Запчасти с авторазбора Great Wall Hover в Самаре — оригинальные б/у и контрактные
Great Wall Hover H6 |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
2.0TD | Внедорожник | 5 | 150 | Полный | Дизель | 2012– … |
2. 4i | Внедорожник | 5 | 164 | Полный | Бензин | 2012– … |
Great Wall Hover H5 |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
2. 0TD | Универсал | 5 | 150 | Полный подключаемый | Дизель | 2010– … |
2.4i | Универсал | 136 | Полный подключаемый | Бензин | 2010– … |
Great Wall Hover h4 |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л. с. | Привод | Топливо | Год |
2.0 | Универсал | 5 | 122 | Полный | Бензин | 2010– … |
Great Wall Hover M2 |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л. с. | Привод | Топливо | Год |
1.5i | Универсал | 5 | 105 | Передний | Бензин | 2010– … |
1.5i 4WD | Универсал | 5 | 105 | Полный | Бензин | 2010– … |
Great Wall Hover |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л. с. | Привод | Топливо | Год |
2.0i | Внедорожник | 5 | 122 | Бензин | 2009– … | |
2.4 i | Внедорожник | 5 | 130 | Полный подключаемый | Бензин | 2005– … |
2. 8 TD | Внедорожник | 5 | 95 | Полный подключаемый | Дизель | 2006– … |
Horizon Aircraft завершил испытания прототипа вертикального взлета и посадки Cavorite X5
Horizon Aircraft завершил свои первые испытания своего прототипа Cavorite X5. Это испытание доказало, что самолет может не только зависать, но и зависать с уменьшенной подъемной силой, что свидетельствует о его безопасности. Сообщается, что тест превзошел ожидания компании, что привело к опережению графика. Компания ожидает, что этот новый самолет станет ключевым игроком на будущем рынке eVTOL.
Испытательный полет eVTOL
4 января канадская авиационная компания объявила об успешном завершении испытательного полета. Тест дал отличные результаты для компании, поскольку он соответствовал или превосходил текущие ожидания в каждой категории. Во время испытаний самолет доказал, что может зависать только при мощности 65%. Также операторы отключили 20% вентиляторов. Самолет отлично показал себя во время обоих испытаний, доказав свою избыточность и способность оставаться безопасным, несмотря на технические неисправности.
Фото: Horizon Aircraft
Производитель поделился своим доверием к самолету. В ходе различных испытаний он доказал, что способен на все, для чего он был разработан. Генеральный директор Horizon Aircraft Брэндон Робинсон поделился успехом испытаний. Робинсон заявил,
«этот самолет превзошел все ожидания во время первоначальных испытаний на зависание. Он чрезвычайно стабилен, способен к полному зависанию только при 65% мощности и зависал с 20% вентиляторов, намеренно отключенными для проверки избыточности системы. Это большой масштабный самолет с размахом крыла 22 фута, длиной более 15 футов и способный развивать скорость более 175 миль в час. Он продолжает давать ценные данные, которые постоянно улучшают нашу полномасштабную конструкцию».
Самолет следующего поколения
Cavorite X5 — один из нескольких самолетов eVTOL, разрабатываемых и испытываемых по всему миру. Его конфигурация с низким лобовым сопротивлением делает этот самолет уникальным среди других самолетов eVTOL. Самолет предназначен для полетов на более высоких скоростях, превышающих 175 миль в час. В то время как другие самолеты eVTOL предназначены для работы с уменьшенным сопротивлением и на более высоких скоростях, Cavorite X5 превосходит их в этой области. Horizon Aircraft заявила, что этот самолет предназначен в первую очередь для работы как самолет.
Фото: Horizon Aircraft
Утверждается, что самолетоподобная конструкция более безопасна и обтекаема. Это позволяет ему избавиться от сопротивления и быть более привлекательным, поскольку он кажется менее радикальным, чем другие конструкции eVTOL. Производитель утверждает, что он, вероятно, получит одобрение легче, чем аналогичные конструкции самолетов, из-за его параллелизма с существующими самолетами. Еще одна уникальная особенность, которая, по мнению Horizon, повысит успех самолета, заключается в том, что он будет оснащен гибридно-электрической системой, которая может заряжаться во время полета. Это значительно продлит время работы батареи, увеличив дальность полета самолета. Эта система самозарядки также добавит уровень избыточности для повышения безопасности полета.
Получайте все последние авиационные новости прямо здесь, на Simple Flying.
Несмотря на то, что этот испытательный полет прошел успешно, компании еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем самолет можно будет запустить в серийное производство и эксплуатировать. В начале этого года самолет пройдет дополнительные испытания в климатической аэродинамической трубе ACE недалеко от Торонто, Канада. Если все испытания пройдут успешно, самолет будет окончательно доработан и испытан, прежде чем он сможет быть сертифицирован. Компания Horizon Aircraft заверила общественность в том, что, хотя Cavorite X5 может быть не первым летательным аппаратом eVTOL, появившимся на рынке, он, несомненно, будет одним из лучших.
Что вы думаете об успешном зависании? Дайте нам знать в разделе комментариев.
Прототип самолета Cavorite X5 eVTOL прошел первое испытание в режиме зависания
Компания Horizon Aircraft заявляет, что успешно провела первые летные испытания полумасштабного прототипа Cavorite X5 eVTOL.
Канадский стартап разрабатывает самолет eVTOL с неподвижным крылом и высокоэффективной гибридно-электрической системой питания. Самолет вмещает четырех пассажиров и одного пилота и предназначен для полетов на воздушном такси, грузовых перевозок, оказания помощи при стихийных бедствиях и оказания неотложной медицинской помощи. Он оснащен запатентованной системой вертикального подъема вентилятора в крыле с 16 канальными вентиляторами, встроенными в крыло и утку.
Прототип Cavorite X5 «превзошел ожидания во время первоначальных испытаний на зависании», — сказал генеральный директор Horizon Брэндон Робинсон. «Он чрезвычайно стабилен, способен к полному зависанию только при 65-процентной мощности и зависал с 20 процентами своих вентиляторов, преднамеренно отключенными для проверки резервирования системы.
«Это крупный самолет с размахом крыльев 22 фута, длиной более 15 футов и способный развивать скорость более 175 миль в час», — добавил Робинсон. «Он продолжает давать ценные данные, которые постоянно улучшают наш полномасштабный дизайн».
Согласно Horizon, уникальная конструкция самолета позволяет ему летать в конфигурации с малым лобовым сопротивлением, как и у обычного самолета, 98% времени выполнения каждой миссии. Компания утверждает, что эта конфигурация делает самолет более безопасным, эффективным и простым для сертификации, чем другие конструкции eVTOL, например, с наклоняемыми несущими винтами. Гибридно-электрическая система питания позволяет самолету подзаряжать собственные батареи во время полета.
Робинсон рассказал FutureFlight компания начала первоначальные испытания в режиме зависания в июле 2022 года. «Они включали в себя испытания на устойчивость при полном зависании, в ходе которых были настроены устойчивость к крену, тангажу и рысканию», — сказал Робинсон. «Затем мы перешли к настройке вертикальной мощности и испытаниям на открытом воздухе при постепенно усиливающемся ветре. В общей сложности мы провели 84 уникальных профиля летных испытаний в режиме зависания».
Во время этих испытаний на висение, когда самолет был привязан к земле, он достиг высоты около 15 футов, сказал Робинсон. «Не было никаких дополнительных данных, которые можно было бы получить, поднимаясь выше, но самолет имеет достаточную избыточную мощность зависания, чтобы подниматься вертикально практически на любую высоту».
Horizon сейчас готовится начать летные испытания Cavorite X5. Достижение переходного полета, во время которого самолет переходит от зависания к полету вперед, является ключевой вехой в разработке любого самолета eVTOL.
«Мы проводим наше предварительное реальное исследование в аэродинамической трубе ACE, объекте мирового класса здесь, в Торонто, который поможет нам исследовать переход контролируемым образом», — сказал Робинсон. «После этого этапа мы перейдем к испытаниям на открытом воздухе весной или летом».