Hyundai i20 2019 отзывы: купить, продать и обменять машину

Hyundai i20 2019 года: характеристики, фото, отзывы, цена

Hyundai I20 первого поколения успешно продавался на российском рынке, пользовался популярностью у поклонников корейского производителя. Но, к сожалению, представленное в далеком 2014 году второе поколение хэтчбека в России официально так и не было заявлено. На сегодняшний день точной информации о том, планируются ли продажи Hyundai i20 2019 года выпуска в России, нет. Тем не менее, уделить внимание автомобилю нужно, в первую очередь рассмотрим дизайн, как поработали над внешностью снаружи и внутри, какие изменения последовали в технической части и были ли они вообще.

Дизайн

Внешность нового Хендай Ай 20 узнаваемая несмотря даже на проведенный в 2018 году рестайлинг, который коснулся внешнего вида. Кузов яркий, хорошо сбалансированный в этом, кстати, главное преимущество перед предшественниками, у которых с этим были явные проблемы.

Дисгармония чувствовалась в передней части и на корме, в новом поколении Hyundai i20 с этим все в порядке, учитывая широкую линейку модификаций: спортивное купе и пятидверный хэтчбек с характерным обвесом, внедорожный пакет с мощными бамперами и защитными лентами.

Экстерьер

Нынешний Хендай Ай 20 и по фото выигрывает у своих конкурентов, яркий и запоминающийся с массой уникальных дизайнерских решений. Отчасти силуэт наглый и динамичный за счет «мясистых» бамперов с характерной архитектурой оформления воздухозаборников и обвеса.

Особого шарма пятидверке и её двухдверной «сестре» добавляет ниспадающая форма крыши с красивыми задними стойками в матовом оттенке, делая визуально крышу воздушной. Оптика, как спереди, так и сзади агрессивная с подчеркнутой и аккуратной формой.

Интерьер

Дизайн салона «двадцатки» оформлен в угоду современному стилю корейского производителя, предпочли подчеркнуть фамильный облик последних лет. Уделили внимание, как во внешней части архитектуре оформления торпеды, с лаконичным и функциональным расположением всего «инструментария».

Салон нового Хендай Ай 20 радует не только качественной и приятной сборкой, но и отменным качеством отделочных материалов, где используется не только классические мягкие пластики, но и дерево и в некоторых комплектациях металл, в частности алюминий.

Комфортность посадки постарались обеспечить для всех пятерых пассажиров в зависимости от модификации. Кстати, двухдверка Хендай Ай 20 доступна только на рынках Старого Света. Кресла с уместной и умеренной поддержкой, широким спектром регулировок. Посадка по-спортивному многим покажется жесткой, но, тем не менее, это безоговорочный плюс на дальних расстояниях.

Объем багажника у пятидверных моделей Хендай Ай 20 составляет всего 326 литров, как среди одноклассников это крайне скромные цифры, у трехдверки размер всего на 15 литров больше. Но при желании полезную площадь можно легко увеличить до 1 020 литров, если убрать второй ряд кресел.

Комплектации и цены

Hyundai i20 можно купить в Европе и Азии, о том, когда модели второго поколения начнут поставляться никакой точной информации нет. Возможно, на российский рынок автомобиль больше не вернется, учитывая наличие большого количества конкурентов. Если даже это и произойдет, то Хендай Ай 20 у нас купить можно будет не меньше чем за 900 000 р. в базовой версии. Как известно всего производитель представил для новинки четыре версии. Например, в самую комплектацию минимальную удалось «вместить» такой перечень оснащения:

  • Шесть подушек.
  • Два электростеклоподъемника.
  • Россыпь ассистентов помощи (АБС, ЕБД и другие).
  • Доступна регулировка кресел водителя и переднего пассажира.
  • Бортовой компьютер.
  • “Печка”.
  • 15-стальные диски.

Цена топовых версий, в том числе со спортивным и внедорожным обвесом будет доходить скорей всего до 1 500 000 – 1 800 000 р.

Технические характеристики

О Hyundai i20 мнение и отзывы владельцев прошлых генераций крайне неоднозначные, касались темы силовых установок, в частности дизельных моторов с объемом 1.1 и 1.4 литра. В Европе они популярными так и не стали, по этой причине, для второй генерации, предназначенной для Европейского рынка, из списка решили полностью убрать дизель двигатели, оставив только несколько бензиновых установок:

  • 1. 2 литра генерируемый 75 и 84 л.с.
  • 1.4 литровый двигатель с мощностью в 100 л.с.
  • Турбированные 1.0 литровые моторы с мощностью 100 и 120 л.с. являются топовыми.

Двигатели комплектуются 5 и 6-ступенатыми «механиками» исключительно адаптированные под передний привод. Турбированные версии моторов адаптированы под 7-диапазонный робот. Расход топлива Хендай Ай 20 в зависимости от конфигурации, но в среднем при смешанном цикле вождения в 8-9 литров на «сотню» уложиться можно.

Что касается “тележки” Хендай Ай 20, то технические характеристики в єом плане мало чем отличаются от предшествующих поколений. Классические стойки МакФерсон спереди и торсионная балка сзади. Что характерно, спортивная версия отличается от «гражданской» только усиленными пружинами и амортизаторами.

Отзывы и тест-драйв

Хендай Ай 20 мнение и отзывы владельцев первой генерации разделились, с ними подробней можно будет ознакомиться ниже по прикрепленным фото. Кстати, там же публикуем небольшой видео тест-драйв новинки. Комментарии, владельцев новых поколений пока найти не получилось.

Hyundai i20 1.2, 1.4 реальные отзывы о расходе топлива на автомате и механике

Hyundai i20 – автомобиль субкомпактного класса, выпускаемый в кузове хэтчбек. Машина производится с 2008 года, и является идеологическим преемником Hyundai Getz. Модель успешно конкурирует с Volkswagen Polo, Mazda 2, Ford Fiesta, Honda Jazz и другими компактными хэтчбеками. Автомобиль позиционируется как семейная модель для молодежи и, в отличие от некоторых конкурентов, не имеет спортивных версий с мощными моторами. Этим можно объяснить низкую стоимость модели.

Hyundai i20 – типичный представитель В-класса. С 2014 года выпускается i20 второго поколения.

Навигация

  • 1 Hyundai i20 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Поколение 1 (PB, 2008-2012 г.)
    • 1.2 Поколение 1 (PB, рестайлинг, 2012-2014 г.)
    • 1.3 Поколение 2 (IB, с 2014 г.)
  • 2 Hyundai i20 отзывы владельцев
    • 2.1 Механика
    • 2.2 Автомат

Hyundai i20 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (PB, 2008-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 78 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4,5 л на 100 км
  • 1,2, 100 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4,5 л на 100 км

Поколение 1 (PB, рестайлинг, 2012-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 87 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4,1 л на 100 км
  • 1,4, 100 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,3 л на 100 км
  • 1,4, 100 л. с., автомат, передний, расход – 7/4,2 л на 100 км

Дизели:

  • 1,1, 75 л. с., механика, передний, расход – 3,6/3 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., механика, передний, расход – 5/3,8 л на 100 км.

Поколение 2 (IB, с 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 75 л. с., механика, передний, расход – 7/4,2 л на 100 км
  • 1,2, 84 л. с., механика, передний, расход – 7/4,2 л на 100 км
  • 1,4, 100 л. с., механика, передний, расход – 7,2/4,6 л на 100 км
  • 1,4, 100 л. с., автомат, передний, расход – 9,2/5,3 л на 100 км

Дизели:

  • 1,4, 90 л. с., механика, передний, расход – 4,9/3,5 л на 100 км.

Hyundai i20 отзывы владельцев

Механика

  • Руслан, Нижегородская область. Купил машину себе, через два года появилась жена, передал ей лично в руки, так сказать. Машина 2009 года выпуска, покупал ее новой. Модель первого поколения, с 1,2-литровым мотором и механикой, с передним приводом. Мощности двигателя на удивление хватает и в городе, и на трассе. Разгон до сотни за 13 секунд. Механика работает как положено – быстро и четко. В городском цикле расход топлива 7 литров на 100 км, за городом получается 5 литров.
  • Ринат, Пятигорск. Проехал 70 тысяч км, меняю только расходники. Автомобиль мне понравился, похвалю его за плавность хода и просторный салон. Машине ничем не хуже ближайших конкурентов типа Golf или Jazz, поэтому я не желаю о сделанном выборе. Расход бензина не больше 7 л/100 км. У меня версия 2013 г., с 1,4-литровым 100-сильным мотором и механикой.
  • Олег, Белгород. Работаю на Hyundai i20 в такси, похвалю машину за низкий расход топлива и небольшие расходы на обслуживание. Даже не было необходимости переходить на газ. Машина второго поколения, 2014 года, с дизелем 1,4 литра на 90 л. с., в городе расходует всего 5 литров.
  • Алексей, Москва. У меня Хендай ай20 первого поколения, машина 2012 года, после рестайлинга. Автомобиль в максимальной комплектации с 1,4-литровым 100-сильным мотором. Для города то, что надо. На трассу практически не выезжаю. Машина проехала уже 85 тысяч километров. Все поломки устраняются согласно регламенту, внештатных поломок никогда не было.
    Похвалю ай20 за экономичность и тишину в салоне. В городе машина потребляет 7 литров, на трассе получается не больше 4-5 литров.
  • Андрей, Саратов. Хорошая машина для экономного пользователя. Взял себе базовую комплектацию Hyundai i20, машина первого поколения, с 1,2-литровым 78-сильным двигателем и механикой. Тачка для неспешной езды. Покупал в 2018 году, с пробегом 100 тысяч км. Езжу без забот. Расход по городу 7 литров на сотню.

Автомат

  • Антон, Свердловск. У меня Hyundai i20 2014 года, автомобиль второго поколения, в максимальной комплектации. За четыре года проехал 70 тысяч километров, машина понравилась – она надежная и в меру жесткая по нашим дорогам, расход топлива в среднем 6 литров на 100 км. Машина с 87-сильным бензиновым мотором объемом 1,2 литра. Автоматическая КПП работает плавно, хорошо раскрывает потенциал мотора. Расход топлива в загородном цикле не больше 4 литров.
  • Владислав, Ростов. Машина используется для работы в такси, с 2008 года. У меня i20 первого поколения, с автоматической коробкой и мотором на 100 лошадиных сил. В загородном цикле укладываюсь в 5 литров, а по городским дорогам получается 8 л на 100 км. Автомат работает плавно.
  • Сергей, Ульяновск. Стильная и динамичная машина. Если б не автомат, то вообще бы класс был. Мне Hyundai i20 быстро надоел, сейчас на нем ездит моя дочь. Ей как раз автомат нравится. В городе вообще никаких проблем. В багажнике места хватает, а в салоне сзади есть места для троих. Расход топлива 8-9 л по городу. У нас машина 2012 г. в.
  • Максим, Петропавловск. Езжу на Hyundai i20 с 2008 года. Купил автомобиль сразу же в день старта продаж. До этого ездил на Hyundai Getz, поэтому я очень ждал преемника. Мне повезло – в наличии была комплектация с 1,4-литровым 100-сильным мотором, автоматом и передним. Динамика понравилась, как и комфорт в салоне. В городе машина потребляет не больше 8 литров, а на трассе выходит 5 литров на 100 км. Пятидверный хэтчбек почти не кренится в поворотах, но жесткая подвеска заставляет объезжать высокие препятствия.
  • Игорь, Смоленск. Хендай ай20 – автомобиль для моей жены, который мы покупали вместе в 2017 году. Машина второго поколения, с динамичным трехдверным кузовом хэтчбек. Версия с 1,4-литровым мотором и автоматической КПП, средний расход бензина не больше 9 литров по городу, а на трассе не превышает 5 литров.

Hyundai i20 (2018 — 2020) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

Получите БЕСПЛАТНУЮ замену аккумулятора

В течение ограниченного времени новые клиенты могут получить бесплатную замену аккумулятора вместе с аварийным чехлом RAC.*

Купить сейчас

Джонатан Крауч был успешно улучшен в середине 2018 года в этой обновленной форме. Это уже не просто бюджетный выбор, в этом облике он обладал качеством, эффективностью, технологиями и внешним видом, чтобы противостоять лидерам класса супермини. Кроме того, это было подкреплено одним из лучших пакетов послепродажного обслуживания в автомобильной промышленности, и цены не были слишком амбициозными. Но имеет ли смысл покупать этот i20 2018-2020 годов в качестве подержанного? Вот что мы здесь, чтобы выяснить..

Модели

3/5dr хэтчбек (1.0, 1.2, 1.0 T-GDi бензин)

История

Мы привыкли слышать истории успеха Hyundai, но в последние годы у этой корейской компании есть один важный сегмент рынка нашел что-то вроде борьбы: это для супермини. Проще говоря, он никогда не создавал того, что могло бы конкурировать с лучшими в своем классе. Тем не менее, именно это и было целью этого автомобиля, второго поколения i20, выпущенного в 2015 году, но в лучшем виде в этом обновленном облике эпохи 2018-2020 годов.

Как следует из названия, i20 занимает промежуточное положение между ситикаром Hyundai i10 и семейным хэтчбеком i30, оба впечатляющие, но иногда довольно забытые соперники в своих секторах. Вы можете сделать то же наблюдение об этом i20, поскольку, если не считать кратковременного всплеска продаж после первоначального запуска в 2009 году, который был вызван интересом, вызванным недолговечной государственной схемой утилизации, он стал довольно забытым выбором в секторе супермини до появление этой более качественной модели MK2 в начале 2015 года. Это был автомобиль, предназначенный для продвижения присутствия этого корейского бренда в сегменте супермини.

В какой-то степени именно это и помогло увеличить продажи i20 на нашем рынке; к 2018 году в этой стране было продано более 125 000 версий этого автомобиля первого и второго поколения. Но к этому моменту конкуренция супермини стала намного жестче, с появлением совершенно новых моделей таких крупных брендов, как Ford, Volkswagen, Nissan, SEAT. и Citroen встряхивают сегмент супермини. В 2018 году также была представлена ​​совершенно новая версия прямого родственника этого Hyundai, Kia Rio, и было естественно, что в рамках среднесрочных обновлений модели MK2 i20 некоторые из последних технологий Rio должны были быть перенесены в этот автомобиль. .

Многое из этого было связано с улучшениями, когда речь шла о подключении мультимедиа и обеспечении безопасности, но это было не только это. Трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.0 T-GDi с турбонаддувом, который до 2018 года лишь недавно был основной частью оригинальной линейки модели MK2 i20, хорошо зарекомендовал себя в этой обновленной версии, и его можно было заказать с новейшим 7-ступенчатым автомобилем марки с двойным сцеплением. коробка передач. Как для трех-, так и для пятидверных вариантов был также более умный внешний вид, который визуально привел этот автомобиль в соответствие с некоторыми другими последними моделями Hyundai. Трехдверная версия просуществовала только до середины 2019 года.: с тех пор он был только пятидверным. Этот обновленный MK2 i20 продавался до конца 2020 года, когда была выпущена совершенно новая модель третьего поколения.

What You Get

Корейский бренд называет дизайн этого автомобиля «этюдом элегантной простоты». Мы не уверены, что назвали бы его так, но нет никаких сомнений в том, что слегка обновленный внешний вид этого обновленного i20 второго поколения придал автомобилю немного больше индивидуальности. Большинство первоначальных покупателей выбрали массовую пятидверную версию, но для начала в 2018 и 2019 годахПериод Hyundai также продолжал предлагать трехдверную модель, которая получила более смелый дизайн задней колесной арки и очень гладкую заднюю стойку C, умные штрихи, которые создали весьма желательную форму. Передняя решетка в каскадном стиле стала ключевым визуальным обновлением по сравнению с оригинальной версией этого дизайна MK2 i20, приведя внешний вид этого автомобиля в соответствие с другими последними моделями компании. При этом стилисты также воспользовались возможностью, чтобы улучшить передний бампер и изменить стиль передних противотуманных фар.

Внутри этой обновленной модели MK2 было внесено гораздо меньше изменений, основное отличие заключается в стандартизации информационно-развлекательной технологии с сенсорным экраном — 7-дюймовый цветной дисплей «Display Audio» в центре приборной панели. Кондиционер также входил в стандартную комплектацию всей линейки — на более плюшевых моделях климат-контроль — и ткань сидений была улучшена. Устроиться поудобнее несложно — регулировок сидений предостаточно. Круговой обзор очень хороший, чему способствуют тонкие стойки ветрового стекла, которые обеспечивают широкий обзор вперед при движении по кольцевым развязкам и перекресткам. Кроме того, большинство моделей также получили задние датчики парковки.

На заднем сиденье вы обнаружите, что в этом Hyundai столько места сзади для ног и коленей, сколько можно ожидать в этом классе. Высота над головой не так велика благодаря сужающейся задней линии крыши, но заметно широкая внешняя ширина 1734 мм означает, что трое пассажиров сзади более реалистичны, чем обычно в автомобиле этого класса. . Поднимите люк багажника, и вас встретит одно из самых вместительных багажных отделений в сегменте: 326 литров в пятидверном варианте или 311 литров в трехдверной модели.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

В ходе опроса владельцев мы встретили множество довольных клиентов i20, но неизбежно были и те, у кого были проблемы с этой моделью MK2, большинство из которых ссылались на электрику, не связанную с двигателем. В одном случае владелец сообщил, что аккумулятор разряжался, когда машину оставляли на несколько дней. У другого покупателя были проблемы с включением задней передачи. Более серьезно, в одном случае один из болтов крепления двигателя был срезан, и водитель оказался на мели. В общем, мы столкнулись с рядом сообщений о неисправностях электрооборудования, поэтому проверьте машину, которую вы рассматриваете в этом отношении. В одном случае перегорел предохранитель аудиосистемы. В противном случае это просто обычные вещи. Обращайте внимание на поцарапанные сплавы, проверяйте заднюю часть салона на предмет повреждений, нанесенных детьми, и настаивайте на полностью штампованной истории обслуживания. Кроме этого, это чистое свидетельство о здоровье. Великолепная пятилетняя гарантия Hyundai означает, что эти автомобили очень редко преждевременно выходят из строя.

Запасные части

(приблизительные цены, основанные на i20 1.0 T-GDi 2018 года без НДС) Цены на запчасти Hyundai завоевали завидную репутацию благодаря хорошей цене, и запасные части для i20 не являются исключением. Передние тормозные колодки стоят от 34 до 43 фунтов стерлингов для дешевых брендов. Задние тормозные колодки стоят от 19 до 61 фунта стерлингов. Передние тормозные диски начинаются в скобке от 72 до 100 фунтов стерлингов. Задние тормозные диски начинаются в скобке от 40 до 73 фунтов стерлингов. Воздушные фильтры находятся в скобке от 11 до 18 фунтов стерлингов. Масляные фильтры стоят от 4 до 10 фунтов стерлингов в зависимости от марки. Набор щеток стеклоочистителя стоит около 7 фунтов стерлингов. Водяной насос стоит около 52 фунтов стерлингов. Термостат стоит около 16-27 фунтов стерлингов. Задний фонарь стоит от 81 до 9 фунтов.7 кронштейн.

В дороге

В дороге

Эта улучшенная модель MK2 i20 не ставит во главу угла приятную динамику вождения, потому что этого не делает большинство потенциальных покупателей. Hyundai утверждал, что в этой обновленной машине рулевое управление было немного лучше, но оно все еще кажется довольно расплывчатым. А жаль, потому что, если бы рулевое управление было немного более отзывчивым, вы могли бы охарактеризовать этот i20 как довольно маневренную маленькую штуку, в основном благодаря улучшению жесткости на кручение на 81%, которое было достигнуто в этом дизайне второго поколения. Но в этом отношении он никогда не собирался быть Fiesta или Ibiza, приоритеты корейского производителя основаны на более актуальных повседневных характеристиках вождения. Вы чувствуете некоторые из них в городе, где легкое рулевое управление становится благом, облегчая узкий радиус поворота 10,2 м. Это лишь одна из вещей, благодаря которым этот Hyundai легко позиционировать на дороге и очень легко парковать.

Вам будет интересно узнать о двигателях. С этой обновленной моделью большинство первоначальных покупателей в основном выбирали между двумя агрегатами, оба с бензиновым двигателем. Первым был устаревший безнаддувный 1,2-литровый четырехцилиндровый агрегат MPi серии Kappa, в этой форме развивающий 84 л.с. Однако мы советуем вам очень постараться и перейти на альтернативный трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.0 T-GDi с турбонаддувом. У него довольно узкий диапазон мощности, но он чувствует себя бесконечно более охотно благодаря передаточным числам пятиступенчатой ​​механической коробки передач; автоматическая коробка передач 7DCT была доступна в качестве опции. Также была версия этого турбодвигателя мощностью 120 л.с., которая поставлялась только с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Еще одно преимущество силовой установки T-GDi по сравнению с альтернативным агрегатом MPi заключается в ее большей эффективности. Цифры NEDC при запуске показали, что двигатель мощностью 100 л.с. расходует 56,5 миль на галлон в комбинированном цикле и 114 г/км CO2 в пятидверной версии с механической коробкой передач, что в то время было очень конкурентоспособным в своем классе.

В целом

Одна статистика говорит вам многое об этом i20: 88% существующих владельцев покупают другой, что почти вдвое больше, чем у типичных конкурентов в этом сегменте. Очевидно, что людям это нравится после того, как они попробовали это. Вы можете понять, почему. Конечно, трудно представить себе множество супермини эпохи 2018-2020 годов, с которыми было бы легче жить, чем с этим. Немногие другие более практичны или лучше сконструированы, и хотя к этому периоду цены немного подросли, этот автомобиль по-прежнему остается достаточно доступным для покупки. К этим ощутимым достоинствам эта улучшенная модель второго поколения добавила более гладкую форму и большинство высокотехнологичных функций, которые вы теперь ожидаете от современного соперника в этом классе.

Конечно, он не идеален. Базовая 1,2-литровая бензиновая силовая установка MPi не так эффективна, как могла бы быть. И какой бы двигатель вы ни выбрали, в вождении этого автомобиля нет ничего особенно интересного. Ценностное предложение поначалу тоже не кажется таким привлекательным — пока вы не примете во внимание, что даже доступные версии этого i20 включают в себя стандартные информационно-развлекательные функции и комплект безопасности с камерой, которые конкурирующие модели обычно ограничивают своими самыми дорогими вариантами. В общем, все это составляет довольно полный пакет. По нашему опыту, в этом классе не так много других автомобилей этого периода, которые имеют больше смысла, если сложить вместе все действительно важные атрибуты, которые семьи ищут в супермини в этом сегменте. И это, в конце концов, времена, которые как никогда требуют разумных решений. Нравится покупка i20? Если вы являетесь целевым рынком для этого автомобиля, вы вполне можете так подумать.

Hyundai Elite i20 [2019-2020] Отзывы и рейтинг

Hyundai Elite i20 [2019-2020] Отзывы и рейтинги — CarWale

      • Недавно просмотренные

      • Популярные запросы
    • 9029 E

    Вот отзывы и оценки владельцев Elite i20 [2019-2020] со всей страны.

    1069 Рейтинги

    5 звезд

    4 звезды

    3 star

    2 star

    1 star

    Version

    All Versions

    ₹ 5,56,929

    Last recorded price

    Select Your Version

    Categories (out of 5)

    • 4.6Exterior
    • 4.6comfort
    • 4.6performance
    • 4.1.0005

      Сортировать по :

      Самые полезныеПоследние

      • Hyundai Надежные и премиальные продукты Качественный и продуманный дизайн

        Что ж, Hyundai — надежный производитель качественных автомобилей. Пластик высшего качества с премиальными интерьерами. Внешний вид Отличный материал… Я использую Elite i20 2018 серебристого цвета. Качество покраски супер. Стабильность на высоких скоростях потрясающая, если на скорости 120 вы попадете в неровность, этот автомобиль сохранит контроль и сцепление с землей. Вы не почувствуете скачков на высокой скорости. Elite Design лучше других i20 У меня Hyundai i10 тоже самое я чувствую на большей скорости идеальное управление. Единственный минус в том, что у Elite i20 есть проблема с мгновенным подхватом, как на 1-2 передаче, немного тяжеловатая, но. Мне не мешает. Качество стекла тоже на высоте. Вы также не найдете царапины от песка на стекле и окрашенной поверхности. Как я могу забыть музыкальную систему… это музыкальная система премиум-класса… Я просто обожаю Хендай. Изготовление и дизайн очень разумны и, безусловно, это качественный продукт премиум-класса … Каждая грань была разработана со вкусом. Просьба Hyundai продолжать техническое обслуживание этой качественной продукции.

        Одна вещь, которую я забыл, сервисные центры любезно сосредоточиваются на сервисных центрах, так как сейчас дилеры используют систему быстрого доступа в обслуживании … Нравится, когда попадает в мойку… Ставят только струю воды и чистят салон. Вот и все… Шампунь на автомобиле в настоящее время пропущен в основном в сервисных центрах … Hyundai, Maruti Honda и т. Д. Пятизвездочный бренд Hyundai..

        Подробнее

        1 год назад | Sumesh Turki

      • Автомобиль лучшего водителя

        1. Динамичный, стильный внешний вид. 2. Широкий выбор двигателей: лучше всего дизельный или DCT. 3. Полноценный автомобиль, в котором все будет. Минусы: 1. Чтобы получить премиум-вещь, нужно заплатить премию. Очень хороший и премиальный автомобиль. i20 прекрасный стильный автомобиль Очень хороший и премиальный автомобиль. Машина мне очень понравилась, особенно за ее спортивный вид.

        Подробнее

        1 год назад | Анудж ананд

      • Мой i20 magna plus

        Мой I20 magna plus 1. 4 бензиновый автомобиль лучший. Соотношение цены и качества. Качество сборки тоже хорошее. Автомобильные дилеры Илакши в Ахмеднагаре всегда готовы помочь. Всегда в наличии разные модели автомобилей.

        Подробнее

        1 год назад | SD BORKAR

      • нужна мощность

        требуется больше мощности на бензине, при этом эффективность использования топлива и производительность должны быть увеличены, 1 опыт покупки хороший 2 кататься приятно 3 выглядит также хорошо, производительность требует большей мощности в бензиновой версии, 4 обслуживание и техническое обслуживание в порядке 5 машина выглядит красиво, но цена немного дороже.

        Подробнее

        1 год назад | Ankush Pant

      • Отличная машина

        Это достойная вещь за свои деньги. Я согласился водить эту машину, уверен, когда вы едете на машине, независимо от скорости, тормоза и подвески очень хороши, звуковая система тоже очень хорошая, и это идеальная машина. для небольшой семьи

        Подробнее

        2 года назад | Maroju manikanta

      • i20 отзывов

        Нужно улучшить пробег. В районе города пробег составляет около 11-12, что в целом не очень хорошо, так как компания совершила самый высокий пробег 18-19…. по крайней мере, в городе пробег должен быть 15 км/ч, по сравнению с Maruti качество сборки хорошее. Салон хороший , двигатель хороший ..

        Подробнее

        2 года назад | DHANRAJ PATEL

      • Дерзайте

        Превосходный комфорт и роскошь. Обслуживание и техническое обслуживание также эффективны, единственным недостатком автомобиля является то, что он не экономит топливо, в противном случае это идеальная покупка.

        Подробнее

        2 года назад | Пратик дхаван

      • Power plus style

        Отличная управляемость и хорошее качество сборки. Но пробег очень разочаровывает… не подходит для езды по городу. .. в целом отличная машина.. техническое обслуживание совместимо с низкими требованиями… подходит для дальних поездок хороший комфорт

        Подробнее

        2 года назад | Sarath

      • Полеты с Elite

        Опыт вождения хороший. Машина тихая как привидение, езда плавная как по маслу на скорости 130/140. Характеристики, предлагаемые по этой цене, являются лучшими в своем классе. Лучшая машина для бангалорского трафика

        Подробнее

        2 года назад | Sahil anand

      • Стильная и комфортная езда

        Очень хорошее впечатление от моего элитного I20. Я просто любил это. Я действительно наслаждаюсь качеством езды и комфортом своего I20. Покупая опыт и обслуживание также я очень доволен.

        Подробнее

        2 года назад | Шринат

      • Загрузка…

      • Назад

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *