Hyundai coupe характеристики: Технические характеристики автомобилей Hyundai Coupe / Хундай Купе

Содержание

Технические характеристики автомобилей Hyundai Coupe / Хундай Купе

  • 29.08.2007

    Helga_29082007

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа «тачки типа круче», но периодически просятся «порулить» (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом — ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток — низковат. Зимой парковаться не удобно — ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься…) Говорят сыплется через 3 года — у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока — ттт. Пробовали авто в дальней поездке (…

    подробнее
  • 06.09.2007

    Трубникова Юлия Анатольевна

    Оценка автора

    Объективность

    Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует «Цена-качество». Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво…

    подробнее
  • 07.09.2007

    Лисёна_Лисячьих_07092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка хорошая. Купили ее в январе 2006года. Дизайн мне очень понравился. Салон — кожа. АКПП. Очень удобно водить автомобиль и в туфлях «на шпильке», и в кроссовках, и в сабо. Двигатель мощный. Машина с места прямо таки «рвется». В повороты и разворты вписывается на «ура», правда, пассажиры жалуются.. Но.. такая уж у меня манера вождения. За те полтора года, что она у меня, только положенный один ТО, ну и «стандартный» набор.. масло, свечи, лампочки, и все! ах да!! После ДТП (боковое и в зад), малипусенькие вмятины и немного краска поцарапалась и номер слетел, согн…

    подробнее
  • Технические характеристики Hyundai Coupe (Хендай Купе)

    Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

    Марка *:

    МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

    Модель *:

    Модель AccentAero TownAmicaAtosAtos PrimeAtozAvanteAvegaAzeraBakkieBrioCentennialClickCountyCoupeDynastyElantraElantra GTElantra TouringEntourageEonEquusExcelGalloperGenesisGetzGraceGrand AvegaGrandeurH-1H-100h300HB20HDHRi10i20i25i30i40i45i800iLoadiMaxix20ix35ix55LangdongLantraLavitaLiberoMarciaMatrixNFPonyPorterPrestoRohensS-CoupeSanta FeSantamoSantroSatelliteShehzoreSolarisSonataSonicaStarexStellarTBTerracanTiburonTQTrajetTrajet XGTucsonTucson ixTuscaniVelosterVeracruzVernaXG

    Hyundai Coupe GK F/L2 [2-й рестайлинг] Купе технические характеристики


    Hyundai Coupe GK F/L2 [2-й рестайлинг] TSIII купе 3-дв. технические характеристики

    Hyundai Coupe GK F/L [рестайлинг] Купе технические характеристики

    Hyundai Coupe GK Купе технические характеристики

    Hyundai Coupe RD [рестайлинг] Купе технические характеристики

    Hyundai Coupe RC Купе технические характеристики

    Технические характеристики Hyundai Coupe (Хендай Купе). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Hyundai Coupe: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

    Hyundai Coupe: цена Хёндэ Купе, технические характеристики Хёндэ Купе, фото, отзывы, видео

    Одноклассники Hyundai Coupe по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

    Отзывы владельцев Hyundai Coupe

    Hyundai Coupe, 2008 г

    Являясь истинно счастливой (подчеркиваю это свое состояние) обладательницей подобной «купешки», могу сказать, что авто отличное. Касательно внешнего вида Hyundai Coupe можно, я думаю, не разглагольствовать, тут и так все ясно. На дороге все обращают внимание, люди в маршрутках прилипают к стеклу, на улице ее «фоткают» — не самое главное в машине, но все же ой, как приятно. Заметила, многие не находят машину комфортной, что меня также очень поражает. За рулем провожу по полдня, иногда и с утра и до ночи. Сиденья безумно удобные, регулируются, все отлично. Напротив, за счет удобных и мягких сидений, Hyundai Coupe просто создана для длительных поездок. По поводу посадки скажу так: ростом меня не обделили, при своих 1,75 м мне вполне комфортно. Единственное что, соглашусь, человеку с габаритами побольше нормы садиться в машину неудобно, это да.

    Машинка шустрая, идет мягко, скорости почти не замечаешь (что не всегда есть хорошо, конечно), но, естественно, ямы чувствуются, если в них влетать, чего делать не советую. Но, конечно, есть и свои минусы. Как уже было сказано, видимость через задние стекло плохая, особенно это чувствуется при круговом движении, но это купе, сами знаем, на что идем. Ну и для наших дорог Hyundai Coupe низковата, хотя со временем привыкаешь, наловчиться несложно. Хороший кондиционер, в машине всегда можно выставить ту температуру, какая необходима. Очень удобный дизайн, но, конечно, заднее сиденье либо для очень худеньких и маленьких девочек, либо для сумочек. Да, и по поводу багажника, с ним все отлично, вполне вместительный, несмотря на то, что у меня там ютится приличных размеров сабвуфер, места хватает.

       Достоинства: лично я от машины в восторге, она для меня один большой плюс.

      Ирина, Москва


    Hyundai Coupe, 2008 г

    Внешний вид Hyundai Coupe — без обсуждений, на мой взгляд, одна из самых гармоничных форм. Внутри все на месте, кожа, приятный темный пластик, удобный руль, очень приятная синяя подсветка приборов. Без лишних кнопок и прочей мишуры. То, что машина 2-дверная, меня не смущало никогда, так как большую часть времени езжу один или вдвоем. При желании сзади свободно размещаются двое, с ростом до 1.8 м, и некоторой приладкой. Кстати, сидя на заднем сиденье, подняв голову видно небо. Задние сиденья складываются полностью (вперед), и, сняв полку багажника, в машину с двумя передними пассажирами войдет очень много. Обзорность хороша только при езде вперед. Чтобы сдать назад без «авось», надо сделать несколько лишних кругов головой — это факт. Клиренса вполне хватает, с учетом того что машина почти не раскачивается на неровностях, нигде дном не цепляешь, хотя защиту картера конечно надо ставить. Однако к бордюру лучше парковаться задом, не будет никаких проблем. Шумы в салоне средние. Двигатель (а точнее выхлоп) радует слух только снаружи, внутри ровный баритон.

    С 2-литровым двигателем Hyundai Coupe едет хорошо, но без фанатизма. Хватает с 1500 оборотов, но про «первый» светофор всегда и везде, можно забыть. Любая 2-литровая машина с «механикой» едет также. Подвеска позволяет ехать динамично (на что собственно и толкает общее ощущение от машины), но мотор выше 3500-4000 «крутить» смысла нет. А после 4500 ему явно не нравится. Пробег под 30 000 км и проблем в принципе не было ни одной. Однако, после ТО 15 000 натянули ремень генератора — стал немного посвистывать на прогретой машине.

    Я очень доволен машиной, мне просто приятно каждый раз подходить к ней, езжу с удовольствием. За такие деньги, другой настолько яркой машины нет.

       Достоинства: внешний вид, надежность, цена.

       Недостатки: для крупных людей авто будет дискомфортным.

      Дмитрий, Калуга


    Hyundai Coupe, 2009 г

    Внешне автомобиль получился забавный. Хотя заслуги корейцев в этом не так много – капот и силуэт «клюва» Hyundai Coupe, напоминающий если не «Порше», то уж точно – «Тойоту Селику», лючок бензобака с «почти как в автоспорте» открытыми болтами от «Ауди ТТ», две выхлопные трубы, отделанные хромом, в каждой из которых может без особого труда переночевать 2-месячный котенок, силуэт кузова, заявляющий о приличной аэродинамике, пусть ложные, но вполне уместные «жабры» на передних крыльях. В общем, по сравнению с био-дизайном предшественника – хороший шаг вперед.

    Двигатель у Hyundai Coupe довольно бодрый с «низов», хорошо подобраны передачи коробки, поэтому несмотря на заурядные мощностные характеристики, автомобиль позволяет перемещаться довольно шустро. Недостаток мощности ощущается на трассе, после 140-150 км/ч, особенно при включенном климат-контроле резкое ускорение уже недоступно. Рулевое управление у Hyundai Coupe хорошее, четкое, без люфтов, с хорошей реактивностью.

       Достоинства: отличный дизайн. Хороший двигатель.

       Недостатки: жесткая подвеска.

      Вадим, Москва

     

    Hyundai Coupe: характеристики, отзывы, цена (фото)

    Hyundai Coupe — успешный концепт-кар — был разработан в начале 90-х в формате спортивного купе HCD-II. В 1994 году компания представила базовую модификацию HCD-III, которая собрала множество положительных откликов как публики, так и прессы. Такое безоговорочное признание нового автомобиля позволило компании Hyundai Motor открыть серийное производство Coupe. За два последующих года был создан полный пакет документации, отработаны все технологические процессы и собран пилотный экземпляр.

    Преемственность

    При этом следует заметить, что Hyundai Coupe был создан не на пустом месте, автомобиль стал частичным прототипом двух уже проверенных моделей из южно-корейского семейства — Hyundai Sonata и Hyundai Lantra. Однако степень идентичности была минимальной, параметры совпадали только по нескольким позициям, а в основном Hyundai Coupe был в достаточной степени эксклюзивным проектом. Подвеску машины разработали инженеры Porshe, рулевой механизм тестировали они же. В итоге на Женевском автосалоне 1996 года был представлен великолепный автомобиль спортивного стиля, со значительным потенциалом дальнейшего развития.

    «Tiburon»

    Американские дилеры без колебаний включили Hyundai Coupe в список активных продаж под названием «Tiburon». В последующие четыре года машина успешно продавалась на американском и западно-европейском рынках, а в 2000 году Coupe прошел глубокий рестайлинг и его экстерьер принял более современные очертания. Перед получил новую светотехнику, а капот приобрел характерный профиль. Салон стал просторнее, обивка несколько подорожала, хотя высокая стоимость велюра себя вполне оправдывала, поскольку интерьер машины стал выглядеть намного благороднее. Сидения черного цвета придавали салону таинственность, а их автоматическая регулировка в совокупности с подогревом вызывали чувство восторга у покупателей.

    Дизайнеры постарались придать салону максимальный уют, для этого все выступающие части, рулевое колесо, рычаг переключения передач и ручка ручного тормоза были общиты качественным материалом с последующей прострочкой крупными стежками. Композитная отделка торпеды и приборного козырька была цвета матового алюминия. Обновленный Hyundai Coupe имел только один существенный недостаток, боковая обзорность и видимость «через плечо» ограничивалась широкими задними стойками кузова. Зато передний обзор стал идеальным за счет нового капота покатой формы.

    Салон

    Приборный щиток Hyundai Coupe был решен в комбинации двух цветов, приглушенного красного и интенсивного серого, которые на фоне матового алюминия смотрятся очень стильно. Приборов немного, это спидометр, тахометр, датчики топлива, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, небольшие контроллеры кондиционирования, сигнальные модули стояночного тормоза и заднего хода. Все приборы расположены рационально, со стопроцентной визуальной доступностью.

    Два дефлектора направленного обдува круглой формы расположены по центру торпеды, два прямоугольных — по краям. Ниже на центральной консоли расположены выключатели отопительной системы, совмещенные с регуляторами. Там же предусмотрены гнезда для установки аудиопроигрывателя, дискового и кассетного, колонки квадросистемы интегрированы в передние двери. Пара задних колонок располагается на панели под задним стеклом и может переставляться. Рычаг переключения передач находится по центру и сдвинут вперед, что обеспечивает удобный режим его работы (с минимальным усилием).

    Все модификации Hyundai Coupe оснащаются электроприводами стеклоподъемников и регулировкой наружных зеркал заднего вида. Двери блокируются центральным дистанционным замком. В задней части автомобиля расположен вместительный багажник, под полом которого находится ниша для запасного колеса. Мягкий футляр для необходимого инструмента, ключей, ветоши, запасных лампочек, насоса располагается с левой стороны багажного отделения и пристегивается эластичным хомутом, таким образом исключается какой-либо шум при движении.

    Двигатель

    Силовая установка Hyundai Coupe — это два варианта бензинового двигателя, один — четырехцилиндровый рядный объемом 1,6 литра, мощностью 105 л. с., другой — объемом в 2,0 литра, мощностью 140 л. с.

    Коробка передач также предлагается в двух вариантах : механическая пятиступенчатая или четырехступенчатый автомат.

    В 2001 году были проанализированы покупательские отзывы. Hyundai Coupe на основании мнений покупателей подвергся всестороннему фэйслифтингу, в результате чего на машину был установлен двигатель 2,7 литра, шестицилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, мощностью 160 л. с. Все предыдущие моторы были сняты с производства. Однако в 2003-м автомобиль получил новый бензиновый двигатель, экономичный 2-х литровый, мощностью в 142 л. с., с переменным газораспределением. Расход топлива составил всего 8 литров на 100 км по городу. А максимальная скорость по трассе возросла до 208 км/час.

    Европейский рынок

    Теперь внешность Hyundai Coupe, фото которого представлены на странице, стала отличаться некоторой долей агрессии, машина заметно прибавила в динамике, в салоне были установлены новые спортивные кресла Pecaro, а колеса получили шины Michelin Pilot. Таким образом был проведен тюнинг Hyundai Coupe, и теперь производитель мог предложить обновленную модель на рынок Европы, что и было сделано. Hyundai Coupe поставили на запад в количестве 150 единиц под условным названием Style. Автомобили цвета черный металик оснастили 17-ти дюймовыми колесами и задним спойлером с набором стоп-сигналов. Выдвижная антенна с электрическим приводом завершала картину. Все 150 машин были проданы в рекордно короткие сроки.

    Автомобиль сегодня

    В начале 2005 года Hyundai Coupe, технические характеристики которого к тому времени и без того не оставляли желать лучшего, в очередной раз обновил передок. Появился новый бампер с широким воздухозаборником и и прорезями по краям. В плоскость бампера были интегрированы противотуманные фары. Главные фары также видоизменились, оптика теперь состояла из разделенных элементов. Также на машину была установлена система курсовой устойчивости EPS, которая помогала в управлении. В помощь начинающим водителям была установлена интеллектуальная система безопасности CAN (Controller Area Network), отвечающая за активацию подушек безопасности. Двигатели и трансмиссию оставили прежние.

    Технические характеристики Hyundai Coupe — комплектации и цены

    Кузов

    Объем багажника максимальный 288 л

    Тип кузова Купе

    Количество дверей 2

    Количество мест 4

    Ширина 1791 мм

    Длина 4343 мм

    Высота 1313 мм

    Колёсная база 2474 мм

    Колея передняя 1470 мм

    Объем багажника минимальный 362 л

    Дорожный просвет 150 мм

    Колея задняя 1450 мм

    Снаряженная масса 1250 кг

    Полная масса 1600 кг

    Грузоподъёмность 400 кг

    Двигатель

    Диаметр цилиндра 82 мм

    Ход поршня 93.5 мм

    Тип двигателя Бензин

    Модель двигателя beta

    Расположение двигателя переднее, поперечное

    Объем двигателя 1975 см³

    Мощность двигателя 139 л.с.

    Мощность (кВт) 103

    Обороты максимальной мощности 4800

    Максимальный крутящий момент 180 н*м

    Тип впуска распределенный впрыск (многоточечный)

    Тип наддува нет

    Газораспределительный механизм DOHC

    Расположение цилиндров рядное

    Количество цилиндров 4

    Диаметр цилиндра и ход поршня 82.0×93.5 мм

    Степень сжатия 10

    Количество клапанов на цилиндр 4

    Обороты максимального крутящего момента до 4 900 об/мин

    Эксплуатационные показатели

    Марка топлива АИ-95

    Максимальная скорость 198 км/час

    Разгон до 100 км/ч 10,7 с

    Расход топлива в городе на 100 км 13,3 л

    Расход топлива на шоссе на 100 км 7,9 л

    Объём топливного бака 55 л

    Размер шин 205/50/R15

    Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 9.9 л

    Запас хода от 410 до 700 км

    Экологический стандарт EURO II

    Подвеска и тормоза

    Передняя подвеска независимая, пружинная

    Задняя подвеска независимая, пружинная

    Передние тормоза дисковые вентилируемые

    Задние тормоза дисковые

    Трансмиссия и управление

    Тип КПП Автоматическая

    Кол-во передач 4

    Передаточное отношение главной пары 4,35

    Привод Передний

    Количество передач 4

    Диаметр разворота 10 м

    фото, обзор, характеристика, особенности автомобиля и отзывы

    Молодежь предпочитает яркие и выразительные машины. Неудивительно, что выбор падает на автомобили в кузове купе — стильные и необычные. Но беда в том, что не каждый бюджетный производитель выпускает такие машины, и в большей части они недоступны. Сегодня мы рассмотрим вполне доступный экземпляр — корейский Hyundai Coupe. Отзывы, обзор и технические характеристики вы найдете в нашей статье.

    Описание

    Итак, что это за автомобиль? Переднеприводный трехдверный лифтбек от известной корейской компании «Хендай Моторс», который выпускался серийно с 1996 по 2009 гг. Еще одно название Hyundai Coupe – Tiburon. Под этим именем машина производилась для рынка Северной Америки, а также Австралии. Tiburon с испанского переводится как «акула». Сборка данных автомобилей осуществлялась в:

    • Южной Корее.
    • Таиланде.
    • Турции.

    Есть несколько модификаций «Хендай Купе», но о них мы расскажем немного позже.

    Внешность

    Дизайн корейского купе ничуть не хуже японской «Тойоты» или «Хонды». Машина обладает стильными и выразительными формами: аккуратная решетка радиатора, слегка затемненные фары и трапециевидный воздухозаборник отлично обрисовывают силуэт хищной акулы. У автомобиля компактный спойлер и широкие задние арки. Выглядит «Хендай» мускулисто и подтянуто. Как отмечают отзывы, машина однозначно притягивает взгляды, не возникает сомнений, что это настоящий спортивный автомобиль.

    Что говорят о качестве металла отзывы? Владельцы сообщают, что машина стойко переживает российские зимы и дорожные реагенты. Металл не ржавеет, но на нем могут появляться сколы, особенно в районе переднего бампера. Качественная краска не облазит и не выгорает на солнце.

    Размеры, клиренс

    Автомобиль имеет следующие габариты. Длина кузова составляет 4,34 метра, ширина – 1,73 метра, высота – 1,31 метра. Дорожный просвет «Хендай Купе» на стандартных 14-дюймовых дисках составляет 15 сантиметров. Владельцы говорят, что машина очень низкая, и это действительно так, поэтому стоит аккуратно парковаться возле бордюров и по возможности не ездить вне асфальтированных дорог.

    Салон

    Внутри машина выглядит довольно необычно. В первую очередь стоит отметить низкую посадку «Хендай Купе». Сиденья отличаются от обычных хендаевских: более развит профиль боковой поддержки, а сама форма напоминает полуковши. Руль – трехспицевый, с декоративными вставками под алюминий. Панель приборов аналоговая, с красными стрелками и бортовым компьютером посередине. На центральной консоли два массивных дефлектора обдува, внизу – магнитола и блок управления климатом. В салоне есть небольшой подлокотник и подстаканник. Отзывы отмечают, что салон собран довольно качественно, а материалы отделки не из дешевых. Но скромность в дизайне все-таки присутствует: нет роскошного дерева или ярких вставок.

    Что касается свободного пространства, его здесь откровенно не хватает. И если спереди еще можно чувствовать себя комфортно, то сзади – нет. Второй ряд рассчитан только на двух пассажиров. Смущают не только сближенные к коленям передние сиденья, но и низкий потолок. Рослым пассажирам здесь будет неуютно. Багажник тоже не из объемных: его максимальная вместительность – 284 литра, поэтому перевозить здесь какие-либо крупные вещи нельзя.

    Технические характеристики

    На данный автомобиль устанавливаются только бензиновые четырехцилиндровые двигателя серии «Бэта», которые отличаются 16-клапанной головкой блока. Итак, начнем по порядку.

    Базовым для Hyundai Coupe является 1,6-литровый двигатель мощностью в 114 лошадиных сил. Этот мотор развивает до 143 Нм крутящего момента при трех тысячах оборотов, укомплектован пятиступенчатой механической коробкой передач. Разгон до сотни по паспортным данным – 10,8 секунд. Максимальная скорость Hyundai Coupe – 190 километров в час. Расход топлива зависит от условий эксплуатации. Так, в городе машина тратит 11,6 литров бензина, а по трассе – 6,4 литра.

    Следующий по списку – 1,8-литровый атмосферный мотор. Этот двигатель развивает 130 лошадиных сил мощности. Максимальный крутящий момент – 171 Нм при 4,2 тысячах оборотов в минуту. Данный мотор тоже укомплектовывается безальтернативной механической коробкой передач. С ней Hyundai Coupe разгоняется до сотни за девять секунд. Максимальная скорость – 193 километра в час. Расход топлива у Hyundai Coupe в городе – порядка 11 литров. По трассе машина тратит 7,8 литров.

    Топовым в линейке является двухлитровый мотор. Его максимальная мощность составляет 139 лошадиных сил, крутящий момент – 180 Нм при 4,8 тысячах оборотов в минуту. Для этого агрегата предусматривается как механическая, так и автоматическая коробка передач (на пять или четыре ступени соответственно). С механикой машина разгоняется до сотни за 8,6 секунд. Максимальная скорость – 201 километр в час. Расходует такой автомобиль около 7,3 литров бензина на сотню по трассе. В городе авто потребляет 11,5 литров горючего.

    Теперь о версии с автоматом. Двухлитровый «Хендай Купе» с АКПП разгоняется до сотни за 10,7 секунд. Максимальная скорость достигает 198 километров в час. При этом в городе машина тратит до 13,3 литров топлива. По трассе расход более адекватный – 7,9 на сотню.

    Hyundai Coupe GK

    Это второе поколение «Хендай Купе», серийно производящееся в период с 2002 по 2009 гг. На эти машины устанавливались такие же двигатели, как и в предыдущем поколении автомобилей.

    Также линейка пополнилась новым 2,7-литровым мотором. Это атмосферный бензиновый двигатель мощностью в 173 лошадиные силы, который развивает до 245 Нм крутящего момента. В паре с данным агрегатом может работать как автоматическая, так и механическая трансмиссия. Максимальная скорость в первом случае составляет 218 километров в час, во втором – 233 километров в час. Разгон до сотни тоже отличается. Так, с механикой «Хендай Купе» разгоняется за 8,2 секунды, а с автоматом – на 0,3 секунды позже.

    Hyundai S-Coupe

    Что это за модель? Это двухдверный автомобиль, построенный на базе «Хендай Пони». Машина поставлялась на рынок Западной Европы и США. Серийный выпуск данной модификации стартовал в 1988 году. Выпускался автомобиль вплоть до 1995. На версию S-Coupe устанавливался полуторалитровый мотор от «Митсубиси», развивающий 84 лошадиные силы мощности, а также механическая либо автоматическая коробка передач. Крутящий момент передавался на передние колеса. Как выглядит внешне автомобиль «Хендай S-Coupe», читатель может увидеть на фото ниже.

    «Хендай Генезис»

    Hyundai Genesis Coupe – это заднеприводный двухдверный автомобиль, который пришел на смену обычной версии «купе». Нужно сказать, что это совершенно новое поколение, а не результат глубокого рестайлинга. Спереди машина получила зализанный бампер, компактную решетку радиатора и раскосые линзованные фары. Сзади – аккуратный спойлер.

    Машина производилась серийно с 2009 по 2016 год. На данный автомобиль устанавливался 210-сильный турбированный мотор объемом в два литра. Это был агрегат серии «Зета», который выдает до 302 Нм крутящего момента. Разгон до сотни по паспортным данным – 7,6 секунд. Максимальная скорость – 235 километров в час. В паре с двигателем «Зета» работает безальтернативная автоматическая восьмидиапазонная коробка передач. Расход топлива в городе составляет 15,2 литра. По трассе автомобиль потребляет 7,4 литра.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Хендай Купе». Как видите, машина имеет несколько модификаций, а потому и разную стоимость. Каждый может выбрать себе нужный автомобиль по средствам. В любом случае, корейцам удалось создать яркий образ спортивного автомобиля, который понравится всем. Эта машина никогда не вызовет отрицательных эмоций, она будет только радовать своим экстерьером, прыткостью и динамикой разгона.

    Hyundai Genesis Coupe цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

    С момента запуска в производство, модель Hyundai Genesis неизменно получает высочайшие оценки в номинации «автомобиль, окупающий каждый вложенный доллар». Новая версия автомобиля, спустя три года, ещё сильнее упрочняет свои позиции в сердцах любителей спорткаров за небольшие деньги.

    В целом, представленные обновления — не просто «косметика» и едва заметные улучшения. Мощность некоторых двигателей увеличена на 30%, ходовая часть изменена полностью, а коробки передач стали более отзывчивыми и экономичными. Если и до этого Hyundai Genesis был весьма приятным спортивным автомобилем за разумную цену, то сейчас перед нами и вовсе шедевр автомобилестроения. Управление автомобилем интересно даже для искушённых водителей, и, в то же время, функциональность для ежедневных поездок не урезана ни в чём. Да, новая модель стала ощутимо дороже, но, учитывая столь значимые нововведения, это умеренная цена за такую машину.

    Что нового во внешности Hyundai Genesis

    Дизайнеры Hyundai придали обновлённому автомобилю Genesis Coupe некоторые отличительные особенности других моделей — Veloster и Elantra. Если описывать внешние обновления кратко, то лучше всего подойдёт слово «агрессия».

    Гладкая, практически безликая внешность передней части купе осталась в прошлом. Передний бампер явно скопирован с Hyundai Veloster, хотя его редизайн добавил немало функциональной нагрузки: более мощные моторы требуют интенсивного воздухообмена под капотом, а многочисленные отверстия, выверенные с геометрической точностью, значительно улучшают распространение потоков набегающего воздуха. Одновременно передний бампер добавляет сравнительно недорогому спорткару Hyundai Genesis брутальности, как у гораздо более дорогих конкурентов — Lexus LF-LC и Dodge Charger Redline.

    Ещё индивидуальности автомобилю Hyundai Genesis добавляют задние фары. Если у предшествующих моделей эта часть выглядела слишком банальной, то новые «глаза» нельзя спутать с другими. Породистость более дорогих конкурентов проглядывается яснее, но и ценник на них начинается совсем с другой отметки.

    Электролюминесцентные датчики панели приборов обновлены полностью, а это — едва ли не единственный аспект прошлой модели, подвергавшийся единодушной критике обозревателей и владельцев. Наконец-то приборы стали понятными на интуитивном уровне. Центральный индикатор показывает текущий расход топлива, температуру масла и крутящий момент. Рулевая колонка теперь не только настраивается по высоте, но ещё и наклоняется в горизонтальной плоскости.

    Необходимо отметить, что весь редизайн, пусть и не столь заметный на первый взгляд, весьма приветствуется — в сегменте спорткаров брутальный внешний вид, многочисленные воздухозаборники, всасывающие отверстия и повсеместные светодиоды просто необходимы. Технологические «фишки» и другие ласкающие взор особенности мощных скоростных автомобилей — требование, а не бонусы, как в сегменте семейных хэтчбеков или недорогих седанов.

    Колёсные диски также получили более брутальный вид, хотя их размер остался тем же — 18 дюймов в базовой комплектации и 19 в продвинутой. Коллекция цветового оформления корпуса Hyundai Genesis получила 7 новинок. Ещё 4 новых цветовых схем предлагаются для отделки салона.

    Да, среди обновлений Hyundai Genesis в этом году лишь лёгкий редизайн передней части и задних фар, некоторая работа внутри салона, но этого явно недостаточно. Самые интересные новинки модели находятся под капотом, и здесь инженерам Hyundai есть, чем гордиться.

    Hyundai Genesis под капотом: мощь высоких технологий

    Новый двигатель модификации Genesis Coupe 2.0T — двухлитровый турбированный агрегат, теперь достигает мощности 274 л.с., что на 30% выше, чем у предыдущей модели. Крутящие моменты составляют, соответственно, 302 и 360 Нм. Однако эти показатели достижимы лишь при использовании высокооктанового топлива. Залив в бак Hyundai Genesis обычный 91-й бензин, предстоит смириться с «всего лишь» 260 л.с. Расход топлива в городском режиме составляет 14,1 литр на 100 км, но на свободном просторе этот показатель уменьшается до скромных 9,1 литра.

    Ещё более мощное предложение — мотор компоновки V6 объёмом 3,8 литра «прокачался» с 306 до 348 л.с. (или 340, если использовать «гражданское» топливо без умопомрачающих октановых чисел). Но и это не всё — за передачу этой мощности к колёсам теперь отвечает восьмискоростная автоматическая трансмиссия с более чётким ускорением и повышенной экономией топлива: 15,7 и 10,5 литров в городе и на трассе соответственно.

    Помимо численных характеристик, пусть они и впечатляют, новая модель Hyundai Genesis получила обновлённую инфраструктуру силовых агрегатов. Турбонаддув теперь двойной, а фаз регуляции газораспределения в компрессоре также две. В переводе с жаргона инженеров и автомехаников на понятный язык это означает, что максимальный крутящий момент достигается уже при 2000 оборотах в минуту, а повороты проходятся с едва заметными «турбоямами». Побочный, но крайне приятный эффект новой турбины — уменьшение интенсивности шума и вибраций.

    Турбокомпрессор — не единственная инфраструктура моторной части, подвергшаяся революционным изменениям. Перепускной клапан турбокомпрессора управляется теперь электронным «мозгом» бортового компьютера, что увеличивает экономичность при высоких и средних загрузках. Новый выхлопной коллектор, сделанный из нержавейки, весит ощутимо меньше, а отводит тепло ещё лучше, не говоря уже об эффективности и уменьшении выбросов в атмосферу. А звук двигателя звучит просто песней для любителей гоночных моторов. В клубе «Форсаж» владельца Hyundai Genesis точно примут за своего.

    Помимо изменений в ходовой части, Hyundai Genesis Coupe получил ещё и свежую конструкцию подвески и новый узел рулевого управления. Хотя и раньше с амортизацией и управляемостью было всё в порядке, эти изменения весьма приветствуются. С точки зрения электронной начинки салона автомобиль получил новые коммуникационные сервисы, среди которых удобный навигатор, система голосового набора текстовых сообщений и средство автоматической диагностики.

    Конкуренты Hyundai Genesis

    Главные соперники купейного варианта Hyundai Genesis — не автомобили с похожим ценником и функциональностью, а более дорогие Dodge, Lexus и спорткары именитых производителей. Однако сравнивать сравнительно доступный Genesis с заведомо более роскошными и престижными моделями не совсем корректно. Пожалуй, ближайшим соперником является Infiniti G37, во многом — Chevrolet Camaro и Ford Mustang, в ряду которых Hyundai Genesis чувствует себя уверенно. Данная модель разрушает устоявшееся правило — спортивные автомобили не только поражают скоростью, но и ценой. Перед нами — недорогая, но качественная альтернатива мощнейшим полугоночным болидам, таким, как BMW 335i и Infiniti G37.

    В нише спорткаров, пригодных и комфортных для повседневных поездок, Genesis сражается с признанными «королями жанра» — Mazda RX-8 и Mitsubishi Eclipse. Но у Mazda слишком шумный двигатель с завышенным аппетитом, а Eclipse не дотягивается до скоростных возможностей Hyundai Genesis.

    По мощности в одном классе с Hyundai находятся Mazda MX-5 Miata и Nissan 370Z, которые в разгоне и на поворотах смотрятся увереннее, но в них лишь два места — водительское и пассажирское.

    Кажется, что во всех классах Hyundai Genesis Coupe выглядит лидером — и по цене, и по практичности, и по производительности. Идеальный спорткар? И да, и нет. Ниша бюджетных, но мощных и качественных спортивных автомобилей — лакомый кусок для всех автопроизводителей. Вдохновлённые успехом Hyundai, некоторые из них смогли предложить ещё менее дорогие спорткары с формулой «почти дёшево и сердито». Новый Scion FR-S от Toyota и родственный ему BRZ от Subaru — чуть менее мощные, слегка уступающие в шике и блеске, но очень привлекательные предложения. Это полноправные спорткары, только их стоимость ещё более демократична.

    И о цене Hyundai Genesis Coupe

    Спортивный автомобиль с отличной комплектацией, мощным двигателем и яркой внешностью по цене от 24500 долларов на американском рынке — ещё несколько лет назад такое казалось фантастикой. Стоимость 28-29 тыс. долларов за модификации с двигателем V6 заинтересуют ещё больше. А наиболее дорогая комплектация западному покупателю обойдётся в 33 тысячи.

    Цены на Hyundai Genesis в России выше примерно на 5-10%. В зависимости от комплектации, разброс цен существенно отличается. Каждый дополнительный аксессуар, а особенно — более красивые буквы в названии модификации, обойдутся отечественному покупателю дороже, чем европейскому или американскому.

    В украинских автосалонах активно продаются предыдущие модели Hyundai Genesis по более низким ценам, но стоимость модификации 2013 года сравнима с российскими предожениями.

    Видео Hyundai Genesis Coupe: просто шикарная реклама…

    Похожие статьи:

    Дмитрий

    Hyundai Coupe III 2.7i V6 Технические характеристики, размеры

    9007 или 52,36 дюйма Задние тормоза — Размеры дисков:

    Hyundai Coupe III 2.7i V6 Performance

    Максимальная скорость: 220 км / ч или 137 миль в час
    Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 8,2 с

    Hyundai Coupe III 2.7i V6 Размеры, аэродинамика и вес

    Колесная база: 253 см или 99.61 дюйм
    Длина: 440 см или 173,23 дюйма
    Ширина: 176 см или 69,29 дюйма
    Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
    Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (- мм)

    48

    Диски (- мм)
    Передние шины — Размеры дисков: 215/45 R17
    Задние шины — Размеры дисков 215000 / 45 R17
    Бордюр Вес: 1308 кг ИЛИ 2884 фунта
    Соотношение массы и выходной мощности: 7.8 кг / л.с.
    Объем багажника / багажника: 312 л
    Передняя подвеска: Независимая. Макферсон. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
    Задняя подвеска: Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

    Hyundai Coupe II 2.0i Технические характеристики, размеры

    Коэффициент аэродинамического сопротивления

    Hyundai Coupe II 2.0i Производительность

    Максимальная скорость: 200 км / ч или 124 миль / ч
    Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 8,6 с 8,6 с

    Hyundai Coupe II 2.0i Размеры, габариты, аэродинамика и вес

    Колесная база: 248 см или 97,64 дюйма
    Длина: .87 дюймов
    Ширина: 173 см или 68,11 дюйма
    Высота:130 см или 51,18 дюйма
    Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (- мм)
    Задние тормоза — Размеры Dics: Барабаны (- мм)
    Передние шины — Размеры ободов: 195/60 R14
    Задние шины — Размеры ободов: 195/60 R14
    Снаряженная масса: кг ИЛИ 2535 фунтов
    Wei Коэффициент выходной мощности ght: 8.3 кг / л.с.
    Объем багажника / багажника: 288 л
    Передняя подвеска: Multilink. анти-ролл-бар. винтовые пружины
    Задняя подвеска: Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

    Технические характеристики Hyundai Coupé 2.0 SE | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

    Hyundai Coupe 2.0 SE

    Hyundai Coupé 2.0 SE — это легковой автомобиль с передним приводом, с расположенным спереди двигателем и двухдверным кузовом купе. Он оснащен атмосферным двигателем объемом 2 литра. Эта силовая установка оснащена двумя шестернями распределительных валов с верхним расположением клапанов, 4-цилиндровым расположением цилиндров и 4-мя клапанами на цилиндр. Он производит 137 л.с. (139 л.с. / 102 кВт) мощности при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 180 Н · м (133 фунт · фут / 18,4 кгм) при 4800 об / мин. Эта мощность передается на колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач.Заявленная снаряженная масса — 1175 кг. Утверждается, что он развивает максимальную скорость 201 км / ч или 125 миль в час.

    Hyundai Coupé 2.0 SE технические характеристики

    Советы по автострахованию Hyundai

    Ищите специальные предложения от каждого потенциального страховщика и получите окончательную стоимость страховки непосредственно в страховой компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.

    Основные факты

    Hyundai Купе 2.0 SE

    краткие сведения
    Какой тип кузова? 2-дверное купе с фиксированной головкой, 2 + 2 сиденья
    Как долго? 4345 мм
    Насколько тяжелый? 1175 кг
    Двигатель какого размера? 2 литра, 1975 г. см 3
    Сколько цилиндров? 4, прямой
    Сколько мощности? 139 л.с. /137 л.с. /102 кВт при 6000 об / мин
    Какой крутящий момент? 180 Нм /133 фут.фунт / 18,4 кгм при 4800 об / мин
    Как быстро? 0-100 км / ч : 8,6 с
    Как быстро?201 км / ч , 125 миль / ч
    Hyundai Coupé 2.0 SE данные
    кузов
    Тип кузова 2 + 2-местные купе с фиксированной головкой
    Количество дверей 2
    Дизайнер
    размеры и вес
    мм дюймы
    Колесная база 2475 мм 97.4 дюймы
    Колея / протектор (перед) 1465 мм 57,7 9050 3 дюйма
    Колея / протектор (задний) 1450 мм 57.1 дюймы
    Длина 4345 мм 171,1 дюймы
    Ширина 1730 мм 68.1 дюймы
    Высота 1303 мм 51,3 дюймы
    Дорожный просвет
    передаточное отношение длины к колесной базе 1,76
    Снаряженная масса 1175 кг 2590 фунтов
    Распределение веса
    Объём топливного бака 55 литров 12.1 [14,5] Великобритания [США] галлона.
    аэродинамика
    Коэффициент лобового сопротивления
    Фронтальная зона
    CdA
    двигатель
    тип двигателя безнаддувный бензин
    Производитель двигателя Hyundai
    Код двигателя
    Цилиндры Прямой 4
    Вместимость 2 литра
    1975 куб. См
    (120.522 у.е. в )
    Диаметр цилиндра × ход поршня 82 × 93,5 мм
    3,23 × 3,68 дюйм
    Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,88
    Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
    4 клапана на цилиндр
    всего 16 клапанов
    максимальная выходная мощность 139 л.с. (137 л.с., ) (102 кВт )
    при 6000 об / мин
    Удельная мощность 69.4 л.с. / литр
    1,14 л.с. / куб. Дюйм
    максимальный крутящий момент 180 Нм (133 фут-фунт ) (18,4 кгм )
    при 4800 об / мин
    Удельный крутящий момент 91,14 Нм / литр
    1,1 фут-фунт / куб. М 3
    Конструкция двигателя
    поддон
    степень сжатия 10.3: 1
    Топливная система
    bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1145,3 кПа (166,1 фунтов на кв. Дюйм )
    Максимальная частота вращения
    подшипники коленчатого вала
    Охлаждающая жидкость двигателя Вода
    Единичная мощность 493,75 куб. См
    Аспирация Обычный
    Компрессор НЕТ
    Интеркулер Нет
    Каталитический нейтрализатор Я
    производительность
    Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
    Разгон 0-60 миль / ч
    Время разгона 0-100 км / ч 8.6 с
    Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
    Стоячая четверть мили
    Постоянный километр
    Максимальная скорость201 км / ч (125 миль / ч )
    Удельная мощность Чем выше, тем лучше 118,22 л.с. / тонна (1000 кг )
    0,12 л.с. / кг
    86,95 кВт / тонна (1000 кг )
    0.09 кВт / кг
    116,6 л.с. / тонна (1000 кг )
    0,12 л.с. / кг
    0,05 л.с. / фунт
    Отношение массы к мощности Нижнее лучше 11,5 кг / кВт
    19,21 фунт / л.с.
    расход топлива
    Расход топлива
    универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
    литров / 100 км
    км / литр
    UK MPG
    US MPG
    Выбросы углекислого газа
    Расчетный портфель CO 2 ?
    Группа VED (Великобритания)
    CO 2 Effizienz (DE)
    шасси
    Положение двигателя перед
    Схема двигателя поперечный
    Ведущие колеса передний привод
    Разделение крутящего момента НЕТ
    Рулевое управление
    оборота от упора до упора
    Диаметр поворота 10.40 м
    Подвеска передняя I.MS.CS.ARB.
    Подвеска задняя I.MultiLi.CS.ARB.
    Размер переднего колеса 6.0J x 15 Сплав
    Размер заднего колеса 6.0J x 15 Сплав
    Шина передняя 205/50 R 1586V
    Шины задние 205/50 R 1586V
    Тормоза передние / правые VeDi / Dr-S
    Диаметр переднего тормоза
    Диаметр заднего тормоза
    Зона торможения
    Коробка передач 5 ступенчатая механика
    Передаточное число высшей передачи
    Передаточное число главной передачи
    общий
    Портфолио.com ID 89815
    Всего произведено
    Код модели
    RAC рейтинг 16,7
    Классификация по страхованию Информация отсутствует
    Налоговый диапазон Информация отсутствует
    Hyundai Coupé 2.0 SE добавлен 07.01.2002.
    Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
    Поиск в портфолио.com с Google:

    © Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

    Hyundai Coupe II GK 1.6 MT 105 л.с. Coupe — технические характеристики

    Hyundai Coupe II GK 1.6 MT 105 л.с. Coupe — технические характеристики

    4 395 90 355

    1,330

    150

    Объем двигателя, см³ 1,600 Тип топлива 92
    Власть 105 л.с. Водить машину передний
    Тип коробки передач механика Разгон (0-100 км / ч) 11.6 сек.
    Тип двигателя бензин Средний расход топлива на 100 км 7,6 л.
    добавить к сравнению
    Общая информация
    Марка автомобиля Hyundai
    Модель купе
    Поколение II ГК
    Модификация 1.6 MT
    Страна производитель Южная Корея
    Класс автомобиля С
    Тип корпуса купе
    Кол-во дверей 2
    Количество мест 4, 5
    Размеры
    Длина, мм 4,395
    Ширина, мм 1,760
    Высота, мм 1,330
    Колесная база, мм 2,530
    Колея передняя, ​​мм 1,490
    Колея задняя, ​​мм 1,490
    Дорожный просвет, мм 150
    Размер шин 195/65 / R15
    Масса и объем
    Масса, кг 1220
    Масса снаряженная, кг 1800
    Объем багажника минимальный, л. 420
    Максимальный объем багажника, л. 420
    Топливный бак, л. 55
    Трансмиссия
    Тип коробки передач механика
    Кол-во передач 5
    Привод перед
    Двигатель
    Тип двигателя бензин
    Энергосистема распределенный впрыск (многоточечный)
    Тип наддува
    Объем двигателя, см³ 1,600
    Мощность 105 л.с.
    Мощность, кВт) 77
    Момент 143 Нм
    При об / мин 5800
    Расположение цилиндров рядный
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Диаметр цилиндра и ход поршня 76.5 × 87 мм
    Степень сжатия 10
    Подвеска и тормоза
    Тип передней подвески независимая, пружинная
    Задняя подвеска независимая, пружинная
    Передние тормоза диск
    Задние тормоза диск вентилируемый

    Больше 3-х модификаций добавить нельзя!

    Ваша сравнительная таблица пуста!

    Hyundai Coupe

    — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

    История Hyundai Coupe началась в начале 90-х, когда компания представила концепт спортивного купе HCD-II, а затем в 1994 году — концепт HCD-III.Множество положительных отзывов как от прессы, так и от общественности вдохновили компанию на создание серийного автомобиля, который был представлен в 1996 году в Женеве. Первая версия спортивного Hyundai Coupe была создана на базе Hyundai Lantra и Hyundai Sonata. Это отличный спортивный автомобиль, в разработке подвески и рулевого механизма которого участвовал знаменитый Porche. На американском рынке автомобиль получил название Tiburon. Модель Coupe принесла компании настоящий успех. К 2000 модельному году купе обновили.

    По большей части изменения коснулись внешнего вида автомобиля. Передняя часть получила новую светотехнику и профилированный капот. Внутри стало просторнее. Обивка выполнена из качественного материала, а черные сиденья смотрятся довольно эффектно. Они оснащены подогревом и механической регулировкой.

    Водительское сиденье имеет изменение наклона подушки и профиля спинки. Амплитуда продольного перемещения водительского сиденья достаточна для людей среднего и чуть более высокого роста, для высоких людей немного выше.Обивка руля и АКПП кожа, прошитая нарочито грубыми стежками. Пластиковая накладка передней панели искусно сделана под матовый алюминий. Скошенный капот купе обеспечивает отличный обзор впереди и позволяет видеть ближние дорожные препятствия. Панель приборов отлично читается за счет сочетания красного и серого цветов. Основное место на нем занимают спидометр и тахометр.

    Даже если на первый взгляд контуры торпед могут показаться замысловатыми, на практике все оказывается просто, логично и удобно.Багажник, под которым под полом спрятана полноразмерная запаска, довольно большой и глубокий для купе. Трансмиссию выбирать можно как пятиступенчатую механику, так и «автомат». Хорошо сочетается с 2-литровым двигателем мощностью 140 л.с. или с двигателем объемом 1,6 л.

    Все версии имеют стеклоподъемники с электроприводом и двери с центральным замком. Автомобиль отлично держит сцепление с дорогой, а гидроусилитель руля с хорошей обратной связью добавляет уверенности при езде. Осенью 2001 года купе подверглось глобальному фейслифтингу, после чего появился новый V6 2.В модельном ряду силовых агрегатов появилось 7 литров.

    Но двигатель объемом 1,8 л сняли с производства. Купе третьего поколения в отличие от предыдущей модели, созданной в американском дизайн-центре Hyundai и ориентированной в основном на американский рынок, было разработано молодыми корейскими дизайнерами и с явным европейским уклоном. Экстерьер машины получился запоминающимся и с умеренной дозой агрессии, а интерьер достаточно стильным. Купе получило спортивные сиденья Recaro и шины Michelin Pilot.В 2003 году базовая версия Hyundai Coupe получила новый двигатель — четырехцилиндровый 2-литровый с изменяемыми фазами газораспределения.

    Его мощность увеличилась со 136 л.с. до 143 л.с., при этом силовой агрегат стал намного экономичнее. Расход топлива был 8 литров на 100 км. С новым двигателем купе разгоняется до 100 км / ч за 9,1 секунды. Максимальная скорость увеличилась до 208 км / ч. В том же году Hyundai предложила на европейском рынке ограниченную серию купе.Серия получила название Style и разошлась тиражом 150 экземпляров. Автомобиль был окрашен в черный цвет «металлик», задний спойлер с повторителем стоп-сигналов, новые воздухозаборники в переднем бампере, 17-дюймовые колеса и антенна с электроприводом.

    Салон обтянут светло-коричневой кожей, добавлены алюминиевые накладки и рулевое колесо, отделанное двухцветной кожей, чтобы придать спортивный вид. В январе 2005 года была представлена ​​обновленная версия Купе. Никаких радикальных изменений не произошло. В передней части кузова появился новый передний бампер с большим центральным воздухозаборником и небольшими вентиляционными прорезями по углам бампера со встроенными противотуманными фарами.Также была изменена оптика фар; после модернизации несколько отдельных светильников располагаются под общей заглушкой. Немного изменены очертания задней части автомобиля. Как правило, пополнялся список дополнительного оборудования.

    Теперь можно установить систему устойчивости EPS, а также новые стильные 17-дюймовые колесные диски. Силовые агрегаты остались без изменений, по-прежнему под капотом установлен 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 143 л.с. с системой изменения фаз газораспределения или CVVT 2.7-литровый двигатель V6, мощность которого увеличена до 175 л.с. Вместе с новой 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач он обеспечивает непревзойденную плавность хода и точность управления. Но 1,6-литровый двигатель мощностью 105 л.с. доработать машины больше не будет. Новый Hyundai Coupe демонстрирует отличную управляемость и безупречную управляемость на дороге.

    Электронная сеть контроллеров сети передачи данных (CAN) отвечает за работу интеллектуальной системы безопасности. В момент столкновения компьютер оценивает силу столкновения и принимает решение об активации подушек безопасности и натяжителей ремней.

    Другие изображения авто Hyundai Coupe

    Другие автомобили категории Hyundai

    Hyundai Coupe III (GK) 1.6 i 16V (105 Cv)

    Hyundai Coupe III (GK) 1.6 i 16V (105 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
    1. HYUNDAI
    2. HYUNDAI COUPE III (GK) 1.6 I 16V (105 CV)

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HYUNDAI COUPE III (GK) 1.6 I 16V (105 912EN) 9176 GIFIC 9000

    Марка Hyundai Модель Coupe III (GK) 1.6 i 16V (105 CV) Годы 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 Тип кузова Купе Год пуска в производство 2001 Окончание производства 2009 Поколение Coupe III (GK) Количество мест 5000 мест 5000 мест Кол-во дверей 3 двери64 куб.

    28

    Количество скоростей МКПП
    ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
    Топливо Бензин
    Фактический рабочий объем
    Модификация двигателя 1.6 i 16V (105 Cv)
    Количество цилиндров 4 цилиндра
    Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
    5 скоростей
    Максимальный крутящий момент 143 Нм при 4500 об / мин | 105.47 фунт-фут. @ 4500 об / мин
    Положение двигателя Двигатель спереди. Поперечная ориентация
    Максимальная мощность 105 (л.с.) Мощность при 5800 об / мин
    Степень сжатия 10: 1
    Ход цилиндра 87 мм (3,47 дюйма)
    Впускной Многоточечный непрямой впрыск
    Привод Передний
    РАСХОД И ВЫБРОСЫ
    Комбинированный расход топлива 9007 6 л / 100км | 30,95 миль на галлон США | 37.17 UK mpg
    Расход топлива за городом 6.3 л / 100км | 37,34 миль на галлон США | 44.84 UK mpg
    Городской расход топлива 11.8 л / 100 км | 19,93 миль на галлон США | 23.94 UK mpg
    СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
    Разгон от 0 до 60 миль / ч 11 секунд
    0 Тормоза Поглощение тормозов Да / ч 11.6 секунд
    Максимальная скорость 114,95 миль / ч (185 км / ч)
    Гидравлическое рулевое управление тип
    ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
    Рулевое управление 916007 Реечное рулевое управление
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые тормоза
    Задние тормоза Дисковые вентилируемые тормоза

    21 Передняя подвеска 7 Задняя подвеска
    Подвеска на двойных поперечных рычагах
    Размер шин 195/65 R15

    ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО HYUNDAI COUPE III (GK) 1.6 I 16V (105 л. 30,95 миль на галлон США | 37,17 UK mpg

  • Расход топлива за городом: 6,3 л / 100 км | 37,34 миль на галлон США | 44,84 UK mpg
  • Городской расход: 11,8 л / 100 км | 19,93 миль на галлон США | 23,94 миль на галлон в Великобритании
  • Hyundai Coupe III (GK) 1.6 i 16V (105 Cv) имеет мощность 105 (л.с.) лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту

    Coupe имеет крутящий момент 143 Нм при 4500 оборотах в минуту | 105.47 фунт-фут. @ 4500 об / мин

    Hyundai Coupe III (GK) 1.6 i 16V (105 Cv) имеет максимальную скорость 114,95 миль / ч (185 км / ч)

    Купе имеет общий вес 1220 кг (2689,64 фунта). .)

    Размеры шин этого автомобиля — Hyundai: 195/65 R15

    Размер колес этой модели Hyundai:

    Запас топлива купе составляет 55 литров (14,53 галлона).

    Купе имеет автоматическую коробку передач , 5 скоростей

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


    Авторские права © 2021 FichasMotor

    2007 Hyundai Tiburon | Технические характеристики — Авто технические характеристики

    Косметическое зеркало со стороны водителя

    Переменные стеклоочистители прерывистого действия

    Дистанционное открывание лючка топливного бака

    Косметическое зеркало переднего пассажира

    Зеркало заднего вида день / ночь

    Стеклоочиститель / омыватель заднего стекла с прерывистым режимом работы

    Слот для карты памяти SD и дополнительный входной разъем

    Жесткий диск для звуковой системы Music Catcher II

    Регулировка рулевого колеса

    Наклон рулевого колеса

    Начало страницы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *