планируется в начале 2013 года. Обновленный автомобиль будет доступен с двумя силовыми агрегатами: 2,4 (180 л.с) и 3,5 (280 л.с)

Honda Accord технические характеристики | новая Хонда Аккорд технические характеристики

НОВЫЙ ACCORD 2.4 i-VTEC

НОВЫЙ ACCORD 3.5 i-VTEC

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Общая длина, мм 4890 4890
Общая ширина, мм 1850 1850
Общая высота, мм 1465 1465
Колесная база, мм 2775 2775
Дорожный просвет, мм 146 146
Колея передняя, мм 1595 1595
Колея задняя, мм 1605 (1595 для комплектации ELEGANCE) 1605 (1595 для комплектации ELEGANCE)
Радиус поворота (по колесам), м 5.7 5.9
Объем багажника (согласно VDA), л 495 495

ВЕС

Количество мест 5 5
Снаряженная масса, кг 1495-1640 1495-1640
Максимально разрешенная масса, кг 1920-2060 1920-2060
Грузоподъемность, кг 416-465 416-465

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя 2,4 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC). 3.5 V6 SOHC VTEC (6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, блок цилиндров из легкого сплава с системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management).
Максимальная мощность, л.с./об. мин. 179.5/6200 281.4/6200
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. 228/ 4000 342/4900
Объем двигателя, см3 2356 3471
Степень сжатия 10.1 10.5
Диаметр цилиндра, мм 87 89
Ход поршня, мм 99.1 93

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода передний передний
Механическая КП 6-ступенчатая -
Автоматическая КП 5-ступенчатая с электронным управлением. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе. 6-ступенчатая с электронным управлением. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рулевое управление Шестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора — 2,54 оборота. Шестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора — 2,47 оборота.
Тип подвески, Передняя МакФерсон, со стабилизатором МакФерсон, со стабилизатором
Тип подвески, Задняя Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип тормозов Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Диаметр тормозных дисков, Передних мм 293 293
Диаметр тормозных дисков, Задних мм 282 282

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость MT/AT, км/ч 226/214 230
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с 9,3/10.1 7.2

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА

Потребление топлива MT/AT, Городской цикл 10.8/11.7 13.6
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл 6.2/6.2 6,4
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл 7.9/8.2 9.1
Тип используемого топлива 92 92
Объем топливного бака, литров 65 65

ШИНЫ/ДИСКИ

Размер шин 215/60 R16 или 225/50 R17 (для комплектации EXECUTIVE), 235/45 R18 (для комплектации SPORT и PREMIUM) 235/45 R18
Диаметр дисков 16x6 1/2J или 17x7 1/2J (для комплектации EXECUTIVE), 18X8J (для комплектации SPORT и PREMIUM) 18x8J

2021 Honda Accord - современный среднеразмерный седан

Touring 2.0T показан в цвете Radiant Red Metallic.

Touring 2.0T показан в цвете Modern Steel Metallic.

Touring 2.0T показан в цвете Modern Steel Metallic. 19-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию Sport, Sport SE, Sport 2.0T, Touring 2.0T и Hybrid Touring.

Touring 2.0T показан в цвете Modern Steel Metallic.

Touring 2.0T показан в цвете Modern Steel Metallic.

Touring 2.0T показан в цвете Modern Steel Metallic.

Универсал 2.0T показан в цвете Modern Steel Metallic. Датчики парковки входят в стандартную комплектацию EX-L, Touring 2.0T, Hybrid EX-L и Hybrid Touring.

Touring 2.0T показан в цвете Radiant Red Metallic с кожей цвета слоновой кости.

Touring 2.0T в цвете Lunar Silver Metallic показан с серой кожей. Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию моделей EX-L, Sport 2.0T, Touring 2.0T, Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Touring. Вентилируемые передние сиденья и задние боковые сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию Touring 2.0T и Hybrid Touring.

Показан Touring 2.0T с кожей цвета слоновой кости. 12-позиционное сиденье водителя с электроприводом входит в стандартную комплектацию моделей Sport, Sport SE, Sport 2.0T, Touring 2.0T, Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Touring. Двухпозиционная функция памяти стандартна для EX-L, Hybrid EX-L, Touring 2.0T и Hybrid Touring.

Показан Touring 2.0T с кожей цвета слоновой кости.

Аудиосистема премиум-класса входит в стандартную комплектацию EX-L и Touring.

Показан Touring 2.0T с кожей цвета слоновой кости. Стандартное беспроводное зарядное устройство для телефона на EX-L, Sport 2.0T, Touring 2.0T, Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Touring.

Показан Accord Touring 2.0T. Стандартный дисплей Head-Up Display на Touring.

Sport 2.0T показан с черной тканью. Люк в крыше с электроприводом в одно касание входит в стандартную комплектацию моделей EX-L, Sport 2.0T, Touring 2.0T, Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Touring.

Универсал 2.0T показан с кожей цвета слоновой кости.

Показан Touring 2.0T с кожей цвета слоновой кости. Складывающаяся спинка заднего сиденья 60/40 входит в стандартную комплектацию автомобилей Sport и новее, а также входит в стандартную комплектацию всех гибридных моделей.

Honda Accord 2021 - седан Mediano Moderno

Собственно модель Touring 2.0T en Radiant Red Metallic.

Смотрите модель Touring 2.0T в Modern Steel Metallic.

Смотрите модель Touring 2.0T в Modern Steel Metallic. Лас-руедас-де-алеасион де 19 Pulgadas с уникальными характеристиками, установленными в моделях Sport, Sport SE, Sport 2.0T, Touring 2.0T и Hybrid Touring.

Собственно модель Touring 2.0T en Modern Steel Metallic.

Смотрите модель Touring 2.0T в Modern Steel Metallic.

Смотрите модель Touring 2.0T в Modern Steel Metallic.

Смотрите модель Touring 2.0T в Modern Steel Metallic. Los sensores de estacionamiento son una característica estándar en los modelos EX-L, Touring 2.0T, Hybrid EX-L y Гибридный универсал.

Модель Touring 2.0T и Radiant Red Metallic с кожей цвета слоновой кости.

С модели Touring 2.0T и Lunar Silver Metallic con cuero Grey. Все, что нужно знать, являются отличительными особенностями моделей EX-L, Sport 2.0T, Touring 2.0T, Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Touring.Los asientos delanteros ventados y los asientos traseros laterales calefaccionados son características estándar en los modelos Touring 2.0T y Hybrid Touring.

С модели Touring 2.0T con cuero Ivory. Пройдя через проводник с использованием 12 положений, которые имеют характеристики, указанные в моделях Sport, Sport SE, Sport 2.0T, Touring 2.0T, Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Touring. La función de memoria de dos posiciones es una característica estándar en los modelos EX-L, Hybrid EX-L, Touring 2.0T y Гибридный универсал.

Самая модель Touring 2.0T с кожей цвета слоновой кости.

Система аудио-де-альта-качества имеет характеристики, установленные в моделях EX-L y Touring.

Собственно модель Touring 2.0T с кожей цвета слоновой кости. Автомобиль начального уровня имеет характеристики, установленные в моделях EX-L, Sport 2.0T, Touring 2.0T, Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Touring.

В настоящее время модель Accord Touring 2.0T. La pantalla a la altura de la vista es una característica estándar en el modelo Touring.

Смотрите модель Sport 2.0T con Black Fabric. Активация технических достижений с уникальными характеристиками, установленными в моделях EX-L, Sport 2.0T, Touring 2.0T, Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Touring.

Самая модель Touring 2.0T с кожей цвета слоновой кости.

С модели Touring 2.0T con cuero Ivory. Los asientos traseros con respaldo abatible 60/40 son una característica estándar en los modelos Sport y superiores, y en todos los modelos Hybrid.

Продажа нового седана Honda Accord


Продажа Honda Accord

Обладая всеми функциями автомобиля среднего размера и немного большей энергией под капотом, седан Accord - идеальный выбор для энергичных водителей Brandon, ищущих новый автомобиль Honda.Фирменная табличка Accord уже давно признана за то, что дает водителям те качества, которые они ценят больше всего, и это, безусловно, верно в отношении последних моделей Accord. В недавнем обзоре Car and Driver говорится: «Мы рекордное количество раз включали Honda Accord в наш список 10 лучших, потому что это неизменно самый впечатляющий семейный седан из всех продаваемых». Изучите наш ассортимент седанов Accord, затем загляните в наш дилерский центр в Риджеланде, чтобы сегодня же совершить тест-драйв этого популярного 4-дверного автомобиля!

Почему выбирают новый Honda Accord?

Если вы путешествуете в одиночку или за рулем растущей семьи, в салоне седана Honda Accord достаточно места в обоих рядах, так что всем будет комфортно.Сидя за рулем, вы обязательно оцените отзывчивость этого седана и доступную мощность V6. Мы уверены, что любая из шести доступных комплектаций Honda Accord станет идеальным выбором для обновления вашего путешествия в Мэдисон. Некоторые из стандартных функций Accord включают:

  • Комплект безопасности Honda Sensing®
  • Пуск кнопки
  • Двухзонный климат-контроль
  • 7-дюймовый цветной ЖК-экран
  • Bluetooth® HandsFreeLink® Audio
  • Многоугольная камера заднего вида
  • Популярные варианты белого Accord и черного Accord, а также красный, синий, серебристый

В верхней части отделки салона водителям Jackson понравятся дополнительные функции, такие как Apple CarPlay® и Android Auto ™, подогрев передних сидений, кожаная отделка салона и люк с электроприводом в одно касание.

Найдите новый Honda Accord на продажу в Риджленде

Посетите Пэтти Пек Хонда, чтобы сегодня же сесть за руль захватывающего нового седана Accord. Если вы хотите купить или взять в аренду Accord, мы уверены, что вы оцените простор, стиль и мощность этого изысканного седана Honda. Ознакомьтесь с нашими сравнениями Accord и Hyundai Sonata и Honda Accord с Toyota Camry, а также ознакомьтесь с нашими текущими предложениями по аренде и финансированию Honda Accord, а затем свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите запланировать тест-драйв.

Новый Honda Accord на продажу в районе Томс Ривер

Продажа нового Honda Accord

Новый Honda Accord, выставленный на продажу на Honda of Toms River, предлагает просторный салон, высокую экономию топлива и множество высокотехнологичных функций, таких как интеграция приложения для смартфона HondaLink® и функции безопасности, такие как пакет помощи водителю Honda Sensing®. Accord также обеспечивает мощные и эффективные характеристики наряду с просторным и комфортным салоном. Добавьте к этому доступную цену Honda Accord, и вы поймете, почему водители в Манчестере и Лейквуде выбирают Accord для своего следующего семейного седана среднего размера.Просмотрите наш новый ассортимент Honda Accord, и если вы хотите пройти тест-драйв, , свяжитесь с нами при первой же возможности.

Почему выбирают новую Honda Accord?

По данным Национальной ассоциации автомобильных дилеров, Honda Accord была «революционным автомобилем для североамериканского рынка» с момента своего дебюта, а новый Accord основывается на этой долгой и успешной истории седанов и купе. Edmunds уверенно заявляет, что Accord «должен понравиться независимо от того, ставите ли вы во главу угла внутреннее пространство, экономию топлива, стоимость или даже увлекательное вождение.«И седан, и купе получили высокую оценку: недавних наград, , включая награду Kelley Blue Book« Лучшая покупка ». Неудивительно, что Accord с его высококлассными функциями и впечатляющими рейтингами безопасности является фаворитом многих водителей Беркли.

Чем отличается Accord от Honda Civic?

Новый Honda Accord и новый Honda Civic являются популярным выбором для водителей седанов Toms River. Оба поставляются с широким набором стандартных функций, включая:

  • Bluetooth® HandsFree Link® и потоковое аудио
  • 5-местное
  • Honda Sensing®
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Многоугольная камера заднего вида

Поскольку Civic меньше Accord, есть некоторые различия в пассажирском и грузовом пространстве:

Хонда Аккорд

  • Макс.Пассажирский объем: Более 105 кубических футов
  • Макс. Объем груза: Более 16 кубических футов

Honda Civic

  • Макс. Пассажирский объем: Почти 100 кубических футов
  • Макс. Объем груза: Более 15 кубических футов

Испытайте новый Honda Accord сегодня на Honda на реке Томс!

Лучший способ узнать, является ли новый Honda Accord, выставленный на продажу, лучшим выбором для вас, - это взять этот элегантный седан на тест-драйв.Чтобы сделать цену Honda Accord еще более доступной для бюджета, воспользуйтесь нашими специальными предложениями на новые автомобили и текущими предложениями по аренде Accord. Если у вас есть какие-либо вопросы о нашем инвентаре Honda Accord, позвоните нам по телефону (844) 520-9001.

* Для получения дополнительной информации посетите KBB.com Kelley Blue Book. Kelley Blue Book является зарегистрированным товарным знаком Kelley Blue Book Co., Inc.

.

Повышение стоимости, но одна большая потеря

В истории Honda Accord 2021 года есть две сюжетные линии. Какой из них вы последуете, зависит от того, являетесь ли вы одним из сотен тысяч покупателей, которые из года в год покупают новые Accords, или вы относитесь к крайнему меньшинству, которое покупает седан среднего размера из-за его доступной механической коробки передач.Для более крупной группы изменения в заголовке Honda Accord на 2021 год заключаются в его незначительном рестайлинге и расширении стандартного оборудования для всей линейки. Это довольно стандартное обновление в середине цикла.

Для небольшой группы, которая любит переключать сладкий седан Honda для себя, плохие новости. Как и предупреждала Хонда, шестиступенчатой ​​механической коробки передач Accord больше нет. Автопроизводитель даже написал то, что читается как извинение перед сокращающимся числом энтузиастов вождения, которые за эти годы купили Accord с механической коробкой передач в количестве, достаточном для того, чтобы сохранить вариант с ручкой.Если вы среди них, найдите минутку. А пока, давайте обратим внимание всех остальных на то, как седан станет лучше к 2021 году - как раз вовремя, чтобы сразиться со своим заклятым врагом, недавно обновленной Toyota Camry 2021 года.

Посмотреть все 22 фотографии

Посмотрите внимательно, у Accord новый внешний вид

Трудно заметить изменения, которые Honda внесла в стиль Accord: решетка радиатора шире, противотуманные фары меньше, а модели более высокого класса носят новые Светодиодные фары. Радарный датчик для стандартного адаптивного круиз-контроля и функций автоматического экстренного торможения Accord также лучше спрятан в решетке радиатора.Однако в целом лицо Accord выглядит почти так же, как и раньше.

Мы почти не замечаем каких-либо изменений в задней части автомобиля, за исключением того, что выглядит как новая отделка вдоль изогнутой складки кузова, которая идет из-под передней и задней дверей и оборачивается вокруг заднего бампера. Honda также изменила нижнюю заднюю обшивку возле выхлопных отверстий. Наиболее впечатляющими среди визуальных изменений Accord 2021 года являются новые конструкции колес для каждой отделки, от 17-дюймовых на базовой Accord LX до 19-дюймовых на моделях Sport и Touring.

A Better Base Accord

С тех пор, как в 2018 году он был полностью переработан, отделка Accord начального уровня LX была на волосок от общей ценности для курения. Приблизительно за 25000 долларов покупатели могли рассчитывать на отличную езду и управляемость Accord, красивый интерьер, стандартный набор функций активной безопасности Honda Sensing (он включает в себя такие, как адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение), светодиодные фары. , и даже автоматический климат-контроль.Чего еще можно хотеть? Хорошо, если у вас есть смартфон. . . возможно, интеграция с Apple CarPlay или Android Auto? Эти функции ранее были ограничены спортивной отделкой следующего уровня и выше, но не более того. В 2021 году линейка Accord сверху вниз, включая LX, будет оснащена 8,0-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto - устройство, которое ранее было зарезервировано для более модных моделей Accord.

Accord LX 2021 года теперь стоит от 25 725 долларов, а также получает напоминание о заднем сиденье (чтобы подтолкнуть вас проверить заднее сиденье для ребенка перед выходом из машины), напоминание о ремне безопасности на заднем сиденье и улучшенный адаптивный круиз-контроль и полосу движения. - Сохраняйте программирование для более плавной работы.Как и прежде, он оснащен 17-дюймовыми колесами и стандартно оснащается 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 192 л.с. и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Та же самая трансмиссия также присутствует в Accord Sport, EX-L (негибридная комплектация EX исчезла с 2021 года) и в новой комплектации Sport SE 2021 года, которая по сути заменяет EX и живет между Sport и EX- Л.

На ступеньку выше Sport, не заставляя покупателей выбирать гораздо более дорогой Sport 2.0T, который разделяет его более мощный 252-сильный двигатель с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель (и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач) с топовым двигателем Accord Touring, Sport SE является долгожданным дополнением. SE имеет тот же агрессивный стиль, что и Sport, включая 19-дюймовые колеса, более широкие шины, светодиодные противотуманные фары, полностью светодиодные фары (у LX есть только светодиодные фары ближнего света), хромированные выхлопные насадки, подрулевые переключатели и 180 градусов. -ваттная аудиосистема с восемью динамиками, но добавляет дистанционный запуск двигателя, кожаные сиденья, подогрев передних сидений и четырехстороннее сиденье переднего пассажира с электроприводом.

Honda по-прежнему оставляет за собой кое-что, что нужно для более хороших Accord.Например, чтобы получить мониторинг слепых зон, нужно выбрать EX-L, Sport 2.0T или Touring. То же самое - беспроводная функциональность Apple CarPlay (меньшие версии Accord требуют, чтобы ваш iPhone был подключен), беспроводное зарядное устройство для телефона, аудиосистема на 450 Вт и люк на крыше. Что касается газового питания, модели Accord Sports, EX-L и Touring получают два порта USB на 2,5 В для задних сидений, как и комплектации Accord Hybrid EX, EX-L и Touring. Каждый Accord видит, что его порты USB на переднем сиденье перемещаются из кабинки перед переключателем, под приборной панелью, на центральную консоль для более легкого доступа.

Посмотреть все 22 фотографии

Гибрид остается, с более естественным ускорением

В 2021 году Honda Accord Hybrid получит изменения в настройке своей бензино-электрической гибридной трансмиссии, которые, как говорят, более тесно связывают обороты двигателя со смыслом ускорения - ошибка текущей модели частично по дизайну. Видите ли, в Accord Hybrid 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий на газе, действует в первую очередь как мотиватор для электродвигателя / генератора, который, в свою очередь, подает электроэнергию на основной электродвигатель привода; новая односкоростная трансмиссия может передавать мощность двигателя непосредственно на колеса на более высоких скоростях.Это означает, что при обычном вождении, особенно по городу, обороты двигателя часто не синхронизируются со скоростью и ускорением автомобиля. Нажмите на педаль газа, и двигатель может оборваться выше, чем вы ожидаете, а затем какое-то время оставаться на заданном уровне, даже если скорость автомобиля увеличивается. Если бы Honda нашла способ уменьшить этот эффект, это было бы хорошо.

Accord Hybrid снова развивает максимальную мощность в 212 л.с. благодаря двум электродвигателям и бензиновому двигателю, а также значительному крутящему моменту в 232 фунт-фут.По оценкам EPA, экономия топлива останется прежней: 48 миль на галлон в городе, 47 миль на галлон на шоссе и 48 миль на галлон вместе взятых. Как и прежде, Гибрид предлагается в базовых комплектациях, EX, EX-L и Touring.

2021 Honda Accord Цены

  • Accord LX: 25 725 долларов
  • Accord Hybrid: 27 325 долларов США
  • Accord Sport: 28 185 долларов США
  • Accord Sport SE: 29 675 долларов США
  • Accord EX Hybrid: 31 275 долларов США
  • Accord EX-L
  • Accord Sport 2.0T: 32 865 долларов
  • Accord EX-L Hybrid: 33 645 долларов
  • Accord Touring Hybrid: 37 195 долларов США
  • Accord Touring: 37 655 долларов США

Новый Honda Accord для продажи в Лексингтоне, Южная Каролина

От Honda Accord LX до Honda Accord Sport водители Колумбии открывают свои кошельки для самых разных уровней отделки салона, наборов функций и цен, когда они изучают наши новые специальные предложения по аренде и финансовые предложения Honda Accord.Основные функции включают доступный дисплей, отображающий важную информацию о водителе на ваше окно, сиденья с подогревом и вентиляцией, люк на крыше с электроприводом одним касанием и многое другое.

Honda Accord начинается с удивительно хорошо оснащенного LX и предлагает вам длинный список доступных функций, которые можно добавить. Если вы хотите, чтобы Honda Accord был доступным пригородным седаном, это может быть то, что вам нужно. Если вы ищете автомобиль, который конкурирует на рынке роскоши, это также может быть высококлассный седан для водителей Irmo.

Прочтите, чтобы узнать, как лизинг и финансирование повлияют на ваш ежемесячный платеж Honda Accord, а затем обратитесь к одному из самых надежных автомобильных дилеров в Лексингтоне, Honda of Columbia.

Преимущества лизинга по сравнению с финансированием

Не уверены, стоит ли использовать наши специальные предложения по аренде Honda Accord или финансовые предложения? Это нормально. Мы здесь, чтобы показать вам, как ваш ежемесячный платеж Honda Accord будет работать для каждой финансовой стратегии.

  • Лизинг: Когда вы выбираете аренду у местных автомобильных дилеров в Лексингтоне, ваши платежи идут в счет стоимости транспортного средства, которое вы используете для своей следующей Honda Accord Sport в течение 3-летнего срока.Это означает, что вам не придется откладывать почти столько же денег, и что ваш ежемесячный платеж Honda Accord будет намного дешевле.
  • Финансирование: Ваши платежи идут на общую стоимость вашего автомобиля. Однажды вы станете владельцем, и когда придет время продавать, вы увидите, что часть его стоимости будет возвращена на ваш банковский счет. Хотя этот путь предполагает более крупный первоначальный взнос и ежемесячные платежи, в конечном итоге это более дешевый вариант.

Принятие решения о покупке или аренде зависит от того, смогут ли водители Irmo получить больше выгоды от игры в короткую или длинную игру.

Тест-драйв Наши специальные предложения по аренде и финансированию Honda Accord

Если у водителей из Западной Колумбии есть какие-либо вопросы о том, как снизить стоимость ежемесячного платежа Honda Accord или конкретных наборов функций Honda Accord Sport, позвоните нам по телефону (803) 256-0156. Мы являемся крупным автомобильным дилером в Лексингтоне, которому доверяют, и за плечами у нас много успешных предложений для нашего сообщества. Есть вопросы по процессу покупки автомобиля? Обязательно ознакомьтесь с нашими советами по покупке автомобилей, где вы найдете информативные материалы о том, как договориться о хорошей процентной ставке и многом другом!

2020 Honda Accord Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Honda Accord 2020 года?

Accord - пятиместный семейный седан Honda среднего размера.Сейчас в своем 10-м поколении переднеприводный Accord поставляется со стандартным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 192 л.с. или доступным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 л.с. Для обоих двигателей доступна шестиступенчатая механическая коробка передач. 1,5-литровый двигатель также может работать с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а 2,0-литровый двигатель может работать в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Существует также эффективный гибрид Accord Hybrid с двухмоторной гибридной трансмиссией, включающей в себя 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с расходом по оценкам EPA в 48 миль на галлон вместе взятых. Конкуренты включают Toyota Camry, Nissan Altima и Chevrolet Malibu.

Что нового в Honda Accord 2020 года?

В этом году существенных изменений нет.

Какие особенности Honda Accord 2020 года являются наиболее важными?

В стандартную комплектацию

входят кнопочный пуск, двухзонный автоматический климат-контроль и мультимедийная система с 7-дюймовым экраном; доступная система с 8-дюймовым сенсорным экраном добавляет возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.Другие варианты включают проекционный дисплей, модернизированные аудиосистемы, навигацию, зарядку беспроводных устройств, кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также задние сиденья с подогревом.

Стандартные функции активной безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет фар. Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, а также передние и задние датчики парковки являются дополнительными.

2020 Honda Accord Vs. Toyota Camry 2020: как они сравниваются?

Accord и Camry долгое время были популярным выбором в классе семейных седанов. Accord был более спортивным седаном с лучшими характеристиками из этих двух, но Camry значительно сократила разрыв благодаря своему последнему редизайну. Оба автомобиля предлагают экономичные газо-электрические гибридные варианты, но если вам нужен двигатель V-6, вам нужно будет обратить внимание на Camry; Accord его не предлагает.

Стоит ли покупать Honda Accord 2020 года?

Accord - впечатляющий седан среднего размера - он превзошел Camry и Altima по количеству автомобилей.com сравнительный тест - в котором собрано множество стандартных функций безопасности. Как бензиновая, так и гибридная версии ездят хорошо, а доступный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает сильное ускорение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *