Honda Prelude: цена Хонда Прелюд, технические характеристики Хонда Прелюд, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Honda Prelude
Год выпуска | 1997 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4545 |
Ширина, мм | 1750 |
Высота, мм | 1315 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 284 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda Prelude
Honda Prelude 2.2 AT 135 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2156 |
Мощность, л. | 135/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Prelude 2.2 AT 160 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2156 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 201/5200 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Prelude 2.
2 AT 200 hpМаксимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2156 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 219/5900 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Prelude 2.2 MT 135 hp
— | |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2156 |
Мощность, л. с. / оборотах | 135/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Prelude 2.2 MT 160 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2156 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 201/5200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Prelude 2.
2 MT 200 hpМаксимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2156 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 219/5900 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Prelude 2.2 MT 220 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2156 |
Мощность, л. с. / оборотах | 220/7200 |
Момент, Н·м / оборотах | 221/6500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda Prelude по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Honda Prelude
Honda Prelude, 1998 г
Основные причины, по которым была куплена именно Honda Prelude – внешность, динамика и надежность. Комфорт в ней прекрасный. Honda Prelude меня устроила по всем показателям. Качество материалов «Хонда Прелюд» не такое, как в дорогих седанах S-класса, но вполне достойное. Руль регулируется по высоте, хотя амплитуда хода регулировки маленькая, но достаточная. Сзади реально могут ехать только дети или щупленький взрослый. Обзор прекрасный, привыкаешь сразу. Не возникает проблем с парковкой, особенно из-за подруливания задних колес.
Я с Honda Prelude сжился сразу, бесподобное чувство машины и дороги. Качество прохождения поворотов невозможно сравнить ни с одной машиной (мое мнение). Коробка изумительно сбалансирована, «стептроником» даже не хочется пользоваться. Средний расход топлива: 13-14 л/100 км — город, трасса 10 л. Есть очень интересная «мулька». Если руль на месте повернуть до отказа и попытаться сорваться с места, то задние колеса станут в порочное положение и заблокируются, надо будет выключить машину и снова завестись. Это сделано для того, чтобы водители не наглели и мне очень нравится эта опция — она дисциплинирует. Подвеска у Honda Prelude жесткая, как и положено спортивному аппарату, но от этого не устаешь. Управляемость превосходная. Тормоза вызывают уважение, чувствуешь надежность. Багажник достаточно большой для такой «крохи», но им особо не пользуешься.
Достоинства: достоинства мною перечислены, тяжело их выделять, если тебя устраивает все.
Недостатки: черный цвет кузова. Я считаю, что в нашей стране надо ездить на серебристых или светлых авто.
Владимир, Барнаул
Honda Prelude, 1999 г
И вот свершилось: дороги высохли, на машину обута потрясающая резина (индекс скорости 300 км/ч), размерностью 205/50 R16 (штатный размер) и я понимаю, что на таком автомобиле я еще никогда не ездил. Такое чувство, что едешь как по рельсам, проходя повороты на такой скорости, что пассажир держится за ручку двумя руками, и при этом машина совсем не кренится, не говоря уже о каком-то сносе. В помощь тому спортивная подвеска, потрясающе жесткий кузов, усиленный спереди и сзади дополнительными распорками, и конечно новая резина, которая ни разу даже не скрипнула. Про надежность Honda Prelude могу рассказать такую историю. После полугода эксплуатации я приехал в сервис поменять масло и провести ревизию, где мастер удивленно спросил у меня: «А Вы что на машине не ездите? Подвеска в таком состоянии, что возникает ощущение, что машина просто стоит в гараже».
В общем, в Honda Prelude мне нравится все: хотя некоторые сетуют на недостачную обзорность, мне так не кажется (я вижу все необходимое), единственное неудобство людям с ростом около 190 см (потолок покажется низковатым), я же при своих 184 см — сижу более, чем комфортно. Пространство на задних сиденьях конечно не велико, ну так это и не такси. Зато заднее сиденье складывается, благодаря чему я однажды перевез две длинные стремянки. В общем, могу отрекомендовать этот автомобиль, как потрясающе динамичный и управляемый, и при этом очень надежный (за два года эксплуатации менялись только «расходники»).
Достоинства: потрясающий мотор. Отличная управляемость. Отличная надежность. Отличное соотношение цена качество. Отличная экономичность для спорткупе.
Недостатки: низковат потолок.
Виталий, Москва
Honda Prelude, 1998 г
Не так давно купил Honda Prelude и, к сожалению, вынужден продавать. Машина просто великолепная. Лично для меня — просто машина мечты. Отличный, по-настоящему японский дизайн — широкая, приземистая машина, с агрессивной «мордой» и большими рубиновыми прямоугольниками задних фонарей. Внутри Honda Prelude просто «песня». Удобные кожаные сиденья. Правда, кожей они обиты везде, кроме тех мест, куда вы непосредственно будете садиться — очень удобно в нашем климате. Качество материалов передней панели на высоте (для японской машины). Отличная эргономика — все под рукой, все удобно. Правда, руль можно было сделать и поменьше. Автомобиль очень приятный на ходу «разлапистый», устойчивый, хорошо держит дорогу. При этом подвеска Honda Prelude обладает приемлемым уровнем комфорта. Двигатель имеет немаленький крутящий момент, что позволяет не так часто переключаться в городе. По той же причине машина очень резвая на разгон. Короче, кабы не финансовый вопрос — ни за что бы не продал.
Достоинства: отличный внешний вид. Комфорт. Надежность. Динамика. Управляемость.
Недостатки: не заметил.
Сергей, Хабаровск
Honda Prelude, 2000 г
Машина мне досталась в отличном состоянии с пробегом 61 тыс. км. На дворе было лето 2008-го. С того момента я стал счастливым обладателем удивительного авто. Немного про ходовые качества. У меня была хорошая комплектация на «ВТЭКовом» моторе в 200 л.с. отсечкой на 7,7 тыс. оборотов, которые выкручивались, молниеносно. Этот аутентичный шедевр японских инженеров выстреливал автомобиль после 5 тыс. оборотов, издавая при этом будоражащий кровь рёв, более похожий на звук спортбайка. Единственный облом — это древний 4-х ступенчатый автомат. Но я тогда не знал, как машина едет на механике, и автомата мне было более чем достаточно. Подвеска — продвинутая для тех лет «многорычажка», плюс хороший баланс, делали управление машиной предсказуемым и приятным. Да подвеска у Honda Prelude жёсткая, но было бы странно, если бы это было по-другому, всё-таки не семейная Тойота какая-нибудь. В салоне Honda Prelude всё очень гармонично и добротно. Климат управлялся с «тачскрин» дисплея, в Японии у неё работала штатная навигация и телевизор (машина 2000 года выпуска). Практически лежачая посадка давала необычные ощущения в движении и восприятие скорости. Отдельно хочу сказать о качестве материалов отделки, оно на высшем уровне. Пластик очень качественный, а «кожзам» сидений не потёрся за 16 лет вообще. Никто не верит, что сиденья оригинальные. Руль также выглядит как новый. Я не могу понять, как на Маздах 6 кожа на руле протирается за 3 года? Это что за кожа такая? Теперь самое интересное — надёжность. Нужно конечно оговориться, отзыв у меня не совсем корректный, так как даже тогда почти все эти машины были убитые, мне же Honda Prelude достался практически новым (относительно конечно). Первые 4 года в машине я делал только плановые ТО. Менял себе масло каждые 7 тыс. км, расходники всякие. Первая поломка, как сейчас помню, накрылись тяги (машине 10 лет). Сам виноват, «проворонил» пыльник. Ещё через 2 года попросилась на переборку рейка (машине 12 лет). На пробеге 180 тысяч и 15-м году жизни начал напоминать о себе типтроник — слабое место этой машины (я вообще не понимаю, как можно было ставить автомат с этим мотором). Я ждал этого намного раньше и был даже рад, теперь я мог, наконец, перейти на механику. Когда перешел на механику, я, наконец, узнал, на что способен этот мотор. Это конечно что-то феерическое. Настоящая истерика. Радости моей не было предела. Машина служила мне верой и правдой 8,5 лет, не вытягивая из меня денег, и ни разу не подвела.
Достоинства: удовольствие от динамики и управления. Яркий внешний вид. Отличный салон.
Недостатки: нет.
Владимир, Сергиев Посад
Honda Prelude, 1998 г
По первым ощущениям очень порадовала управляемость. Жесткая подвеска, отсутствие кренов, так и хочется на повороте поддать ей еще газу. Honda Prelude исполняет желания. Кажется, ты подумал, начал поворачивать руль, а она уже знает, чего ты хочешь, и ежесекундно исполняет. Ручник, где положено. Зимой побалуемся. Обзорность достаточно хорошая. Мертвых зон мало. Двигатель — это вообще отдельный разговор. На многих авто после 5 ТО двигатель «всё», то тут — он только начинает жить. Этот подрыв, не забывать никогда. Резкие ускорения, и торможения. Она так и провоцирует. Моему счастью не было предела. Это мой первый личный автомобиль, но сравнивать с другими я могу. Хотя какое сравнение — это совсем другой автомобиль. Этоне «Марк» 2-ка, со своей мягкой подвеской, не «Премка» со своей пенсионной посадкой, и ощущением «не едет». Honda Prelude — авто для эгоистов. Так и хочется поскорей вернуться в этот авто, день за днём.
Достоинства: сумасшедшая динамика. Превосходная управляемость. VTEC (кто в теме, тот понял), после 5500 об. Отличный двигатель. Безумно красивый дизайн. Надёжность.
Недостатки: снята с производства в 2001 году. Шумоизоляция страдает. Недостаток конкретно моего авто — автомат. Хочу механику.
Антон, Владивосток
Обои рабочего стола Honda Prelude
Обои Honda Prelude
Видео Honda Prelude — тест драйвы
Объявления о продаже Honda Prelude
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Honda Prelude / Хонда Прелюд
Prelude — двухдверное, четырёхместное купе производства компании Honda. Производилось с 1978 года. Снято с производства в 2001 году из-за высокой стоимости и низкого спроса. Все модели производились с приводом на передние колеса и только с четырёхцилиндровыми рядными двигателями. Пятое поколение Прелюде выпускалось с 1997 по 2001 г. Высокая производительность силовых агрегатов модели была достигнута благодаря более тщательной проработке впускного коллектора с изменяемой геометрией, установке более производительного дросселя, а также благодаря серьёзным доработкам в ГБЦ с установкой новых валов, пружин и поршней. «Топовые» моторы ставились только в двух комплектациях Type S и S Spec. Основные отличия этих двух комплектаций — подвеска, рулевой механизм и соответственно управляемость.
«Прелюды» в комплектации Type S с завода снабжаются системой ATTS — системой перераспределения крутящего момента по колёсам, которая позволяет автомобилю входить в поворот с гораздо большей скоростью, чем, к примеру, c LSD как на Spec S — простым дифференциалом повышенного трения, который при переборе с газом может вынести наружу поворота. Система ATTS завязана с ABS, датчиком положения рулевого колеса, газом, охлаждением, имеет свою масляную систему, и соответственно, машина с такой системой весит несколько больше. Но чего только стоит отделка салона карбоном, агрессивные шкалы приборов и вышитая надпись Prelude на замшевой части сидений.
Honda Prelude: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы
- Личный кабинет
1-ый Дорожный пр-д, 5
8 (495) 660 3630
Корзина
Honda Prelude фото
Honda Prelude отзывы
Добавить отзыв
Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Prelude. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Прелюд. Выберите модель для получения более подробной информации.
5 поколение
Название | Тип кузова | Мощность, л.с./об мин | Год выпуска | |
---|---|---|---|---|
Honda Prelude 2.2 VTi | 2D | 200/7100 | 1998-2001 | |
Honda Prelude 2.0 16V | 2D | 133/5300 | 1996-2001 | |
Honda Prelude 2. 2 VTi 16V | 2D | 185/7000 | 1996-2001 |
4 поколение
Название | Тип кузова | Мощность, л.с./об мин | Год выпуска | |
---|---|---|---|---|
Honda Prelude 2.2 i 16V Vtec | 2D | 185/6800 | 1993-1996 | |
Honda Prelude 2.0 i 16V | 2D | 133/5300 | 1992-1996 | |
Honda Prelude 2. 3i | 2D | 160/5800 | 1992-1996 |
Статьи
- Два купе вкупе: Honda Prelude VTi и Nissan 200 SX
- Сводные братья Honda Accord и Prelude — сравнение моделей, статья
- 4WS — 4 управляемых колеса, часто задаваемые вопросы
- Хонда Прелюд — Купе без компромиссов
- Описание систем VTEC: DOHC VTEC, SOHC VTEC, VTEC-E и 3-stage VTEC в двигателях Honda
- Интеллигентный VTEC-i
Описание
Модель Honda Prelude впервые выпущена в 1978 г. С тех пор она занимает особое место среди автомобилей компании Honda. Это спортивное купе, оснащенное мощным двигателем. Его основная идея: возбуждающие ощущения от вождения этой машины — главное, к чему стремится водитель Honda Prelude.
Новый двигатель объемом 2,2 л DOHC с двумя верхними распредвалами VTEC (электронное управление высотой подъема и продолжительностью открытия клапанов) имеет мощность 185 л.с. Многорычажная независимая подвеска на всех колесах обеспечивает послушность и стабильность движения. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач с электронно-управляемым последовательным переключателем позволяет менять передачи легко и быстро, что обеспечивает большую точность управления.
Модели Хонда Прелюд со всеми управляемыми колесами 4WS демонстрируют большую послушность и стабильность на дороге и меньший радиус поворота.
Активная система перераспределения крутящего момента ATTS обеспечивает лучшую управляемость на больших скоростях.
Достаточно просторный и хорошо продуманный с точки зрения эргономики салон делает даже длительные путешествия комфортабельными.
http://www.carexpert.ru
Другие модели
-
Honda Passport -
Honda Pilot -
Honda S-MX -
Honda S2000
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Комментарий:
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Комментарий:
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Опишите проблему, а также желаемый день и время записи:
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Все модели HONDA Prelude по годам (1979-2000) — характеристики, фотографии и история
Дата обновления: 20 апреля 2021 г.
Поколения: 5
Год выпуска: 1979
Двигатели: Бензин
Тип кузова: Купе (двухдверный) 0002 1996 — 2000
Это был Последнее поколение Prelude и не самое удачное в своем шильдике для автопроизводителя Honda. Время от времени автопроизводитель решает отказаться от конкретной модели в своей линейке и не заменяет ее ничем другим. Такая же ситуация была и со спортивным купе Prelude, построенным на той же платформе, что и Honda Accord четвертого поколения. Низкий, длинный и плоский, пятое и последнее поколение Prelude не имело такого же успешного дизайна, как его предшественник, но у него действительно были некоторые другие особенности, которые заслуживали большего количества покупателей. В квадрате…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
1992 — 1996
Honda представила Prelude четвертого поколения в 1991 году в Японии и в следующем году на других рынках по всему миру. Несмотря на то, что Honda выпускала Prelude всего пять лет, этот автомобиль составлял серьезную конкуренцию другим купе на рынке. Автопроизводитель построил его на той же платформе, что и Accord четвертого поколения, но добавил знаменитые двигатели VTEC. Внешне это был значительный отход от своего предшественника. Для начала отказались от выдвижных фар и установили спереди узкие, широкие горизонтальные фонари с носиком между ними, напоминающим Форму…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
1987 — 1992
Третье поколение Honda Prelude отличалось революционным стилем по сравнению с его предшественником, с элементами стиля, общими с представленной позже Honda NSX. Отличительный дизайн привлекает внимание выдвижными фарами, впервые представленными на модели Prelude. Передняя часть была сглажена, а задняя часть изменена со спойлером, встроенным в крышку багажника. Обзорность была улучшена за счет сужения стоек крыши, а площадь остекления была увеличена на 30%, Honda заявила, что новая крыша даже прочнее старой. Honda привнесла множество инновационных функций с…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
1983 — 1987
Honda представила второе поколение Prelude в 1983 году как спортивное компактное купе, улучшенное во всех аспектах по сравнению с предшественником. Когда Хонда разработала Prelude, она превратилась в пригородный автомобиль для будних дней и спортивное купе для выходных. Было необычно видеть машину, которая одновременно экономична и при этом хорошо показывает себя на гоночной трассе. Тем не менее, с обеими задачами машина успешно справилась. С выдвигающимися фарами и очень низким капотом Prelude демонстрировал аэродинамический вид, несмотря на клиновидный кузов. Спереди хромированная линия, опоясывающая переднюю панель, пересекает. ..
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
1979 — 1982
Первое поколение Prelude было представлено в Японии в конце 1978 года, а в следующем году было представлено в Европе и США. Спортивное купе было хорошей альтернативой Civic или Accord, которые, несмотря на свою надежность, выглядели скучно. Prelude был другой породой, построенной с независимой подвеской во всех поворотах, но на другой платформе, чем Accord. Как и Accord и Civic первого поколения, Prelude отличался круглыми фарами в прямоугольных корпусах. Хромированный ободок окружал переднюю панель от края капота до хромированного пластикового бампера…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
Фотографии Honda Prelude — Фотогалерея из 15 фотографий
- Фотографии
- Хонда
- Прелюдия
Посмотрите нашу фотогалерею Honda Prelude. с 15 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее Prelude было в понедельник, 12 сентября 2011 г. с 10 новыми фотографиями.
1600 х 1200 42 Си (1990)
1600 х 1200 59 Си (1990)
1600 х 1200 41 Си (1990)
1600 х 1200 41 Си (1988)
1600 х 1200 45 Си (1988)
1600 х 1200 39 Си (1985)
1600 х 1200 44 Си (1985)
1600 х 1200 43 Си (1985)
1600 х 1200 43 Си (1985)
1600 х 1200 26 1979 г.
1280 х 960 96
1024 х 768 100
1024 х 768 96
1024 х 768 104
1024 х 768 116
Хонда Цивик 5D Хонда Паспорт
Новости
Honda прощается с NSX Спорткар не смог удивить потребителей, поэтому производитель Honda попрощался с NSX Подробнее 2022-01-26
Новая Honda CR-V полностью рассекречена внешне Honda CR-V шестого поколения практически готова к производству Подробнее 2021-09-28
Honda станет электрической компанией К 2040 году японская компания станет полностью электрической фирмой.