Автоодеяло «АВТОТЕПЛО» для Honda Ascot
Сохранит тепло двигателя.
Автотепло я купил осенью для утепления подкапотного пространства Ховера Н5. На предыдущей машине пользовался тёплым войлоком. После просмотра одного из сравнительных тестов по телевизору решил заменить войлок и купить Автотепло. Именно для моего автомобиля нет модификации, однако в Интернете помогли подобрать подходящий по размеру. С наступлением морозов начал его использовать. Двигатель действительно остывает значительно медленнее, да и снег на капоте не тает. К тому же, поднимая капот, значительно приятней видеть белое одеяло, чем грязный войлок. В общем, нисколько не жалею потраченных средств и рекомендую всем!
http://irecommend.ru/content/sokhranit-teplo-dvigatelya
Нужная вещь, для тех чья работа связана с машиной.
Работаю мерчендайзером. Всем известно, что это работа на своей машине-поиск новых клиентов, заключение договоров, привожу мелкий товар сама к клиентам, раскладываю товар на полки и т. д. Время-деньги. А зимой очень тяжеловато уложится в график, постоянно нужно прогревать машину, т. к. остывает, когда ухожу по работе. И родители решили мне помочь, и подарили эту чудо-вещь. Прогреваю машину только с утра, а весь мой рабочий день машина «теплая», сажусь и еду дальше. Больше 2х часов не задерживаюсь нигде, а капот на ощупь все-равно теплый. Рекомендую всем, у кого работа аналогичная моей. Очень экономит время и топливо.
http://otzovik.com/review_489121.html
ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА.
Решил купить автотепло для своей Honda Civic 4D. Получил посылку и сразу пошел устанавливать. Укладывается без всяких проблем, размер подошел идеально, так что не понимаю, как у кого-то возникают трудности с установкой. Езжу по городу я довольно часто. Экономия почувствовалась сразу, процентов на 15. Немного, но все же. Цены-то на бензин не опускаются. Еще очень порадовала шумоизоляция. Знаю, что многие покупают этот продукт из-за этого. В общем пока нареканий нет, пройдет время посмотрим на его износоустойчивость.
http://otzovik.com/review_2589268.html
Сейчас буду пользоваться автотеплом третью зиму. О покупке не пожалел. Минусов нет от него. Двигатель действительно быстрее нагревается и дольше не остывает, также перестала образовываться ледяная корка на капоте. Лучше, чем мастерить самодельное покрывало, которое может загореться. Так что рекомендую к покупке.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52773
Купил. Уложил. Прогрев утром занимает 4-6 минут (пока нет сильных морозов), сильно не отличается от прогрева ранее без одеяла. Главный и жирный плюс, что на краткосрочных стоянках по 2-3 часа, двигатель абсолютно не надо греть. Прыг и поехал. Что касается спора выше о попадании одеяла на крутящиеся элементы двигателя, то могу сказать, что одеяло довольно жесткое и четкой геометрической формы, никаких прогибов и провисов не наблюдается. Так что должно быть все хорошо.
http://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/exploitation/139479.html
Купил для своего автомобиля подарочек, уж хорошо про него отзываются. И реально при температуре в -11 градусов машина греется 6 минут, на бортовике 57 показывает. Остывает так же дольше. Плюс шумоизоляция, движка не слышно) Двигался по трассе в -9, температура двигателя 89-91 была, по городу 95 не ниже. В общем я не жалею этих денег, и хватит его не на одну зиму.
Размеры колес и дисков на Honda Ascot Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка
Выберите ПоколениеII (CE) [1993 .. 1997] [JDM]I (CB) [1989 .. 1993] [JDM]
Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Технические характеристики Honda ASCOT (Хонда АСКОТ)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AccordAirwaveASCOTAscot InnovaAvancierCabinaCapaCBCBFCBRCityCivicConcertoCR-VCR-XCR-ZCrossroadCrosstourDioDomaniEdixElementElysionFitFit AriaFit ShuttleForzaFR-VFreedGiornoHornetHr-VInsightInspireIntegraJazzLeadLegendLifeLogoMobilioMobilio SpikeNCNSXOdysseyOrthiaPartnerPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-MXS2000SaberSHShadowShuttleSTStepwgnStreamTactThat’sTodayTorneoVamosVigorVTXXLXRVZZest
Honda ASCOT CE Седан технические характеристики
Технические характеристики Honda ASCOT (Хонда АСКОТ). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Honda ASCOT: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Сальник распредвала на HONDA ASCOT (Хонда Аскот)
Сальник распредвала HONDA ASCOT купить в Харькове и Украине ➤ Цена Сальник распредвала Хонда аскот в интернет магазине ☛ Car blansh.com.uaНаш магазин предлагает вашему вниманию Сальник распредвала HONDA ASCOT оригинального качества от производителей и их зарекомендовавшие себя достойные заменители. Со всеми связанными деталями можно ознакомиться в онлайн режиме или по телефону, обратившись к нашим специалистам через удобную форму обратной связи. Так клиент получает возможность купить Сальник распредвала HONDA ASCOT, в интернет магазине, уже заранее понимая все рабочие особенности детали.
У нас есть Сальник распредвала на следующие двигатели:
1 из 1
На складе 10 (шт.)
Доставим за 3 дн.
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 28
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 42
- Высота 1 [мм]
- 8
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник распредвала
- HONDA ASCOT
На складе 5 (шт.)
Доставим за 1 дн.
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота [мм]
- 7
- Материал
- АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Тип сальника вала
- 827S LD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Сальник распредвала
- HONDA ASCOT
На складе 3 (шт.)
Доставим за 1 дн.
- Внутренний диаметр
- 28
- Наружный диаметр [мм]
- 42
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- AS
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- АСМ (полиакриловый каучук)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник распредвала
- HONDA ASCOT
- Толщина [мм]
- 8
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр
- 28
- Наружный диаметр [мм]
- 42
- Тип сальника вала
- 827S
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- прикреплён по направлению движения
- Сальник распредвала
- HONDA ASCOT
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота [мм]
- 10
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Тип сальника вала
- 827S RD
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Сальник распредвала
- HONDA ASCOT
- Внутренний диаметр
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Ширина (мм)
- 7,1
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Сальник распредвала
- HONDA ASCOT
- Внутренний диаметр
- 28
- Наружный диаметр [мм]
- 42
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Сальник распредвала
- HONDA ASCOT
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Ширина (мм)
- 10
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Сальник распредвала
- HONDA ASCOT
- Внутренний диаметр
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Ширина (мм)
- 7,1
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Сальник распредвала
- HONDA ASCOT
- Внутренний диаметр
- 28
- Наружный диаметр [мм]
- 42
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Сальник распредвала
- HONDA ASCOT
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Ширина (мм)
- 10
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Сальник распредвала
- HONDA ASCOT
1 из 1
У нас есть Сальник распредвала на следующие модели
Купить Сальник распредвала HONDA ASCOT в ХарьковеПодобрать необходимые детали для узлов автомобиля как нового, так и б/у в нашем магазине, в Харькове и Украине, не составит труда. Вам потребуется пройти несколько простых этапов: добавить в корзину отмеченный в каталоге элемент, подтвердить оплату и купить Сальник распредвала HONDA ASCOT не покидая дома/офиса. Мы готовы к сотрудничеству не только с физическими лицами, но и оптовыми покупателями, предлагая гибкие условия.
Преимущества Car blansh.com.uaМы гарантируем своим клиентам:
• зарекомендовавшее себя качество Сальник распредвала Хонда аскот;
• прозрачные цены;
• можно невыходя из дома/офиса купить Сальник распредвала HONDA ASCOT и не рисковать своим здоровьем в период эпидемии.
Приоритет на покупателя – всегда аксиома для нашего коллектива!
Транспортировка до адреса клиента в Харькове может осуществляться нашей собственной курьерской службой, для других регионов в Украине выберете доступную почтовую службу. Кроме того, купить Сальник распредвала HONDA ASCOT можно при получении за наличные на месте или через безналичный перевод с предоплатой. Сроки ожидания от 1 до 4 дней, зависимо от удаленности конкретного населенного пункта от наших складов. Мы обеспечим строгое исполнение взятых нашей стороной обязательств и гарантируем возможность возврата не пригодившихся Сальник распредвала HONDA ASCOT в установленные законодательными нормами сроки.
Видели продажу
по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
Honda ascot innova. Рекомендации, факты, фотографии
Содержание статьи:Фото Отзывы автовладельцев Honda Ascot Innova Видео Похожие статьи
Отзывы о Honda Ascot Innova. Отзывы российских владельцев Хонда Аскот Иннова.
Россия, Клуб создан для предоставления информации.
Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.The Honda Ascot is a compact sedan manufactured by Honda and marketed only in Japan from to The first generation produced two versions based on the Honda Accord CB series called the Ascot and from to a «pillared hardtop".
Citroen XM , бензин, куб. На глаза попалась Хонда Аскот Иннова, 92 год, 2 литра, 4ws, обвес, литье на 16, антикрыло. Honda Ascot Innova 2 00oooooooo Машинка снова стала приятно ездить.
Honda Ascot — Wikipedia
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается. Езжу на Honda Ascot Innova уже более года. Машину могу охарактеризовать исключительно с положительной стороны. У нее есть лишь один недостаток — дорогие запчасти и проблемы с их поиском. При условии, что все делается вовремя и запчасти используешь качественные, претензий не возникает. Учитывая, что мощность двигателя для 2-х литров объема средняя и составляет л. Ездить одно удовольствие, подвеска очень технологична, держит дорогу изумительно.
Сноса задней оси ни разу не чувствовал, не смотря на то, что в повороты иной раз вхожу очень быстро.. Салон у Honda Ascot Innova просторный, очень уютный и удобный. Не смотря на отсутствие многочисленных регулировок водительского сиденья, при моем росте в см сидеть очень удобно, даже в длительных поездках.
Все органы управления под рукой, руль не перекрывает приборную доску. Подсветку доски удачной не назовешь, так как иной раз не разобрать показания одометра. Достоинства : дизайн, комфорт, динамика..
Сиденье водителя отодвигается не очень далеко, поэтому водителю с ростом больше см будет неудобно. Да, ещё немаловажная деталь, особенно для Владивостока — вообще ничего не снимают.
Видимо, машина не популярная на разборках. В общем, я очень довольна. Достоинства : комфорт, динамика, управляемость. Вот и все по ДВС. Дорогу Honda Ascot Innova держит хорошо, но при прохождении поворотов на скорости крены довольно ощутимые, возможно потому, что стойки еще родные. Эргономика хорошая, все под рукой, все работает, посадка низкая, но, на мой взгляд, сиденьям не хватает боковой поддержки. В целом машиной доволен, пока менять не собираюсь, да особо и не на что. Зато езжу на эксклюзиве, в Питере таких машин штуки 4.
Автомобиль Honda Ascot Innova первого поколения можно было с полным правом называть родным братом машины Honda Accord. Стало ясно, что пути — дорожки бывших братьев расходятся. Модель Ascot была оснащена 5-цилиндровым мотором, да и механическая часть в основном носила заимствованный у машины Accord характер. Но кузов был не 3-го, а 5-го размера, компоновка высокая, колесная база увеличенная.
Можно сказать, что, оставаясь седаном, он, тем не менее, приобрел задатки нормального семейного автомобиля среднего класса. Поэтому можно с уверенностью констатировать, что компания Honda попала, как говорится, в десятку. Машина оснащалась двигателем объемом 2 или 2. Honda Ascot Innova — фото 1. Honda Ascot Innova — фото 2. Honda Ascot Innova — фото 3. Honda Ascot Innova — фото 4. Honda Ascot Innova — фото 5. Технические характеристики Honda Ascot Innova.
Модификации Honda Ascot Innova. Honda Ascot Innova 2. Расход по трассе, л на км -. Расход в городе, л на км -. Расход комби, л на км -. Тип коробки передач Механическая, 5 передач. Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи. Расход комби, л на км 9. Одноклассники Honda Ascot Innova по цене. Отзывы владельцев Honda Ascot Innova. Honda Ascot Innova, г. Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Honda.
Обои рабочего стола Honda Ascot Innova. Обои Honda Ascot Innova x Открыть. Обои Honda Ascot Innova x Открыть Обои Honda Ascot Innova в других разрешениях. Объявления о продаже Honda Ascot Innova. Объявления о продаже новых автомобилей Объявления о продаже подержанных автомобилей. Объявления о продаже авто.
honda ascot innova h33a vtec vs nissan skyline r34 rb20de mt
The Thumper: 1982 Honda FT500 Ascot — мотоциклетная классика
1/10
Honda FT500 Ascot 1982 года
Фото Ника Седара.
2/10
Квадратные фары были в моде в восьмидесятые годы.
Фото Ника Седара.
3/10
Квадратные фары были в моде в восьмидесятые, и форма дизайна сохранилась и на манометрах.
Фото Ника Седара.
4/10
Honda FT500 Ascot 1982 года
Фото Ника Седара.
5/10
Honda FT500 Ascot 1982 года
Фото Ника Седара.
6/10
Владелец Дэйн Беренс на своем прекрасном автомобиле Honda FT500 Ascot 1982 года выпуска.
Фото Ника Седара.
7/10
Помимо перекрашенного переднего крыла, Dane’s Ascot находится в очень оригинальном и очень хорошем состоянии.
Фото Ника Седара.
8/10
Помимо перекрашенного переднего крыла, Dane’s Ascot находится в очень оригинальном и очень хорошем состоянии.
Фото Ника Седара.
9/10
Помимо перекрашенного переднего крыла, Dane’s Ascot находится в очень оригинальном и очень хорошем состоянии.
Фото Ника Седара.
10/10
Помимо перекрашенного переднего крыла, Dane’s Ascot находится в очень оригинальном и очень хорошем состоянии.
Фото Ника Седара.
❮ ❯ 1982 Honda FT500 Ascot
Двигатель: Одинарный OHC объемом 498 куб. См с воздушным охлаждением, диаметр цилиндра и ход поршня 89 мм x 80 мм, 8.Степень сжатия 6: 1, 33 л. 12 В, электронное зажигание
Подвеска: Пневматическая телескопическая вилка спереди, двойные амортизаторы с регулируемым предварительным натягом сзади
Тормоза: Одинарный диск 11,6 дюйма (295 мм) спереди, одинарный диск 10,75 дюйма (273 мм) сзади
Шины: 3 x 21 дюймов спереди, 4 x 19 дюймов сзади
Рама / колесная база: Одна нижняя труба с двигателем в качестве напряженного элемента / 56.5 дюймов (1435 мм)
Вес (мокрый): 375 фунтов (171 кг)
Высота сиденья: 31,5 дюйма (800 мм)
Запас топлива / MPG: 3,4 галлона (13 л) / 45-55 миль на галлон (среднее)
Цена тогда / сейчас: 2198 долларов (1982) / 2500-4500 долларов
Давным-давно существовала разновидность мотоциклов, известная как Thumper. Thumper представлял собой 4-тактный одноместный двигатель с рабочим объемом от 350 до 500 куб. См. Он был известен своим великолепным звуком, крутящим моментом и простым обслуживанием. Некоторые из них были медленными и простыми, но другие — например, Norton Manx, BSA Gold Star и Velocette Thruxton — были одними из самых быстрых мотоциклов из когда-либо созданных.
Со временем уличные мотоциклы все чаще оснащались более плавными двух-, трех- и четырехцилиндровыми двигателями, но достоинства одинарных двигателей все еще были очевидны на бездорожье. Yamaha решила попробовать свои силы в разработке двигателя, представив XT500 в 1975 году. Популярный среди любителей бездорожья и гонщиков по пустыне, его одноцилиндровый двигатель объемом 500 куб. См был перепрофилирован для работы на родстере SR500, который до сих пор производится в объеме 400 куб. См. Доступный только в Японии в течение многих лет, он недавно вернулся в американский модельный ряд Yamaha.
Возможно, вдохновленная успехом сингла Yamaha, в 1979 году Honda представила XR500 как внедорожник, а затем использовала аналогичный двигатель для двойного спортивного XL500. Популярный байк XL500 использовался многими гонщиками как своего рода городской штурмовой автомобиль, и Хонда это заметила.
Honda также заметила, что SR500, хотя и является бестселлером во многих странах, не так быстро покидает дилерские центры США из-за отсутствия двух компонентов: противовеса и электрического стартера.Обратной стороной грохота всегда был жесткий запуск и вибрация, которая на некоторых байках была настолько сильной, что зубные пломбы стучали. Команда разработчиков Yamaha смогла смягчить вибрацию SR500 и использовала смотровое стекло для выравнивания верхней мертвой точки в сочетании с рычагом декомпрессии, чтобы облегчить зажигание только при кикстарте. Однако к 1982 году большинство американских гонщиков ожидали электрического старта, а пассажиры, которые были естественным рынком для 500, просто хотели утром приступить к работе, не изучая сложный стартовый ритуал.В конце 1981 года Yamaha решила не продолжать импорт SR500 в США, в то время как Honda анонсировала FT500 Ascot.
АскотАскот был добрее и мягче. Названный в честь ныне ушедшей, но не забытой плоской гусеницы Ascot возле Лос-Анджелеса, Калифорния, Ascot, помимо подавляющего вибрацию противовеса и надежного электрического запуска, отличался литыми алюминиевыми колесами, двухпоршневыми дисковыми тормозами спереди и сзади, 35-миллиметровым колесом. карбюратор постоянной скорости с ускорительным насосом и передней вилкой с пневмоприводом.Даже со всеми этими тонкостями Ascot все еще весил примерно так же, как SR500, — 374 фунта с половиной бака топлива.
Четырехклапанный двигатель с одним верхним кулачком был немного меньше квадратного сечения, с внутренним диаметром и ходом 89 мм x 90 мм. Двойные выхлопные отверстия позволили двойным патрубкам очищать центральную нижнюю трубу и придали приятный винтажный оттенок, двухпортовый выхлоп был в моде в 1930-х годах. Задние амортизаторы имели пять регулировок предварительного натяга пружины, но не были высокотехнологичными устройствами, доступными в то время на других Honda, что заставило некоторых испытателей периода предположить, что задние амортизаторы были не так хороши, как могли бы быть.
Тем не менее, тестерыPeriod были в целом впечатлены байком, давая Ascot высокие баллы за его плавное ускорение и четкую реакцию дроссельной заслонки, и им понравился пульсирующий звук выхлопа, который всегда был отличным аргументом в пользу продажи. Сцепление было легким в управлении, с легким захватом, но в отличие от старых грохотов, многие из которых тянули с холостого хода и любили низкие обороты, Ascot действительно начал приходить на кулачок около 3000 об / мин, с плавной кривой мощности до его максимальная заявленная мощность составляет 33 лошадиные силы при 6500 оборотах в минуту.Тестирование динамометрического станка Cycle для обзора в июне 1982 года показало более низкие и, вероятно, более точные 27,43 лошадиных сил.
Отсутствие непосредственной нижней мощности компенсировалось другими достоинствами Ascot. Honda хотела, чтобы Ascot понравился как спортивным гонщикам, так и пассажирам, и хотя байк был не очень быстрым, его отсутствие максимальной скорости было компенсировано отличной управляемостью. Кривая мощности была разработана для хорошего среднего диапазона и высокого крутящего момента на низких оборотах, что, как отметили обозреватели Cycle , «объясняет, почему FT так легко ездить по извилистым дорогам и по городу.В таких условиях вы, вероятно, будете ездить на мотоцикле в среднем диапазоне, и именно в этом Honda превосходит всех остальных ». Тестеры отметили, что рама, в которой двигатель использовался в качестве напряженного элемента, была красивой и жесткой, рулевое управление было легким и отзывчивым, клиренс на поворотах был превосходным, а 37-миллиметровые регулируемые вилки с пневматическим наддувом и магнитными колесами позволяли байку держаться за дорогу. Тормоза считались вполне приличными, а фара была большой и яркой.
В тех случаях, когда требовались малый вес и хороший дорожный просвет при экстремальных углах наклона, Ascot имел переднюю часть с углом наклона 29 градусов и углом наклона 4 градуса.7 дюймов следа, светился. Тестеры периода обнаружили, что Ascot преуспел на горных дорогах, а крутые повороты вне развала — особенность. Однако сиденья не были особенно удобными для более высоких гонщиков, и езда на скоростях автострады на длинных участках утомляла.
Благодаря противовесу и обильному использованию резины в подножках и опорах руля, вибрация этого демпфера варьировалась от нулевой до довольно заметной при скорости вращения выше 5000 об / мин. Зеркала почти никогда не размывались, а показания приборов легко читались.Один из тестировщиков назвал Ascot «дружелюбным мотоциклом».
К сожалению, Ascot появился на рынке в неподходящее время. Экономика США находилась в упадке, и многие бэби-бумеры — самая большая аудитория для Honda и других — перестали ездить, чтобы завести собственных детей, большинство из которых были слишком молоды, чтобы покупать мотоциклы. Что еще хуже, Honda и Yamaha вели войну за долю на рынке, и тысячи велосипедов скапливались на складах. Все, что не было мгновенным бестселлером, было снято с производства.
Ascot был отличным мотоциклом для ежедневных поездок на работу и для любителей уик-эндов, но у него просто не было скорости по прямой, которую хотели бы многие гонщики. В то время, когда отчаявшимся американским дилерам мотоциклов действительно нужно было что-то, что можно было бы продать, Ascots не прыгали с пола выставочного зала. Honda прекратила выпуск FT500 Ascot после 1983 модельного года, заменив его версией V-twin, VT500. Тем не менее, V-twin Ascot тоже просуществовал недолго, исчез из модельного ряда США после 1984 года.
Thumpers uniteЭнтузиасты Ascot, которые наслаждались достоинствами thumper, либо цеплялись за свои байки, либо покупали подержанные, которые поступали на продажу. Многие присоединились к Национальному клубу владельцев четырехтактных одиночных игр, организации энтузиастов. Одноцилиндровые Ascots никогда не становились культовыми объектами вроде SR500, но сохранили свою ценность. Один дилер Honda, владелец Cycle Stop в городе Салинас в центральной Калифорнии, купил один новый для себя, ежегодно ездя на нем на гонки Laguna Seca, добираясь до работы и с работы, а также используя его для поездок по городу. крейсер.Несколько лет назад он одолжил его авиашоу в Салинасе, которое использовало его на своей выставке «Стена огня». Однако дилер в конце концов припарковал байк, и он очень долго простоял в его гараже, поддерживаясь в отличном состоянии, но пыляясь.
Дэйн Беренс — один из наиболее активных членов Классического японского мотоциклетного клуба, небольшой, но очень увлеченной группы людей, которые ездят и восстанавливают Хонды, Ходаки, Кавасаки, Судзуки и Ямахи. Для датчанина все началось с нормирования газа в 1970-х годах.
«Мне было 16, когда я купил Honda на улице Эльсинор», — вспоминает Дейн. «Я убедил отца разрешить мне купить мотоцикл из-за газового кризиса. Я сказал ему, что мне нужен велосипед, чтобы добраться до школы. У всех моих друзей были велосипеды. Большинство районов, где я жил в семидесятых, были открыты для верховой езды, и мы ехали через фруктовые сады, холмы и русла ручьев. Когда я начал учиться в младшем колледже, я использовал Эльсинор для поездок на работу в течение недели и для сумасшедших поездок на выходные. Одна тропа в старом районе бездорожья Клир-Крик в Центральной Калифорнии была на вершине хребта и шириной 3 фута.Не знаю, как я выжил или мотоцикл выжил, но мы оба выжили. У меня все еще есть этот байк ».
В конце концов, Дейн решил восстановить свою Эльсинору. В поисках деталей и информации он отправился на Международную выставку мотоциклов, где впервые встретился с членами Классического японского мотоциклетного клуба. «CMJC — одни из лучших людей на свете! Мы ходим на встречи и путешествуем вместе. Это было действительно весело. Один из первых членов клуба настраивает байки и восстанавливает двигатели, потому что ему это нравится.Он не боится ни за что браться. Я узнал от него больше о том, как работать с велосипедами, но я все еще слишком напуган, чтобы самостоятельно разбирать дела и разбирать коробки передач », — говорит Дейн.
При поддержке других членов CJMC, датчанин начал собирать. Многие люди коллекционируют знакомые им велосипеды, и Дейн привык к одноцилиндровым мотоциклам, унаследовавшим его от мотоциклов по бездорожью, так что именно это он начал искать в классических уличных байках. Он начал с Yamaha XT500 1980 года выпуска, которая не могла работать надежно, когда он ее покупал, но с советом и помощью членов CJMC он исправил ее ошибки, и теперь он работает хорошо и тянет, как пресловутый грузовой поезд.
Однажды датчанин был в районе Салинас с другим членом CJMC, и пара остановилась на Cycle Stop. Cycle Stop по-прежнему является дилерским центром Honda с полным спектром услуг, но теперь у него есть важная дополнительная линия, поддерживающая местную сельскохозяйственную промышленность квадроциклами, генераторами и другим оборудованием. Как оказалось, владелец только что принял непростое решение продать свой заветный «Аскот». «Я проходил мимо Аскота, когда мой друг указал на него. Я остановился. «Ого, как красиво», — подумал я. Я искал этот байк и просто сел в него, — говорит Дэйн.Когда он узнал, что байк пролежал в магазине всего несколько дней и был выставлен на продажу, он немедленно начал переговоры, и вместе с владельцем Cycle Stop заключили сделку. «Я купил Ascot, потому что хотел иметь большой сингл. Я подумал, что было бы весело иметь четырехтактный сингл. Yamaha XT был не тем, что я хотел. Что я действительно хотел, так это черную Хонду ».
Изначально Ascots были оснащены тонкой прокладкой головки блока цилиндров, через которую, в большинстве случаев, в конечном итоге просачивалось масло. Cycle Stop подтвердила, что модернизированная прокладка головки вафельного типа была установлена, восстановила стартерное сцепление (ахиллесова пята очень надежного мотоцикла) и установила новые шины, а затем передала мотоцикл Дейну.Переднее крыло было ранее перекрашено владельцем, и оно было почти неотличимо от заводской окраски.
Трос дроссельной заслонки был сломан, когда Дейн купил байк, но после некоторого расследования он смог купить новый-старый тросик у Thumper Stuff, компании в штате Вашингтон, управляемой Марком Апландом, специализирующейся на одноцилиндровых двигателях Honda и Yamaha. мотоциклы. Интернет-энтузиасты Ascot оказали поддержку и поддержку, и, среди прочего, Дейн узнал, что поручень для правой руки был редким заводским аксессуаром Honda, а не запчастью, и он смог приобрести один для восстановления у участника форума, который расстался с ним. велосипед.
Датчанин соглашается, что Ascot — дружелюбный мотоцикл. «После того, как я его перезапустил, я могу взлететь через 20-30 секунд после запуска. Ascot требует очень небольшого разогрева. Он счастлив в извилистых уголках; двигатель хочет проходить повороты и обладает большим крутящим моментом. Несмотря на то, что это сингл, он довольно плавный. Вибрация относительна, и этот байк относительно плавный. Тормоза работают отлично, и он будет плавно работать весь день до 70 миль в час. Единственная проблема — ступенчатое сиденье приклада; мне трудно двигаться на сиденье, и через некоторое время я чувствую себя в ловушке.Но это не умаляет его привязанности к Аскоту. «Мне нравится внешний вид, — говорит Дэйн. «Черная краска и отделка со вкусом сделанного черного хрома, черные колеса, а также оранжево-красные полосы на топливном баке с желтым логотипом Honda« wings »- это как раз для меня. Он выглядит как оригинальный Motard.
«Этот Аскот был в безупречном состоянии. Мне нужно было спасти его от переделки или от ежедневного использования. Бедняжка просто сидела и становилась пыльной. Я хотел показать его, покататься на нем и выразить ему заслуженное уважение.Уважение заслужено. MC
Статьи по теме
• 1984 Honda Ascot VT500
• Honda CX500 Turbo
Опубликовано 9 августа 2016 г.
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
С приближением осени мы рассмотрим основы зимнего хранения.
Следите за тем, как Кейт Фелленштейн ремонтирует главный тормозной цилиндр в этом пошаговом руководстве.
Прочтите о трех прекрасных мотоциклах: MV Agusta 175 CSS Disco Volante, Aermacchi Chimera 175 и Motobi Catria Lusso.
1984 Honda Ascot VT500 — Классика мотоциклов
1/7
Honda Ascot VT500 1984 года выпуска.
Фото Нила Бейли
2/7
Высота сиденья 31,5 дюйма не совсем низкая, но и не такая высокая, как можно было бы предположить по тонкому профилю VT500.
Фото Нила Бейли
3/7
Фото Нила Бейли
4/7
Фото Нила Бейли
5/7
Двигатель VT SOHC с V-образным двигателем объемом 491 куб. См. — это тот же двигатель, который использовался в VT500 Shadow, который в 1986 году был модернизирован до двухкамерной версии с жидкостным охлаждением.
Фото Нила Бейли
6/7
Фото Нила Бейли
7/7
Двигатель VT SOHC с V-образным двигателем объемом 491 куб. См. — это тот же двигатель, который использовался в VT500 Shadow, который в 1986 году был модернизирован до двухкамерной версии с жидкостным охлаждением.
Фото Нила Бейли
❮ ❯Выпущенный в прессу в 1983 году, Honda Ascot VT500 появился в выставочных залах вместе с множеством различных мотоциклов японского производителя. Рядные 4-цилиндровые спортбайки, круизеры и спортбайки V-4, круизеры V-twin, а также ряд одноцилиндровых внедорожных мотоциклов, представленных в впечатляющем и интересном модельном ряду, положили начало одной из самых популярных классических моделей Honda. мотоциклы.
В эпоху, полную новых технологий, это было захватывающее время для мотоциклетного бизнеса. «Высокотехнологичный стиль», — написал один журналист с широко открытыми глазами. «Техно-уловка», — написал другой, и хотя вы, возможно, подумали, что это была реакция на круизер-круизер Magna V65 с жидкостным охлаждением и 16-клапанным двигателем Magna V65 объемом 1098 куб. теперь посмотрим на простой голый стандарт.
Тариф на плоской дороге
Созданный по образцу гоночных мотоциклов Honda, которые компания участвовала в гонках на знаменитых трассах, таких как Аскот в Калифорнии, V-образный двигатель объемом 491 куб. См никогда не задумывался как гоночный мотоцикл.Он разделял технологию двигателя с линейкой круизеров Honda VT и использовался как спортивное крепление среднего веса. Пережив только два года производства модели, 1983 и 1984, он не был крупным продавцом и вскоре исчез в безвестности, как и многие мотоциклы меньшей вместимости, представленные японскими производителями на протяжении многих лет.
Я помню, как впервые катался на таком в 1980-х, и хотя он не был мощным, у меня все еще остались яркие воспоминания о жесткой управляемой, неотложной машине с безупречной мощностью и ускорением.Оснащенный парой карбюраторов Keihin с постоянной скоростью (некоторые журналы называют Mikunis в качестве стандартного оборудования), удивительно думать, что у нас все еще есть современные велосипеды с впрыском топлива, которые не могут сравниться с идеальной заправкой Honda Ascot.
Взяв тонко перемешанный газовый коктейль в камеру сгорания через пару 26-миллиметровых впускных клапанов, сгоревшие газы VT500 выпускались через единственный 33-миллиметровый выпускной клапан, открываемый и закрывающийся одним верхним распределительным валом. Поршни Ascot имели степень сжатия 10,5: 1 и имели шатуны, прикрепленные к сдвоенному коленчатому валу с двумя штифтами, что обеспечивало идеальный первичный баланс.Хотя тогдашние тестеры прокомментировали некоторые незначительные вибрации на более высоких оборотах, отметив красную черту 9500 об / мин, это не кажется необоснованным.
Благодаря твердотельному зажиганию, автоматическому регулятору цепи кулачка и регуляторам гидравлических клапанов, Honda Ascot VT500 был чрезвычайно сложным для своего размера. С водяным охлаждением, но с искусственным оребрением на цилиндрах, чтобы придать ему вид с воздушным охлаждением, эта деталь стиля, вероятно, была более важной для линейки круизеров Shadow, которые использовали по существу тот же двигатель.Здесь были некоторые отличия: Ascot и Shadow 500 использовали V с углом 52 градуса по сравнению с Shadow 750 с 45 градусами, но в большинстве случаев все остальное было схожим или одинаковым.
Передавая мощность на заднее колесо через 6-ступенчатую коробку передач, Honda Ascot также оправдал свое право на почти не требующее обслуживания за счет использования привода вала. Пара тонких 18-дюймовых колес (4,25 дюйма сзади и 3,5 дюйма спереди) пришла с завода в шинах Bridgestone Mag Mopus. Их быстро заклеймил «Mag Hopeless» друг, который считал, что они были тайно заказаны производителями для обеспечения успеха индустрии запасных частей!
Подвескабыла довольно ничем не примечательной: заднее колесо VT подвешивалось парой сдвоенных амортизаторов.Учитывая, что моноамортизатор был в моде, Honda здесь немного не хватало. Автомобильная пресса отметила, что амортизаторы VT безнадежно чрезмерно подпружинены и недостаточно демпфированы, с незначительной регулировкой предварительного натяга. В сочетании с парой 37-миллиметровых передних вилок с пневмоприводом поездка была комфортной, если вы не нажимали слишком сильно.
Быстрая работа
При весе почти 430 фунтов бензина VT500 был достаточно легкой машиной. Плоские дуги, нейтральное положение для водителя и небольшая, легко читаемая комбинация приборов — все это было типично для Honda.Однодисковый передний тормоз с двухпоршневым суппортом в наши дни не выглядит слишком жестким, но один испытавший звезду испытатель почувствовал другое, сказав, что он «останавливается с демонической силой». Можно только предположить, что в тот день он ездил на велосипеде с барабанными тормозами. О тыле позаботился однопроходной башмакный барабан.
С небольшим топливным баком на 2,5 галлона и отсутствием защиты от ветра, VT рекламировался как машина для «коротких прыжков». При необходимости он был способен разгоняться до 100 миль в час и преодолевать полосу сопротивления менее чем за 14 секунд, что делало его отличной машиной общего назначения.Подражая стилю одноцилиндрового FT500 Ascot, представленного в 1982 году, VT продавался по цене 2298 долларов. Наилучшие доступные данные показывают, что в США было продано менее 10 000 VT500, и больше в Европе, где Ascot и его производные использовались дольше. MC
Сообщения для прессы
«Превосходный клиренс на поворотах и маневренность способствуют спортивным гонкам на любимых извилистых дорогах».
— Цикл , январь 1983 г.
«Управляемость четкая, органы управления восхитительны, а двигатель отзывчивее, чем он есть.Ascot быстрый, надежный и полезный ».
— Cycle World , август 1983 г.
«Ascot сияет на извилистых дорогах, легко догоняя велосипеды в два раза больше».
— Rider , август 1983 г.
«Аскот не ограничивается жизнью на скоростной трассе или патрулированием бульваров. Это мотоцикл, с которым можно жить, а не ради него ».
— Cycle Guide , октябрь 1983 г.
Опубликовано 30 марта 2010 г.
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
С приближением осени мы рассмотрим основы зимнего хранения.
Следите за тем, как Кейт Фелленштейн ремонтирует главный тормозной цилиндр в этом пошаговом руководстве.
Прочтите о трех прекрасных мотоциклах: MV Agusta 175 CSS Disco Volante, Aermacchi Chimera 175 и Motobi Catria Lusso.
Примечания: MR говорит: 1983-1984: Ascot V-Twin, представленный на год позже, чем его брат с одиночным велосипедом, был стилизован под машины для гонок по бездорожью. Двигатель Ascot представляет собой V-образный двигатель с диагональю 52 градуса и смещенными шатунами для уменьшения вибрации.В камере сгорания в форме сердца имеется два впускных клапана и один выпускной клапан в каждом цилиндре. На каждую головку приходится по две заглушки. Цепи привода ГРМ имеют саморегулирующуюся функцию, что снижает затраты на обслуживание. Коробка передач шестиступенчатая, шестая — это «перегрузочная» передача. Заявленная мощность [защищена по электронной почте], крутящий момент 46 фунтов / [защита по электронной почте]. Сухой вес составляет около 420 фунтов. UMG Говорит: Большие синглы легко спроектировать неправильно. Так сложно добиться правильного сочетания поглощения вибрации и мощности.FT полностью испортился, получив ту же мощность, что и ударник 350, и такую же вибрацию, особенно после того, как на балансир попал некоторый износ, как у старого британского сингла. Двигатель также страдает быстрым верхним износом и неуклюжей трансмиссией. Обновление подвески решает большинство проблем с управлением. UBG Says: Двигатель на базе XL / XR, с меньшей мощностью и большим маховиком. Имеет балансирный вал, но, очевидно, действует лишь частично. Подойдет большинство деталей от XL или XL. Не большой успех для Хонды.На моделях 1982 года основная проблема заключалась в приводе электростартера — а кикстартер отсутствует. Износ клапанного механизма тоже не редкость. Известный в США как Ascot, довольно популярен среди любителей гонок (FT — плоская трасса). Модификации в основном ограничиваются улучшенными передними вилками. IGM Говорит: (FT500, VT500 Ascots) Это два очень разных мотоцикла — в FT используется одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, заимствованный из двойного спорта XL500. , в то время как VT использует V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, заимствованный у 500 Shadow — но оба являются отличными первыми мотоциклами.По какой-то причине, возможно, из-за роста интереса к уличным байкам Thumper, цена FT за последние годы действительно немного выросла. |
‘82 Honda Ascot FT500 — MotoRelic
.
Когда вы — один человек, занимающийся сборкой велосипедов, вы должны быть мастером всех ремесел и ни в чем не отказываться, а это не так просто, как многие думают. Вы берете некоторых из величайших поваров мира и ставите их перед домом, чтобы они разбирались с клиентами, наполненными жалобами, и прежде чем вы узнаете, что Гордон Рамзи обвиняется в убийстве.Но Шон Скиннер добился успеха в MotoRelic Custom Cycles в Гамильтоне, штат Вирджиния, объединив свои 20 с лишним лет механических и производственных навыков с дизайнерскими навыками скульптора и доброжелательным отношением к клиентам, независимо от работы, большой или маленькой. Имея немного места в магазине, он взял эту Honda Ascot FT500 1982 года, разорвал ее до голой рамы, отступил и позволил дизайну прийти к нему.
Но давайте будем честными, с одеждой или без нее на FT500 нет статуи Давида или Броу Супериора, а эти длинные тощие вилки обладают всей грацией долговязого и несогласованного 15-летнего.Итак, Шон схватил ремешок с храповым механизмом и повернул их вниз на 4 дюйма, снова отступил назад и, наконец, увидел видение того, что он будет создавать. То, что он увидел, было полным на Honda Street Tracker, весь одетый в цвета заводских гонок, такой мотоцикл, который Хонда должна была построить сама, если бы они хотели успеха в продажах. Потому что через два года после его выпуска дилеры все еще не провели таможенную очистку оригинальных поставок FT500 и отдали их за половину рекомендованной розничной цены. Но, думая о своем дизайне, Шон сразу приступил к работе, разрезав раму, сняв задние направляющие и сняв все ненужные выступы.
Из чистого брезента он согнул новый задний обруч и приварил его, прежде чем начать процесс ручной формовки алюминиевой хвостовой части. Чтобы добиться истинного гоночного наследия Honda, он добавил номерные знаки с каждой стороны, и качество изготовления сделало фабричные формовщики металла старыми гордыми старыми парнями. Когда хвост был готов, пришло время подготовить место для сидения, и на байк был нанесен грубый вырез из пенопласта, прежде чем Шон начал грязную работу по шлифованию его, пока он не получил все, что нужно.С учетом того, что он создавал до сих пор, действительно ужасный заводской танк просто не собирался резать горчицу, но вещь Suzuki TS250 была гораздо ближе к тому, чтобы иметь правильную привлекательность. Снова продемонстрировав свои навыки изготовления, Шон вырезал металл снизу, добавил дополнительные детали по бокам, а затем изготовил новые точки крепления, чтобы танк сидел на раме под нужным углом.
Еще есть передний номерной знак, и хотя некоторые из них могут быть не хуже, я еще не видел более лучшего.Это не пластиковый блок, отформованный на станке и купленный в магазине для особо удобного использования. Но это единичный кусок алюминия ручной работы, который выводит детализацию на новый уровень. Мало того, что края скручены, загнуты, а затем изогнуты на каждом из четырех углов, вырезы для фар представляют собой полностью трехмерные детали. Вместо того, чтобы просто установить их на плоской поверхности, металлическая конструкция охватывает их, как чашку, для более мягкого и гладкого вида, который с установленными сверхъяркими светодиодами выглядит так же впечатляюще спереди, как и сбоку, который показывает, насколько хорош мастер по металлу Шон. .Простота остальной части передней части с трекер-стержнями, одним блоком переключателей и регулируемыми рычагами позволяет пластине и остальным металлическим деталям действительно занять центральное место, которого она так заслуживает.
Потрясающая краска была создана невероятно талантливым Крейгом Рутлером из компании Homeward Bound Cycles в Вудбридже, штат Вирджиния, который делает все это без собственной покрасочной кабины! Цвета Honda Factory Racing были применены с тем же уровнем мастерства, который Шон использовал при создании банок.Ярко-белый является основным цветом, но ни в коем случае не доминирует в визуальном оформлении: красный и синий цвета Honda используются в верхней части бака и вдоль задней части хвоста. Все это разбито на удивительно точную тонкую полоску из золота с правильным логотипом крыла Honda на крышке бензобака, соответствующей черному цвету. Затем Крейг объединяет все свои трюки на переднем номерном знаке с белым, еще больше смягчающим изгибы металлических изделий Шона, а затем тройным слоем тонкой полоски, создавая границу для обрамления двойной фары.
Стандартные диски теперь покрыты тем же золотом, что и кузов, и выглядят заметно лучше, чем в черном и матовом сплаве, который они носят с завода. Выбор подходящей шины для Street Tracker — это, в конечном счете, компромисс между достаточно жестким внешним видом и универсальной функциональностью, и в шине Shinko 705 с двойным спортивным дизайном Шон нашел правильный баланс. Но вернемся к передней подвеске, с которой началось вдохновение, и она была укорочена до тех же 4 дюймов, которые были достигнуты при первом нажатии на ремешок с храповым механизмом.В то время как сзади есть огромное улучшение благодаря установке полностью регулируемых амортизаторов с выносными резервуарами и пружинами с прогрессивной скоростью. Теперь, когда FT значительно приблизился к terra firma, Шон принял мудрое решение снова продемонстрировать свои потрясающие навыки, построив ударную пластину из алюминия.
Когда дело доходит до стандартного FT500, его настоящим козырем является двигатель, чего нельзя было бы ожидать от сингла с воздушным охлаждением мощностью 34 л.с. Но силовая установка, производная от XR / XL, — это не та, которую вы можете судить по техническим характеристикам, 4-клапанный 4-клапанный двигатель объемом 497 куб.В отличие от большинства синглов того времени, FT получил стартер, который зажигается благодаря удивительно мощной, но маленькой литиевой батарее Shorai, прячущейся под сиденьем. С разобранным двигателем он был обработан новым набором прокладок и уплотнений, прежде чем Шон покрасил его новым слоем краски и комплектом болтов из нержавеющей стали для сверхчистого вида. Карбюратор дышит через пенопластовый фильтр Uni, но все хорошие звуки создает выхлоп. Блестящая полностью изготовленная вручную полностью нержавеющая система обернута на выходе из нижней трубы, а затем завершена в глушителе, который представляет собой идеальное сочетание внешнего вида и вопля банши, крика остановки движения.
«После окончательной сборки ожидание было огромным! Он завелся прямо в гараже и повредил мне слух. Звук сравним с современным CRF450. Громко. Поездка доставляет удовольствие, а велосипед такой легкий и на нем легко ездить ». Возможно, он не из тех всемирно известных шеф-поваров с их пресловутым характером, но Шон Скиннер приготовил чертовски аппетитное блюдо из самых простых ингредиентов. Неудивительно, что для человека, который все это умеет, MotoRelic Custom Cycles становится все сильнее, независимо от того, какое блюдо его просят приготовить!
[Фото Nubbs]
ТРЕКЕР: Honda Ascot FT500 от Ludwig Motorcycles.
Когда дело доходит до Honda Ascot FT500, это в значительной степени случай, когда правильный мотоцикл был выбран в абсолютно неподходящее время. Дешевый одноцилиндровый байк с простой стальной рамой, который можно бесконечно настраивать и назван в честь известной грунтовой дороги в Калифорнии. Сегодня он может легко заполнить пустоту для тех, у кого нет индийских денег FTR 1200. Но в 1982 году, когда он был выпущен, мотоцикл потерпел полную неудачу. Когда начали набирать обороты многоцилиндровые байки и обтекатели становились все более популярными, маленькая Хонда провалилась.К счастью, Риккардо Казарини, основатель Ludwig Motorcycles, показал нам, что могло бы быть, предоставив потрясающий FT500 для идеального сочетания грязи и повседневной езды.
Риккардо родился в городке Вогера, Италия. В 13 лет он проехал на двух колесах на ралли Aprilia Tuareg Rally 125, боролся с затонувшими кораблями, изучал философию и написал диссертацию на тему «Эстетика скорости». ». Прежде чем он уехал за границу и жил в Испании, работал в специализированном магазине мотоциклов и писал для веложурналов, прежде чем он решил отправиться домой и открыть свой собственный гараж под именем Людвиг.Это чистый стиль, который возник в результате его ремесла, забавные мотоциклы с фанк-стилем и очень удобные в использовании, и FT500 ничем не отличается.
«Нынешняя владелица, молодая креативная девушка, энтузиаст« серф-культуры », хотела получить компактный и минималистичный велосипед, идеально подходящий для перевозки даже в длительных поездках на фургоне, — объясняет Риккардо. Итак, FT был прямо на верстаке и лишен уродливого пластика 80-х годов, бака и огромного сиденья, что позволило строителю сделать шаг назад и представить, что может заполнить пустоту.После того, как план был разработан и молодая леди подписала контракт, рама первой попала под нож, после чего была удалена куча выступов, вырезан подрамник и вварен новый обруч.
После того, как рама была зачищена и зачищена, ее сначала подвергли пескоструйной очистке и проверили на наличие трещин, а затем нанесли новый слой глянцевого черного порошкового покрытия, который также распространяется на маятник. Затем ему нужно было найти способ спрятать всю электрику и батарею, которая когда-то нашла пристанище под большим заводским сиденьем.Таким образом, форма подноса соответствовала рельсам рамы, со всеми маленькими язычками и скобами для аккуратного удержания вещей на месте. Затем там, где когда-то назывался домом воздушный ящик, превратили в батарейный отсек, и на него тоже попала порошковая краска.
Зная, что этот байк будет бросать камни, большие передние и задние крылья из сплава были адаптированы и установлены на специальном кронштейне сзади, а заводские модификации — спереди. Но главное визуальное преобразование произошло в форме бака Zundapp 125, который, по мнению Риккардо, придал байку отчетливо олдскульный вид плоской трассы, которого он заслуживает.Но сначала ему пришлось поработать магией, чтобы убедиться, что его металлические конструкции были прямыми, и из стареющей стали не просачивался газ. С распылителем в руке он покрыл его блестящим белым слоем перед тем, как наложить «мягкие» цвета и значок Honda.
Будучи велосипедом, на котором предстояло ездить, сиденье больше склоняется к стилю скремблера 60-х годов и начинается с базы Honda VTR. Благодаря форме, соответствующей форме рамы FT, и желаемому внешнему виду, он был покрыт двумя слоями особой пены для комфортной езды, а затем обернут кожей в стиле нубук и прошит вдоль, чтобы действительно подчеркнуть стиль старой школы.Который только получает дополнительный импульс с отведенными назад винтажными рулями Triumph и ручками Vans. Небольшая фара в стиле Бейтса, установленная на плоской решетке радиатора, и винтажный задний фонарь завершают образ.
Поскольку велосипед должен был функционировать так же хорошо, как и его форма, передняя часть была полностью перестроена, включая подшипники сверху и снизу, а вилки были изменены и опущены изнутри на 100 мм. Чтобы позаботиться о задней части и обеспечить большую устойчивость, комбинация регулируемых амортизаторов YSS и измененного положения оси дает Honda 30 мм дополнительной колесной базы.Конечно, для 40-летнего мотоцикла были и лучшие времена, и Риккардо также восстановил тормоза, добавив новые детали Honda, тормозные магистрали Goodridge из нержавеющей стали и детали Ferodo.
Завершая механическую часть, двигатель был освежен, получил новое покрытие черного цвета и переделали трансмиссию. Тканевый провод свечи зажигания и фильтр-капсула улучшают внешний вид, но, пожалуй, самым интересным решением было сохранить стандартную выхлопную систему и вернуть ее в новое состояние, с заниженной матовой отделкой, как дань уважения оригинальной машине.Для завершения сборки были добавлены новые светодиодные индикаторы, небольшой спидометр Koso и колеса, обтянутые двойной спортивной резиной Heidenau K60. В результате получился идеальный байк 2021 года с приятной атмосферой ретро, который более чем способен ездить по грязи и при этом вполне пригоден для повседневной езды. Если бы только Хонда могла вернуться в прошлое, они должны были построить этот Аскот.
[Мотоциклы Ludwig | Instagram | Фотография Гвидо Колла]
Vintage Honda Ascot взрыв из прошлого
Привет, путешественник во времени!
Эта статья была опубликована 28/6/2019 (818 дней назад), поэтому информация в ней может быть устаревшей.
Мнение
ФОТО: Willy Williamson / Winnipeg Free Press
Не такая уж новая, но такая крутая Honda FT500 Ascot 1982 г.
Несколько недель назад на моем лице была улыбка шириной в милю, когда я путешествовал по пыльной трассе на своем Honda FT 500 Ascot 1982 года без каких-либо забот.
Та первая поездка ждала долго.
Willy Williamson / Winnipeg Free Press
Honda FT 500 Ascot 1982 года выпуска по-прежнему привлекает внимание многих после стольких лет.
Названный в честь знаменитого парка Аскот, грунтовой гоночной трассы, когда-то находившейся недалеко от Лос-Анджелеса, Калифорния, FT500 Ascot был явно разработан, чтобы выглядеть как гонщик по плоской трассе — и тогда 15-летний я был в значительной степени убежден в этом. был самым крутым байком из когда-либо созданных.
Задолго до Интернета у нас были эти классные вещи, называемые журналами, и я хорошо помню, как мотожурналисты на Cycle бредили о том, какой это был замечательный маленький байк.В то время он не походил ни на что другое на рынке, и как гонщику грязного велосипеда, которому было почти 16 лет и который был готов выехать на улицу, это было прямо в моем переулке.
Еще в 1982 году я был любителем панк-рока и футболистом, который пытался перейти в девятый класс (снова), мыл посуду в Bombay Bicycle Club за 3 доллара в час и катался на почти мертвом мотоцикле Suzuki RM 80. для меня это было слишком мало.
Мой ответственный и находчивый старший брат, Аллен, каким-то образом нашел деньги и убедил наших родителей, что он должен ездить на мотоцикле по улице, и купил себе блестящий, почти новый Kawasaki GPz 550 1981 года выпуска.
В следующем году, через несколько часов после написания моего теста для учащихся на мотоциклах, я ехал на велосипеде Ала по Пембина Хайвей. Он был удивительно щедрым и легко поддавался взяткам, поэтому я ездил на этом байке при каждой возможности. Через пару лет я работал у двери бара Scandals и резвился на собственном Yamaha Virago — и к тому времени был в значительной степени убежден, что я — второе пришествие Артура Фонзарелли.
За более чем 30 лет, прошедших с тех пор, у меня было как минимум 40 различных велосипедов.В начале 90-х я иногда покупал велосипед только на выходные. Иногда я продаю велосипед, а не заменяю заднее колесо. Хорошие, прочные японские мотоциклы с большим рабочим объемом можно было купить за несколько сотен долларов и застраховать еще дешевле, так что я ездил именно на них. К 25 годам я уже никак не мог ездить на Honda Ascot — мое хрупкое эго никогда не позволило бы мне иметь такой маленький байк.
Однако в прошлом году, когда мой друг Шон Даннетт опубликовал в Facebook фотографию только что купленного Аскота и написал о том, как он собирался получить свои права на мотоцикл, у меня в голове всплыло воспоминание и те дни, когда я хотел на Ascot больше, чем на любой другой мотоцикл на рынке.
«Ого, я всегда хотел один из них, — прокомментировал я, — дайте мне знать, если вы когда-нибудь захотите его продать».
Даннетт и я подружились несколько лет назад после встречи во время воскресного ночного круиза в Пони Загон на Грант-авеню, и даже после того, как он переехал в Эдмонтон пару лет назад, благодаря Facebook, мы поддерживали связь. Он офицер военной полиции в отставке, который всегда хотел ездить на мотоцикле, и после лета успешной езды на Ascot он нашел более крупную и удобную Yamaha V-Star.В ноябре прошлого года он предложил мне преимущественное право отказа от покупки. Сначала я сказал ему, что этого не было в картах, но это не давало мне покоя в течение нескольких дней, и я, наконец, написал ему и заключил сделку.
Деньги были отправлены Даннетту электронным переводом в апреле, а в начале мая другой мой друг, Бретт Китинг, который также из Виннипега, но работает подмастерьем в компании Nunavut Power в заливе Ранкин, проезжал через Эдмонтон. и подобрал для меня велосипед на обратном пути в Манитобу в гости.
Изначально большинство моих приятелей-байкеров думали, что я окончательно потерял свои шарики. Ни в коем случае взрослый мужчина, владеющий новым блестящим Harley-Davidson, не должен так волноваться по поводу старой Honda 500. Затем они увидели это.
По словам Китинга, по дороге из Эдмонтона в Виннипег парни показывали ему большие пальцы на шоссе и хвалили байк, когда он останавливался для заправки.Когда он оказался дома в моем магазине, многие из моих друзей, которые видели его, не могут понять, насколько он великолепен, и все, кто ездил на нем, все предлагали купить его у меня.
Не продается.
Двигатель представляет собой четырехклапанный одноцилиндровый четырехклапанный SOHC с воздушным охлаждением, 498 куб.Коробка передач пятиступенчатая. Тормоза спереди и сзади однопоршневые дисковые. Ни круиз-контроля, ни стереосистемы, ни тормозов с АБС, ни лобового стекла.
Готово, питомец, вперед!
Лиза Даль смотрит на все, что связано с нашими пушистыми, пушистыми, пернатыми, рыбными (и многими другими!) Друзьями-питомцами. Приходит в ваш почтовый ящик каждый понедельник.
Подпишитесь на Ready, Pet, Go!Хотя он имеет право на старинный номерной знак, я, скорее всего, буду использовать его только на бездорожье в качестве трейлового велосипеда и могу поставить на него шины для эндуро.Я также хотел бы найти недостающую левую боковую панель и перекрасить колеса в оригинальный черный цвет — но пока что все идеально в том виде, в каком оно есть.
Это совершенно другой опыт, чем поездка на моем Харлее.
Он тихий и медленный, и вы полностью защищены от непогоды.
Это напоминает мне, почему я так полюбил мотоциклы много лет назад.
Мой приятель Донни Свирски говорит, что я выгляжу как цирковой медведь, когда катаюсь на нем, но он просто завидует, потому что я умею кататься на колесах!
Willy Williamson
Редактор для путешествий / домов / автомобилей
Пол «Вилли» Уильямсон присоединился к редакционной группе Free Press в 2007 году, отказавшись от карьеры сотрудника исправительных учреждений.С тех пор его мотор работает без остановки.
Читать биографию полностью
Honda Ascot FT500 Приключения? | Приключенческий наездник
Джон Эшман сказал:
Эээээ, нет, VT и FT практически не имеют ничего общего, кроме названия и, возможно, немного стиля. VT больше подходит для бездорожья, FT — для бездорожья. У меня было первое, у моего друга из колледжа — второе.Я повторю тот факт, что взаимозаменяемы ни что иное, как ручки и крышки пневматических штоков.ОДНАКО, это все еще очень способный байк, а почему бы и нет? Сходить с ума!
Щелкните, чтобы развернуть …
FT — это, по сути, двигатель XL500 с электрическим запуском. С цепным приводом вы могли бы прилично переключиться на легкий двойной спорт. Я бы проложил только более ровные, приличные гравийные трассы.
С мягкостью передней части, вероятно, можно было бы справиться, установив комплект пружин вилки прогрессивной подвески примерно за 70 долларов.Следующий лучший трюк — снять колпачки и вставить проставку с предварительным натягом, может быть, длиной около дюйма или двух, но я не знаю наверняка. Вы не хотите использовать привязку катушки.
С задней частью можно легко справиться, купив новый комплект амортизаторов или купив несколько хороших бывших в употреблении амортизаторов правильной длины или большей длины на ebay.