Тест-драйв Хонда Инсайт Гибрид 2019
Все началось с Volvo.
«Volvo Cars полностью переходят на электричество»- так назывался официальный пресс-релиз.
Шведский производитель не мог и предположить, что спустя некоторое время после выхода новости, все главные конкуренты обязались через 5-10 лет предложить электрифицированные версии своих автомобилей в надежде на такое же широкое освещение средствами массовой информации.
И, поскольку это наиболее яркий символ нашего времени, становится ясно, что в скором времени не будет необходимости освещать новости о появлении нового гибридного автомобиля. Они все станут гибридными.
Хонда явно это осознают и шутя говорят о том, что Insight 2019 года просто «оказался гибридным». И это на самом деле правда, ведь батарея под задними сидениями и более аккуратный внешний вид, чем у не гибридного брата, ничем не выдают электрификацию, за исключением нескольких разоблачающих характеристик.
Плавный переход
Люди все еще с подозрением относятся к гибридам и заряжаемым автомобилям, но гибридная силовая Honda с двумя двигателями обеспечивает довольно мягкий переход в мир электромобилей.
В отличие от 2-литрового двигателя, установленного в Accord Hybrid, в двухдвигательной системе модели Insight используется 1.5-литровый четырех-цилиндровый двигатель Аткинсона.
Двигатель внутреннего сгорания производит максимальную мощность 107 л.с. и 134.2 Нм крутящего момента, а электродвигатель способен на 129 л.с. и целых 267 Нм крутящего момента.
Максимальная мощность системы – 151 л.с., дает достаточно приятное ощущение при ежедневном вождении «Инсайта» со смешанным расходом 4.5 л на 100 км.
Эта цифра с легкостью подтвердилась в наших испытаниях, и даже при, так скажем, увлеченной езде, машина все еще показывала 5 л на сотню.
Ничем не выдающаяся трансмиссия представляет естественную простоту остальной части автомобиля. Здесь нет дополнительных зарядных штепселей, никакого выходящего за рамки стиля, нет необычного переключателя скоростей, никаких зеленых или голубых акцентов в салоне- все в пределах нормы.
Однако силовая, все-таки, со своими причудами. Попробуйте вжать педаль газа в пол на трассе, и вы услышите, как четырехцилиндровый i-VTEC наберет обороты и начнет гудеть как миксер, (напоминая автомобиль с бесступенчатой коробкой передач, хотя Insight не имеет коробки передач, в нем используется тяговый двигатель с одной скоростью), а потом снова наступит тишина и в силу вступит круиз-контроль. 1.5-литровый двигатель тоже достаточно грубо и громко звучит. Данный факт не так уж и важен в автомобиле такого плана, поскольку владельцам не часто придется прибегать к сильному ускорению, но это поможет легче адаптироваться тем, кто впервые садится за руль гибридного автомобиля. При езде по городу и на невысокой скорости он довольно тихо едет, а это два самых вероятных сценария вождения гибридной Хонды Инсайт.
Технические характеристики
Двигатель | 4 цилиндровый с циклом Аткинсона 1.5 л. + электродвигатель |
Трансмиссия | Двигатель с прямым приводом / тягой |
Мощность | 107 hp, 99lb-ft-4-cyl + 129 hp, 197 lb-ft electric motor. 151 hp max output combined |
Цена | 23 725$ комплектация LX, 24 995$ — EX, 28 985 — Touring |
Другая странная, но полезная функция – система рекуперативного торможения, которая управляется при помощи двух переключателей, которые выглядят точно также как переключатель передач. При спуске с холма потяните левый переключатель и машина начнет плавно притормаживать, использую рекуперативный тормоз. Если переключить его еще раз или два раза, то торможение усилится. Правый переключатель можно использовать для уменьшения рекуперации. Его мощности не хватит, чтобы вообще не использовать педаль тормоза, но он достаточно полезен, когда полная остановка не нужна, например, при приближении к повороту или изменении скорости в потоке.
И еще одна заметная особенность. Поскольку Insight передвигается на низкой скорости в абсолютной тишине, он издает специальные звуки, чтобы пешеходы могли узнать о приближающемся автомобиле. Этот звук можно описать не иначе как «небесная аура». Как средство безопасности пешеходов – это отличная идея, но звук все равно достаточно странный.
Более утонченный собрат
Insight- более изысканное и высококлассное предложение по сравнению с Civic, с которым у них одна платформа. Более аккуратный дизайн, более плавная езда, максимальное подавление шума извне – да и общая картина выглядит более гармонично. Для покупателей более старшего возраста и для тех, кто не сильно заморачивается модным дизайном и спортивной ездой, Insight кажется более привлекательным предложением, чем Civic. И, на всякий случай отметим, что рулевое управление здесь абсолютно типично для компании Honda – крепкое и четкое, с приемлемой отдачей. Insight может вдохновить некоторых водителей на более драйвовую езду. Чего нельзя сказать о Prius.
В средней комплектации EX и максимальной Touring, эта модель станет еще более привлекательной для более зрелой клиентской базы компании. В обеих моделях есть четкий и чувствительный 8-дюймовый сенсорный экран с встроенной системой Apple CarPlay и Android Auto, а комплектация Touring оснащена еще и навигатором. Максимальная комплектация включает кожаную обивку вдобавок к передним сидениям с подогревом, двухзонному климат-контролю и люку. Нам нравился и обычный семидюймовый TFT-дисплей, который имеет меню, способное отображать различную информацию об автомобиле, легко переключаемое при помощи кругового джойстика на руле без отрыва глаз от дороги.
Еще один гибрид?
Honda Insight 2019 года – хорошо выполненный и простой в использовании автомобиль, который выглядит совершенно «нормальным», если сравнить его с двумя главными конкурентами: Toyota Prius и Hyundai Ioniq. Система безопасности Honda Sensing, высококлассный стиль и прочная конструкция смогут привлечь интерес потенциальных покупателей Civic, которые захотят сэкономить несколько долларов на топливе.
При выставлении Хонда Инсайт против Honda Accord Hybrid, производитель может столкнуться с трудностями. Accord Hybrid имеет начальную цену 25 595$, включая доставку в США. Базовая комплектация Insight LX стоит 23 725$, но для получения восьми-дюймового экрана, нужно выбрать как минимум модель EX за 24 955$,тем самым приблизившись к стартовой цене Accord Hybrid, за которую вы получаете уже автомобиль побольше, с более хорошим оборудованием внутри. А если вы хотите кожу и наблюдать солнце в люке Insight, то вы уже достигнете суммы 28 985$. Тут уже вам решать, какой автомобиль больше подходит вашим потребностям, но если уж Insight приглянулся, то его точно нужно рассматривать вместе с Accord Hybrid большего размера.
Вердикт обзора Хонда Инсайт 2019 года
Автомобильная индустрия постепенно переходит на электрифицированные автомобили, такие как этот, и для большинства потенциальных покупателей Civic, Insight стоит их внимания за возможность немного сэкономить на топливе в обмен на незначительно разнящуюся цену. Покупатели вряд ли заметят наличие маленькой литий-ионной батареи и электродвигателя, но точно заметят снижение трат на топливо. Модельный ряд Honda может показаться переполненным из-за наличия в одной ценовой категории Insight и Accord Hybrid, но это всего лишь возможность для покупателей решить, какой из них им лучше подходит.
И еще, Insight быстрее Prius, имеет тот же расход топлива и выглядит более «нормально». Мы слышали уже столько негатива по поводу странного и необычного внешнего дизайна электромобилей, что точно можем сказать, что появление обычно выглядящего гибрида более чем приветствуется.
Honda Insight — обзор, цены, видео, технические характеристики
Новое поколение Honda Insight предстала, в качестве концепта, на международном зимнем детройтском автосалоне в январе 2018 года, а серийная версия дебютировала всего через несколько месяцев на нью-йоркской выставке. По своей сути, модель является полноценным третьим поколением и, в иерархической линейке производителя, заняла место между Civic и Accord. Новинка получила другой тип кузова, гибридную силовую установку, перекроенный дизайн и полностью измененный внешний вид. В первую очередь, хочется отметить вытянутые узкие фары головного освещения, рассеченные хромированной накладкой. У них полностью светодиодная начинки и стильные L-образные секции дневных ходовых огней. Решетка радиатора щеголяет логотипом производителя и прикрыта несколькими горизонтально ориентированными ребрами. На переднем бампере расположился небольшой воздухозаборник и углубления с блоками противотуманных фар. Что касается кормы, то она получилась довольно интересной. В глаза бросается небольшой плавник антенны радиоприемника, вздернутая крышка багажника и крупные стоп-сигналы.
размеры
Хонда Инсайт- это четырехдверный седан Гольф класса. Стоит отметить, что благодаря пологому срезу крыши и короткой крышке багажника, модель скорее воспринимается как четырехдверное купе. Ее габаритные размеры составляют: длина 4663 мм, ширина 1819 мм, высота 1412 мм, а колесная база- 2700 мм. Автомобиль построен на фирменной модульной платформе и имеет полностью независимую архитектуру подвески. На передней оси расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция. Шасси оборудуется телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Багажник седана, в стандартном положении, может предоставить до 428 литров полезного пространства. Для перевозки габаритных или длинномерных грузов, спинки заднего дивана можно сложить в пропорции 60:40.
Технические характеристики
Под капотом Honda Insight расположилась гибридная силовая установка I-MMD. В ее основе лежит атмосферная рядная четверка на 1,5 литра. Она работает по циклу Аткинсона, а также обладает распределенным впрыском топлива и головкой блока с шестнадцатью клапанами. Инженерам удалось выжать 103 лошадиные силы при 5500 об/мин и 134 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. Совместно с двигателем внутреннего сгорания работают два электромотора. Совокупная отдача такой установки составляет 151 лошадиную силу и 267 Нм момента. Стоит отметить, что большую часть времени, автомобиль приводится в движение только за счет электромотора, а ДВС подключается исключительно на высоких скоростях. В итоге, расход топлива составит 4,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 4,8 литра по скоростной магистрали и 4, 5 литра в смешанном цикле движения.
оснащение
В базовой комплектации, Honda Insight обладает довольно обширным списком опций и массой систем, отвечающих за безопасность. Так, седан оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, ABS, системой помощи при торможении, камерой заднего вида, системой слежения за рядностью движения, полностью светодиодными фарами головного освещения, 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, а также продвинутой мультимедийной системой с восьмидюймовым сенсорным экраном.
Видео
Хонда Инсайт — гибрид от Хонды
Honda Insight — гибрид с передним приводом, который стал одним из первых автомобилей сегмента. В машине снижен расход топлива, что позволяет использовать ее в качестве экономичного средства передвижения в черте мегаполиса и на загородной трассе. Работа двигателя осуществляется не только на бензине, но также на электроэнергии.
Содержание статьи:
Вступление
Производство Хонда Инсайт налажено в 1 999 году. За время выпуска автоконцерн несколько раз менял концепцию, совершенствуя технические характеристики. Основной мотив при создании модели — максимальное удешевление каждой поездки за счет использования современного двигателя. На счету производителя три поколения Хонда Инсайт. У каждого из них свои плюсы и минусы, что послужило причиной взлета популярности или критики со стороны автолюбителей.
История разработки
В конце ХХ года имело место резкое повышение цен на топливо. Чтобы снизить расходы автолюбителей, ведущие автогиганты задумались о серийном выпуске моделей, работающих на электричестве. Экологичное и дешевое топливо должно было стать заменой бензину, сократив траты владельцев машин. На рынок вышли концерны Toyota и Honda, которые занялись разработкой новых технологий. Автомагнаты конкурировали друг с другом. Toyota стала первой компанией, выпустившей гибрид в Японии. Но Honda заняла лидерство в другом направлении — автопром на полгода раньше конкурентов вышел на североамериканский рынок.
1 поколение
Honda Insight 1 поколенияHonda Insight первого поколения выпускалась с 1999 по 2006 гг. Это — трехдверная механика, которая не могла стать семейным авто по причине наличия всего двух мест. Преимущества двигателя были заключены в том, что он мог работать на обедненной топливной смеси. При активной езде действовал электромотор. Он же вступал в роли генератора для аккумуляторов при снижении скорости.
Обзор кузова, экстерьер
Для сокращения расхода топлива производителем приняты кардинальные меры. Был снижен общий вес, что обусловлено использованием алюминиевых конструкций. Не случайным стало изменение строения задних крыльев и низкая вместимость (водитель + один пассажир).
Интерьер
Салон Honda Insight 1 поколенияАвтопром использовал качественные материалы для отделки сидений. Их цвет сочетался с тоном отделки передней панели, что возымело эффект на фанатов модели. Но из-за небольшого размера стекол в салон проникало мало света, а автолюбители жаловались на плохой обзор.
Технические характеристики
Основные технические характеристики первого поколения Honda Insight — это бензиновый мотор на 1.0 литр. Он работал в тандеме с электродвигателем на 144 вольта. Их мощность составила 71 л.с. и 14 л.с. соответственно. Вплоть до 2001 года автопром оснащал свой гибрид 5-ступенчатой механикой, которая в итоге была заменена на вариатор.
2 поколение
Хонда Инсайт 2 поколенияРазработка второго поколения Хонда Инсайт стартовала в 2006 году после трехлетнего перерыва. Инженеры изменили дизайн и создали новую платформу. Впоследствии она стала базой для трехдверного CR-Z.
Обзор кузова, экстерьер
Багажник Honda Insight 2Автомобиль нового поколения характеризовался как семейный хэтчбек благодаря внедрению заднего ряда сидений. Изменился дизайн решетки радиатора и боковых ниш в переднем бампере. Увеличены в размере противотуманные фары. В профиль автомобиль практически не изменился. Несколько изменена форма боковых зеркал, в остальном же сохранены знакомые черты.
Интерьер
Салон Honda Insight 2Оформление салона, как и прежде, оригинально. Футуристичный дизайн приковывает внимание. Особое значение уделено панели приборов с размещением действующих датчиков в два «этажа». Автомобиль позиционируется в качестве пятиместного, но на заднем сидении помещаются только два взрослых человека. Благодаря складывающимся спинкам можно получить дополнительный объем при перевозке груза.
В базовую комплектацию включены кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев зеркал, радиомодуль. Варианты подороже оснащены клима- и круиз-контролем, спутниковой навигацией, обогревом передних зеркал. Рулевое колесо обтянуто кожей, обеспечивая дополнительный комфорт владельцу.
Технические характеристики
Honda Insight второго поколения привлекает внимание бензиново-электрическим мотором. Расход топлива при смешанном стиле езды составляет 4,5 литра на 100 км. Бензиновый агрегат на 1.5 литра (98 л.с.) работает вкупе с 13-сильным электродвигателем. В паре предусмотрен модернизированный вариатор, обеспечивающий плавное переключение передач.
3 поколение
Хонда Инсайт 3 поколенияТретье поколение Honda Insight анонсировано в 2018 году. На Североамериканском автосалоне модель была представлена в виде прототипа, а уже в марте заинтересованной общественности представили серийную версию. Ее сбора осуществляется в США (Индиана), а компоненты батареи поставляются из Огайо.
Обзор кузова, экстерьер
Новое поколение разительно отличается от предыдущих. Теперь Хонда Инсайт — это седан, а в его основу положена платформа от Civic. При создании кузова используется алюминий, что необходимо для снижения веса авто. Некоторые элементы изготовлены из высокопрочной стали. Для комфортной езды инженеры снастили модель дополнительными звуко- и шумопоглощающими материалами. Он установлены в моторном отсеке и колесных арках.
Несмотря на схожесть с Civic новый гибрид более представителен. И если профили кузова у них идентичны, то оформление передней и задней частей у Honda Insight полностью оригинально. Хромированные планки, аэродинамические элементы бампера, светодиодные противотуманки гармонично сочетаются и составляют единый дизайн. Что касается задней части кузова — она смотрится атлетично.
Интерьер
Салон Honda Insight 3 поколенияПятиместный салон оригинален. Его основа — это стильный дизайн в тандеме с максимальным комфортом. Мультифункциональный руль, комбинированная приборная панель, возможность вывода на дисплей основной информации о системе — эти параметры в совокупности обеспечивают владельцам удобство и безопасность во время поездок.
В оформлении интерьера использованы оригинальные детали и фурнитура. Они сочетают между собой, создавая неповторимый образ. В базовую комплектацию автомобиля (LX) включены светодиодные фары для основного освещения, обогрев зеркал, система доступа в салон без ключа с возможностью активации двигателя посредством кнопки на пульте. Также предусмотрен кондиционер, 7-дюймовый экран на панели приборов, штатная акустика (6 динамиков), множество систем безопасности.
В улучшенную комплектацию EX дополнительно включена аудиосистема (8 динамиков), мультимедиа с дисплеем на 8 дюймов, камера заднего вида. Версия Touring оборудована датчиком дождя, электроприводной регулировкой передних сидений и их подогревом, системой навигации, акустикой (10 динамиков), двухзонным климат-контролем.
Багажник Honda Insight 3 поколенияТехнические характеристики
В третьем поколении Хонда Инсайт используется современная установка i-MMD. Это — бензиновый мотор на 1.5 литра, пара электродвигателей и литий-ионная батарея. Средний расход топлива составляет 4.3 литра на 100 км. Вот только проехать в электрорежиме можно не более 1.6 км.
Цена и где купить
Цены на новый автомобиль Хонда Инсайт варьируются в зависимости от его комплектации. Летом 2018 года стартовали продажи в Америке, а минимальная стоимость составила $23 000. Что касается моделей минувших лет (с пробегом) — купить их можно в пределах $8 000 – $12 000 долларов. Что касается новинок — они предложены официальными дилерами.
Плюсы и минусы модели, сравнение с другими гибридами
У каждой модели есть свои плюсы и минусы, и Хонда Инсайт не стала исключением. Ее основные преимущества заключены в экономичности, безопасности и высоком уровне комфорта. Двухуровневая система торможения, шикарное оснащение (климат- и круиз-контроль, возможность заказа дополнительных опций) — эти и другие моменты превратят вождение в настоящий праздник.
Из минусов — незатейливый дизайн, который уступает место прямым конкурентам. Автомобиль заявлен в качестве пятиместного, но на заднем сидении комфортно себя чувствуют только два взрослых пассажира. Если сравнивать Хонда Инсайт с Toyota Prius 2018, то последний — малолитражка с несколько меньшими габаритами, но по такой же или завышенной цене. Автовладельцы отдают предпочтение Honda Insight, на что указывают отзывы на специализированных форумах.
Фото, видео
1 поколение Insight2 поколение Insight3 поколение Insight
Honda Insight 2018-2019 фото видео, цена комплектации Хонда Инсайт
Новый гибридный седан Honda Insight представлен официально в преддверии мировой премьере на New York Auto Show 2018 года. Сменив поколение Хонда Инсайт стал не только 4 дверным седаном (предшественник Honda Insight 2 выпускался с кузовом хэтчбек), но и примерил новую «тележку» от модели Honda Civic 10 поколения, а также получил гибридную 151-сильную силовую установку i-MMD на основе бензинового 1,5-литрового мотора, работающего по циклу Аткинсона и двух электрических двигателей. В нашем обзоре Honda Insight 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики гибридного седана, довольствующегося всего 4,3 литрами топлива при движении в городском режиме. Продажи 3 поколения Хонда Инсайт в Северной Америке стартуют летом 2018 года по цене в районе 23000 долларов США.
Хотелось бы отметить, что гибридный седан Хонда Инсайт и его компоненты производятся на территории Соединенных Штатов. Сам автомобиль встанет на конвейер завода Honda в Greensburg, штат Indiana, производство аккумуляторных батарей осуществляется на предприятии Marysville Auto Plant в штате Ohio, а гибридную силовую установку собирают на заводе Хонда в городе Anna, Ohio. Налицо максимальная локализация производства новой генерации Honda Insight в Америке, позволяющая предположить, что новинка не появится за пределами США и Канады.
Гибрид Insight переехав на платформу Honda Civic (у моделей идентичные размеры колесной базы в 2700 мм и общий силовой каркас кузова) визуально весьма схож с соплатформенным братом, но… позиционируется японским производителем как более солидный автомобиль с богатым базовым оснащением. К слову, новый Хонда Инсайт в модельной линейке American Honda Motor расположится между соплатформенным братом Civic, предлагаемым по цене от 18840 долларов, и Honda Accord с ценником от 23570 американских долларов. Интересно, что Honda Accord Hybrid оценивается в сумму от 25100 долларов.
При всей схожести Insight и Civic гибридная новинка Honda выглядит более представительно и стильно. При этом у моделей практически идентичные профили кузова с покатой куполообразной крышей, дополнительными окошками в задних стойках и волнительными всплесками выштамповок, украшающих передние и задние крылья.
А вот оформление передней и задней частей кузова у новой гибридной модели Хонда Инсайт полностью оригинальное. Спереди 3 поколение гибрида выставляет на показ светодиодные фары головного света (устанавливаются стандартно), пронизанные хромированной декоративной планкой, украшающей, в свою очередь, оригинальную фальшрадиаторную решетку. В наличии бампер с великим множеством аэродинамических элементов и лучами светодиодных противотуманок. Добавим, что капот со стильным и спокойным рельефом изготовлен из алюминия.
Задняя часть кузова смотрится атлетично, сбито и собрано. В наличии компактная крышка багажника, увенчанная выштамповкой спойлера, стильные светодиодные габаритные фонари, бампер со спокойными и умиротворенными формами.
Силовой каркас кузова нового поколения Хонда Инсайт производится с использование технологии Honda Advance Compatibility Engineering. Помимо алюминиевого капота гибридный седан получил массу дополнительных звуко и шумо поглощающих материалов, устанавливаемых в моторном отсеке, передних и задних колесных арках, а также в скрытых полостях днища автомобиля. Такой акустический щит помогает обеспечить тишину и комфорт в салоне, о котором и пойдет дальше речь в нашем обзоре.
Пятиместный салон нового поколения Honda Insight, как и кузов гибридной модели, в целом напоминает интерьер соплатформенной модели Honda Civic, но… только напоминает, и не более того. На самом деле архитектура передней панели и центральной консоли гибридной новинки полностью оригинальная. В арсенале индивидуальное рулевое мультифункциональное рулевое колесо и оригинальная комбинированная панель приборов (аналоговый циферблат спидометра и 7-дюймовый цветной экран, способный выводить как показания системы энергообмена, так и бортового компьютера), блок управления трансмиссией кнопками, своя фурнитура и детали салона.
Новая генерация Honda Insight предлагается в трех фиксированных комплектациях LX, EX и Touring. Базовая версия, именуемая LX, оснащается довольно неплохо: полностью светодиодные фары головного света с LED ходовыми огнями, светодиодные габаритные фонари, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, 7-дюймовый цветной дисплей на панели приборов, система бесключевого доступа в салон с кнопкой активации двигателя, штатная аудиосистема с 6-тью динамиками (Bluetooth, Pandora), кондиционер, складываемой раздельной спинкой заднего ряда сидения и массой систем безопасности в лице Forward Collison Warning и Collision Mitigation Braking System, Lane Departure Warning и Lane Keeping Assistance System, Road Departure Mitigation и Adaptive Cruise Control с Low-Speed Follow и Traffic Sign Recognition.
Более продвинутая комплектация EX дополнительно оснащается аудиосистемой с 8-мью динамиками, мультмедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, Honda Link, Mobile Hotspot Capability) и системой Honda LaneWatch с камерой заднего вида, видящей сзади на 180 градусов.
Топовая версия Touring (в обзоре представленная имена эта комплектация) для нового гибридного седана Хонда Инсайт помимо выше перечисленного оборудования получит 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные противотуманки, датчик дождя, люк с электроприводом, светодиодные повторители указателей поворотов в зеркалах заднего вида, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок (водительское в 8 направлениях, а пассажирское в 4 направлениях) и подогревом, отделку сидений перфорированной кожей, навигацию с Honda Satellite Link Link и Honda HD Digital Traffic, 4G LTE Wi-Fi, 450-ватную аудиосистему премиум-класса с 10-тью динамиками, двухзонный климат-контроль.
Благодаря размещению литий-ионной тяговой батареи под задними сиденьями багажник нового поколения Honda Insight способен принять 428 литров грузового объема. При необходимости перевозки большего объема груза можно сложить раздельную 60:40 спинку заднего сиденья, получив, таким образом, доступ в салон с существенным увеличением багажного отделения.
Технические характеристики Honda Insight 2018-2019 года.
Третье поколение гибридной модели Хонда Инсайт оснащается силовой установкой i-MMD (151 лс 267 Нм), в состав которой входит бензиновый четырех цилиндровый 1,5-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, два электромотора и литий-ионная тяговая батарея. Новый гибрид Хонды весьма бережно относится к потреблению топлива, и довольствуется в среднем 4,3 литрами бензина на 100 км пробега в городском режиме. Досадно только, что в полностью электрическом режиме автомобиль способен преодолеть всего 1,6 км.
Honda Insight 2018-2019 видео тест
Длина x Ширина x Высота | 4 395 x 1 695 x 1 435 мм |
Колёсная база | 2550 мм |
Минимальный объём багажника | 450 л |
Колея передних/задних колёс | 1 480/1 470 мм |
Колея передних колёс | 1480 мм |
Максимальный объём багажника | 891 л |
Длина | 4395 мм |
Объём багажника | от 450 до 891 л |
Колея задних колёс | 1470 мм |
Ширина | 1695 мм |
Дорожный просвет | 145 мм |
Количество мест | 5 |
Высота | 1435 мм |
Снаряженная масса | 1200 кг |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 142 Н•м |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4800 об/мин |
Обороты максимальной мощности | до 6 000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Гибридный |
Объём двигателя | 1496 см3 |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 800 об/мин |
Диаметр цилиндра | 73 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 111 л.с. |
Наличие интеркулера | Нет |
Ход поршня | 89.4 мм |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Стойки макферсон, независимая |
Задняя подвеска | Пружинная, торсионная балка |
Объём топливного бака | 40 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Диаметр разворота | 11.1 м |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Ширина обода | 6 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 15 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6 |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 15 |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 185 |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 11.1 м |
фото цена отзывы технические характеристики
Первой гибридной машиной стала Toyota Prius, а по ее стопам пошла Honda Insight, старт продаж которой пришелся на 2009-й год. Нефть не бесконечна и автопроизводители с каждым годом стремятся уменьшить расход топлива своих моделей. Благодаря этому гибридные автомобили постепенно завоевывают рынок.
Содержание
- Будущее сегодня
- Все равно – бензин здесь главный
- Будоражащая экономичная езда
- Цена и конкуренты
Хонда Инсайт 2021 2022 года разрабатывалась на платформе модели Civic, однако в угоду экологичности и экономичности была основательно переделана во всех областях. Внешность хонда инсайт продиктована соображениями аэродинамики. Благодаря этому модель получила новый обтекаемый кузов, максимально сглаженный во всех плоскостях.
По сути, экстерьер honda insight получился на любителя. Взгляду не за что зацепиться, кроме раскосых фар головного света или оригинальных легкосплавных колесных дисков. Правда, в профиль хонда инсайт выглядит более оригинально (на фото) – приземистый профиль, острый наклон передних стоек, обусловленный сотнями часов продувки в аэродинамической трубе, аккуратная линия бокового остекления делают машину визуально достаточно интересной. Корма тоже смотрится достаточно футуристично за счет эффектных стоп сигналов и огромного заднего стекла на пятой двери, перечеркнутого стильным спойлером.
Габариты honda insight | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
4390 мм | 1695 мм | 1425 мм | 408 л | 150 мм | 40 л |
Также взгляните на Хонду Авансир и Jazz 2021 года.
Будущее сегодня
Впрочем, основное у honda insight 2021 2022 года внутри. Салон удивлял своей технологичностью в 2009-м, удивляет и в 2021-м. Оригинальное оформление салона, плавные изящные линии кокпита, продуманная эргономика. На центральном боксе расположен селектор автомата (механики для гибрида не предусмотрено), а выше разместилось управление аудиосистемой. Блок управления климатом с ж/к монитором навигации съехал ближе к пассажиру.
Рулевая колонка honda insight регулируется по высоте и углу наклона, а кресла смогут принять в свои объятия людей разной комплекции благодаря удачно выгаданному рельефу и широкому диапазону регулировок. Пространства в салоне больше, чем ожидаешь от автомобиля таких размеров, а обзору помогают небольшие «минивеновские» окошки, расположенные внизу передних стоек.
Но основным предметом внимания и, по совместительству, стильным аксессуаром стала приборная панель гибрида хонда инсайт 2021 2022 года. По сути, это двухэтажная панель, где снизу находится большой циферблат тахометра, а сверху – небольшое окошко цифрового спидометра. Однако это не вся необычность приборов. Дело в том, что она не только передает все необходимую информацию, но даже помогает водителю двигаться в самом экономичном режиме. При такой езде экран спидометра становится зеленым. Если же езда слишком энергична, то на прибор подсвечивается синим.
Помимо прочего, Honda Insight 2021 2022 предлагает человеку, который купил это авто, сыграть в игру. Посреди приборной панели расположена небольшая пиктограмма, изображающая небольшие деревца. Чем экономичнее едет водитель, тем больше листочков вырастает на стволах. Добиться максимума – значит, вырастить пять пятилистников. После этого машина «вручит» пилоту небольшой кубок, который высветится на экране.
По отзывам разработчиков Honda Insight 2021 2022 для достижения такого результата необходимо будет достичь пробега порядка 10-20 тыс. км. в самом экономном режиме. Надо сказать, что идея сокращения расхода топлива превалировала в процессе создания автомобиля. Так, инженеры хонда инсайт оснастили модель гибридным мотором с режимом рекуперации энергии. Это значит, что при штатном торможении, активируется режим рекуперации энергии, позволяющий дополнительно заряжать никелевые батареи. К тому же, при включении режима «Эко», бортовой компьютер сознательно делает отклики на педаль газа менее чувствительным в угоду максимальной экономии топлива.
Все равно – бензин здесь главный
Примечательно то, что ротор электродвигателя и коленвал мотора honda insight вращаются заодно. Это означает, что хонда инсайт не может передвигать исключительно на электрической тяге. Электродвигатель является лишь вспомогательной деталью для автомобиля. Под капотом у Honda Insight 1,3-х литровый мотор, работающий на бензине.
Его технические характеристики весьма скромны. Изначально модель выдавала всего 88 л.с. и 120 н/м крутящего момента. Однако после рестайлинга мощность была увеличена на 10 л.с., а крутящий момент – на 3 н/м. Помимо прочего, машина оснащена специальной системой старт-стоп, отключающей двигатель на светофорах и запускающей его вновь при нажатии педали газа. А за передачу мощности на колеса отвечает бесступенчатая трансмиссия с вариатором. В итоге заявленный средний расход топлива на 100 км составил 4,4 литра. Показатель на уровне малолитражных современных дизелей.
технические характеристики Хонда Инсайт Гибрид | ||||||
Модель | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
honda insight 1,3 Hybrid | 1339 куб.см | 98 л.с./5800 об/мин | 123 н/м/1500 об/мин | Вариатор | 12,6 сек. | 4,6/4,2/4,2 л |
Будоражащая экономичная езда
Надо сказать, что в движении хонда инсайт гибрид не поражает (см. видео тест драйв). Впрочем, и откровенно негативных отзывов машина тоже не заслуживает. Просто следует понимать, что этот автомобиль создавался не для гонок. Тогда все становится на свои места. Перестает раздражать искусственный руль honda insight с невнятной обратной связью, подвеска, отчаянно соскальзывающая в поворотах. Понимание того, что это автомобиль для комфортного и экономичного передвижения, вносит свои коррективы. Отныне рулевое управление кажется более безопасным, подвеска – мягкой и комфортной, а дорожный просвет 15 см позволяет проглатывать основные неровности на дороге. А приехав к месту назначения, можно порадоваться умеренному расходу топлива.
А вот тормозная система хонда инсайт 2021 2022 года заслуживает весьма лестных отзывов. Ее двух уровневая система работы удивительно качественно реализована. При торможении в штатном режиме, под строгим контролем электроники, отзывчивость по педали газа практически идеальна. А при интенсивном замедлении к работе подключаются гидравлические тормоза, обеспечивающие максимально четкое и эффективное торможение. Такой действенной тормозной системе honda insight могут позавидовать даже сложные тормозные системы более дорогих авто – информативность по педали просто образцова, а неравномерность замедления совершенно не ощущается.
Игорь Смолькин:
«Купил себе honda insight практически в момент начала продаж, еще в 2010-м. Как купил – сделал небольшой тюнинг: поставил фаркоп, доработал штатную аудиосистему. Понравился салон – сидишь – очень стильно смотрится. Ездить тоже прикольно – играешь в эконом-режим, все дела. Правда, добиться максимума у меня с ним не получалось, но то мелочи. С комфортом у нее все в порядке – ям на дороге практически не замечает. Но особо радует расход топлива. Конечно, он чуть больше, чем заявленный производителем, но ездить, расходуя порядка 5-5,5 л/сотню, вполне реально. И очень нравится то, что машина совершенно беспроблемная. С ходовой, помимо плановых замен, никаких проблем не возникало, аккумуляторы до сих пор нормальной емкости. А уже 2021-й почти. В прошлом году пришлось обновить цвет кузова – выгорел с 2010-го. Но это вообще мелочи. По итогу, я считаю, что honda insight потрясающе удачный автомобиль. Окупился уже пару раз, учитывая то, сколько он стоит и то, сколько я сэкономил на заправках».
Цена и конкуренты
В плане оснащение хонда инсайт вполне может дать фору конкурентам. Уже базовая комплектация может похвастать системой климат-контроля, круиз-контролем, мультимедиа системой, иммобилайзером, сигнализацией, а также активными подголовниками, фронтальными, боковыми и оконными подушками безопасности. При желании можно дополнительно заказать.
Где купить этот автомобиль? Последние новости таковы: цена в России на хонда инсайт 2021 2022 года начинается с 21 тыс. у.е. за машину базовой комплектации. Более богатые комплектации можно встретить в продаже за сумму вплоть до 25-27-ми тыс. у.е. При желании в Москве и крупных городах можно приобрести за сумму от 9,5-ти тыс. у.е. за модель 2010-2011-го годов выпуска. А стоимость машин двух- трехлетнего возраста составит порядка 14-15-ти тыс. у.е.
Современная Honda Insight призвана конкурировать с бестселлером Toyota Prius. Поправить свои позиции в этой борьбе Хонда инсайт собирается за счет преимуществ:
- богатое оснащение;
- более солидный салон по сравнению с Приусом;
- забавные фишки и гаджеты, воплощенные в жизнь;
- низкий расход топлива;
- отличные тормоза.
Недостатки Honda Insight:
- незатейливая внешность;
- вялый мотор;
- неидеально сбалансированная ходовая;
- «пустой» руль.
А как вам Хонда Одиссей и Ситроен С3 Пикассо 2021.
Вернуться вверх
Honda insight 1.0 (68 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 2 |
Длина | 3945 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1360 мм |
Колесная база | 2400 мм |
Колея передняя | 1435 мм |
Колея задняя | 1325 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 140 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 995 см3 |
Мощность | 68 л.с. |
При оборотах | 5700 |
Крутящий момент | 91/4800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра | 72 мм |
Ход поршня | 81.5мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | Вариатор |
Передаточное отношение главной пары | 3.21 (5.69) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12 c |
Расход топлива в городе | 4.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 3 л/100км |
Объем топливного бака | 40 л |
Снаряженная масса автомобиля | 840 кг |
Размер шин | 165/65 R14 |
Honda insight 1.0 i 12V (76 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 2 |
Длина | 3945 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1355 мм |
Колесная база | 2400 мм |
Колея передняя | 1435 мм |
Колея задняя | 1325 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 140 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 995 см3 |
Мощность | 76 л.с. |
При оборотах | 5700 |
Крутящий момент | 113/1500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра | 10.8 мм |
Ход поршня | 81.5мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 177 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14.2 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 3.4 л/100км |
Объем топливного бака | 40 л |
Снаряженная масса автомобиля | 835 кг |
Допустимая полная масса | 1040 кг |
Размер шин | 165/65 R14 T |
2021 Обзор Honda Insight, цены и характеристики
ОбзорHonda Insight — это гибрид с отличной топливной экономичностью, который выглядит и управляется в основном как обычный компактный седан. Он имеет много общих компонентов с популярным седаном Honda Civic и обеспечивает такое же приятное впечатление от вождения и просторный практичный интерьер. Решающее различие заключается в том, что Insight сочетает в себе бензиновый двигатель и электродвигатели, которые подают энергию нетрадиционным способом во имя эффективности.Гибридная система работает без проблем во время повседневной езды, но иногда может быть шумной при резком ускорении. Но минимальная надбавка к цене Insight по сравнению с Civic и превосходная экономия топлива делают его разумной покупкой.
Что нового в 2021 году?Вместо системы камеры заднего вида LaneWatch, ранее доступной на моделях EX и Touring, в 2021 Insight теперь есть обычная система контроля слепых зон. Он загорается сигнальной лампой, когда обнаруживает что-то в слепой зоне автомобиля с обеих сторон, тогда как старая система LaneWatch обеспечивала видимость слепой зоны только со стороны пассажира.Также появился новый цвет Radiant Red metallic.
Цены и какой купитьКомплектация EX среднего уровня Honda Insight поставляется с множеством стандартных функций и предлагает оптимальное соотношение цены и качества. У него нет кожаных сидений, как у Touring, но в нем есть такие желаемые дополнения, как большой информационно-развлекательный экран, дистанционный запуск и ввод с бесконтактного ключа.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиInsight справляется лучше, чем большинство гибридов, уравновешивая быстрое ускорение и низкую экономию топлива.Он примерно такой же быстрый, как многие компактные автомобили с традиционным приводом, и намного быстрее, чем гибридные конкуренты, которые мы тестировали. Комбинация газового двигателя и электродвигателей обеспечивает в сумме 151 л.с., что позволяет Insight разогнаться с нуля до 100 км / ч за 7,7 секунды. Он может работать только на своем электродвигателе примерно одну милю на более низких скоростях, но требует резкого ускорения, и бензиновый двигатель срабатывает без проблем. Вы можете заметить, что двигатель становится громким при резком ускорении, но в остальном трансмиссия Insight работает тихо и изысканно.Insight — чрезвычайно приятный автомобиль. Он тихий, удобный, изысканный и уверенно управляется. Это неудивительно, учитывая, что он во многом механически похож на седан Civic, который разделяет эти атрибуты. Несмотря на то, что он не является явно спортивным, Insight имеет хорошо управляемую езду и надежную управляемость. Его гибкая подвеска хорошо поглощает неровности, а быстрое рулевое управление помогает быстро менять направление движения. Предсказуемая и прогрессивная педаль тормоза в Insight страдает от небольшой неуклюжести, присущей тормозам других гибридов.Тормоза Insight чувствуют себя так же уверенно, как и у традиционных автомобилей с бензиновым двигателем.
Экономия топлива и реальная MPGHonda предоставляет два отдельных рейтинга EPA для Insight: 55 миль на галлон по городу и 49 шоссе для более легких комплектаций LX и EX и 51 городское шоссе и 45 шоссе для Insight Touring, что лучше- оборудован и идет с большими колесами. Все три модели Insight уступают рейтингам EPA Toyota Prius и Hyundai Ioniq на несколько миль на галлон.Но Insight Touring показал 47 миль на галлон в нашем реальном тесте на шоссе, что на 2 мили на галлон лучше, чем его рейтинг EPA. Водители, которые проводят больше времени за рулем, могут ожидать еще лучших результатов; Гибриды обычно более эффективны в условиях движения по городу, чем по шоссе.
Интерьер, комфорт и грузВнутренние элементы и отделка занимают хорошо продуманную золотую середину между дешевым подвалом и премиум-классом. Insight кажется немного более высококлассным, чем близкий ему Civic, и хорошо соответствует другим гибридным конкурентам.Настраиваемый цифровой индикатор на приборной панели может отображать различную информацию, от данных об экономии топлива до информации об ограничении скорости. Вы сидите низко на передних сиденьях Insight, но есть много места, чтобы растянуться. Однако у водительского сиденья отсутствует регулируемая поясничная опора, что разочаровывает. На задних сиденьях достаточно места для двух взрослых. Аккумулятор Insight расположен под задним сиденьем, поэтому он нисколько не нарушает грузоподъемность; задние сиденья по-прежнему складываются в основном плоскими, чтобы разместить более крупные предметы.Некоторые из конкурентов Honda являются хэтчбеками (Insight — это обычный седан с отдельным багажником), что означает, что они могут вместить больше вещей, а их большие грузовые пространства легче загружать. У Insight действительно есть очень полезная и настраиваемая центральная консоль, на которой можно разместить массу личных вещей. Также в грузовом отсеке есть несколько мусорных баков.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Honda включает в себя в основном современный и удобный интерфейс — и мы рады, что теперь у нее есть ручка регулировки громкости, — но некоторые меню могут быть слишком сложными, а ручка настройки все еще отсутствует.Базовый 5,0-дюймовый экран в Insight LX с более низкой отделкой — довольно простое дело, в нем отсутствует даже спутниковое радио SiriusXM, но, по крайней мере, им просто пользоваться. Модели EX и Touring имеют больший 8,0-дюймовый сенсорный экран с большим количеством функций, включая интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto и доступную встроенную навигацию.
Функции безопасности и помощи водителюInsight получил пятизвездочную оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения и был назван «Лучшим выбором безопасности +» Страховым институтом дорожной безопасности.All Insights поставляется с комплексным пакетом помощи водителю под названием Honda Sensing. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении входят в стандартную комплектацию моделей EX и Touring. Основные стандартные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
The Insight имеет среднее гарантийное покрытие.У Honda также более короткие сроки защиты, чем у Hyundai и Kia.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- На компоненты гибридного автомобиля распространяется 8 лет или 100 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
2019 HONDA
INSIGHT TOURING
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
28 985 долларов США (базовая цена: 28 985 долларов США)
POWERTRAIN
Синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 129 л.с., 197 фунт-фут; DOHC 16-клапанный цикл Аткинсона 1.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 107 л.с., 99 фунт-футов; комбинированная мощность 151 л.с. Литий-ионный аккумулятор 1,2 кВтч
ТРАНСМИССИЯ
1-ступенчатая прямая передача
ШАССИ
ПОДВЕСКА (передняя / правая): стойки / многорычажная
ТОРМОЗА (передняя / правая): Дисковые вентилируемые 11,1 дюйма / дисковые 10,2 дюйма
ШИНЫ: Continental ProContact TX, 215 / 50R- 17 91H M + S
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА: 106,3 дюйма
ДЛИНА: 183.6 дюймов
ШИРИНА: 71,6 дюймов
ВЫСОТА: 55,6 дюймов
ОБЪЕМ ПАССАЖИРА:
94 куб.футов
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА: 15 куб.футов
ВЕС ТЯГА : 3072 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 7,7 с
От нуля до 100 миль в час: 23,8 с
От нуля до 110 миль в час: 33,6 с
Начало качения, 5–60 миль в час: 8,3 с
Высшая передача, 30 –50 миль в час: 4,4 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 6,1 секунды
Стоячая ¼ мили: 16.2 секунды при
86 миль / ч
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 114 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 183 фута
Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,83 г
* контроль устойчивости запрещен
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 43 мили на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 47 миль на галлон
Запас хода на шоссе: 490 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 48/51/45 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Дополнительные функции и характеристики
Honda Insight Особенности и характеристики
Передние ковшовые сиденья -inc: ручная регулировка высоты водительского сиденья и регулируемые подголовники
6-позиционное сиденье водителя — вкл .: ручной наклон и движение вперед / назад
Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад
Полностью раскладывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка заднего сиденья вперед
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Автоматический кондиционер
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
Бардачок
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — цинк: вставка приборной панели под винил / металл и элементы интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Тканевая вставка дверной отделки
Обивка сиденья тканью
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консолью и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Грузовой отсек для скрытого хранения
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Электрические дверные замки с функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Сиденья с тканевой спинкой
Фиксированные задние подголовники
Сдвижной передний центральный подлокотник
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Основные характеристики | |||
Honda Sensing® Безопасность и вспомогательные технологии для водителя | |||
Информационная система для слепых зон с монитором перекрестного трафика * | |||
Интеграция Apple CarPlay® * / Интеграция Android Auto ™ * | |||
мест | Ткань | Ткань | Обогрев (перед), обшит кожей |
Аудиосистема премиум-класса | |||
Люк | |||
3-режимная система привода (ECON / Sport / EV) | |||
Удаленный запуск двигателя | |||
Светодиодные фары с автоматическим включением / выключением | |||
Рейтинг MPG5 (город / шоссе / в сочетании) | 55/49/52 (eCVT) | 55/49/52 (eCVT) | 51/45/48 (eCVT) |
Общая мощность системы * | 151 | 151 | 151 |
Honda Sensing® Технологии безопасности и помощи водителю | |||
Honda Sensing® Technologies | |||
Система предотвращения столкновений ™ (CMBS ™) * | |||
Система смягчения последствий выезда с дороги (RDM) * | |||
Адаптивный круиз-контроль (ACC) с низкоскоростным отслеживанием * | |||
Система удержания полосы движения (LKAS) * | |||
Система распознавания дорожных знаков (TSR) * | |||
Предупреждение о прямом столкновении (FCW) * | |||
Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW) * | |||
Технология помощи водителю | |||
Автоматический дальний свет фар | |||
Информационная система для слепых зон (BSI) с монитором перекрестного трафика * | |||
Активная безопасность | |||
Многоугольная камера заднего вида * | с директивами | с динамическими направляющими | с динамическими направляющими |
Система стабилизации автомобиля (VSA®) с системой контроля тяги * | |||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | |||
Электронная система распределения тормозов (EBD) | |||
Ассистент торможения | |||
Система контроля давления в шинах (TPMS) * | |||
Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) | |||
Акустическая система оповещения о транспортных средствах (AVAS) | |||
Пассивная безопасность | |||
Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™) | |||
Передние подушки безопасности Advanced (i-SRS) | |||
Передние боковые подушки безопасности SmartVent® | |||
Боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания | |||
Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях | |||
Передние трехточечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения | |||
Нижние якоря и страховочные тросы для детей (ЗАЩЕЛКА): нижние якоря (2-й наружный двигатель), якоря-страховочные (2-й ряд все) | |||
Напоминание о ремнях безопасности водителя и переднего пассажира | |||
Замки задних дверей с защитой от детей | |||
Аудио и подключение | |||
Аудиосистема мощностью 160 Вт с 6 динамиками | |||
5-дюймовый цветной ЖК-экран | |||
1.Аудиоинтерфейс USB 0-Amp * | Передняя консоль (1 порт) | ||
Pandora® * Совместимость | |||
Bluetooth ® HandsFreeLink® * | |||
Bluetooth ® Потоковое аудио * | |||
Система радиоданных (RDS) | |||
Компенсация объема с учетом скорости (SVC) | |||
Аудиосистема мощностью 180 Вт с 8 динамиками | |||
8-дюймовый дисплей с аудиосистемой с электростатическим сенсорным экраном высокого разрешения, ручкой и аппаратными клавишами для основных органов управления и настраиваемыми настройками функций | |||
HondaLink® * | |||
Интеграция с Apple CarPlay® * | |||
Android Auto ™ * Интеграция | |||
Функция текстового сообщения SMS * | |||
Радио SiriusXM® * | |||
HD Radio ™ * | |||
2.5-амперный USB-смартфон / аудиоинтерфейс * | Передняя консоль (2 порта) | Передняя консоль (2 порта) | |
Аудиосистема премиум-класса мощностью 450 Вт с 10 динамиками, включая сабвуфер | |||
Подписка на HondaLink® * | |||
Возможности точки доступа Wi-Fi® * | |||
Комфорт и удобство | |||
Автоматическая система климат-контроля | |||
Косметические зеркала с подсветкой для водителя и переднего пассажира | |||
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания окон водителя и переднего пассажира | |||
Электрические дверные замки | |||
Органы управления освещением окон и дверей водителя и переднего пассажира | |||
Круиз-контроль | |||
Указатели поворота в одно касание | |||
Наклонно-телескопическая рулевая колонка | |||
Светодиодная подсветка консоли | |||
Центральная консоль с выдвижным подлокотником и отсеком для хранения | |||
Сдвижные солнцезащитные козырьки | |||
Ящики для хранения в дверных карманах (передние / задние) | |||
Электронное дистанционное освобождение багажника | |||
Напоминание о включении фар | |||
Карта фонарей | |||
Воздуховоды обогревателя заднего сиденья | |||
Коврики напольные | |||
Розетка 12 В (передняя) | |||
Обогрев заднего стекла с таймером | |||
Легкий грузовой отсек | |||
Органы управления на рулевом колесе с подсветкой | |||
Подставки для напитков | |||
Пуск кнопки | |||
Центральный подлокотник заднего сиденья | |||
Карман на спине переднего сиденья | |||
Удаленная система HomeLink® * | |||
Двухзонная автоматическая система климат-контроля | |||
Кожаное рулевое колесо | |||
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | |||
Количество мест | |||
Сиденье водителя с ручной регулировкой высоты | |||
Регулируемые фиксаторы переднего ремня безопасности | |||
Регулируемые подголовники | |||
Откидная спинка заднего сиденья | 60/40 Разделение | 60/40 Разделение | |
Вместимостьмест | 5 | 5 | 5 |
Передние сиденья с подогревом | |||
Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой мощности | |||
Сиденья с кожаной отделкой | |||
Сиденье переднего пассажира с 4-позиционной регулировкой мощности | |||
Внешний вид | |||
Светодиодные фары с автоматическим включением / выключением | |||
Светодиодные задние фонари и стоп-сигналы | |||
Система безопасности с дистанционным входом и открытием багажника | |||
Ребристая антенна на крыше | |||
Обогрев боковых зеркал с электроприводом в цвет кузова | со светодиодными указателями поворота и хромированным акцентом | ||
Стеклоочистители прерывистого действия с переменной производительностью | Датчик дождя | ||
Дверные ручки в цвет кузова | с хромированным акцентом | ||
Smart Entry с функцией автоматической блокировки пешехода | |||
Люк с электроприводом в одно касание и функцией наклона | |||
Светодиодные противотуманные фары | |||
Инженерное дело | |||
Тип двигателя | Рядный 4-цилиндровый | Рядный 4-цилиндровый | Рядный 4-цилиндровый |
Рабочий объем | 1498 куб. См | 1498 куб. См | 1498 куб.см |
лошадиных сил (чистая SAE) * | 107 @ 6000 об / мин | 107 @ 6000 об / мин | 107 @ 6000 об / мин |
Крутящий момент (сеть SAE) * | 99 фунт-фут при 5000 об / мин | 99 фунт-фут при 5000 об / мин | 99 фунт-фут при 5000 об / мин |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 73.0 мм / 89,5 мм | 73,0 мм / 89,5 мм | 73,0 мм / 89,5 мм |
Степень сжатия | 13.5: 1 | 13,5: 1 | 13,5: 1 |
Клапанный механизм | 16-клапанный DOHC i-VTEC® | 16-клапанный DOHC i-VTEC® | 16-клапанный DOHC i-VTEC® |
Порт впрыска топлива | |||
Синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами | |||
Мощность | 129 @ 4000-8000 об / мин | 129 @ 4000-8000 об / мин | 129 @ 4000-8000 об / мин |
Крутящий момент | 197 фунт-фут при 0-3000 об / мин | 197 фунт-фут при 0-3000 об / мин | 197 фунт-фут при 0-3000 об / мин |
Общая мощность системы * | 151.5 | 151,5 | 151,5 |
3-режимная система привода (ECON / Sport / EV) | |||
Литий-ионный аккумулятор | |||
Электрический стояночный тормоз с автоматической фиксацией тормоза | |||
Система Eco Assist ™ | |||
Активное шумоподавление ™ (ANC) | |||
Система помощи при трогании с подъема | |||
Система иммобилайзера | |||
Удаленный запуск двигателя | |||
CARB Рейтинг выбросов * | LEV3-SULEV30 | LEV3-SULEV30 | LEV3-SULEV30 |
Mpg и рейтинг экономии топлива | |||
Электронная бесступенчатая трансмиссия (e-CVT) (город / шоссе / комбинированный) | 55/49/52 | 55/49/52 | 51/45/48 |
Емкость топливного бака | 10.6 галлонов | 10,6 галлона | 10,6 галлона |
Требуемое топливо | Обычный неэтилированный | Обычный неэтилированный | Обычный неэтилированный |
Топливный бак под давлением | |||
Трансмиссия | |||
Электронная бесступенчатая трансмиссия (e-CVT) с переключением по проводам (SBW), спортивным режимом и переключателями замедления | |||
Электродвигатель | 2.454 | 2.454 | 2.454 |
Двигатель / повышающая передача | 0,805 | 0.805 | 0,805 |
Реверс | 2.454 | 2.454 | 2.454 |
Бортовая передача | 3,42 | 3,42 | 3,42 |
Внутренние измерения | |||
Высота потолка (перед / зад) | 39.3 дюйма / 36,9 дюйма | 39,3 дюйма / 36,9 дюйма | 37,5 дюйма / 36,6 дюйма |
Пространство для ног (спереди / сзади) | 42.3 дюйма / 37,4 дюйма | 42,3 дюйма / 37,4 дюйма | 42,3 дюйма / 37,4 дюйма |
Плечо (переднее / заднее) | 56.9 дюймов / 55,0 дюймов | 56,9 дюйма / 55,0 дюйма | 56,9 дюйма / 55,0 дюйма |
Пространство для бедра (перед / зад) | 53.7 дюймов / 47,3 дюйма | 53,7 дюйма / 47,3 дюйма | 53,7 дюйма / 47,3 дюйма |
Объем груза | 15.1 куб. Футов | 15,1 куб. Футов | 14,7 куб. Футов |
Пассажирский объём | 97,6 куб. Футов | 97.6 куб. Футов | 94,7 куб. Футов |
Внешние размеры | |||
Колесная база | 106.3 из | 106,3 дюйм | 106,3 дюйм |
Длина | 183,6 дюйма | 183.6 из | 183,6 дюйма |
Высота | 55,6 дюйма | 55,6 дюйма | 55.6 из |
Ширина | 71,6 дюйм | 71,6 дюйм | 71,6 дюйм |
Колея (передняя / задняя) | 60.9 дюймов / 61,6 дюймов | 60,9 дюйма / 61,6 дюйма | 60,9 дюйма / 61,6 дюйма |
Снаряженная масса | 2987 фунтов | 3000 фунтов | 3078 фунтов |
Распределение веса (перед / зад) | 61.1% / 38,9% | 61,0% / 39,0% | 60,6% / 39,4% |
Кузов / Подвеска / Шасси | |||
Передняя подвеска MacPherson Strut | |||
Задняя подвеска Multi-Link | |||
Электроусилитель рулевого управления с двумя шестернями и регулируемым передаточным числом (EPS) | |||
Стабилизатор поперечной устойчивости (передний / задний) | 25.0 мм / 16,0 мм | 25,0 мм / 16,0 мм | 25,5 мм / 16,0 мм |
Повороты рулевого колеса от упора до упора | 2.54 | 2,54 | 2,54 |
Передаточное число | 12,58 | 12.58 | 12,58 |
Диаметр поворота от бордюра до бордюра | 35.7 футов | 35.7 футов | 35.7 футов |
Вентилируемые передние дисковые тормоза с усилителем / твердые задние дисковые тормоза (передние / задние) | 11,1 дюйма / 10,2 дюйма | 11,1 дюйма / 10,2 дюйма | 11.1 дюйм / 10,2 дюйма |
Колеса | 16 из сплавов | 16 из сплавов | 17 из сплавов |
Всесезонные шины | 215/55 R16 93V | 215/55 R16 93V | 215/50 R17 91H |
Комплект для ремонта шин (TRK) с круглосуточной поддержкой |
2021 Honda Insight — Гибрид стиля и эффективности
КАБИНАПросторный салон
Предлагая элегантный стиль и множество просторных сидений, этот 5-местный гибрид обеспечивает идеальный баланс между красотой и функциональностью.
КАБИНАИнтерфейс информации о драйвере
Интерфейс информации для водителя позволяет легко управлять большим объемом данных, включая информацию о поездках, телефонных звонках и потоке энергии от аккумулятора в реальном времени.
КАБИНАКожаная отделка салона
Перфорированные сиденья с кожаной отделкой являются эталоном мастерства, в то время как приборная панель и приборная панель украшены изысканными элементами, такими как мягкая кожа и тонкая двойная прострочка.
КАБИНАСиденье водителя с электроприводом
Персонализируйте свой комфорт с помощью сиденья водителя с электроприводом в 8 направлениях и сиденья переднего пассажира с электроприводом в 4 направлениях.
КАБИНАСпинка заднего сиденья с разделением 60/40
Раскладывающаяся спинка заднего сиденья, разделенная на 60/40, складывается, открывая значительный проход для очень больших предметов и обеспечивая достаточную универсальность для различных конфигураций упаковки.
КАБИНАГрузовое пространство
С аккумулятором под задними сиденьями Insight предлагает почти 15 кубических футов багажника.
Обзор Honda Insight 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Honda Insight 2021 года — это разумные деньги.
Компактный гибридный седан возвращается в этом году с несколькими новыми функциями безопасности в некоторых комплектациях, хотя хорошие вещи не изменились. По данным EPA, он по-прежнему дает более 50 миль на галлон в сочетании в большинстве комплектаций, и стоит менее 30 000 долларов в каждой конфигурации — LX, EX и Touring.
Это 6.5 благодаря превосходной топливной экономичности и звездной безопасности. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Обзор продолжается ниже
В этом году Insight добавляет мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади для комплектации EX и Touring, сохраняя при этом большую часть хороших вещей нетронутыми.
Созданный на основе компактного Civic, Insight украшает свой внешний вид чуть более взрослым вкусом. Insight позаимствовал нос и хвост Accord — неплохо, — а его бока немного чище по сравнению с Civic.
Интерьер Insight немного отражает его цену ниже средней, но он лаконичный и просторный. Однако топливная эффективность Insight далеко не ниже среднего.
Под капотом всех 2021 Insights находится 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 107 лошадиных сил. Обычно он приводит в действие генератор, который вырабатывает мощность для гибридной аккумуляторной батареи, и электродвигатель мощностью 129 л.с., приводящий в движение передние колеса. В определенных ситуациях бензиновый двигатель может включиться, чтобы привести колеса в движение, хотя Honda утверждает, что это исключение для ее гибридов, а не правило.EPA оценивает комбинированный расход до 52 миль на галлон, что является почти максимальным показателем для любого нового автомобиля, проданного сегодня без розетки.
Insight довольно медленный по сравнению с большинством автомобилей, но он эффективен и прост в управлении.
Его кабина удобна для четырех взрослых и может вместить до пяти, а объем багажника Insight в 15,1 кубических футов достаточно велик для компактного автомобиля.
Система показателей безопасности Insight почти так же впечатляет, как и ее эффективность. Федеральные и независимые испытатели оценивают его безупречно: пять звезд от NHTSA и лучший выбор безопасности + кивок от IIHS.
Каждый Insight получает автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и распознавание дорожных знаков. В комплектациях Insight EX и Touring добавлены мониторы слепых зон, которые появились в этом году.
Insight LX стоит менее 24 000 долларов, но в нем отсутствуют некоторые функции, которые мы предпочитаем, например складывающееся заднее сиденье и сенсорный экран с программным обеспечением для смартфона.
Вместо этого мы бы выбрали Insight EX, который стоит 25 765 долларов и оснащен 16-дюймовыми колесами, тканевой обивкой и колесами диаметром 8 дюймов.0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, противотуманные фары, два порта USB и функции активной безопасности.
2021 Honda Insight Технические характеристики
сравнить характеристики и характеристики
Сравнить Honda Insight 2021 года в различных комплектациях:
EX CVT
EX CVT
LX CVT
Универсал вариатор
LX вариатор
EX CVT
LX вариатор
Универсал вариатор
Универсал вариатор
EX CVT
LX CVT
Универсал вариатор
Газ Пробег
55 миль на галлон по городу / 49 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
55 миль на галлон по городу / 49 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
51 миль на галлон по городу / 45 миль на галлон по шоссе
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
2021 Honda Insight Обзоры, цены и характеристики
Honda Insight — компактный гибридный седан на базе шасси самого продаваемого Civic.Нам он нравится, потому что он ездит как обычный автомобиль, но расходует 55 миль на галлон при ежедневной езде по городу. И нет необходимости когда-либо подключать его, потому что бортовая батарея заряжается при обычной повседневной вождении.
Этот гибрид Honda — привлекательный компактный седан, немного меньше, чем Accord, и гораздо более популярный, чем любой другой автомобиль, когда-либо носивший значок Insight. Тоже неплохо выглядит. Не все гибриды должны быть похожи на Toyota Prius. Фактически, основным конкурентом Insight является Toyota Corolla Hybrid, которая также имеет традиционный стиль.А позже, в 2020 году, в бой вступает новый Hyundai Elantra Hybrid, еще один компактный седан с традиционным стилем.
За рулем Honda Insight 2021 года
Тихая кабина, аккуратное управление и изысканная езда делают Honda Insight отличным автомобилем для поездок на работу, но у нас нет проблем с тем, чтобы взять этот компактный гибридный седан на длительные поездки. Разгоняться до скорости на автостраде совсем несложно, даже если двигатель начинает тихонько кричать, когда Insight просят резко разогнаться.
Гибридные автомобили имеют рекуперативные тормоза, которые улавливают кинетическую энергию и сохраняют ее в виде электричества. Во многих гибридных автомобилях тормоза с регенерацией кажутся немного странными и требуют некоторого привыкания. Однако в Insight процесс остановки проходит идеально и предсказуемо.
Более того, все гибридное взаимодействие бензинового двигателя и электродвигателя впечатляюще доработано, а различные режимы движения позволяют водителю подчеркнуть экономию топлива (Econ) или повысить чувствительность дроссельной заслонки (Sport).Подрулевые переключатели на задней стороне рулевого колеса Insight позволяют водителю регулировать количество энергии, возвращающейся в аккумулятор во время замедления. В общем, вождение Honda Insight — дело очень легкое.
Любимые функции
WALK AWAY AUTO LOCK
С этой системой (на EX и Touring) водитель может припарковаться, закрыть дверь, а затем просто уйти от Insight, который автоматически заблокируется, если брелок находится на этом человеке.
8-ДЮЙМОВЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЭКРАН
В стандартной комплектации EX и Touring 8-дюймовый информационно-развлекательный экран обеспечивает возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Навигация по меню проста и интуитивно понятна.
2021 Honda Insight Interior
Поскольку Insight основан на платформе Civic, он занимает полезное место для пассажиров компактного автомобиля. Размещение аккумуляторной батареи под задними сиденьями не только позволяет снизить центр тяжести автомобиля (что очень важно для управления), но и позволяет им раскладываться и складываться (в комплектациях EX и Touring).Это обеспечивает дополнительную гибкость при транспортировке груза, которая уже впечатляет благодаря вместительному багажнику размером 15,1 кубических футов. Это не хуже некоторых седанов среднего размера.
2021 Insight превосходит Civic с его активным шумоподавлением и дополнительным шумоподавлением, что делает салон заметно тише, чем его негибридный конюх. Отделка салона Touring стала еще более стильной благодаря перфорированной кожаной поверхности сидений.
ВладельцыInsight оценят большой дисплей информационно-развлекательной системы в EX и Touring, а также удобное место для смартфона на центральной консоли рядом с портом USB.
2021 Honda Insight Exterior
Вот эстетическое обоснование того, почему Honda не назвала этот автомобиль «Civic Hybrid». Insight имеет свой собственный стиль, разделяя с Civic только крышу и задние панели. Все остальное зависит от Insight.
Сказав это, Honda Insight 2021 года не выдвигает никаких дизайнерских ограничений, и никто не догадается, что это гибрид, не читая заниженных значков. Insight производит впечатление серийного седана, приятного для глаз.Тем не менее, есть некоторые элементы премиум-класса, такие как светодиодные фары и задние фонари и 16-дюймовые диски из алюминиевого сплава.
2021 Honda Insight Стандартные функции
Даже Insight LX, самая дешевая модель, имеет адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и автоматический дальний свет. Другое оборудование LX включает в себя двухзонный автоматический климат-контроль, светодиодную подсветку консоли и небольшой 5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей.
Insight EX предлагает гораздо больше стандартных функций.К ним относятся обновленная аудиосистема, Apple CarPlay / Android Auto и система предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади. Если вам нужен кожаный салон, сиденья с подогревом и встроенный Wi-Fi, они входят в стандартную комплектацию Honda Insight Touring 2021 года.
2021 Опции Honda Insight
EX по-прежнему является нашим рекомендуемым выбором в линейке Insight. Опции Insight EX включают 17-дюймовые легкосплавные диски, пакет внутренней подсветки и еще один пакет с несколькими затемненными элементами стиля.Опции Insight Touring включают 17-дюймовые легкосплавные диски с темной отделкой и хромированный пакет внешних элементов.
Двигатель Honda Insight 2021
В 1,5-литровом 4-цилиндровом двигателе в Honda Insight 2021 года используется цикл Аткинсона, в котором эффективность важнее мощности и который широко распространен в других гибридных транспортных средствах. Электродвигатель потребляет ток от литий-ионного аккумулятора, и вся система составляет 151 лошадиную силу. Эта энергия передается на передние колеса через бесступенчатую трансмиссию (CVT).
Honda имеет прекрасную репутацию в области инженерного мастерства, и это также относится к гибридной системе Insight. Когда двигатель запускается или выключается, практически незаметно. Insight также имеет режим электромобиля, в котором при определенных условиях автомобиль может проехать до одной мили только от аккумулятора.
1,5-литровый рядный 4 / электродвигатель
107 лошадиных сил при 6000 об / мин
99 фунт-фут крутящего момента при 5000 об / мин
129-сильный электродвигатель
Общая мощность системы: 151 л.с.
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 55/49 миль на галлон (LX / EX), 51/45 миль на галлон (универсал)
Сколько стоит Honda Insight 2021 года?
Honda Insight 2021 года в базовой форме LX имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 22 930 долларов.Эта модель оснащена 16-дюймовыми колесами, светодиодными фарами и задними фонарями, а также аудиосистемой мощностью 160 Вт с шестью динамиками.
Далее идет Insight EX, предлагающий множество технологий, которые нам нравятся. За 24 810 долларов он поставляется с монитором слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, Apple CarPlay / Android Auto, складывающимся задним сиденьем и 180-ваттной звуковой системой с восемью динамиками.
На вершине предложений Insight находится модель Touring. При стартовой цене в 28 840 долларов Touring может похвастаться сиденьями с кожаной отделкой, передними сиденьями с электроприводом и подогревом, люком на крыше, бортовым Wi-Fi, навигационной системой и 450-ваттной стереосистемой с 10 динамиками.
Все автомобили Honda Insights 2021 года облагаются сбором в размере 930 долларов США. По своей цене Honda Insight 2021 года немного дешевле, чем более крупная Honda Accord Hybrid. Его цена примерно такая же, как у Hyundai Ioniq Hybrid и Toyota Corolla Hybrid, двух его основных конкурентов.
Всегда проверяйте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свою новую Honda Insight 2021 года. Стоимость перепродажи Honda по-прежнему высока.
Какая модель Honda Insight 2021 года подходит мне?
2021 Honda Insight LX
Светодиодные фары и задние фонари
16-дюймовые легкосплавные диски
Складывающееся заднее сиденье
7-дюймовый информационно-развлекательный экран
Аудиосистема мощностью 160 Вт / 6 динамиков
2021 Honda Insight EX
Apple CarPlay / Android Auto
Спутниковое радио
Монитор слепых зон / предупреждение о перекрестном движении сзади
Раскладывающееся заднее сиденье
Аудиосистема мощностью 180 Вт / 8 динамиков