Hyundai genesis тест драйв: Не подделка. Тест-драйв Hyundai Genesis :: Autonews

тест-драйв Genesis G90 — Транспорт на vc.ru

Автомобиль, из которого Hyundai планирует сделать роботакси к 2022 году.

6910 просмотров

Когда три года назад мы составляли каталог компаний, занимающихся разработкой беспилотных автомобилей, Hyundai не представлял особого интереса. У автопроизводителя был небольшой технический центр, занимающийся разработкой систем автономного управления, но его разработки не часто фигурировали в новостях про автономное будущее.

Поэтому я даже не включал машины Hyundai в список автомобилей, которые было бы интересно протестировать для рубрики «Транспорт» на vc.ru.

За прошедшие несколько лет позиция компании на рынке беспилотных технологий изменилась. В сентябре 2019 года Hyundai объявил о создании совместного предприятия стоимостью $4 млрд вместе с Aptiv — одним из главных конкурентов Google на рынке автономных машин в США. В июне 2020 года «Яндекс» показал новое поколение своих беспилотных автомобилей, собранных совместно с Hyundai.

Еще через месяц автопроизводитель объявил, что совместное предприятие Hyundai-Aptiv получит новое имя Motional и запустит коммерческое роботакси к 2022 году. Компания проиллюстрировала новость фотографией Genesis G90 с фирменными наклейками, но без каких-либо видимых следов лидаров, радаров или даже дополнительных камер.

Фото с сайта Aptiv

Эту модель Genesis я и решил протестировать. Как обычно, на vc.ru честный обывательский обзор автомобиля и его «умных» систем.

Дизайн

«Смотри, это же “Бентли”», — крикнул своему другу школьник, увидев автомобиль на улицах Вязьмы. В случае с G90 действительно сложно не ошибиться. Машина практически собрана из отсылок к европейским и американским автопроизводителям.

Вот крылья у логотипа, как в Bentley.

Линия кузова, как у Lincoln.

Большая решетка радиатора — это от Bentley и Lincoln одновременно.

Длинные прямоугольные фары похожи на те, что устанавливаются в Volvo.

Задние фонари объединены — как у Lincoln, Audi, BMW… да кто только сейчас так не делает.

Ночью выглядит эффектно.

Хорошо, что сзади есть надпись, которая объясняет, что это за автомобиль. Хотя и она отсылает к Lincoln.

Несмотря на обилие подобных сравнений с другими брендами, а иногда и очевидное копирование, машина не вызывает чувство вторичности. Без сомнений могу назвать G90 красивым автомобилем, заслуженно притягивающим внимание прохожих.

Украшение любого двора

Интерьер

Много кожи.

Деревянных вставок.

И, к счастью, мало глянцевых поверхностей, которые почему-то любят использовать дизайнеры других автомобилей и которые так легко собирают следы и пыль.

Есть даже аналоговые часы. Только они установлены не из-за многолетних традиций бренда, а потому что так делают в салонах других «премиум»-автомобилей. Да и тонкое пластиковое стекло циферблата сильно портит впечатление «премиума».

Но лучше всего знакомство с машиной начинать с заднего ряда кресел. Здесь с комфортом могут расположиться два пассажира практически любого роста.

Если захочется вытянуть ноги, можно сложить переднее пассажирское кресло.

Водительское кресло так сложить не получится

Если захочется скрыться от посторонних взглядов, можно закрыть шторки.

Управлять комфортом на задних креслах можно с помощью вот такой большой консоли. Хотя, скорее всего, этого делать не придется — кресла измеряют температуру тела и автоматически включают обдув или обогрев.

Массажа нет

Это, кстати, единственная глянцевая поверхность в салоне, и в солнечный день она выглядит примерно так.

На экране, встроенном в панель, явно решили сэкономить. Впрочем, есть еще два цветных дисплея, встроенных в кресла передних пассажиров.

Левый экран почему-то не работал, а правый имел довольно ограниченную функциональность — можно изучать карту с текущим расположением автомобиля, управлять музыкой и климатом.

Люков в крыше нет. Вместо них зеркала с подсветкой для каждого пассажира.

Если с отсутствием люков можно смириться, то с отсутствием USB-портов — нет. В G90 всего один разъем для подключения телефона — и находится он у водителя. Для пассажиров предусмотрены две обычные автомобильные розетки. Непростительное упущение для 2020 года.

Еще одно разочарование ждало меня на водительском кресле. В G90 используется аналоговая приборной панели с экраном посередине — архаизм для автомобиля такого класса.

В целом водительское место оставляет впечатление нечто среднего между Mercedes, Audi и BMW.

Например, ручка переключения передач и наклон центрального тоннеля — как в Audi A8.

Приборная панель с длинным горизонтальным бортовым компьютером под общим козырьком напоминает Mercedes.

Управление бортовым компьютером и интерфейс похожи на то, что встречается в BMW. Между пунктами меню можно перемещаться при помощи шайбы, кнопки назад и «Домой». Можно и пальцами нажимать на сенсорный экран, правда, он находится далеко от водителя и тянуться к нему не всегда удобно.

Кнопки с фирменным трафаретом.

Бросается в глаза, что у разработчиков салона G90 не было единого подхода к кнопкам, поэтому в разных местах они работают и выглядят иначе. Например, у кнопки системы удержания полосы нет никакого индикатора работы, а у кнопки ассистента слежения за слепыми зонами есть.

Если на фотографии выше используется голубой цвет для обозначения статуса кнопки, для блока у рычага коробки переключения передач для этих же целей используется белый. И снова та же проблема: для индикации работы парктроника используется индикатор, а для Auto Hold — нет.

Слева на руле собраны кнопки для управления музыкой и звонками. Для включения следующего трека нужно нажимать кнопку вниз, несмотря на непреодолимое желание нажать вверх.

Справа такие же кнопки с точно таким же расположением отвечают за работу «умных» помощников.

Одинаковые кнопки на руле создают смуту во время управления автомобилем. Например, чтобы включить следующий трек, нужно нажать рычаг вниз на левой стороне руля. Чтобы снизить скорость автопилота, нужно нажать точно такой же рычаг вниз, но на правой стороне руля. Сложно не перепутать, поэтому я несколько раз вместо включения следующего трека уменьшал скорость автопилота.

Рядом с единственным USB-портом встроена беспроводная зарядка.

Вечером включается неназойливая подсветка салона.

Поехали

Сначала о двух вещах, которые мне понравились в автомобиле с первых дней тест-драйва. Первое — шумоизоляция салона. Во время движения внутри автомобиля практически нет признаков работы двигателя. За время тест-драйва я даже пару раз чуть не забыл заглушить мотор после завершения поездки — настолько хорошо спрятан шум мотора от находящихся в автомобиле пассажиров.

Если бы еще инженеры смогли таким же образом скрыть шум колес на больших скоростях, из G90 получился бы один из самых тихих автомобилей, который я тестировал.

Второй приятный момент — работа подвески. На G90 я отправился в Вязьму и Смоленск — города с дорогами, которые каждый раз пугают своей запущенностью. Здесь виртуозные местные водители с легкостью могут объезжать ямы, в которых гости города вроде меня вполне могли бы оставить колёса.

Во время поездки на G90 мне показалось, что в городе не такие уж плохие дороги. Автомобиль незаметно для пассажиров справляется с любыми неровностями на дороге: будь то лежачий полицейский или глубокая дорожная яма.

В салоне проезд такого препятствия отдавался лишь мягким раскачиванием кузова. И это при том, что в G90 нет пневматических «умных» систем управления подвеской и прочего.

Автомобиль тяжелый — больше двух тонн. Такой вес чувствуется в управлении. На крутых поворотах кузов сильно заваливается, при разгоне заваливается назад. Кроме того, между нажатием на педаль газа и разгоном есть секундная пауза, как будто машина набирается сил, чтобы сдвинуть с места такую массу. Даже при включении спортивного режима, в котором надуваются боковые подушки водительского кресла, задержка никуда не пропадает.

С тормозной системой тоже не всё гладко.

Долгое время мне было сложно найти подходящий баланс между нажатием на педаль и моментом, когда автомобиль начинает тормозить слишком резко.

Что-то «умное»

Самая запоминающаяся функция G90 — это дублирование изображений с боковых камер на дисплее при включении поворотников.

Интересная идея, в которой есть несколько проблем. Во-первых, из-за расположения камер — под зеркалами заднего вида — в сильный дождь на них стекают потоки воды и рассмотреть что-либо через них не получится.

Во-вторых, вечером картинка становится зернистой и темной, поэтому на дисплее мало что можно увидеть.

Функция не заменяет обычные зеркала, а играет вспомогательную роль, позволяя водителю лишний раз убедиться в безопасности маневра — особенно при перестроении в плотном трафике, когда нужно следить одновременно за машиной впереди и соседнем потоке.

В моём случае сценарий был такой: смотрю в зеркало, включаю поворотник, а затем, во время перестроения, поглядываю на экран, чтобы убедиться в безопасности перестроения.

В машине установлена система «умного» управления фарами, которая в теории вместо водителя переключает дальний и ближний свет во время движения по трассе. Однако «умная» система оказалась совсем не «умной» и даже опасной.

Вместо автоматического и плавного изменения интенсивности освещения при движении на трассе, как это сделано, например, в Lexus ES, G90 просто невпопад играется с переключателем, попеременно включая ближний и дальний свет и ослепляя окружающих водителей.

Система либо вовсе не умеет, либо плохо распознает фонари машин, которые едут впереди, а фары автомобилей, приближающихся по встречной полосе, распознает только при максимальном сближении. В любой непонятной ситуации «умные» фары G90 работают по одному сценарию: включают на пару секунд дальний свет, понимают, что что-то пошло не так, и включают обратно ближний.

Хуже только то, что для отключения системы нужно вновь «мигнуть» дальним светом. После пары попыток протестировать систему мне захотелось заклеить кнопку включения «умных» фар скотчем, чтобы случайно не включить её вновь.

G90 умеет держать заданную скорость, и адаптировать её к скорости впереди идущего автомобиля. Интерфейс не интуитивный, но разобраться в нём можно. Сначала два раза нажимаем на кнопку Cruise, чтобы активировать адаптивный круиз-контроль и систему удержания полосы, а затем устанавливаем скорость специальным переключателем.

Плохо, что на экране при этом появится лишь небольшая иконка в верхнем правом углу, обозначающая движения машины в автоматическом режиме. Чтобы отобразить «полный» интерфейс, нужно активировать его в специальном меню.

Иногда без видимых причин система отказывалась включаться, ссылаясь не неподходящие условия

Система удержания полосы умеет распознавать стёршуюся разметку и даже ориентироваться по стыкам в свежеуложенном асфальте — по всей видимости, на передней камере компания не экономила.

Но, как и в других машинах, во время движения по трассе компьютер непрерывно перемещает автомобиль от левой полосы к правой и обратно вместо того, чтобы занять положение где-то посередине.

Камера и радар, встроенный в решетку радиатора

Радар, отвечающий за удержание дистанции до впереди идущего автомобиля, настроен на слишком маленькое расстояние, поэтому на трассах он поздно обнаруживает другие автомобили в полосе.

Представьте ситуацию, когда машина едет по трассе со скоростью 100 км в час и догоняет какой-нибудь грузовик. Обычно в такой ситуации водитель плавно сбавляет скорость, чтобы сравняться с фурой, а затем при возможности её обогнать.

«Умные» системы G90 в такой ситуации держат скорость 100 км в час вплоть до того момента, когда до грузовика останется несколько десятков метров, а затем включают довольно резкое торможение. Комфортной такую поездку не назовешь — каждый раз приходится гадать, отреагирует машина на стремительно приближающийся грузовик или пора вмешаться в управление.

Зато «умный» круиз-контроль отлично работает в пробках. С включенной функцией G90 может самостоятельно возобновить движение после полной остановки.

Ограничение только в том, что остановка не может длиться больше пяти секунд, в противном случае машина даст сигнал, что пробка пришла в движение и нужно нажать на педаль газа, чтобы заново активировать систему.

В машине не оказалось систем помощи при парковке — парковать пятиметровый седан приходится самостоятельно, опираясь на изображения с камер.

Единственная вспомогательная система, работающая на стоянках, — это предупреждение о приближении автомобиля при выезде задним ходом, а также звуковой сигнал при открытии дверей, если сзади приближается автомобиль.

Хочется будущего

В G90 легко считывается попытка разработчиков сказать всем: «Смотрите, мы делаем машины не хуже других». И у них действительно получилось создать машину, которая если не сейчас, то через две-три итерации может легко конкурировать с немецкими и американскими моделями. Однако такая позиция заранее выглядит проигрышной.

Вместо аналоговых часов, деревянных вставок и зеркал в потолке я хотел бы увидеть в G90 большие экраны, бесконечный набор «умных» помощников, сенсоров, удаленное управление, встроенные сервисы и прочее.

Преимуществом Genesis могло бы стать то, что компания не оглядывается на прошлое при создании автомобиля, а пытается сделать что-то новое — машину с заделом на будущее.

Есть шанс, что такая трансформация может произойти в ближайшее время. Недавние инвестиции Hyundai в разработчиков автономных машин и сотрудничество с ИТ-компаниями уже сделали компанию заметным игроком на беспилотном рынке. Вполне возможно, что новая стратегия компании отразится и на её продуктовой линейке.

Короткий итог, если смотрели только фотографии

  • В дизайне и интерьере много отсылок к конкурентам, но автомобиль получился красивым.
  • Тихий салон и хорошая подвеска. Пауза при разгоне и несбалансированные тормоза.
  • Система автоматического управления фарами работает плохо.
  • Самая интересная функция — изображение с боковых камер на дисплее при включении поворотников. Помогает убедиться в безопасности маневра.
  • Радар для удержания дистанции «бьет» на слишком маленькое расстояние.

Длительный тест-драйв: Genesis G80 3.3T HTRAC Ultimate

30 ноября 2019

TopGearRussia.ru

Разница между Genesis и Hyundai Genesis оказалась очень большой. Вы скажете, она только в головах? Да, пусть так, но философы и психологи при случае объяснят вам силу наших представлений. Мы создаем себе мир, который видим. И в случае с Genesis это сработало круче, чем в свое время с Lexus и Infiniti. Дело здесь, возможно, даже и не в самих новых брендах, а в том, что не звучит в вашем сознании больше самое имя Hyundai. Который уже не имеет в своем сегодняшнем значении ничего плохого, кроме хорошего. Однако слова, как имена образов, в наших головах меняют свое значение так медленно, что кажется не меняют его вовсе. И в ту область восприятия, где живет понятие Hyundai, никак не попадают Mercedes и BMW. Никак. Туда даже Audi входит не до конца (в отличие от Кадиллака, Вольво или Ягуара, к примеру). Дело здесь не в присутствии имени, а в отсутствии на горизонте Фольксвагена. К чему это я? А к тому, что освоившись за рулем Genesis G80, я часто стал замечать собратьев в московском трафике. Вы скажете: Ну и что, обычное явление: стоит на машину сесть, как она и покажется. Отвечу вам да. Но не в этом случае, поскольку ничего такого не наблюдалось, когда на тест перепадали Hyundai Genesis или Equus. Их не было видно, потому что их почти не было. А Genesis пошел. И в 18-м году бестселлером марки стал именно G80. Не в пример Hyundai Genesis, который всем экспертам очень понравился, но покупатели их совершенно не поддержали.

Фото: TopGearRussia.ruTopGearRussia.ru

У нас в гараже TopGear сейчас Top of the top или крем де ля крем всей линейки G80. Версия Ultimate с 3,3-литровым V6 мощностью 370 л.с. Комплектация настолько полна, что, кроме выбора цветов, в конфигураторе больше и делать нечего. Впрочем, времена, когда убойным козырем была цена на премиальную лошадиную силу, миновали. 4 265 000 вполне сопоставимые деньги с ценой близкого по мощности немца. Но все же чуть более слабого и существенно более дорогого, если его укомплектовать похожим образом.

Видео дня

Автомобиль крупный, и увеличенный дорожный просвет, который так удобен у нас, внешне его совсем не портит. А агрессивный передний бампер, который вкупе с молдингами и сдвоенными трубами отвечает за узнаваемость Ultimate, зрительно делает машину ниже и шире. В потоке большой нарядный, без намека на переукрашенность, которая все еще бывает характерна для азиатских крупных седанов, автомобиль и заметен, и уважаем. Не последнюю роль для эффекта присутствия на дороге в нашей мокрой зимней черни играют ходовые огни и адаптивные светодиодные фары. Свет надежный и сильный.

370 сил не фикция: отзыв на педаль газа мощный и плавный с самого начала ее хода. И ощущение запаса под ногой есть всегда. С бензином G80 особо не церемонится, однако (!) берет существенно меньше, чем 247-сильная версия G70. 13,6 л против более 15. Но и 13,6 все же нормально для крупного седана, запас мощности V6 которого вы ощущаете постоянно. Да и допуск 92-го бензина штука приятная.

К шасси придраться сложно и не нужно. Уровень комфорта соответствует современным европейским стандартам этого класса. Электронно-управляемая подвеска GACS отлично адаптируется под дорожные условия, поддерживая оптимальный уровень комфорта и нормальную управляемость. Пожалуй, нет ощущения такого же запаса по тормозу, как и по газу. В городе проблем не возникало, но механизмы посерьезнее сюда все же просятся. Двигатель прослушивается совсем негромко чтобы только кайфануть от V6, но в целом в салоне образцовая тишина. Которую хорошо нарушить аудиосистемой Lexicon музыка звучит действительно здорово. Отделка богатая, а трехспицевый руль, характерный для топ-версии, гораздо лучше обычного. Селектор автомата, обшитый кожей, работает в одно касание от драйва до реверса. Кнопка P стоит отдельно, и к ней придется поначалу привыкнуть, если у вас был традиционный селектор. Запас же места на задних местах, что не всегда бывает в короткобазных премиальных седанах даже классом выше, просто царский.

Тест-драйвы,Hyundai Genesis,Cadillac,Lexus,Jaguar,Hyundai,Volvo,BMW,Audi,Volkswagen,VolksWagen,

Genesis GV60 2023 года похож на первый взгляд

Перед тем, как впустить вас внутрь, Genesis GV60 пристально смотрит вам в глаза. Не слишком волнуйтесь, его взгляд не романтичен. Маленькая камера на центральной стойке позволяет быстро просмотреть и отпереть двери. Как только вы окажетесь внутри, вы узнаете больше, потому что, чтобы начать это, вы касаетесь кнопки распознавания отпечатков пальцев на центральной консоли. Однако машина электрическая, так что на самом деле вы ничего не заводите.

GV60 — первый электромобиль Genesis. Без двигателя, который оживает, явным признаком того, что вы включили GV60, является то, что стеклянная сфера на центральной консоли вращается, открывая переключатель передач. Это новый элемент дизайна, и мы ожидаем, что он скоро распространится на остальную часть линейки Genesis. Как и в других моделях Genesis, салон выглядит чистым и лаконичным. Стеклянная панель шириной с Миссисипи содержит два 12,3-дюймовых дисплея: датчики прямо перед водителем и центральный сенсорный экран. К сожалению, для зеркалирования телефона (Apple CarPlay и Android Auto) требуется шнур, даже когда беспроводные системы становятся нормой — одна из немногих ошибок в GV60.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Должным образом быстрая комплектация, тихая и красиво оформленная кабина, быстрое время перезарядки 450E Debut Edition

Построенный на архитектуре E-GMP, специальной платформе для электромобилей, используемой совместно с Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5, GV60 имеет форму кроссовера — изящного и привлекательного. Капот раскладушки скрывает небольшое пространство для хранения спереди, а за вторым рядом есть 24 кубических фута пространства, достаточно для полного комплекта багажа. Появляется фирменный дизайн бренда с раздельными фарами, а также крылатый значок, хотя он тоньше и меньше бросается в глаза, чем на других моделях. При запуске будут доступны две версии, как с полным приводом, так и с двумя двигателями: модель Advanced AWD имеет общую мощность 314 лошадиных сил и 446 фунт-фут крутящего момента, а комплектация Performance AWD обеспечивает 429 лошадиных сил.лошадиных сил и 446 фунт-футов крутящего момента с кратким «разгоном» в 483 лошадиных силы и 516 фунт-футов, доступных в течение 10 секунд глупости.

Из нашего времени с более мощной версией Performance мы можем сообщить, что после остановки с активированным избыточным усилием передний двигатель ненадолго подавляет передние колеса, несмотря на то, что задние колеса также работают. Разгон до 60 миль в час занимает всего 3,7 секунды, а четверть мили проходит за 12,2 секунды при скорости 112 миль в час.

Преодолев несколько поворотов, GV60 уверенно проходит повороты и обладает живостью благодаря быстрому рулевому управлению. Дифференциал повышенного трения с электронным управлением сзади удерживает мощность на обеих сторонах дороги, а распределение крутящего момента между передними и задними колесами создает ощущение заднего привода. Однако чем сильнее вы давите, тем больше вы узнаете о его снаряженной массе в 4862 фунта, поскольку 21-дюймовые шины Michelin Primacy Tour A / S начинают громко протестовать. Наш тестовый автомобиль показал только 0,83 г сцепления вокруг опоры скольжения, и ему потребовалось 180 футов, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час — адекватные, но вряд ли бодрящие цифры. Регулируемая многоступенчатая система рекуперации, способная управлять одной педалью, не дает тормозам испытывать большую нагрузку. Контроль над кузовом хороший, а управление похоже на Porsche Macan, за исключением того, что Genesis не возится с понижением и повышением передачи — он просто едет.

МИНУСЫ: Ужасные уровни захвата, плотное заднее сиденье, зеркалирование телефона по-прежнему требует шнура.

Тихий и утонченный, GV60 — убедительный роскошный автомобиль, если вы ведете его спокойно. Система на основе камеры, которая сканирует дорогу впереди, обеспечивает гибкость адаптивных амортизаторов при преодолении неровностей, хотя мы заметили некоторую нестабильность задней части во время более сложных поворотов на неровном асфальте. Но это могло быть просто результатом того, что его камера плохо считывала дорожное покрытие. Отключите смешное и вызывающее головную боль Jetsons звуковых эффектов, которые свистят и жужжат в ответ на положение акселератора — и есть несколько вариантов на выбор — и почти тишина благодаря отсутствию шума дороги и ветра. Возможно, некоторая заслуга в том, что система активного шумоподавления с восемью микрофонами воспроизводит звук через 17 динамиков аудиосистемы. Будь то шумоподавление, звукоизоляция или аэродинамический пакет, GV60 — тихая машина, регистрирующая всего 64 децибела в салоне на скорости 120 км/ч. Даже при полном ударе этот Бытие в высшей степени замалчивается.

Аккумуляторная батарея емкостью 77,4 кВтч обеспечивает запас хода в 248 миль (улучшенный) или 235 миль (уровень производительности) EPA; мы смогли уговорить разумные 200 миль от нашей тестовой машины на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час. Зарядное устройство уровня 2 пополнит аккумулятор с 10 до 100 процентов примерно за семь часов. Подключите быстрое зарядное устройство постоянного тока на 800 вольт, и батарея может разрядиться с 10 до 80 процентов за заявленные 18 минут. Модель Advanced AWD стоит от 59 985 долларов, что примерно на 11 000 долларов больше, чем у той же трансмиссии в Hyundai Ioniq 5, но менее чем на 4000 долларов больше, чем у топовой модели Limited. Вариант Performance AWD стоит дороже $68,9.85, что может показаться много для компактного внедорожника. Но от его сильного ускорения до его утонченности и прекрасного исполнения его интерьера GV60 легко нравится.

Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
Технические характеристики

Технические характеристики

2023 Genesis GV60 Performance AWD
Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 68 985 долл. США/69 560 долл. США
Опции: краска Uyuni White, $575

ТРАНСМИССИЯ
Передний двигатель: синхронный с постоянными магнитами переменного тока
Задний двигатель: синхронный с постоянными магнитами переменного тока
Комбинированная мощность: 483
л. с. Комбинированный крутящий момент: 516 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 77,4 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 10,9 кВт
Трансмиссии, F/R: прямой привод

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 14,2-дюймовый вентилируемый диск/14,2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Primacy Tour A/S
255/50R-21 102 Вт M+S GOE

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114,2 в
Длина: 177,8 в
Ширина: 74,4 дюйма
Рост: 62,6 в
Пассажирский объем: 101 фут 3
Объем груза: 25 футов 3
Снаряженная масса: 4862 фунта

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 3,7 с
100 миль/ч: 9,3 сек
1/4 мили: 12,2 секунды при скорости 112 миль в час
130 миль в час: 17,8 сек
150 миль/ч: 30,7 с
В приведенных выше результатах не учтено разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 3,7 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 1,7 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 2,2 с
Максимальная скорость (gov ltd): 151 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 180 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 358 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,83 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Диапазон скорости 75 миль в час по шоссе: 200 миль

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/Город/Шоссе: 90/97/82 MPGe
Запас хода: 235 миль

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ


Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС

Автомобиль и водитель

Тони Кирога

Главный редактор

Тони Кирога — 18-летний ветеран Автомобиль и водитель , редактор, писатель и обозреватель автомобилей, а также 19-й главный редактор журнала журнал с момента основания в 1955. Он подписался на Car and Driver с шести лет. «В детстве я читал каждый выпуск Car and Driver от корки до корки, иногда по три и более раз. Это место, где я хотел работать, так как научился читать», — говорит Кирога. В 2004 году он перешел из Automobile Magazine на должность помощника редактора в Car and Driver . На протяжении многих лет он занимал почти все редакционные должности в печатных и цифровых изданиях, редактировал несколько специальных выпусков, а также помогал выпускать C/D’ ранние работы на YouTube. Он также является тест-пилотом Lightning Lap с самым продолжительным стажем работы, проехав круги по Grand Course Virginia International Raceway более 2000 раз за 12 лет.

Майк Саттон

Технический редактор

Майк Саттон — редактор, писатель, водитель-испытатель и автолюбитель, который с 2008 года внес свой вклад в благоговейную и непочтительную страсть «Автомобиль и водитель » к автомобилям. Уроженец Мичигана из Мичигана. пригороде Детройта, он любит проводить время на свежем воздухе и жалуется на погоду, любит внедорожники и верит в федеральную защиту двигателей без наддува.

2023 Обзор и тест-драйв Genesis G90

Кристиан Уордлоу

Обзор QuickTakes:

Если вам не позавидуют финансовые бренды в Соединенных Штатах, то они мгновенно завидуют им. в других людей, это жесткая продать. Дизайн, качество, инновации и изысканность отходят на второй план, и, вероятно, именно поэтому Hyundai Motor Group (HMG) исторически изо всех сил пыталась привлечь клиентов к своим моделям Genesis.

В последние годы люксовый бренд представил множество высоко оцененных критиками автомобилей, внедорожников и электромобилей, что помогло увеличить продажи в правильном направлении. В 2022 году Genesis превзошел по продажам Infiniti и Jaguar. Тем не менее, по сравнению с Tesla, которая продает меньше моделей, Genesis переместил часть автомобилей, продаваемых производителем электромобилей. Это потому, что Тесла купается в футуристическом, инновационном, технологическом сиянии как бренд. Некоторые люди могут подумать, что Genesis — это Hyundai под любым другим именем. См.: важность мгновенного внушения зависти.

Мы можем извинить их за то, что они так думают. В течение десятилетия Hyundai продавал роскошный седан под названием Genesis. В 2015 году, через два года после редизайна, Hyundai сделала Genesis своим новым люксовым брендом и переименовала седан второго поколения в G80. С тех пор модельный ряд расширился за счет седанов G70 и G90, а также внедорожников GV70 и GV80. Кроме того, Genesis GV60 — это электрический кроссовер, основным конкурентом которого является Tesla Model Y.

Christian Wardlaw

Попутно Genesis нашел сплоченный язык дизайна, сочетающий элегантность старого мира с футуристическими технологиями. И это видение бренда определяет обновленный Genesis G9 2023 года.0.

В новом G90 2023 года Genesis создает полноразмерный флагманский седан, избавившийся от своих неуклюжих пропорций. Вместо этого G90 подкрепляет свой дизайн инженерными решениями, технологиями и качеством, которые характеризуют такие автомобили, как Mercedes-Benz S-класса. Это яркая демонстрация того, чего может достичь HMG, и она достойна внимания всех, кто планирует потратить шестизначную сумму на новый роскошный автомобиль.

Вопрос, конечно, в том, откажутся ли водители от своих мотивов покупки такого автомобиля в обмен на смелость отличаться от других. Я думаю, те, кто это сделает, получат богатую награду в новом Genesis G9.0.

Genesis предлагает свой новый флагман с двигателями 3,5 т и 3,5 т E-Supercharger, каждый из которых оснащен стандартным полным приводом. Как ни странно, каждый цвет краски стоит дополнительно, но других вариантов, кроме вспомогательной аптечки, нет. G90 3.5T стоит чуть более 90 000 долларов, а цена G90 3.5T E-Supercharger составляет чуть более 100 000 долларов, включая плату за пункт назначения. Genesis строит новый G90 в Ульсане, Южная Корея.

Для этого обзора Genesis G90 я провел тест-драйв 3,5T E-Supercharger в Южной Калифорнии. Он поставлялся с краской Makalu Grey Matte, в результате чего рекомендованная производителем розничная цена составила 101 325 долларов, включая плату за доставку в размере 1125 долларов. Genesis предоставил автомобиль для этого G90 отзыв.

Кристиан Уордлоу

2023 Genesis G90: дизайн

Чтобы оценить красоту нового Genesis G90, нужно подойти поближе. Новый G90 длиннее и шире, чем предыдущая модель, — это искусство на колесах. Знакомая теперь решетка с ромбовидным узором и тонкие «двухлинейные» полоски фар лидируют, их верхние края образуют линию закрытия искусно интегрированного капота-раскладушки. Боковые габаритные огни продолжают тему двухстрочного освещения, украшая крылья как вентиляционное отверстие и скрывая шов капота.

Большинство моделей Genesis имеют характерную линию, которая тянется вниз от линии пояса и сужается к закругленным задним фонарям. Задние окна, которые дугой поднимаются к задним стойкам крыши, преувеличивают внешний вид. Мотив иногда бывает неряшливым, как на внедорожнике GV70, но он помогает отделить Genesis от конкурентов.

В новом G90, который требует более формальной линии крыши в соответствии с его миссией, линия спада исчезает, когда достигает задней части автомобиля. Вместо этого более слабая складка, идущая от задних углов капота-раскладушки и проходящая через дверные ручки, служит определяющей плоскостью для задних фонарей, а поднимаясь, служит острым задним краем крышки багажника. Задние фонари также получили новую интерпретацию двухрядного дизайна Genesis с более толстыми трапециевидными верхними линзами, подходящими для большого роскошного седана.

Внутри Genesis G90 сочетает в себе элегантность старого мира с высокотехнологичными элементами управления и дисплеями, придавая новый оттенок ретро-дизайну. Автопроизводитель заявляет, что использует для отделки салона дерево и другие материалы из экологически чистых источников, а в G90 есть как электронные дверные защелки, так и диффузор ароматизатора. Последняя функция играет роль в системе Mood Curator, которая регулирует систему ароматизации, аудиосистему, окружающее внутреннее освещение, жалюзи на заднем стекле и массажеры сидений для создания определенной среды или настроения в автомобиле.

Кожаная обивка Premium Nappa входит в стандартную комплектацию и имеет перфорацию, окантовку и прострочку для создания шикарного вида и ощущения роскоши. Он сочетается с обивкой потолка из искусственной замши, толстыми коврами, металлическими акцентами и отделкой из матового дерева для создания декадентского интерьера. Кроме того, в стандартную комплектацию входит трехзонный автоматический климат-контроль.

Christian Wardlaw

G90 оснащен сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в 18 направлениях, и сиденьем переднего пассажира с электроприводом, регулируемым в 16 направлениях. Оба передних сиденья включают подогрев, вентиляцию и массаж, а задние сиденья имеют стандартный подогрев. Независимо от того, какое место вы занимаете, Genesis G9 обеспечит вам комфорт.0, хотя я думал, что место для ног сзади было немного уютным.

Полностью оборудованный тестовый автомобиль 3.5T E-Supercharger также имел регулируемые по высоте и откидывающиеся задние сиденья с вентиляцией, массажем и настройками памяти. Сложите задний центральный подлокотник, чтобы открыть сенсорный дисплей системы климат-контроля, элементы управления мультимедиа, беспроводную зарядку смартфона и отсек с УФ-светом, где, согласно Genesis, вы можете удалить 99 процентов бактерий из мелких предметов примерно за 10 минут.

Моим подросткам нравилось кататься на Genesis G90, чувствуя себя VIP-персоной, когда мы путешествовали по Лос-Анджелесу. За исключением светлых ковров и ковриков, которые несовместимы с семейной жизнью, не говоря уже о ненастной погоде, легко представить себе использование G90 3.5T E-Supercharger для семейной поездки.

Кристиан Уордлоу

К сожалению, багажник нового Genesis G90 стал жертвой дизайна автомобиля и его предназначения в качестве представительского транспорта. В стандартном G90 его объем составляет 12 кубических футов, а батарея модели E-Supercharger еще больше ограничивает пространство для багажа до 10,6 кубических футов. В результате получается неглубокий грузовой отсек без большого объема, поэтому упаковывайте его легко.

Кристиан Уордлоу

2023 Genesis G90: технология

Genesis оснащает новый G90 всеми технологиями из арсенала HMG. В результате это впечатляющая коллекция, начиная с 12,3-дюймовых цифровых приборов и 12,3-дюймовых дисплеев информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном.

Каждый экран выглядит больше и имеет привлекательную графику в сочетании с большим количеством данных. В частности, мне нравится фотография, которую Genesis использует для иллюстрации каждой плитки меню информационно-развлекательной системы. Например, изображение плитки спутникового радио SiriusXM представляет собой классическое настольное радио в стиле Tivoli, а изображение плитки климатической системы показывает лопасти вентилятора, похожего на реактивный двигатель.

В дополнение к спутниковому радио информационно-развлекательная система предлагает совместимость с Apple CarPlay, Android Auto и аудиосистему Bang & Olufsen. Наш тестовый автомобиль 3.5T E-Supercharger был обновлен до эксклюзивной высококачественной аудиосистемы Bang & Olufsen 3D с 26 динамиками, и это было сенсационно.

При активном плане подключенных услуг встроенная технология распознавания голоса тестового автомобиля по большей части работала хорошо. Однако, когда я сказал виртуальному помощнику, что хочу послушать музыку в стиле регги, система не смогла найти канал SiriusXM 19., станция Боба Марли. Кроме того, я не мог регулировать температуру климатической системы или подогрев сидений с помощью голосовых команд, что было странно и неожиданно.

Цифровой ключ 2 является новым для G90. Он распознает телефон Apple или Samsung, когда вы приближаетесь к машине, разблокирует G90 и устанавливает все в соответствии с предпочтениями водителя. Кроме того, G90 оснащен отличным проекционным дисплеем, но вы не сможете его увидеть, если наденете поляризованные солнцезащитные очки. Это настоящий позор, потому что дисплей предоставляет так много информации и снижает отвлечение водителя.

Другие улучшения обзора включают в себя полезную систему камер кругового обзора и систему мониторинга слепых зон, которая использует камеры, чтобы показать водителю, что находится в мертвых зонах автомобиля. Эта функция является дополнением, а не заменой стандартной системы активного мониторинга слепых зон на основе радара.

Christian Wardlaw

Genesis оснащает G90 всеми современными системами помощи при вождении и предотвращения столкновений, которые предлагает HMG, а также некоторыми другими. Это одна из немногих моделей Genesis, Hyundai или Kia, оснащенных системой помощи при вождении на шоссе 2 (HDA2), усовершенствованной версией оригинальной технологии, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с системой помощи при ориентировании по полосе движения для обеспечения полуавтономной помощи при вождении. В HDA2 новая функция Lane Change Assist (LCA) автоматически проверяет, безопасно ли менять полосу движения, когда водитель включает сигнал поворота. Если все ясно, LCA рулит G90 на соседнюю полосу.

Важно помнить, что при использовании HDA2 руки должны оставаться на руле. С учетом сказанного, технология HD2 в G90 является одним из лучших примеров системы помощи при вождении на шоссе, с которой я когда-либо сталкивался. Система работает плавно и точно в различных сценариях вождения, хотя она может чувствовать себя немного менее уверенной в своей траектории на более низких скоростях. Тем не менее, HDA2 — выдающаяся система, которая, как мне кажется, готова присоединиться к существующим средствам помощи при вождении без помощи рук, таким как Cadillac Super Cruise, Lincoln Active Glide и Tesla Autopilot с полным самостоятельным вождением.

Christian Wardlaw

Remote Smart Parking Assist 2 — еще одна передовая система помощи при вождении G90. Когда он активен, он может полностью контролировать автомобиль, чтобы парковаться параллельно, по диагонали и перпендикулярно. Кроме того, он работает, когда водитель сидит за рулем или стоит снаружи автомобиля и управляет системой с помощью брелока дистанционного управления. Я использовал подобную технологию в водородном внедорожнике Hyundai Nexo, и она работает, если вы — и ваши коллеги-автомобилисты — не возражаете, сколько времени это займет.

На момент публикации ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт безопасности дорожного движения не проводили краш-тесты нового Genesis G90.

Christian Wardlaw

2023 Genesis G9: The Drive

Genesis оснащает G90 3.5T 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 375 л.с. и 391 фунт-фут. крутящего момента. Кроме того, модель G90 3.5T E-Supercharger добавляет 48-вольтовую электрическую систему и технологию мягкого гибрида, чтобы увеличить мощность двигателя V6 с двойным турбонаддувом до 409 л.с.л.с. и 405 фунт-фут. крутящего момента.

Christian Wardlaw

Genesis основывает рейтинги мощности на использовании бензина премиум-класса, а рейтинги экономии топлива EPA составляют 20 миль на галлон в комбинированном режиме для модели E-Supercharger и 21 миль на галлон для стандартного G90. Оба автомобиля сочетают свои двигатели с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом, а Genesis предлагает выбор между режимами вождения Eco, Comfort и Sport. В цикле оценки, в основном с использованием режима «Комфорт», 3,5-литровый E-Supercharger показал заявленные 20,5 миль на галлон.

Электронная адаптивная подвеска входит в стандартную комплектацию и имеет функцию предварительного просмотра дороги. Это означает, что он сканирует дорогу впереди, выявляет ямы и неровности, а затем регулирует подвеску перед ударом, чтобы обеспечить максимально плавную езду. G90 3.5T ездит на привлекательных 20-дюймовых колесах, в то время как G90 3.5T E-Supercharger получает более замысловатый набор 21-дюймовых колес с 245/40 передними и более широкими 275/35 задними шинами.

Модель E-Supercharger имеет многокамерную пневматическую подвеску в дополнение к компонентам адаптивного предварительного просмотра дороги и использует управление задними колесами, чтобы сделать большой автомобиль более маневренным на малых скоростях и более устойчивым на высоких скоростях. Акустическое многослойное стекло почти на всех окнах обеспечивает тишину в салоне на шоссе.

Кристиан Уордлоу

Так много о плавности хода G90, от дроссельной заслонки и отклика на рулевое управление до качества езды и торможения. Помните, что Genesis делает этот автомобиль для руководителей корпораций с шофером, поэтому Genesis откалибровал его до предела величия. Качество езды особенно замечательно, учитывая 21-дюймовые колеса 3.5T E-Supercharger и низкопрофильные шины. Вы почувствуете, что плывете по облаку, но похвальная производительность — это всего лишь переключение в спортивный режим.

В спортивном режиме Genesis G90 быстр, спокоен и собран. Трансмиссия E-Supercharger обеспечивает невероятную производительность, а подвеска регулируется ровно настолько, чтобы устранить крен кузова в более крутых и скоростных поворотах, но без потери комфорта при езде. Это серьезный автомобиль, который может быстро преодолевать землю на высоких скоростях.

Я надеюсь, что это заложит основу для большего количества хороших вещей от Genesis.

Кристиан Уордлоу

Genesis G9 2023 года0 Хорошая машина?

Я думаю, что Genesis G90 2023 года — это больше, чем просто хорошая машина. Это отличный вариант. Он не похож ни на что другое на дороге, источая класс, стиль и намеки на великолепие старой школы, спрятанные под его высокотехнологичной кожей.

Кроме того, новый G90 2023 года — это первоклассный роскошный автомобиль, который не пытается быть чем-то иным, кроме мощного, но тихого и удобного транспортного средства. Интерьер окутывает вас чувством необходимости и предлагает вам плюшевые, поддерживающие, массажные сиденья. Аудиосистема наполняет салон сочным звуком; технология всеобъемлющая, но доступная; продуманные детали, такие как отсек для УФ-света, впечатляют.

Наконец-то водить машину приятно. Помните, что роль G90 состоит в том, чтобы изолировать водителя и пассажиров от дороги, чтобы он не вел себя как спортивный седан. Тем не менее, он обеспечивает впечатляющую производительность и управляемость, и вы можете использовать любой из них в любое время.

Я был настолько впечатлен новым G90, что назвал его одним из трех моих любимых тестовых автомобилей 2022 календарного года. Что характерно, остальные тоже были из Hyundai Motor Group: Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6.

Все цены на автомобили включают рекомендованную производителем розничную цену плюс сборы в пункте назначения (устанавливаются на момент публикации) и округляются до ближайшей тысячи.

Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи стороны не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *