Хонда прелюд фото: Honda Prelude ( ) — , , , : 84

Honda Prelude: цена Хонда Прелюд, технические характеристики Хонда Прелюд, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Honda Prelude

Год выпуска1997
Тип кузоваКупе
Длина, мм4545
Ширина, мм1750
Высота, мм1315
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л284
Страна сборкиЯпония

Модификации Honda Prelude

Honda Prelude 2.2 AT 135 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек10
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32156
Мощность, л.
с. / оборотах
135/5200
Момент, Н·м / оборотах192/4500
Расход комби, л на 100 км10.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Prelude 2.2 AT 160 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32156
Мощность, л.с. / оборотах160/6000
Момент, Н·м / оборотах201/5200
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Prelude 2.

2 AT 200 hp
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32156
Мощность, л.с. / оборотах200/6800
Момент, Н·м / оборотах219/5900
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Prelude 2.2 MT 135 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек9.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32156
Мощность, л. с. / оборотах135/5200
Момент, Н·м / оборотах192/4500
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Prelude 2.2 MT 160 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель
Бензиновый
Рабочий объем, см32156
Мощность, л.с. / оборотах160/6000
Момент, Н·м / оборотах201/5200
Расход комби, л на 100 км9.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Prelude 2.

2 MT 200 hp
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32156
Мощность, л.с. / оборотах200/6800
Момент, Н·м / оборотах
219/5900
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Prelude 2.2 MT 220 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32156
Мощность, л. с. / оборотах220/7200
Момент, Н·м / оборотах221/6500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Prelude по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda Prelude

Honda Prelude, 1998 г

Основные причины, по которым была куплена именно Honda Prelude – внешность, динамика и надежность. Комфорт в ней прекрасный. Honda Prelude меня устроила по всем показателям. Качество материалов «Хонда Прелюд» не такое, как в дорогих седанах S-класса, но вполне достойное. Руль регулируется по высоте, хотя амплитуда хода регулировки маленькая, но достаточная. Сзади реально могут ехать только дети или щупленький взрослый. Обзор прекрасный, привыкаешь сразу. Не возникает проблем с парковкой, особенно из-за подруливания задних колес.

Я с Honda Prelude сжился сразу, бесподобное чувство машины и дороги. Качество прохождения поворотов невозможно сравнить ни с одной машиной (мое мнение). Коробка изумительно сбалансирована, «стептроником» даже не хочется пользоваться. Средний расход топлива: 13-14 л/100 км — город, трасса 10 л. Есть очень интересная «мулька». Если руль на месте повернуть до отказа и попытаться сорваться с места, то задние колеса станут в порочное положение и заблокируются, надо будет выключить машину и снова завестись. Это сделано для того, чтобы водители не наглели и мне очень нравится эта опция — она дисциплинирует. Подвеска у Honda Prelude жесткая, как и положено спортивному аппарату, но от этого не устаешь. Управляемость превосходная. Тормоза вызывают уважение, чувствуешь надежность. Багажник достаточно большой для такой «крохи», но им особо не пользуешься.

   Достоинства: достоинства мною перечислены, тяжело их выделять, если тебя устраивает все.

   Недостатки: черный цвет кузова. Я считаю, что в нашей стране надо ездить на серебристых или светлых авто.

  Владимир, Барнаул


Honda Prelude, 1999 г

И вот свершилось: дороги высохли, на машину обута потрясающая резина (индекс скорости 300 км/ч), размерностью 205/50 R16 (штатный размер) и я понимаю, что на таком автомобиле я еще никогда не ездил. Такое чувство, что едешь как по рельсам, проходя повороты на такой скорости, что пассажир держится за ручку двумя руками, и при этом машина совсем не кренится, не говоря уже о каком-то сносе. В помощь тому спортивная подвеска, потрясающе жесткий кузов, усиленный спереди и сзади дополнительными распорками, и конечно новая резина, которая ни разу даже не скрипнула. Про надежность Honda Prelude могу рассказать такую историю. После полугода эксплуатации я приехал в сервис поменять масло и провести ревизию, где мастер удивленно спросил у меня: «А Вы что на машине не ездите? Подвеска в таком состоянии, что возникает ощущение, что машина просто стоит в гараже».

В общем, в Honda Prelude мне нравится все: хотя некоторые сетуют на недостачную обзорность, мне так не кажется (я вижу все необходимое), единственное неудобство людям с ростом около 190 см (потолок покажется низковатым), я же при своих 184 см — сижу более, чем комфортно. Пространство на задних сиденьях конечно не велико, ну так это и не такси. Зато заднее сиденье складывается, благодаря чему я однажды перевез две длинные стремянки. В общем, могу отрекомендовать этот автомобиль, как потрясающе динамичный и управляемый, и при этом очень надежный (за два года эксплуатации менялись только «расходники»).

   Достоинства: потрясающий мотор. Отличная управляемость. Отличная надежность. Отличное соотношение цена качество. Отличная экономичность для спорткупе.

   Недостатки: низковат потолок.

  Виталий, Москва


Honda Prelude, 1998 г

Не так давно купил Honda Prelude и, к сожалению, вынужден продавать. Машина просто великолепная. Лично для меня — просто машина мечты. Отличный, по-настоящему японский дизайн — широкая, приземистая машина, с агрессивной «мордой» и большими рубиновыми прямоугольниками задних фонарей. Внутри Honda Prelude просто «песня». Удобные кожаные сиденья. Правда, кожей они обиты везде, кроме тех мест, куда вы непосредственно будете садиться — очень удобно в нашем климате. Качество материалов передней панели на высоте (для японской машины). Отличная эргономика — все под рукой, все удобно. Правда, руль можно было сделать и поменьше. Автомобиль очень приятный на ходу «разлапистый», устойчивый, хорошо держит дорогу. При этом подвеска Honda Prelude обладает приемлемым уровнем комфорта. Двигатель имеет немаленький крутящий момент, что позволяет не так часто переключаться в городе. По той же причине машина очень резвая на разгон. Короче, кабы не финансовый вопрос — ни за что бы не продал.

   Достоинства: отличный внешний вид. Комфорт. Надежность. Динамика. Управляемость.

   Недостатки: не заметил.

  Сергей, Хабаровск


Honda Prelude, 2000 г

Машина мне досталась в отличном состоянии с пробегом 61 тыс. км. На дворе было лето 2008-го. С того момента я стал счастливым обладателем удивительного авто. Немного про ходовые качества. У меня была хорошая комплектация на «ВТЭКовом» моторе в 200 л.с. отсечкой на 7,7 тыс. оборотов, которые выкручивались, молниеносно. Этот аутентичный шедевр японских инженеров выстреливал автомобиль после 5 тыс. оборотов, издавая при этом будоражащий кровь рёв, более похожий на звук спортбайка. Единственный облом — это древний 4-х ступенчатый автомат. Но я тогда не знал, как машина едет на механике, и автомата мне было более чем достаточно. Подвеска — продвинутая для тех лет «многорычажка», плюс хороший баланс, делали управление машиной предсказуемым и приятным. Да подвеска у Honda Prelude жёсткая, но было бы странно, если бы это было по-другому, всё-таки не семейная Тойота какая-нибудь. В салоне Honda Prelude всё очень гармонично и добротно. Климат управлялся с «тачскрин» дисплея, в Японии у неё работала штатная навигация и телевизор (машина 2000 года выпуска). Практически лежачая посадка давала необычные ощущения в движении и восприятие скорости. Отдельно хочу сказать о качестве материалов отделки, оно на высшем уровне. Пластик очень качественный, а «кожзам» сидений не потёрся за 16 лет вообще. Никто не верит, что сиденья оригинальные. Руль также выглядит как новый. Я не могу понять, как на Маздах 6 кожа на руле протирается за 3 года? Это что за кожа такая? Теперь самое интересное — надёжность. Нужно конечно оговориться, отзыв у меня не совсем корректный, так как даже тогда почти все эти машины были убитые, мне же Honda Prelude достался практически новым (относительно конечно). Первые 4 года в машине я делал только плановые ТО. Менял себе масло каждые 7 тыс. км, расходники всякие. Первая поломка, как сейчас помню, накрылись тяги (машине 10 лет). Сам виноват, «проворонил» пыльник. Ещё через 2 года попросилась на переборку рейка (машине 12 лет). На пробеге 180 тысяч и 15-м году жизни начал напоминать о себе типтроник — слабое место этой машины (я вообще не понимаю, как можно было ставить автомат с этим мотором). Я ждал этого намного раньше и был даже рад, теперь я мог, наконец, перейти на механику. Когда перешел на механику, я, наконец, узнал, на что способен этот мотор. Это конечно что-то феерическое. Настоящая истерика. Радости моей не было предела. Машина служила мне верой и правдой 8,5 лет, не вытягивая из меня денег, и ни разу не подвела.

   Достоинства: удовольствие от динамики и управления. Яркий внешний вид. Отличный салон.

   Недостатки: нет.

  Владимир, Сергиев Посад


Honda Prelude, 1998 г

По первым ощущениям очень порадовала управляемость. Жесткая подвеска, отсутствие кренов, так и хочется на повороте поддать ей еще газу. Honda Prelude исполняет желания. Кажется, ты подумал, начал поворачивать руль, а она уже знает, чего ты хочешь, и ежесекундно исполняет. Ручник, где положено. Зимой побалуемся. Обзорность достаточно хорошая. Мертвых зон мало. Двигатель — это вообще отдельный разговор. На многих авто после 5 ТО двигатель «всё», то тут — он только начинает жить. Этот подрыв, не забывать никогда. Резкие ускорения, и торможения. Она так и провоцирует. Моему счастью не было предела. Это мой первый личный автомобиль, но сравнивать с другими я могу. Хотя какое сравнение — это совсем другой автомобиль. Этоне «Марк» 2-ка, со своей мягкой подвеской, не «Премка» со своей пенсионной посадкой, и ощущением «не едет». Honda Prelude — авто для эгоистов. Так и хочется поскорей вернуться в этот авто, день за днём.

   Достоинства: сумасшедшая динамика. Превосходная управляемость. VTEC (кто в теме, тот понял), после 5500 об. Отличный двигатель. Безумно красивый дизайн. Надёжность.

   Недостатки: снята с производства в 2001 году. Шумоизоляция страдает. Недостаток конкретно моего авто — автомат. Хочу механику.

  Антон, Владивосток

 

Обои рабочего стола Honda Prelude

 

Обои Honda Prelude

 

Видео Honda Prelude — тест драйвы

 

Объявления о продаже Honda Prelude

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Honda Prelude / Хонда Прелюд

Prelude — двухдверное, четырёхместное купе производства компании Honda. Производилось с 1978 года. Снято с производства в 2001 году из-за высокой стоимости и низкого спроса. Все модели производились с приводом на передние колеса и только с четырёхцилиндровыми рядными двигателями. Пятое поколение Прелюде выпускалось с 1997 по 2001 г. Высокая производительность силовых агрегатов модели была достигнута благодаря более тщательной проработке впускного коллектора с изменяемой геометрией, установке более производительного дросселя, а также благодаря серьёзным доработкам в ГБЦ с установкой новых валов, пружин и поршней. «Топовые» моторы ставились только в двух комплектациях Type S и S Spec. Основные отличия этих двух комплектаций — подвеска, рулевой механизм и соответственно управляемость.

«Прелюды» в комплектации Type S с завода снабжаются системой ATTS — системой перераспределения крутящего момента по колёсам, которая позволяет автомобилю входить в поворот с гораздо большей скоростью, чем, к примеру, c LSD как на Spec S — простым дифференциалом повышенного трения, который при переборе с газом может вынести наружу поворота. Система ATTS завязана с ABS, датчиком положения рулевого колеса, газом, охлаждением, имеет свою масляную систему, и соответственно, машина с такой системой весит несколько больше. Но чего только стоит отделка салона карбоном, агрессивные шкалы приборов и вышитая надпись Prelude на замшевой части сидений.

Honda Prelude: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы