Хонда цивик новый кузов: Новая Honda Civic 2023 2024: фото, цена, комплектации модели

Honda представила прототип Civic 2022 модельного года

Honda впервые представила прототип нового Civic 2022 модельного года. Презентация прошла на Twitch – самом крупном в мире видеостриминговом сервисе.

Honda впервые представила прототип нового Civic 2022 модельного года. Презентация прошла на Twitch – самом крупном в мире видеостриминговом сервисе. Автомобиль, представленный в ярком цвете Solar Flare Pearl, продемонстрировал выразительный спортивный дизайн, который позволяет взглянуть на популярный культовый Honda Civic по-новому.

Civic 11-го поколения сохраняет такие характерные для модели элементы дизайна, как широкий, по-спортивному прижатый к земле профиль с низкими линиями капота и крыши, чистые и изысканные детали, просторный салон. Представленный сегодня прототип предвещает появление совершенно новой линейки Civic. Первым в ней станет седан, запуск которого состоится в конце весны 2021 года. За ним последуют Civic Hatchback, «заряженный» Civic Si и мощный Civic Type R.

Премьера прототипа Honda на сервисе Twitch, пользующегося большой популярностью среди поклонников киберспорта и компьютерных игр, говорит о том, что модель ориентирована на молодых покупателей. Civic 10-го поколения, вышедший на рынок в 2015 году, имел беспрецедентный успех – он был самым популярным автомобилем в Америке в течение четырех лет подряд, а также самым востребованным автомобилем среди миллениалов, поколения Z, растущего мультикультурного населения и тех, кто приобретал личный автомобиль впервые. Civic 11-го поколения, сохранивший прежнюю аудиторию, получил новое, еще более спортивное шасси, новые более мощные и экономичные силовые агрегаты, множество высокотехнологичных функций, в том числе, в части активной и пассивной безопасности.

Дэйв Гарднер (Dave Gardner), исполнительный вице-президент American Honda Motor Co., Inc.: «Civic всегда превосходил ожидания, и модель 11-го поколения продолжит эту традицию, задавая новые стандарты в сегменте компактных автомобилей. Новый Civic отличается дизайном, ориентированным на удобство эксплуатации, выдающейся динамикой, ярким стилем, высоким уровнем безопасности и способностью приносить настоящее удовольствие от вождения».

Дизайн экстерьера Civic – вечные ценности, не теряющие своей актуальности

Дизайнеры, работающие над обликом нового Civic, сосредоточили внимание на философии Honda Man-Maximum, Machine-Minimum (M/M). Согласно данной философии, технологии и дизайн должны быть всецело подчинены водителю и пассажирам. Новый свежий стиль автомобиля воплощает эту неподвластную времени дизайнерскую концепцию.

Команда дизайнеров начала с того, что придала новому Civic динамичную и спортивную форму. Как и модель 10-го поколения, прототип имеет низкие линии капота, передних крыльев и крыши, вместе они образуют по-спортивному прижатый к земле силуэт, который эффектно подчеркивает колеса и шины. Классический дизайн Civic не перегружен сложными элементами, поэтому выглядит легко и изыскано. Вместе с тем, автомобиль обладает просторным салоном.

Следуя основополагающей философии дизайна бренда, команда инженеров усовершенствовала обзор из салона для водителя и пассажиров, внеся существенные изменения в конструкцию верхней части кузова. Передние стойки были смещены назад в сторону визуальной периферии водителя. Боковые зеркала также переместились ближе к дверям для более четкой видимости через боковые окна.

Новый облик Civic отличается изысканностью, подчеркивающей низкую широкую спортивную форму кузова. Динамику внешности добавляет смещенная к низу относительно линии фар решетка радиатора, удлиняющая моторный отсек, сдвинутая назад передняя стойка, плавная дуга крыши, проходящая от передних крыльев к багажнику. Широкую колею автомобиля гармонично дополняют новые задние фонари и несколько приподнятая к верху для улучшения аэродинамической эффективности задняя кромка крышки багажника.

Обновленный классический дизайн интерьера

Внутреннее пространство нового Civic представляет собой переосмысленные чистые и лаконичные линии интерьеров предыдущих поколений в сочетании с ключевыми ценностями философии M/M. Салон автомобиля имеет превосходную эргономику и обзорность, отличается современными элементами дизайна и оснащен новейшими технологиями.

Количество стыков на приборной панели, соединяющих отдельные элементы, минимизировано, что повышает удобство считывания информации и не отвлекает водителя от дороги. Рисунок приборной панели в виде сетки из сот является не только дизайнерским решением, но и одновременно с этим визуально скрывает высокоэффективные вентиляционные отверстия.

Модель 11-го поколения также получила множество технологий, впервые представленных на Civic, включая полностью цифровой приборный щиток и новый 9-дюймовый сенсорный экран Full HD, интегрированный в приборную панель.

Передовые системы безопасности

В компании Honda, как и прежде, придают большое значение безопасности, в связи с чем Civic 11-го поколения получил ряд новых систем активной и пассивной безопасности, включая обновленный набор технологий безопасности Honda Sensing® и систем помощи водителю, а также новые конструкции подушек безопасности.
  
Кроме того, новый Civic получил усовершенствованную конструкцию кузова Honda Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™) с повышенным уровнем защиты пассажиров и пешеходов при столкновении. Более высокая жесткость нового кузова также способствует улучшенной управляемости и ходовым характеристикам автомобиля.

Успех продаж Civic на протяжении шести десятилетий

Civic 10-го поколения имел невероятный успех. После его выхода на рынок в 2015 году, он стал самым популярным автомобилем в США, завоевав доверие более 1,5 миллиона покупателей. Продажи Civic в Америке с момента выхода первого поколения модели в 1973 году составляют почти 12 миллионов единиц, что делает его одним из трех самых продаваемых автомобилей в США в течение последних 47 лет.

Начиная с 2011 года, культовый Civic стал автомобилем № 1 для миллениалов, что сделало Honda самым популярным брендом для этой категории покупателей. Более того, Honda привлекает большинство потребителей поколения Z и пользуется наибольшей популярностью среди мультикультурного населения.

Мировая премьера прототипа Civic на сервисе Twitch

Автомобили Honda широко представлены в компьютерных играх и киберспорте. Компания является эксклюзивным автомобильным партнером команд Team Liquid и Riot Games League, участвующих в Чемпионате Legends Championship Series. Кроме того, уже на протяжении трех лет Honda развивает свой игровой канал Honda Head2Head на платформе Twitch.

Ежедневное среднее количество посетителей Twitch достигает 17,5 миллионов, в связи с чем Honda стремится привлечь внимание аудитории к стремительно набирающему популярность киберспорту. Его полные энтузиазма фанаты разделяют свою страсть к компьютерным играм с любовью к Civic, что сделало его самым востребованным на американском автомобильном рынке среди миллениалов, поколения Z и мультикультурных потребителей. Презентация прототипа нового Civic на канал Head2Head Twitch подтверждает, насколько важно для Honda присутствие в игровом пространстве.

Ведущими презентации прототипа Civic на канале Honda Head2Head стали Рэйчел Зельцер и MonsterDface при участии восьми лучших игроков в Fortnite – одной из самых популярных игр в мире, занимающей второе место среди игр на Twitch.

Хонда Цивик (Honda Civic) 2022/2023 FL L15C 1.5 Turbo PGM-FI 182 л.с и LFC 2.0 PGM-FI e-HEV 141 л.с – достойный конкурент Тойота Королла || AutBar.Ru

Честный обзор посвящен новой Хонда Цивик (Honda Civic) 2022/2023/2024 модельных годов в кузове FL (одиннадцатая генерация), оснащенной бензиновым двигателем L15C 1.5 Turbo PGM-FI 16v 182 л.с (220 Нм) и гибридно-бензиновой установкой LFC 2.0 PGM-FI e-HEV 16v 141 л.с (182 Нм), с которыми японский хэтчбек успешно продается на мировом рынке. Из публикации вы узнаете, сколько стоит, какими техническими характеристиками, реальным расходом топлива, надёжностью, функционалом, комплектациями, оснащением, отличительными особенностями, предельным ресурсом, габаритами обладает достойный конкурент Тойота Королла (Toyota Corolla) и Мазда 3 (Mazda 3).

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ: ОБЗОР TOYOTA SEQUOIA 2023 V35AFTS 3. 5 D4ST 443 Л.С

Первый дебют Хонда Цивик (Honda Civic) 2022/2023/2024 модельных годов 11-го поколения состоялся еще в конце прошлого года. Но тогда представители японского автоконцерна поделились только концептуальными изображениями модели. В этом году компания официально представила серийный выпуск популярного хэтчбека и рассказала о всех нововведениях и интересных особенностях новинки. Презентация состоялась во время мероприятия Civic Tour Remix на YouTube-канале Honda Stage.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О НОВОЙ ХОНДА ЦИВИК В КУЗОВЕ FL 2022/2023/2024

Хонда Цивик 2022/2023/2024 модельных годов в кузове хэтчбек является последним дополнением для линейки Civic 11-ой генерации. Анонсированная новинка спроектирована на базе седана, который недавно поступил в официальные дилерские салоны производителя. Версия хэтчбек выделяется поразительным дизайном кузова, отслеживающим европейские тенденции и характерные стилистические черты, а также пятидверной компоновкой с более спортивным оформлением.

В линейку вошла машина с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией для удовлетворения потребностей поклонников динамичной и агрессивной езды. Автомобиль будет производиться на американском заводе, а конвейерный выпуск начнется уже в конце текущего года на заводе Хонда в Гринсбурге, штат Индиана.

Вдохновившись купе образным оформлением европейских спортбеков, японские дизайнеры разработали совершенно новое, лаконичное, но при этом очень стильное направление для дизайна кузова нового Civic. Кроме того, модель гарантирует особый опыт от вождения за счет переработанного рулевого управления, модернизированной коробки передач и расширенной линейки силовых агрегатов.

В новинке использованы все технологические достижения Civic Sedan, среди которых: однокамерный пакет Honda Sensing, для поддержания безопасности и комфорта на дороге, премиальная акустика Bose, а также полностью цифровая приборная панель.

Из основных новаций модели можно выделить следующее:

— спортивное оформление экстерьера в европейском стиле с купеобразной конфигурацией;

— лаконичный и простой дизайн салона с улучшенной обзорностью;

— композитная конструкция люка;

— увеличенный объем багажного отделения;

— наличие 6-ти ступенчатой механической коробки передач в ассортименте трансмиссий;

— новые кузовные расцветки.

ВНЕШНИЙ ОБЛИК НОВОЙ ХОНДА ЦИВИК 11ГО ПОКОЛЕНИЯ 2022/2023/2024

Как уже упоминалось выше, дизайн кузова Honda Civic 2022/2023/2024 модельных годов в исполнении хэтчбек построен на базе версии седан в спортивном стиле. Низкий капот, передние крылья и элементы профиля вплотную прилегают к кабине, а крупные колесные диски и покрышки формируют особо агрессивный облик.

В сравнении с предшественником, в модели 11-го поколения стойки лобового остекления были сдвинуты назад, а колесная база стала шире. В автомобиле используются уникальные стилистические приемы, нацеленные на усиление спортивного духа. Среди них – оригинальная радиаторная решетка со слегка вогнутым исполнением.

Линия крыши стала более гладкой и изящной, чего удалось добиться за счет использования композитного люка и смещения механизма петель наружу. В результате высота крыши была снижена на 50 миллиметров.

Нестандартное оформление задних фонарей и наличие стоп сигналов высоко в центре еще больше подчеркивают европейскую концепцию автомобиля.  Новый Хонда Цивик выпускается в 8-ми кузовных расцветках.

Помимо классических вариантов, появятся и новые решения:

— Boost Blue Pearl;

— Smokey Mauve Pearl.

ИНТЕРЬЕР НОВОЙ ХОНДА ЦИВИК 11Й ГЕНЕРАЦИИ 2022/2023/2024 МОДЕЛЬНЫХ ГОДОВ

Внутреннее убранство презентованной Honda Civic содержит большое количество элементов от варианта в кузове седан. Оформление интерьера во многом напоминает дизайн кабины предыдущих поколений и характеризуется простотой, лаконичностью и чистотой. При этом в салоне наблюдается четкая проработка эргономики, качества отделки и вместительности.

Панель приборов содержит минимум прорезей, что сделано для уменьшения отражений на лобовом стекле и любых других отвлекающих факторов. Привлекательный внешний вид приборного щитка отыгрывает не только эстетическую роль, но и скрывает отверстия вентиляции. В отделке использованы более качественные материалы, а размещение органов управления и других элементов соответствует современным запросам автолюбителей.

Сзади можно обнаружить крупные стекла, улучшающие обзорность и создающие ощущение воздушности и просторности. Запас места для задних пассажиров тоже увеличен, а высота над головой сохранена за счет переработанной конструкции петель для композитного люка.

Если охарактеризовать интерьер машины одним словом, то это будет – универсальность. Дизайнеры сумели объединить черты спортивного стиля с характерными особенностями рядового городского авто.

Новые кресла Honda Body Stabilizing Seat, которые присутствуют во всех комплектациях, независимо от их класса и стоимости, обеспечивают максимальный комфорт посадки при продолжительных путешествиях. В версии EX-L предусмотрены перфорированные кожаные сидения с дополнительной опорой в плечевой зоне, как в модификациях Sport Touring, Covoc Hatchback LX и Sport.

Что касается багажного отделения, то его объем по уменьшен с 728 до 694 литров по сравнению с Хонда Цивик прошлого, 10-го поколения. Правда, если сложить второй ряд сидений, полезный объем практически не отличается от предшествующей генерации и составляет 1490 литров полезного грузового пространства.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ХОНДА ЦИВИК 2022/2023/2024 МОДЕЛЬНЫХ ГОДОВ

Для нового поколения спортивного хэтчбека предусмотрено два варианта бензиновых мотора, которые наконец-то стали поставляться на мировой авторынок с механической коробкой передач. Комплектации LX и Sport оснащаются атмосферным 2-х литровым 4-х цилиндровым двигателем без турбо нагнетателя серии LFC (программируемый впрыск топлива — PGM-FI), который работает в паре с «мягкой» гибридной установкой e-HEV (установлен электромотор мощностью 135 кВт). Отметим, что мощность силового агрегата серии LFC объемом 2.0 литра составляет 141 лошадиную силу, а крутящий момент равен 220 Ньютонам на метр.

Справочно заметим, что реальный комбинированный расход топлива новой Хонда Цивик, укомплектованной гибридно-бензиновым движком LFC 2.0 PGM-FI e-HEV 141 л.с составляет 4.3 литра бензина марки АИ-95 (город — 4. 8 литра, трасса — 3.9 литра). Предельный ресурс высокотехнологичного гибридно-бензинной силовой установки, со слов специалистов, находится в диапазоне 300-320 тысяч километров пробега на возникновения первых существенных поломок.

Что касается трансмиссии, то гибридно-бензиновый движок безальтернативно агрегатируется только с модернизированным вариатором CVT, который бескомпромиссно нацелен на повышение топливной экономичности за счет наличия более эффективного гидравлического насоса, сокращающего нагрузку на механический насос.

Трансмиссия также умеет вовремя переключаться на пониженную передачу при внезапном сбрасывании скорости и поддерживает обновленное программное обеспечение Step-Shift, имитирующее физическое переключение передач при резком старте. Топливная эффективность и экологический стандарт автомобиля тоже перетерпели улучшения, что обусловлено наличием системы остановки на холостом ходу (для вариативной коробки передач) и новой конфигурацией каталитического нейтрализатора.

Комплектации Sport Touring и EX-L могут похвастаться традиционном бензиновым четырехцилиндровым алюминиевым турбомотором серии L15C объемом 1.5 литра с прямым впрыском топлива PGM-FI, который нагнетает мощность в 182 лошадиные силы (крутящий момент — 220 Ньютон на метр). При разработке этих агрегатов инженеры пытались повысить показатели экономии топлива и интегрировать более эффективную систему турбонаддува.

Данный турбоагрегат сочетается, как с 6-ти ступенчатой «механикой» (6МКПП), так и вариативной трансмиссией CVT, которую для данной силовой установки оснастили модернизированным гидротрансформатором и новой прошивкой Step-Shift.

Справочно заметим, что фактический смешанный расход топлива новой Honda Civic, оснащенной бензиновым турбодвигателем L15C 1.5 Turbo PGM-FI 182 л.с составляет 6.1 литра бензина марки АИ-95 (город — 8.5 литра, трасса — 5. 3 литра). Предельный срок службы турбомотора, по мнению специалистов, составляет около 260-280 тысяч километров пробега на наступления первых серьезных проблем.

Что касается новой 6-ти ступенчатой «механики», которая доступна для комплектаций Sport и Sport Touring, то она пережила ряд изменений в пользу динамики и отзывчивости. Коробка стала жестче, а интервалы между переключениями передач – короче. Переработанный 2-х массовый маховик снижает уровень вибраций и шума при работе коробки передач.

Помимо базовых режимов вождения, таких как «Нормальный» и «Экономичный», в комплектациях Sport и Sport Touring, независимо от типа двигателей, присутствует спортивный режим. Его можно активировать с помощью специального переключателя на центральной консоли. При включении данного режима меняются передаточные числа привода, из-за чего автомобиль становится более спортивным.

Эко-режим уменьшает чувствительность дроссельной заслонки и коробки передач, а также снижает интенсивность охлаждения воздуха для повышения топливной экономичности.

Рулевое управление и коробка передач были спроектированы на европейском заводе, но с учетом запросов американских потребителей. Хэтчбек Civic давно пользуется статусом самого управляемого и комфортного в компакт-классе.

Как и версия с кузовом седан, автоновинка 2022/2023/2024 модельных годов обладает передними стойками MacPherson с новыми шаровыми шарнирами со сниженным коэффициентом трения, а также улучшенными опорными подшипниками передних амортизаторов. Конфигурация пружины и демпфера была оптимизирована под агрессивный стиль езды для сокращения рабочего трения.

Увеличение ширины задней колесной оси улучшило ходовые качества модели. Новые сайлентблоки на заднем рычаге повышают устойчивость на дороге, особенно при вхождении в повороты и сокращаю шумы и вибрации в салоне. Усовершенствованная подвеса и перенастроенное рулевое управление гарантируют более плавный и точный ход машины в разных условиях эксплуатации.

В дополнительных обновлённых шасси присутствуют переработанные передние тормозные суппорты с низким лобовым сопротивлением, а также подшипники со сниженным коэффициентом трения, что уменьшает сопротивление качению и используется для повышения топливной экономичности.

ЦЕНЫ И ОСНАЩЕНИЕ НОВОЙ ХОНДА ЦИВИК 2022/2023/2024 МОДЕЛЬНЫХ ГОДОВ

Новый Honda Civic является наиболее высокотехнологичным хэтчбеком в модельном ряду японского автоконцерна, в котором используются самые крупные из когда-либо используемых производителем сенсорные экраны. Версии Civic LX, Sport и EX-L оборудованы 7-дюймовым ЖК-дисплеем приборного щитка с полностью цифровым спидометром и тахометром с левой стороны и шкалой физического спидометра справа.

ЖК-монитор приборной панели предусмотрен во всех комплектациях, в том числе и в стандартной. В распоряжении водителя – гибкие настройки отображения важных параметров и данных.

Мультимедийная система версий LX, Sport и EX-L поддерживает интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto, имеют Bluetooth-интерфейс и USB-разъемы. В Civic Hatchback Sport Touring 2022 используется 9-ти дюймовый сенсорный дисплей с физическим регулятором громкости и механическими клавишами для возврата назад и на главный экран.

Премиальный акустический комплекс Bose выводит спортивный хэтчбек на совершенно новый уровень. Аудиосистема оборудована цифровым средством обработки сигналов Centerpoint 2 и Bose SurroundStage, разработанным специально для данной модели.

Опытные звукоинженеры спроектировали звуковую систему Bose с передовым оснащением и технологиями, сотрудничая с инженерами Хонда. Чистое и впечатляющее звучание обусловлено высокопроизводительными динамиками Bose, расположенными по всей кабине для максимально точного воспроизведения всех частот.

Как седан, так и хэтчбек Хонда Цивик обладают передовыми системами комфорта и безопасности. Среди них – полный набор подушек безопасности, в том числе и фронтальных для пассажира и водителя, которые обладают переработанной формой, удерживающей голову в одном положении для минимизации травм при сильных столкновениях. Лицевая подушка со стороны переднего пассажира имеет трехкамерную конструкцию с двумя наружными камерами для удержания и контроля вращения.

За счет переработанной конфигурации кузова автомобиль стал более защищенным и безопасным при лобовых столкновениях.

Во всех комплектациях хэтчбека есть широкий спектр средств активной и пассивной безопасности. Они объединены в один комплекс Honda Sensing, в котором установлена однокамерная система для более длинного и широкого поля обзора в сравнении с предшественником. В сочетании с усовершенствованным программным обеспечением и более мощным процессором, эта технология вовремя определяет любые преграды и опасности в виде пешеходов и велосипедистов.

Также в комплекс Honda Sensing входит система Traffic Jam Assist, которая своевременно реагирует на препятствия и сбрасывает скорость, а также повышает отзывчивость рулевого управления при включенном круиз-контроле. В версии Sport Touring применяется новая система контроля низкосортного торможения для предотвращения ложного срабатывания датчиков.

Информации о стоимости хэтчбека на российском рынке пока нет. Но если учитывать цены на американском рынке, которые варьируются, в зависимости от вида комплектации (базовая версия — 26 500$, улучшенная средняя — 29 200$ и топовая модификация — 34 300$), то можно предположить, что в России стоимость хэтчбека в базовом варианте исполнения будет стартовать с отметки 32-33 000$ (сколько это будет в рублях, не знает пока никто).

Видео обзор нового Хонда Цивик в кузове FL 2023 модельного года

Таким образом, новая Honda Civic 2022/2023/2024 модельных годов – это в первую очередь стильный, высокотехнологичный и современный хэтчбек японского автомобильного концерна Honda, у которого есть все шансы стать одним из лучших не только в своем ценовом сегменте, но и в классе «C», к которому относится данная модель.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА НАШ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

2023 Honda Civic Prices, Reviews, and Photos

Other years:2024202320222021

#1 in Compact Sedans

CompareAdd to Compare

TRIM MSRP

Fair Market Price

?

Справедливая рыночная цена MotorTrend (при поддержке IntelliChoice) поможет лучше понять, сколько вы заплатите после переговоров, включая пункт назначения, налоги и сборы. Фактическая цена сделки зависит от многих переменных, от запасов дилера до навыков ведения переговоров, поэтому эта цифра является приблизительной.

5-Year Cost to Own Compare
$25,050 $28,520 Coming Soon / N/A
$25,050 $28,520 Coming Soon / N/A
$25,850 $29,274 Coming Soon / N/A
$25,850 $29,274 Coming Soon / N/A
$26,450 $30,084 Coming Soon / N/A
$28,150 $31,783 Coming Soon / N/A
$28,500 $32,710 Coming Soon / N/A
$30,050 $33,697 Coming Soon / N/A
$30,950 $34,511 Coming Soon / N/A
$30,950 $34,510 Coming Soon / N/A

FIND THE BEST PRICE

Fuel Economy:

30 / 37 mpg

Мощность:

158@6500

Крутящий момент:

138@4200

Оценка MT

Основанная на производительности, стоимости, MPG, внутреннем пространстве и многом другом, эта оценка отражает исчерпывающий процесс оценки MotorTrend. Оценки можно сравнивать только с другими автомобилями того же класса. Рейтинг 7.0 представляет собой среднюю производительность.

9,3/10

№1 среди компактных седанов | Рейтинги

Модернизированный Civic впечатляет лаконичным дизайном салона, отличной топливной экономичностью, хорошей управляемостью и щедрыми функциями безопасности. Некоторым покупателям будет не хватать купе, но спортивный Si остается хорошей покупкой.

8.4/10

Характеристики

Характеристики по назначению: Как ведет себя автомобиль? Достаточно ли места для пассажиров и их вещей?

8,7/10

Эффективность/Диапазон

Мы отслеживаем эффективность и запас хода.

8,5/10

Технологии/Инновации

Предлагает ли автомобиль впечатляющие технологии для своего сегмента? Насколько хорошо это работает? Есть ли какие-то инновационные детали дизайна?

9/10

Насколько этот автомобиль сохранит свою стоимость с течением времени? Будет ли дорого содержать, страховать или ремонтировать? Данные и исследования IntelliChoice определяют эту оценку.

Все годы выпуска

202420232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998

Сравнения ограничены 3 автомобилями

Вам нужно удалить один из выбранных автомобилей, чтобы добавить другой.

Сравнить до 3 автомобилей

Марка

Модель

Год

Это эволюция Honda Civic

Honda начиналась как сборщик вспомогательных двигателей для велосипедов на крошечном заводе в Хамамацу и превратилась в глобальную автомобильную компанию. бегемот. Они выпустили несколько знаковых моделей, которые значительно повлияли на отрасль. Помимо того, что они являются первым японским производителем автомобилей, они построили все, от быстрых спортивных автомобилей до потрясающих автомобилей с широкими возможностями модификации, поддерживаемых неограниченным послепродажным обслуживанием.

Неизменным остается заслуженная репутация бренда благодаря хорошо сконструированным и хорошо сконструированным автомобилям всей линейки. И немногие воплощают этот дух, как Honda Civic, которую Honda представила Civic в 1972 году, и с тех пор этот автомобиль заслужил уважение несгибаемых любителей коробок передач и обычных автомобилистов. Он развивался на протяжении одиннадцати поколений моделей и регулярно входит в число лучших моделей Honda десятилетия. Вот эволюция Honda Civic от скромного начала до нынешних высокопроизводительных моделей.

СВЯЗАННЫЙ: Подробный взгляд на Honda Civic Type R FN2 2007-2011

11 Первое поколение — (1972–1979)

OSX через Wikimedia Commons

Первая Honda Civic появилась в 1972 году в кузовах трехдверный хэтчбек и седан. Седан был практически аналогичен хэтчбеку, но с обычной крышкой багажника и фиксированными задними сиденьями. Это помогло определить Honda как серьезного автопроизводителя и помогло им добиться рекордных продаж в Америке в начале 70-х.

Через: Хонда

Базовый автомобиль оснащался 1,2-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 50 л. с., что было большой мощностью для автомобиля весом всего 1500 фунтов. В последующие годы мощность немного увеличилась с введением двигателя CVCC в 1919 году.75 с незначительными косметическими изменениями до 1979 года.

10 Второе поколение — (1980–1983)

Charles01 через Wikimedia Commons

Civic получил серьезное обновление, когда в 1980 году дебютировало второе поколение. Колесная база увеличилась на 2 дюйма по сравнению с исходным автомобилем. Кроме того, он получил более угловатый вид и современные функции, такие как внутренние зеркала заднего вида и пятиступенчатая коробка передач.

Rainmaker47 Через: Wikimedia Commons Honda

предлагала это поколение с кузовами хэтчбек, седан и пятидверный универсал. Покупатели могли заказать свой автомобиль с 1,3-литровым двигателем мощностью 55 л.с. или 1,5-литровым двигателем мощностью 67 л.с.

9 Третье поколение — (1984–1987)

через BringaTrailer

В 1984 году появилось третье поколение Civic с колесной базой, увеличенной на пять дюймов благодаря общей платформе с Accord и Prelude.

Ранее опциональный 1,5-литровый двигатель теперь был стандартным. Кроме того, в этом поколении были представлены популярные и чрезвычайно легкие двигатели серии D.

Это также было первое появление спортивного варианта Civic Si. Универсал также получил уникальный кузов, что привело к увеличению высоты. Хонда также предлагала универсал с полным приводом.

8 Четвертое поколение — (1988–1991)

OSX через wikimedia

Спустя всего четыре года, Honda выпустила свой Civic четвертого поколения в 1988 году с новым семейством двигателей и обновленным внешним видом. Новый 92-сильный 1,5-литровый 16-клапанный двигатель с впрыском топлива дебютировал в хэтчбеке и седане DX, а также в новых комплектациях седана и универсала LX. Полноприводный универсал Civic с тем же двигателем мощностью 105 л.с. был более динамичным.

Кроме того, это поколение имело более длинную колесную базу, которая теперь составляет 98,4 дюйма, а трехдверный хэтчбек стал ниже и шире после того, как Honda развернула подвеску на двойных поперечных рычагах.

СВЯЗАННЫЙ: Honda Civic Type R 2023 года может быть лучшим Type R когда-либо

7 Пятое поколение – (1992–1995)

Через Honda

В пятом поколении знаменитый VTEC появился в модельном ряду Civic наряду с более серьезными изменениями. В то время как они отказались от универсала, заводская табличка получила больше комплектаций и двигателей, чем когда-либо прежде: хэтчбек получил CX, DX, VX и Si, а седан — DX, LX и EX.

В 1993 году купе Civic дебютировало вместе с Del Sol под маркой Civic. Кроме того, Honda позаботилась о безопасности благодаря стандартной подушке безопасности со стороны водителя и опциональной антиблокировочной системе тормозов.

6 Шестое поколение — (1996–2000)

Ifcar через wikimedia

Civic шестого поколения появился в 1995 году как модель 1996 года с кузовами 3-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 2-дверное купе. Он стал больше и лучше, его длина увеличилась от двух до четырех дюймов по всей линейке.

Комплектация Si получила обновленный двигатель DOHC VTEC мощностью 160 л. с. и крутящим моментом 111 фунт-фут. Эффективная комплектация HX дополнила линейку купе опциональной бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач и двигателем VTEC-E с расходом 31 миля на галлон в городе и 39 миль на галлон.шоссе миль на галлон. В 1997 году популярный значок Type R появился в модельном ряду Civic, что придало этой табличке серьезное признание на улицах города.

5 Седьмое поколение – (2001–2005)

Через Honda

Новое столетие принесло радикальные изменения: новый Civic представил новый стиль, более длинную 103,1-дюймовую колесную базу и новую конструкцию стойки вместо передней подвески с рычагами. Объем двигателя под капотом увеличился до 1,7 литра, а мощность увеличилась до 117 литров в более низких комплектациях.

В 2002 году плавность хода и управляемость улучшились за счет слегка измененной подвески. Honda применила звукоизоляционный материал, который глушил дорожный шум и снижал уровень шума в салоне. Кроме того, они выпустили первый гибрид Civic в 2003 году, получив рейтинг EPA 39. город на галлон и шоссе на 43 мили на галлон.

СВЯЗАННЫЙ: Вот что нам нравится в Honda Civic Hatchback

2022 года

4 Восьмое поколение – (2006 — 2011)

Honda

Восьмое поколение Civic дебютировало в 2006 году с целым рядом впечатляюще экономичных двигателей, комфортной ездой и внушительным пространством салона при своих компактных размерах. Рестайлинг в 2009 году придал шильдику более современный вид.

Потребность в более высоком рейтинге безопасности потребовала дополнительных подушек безопасности, что сделало Civic более громоздким. Honda раздвинула границы в этом поколении с точки зрения роскоши, представив кожаную обивку наряду с моделью седана Si с тюнингом Mugen, выпущенной ограниченным тиражом.

3 Девятое поколение — (2012–2015)

через Honda

Civic девятого поколения не впечатлил критиков во время своего дебюта в 2011 году благодаря обновлениям стиля, которые сделали его более традиционным, чем раньше. Он также потерял острую динамику вождения, которая помогла ему выделиться среди конкурентов, ориентированных на экономичность.

Через: Хонда

Это, пожалуй, наименее любимое поколение Civic. Но Honda попыталась спасти репутацию автомобиля в 2013 году, обновив подвеску с более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, более жесткими пружинами и амортизаторами, что обеспечило контролируемую, но удобную езду.

2 Десятое поколение – (2016–2021)

Через Honda

После неразберихи с девятым поколением в 2016 году Honda представила совершенно новый Civic. Он появился в виде четырехдверного седана, двухдверного купе и четырехдверного хэтчбека. Под капотом находилась стандартная 2,0-литровая рядная четверка с механической коробкой передач мощностью 158 л.с. Покупатели могли выбрать 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 174 пони и рычагом переключения передач.

Хонда

Эта модель вернула остроту и энтузиазм, утраченные предыдущим поколением. Кроме того, в 2017 году Honda добавила спортивный вариант Si со спортивно настроенной подвеской, агрессивным внешним видом и версией двигателя с турбонаддувом мощностью 205 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *