Hyundai i40 2019 технические характеристики: Attention Required! | Cloudflare

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Сегодня всем известно, что корейский бренд Хендай в состоянии разрабатывать и производить качественные и при этом недорогие автомобили для различных нужд. Модель i40 отлично зарекомендовала себя в качестве авто для города и трассы благодаря достойному оснащению и хорошим характеристикам. Чтобы не отставать от конкурентов, производители недавно показали миру Хендай i40 2019 года, который обзавелся большим числом нововведений. В частности, внешность машины стала более агрессивной, салон существенно облагородился, а водитель и пассажиры теперь могут рассчитывать на дополнительный функционал. Новинка, как и представители прежних генераций, будет радовать покупателей в кузовах «седан» и «универсал».

СОДЕРЖАНИЕ:

Внешний вид

Каждый рестайлинг медленно, но верно приближает автомобили корейской компании к статусу премиальных, поскольку они выглядят все более стильно и ярко. На доступных фото новинки можно обнаружить обилие декоративных элементов, присущих автомобилям более высокого класса.

Морда Hyundai i40 2019 хоть и расположена невысоко, выглядит наиболее броско и агрессивно. Громадное, сильно наклоненное ветровое стекло плавно переходит в также имеющую солидный наклон крышку капота с сильно приподнятыми боковинами. Они подводят взгляд к огромным, злобно прищуренным фарам, в которые могут устанавливаться как галогенные, так и ксеноновые лампы. Между головной оптикой буквально втиснута фирменная решетка радиатора в виде многоугольника сложной формы с хромовой отделкой кромки и горизонтальными линиями внутри.

Обвес получился у дизайнеров не менее выразительным. Он украшен солидными впадинами чуть ниже центра, в которые интегрированы полосы противотуманной оптики. Кроме того, стоит отметить и аэродинамические элементы, коих тут можно насчитать немало.

С боков новый кузов смотрится более сдержанно. Тут содержится множество деталей, по которым можно идентифицировать более дорогие и престижные машины: окраску хромом внешней части наружных зеркал, окантовки стекол и ручек дверей. Кроме того, здесь присутствует довольно сдержанный ступенчатый и волнообразный рельеф, увеличенные арки колес и спортивного вида неширокая юбка.

Корма новой модели тоже изменилась весьма существенно. Седан может похвастаться короткой крышкой багажника с небольшим аэродинамическим выступом. Затем идут габаритные огни, множество покрытых хромом шильдиков, а также вполне заурядный рельеф. В самом низу расположен чуть выступающий обвес с полосами противотуманок и двумя крупными трубами системы выхлопа, разведенными по разные стороны кузова. Универсал имеет небольшую пятую дверку, спрятавшуюся под козырьком, огромную треугольную габаритную оптику и бампер, практически идентичный тому, что присутствует на седане.

Салон

Машина получила довольно солидные габариты, а потому места в салоне хватит не только для пятерых взрослых ездоков, но и для весьма объемных грузов. Кроме этого, новый Хендай Ай 40 2019 модельного года получил достойную отделку натуральной или экокожей, пластмассами, тканями и даже вставками «под металл». Не вызывает нареканий и ультрасовременная мультимедийка.

Оформление места водителя

Торпедо смотрится довольно необычно. Это мощный пластиковый треугольник, который направлен своей сужающейся частью в сторону тоннеля. В ее верхней части красуется скромный экран мультимедийной системы в окружении воздуховодов и нескольких блоков кнопок. Немного ниже располагаются вертушки климат-контроля, физические элементы работы с комфортными функциями и небольшая заслонка, под которой можно найти разъемы для установления взаимодействия с внешними устройствами.

Тоннель смотрится значительно проще. На небольшой площади тут разместились: рычаг работы с трансмиссией, полдюжины кнопок для работы с элементами подвески, шторка, закрывающая подстаканники и органайзер, стояночный тормоз и довольно компактный, но идеально ложащийся под руку подлокотник.

Баранка вышла не только удобной, но и стильной. Ее обод средней толщины может обшиваться тканью или кожей, а центровина украшена вставками из металла. На спицах здесь имеется довольно много кнопок для работы как с мультимедийными функциями, так и с различными «умными» помощниками. А вот приборная доска почти не изменилась. Ее визуальным центром остаются большие круглые колодцы тахометра и спидометра, а небольшой бортовой компьютер скромно прячется между ними.

Посадочные места и багажное отделение

Существенно изменились практически все сиденья автомобиля. Они теперь обшиваются тканью либо кожей и содержат довольно мягкий, приятный наполнитель. Первые два кресла обзаведутся шикарной поддержкой с боков, электрорегулировками в нескольких направлениях и обогревом.

На заднем диване с комфортом разместятся трое взрослых, причем уже в начальной комплектации они смогут рассчитывать на настраиваемые подголовники и подлокотник, а за доплату – и на систему обогрева.

Багажник, если верить конструкторам авто, будет вполне пригоден для перевозки большого количества груза, впрочем, так ли это на самом деле – можно будет узнать только после проведения тест-драйва. Понятно, что у универсала показатели обещают быть немного лучшими, нежели у седана.

Технические характеристики

Для отечественного покупателя автомобиль будет доступен в трех вариантах. Дизельный двигатель объемом 1,7 литра сможет показать 140 сил. Бензиновых агрегатов для Хендай i40 2019 года будет ровно в два раза больше: при объеме в 1,6 и 2 литра они разовьют 135 и 150 «лошадей» соответственно. Привод будет безальтернативно передним, а вот трансмиссию можно будет выбрать: либо автоматическую, либо механическую, но и та и та смогут работать в шести режимах.

Комплектации и цены

В России будет представлено четыре комплектации нового Хендай Ай 40, причем цена самой простой составит 1,12 миллиона, наиболее дорогая же оценивается в 1,58 миллиона российской валюты.

Старт продаж в России

Дата выхода в России остается неизвестной. С большой долей вероятности, данную модель мы так и не увидим.

Hyundai i40 2019 универсал, седан

Hyundai i40 модель впервые заявлена в 2011 году имеет несколько модификаций, седан и универсал, к сожалению версии хэтчбек не предусмотрено и вряд ли когда она появится. Об универсале сегодня и поговорим более детально, разъясним изменения во внешности, включая преобразования экстерьера и интерьера, а также рассмотрим улучшения в технической части. Также не лишним будет выяснить, какая ценовая «политика» сложилась для отечественных автолюбителей.

Дизайн

Внешность Hyundai i40 универсал исполнена в той же гамме, что и экстерьер седан версий. Оформление таких частей, как передок и отчасти силуэт, не имеет по сути никаких отличий от трехобъемной модели. Единственное за что можно «зацепиться» это корма, которая имеет ряд отличительных особенностей.

В целом дизайн Hyundai i40 выполнен в более европейском стиле, что, кстати, отлично подтверждается уверенным ростом продаж в Европе, а также в России. Динамичный и солидный облик найдет поклонников среди самых разных возрастов.

Экстерьер

Машина в таком достаточно практичном кузове принимается спортивным и отчасти подтянутым «атлетом». Боковая часть выделяется динамикой, стремительностью, за счет характерного строения боковин и крыши. Да и задние фонари за счет глубокой посадки добавляют определенной спортивности.

Кстати, во многом модель Hyundai i40 была усовершенствована в 2015 году, как раз в это время производитель презентовал рестайлинг. Удалось добиться главного, машина стала более презентабельной и солидной, но с сохранением прошлых изюминок. Из новых деталей можно выделить появление иных бамперов, полностью светодиодной оптики, измененной по форме решетке радиатора и другим очертаниям оптики, как спереди, так и сзади.

Интерьер

Внутри салон у Хендай Ай 40 универсал точно такой же, как у седан модификаций, за небольшим исключением в багажном отсеке. Автомобиль может удивить не только современными решениями по оснащению, но и качественной отделкой и применением дорогостоящих материалов отделки. Салон среди своих основных конкурентов отличается повышенным уровнем вместительности, причем касается это обоих рядов. Места хватит для пятерых пассажиров с достатком.

Но основной же «козырь» Хендай Ай 40 после обновления — это улучшенная и без того багажная часть. Багажник действительно большой, только вдумайтесь порядка 550 литров в походном положении, и все это с правильными формами, что позволяет уместить даже габаритные вещи.

При этом под полом Hyundai i40 скрывается полноценная запаска и даже дополнительно 12-вольтовая розетка. Если 550 литров окажется мало, можно увеличить полезный объем до 1700 литров, убрав задний ряд спинок. Кстати, они складываются в конфигурации 60 на 40. Но, есть все же и тут один недостаток, и связан он с тем, что при сложенных спинках, сформировать ровную площадку не получится ни каким образом.

Комплектации и цены

С тем, как выглядит Хендай Ай 40 по фото разобрались, теперь самое время приступать к изучению оснащения, какие цены на машины, и сколько комплектаций. Сразу отметим, что в России производитель заявил три комплектации для Хендай Ай 40, со следующим ценовым диапазоном:

  • Comfort от 1 311 000 р.
  • Limited от 1 400 000 р.
  • Active Plus от 1 500 000 р.
  • Advance от 1 600 000 р.

Базовая комплектация Ай 40 оснащается следующим списком оборудования:

  • Полный электропакет.
  • Семь подушек.
  • Кондиционер.
  • Мультируль.
  • Подогрев передних кресел.
  • Штатная «музыка» с шестью динамиками и другое.

Новый Hyundai i40 в России купить можно и в самой топовой версии, где среди оснащения заявлено:

  • Камеры.
  • Навигация.
  • Датчики парковки.
  • Панорамная крыша.
  • Подогрев задних кресел.

Но на такой Хендай Ай 40 минимальная цена от 1 620 000 р.

Технические характеристики

После обновления купить Хендай Ай 40 можно с двумя силовыми установками на выбор, а именно:

  • Двигатель бензинового семейства 2. 0 литра с мощностью 150 л.с. Такой тюнинг вариант, кстати, самый товый мотор для семейства.
  • Дизель 1.7 литра генерируемый 141 л.с.

Для Хендай Ай 40 заявлена только одна КПП — это 6-диапазонный «автомат».

Каких-то других нововведений нет, за исключением подвески, где диск и колеса в целом будут опираться на новые регулируемые амортизаторы. Для них предложено несколько режимов работы, в зависимости от предпочтений водителя.

Отзывы и тест-драйв

Для Hyundai i40 оставляют отзывы и отклики в большей степени положительного характера, с этим сами можете убедиться ниже, где привели в качестве примера несколько таких откликов. Кроме того, оставленные для Хендай Ай 40 отклики и отзывы владельцев позволяют выделить сильные и слабые стороны машины, а именно:

  • Низкий расход топлива, в среднем 7-8 литров.
  • Выносливые и неприхотливые моторы и КПП.
  • Надежная и мягкая подвеска.
  • Низкий клиренс 145 мм, даже по фото видно, какая низкая у машины посадка.
  • Объемный багажник и в целом салон.

Также для более наглядного изучения автомобиля, публикуем подробный тест-драйв.

Hyundai I40 2019 Цена и характеристики

|

Сменить автомобиль

См. наше полное руководство по Hyundai i40

Hyundai i40 Полное руководство

|

Сменить автомобиль

Hyundai I40 2019 цены варьируется от 18 700 долларов за базовую комплектацию Wagon. I40 Active Tourer до 39 270 долларов за максимальную комплектацию Wagon I40 Премиум Турер.

Hyundai I40 2019 выпускается в кузовах седан и универсал.

Hyundai I40 2019 доступен в Дизель и обычный неэтилированный бензин. Объемы двигателей и трансмиссии варьируются от Универсал 2. 0L 6 SP Automatic в универсал 1,7 л 7 SP с двойным сцеплением.

Подробнее Читать меньше

Hyundai i40 Полное руководство

Заинтересованы в Hyundai I40?

Предложение по страховке

Часто задаваемые вопросы по Hyundai i40 2019

Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Hyundai i40, и в частности с тем, что о них говорят наши эксперты.

  • Hyundai i35 — Существовала ли эта модель?

    Ответ — нет, но политика Hyundai в отношении именования в 2010-х годах была очень запутанной.

    Оригинальный i30 2007 года представил буквенно-цифровую политику наименования и обозначил другой подход к разработке транспортных средств с европейским акцентом на более качественную разработку, а не на низкую цену, чтобы конкурировать с лидерами класса, такими как Volkswagen Golf.

    Таким образом, «i» something стало своего рода номенклатурой премиум-класса и, конечно, до сих пор используется для обозначения этого на таких моделях, как i30, а также на европейских небольших автомобилях i10 и i20.

    До 2018 года также выпускались седан и универсал среднего размера i40 немецкой разработки.

    Но вот где Hyundai замутил свои собственные воды.

    В 2010 году более крупная Sonata для американского рынка была переименована в i45 для Австралии и Новой Зеландии, хотя «x» и «5», а не «0», означали кроссовер или внедорожник, как показано на очень популярном втором- поколение Tucson было переименовано в ix35 в Австралии и на некоторых других рынках с 2009 по 2015 год, хотя с 2015 года от этой политики именования отказались для Tucson третьего поколения. Несмотря на поразительный стиль, в i45 не было ничего европейского, и он тоже вернулся к марке. Соната 2015 года.

    Итак… i10, 120, i30, i40 и i45 для Австралии, но не i35.

    Спасибо.

    Показать больше Показывай меньше

  • Проблемы с дизельным двигателем Hyundai i40

    Hyundai i40 имеет прекрасную репутацию прочного и надежного автомобиля с небольшим количеством присущих ему проблем. На самом деле, это одна из моделей, которая в последнее время помогла создать общую репутацию Hyundai как беспроигрышный вариант. Пятилетняя гарантия бренда также не повредила ему в этом отношении.

    Что касается проблем с дизельным двигателем Hyundai i40, то новости хорошие. И это во многом потому, что Hyundai десятилетиями производила дизельные двигатели малой мощности для легковых автомобилей, и все технологии отработаны.

    Но есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание, и они включают склонность современных дизелей с системой впрыска Common-Rail требовать тщательного профилактического обслуживания. Если за форсунками, насосами и фильтрами не ухаживать, все они могут создать проблемы в будущем, а ремонт системы впрыска Common-Rail, как правило, недешевое занятие. Поэтому убедитесь, что любой подержанный i40 (бензиновый или дизельный) имеет полностью проштампованную сервисную книжку и что не было пропущено профилактическое обслуживание.

    Еще одна вещь, о которой стоит упомянуть, это то, что если вы не планируете хотя бы немного ездить по шоссе, то турбодизель – каким бы приятным ни было его вождение – может оказаться не лучшим выбором. Дизельному сажевому фильтру (DPF), установленному на современных дизелях, требуется хороший пробег на приличной скорости каждые несколько недель, чтобы обеспечить его надлежащую регенерацию. Если он не видит такой работы, он может заблокироваться и, в худшем случае, потребовать замены. Это ни в коем случае не проблема Hyundai, и многие современные дизели с технологией DPF несут такую ​​же оговорку.

    Суть в том, что хотя дизельная версия i40 может выжимать больше из каждого литра топлива, в долгосрочной перспективе это не обязательно самый дешевый вариант.

     

    Показать больше Показывай меньше

  • Какой хороший универсал среднего размера купить?

    Вы покупаете подержанный автомобиль, он не новый, поэтому вам следует ожидать некоторых проблем с износом. Чем старше автомобиль, тем больше износ и тем больше вероятность того, что он потерпел механические неисправности или даже попал в аварию. Это означает, что вы должны тщательно проверить автомобиль перед покупкой и положиться на честность продавца. Если у автомобиля были проблемы со сцеплением, это должно быть записано в сервисной книжке. То же самое и с другими, на которые вы смотрите, тщательно проверьте их, и если вы не уверены, попросите эксперта проверить их для вас. Из трех других, которые вы рассматриваете, я бы избегал Passat как потенциальной денежной ямы и предпочел бы i40 Commodore.

    Показать больше Показывай меньше

Просмотреть все часто задаваемые вопросы по Hyundai i40

Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

Заинтересованы в Hyundai I40?

Страховка

Новые седаны до 25 000 долларов США

См. все

  • Холден Астра
  • Хонда Сити
  • Хонда Сивик
  • Хендай Акцент
  • Хендай Элантра
  • Киа Церато
  • Мазда 2
  • Мазда 3
  • МГ 6 Плюс
  • Мицубиси Лансер
  • Протон преве
  • Шкода Октавия
  • Субару Импреза
  • Сузуки Кизаши
  • Тойота Королла
  • Фольксваген Джетта

* Цена основана на данных о ценах сторонних информационных служб Glass для самого дешевого Hyundai I40 2019 года. вариант. Цена не включает такие расходы, как гербовый сбор, другие государственные сборы и опции.

Отказ от ответственности: Информационные службы Glass (ГИС) и Carsguide Autotrader Media Solutions Pty Ltd. (carsguide) предоставляют эту информацию на основе данных из ряда источников, включая третьих лиц. Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения ее точности и надежности, GIS и Carguide не гарантируют и не заявляют, что информация является точной, надежной, полной, актуальной или пригодной для какой-либо конкретной цели. Вы не должны использовать или полагаться на эту информацию без проведения независимой оценки автомобиля.

В максимальной степени, разрешенной законом, GIS и Carguide исключают любую ответственность за любые прямые, косвенные, специальные или случайные убытки, ущерб, расходы или травмы, возникшие в результате, в связи с использованием или доверием к этому Информация.

Hyundai I40 Premium 2019 Цена и характеристики

Выберите конфигурацию двигателя и трансмиссии

DT4, 1,7 л, дизель, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач

СЕДАН, 4 двери, 5 мест

DT4, 1,7 л

7-ступенчатая автоматическая

5,1 л/100 км
(комбинированный)

5-звездочный рейтинг безопасности

5 лет/неограниченный км гарантии

Заинтересованы в Hyundai I40?

Предложение по страховке

Вы можете рассчитывать на выплату от 28 300 до 37 510 долларов США на основании данных о ценах третьих сторон.

Особенности и характеристики

Характеристики
Технические характеристики

Размеры

    Общая высота:
    1470 мм
    Общая длина:
    4740мм
    Общая ширина:
    1815мм
    Дорожный просвет без груза:
    140 мм
    Колесная база:
    2770мм
    Собственная масса:
    1554 кг
    Поворотный круг:
    11,5 м
    Задняя гусеница:
    1597мм
    Передняя направляющая:
    1591 мм
    Полная масса прицепа с тормозами:
    1500 кг

Двигатель

    Впрыск/карбюрация:
    Объем двигателя:
    1685cc
    Количество цилиндров:
    ДТ4
    Тип топлива:
    Дизель
    Емкость топливного бака:
    70 л
    Расход топлива:
    5,1 л/100 км (комбинированный)
    Максимальный крутящий момент:
    340 Н·м
    Максимальная мощность:
    104 кВт

Тормоза

    Передние тормоза:
    Диск — вентилируемый
    Задние тормоза:
    Диск

Подвеска

    Передняя подвеска:
    Стабилизатор поперечной устойчивости, цилиндрическая пружина, газовый амортизатор, стойка Макферсона
    Задняя подвеска:
    Стабилизатор поперечной устойчивости, цилиндрическая пружина, газовый амортизатор, многорычажная система

Шины и диски

    Размер передних шин:
    225×45 R18
    Размер переднего обода:
    18×8 дюймов
    Размер задней шины:
    225×45 R18
    Размер заднего обода:
    18×8 дюймов

* Рекомендованная производителем розничная цена

Отказ от ответственности: Информационные службы Glass (ГИС) и Carsguide Autotrader Media Solutions Pty Ltd.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *