Хонда аккорд новый: Купить Хонда Аккорд Москва цена 2020-2021 на Honda Accord новый, официальный дилер

Содержание

комплектации и цены Honda Accord 2020-2021 у официального дилера в Москве

2.4 / 180 л.c.
/ FWD

3.5 / 281 л.c.
2WD / FWD

2.4 / 180 л.c.
/ FWD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Двигатель

Тип впуска

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Ход поршня

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

V-образный

Рядный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

до 6 200

до 6 200

до 6 200

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Задняя подвеска

Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Трансмиссия и управление

Привод

Передний

Передний

Передний

Тип КПП

Механика

Автомат

Автомат

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 600 до 1 050

от 480 до 1 020

от 560 до 1 050

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Купите Хонда Аккорд цены и комплектации 2019-2020 на новый Honda Accord у официального дилера, автосалон, Москва

 EleganceSportExecutiveExecutive NaviPremiumPremium Navi
Комфорт      
Интеллектуальная система бесключевого доступа
Интеллектуальная система запуска и остановки двигателя
Интеллектуальный мультиинформационный дисплей
Дополнительный сенсорный дисплей
Климат-контроль
Кожаная отделка салона   
Люк с электроприводом  
Электропривод и обогрев зеркал
Электропривод складывания зеркал
Авто корректировка наклона зеркал при движении задним ходом  
Электростеклоподъемники
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений  
Электропривод регулировки передних сидений  
Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья  
Сиденье водителя с функцией запоминания положения    
Датчик дождя
Датчик света
Датчик уровня омывающей жидкости
Автозатемняющееся зеркало заднего вида 
Hands Free с технологией Bluetooth 
Камера заднего вида  
Передние датчики парковки  
Задние датчики парковки  
Рулевое колесо- отделка кожей
Подрулевые лепестки 
Кожаный рычаг КП
Круиз-контроль
Автоматический круиз-контроль (ACC)    
Навигация HDD с системой мониторинга трафика     
Безопасность      
ABS/EBD
Система курсовой устойчивости (VSA)
Система помощи при подъеме (Hill Start Assist)
Адаптивный электроусилитель руля (EPS)
Система помощи при торможении (BA)
Система предотвращения столкновения (CMBS)    
Система контроля движения по полосе Lane Watch  
8 Подушек безопасности
Отключение подушки безопасности пассажира
Иммобилайзер
Центральный замок
Противоугонная сигнализация
Аудиосистема      
Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
6 динамиков
Система активного шумоподавления (ANC)
Управление аудиосистемой на руле
Поддержка MP3
AUX-разъем
USB-разъем с поддержкой iPOD
Сабвуфер 
Экстерьер      
Спойлер     
Легкосплавные колесные диски16″18″17″17″18″18″
Отделка деталей экстерьера «темный хром»     
Дополнительные опции      
Окраска кузова «металлик»10 000 ₽10 000 ₽10 000 ₽10 000 ₽10 000 ₽10 000 ₽

Тест-драйв Honda Accord: Полтора литра спорта

Представленный в этом году Accord десятого неожиданно для всех взялся за старое

28 марта 10:03 2019 by Алексей Дмитриев

Просмотров: 669

В США любят седаны, почти так же, как в России. Ну после пикапов конечно. Долгое время Toyota Camry остается самым продаваемым легковым автомобилем, а ее заядлым конкурентом является Honda Accord.

Мое первое знакомство с Honda Accord состоялось в далеком 2003 году, когда я купил свою первую иномарку, но, к сожалению, это был не Accord. На Хонде приехал продавец, который уже тогда мог позволить себе купить новый Accord в 7 кузове, который мне со стороны показался настоящим космическим кораблем. Он таким и был. Полный спорта, дерзости и агрессии.

Honda Accord 7 поколения. В США продавалась под маркой Acura

Именно таким мне он и запомнился. В нашей стране Accord долгое время ориентировался на молодую аудиторию, а в «новом свете» седан покупали зрелые люди с семейными ценностями. Для любителей погорячее – «наши» Аккорды продавались в США под маркой Acura.

Однако, в 2011 году все изменилось – к нам приехал настоящий «американец» и лояльная аудитория отвернулась от модели, Добавлял масла в огонь тот факт, что собственного производства у Хонды в России, как не было так и нет, что сделало цены на большинство моделей неконкурентоспособными. Докатились до того, что сейчас в модельной линейке Honda всего две модели и Accord среди них нет.

В США наоборот — Accord хорошо продается и буквально дышит Camry в затылок. Можно было и довольствоваться таким положением еще долгое время, но Honda решилась на очень смелый эксперимент. Неожиданно смелый.

Представленный в этом году Accord десятого неожиданно для всех взялся за старое. В облике появилась спортивная агрессия: длинный капот, рубленые грани по всему кузову, визуально сдвинутый назад салон, плавно ниспадающая крыша и короткий багажник — как есть «фастбек», т. е. почти Audi A7. Одновременно с этим решено было отказаться от кузова купе, на который и до этого приходилось минимум продаж.

Новый Accord сходу завоевал титул «автомобиль года в Северной Америке» и стал лидером множества рейтингов, где по «количеству автомобиля» за свои деньги большинство экспертов отдавали Аккорду лидерство в классе.

Новый Accord построен на той же модульной платформе, что и модели Civic и CR-V. Архитектура шасси та же, что у предшественника, но все компоненты новые: передняя подвеска McPherson — с измененными рычагами, а задняя многорычажка стала компактнее. Передняя колея стала шире на 5 мм, а задняя на 20 мм. За доплату Accord впервые можно оснастить адаптивными амортизаторами с двумя вариантами настройки.

Седан стал на 10 мм шире (1859 мм) и на 15 мм ниже (1450 мм), а центр тяжести теперь ближе к земле на 10 мм, что очень заметно по посадке – крепления сидений установлены ниже на 25 мм спереди и 20 мм сзади.

В моторной гамме изменения радикальные. Теперь только четырехцилиндровые турбомоторы с непосредственным впрыском. Базовый – 192-сильный агрегат объемом всего 1.5, который пришел на смену прежнему 2,4-литровому атмосфернику. Он работает в паре с вариатором или с шестиступенчатой «механикой», которую можно будет заказать в комплектации Sport, что весьма нетипично для североамериканского рынка.

На смену флагманскому двигателю V6 3.5 пришел двухлитровый мотор с наддувом. Он создан на основе двигателя «горячего» хэтчбека Civic Type R, но отличается более умеренной мощностью: 252 л.с. и 370 Нм против 320 л.с. и 400 Нм. Для сравнения, прежняя «шестерка» выдавала 282 л.с. и 342 Нм. Основной трансмиссией для двухлитровых Аккордов стал десятиступенчатый «автомат».

Автомобиль получил увеличенную на 55 мм. (до 2830 мм) колесную базу, что отразилось на пространстве в салоне. Расстояние между рядами разом выросло на 51 мм. А вот общая длина, наоборот, уменьшилась, пусть и на скромные 10 мм (4879 мм), хотя это все равно больше, чем у новой Camry.

Речь идет о версии спорт, куда входит базовый полуторалитровый мотор с вариатором, комбинированным салоном и спортивными 19-ти дюймовыми дисками.

Невероятно, но факт – Accord уже в «базе» содержит системную адаптивного круиз-контроля, систему удержания в полосе и экстренного торможения, камеру заднего вида (с мая 2018 обязательно для всех новых машины в США) и частично цифровую приборную панель.

Впервые оказавшись в салоне я было принял приборную панель за полностью цифровую, что повергло меня в шок. За эти деньги??? Оказалось, что она цифровая на 2/3, т. е. аналоговым оказался только спидометр. Впрочем и это настоящий подарок.

На вершине центральной панели отдельно стоящий восьмидюймовый дисплей медиасистемы. В отличие от Camry в Хонде не стали ставить «ущербный» экран мультимедиа-системы. Да функций в нем немного меньше, чем в более дорогих версиях, но размер такой же.

Блок климат-контроля заслуживает отдельного внимания. На первый взгляд ничего особенного. Да рукоятки выбора температуры обрамлены бело-лунной подсветкой, но после поворота в «холодную» и «горячую» сторону это световое кольцо на секунду становится синим или красным, а потом медленно возвращается в свое «лунное» состояние.

Первый тестовый заезд принес немало сюрпризов. Во-первых, я долго не мог поверить, что в качестве трансмиссии выступает бесступенчатый вариатор. Как и многие, он умеет притворятся «автоматом» во время интенсивного разгона и выдает свой истинный характер только в режиме «среднего газа».

Последней машиной с двигателем 1.5 литра у меня был Nissan Almera, которую я как раз и купил у владельца Accord седьмого поколения. Не думал, что когда-нибудь войду в эту реку во второй раз, поэтому немного волновался.

Мотор, надо сказать, оказался с изюминкой. Свои пиковые 192 «лошади» он выдает в районе 5500 оборотов, поэтому отклик на газ и в силу турбированной сущности и в угоду экологическим нормам весьма вялый, но стоит утопить педаль газа резко, как в Accord вселяется дьявол. По замерам местных американских энтузиастов, с нуля до 60 миль в час полуторалитровый Аккорд разгоняется за 7.2 секунды. Совсем неплохо для пакета сока!

Сочетание 19-дюймовых дисков с достаточной широкой и низкопрофильной резиной (235/40) наделяют Accord чрезмерной жесткостью, но в сочетании с низким центром тяжести позволяют проходить повороты с минимальными кренами. Все, как любит молодая аудитория. Для более консервативной публики доступны 17-дюймовые колеса.

Неприятно удивил радиус разворота. Accord сможет развернуться только если между виртуальными бордюрами будет не меньше 12 метров! Мне даже приходилось заезжать на некоторые парковки со второго раза. Давно не испытывал такого чувства неловкости. Возможно, Accord возомнил себя картом?

После полугода владения автомобилем, вынужден признать, что составители многочисленных рейтингов оказались правы. На американском рынке сложно найти более «упакованный» автомобиль за эти деньги. Оказалась ли Honda права, решившись на такой смелый эксперимент покажет время, а пока я вижу на дорогах все больше и больше Аккордов. Надеюсь, что и до России он когда-нибудь доберется.

Спасибо Сергею Юсину за фотографии

Review Summary

4.7 out of 5

Двигатель

4.6 out of 5

Коробка (трансмиссия)

4.6 out of 5

Подвеска

4.9 out of 5

Тормоза

4.5 out of 5

Мультимедия

4.8 out of 5

Ассистенты водителя

4.8 out of 5

Эргономика управления

4.5 out of 5

Экстерьер

4.8 out of 5

Интерьер

4.3 out of 5

Комфорт

4.9 out of 5

Управляемость

5 out of 5

Безопасность

4.72 Good 4.72 out of 5

цена, фото, характеристики, видео Accord 10

Стали известны цены и комплектации Honda Accord 2018 модельного года.

Японский автопроизводитель Honda опубликовал информацию о ценах и комплектациях нового Accord 2018 модельного года. Напомним, мировая премьера обновленного седана состоялась 14 июля 2017 года в Детройте.

Седан получил длинный капот, светодиодные передние фары и противотуманки, сдвинутую назад кабину, покатую крышу, измененную радиаторную решетку, улучшенную шумоизоляцию с системой активного активного шумоподавления в салоне.

Фото Хонда Аккорд 2018 года. https://autompv.ru/

Автомобиль получился короче, ниже, шире: габаритная длина — 4 879 мм (-10 мм), величина колесной базы равна 2 830 мм (+50 мм), ширина – 1 859 мм (+10 мм), высота – 1 450 мм (-15 мм), объем багажника составляет 473 литра (+ 26).

фото сбоку

Технические характеристики. В США новый Honda Accord 2018 будет агрегатироваться турбодвигателем объёмом 1,5 литра и мощностью 192 л.с. или 2-литровым мотором мощностью 252 лошадиных сил. В качестве трансмиссии будут предлагаться механика на шесть скоростей, вариатор или девятискоростной «автомат».

Кроме того, будет доступна гибридная версия с электромотором, 2,0-литровым бензиновым агрегатом и трансмиссией CVT.

фото салона

Салон нового Хонда Аккорд 2018 отличается более качественными материалами отделки, полностью переделанной передней панелью, измененными рулем и панелью приборов, а на центральной консоли появился 8,0-дюймовый цветной экран информационно-развлекательной системы.

Видео

Видео обзор и тест-драйв нового седана:

Комплектации и цены

В США официальные продажи Хонда Аккорд 2018 стартуют 18 октября. Обновленный седан с 1,5-литровым турбомотором будет в стоить от 23 570 до 33 800 долларов. Стоимость модификации с двухлитровым двигателем будет варьироваться от 30 310 до 35 800 долларов. Гибридная версия оценена в 27 800 долларов.

В состав базовой комплектации нового Аккорда 10 будут входить ABS и EBD, комплекс систем безопасности Honda Sensing, система «Старт-стоп», мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, система контроля давления в шинах, камеры кругового обзора, 6-дюймовый проекционный дисплей, климат-контроль и многое другое.

Дата появления обновленного седана в России пока неизвестна.

Honda Accord седан 2020 года Honda с фото и ценами — CARobka.ru

Представляем Аккорд, получивший в 2011 году освежённую внешность и доработанные моторы. Вот уж действительно — великое имя! С некоторых пор даже стало модно измерять степень «крутости» автомобиля в «Аккордах» — можете себе представить! И не удивительно, ведь при создании нового автомобиля инженеры и конструкторы Honda руководствуются прежде всего огромным опытом, позволяющим понимать не только желания покупателей, но и их истинные потребности.

Может ли наскучить аккорд, если он исполнен профессионалом от музыки? Так же и с этим автомобилем — да, он уже успел пережить подтяжку лица (2011), ещё через пару-тройку лет сменит платформу, но отдадим должное величию момента: именно сейчас Аккорд таков, каковым его хотят видеть ценители хороших автомобилей во всём мире. И пусть Провидение жеско следит за разработчиками грядущих Аккордов, чтобы и в будущем эта божественная музыка звучала без диссонансов. Accord образца 2008 года, который слегка освежился в 2011-м, как водится, слегка подрос по сравнению с предшественником, обзавёлся точечными акцентами вроде рельефных арок, широких бамперов и порогов (которые после фейслифта стали выглядеть ещё круче), совершенно изумительными прищуренными фарами и конечно — ручками в общем с «Сивиком» стиле, разработанными по мотивам профиля наконечников масайских копий. Круто! Моторов два, и они тоже стали лучше в 2011-м: «старший» 2,4-литровый i-VTEC (200 л. с., 8.8 л/100 км в смешанном цикле) обладает очень боевитым характером, не забывая сочетать его с трепетным отношением к экологии. Также доступен двухлитровый двигатель, в коем двигателе тоже достаточно «дури» и совсем немного прожорливости: 156 л.с. и  7.7 л/100 км.

Оба движка совместимы с 6-ступенчатой механической трансмиссией, оснащенной индикатором переключения, который информирует вас об оптимальном моменте переключения для снижения расхода топлива. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия уменьшает утомляемость, позволяет переключать передачи с помощью подрулевых «лепестков» и имеет спортивный режим.  Добавьте сюда высочайшую безопасность и хорошие комплектации и получите… Аккорд — лучше и не скажешь!

Honda представила новый Accord — Журнал Движок.

Компания Honda провела официальную презентацию седана Accord нового, десятого по счету поколения. 

Сами японцы называют Honda Accord 2017 моделью «полностью новой, от колес до крыши». Стилистически автомобиль стал напоминать увеличенную в масштабе копию модели Civic последнего поколения. 

Автомобили / Новости

Новая Honda Accord стала короче, но шире и ниже предшественницы. При этом длина колесной базы автомобиля выросла, что позволило конструкторам сделать салон просторнее. 

Кузов нового Accord на 54,2% состоит из высокопрочных сортов стали. Долю в 29% в его конструкции занимает сверхвысокопрочная сталь. 

За счет этого, по данным компании-производителя, седан стал значительно легче предшественника, при этом жесткость кузова автомобиля на кручение и изгиб повысилась, соответственно, на 32% и 24%. 

Внутри новая Honda Accord стала элегантнее и визуально «дороже» модели прежнего поколения. Центральную консоль венчает современный цветной дисплей, на который вынесено управление мультимедийными функциями. При этом климат-контроль управляется традиционно: вращающимися рукоятками и клавишами. «Аналоговыми» остались также ручки регулировки громкости аудиосистемы и подстройки радиочастоты. А вот коробка передач управляется нетрадиционно: клавишами на центральном тоннеле.

В дорогих версиях «Аккорда» в списке оснащения появятся проекционный дисплей, «навигация», функция беспроводной зарядки смартфонов, а также Wi-Fi точка доступа в Интернет, поддерживающая 4G LTE сети передачи данных. 

Под капотом нового Accord произошла своего рода революция. Старые добрые «атмосферники» (2,4 л и 3.5 V6) оказались вытеснены современными турбомоторами: 1.5 л, 192 л. с., и 2.0 л, 252 л. с. Оба могут агрегатироваться с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1,5-литрового двигателя предлагается вариатор, для 2,0-литрового – новейшая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. 

Будет также версия с «гибридной» бензин-электрической силовой установкой, состоящей из 2,0-литрового ДВС, работающего по циклу Аткинсона, и электромотора. Мощность «гибрида» официально пока не уточняется. 

Honda Accord 2017 будет выпускаться в США, на заводе японской компании в штате Огайо. К американским дилерам первые «живые» автомобили поступят осенью текущего года. 

Не исключено возвращение нового Accord и в Россию. Правда, в нашем представительстве об этом говорят пока расплывчато: мол, как только «ситуация на рынке станет располагающей», модели Accord и Civic могут быть возвращены в РФ.

Разборка Хонда в Киеве. Запчасти Honda бу и новые в наличии.

Авторозборка ХОНДА, Запчастини HONDA Accord, Civic, CR-V бу і нові.

Наша авторазборка была основана в 2003 году. Началось все с разборки на запчасти автомобиля Ровер 620. Как оказалось, он является почти точной копией Хонда Аккорд соответствующего года выпуска. У Хонды провели рестайлинг в 1996 году—Ровер сделал тоже самое. И Хонда и Ровер производились на заводах в Англии. Поэтому логично, что наша авторазборка параллельно развивала продажу бу запчастей этих марок. Rover 400 серии— аналог Honda Civic Ma–Mb, Rover 600–620—Honda Accord CC7, CE8. На Роверах устанавливались бензиновые моторы Honda, а на Хонде—2,0 TD Rover. Со временем добавили в разборку Land Rover Freelander и Rover 75. Accord CG и Accord 7 CL. Для расширения ассортимента разобрали на запчасти Хонду CR–V и HR–V. Также есть разборка Хонда Civic 4D, и разборка Хонда Civic 5D.

 Автомобили, которые приезжают к нам на разборку, ранее эксплуатировались в европейских странах. У всех машин есть регистрационные документы. Мы не берем на разборку «страховочные», «кредитные»,и прочие «левы» авто. Этим объясняется относительно старый модельный ряд разборки. Зато мы «спим спокойно» и ГАРАНТИРУЕМ нашим клиентам, что запчасти, приобретённые у нас, сняты с честных машин.
 Кроме того, мы стараемся брать на разборку автомобили в хорошем техническом состоянии. Ведь автозапчасти бу далеко не одного качества. Поэтому мы предпочитаем переплатить за машину, чем брать на запчасти что попало. В следствии этого мы предоставляем гарантию на все товары нашей авторазборки Хонда, Ровер.
 Благодаря узкой специализации за прошедшие годы нашей авторазборкой накоплен богатейший опыт обслуживания автомобилей Honda, Rover. Каждая машина «болеет» по-своему. Проблемный узел у Аккорда может быть супер надежным у Фрилендера и на оборот. Поэтому у нас Вы всегда можете купите запчасть по адекватной цене.
 Кроме запчастей бу мы также торгуем и новыми запчастями. В наличии держим оригинальные и лицензионные запчасти на Хонду, Ровер всех товарных групп. Некоторые позиции возим под заказ (предоплата от 10%). Сроки исполнения 5-9 дней в зависимости от склада (Польша, Венгрия,Эмираты). Заказы оригинальных запчастей из США приходиться ожидать около 20 дней.
 Также авторазборка HondaKiev предоставляет услуги СТО. Всегда лучше ремонтироваться там, где приобретаешь запчасти.Часто в процессе ремонта возникает потребность докупить что либо, или поменять одну запчасть на другую. Наши автомеханики быстро и квалифицировано проведут диагностику и ремонт Вашего автомобиля.
 Резюмируя: хотим надеяться, что убедили Вас в том, что Наша компания HondaKiev предоставляет каждому клиенту хороший сервис, удобный поиск нужной запчасти, быструю доставку и самые выгодные цены в Украине.
С уважением, Ратинский Олег.

2021 Honda Accord Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *