Ховер н2 отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Great Wall Hover M2 (Грейт Вол Ховер М2) на Авто.ру

Содержание

Отзыв о Great Wall Hover Н2 — 2007 года

Всем доброго времени суток. Ховер у меня — первый автомобиль, который я приобрел без пробега, т.е. — новый. Автомобиль купил в 2008 году. Пробег в настоящее время — 160.000 км. Хочу сразу же предупредить — я не фанат китайского автопрома. Автомобиль покупал ради эксперимента, да и цена сыграла решающую роль. В такой ценовой нише с такой комплектацией автомобилей больше нет.

За время эксплуатации в суровых арктических условиях (живу и работаю в г. Новый Уренгой), Ховер показал себя как неприхотливый и выносливый автомобиль, на котором я не раз вытаскивал более крутые джипы. Слабыми местами оказались шаровые опоры, резиновые чехлы, которые после зимней эксплуатации разрывает.

За все время поменял два комплекта тормозных накладок (по кругу), свечи (50.000 км и 120.000 км), катушку зажигания (105.000 км), высоковольтные провода 2 раза (100.000 км и 155.000 км). Из-за очень низкой температуры сломались внутренние ручки открывания дверей (заменил 3 штуки). 2 раза поменял стабилизаторы поперечной устойчивости и караданчики рулевой колонки. При очередной замене ремней и роликов ГРМ (160.000 км) поменял помпу. Вот и все затраты.

В эксплуатации автомобиль очень не прихотлив к качеству топлива (92), масло в двигатель от замены до замены не доливаю (двигатель Мицубиши 4G64), потому что нет расхода. Средний расход — 12 л/100 км. Как я уже отмечал — проходимость достаточная для того, что бы съездить на рыбалку или освоить «зимник». В городе достойный для передвижения автомобиль и достаточно маневренный для своих габаритов. Зимой, нередко, с утра прокладываю путь другим автомобилям от стоянки до дороги после снежных заносов.

Из недостатков отмечу отсутствие отопления у ног задних пассажиров, что проявляется, когда температура за бортом -30. При покупке в автосалоне дилеры не предупредили, что в мостах и коробке залита «минералка». Поэтому первую зимнюю эксплуатацию тяжеловато автомобиль бежал при -40, но сальники (как не странно) не выдавило. Шикарное спальное место получается, если сложить задние сиденья и спинки (при условии, что багажник пуст). Я замерил длину при сложенных сиденьях от задней двери до подушки сиденья — 210 см.

В итоге — довольно шустрый «проходимец» за умеренную цену. Следующим моим автомобилем будет Ховер Н5, потому что за такие деньги автомобиль такого класса больше не купишь. Всем удачи на дорогах!!!

Автор: Геннадий newmpv.ru
Отзыв написан 2012-10-14

Great Wall Hover Клуб

Срочная (оперативная) техпомощь

  1. Архив тем

Пишите сюда, если нужна срочная помощь или не знаете куда написать.

  • 1 877 Тем
  • 39 033 Ответов
  • Турбина
  • Автор: Oxotoved
  • Сегодня, 20:59
Двигатель

  1. Дизельный двигатель h3,
  2. Бензиновый двигатель 4G64S4M 2.4,
  3. Бензиновый двигатель H5 4G69 S4N,
  4. Дизельный двигатель Н5 GW4D20,
  5. Бензиновый двигатель Н3 4G63S4M 2.0,
  6. Бензиновый двигатель Н3 Турбо 4G63S4Т 2.0

О дизеле, бензинке и подкапотном пространстве.

  • 669 Тем
  • 62 552 Ответов
  • Верхний термостат на 4D20
  • Автор: МолЧУН
  • Сегодня, 20:21
Топливная система
  • 78 Тем
  • 5 061 Ответов
  • Проблема — на холостых и по…
  • Автор: V_Maksim
  • 05 ноя 2021
Система охлаждения
  • 66 Тем
  • 8 039 Ответов
  • Проблемы с системой охлажде…
  • Автор: Robin44
  • 02 ноя 2021
Подвеска и задний мост

Все по подвеске и по заднему мосту

  • 161 Тем
  • 8 151 Ответов
  • Шаровые опоры
  • Автор: sakezen
  • 06 ноя 2021
Трансмиссия

КПП, раздатка, сцепление, карданы и тд.

  • 357 Тем
  • 23 974 Ответов
  • Не выключается полный привод
  • Автор: Guk1386
  • Сегодня, 10:09
Рулевое управление

ГУР, рулевые карданчики

  • 59 Тем
  • 2 641 Ответов
  • Рулевая рейка
  • Автор: Пионер
  • 21 июл 2021
Тормозная система

Тормозные диски, колодки

  • 95 Тем
  • 6 878 Ответов
  • Заклинило ручной тормоз
  • Автор: Egorfomichev
  • 09 ноя 2021
Электрика

  1. Сигнализации и противоугонные системы
  • 447
    Тем
  • 34 861 Ответов
  • Поворотники и Аварийная сиг…
  • Автор: Ильдарф
  • Вчера, 00:12
Кузов/салон

Cтекла, двери, сидения, люк, печка, и тд.

  • 412 Тем
  • 11 818 Ответов
  • фаркоп h4 nwe
  • Автор: VigWam
  • 05 окт 2021
Система отопления и кондиционирования
  • 116 Тем
  • 6 031 Ответов
  • Работа вентилятора печки
  • Автор: wanderer
  • Сегодня, 15:50
Выхлопная система
  • 16 Тем
  • 1 853 Ответов
  • Гофра (сильфон)
  • Автор: Ветер
  • 27 окт 2021
Шины и диски
  • 103 Тем
  • 7 391 Ответов
  • Внедорожные шины
  • Автор: 2140
  • 04 окт 2021
Подготовка Ховера к зиме. Зимняя эксплуатация.
  • 20 Тем
  • 5 452 Ответов
  • Системы подогрева и легкого…
  • Автор: Александр57
  • 09 янв 2021
Вопросы о прохождении ТО и о гарантии
  • 32 Тем
  • 1 427 Ответов
  • Техническое обслуживание ХО…
  • Автор: Balamut0880
  • 27 авг 2020

Расход топлива на 100 км Ховер: Н2, Н3, Н5, Н6

Great Wall Motors Company – это крупный производитель автомобилей из Китая. Свое название компания получила в честь самой известной достопримечательности страны — Великой Китайской стены. Помимо производства легковых машин, пикапов и внедорожников, на заводах гиганта выпускаются силовые агрегаты и автомобильные компоненты.

История Great Wall начинается с 1976 года. Первые машины на производственных площадях собирались по лицензии других автопроизводителей. Изначально сборка осуществлялась исключительно грузовых моделей. С течением времени в компании был образован собственный конструкторский отдел, который на сегодняшний день является крупным конструкторско-испытательным центром.

В 1997 году автомобили китайского бренда представили на международной арене. Старт продаж в странах Европы был дан в 2006, первой из них стала Италия.

В настоящее время компания работает над тем, чтобы снизить расход топлива на 100 км. Но главное, пробует создать альтернативные технологии для производства гибридной модели.

Hover h3

Автомобиль Ховер Н2 представляет собой внедорожник, относящийся к классу «К1». Внешность данной модели однозначно подчеркивала, что дизайнеры компании выбрали приоритетом продажу машины молодой аудитории. Естественно, по такому пути развития автомобиль обязан был удивить публику своими габаритами, внешним видом и оригинальностью. Да и расход топлива у Ховера на 100 км должен радовать потенциальных покупателей.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
2,2 МТ 105 л.с. (механика)11,48,19Бензин

Great Wall Hover Н5

Great Wall Hover Н5 оснащается бензиновым или дизельным мотором с рабочим объемом от 1996 до 2499 куб/см и мощностью от 109 до 150 л.с. В зависимости от модификации авто может иметь 5-6 ступенчатую коробку автомат или 5-ти ступенчатую механическую КПП. Максимальный полезный крутящий момент мотора составляет от 300Нм/1800 об/мин до 310Нм/2800 об/мин.

Другие авто: Ауди 100 расход топлива отзывы

Норма расхода топлива Грейт Волл Ховер Х5 на 100 км

  • Андрей. Омск. Мой Грейт Вол Ховер Н5 2011 года выпуска «отбегал» уже 21 000 километров. Что могу сказать, машина меня полностью устраивает и по динамике и по управляемости и по степени комфорта. Подвеска в меру жесткая, в салоне все продумано для комфорта и безопасности а степень проходимости авто просто поражает. Часто езжу на зимнюю охоту и рыбалку и еще ни разу не было такого, что машина не справилась с крутыми подъемами или раскисшей проселочной дорогой. По обслуживанию авто обходится относительно недорого. Что касается расхода то у меня в городе, получается, от 12,5 литров, а на трассе не больше восьми. Зимой, конечно, расход увеличивается порой и до 14 литров на сотню пробега.
  • Алексей. Барнаул. У меня Ховер 2010 годы выпуска с дизельным мотором на 150 л.с. в люксовой комплектации. Как по мне машина просто отличная! «Послушная», резвая, легкоуправляемая и комфортная. В салоне огромное количество «наворотов». Камера заднего вида и парктроник позволяют плотно парковаться даже там, где практически нет свободного места, обзорность лобового стекла отличная, в салоне тихо даже при скоростном движении на трасе. В общем, преимущества можно перечислять бесконечно! Что касается расхода дизеля, то у меня выходит в пределах 9 литров в городе и от 7,5 на трассе.
  • Владимир. Питер. Купил в салоне новый Ховер 2013 г.в. с бензиновым мотором на 126 л.с. От машины я в полнейшем восторге! Этот «монстр» не боится ни заснеженной трассы, ни болотистой местности, и одинаково уверенно чувствует себя на любом дорожном покрытии. В машине продуманно все для безопасности и комфорта, салон просторный и тихий, электроника не подводит, зимой печка греет отлично. В общем нареканий на авто нет! Кроме того обслуживание обходится относительно не дорого. Если говорить о расходе бензина, то у меня получается 11 литров в городе и до девяти на шоссе.
  • Анатолий. Владивосток. Третий год подряд вожу на Ховере 2010 г.в. своего начальника. Машина покупалась с салона в люксовой комплектации. За все время эксплуатации автомобиль ни разу не подвел. Машина надежная и очень комфортабельная. Езда на ней, мне лично, доставляет массу удовольствия. Обслуживание, конечно, не самое дешевое, но мне кажется авто того стоит. Расход топлива получается разный в зависимости от трафика и погодных условий. Летом с кондиционером не меньше 11 литров, зимой может расход подниматься и до 16 литров, особенно если использовать все электронные «навороты».
  • Виталий. Нижний Новгород. Ховер 2013 г.в. в полной комплектации, купил с автосалона. Роскошный и комфортабельный внедорожник имеет очень презентабельный внешний вид и добротное оснащение. Несмотря на внушительные габариты машина маневренная и легкоуправляемая. Кроме того степень проходимости на высшем уровне! На любом бездорожье чувствует себя уверенно и легко выбирается из любых ям. Расход топлива зависит от погодных условий. Летом по городу «ест» 11 литров, а зимой не менее 14 литров на сотню пробега.

Другие авто: Great Wall Deere расход топлива отзывы

Расход топлива Hover h4

Премьера модели Ховер Н3 состоялась на китайском рынке в 2010 году. Для местных ценителей марки, внедорожник, оснащаемый задним приводом, был выпущен под именем Haval h4.

Из особенностей новинки стоит отметить наличие намного более массивной хромированной радиаторной решетки, видоизмененной оптики, а также нового дизайна колесных дисков. Кроме того, h4 имеет габариты, идентичные модели H5.

С технической стороны новинка является внедорожником, имеющим независимую переднюю подвеску на двух рычагах и неразрезным задним мостом. На каждом колесе установлен дисковый тормоз. Клиренс модели составляет 240 мм сзади и 310 мм под передним бампером. Радует и расход топлива, характеристика прожорливости на сто километров приведена в таблице ниже.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
2,0 МТ 116 л.с. (механика)13.06.89.1Бензин
2,0 MT 150 л.с. (механика)10.67.48.7

Грейт Волл Ховер Х3

Полноприводный пятидверный внедорожник с пятиступенчатой механической коробкой передач, оснащается бензиновым мотором с объемом 1997 куб/см и мощностью от 116 до 122 л.с. Максимальный полезный крутящий момент двигателя: 175 Нм при 3000 об/мин.

Реальный расход топлива Great Wall Hover Н3. Отзывы

  • Никита. Москва. У нас с женой недавно родился третий ребенок, поэтому при выборе новой машины мы изначально обращали внимание только на большие внедорожники с просторным салоном и высокой степенью безопасности. Купили с салона новый Ховер Н3 и остались полностью довольны новым приобретением. Машина просто роскошная, удобная, надежная, легкоуправляемая и очень резвая. По расходу бензина у нас выходит в среднем 13 литров по городу и до 10 на трассе.
  • Данил. Липецк. Давно хотел стать обладателем большого внедорожника и вот наконец-то моя мечта осуществилась. Купил новый Ховер 2010 г.в. в автосалоне и по сей день катаюсь на нем. Что могу сказать, машина действительно очень хорошая, надежная, резвая и «послушная». В салоне продумано все до мелочей для удобства и безопасности пассажиров и водителя. Расход топлива у меня получается такой: в городе 12,5-13 литров, на трассе до 10 литров на сотню пробега.
  • Валентин. Пермь. У меня Грейт Вол 2014 г.в. с бензиновым двухлитровым мотором. Машина очень хорошая, надежная, удобная и с отличной проходимостью. Зимой постоянно катаюсь на рыбалку и охоту и не переживаю что могу где-нибудь застрять так как этот «монстр» легко выбирается из любых ям и преодолевает даже самые сложные препятствия без надрыва двигателя. По расходу топлива у меня в среднем получается около 10-11 литров на сотню пробега.
  • Егор. Калининград. Купил Ховер 2014 года в салоне. Пока авто еще на обкатке но я уже стал замечать как его преимущества так и недостатки. К преимуществам можно отнести высокую посадку, отличную обзорность, в меру жесткую подвеску и отличную проходимость. Недостатком считаю малую мощность двигателя и слабую амортизационную систему. По расходу топлива у меня выходит где-то от 12 литров в городе и до девяти на трассе.
  • Александр. Астрахань. Я всю жизнь мечтал о большой машине с презентабельным внешним видом полноценной комплектацией. Когда в автосалоне увидел Ховер Н3, то сразу понял что нашел, то, что давно искал. После пробной поездки выходить из авто уже не захотел и начал оформлять покупку. Катаюсь на Ховере уже третий год и могу сказать, что машина просто супер! Устойчивая, легкоуправляемая, надежная с огромным количеством всяких «наворотов». Расход топлива меня лично устраивает – в среднем 10 литров на сто километров.
  • Степан. Барнаул. На Ховере 2011 года вожу своего начальника. Мне машина очень нравится! В салоне много места и все продумано для безопасности водителя и пассажиров. Высокая посадка, отличная обзорность и в меру жесткая подвеска. Кроме того этот «монстр» уверенно чувствует себя как в городе на заснеженной дороге так и на местности где дорожное покрытие отсутствует вовсе. Расход бензина внедорожника относительно небольшой. Двухлитровый мотор «кушает» 10-12 литров.
  • Сергей. Ижевск. Раньше я никогда не ездил на полноценном джипе, а когда заказал тест-драйв в автосалоне, то понял, что Грейт Вол Ховер Н3 создан именно для меня. Мне машина очень нравиться! Высокая посадка, хорошая динамика, отличная обзорность и маневренность. Кроме того этот джип может выбраться из любого болота на «раз-два»! У меня авто 2013 г.в. с двухлитровым мотором «ест» от 11 до 14 литров бензина в городе, и до 10 литров на трассе.
  • Дмитрий. Великий Новгород. Я катаюсь на своем джипе Грейт Вол Ховер уже пятый год и пока продавать его не собираюсь. Машина надежная и безопасная, удобная и вместительная. Кроме того имеет отличную обзорность и всю необходимую электронику. Машина уверенно чувствует себя на бездорожье и может легко преодолеть любое препятствие без надрыва двигателя. За пять лет лично у меня серьезных поломок не было. Расход бензина у меня получается как по паспорту: от 8 до 12 литров на сотню (в смешанном режиме).

Другие авто: БМВ Х5 расход топлива отзывы

Расход топлива Hover H5

Версия внедорожника для европейского рынка была показана на пекинском автосалоне в 2010 году.

За счет колесной базы, размеры которой составляют 2700 мм, Ховер Н5 способен комфортно разместить в салоне водителя и четырех пассажиров. При этом никто из них не будет чувствовать дискомфорта во время поездки. Неплохим конструкторским решением является возможность увеличить объем багажника до 2000 литров, что позволит перевозить в машине крупногабаритные грузы. Грейт вол Н5 оснащается как силовым агрегатом на бензине, так и его аналогом на дизеле. Реальное потребление топлива данной моделью не сильно сказывается на семейном бюджете.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
2,0 МТ 143 л.с. (механика)12,67,88,4Дизель
2,4 МТ 126 л.с. (механика)1389,4Бензин

YAKU1069


Раскачка кормы исчезла после доработки подвески.
Раскачка кормы исчезла после доработки подвески.

Раскачка кормы исчезла после доработки подвески.

При пробеге на Кольский полуостров водители отмечали раскачку кормы при движении как вне дорог, так и по относительно ровному асфальту. Поэтому во время следующего марш-броска, в Латвию, мы решили перетряхнуть подвеску — заменили все амортизаторы и задние пружины (поставили комплект японской марки KYB), подтянули передние торсионы. Поведение Ховера изменилось в лучшую сторону — раскачка пропала, он стал увереннее стоять на дороге и меньше крениться в поворотах.

П.Л.: В этом году я традиционно ездил на рыбалку в Астраханскую область. Транспорт нужен был с вместительным салоном, большим клиренсом и желательно с полным приводом, поскольку последние 20 км предстояло ехать по грунтовке. Great Wall Hover H5 прекрасно подошел на эту роль.

Как и во многих рамных вседорожниках, посадка здесь специфическая: пол поднят высоко, а сиденье, наоборот, опущено. Но я быстро привык. Вот только руль все время хотелось придвинуть чуть ближе к себе, а он регулируется только по углу наклона.

Hover H6

Автомобиль Ховер Н6 является среднеразмерным кроссовером. На авторынках некоторых стран модель известна по имени Haval H6. Дебютный показ готовой к запуску в серийное производство машины прошел на шанхайском автосалоне весной 2011 года.

Техническая особенность новинки заключается в ее конструкции. Данный автомобиль имеет несущий кузов, силовой агрегат с поперечным расположением, независимую подвеску, а также дисковые тормоза на каждом колесе. Кроме того, не остались незамеченными и довольно экономические затраты топлива.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
1,5 МТ 143 л.с. (механика)8,17,27,9Бензин
2,0 МТ 140 л.с. (механика)8,37,28,0Дизель
2,4 МТ/АТ 140 л.с. (механика/автомат)8,97,48,5Бензин

Отзывы Great Wall Hover h4

Great Wall Hover h4 (2014) 2014 Бензиновый 2.0 / MT Внедорожник 54000 4 19.04.2018

Роман, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: красивый, вместительный, проходимый, можно смотреть кино или клипы, качественная отделка салона

Недостатки: слабый разгон, много потребляет топлива

Что ломалось: пока ничего не ломалось

Опыт обслуживания: первый внедорожник

Предыдущий автомобиль: ваз 2105, ваз 21099, дэу нексия

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover h4 2012 Бензиновый 2.0 / MT Универсал 40 3 07.08.2014

Умец В.Н., водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: только вместимость

Недостатки: много,не буду перечислять.

Что ломалось: ужасная сборка ,сыпется всё.

Опыт обслуживания: большой

Предыдущий автомобиль: роли не играет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Great Wall Hover h4 (2014) 2011 Бензиновый 2.0 / MT Внедорожник 40000 4 18.06.2014

колпаков генадий дмитриевич, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: машина отличная .шумка приличная .ходовая очень мягкая .ямы глотает на ура

Недостатки: ходовая как у минивена через чур мягкая для такого аппарата нужно по жоще исправляется заменой пружин такой же длинной но с одним витком больше

Что ломалось: пока ни че

Предыдущий автомобиль: было много авто . ховер на высоте .

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover h4 2011 Бензиновый 2.0 / MT Внедорожник 33000 5 01.06.2014

Иванов, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Комфорт(комплектация супер люкс),камера заднего вида,вместительность,проходимость,экономичнее НИВЫ 2131.

Недостатки: Пластиковые пороги зимой от наледи на переднем брызговике отваливаются(завернул саморезом с боку), рекомендуют резиновые универсальные брызговики.

Что ломалось: сгорели лампы противотуманки,лампочки стоп сигнала(заменил на светодиодные),три раза не просыпалась(лечится сбросом клеммы аккумулятора),временами отказывает кнопка заднего стеклоподъемника.

Опыт обслуживания: после второго ТО провел самостоятельно

Предыдущий автомобиль: Нива 2131

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover h4 (2014) 2014 Бензиновый 2.0 / MT Внедорожник 600 5 15.04.2014

Александр Филимонов, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Яркий внешний вид, отличные внедорожные характеристики, вместительный салон.

Недостатки: Не слишком динамичный, немного шумноват.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover h4 2012 Бензиновый 2.0 / MT Внедорожник 8559 5 09.08.2013

Сергей Александрович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: вместительный и дешевый для эксплуатации внедорожник. По качеству лучше ВАЗ Шевролет-Нива, Тагаз и Рено Дастер (в начале хотел приобрести его, однако в автосалоне случайно прислонился плечом к корпусу Дастера и он прогнулся, при этом краска треснула). За исключением датчика кислорода, нечего не ломалось. На дальнике показал себя нормальным аппаратом. Довольно вместительный багажник. Мне в принципе аппарат всем устраивает…

Недостатки: слабенькие аудиосистема и кондиционер, который не продувает летом второй ряд. При дальних поездках от длительного управления и неудобства начинают затекать ноги. Так же ни как не могу понять, сколько аппарат все таки употребляет бензина

Что ломалось: датчик кислорода (горел «чек» практически с момента приобретения)

Предыдущий автомобиль: ВАЗ2101, ГАЗ 21029К

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover h4 2012 Бензиновый 2.0 / MT Внедорожник 5000 4 15.05.2013

Семенов А.В., водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Довольно вместительный,красавец.Меня все устраивает.

Недостатки: Двигатель не выдает мощности в 122 л.с. надо прошивать комп.

Что ломалось: Сальник к.вала задний.Менял сам,т.к.дилеры несут всякую ахинею,и засопливел сальник п\оси з\моста,тоже надо будет поменять.Цена вопроса—1500р.

Опыт обслуживания: 1то

Предыдущий автомобиль: гранд витара 2001г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover h4 2011 Бензиновый 2.0 / MT Внедорожник 23000 1 06.04.2013

fox1993, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Цена, экстерьер, ходовые качества

Недостатки: Караул!!! «Аппарат» (иначе ЭТО назвать сложно) потребляет летом на заднем приводе по городу 25 л., зимой в том же режиме на полном приводе 30 л., на трассе при пустой машине и скорости 100-120 км. -не менее 13 л. В ремонте по гарантии дилером отказано дважды, «Ирито» даже формально не ответило на соответствующую жалобу. + кожаный салон красит светлую одежду, руль перекрывает половину панели приборов, фирменные коврики забиваются под педали, огромные сроки поставки запчастей (от 1 до 3 месяц.)

Что ломалось: течь системы охлаждения, за 1 год перегорели лампочки во всех внешних световых приборах (8 шт.)

Опыт обслуживания: Только негативный. Для официального дилера ремонт по гарантии как проигранный бой для боксера. Свой станции e GW в нашем городе нет. А на той , что обслуживает отношение отвратительное

Предыдущий автомобиль: Opel Vectra C opc-line, 2007

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Great Wall Hover h4 2012 Бензиновый 2.0 / MT Внедорожник 12875 4 27.03.2013

Никитин Евгений Евгеньевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Крепкий, надежный, стильный. Хорошая проходимость.

Недостатки: Особых нет. После чип-тюнинга довольно резвый.

Что ломалось: Проблема МКПП. Трудно включается 1-я передача. Грешу на не правильный подбор масел заводом. Видно не тестировались масла, которые льют и рекомендуют после ТО. Сгорела левая задняя лампочка габарита. Писк насоса г/у руля. Обещали заменить по гарантии.

Опыт обслуживания: Сам не лазил ни разу.

Предыдущий автомобиль: Тойота Спасио

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover h4 2012 Бензиновый 2.0 / MT Универсал 400 3 16.09.2012

Беляков Виктор Николаевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: красивый. проходимый

Недостатки: Не дрифтовый мотор

Что ломалось: Пока ничего из механики не ломалось. А вот электроника Замучала уже.Три дня подряд отключалось все кроме мотора.Теперь показывает неисправность двигателя и его отключает И это за одну неделю.

Опыт обслуживания: пробег небольшой. А вот как обслужимся посмотрим у дилера.

Предыдущий автомобиль: ниссан прайрие

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Отзывы клиентов: Электрический самобалансирующийся самокат Hover-1 Superfly с максимальным радиусом действия 6 миль и максимальной скоростью 7 миль в час Премиум-динамик Bluetooth, черный цвет h2-SPFY-BLK

Основные характеристики Bluetooth аудио Многофункциональное приложение Hover-1 Езда легко обучается ИСПОЛЬЗОВАТЬ Я установил приложение Hover-1 на свой Android-смартфон. Хотя это не беспроблемный опыт, он выполняет свою работу. Приложение очень обширное и многофункциональное. У него есть такие функции, как одометр, монитор уровня заряда батареи, спидометр, конфигурация освещения, громкость и, что наиболее важно для меня, уровень опыта, который адаптирует доску к возможностям пользователей.Я выложил плохо сфотографированные снимки освещения. Когда я их взял, на улице было довольно темно, и ховерборд загорелся, как Рождество. Цвета яркие и живые. Синие фонари спереди можно настраивать по цвету, но огни на самих колесах фиксированы (по крайней мере, насколько я могу судить, я не видел такой опции в приложении). На нижней стороне парящей доски находится один динамик с поддержкой Bluetooth, которым управляет приложение на вашем телефоне. Потоковая передача музыки воспроизводилась без проблем, а динамик, хотя и не с высокой точностью воспроизведения, играл громко и даже при отскоке от земли все еще звучал нормально.Это моя первая попытка попробовать парящую доску. У всех соседских детей они есть, и я подумал, что будет интересно попробовать, но с моей удачей и отсутствием координации я подумал, что у меня никогда не было шанса воспользоваться одним из них. Я до сих пор даже близко не подошел к освоению скейтборда. Если я смогу проехать около 20 футов на скейтборде, я считаю это победой. Да, это несогласованно. А вот мой ребенок может просто смотреть на эти вещи, и это кажется его второй натурой. Хмммм. Это не кажется справедливым.Не сумев научиться кататься на скейтборде, я приготовился к худшему. Я схватил свой лучший мотоциклетный шлем и решил попробовать. Зрители подготовили свои сотовые телефоны для записи неизбежных уничтожений, и у меня были повязки в резерве, я попробовал. Должен признаться, я был приятно удивлен тем, насколько легко на этой машине ездить. Настройка для новичков делает его достаточно ручным, чтобы уменьшить фактор запугивания, при этом сохраняя подавляющее большинство способностей доски. Хотя я никоим образом не профессионал и даже не новичок, я с гордостью могу сказать, что никакие повязки или видео с мобильного телефона не использовались и не снимались !!! Во всяком случае, настоящее достижение, по крайней мере, для меня.Скорость платы легко регулируется, и она реагирует на малейшие изменения скорости и направления. Примерно через 30 минут катания даже такой полный любитель, как я, действительно научился этому, отчасти благодаря рекомендациям по катанию в руководстве пользователя. Доска рассчитана на максимальный вес 220 фунтов и может преодолевать расстояние до 6 миль с максимальной скоростью 7 миль в час. Неплохо. Литий-ионный аккумулятор емкостью 4 А.ч. полностью заряжается примерно за 5 часов, если полностью разрядить его.Общее время езды варьируется, но я ехал на нем более 30 минут с частичной зарядкой аккумулятора. У меня нет претензий к дальности или скорости, и я считаю, что характеристики неплохие. Шины сделаны из твердой резины, а трещины и деформационные швы в бетоне могут нарушить равновесие райдера на доске (по крайней мере, у меня). Кроме того, остерегайтесь камней во время езды, так как мне удалось полностью остановить одну из моих шин, когда я разгонялся до 3 миль в час. ВЫВОДЫ В конце концов, все эти ховерборды посвящены одному: веселью.Попробовав один сейчас в первый раз, я могу честно сказать, что получил удовольствие от езды на нем. Хотя мне еще предстоит много практики, каждый раз, когда я попадаю на борт, я отлично проводил время. Что еще более важно, моя жена и мальчик тоже отлично проводят время. Мы должны работать по очереди, потому что каждый из нас любит попробовать. Однако нет никакого сравнения в способностях, так как мой мальчик может быть второй натурой после всего лишь нескольких минут практики. В конце концов, у меня нет реальных претензий к самому продукту.Это весело и интересно для всех возрастных групп. Стоит своих денег.

9 лучших газонокосилок N2 ноябрь 2021

Результаты основаны на

6 751 Обзоры отсканированы

  1. Дом
  2. образ жизни
  3. Руководства по покупке
  4. Все категории
  5. Сад и на открытом воздухе
  6. Косилки и наружные электроинструменты
  7. Газонокосилки N2
1 Газонокосилка Хюндай 32км облегченная роторная электрическая, ширина выреза 1000в 320мм связала электрическую связь

9.8

Посмотреть продукт

9,8

2 Электрическая колесная газонокосилка Flymo Speedi-Mo 360C, 1500 Вт, ширина кошения 36 см

9,6

Посмотреть продукт

9,6

3 Электрическая газонокосилка Flymo Turbo Lite 250 — 1400 Вт, 25 см

9.1

Посмотреть продукт

9.1

4 Электрическая газонокосилка Flymo Hover Vac 250 Collect — 1400 Вт, резка 25 см

9.0

Посмотреть продукт

9.0

5 Электрическая газонокосилка Hyundai 38 см, ширина кошения 380 мм, роторная газонокосилка, двигатель 1600 Вт, каток

8,7

Посмотреть продукт

8.7

6 Электрическая роторная газонокосилка Flymo EasiMow 300R — ширина кошения 30 см, 30

8,4

Посмотреть продукт

8,4

7 Murray 2691584 EC370 Электрическая проводная газонокосилка 37 см, нажимная, 5 лет гарантии

8.0

Посмотреть продукт

8.0

8 Электрическая роторная газонокосилка Flymo EasiStore 300R — ширина кошения 30 см, 30

7.7

Посмотреть продукт

7,7

9 Электрическая газонокосилка с задним роликом для мульчирования Ротационная газонокосилка 1600 Вт 15 дюймов 38 см 380 мм

7,4

Посмотреть продукт

7,4

Вам также может понравиться

Таблица сравнения продуктов
1 Газонокосилка Хюндай 32км облегченная роторная электрическая, ширина выреза 1000в 320мм связала электрическую связь

9.8

9,3

9.9

2 Электрическая колесная газонокосилка Flymo Speedi-Mo 360C, 1500 Вт, ширина кошения 36 см

9,6

9.1

9,7

3 Электрическая газонокосилка Flymo Turbo Lite 250 — 1400 Вт, 25 см

9.1

8,6

9.2

4 Электрическая газонокосилка Flymo Hover Vac 250 Collect — 1400 Вт, резка 25 см

9.0

8,5

9.1

5 Электрическая газонокосилка Hyundai 38 см, ширина кошения 380 мм, роторная газонокосилка, двигатель 1600 Вт, каток

8.7

8,2

8,8

6 Электрическая роторная газонокосилка Flymo EasiMow 300R — ширина кошения 30 см, 30

8,4

7.9

8,5

7 Murray 2691584 EC370 Электрическая проводная газонокосилка 37 см, нажимная, 5 лет гарантии

8.0

7,5

8.1

8 Электрическая роторная газонокосилка Flymo EasiStore 300R — ширина кошения 30 см, 30

7,7

7.2

7,8

9 Электрическая газонокосилка с задним роликом для мульчирования Ротационная газонокосилка 1600 Вт 15 дюймов 38 см 380 мм

7.4

6.9

7,5

См. ТОП-10 {{name}}

{{/ resultItems}}

Microsoft и партнеры могут получить компенсацию, если вы купите что-либо по рекомендованным ссылкам в этой статье.

Отправить отзыв по MSN

Пожалуйста, дайте общий рейтинг сайта:

Открывается в новом окне Открывает внешний сайт Открывает внешний сайт в новом окне

Тритон, спутник Нептуна, способствует редкому ледяному союзу — ScienceDaily

Астрономы, использующие обсерваторию Близнецов, исследуют самый большой спутник Нептуна Тритон и впервые за пределами лаборатории наблюдают необычный союз между оксидом углерода и азотным льдом.Открытие предлагает понимание того, как эта летучая смесь может переносить материал через поверхность Луны через гейзеры, вызывать сезонные атмосферные изменения и обеспечивать контекст для условий в других далеких ледяных мирах.

Экстремальные условия могут дать экстремальные результаты. В данном случае это необычное сочетание двух общих молекул — окиси углерода (CO) и азота (N 2 ) — замороженных в виде твердого льда на холодном спутнике Нептуна Тритоне.

В лаборатории международная группа ученых определила очень специфическую длину волны инфракрасного света, которая поглощается, когда молекулы окиси углерода и азота соединяются и колеблются в унисон.По отдельности, оксид углерода и азотный лед поглощают инфракрасные лучи своих собственных длин волн, но тандемная вибрация ледяной смеси поглощает дополнительную, определенную длину волны, определенную в этом исследовании.

Используя 8-метровый телескоп Gemini South в Чили, команда записала ту же уникальную инфракрасную сигнатуру на Тритоне. Ключом к открытию стал спектрограф высокого разрешения под названием IGRINS (инфракрасный спектрометр с иммерсионной решеткой), созданный в результате сотрудничества Техасского университета в Остине и Корейского института астрономии и космических наук (KASI).Обсерватория Gemini и IGRINS получают финансирование от Национального научного фонда США (NSF) и KASI.

«В то время как ледяной спектральный отпечаток, который мы обнаружили, был вполне разумным, тем более что эту комбинацию льдов можно создать в лаборатории, определение этой конкретной длины волны инфракрасного света в другом мире является беспрецедентным», — сказал Стивен С. Теглер из Астрофизической лаборатории Университета Северной Аризоны. Лаборатория материалов, руководившая международным исследованием. Результаты исследования приняты к публикации в Astronomical Journal .

В атмосфере Земли молекулы окиси углерода и азота существуют в виде газов, а не льда. Фактически, молекулярный азот является доминирующим газом в воздухе, которым мы дышим, а окись углерода — редкое загрязняющее вещество, которое может быть смертельным.

Однако на далеком Тритоне окись углерода и азот замерзают в виде твердого льда. Они могут образовывать свои собственные независимые льды или могут конденсироваться вместе в ледяной смеси, обнаруженной в данных Близнецов. Эта ледяная смесь может быть причастна к культовым гейзерам Тритона, впервые увиденным на изображениях космического корабля «Вояджер-2» как темные полосы, раздуваемые ветром на поверхности далекой ледяной луны.

Космический корабль «Вояджер-2» впервые запечатлел гейзеры Тритона в действии в южном полярном регионе Луны еще в 1989 году. С тех пор теории сосредоточились на внутреннем океане как на одном из возможных источников извергнутого материала. Или гейзеры могут извергаться, когда летнее Солнце нагревает этот тонкий слой летучего льда на поверхности Тритона, потенциально вовлекая смешанный лед с оксидом углерода и азота, обнаруженный при наблюдении Близнецов. Эта ледяная смесь также могла мигрировать по поверхности Тритона в ответ на сезонные колебания солнечного света.

«Несмотря на удаленность Тритона от Солнца и низкие температуры, слабого солнечного света достаточно, чтобы вызвать сильные сезонные изменения на поверхности и атмосфере Тритона», — добавляет Генри Роу, заместитель директора Gemini и член исследовательской группы. «Эта работа демонстрирует силу объединения лабораторных исследований с наблюдениями с телескопа для понимания сложных планетных процессов в инопланетных средах, столь отличных от того, с чем мы сталкиваемся каждый день здесь, на Земле».

Сезоны на Тритоне прогрессируют медленно, так как Нептуну требуется 165 земных лет, чтобы вращаться вокруг Солнца.Сезон на Тритоне длится немногим более 40 лет; Тритон перешагнул отметку летнего солнцестояния в 2000 году, и у него осталось еще около 20 лет для проведения дальнейших исследований до начала его осени.

Забегая вперед, исследователи ожидают, что эти открытия прольют свет на состав льдов и сезонные колебания атмосферы в других далеких мирах за пределами Нептуна. Астрономы подозревали, что смесь льда из оксида углерода и азота существует не только на Тритоне, но и на Плутоне, где космический корабль New Horizons обнаружил сосуществование двух льдов.Это открытие Близнецов является первым прямым спектроскопическим свидетельством того, что эти льды смешиваются и поглощают этот тип света в любом из миров.

Фон

Тритон вращается вокруг Нептуна, восьмой планеты от Солнца, примерно в 2,7 миллиарда миль от Земли — на холодной внешней границе зоны основных планет нашей Солнечной системы. Это единственная большая луна в Солнечной системе, которая вращается «назад» или в направлении, противоположном вращению ее планеты. Своеобразное движение предполагает, что Тритон — это захваченный транснептуновый объект из пояса Койпера — региона, оставшегося от ранней истории Солнечной системы, поэтому он имеет несколько общих черт с карликовой планетой Плутон и Эрис: размер (примерно два — в три раза меньше, чем у нашей Луны), а температура поверхности колеблется около абсолютного нуля; настолько низкий, что обычные соединения, известные нам как газы на Земле, превращаются в лед.

Атмосфера Тритона также в 70 000 раз менее плотная, чем у Земли, и состоит из азота, метана и окиси углерода. Его поверхность, по-видимому, состоит из двух разных ландшафтов, одна из которых состоит из летучих льдов, а вторая — из воды и льдов из углекислого газа.

Молекулярный азот считается наиболее распространенным типом азота, доступным во время формирования Солнечной системы. Его изобилие во внешней Солнечной системе является важным ключом к происхождению жизни, поскольку это важная часть строительных блоков жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.