Honda civic hybrid 2019: Гибридный Civic превратился в седан Honda Insight нового поколения — ДРАЙВ

Гибридный Civic превратился в седан Honda Insight нового поколения — ДРАЙВ

Эмиль Вернер,

Выпуском Инсайта займётся предприятие в Гринсбурге (штат Индиана), где уже делают Сивики и кроссовер CR-V. Однако полуторалитровый мотор будет приходить на главный конвейер с завода Anna Engine Plant, а тяговая батарея ― с Marysville Auto Plant (оба базируются в Огайо).

Никто не удивился, если бы Honda Insight первого поколения попала в рейтинг самых некрасивых автомобилей всех времён. Прибавьте сюда ещё немаленькую цену из-за оригинальной конструкции, и станет ясно, почему за шесть лет по миру разошлось всего 17 тысяч таких инопланетных созданий. Модель второго поколения стала краше и доступнее, но составить конкуренцию Приусу по продажам так и не смогла. Теперь третья попытка. Наконец-то Insight превратился в симпатичный автомобиль, который не выставляет свою гибридность напоказ. Но ещё важнее то, что затраты на Insight при производстве должны сократиться.

Хондовцы обещают, что расход топлива в городском режиме не превысит 4,3 л/100 км. Для сравнения, в аналогичных условиях гибрид Toyota Prius потребляет 4,4 л на сотню.

Покатый алюминиевый капот, линия крыши, плавно перетекающая в крышку багажника, характерное боковое остекление… Ничего не напоминает? Да это же Honda Civic десятого поколения! Конечно, у Инсайта оригинально оформлены передняя и задняя части (светодиодная оптика, бамперы), а большинство внешних панелей свои собственные, но некоторые детали и схожие пропорции намекают на родство. Плюс, как и Civic, Honda Insight представляет собой седан, замаскированный под лифтбек. А вот интерьеры отличаются сильно ― общей архитектурой, рулём и приборной панелью, дверными картами, фурнитурой и сиденьями.

В наиболее дорогой комплектации Insight оснащается двухзонным климат-контролем, датчиком дождя, бесключевым доступом, люком, мультимедийной системой с навигацией, выходом в Интернет по каналу 4G, передатчиком Wi-Fi и аудиосистемой с десятью громкоговорителями.

Мнение, основанное на внешности, подкреплено данными технического толка. Под четырёхдверным кузовом прячется глобальная платформа от «десятого» Сивика со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Информация о габаритах Инсайта пока держится в тайне, но известно, что расстояние между осями у него — те же 2700 мм, что и у соплатформенника. По сравнению с прежним Инсайтом у нового более жёсткая и лёгкая конструкция кузова, а также улучшенная шумоизоляция салона, благодаря более продвинутым звукоизолирующим материалам в передних крыльях, моторном отсеке и на полу.

Отделка перфорированной кожей и передние кресла с подогревом и электроприводом ― прерогатива самого дорогого Инсайта. Расстояние между спинками сидений первого ряда и задним диваном ― рекордные для класса, как говорят спецы Хонды: 950 мм. Столько же, к слову, у Сивика.

Объём багажника достигает 428 л. По этому показателю Insight повторяет Civic и уступает Приусу с его 502 л. Спинки задних сидений складываются в соотношении 60:40.

В нынешнем поколении Civic лишился гибридной модификации, которую как раз и заменит «третий» Insight. Силовая установка i-MMD состоит из «атмосферника» 1.5, работающего по экономичному циклу Аткинсона, и двух электромоторов. Один из них отвечает за вращение передних колёс, а второй завязан на бензиновый двигатель и выступает в роли генератора. Суммарная отдача гибрида ― 153 силы и 267 Н•м. Литий-ионная батарея установлена под задним диваном, но на одной электротяге больше 1,6 км проехать не выйдет. Водителю доступны на выбор три режима Normal, Econ и Sport.

Даже в базовом исполнении гибриду положены адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, системы автоматического торможения, слежения за разметкой, удержания в полосе и распознавания дорожных знаков.

Продажи нового Инсайта в США начнутся летом 2018 года. Автомобиль займёт нишу между Сивиком и Аккордом, которые стоят в Штатах минимум $18 840 и $23 570 соответственно. Покупателям предложат три комплектации ― LX, EX и Touring. В начальном исполнении седан оснащён шестью подушками безопасности, системой стабилизации, климат-контролем, светодиодными фарами и фонарями, аудиосистемой с шестью динамиками и поддержкой протокола Bluetooth, 16-дюймовыми литыми колёсами и складывающимися задними сиденьями.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Тест-драйв компактного гибрида Хонда Инсайт (Honda Insight) 2019

Содержание

Если вы недоумеваете, почему на новом компактном гибриде Honda красуется значок Insight, а не Civic Hybrid, то вы не одиноки.
Ведь эти автомобили практически одинаковых размеров и базируются на одной платформе. Более того, эта модель едва ли соответствует футуристическому образу, который отличает две предыдущие модели Инсайт. В конце концов, это правда Insight или просто еще один Civic Hybrid под другим названием? И вообще, осталось ли в линейке Honda место для четвертого по счету седана?

Различия моделей глубже, чем кажется на первый взгляд. Начиная с внешности. Дизайн в стиле аэродинамической трубы двухдверного Insight первого поколения ни на что больше не похож. Угловатость модели второго поколения явно говорит о его гибридности. Но последняя модель выглядит более традиционно, чем Civic.

Это не плохо. Это гибридный автомобиль, поэтому он претендует на более высокую цену. Даже несмотря на то, что разница между Insight LX и Civic LX CVT с системой Honda Sensing всего 2000$. Это выражается в более взрослом виде передней и задней части автомобиля. Спереди он больше похож на Accord , чем на Civic, и еще в новом Insight нет фальшивой решетки и острых углов, которые есть в Civic, и которые делают его, скажем, странноватым.

Внутри все продолжается. Первое, что бросается в глаза, как только вы попадаете внутрь Insight, – это то, что приборная панель наполовину аналоговая, наполовину электронная, как в Accord. Это не Civic с полностью аналоговой чересчур спортивной приборной панелью. Похоже, рулевое колесо также позаимствовано у Accord. Вместо эксцентрических пластиковых многофункциональных кнопок, как в Civic (особенно скользящих джойстиков) в Insight можно найти более высококлассные крутящиеся и двигающиеся кнопки.

Экстерьер

В 2019 году Civic выйдет с новой мультимедийной системой с новой ручкой регулирования громкости, но на самом деле это будет все та же система с другой кнопкой. А вот в Инсайт будет более быстрая и приятная операционная система, чем, как вы уже догадались, в Accord. Даже в Clarity нет такого дисплея.

Под новым экраном расположится полностью преобразованная центральная консоль. Та, что перед держателями для стаканов. Нет больше двухуровневого хранилища, но на его месте гораздо более удобное одноуровневое пространство. Здесь гораздо удобнее хранить телефон, да и заряжать его проще, а замена кнопок немного освобождает место для хранения других вещей по сравнению с Civic.

Кое-где в Хонда Инсайт используются более качественные материалы. Например, кожа на приборной панели вместо отделки под дерево. Он оснащен также, как Acura ILX со средним уровнем комплектации, но, я бы сказал, лучше оборудован и менее сложен в управлении мультимедийной системой.

Комплектации

Брендам Honda и Acura получилось создать четыре седана, рекомендованная розничная цена каждого из которых превосходит другую. Возьмем Insight Touring, Civic Touring, Accord EX-L CVT, и ILX с Acura Watch и общий разброс цен составляет всего 3170 долларов. Insight окажется в самом конце списка. Если вы готовы отказаться от дополнительного пространства Accord, с сопутствующими более громоздкими размерами кузова и большим расходом топлива, то дополнительные 1300$ за Insight кажутся разумной тратой. Особенно учитывая тот факт, что Civic и Insight имеют те же размеры, что Accord несколько лет назад. Хотя ILX на те же 1300$ дороже, однако, дополнительные 1300$ за него не кажутся такими же разумными. По крайней мере, если вы не зациклены на этих 50 дополнительных лошадиных силах и значке Acura на капоте. И вас не волнует факт отсутствия кожи и навигационной системы.

Канадским покупателям будет предложена немного иная цена, но в конечном итоге выходит практически то же самое. Модель комплектации ILX Premium с ситемой безопасности Acura Watch и кожаной отделкой стоит на 4500$ дороже, чем Civic Touring и всего на 900$ дороже, чем Insight Touring. И тоже без навигации. Переход к ILX все еще не кажется разумным и зависит, в большей степени, от вашего отношения к сенсорной панели Acura и соотношению расхода топлива и мощности. Немного большая разница между Civic Touring и Insight Touring (3600$). Скажем так, в ста случаях из ста, выбирая между базовой комплектацией Insight и Civic Touring с одинаковой стоимостью 27 990$, я бы выбрал некожаную отделку салона базового Insight с лучшим дизайном салона и лучшим приводом, чем кожаную Civic Touring с навигацией. В Канаде Accord EX-L стоит 32 790$, на 1200$ дороже, чем Insight Touring. Выбирая по размеру, выигрывает Accord, но если вам нужен компактный седан премиум-класса, то Insight выглядит более привлекательно.

Новый Insight позволил выйти компании Honda на премиумный уровень. Повышение качества бренда в сегменте компактных автомобилей без потери покупателей, которые хотят обычную базовую Civic DX.

И это я еще даже не добрался до гибридной части.

Новые модели оставили мягкую гибридную систему Honda IMA в далеком прошлом. И как давнишний владелец одного из таких гибридов, я рад это заметить. Хотя сама по себе идея 48-вольтной системы была инновационной, которую позже стали копировать другие автопроизводители, она всегда отставала от Toyota Hybrid Synergy Drive.

Технические характеристики

Здесь все то же самое, что в Clarity и новой Accord Hybrid. Хотя, здесь стоит четырехцилиндровый 1.5-литровый двигатель как в Clarity, а не 2-литровый, как в Accord. Сам по себе двигатель производит 107 л.с. и 134 Нм крутящего момента. Но электрический двигатель здесь не добавляет больше мощности, он просто выполняет свою работу.

На самом деле, здесь два двигателя. Один проводит время за преобразованием вращений двигателя в электричество. Другой же берет это электричество и преобразует его в движение. Здесь нет ни гидротрансформатора, ни вариатора, вообще нет коробки передач. Есть сцепление, которое позволяет двигателю напрямую управлять колесами на определенных скоростях, но на этом все.

Мощность

Общая мощность двигателей составляет 151 л.с. и 267 Нм. Это на 7 л.с. меньше, но на 80 Нм больше, чем в четырехцилиндровом 2.0-литровом Civic. В большинстве случаев, такой крутящий момент делает эту модель мощнее, чем Civic 1.5T. В движении электродвигатель мгновенно реагирует адекватным толчком. Даже при запуске с полной остановки, Инсайт ощущается быстрее, чем турбо Civic. Все потому что электродвигатели реагируют быстрее, чем бесступенчатые трансмиссии. И пока вы ждете понижения скорости для переключения передачи в Civic с ручным управлением, Insight вас уже обогнал.

Привод работает не совсем бесшумно, хотя дополнительная звукоизоляция и активное шумоподавление бесспорно спасают. Поскольку электродвигатель часто работает независимо от приводного двигателя, частота вращения и звук часто не имеют никакого отношения к скорости или положению педали. Поначалу это кажется странным, но, скорее всего, вы быстро к этому привыкнете.

Переход от рекуперативного к механическому торможению абсолютно прозрачен. И если использовать рычаги под рулем для управления рекуперативным тормозом, то прибегать к использованию обычного тормоза практически не придется. Литий-ионная батарея емкостью 1,2 кВт/ч не вмещает в себя столько же заряда, как подключаемая Clarity, но способна держать скорость везде, кроме крутых склонов. Батарея не врезана в багажник, что при сложенном заднем сидении дает те же 0,42 м3 , что и в Civic.

Расход топлива

Номинальный расход топлива моей комплектации Touring составляет 4,61 л на 100 км по городу, 5,23 на трассе. Что оставляет эту комплектацию на уровне с другими, более высокими с 4,28/4,8 л на сотню благодаря комплекту– 17-дюймовых колес. Что ставит Инсайт и Приус на верхние строчки чартов экономичности, хотя оба они отстают от Ioniq Blue, если смотреть только на расход топлива. Официально, это дает Insight 887 км запаса хода. Но есть несколько особенностей автомобиля, которые делают затруднительным достижение этого показателя. У Insight довольно маленький 40-литровый бензобак, почти на 7,5 л меньше, чем у Civic.

Вдобавок ко всему, в тестируемой машине, горела лампочка индикатора уровня топлива, хотя у меня оставалось еще почти 12 л топлива. Если вас не напрягает горящая лампочка, то на ней вы можете проехать еще до 240 км. Если же напрягает, то можно будет проехать чуть меньше 645 км. Как в Prius, так и в Ioniq бензобак больше.

На дороге модель ощущается примерно как более тяжеловесный Civic. Это означает хорошую амортизацию, комфортную езду, а по управляемости и ощущению руля он побьет любой другой гибридный авто своего класса. Он может быть не совсем спортивный, но близок к этому. И если вы пока еще настроены получить удовольствие от езды, то это делайте выбор в пользу этого компактного гибрида.

Выводы

Insight третьего поколения легко бы мог стать всего лишь еще одним гибридом в линейке Honda. Но вместо этого производитель проделал впечатляющую работу, сделав этот автомобиль в первую очередь компактным седаном премиум-класса, а потом уже гибридным автомобилем. При этом не увеличив расход топлива- причина, по которой вообще люди покупают гибриды. Вместо подножки в виде электродвигателя, этот автомобиль легко оправдывает свою стоимость. А его цена ставит его в один ряд с газовым автомобилем, на базе которого он создан. Еще он приятнее внутри и удобнее для вашей правой ноги. Возможно это лучший седан компании на данный момент, а с оглядкой на последний Insight (и предыдущие гибридные Civic) Honda совершили настоящий прорыв.

Like

Like

Love Haha Wow Sad Angry

Civic с лучшим расходом топлива

От открытия колеса до запуска iPhone технологии, которые сначала были революционными, в конечном итоге становятся важными инструментами, которые мы используем, чтобы сделать нашу жизнь лучше и продуктивнее. Со временем новое превращается в обычную практику, становясь чем-то, что мы даже не замечаем. Новая Honda Insight показывает, как это происходит с гибридными автомобилями. Спустя девятнадцать лет после того, как первый, странно похожий на капсулу Insight прибыл в Америку, эта совершенно новая модель третьего поколения так, ну, обычный , большинство людей, вероятно, не знают, что это гибрид.

Если Insight ведет себя так же, как стандартный автомобиль, то это потому, что, по сути, это седан Civic, который был модифицирован для установки гибридной трансмиссии и аккумуляторной батареи на 1,2 кВтч. Большая часть стандартного Civic осталась, включая его крышу, оконные стекла, подвеску и важные части конструкции днища. Insight имеет ту же колесную базу, что и седан Civic, имеет такой же просторный пятиместный салон и такое же количество места в багажнике благодаря размещению гибридной батареи под задним сиденьем.

Insight и Civic: разлучены при рождении

Однако Insight немного отличается от своего брата-близнеца — как для прохожих, так и для ветра. Суетливая кожа Civic была сглажена ниже линии окна, что придает Insight более зрелый и высококлассный вид. Его нижняя сторона также была сглажена за счет добавления нескольких плоских легких панелей, которые действуют как поддон для уменьшения сопротивления.

Однако в салоне осталось еще много Civic. Нижняя половина центральной консоли расположена выше, создавая уголок под полом для 12-вольтовой батареи автомобиля; для него не было места под капотом вместе со всем новым гибридным оборудованием. Реконфигурированная консоль увенчана кнопочным электронным переключателем передач Honda вместо механического рычага Civic, в обновленном переднем отделении находится пара USB-портов и 12-вольтовая розетка, а нижняя часть приборной панели со стороны пассажира имеет был немного перенастроен. Единственное другое существенное отличие от салона Civic — это то, что вы видите, когда запускаете Insight: электронная приборная панель TFT с гибридным датчиком мощности вместо традиционного тахометра.

На самом деле, вы не запускаете озарение. Вы нажимаете кнопку запуска, что довольно часто заставляет автомобиль молча сидеть, готовый тронуться с места в электрическом режиме. Если в литий-ионном аккумуляторе достаточно сока, вы можете выехать из своего подразделения без включения бензинового двигателя — Honda заявляет о запасе хода электромобиля примерно в миле. Но если в вашем районе есть даже небольшой холм, бензиновый двигатель проснется, и обороты подскочат до средне-высоких. Там он будет бубнить до тех пор, пока вы не достигнете выбранной скорости, как любой небольшой автомобиль, оснащенный миниатюрным четырехцилиндровым двигателем и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT).

Сложный гибрид, который делает его простым

Только Insight не имеет вариатора или какой-либо трансмиссии, если уж на то пошло. Его трансмиссия, аналогичная по концепции гибриду Accord, состоит из 1,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с циклом Аткинсона мощностью 107 лошадиных сил, который приводит в действие генератор. Генератор подает питание на гибридную батарею или на электродвигатель, приводящий в движение передние колеса. Общая мощность системы составляет 151 лошадь, а электродвигатель развивает крутящий момент 197 фунт-фут. Когда требуется полная мощность или в некоторых ситуациях на шоссе, включается сцепление и соединяет бензиновый двигатель непосредственно с передними колесами.

Как бы сложно все это ни звучало, в реальном мире Insight водит так, как если бы это было просто. Он производит отличное впечатление от стандартного Civic как по ощущениям, так и по производительности. Результаты тестов Insight оказались в основном такими же, как и у нашего долгосрочного седана Civic Touring 2016 года, который был оснащен топовым 1,5-литровым турбочетверкой мощностью 174 л.с. и вариатором. Insight немного медленнее до 60 миль в час — 7,7 секунды против 6,9 секунды у дерзкого долгосрочного автомобиля, — но его сцепление с тормозной площадкой 0,83 g и тормозной путь 183 фута на скорости 70 миль в час почти идентичны Civic Touring.

То же самое, только другое

Что еще более важно, в Insight полностью присутствует приятный баланс Civic: четкое управление, точное рулевое управление и плавная езда. Самый большой комплимент, который мы можем сделать системе рекуперативного торможения Insight, заключается в том, что вы этого не замечаете; твердая педаль тормоза ощущается совершенно нормально, чего нельзя сказать о стопорах большинства гибридов. На самом деле, единственная заметная разница между вождением Insight и Civic заключается в том, что бензиновый двигатель гибрида чаще развивает более высокие обороты и удерживает их в течение более длительных периодов времени. И вы можете даже не знать об этом, если включите стандартную аудиосистему Touring мощностью 450 Вт с 10 динамиками.

Эта аудиосистема указывает на еще одно изменение в гибридных автомобилях, на примере Insight: в ней нет ничего, что говорило бы о «заправке топливом». Список стандартного оборудования топовой модели Touring обширен и почти идентичен Civic Touring. Он включает в себя кожаные сиденья, прочную аудиосистему, толстое кожаное рулевое колесо, подогрев передних сидений с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, красиво отделанные внутренние дверные панели, стеклянный люк на крыше и новейшую информационно-развлекательную систему Honda с 8,0-дюймовым сенсорным экраном. навигация и возможности Apple CarPlay и Android Auto. Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, включает в себя откидной центральный подлокотник, а со стороны пассажира на приборной панели есть мягкий сшитый чехол, который классифицирует салон.

Insights также доступны в базовой комплектации LX и средней комплектации EX, которые предлагают все больше стандартного оборудования. (LX начинается с 23 725 долларов — на 5260 долларов меньше, чем Touring.) Но все модели Insight получают набор функций безопасности Honda Sensing, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения и достаточное количество предупреждений. для выезда с полосы движения и лобового столкновения, чтобы даже самые отвлеченные водители были предупреждены о надвигающейся гибели.

Топливные правила!

Какими бы ни были причины для покупки гибрида, обещание мегаэкономии топлива является главным мотиватором. Здесь у Insight все хорошо, но у других лучше. EPA оценивает Insight LX и EX в 52 мили на галлон вместе взятых, а более тяжело оснащенный Touring в 48 миль на галлон вместе взятых. Но лучшие из остальных, Toyota Prius Eco и Hyundai Ioniq Blue, рассчитаны на 56 и 58 миль на галлон соответственно.

Тем не менее, когда однажды утром мы осторожно ехали по пригородным наземным улицам длиной в семь миль, указатель расхода топлива на центральной консоли Insight в конце поездки показал 57 миль на галлон. Хотя движение на скоростях по шоссе не является сильной стороной гибрида, и лишь немногие гибриды превзошли свои рейтинги EPA по шоссе в нашем 200-мильном реальном тесте на экономию топлива по шоссе, Insight справился: его результат 47 миль на галлон превысил его рейтинг шоссе EPA на 2 мили на галлон. Наш долгосрочный Civic Touring вернул 41 милю на галлон в том же тесте. В целом, мы увидели в среднем 43 мили на галлон за нашу ежедневную езду. Для сравнения, наш многолетний Civic показал в среднем 35 миль на галлон за тестовый период в 40 000 миль.

Financial Insights

Если ваша цель — сэкономить не только бензин, но и доллары и центы, у Insight есть преимущество перед Civic даже при сегодняшних низких ценах на топливо, но оно незначительное. Insight Touring стоит на 1290 долларов больше, чем Civic Touring с аналогичным оснащением. Основываясь на их объединенных оценках экономии топлива EPA, текущей стоимости бензина и предположении о пробеге 15 000 миль в год, лучшая топливная экономичность Insight окупит его дополнительные затраты чуть более чем через четыре года и 65 000 миль. Как говорится, ваш пробег может варьироваться, но вы понимаете: экономия на стоимости топлива накапливается медленно.

Мы не будем пытаться убедить вас тем или иным способом купить Insight, а не Civic; этот выбор за вами. Что мы можем сказать с уверенностью, так это то, что годы, проведенные в Insight, движущемся к точке безубыточности, будут совершенно безболезненными. Нет, лучше, чем безболезненно — приятно. Для многих людей незнание того, что они ездят на гибриде, будет достаточной расплатой.

Стрелка внизСтрелка вниз
Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:


2019 Honda
Insight Touring

Тип транспортного средства
Передний двигатель, передний привод, 5-пассажирский, 4-дверный седан

цена в протекторе
$ 28,985 (Base Price: $ 288555555555)
$ 28,985 (BASS PROACE: $ 288555555555555555555555555 года

5555)

9696969696965969696969696969696969696965965965969659659659696969655)
. ТРАНСМИССИЯ
Синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 129 л.с., 197 фунто-футов; DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 107 л. с., 99 фунт-фут; комбинированная мощность 151 л.с.; Литий-ионный аккумулятор 1,2 кВтч

ТРАНСМИССИЯ  
1-скоростной прямой привод

ШАССИ
ПОДВЕСКА (П/П): стойки/многорычажная
ТОРМОЗА (П/П): 11,1-дюймовый вентилируемый диск/10,2-дюймовый диск 90470 RES
ProContact TX, 215/50R-17 91H M+S

Размеры
Колесная база: 106,3 В
Длина: 183,6 В
.
94 куб. фута
Объем сундука: 15 Cu FT
Весовой вес : 3072 фунт

C/D 33,6 с
Разгон с места, 5–60 миль/ч: 8,3 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 4,4 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 6,1 с
¼ мили стоя: 16,2 с при
86 миль/ч
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 114 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 183 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов*: 0,83 г
*Ингибируемая стабильность

C/D . шоссе: 48/51/45 миль на галлон

>> НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ<<

Какие модели Honda 2019 года имеют вариант гибридной модели?

Какие модели Honda 2019 года имеют гибридную модель?

Эксперт по продуктам | Опубликовано в Honda Accord, Honda Clarity, Honda Insight в четверг, 13 июня 2019 г.в 14:28

Есть 3 разные модели Honda, которые имеют гибридную опцию или уже являются просто гибридами. Honda Insight 2019 года, Honda Accord 2019 года и подключаемый модуль Clarity 2019 года. Но какую модель выбрать? Мы здесь, чтобы увидеть основные моменты каждого автомобиля и выяснить, какой из них может быть вам более интересен. Проверьте это!

Honda Insight 2019 года выпуска

  • Эта модель представляет собой свежее и захватывающее дополнение к модельному ряду Honda. Если вам надоело видеть одни и те же модели, Insight — хороший выбор для чего-то нового.
  • Общая мощность системы 151 л.с.
  • Комплектации LX и EX имеют экономию топлива*, рассчитанную EPA, в 55 миль на галлон в городе и 49 миль на галлон на шоссе, в результате чего общий расход составляет 52 мили на галлон.

Хонда Аккорд 2019 Особенности

  • Модель, которую мы все знаем и любим, отличается повышенной топливной экономичностью и экологичностью. Вы можете найти гибридный вариант во многих комплектациях Accord, вплоть до Touring.
  • Этот гибридный двигатель обеспечивает экономию топлива* по оценке Агентства по охране окружающей среды (EPA) в 48 миль на галлон в городе и 48 миль на галлон на шоссе.
  • Общая мощность системы составит 212 л.с., чтобы обеспечивать вас в течение дня.

Особенности подключаемого модуля Clarity 2019

  • Уникальный внешний вид привлекает внимание (серьезно, вы видели фары? Говорите о современном облике).
  • Технология Plug-In
  • может увеличить пробег вашего автомобиля. По оценкам Агентства по охране окружающей среды (EPA), его расход топлива* составляет 44 мили на галлон в городе и 40 миль на галлон на шоссе, а также комбинированный бензиново-электрический диапазон пробега составляет 340 миль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *